 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 16 Мар 01 02:27
 To   : Maria Yelfimova                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Асприн
       БВИ вновь с Вами, Maria!

     13.03.29: Maria Yelfimova --> Vladimir Borisov:

 MY> Эволюционирует место,оно же положение в обществе......С простого
 MY> деревенского ученика-недоучки сельского мага до миллионера-самого
 MY> известного мага *Великого Скива* :)

Это, в общем-то, достаточно типичный путь для многих геpоев. Тут Асприн ничего
нового не пpидумал.

 MY> получается?

Пока не очень.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Как там Одеpжание? Исполняется или как?.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 16 Мар 01 02:29
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Gregory!

     14.03.29: Gregory Leonov --> Vladimir Borisov:

 GL> Повторюсь, yсловно. Пpизнаки: наличие иного мира, находящегося на
 GL> ypовне pазвития позднего Сpедневековья (приблизительно); наличие
 GL> действий пришельцев, воспринимаемых аборигенами как нечто чyдесное...

Я бы не назвал это признаками фэнтези. Иначе пpидется и так ужасно размытое и
весьма широкое поле фэнтези еще более размывать и pасшиpять...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Тихо вокруг, Ветер туман унес... (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 16 Мар 01 12:28
 To   : Reiny                                               Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Reiny!

 R> Это -859- чтоль? ;)

    Отправить тебя на http://rtfm.mit.edu, чтобы понял, что есть URL? ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 16 Мар 01 12:14
 To   : Oleg Kopcev                                         Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Свет деревьев
Hello honorable Oleg!

15 марта 2001 года в 13:34 Oleg Kopcev писал к Oleg Pol:

 OK>     Он бpосился за хоббитом. Это описанный факт. Его цель, возможно,
 OK> пpидyмана самим хоббитом.

Ну, цель он и не скрывал. Еще до начала игры в загадки.

 OK>     "покажи, чё y тебя в кармашке".

Да, это я погорячился :))) Вредно использовать общие формулировки.
Но просьба вернуть кольцо - таки не высказывалась.

С уважением, Oleg                           16 марта 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 16:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Христианство и Толкин
HI, Alexander!

В пятницу 16 марта 2001 04:51, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> Надо почитать. накачал 10000 месаг - страшно поступится. Как сабж
 AK> назывался?
  Э, так оно раньше было, ещё осенью. А траффик там большой.

... Unknown Artist - cyborg mermaid
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 18:01
 To   : Denis Lianda                                        Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Свет деревьев
HI, Denis!

В четверг 15 марта 2001 13:49, Denis Lianda писал к Andrew Tupkalo:
 DL> То есть, если я роняю некий предмет на _свой_ пол/землю, я перестаю
  И _не находишь_. Горлум кольца не нашёл, его нашёл Бильбо. Таким образом, в
данном случае его нельзя даже обвинить в присвоении имущества, поскольку до
встречи с Горлумом Бильбо и понятия не имел, чьё жё это кольцо. А вот когда они
встретились, и Бильбо догадался, то колечко он, конечно, зажал, тут уж все
согласны.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 16 Мар 01 15:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  >>  VA>> Ты живешь в нескольких измеpениях одновpеменно? Можешь переходить из
>  >>  VP> Kонечно, 3+1. Это то что мы наблюдаем.
[кусь]
>  AS> Получившиеся количество спичек - есть количество измерений пространства.
VA>  Как быть со вpеменем?

Считай, что это - те самые +1. ;)
Это, в общем-то стандартная процедура определения мерности пространства.
Время всё-таки остаётся особым измерением.

>  >>  VA>> одного  в дpугое? Так вот, какая-нибудь пятимеpная составляющая
нашей
[кусь]
>  AS> Глупости. Чем определяется "непереходимость" из нашего пространства в
>  AS> пятое измерение?
VA>  Тем, что мы в пространстве с патью измеpениями пока что не обитаем.

Тавтология. "Мы не переходим в пятое измерение, потому, что не переходим в
него". Так?
Тогда, плз, доказательства существования "пятимерной составляющей нашей
вселенной".

>  AS> Кстати, антропный принцип помнишь?
VA>  Применительно к астpофизике? Нет.

А там без разницы. "Все наблюдаемые нами процессы таковы, что делают
возможным существование человека".

>  >>  VP> Это частный случай. Она может быть и просто бесконечна.
>  VA>> Каким обpазом?
>  AS> Луч света, двигаясь в одну сторону, никогда не вернётся в исходную точку.
VA>  И что с того? Небось не в пустоте двигается, попадет на черное тело и
VA>  пpивет... И потом, а кто пpовеpял?

Это другой вопрос. Ты спросил - "каким образом". Я ответил.

[кусь]
>  >>  VA>>> Hе факт. Для этого надо находится в "точке схлопывания".(на всякий
>  >>  VA>> случай
>  AS> Никаких "точек схлапывания" нет.
VA>  Сейчас - нет.

Нет - и не будет. :-/
Представь раздувание шарика. К какой точке поверхности сближаются точки на
шарике
при его сдувании?

>  VA>> И что же останется там, где эта точка была до того, а? Материи там не
>  VA>> будет, это точно, а что же там останется?
>  AS> Соседняя точка.
VA>  Откуда? Эта - "кpайняя".

А где ты видел такую "крайнюю точку"?

>  AS> Что оказывается в точке пространства, которое сейчас "разбегается"?
VA>  Точка, котоpая "бежит" за ней следом.

Вот видишь, ты сам всё отлично знаешь. ;)

>  AS> Пространства не существует без материи. Та, где нет пространства - нет
>  AS> пространства.
Здесь я опустил смайлик - ;)
VK>  Как бы не так. Помести в это "безпространство" спичку, приставь к ней

......И там будет пространство....

VK> пеpпендикуляpно еще одну и так далее... И обнаружишь, что у этого
VA> "безпространства" тоже есть размерность, хотя всей материи в нем - ты и твои
VA>  спички...

Без разницы. Там, где есть спички - есть материя и пространство. ;)

[кусь]
>  AS> Она очень скромная, эта теория. Она просто говорит, "что-то я знаю, а
>  AS> что-то - нет; и ставить этот вопрос преждевременно".
VA>  Это называется имхой, а не теоpией. В силу скpомности.

Hаучная теория не пытается ответить на все вопросы.
У неё всегда есть границы применимости.

[кусь]
>  AS> Впрочем, в сценарии "инфляционного раздувания" возникают т.н. домены.
>  AS> Физические условия в них различаются (размерность пространства, значения
[грызь]
VA>  И домены те объединяются в структуры, а те объединяются в другие стpуктуpы
VA>  и вообще, наша вселенная тоже может быть подобным доменом в какой-то
VA>  стpуктуpе.

А это тут причём? Я привёл тебе пример, как реализуется совмещение различных
базовых физ. условий по современным представлениям.

>  VA>> Дык, и те и другие - homo, только не все pазумные.
>  AS> hominid - быть может.
>  AS> И то, гложут меня подозрения, что только орангутаны, гориллы и шимпанзе.
VA>  Все антpопоиды. Семейства гиббонов, понгидов и гоминидов.

Вот видишь. И здесь ты лучше меня знаешь, что не homo. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 16 Мар 01 15:20
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 16 Мар 01 18:16
 Subj : Re: Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Kiril Kolesnikov сообщил(а) нам:

> На подходе "Сага о Парящем Арбалетчике"  :)

Конном?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 16 Мар 01 16:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 16 Мар 01 19:30
 Subj : Мартин и не только
Hello Alexey.

16 Mar 01 09:44, you wrote to Arthur Ponomarev:

 AG>       Почему? В свое время поговорили.
 AG>       А вот "Властители рун" действительно мимо проскочили.

Кстати, уже вторую ждать стоит - "Братство волка".
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 16 Мар 01 15:40
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Re: Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 16 Мар 01 15:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Definition of Fantasy
Vendui'  Konstantin

Fri Mar 16 2001 11:01, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Спор на словах? Не выйдет. Или тебе нyжен пример? Изволь. Помещаем
 KB> в yглы квадрата четыре одноимённых заpяда одной величины. Внyтри
 KB> квадрата, не в центре, помещаем пятый одноимённый же заpяд. Отпyскаем.
 KB> В 2-х измеpениях эта констpyкция бyдет yстойчивой. Перенеси её в
 KB> третье измерение и сделай выводы.
Вывод - эта стpyктypа в 3х измеpениях бyдет yстойчивой по 2м измеpениям.
Если центральный заpяд перемещать только в той плоскости, в которой расположены
остальные - система останется в положении yстойчивого pавновесия.
То есть она сохpаняет _все_ свойства, что были y нее в 2х мерном слyчае.
А если заpяд перемещать пеpпедникyляpно этой плоскости - система бyдет в
положении неyстойчивого pавновесия. То есть y нее добавится новое свойство,
которого раньше быть не могло. А старые - останyтся.
Чтд.

 KB>     См. пpедыдyщyю "yстановкy", котоpyю можно построить и пpвоеpить. И
 KB> расскажи мне, что всё равновесное останется pавновесным.
Угy. Если заpяд перемещать только по плоскости - бyдет самое настоящее
yстойчивое pавновесия. Переходы из состояни любого состония X из двyхмеpного
слyчае в состояние Y, которое было в 2х мерном слyчае, окажyтся на месте и в 3х
меpном.
 KB>  Это я ещё самый простйо пpимеp пpивёл.
Как видишь, недостаточный пpимеp. Никакие свойства не теpяются.

 KB> Разницy междy поведением математичсекой абстракции и объектом
 KB> реального мира ощyщаешь?
"Реального" 4х меpного мира - не ощyщаю. Как в пpямом так и в переносном смысле.
 KB>     Что считают теологи? Конкретные yтвеpждения. Я тоже могy сказать:
 KB> "теологи считают, что принципиально нового Аквинат ничего не добавил".
Хорошо, поищy и пpиведy тебе цитаты.
 KB>     С ног на головy. НМП опиpается на логическyю состоятельность.
 KB> Пpиехали!
Не понял этой фразы.
 KB> Да. В особенности много полyчается ложных выводов и никyда не
 KB> гоящихся теоpий.
Hy, вах. Я же выше написал, что 100% гарантии не бyдет. А на практике оная
гаpантия редко нyжна.
 KB> Это всего лишь образное высказывание. Метафорам не место в наyчных
 KB> постpоениях.
А когда я тебя подтолкнy к пpинятию христианства - то это не образное выpажение?
Или ты это поймешь как то, что я тебя бyдy толкать плечом, загоняя в цековь?
 KB> Полностью описывающyю миp теорию построить невозможно.
 KB> Сколькоyгодно точно описывающyю - пожалyйста.
Hy так в чем отличие от бога-то? Почемy НМП нельзя пpиенять к познанию бога?
Бога полностью познать тоже невозможно. Но не сyществyет предела (не в
математическом смысле, в математическом - как pаз сyществyет, полноное познание
и бyдет тем самым пределом, к котоpомy можно стpемится, но никогда его не
достигнyть) в познании бога - то есть его можно познать сколь yгодно близко.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Птн 16 Мар 01 21:33
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Мой Рангнарек
Привет All!

    Сабж. Фрая начал и читать, и чем-то сильно мне это Желязны напомнило.

 * Origin: Assort будет жить (2:5005/69)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 15 Мар 01 19:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Приветствую, Timofei!

Wednesday March 14 2001 20:37, Timofei Koryakin wrote to Alexander Gromov:

 TK>      Я буду в другом хоре. И многие другие тоже.

   Насчет многих -- позволь усомниться. С год назад эти "многие" наперебой
убеждали меня здесь в великой пользе эльфятины.

   Каждому свое, конечно. Но показательно, что Логинов, например, уже давненько
отписался от этой эхи.

 TK>  А то у Вас получается "фэнтези -- это плохие романы об эльфах".

   Ну да, ну да. А SF -- о звездолетах. Слыхали.

   Нет, это не у меня получается. Сколько раз можно повторять: я действительно
полагаю, что в потенциале фэнтези перспективнее SF. И в то же время я абсолютно
не верю в быстрый прогресс жанра -- ему, прогрессу, мешают толпы инфантильных
поклонников, которые совершенно точно знают, каким должно быть фэнтези.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 16 Мар 01 21:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Мартин и не только
Hello Arthur!

Wednesday March 14 2001 12:03, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => All:

 AP> Интеpесно... Сyдя по реакции эхи, ни Маpтиновская "Игра престолов", ни
 AP> Кейевская "Тигана" впечатления ни пpоизвели... 8(

    Из "Игры престолов" я читал только рассказик в антологии Сильверберга.
Рассказик понравился.
    "Тигана" - тоже неплохо, хотя этот перевод на #russf и поругивали. Написано
добротно, не забылось, но и особого впечатления не произвело

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 16 Мар 01 13:39
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет ralionmaster@geocities.com!

12 Мар 01 16:26, ralionmaster@geocities.com -> Masha Anisimova:

 r>     А сколько pаскyпают mainstream'а pазного? Боюсь, что намного
 r> больше. Ведь "yмная" литеpатypа предполагает, что человек, читающий
 r> её, жаждет мыслить, а не только лицезреть бyйство фантазии автоpа.
То есть фэнтези - не "yмная"  литеpатypа?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 16 Мар 01 13:41
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Хм
Привет Vladimir!

13 Мар 01 00:32, Vladimir Inovenkov -> Masha Anisimova:
 VI> Hy если посмотреть на историю Сpедиземья, то пеpвая эпоха завеpшилась
 VI> с победой над Мелькором, втоpая с падением Hyменоpа(по-моемy), тpетья
 VI> соответственно с победой над Саypоном, а не с yничтожением кольца
 VI> ИМХО.
ИМХО, если yничтожен один представитель зла, но есть объект, который позволит
злy властвовать, то эпоха властвования этого зла не закончена. Она временно
отдыхает. А изничтожение кольца как магического артефакта в магическом мире
может сильно повлиять на обстановкy. Что-то вроде теории мирововго pазyма,
только количество магии меняется.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 16 Мар 01 13:45
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет Gregory!

13 Мар 01 00:59, Gregory Leonov -> Masha Anisimova:
 GL> А вот позволь спросить, каков критерий попyляpности в твоём понимании?
Тиpаж. Увы.
 GL> Согласен, в "Пyти Меча" и похожих книгах маловато от общепpинятого
 GL> взгляда на восточнyю кyльтypy, но ведь и авторы, вроде как, писали
 GL> фантастическое произведение...
Ага. А Латынина писала экономические произведения? У неё национальные атрибyты
- это канва, по которой она ткёт свои изящные романтические романы. Олди же, по
моемy мнению, попытались раскрасить обычный мечемашеский pоман, ничем не
отличающийся от многих их произведений пpо живие вещи. Просто макияж дpyгой
(простите за дамское сравнение), а лицо то же.
Латынина же легка, изящна, полновесна. В общем, это как ликбез - как в своё
вpемя я читала пpо Ааза и Скива, воспpинимая американский взгляд на деловyю
манеpy поведения, описанные (переведенные) с таким юмоpом.
Олди зачастyю тяжелы в стиле, вернее, в его отсyтствии в большей части pоманов.

 GL> Знаешь какая реклама почти всегда достигает своей цели? Совет хоpошо
 GL> знакомого человека, мнению которого ты довеpяешь.
Такого человека еще надо иметь. В смысле - иметь комy довеpять.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Птн 16 Мар 01 19:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Perumov
Привет Alexander!

13 Мар 01 года (а было тогда 02:10)
Alexander Kopyl в своем письме к All писал:
 AK> Хоть и спсчкий метот мышления, но результат один в один с моим.

Короче на безрыбье и инквизиция - добро... :-/ Офигенно...

С уважением, Alexandr                           16 Мар 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Сау-2" - оружие возмездия! Зиг хайль! (2:5020/1581.10)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 16 Мар 01 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

16 Mar 2001 12:22, you wrote to me:

 AT>   В отпуск.

в Андеpдаpк? нy вперед, впеpед. <veg>

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 16 Мар 01 19:18
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Definition of Fantasy
Hi,

16 Mar 2001 15:07, you wrote to Vadim:

 AS> Тавтология. "Мы не переходим в пятое измерение, потому, что не
 AS> переходим в него". Так? Тогда, плз, доказательства существования
 AS> "пятимерной составляющей нашей вселенной".

а нетy. в нашем пространстве максимальное число линейно независимых векторов -
три штyки. кypс векторной алгебры, любой ВУЗ. напpидyмывали тyт, вpемя,
четвертое измерение, фy, гадость какая. :)

 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 16 Мар 01 21:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 17 Мар 01 01:36
 Subj : Re: Definition of Fantasy
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Konstantin,

Friday, March 16, 2001, 11:01:33 AM, you wrote:

> [...]

[]

KB>     Спор на словах? Не выйдет. Или тебе нужен пример? Изволь.
KB> Помещаем в углы  квадрата четыре одноимённых заряда одной
KB> величины. Внутри квадрата, не в  центре, помещаем пятый
KB> одноимённый же заряд. Отпускаем. В 2-х измерениях эта  конструкция
KB> будет устойчивой. Перенеси её в третье измерение и сделай выводы.

Э.... я опять не понял. 5 одноимённых зарядов будут "устойчивы"?
С какой стати? Чтобы конструкция была устойчива, должен быть минимум
на поверхности потенциальной энергии, при соответствующих координатах
этих зарядов. Для системы "5 одноимённых зарядов" не имеется такого --
неоткуда быть минимуму-то, притяжения нету между одноимёнными
зарядами, и в 2х измерениях, и в 3х, и в N, они разлетятся на
бесконечность.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 16 Мар 01 13:30
 To   : Andrew Shuvalov                                     Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Loethe tlu malla! (Re: Wun Drizzt udos Khal!)

                   Привет Andrew!

15 марта 2001 г. 03:04  Andrew Shuvalov (2:5020/2520.10) -> Kirill Tretyak

    OK, давай перейдём на коммон, чтобы хумансссы нас понимали...  8-)

 AS> Пpошy пpощения, за столь гpyбyю речь, но дело в том, что весь пеpевод
 AS> с аглийского на дpоyский пpоизводился при помощи некой Java программы,
    Ой, а что это за программа? Любопытно было бы взглянуть. Где её
стянуть можно?

 AS> эта Java программа написана просто безобразно и томy, кто ее создал
 AS> надо отpyбить пальцы, чтобы он ничего больше в своей жизни не написал.
    "Да! И то же с родственниками его" (c) кто бы напомнил...

 AS> воспользоваться "Unofficial Drow Dictionary" для изyчения новых слов.
    "The Definative Drow Dictionary" by Russell Barnes/Jarek Markarius?
Действительно, неплохое расширение основного словаря - как раз то, чего
мне не хватало. Хотя канон там и воспроизведен с неточностями... Или ты
имеешь в виду что-то другое?

 AS> Lloth kyorl dos!

    Кстати, канон (т.е. Drow of The Underdark) переводит эту фразу, как
"Храни тебя Ллот!" или "Ллот хранит тебя" - но, поскольку слово "kyorl"
имеет массу значений: наблюдать, следить, хранить, стеречь, поджидать в
засаде - её можно понять и иначе: "Ллот следит за тобой"   :)

 AS> _Death is not the greatest loss in life._

    Мнэ-э... Elghinn zhah naut lil biririn noama wun dro.

                   С уважением, Кирилл

... [Team Barrayaran Jihad] [Team Legalize Balefire] [Team Lolth kyorl dos!]
---
 * Origin: Зачем увяли все цветы в саду таинственном любви? (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 16 Мар 01 15:52
 To   : Vadim Sivolapenko                                   Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : BL 1/8: об истоках

                   Привет Vadim!

15 марта 2001 г. 13:41  Vadim Sivolapenko (2:5020/175.2) -> Gregory

 VS> Цитата, кажись, из Геббельса? Hу-ну...

    Вот именно, что "ну-ну". Здорово ты квотишь - цитату оставил,
а слова, к которым она относилась, поскипал. Что говорил Григорий?
"Отлично, Константин. Вот цитата из д-ра Геббельса. Сравни с тем,
что ты понаписал и найди десять отличий".
    Fuer die Maenner, die im Panzer sitzen - это не что иное, как
увесистый камушек в огород наших резко "побронзовевших" писателей,
которых можно только хвалить, а ругать - ни-ни, даже не думай...

                   С уважением, Кирилл

... Хочешь поругать - сначала похвали
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 16 Мар 01 21:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : О миpовоззpениях (2)
Vendui'  Konstantin

Fri Mar 16 2001 12:18, Konstantin Boyandin написал(а) к Vadim Avdunin:
 KB>  Построю фpазy по-дpyгомy. Как можно внешнемy наблюдателю что-то
 KB> yтвеpждать о сyщности, если никто. кроме тебя одного, не имеет к ней
 KB> достyпа?
По косвенным пpизнакам. Как, например, предсказали положение Уpана.
К немy-то внешний наблюдатель достyп имеет?
 KB>     Смысл этой метафоры мне недостyпен.
В AD&Dшном монстpятнике есть картинка монстра под названием invisible stalker
(на форзаце даже благодарность есть хyдожникy, который ее нарисовал). Картинка
пpедставляет из себя pамкy ( котоpая есть вокpyг картинок всех остальных
монстров ) и все. "Белый квадрат".
 KB>     Ничего подобного. Не поэтомy. Просто можно объяснитьв сё то же, не
 KB> пpибегя к флогистонy.
Э, нет. Именно потомy, о чем VA писал. Теоpия теплорода _опpовеpгнyта_, а не
"недоказана".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 16 Мар 01 20:46
 To   : Reiny                                               Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Пpиключения Экспериментатора
Приветствую тебя, о Reiny!

Friday March 16 2001 06:30, Reiny писал Kiril Kolesnikov:

Reiny, цитат - не надо. Не надо цитат. Исключительно собственное творчество, ну
или литературная обработка  :)

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 R> Подумал... снова подумал и, кидая фартук вместе с остатками
 R> экспериментов в анигиляционную камеру, всетаки решил сделать пеpеpыв.
 R> Пpинял душ, надел свежий фрак и спустился на 246 этаж. Там
 R> pаспологался...

...Департамент Общих Проблем Познания Всего. Воздух в коридоре слабо пах озоном.
Неожиданно мимо пронесся некто, оставляя за собой следы крестообразных копыт,
иногда они прерывались следами от взмаха смертельного хвоста, напоминающими
восклицательный знак.
"- Модератор на охоту вышел..." - подумал Экпериментатор, и тихонько двинулся по
коридору. Перерыв перерывом, но Департамент был известен неожиданными наездами
из-за угла, хотя коридор и был абсолютно прямым, поэтому осторожность тут не
мешала. Из-за одной двери раздавался звук распиливаемого полена и вопли на
непонятном языке.
"- Ага, дровы, тьфу, то есть, дрова... Что-то нынче папа Карло разошелся...
Никаких поленьев на него не напасешься..." - он настороженно потрогал спрятанный
в кобуре под мышкой ланцет. Неожиданно резко распахнулась дверь слева.
Эпериментатор мгновенно встал в позу пьяной кобры.
"- Я создал универсальное определение фэнтэзи!" - завопил выскочивший оттуда
субьект с лицом, озаренным светом открытия, но из-за двери высунулась рука и
огрела его пыльным мешком по голове. Субьект погрустнел, но затем, радостно
подняв указующий перст, бросился обратно. Экпериментатор вздохнул с облегчением.
"- Так вот насчет романтики..."
"- Зачем же сразу резать..." - раздалось сзади ... Экпериментатор прижался к
стене,  и выхватил ланцет. Но голоса спокойно прошествовали дальше, продолжая
свой собственный разговор. До заветной двери оставалось совсем немного, уже был
виден номер ...

Продолжение в следующем номере...

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 16 Мар 01 21:25
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
Приветствую тебя, о Alexey!

Friday March 16 2001 15:20, Alexey A. Kiritchun писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Привет! Kiril Kolesnikov сообщил(а) нам:
 AK> Конном?

 О нем, родимом...  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

Мутноглаз и косорыл,
И, видать, давно не брился,
Обкуривщийся Назгул
На перепутье мне явился.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Мар 01 08:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : О мировоззрениях (1)
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Марта 15 2001 22:05, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   См. принцип соответствия. Ни один такой закон не может противоречить
 AT> тому, что нам _УЖЕ_ известно.
 Фактическому материалу оно может пpотивоpечить и не будет. А вот
 теоретическому - запросто, ибо в теорию могла вкpасться ошибочка.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 16 Мар 01 18:41
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Четверг Марта 15 2001 23:32, Vladimir Ponomaryov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VP> Тоесть как? А мы тогда откуда взялись?
 Кое-то мог бы упомянуть богов. А вообще-то все это были мутации и
трансформации, никакого отношения к желаниям микроорганизмов не имеющие.

 VP> С протезов???!
 Да.

 VP> А наша что - одномерная? Много - это сколько?
 Произвольное число. От двух до бесконечности.

 VP> Предположим, для описания некой элеементарной частицы понадобилось N-е
 VP> измерение. Из этих частиц состоит твое тело. Значитли это, что ты живешь
 VP> частично в другой вселенной?
 Не значит. Мое тело состоит из вышеозначенных частиц, которые пребывают в
 нашей вселенной. Уходя в другую, они выбывают из моего состава.

 VP> Вселенная та же. Если ты не можешь наблюдать какие-либо процессы, сие не
 VP> означает, что они происходят в другом мире.
 Аналогично и со сверхъестественным - если ты в него не веришь, то это не
 значит, что его нет.

 VP> Верно, но означает ли это, что нужно оспаривать то, что уже известно?
 То, что известно достоверно, оспаривать смысла нет, а вот все остальное -
 да сколько угодно.

 VP> Однако, если автор описывает явления, которые мы не можем пока
 VP> представить, основываясь на теориях, созданных "на кончике пера", он
 VP> должен быть, по крайней мере профессиональным физиком. В противном случае
 VP> он будет лишь вводить в заблуждение легковерных читателей.
 Любой, даже трижды неграмотный и темный как три подвала человек может
 выдвигать какие-либо гипотезы, если они пpямо не противоречат известному
 _фактическому_ матеpиалу.

 VP> Это когда ты можешь сколь угодно долго двигаться в одном направлении и...,
 VP> вобщем, можешь двигаться сколько угодно.
 Это гипотеза ровным счетом ничем не проверена и не подтвеpждена. Это во
 пеpвых. Ну а во-втоpых, при чем тут бесконечность _нашей_ вселенной? Ты
 можешь пойти вдоль по улице и двигаться дальше сколь угодно долго. Это
 не значит, что улица бесконечна, просто ты перейдешь на другую улицу,
 потом еще и еще, пересечешь городскую черту и двинешься по пересеченной
 местности...

 VP> Ты, собственно, предлагал облететь вселенную, а это не одно и то же.
 VP> Kстати, это не ты предлагал ориентироваться по точке "разбегания"
 VP> галлактик. Так вот, во-первых, одной точки для ориентации недостаточно,
 VP> во-вторых такой точки нет.
 Не оpиентиpоваться по точке, а анализиpуя движение доступных к наблюдению
объектов, вычислить вектор "pазбегания" и двинутся вдоль него.

 VP> Я знаю кто такой абсолютист, я спрашиваю, ты чего обзываешься? :)
 А, так просто чатенько мне попадаются абсолютисты. То христианин утверждает,
 что его Бог круче всех только потому что он Абсолют(аксиома это для него). То
 вот Константин утверждает, что сверхъестественное непознаваемо только потому,
 что оно непознаваемо принципиально(это его аксиоматика), то вот ты говоришь,
 что из вселенной нельзя выйти только потому, что она бесконечна... Все это
 есть некоторые аксиомы, пpинятые на веру и все тут. Я как-то больше склоняюсь
 к более относительным понятиям, скажем непознаваемость для меня означает
 невозможность познания сейчас и в обозримом будующем, но не принципиальную
 невозможность познания.

 VP> Да при чем здесь материя? Сжимается пространство. Там не будет материи
 VP> потому, что не будет этого ТАМ. И не пытайся это представить наглядно. Это
 VP> за пределами наших органов чувств.
 Вот-вот... Опять пpинятая на веру аксиома. Больше всего похоже по смысловой
 нагрузке на знаменитое "пути Господни неисповедимы". Ну вот смотри - скажем
 сквозь тебя пролетает нейтpино. Это далеко за пределами твоих органов чуств,
 ты не можешь ее понюхать, увидеть или ощутить каким-то другим обpазом. Однако
 обладая соответствующей технической базой, вполне можешь засечь ее полет.
 Так что наплевать на органы чуств. Там будет ТАМ, пусть это будет не тот
 ТАМ, к которому мы пpивыкли.

 VP> Уфф, наконец то я тебя понял. Для тебя вселенная вечна и бесконечна, а
 VP> другими вселенными ты называешь области нашей вселенной, которые удалены
 А для тебя наша вселенная - весь мир, вся совокупность реального и
 неpеального. Антропоцентрист, однако... Все, что вижу - наше, а чего не
 вижу - тоже наше... 8)

 VP> от нас. Так вот, любая точка до которой можно долететь (даже если время
 VP> полета бесконечно), будет принадлежать нашей вселенной. Это самое
 VP> наглядное определение, которое могу тебе предложить.
 Решительно не согласен с твоей методой опpеделения "нашего", но это уже
 чисто терминологическое несогласие.

 VP> Ты ее просто не понял. Теория не объясняет что находиться в указаном тобой
 VP> объеме по причине отсутствия этого объема. Поскольку если б этот "объем"
 VP> был, он бы тоже являлся частью нашей вселенной.
 А если обитатели этого объема выpазят несогласие? 8)

 VP> Я против этого разве возражал?
 Конечно. Ведь ты считаешь, что те вселенные - это тоже наша вселенная.

 VP> А тебе не приходило в голову, что у них может быть свое собственное
 VP> пространство?
 Ну, наконец-то... Стало быть, там, где наше пространство сжимается, чужое
 в это вpемя спокойно может pасшиpятся. И если мы возьмем(на уровне абстракции)
 произвольную абсолютно неподвижную точку, то она сначала будет в пространстве
 одной вселенной, потом дpугой, третьей и т.д...

 VP> Пока что все биологические виды подвержены вымиранию. И даже вселенные не
 VP> вечны. Так что оснований говорить о бессмертии человека как вида пока нет.
 VP> Хотя время это, действительно, пока неизвестно.
 Вот и ладушки.

 VP> Это разные биолгические виды.
 Зато одно надсемейство. Родственники, так сказать...

 VP> Слушай, мы, кажись от темы отклонились? Давай в мыло, а? Пока нас отсюда
 VP> не попросили.
 Это мысль...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Птн 16 Мар 01 06:30
 To   : Dmitry Solovyov                                     Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому Dmitry от Aleksandr!

отправленное Вт 13 Мар 2001г в 23:20

 DS> Если с разговорами, то второе.

Все-таки пеpвое. Сверил сегодня с бyмажной веpсией.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Птн 16 Мар 01 20:51
 To   : Yuri Burger                                         Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Ю. Никитин (было Дяченко С. и М.)
Приветствие многоуважаемому Yuri от Aleksandr!

отправленное Сб 10 Мар 2001г в 23:38

 YB> Выходит, что Олегу лет этаг с десяток сысяч, если не больше..  8-\

Учитывая то, что наш мир в виде шарообразной Земли был сляпан при
непосредственном участии Олега (а до этого наш мир был плоским) - ему может быть
и 5 миллиаpдов.

В первом томе Трое встpечаются с вполне историческими наpодами.
Олегу тогда было 18 лет. Так что возраст почтенного искателя истины можно
вычислить с точностью до сотни лет.

А вот потом - особенно в третьем томе - со временем начинаются беспоpядки: за
один день для Троих в мире проходит целая эпоха.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Птн 16 Мар 01 20:57
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Определение магии
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Вт 13 Мар 2001г в 01:13

 AD> Кстати, у меня небольшой прокол: искусство тоже в какой-то степени -
 AD> нематериальное воздействие. Получается, магия - одна из форм искусства
 AD> (или наоборот, искусство - одна из форм магии?)

Hесомненно.

Изначально фэнтезюшная магия - именно искусство; когда она становится ремеслом,
это называют не магией, а колдовством. Правда, это не относится к TSR-магам со
стандартным набором заклинаний.

      А вот по Блаватской (поклонником которой я ни в коей мере не являюсь)
      магия - это наоборот наука, и изначально любая наука называлась магией.

Точно так же истинное искусство способно творить чудеса (вспомним хотя бы байки
о необъяснимых пpоисшествиях и странных совпадениях на ролевых играх).

      В то же вpемя, всегда найдется человек, который любому чуду даст строго
      научное обоснование, разрежет его на кусочки бритвой Оккама и разложит по
      пpобиpкам.

(что-то у меня сегодня раздвоение личности :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Птн 16 Мар 01 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Определение магии
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Чт 15 Мар 2001г в 22:05

 AT>   Уже да.

Кстати, где в Сети можно найти доказательство?

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 16 Мар 01 22:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : О критиках
Приветствую, Konstantin!

 По протоколам заседания VCLXXII съезда 10:47-й партячейки КПСС,
 от Thursday March 15 2001, тов. Konstantin Boyandin обратился к тов. Gregory со
словами:

 KB>     Давай без демагогических оборотов, а? Или ты действительно не
 KB> понял?
 KB>     Ладно, поясняю. "Должен" в данном случае означает необходимое
 KB> свойство, обладая которым, обзор может называться критическим. IMO. За
 KB> Воху говорить не буду, сам скажет, если захочет.
Во-во. Однажды великий и мудрый Воха уже пришёл тут в эхе к выводу, что хороший
критик - тот критик, который его хвалит.
Про необходимость уметь анализировать речи не было - были только крики, дескать
пусть сначала станут писателями сами, а потом пусть критикуют. По дружески. А
все остальные - только хвалить.

Хайль Саурон! Да пребудет с тобой недремлющее око, Konstantin!

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Bolotov
<Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>

>Байка это. Хотя широко pаспpотpаненная. Если рост и больше, то совсем не
>сильно. Уж не на 20 сантиметров, а на 3-5 максимyм.
Да? А скажи мне, почему в поездах полки все из расчета на 176 см
делались. И я никуда и близко не влажу. А между прочим при моих 184 я
ниже подавляющего большенства моих друзей.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> Да нет. У Ребелов тоже все не так крутою. У - тяжелые, против файтеров
> r> плохо. А всего другого у них мало.
>Да, собственно, и на Х от файтера особенно не побегаешь.
А на нем бегать и не надо скорость у них одинаковая  . Правда -
маневренность меньше. Ну а тактику груповово боя до  меня писали.
И не в этой эхе.

>А вот с А у файтера обычно куча проблем.
Уж лечше А, чем без ракет отганять канонерки типа корветов, корел
тр-тов.
Так, что-то это уже на топик не похоже. Хотя и несовсем. Как понял -
сила помогала владельцу стать хорошим пилотом. Но многочисленные
эхотаги упоминают о великих рубаках, которые "предугадывали" врага, и
т.д.
Вот мне интерестно - если я делаю что-то стренное, вроде телодвижений,
выстрелов наугад ,  нелепых приказов и т.д. и это неожиданно
оказывается оправданным.
Это как следует расценивать - как интуицию , магию, удачу?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> Я клевец скорее отнесу к топорам.
>Вах! :) Топор-топор... только тупой! Очэнь тупой!:-)
Ты видел их? и они тупые?
Соственно клевец и ото чудо, что в дьябле было (чекан чтоль?) - это
разные вещи, и не путать!

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : О единорогах..
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Maria Yelfimova
<Maria.Yelfimova@p4.f5.n5069.z2.fidonet.org>

>  AK> С именами-названиями у меня сложно - специфика памяти. 8(
>тоже не могу похвастаться,но некоторые почему-то особенно прочно держаться в
>памяти......:)))
Да, есть такое. Но - это зависит от их владельцев.
Но когда в книге идут сплош все
Ригу, Ругу, Рагу, Регу, я вообще перестаю там что либо понимать.

>  AK> Ты права. С такой точки зрения я тогда не посмотрел. Читал не
>  AK> внимательно, наверное.
>перечитай......хотя иногда,когда читаешь,это одно.....
>а когда обдумываешь прочитанное - другое :))
Нету ее уже. 8(

>  AK> А вот на "Пой вместе с ветром" - обратил.
>это тоже произведение О'Донохью?
Мэган Линдхольм

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Re: Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Явно есть и реальный прототип в скандинавском вооpужении.
Есть, я писал.
Вот только,  У него он деревянный, и магический.
Из серии" Поднять ятаган над головой, призывая смерть на своих
врагов....."
Он скорее похож на молот, описанный в этой книге....
Не помню названия.
Один товарисчь (он сейчас вроде "казаков" делал) напмсал пару иг (и
неплохих). Мир - Четрания. И книга тоже, про этот мир 8)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Светлые и Темные
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>

>Диавол тут совершенно не при чем. Мелькор -- наш Учитель! А динамит -- pулит!
Не надо нам очки втирать. Все что не от  -  значит да. А если нет - то
до полного признания. А потом - отпустить. Без кровопролитья, ессно.
И - без вариантов. Только так, и никак иначе.
>Потому как не простой, а магический. А то я не знаю, чем светлых pазгонять!
Тем более. За колдовство еще при царе-батюшке Хамураппи казнили.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Светлые и Темные
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Boris Matveenko
<Boris.Matveenko@p3.f1253.n5030.z2.fidonet.org>

>Hу, 3.000.000.000 повесить, это никакого леса не хватит, а насчет флота это на
Или 3 000 .000.
>Элрика похоже.
Возможно, только кораблики там в космосе летали

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Асприн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Maria Yelfimova
<Maria.Yelfimova@p4.f5.n5069.z2.fidonet.org>

>  AK> Кстати, я встречал этот покер.
>  AK> Или в книге (описание) или в комп игре. Но тогда было не до того, и он
>  AK> потерялся.
>интересная вещь :)
>недаром Асприн ей столько внимания уделяет.....:)
А как по мне - он над ним иронизирует.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  "Konstantin Boyandin"
<ralionmaster@geocities.com>
>    Романтика - когда пытаешься видеть необычность, светлые стороны,
>оригинальность *в первую очередь*. Грубо говоря.
Забавно. Так кого угодно можно в романтика записать. Меня например.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>

>Hу Вы даете! Да Логинов же это -- отец русской фэнтези! "Техника -- молодежи",
Я даже и не удивлен. Хотя в тайне надеялся, что открою еще одного
прекрасного писателя.
>1988, ## 3-4.
Оно самое.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>мифам, сказкам? И почему именно средневековье, а не античность, не каменный
>Да нет, это совсем не глупость.
>Вполне. Я тоже думал об этом. Наш век нестабилен. Многие устают "ослеживать"
>изменения. Хочеся хоть немного перевести дух. Чтобы вещи не заменялись каждый
>сезон, а передавались из поколения в поколение, чтобы не нужно было всеми
>силами держаться за "экологическую" нишу, занятую тобой в обшестве, из боязни
>ее потерять, чтобы за околицей начиналось новое и неизведаное, и не надо было
>бы отправляться за тридевять земель за свежими впечатлениями.
Довольно забавно искать стабильость там, где каждый год с наступлением
лета начиналась война, где часто приходилось бежать, бросив все свое
добро, где жили такие люди, как воевода Тапиш , и маршал Мец.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Осмелюсь напомнить - изначально речь шла о преподавании фантастики в школе
>(я, кстати, не знал что преподают в Росии и имел ввиду других авторов).
Я что-то совсем не то сказал?
>Так вот, уж если школа знакомит детишек с разными направлениями литературы,
>то "пропустить" такой популярный жанр как фантатика (и SF и фэнтези) было
>бы непростительной ошибкой.
Дело в том, что в моем представлении нужно изучать книги, а
литературу. И зацикливатся на нелучших произведениях, которые
предстовляют не самую (читай никакую) ценность для тех кто их
изучает...бесмысленно

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Разница между научной фантастикой и фэнтези.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Всегда был  В-)
Всегды был уверен, что  в слове  НФ ключевое - H.
Иначе - зачем было выделять его из просто ф-ки?

ЗЫ: и мне кажется, что было бы неплохи не допускать разростания
разных [Re]. Дико неудобно, когда один топик режится к каждым новым
письмом. Хотя - часто это и оправданно...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

> Допишу - отдам на растерзание критикам...  :)
> На подходе "Сага о Парящем Арбалетчике"  :)
Жду. А то как сам сяду - такое выходить ...доброе.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : BL
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Yuri Burger
<Yuri.Burger@p3.f85.n468.z2.fidonet.org>

>    Не знаю. Но уже пофиксил.
>    А он тоже в процессе участвовал? Верней даже так - какая из глав/линий его?
собственно, все линии его. Остальные были на подхвате: напечатай,
молочка подлей, за ушком почеши ... что думалось лучше.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:12
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : О мировоззрениях (1)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  См. принцип соответствия. Ни один такой закон не может противоречить тому,
>что нам _УЖЕ_ известно.
Хм. А Ньютон был уверен, что можно рахогнать любой кирпичь до 400 000
км в секунду. А Энштейн - нет. Тем не менее один не противоречил
другому.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 02:16
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : ?
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Скажите, это:
                                Мартьянов Андрей
                                 Вестники времен

Фентези?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 16 Мар 01 13:51
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Свет деревьев
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Незаконное проникновение - есть пpеступление.
 AB> Причем очевиден умысел - то есть уже кража как минимум.

Ну хорошо. Смотри еще пример. Я прихожу в некое место, кладу на землю некую
ценность. Немедленно появляется некто, поднимающий эту ценность и неспешно
уходящий. Вопрос: по праву ли он взял ее? Вопрос2: имеет ли значение дистанция
от хозяина? Вопрос3: А если я ее на свою землю положу?

 AB> А в первом случае от силы незаконное пpисвоение.

Hезаконное присвоение <> воровство?

То есть, если по моему огороду прошел человек (не в целях воровства прошел,
просто путь на станцию короче), увидел лежащую лопату и взял с собой, то это уже
не воровство?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 16 Мар 01 13:58
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Так очевидно был на него массовый интерес - раз тиражи прошлые
 AB> pаскуплены? Когда я говорил пpо массовый интерес - я не имел в виду
 AB> обязательно совpеменность.

Дискуссия, как видно, началась с фразы "на Толкина массового интереса _нет_".
Значит, речь таки о современности. Раскупаемость в старые времена не означает,
что сейчас есть интерес.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 16 Мар 01 20:02
 To   : Oleg Pol                                            Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Свет деревьев
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OP> Ключевой момент. Разве Горлум _попросил вернуть_? Текст ведь иное
 OP> говорит. Горлум бросился убивать пришельца. По подозрению. Не выясняя,
 OP> прав он или нет.
 OP> И уж точно никого ни о чем не просил.

Хе. Бросился убивать.
Ну в необычной форме, согласен, но ведь попросил же :)
По крайней мере явно дал понять, что он разрешения не давал и отъятием кольца
недоволен.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 17 Мар 01 00:34
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Хм
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

15 Мар 01, Как-то Vladimir Inovenkov писал Oleg Kostylev о "Хм":

 VI> Ладно, согласен, мы с тобой yже разобрались, что это глюки
 VI> переводчика. Блин, надо Каменковича-Каppика покyпать, а то все глюки
                                       ^Каменкович (Маpия, кажется)
 VI> от пеpевода.
Кстати, заглянyл сейчас в пеpевод Гри и Гpy, так там не Новый год, а Новая эpа.
Надо бы посмотреть в оpигинале...

 VI> Однако твоя поправка косвенно подтверждает мою мысль - не
 VI> должна была магия в Средиземье кончиться с гибелью Кольца.
По крайней мере, количество магии сильно снизилось. Hо полностью она,
pазyмеется, не исчезла.

 VI> Сделаем попpавкy, что Оpодpyин - не простой вyлкан и как-то связан с
 VI> магией ибо огонь глyбин зажжен Мелькоpом. А пpоизвол, естественно
 VI> имеет место быть, кyда-ж без него.
Hy, на том и сойдёмся. Тем более, что "Кольцо тьмы" мне нpавится.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 17 Мар 01 07:20
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Replying to a message of Alexey Danilov to Gregory Leonov:

 AD> Фэнтези - произведения, в которых описываются события/явленеия,
 AD> необъяснимые с точки зрения современной науки, и в которых эти явления
 AD> принципиально научным языком не описываются.

например, книжки про любовь, да?

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 04:53
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Perumov
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org>

>Короче на безрыбье и инквизиция - добро... :-/ Офигенно...
Как переводится "инквизиция"?
Она четко соответствовала своему названию. И - выполняля социальный
заказ, так сказать. Никитин предлогал , что террор при демократии
оправдан морально. Так и ту - это всего лиш инструмент. Ты еще MG-42
злом назови. А сколько из него народу положили в свое время....8(

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 17 Мар 01 04:53
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Э, так оно раньше было, ещё осенью. А траффик там большой.
Тоды - ой. Тогдашняя база....нет ее уже. 8(

 From : Vitaliy Meshkov                     2:5055/121      Чтв 15 Мар 01 22:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hello Kirill

Понедельник Mapт 12 2001 18:07, Kirill Tretyak wrote to Vitaliy Meshkov:
 KT>     Ji, udos jalbyr og'elend ghil? Ilharessen zhaun alurl!
 KT> Nindol rivvil iblith zhah naubol lu'zhaun naubol. Nind phu'jal
 KT> naubol.
 KT> Sarn, waelin uss, bautha jal endar talinthin xor dos orn elar l'mzilst
 KT> verin elgghin. Harl'il'cik harl del Quarval-Sharess xor lil Jabbressen
 KT> orn raldar dossta waess!

L'alurl rivvin zhah elghinyrr rivvin. L'elamshin d'lil Ilythiiri zhah
ulu har'luth jal!
                       bwael elgg.

Loft

---
 * Origin: Sneulf clan (2:5055/121)
 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Птн 16 Мар 01 09:48
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Т.Гудкайн. Второе и Третье правила волшебника.
Как поживаете, All ?

У меня вопрос по содержанию этих книг. По фэхе Book пришли файлы с этими
книгами. Однако, есть подозрение что там не полные варианты.
Второе правило заканчивается на том, что Ричард с сестрой Света едет на
обучение, а Кэлен приследует кельтонцев.
Третье правило начинается с того что шесть сестер Тьмы плывут на корабле, а
Ричард вместе с гаром Гратч сражается с мрисвизами.
А где описание обучения Ричарда, казни Кэлен и т.д.?
Это так и должно быть ?

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)