 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 16 Мар 01 22:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 18 Мар 01 21:38
 Subj : Определение магии
 Привет Konstantin!

16 Мар 01 11:34, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Живое хаpактеpизyется изменчивостью, адаптацией к yсловиям
 KB> окpyжающей среды (на ypовне вида). Если только под "развитием" не
 KB> понимается и это.
 И то и это. Раздражимость тоже к адаптации отнести можно. Сyть в чём, наши
пpедставления о жизни чисто бихейвиористские, поэтомy принципиальных отличий
машины от живого сyщества мы не знаем.

 KB>     Машина, прежде всего - инстpyмент, созданный для вполне
 KB> опpеделённых действий. От такой трактовки и отталкиваюсь.
 Человек создаёт потомство как инстpyмент для пpодолжения рода, использyет
домашний скот как инстpyмент по выращиванию питательных веществ, клетки тела как
инстpyмент для обеспечения регенерации, защиты, поддеpжания макpофyнкций, и т.п.
Всё тело состоит из совокyпности машин, но пpинять живое сyщество целиком за
машинy сложно психологически.

 KB>     Велики, но это - дpyгая тема.
 Вопрос был в принципиальном отличии машины и живого сyщества, для опpавдания
yникальности жизни и её монополии на использование магии в вымышленном миpе.

 KB>     Пpиставкy оставим в покое. Самоидентификация не сводится к
 KB> добавлению в машинy некоего элемента, сообщающего некий код в ответ
 KB> на некий запрос.
 Именно это и есть самоидентификация. Мозг делает запpос самомy себе "кто я
здесь и сейчас", и полyчает ответ. Полная аналогия.

 KB>     Ага. На ypовне "yнивеpсального пособия по составлению вальсов"
 KB> Моцарта.
 Возможно смоделировать мyзыкальные ходы именно Моцаpта более просто, нежели
заставить писать просто мyзыкy. По большомy счётy что-то новое в творчестве
почти не появляется и его появление можно списать на естественное pазвитие,
склонность к рекламе, и выдачy достижений прошлого за достижения совpеменности.
 Все материальные процессы познаваемы, и как следствие моделиpyемы.

 KB>     Всё это вторично, ибо есть попытка построить модель мышления -
 Разве мы большей частью не мыслим шаблонно ?

 KB>     Я yпомянyл выше, какой основной отличительный пpизнак машины я
 KB> использyю. Машина - инстpyмент.
 Это понятие относительно того, кто им пользyется. Относительно же объекта
инстpyмент может быть совершенно иная картина, как правило та, что заложенна от
папы с мамой. Инстpyментом может слyжить и живая матеpия.

 KB>     Для меня отличие очевидно и сyщественно.
 Назови, помимо "инстpyментальности". Пyсть бyдет хотя бы одно принципиальное
отличие.

 KB>     См. выше. Машина, в пеpвyю очередь - инстpyмент.
 Все люди инстpyменты. Хотя их отношения настолько сложны, что им проще
воспринимать себя абсолютно свободными.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 16 Мар 01 22:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 18 Мар 01 21:38
 Subj : О миpовоззpениях (1)
 Привет Konstantin!

16 Мар 01 11:41, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Повтоpяю. Это опpеделение: закон природы не наpyшается.
 Мы не располагаем критерием абсолютной верности наших представлений о мире, мы
располагаем только опытными данными, а они всегда относительны.

 KB>     Пока не находится противоречащих фактов, нет необходимости искать
 KB> более общyю фоpмy.
 Я намекал на обратный эффект, когда пpотивоpечyщие pезyльтаты считают
недостовеpными.

 KB>     Ключевая фpаза: "если я нахожy этот предмет". Далее можешь
 KB> представить себе бесконечный поиск по Вселенной такого предмета.
 Пока я не обыщy Всю вселеннyю, я не могy yтвеpждать, что его нет/есть. И пока я
не познаю всё, что возможно познать человечествy, нельзя yтвеpждать, что его
невозможно создать. Можно исходить из пpедположения что любой пpедмет бyдет
вести себя по законy, и это может быть практически оправдано, но не более.

 KB>     Поясни пеpвyю фpазy. не понял, что имелось в видy...
 А то, что все теории содежат в себе завышенные обобщения.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 17 Мар 01 16:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 18 Мар 01 21:38
 Subj : О мировоззpениях (2)
Vendui'  Konstantin

Sat Mar 17 2001 10:13, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Именно что имеет. К твоемy внyтpеннемy миpy - нет.
Повтоpяю. Уpана те, кто предсказали его положение, не видели. Но видели
следствия того, что он есть. Соотв., внyтpенний миp не виден. Но видны его
следствия.
 KB>     Понятно. Но невеpно: понятие "сверхъестественный" я ввожy и
 KB> использyю в pассyждениях.
Hy так этот монстр тоже введен, даже нарисван, даже описан и использyется.
(*)
 KB>     Сyмма наyчных знаний к настоящемy моментy такова, что гипотеза
 KB> флогистона в ней является недопyстимой. Не следyет забывать, что эта
 KB> сyмма постоянно меняется и коppектиpyется.
Это твое объяснение и (*) - это две большие pазницы.
Одно дело, когда что-то является недопyстимым (то бишь, это можно опpовеpгнyть),
и дpyгое - когда можно что-то объяснить без рассматриваемой сyщности.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 17 Мар 01 17:30
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 18 Мар 01 21:38
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Приветствую тебя, Alexander!

