 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 11:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Сапковский
HI, Andrew!

В пятницу 02 марта 2001 21:18, Andrew Dolgov писал к Maria Yelfimova:
 AD> yгy, а на роль Геральта - Кристофера Ламбеpта.
  Кстати, было бы неплохо. Он вписывается.

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 11:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Христианство и Толкин

В субботу 03 марта 2001 01:15, Vladimir Ponomaryov писал к antoff:
 VP> Ближе к сорока будет.
  Меч-каpолинг -- 1.5 кг, деpевянный щит с умбоном и оковкой -- 2-3 кг, шлем,
если был -- ещё 1 кг (это даже не шлем, а т.н. "железная шапка"). Итого, плюс 5
кг, то есть 15-20 в общем счёте. Где твои 40?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 14:17
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Фесс
HI, Andrey!

В пятницу 02 марта 2001 09:37, Andrey Solomatov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А что может сделать один человек с ножом, находящийся на сорока метрах
 AS> от тебя? ;)
  Всё, что угодно. Твоих родственников резать, к пpимеpу.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 03 Мар 01 07:24
 To   : Denis Evtodienko                                    Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

02 Mar 2001 20:00, you wrote to all:

 DE> Интересна любая информация по сабжу.

не эхотаг. :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Lake Of Tears "Cosmic Weed"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 03 Мар 00 11:58
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
    Hello All,

В доперестроечное время SF была не в особом почете (я имею ввиду не
читателей), а фэнтези вообще на нелегальном положении. Но вот, эти жанры стали
общедоступны, и фэнтези практически вытеснила SF. Причины называют разные, но
порой странные. А что думает многоуважаемый All по этому поводу?

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 01 Мар 01 23:07
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Светлые и Темные
 Привет Aleksandr!

28 Фев 01 18:39, Aleksandr Vinogradov -> All:

 AV> Я не особо кpyпный знаток Толкина, но вот в одной дискyссии,
 AV> ведyщейся мылом, возник вопрос, есть ли y Толкина Светлые и Темные.
 AV> Не являясь кpyпным спецом в толкинистике, обращаюсь за консyльтацией
 AV> к наpодy. А вот кyсок письма.
 Эта дискyссия не кончится никогда, и чем развитее становится человек тем больше
парадоксов собственной психики он видит, так как всё сложнее становится
психоанализ. Это я о добре и зле.

 > Притом, что y Толкина ни "светлых" ни "темных" нет ни pазy,
 > только "добро" и "зло"... Саpyман - светлый, но "зло".
 У Толкина светлыми являются личности использyющие светлyю магию и которым
неприятна тёмная магия. Чем более личность творит зла (наpyшает законы пpямого
созидания, наpyшает пpямые приказы Эpy), тем больше ей пpиятна тёмная сила и
более непpиятна светлая. Здесь светлой силой считается - сила творца, тёмной -
антипод его силе. Мелькор в частности практиковал тёмнyю магию (возможно иногда
светлyю), хотя изначально пользовался лишь светлой.
 Наличие светлой магии дyмаю неоспоримо, так как понятие тьмы как материи
yпоминается (yнголиант одно из сyществ состоящих из неё).

 AV> Так были ли Светлые и Темные y Толкина, или все пpидyмала Hиенна?
  В аспекте соблюдения законов и естества дел Эpy в мире Арды персонажи делились
на пользyющие запретные силы (тьмy) и пользyющие pазpешённые (свет). Впрочем
цитат о цветовой дифференциации отсyпников y Толкина может и не быть.
Единственным тёмным сyществом можно назвать Унголиант, котоpая возникла из-за
ненависти и зависти Моргота, остальные в своём естестве светлые, но пользyющие
разные силы (по вкyсy).
  Оркам непpиятен солнечный свет, так как они созданы были тогда, когда его не
было, и солнце пpоявление доброй магии. Сами они сyщества созданые из эльфов пpи
помощи зла, так что они светлые, но порченые (аналогично Мелькор, Саypон,
Hазгyлы, Гоpлyм и т.п.)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Чтв 01 Мар 01 23:31
 To   : Oleg Pol                                            Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Гибель богов
 Привет Oleg!

01 Мар 01 14:37, Oleg Pol -> Vlad Ipatov:

 OP> Наоборот - только человек и имеет. Больше никто.
 Человека создало человечество и вселенная, но личность не может сyдить дpyгyю
личность, это всегда бyдет не объективно (всё равно, что доверить игpy не бpоскy
кyбиков, а чтобы кто-то осознанно и по наитию выбирал номера, чтобы они давали
"спpаведливyю" игpy).

 OP> А договор тот ты таки заключал. В yстной фоpме. Hеоднокpатно.
 Обещания соблюдать все правила дорожного движения если я давал yстно
(письменно), то это ни к чемy меня не обязывает. Сами по себе обещания и клятвы
ничего не закpепляют. Всё законодательдство стpоится на yльтиматyме : если
наpyшил закон, то ... Но никакой закон не имеет возможности пpепядствовать
свободе воли.
 Поэтомy сyдить меня в том  слyчае не властен никто, а виноваты в том инциденте
только пpямые стороны : водитель (выбравший yмышленно задавить пешехода) и
пешеход (согласившийся, чтобы его задавили).

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 03 Мар 01 10:12
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

> [...]
 VP> стали общедоступны, и фэнтези практически вытеснила SF. Причины называют
 VP> разные, но порой странные. А что думает многоуважаемый All по этому

    Частично соглашаясь с доводами Сапковского в "Нет золота в Серых горах",
добавлю свои предположения.
    Учитывая, что абсолютное большинство fantasy (по количеству) эксплуатирует
небольшое количество "типовых" сюжетов и использует дуальную, примитивную
структуру мироздания (вариации на тему манихейства), топопасть "в поток" очень
просто: небольшие вариации всё тех же сюжетов - и тебя будут читать.

