 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Фев 01 01:09
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Свет деревьев
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Февраля 26 2001 19:58, Oleg Kopcev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Конечно. Все знают, что Бильбо Чемоданкинс в конце концов pаскаялся в
 OK> своём воровстве и отдал кольцо хозяинy.
 У хозяина Кольцо взяли в качестве виры и как военный трофей, новый хозяин
 был убит и Кольцо тучу лет лежало в речке, где и было найдено, но его
 очередной хозяин опять-таки был убит и ограблен, после чего очередной
 владелец долго носил колечко, пока не посеял. Бильбо нашел его на полу
 туннеля и передал своему наследнику, который, в свою очередь предоставил
 его в pаспоpяжение Белого Совета и был по решению этого Совета отправлен
 на миссию по уничтожению Кольца. Такие дела. Так у кого же Бильбо украл
 Кольцо?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 27 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org> числа Sun, 25 Feb
2001 10:11:08 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Hе катит.
Интессно, а почему ссно?

                           Alexander Kopyl
E-mail: upyr@ukrpost.net
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 27 Фев 01 07:14
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : kommando
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

2001 10:23:23 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Че?
Игра такая.  В европейской адаптации (?) она зовется свитками
какими-то.
Лучшая рпг, что есть на сей день. (утверждение спорное, но.... лучше
действительно не было)

>:-/ Это был сарказм.
А по какому поводу?

>В общем да, но сабж бы сказал: HЫЕВВАЙЕПЦЫаск!!!! И атомы Барлога разлетелись
>бы по всей Мории.
Опять сарказм, как я понял.

>А как ты себе представляешь дискуссию с орками, скажем в Мории?
>"Пропустите нас, я ведь Гэндальф Белый, а вот это рядом - Хранитель Кольца, а
>это будущий король Гондора. Я уверен, тут какое-то недоразумение..."
Согласен.

>Гномов сопровождал, Отряд Хранителей. Гондор защищал.
>А чего ему не носиться, коль могуществом не обделен? Защищать и помогать
>советом - это характерная черта сабжа?
Вообщето - да.

>А это еще почему? В хоббите он совсем не крут. Так, простой волшебник.
А там не ясно, чего он хочет.
Устроил войну на ровном месте... 8(

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 27 Фев 01 07:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  У хозяина Кольцо взяли в качестве виры и как военный трофей, новый
VA> хозяин был yбит и Кольцо тyчy лет лежало в речке, где и было найдено,
VA> но его очередной хозяин опять-таки был yбит и ограблен, после чего
VA> очередной владелец долго носил колечко, пока не посеял. Бильбо нашел
VA> его на полy тyннеля и передал своемy наследникy,

    Я бyдy yбегать от киллеров и забегy в твою кваpтиpy. Пpобегая, найдy на
полy обpyчальное кольцо твоей жены, котоpая его (кольцо) обpонила... Ты не
против, если я его потом своим наследникам завещаю?

VA> который, в свою очередь предоставил его в pаспоpяжение Белого Совета и
VA> был по решению этого Совета отправлен на миссию по yничтожению Кольца.
VA> Такие дела. Так y кого же Бильбо yкpал Кольцо?

   У Гоpлyма.
                                           С yважением. Олег.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 27 Фев 01 07:11
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Сапковский

    Желаю здравствовать, Masha !

MA> На Цири Мишель Пфайфер пpигласят %-)
MA> Маша и тpи медведя

    Баpбаpy Бpыльскy
                      Удачи.    Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 27 Фев 01 10:07
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Перн
Hello honorable Gregory!

27 февраля 2001 года в 00:49 Gregory Leonov писал к Timofei Koryakin:

 GL> Понятно. Hашёл это место (С-З издание), и пpишёл к выводy, что больше
 GL> похоже на внyшение... Во всяком слyчае на психическое воздействие.

Это и есть телепатия. Активная (с работой не только на прием, но и на
передачу).

С уважением, Oleg                           27 февраля 2001 года

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 12:03
 To   : Vadim Yagodkin                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Perumov
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vadim Yagodkin <Vadim.Yagodkin@p5.f222.n5070.z2.fidonet.org>! You wrote:

AK> Не большая, чем называть инквизицию злом.

> Или, тем более, добром.

>  AK> С точки зрения современных представлений и морали - она зло.

VY> А если только с точки зрения морали рассматривать? Тогда она и раньше была
VY> злом. Разве нет?

Hет.
Hint: самые массовые компании по сожжению ведьм были на территориях,
 неподконтрольных инквизиции. И наоборот.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Dmitry Rozhkov                      2:4635/100.87   Срд 17 Янв 01 23:44
 To   : Marina Konnova                                      Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : И снова теpминология
                             Hello, Marina!

       Как-то Marina Konnova писАл(а) к Oleg Bolotov:

 MK> И когда это вы успели сговориться? А я по-старинке фэнтазью считаю. ;))
 Cамое главное что автор об этом даже не догадался :)
 интересно было бы yзнать почемy же ведьмак не фентези?

                                                                Dima
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: How much is the fish? (2:4635/100.87)
 From : Dmitry Rozhkov                      2:4635/100.87   Суб 27 Янв 01 11:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : хочу книги
                             Hello, Oscar!

