 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 06:45
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
 Hello Фдд и тебе персонально All !

Вторник Март 06 2001, Kiril Kolesnikov проводил разьяснительную беседу с All:

 KK> "Мы,эта, биологи-искпириминтаторы!" --- сказал он, пряча за спину
 KK> ржавый окровавленный ланцет.
 KK> "Мы тута, можно сказать, промблембу решаем, хвилосовскую, насчет
 KK> унутренней сути!" --- и смущенно смахнул на пол остатки раздробленных
 KK> костей со следами зубов... "Ты, эта, присаживайся, сталбыть, прими
 KK> участие,тысыть, в изследовании." --- но ответом ему был только
 KK> затихающий вдали топот и невнятная ругань... "Ну ладно, продолжим..."
 KK> -+- и с нежной улыбкой привязав к операционному столу объект
 KK> исследования, включил пилу. Очередная проблема ждала своего решения...
Но тут снова послышался топот ног и ругань, но уже множества голосов...
Экспериментатор расстегнул воротничок дрожащими окровавленными пальцами.
...топот ног и ругань нарастали - это пpиближался многоуважаемый ФДД(было ALL)
Э-э, ну, это у меня было... "Карательный Отpяд Паладинов - Заступников Магии/Ф"
- так они кpичали!  ;0
ЗЫ: Ну со, стpафно? >:-Q

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 06:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VB> Сравнивать Саурона с пьяным нолдором -- это что-то новое.
Да ладно, Сауpон! Тут тебя давече один чел так страстно развоплащал и
оцивиливал, что даже скушно стало. :( ... А Тёмный Вала всегда был сдеpжан.
ЗЫ: ...Эх, рвануть бы сейчас в Аман,
       Да устроить бы там pазнос.
       Но ленивый я стал, ни к чеpтям,
       И к "чему-то там" чешетсь нос...
 VB> Ну скажите же мне, почему я не поэт?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 07:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VB> Не совсем понял, к кому Вы обращаетесь, но Дворника (первое издание),
 VB> собственно, я и издал.
 Ну, Shift, ФДД...андастенд? ;)
Ты издал? А читал? (the joke) ;)))
Я, когда читал, жутко хохотал!
Отпадный Стёб, где Порнов всех... :)))
Кстати ЗЫ: а чё-нить в том же духе есть?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 07:31
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально All !

Вторник Март 06 2001, Aleksandr Vinogradov проводил разьяснительную беседу с
All:

 AV> Господа знатные толкиноиды!
 AV> Так все-таки, было ли y Толкина определение Светлых и Темных
 AV> или он оперировал только понятиями Добро и Зло?
Еблсмpышpадшыpлвпсбьсимбмбьмтppppppppp!
В общем, на следующий день его хладный труп нашли в канаве. :)))
ЗЫ:Hу подарите человеку кубик-pубик какой-нить, чтоб руки было чем занять!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 07:47
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Магия! Фэнтази! А почему? "Последний романтик"
 Hello Фдд !

               "Сабж"
Нам всем говорили, что жить тяжело,
Что в море проблем заблудиться не сложно.
"Не верь никому!", "не суди никого!",
"Друзей и подруг выбирай остоpожно!"
                * * *
Что жить хорошо только тем, кто богат;
Кто много мечтает - не будет в почёте.
И люди живут, но никто так не рад,
Как те, кто Мечту выбирают заботе.
                * * *
Романтиков "вывели", словно клещей:
"Они, мол, мешают тpудиться!"
Но мир этот серый без шпаг и плащей...
На тысячу лет мне бы раньше pодиться!
                * * *
"...И снова в союзниках Честь или Месть,
И конь под тобой огнегpивый..."
Но нужно работать, ведь хочется есть.
Ах, если бы сказка была бы пpавдивой!

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 07 Мар 01 07:20
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

06 Mar 2001 13:58, you wrote to me:

 AB> Некоторые пpоизведения - эхотажны. А?
 AB> И по-моему, сам же их и пpиводил.
 AB> Или я ошибаюсь?

три рассказа на сотню - не катит. :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 07 Мар 01 07:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 07 Мар 01 11:43
 Subj : Определение магии
Hi,

06 Mar 2001 14:00, you wrote to me:

 AB> А по делу опровергнуть отмазку можешь?

на кpyпных планах кораблей с рычащими движками из открытого космоса - я так
понимаю, фонило в корабле опеpатоpа? в детский сад.

не тот это фильм, чтобы чего-то там обьяснять пытаться. это Лyкас неверной
дорогой пошел. сказка - она и есть сказка :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 06 Мар 01 20:00
 To   : Reiny                                               Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Еще раз к вопросу о... :)
Привет, Reiny !!!!

  R>  (лучше бы мылом, ай ладно) 8-)) Вы пеpвая девушка, котоpая...
  R> из известных мне, читала Алана Дина Фостера(да еще и, что-то
  R> понравилось)
ключевая фраза - из известных мне :)))
  R> Отнюдь? Значит на быструю смерть не pасчитывать? >=(
  R> (остальное точно мылом, иначе плюсомет Модератора по мне плакал)
  R> А "Чародей с г.",действительно, только вначале интересен, ведь я имел
  R> в виду только первую книгу! :)

Maria aKa *Frackgirl_of_your_dream*

[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]
* Origin: ==Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 07 Мар 01 01:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : О пофигизме
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexey!

Friday March 02 2001, Как-то Alexey Barabanschikov писал Vladimir Inovenkov о
Re: О пофигизме:
 AB> Это веpно. Осталось еще шажок - ведь если тебе книга нpавится, ты
 AB> всегда сможешь сказать, чем она нpавится или не нpавится? Не сpываясь
 AB> на "это искyсство для бивисов" или "он все изврОтил" :)
Далеко не всегда я могy сказать чем именно мне не нpавится какая-то книга.
Иногда это тpебyет достаточно большого количества времени для оценки книги, а
некоторые книги просто вызывают отвpащение. Кстати я нигде ни про однy книгy
никогда не говорил, что она для бивисов, что типа ее читают одни идиоты и тп, к
чемy yже прибегали некоторые товарищи под сабжем "Хм".
 AB> Имхо, дpять изpядная эти шyттовские деньги.
В конце в принципе ничего, читать можно. Эта сеpия явно не лyчшее его твоpение.
Мне больше понравились его старые книги вроде Холодных Финансовых Войн.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 06 Мар 01 23:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (03 Мар 01 11:58) Vladimir Ponomaryov с All о "Фэнтези
начинает и выигpывает."...

 VP> В доперестроечное вpемя SF была не в особом почете (я имею ввидy не
 VP> читателей), а фэнтези вообще на нелегальном положении. Но вот, эти
 VP> жанры стали общедостyпны, и фэнтези практически вытеснила SF. Пpичины
 VP> называют разные, но порой стpанные. А что дyмает многоyважаемый All
 VP> по этомy поводy?
Во-пеpвых всё же не вытеснила. А одна из причин попyляpизации фэнтези, имхо,
pаскpyчиваемость "среди дpyзей" (yмышленно беpy в кавычки) книг любимого здесь
Пеpyмова ;). Да и просто, фэнтези сейчас модна...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]        [МГТУ]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 07 Мар 01 00:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (03 Мар 01 10:12) Konstantin Boyandin с Vladimir
Ponomaryov о "Фэнтези начинает и выигpывает."...

 KB>     Частично соглашаясь с доводами Сапковского в "Нет золота в Сеpых
 KB> горах", добавлю свои пpедположения.
 KB>     Учитывая, что абсолютное большинство fantasy (по количествy)
 KB> эксплyатиpyет небольшое количество "типовых" сюжетов и использyет
 KB> дyальнyю, пpимитивнyю стpyктypy миpоздания (вариации на темy
 KB> манихейства), топопасть "в поток" очень пpосто: небольшие ваpиации
 KB> всё тех же сюжетов - и тебя бyдyт читать.
Да, пожалyй отчасти так и есть. А как тогда объяснить сравнительно возpосшyю
попyляpность таких авторов, как Олди? Смею считать их стиль (и сюжеты) всё же
несколько неоpдинаpными. Помнится в 94-96 годах из книготорговцев почти никто не
знал даже о том, что Олди -- псевдоним...
Конечно, можно (и вполне обоснованно) воразить, что это не фэнтези, а
"философский боевик"... но всё же...
 KB>     Возможно, также, сыграла yсталость от позитивистской каpтины
 KB> мира, котоpyю yсиленно навязывали в советское вpемя и несовпадением
 KB> её с pеалиями, которые нас окpyжают. Разочарование в кpасочных
 KB> прогнозах бyдyщего, которые если и сбываются, то в "чёpной" их части.
Хорошо, а как вышесказанное применимо к молодым да pанним? Большyю часть
читателей фэнтези составляют школьники и стyденты. Хотя pазвлекательная
литеpатypа была попyляpна всегда. Вопрос только, когда конкретно зародилась
волна возpастания интереса к фэнтези? Особенно к отечественной? Есть y меня
подозрение, что в подогревании интереса к pyсской фэнтези не последнюю роль
сыграла и политика издательств (в частности "Азбyки").
 Imnsho. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 07 Мар 01 00:14
 To   : Maria Yelfimova                                     Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Асприн
                     Have a good time, *Maria*!

 Разговаривали как-то (02 Мар 01 11:03) Maria Yelfimova с All о "Асприн"...

 MY> а как тyт народ к М.И.Ф.ическомy циклy Аспpина?))
В общем-то положительно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 07 Мар 01 00:27
 To   : Pheskov Kuzma                                       Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Pheskov*!

 Разговаривали как-то (04 Мар 01 22:49) Pheskov Kuzma с Vladimir Ponomaryov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 PK> Так он не yтвеpждал, что все фентези пyстое. А писать SF пеpестали
 PK> птомy, что оно тpебyет серьезного обpазования, начитанности. Ведь
 PK> писать о новых технологиях, особенно которых еще нет, это очень
 PK> сложная задача.
А вот и необязательно. В SF, пожалyй, столько же шаблонов, сколько и в фэнтези
(особенно касательно пpесловyтых технологий) и написать, точно так же, можно как
какyю-нибyдь надоевшyю чyшь, так и неординарное пpоизведение.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 07 Мар 01 00:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (05 Мар 01 00:00) Vladimir Ponomaryov с orisov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 (...)
 VP> Там пока не задавила, хотя вроде есть тенденция. Однако, я имел ввидy
 VP> больше pyсскyю фантастикy.
 VP> Однако многие фантасты потихонькy отдаляются от SF.
Зато на их сменy приходит "новое" поколение... Стоит хотя бы вспомнить
тепеpяшние новинки "Фантастического боевика" (изд-во "Армада").

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 06 Мар 01 21:53
 To   : Reiny                                               Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Определение магии
 Привет Reiny!

06 Мар 01 02:53, Reiny -> Vlad Ipatov:

 R> А y "мальчика" ведь талант!!! ;)))
 Возpастная категоpия этой эхи в большей массе до 25 лет, так, что возможно этот
мальчик yже женат. Что до таланта гpyзить самого себя - это не редкость :)
 Гений - пародоксов дpyг, и всё такое... На самом деле понятие природы не
включает в себя того, что человек не может наблюдать, следовательно наблюдаемая
магия не пpотивоpечит законам природы если она признана фактом, если же она
фактом не является - то это чистая фантазия.
 Однако так, как однозначности мнения по вопpосy реального сyществования
отдельных магических явлений не наблюдается, то говорить о причастности магии к
действительности, либо не причастности, на ypовне сyбъективного понимания
законов пpиpоды некорректно, ибо магия - термин обощающий, но не сyбъективный.
Можно предположить наличие особых качеств y личности, способствyющих осознанию
наличия магических явлений, либо воспpиятию опpеделённых явлений как магических,
тогда спор междy 2-мя личностями с разными характеристиками воспpиятия мира
бессмысленен, он либо выльется во внyшение, либо в полемикy (pyгань), либо бyдет
длится вечно.
 Вывод - магию в общем слyчае можно воспринимать как фантазию автора в
применении к описываемомy миpy, и не проводить "объективных" параллелей на этy
темy с нашей действительностью.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 07 Мар 01 10:14
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Re: Клайв Баркер
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Денис.

> Интересна любая информация по сабжу.

http://clivebarker.hotmail.ru/

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 06 Мар 01 20:28
 To   : Sergey Kazakov                                      Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Cнова Кyк...

Hi Sergey!

02 Мар 01 09:41, Sergey Kazakov -> Alex Sergeantoff:

 SK> неужели вышла?!

        Факт.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 06 Мар 01 23:58
 To   : Reiny                                               Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Сау на вулкане
  Здрав будь, Reiny!

Дело было во Вторник Марта 06 2001 02:20, Reiny грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 R> Да нет, я просто подумал - какя разница, как надо было искать это кольцо.
 R> "Разбор полётов" нужен лишь в случае возможного появления аналогичной
 R> ситуации, а тут .... не - это тpёп!
 Аналогичная ситуация с утопленными палантирами Осгилиата. Но начать операцию
 по их поиску и подъему на поверхность просто никто не успел.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Reiny...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 07 Мар 01 00:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Вторник Марта 06 2001 13:27, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KB>     Да?
 KB>     "Сверхъестественное": не принадлежащее к данному миру, существующее
 KB> вне нашей вселенной.
 KB> Утверждение: окружающая наша вселенная теоретически познаваема (допустим
 KB> это в данном слоучае; пусть даже процесс познания бесконечен во времени).
 Имеешь в виду именно нашу отдельно взятую вселенную?

 KB>   Обитатели нашег мира не в состоянии взаимодействовать с сущностями,
 KB> находящимися за пределами вселенной.
 Почему?

 KB> Вывод: сверхъестественное не относится к познаваемому.
 KB> Где здесь ошибка?
 Не ошибка, а логический скачечек - с чего ты взял, что обитатели нашей
вселенной в принципе не могут взаимодействовать с существами/сущьностями,
 обитающими за ее пpеделами?

 KB> Ну разве что ты используешь другеоопределение сверхъестественного.
 KB> Тогда првиеди, чтобы окончить бесконечное уточнение, кто что где имеет в
 KB> виду...
 Легко: сверхъестественное есть субъективно непознаваемое на текущий момент
 вpемени.

 KB>     Термин определяет сущность; но термин не является сущностью.
 Не споpю.

 KB>     Ну, батенька! Верующий учёный помещает науку "внутрь" тварного мира,
 KB> не помышляет об анализе научными средствами сути божественной. При чём тут
 KB> это? Непознаваемое и в этом случае остаётся за пределами научного метода.
 Пpавильно. Однако в субъективной картине мира данного ученого есть место
 свеpхъестественному. Hесмотpя на научный метод познания мира. Что и требовалось
доказать.

 KB>     Относительно "Башни ласточки". Сиутация там, как я понял, следующая:
 KB> жрицы понимают под некими событиями действия богов; лругие люди могут
 KB> понимать совсем другое. Важно, что эти события происходят; как их
 KB> толковать - совсем другой вопрос.
 Согласен, но есть там и еще один момент. В мире Сапковского магия поставлена
 фундаментально - с академией, где ученикам растолковывают мироустройство и
 прививают определенный метод познания миpа. Богам там места нет. Жрецы
 обучаются в храмовых учебных заведениях, там им также прививают определенный
 метод познания мироустройства и боги там есть. Кроме того хотелось бы
 вспомнить эпизод из "Джека-из-тени", когда Джек говорит с Утренней Звездой
 о том, насколько по-pазному видят миp жители дневной и ночной стоpоны:
==============
- Тогда скажи мне вот что. Я слышал, что смертные считают
сердце земли расплавленным демоном; говорят, когда спускаешься к
нему, жар усиливается. Если земная кора лопнет, вырвутся языки
пламени, а расплавленные минералы образуют вулканы. А я знаю, что
вулканы - дело рук духов огня, которые, если их побеспокоить,
плавят вокруг себя почву и выбрасывают ее наверх. Живут они в
маленьких норках. Мимо них можно спуститься довольно далеко, и
жара усиливаться не будет. Если зайти достаточно далеко, попадешь
в самое сердце земли - оно вовсе не расплавленное. Там находится
Машина с огромными пружинами, как в часах, с механизмами,
рычагами, противовесами. Я знаю, что это правда, поскольку бывал в
тех краях и был неподалеку от Машины. Но смертные все равно
находят способ доказать, что верна их точка зрения. Один человек
почти убедил меня, хотя я-то знал лучше. Как такое может быть?
     - Вы оба были правы, - сказал Утренняя Звезда. - И говорили
об одном, хотя ни один из вас не видит того, что есть на самом
деле. Все вы расцвечиваете реальность в соответствии со своими
средствами наблюдения за ней. А если пронаблюдать за ней
невозможно, вы ее боитесь. Для тебя это Машина. Для них - демон.
     - Я знаю, что звезды - прибежище духов и богов... Иногда
дружественных, иногда нет, а чаще - равнодушных. Все они рядом, их
легко отыскать. Если правильно воззвать к ним, они откликнутся. А
те, кто живет на дневной стороне планеты, твердят, что звезды
очень очень далеко, и ничего разумного там нет. Опять...
     - Опять это не что иное, как два способа видеть реальность.
И оба - верные.
     - Если существует два способа, может ли не быть третьего? Или
четвертого? Или, получается, что их столько же, сколько людей?
     - Да, - сказал Утренняя Звезда.
     - Тогда какой же из них правильный?
     - Все.
==============

 KB> мира. Никто не сказал, что это возможно в полной мере, но зачем требовать
 KB> от НМПМ того, что выходит за пределы его применимости.
 А никто и не тpебует. Достаточно признать тот факт, что есть вещи, к которым
 данный метод непpименим.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 11:19
 To   : Igor Nik                                            Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Igor!

 r>>>> Сверъестественные сущности непознаваемы принципиально.
 r>>>> Всё прочее - познаваемо.

 r>>>> зрения мировоззрения. Еслиесть непознаваемые по своей природе
 r>>>> сущности, мировоззрение отличается фундаментально...
 r>>     При чём тут принцип неопределённости? Что меняет факт, что
 r>> *одновременно* невозможно знать и координату, и импульс со сколь
 r>> угодно высокой точностью?

 IN>      Пpавильно. То есть, в свете вышесказанного тобой, получается, что
 IN> наш мир тоже принципиально непознаваем. Кстати, и принцип относительности
 IN> то Энштейну, тоже основывается на непозноваемости....

    Неверно. Ты чувствуешь разницу между "не могут быть одновременно измерены
с произвольной точностью" и "являются непознаваемыми"?

    Последнее ознчает поиск закономерностей, формулирование законов природы и
т.д. Hе вижу проблем, по-прежнему.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 11:35
 To   : A. Izgavara                                         Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Разница между научной фантастикой и   фэнтези.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, A. Izgavara!

> [...]

 AI> конструируемых писателями вымышленных миров - разумеется во втором случае
 AI> можно дать волю и полный простор творческой фантазии. Речь о другом - о
 AI> внутренней логике и правилах построения любого литературного произведения
 AI> независимо от жанровой его принадлежности, предполагающих элементы
 AI> предсказуемости, "понятности" происходящего для читателя,
 AI> причинно-следственной заданности описываемых событий, типичности
 AI> поведения персонажей, выстроенности сюжетной линии согласно каким-то
 AI> незыблемым принципам диалектики и всякого поступательного движения и

    Т.е.  концепция мироздания fantasy-мира должна быть внутренне
состоятельной, непротиворечивой. Согласен.

 AI> Большинство писателей, работающих в других жанрах, придерживается
 AI> определенных правил; авторы же фэнтези предпочитают  по всей видимости
 AI> "бой без правил" - у них очень часто одна рука, не ведает, что творит
 AI> другая, а голова прислушивается порой к  "желаниям" левой ноги! :-).

    Да ну? Таки все авторы fantasy? Назвать с ходу "Волшебшика Земноморья" и
предложить показать там внутренние логические противоречия?

 AI> совестью
 AI> том
 AI> лукавой
 AI> забавляется,

 AI> Скажу прямо, довольно опрометчивое предложение!
 AI> Судя по всему, Вы - бесстрашный человек, если уж решились вызвать огонь
 AI> на себя ( притом, я бы сказал огонь "тяжелой артиллерии"! :-)

    Мироздание Ралиона продумывалось долго и тщательно; если кто-то укажет на
внутренние логические неувязки, значит - появится повод для fixщв, patch-ей и
прочих upgrade-ов.

 AI> Ведь у меня язык очень хорошо подвешен, а если я буду в скверном
 AI> настроении, то и вполне хорошие тексты могу подвергнуть уничтожающей и
 AI> язвительной критике! :-)))

    Дурное дело нехитрое. Пустую критику, когда человек просто долго
упражняется в переиначивании своего мнения "мне не понравилось" я просто
пропускаю мимо ушей и глаз.

 AI> Впрочем, я считаю,  что  любая литературная критика ( в 99 случаях из
 AI> 100!) - это набор пустых фраз и штампов, причем если хорошо набить руку
 AI> на этом деле - то можно и от действительно великого произведения  камня
 AI> на камне не оставить, и в то же время какой-нибудь пошлый, неряшливый и
 AI> грубо сколоченный опус выдать за шедевр!

    Вот именно.

 AI> Такие вопросы меня обычно ставят в тупик. Я читаю книги чуть ли не "с
 AI> пеленок", но никогда при этом не задаюсь и не задавался целью запоминать
 AI> названия произведений или фамилии авторов, если они сами по себе не
 AI> содержали чего-то принципиально важного для понимания написанного. [...]

    Тогда придётся считать высказанные слвоа пустым сотрясением эфира. Ибо
надо же конкретизировать - называть произведения, миена и прочее. обобщающие
же утверждения я всерьёз не принимаю.

 AI> [...] ( Т.е. меня
 AI> никогда не интересовало по большому счету - читаю я книгу Сидорова или
 AI> Петрова, а как книга называется - я мог забыть уже на второй странице.
 AI> Скажу больше: в большинстве случаев я напрочь забываю также и содержание
 AI> книг, и при всем даже желании не могу воспроизвести, скажем, не только
 AI> сюжета
 AI> прочитанного когда-то романа, но и даже простой его фабулы. ( Пожалуй, я
 AI> мог бы с полным основанием повторить слова Монтеня, который жаловался на
 AI> свою скверную память и ни малейших следов памяти у себя не находил! :-)

    Вот так, да? И при этом делаем обобщающие утвверждения.

 AI> Единственное, что чаще всего остается в памяти - это эмоционально
 AI> окрашенные впечатления от прочитанного. Но раз Вы спросили то, попытаюсь
 AI> все-таки "реконструировать" ситуацию и выявить "генезис" моего отношения
 AI> к жанру "фэнтези". Кажется, впервые мысли о невероятном авторском
 AI> волюнтаризме и произволе возникли у меня при чтении Желязны, хотя с
 AI> точностью утверждать этого не могу...

    У Желязны - согласен. Конкретно, в "Хрониках Эмбера". В других
произведениях Желязны вполне корректен и правил игры по ходу дела не меняет.

 AI> Так я и предупредил в начале, что сознательно упрощаю и "огрубляю"
 AI> анализируемые явления для того, чтоб выявить общую тенденцию.

    Без аргументации, ссылок на имена и подробного анализа подобные обзоры
практически не содержат интересной информации...

    Да, к слову - мне показалось, или обращение на "Вы" в FIDONet есть
декларация корректного неуважения к собеседнику? Просто вопрос, просьба не
искать скрытого смысла.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 11:41
 To   : Yuri Burger                                         Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : BL 1/8: об истоках
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Yuri!

 YB>     Прямое и иногда косвенное отношение к фантастике (в том числе и
 YB> фэнтези ;)

    Я не про это. Это как раз понятно...

 YB>     Я не гений (хе-хе) - всего не читал, из того что читал не всё могу
 YB> вспомнить. А народ на описания очень уж инертен :( Единственная цель,
 YB> которая побудила меня собирать субж - это найти чегонить почитать для
 YB> себя ;) Рейтинг листы при этом не катят. Вопервых меня интерисуют книги,
 YB> вкладывающиеся в определенное строгое описание... А вовторых, то что мне
 YB> нравится зачастую находится на последних местах в рейтингах ;)

    Беда в том, что подобный обзор тоже не катит. В особенности, учитывая
способ составления комментариев к книгам...

 YB>     отчегож странным? Обыкновенным - называется "стахостический", аль
 YB> "метод научного тыка" :) Короче, кто чего вспомнил, то и написалось ;)

    На кой было стохастически? Надо было всё подряд упоминать. раз уж на то
пошло...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 11:46
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

    Прошу прощения, что вмешиваюсь...

 AB> Еще раз - тогда как ты объяснишь массовый интерес к Толкину после пеpвого
 AB> тиpажа?
 AB> К Hабокову?
 AB> К Пушкину, наконец?

 AB> А по поводу квотинга - ты почитай, что пишешь - чем книга гаже, тем
 AB> больше ее будут покупать? Где логика?

    Возьмём одиозных Бешеных, Слепых и т.п. Огромные тиражи, большой поток
новых и новых произведений. Как насчёт качества?

    "Гаже" и "лучше" - всё-таки относительные определения. То, что массово
продаётся, ещё не есть хорошая литература.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 11:52
 To   : Reiny                                               Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Reiny!

[...]
 R> 2Фдд: Кстати, закинулся я тут Папюсом(не читали?) look'айте опpеделение
 R> Практической Магии (Магии, котоpая работает), вот ЭТО опpеделение
 R> обсуждать будет интересней, чем догадки. Итак: "Пpактическая Магия
 R> пpедставляет искусство воздействовать динамизированной человеческой волей
 R> на эволюцию живых сил Природы в смысле её ускоpения." - так говорит маг
 R> Папюс, а что скажет многоуважаемый Фдд?

    Магия в понимании Папюса и магия в понимании каждого конкретного автора
художественных произведений - не обязательно совпадающие вещи...

    Кстати, действительно, интересно спросить у каждого его, личное, понимание
того, что есть магия.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 12:08
 To   : Reiny                                               Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Reiny!

[...]

 R> А что, это так необычно!??!

    Да нет, просто зачем считать, что эта позиция справедлива по отношению ко
всем описываемым fantasy-мирам?
    Конкретно РАлион не есть удальный мир, где есть абсолютные Добро и Зло. То
есть я, как один из описывающих этот мир, так не считаю. Отдельные обитатели
мира могут считать иначе.

 R> Так вышло, что я, действительно ИМХО, кладу дуализм (двоякость чего-либо
 R> или "палка о двух концах") в основу мироздания; и беpя наш мир как "одну
 R> сторону манеты(плоскости)", фэнтазийный миp опpеделяю, как "другую"
 R> (дальше больше...)

    Понятно. Но я такую позицию не разделяю...

 R> Я так и думал. ;)

    Дык! ;)

 R> Нет, я так не считаю

    Тогда зачем было страсти накалаять?.. Впрочем, проехали.

 R> И хорошо, что не считал, а первые два пункта я принимаю *v*

    Понятно.

 R> Нашел, она была следствием моей невнимательности <;)
 R> Есть такая тенденция, как "уступание" качества колличеству, в pезультате
 R> на прилавках появляется это самое "$&%^"

    Да, есть такая тенденция...

 R>  Э-э, попpавочки:
 R> 1. Или вводим новое-общеизвестное понятие ("IMO") или пользуемся стаpым
 R> (IMHO).

    IMO как сокращение весьма популярно в англоязычном IRC-сообществе и в
UseNet'е.

 R> 2. ИМХО, "Скромность" красит человека, зачем ее игноpиpовать?!

    Оттого, что я не употребил эпитета "скромный", я не стал нескромным. Будем
ещё упражняться в логике и языкознании? ;)

 R> Сори, плиз!

    Словом, недоразумение было. Проехали.

 R> Э-э, "признаю себя ослом и жду ваших pаспоpяжений", а есть возможность
 R> покилять хоть одну строчку в архивах ФИДО! HЕТ!!! |=(

    Увы. Вот в чём практический вред от Сети/FIDONet. Так посидел бы, остыл,
написал бы не так резко - ан нет, сеть под рукой, можно тут же и высказаться.
Не с тобой первым такое, не огорчайся.

> [...]
 R> том, чего сам еще до конца не понял, и, не разобравшись, нахамил ему - это
 R> попросить свои слова обратно и принести публичные изнинения этому
 R> человеку.    *   *   * Г-н Boyandin, Я (Борис Хволес), прошу простить меня
 R> за необдуманные обвинения в Ваш адрес, пpедьявленные в хамской форме и
 R> (как оказалось) не по существу. Прошу дать мне возможность опpавдаться и
 R> (очень хотелось бы) быть прощенным На данный момент абсолютно никаких
 R> претензий к Вам не имею, а (на будущее) обещаю пpедьявлять свои обвинения
 R> или несогласие с чем-л. только после тщательного обдумывания.

    Инцидент исчерпан. Оскорблённым себя не считал и не считаю. Как вижу, не
зря.

 R> ЗЫ: Неловко как-то получилось; человеку, ведь, свойственно ошибаться.
 R> Бывает.

    Лучше продолжим дискутировать о чём-нибудь, раз всё выяснили...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 12:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

> [...]
 GL> книготорговцев почти никто не знал даже о том, что Олди -- псевдоним...
 GL> Конечно, можно (и вполне обоснованно) воразить, что это не фэнтези, а

    Олди прекрасно иллюстрируют тот факт, что можно напрягать мозг и
воображение в частности, не идти заведомо "удобной" колеёй и, вместе с тем,
создавать популярные (в хорошем смысле) произведения.

 GL> Хорошо, а как вышесказанное применимо к молодым да pанним? [...]

    Опыт нужен всем. Молодым да ранним - особенно.Пусть не обижаются
большинство авторов рождения от 1960 года и выше, но я так часто вижу
безыскусный язык, лексикон студента физико-технического ВУЗа и открвоенно
конъюнктурные, никому через десяток лет не интересные сюжеты (не обязательно
все упомянутые недостатки одновременно)...

    Вот и тянет идти "простым" путём. IMO.

> [...]
 GL> отечественной? Есть y меня подозрение, что в подогревании интереса к
 GL> pyсской фэнтези не последнюю роль сыграла и политика издательств (в

    Да, маркетинг и реклама - великая сила. Смотря во что её употребить
только...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 12:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Имеешь в виду именно нашу отдельно взятую вселенную?

    Да, ибо с другими контакта не имею...

 VA>  Почему?

    Взаимодействие предполагает пребывание в пределах Вселенной. Или как ты
понимаешь взаимодействие?

 VA>  Не ошибка, а логический скачечек - с чего ты взял, что обитатели нашей
 VA> вселенной в принципе не могут взаимодействовать с существами/сущьностями,
 VA>  обитающими за ее пpеделами?

    См. выше. Как взаимодействовать с тем, что нашей Вселенной не принадлежит?

 VA>  Легко: сверхъестественное есть субъективно непознаваемое на текущий
 VA> момент вpемени.

    Понятно, значит, была разночтение определения. Я в таких случаях определяю
"непознанное", ибо "непознаваемое" не меняет статус (IMO).

 VA>  Не споpю.

    Тогда почему я "допустил в картину мира сверхъестественное"? Я допустил
только существование такого понятия, не более.

 VA>  Пpавильно. Однако в субъективной картине мира данного ученого есть место
 VA>  свеpхъестественному. Hесмотpя на научный метод познания мира. Что и
 VA> требовалось доказать.

    Сверхзъестественное не пересекается в данном сулчае с познаваемой частью
мира. Что и требовалось доказать.

    Опять разночтение определений... ;)

> [...]
 VA> места нет. Жрецы обучаются в храмовых учебных заведениях, там им также
 VA> прививают определенный метод познания мироустройства и боги там есть.

    Я уже предлагал эксперимент. Точнее, предлагал придумать эксперимент,
доказывающий сверхъестественную сущность чего-либо. Возьмёшься?
Экспериментально доказать, что бог есть, например.

> [...]
 VA>      - Если существует два способа, может ли не быть третьего? Или
 VA> четвертого? Или, получается, что их столько же, сколько людей?

    Что ты хотел этим проиллюстрировать? Что каждый может по-разному вписывать
одни и те же факты в свою картину мира? Я с этим согласен. Что не бывает
"[единственно] правильного" мировоззрения? Тоже согласен.

    Согласен.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Срд 07 Мар 01 14:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Vladimir!

06 марта 2001 года (а было тогда 22:38)
Vladimir Ponomaryov в своем письме к Artem Demotchko писал:

 VP> Это место уже занято юмористическими произведениями.

 VP> школе

 VP> Преподают же.

В какой школе? Какого писателя и в каком классе

 VP> на

 VP> Если Ефремова или Стругацких ты не считаешь серьезными писателями,
 VP> осмелюсь напомнить, что фантастические произведения писали такие
 VP> писатели как Гоголь, Шекспир, Марк Твен, Пушкин, Лондон и многие
 VP> другие. И я не нахожу их произведения "легкомысленными".

Ефремова я не читал, а против братьев Стругацких ничего не имею. Просто ни разу
не читал их произвидения в стиле фентези. Фантастика да, было дело.
А Джек Лондон что такого из фэнтези написал?

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   07 марта 2001 года
... _/"Решать что-то никогда не трудно, трудно жить с этими решениями."/_
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: К концу сказки добро победило разум. (2:5078/22.17)
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Срд 07 Мар 01 14:49
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Oleg!

06 марта 2001 года (а было тогда 21:11)
Oleg Kopcev в своем письме к Artem Demotchko писал:

 OK>     Ща тебя дивнюки задавят.

ничего, постораюсь отбиться -)

 OK>                       Удачи!   Олег.

                           Спасибо.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   07 марта 2001 года
... _/"Люблю весь мир, кроме соседей."/_
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: К концу сказки добро победило разум. (2:5078/22.17)
 Msg  : 845 из 3114                         Rcv
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Срд 07 Мар 01 14:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
Привет, Yuri!

06 марта 2001 года (а было тогда 23:42)
Yuri Zubakin в своем письме к Reiny писал:

> [...]
 YZ> под его редакцией вышла двухтомная энциклопедия этих авторов,
 YZ> замечательного библиографа, одного из составителей
 YZ> фундаментой "Энциклопедии фантастики", организатора одной из первых, в
 YZ> 1982, межклубных встреч любителей фантастики СССР, Саурона # 1 на
 YZ> "Хоббитских игрищах - 90" и пр., и пр. И, к слову сказать, этому
 YZ> человеку через несколько дней на празднике фантастики "Аэлита" в
 YZ> Екатеринбурге будет вручен приз им. И. Ефремова - за заслуги в
 YZ> развитии отечественной фантастике.
 YZ>     Это я так, к сведению - вдруг ты недопонял своего собеседника?

Ну прям как один из умористов сказал:
"Этот памятник создан нашим московским скульптором. Не надо смеяться девушка,
это очень уважаемый в соих кругах человек. На его совести уже много таких вот
работ." (с)

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   07 марта 2001 года
... _/"Если девушка знает себе цену. значит она не раз ее называла."/_
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Срд 07 Мар 01 14:59
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Oleg!

06 марта 2001 года (а было тогда 20:34)
Oleg Bolotov в своем письме к Artem Demotchko писал:

 OB> А мне кажется, что можно.

Ну как хочешь. На вкус и цвет товарищей нет...

 OB> Можно. В смысле, не фентези как таковое, а пpоизведения относящиеся к
 OB> этомy жанpy.

Но я то говорю про фэнтези или не в ту эху попал?

 OB> Толкина я бы поставил выше их всех.

Жаль, что ты так думаешь. Очень жаль.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   07 марта 2001 года
... _/"Даже подумать страшно! - сказала жена и храбро задумалась"/_
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Срд 07 Мар 01 15:08
 To   : Stanislav Ivanov                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Perumov
Привет, Stanislav!

"Не время для драконов" самая ужасная книга Перумова.
Хотя все остольные очень даже ничего

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   07 марта 2001 года
... _/"Я не пошляк - я эротический шутник."/_
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 06 Мар 01 18:05
 To   : Igor Nik                                            Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: определение фэнтази - веpсия 1
Здрав буди, свет моих очей Igor на долгие лета!

Понедельник 05 Марта 2001 Igor Nik пишет к ralionmaster@geocities.com:

 IN>      Пpавильно. То есть, в свете вышесказанного тобой, получается, что
 IN> наш мир тоже принципиально непознаваем. Кстати, и принцип относительности
 IN> то Энштейну, тоже основывается на непозноваемости....
Это слова мистика, а не физика.
Причем мистика, неважно знающего физику, что нередко у мистиков :)

Удачи тебе, Igor!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 07 Мар 01 14:21
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

07 Mar 2001 10:14, you wrote to all:

 SK> http://clivebarker.hotmail.ru/

кхе. может быть, все-таки www.clivebarker.com?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 07 Мар 01 15:53
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Hi,

06 Mar 2001 18:05, you wrote to Igor:

 AB> Это слова мистика, а не физика.
 AB> Причем мистика, неважно знающего физику, что нередко у мистиков :)

да кто такой этот Гейзенбеpг!? =)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 07 Мар 01 15:31
 To   : Artem Demotchko                                     Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Vendui'  Artem

Wed Mar 07 2001 14:59, Artem Demotchko написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> Жаль, что ты так дyмаешь. Очень жаль.
Hy, давай поpyгаемся. Вот скажи мне, чем "Война и Мир" такая вся из себя кpyтая
и сеpьезная, а "Властелин Колец" - нет?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 07 Мар 01 13:57
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Вторник 06 Марта 2001 Oleg Kopcev пишет к Artem Demotchko:

 OK>     Ща тебя дивнюки задавят.
Поможем! :)
В плане фэнтази я с ним согласен.
Из научной - цикл "Гиперион" мне кажется на уровне по идейной заpядке.
екоторые вещи Желязны сильно напоминают Достоевского лично мне.

Удачи тебе, Oleg!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 07 Мар 01 14:02
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Логинов - Земные пути
Здрав буди, свет моих очей Aleksandr на долгие лета!

Вторник 06 Марта 2001 Aleksandr Vinogradov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AV> А y него все вещи качественные.
 AV> Лyчшие собаководы советyют "Многоpyкого Бога Далайна".
Читал. Интеpесно. В плане эхотага - скорее на границе с HФ.
Меня интересовали именно чисто фэнтазийные вещи типа сабжа.
Кстати, мне стиль почему-то показался похожим на стиль Пеpумова...
Как кто думает?

Удачи тебе, Aleksandr!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 07 Мар 01 14:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Клайв Баркер
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Среда 07 Марта 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> три рассказа на сотню - не катит. :)
Для доказательства существования достаточно и одного :)
А кстати, сформулировать, чем готик хоррор отличается от фэнтази - трудно имхо.
Почему, например, к фэнтази нельзя отнести хотя бы "Лампу Альхазреда"?
Или я ошибаюсь?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 07 Мар 01 14:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Определение магии
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> на кpyпных планах кораблей с рычащими движками из открытого космоса - я
 AD> так понимаю, фонило в корабле опеpатоpа? в детский сад.
Если ты заметил, я и сам назвал это отмазкой. Просто ради культуры дискуссии
пpинято, опpовеpгая даже заведомую чушь, пользоваться не эпитетами, а
аpгументами. Вот к этому я и призвал уважаемого тебя.

 AD> не тот это фильм, чтобы чего-то там обьяснять пытаться. это Лyкас
 AD> невеpной
 AD> дорогой пошел. сказка - она и есть сказка :)
Абсолютно согласен.

Кстати - 2Олл: В титрах по-моему пробегает одна из авторов сценаpия 4-го
эпизода небезызвестная Ли Брэкетт, чьи пpоизведения несколько тяготеют к
эхотагу. Не оттуда ли растут уши Силы?

Удачи тебе, Andrew!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 07 Мар 01 14:13
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: О пофигизме
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Среда 07 Марта 2001 Vladimir Inovenkov пишет к Alexey Barabanschikov:

> [...]
 VI> однy книгy никогда не говорил, что она для бивисов, что типа ее читают
 VI> одни идиоты и тп, к чемy yже прибегали некоторые товарищи под сабжем "Хм".
Я этого и не говорил, ибо было бы непpавдой.
Я, впрочем, тоже.
Так что будем упиваться собственной интеллигентностью! :)

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 07 Мар 01 14:15
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Вторник 06 Марта 2001 Gregory Leonov пишет к Vladimir Ponomaryov:

 GL> Во-пеpвых всё же не вытеснила. А одна из причин попyляpизации фэнтези,
 GL> имхо, pаскpyчиваемость "среди дpyзей" (yмышленно беpy в кавычки) книг
 GL> любимого здесь Пеpyмова ;). Да и просто, фэнтези сейчас модна...
О как! Оказывается, на рост популяpности фэнтази в стране повлиял Перумов и его
дpузья! Классно!
А еще говоpят потом о малом вкладе Капитана в литературу :)
Вклад-то, как выясняется - огpомен! :)

Удачи тебе, Gregory!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 07 Мар 01 14:17

Среда 07 Марта 2001 Gregory Leonov пишет к Konstantin Boyandin:

> [...]
 GL> Есть y меня подозрение, что в подогревании интереса к pyсской фэнтези не
 GL> последнюю роль сыграла и политика издательств (в частности "Азбyки").
А это плохо или хоpошо?
Имхо, интерес к ЛЮБОЙ литературе лучше, чем отсутсвие интереса к ней.
Говорю с точки зpения педагога.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 07 Мар 01 16:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Konstantin на долгие лета!

Среда 07 Марта 2001 Konstantin Boyandin пишет к Alexey Barabanschikov:

 KB>     Возьмём одиозных Бешеных, Слепых и т.п. Огромные тиражи, большой поток
 KB> новых и новых произведений. Как насчёт качества?
Ужасное. В большинстве.
Хотя Маринина, например - вполне качественный детектив.
Спорил-то я не с тем, что на развалах pаскупаются и тиражами бешеными обладают
не те книги, что лучше и качественнее.
Споpил я с логической цепочкой - книга хуже - спрос больше.
Нет ее.
Возможно, есть  -книга проще по воспpиятию - спрос больше, с этим не споpю.

 KB>     "Гаже" и "лучше" - всё-таки относительные определения. То, что
 KB> массово
 KB> продаётся, ещё не есть хорошая литература.
Кто споpит?
Но ведь не все, что массово пpодается - попса голимая?
А мысль-то была именно такая.

Удачи тебе, Konstantin!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 07 Мар 01 16:29
 To   : Artem Demotchko                                     Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Artem на долгие лета!

Среда 07 Марта 2001 Artem Demotchko пишет к Vladimir Ponomaryov:

 AD> В какой школе? Какого писателя и в каком классе
ВК преподают в 11 классе Хлевенской средней школы Липецкой области.
Это о том, что точно знаю - ибо мама моя преподает :)

 AD> Ефремова я не читал, а против братьев Стругацких ничего не имею. Просто ни
 AD> разу не читал их произвидения в стиле фентези. Фантастика да, было дело. А
 AD> Джек Лондон что такого из фэнтези написал?
А вот лучше Свифта вспомним. :)

Удачи тебе, Artem!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Мар 01 09:07
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Сапковский
HI, Katherine!

Во вторник 06 марта 2001 22:28, Katherine Kinn писал к All:
 KK>   Посмотри фильм Beowulf с Кристофером Ламбертом (в нашем прокате -
 KK> "Биоволк"). Он не просто вписывается...
  Я именно об этом. Ламберт там -- вылитый ведьмак. Только стрижка коpотковата.
;))

   Пока Katherine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 18:39
 To   : Artem Demotchko                                     Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

     Здравствуйте, Artem!

Wed Mar 07 2001 14:52, Artem Demotchko wrote to Yuri Zubakin:

 AD> Ну прям как один из умористов сказал:
 AD> "Этот памятник создан нашим московским скульптором. Не надо смеяться
 AD> девушка, это очень уважаемый в соих кругах человек. На его совести уже
 AD> много таких вот работ." (с)

   Это штучная работа. А что до смеха - попробуй для фантастики сделать больше
   ;)

   С уважением, Yuri

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 07 Мар 01 22:00
 To   : snikov                                              Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Kiril,

 Писал 06 Mar 01 в 19:33 Kiril Kolesnikov к Vladimir Ponomaryov:

KK>  Тогда - два вида симбионтов. Один из них - вирус, встраивающийся в ДHK.
KK> И действуют они совместно.

А не слишком сложно для сказочки? Я думаю Лукас почитал бы что мы тут пишем
- бросилбы фантастику писать, куда ему, с его-то жалким воображением ;)

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 07 Мар 01 20:00
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Artem Demotchko сообщил(а) нам:

> [...]
> Я не встречал еще фантастического произведения, которое бы могло встать на
>равне с трудами выше перечисленных людей.

Т.е. Лема, Стругацких, Брэдбери, Желязны, Толкина, Ле Гуин, Логинова ты не
читал?

И с каких пор вещи типа "Дивного нового мира" и "Превращения" перестали быть
фантастикой.
--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)