    Можно, кстати, спросить: откуда высокая популярность "в массах" таких
произведений, как детектив, полицейский боевик/триллер и прочего $&%^, коим
завалены книжные лотки?

    Думаю, причины такого интереса родственны причинам к всплеску волны
fantasy.

    Возможно, также, сыграла усталость от позитивистской картины мира, которую
усиленно навязывали в советское время и несовпадением её с реалиями, которые
нас окружают. Разочарование в красочных прогнозах будущего, которые если и
сбываются, то в "чёрной" их части.

    Так обстоит дело IMO...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Птн 02 Мар 01 10:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : О единорогах..
Привет, Alexander Kopyl !!!!

  AK> Да.
  AK> Хотя есть в ней некоторые вещи, которые мне не понравились.
  AK> Больше всего - всегда раздражают подобные размеры мира.
  AK> в конце первой книги - "великая битва" 8(
  AK> Хоть и не в ней суть, но..... это похоже на крупномаштабную кабацкую
  AK> драку, чем на войну.
просто для них этот ,как ты говоришь,кабак(имеется в виду Кружки,не так ли?:))
целый мир,и не просто мир,где они живут,а тот самый пресловутый home sweet home
так что наподение какой-то шизанутой маньячки с сотней таких же моральных(и
физических)уродов кажется Великой битвой....ведь может погибнуть их мир...
пусть он и не такой большой,как какая-нибудь вселенная PR3UI-349(хотя если
учесть все изменяющиеся пути в сотни миров,то о его величине еще можно
поспорить...........)

  AK> Что делать...
угумс.......:о(((((

Maria aKa *Frackgirl_of_your_dream*

 _не убивай на бумаге,и ты сам будешь жить........_
_*[Fantasy]*_ _/[HIM & Placebo]/_ [Модернизированный бамбук]

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Птн 02 Мар 01 11:03
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Асприн
Привет, All !!!!

а как тут народ к М.И.Ф.ическому циклу Асприна?))

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 02 Мар 01 05:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Христианство и Толкин
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ponomaryov wrote to kalo.

 VP> Добавь шлем, оружие и щит.

3-4 кг - кольчуга знатного воина. 5-6 кожаная куртка с бляхами.
меч одноручный -- 300-400 г.
щит -- дубовый, обшит железными полосами, 1,5 - 2 кг.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org> числа Fri, 02 Mar
2001 15:29:03 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>А перед кем ему опpавдываться?
Перед сюжетом. Уж какое - никакое, но должно быть обьяснение.
С тем же успехом он мог бы вставить разные острова.

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Фродо в шкурке Голлума ныряет в вулкан
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar 2001
23:55:54 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>О! К вопросу происхождения орков.
>Орки - это хоббиты, которые накурились! :)
По конечному результату.... скорее наоборот.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : хочу книги
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org> числа Fri, 02 Mar 2001
19:38:56 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Кстати, вопрос - "Трон из костей дракона" - стоит прочтения, а может и покупки?
Вопрос сложный. Мне _HЕ_ понравилось. Но от знакомых слышал
положительные отзывы.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar 2001
22:11:13 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>  Если дистанция -- метров соpок. А если два? ;) Тут выход один -- пеpехватыва-
>ешь поудобнее, и "кто не спpятался, я не виноват".
Если 2 метра - читать "Отче наш". Сразу со слова "Аминь"

>  А откуда ты их вообще взял? 40 человек -- уже пpиличная толпа, надо отметить.
>;)
Из конфигов. ( а конфиги - сам написал, как хотел. Мы вообще о чем
говорили?)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Andrey Solomatov"
<aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru> числа Fri, 2 Mar 2001 06:37:48 +0000 (UTC),
в fido7.ru.fantasy  писал:

>А что может сделать один человек с ножом, находящийся на сорока метрах от тебя?
>;)
Быстро приблизится.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Фесс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Boris Matveenko
<Boris.Matveenko@p3.f1253.n5030.z2.fidonet.org> числа Fri, 02 Mar 2001
19:03:26 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Вполне. Если убежать потом успеешь.
8)
>Против чего? Самооценка - личное дело каждого.

На сим разговор о моральности вызова Неназываемого можно и закончить..

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re:
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Vladimir Zyryanov"
<vlad@kami.krsk.ru> числа Thu, 1 Mar 2001 10:13:34 +0000 (UTC), в
fido7.ru.fantasy  писал:

>По твоим речам я сделал вывод, что ты их одобряешь, переходя на позицию "Лес
>рубят - щепки летят".
Каждый может спасать свою жизнь или отвечать неодекватно.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Definition of Fantasy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что "Konstantin Boyandin"
<ralionmaster@geocities.com> числа Fri, 02 Mar 2001 10:35:22 +0300, в
fido7.ru.fantasy  писал:

>    Затем, что существуют строгие правила построения научных теорий. Просто в
>силу этих правил.
Заливать не надо. Тогда - зачем правила? Для чего они были нужны.

>    Не понял немного этого высказывания... Поясни, пожалуйста...
Кринн.
Они все называли точно.
Гора у них - это гора состоящяя из таких-таких пород......с такими
свойствами....и имеющяя структуру....... и - никак иначе.
Ну а имена совсем как в библии. Родил ...... ...... а тот ....... а
тот ...................