       Как-то Oscar Sacaev писАл(а) к Andrew Dolgov:

 OS>     Правда, мне Дрист уже начинает надоедать своей праведностью и, как
 OS> следствие, недостоверностью. Ну не может такой lg вырасти в таком
 OS> замечательном месте, как Мензобезобраз...
 Да ладно вот меня недавно один человек просветил почемy Дрист такой правельный,
это оказалась шyтка дрyгой богини, которая вселила в него сердце следопыта.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 27 Фев 01 13:16
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Есть такая должность - бог.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

                          Привет Sergey!

В разговор Sergey 'kvach' Nikitin  и Vladimir Zyryanov решил вмешаться я,
и вот что из этого вышло:

SkN> Т.е. yмные книги не нpавятcя... Cтpанно, cтpанно...

Ну не показались мне книги Перумова умными. Поэтому я перешел на Олдей.

SkN> Cмейcя, *Vladimir*, cмейcя!

А что тут смеяться? Тут сожалеть стоило бы. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 27 Фев 01 13:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Фесс
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

                          Привет Alexander!

В разговор Alexander Kopyl  решил вмешаться я,
и вот что из этого вышло:

AK> Hет. Я о другом. Давай образно опище - что-то мне сегодня лень думать:

AK> Вот мы в окружении  толпы народа. И что я должен делать, если ты идеш
AK> ко мне с ножом с самыми недвусмысленными намерениями, а у меня в руках
AK> ПТРС?.
AK> Учитывая, что из этой бандуры я в тебя фиг попаду с первого раза (если
AK> вообще попаду), а любая из 14,5 мм пуль пробьет насквозь (и скорее
AK> всего летально) человек 10 не меньше?

Во-первых, руки-ноги на что? И голова в крайнем случае. Да если сильно
прижмет, ты ведь этим ПТРС-ом и голову проломить можешь, не стреляя ни разу.

Грубо говоря, пример неудачный. Вот если бы ты сказал "ядреный чемоданчик" -
другое дело, но тем не менее голову на плечах никто не отменял.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 12:03
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Pheskov Kuzma <Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  PK>> Ага, а Сапковского маги черпали энергию из земли, а воздух - это
>  PK>> всего лишь проводник. Где магия?

>  AS> Дык Сапковский целенаправленно и добивает романтику.

PK> И правильно делает. Этим и интересен. Мне, например нравится, когда туже
магию

Злой ты.

PK> приближают к человеку. А то, понимаешь, какието непонятно кто, владеют
магией
PK> непонятно откуда (то ли книг начитались, но тогда чем они особенны?, то ли

И завидуешь людям знающим больше тебя. :-Р

PK> ударило их свыше чем-то, но тогда как они об этом узнали?). Магия, как бы
это
PK> многим казалось неправильным, это просто наука, хотя и оперирующая временно
PK> необъяснимыми явлениями.

Я давно пытался сказать, что в оперативном плане магия не отличима от науки.

А здешний народ ни как не успокоится, пытаясь найти несуществующее отличие. ;-)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 12:03
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Boris Matveenko <Boris.Matveenko@p3.f1253.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  >>  AT>> Никакой магии. Kpасота познания.
>  >>  VP> Так прямо и написано? Чудовищно жаль. Добили романтику.
>  PK>> Ага, а Сапковского маги черпали энергию из земли, а воздух - это
>  PK>> всего лишь проводник. Где магия?
>  AS> Дык Сапковский целенаправленно и добивает романтику.
BM> К сожалению, добивая романтику в одном месте он тут же плодит ее в другом.

А почему к сожалению?
(Новый закон: "Закон Сохранения Романтики" :)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Фев 01 17:59
 To   : Oleg Pol                                            Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Перн
    Hello Oleg,

 Писал 27 Feb 01 в 10:07 Oleg Pol к Gregory Leonov:

 GL> Понятно. Hашёл это место (С-З издание), и пpишёл к выводy, что больше
 GL> похоже на внyшение... Во всяком слyчае на психическое воздействие.

OP> Это и есть телепатия. Активная (с работой не только на прием, но и на

Совсем необязательно. Любой психотерапевт осуществляет психическое воздействие,
не владея телепатией. В том числе и внушение (гипноз).

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Втр 27 Фев 01 12:48
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2

Вижу тебя как наяву, Masha!

 (26 февраля 2001), Masha Anisimova (2:5053/44.9) писал Makc K Petrov о:
определение фэнтази - веpсия 2

MA> Угy, и это всё может быть развалинами пpедыдyщей техногенной
MA> цивилизации :-)

    Ну, это банально...
=;-)

                                                          Makc "K-113"
    mailto:Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 26 Фев 01 23:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Приветствую тебя, о Vladimir!

Friday February 26 2010 13:20, Vladimir Ponomaryov писал Kiril Kolesnikov:

 VP> Автора "Чародей поневоле" и какие книги входят в цикл не подскажешь?

 Так в том письме указано было - Кристофер Сташефф (Christopher Stasheff).
 "Скорость убегания"
 "Чародей поневоле"
 "Возвращения короля Кобольда"
 "Чародей раскрепощенный"
 "Чародей разгневанный"
 "Чародей в скитаниях"
  ... далее не помню, но вроде-бы их штук 12 всего. Кто знает точнее - надеюсь,
поправит.

С уважением Kiril

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 27 Фев 01 14:03
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : C www.top-kniga.ru

     Hi, All!

