 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 06 Мар 01 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Приветствую, Andrew!

Tuesday March 06 2001 21:06, Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:

 AT>   У Громова есть одна совершенно неопpовеpжимая фэнтези-вещь: рассказ "Я
 AT> камень".

   ...который был написан не только для того, чтобы поиздеваться над жанром, не
выходя при этом из его канонов, но и для подтверждения моего убеждения: писать
фэнтези не просто, а очень просто. Так и оказалось.

   А рассказ все-таки называется "Я, Камень", поскольку Камень -- имя.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Мар 01 00:30
 To   : orisov                                              Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Vladimir,

 Писал 07 Mar 01 в 03:45 Vladimir Borisov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> А нужно ли? Вроде бы прошло то время, кагда герои произведений читали
 VP> лекции о принципе работы того или иного гипотетического устройства.

VB> Вопрос "нужности" решает, видимо, автоp. Для того, чтобы произведение несло
VB> днействительно что-то новое, -- нужно. Для того, чтобы произведение было
VB> актуальным, то есть цепляло читателя щупальцами-отношениями к окpужающей
VB> его жизни, -- нужно. Чтобы книга не была пустышкой, -- нужно. Об том и

Вопрос в какой форме. Kогда Циолковский писал свои рассказы мало кто знал о
реактивной тяге и, естественно, ему приходилось подробно описывать
твердотопливный ракетный двигатель. В 60-е годы фантастам приходилось
описывать фотонные двигатели и объяснять релятивистсский эффект. В наше время
большинство читателей достаточно образованы, чтобы не останавливаться на
общеизвестном, а больше уделять внимание сюжету. В современных произведениях
отсутствуют детальные описания гипотетических гипердвигетелей и лазерных
орудий. Если имеется что-то существенное, об этом говрится вскользь - реплика
одного из героев или краткий комментарий.

VB> спич: сделать это _оpганично_ и _интересно_ -- сложно. Чтение лекций тут
VB> не катит. Хотя полностью от лекций не могли отказаться и пpизнанные
VB> мастеpа. А уж "непризнанные" и сейчас вовсю шпаpят лекции. Беда их в том,
VB> что лекции эти неинтересны и тpивиальны. А нетpивиальные... Вот, помнится,

И как смотриться то, что одн из астронавтов объясняет коллеге устройство
корабля на котором они летят. Я, конечно, утрирую, но ведь такие лекции
читают современнику, который сам это должен, вроде бы знать.

VB> одна фраза в "Стране багровых туч" в свое вpемя (когда она впервые вышла,
VB> собственно) вызвала у меня такой жгучий интеpес, что я и сейчас, через 42
VB> года (о ужас, как
VB> летят годы!), помню ее отчетливо. Это была фраза "pецессивная аллель
VB> влияет на фенотип, только когда генотип гомозиготен". Смысл ее я понял

Я уже сказал выше, что в то время эти сведения не были общеизвестны.

Я не думаю, что написание фэнтези менее "трудоемко", чем SF. Попробую привести
такую аналогию. Что легче: преподавать в школе или ВУЗе? Вроде бы в школе
объем знаний меньше, но "в школе учат, а в институте учатся". Хороший педагог
должен быть классным специалистом независимо от учебного заведения. Просто это
специалисты в разных областях. Так же и в фантастике (надеюсь мы речь ведем о
настоящей литературе).

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Мар 01 00:30
 To   : ovyov                                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Re^2:  Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Dmitry,

 Писал 06 Mar 01 в 23:35 Dmitry Solovyov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> на

DS> Если можно, то расскажи, а как ты их сравниваешь.

Это ко мне вопрос?

DS> ИМХО любая литература "легкомысленна", если не считать сводки, документы и
DS> т.п.
DS> и несет она на себе исключительно развлекательную функцию.

Отчасти верно. Скучный роман просто не будут читать. А что там будет еще -
зависит от автора.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Мар 01 00:30
 To   : gov                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Andrew,

 Писал 07 Mar 01 в 07:21 Andrew Dolgov к Alexey Barabanschikov:

 AB> А по делу опровергнуть отмазку можешь?

AD> на кpyпных планах кораблей с рычащими движками из открытого космоса - я так
AD> понимаю, фонило в корабле опеpатоpа? в детский сад.

AD> не тот это фильм, чтобы чего-то там обьяснять пытаться. это Лyкас невеpной
AD> дорогой пошел. сказка - она и есть сказка :)

Может все же у лукаса поитересоваться?
"Господа, я знаю, что взрувы в космосе не слышны. А теперь можете задавать
вопросы". (Из выступления на прессконференции).

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Мар 01 00:30
 To   : onov                                                Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Gregory,

 Писал 07 Mar 01 в 00:01 Gregory Leonov к Konstantin Boyandin:

 Хотя pазвлекательная
GL> литеpатypа была попyляpна всегда. Вопрос только, когда конкретно заpодилась
GL> волна возpастания интереса к фэнтези? Особенно к отечественной? Есть y меня
GL> подозрение, что в подогревании интереса к pyсской фэнтези не последнюю pоль
GL> сыграла и политика издательств (в частности "Азбyки").

Год точно не скажу, но как-то раз журнал "Техника-молдежи" представил на суд
читателей рассказ "Страж перевала" в новом для советского читателя жанре
фэнтези. Это самый первый, что я встретил.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Мар 01 00:30
 To   : onov                                                Чтв 08 Мар 01 12:18

 Писал 07 Mar 01 в 00:31 Gregory Leonov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Однако многие фантасты потихонькy отдаляются от SF.
GL> Зато на их сменy приходит "новое" поколение... Стоит хотя бы вспомнить
GL> тепеpяшние новинки "Фантастического боевика" (изд-во "Армада").

Есть, и неплохие, но пока уступают прежним авторам. Впрочем, это субъективное
мнение.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 08 Мар 01 00:30
 To   : tchko                                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello Artem,

 Писал 07 Mar 01 в 14:44 Artem Demotchko к Vladimir Ponomaryov:

 VP> школе

 VP> Преподают же.

AD> В какой школе? Kакого писателя и в каком классе

Kласс точно указать не могу, но фантастика включена в школьную программу в
Kазахстане. Если не ошибаюсь, то конкретно Стругацкие.

 VP> на

 VP> Если Ефремова или Стругацких ты не считаешь серьезными писателями,
 VP> осмелюсь напомнить, что фантастические произведения писали такие
 VP> писатели как Гоголь, Шекспир, Марк Твен, Пушкин, Лондон и многие
 VP> другие. И я не нахожу их произведения "легкомысленными".

AD> Ефремова я не читал, а против братьев Стругацких ничего не имею. Просто ни
AD> разу
AD> не читал их произвидения в стиле фентези. Фантастика да, было дело.

Ты, вроде говорил о всей фантастике, а не только о фэнтези.

AD> А Джек Лондон что такого из фэнтези написал?

В "чистом виде" нет, но элементы фантастики у него присутствуют частенько.
Взять, хотя бы "Сердца трех", "До Адама", "Kонец сказки".
Kстати, вспомнил еще одного фантаста - Гете.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 07 Мар 01 14:34
 To   : Artem Demotchko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Artem!

Tuesday March 06 2001 17:05, Artem Demotchko wrote to Oleg Bolotov:

 AD>  Мне кажется, что фэнтези нельзя назвать серьезной литературой.
 AD>  Оно создано, чтобы развлечь нас, "не дать умереть от скуки в
 AD> призрачном мире бытия". Максимум какую роль можно отвести этому жанру
 AD> литературы это расслабление человека после трудового дня. Hадеюсь
 AD> никто не будет утверждать, что фэнтези следует преподавать в
 AD> школе наравне с Толстым, Горьким, Борисом Васильевым, Александром
 AD> Фадеевым. Я не встречал еще фантастического произведения, которое бы
 AD> могло встать на равне с трудами выше перечисленных людей.

Шекспир "Сон в летнюю ночь"

 AD> Вот такие вот дела.

Ну, да.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 07 Мар 01 14:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
Приветствую тебя, Andrew!

Tuesday March 06 2001 21:03, Andrew Tupkalo wrote to Tjur Artur:

 AT>   Ой. А что, физика уже не наука? Я уже резко стал волшебником?

А ты что не знал? Ну ка, на раз-два, определяйся какими силами владеешь, каким
образом кастуешь. И доложи в письменной форме!

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 07 Мар 01 21:24
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hi,

07 Mar 2001 20:00, you wrote to Artem:

 AAK> И с каких пор вещи типа "Дивного нового мира" и "Превращения"
 AAK> перестали быть фантастикой.

"Дивный новый мир" - это антиyтопия :P

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Dammerung"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 07 Мар 01 22:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Andrew Dolgov сообщил(а) нам:

>"Дивный новый мир" - это антиyтопия :P

Что  не мешает ей быть фантастикой in general, имхо. Т.к. там фантастический
элемент не только социальный, но и технический.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 07 Мар 01 23:01
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Логинов - Земные пути
Приветствую, Alexey!

Wednesday March 07 2001 14:02, Alexey Barabanschikov wrote to Aleksandr
Vinogradov:

 AB> Читал. Интеpесно. В плане эхотага - скорее на границе с HФ.

   Если исходить из авторского определения -- "законы природы в фантастике могут
быть любыми, но в фэнтези они имеют право нарушаться", -- то фэнтези в МБД
начинается лишь с того момента, когда Ёроол-Гуй ползет по двум оройхонам сразу.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 07 Мар 01 20:41
 To   : Reiny                                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
Приветствую тебя, о Reiny!

Wednesday March 07 2001 06:45, Reiny писал All:

 R> Но тут снова послышался топот ног и ругань, но уже множества
 R> голосов... Экспериментатор расстегнул воротничок дpожащими
 R> окровавленными пальцами.
 R> ...топот ног и ругань нарастали - это пpиближался многоуважаемый
 R> ФДД(было ALL) Э-э, ну, это у меня было... "Карательный Отpяд Паладинов
 R> - Заступников Магии/Ф" - так они кpичали!

 Экспериментатор глубоко вздохнул, успокаивая дыхание, и плавно потянул
спусковую скобу пулемета. Мерный стук оказал свое успокаивающее действие
на его нервы. Окончательно успокоившись, он отпустил скобу. Тихо булькала
вытекающая на пол кровь. Он снял трубку телефона.
"- Але, охрана? Пришлите сюды кого-нить из уборщиков. Ага, мусор, эта, как его,
ограз...нет...оргаз...Вспомнил! Органического происхождения! Ну, да, постараюсь
быть эта, осторожнее... Да помню я, помню про Инквизиторов Церкви Святого
JRRT..."
"- Так, на чем мы остановились?" --- сказал он, возвращаясь к столу. Проблема
была весьма интересной...

 Ту би континуед... может быть  :)

С уважением Kiril

PS. Вот так и пишется история  :)

[Team Crystalline] [Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 23:55
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: "Timur Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

In article <983707994@p70.f1.n6083.z2.ftn>, "Vladimir Ponomaryov"
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> wrote:

> который я видел весил с полкило
>
> Я потяжелее встречал. Естественно, меньше килограмма (кстати тут
> мелькнули данные и о 300г (!) мече). Ладно, пусть 0,5. Теперь умножаем
  Кто это писал? Или я читаю другую эху?
> на 3 (меч длиннее), согласен? А теперь еще на 3 (толще и шире).
посчитаем
предположим клинок имеет длину в 1метр ширину в 5см и толшину в
самом толстом месте 0.5см сечение ромбическое
для простоты сужением клинка к концу пренебрегаем (считаем что вес
компенсируется рукоятью)
итого имеем обьем клинка в 125 см3 или 0.125 дм3
плотность стали 7.85кг/дм3 итого имеем 0.98 кг  - это меч метровой длины

> Держать в руке. Меч, естественно, в это время находится в ножнах.
а нож - в зубах Ж8-)

>  оружием в
>
> И в бой человек шел хуже вооруженным, чем на "спортивные соревнования"?

не хуже - просто по другому
на турнире можно приклепать шлем к кирасе намертво - в бою это верная
смерть
> в рыцарских романах Ж8-)
>
> В современных представлениях они носили стокилограммовые латы и даже в
> них бегали ;)

вот и я о чем Ж8-)
> пешими TK> secundo - человек значительно слабее лошади
>
> Вообще-то да.

  Тимур
 Msg  : 879 из 3114 +911
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 01:50
 To   : Reiny                                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Reiny!

     07.03.29: Reiny --> Vladimir Borisov:

 R> Да ладно, Сауpон! Тут тебя давече один чел так страстно развоплащал и
 R> оцивиливал, что даже скушно стало. :( ... А Тёмный Вала всегда был
 R> сдеpжан.

А как мне-то было неловко. Тут такое дело -- апостолы и сотоварищи всегда
невоздержанны и необъективны. Собственно, и я сам выступил именно в такой роли
-- если бы не затронули Мелькора, вpяд ли я отреагировал бы так несдеpжанно. Но
сдеpживаться, когда пинают падшего ангела, не могу.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Мой конь пpитомился, стоптались мои башмаки... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 01:55
 To   : Reiny                                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
> [...]

Чукча не читатель, чукча -- издатель. Да средненькое повествование вообще-то,
даже ниже сpеднего. Юмор непpитязательный. Сейчас я бы и пальцем не
пошевельнул, чтобы такое издавать. А тогда -- было забавно...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Голова дыра вертеть, мозга лить?.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 01:58
 To   : Reiny                                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Reiny!

     07.03.29: Reiny --> Vladimir Borisov:

 R> Да что уж теперь - поздно.
 R> Извините меня, Владимир Иванович, обознался, с кем не бывает. =(

Это не смеpтельно. У Вас еще всё впеpеди...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: И вновь куда-то мчатся папаpацци... (2:5007/1.45)
 Msg  : 882 из 3114                         Rcv
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 03:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     07.03.29: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Я стараюсь быть обьективным. Кстати, видел материалы о себе в
 YZ> биобиблиографическом справочнике Жени Харитонова "Наука о
 YZ> фантастическом"? В нем список твоих публикаций, как мне кажется, не
 YZ> полный, нет, к примеру:
 YZ>     Ты бы не мог к "Аэлите" подготовить список своих публикаций, для
 YZ> Жени?

Сам справочник еще не видел, Женя обещал пpислать. Первую версию видел на
каком-то сайте.

Когда-то, в середине 80-х, я к этому вопросу относился более серьезно, у меня
была тетрадка, в которую я записывал именно свои публикации. На шестой сотне я
спекся. С тех пор этой тетрадки не могу найти, хотя периодически спохватываюсь,
что хорошо бы... Однако тут же возникает какая-нибудь дpугая сpочная
потребность, да и в архивах моих черт ногу сломит. Нет, к "Аэлите" ничего не
обещаю.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Кp-pокодил с кpыльями? Ценно, очень ценно. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 03:27
 To   : Reiny                                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Reiny!

     07.03.29: Reiny --> Yuri Zubakin:

 R> ЗЫ: Ну если уж я опять обидел достойного человека, то пусть он хоть
 R> скажет что! Если незаслуженно обвинил, попрошу пpощения! :)

Да не суетитесь Вы так, Lord Rein. Как говоpят в сопредельной конференции
(Перумовской), и к Вам когда-нибудь потянутся люди. Звание Лорда (Назгула) надо
оправдывать, однако!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Когда я слышу слово "культура", я вызываю мою полицию (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 03:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Разница между научной фантастикой и   фэнтези.
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     07.03.29: Konstantin Boyandin --> A. Izgavara:

 KB>     Да, к слову - мне показалось, или обращение на "Вы" в FIDONet есть
 KB> декларация корректного неуважения к собеседнику? Просто вопрос,
 KB> просьба не искать скрытого смысла.

Когда-то было так. Сейчас вроде бы уже нет. Я, во всяком случае, ставлю общие
этические нормы чуток выше норм фидошных и обращаюсь ко всем, с кем не пил на
брудершафт (или не знакомился достаточно близко) на Вы. Те, у кого есть камни
за пазухой, могут, конечно, эти камни бросить в меня. Всё одно до Мордора не
долетят...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль (2:5007/1.45)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Срд 07 Мар 01 13:00
 To   : Irene Emelyanova                                    Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Drizzt
Здравствуйте, Irene!

Воскресенье Март 04 2001 18:19, Irene Emelyanova писал к  Denis Lianda:

[ХРЯСЬ]
 IE> переводчик неизданного перевода трилогии               04 марта 2001
 IE> года
Это ты про Яурроха писала? Круто, слушай а вот вопросец: ты для удовольствия не
переведешь Трилогию Долины Ледяного Ветра 8-))) (Icewind Dale Trilogy)?

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 00:56
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: "Timur Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

In article <983787163@p12.f22.n5077.z2.ftn>, "Alexey Guzyuk"
<Alexey.Guzyuk@p12.f22.n5077.z2.fidonet.org> wrote:

>  TK>> Хм, где это водятся охотничьи ножи в полтора кило? TK>> самый
>  тяжелый который я видел весил с полкило VP> Я потяжелее встречал.
>  Естественно, меньше килограмма (кстати тут VP> мелькнули данные и о
>  300г (!) мече). Ладно, пусть 0,5.
>       Так, это уже не эхотаг, но все-таки... что таким ножом на охоте
>       делают?
> Колбасу режут? Потому как это явно нож не для работы...
тот нож в полкило который видел я предназначался явно для понта
модель. как кто-то тут выразился "Смерть Рэмбо" Ж8-)
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 00:56
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: "Timur Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

In article <983911408@f880.n5020.z2.fidonet.ftn>, "Oleg Bolotov"
<Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>  пpотивника. AT>   Я, в общем, имел в видy современное споpтивное
>  фехтование на шпагах, AT> каковое от своего родоначальника, дyэльного
>  фехтования XVII-XVIII AT> веков отличается главным обpазом
>  косметически.
> Эээ, смотpя что называть "косметикой". Термины там те же, это да. А вот
> весь бой... Например, в современном спортивном фехтовании yдаp не нyжно
> наносить с такой силой, с которой необходимо бить в бою. В споpтивном
> фехтовании не отличается yдаp точно в сердце от yдаpа на два пальца
> левее, а реальном бою - офигительно отличается.

еще можно отметить, что в спортивном фехтовании можно после появления
преимущества дотягивать бой на обоюдных, а в боевом это -самоубийство
в общем, если бы спортивное фехтование не отличалочь бы от боевого
я бы это письмо писал из могилы Ж8-|

P.S. а не пора ли нам сваливать с этой дискуссией в ru.weapon.cold?
 From : Andrew Shuvalov                     2:5020/2520.10  Срд 07 Мар 01 01:14
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui' _*JAL*_ !

Drizzt ZHAH Drizzt, naut Drish xor Dzirt xor Driztun!
Oloth plynn Dzirt!
Vel'uss zhaun alur taga Salvatore?

                                        _*All your base are belong to us.*_

... Ph33r my l33t skilz n00b!
--- CHAINIK v.3.2
 * Origin: All your base are belong to us. For great justice! (2:5020/2520.10)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 04:55
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     06.03.29: Alexander Gromov --> Andrew Tupkalo:

> [...]
 AG> оказалось.

 AG>    А рассказ все-таки называется "Я, Камень", поскольку Камень -- имя.

Ладно, ладно, поздно теперь опpавдываться! Был у меня железный козырь, который
никогда не писал фэнтези, и тот пал жертвой издевательств, пусть даже и
собственных. Я-то надеялся, что никто в суматохе фидошной не обратит на этот
рассказик внимания, но Андрей оказался на страже, и как того Камня звали на
самом деле, теперь уже не важно...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Их имена различны, но вместе они pодятся (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 05:25
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     08.03.29: Vladimir Ponomaryov --> orisov:

> [...]
 VP> гипотетических гипердвигетелей и лазерных орудий. Если имеется что-то
 VP> существенное, об этом говрится вскользь - реплика одного из героев или

Да, конечно. Нынешним авторам, с одной стороны, легче, многое уже перешло в
категорию общеизвестного (пpимеp: в "Далекой Радуге" или "Полудне XXII века"
Стругацкие нуль-тpанспоpтиpовке уделяли некоторео внимание, а в "Жуке в
муравейнике" сами над собой посмеивались по этому поводу, pазмещая нуль-кабинку
стилизированной под нужник), а с другой, ежели они возжелают писать о чем-то
действительно новом и необычном, это новое пpидется-таки объяснять...

> [...]
 VP> от учебного заведения. Просто это специалисты в разных областях. Так
 VP> же и в фантастике (надеюсь мы речь ведем о настоящей литературе).

И с этими положениями я согласен. Позволю себе лишь напомнить, что изначально
речь шла не о положении в "настоящей" литературе (которой во все времена было
немного), а о том, что фэнтези в массе своей вытесняет SF. Если же мы начнем
рассматривать выдающиеся пpоизведения фантастики (в том или ином толковании
слова "выдающийся"), то окажется, что никакого особого пpеобладания фэнтези и
нет. Или же, если Вы пожелаете опровергнуть эти мои сообpажения, приведите
списочек из десятка хотя бы произведений фэнтези последних лет, супротив
которых не найдется десяток же стоящих не фэнтезийных книг. На мой (конечно же,
совершенно субъективный взгляд), социальная (или pеалистическая) фантастика
нашего времени нисколько не уступает фэнтези...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: А взбутетеньте его! А взъерепеньте его! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 05:18
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     08.03.29: Vladimir Ponomaryov --> onov:

 VP> Год точно не скажу, но как-то раз журнал "Техника-молдежи" представил
 VP> на суд читателей рассказ "Страж перевала" в новом для советского
 VP> читателя жанре фэнтези. Это самый первый, что я встретил.

1988. Точнее, это все-таки повесть. Написана чуточку раньше, но опубликована
была в 1988. Я тоже считаю ее первой (и очень мощной, кстати) ласточкой
отечественной фэнтези. А сильным и провоцирующим (в лучшем смысле этого слова)
явлением pазвития была "посттолкиновская" дилогия Пеpумова. После этого пошел
вал...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: И повтоpится все, как встарь (2:5007/1.45)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 07 Мар 01 08:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : определение фэнтази - веpсия 1
      Greetings, mortal Konstantin!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Март 05 2001 15:07, Konstantin
Boyandin писал Boris Matveenko:

 KB>     Где тут обвинение в фашизме? Похоже, в статье содержится вопрос, а
 KB> не утвержздение.
Прямого обвинения, естесственно, нет. Но выглядит как открытый намек.

 KB>     Мораль и табу - не синонимы.
Мораль включает в себя целую систему табу, в большинстве своем ничем их не
обосновывая. И запрещение исследований в области клонирования человека с тем
лишь обоснованием, что "низзя", аморально это, неэтично - тому доказательство.

 KB>     Тогда какие считаются "правильными", "осмысленными", в таком духе?
Хотел сказать про реалистичность, но посчитал, что в рамках эхотага такой ответ
выглядел бы немного неуместно. Поэтому скажу так: отсутствие абсурдности в
описании мира и мотивациях персонажей. В качестве примера подобной абсурдности
можно привести полное презрение к законам физики в творчестве Сапковского и
большинство мистических произведений Кинга.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Срд 07 Мар 01 23:43
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Определение магии
 Hello фдд и тебе персонально Vlad !

 VI>  Возpастная категоpия этой эхи в большей массе до 25 лет, так, что
 VI> возможно этот мальчик yже женат.
Поясняю:
1. Слово "мальчик" не зpя написано в кавычках.
2. Это ироничное высказывание.
 VI> Что до таланта гpyзить самого себя -
 VI> это не редкость :) Гений - пародоксов дpyг, и всё такое...
[skip-poskip]
 VI> явлений как магических, тогда спор междy 2-мя личностями с pазными
 VI> характеристиками воспpиятия мира бессмысленен, он либо выльется во
 VI> внyшение, либо в полемикy (pyгань), либо бyдет длится вечно.
 Кстати, что и происходит здесь. ;)
 VI> Вывод - магию в общем слyчае можно воспринимать как фантазию автора в
 VI> применении к описываемомy миpy, и не проводить "объективных"
 VI> параллелей на этy темy с нашей действительностью.
Тогда ответь мне, пожалуиста, Влад:
Откуда вообще появился термин, значение,..., представление о Магии, понятие не
возникает на пустом месте! ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 08 Мар 01 00:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Сау на вулкане
 Hello Фдд и тебе персонально Vadim !

 VA>  Аналогичная ситуация с утопленными палантирами Осгилиата. Но начать
 VA> операцию по их поиску и подъему на поверхность просто никто не успел.
Скажи, когда приступаешь к подьему pеликвий? >=))))
Шутки в сторону, не серьезно, а главное НЕ АКТУАЛЬHО!
ЗЫ: Извини плиз, плохое настpоение. ;1

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 Msg  : 895 из 3114 +904                    Rcv
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 08 Мар 01 00:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Yuri !

 YZ>    Это штучная работа. А что до смеха - попробуй для фантастики
 YZ> сделать больше ;)
А откудо уважаемому Юрию известно о нынешних и будующих достижениях Аpтёма?
Может он еще переплюнет нас всех, вместе взятых!
I M UnH O:
А свои достижения можно выставлять на всеобщее обозрение, пока ордена и награды
не начнут свешиваться с экранов наших мониторов, и не полезут из пpинтеpов. ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Чтв 08 Мар 01 00:32
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VP> А не слишком сложно для сказочки? Я думаю Лукас почитал бы что мы тут
 VP> пишем - бросилбы фантастику писать, куда ему, с его-то жалким
 VP> воображением ;)
Вот это точно! 8-))) Жаль, что Лукас не сидит в ФИДО, крепко бы ему досталось!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 08 Мар 01 00:52
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Желаю здравствовать, Gregory !

GL> Да, пожалyй отчасти так и есть. А как тогда объяснить сpавнительно
GL> возpосшyю попyляpность таких авторов, как Олди? Смею считать их стиль
GL> (и сюжеты) всё же несколько неоpдинаpными. Помнится в 94-96 годах из
GL> книготорговцев почти никто не знал даже о том, что Олди --
GL> псевдоним...

    А зачем книготорговцам знать, что это псевдоним?
                      Удачи! Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 08 Мар 01 00:45
 To   : Artem Demotchko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Желаю здравствовать, Artem !

AD> В какой школе? Какого писателя и в каком классе

    В начальной школе теперь есть "Хоббит". Не знаю, правда, во всех ли
yчебниках.

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Срд 07 Мар 01 22:58
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Masha!

Monday March 05 2001, Как-то Masha Anisimova писал Vladimir Inovenkov о Хм:
 MA> Ежели мимо тебя проходит маг, ты об этом можешь yзнать несколькими
 MA> способами: 1) по одёжке 2) он тебя чем-нибyдь магическим шаpахнет. Об
 MA> окончании магии третьей эпохи можно, наверно, было заметить по
 MA> косвенным пpизнакам: всякие магические штyчки потеpяли свои свойства
 MA> или вовсе поpyшились. К счастью, Толкиен не страдал летающими гоpодами
 MA> и пpочим. Впрочем, процесс затyхания магии мог быть постепенным, иначе
 MA> в один миг издохли бы все магичесике тваpи. Или я непpавильно
 MA> воспpиняла понятие "конец третьей эпохи"? Я как-то связывала это с
 MA> магией.

Я пока так и не прочитал неоконченные твоpения Толкиена и поэтомy не могy точно
yтвеpждать, как именно заканчивалась тpетья эпоха. Однако, по прочтении ВК y
меня сложилось впечатление, что четвеpтая эпоха была просто объявлена
кем-то из властителей. И пpиypочена она была к победе над Саypоном и его
аpмиями. Средиземье избавилось от этой yгpозы, а что  там произошло с
магическими предметами в общем-то неизвестно. И я не дyмаю, что магия в
Средиземье должна была кончиться. Кстати, какие магические штyчки потеpяли свою
силy?

     /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 08 Мар 01 07:01
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : OLDNEWS N 5/2001 (83)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2001 (83)

                                     От 8 марта 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2001 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

                   "ИНТЕРПРЕССКОН-2001", "АЭЛИТА-2001"

            ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦ ПРЕКРАСНОГО ПОЛА
                  С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!
            БУДЬТЕ ВСЕГДА МОЛОДЫМИ, ОБАЯТЕЛЬНЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ!

В HОМЕРЕ:

  .    Номинации "Интерпресскона-2001".
  ..   Приглашение к участию в "Интерпрессконе-2001".
  ...  Лауреаты "Аэлиты" и Приза им. И. А. Ефремова 2001-го года.

  . НОМИНАЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОHА-2001".

  ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕМИЯМ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001" и
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2001":

  Примечание: предлагаемый Вашему вниманию список не является окончательным.
Согласно действующему "Положению о литературных премиях "Бронзовая Улитка" и
"Интерпресскон", Б. H. Стругацкий и учредители премий имеют право неограниченно
дополнить любую номинацию по своему усмотрению. О факте таких дополнений будет
сообщено отдельно.

  КРУПНАЯ ФОРМА:

  1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
  2. Валентинов А. Небеса ликуют. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  3. Громов А. Запретный мир. - М.: АСТ, 2000.
  4. Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  5. Лазарчук А. Штурмфогель. - М.: АСТ, 2000. (То же: Одноим. авт. сб. - СПб.:
Озон, TF, 2000.)
  6. Логинов С. Картежник. // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  7. Лукин Е. Алая аура протопарторга. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится
утро"). - М.: АСТ, 1997, 2000.
  9. Олди Г. Л. Маг в Законе. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  10. Орлов В. Шеврикука. - М.: АСТ; Олимп; Астрель, 2000.
  11. Рыбаков В. На чужом пиру. - М.: АСТ, 2000.
  12. Толстая Т. Кысь. М.: Подкова; Иностранка, 2000.
  13. Щеголев А. Пик Жилина. // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:

  1. Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир. // Если. - 2000. - N 10.
  2. Валентинов А. ...Выше тележной чеки. // Звездная дорога. - 2000. - NN 1-2
(8-9).
  3. Громов А. Вычислитель. // Если. - 2000. - N 8.
  4. Громов Д. Путь проклятых. // Уральский следопыт. - 2000. - NN 5-6; То же:
Шпиль (Рига). - 2000. - NN 5-6 (6-7); То же: Порог. - 2000. - NN 9-12.
  5. Дашков А. Homo Super. // Порог. - 2000. - N 11.
  6. Дивов О. Круг почета. // Если. - 2000. - N 1.
  7. Дяченко М. и С. Волчья сыть. // Если. - 2000. - N 12.
  8. Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот. // Если. - 2000. - N 7.
  9. Саломатов А. Время Великого затишья. // Если. - 2000. - N 6.

  МАЛАЯ ФОРМА:

  1. Геворкян Э. Ты подарки нам принес? // Если. - 2000. - N 12.
  2. Громов А. Секундант. // Фантастика-2000 - М.: АСТ, 2000.
  3. Дашков А. Черный "Ровер", я не твой. // Звездная дорога. - 2000. - N 3
(10).
  4. Дрозд Е. Клинок оборотня. // Если. - 2000. - N 1.
  5. Дяченко М. и С. Крыло. // Дяченко М. и С. Ритуал. - М.: АСТ, 2000.
  6. Кудрявцев Л. Посредник. // Если. - 2000. - N 10.
  7. Логинов С. Живые души. // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукин Е. Приснившийся. // Шпиль (Рига). - 2000. - N 2.
  9. Лукьяненко С. Переговорщики. // Если. - 2000. - N 11.
  10. Рыбаков В. Возвращения. // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.
  11. Скирюк Д. Королевский гамбит. // Порог. - 2000. - N 6.
  12. Трускиновская Д. Сумочный. // Если. - 2000. - N 10.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:

  1. Бережной С. На грани реальности и действительности. // Лазарчук А.
Штурмфогель. - СПб.: Стихия оЗон, Terra Fantastica, 2000.
  2. Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
проблемы истории и теории жанра. - СПб.: Борей-Арт, 2000.
  3. Володихин Д. Потанцуем? (Об элитарной и массовой фантастике.) // Если. -
2000. - N 7.
  4. Геворкян Э. Последний бастион. // Если. - 2000. - N 2.
  5. Дяченко М. и С. Кошки и собаки. // Если. - 2000. - N 9.
  6. Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль. // Фантастика-2000. - М.: АСТ,
2000.
  7. Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит ответный удар. // Если. - 2000. - N
3.
  8. Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики. // Фантастика-2000. - М.:
АСТ, 2000.
  9. Харитонов Е. Бег по кругу. // Если. - 2000. - N 9.
  10. Черный И. и др. Фантасты современной Украины. Справочник. - Харьков: Мир
детства - ТМ Второй блин, 2000.
  11. Черный И., Шмалько А. Заметки на полях, или Диалог о непростом мире
непростого романа. // Олди Г. Л. Маг в Законе (том 2). - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  12. Шмалько А. Кто в гетто живет? // Порог. - 2000. - N 11.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА - АЛЬФА-КНИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ЛЮБИМАЯ КHИГА (Журнал "Если", Москва).
  5. МАХАОН (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  9. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):

  1. Варавин И. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  2. Воронин И. (книги издательства "Армада - Альфа-Книга").
  3. Дубовик А. (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт" (АСТ),
"Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).
  4. Калинкин М. (книги серии "Миры Кира Булычева").
  5. Кривенко Д. (Скирюк Д. "Осенний Лис", "Сумерки меча").
  6. Лео Хао. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  7. Манохин А. (Синякин С. "Монах на краю земли").
  8. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
  9. Федоренко А. (Угрюмова В. "Двойник для шута").
  10. Юдин О. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):

  1. Борозенец П. (Лазарчук А. "Штурмфогель").
  2. Воронин И. (книги серии "Фантастический боевик" и др.)
  3. Кривенко В. (книги серии "Замок Чудес" и др.)
  4. Кузнецова Е. (Дяченко М. и С. "Авантюрист" и др.)
  5. Лео Хао (Бессонов А. "Чертова дюжина ангелов" и др.)
  6. Мартыненко В. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").
  7. Правицкий К. (Аренев В. "Отчаяние драконов", "Охота на героя"; Верещагин П.
"Повелитель теней; Крышталев В. "Игры богов").
  8. Рожков К. (книги серии "Перекресток миров").
  9. Шехов С. (журнал "Если").

  ДЕБЮТ:

  1. Абрамовы А. и С. Место покоя Моего. - М.: АСТ, 2000. (Hоминируется только
Артем Абрамов).
  2. Бурцев В. Алмазные HЕРвы. - М.: Армада - Альфа-Книга.
  3. Герасимов С. Искусство умирать. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  4. Зайцев С. Паломничество к врагу. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  5. Лях А. Реквием по пилоту. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  6. Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  7. Суворова Т. Сердце бездны. - М.: АСТ, 2000.

  [Оргкомитет "Интерпресскона" (СПб); председатель номинационной комиссии премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" Вадим Казаков (Саратов).]

  .. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В "ИHТЕРПРЕССКОHЕ-2001".

  С 4-го по 7-е мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны "РАЗЛИВ" под
САHКТ-ПЕТЕРБУРГОМ состоится первый в новом тысячелетии "ИHТЕРПРЕССКОH-2001", на
который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в области фантастики -- писатели,
критики, художники, переводчики и издатели -- для вручения литературных премий
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" и "ИHТЕРПРЕССКОH". Впервые будет вручена премия "РУССКАЯ
ФАНТАСТИКА".
  В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации.
  Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" будет интересен Вам. Поэтому
мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе "Интерпресскона-2001".
  Оргвзнос ориентировочно составит от 70 до 250 УЕ с человека, в зависимости от
условий проживания.
  Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.
  Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 -- Валерий Смолянинов.
  Почтовый адрес: 196158, Россия, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
  E-mail: interpresscon@rusf.ru
  Дополнительную информацию об "Интерпрессконе" можно получить на сайте
"Интерпресскона": http://www.rusf.ru/interpresscon/index.htm
  Там же, на сайте "Интерпресскона", можно заполнить соответствующую электронную
форму и послать заявку на участие в "Интерпрессконе":
http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/index.htm

  [Оргкомитет "Интерпресскона", СПб.]

  ... ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ" И ПРИЗА им. И. А. ЕФРЕМОВА 2001-го ГОДА.

  Приз "Аэлита":
                              ср. место   1-х  2-х  3-х
  1. Марина и Сергей Дяченко     2.27      3    5    3   -- ЛАУРЕАТЫ!
  2. Евгений Лукин               2.62      3    2    5
  3. Александр Громов            2.81      4    2    1
  4. Вячеслав Рыбаков            3.04      2    3    4
  5. Г. Л. Олди                  4.14      2    3    4

  Приз имени И. А. Ефремова:
                              ср. место   1-х  2-х  3-х
  1. Владимир Борисов            2.78      3    2    1   -- ЛАУРЕАТ!
  2. Андрей Ермолаев             3.38      2    2    1
  3. Бэлла Клюева                3.44      0    2    4
  4. Вл. Гаков                   4.00      0    2    1
  5. Александр Мирер             4.11      2    0    1
  6. Александр Шалганов          4.50      2    0    0
  7. Николай Ютанов              5.25      0    1    0

  [Оргкомитет "Аэлиты", Дмитрий Бахтерев (Екатеринбург).]

  Искренне поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 08 Мар 01 07:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : OLDNEWS N 6/2001 (84)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/2001 (84)

                                     От 8 марта 2001 г.
[...]

  .    Книжные новинки.
  ..   Новое собрание сочинений Аркадия и Бориса Стругацких!
  ...  Свежие номера журналов.
  .... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  УГРЮМОВА Виктория (Киев): "Двойник для шута" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БЕЛОЗЕРОВ Александр: "Ступени пирамиды" (роман), 2001.

  ДОЛИНГО Борис: "Круглые грани Земли" (роман), 2001.

  ИГНАТОВА Наталья: "Чужая война" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  РАТКЕВИЧ Элеонора (Рига): "Меч без рукояти" (роман, 3-я, заключительная часть
цикла), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  КОСТИН Сергей: "Чокнутый" (роман), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Казнь" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС", серия "Перекресток миров":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Смутные тени судьбы" (роман из цикла "Миры
Ралиона"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим (Нижний Новгород): "Чистый огонь" (роман), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Светлое время ночи" (роман, четвертая книга цикла
"Свод Равновесия"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  КОЛОСОВ Дмитрий (Тула): "То самое копье" (одноименный роман и повесть
"Всадники Апокалипсиса"), 2001.

  ПЛЕХАНОВ Андрей (Нижний Новгород): "Инквизитор" (роман, 5-я книга сериала
"Земной Бессмертный"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БАСОВ Николай (Москва): "Воин Провидения" (повесть "Возвращение" и роман "Воин
Провидения"; переиздание), 2001.

  БАСОВ Николай (Москва): "Слепая атака" (повести "Слепая атака" и "Магия на
крови"), 2001.

  ШАЛЫГИН Вячеслав (Новосибирск): "Падение "Галактики" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Серый Коршун" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Золото под ногами" (повести: "Золото
под ногами", "Опасное предприятие" и "Благородная работа"), 2001.

  КРАВЦОВ Дмитрий, СИМОНОВА Мария (Москва): "Похитители бессмертия" (роман),
2001.

  ПАНОВ Вадим: "Войны начинают неудачники" (роман), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ АРКАДИЯ И БОРИСА СТРУГАЦКИХ!

  Проект, начало которому было положено еще несколько лет назад, начал
переходить из стадии подготовки в стадию конкретного воплощения. Донецкое
издательство "СТАЛКЕР" и питерское издательство "TERRA FANTASTICA" выпустили
первый том нового 11-томного собрания сочинений Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ.
Первый том собрания уже появился в продаже.
  Собрание будет выстроено по хронологическому принципу -- по словам Бориса
Стругацкого, "читатель имеет возможность знакомиться с текстами А. и Б.
Стругацких именно в той последовательности, в какой эти тексты сходили с пишущей
машинки". Кроме того, в каждом томе будут публиковаться дополнительные материалы
-- мемуары "Комментарии к пройденному", фрагменты критических статей о
творчестве Стругацких. В 5-ом и 6-ом томах будут опубликованы также воспоминания
Нины Матвеевны Берковой и Беллы Григорьевны Клюевой.
  11-й том собрания сочинений будет содержать несколько текстов Стругацких,
которые ранее никогда не публиковались, варианты текстов произведений,
публицистику.
  Состав собрания сочинений по томам, как он приведен в первом томе:

  А. и Б. Стругацкие
  СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В 11-ти ТОМАХ:

  ТОМ 1 (1955-1959): Страна багровых туч; Извне; Рассказы: Спонтанный рефлекс;
Человек из Пасифиды; Шесть спичек; Испытание СКИБР; Забытый эксперимент; Частные
предположения; Чрезвычайное происшествие; Путь на Амальтею.

  ТОМ 2 (1960-1962): Полдень, ХХII век; Стажеры; В наше интересное время.

  ТОМ 3 (1961-1963): Попытка к бегству; Далекая Радуга; Трудно быть богом;
Рассказы: Первые люди на первом плоту; Бедные злые люди.

  ТОМ 4 (1964-1966): Хищные вещи века; Беспокойство (Улитка на склоне-1); Улитка
на склоне; Второе нашествие марсиан.

  ТОМ 5 (1967-1968): Сказка о Тройке-1; Сказка о Тройке-2; Обитаемый остров.

  ТОМ 6 (1969-1973): Отель "У Погибшего Альпиниста"; Малыш; Пикник на обочине;
Парень из преисподней.

  ТОМ 7 (1973-1978): За миллиард лет до конца света; Град обреченный; Повесть о
дружбе и недружбе.

  ТОМ 8 (1979-1984): Жук в муравейнике; Хромая судьба (+ Гадкие лебеди); Волны
гасят ветер.

  ТОМ 9 (1985-1990): Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя; Жиды города Питера;
Киносценарии: День затмения; Понедельник начинается в субботу; Машина желаний;
Сталкер; Отель "У Погибшего Альпиниста"; Пять ложек эликсира; Туча.

  ТОМ 10: С. Ярославцев: Экспедиция в преисподнюю; Подробности жизни Никиты
Воронцова; Дьявол среди людей. С. Витицкий: Поиск предназначения, или 27-я
теорема этики.

  ТОМ 11. Неопубликованное: Как погиб Канг; Песчаная горячка; Затерянный в
толпе; Звездолет "Астра-12"; "Кто скажет нам, Эвидаттэ?.."; Страшная большая
планета; Hарцисс; Возвращение; Венера. Архаизмы; Год Тридцать Седьмой; Дни
Кракена; Мыслит ли человек? Адарвинизм; Варианты (отрывки из черновиков или
ранних редакций произведений, по тем или иным причинам не вошедшие в
окончательные тексты). Избранная публицистика (наиболее значительные и
интересные беседы и статьи разных лет.

  Отсутствие в содержании третьего тома повести "Понедельник начинается в
субботу" объясняется, скорее всего, ошибкой при верстке (представить себе полное
собрание сочинений Стругацких без этой повести было бы слишком грустно).

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  ... СВЕЖИЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ.

  Вышел в свет N 1 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем опубликованы
фантастические рассказы: Сергей Герасимов (Харьков): "Шизофрения", Илья Новак
(Киев): "Атмосфера. Сила воздуха, слабость огня", Олег Овчинников (Москва):
"Ушелец", Галина Малышева (Симферополь): "Меч не игрушка", Алексей Корепанов
(Кировоград): "Hе поверят", Максим Моторный (Винница): "31 февраля", Евгений
Торопов (Барнаул): "Сказка с Дикого Востока", Евгения Блинчик (Симферополь): "И
боги ошибаются"; а также: Федор Чешко (Харьков): "Четыре Уха и Блестящий Дурак"
(повесть из цикла "Бэд Рашн"); Александр Бирюк (Одесса): "Неуловимый "Брандкаст"
(глава из книги "По следам ненайденных сокровищ"); Андрей Морозов (Москва):
Амберские анекдоты; Проект "Авторы предлагают издателям"; Анкеты ролевиков;
Артанис Нэрвен Галадриэль (Томка Инь): "Ангмарские войны".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 2 за 2001 г. московского журнала фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".
В нем опубликованы:
  Повести:
  Генри Лайон Олди (Харьков): "ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ" (космическая оперетта-буфф);
  Борис Иванов (Воронеж): "Репортаж".
  Рассказы:
  Сергей Герасимов (Харьков): "Власть цифры"; Дмитрий Казаков (Нижний Новгород):
"Алхимик"; Максим Дегтярев: "Планета Цан"; Владимир Кувинов (Москва): "Они
прекрасно поняли друг друга".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В ОДЕССКОМ издательстве "ДРУК" вышел сборник произведений молодых одесских
фантастов (Игорь ТИМОШЕНКО, Сергей СЛАВУТА, Александр ШОХОВ, Hаталия ОЛЕНЕВА,
Дмитрий СКАФИДИ) под общим названием: "40 ГРАДУСОВ ПО МИХАЛЫЧУ". Иллюстрации
Тадеуша Цихоцкого и Ольги Лопушанской. 256 стр., ББК 84 (4УКР-4ОДЕ-2ОДЕ) 6-445,
УДК 82(477) "20"-312.9 ISBN 966-7487-77-6. Тираж 1000 экз.
  [Игорь Тимошенко, Сергей Славута, г. Одесса.]

  В N 4/2001 (82) "OLDNEWS" от 20 февраля 2001 г. была дана следующая
информация:
  "По номинации "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ" 1-е место ("Золотой Роскон")
получили Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) и Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) за роман
"Ночной дозор"."
  Hа самом деле Владимир Васильев и Сергей Лукьяненко получили "Золотой Роскон"
за роман "ДНЕВНОЙ Дозор".
  Приносим искренние извинения за эту досадную опечатку всем нашим читателям и
персонально Владимиру Васильеву и Сергею Лукьяненко.

=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Срд 07 Мар 01 22:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Oleg!

07 марта 2001 года (а было тогда 15:31)
Oleg Bolotov в своем письме к Artem Demotchko писал:

 OB> Hy, давай поpyгаемся. Вот скажи мне, чем "Война и Мир" такая вся из
 OB> себя кpyтая и сеpьезная, а "Властелин Колец" - нет?

Неужели тебе так хочется поругать? Руками махать мы все умеем. Жаль, что ты так
разозлился из-за моего мнения. Я не буду тебе ничего доказывать. Читай что
хочешь.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   07 марта 2001 года
... Чупа-чупс - это возбужденный колобок.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: К концу сказки добро победило разум. (2:5078/22.17)
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Срд 07 Мар 01 22:55
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re^2: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Alexey!

07 марта 2001 года (а было тогда 16:29)
Alexey Barabanschikov в своем письме к Artem Demotchko писал:

 AB> ВК преподают в 11 классе Хлевенской средней школы Липецкой области.
 AB> Это о том, что точно знаю - ибо мама моя преподает :)

ВК - это кто? Что сокращения не разберу.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   07 марта 2001 года
... _/" е стоит ругаться с человеком, упаковывающим ваш парашют."/_
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 08 Мар 01 13:14
 To   : Reiny
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
        Здравствуйте, Reiny!

    Случайно увидел, как Reiny писал Yuri Zubakin (Четверг Март 08 2001, 00:23):

 R> А откудо уважаемому Юрию известно о нынешних и будующих достижениях
 R> Аpтёма?

    О, теперь начал обсуждать личность Артема. Экий ты неугомонный...
    Артем, сорри - все, что написано ниже, ни в коей мере не попытка принизить
твои достижения в фантастике.
    Как-то так уж получилось, что в "фантастическом" котле я варюсь с конца
70-х, и фамилию Артема что-то не припомню - ни среди устроителей конвентов, ни
как автора критических/библиографических работ, ни как писателя, ни как
руководителя обьединения любителей фантастики и пр. Если они и есть, то о них я
не знаю. А Борисова - встречаю постоянно. Первый раз он для меня "засветился" в
"Уральском следопыте" конца 70-х, среди победителей легендарной НФ викторины.
Это что касается прошлого. А что касается будущего, то я буду искренне рад, если
появятся люди, подобные Владимиру Ивановичу.

 R> Может он еще переплюнет нас всех, вместе взятых!

    Буду безмерно этому рад. Совершенно серьезно. И, если будет нужно, буду ему
помогать по мере своих сил. Если они понадобятся.

 R> I M UnH O: А свои достижения можно выставлять на всеобщее обозрение,

    Да выставляй, кто же тебе мешает.

 R> пока ордена и награды не начнут свешиваться с экранов наших мониторов,
 R> и не полезут из пpинтеpов. ;)

    Однако, много же у тебя их - поздравляю.
    И все - за фантастику? Или хотя бы за фэнтези?

    А любителям подхихикивать над _реальными_ достижениями других людей в
области фантастики осмелюсь напомнить слова классика:
    "Некоторые люди пытаются доказать, что "среднее" лучше, чем "превосходное".
Им доставляет удовольствие подрезать крылья другим, потому что сами они
бескрылы, они презирают интеллект, поскольку напрочь его лишены". Хайнлайн Р.
Имею скафандр, готов путешествовать.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 08 Мар 01 14:05
 To   : Artem Demotchko
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
        Здравствуйте, Artem!

    Случайно увидел, как Artem Demotchko писал Oleg Bolotov (Вторник Март 06
2001, 17:05):

> [...]
 AD> призрачном мире бытия". Максимум какую роль можно отвести этому жанру
 AD> литературы это расслабление человека после трудового дня.

    Зачем же так категорично?
    Фэнтези фэнтези рознь, не просто же так еще в советские времена филологи по
ней защищали диссертации, напр.:
    Кошелев С. Л. Философская фантастика в современной английской литературе.
Романы Д.Р.Р. Толкина, У. Голдинга и К. Уилсона 50-60-х годов: Автореф. дис. ...
канд. филол. наук / МГПИ им. В.И. Ленина.- М., 1983.- 16 с.

> [...]
 AD> Фадеевым. Я не встречал еще фантастического произведения, которое бы
 AD> могло встать на равне с трудами выше перечисленных людей.

    В 11 лицее г. Челябинска в 1997 году ребятишкам преподавали "Хоббита". Как
там сейчас обстоят дела с Толкином, не знаю. А тогда было очень весело: мы
(родители и их знакомые) показывали мультики по "Хоббиту" и "Властелину колец",
в конце провели что-то вроде КВН по этой книге - команда ребятишек против
команды родителей. Сценки, загадки, песни, конкурсы - в общем, детям
понравилось. И, надеюсь, они полюбили эту книгу.

 AD> Вот такие вот дела.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Чтв 08 Мар 01 08:39
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Re: Хм
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

> [...]
 VI> там произошло с магическими предметами в общем-то неизвестно. И я не
 VI> дyмаю, что магия в Средиземье должна была кончиться. Кстати, какие

Ну кольца естесственно! Да и магия эльфов кончилась вместе с их уходом в
Валинор.
До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Чтв 08 Мар 01 10:50
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Alexey!

07 марта 2001 года (а было тогда 20:00)
Alexey A. Kiritchun в своем письме к Artem Demotchko писал:

 AK> Т.е. Лема, Стругацких, Брэдбери, Желязны, Толкина, Ле Гуин, Логинова
 AK> ты не читал?

Почему не читал, читал. Но от своих слов я не отказываюсь.

 AK> И с каких пор вещи типа "Дивного нового мира" и "Превращения"
 AK> перестали быть фантастикой.

А я и не говорил, что это перестало быть фантастикой. Ты наверное меня не так
понял.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   08 марта 2001 года
... _/"Обманчивая внешность редко бывает некрасивой."/_
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Чтв 08 Мар 01 10:52
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Oleg!

08 марта 2001 года (а было тогда 00:45)
Oleg Kopcev в своем письме к Artem Demotchko писал:

 OK>     В начальной школе теперь есть "Хоббит". Не знаю, правда, во всех
 OK> ли yчебниках.

Дык это же в начальной школе. А я имел ввиду в старших классов.
Во всех школах малыши вначале сказаки читают. А фэнтези это та же сказка.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   08 марта 2001 года
... _/"Свобода определяется длиной цепи" С. Альтов/_
 From : Artem Demotchko                     2:5078/22.17    Чтв 08 Мар 01 10:56
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Re^2: Re^2: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет, Vladimir!

08 марта 2001 года (а было тогда 00:30)
Vladimir Ponomaryov в своем письме к tchko писал:

 VP> Ты, вроде говорил о всей фантастике, а не только о фэнтези.

Нет я как раз говорил ТОЛЬКО о ФЭНТЕЗИ не надо путать!

 VP> В "чистом виде" нет, но элементы фантастики у него присутствуют
 VP> частенько. Взять, хотя бы "Сердца трех", "До Адама", "Kонец
 VP> сказки". Kстати, вспомнил еще одного фантаста - Гете.

Замечатльный ответ: "В чистом виде нет, но элементы есть"
Вы, господа, смеетесь? Так мы "элементы фэнтези" из любой книжки выдавить
сможем. А тема-то было про произведения в СТИЛЕ фэнтези и давайте ее
придерживаться.
Что до Гете, то его "Фауста" действительно стоит преподавать в школах. Впрочем
его и преподают.

С уважением и пониманием,
    Artem  aka Yustaz                                   08 марта 2001 года
... Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 08 Мар 01 09:29
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : 8 Марта

Поздравляю всех женщин с этим замечательным праздником!

Желаю вам, чтобы у вас все было, и ничего плохого за это не было!  :)

С уважением Kiril