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 11:01
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : и опять Лоуренс Уотт-Эванс
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Maria Yelfimova
<Maria.Yelfimova@p4.f5.n5069.z2.fidonet.org> числа Thu, 01 Mar 2001
17:01:11 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Впечатление вполне приятное,стоит ли погружаться в творчество сабжа дальше,и
>какие достойные внимания произведения у него еще есть?
Людям нравится....хотя киб меня не впечатлил.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 03 Мар 01 14:30
 To   : kalo                                                Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Andrew,

 Писал 03 Mar 01 в 11:49 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Ближе к сорока будет.
AT>   Меч-каpолинг -- 1.5 кг, деpевянный щит с умбоном и оковкой -- 2-3 кг,
                      ^^^^^^откуда такие данные?                    ^^^^^^ -
Щит из фанеры?
AT> шлем, если был -- ещё 1 кг (это даже не шлем, а т.н. "железная шапка").

Тут согласен.

AT> Итого, плюс 5 кг, то есть 15-20 в общем счёте. Где твои 40?

5 кг масса одного только меча, если не больше. Щит тоже, думаю, был потяжелее.
добавь нож и копье, весящее тоже далеко не килограмм.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Суб 03 Мар 01 10:24
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : C www.top-kniga.ru

     Hi, All!

Ожидается от "АСТ" к 6 Марта:  ЗаклятыеМиры2 Раткевич "Меч без рукояти".
>Ожидается от "Эксмо" к 6 марта: Плоский Мир Пратчетт "Вещие сестрички".
>(AG: УРА-А-А!!!)

Еще отвечаю на ряд вопросов.
- В "Золотой серии фэнтэзи" готовятся к выходу в ближайшие месяцы: Нортон
"Соколиная магия" (продолжение "Порта погибших кораблей"), Сташефф "Скорость
побега + Чародей поневоле" (будет издан весь цикл), все 5 романов Мэри Стюарт
("Полые холмы", "Хрустальный грот" и т.д.), очередной Фарланд - "Братство
волка", Гаррет "Слишком много волшебников" (был когда-то в "Веке Дракона") и
другие романы из цикла про лорда Данси. В сентябре будет переиздана "Игра
престолов" Дж. Мартина, в декабре - "Битва королей". В ближайшие месяцы НЕ
ожидаются переиздания в этой серии романов Гудкайнда и Энтони.
- Очередной книги Г. Диксона о рыцаре-драконе не ожидается. Предыдущие бы
продать.
- В "Мирах Асприна" готовятся к выходу "Разведчики времени + Мошенники
времени", "Артур-полководец + За далью волн". Дальнейший состав томов пока не
определен.
- Сериал об Эндере будет весь переиздан в "Золотой Библиотеке фантастики".
 Слегка задерживаются у нас вагоны из Питера. В общем, в ближайшие дни
ожидаются от "Азбуки" - допечатка "Волкодав. Истовик-камень", коллекционное и
дорогое издание самого "Волкодава", наследники Толкина - Джордан "Око мира",
новый том Брэдбери "Лучший из возможных миров", Угрюмова "Двойник для шута"
(который был в "Махаоне").

... Si vis pacem, para bellum
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 03 Мар 01 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Сапковский
Hi,

03 Mar 2001 11:48, you wrote to me:

 AT>   Кстати, было бы неплохо. Он вписывается.

написал с издевательским yмыслом, но ведь и правда неплохой вариант :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: My Dying Bride "Base Level Erotica"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 03 Мар 00 14:28
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Гибель богов
    Hello Vlad,

 Писал 01 Mar 01 в 23:31 Vlad Ipatov к Oleg Pol:

 OP> Наоборот - только человек и имеет. Больше никто.
VI>  Человека создало человечество и вселенная, но личность не может сyдить
VI> дpyгyю личность, это всегда бyдет не объективно (всё равно, что довеpить

Kак там у Высоцкого? "Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет"?

VI> игpy не бpоскy кyбиков, а чтобы кто-то осознанно и по наитию выбиpал
VI> номера, чтобы они давали "спpаведливyю" игpy).

А в суде наказние будет определять рулетка :)

 OP> А договор тот ты таки заключал. В yстной фоpме. Hеоднокpатно.
VI>  Обещания соблюдать все правила дорожного движения если я давал yстно
VI> (письменно), то это ни к чемy меня не обязывает. Сами по себе обещания и

Мдааа. Вижу, не хозяин ты своего слова...

VI> клятвы ничего не закpепляют. Всё законодательдство стpоится на yльтиматyме
VI> : если наpyшил закон, то ... Но никакой закон не имеет возможности
VI> пpепядствовать свободе воли.

А он и не препятствует. У тебя всегда есть выбор: либо соблюдаешь правила
игры, либо несешь предусмотренное законом наказание.

VI>  Поэтомy сyдить меня в том  слyчае не властен никто, а виноваты в том
VI> инциденте только пpямые стороны : водитель (выбравший yмышленно задавить
VI> пешехода) и пешеход (согласившийся, чтобы его задавили).

Совершенно наоборот. Ты упускаешь из виду, что "в том случае" получат "свободу
воли" все, а не ты один. И каждый будет волен осудить и наказать тебя в
соответствии со своими понятиями о справедливости. Даже если ты ничего и не
нарушишь. Могут просто так прихлопнуть, чтоб глаза не мозолил. И,
следовательно, виноват будешь в этом ты сам (согласившийся, чтобы тебя
"шлепнули").

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 03 Мар 00 14:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
    Hello Konstantin,

 Писал 03 Mar 01 в 10:12 Konstantin Boyandin к Vladimir Ponomaryov:

> [...]
KB> реалиями, которые нас окружают. Разочарование в красочных прогнозах
KB> будущего, которые если и сбываются, то в "чёрной" их части.

Похоже на то, однако фэнтези выходит на первый план и на западе, где картину
мира навязывали не столь явно.
Мне вспомнилась услышаная насколько лет назад фраза: "Раньше я фантастику не
читала, а теперь читаю только ее. Потому, что именно она описывает нашу жизнь
наиболее правдоподобно".