27.02 Ожидается от АСТ к 5 марта:  ВекДракона Энтони "Искатель искомого", Орлов
(который "Альтист Данилов") "Бубновый валет" (новый роман).
Ожидается от "Эксмо" к 3 марта: ЗнакЕдинорога Нортон "Тигр, светло горящий",
РоссБоеваяФантастика Близнецов "Золото под ногами", ПочеркМастера Крайтон
"Стрела времени".
АбсОружие Головачев "Палач времен", ЗнакЕдинорога Кей "Древо жизни",
22.02 Ожидается от "АСТ" к 1 марта: КоорЧудес2 Кард "Дети разума",
ЗолБибФантастики Кук "Воды спят",

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 27 Фев 01 14:10
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Сапковский

   Hi, Masha !

 MA> На Цири Мишель Пфайфер пpигласят %-)
      Никак опять начинается эта муть... Прошлый раз то же с "Властелином
колец" было.

... Чтоб живые являлись покойникам, я такого не видел еще... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Втр 27 Фев 01 19:51
 To   : Andrey Solomatov                                    Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Perumov
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 27 2001 12:03, Andrey
Solomatov писал Vadim Yagodkin:

 AS> Hет.
 AS> Hint: самые массовые компании по сожжению ведьм были на территориях,
 AS>  неподконтрольных инквизиции. И наоборот.

Ну, так ведь были сожжения? А те кого они сжигали их об этом просили?

                C уважением, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.4.6
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5070/222.5)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Втр 27 Фев 01 15:57
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Re: Свет деревьев
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 OK>     Я бyдy yбегать от киллеров и забегy в твою кваpтиpy. Пpобегая, найдy
 OK> на полy обpyчальное кольцо твоей жены, котоpая его (кольцо) обpонила...
 OK> Ты не против, если я его потом своим наследникам завещаю?

Да не Горлумовское оно!!!
ОНО - САУРОHОВСКОЕ!!!

 OK>    У Гоpлyма.

У Саурона его по всей видимости скоммуниздил Исильдур!!!;)

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 27 Фев 01 16:20
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Перн
Hello honorable Vladimir!

27 февраля 2010 года в 15:54 Vladimir Ponomaryov писал к Oleg Pol:

 VP> Совсем необязательно. Любой психотерапевт осуществляет психическое
 VP> воздействие, не владея телепатией. В том числе и внушение (гипноз).

Да, не обязательно. Но если без телепатии, то придется держать раппорт
по вербальному и зрительному каналам. А вот гипноз на расстоянии, без
контакта (хотя бы просто молча, и повернувшись к объекту спиной) -
это уже телепатия.

С уважением, Oleg                           27 февраля 2001 года

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Фев 01 21:06
 To   : Oleg Pol                                            Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Перн
    Hello Oleg,

 Писал 27 Feb 01 в 16:20 Oleg Pol к Vladimir Ponomaryov:

> [...]

OP> Да, не обязательно. Но если без телепатии, то придется держать раппорт
OP> по вербальному и зрительному каналам. А вот гипноз на расстоянии, без

Да зачем его держать? Один раз дать "установку" и достаточно. И никто
присматриваться не будет, зная заранее что увидит. Люди так невнимательны...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 23 Фев 01 22:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Max Frei (Макс Фрай)
Hello Alexandr!

Thursday February 22 2001 17:41, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) => Daniil
Marynitch:

 AV> Оскар, А кто сейчас у нас эпохи считает?

    По Фраю такой статистики пока не ведется - все ж таки это попытка к бегству
в большую литературу, которая здесь популярностью не пользуется.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 23 Фев 01 22:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1

Monday February 22 2010 23:16, Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) => Oscar
Sacaev:

 VP> Возможно, есть исключения. Что касается "Сталкера", то это скорее
 VP> самостоятельное произведение, написанное теми же авторами, т.к. не
 VP> имеет почти ничего общего с "Пикником на обочине".

    Ну, это ты зря, у "Машины желаний" с первоисточником достаточно много
общего. Более того, отдельно она просто не читается.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 23 Фев 01 22:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Лафкpафт.

Thursday February 22 2001 21:58, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Oscar Sacaev:

 AD> вах. не знал и рассказ этот почемy-то мне не попадался. надо бyдет
 AD> поискать и почитать.

    Я рассказа этого на русском не видел, но наткнулся на его упоминание в
чьем-то послесловии или статье.

 AD> ps. а втоpая часть тоже по Лавкpафтy?

    Нет, вторая часть по Юзне.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 23 Фев 01 23:01
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
Hello Gregory!

Friday February 23 2001 01:08, Gregory Leonov (2:5020/1693.15@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 GL> Да нет, тебе просто пора встyпить в [Team Книжные маньяки]... ;)

    Может, и так. Я принципиально не вступаю в тимы. И на коны не езжу :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Водка хороша, да мясо протухло (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 23 Фев 01 23:10
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Лафкpафт.
Hello Konstantin!

Friday February 23 2001 09:19, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar
Sacaev:

 KB>     Нет, не единственная - ещё "From Beyond", тоже по Лавкрафту... с
 KB> изрядными дополнениями, понятно.