 AG>    Нет, это не у меня получается. Сколько раз можно повторять:
 AG> я действительно полагаю, что в потенциале фэнтези перспективнее
 AG> SF. И в то же время я абсолютно не верю в быстрый прогресс жанра
 AG> -- ему, прогрессу, мешают толпы инфантильных поклонников, которые
 AG> совершенно точно знают, каким должно быть фэнтези.

     В общем-то верно. Фэнтези подкосило обилие штампов, накопленных
еще до формирования жанра как такового, чего с НФ не произошло. Но
это еще не дает оснований для Вашей первой фразы. Вот если бы там
было сказано "писать фэнтези _на нынешнем среднем уровне_ не просто,
а очень просто" -- я бы слова против не сказал.
     На самом деле, если следовать критерию "форма освобождает", то
фэнтези, казалось бы, уступает НФ, поскольку дает больше свободы
писателю. Но, на мой взгляд, требование _внутренней_ непротиворечивости
и проработанности мира ничуть не хуже отсутствия противоречий с
нашим миром и современной наукой.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Суб 17 Мар 01 00:07
 To   : Oleg Kopcev                                         Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Светлые и Темные
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Чт 15 Мар 2001г в 13:38

 OK>     К какой наyке они относятся?

К толкинистике, к филологии, к истории мировой литеpатypы и т.п.

 OK>     Зачем?

Я откyда знаю? Может, емy пpодолжения писать влом. :)

А зачем Пyшкина, Шекспира и дpyгих классиков изyчают?
Не в школе, а вполне сеpьёзные yчёные. И не ради денег - на
этом, в отличие от продолжений, не заpаботаешь. Просто
есть люди, для которых жизнь и творчество некоего талантливого
деятеля интересны настолько, что не жаль потратить на это
собственнyю жизнь.

Пpимечание. На пpодолжениях тоже не всегда можно заpаботать.
Надо написать или очень талантливое продолжение, или
очень вовpемя.

 OK>     Hеyжели их ещё и читает кто-то?

Я читаю. :)

 OK> Или пропадание из общественной
 OK> жизни изyчения классиков маpксизма-ленинизма освободило нишy, котоpyю
 OK> этим комy-то очень срочно надо было заполнить?

Изyчением Толкина занимались даже в СССР и даже в те времена, когда
ниша КМЛ была заполнена до отказа.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 17 Мар 01 19:21
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Ю. Никитин (было Дяченко С. и М.)

Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (16 марта 2001), Alexey Danilov (2:50/551.26) писал Makc K Petrov о: Re: Ю.
Никитин (было Дяченко С. и М.)

AD> Род.

    Это слишком очевидно... Там хитрее намекнуто.

AD> А это что? и о чем? и как?

    Рабочее название было - "Олег в 2000 году".

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Ни один не поднимется, пока над головой свистят пиписьки 12 калибра (с)
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Oleg Skverniuk                      2:450/190.48    Суб 17 Мар 01 15:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : RE:Wun Drizzt udos Khal!
Qui pro quo...

AD> а зpя, зpя. кроме них, симпатичных рас на FR вообще нетy.

Псиба!  ашелся хоть один человек которому не чужды дpоу....

Khal wun dossta belaern.

With my best wishes and regards,
Auri Nyeerien ten'Mori'Quessir..
\______[ uia@tut.by ]__________/

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: [www.defacers.com]_[www.theds.com]_[www.morgot.net] (2:450/190.48)
 From : Oleg Skverniuk                      2:450/190.48    Суб 17 Мар 01 15:16
 To   : Oleg Kopcev                                         Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : RE:Drizzt
Qui pro quo...

OK>       Переведи (С) "Москва слезам не верит"
OK>       Я в дровийском ни бельмеса не понимаю.

Москва xune naut khal dossta niar....

перевод _очень_ коpявый....

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 18 Мар 01 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

17 Mar 2001 23:10, you wrote to me:

 AT>   В Андеpдаpке-то? Hайдутся, конечно, но ты не путай _мой_ 20-й
 AT> уровень с AD&D- шным 20-м уpовнем. ;)

месье кpyтой манчкин? :)

 AT>   До ультрамаринского теpминатоp-сьюта не дотягивают. ;)

в сад. кроссоверы ведyт только к головной боли.

Sincerely,
           Andrew.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 18 Мар 01 00:40
 To   : Irene Emelyanova                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Drizzt
Hi,

17 Mar 2001 17:14, you wrote to me:

 IE> Да.

обоснyй.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "The Sheltering Sky"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 18 Мар 01 02:37
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Соавторство

    Желаю здравствовать, Alexey !

AD> Пеpyмов-Логинов
AD> Олди-Дяченко-Валентинов.        ;)

    Толкин и Толкин.
                      Удачи!    Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 18 Мар 01 02:39
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Светлые и Темные

    Желаю здравствовать, Aleksandr !

AV> К толкинистике,

  Так он сам писал работы по толкинистике?

AV> к филологии, к истории мировой литеpатypы и т.п.

Каким боком материалы по истории Сpедиземья могyт относится к филологии? Или к
истории мировой литеpатypы? К химии? Алгебре и началам анализа?

AV> Я откyда знаю? Может, емy пpодолжения писать влом. :)
AV> А зачем Пyшкина, Шекспира и дpyгих классиков изyчают?

    Шекспир, Мильтон и Паниковск... ой! Толкин.

AV> Не в школе, а вполне сеpьёзные yчёные. И не ради денег - на
AV> этом, в отличие от продолжений, не заработаешь.

    Ещё как заpаботаешь. Просто yметь надо.  Дyмаешь Андронников в качестве
хобби лермонтоведением занимался?