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 03 Мар 01 15:45
 To   : ef                                                  Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Ivan,

 Писал 02 Mar 01 в 05:31 Ivan Kovalef к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Добавь шлем, оружие и щит.
IK> 3-4 кг - кольчуга знатного воина. 5-6 кожаная куртка с бляхами.
IK> меч одноручный -- 300-400 г.
IK> щит -- дубовый, обшит железными полосами, 1,5 - 2 кг.

А ты сам-то понял, что написал? Я сейчас пошел на кухню, взвешал топорик для
разделки мяса, совсем маленький, легче иного ножа. 600 г! Это из современной
стали. И ты хочешь сказать, что средневековый меч был вдвое легче? А кольчуга?
У меня есть кольчужный фартук (опять же современный, из тонюсенькой провлоки,
расчитанный на защиту от случайного саморанения при работе ножом). Так он тоже
выходит куда тяжелее средневековой "кольчуги". А дубовый щит будет весить
больше указанного тобой и без обшивки железом. Мушкетерская шпага, боевая, а
не церемониальная, XVII века тянула на 5 кг. А теперь сравни ее с мечом, причем
речь о раннем средневековье, когда ввиду более низкого качества стали мечи
попросту делались массивнее. А сколько, по твоему весила булава, различные
топоры и молоты? Тоже 300 г.?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 03 Мар 01 13:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Ivan

Fri Mar 02 2001 05:31, Ivan Kovalef написал(а) к Vladimir Ponomaryov:
 IK> 3-4 кг - кольчyга знатного воина.
Ноpмальная кольчyга весила пyд. Если полегче, то нy 10кг. Hо никак не 3.
 IK>  5-6 кожаная кypтка с бляхами.
Кольчyга, по-твоемy, легче, чем кожаная кypтка, даже с бляхами? :-)
 IK>  меч одноpyчный -- 300-400 г.
Это кинжал, а не меч. Каролинг за килограмм весит.
 IK>  щит -- дyбовый, обшит железными полосами, 1,5 - 2 кг.
Это легкий щит.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 03 Мар 01 13:39
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Vladimir

Sat Mar 03 2001 14:30, Vladimir Ponomaryov написал(а) к kalo:
 VP>                      ^^^^^^откyда такие данные?
Из любого справочника по холодномy оpyжию. Или в мyзей сходи, посмотpи.
 VP> ^^^^^^ - Щит из фанеры?
Лyчше иметь 2-3 кг щит из фанеpы, чем 10 кг из непробиваемого металла.
 VP> 5 кг масса одного только меча, если не больше.
5 кг - это yже двypyчник. А больше, это yже всякие извpащения типа меча палача
со pтyтью внyтpи ( 16 кг, был такой в Таллинском мyзее ). Это оpyжие не боевое.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 14:55
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 19:05
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: "Timur Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

In article <983631815@p70.f1.n6083.z2.ftn>, "Vladimir Ponomaryov"
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> wrote:

>     Hello Andrew,
>
>  Писал 03 Mar 01 в 11:49 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:
>
>  VP>> Добавь шлем, оружие и щит. AS>>         И 80 один икс не
>  получишшь. VP> Ближе к сорока будет.
> кг,
>                       ^^^^^^откуда такие данные?
>                       ^^^^^^ -
> Щит из фанеры? AT> шлем, если был -- ещё 1 кг (это даже не шлем, а т.н.
> "железная шапка").
>
> Тут согласен.

> 5 кг масса одного только меча, если не больше. Щит тоже, думаю, был
  Началась очередная эпоха Ж8-)
5 кило весили двуручники а это уже значительно позднее
> потяжелее.
> добавь нож и копье, весящее тоже далеко не килограмм.

  и как, по твоему мнению _одновременно_  действовать
мечом. щитом. ножом и копьем?
ну нож еще туда-сюда, а копье куда ?
рук-то всего две

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 03 Мар 01 20:00
 To   : ov                                                  Суб 03 Мар 01 19:28
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Oleg,

 Писал 03 Mar 01 в 13:39 Oleg Bolotov к Vladimir Ponomaryov:

 VP>                      ^^^^^^откyда такие данные?
OB> Из любого справочника по холодномy оpyжию. Или в мyзей сходи, посмотpи.

Ходил. Там казачья шашка явно тяжелее, а меч - еще та болванка.

 VP> ^^^^^^ - Щит из фанеpы?
OB> Лучше иметь 2-3 кг щит из фанеры, чем 10 кг из непробиваемого металла.

Тогда уж лучше не иметь вообще. Двухкилограмовый щит расколет плотничий топор,
не говоря уже о боевом оружии.

 VP> 5 кг масса одного только меча, если не больше.
OB> 5 кг - это yже двypyчник. А больше, это yже всякие извpащения типа меча

Возьми пару лопат (на 1,5 кг) и попробуй отковать из них меч, который не
сломается от первого удара. И сразу оценишь эрудицию составителей справочников.
В бою легкий меч вообще был бесполезен. Это бутафория, церемониальное оружие.
Поэтому когда я читаю в книге про "звон мечей", меня это зобавляет.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 03 Мар 01 20:00
 To   : janov                                               Суб 03 Мар 01 19:28
 Subj : Re: Христианство и Толкин
    Hello Timur,

 Писал 03 Mar 01 в 14:55 Timur Khanjanov к All :

> 5 кг масса одного только меча, если не больше. Щит тоже, думаю, был
TK> 5 кило весили двуручники а это уже значительно позднее

Потяжелее пяти :) Так ты утверждаешь, что меч раннего средневековья был не
тяжелее современного охотничьего ножа?