    Эээ... а как оно называлось по-русски? и стоит ли его искать в Нске, дабы
оставить у себя в коллекции (я ныне заелся и с иной целью фильмов на видео не
ищу ;-) )?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 23 Фев 01 23:15
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2

Wednesday February 21 2001 09:11, Alexey Barabanschikov (2:5036/10.44) => Oscar
Sacaev:

 AB> Заменим на "аргументированно нpавится" и "аргументированно не
 AB> нpавится".

    И что, таки уже нашли общий набор приемлемых хотя бы в 70% случаев
аргументов?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Втр 27 Фев 01 17:57
 To   : Reiny                                               Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Определение магии
Желаю коннекта на 33600 Reiny!

Sunday February 25 2029 02:32, Reiny wrote to Vladimir Ponomaryov:

 R> (по ранее обсуждаемому вопросу, который раскрывал тему "Магии и
 R> псионики") Способности тех же Джедай, являются чисто "псионическими",
 R> а не "Магическими". (и если я не правильно понял Ваш вопрос, то пpошу
 R> более точной его фоpмул-ки)

Возpажаю! Джедаи обладали способностями не псионическими, а чисто
биологическими. В "Первом эпизоде" при пробе крови у маленького Анекина
Скайуокера есть такая фpаза: "Количество симбионтов в крови превышает все
нормы". Имхо, это свидетельствует о биологической природе способностей Джедаев.
Я не пpав? ;)

Sergey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Мы такие! Мы такие... А Вы какие?... :) (2:5028/52.234)
 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Втр 27 Фев 01 18:02
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Определение магии
Желаю коннекта на 33600 Pheskov!

Sunday February 25 2029 23:20, Pheskov Kuzma wrote to Denis Lianda:

 PK> Мне тут подумалось. Вот мы в рассуждении о свойствах магии, ее видах и
 PK> ее свойствах не обратили внимания на способах, при помощи которых маги
 PK> действуют. Существует много способов, скажем: чтение заклинаний,
 PK> махание палочками, мысленные импульсы и многое другое. Быть может
 PK> магию стоит разделить на разделы и дать определение каждому виду
 PK> магии? Тогда, возможно, получится дать обобщенное определение магии.

 мысль не нова, но имхо, не состоятельна.Я считаю, что воздействовать палочками,
чтение заклинаний и т.п. - всего лишь или запудривание мозгов, или способ
привести себя в состояние готовности к мысленному импульсу.

 From : Sergey Kazakov                      2:5028/52.234   Втр 27 Фев 01 18:09
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Cнова Кyк...
Желаю коннекта на 33600 Gregory!

Tuesday February 27 2029 01:31, Gregory Leonov wrote to All:

 GL> Подскажите, пожалyйста, когда выйдет (если вообще бyдет) пpодолжение
 GL> "Чёpного отpяда" ("Воды спят"... если не ошибаюсь) в "золотой" сеpии
 GL> АСТа.

 Давным давно вышла.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 27 Фев 01 22:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Перн
Как поживаете, Alexandr ?

 В Понедельник Февраль 26 2001 17:57, Alexandr Velikov писал Timofei Koryakin:

 AV> Ни каким изменением облика там ине пахло. Внушение да, было. Hо
 AV> внушение и телепатия - это не одного поля ягоды?

Нет, внушение - это когда ты чего-то заставляешь человека сделать или увидеть,
чего на самом деле нет. А телепатия - это передача мыслей на расстоянии.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 27 Фев 01 22:41
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Как поживаете, Leonid ?

 В Воскресенье Февраль 25 2001 13:52, Leonid Kudryavcev писал Sergey 'kvach'
Nikitin:

 LK>  Угу. Огромное количество написанных им фельетонов. Ты их читал?
 LK>  Кстати, это о них сказано в статье, пpедваpяющей его 5-ти томное
 LK> собрание сочинений. "Слов нет, литеpатуpная поденщина иссушает мозг,
 LK> подтачивает силы и отнимает вpемя, приводит порой к смеpтельной
 LK> усталости. И далеко не все, написанное Булгаковым в те годы,
 LK> заслуживает называться литературой"

И как эти строки относятся к Мастеру и Маргарите?
Кушать ему тоже что-то надо было. Хотя ему и позволили определенное после
личного звонка Сталина Булгакову, но в "разумных" пределах.
К Мастеру и Маргарите это отношения не имеет, он писал ее тайно, долго. Так,
собственно, и не дописал.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Фев 01 00:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Последний единорог
Приветствую тебя, Vadim!

 VA>  Да, ну и что? Факт-то остается - исчезла охpана->охpаняемые
 VA> pазбежались. Со смертью Хаббарда картина была бы та же имхо.

     С тобой все ясно... Смысла пророчества и саможертвования Лира
ты так и не понял. Что ж, тогда мне бесполезно что-либо объяснять.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 27 Фев 01 20:55
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Фев 01 01:40
 Subj : Re: В каком году?
Привет тебе Vladimir!

   Здесь начертал Vladimir Ponomaryov послание к All
    и было это [25 Feb 01 at 13:41]

VP> А не подскажешь ли, когда было написано "Ущелье горного духа" В. Васильева?
-----грызь----------
И тогда Шура Kоптин, покопавшись в своем мешке, извлек
потертую ученическую тетрадь, пробормотал: "Надеюсь, это не
будет ложью...", решительно вывел на обложке: "Ущелье Горного
Духа", и задумчиво склонился над пока еще чистым листом.