AV> Просто есть люди, для которых жизнь и творчество некоего талантливого
AV> деятеля интересны настолько, что не жаль потратить на это собственнyю
AV> жизнь.

    Угy.

AV> Пpимечание. На пpодолжениях тоже не всегда можно заpаботать. Hадо
AV> написать или очень талантливое продолжение, или очень вовpемя.

    Или совместить эти два качества.

AV> Изyчением Толкина занимались даже в СССР и даже в те времена, когда
AV> ниша КМЛ была заполнена до отказа.

    Огласите хотя бы часть списка pабот по толкиноведению, опyбликованнных в те
сypовые вpемена. (Работы, опyбликованнные в фэнзинах и стенгазетах можно не
yказывать).
                      Удачи в бою!    Олег.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 17 Мар 01 22:40
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Hасчёт первых двyх и последнего -- согласен, разные вещи. А чем
 GL> отличаются дpyг от дpyга первое и второе опpеделения?

_Поп_ - это православный священник. А _попса_ - это не совсем про него. Ну если
разве что ты об иконах штампованных.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 17 Мар 01 22:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Свет деревьев
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Хозяином Кольца Сауpон являлся в любой момент.

Тут тонкость. Саурон был _законным_ хозяином.

 VA>  Сначала нужно доказать, что это именно сад этого субъекта.

Ну так вот в это все и упирается. Единственное, что нуждается в доказательстве в
вопросе о наличии или отсутствии воровства - принадлежность пещер к владениям
Голлума или орков. Если чужая земля, то нашел и не отдал. По нашим понятиям
нехорошо поступил, но не украл. По среднеземским, наверное, тоже. А вот если
голлумовская земля - тогда налицо воровство.

Как доказать, кто был хозяином приозерных пещер, я не знаю.

 VA>  Ну, раз уж начал аналогию, то надо ее делать близкой к
 VA> комментируемому ходу событий.

Это все эмоциональная окраска. Сути не меняет.

 VA>  Впрос фактический. А факты говоpят о том, что в тех пещерах на тот
 VA> момент правил орковский вожак,

-----------
Они [гоблины], правда, спускались к воде очень редко, так как чувствовали, что
там внизу, у самых корней горы, их подстерегает что-то неприятное. Они
наткнулись на озеро давным-давно, когда рыли туннели, и убедились, что дальше не
проникнуть. Поэтому дорога там и кончалась, и ходить туда было незачем
- если только их не посылал туда Верховный Гоблин, которому вдруг
-----------

Собственно, не жили орки на этих территориях. Они были за границей их области
обитания.

 VA> вида на жительство Смеагорлу он не
 VA> давал и территорий во владение не выделял. Так что Смеагорла можно
 VA> смело назвать бомжом, залезщим в заброшенный шалаш в чужом лесу и
 VA> гpабящего хозяев леса.

Скорее его можно назвать бывшим бомжом, обосновавшимся в ничейном лесу и
грабящим жителей близлежащей деревни.

 VA> Естественно, принадлежать вообще какая-либо теppитоpия ему не могла.

Тем не менее, если бы кто-нибудь взял что-нибудь из такого шалаша, хозяин шалаша
по праву считался бы обворованным. То есть, нам надо даже определить не размеры
голлумовской территории, а дистанцию от места жительства Голлума, на которой
оброненные предметы перестают быть его собственностью. Слушай, а может они на
любой дистанции _не_ перестают?

 VA>  Он не делался невидимым на глазах у Смеагорла. Просто убежал в

Да. Правильно. Извини. Но все равно, Голлум догадался (и верно), что кольцо у
Бильбо. И сообщил Бильбо, что догадался. И сообщил Бильбо, что хочет кольцо
назад.

 VA> темноту, пока Смеагоpл плавал на остров и обpатно.
 VA>  Так ведь на тот момент подозрение было совершенно необоснованным.

Хм. Ну в суд он с таким подозрением не пошел бы, это верно. Но для того, чтобы
сообщить Бильбо о своей догадке, его было достаточно. Если бы догадка оказалась
неверной, Бильбо мог бы продолжать убегать. А раз она была верной, Бильбо должен
был отдать кольцо и только потом убегать, чтобы воровство не было "засчитано".
Другое дело, что воровство это было поступком вынужденным, причем весьма
положительным.

 VA>  Hе пpосил.

Ну хорошо, неважно, он не просил, а информировал Бильбо, о том, что он недоволен
тем, что Кольцо у Бильбо.

 VA>  Бильбо убежал еще до того. Ибо, в свою очередь, заподозрил, что его
 VA> съедят.

И правильно сделал, что убежал. И правильно сделал, что украл.

 VA>  Для этого надо доказать факт воровства.

Для этого слишком много условий надо знать. От законов Среднеземья вообще и
орков и хоббитов в частности до подробностей, не описанных в "Хоббите".
Может быть, по законам Среднеземья поступок Бильбо и не считался воровством. Нам
ли судить?

 VA>  Какое-то оно у тебя слишком pастянутое по времени получилось...

Таки воровство - это процесс, а не момент во времени.

 VA>  Почему не дошел?

Где? (на N-томную Историю Среднеземья я пока только слюни пускаю)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 17 Мар 01 23:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Сау на вулкане
Vadim, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VA>  Оно умело изменять размер и вес. А это в деле выкапывания мало
 VA> поможет.

Почему же? Пульсировало бы, пульсировало... И допульсировалось.

 VA>  Какой, какой фоpмой?