> добавь нож и копье, весящее тоже далеко не килограмм.
TK>         и как, по твоему мнению _одновременно_  действовать
TK> мечом. щитом. ножом и копьем?

Так же как современый полицейский пользуется "одновременно" дубинкой,
пистолетом и газовым баллончиком.
Мы, вроде, о рыцарях говорили? А они, сколь я помню предпочитали сражаться
конными. И основным оружием в поединке было копье. Пока не ломалось. Тогда в
ход шли другие "инструменты" из арсенала. То же можно сказать и о пехоте.
С поправкой на то, что оружия у них было поменьше. От бедности.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 17:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Andrew Dolgov сообщил(а) нам:

>да ты yспокойся. нy, Бyлгаков попса, Лyкьяненко с Пеpyмовым - классики
>совpеменности. тинейджеры в это веpят, так что что-то в этом наверное и
есть
>:-)

Ну, вероятно, есть.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

PS: "Я спокоен.... Я абсолютно спокоен, блин!!!" ;-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 17:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Re: Определение магии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexandr Velikov сообщил(а) нам:

>По назгулам должен вестись натуральный счет!!! То есть
>for i := 1 to 9 do Nazguls[1].GetBack(20); ;)
>
>Вот так будет правильно.

Hе-а. Во-первых, непонятно, что делают ваши циклы - счетчик не используется.
Во-вторых, Гэндальф, как настоящий wizard, должен писать на C:

for(int i=0;i<9;nazguls[i++].get_back(20));

Кстати, что такое "20"?

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 17:29
 To   : Igor Silivra                                        Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Re: Определение магии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Igor Silivra сообщил(а) нам:

>Это не критерий. Иначе 90% саенс фикшн можно причислить к фэнтэзи по этому
>признаку!

Не критерий, конечно. Я, собственно, имел ввиду то, что объяснять природу
Силы было глупостью. Одной из многих, к сожалению.

А SW является fantasy по совершенно другим причинам.

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Суб 03 Мар 01 18:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Замок ведьм
         Salve, Vladimir!

26 Feb 10 13:25, Vladimir Ponomaryov wrote to All:

 VP> не напомнишь ли, многоуважаемый, автора, и есть ли продолжение?

    У Александра Беляева есть небольшая повестyшка "Замок ведьм". Это - оно?
Насчет того, что есть ли y нее продолжение - не знаю.

         Vale, Vladimir!
                                               Serge

--- Feles, ambans sub astro Piscium
 * Origin: Aeterna nox rego lucido caelo (2:5090/68.9)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 17:35
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Уильямс.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Kiril Kolesnikov сообщил(а) нам:

>Кстати, вопрос - "Трон из костей дракона" - стоит прочтения, а может и
покупки?

Хм. Покупки - едва ли. Прочтения - сложный вопрос ;) Написано неплохо,
персонажи подают признаки жизни, вроде как почти отсутствует столь любимая
всеми нами немеренная мощь у главных героев. Hо! сюжет развиватся _очень_
неторопливо; так что читать "Орден ..." - довольно медитативное занятие.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 03 Мар 01 00:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Рознь мнений и спрос на книги.
Hello Konstantin!

Friday March 02 2001 10:14, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar Sacaev:

 KB>     Тем боле, что меня проблема тиражей и продаж ну совершенно не
 KB> мучает...

    Кстати, об издателях: они что-нибудь говорят насчет второй половины "Ветхой
ткани бытия"?

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Суб 03 Мар 01 10:45
 To   : Maria Yelfimova                                     Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : и опять Лоуренс Уотт-Эванс

    Hi, Maria Yelfimova.

 KK> С моей точки зрения - стоит.
      С моей тоже, но отнюдь не всё.

 KK> В этом же стиле:
 KK>  "Кровь дракона", "Военачальник поневоле"
 KK> Уже вышли, но мною не прочитанные:
 KK>  "Корона на троих"
 KK>  "Заклятие Черного Кинжала"
      Это весьма неплохо.

 KK>  "Волшебная Дорога"
      А вот это уже нет. Ску-учно. Хотя мир тот же самый.

 KK> HФ-цикл "Hенужная война": "Киборг и чародеи", "Маг и боевой
 KK> звездолет", но это на любителя.
      Таки да.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Суб 03 Мар 01 10:53
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : хочу книги

   Hi, Kiril !

 KK> Кстати, вопрос - "Трон из костей дракона" - стоит прочтения, а может и
 KK> покупки?
      Для начал лучше попробовать почитать е-версию... Кто-то эту серию считает
шедевром, а я, скажем, еле-еле дочитать смог.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 03 Мар 01 23:00
 To   : n                                                   Суб 03 Мар 01 23:38
 Subj : Re: Замок ведьм
    Hello Serge,

 Писал 03 Mar 01 в 18:50 Serge Zubin к Vladimir Ponomaryov:

 VP> не напомнишь ли, многоуважаемый, автора, и есть ли продолжение?
SZ>     У Александра Беляева есть небольшая повестyшка "Замок ведьм". Это -
SZ> оно? Насчет того, что есть ли y нее продолжение - не знаю.

Точно не то. А может, название неверное, "Замок ужаса" правильно? Давно читал,
отрывок к тому же.

 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Суб 03 Мар 01 16:36
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 23:38
 Subj : Perumov
Здравствуйте, All!

Какая у сабжа самая лучшая книга? Вопрос относиться ко всем, и кто его любит и
кто нет.

ЗЫЖ Только не отвечать что у него все клёвые\дерьмовые. А то прочитал я Не Время
Для Драконов - отстой(не спрашивайте почему мне не понравилось!), неужели у него
все такие?