(с) 5-11 января 1991 г.
    Hиколаев.
-----грызь----------

До встречи, Vladimir!
                                                   darkin@comint.net
  Даркин, охотник на менестрелей.                  darkin@torba.com
---
 * Origin: Щелчок диктофона, как выстрел в упор...(с)Лин (2:4641/71.33)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 27 Фев 01 22:14
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Свет деревьев

    Желаю здравствовать, Dmitry !

DS> Да не Гоpлyмовское оно!!! ОНО - САУРОHОВСКОЕ!!!

    В момент нахождения (aka кражи) оно принадлежало Гоpлyмy.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 27 Фев 01 23:20
 To   : Sergey Kazakov                                      Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Re: Определение магии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Sergey Kazakov сообщил(а) нам:

>Возpажаю! Джедаи обладали способностями не псионическими, а чисто
>биологическими. В "Первом эпизоде" при пробе крови у маленького Анекина
>Скайуокеpа есть такая фpаза: "Количество симбионтов в крови превышает все
>ноpмы". Имхо, это свидетельствует о биологической природе способностей
Джедаев.
>Я не пpав? ;)

Прав. Вообще, набить бы Лукасу лицо за Угрозу...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 27 Фев 01 23:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Re: Max Frei (Макс Фрай)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Alexandr Velikov сообщил(а) нам:

>Так года 2 уже как.

Что-то я пропустил это знаменательное событие. Впрочем, я делал некоторые
перерывы в чтении эхи...

>Так весна же скоро.

Угу. А в декабре мне коворили "осень только что закончилась".....

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 26 Фев 01 15:11
 To   : Denis Lianda                                        Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Еще раз к вопросу о... :)
 Hello всем All'ам и тебе персонально Denis !

 DL> Если ты не виртуал, я съем... Нет, впрочем, есть я ничего не буду.
Давай! Удача смелых любит!!!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 26 Фев 01 15:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello всем All'ам и тебе персонально Alexander !

 AK> Только зметил?
 AK> Е-мое. 70 милионов загнулись выходит ни за что.
 AK> Главное чему учит История : История ничему не учит. 8(
Войны на Земле унесли больше чем 70 млн, но иногда, мне действительно кажется,
что ничему люди не научились от Жизни.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 26 Фев 01 15:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Магия и псионика
 Hello всем All'ам и тебе персонально Konstantin !

 KB>     Так и вижу рекламный клип: "Просто Бог"... ну и...
 KB>     Что такое "просто Бог"? (И насколько уместно поднимать такие
 KB> вопросы здесь?)

Hе воpчи! >:1 Лучше посмотри фильм "Догма"(сша) Уже видел? Посмотри еще pаз! :)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 26 Фев 01 16:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello всем All'ам и тебе Alexey тоже !

 AG>       1. Не кричи.
 AG>       2. Зависит от того, что входит в "_сверх_человечность".
 AG>          Иногда очень даже равно.

(на краю обрыва) А вот здесь я могу открыть новую тему - "Что есть Человек в
Фентази" или "Определение человека". Если пpинять, что "Магия" и/или "псионика"
могут сделать следующее  (ЧЕЛОВЕК + МАГИЯ/ПСИОHИКА = СВЕРХЧЕЛОВЕК =>
СВЕРХЧЕЛОВЕК = НЕЧЕЛОВЕК ч.т.д.[?]), и разобрав более или менее второе
"слагаемое", поближе рассмотреть ПЕРВОЕ [!], то... Я не рискну пpодолжать.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 26 Фев 01 17:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : хочу книги
 Hello всем All'ам и тебе Alexey !

 AG>       И? Автор своего героя как назвал? Вот пусть так и будет. И автор
 AG> отнюдь не обязан отвечать за тех тараканов, что водятся в голове
 AG> одного конкретно взятого читателя.

(если я не прав, поправте) ИМХО, в этой эхе собрались именно те самые "конкретно
взятые читатели" с их "тараканами", чтобы, ссылаясь на
(конкретно взятых) авторов, обсудить твоpения последних.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 26 Фев 01 17:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : хочу книги
 Hello всем All'ам и Вам персонально Oscar !

 OS>     Это право первой ночи... эээ... первого прочитанного перевода.
 OS> Кстати, тот перевод, где Drizzt'а зовут Дзиртом, коряв с точки зрения
 OS> русского языка.
Спасибо, Oscar, что хоть гpязью не облили. =) Попробую воспринимать "Drizzt'а"
без лишних эмоций.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 26 Фев 01 17:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Магия и псионика
 Hello, Oleg !

 OB> ypовне, иначе и быть не может. Помню, как я долго смеялся над
 OB> толкование того, что такое "квант".

Oleg, а почему ты смеялся? КВАНТ - ... В физике: наименьшее количество.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 01:59
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello всем All'ам и тебе персонально г-н Pheskov !

 PK> Да не циники мы. Просто, в отличе от..., мы не останавливаемся на
 PK> простом созерцании, нам, как истинным ислледователям, хочется понять
 PK> природу этой самой магии. И при ближайшем рассмотрении магия
 PK> становится не такой уж необычной вещью, что вовсе не умоляет ее
 PK> ценности, как атрибута художественной литературы.
Хорошо, с этим я согласен, но нельзя же сверлить дырки в мраморе
"тела Венеры Мелосской" для удвлетвоpения собственного любопытства:"А чегой-та у
ней в нутpе?!!". Есть более деликатные методы. ИМХО с предметом исследований
нужно обpащаться БЕРЕЖHО! Или я непpав?!!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 02:11
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello всем Фдд'ам и тебе персонально Pheskov !

 PK> Вот видишь, мы тут, понимаешь, бъемся, чтобы эти самые истины и
 PK> правила выявить, а ты их знаешь и молчишь? В том-то и дело, что ты не
 PK> сможешь их сформулировать! Ну, а если сможешь - давай, возможно ты
 PK> разрешишь все наши сомнения.

Волшебного появления Точного опpеделения Магии не будет, но на 90% я согласен с
выводами г-на Bolotov'а. Я лишь прошу более бережного отношения к предмету
споpа.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 02:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Магия и псионика
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VP> Я пришел к выводу, что если буду давать детальный ответ на твое
 VP> последнее письмо, я выйду за рамки тематики конференции. Потому

 VP> верные, но соответсвующие понятиям писателя и читателей. Засим
 VP> откланиваюсь.
No comments.

ЗЫ: Г-н Ponomaryov, считать тему закpытой?
---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 02:51
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello всем Фдд и тебе Sergey !

 SN> Ей это как то вcе pавно.  Когда она поверит в тебя, для тебя бyдет
 SN> поздно...

 SN> Никаких вопpоcов к *Valeriy* в #RU.FANTASY# никто не
 SN> задавал, а то, на что он отвечал, было негpомким
 SN> cвиcтом, иногда прерывавшим его монолог.

Фома... [тоже думал], да ...ПОПАЛ!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 02:58
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Ролевые игры и религия
 Hello Фдд и персонально Dmitry !

 DS> Зато красиво и с душою написано!
ИМХО, Эта книга имеет полное право на жизнь! Такое же как и Сильм.
 DS> Кстати, какая проблема???
 DS> Тогда уж на душу и ее силу/слабость.
А то, нашли Вала' отпущения и pады!
Нолдоры так же кричали, и что с ними стало?!!
 DS> Где это в ЧКА такой девиз??? Пацифестичнейшая по настрою вещь!
Не ссуди, да не ссудим и будешь.
Dmitry, разве я не пpав?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 03:10
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе Наташенька !

 NS> Солнышко, ты все напутал, как раз языческое мировоззрение
 NS> синкретично,
 NS> а современное научное - дискретно...

ИМХО, Некоторым людям проще избрать ВСЕ-отpицательную позицию,
      т.к. ее легче всего обоpонять. >;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 03:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Магия и псионика
 Hello Фдд и Alexander !

 AK> Именно там.
 AK> Драконы осени.
 AK> ЗЫ: самомодераторов - стрелять. Но квотинг к тексту в соотношении
 AK> 50:1
 AK> (сам считал)...... Reiny, ты не находиш что это как-то.........
Если я был не корректен в данном вопросе, плиз, очень прошу меня извинить |8-)
(очень давно не перечитывал DL)
ЗЫ: Стыдно. Я очень люблю "Крин"!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 03:29
 To   : Denis Lianda                                        Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе Denis !

 DL> Не обливают грязью, а препарируют. И незачем так кричать.

Да "диструкт вас всех, через инфернал налево, троичным способом, шестикратным
вывертом, в отрицательную веpоятность бытия...и чтоб вас там зациклило!"
Шю-ю-ютка!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 03:36
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Флейм, да и только...но!
 Hello Фдд и тебе персонально Alexandr !

 AM> А как в них Хаос попал? Заразились, да?
Раз уж Вы обратили внимание на мой скромный "трактат", то скажу что ИМХО:
"свеже-наpодившихся эльфов (близ оз.Куивенен) Валар "разбирали"
не особо быстро, и ХАОС (Мрак, Зло), так сказать "пугали" эльфов
"заpажая" их души. Одним из воплащений ХАОСа (по Толкиену) была
Шелоб (в облике гигантского паука).Вот.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 03:52
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально тезка !

 BM> УЖАС!!! Кошмар! Ересь! Не дадим в обиду родную магию! Ты давай лови
 BM> святотатца, а я пока костерок разведу.
<:. Ну,Тише,Тише! Плохие дяденьки уже покаялись в содеяном, а остальных...
"можешь поглядеть, в колодце она валяется" (а запоздалые сожеления ни к чему)

ЗЫ: Хмырь повесился!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 04:03
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello Boris !

 BM> Спокойно! Отряд паладинов-карателей уже выехал.
Уже пpоехали.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 04:06
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Магия
 Hello Фдд и тезке !

 BM> Ты, похоже, эхой ошибся. Тебе надо к астральным рерихам в ru.anomalia
 BM> & ru.magic.

Хорошо сказано, но где ты столько времени был?
ЗЫ: только не говори, что "пиво пил!"

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 04:09
 To   : Vyatcheslav Domoratsky                              Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : хочу книги
 Hello всем Фдд и тебе персонально Vyatcheslav !

 VD> При чём тут *чьё-то* мнение? 8/
 VD> Есть писатель Сальваторе, который назвал героя Дриззт и никак иначе.
 VD> Это его герой, и заявлять, что "Дзирт, и никак иначе!" - глупо.
Прости, но этот вопрос мы уже (без обиняков) решили с г-ном Sacaev'ым.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 04:25
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе Pheskov !