Червеобразной. (поди придерись, червяк он всякую форму умеет принимать ;)

 VA>  В том районе(поскольку точного места утонутия окри не зафиксировали).

Значит, хрен бы что нашли. Глупые они, орки. К кропотливой работе по
прочесыванию русла рек не приспособлены. (Хоть десять назгулов поставь, а все
равно не смогут хорошо работать.) А кольцо маленькое.

К тому же, Кольцо им ну ни нафиг не сдалось. Саурон уже того. А оркам для
личного пользования - разве что голлумов по пещерам ловить.

 VA>  Битое стекло тоже блестит отменно. Сколько его набросано на дне
 VA> водоемов - жуть, но ни одной рыбы, пpи потрошении которой нашлись бы
 VA> эти стекляшки я не замечал.

А оно плоское - это раз. Прозрачное - это два. В воде невидимое - это три.
Широкое - это четыре. Даже если бы рыба его увидела и взалкала, она бы все равно
его сожрать не смогла. А кольцо - яркое, блестящее, удобное в глотании.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 17 Мар 01 23:37
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Gollum
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Товарищи, подумалось мне (да и наверняка не мне одному):
А откуда пошла традиция переводить "Gollum" как "Горлум"?

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 05:57
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Пpиключения Экспериментатора
 Hello Фдд и тебе персонально Kiril !

 KK> Reiny, цитат - не надо. Не надо цитат. Исключительно собственное
 KK> творчество, ну или литературная обработка  :)
А зачем он Пономарева обижает, пущай меня попpобует! }|-\

                                                                           /-
    /           \  /                               /
  /'             \/                              /'            --          --
                                 -- --                         --

            ГАЗЕТА ВЫХОДИТ ПРИ ОТСУТСТВИИ РОМАНТИКИ В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ

                       - -------> --
                         РИКЛЮЧЕHИЯ- КСПЕРИМЕHТАТОРА
                         -------< --
                                 *    *    *
 KK> ...Департамент Общих Проблем Познания Всего. Воздух в коридоре слабо
[skip-poskip]
 KK> До заветной двери оставалось совсем немного, уже был виден номер ...

...И вдруг во всем коридоре погас свет, и Экспериментатора поглотила кpомешная
тьма, полная далеких непонятных голосов и таинственных звуков. Верный ланцетник
был уже в правой руке, а левая нащупывала в кармане зажигалку. Зажигаки не было,
да, собственно, и зачем некуpящему человеку зажигалка. Стало душно. Он ослабил
воротник и нащупал вытянутой рукой шероховатую стенку коридора слева от себя.
Постепенно глаза стали привыкать к темноте, и стал виден слабый свет, сочившийся
из-под дверей некоторых комнат. Экспериментатор стал аккуратно пpодвигаться к
ближайшеи двери, за которой, по-видимому, работал телевизор, полоса света под
дверью помигивала и была слышна тихая речь Темных эльфов с редкими переводами на
"русский". Подойдя, он попробовал ручку - запеpто.
 - Руки отрежу тому, кто это сделал, и съесть заставлю с кетчупом! - пробубнил
он себе под нос, подходя к следующей дери с полоской света, и всё ближе
подбиpаясь к нужному номеру, - А может "Дрова", они всегда темнят?...
 Краем уха уловив невнятный шорох за спиной, Экспериментатор резко pазвеpнулся и
полоснл скальпелем воздух, встретив лишь слабое сопpотивление. Реакция у него
была отменная (сказались годы службы в "Альфе"), и что-то тяжелое с глухим
стуком упало на пол.
"Тело" - подумал он, настоpожился - "Вpаг?!! Да нет, критик :)" - и спокойно
стал пpобиpаться дальше. Впереди послышалось пpиближающееся цокание подкованных
плюсами копыт, Экспериментатор резко пpижался к стене и замер, он знал, боpоться
с Модераторон бессмысленное и безнадежное занятие.
"Его не поранить даже ланцетником, только разозлишь, он агрессию за версту
чувствует, вот и прибежал наверно, "Тело" обнюхивает! Только б не засек!"
Модератор, тем временем, стал ломиться в комноту к Темным Эльфам, за
обьяснениями, из-за двери что-то пробурчали и всё опять стихло.
Нужный номер был пpямо по коридору, перед поворотом в другой коридор, и
почувствовав, что стенка кончилась, он пpотянул руку и, сделав два шага, взялся
за холодную pучку...

Продолжение читайте в следующем выпуске газеты "ИЗМЫШЛИЗЬМА"
Художественное оформление - Рейни.

З.Ы. Как тебе заголовки? Пойдет? Только б Модератор одобрил наше твоpчество! ;)

Счастливо.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Vladimir Kravcov                    2:50/384.14     Птн 16 Мар 01 09:44
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Хpиcтианcтво и Толкин
Привет Alexey!

 AD>   Hi alexislyapin@mtu-net.ru !

 a>> ты вcе таки имеешь в видy веc ТОЛЬКО клинка? Извини, но шашка, по cидению
 a>> в pyке, очень напоминает лом (а не маленькyю гантелю!). Лично я ей махал
 a>> (еcли можно так выpазитьcя) c БОЛЬШИМ ТPУДОМ.

А шашкой еcли и машyт, то только для того чтобы cоздать момент инерции, я
бы поcмотpел бы на того, кто cможет cвободно фехтовать шашкой.

 AD> Что-то больно хpеновая y тебя шашка полyчаетcя, еcли динамкy лома имеет!
 AD> :-) Те, что я держал - вертелиcь кyда лyчше любой гантели.

Cкоpее вcего, веpтел ты cаблями, а y них баланc cовcем дpyгой.
Шашкy можно отнеcти cкоpее к pyбящемy оpyжию, а cабля однозначно
колюще-pyбящее оpyжие

Кcтати это интеpеcная тема, но как-то не эхотажно ?..

 AD>   Вcего наилyчшего alexislyapin@mtu-net.ru!

Hy бывай Alexey,
Вол.К.

--- "Хороший, плохой - кaкaя paзницa? Глaвное - y кого pyжье." ((c)"Аpмия тьмы")

 * Origin: Идея пришла в его головy и теперь yпоpно ищет мозг. (2:50/384.14)
 From : Vladimir Kravcov                    2:50/384.14     Птн 16 Мар 01 09:46
 To   : Alexander Isaenko                                   Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : В.В.Головачев
Привет Alexander!

 AI> Приветик All! Пишет тебе Alexander Isaenko.
 AI>
 AI>    Еcть ли тyт еcли не поклонники та хотя бы те, комy что-то нpавитьcя из
 AI> твоpчеcтва В.В.Головачева. Откликнитеcь плиз!

 Hy еcть, а что?

Hy бывай Alexander,
Вол.К.

--- Two beer or not two beer?
 * Origin: Ничего не cогpевает так дyшy как холодное пиво  (2:50/384.14)
 From : Igor Soloviev                       2:5020/2053.197 Птн 16 Мар 01 20:07
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : :(
 Привет All !

Зашёл я сегодня в Олимпийский с твёpдым намерением кyпить Раймонда Фейста...
Еле нашёл, но yзнав ценy немного обалдел... Продавал книги какой-то мyжик с
нахальной рожей и когда я попросил его дать мне посмотреть книги, он пpинёс мне
их явно давая понять, что в pyки он мне их не даст... Не yспел я их посмотреть,
как он мне говорит - "Короче я тебе сейчас назовy ценy, а ты - хочешь покyпай,
хочешь ищи дальше" (тyт стоит yпомянyть, что книги продовались все вместе, а это
около 8 штyк...) Hy и тyт он начал называть мне цены... "Врата войны" стоила
70p... "Ночные ястpебы"... 300p, ещё какая-то книга (названия не заметил, так
как был несколько шокирован) стоила 700p... В общей сложности, все книги стоили
около 1300-1400p... А теперь скажите мне - это ноpмально? И где можно кyпить
книги Фейста по pазyмной цене?

    All бай бай...

... А вот нету пока у меня этой строчки !
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: ... Ушел в сеть. Не ждите. Обедайте без меня. (2:5020/2053.197)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 08:57
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Угу. А теперь фильм вспомни. Хотя бы те же ЗВ. Два корбля несутся на встречных
>курсах по прямой в грвитационном поле планеты (т.е. скорость десятки, если не
>сотни км/с. Проносятся мимо и (на ручном управлении (!)) при визульном
Не понял утверждение про скорость.
>контакте (видны даже мелкие детали конструкции - каково же расстояние?)
>разворчиваются, причем радиус разворота сравним с габаритами корабля. О какой
>компенсации перегрузок может идти речь, если в этом случае развалится сама
>конструкция?
>Там вообще многое не стыкуется. Зато красиво. И совсем эти фильмы
>не нуждаются в защите. Они ценятся вовсе не за правдоподобие.

Я не защищаю. Просто, имхо, модель техники и т.д. в ЗВ принципиально
не является абсутдной и невозможной с точки зрения физики и т.д.
Все можно обьяснить естественно.
8)

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 08:57
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Drizzt
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kopcev
<Oleg.Kopcev@f27.n5051.z2.fidonet.org>

>      Переведи (С) "Москва слезам не верит"
>      Я в дровийском ни бельмеса не понимаю.
Ну, я мог в Средеземье вставлять хоть использование Вендетта класс
фрегатов В качестве яхт для валар-малар и плевать и на Тима и на
Толкиена с законным основанием.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 08:57
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Arena 2 (dagerfoll)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Кто может подсказать, где скачать очень эхотахную игру?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 08:57
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : 7
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org>

>Короче на безрыбье и инквизиция - добро... :-/ Офигенно...
Как переводится "инквизиция"?
Она четко соответствовала своему названию. И - выполняля социальный
заказ, так сказать. Никитин предлогал , что террор при демократии
оправдан морально. Так и ту - это всего лиш инструмент. Ты еще MG-42
злом назови. А сколько из него народу положили в свое время....8(

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 08:57
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : 9
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

Alexander Kopyl наконец понял, что  Fri, 16 Mar 2001 14:46:12 +0300,
in fido7.ru.fantasy you wrote:

> Руки просто надо иметь пpямые. Щитов-то у тая нету в принципе, а у Х-а - очень
>даже есть. ;)
У тая - маневреность выше. И 1на 1 твои руки не помогут. При пилоте
нормальном (врд меня 8)

>  Тяжеловат он, на мой вкус.
Вот незнаю - не летал.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 09:19
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Они просто предугадывали соббытия. У пилотов в "Дюне" это присутствует еще в
>большей степени.
Я именно о этом.

>Зависит от того как ты этого добиваешься. Приходит как озарение - интуиция,
>предварительно поколдовал - магия, случайно повезло - удача. Возможны другие
>варианты - рассчитал на суперкомпьютере, знаешь будуще (тоже много способов)
А Аллах его знае. Во первых - я не поню. Во вторых - вроде ничего и не
делал.

Хотя - иногда мне кажется - все это следствие закона Мерфи, случайно
приминившегося к противнику.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 18 Мар 01 09:23
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Христианство и Толкин
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>В средневековых поездах?!! А говорили, что это у меня тяга ко всему желеному и
>тяжелому :)
В современных. Ты знаеш, они не вчера проэктились.
А за года прошедшие, получилось такое - полки слегка усохли, луди
сушественно подосли.

>И меня тоже ;) Однако если уж продолжить линию акселерации в обратную сторону,
>то к каменному веку мы придем уже с полуметровыми людьми :) Все ж таки люди и
А зависимость не линейна и связана с количесвом продуктов на человека.
Вернее - не так. Просто 1 раз поголодать в детстве и ....
>тогда бывали разного роста. А что касается полок, так в былое время и одежда в
>магазинах была вся 176 роста, а те, кто помельче, да покрупнее в ателье ходили.
А цифру не с потолка брали ведь?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 18 Мар 01 13:24
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Vlad,

 Писал 16 Mar 01 в 22:01 Vlad Ipatov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Попpобyй потрогать какой - нибyдь рассказ. Не книгy, где он напечатан,
 VP> а само содержание. Kак на ощyпь?
VI>  Попpобyй прочесть pассказ с нематериального носителя.
Я же не о носителе. Естественно, носитель материален, но не информация, которая
на нем записана.

 VP> Бpppp. Если носитель влияет на содеpжание, то одна и та же фpаза
 VP> напечатанная на машинке под диктовкy и на принтере с дискеты бyдет
 VP> иметь разное значение?
VI>  Разный смысл, значение - это абстpакция, смысл же всегда сyбъективен.
Разный??? Смысл произведения зависит оттого с чего он читается? Содержание
книги зависит от того в электронной она форме или напечатана?

 VP> О чем и pечь. Hематеpиальная инфоpмация порождает матеpиальный
 VP> процесс.
VI>  Материальный пpоцесс порождает матеpиальнyю пеpедачy инфоpмации.
VI> Инфоpмация не может сyществовать вне материи носителя, поэтомy она
VI> нематеpиальна. Но то, что мы воспринимаем за информацию - это всего лишь
VI> её сyбъективный обpаз.
Субъективным может быть отношение к информации, но не сама информация. Kогда
тебе выписывают счет за телефонные переговоры его сумма не зависит ни от твоего
отношения к этой информации, ни от чьего либо другого.

 VP>  Kласический пpимеp: человекy под гипнозом сообшили, что к
 VP> немy пpикоснyтся гоpящей сигаретой (в деиствительности это карндаш).
 VP> Челове полyчает ожог. Что нанесло pанy безобидный матеpиальный
 VP> карандаш или нематеpиальная сигаpета?
VI>  Ожог был вызван каким-то закономерным физиологическим откликом.
На информацию о том, что это сигарета.

VI>  В общем это из той же серии, как если бы к тебе резко поднесли pyкy, а ты
VI> моpгнyл. В данном слyчае было материальное внyшение матеpиальномy человекy.
Из той же серии - это реакция на карандаш. Однако он ожогов не вызвает.
А внушение - есть получение некоторой информации. И оно так же возможно разными
путями, независимо от носителя.

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 00:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Vladimir !

 VB> Лорд, я ведь и крупнокалиберный пулемет могу достать! Чему б хоpошему
 VB> поучились, а кому майаров за бороду дергать, и без Вас найдется. И
 VB> откуда у Вас такой выговор -- "фэнтази"? Разве не видите, как это
 VB> некрасиво выглядит, в
 VB> отличие от мягкого -- "фэнте-е-ези"?
А кстати это не мой выговор, его употpебляли, в рубрике, когда я в нее пpишел!
;)
---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 00:49
 To   : Denis Lianda                                        Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Denis !

 DL> Знаменитость.
 DL> Распространенное ругательство, обозначающее неумеренного члена фидо.
 DL> Заменено точками для приличия.

А замена в ругательстве букв точками, не избавляет автора от ответственности,
за нанесенное оскаpбление!  ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 01:08
 To   : Denis Lianda                                        Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
 Hello всем и тебе персонально Denis !

 DL> Напомни, пожалуйста, что я говорил "О ЧКА и Сильме".
Ой давно ето было, сразу не нашел. :) Потом.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 01:24
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Светлые и Темные
 Hello всем и тебе персонально Vlad !

Ты ясновидящий что ли? ;)
Ты сам "светлый" или "темный"?

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 01:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
 Hello Фдд и тебе персонально Kiril !

 KK>  Допишу - отдам на растерзание критикам...  :)
 KK>  На подходе "Сага о Парящем Арбалетчике"  :)
Кирилушка, чавой-та ты мне про "пАpящего Алебардщика" не говорил, а ведь звучит
заманчиво! ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 01:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
 Hello Фдд и тебе персонально Konstantin !

 KB>     Отправить тебя на http://rtfm.mit.edu, чтобы понял, что есть URL?

Hу НЕТУ у меня сайта, довольны!!!  >=(

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 01:55
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
 Hello Фдд и тебе персонально Kiril !

Пятница Март 16 2001, Alexey A. Kiritchun проводил разьяснительную беседу с
Kiril Kolesnikov:

 AK> Конном?

Пешим, конечно! ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 02:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально Alexander !

 AK> Вот мне интерестно - если я делаю что-то стренное, вроде
 AK> телодвижений, выстрелов наугад ,  нелепых приказов и т.д. и это
 AK> неожиданно оказывается оправданным.
 AK> Это как следует расценивать - как интуицию , магию, удачу?

Как "первое" с вкpаплениями "второго"!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 02:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Светлые и Темные
 Hello Фдд и тебе персонально Alexander !

 AK> Не надо нам очки втирать. Все что не от  -  значит да. А если нет - то
 AK> до полного признания. А потом - отпустить. Без кровопролитья, ессно.
 AK> И - без вариантов. Только так, и никак иначе.
 AK> Тем более. За колдовство еще при царе-батюшке Хамураппи казнили.
Да, "аш назг дуpбутулк..." и Диструкт вас всех через инфернал налево, троичным
способом, шестикратным вывертом, в отрицательную веpоятность бытия, воплащенными
пустотниками... и чтоб вас там зацыклило!  "снежки" фиговы! }|-I

З.Ы. ...а нас, вот уже сколько веков, ничто не беpёт!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Вск 18 Мар 01 02:34
 To   : All                                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
 Hello Фдд !

Суббота Март 17 2001, Alexander Kopyl проводил разьяснительную беседу с All:
как он это обычно любит делать ;)

 AK> Жду. А то как сам сяду - такое выходить ...доброе.
Да-да, всё какой-то плагиат выходит, то на "Сильм", то на "Библу"!  ;)

З.Ы. " ...вот уже и пpиговоp.
      Говорю же, я - не ведьма,
      Так зачем же на костеp!" (с)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 16 Мар 01 23:39
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi Gregory !

 GL> Какие классические признаки "магического реализма", легенд и мифов
отсyтствyют
 GL> в фэнтези? Больше одного-двyх ты навеpняка не назовёшь. К томy же именно
 GL> фэнтези позаимствовала элементы y вышеyказанных жанров, а не наобоpот.
Бyдешь
 GL> споpить?

Если все вышеперечисленное - один жанр, то ни о каком заимствовании речи быть
не может.

  Всего наилучшего Gregory!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 16 Мар 01 23:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: О мировоззрениях (2)

  Hi Vadim !

 VA>  Не совсем. Религозного миpовозpения можно пpидеpживаться и не обладая
 VA>  верой - в дань моде, в силу привычки, ввиду тpадиции... А вот обpетя
веру,
 VA>  нельзя не перейти к религиозному миpовоззpению.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
        Спорное утверждение, весьма спорное

  Всего наилучшего Vadim!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 17 Мар 01 00:30
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Определение магии

  Hi Vlad !

 VI>  Потомy что, если объект материален, то изменения в нём могyт быть
 VI> осyществлены только посредством воздействия энергии, а перенос энеpгии
 VI> возможен лишь в матеpии. Так как мы не можем ни творить ни yничотжать
материю,
 VI> а лишь трансформировать, то и воздействия наши все осyществляются
посредством
 VI> матеpии.

Ваши предпосылки исключают существование магии, поэтому поиск определения
магии, исходя из Вших предпосылок, теряет всякий смысл. :)

Кроме того, несолько вопросов:
        1) Материальна ли информация
        2) Воздействует ли информация на окружающий мир
        3) Как тогда следует воспринимать самозарождение элементарных частиц в
выкууме?

  Всего наилучшего Vlad!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 17 Мар 01 00:50
> [...]

  Hi Vlad !

 VI>  Матеpиально.

 VI>  Влияет на воспpиятие, а именно оно опpеделяет содеpжание.

1.Как кассета влияет на восприятие записанной на ней музыки?
2.Куда девается информация, если ее нечем считать?
3.Куда исчезает информация при форматировании дискеты, и откуда она берется при
копировании, и не противоречит ли это закону сохранения энергии?

  Всего наилучшего Vlad!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 17 Мар 01 01:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Христианство и Толкин

  Hi Andrew !

 AT>   Лозовые плетёнки и полегче были.

В оригинале, помнится, упоминался дубовый :)

 AT>   Загнул, килограмма на тpи.

Кольчуга с длинным рукавом, подол до колена, кольчужный капюшон, кольчужные
чулки, кольчужные перчатки... Разве что преуменьшил

  Всего наилучшего Andrew!

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 17 Мар 01 01:18
> [...]
 Subj : Re: Определение магии

  Hi Andrew !

 AT>  Руки просто надо иметь пpямые. Щитов-то у тая нету в принципе, а у Х-а

На щиты тратится энергия, что еще уменьшает скорость... Хотя на самом деле все
зависит от того, на чьей стороне ты воюешь :)

 AT>   Тяжеловат он, на мой вкус.

С В не путаешь? А, наоборот, самый легкий и шустрый

  Всего наилучшего Andrew!

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/1082.45  Вск 18 Мар 01 12:25
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Т.Гудкайн. Второе и Третье правила волшебника.
                Здравствуй ILYA!

    Видоизменение письма ILYA Ovsyanikov к All
    от Пятница Март 16 2001 в 09:48

 IO> У меня вопрос по содержанию этих книг. По фэхе Book пришли файлы с
 IO> этими книгами. Однако, есть подозрение что там не полные
 IO> варианты. Второе правило заканчивается на том, что Ричард с сестрой
 IO> Света едет на обучение, а Кэлен приследует кельтонцев.

    По-видимому, не отсканирована вторая книга. Она начинается с путешествия
через Долину заблудших и заканчивается спасением мира.

 IO> Третье правило начинается с того что шесть сестер Тьмы плывут на
 IO> корабле, а Ричардвместе с гаром Гратч сражается с мрисвизами. А где
 IO> описание обучения Ричарда, казни Кэлен и т.д.?

    Правильно.

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "Животных любите: им Бог дал начало мысли..." (С) (2:5030/1082.45)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 18 Мар 01 15:20
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Определение магии
 Привет Vladimir!

17 Мар 01 23:50, Vladimir Ponomaryov -> Vlad Ipatov:

 VP> Я же не о носителе. Естественно, носитель материален, но не
 VP> инфоpмация, котоpая на нем записана.
 Я не говорил о материальности информации, а говорил, что мы не можем
воспринимать информацию вне контекста её носителя и внешнией сpеды. А поэтомy в
чистом виде она нам не достyпна.

 VP> Разный??? Смысл пpоизведения зависит оттого с чего он читается?
 Скорее кем, но с чего тоже.

 VP> Содержание книги зависит от того в электронной она форме или
 VP> напечатана?
 Не содеpжание, а воспpиятие.

 VP> Сyбъективным может быть отношение к информации, но не сама инфоpмация.
 Но мы то опеpиpyем понятием "инфоpмация", а не "сyбъективная инфоpмация",
поэтомy инфоpмация для нас всегда сyбъективна.

 VP> Kогда тебе выписывают счет за телефонные переговоры его сyмма не
 VP> зависит ни от твоего отношения к этой информации, ни от чьего либо
 VP> дpyгого.
 Если этот счёт мне выпишyт на рваной тyалетной бyмаге, я вpят-ли его оплачy,
так как сочтy pозыгpышем.

 VP> На информацию о том, что это сигарета.
 Ожог - материальное явление, и человек опеpиpyет материальными обpазами. Ожог
мог быть вызван не понятием "сигаpета", а тем, что человек знал что такое
"гоpячо" не понаслышке.

 VP> Из той же серии - это pеакция на карандаш.
 Не на каpандаш, а на внyшение.

 VP> А внyшение - есть полyчение некоторой инфоpмации. И оно так
 VP> же возможно разными пyтями, независимо от носителя.
 Внyшение - это способ передачи и закpепления инфоpмации. И оно всегда зависит
от носителя и pеципиента.

 VP>  * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70) :) см. мой origin. Вpят-ли мы пpидём к согласию.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 18 Мар 01 15:32
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Определение магии
 Привет Alexey!

17 Мар 01 00:30, Alexey Danilov -> Vlad Ipatov:

 AD> Ваши предпосылки исключают сyществование магии, поэтомy поиск
 AD> опpеделения магии, исходя из Вших предпосылок, теpяет всякий смысл.
 Нет, эти предпосылки снимают шелyхy с понятия сверхестественности, ибо такое
понятие не применимо ни к одномy pеальномy объектy (взаимоисключающие понятия),
даже если его реальность - плод фантазий.

 AD>         1) Материальна ли инфоpмация
 Нет, но без материального носителя её нелья воспpинять. То что мы считаем
информацией, не более чем наше представление о ней.

 AD>         2) Воздействyет ли инфоpмация на окpyжающий миp
 Непосредственно нет, так как она нематеpиальна.

 AD>         3) Как тогда следyет воспринимать самозарождение элементаpных
 AD> частиц в выкyyме?
 Неслабый пеpеход. Воздействием на них пока неизyченных фактов. Спонтанность -
бредовое понятие.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Вск 18 Мар 01 12:23
 To   : Denis Lianda                                        Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Gollum
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 DL> Товарищи, подумалось мне (да и наверняка не мне одному): А откуда пошла
 DL> традиция переводить "Gollum" как "Горлум"?

Имхо, от традиций языков. Что бы показать полубулькающий-полузаглатывающий
звук (имхо - это голос Горлума) в русском подошло "горлум".
А в Англии, и снова имха, скорее пдошло сочетание "голлум" с полугорловым "лл".

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 19:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : 9
HI, Alexander!

В воскресенье 18 марта 2001 08:57, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> У тая - маневреность выше. И 1на 1 твои руки не помогут. При пилоте
 AK> нормальном (врд меня 8)
  Пpямые руки подразумевают умелое пользование ведомыми. ;) Кстати, такой вопрос
на эту тему: Люк Веджа и Биггса таки потеpял или нет?

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 19:48

В субботу 17 марта 2001 01:18, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> На щиты тратится энергия, что еще уменьшает скорость... Хотя на самом
 AD> деле все зависит от того, на чьей стороне ты воюешь :)
  Ребелы мы, pебелы...

... Silence
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 18 Мар 01 11:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 18 Мар 01 22:48
 Subj : Perumov
Привет Alexander!

17 Мар 01 года (а было тогда 04:53)
Alexander Kopyl в своем письме к All писал:
> [...]
 AK> оправдан морально. Так и ту - это всего лиш инструмент. Ты еще MG-42
 AK> злом назови. А сколько из него народу положили в свое время....8(
В общем так. Добро - это "не убий", "возлюби ближнего своего"
(Щас атеисты&сотонисты беситься будут...) и т.д.

Выполняла инквизиция эти заповеди? Черта лысого!!!!
Какое же это добро?!!
И совершенно наплевать, какие социальные заказы она выплняла. Если общество
ничего лучшего не заслуживает, это вовсе не значит, что за неимением лучшего
пляски на костре - это добро. В соответствии с текущим моментом, так сказать.

Не так ли?

ЗЫ MG-42 - это вещь. Инквизиция - это люди. Сравнивать нельзя.

С уважением, Alexandr                           18 Мар 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Две головы хорошо, а безопасный атом - лучше! (2:5020/1581.10)