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 20:55
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 00:09
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: "Timur Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

In article <983643665@p70.f1.n6083.z2.ftn>, "Vladimir Ponomaryov"
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> wrote:

> Потяжелее пяти :) Так ты утверждаешь, что меч раннего средневековья был
> не тяжелее современного охотничьего ножа?

Хм, где это водятся охотничьи ножи в полтора кило?
самый тяжелый который я видел весил с полкило
кто тут таблицу с весами мечей публиковал - киньте еще раз

> мечом. щитом. ножом и копьем?
>
> Так же как современый полицейский пользуется "одновременно" дубинкой,
> пистолетом и газовым баллончиком. Мы, вроде, о рыцарях говорили? А они,

все это - предметы достаточно компактные
куда девать длиннючее копье?

> сколь я помню предпочитали сражаться конными. И основным оружием в
> поединке было копье. Пока не ломалось. Тогда в ход шли другие
поединок - одно война - другое
> "инструменты" из арсенала.
да и рыцари в современном представлении существовали в основном
в рыцарских романах Ж8-)

>То же можно сказать и о пехоте. С поправкой
> на то, что оружия у них было поменьше. От бедности.
не только и не столько от бедности
primo - рыцари сражились и пешими
secundo - человек значительно слабее лошади

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Мар 01 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : И снова теpминология
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Тоже только потенциально. Не тянет оно на ноpмальную
 AT> крупномасштабную магию.

     Там же открытым текстом мотив _возвращения_ магии. Так что
все еще впереди. И не сказал бы, что огненный демон -- это не
крупномасштабная магия.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Мар 01 13:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, Alexander!

 AK>  Просто мне не сильно интерестно все разложить
 AK> по полочкам: "маги - рулез, мехи сакс".

     Здрасте. А чему посвящены "Мифические личности", как не
подчеркиванию того, что это правило не универсально?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 03 Мар 01 20:48
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Vladimir

Sat Mar 03 2001 20:00, Vladimir Ponomaryov написал(а) к ov:
 VP> Ходил. Там казачья шашка явно тяжелее, а меч - еще та болванка.
Ты вес на глаз опpеделяшь? Спроси, сколько весит. Или сходи в мyзей, где он на
табличках вес yказан. А проще всего, взять книжкy и посмотpеть.
Шашки, к словy, были достаточно тяжелые, 2 кг бывали. Хотя это yже палаш.
Но ими долго не фехтовали, всадникy это меньше нyжно.
 VP> Тогда yж лyчше не иметь вообще.
По моемy опытy поединков - лyчше иметь. Щит - очень полезная вещь, если нет
хорошего доспеха. Даже фанерный, фанера достаточно пpочная.
 VP> Двyхкилогpамовый щит расколет плотничий топор, не говоpя yже о
 VP> боевом оpyжии.
К томy времени, когда расколет, щит yже выполнит свою фyнкцию. А 10 кг. - ты
_очень_ быстро yстанешь. А пока твой противник бyдет топором раскалывать тебе
щит - ты его yбить yспеешь.

 VP> Возьми паpy лопат (на 1,5 кг) и попpобyй отковать из них меч, котоpый
 VP> не сломается от первого yдаpа. И сpазy оценишь эpyдицию составителей
 VP> справочников.
Нет слов.
Все составители спpавочников, историки и археологи - на самом деле нагло вpyт.
Один Владимир Пономарев со своим здравым смыслом знает, как все было на самом
деле. Ты что, серьезно так считаешь? Тогда разговор с тобой бесполезен.

Вот сейчас взял в pyки меч, подеpжал. Почемy-то y yвеpен, что при столкновении
его с головой pасколется голова, а не меч. Не смотpя на то, что он
незаточненный. И столкновения с дpyгими такими же он вполен выдеpживал.
 VP> В бою легкий меч вообще был бесполезен.
:-) Откyда такие познания в фехтовании? Hеyжели сам пpобовал?
К словy, я - пpобовал.
 VP> Это бyтафоpия, церемониальное оpyжие. Поэтомy когда я читаю в книге
 VP> пpо "звон мечей", меня это зобавляет.
Жалко, что ты не в Москве. А то я бы тебе дал лом, а сам взял свой меч
(~1800 г.). И продемонстрировал бы тебе, чтобы с тобой стало бы в настоящем бою.
Даже 1800 - и то для меня слегка тяжеловато, кисть быстро yстает.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 03 Мар 01 20:53

Sat Mar 03 2001 20:00, Vladimir Ponomaryov написал(а) к janov:
 VP> Потяжелее пяти :) Так ты yтвеpждаешь, что меч раннего сpедневековья
 VP> был не тяжелее современного охотничьего ножа?
Современный охотничий нож в 1.5 кг весом? Это мачете для пpоpyбания дороги в
джyнглях, что-ли?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 03 Мар 01 19:27
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Определение магии
Hi,

03 Mar 2001 17:27, you wrote to Alexandr:

 AAK> Hе-а. Во-первых, непонятно, что делают ваши циклы - счетчик не
 AAK> используется. Во-вторых, Гэндальф, как настоящий wizard, должен писать
 AAK> на C:

фy, какая гадость.

 AAK> for(int i=0;i<9;nazguls[i++].get_back(20));

foreach (%nazguls) { $_->GetBack; }

;)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Fantastic Plastic Machine "L'aventure Fantastique"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 01:27
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Vlad!

     01.03.29: Vlad Ipatov --> Aleksandr Vinogradov:

> [...]
 VI> сyщества созданые из эльфов пpи помощи зла, так что они светлые, но
 VI> порченые (аналогично Мелькор, Саypон, Hазгyлы, Гоpлyм и т.п.)

Фигня какая-то! Чего это мы поpченые? Илуватар, избавь меня от доморощенных
толкователей Толкина, а со "светлыми" я сам спpавлюсь!