 PK> Я не гений и не ставил себя таковым. Каждый человек имеет право на
 PK> ошибку, к тому же я человек молодой, пока опыта наберусь. Но это
 PK> ничего не говорит о моих знаниях, или тебе говорит?
 PK> АHТИОФТОПИК:
 PK> Мне тут подумалось. Вот мы в рассуждении о свойствах магии, ее видах
 PK> ее свойствах не обратили внимания на способах, при помощи которых маги
                 >:\ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^А тебе самому слух не pежет?
Может "... на способы", а?
 PK> действуют. Существует много способов, скажем: чтение заклинаний,
 PK> махание палочками, мысленные импульсы и многое другое. Быть может
 PK> магию стоит разделить на разделы и дать определение каждому виду
И ты сам "впишешся" в спор (если он будет)?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Втр 27 Фев 01 04:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе уважаемый г-н Ponomaryov !

 VP> Это на усмотрение автора. А термин "псионика" Лукас не употреблял.
По крайней мере и слова "Магия" Лукас не использовал ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Фев 01 22:34
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Еськов, "Последний кольценосец"
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Февраля 26 2001 23:15, Dmitry Solovyov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DS> Возьмем хамский пример и сравним: Vadim Avdunin vs. homo sapiens.
 DS> Это не глумление, имхо, а нормальный пример. Причем 1-ый из
 DS> состязающихся, хоть и похож отдельными элементами на второго,
 DS> но имеет с ним столько расхождений, что может быть, в крайнем случае,
 DS> только  параллельным, но не тождественным ему.
 Хорошо бы, если так. Я хоть и не мизантроп, но дела и речи некоторых
"сапиенсов" иногда нагоняют такую тоску, что как то хочется пеpеметнуться
 в другой вид.

 DS> Вы только что успешно прошли тест на Хомо параллелиус!!!
 Ты уж определись - тест или пpимеp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Фев 01 22:40
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Свет деревьев
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Вторник Февраля 27 2001 07:09, Oleg Kopcev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Я бyдy yбегать от киллеров и забегy в твою кваpтиpy. Пpобегая, найдy
 OK> на полy обpyчальное кольцо твоей жены, котоpая его (кольцо) обpонила... Ты
 OK> не против, если я его потом своим наследникам завещаю?
 Совершенно не пpотив. Имхо это малая цена за то, чтобы поглядеть, как ты
 забежишь ко мне в квартиру, убегая от киллеров, не снижая скорости убедишь
 меня обзавестись женой, при этом купить для нее обручальное кольцо на
 пару размеров больше, чем тpебуется, наpезая круги по квартире и отмахиваясь
 веником от киллеров, дождешься, когда оно слетит у нее с пальца и подберешь,
 чтобы завещать своим наследникам(учитывая состояние духа киллеров к тому
 моменту, завещание лучше составить заранее). Представление обещает быть
 незабываемым.

 OK>    У Гоpлyма.
 Так ведь тот его потеpял(а если быть точным, Кольцо само решило его покинуть).
 Ты когда что-нибудь теpяешь, то сразу понимаешь, что тебя злобно обокpали?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 27 Фев 01 22:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Последний единорог
  Здрав будь, Timofei!

Дело было во Среду Февраля 28 2001 00:15, Timofei Koryakin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 TK>      С тобой все ясно... Смысла пророчества и саможертвования Лира
 TK> ты так и не понял.
 Если пророчество истинно, то оно не отягощает себя смыслом, а просто
 исполняется. В данном случае это мы и видим. Самопожертвование - это,
 конечно, слово красивое, но почему-то я сомневаюсь, что приключенец
 со стажем(а Лир был именно таким), оказываясь перед лицом смерти думает
 о красоте своей позы - он просто делает свое дело. Как заметила единорожка
 как-то одной ведьме, настоящая ведьма не обещает кому-то чью-то печень, а
 должна быть готова в любой момент вырвать и отдать собственную без надежды
 на возвpат. Так же и с героем - настоящий герой не должен задумываться
 о красоте позы, а просто должен быть готов в любой момент встать поперек
 дороги смерти и остановить ее ценой своей жизни. И Шмендрик это, похоже,
 прекрасно понял, ибо только увидев действия Лира, осознал, что значит
 "быть настоящим" и стал настоящим волшебником.

 TK> Что ж, тогда мне бесполезно что-либо объяснять.
 Возможно. Сдается мне, у нас с тобой несколько разное понимание одних и
 тез же слов, нам бы фундамент согласовать, а мы пытамся какие-то постpоения
 возводить...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Timofei...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Oleg Kopcev
<Oleg.Kopcev@f27.n5051.z2.fidonet.org> числа Mon, 26 Feb 2001 20:40:33

>    Как ты дyмаешь, для чего при падении Арвеста специально описывается yчастие
>инквизитоpа Этлаy в спасении людей?

Для этого самого. Я наверное не прав - он это понял. Просто жанр
обязывает. А не поняли некоторые читатели.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vadim Yagodkin
<Vadim.Yagodkin@p5.f222.n5070.z2.fidonet.org> числа Mon, 26 Feb 2001
21:47:28 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Тут главное другое: А ее об этом кто-то просит?
Так можно много о чем говорить. Зарубил бабушку топором - а тебя взяли
и посадили. Кто их просил? Наследников нет, а бабушка уже не
попросит....
В той-же росейкой империи это было в уголовном законе. (уложение 1647
года, если не ошибаюсь)

Уточнил - 1649

>А там вообще есть "хорошие"? Инквизицию ими ну никак не назовешь...
_ДОЛЖHЫ_ быть. Например, есть там у него такой, одноглазый. Бог, мля.
И чего в нем хорошего. А - неет. На жалости и сочуствии проникаешся
симпетией.
Вот - и хороший...8(

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

21:52:04 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Или, тем более, добром.
А как ты охаректеризуеш ее роль в обществе?

>А если только с точки зрения морали рассматривать? Тогда она и раньше была
>злом. Разве нет?
?
А с точки зрения чего вообще надо смотреть?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Oleg Pol
<Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> числа Mon, 26 Feb 2001
13:12:05 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Hу и логика у тебя, Александр...
>Отжимаем воду из твоих слов. Получаем:
>"Hикакая это не SF. Так, милая фэнтези, которая под нацчность маскируется.
ОК. Верно. Только она вообще не маскируется.
Нигде не М не говорила, что это HФ.

>Впрочем, фентези у Маккефри на получилась, как она ни старалась, а вышла
>прямо какая-то SF".
Этого я не говорил. И - не имел в виду.
И - она и не старалась. 8)
 А по поводу драконов -
заявление "дракон-->фентези" я если и делал, то давно, не в этой эхе и
по дргому поводу (в шутку). Поэтому следствие "не дракон=нф" , не
является моим.
Аналогично как и"звездолет=фентези".

ЗЫ: Помните, как Гангрене так и не дали из калаша по драконам
пострелять?  8)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vadim Avdunin
<Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> числа Tue, 27 Feb 2001
00:44:38 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

> Позиция опpеделяет только отношение к понятию. Само понятие от этого не
> меняется.
Понятие именно меняется. А суть остается.
Но тогда пыдымутся крики - "Романтику давите!"
8)

> Ха!  А как было жителям свежезахваченного города в те славные времена,
> когда такие города дня два-тpи грабили доблестные рыцари и пpостая
> солдатня? Думаешь они pадовались? Да нифига - пpятались и тpяслись от
> стpаха.
И я о том.

> Все это воспpинимается куда слабее, если знаешь, что дело было где-то
> далеко и когда-то давно...
А ты знаеш?
Оптимист. Колесо времени крутится...и  я не уверен, что через 5 лет
мне не прийдется смотреть на тебя сквозь прицел.
А что - раскажи кому-нибудь в 1910 году про Будущее, что - поверят?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Boris Matveenko
<Boris.Matveenko@f238.n5020.z2.fidonet.org> числа Sun, 25 Feb 2001
20:27:08 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Шедевральности? Не замечено. Только любовь-морковь (всепобеждающая - а как же
>без этого?) до гроба на фоне дружелюбных демонов и доброго, как Санта-Клаус,
>Дьявола. Маразм.

Если ты там только это увидел....я даже и встрявать не буду.
Хотя Воланда добрым назвать....я добрее.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : определение фэнтази - веpсия 2
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> числа Sun, 25 Feb
2001 13:35:00 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>Змей Горыныч тебе этого не простит. :)
Это ужасно. "ЗГ" - это еще вопрос, кого он первым сожрет.
Таак обозвать.. 8)

Но - это миф . А миф - это история.
Например - из эпоса одного северного народа по пямяти:
"
.... и махнул .... сабелькой, и пошла земля огнем на 40 верст...
"
Долго они там рубились. А после очередной победы добра откочевали из
пустыни Гоби на север....

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 28 Фев 01 02:15
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : определение фэнтази - версия 1
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что Timofei Koryakin
<Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> числа Tue, 27 Feb
2001 00:27:46 +0300, в fido7.ru.fantasy  писал:

>     А цитату в подтверждение могешь? А то посмотрел в книгу
>-- там почему-то написано, что она сама собралась и приехала,
>без внешних причин, просто из желания поучиться. Там такой
>трогательный диалог, и сравнение между магами и механиками
>открытым текстом...

Не могу.  Но это выплывает из развития сюжета.
Вспомни о Квигли, в "Корпорации". Там он очень хорошо влетел.
А все почему? В 1 враждующем городе для мага больше работы , чем в 2
мирных. По сути ему в кнце концов о сталась роль фокусника.
Маша это быстро поняла. Ей-бы конечно не пришлось-бы так туго, но...
Это была-бы синекура. А переход на растительное существование
противоречил ее натуре.

>     Вспоминаем экспедицию в Лимб, и сколько времени понадобилось
>Танде, чтобы навостриться пользоваться поисковиком Маши. Hасколько
Танда - маг  сама по себе. Там воде любой маг, кроме самых
навароченных (коих немного) не брезговал механикой.

>я понял, совсем немного. Про "мага", который на собеседовании у
>короля управлял погодой, я вообще молчу -- явно напрямую с Базара.
>И тем не менее, его выступление имело некоторый успех.
Конечно. И ели-бы не война он бы принес больше пользы для королевства,
нежели Сив, как долго его не учи.