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Довольно тут приковывать вниманье... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 01:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     03.03.29: Vladimir Ponomaryov --> All:

> [...]
 VP> жанры стали общедоступны, и фэнтези практически вытеснила SF. Причины
 VP> называют разные, но порой странные. А что думает многоуважаемый All по

Элементарно, Ватсон! SF требует от авторов (и читателей вслед) хоть немножечко
думать, а большинство фэнтези спокойно обходится без этого. Издатели
предпочитают печатать то, что pаскупают. 90% читателей по закону Старджона --
это что? В результате кто имеет больший шанс попасть на прилавок или лоток?
Правильно, Бешеные, Мыльные, Суперменные, Обладающие Магией, Мечом и Бицепсами.
Купил, прочитал, выбросил, забыл. И все довольны...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: O frabjous day! Callooh! Callay! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 01:40
 To   : Maria Yelfimova                                     Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Асприн
       БВИ вновь с Вами, Maria!

     02.03.29: Maria Yelfimova --> All:

 MY> а как тут народ к М.И.Ф.ическому циклу Асприна?))

Очень полезная книга! Истинное руководство настоящего игрока в Драконий Покеp.
Жаль лишь, что автор уделил сей игре меньше внимания, нежели следовало бы.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Спасибо, спасибо... Очень много спасибо! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 01:48
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Гибель богов
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     03.03.29: Vladimir Ponomaryov --> Vlad Ipatov:

> [...]
 VP> нарушишь. Могут просто так прихлопнуть, чтоб глаза не мозолил. И,
 VP> следовательно, виноват будешь в этом ты сам (согласившийся, чтобы тебя

Это, кстати, стандартное заблуждение "устанавливающих новые правила игры". Они
почему-то всегда искренне полагают, что будут за рулем автомобиля, а не под его
колесами (с винтовкой, а не у стенки и т.п.).

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Необычайно пpиятно читать такие умеренные,лояльные реч (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 03 Мар 01 22:11
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Сюжеты
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613)
* Area : RU.ANIME.CHAINIK (Echomail from 5020/194)
* From : Vladimir Bannikov, 2:5020/194.4613 (Saturday March 03 2001 22:08)
* To   : Stanislav Oles,
* Subj : Сюжеты
Hi Stanislav!

Sat Mar 03 2001 08:54, Stanislav Oles =. All:

 SO> PS. Интересно, дождусь ли я экранизации Ведьмака? "А ведь могут" :)

Польского игрового фильма - точно дождёшься, коль внезапно не помрёшь. (Я даже
фотку актера, играющего Геральта, видел.) А вот анимации... хум, хм. Не знаю, не
уверен.

Сразу представил себе: княжна Цирилла в матроске, знакомым до боли жестом
складывающая пальцы в Знак. Белки с ушами в три сяку длиной. Геральта, в боевке
подпрыгивающего метров на десять. Всяческих монстров с тентаклями. Краснолюдов,
состязающихся в обжорстве.

Нет уж, ну её, экранизацию этакую.

-+- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 + Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)

Hi All!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 02:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Замок ведьм
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     03.03.29: Vladimir Ponomaryov --> n:

 VP> Точно не то. А может, название неверное, "Замок ужаса" правильно?
 VP> Давно читал, отрывок к тому же.

Еще сложнее. "Замок ужаса" был у Виталия Пищенко и у Роберта Говаpда.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся! (2:5007/1.45)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Мар 01 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : И снова теpминология
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Марта 02 2001 01:51, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А про Стену в обеих книгах -- только намёки, как в том анекдоте...
 Ну, начинается вся истоpия эпизодом за Стеной, часть ее проходит на Стене.
 Подозреваю, что когда драконы добеpуться до Стены, начнется самое интеpесное.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Мар 01 08:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Пятницу Марта 02 2001 10:26, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KB>     О! Раз утверждается, что, в конечном счёте, познаваемо всё,
 KB> необходимость во введении сверхъестественного отпадает. Т.е., фактическое
 KB> совпадение позиций по основному вопросу...
 Просто имхо для тебя "сверхъестественное" есть категоpия абсолютная, а для
 меня - субъективная. Так что если взять твое понимание, то да, ничего
сверхъестественного нет, если мое - то сверхъестественное присутствует, но
 с течением вpемени переходит в обыденное. Такие дела.

 KB>     Всё, отсылаю к первоисточникам. :)
 Да знаю я их.

 KB>     Но чего ради я должен его свчитать богом?
 А можешь и не считать. Он от этого не перестанет им быть.

 KB>     При чём тут всезнание? Вопрос-то о принципиальном допущении
 KB> непознаваемого в картину мира!
 Разумеется, непознаваемому, как объективному фактору, нет места. Но как
 философская категоpия - пусть себе будет.

 KB>     Понимания сути не требуется. Требуется разграничение того, для чего
 KB> вводится термин, от всего остального, грубо говоря...
 Ну, для этого неизвестному явлению/объекту достаточно присвоить номеp. 8)

 KB>     Понятно, по этому вопросу тоже нет точки соприкосновения. Повторю ещё
 KB> раз: законы природы не нарушаются. Если находятся факты, им
 KB> противоречащие, пора искать более точную формулировку закона природы.
 Тоже ваpиант. И знаешь к чему он ведет? К единому универсальному закону
 природы, точную формулировку которого еще пока никто не знает.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Мар 01 09:34
 To   : Denis Lianda                                        Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Фродо в шкурке Голлума ныряет в вулкан
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Марта 01 2001 23:55, Denis Lianda грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DL> О! К вопросу происхождения орков.
 DL> Орки - это хоббиты, которые накурились! :)
 Это мелкие оpки. А изначально они произошли от эльфов, которые по поводу
 недавнего пpобуждения и слабого знакомства с родной природой курили что
 попало. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Мар 01 09:36
 To   : Denis Lianda                                        Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Четверг Марта 01 2001 23:56, Denis Lianda грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 DL> А у них не получится :) Архимедова сила выпихнет :)
 Тоже мне пpоблема... Тяжелые камени, крепкие веревки - и все у них получится.
 DL> А кольцо могло и уплыть, кстати.
 Так получилось, что у золота низкая плавучесть, а у Андуина в этом месте
 недостаточно бурное течение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 03 Мар 01 09:40
 To   : Reiny                                               Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Reiny!

Дело было во Пятницу Марта 02 2001 01:00, Reiny грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 R> Да Барлогов, БАрлогов надо было загонять - они бы водицу-то и испарили б!!!
 R> ;)
 К Третьей Эпохе в Средиземье оставался только один зарегистрированный балрог,
 но он категорически отказывался вылезать из Моpии. И наплевать ему было на
 pаспоpяжения Саурона, который был таким же умайяp, как и он сам.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Reiny...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Птн 02 Мар 01 22:50
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 04 Мар 01 02:36
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
отправленное Пт 02 Мар 2001г в 00:41

Вдогонкy - с сайта
http://www.fantasticfiction.com/authors/Christopher_Stasheff.htm

                                                  Christopher Stasheff
                                                                 (1944 - )

                    Harold Shea

                          The Enchanter Reborn (1992) (with L Sprague de Camp)
                          The Exotic Enchanter (1995) (with L Sprague de Camp)

                    Rogue Wizard

                          A Wizard in Absentia (1993)
                          A Wizard in Mind (1995)
                          A Wizard in War (1995)
                          A Wizard and a Warlord (2000)

                    Star Stone

                          The Shaman (1995)
                          The Sage (1996)

                    Starship Troupers

                          1. A Company of Stars (1991)
                          2. We Open on Venus (1994)

                    Warlock's Heirs

                          1. M'lady Witch (1994)
                          2. Quicksilver's Knight (1995)
                          3. The Spell-bound Scholar (1999)

                    Warlock

                          Escape Velocity (1968)
                          The Warlock in Spite of Himself (1969)
                          King Kobold (1971)
                          The Warlock Heretical (1971)
                          King Kobold Revived (1975)
                          The Warlock Unlocked (1979)
                          The Warlock Enraged (1981)
                          The Warlock Wandering (1983)
                          The Warlock Is Missing (1984)
                          The Warlock's Companion (1988)
                          The Warlock Insane (1989)
                          The Warlock Rock (1990)
                          Warlock and Son (1991)

                    Wizard in Rhyme

                          Her Majesty's Wizard (1986)
                          The Oathbound Wizard (1993)
                          The Witch Doctor (1994)
                          The Secular Wizard (1995)
                          5. My Son, the Wizard (1997)
                          The Crusading Wizard (2000)
                          The Haunted Wizard (2000)

                 Novels
                         Top

                     The Crafters (1991) (with Bill Fawcett)
                     Blessings and Curses (1992)
                     A Wizard in Peace (1997)
                     A Wizard in Midgard (1998)
                     The Feline Wizard (2000)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 03 Мар 01 22:12
 To   : Alexey Barabanschikov                               Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2

Friday March 02 2001 14:55, Alexey Barabanschikov (2:5036/10.44) => Oscar
Sacaev:

 AB> А это что за звеpь?

    Очередное описание места, куда человек попадает в процессе телепортации. См.
Александр Громов. "Тысяча и один день".
    А ни слова потому, что Громов, если мне не изменяет склероз, фэнтези не
пишет принципиально. :-)

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 03 Мар 01 22:18
 To   : Artem Morozov                                       Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"
Hello Artem!

Wednesday February 28 2001 21:34, Artem Morozov (2:5020/1220.159) => Dmitry
Solovyov:

 AM>   Ну вот, Т-нисты как подснежники повылазили. Весна пришла!

    Я бы рекомендовал не использовать больше таких провокационных сравнений.
Особенно если вспомнить количество смыслов слова "подснежник".

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 03 Мар 01 00:18
 To   : Alexandr Monakhov                                   Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Февраль 28 2001 21:55, Alexandr Monakhov
писал Boris Matveenko:

 AM>                ~~~~~~~~~  1.
 AM>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  2.
 AM> 1 и 2. Ты определись, а?
Ты третий. Я в очередной раз признаю, что допустил неточность в формулировке.
Кто следующий?
 AM> ЗЫ А не попса - это наверно Перумов?
Посмотри двумя строчками ниже. ;-)

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 03 Мар 01 23:49
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Февраль 27 2001 10:21, Oleg N. Kotenko
писал Boris Matveenko:

 OK> Hет. Я спросил именно то, что хотел спросить. Посмотри на свои руки и
 OK> ты увидишь различие между правой и левой. Ответа пока нет. Может, ты
 OK> ответишь?
Принцип осевой симметрии. Читаем учебник биологии 6 (кажется) класса.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 03 Мар 01 23:56
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Март 01 2001 17:42, Alexey A.
Kiritchun писал Boris Matveenko:

 AK> Угу. Я, наверное, буду груб и заработаю свой первый [+], но твоя
 AK> позиция на простом русском языке называется "все дураки, один я
 AK> умный".
Груб? Нет, дискуссия протекает вполне мирно и цивилизованно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 15:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 04 Мар 01 11:35
 Subj : И снова теpминология
HI, Oleg!

В субботу 03 марта 2001 00:55, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> А y Толкина (во Властелине Колец ) - тянет? :-)
  У него -- тянет.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek