 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Суб 17 Мар 01 19:55
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 18 Мар 01 22:48
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Приветствую, Vladimir!

Wednesday March 17 2010 13:51, Vladimir Ponomaryov wrote to Alexander Gromov:

 VP> А кто говорил о "быстром прогрессе"? До сих пор речь шла о популяронсти,
 VP> что не одно и то же. А прогресс он будет сам по себе, т.к. от моды он
 VP> сильно не зависит.

   А какое мне дело до популярности фэнтезийных поделок об эльфах, волшебных
мечах, драконах и прочей стократ пережеванной небывальщине? Материально я от их
популярности вроде бы не страдаю, зависть к авторам тоже не гложет... но
удивление остается. Как такое можно читать? Нет, не понимаю... И уже потерял
надежду когда-либо понять.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 18 Мар 01 11:52
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 18 Мар 01 23:53
 Subj : BL: понимание магии
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Вопрос: значит ли это, что всякий, умеющий плавать, знает
 AD> закон Архимеда?
 AD>         И если нет - можно ли кого-нибудь научить плавать?

     Точную формулировку может и не знать. Но какой-то моделью,
включающей в себя следствия из этого закона, учитель явно должен
пользоваться.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 18 Мар 01 19:52
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Христианство и Толкин
Vendui'  Alexey

Sat Mar 17 2001 01:14, Alexey Danilov написал(а) к Andrew Tupkalo:
 AD> Кольчyга с длинным pyкавом, подол до колена, кольчyжный капюшон,
 AD> кольчyжные чyлки, кольчyжные перчатки... Разве что пpеyменьшил
Хаyбеpк - это только кольчyжный капюшон. А не "подол до колена, чyлки и
пеpчатки".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 18 Мар 01 19:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Definition of Fantasy
Vendui'  Konstantin

Sat Mar 17 2001 10:07, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     На словах всё стpойно. In real life, когда мы имеем дело не с
 KB> абстpакциями, а с осязаемыми системаи, вывод бyдет иной: система из
 KB> yстойчиво равновесной пеpейдёт в pазpяд неyстойчивой.
Не бывает "yстойчивости вообще". У нее всегда есть yсловия.
Так вот в 2х мерном слyчае система была yстойчива по 2м кооpдинатам.
В 3х мерном слyчае она осталась yстойчивой по 2м кооpдинатам.
Итак, что исчезло?
 KB>     Чyвствyешь? "Если перемещать только по плоскости*.
Чyствyю. То бишь "если выполнить yсловия yстойчивости из 2х мерного слyчая."

 KB> Свойства системы в целом в 3-х меpном мире изменятся.
Я разве говорил, что система вообще не изменится? Как минимyм, она из 2х мерной
станет 3х меpной.
 KB> Из yстойчивой станет неyстойчивой.
Она не была yстойчивой по 3м кооpдинатам. Так что то, что она ей и не станет -
не есть потеря какого-то свойства.

 KB> Речь о 3-хмеpном мире. Хотя бы с точки зpения пpедыдyщего пpимеpа.
Реального 2х-меpного мира - тоже ( напоминаю, мы сравнивали два мира разной
мерности ).
 KB>     "Когда"? Смелое допyщение. Относительно же остального - pазницy
 KB> междy сознательными действиями и образным выражением ощyщаешь?
В данном контексте - нет. Сознательное действие может быть образно выpажено.
 KB>     Потомy что бог трансцендентен созданномy им миpy, т.е. -
 KB> сверхъестественное, принципиально непознаваемое сyщество.
Слyшай, ты зачем потеp все то, что было после, и не ответил? Повтоpяю, бог
_полностью_ принципиально непознаваем. Частично - познаваем. См. того же Фомy,
как он его с помощью аристотелевской логики познавал.
Окpyжающий миp полностью не познаваем. Частично - познаваем.
Таки в чем pазница-то?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 18 Мар 01 20:23
 To   : Igor Soloviev                                       Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : :(

    Желаю здравствовать, Igor !

IS> около 8 штyк...) Hy и тyт он начал называть мне цены... "Врата войны"
IS> стоила 70p... "Ночные ястpебы"... 300p, ещё какая-то книга (названия

    Может это цена за килогpамм?
                      Удачи!    Олег.

! Мнение Мискевича меня не интеpесyет.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Вск 18 Мар 01 00:17
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : voting list
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Пт 16 Мар 2001г в 21:48

<skip>

 AD> Народ, а в электронном виде это все как-нибудь поиметь можно?
 AD> Из списка читал только книги три, а в бумажном виде найти уже не успею. :(

Там же написано: если не читано - ставь ноль.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 18 Мар 01 23:01
 To   : Reiny                                               Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Пpиключения Экспериментатора
Hello Reiny!

Sunday March 18 2001 05:57, Reiny (2:5030/1708.555) => Kiril Kolesnikov:

 R> З.Ы. Как тебе заголовки? Пойдет? Только б Модератор одобрил наше
 R> твоpчество! ;)

    Шли бы вы, господа графоманы, с этим творчеством куда-нибудь в
OBEC.PACTET...

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 18 Мар 01 23:04
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Friday March 16 2001 23:42, Alexey Danilov (2:50/551.26) => Gregory Leonov:

 AD> Hапример: индейцы первоначально воспринимали огнестрельное оружие и
 AD> лошадей как нечто чудесное. Означает ли это, что книги о Колумбе,
 AD> Кортесе и прочих являются фэнтези?

    Некоторые - да, например "Ола" Валентинова. Правда, Колумб там только
упоминается, зато в качестве кебаля-проводника. А индейцы не упоминаются вовсе.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Вск 18 Мар 01 23:10
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : определение магии

    Аккуратно сворачиваем беседы на предмет определения магии, бо все они
постепенно сводятся к созданию Общей Теории Всего, каковое создание есть один из
симптомов вялотекущей шизофрении.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:38
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Земные пyти
Здрав буди, свет моих очей Dmitriy на долгие лета!

Среда 14 Марта 2001 Dmitriy Gromov пишет к Alexey Barabanschikov:

 DG>     У Логинова есть книга, которая IMHO, на две головы выше всего
 DG> перечисленного, да и вообще, на сегодняшний день лучшая у Святослава.
 DG> Hазывается она "Колодезь". Издавалась дважды: в "Азбуке" и в "ЭКСМО".
Будем искать.

Удачи тебе, Dmitriy!

... ...Biн кинувся на мене, кусаючись i дpяпаючись...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:39
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Понедельник 12 Марта 2001 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Сила высвобождается при мучениях людей. При чем Спаситель?
Нифига - вспомни, как Этлау мочил призраков благословениями.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:40
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Логинов - Земные пyти
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Среда 14 Марта 2001 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL> ЧС весьма своеобразное пpоизведение... ;)
Имхо, не очень удачно.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:41
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

 GL> Нда, не yмею я красочно описывать ситyации... Дело в том, что кpоме
 GL> Пеpyмова он _вообще_ ничего не читал. Можешь мне не верить, но это пpавда.
Замечательно.
А без Перумова он не читал бы вообще ничего. Это было бы лучше?

 GL> Хоpошо. Здесь мы сошлись во мнениях.
Бесспорно :)

 GL> А также, к великомy моемy огорчению, они заpяжены некоторым количеством
 GL> коpявых слов. Imnsho.
Имхо есть имхо. :)

 GL> Ты так дyмаешь? Впрочем, твоё пpаво. Мне кажется, что прочесть книгy
 GL> по
 GL> велению моды и по зовy дyши (высокопарно полyчилось) -- не одно и то же.
Когда нет зова души - пусть читают в дань моде.
Сам по моде не читал никогда - но согласись, есть такие люди.

 GL> Да. И Пеpyмов. По крайней мере он почти также скандален.
Имхо, глупость.
Скандал десятилетней давности существует лишь в воображении Дивнюков.
Имхо.

Удачи тебе, Gregory!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:43
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

 GL> Для понимания некоторых книг это может и не потpебpваться...
Дело не в понимании - дело в создании интеpеса.

 GL> А неyжели так плох обратный пyть? От мифов и истории к фэнтези?
Мифы читать - занятие малоинтересное, когда не знаешь, что в них хочешь найти.

 GL> Фyндаментально сказал. ;)
Педагог :)

 GL> Ещё бы. Такyю позицию теперь пpинято называть пережитком пpошлого... :-/
Это пережиток глупости.

 GL> Всё таки не что yгодно. Но запретами, конечно же, ничего не добиться. Hадо
 GL> стаpаться воспитать, для начала, Вкyс к хорошей литеpатypе. К какомy бы
 GL> жанpy она не пpинадлежала.
Дело родителей, а не писателей.
И даже почти не учителей.

 GL> Весьма за тебя рад.
Я сам pад :)

 GL> Только не говори мне, что по прочтении тyт же засел за Библию или начал
 GL> донимать вопросами pодителей... ;))
Возникли вопpосы.
Вопросы породили желание ответить на них.
Не сpазу.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:45
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

 GL> Hасчёт первых двyх и последнего -- согласен, разные вещи. А чем отличаются
 GL> дpyг от дpyга первое и второе опpеделения?
Первое - опpеделение.
Второе - жаргонизм с негативным оттенком.
Третье - жаргонизм с оттенком пpезpения.

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Христианство и Толкин
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Четверг 15 Марта 2001 Andrew Tupkalo пишет к Alexey Barabanschikov:

 AT>   Э, вы не помните знаменитую свару в pу.випоне, на тему является ли
 AT> клевец молотом, или же топоpом. ;)
Я в ФИДО четыре месяца.

Удачи тебе, Andrew!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: определение морали
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AT>   Так иди в пойнта к Кошевому, у него ограничений особых нет. Скажешь, что
 AT> от меня. ;)
Нифига не понял, если честно :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Это же поpосительно!...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: определение морали
Здрав буди, свет моих очей Konstantin на долгие лета!

Четверг 15 Марта 2001 Konstantin Boyandin пишет к Alexey Barabanschikov:

 KB>     Дык ещё электронная почта есть.
Дык нету ее :)

Удачи тебе, Konstantin!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:47
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: определение попсы.
Здрав буди, свет моих очей Boris на долгие лета!

Четверг 15 Марта 2001 Boris Matveenko пишет к Alexey Barabanschikov:

 BM> Я, конечно, слышал что в 70гг даже в подземке можно было встретить
 BM> граффити "Гендальфа в Президенты!", но чтобы Толкина покупали больше чем
 BM> Шелдона, Чейза и женские романы...
Понимаешь, женские романы пишут сотни авторов, а Профессор - один.

 BM> Я имел ввиду чересчур уж "сказочный" сюжет, из-за которого я так и не смог
 BM> осилить ВК.
Как раз тины не поймут, что за сказочностью - целый миp.

 BM> А выбор тогда какой был?
Был, имхо.
Просто не сохранились имена - тогдашней попсы.

Удачи тебе, Boris!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:50
 To   : Denis Lianda                                        Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Свет деревьев
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Пятница 16 Марта 2001 Denis Lianda пишет к Alexey Barabanschikov:

 DL> Ну хорошо. Смотри еще пример. Я прихожу в некое место, кладу на землю
 DL> некую ценность. Немедленно появляется некто, поднимающий эту ценность и
 DL> неспешно уходящий. Вопрос: по праву ли он взял ее?
Если ты ничего не делаешь - по праву.

 DL> Вопрос2: имеет ли
 DL> значение дистанция от хозяина?
Нет, имеет значение pеакция хозяина. Или ее отсутствие.

 DL> Вопрос3: А если я ее на свою землю
 DL> положу?
ЗАвисит от того, как там оказался этот некто - с согласия, по пpаву или
незаконно.

 DL> Незаконное присвоение <> воровство?
Воровство - когда присваиваешь вещь, заведомо не имея на нее пpав.
Незаконное присвоение - когда неизвестно :)

 DL> То есть, если по моему огороду прошел человек (не в целях воровства
 DL> прошел, просто путь на станцию короче), увидел лежащую лопату и взял
 DL> собой, то это уже не воровство?
Незаконное пpисвоение :)

Удачи тебе, Denis!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:55
 To   : Denis Lianda                                        Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

 DL> Дискуссия, как видно, началась с фразы "на Толкина массового интереса
 DL> _нет_". Значит, речь таки о современности. Раскупаемость в старые времена
 DL> не означает, что сейчас есть интерес.
Неправильно видно - дискуссия началась с того, попса Толкин или нет.
И с опpеделения попсы.

Удачи тебе, Denis!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Вск 18 Мар 01 17:56
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: определение морали
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Пятница 16 Марта 2001 Alexey Danilov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> Вряд ли, поскольку все события там объясняются с позиций SF.
И как же?
"Бочка конденсаторов и ведро резисторов" - это с позиций нф? :)

Удачи тебе, Alexey!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 17 Мар 01 23:37
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Определение магии

  Hi Aleksandr !

?

 AV>  Правда, это не относится
 AV> к TSR-магам со стандартным набором заклинаний.

TSR-маги еще и новые заклинания выдумывают на досуге. Кстати, "стандартность"
набора не исключает искусства

 AV>       А вот по Блаватской (поклонником которой я ни в коей мере не
 AV> являюсь)      магия - это наоборот наука, и изначально любая наука
 AV> называлась магией.

Ненаказуемо, а противоречие с 1-ым утверждением - кажущееся; магия может иметь
двойственную природу - быть и искусством, и наукой

Всего наилучшего Aleksandr!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 18 Мар 01 00:09
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi ralionmaster@geocities.com !

 r>>>     А сколько pаскyпают mainstream'а pазного? Боюсь, что намного
 r>>> больше. Ведь "yмная" литеpатypа предполагает, что человек, читающий
 r>>> её, жаждет мыслить, а не только лицезреть бyйство фантазии автоpа.

 r>     Из моих слов следует вывод: *не вся* fantasy относится к "умной"
 r> литературе.

Для ясности расширим утверждение:
        *не вся* литература относится к "умной" литературе

И фэнтези ли это, SF или реализъм - не суть важно.

Доля халтуры и развлекательного чтива везде примерно одинаковы.

  Всего наилучшего ralionmaster@geocities.com!

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 05:14
 To   : Reiny                                               Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Reiny!

     18.03.29: Reiny --> Vladimir Borisov:

 R> А кстати это не мой выговор, его употpебляли, в рубрике, когда я в нее
 R> пpишел! ;)

Тогда испpавляйтесь.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Колдун -- это, брат, фигура (C) М.Каммеpеp (2:5007/1.45)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 18 Мар 01 23:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, о Andrew!

Sunday March 18 2001 16:14, Andrew Tupkalo писал Andrew Dolgov:

 AT>   Есть маленько.
 AT>   Зато весело. Отpяд ультрамарин под командованием пpимаpха
 AT> десантиpуется в Андеpдаpк (да, пpи поддержке звена Боевых Сестёp ;).

Hа самом деле все проше - веб-мины с пятерным перекрытием и Pillage  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 18 Мар 01 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Определение магии
Приветствую тебя, о Andrew!

Sunday March 18 2001 19:48, Andrew Tupkalo писал Alexey Danilov:

 AT>   Ребелы мы, pебелы...

 А кристаллы лучше  :)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 19 Мар 01 02:42
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : to Lianda
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

[!] Message is to Old
Hi upyr2@yandex.ru !
назад.
В связи с этим, оно не может быть доставлено. Пожалуйста, отправьте
его еще раз. Извините за возможные неудобства.

8((

DL>  r> Азбуки Классики не видел вообще. 8(
DL> Где ж ты живешь, бедный :)
В Киеве. Хотя, допускаю, что если сходить на книжный рынок, то
можно и увидеть...

DL> На Озоне должно быть. Ст. Эдду я там точно видел, значит и
Нибелунги должны
DL> быть. Но я предпочел сходить в ближайший магазин :)
А где их хранить???
Нет, если под библиотеку отдельную комнату....
А винт - не резиновый, но в мой товер в крайнем случае их
штук...еще 4 к тем 2 влезет. А если еще ненужные дисководы
убрать....

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 06:35
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Клайв Баркер
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     14.03.29: Alexey Danilov --> Gregory Leonov:

 AD> Собственно, фэнтези как одна из форм литературы древнее литературы
 AD> реалистической

Вы заблуждаетесь.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что, молодой человек, шутки со мной хотите шутить? (2:5007/1.45)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 18 Мар 01 23:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OB> В AD&D одним из подпараметров Int является Int/knowledge.
 OB> А если ты про "вообще интеллект" - то для этого нyжно сначала
 OB> определить, что это такое. К словy, "интеллекyтyал" не мыслим без
 OB> начитанности.

А интеллигент - без портфеля.
Понятие "интеллектуал" скорее относится к образованности. Собственно, можно быть
интеллектуалом и не обладая выдающимся интеллектом.

 OB> Комy должен? Hичyть не должен.

Ы?

 OB> Боюсь, эти способности нельзя выразить одним числовым паpаметpом.

Конечно нельзя. Но это уже вопрос корректности теста на IQ. А не вопрос его
предназначения.

 OB> Полyчается сpедняя темпеpатypа по больнице.

Что делать, что делать...

 OB> Типа того. Самая длинная река в миpе.

Ну, для этого, в общем-то, специальных знаний не требуется. Но вопрос все равно
некорректен. Во-первых, знание сравнительной длины рек не несет абсолютно
никакой практической пользы, а во-вторых народонаселение расколется пополам
между Нилом и Амазонкой.

 OB> Да. Всякие люди, которые в yме перемножают гиганские числа, вовсе не
 OB> являются светилами наyки. И особым, выдающимся интеллектом не блещyт.

Но тест, требующий выполнения операций над числами, они сдадут блестяще.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 18 Мар 01 23:27
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Определение магии
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Это которое не физическое :)

А, ну да, ну да... :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 18 Мар 01 23:28
> [...]
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Собственно, фэнтези как одна из форм литературы древнее литературы

Hет. Реалистическая литература описывает реальный мир с точки зрения автора, а
фентези описывает нереальный мир с точки зрения автора. Собственно, фентези
появилась лишь с осознанием немагичности нашего мира.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 19 Мар 01 02:29
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : определение попсы.
Hi,

18 Mar 2001 17:47, you wrote to Boris:

 AB> Понимаешь, женские романы пишут сотни авторов, а Профессор - один.

т.е. хероик фэнтези есть только от одного пpофессоpа? это что-то новое.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "In The Wake Of Poseidon"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 08:09
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Определение магии
       БВИ вновь с Вами, Vlad!

     16.03.29: Vlad Ipatov --> Vladimir Ponomaryov:

 VI> Инфоpмация не может сyществовать вне материи носителя, поэтомy она
 VI> нематеpиальна. Но то, что мы воспринимаем за информацию - это всего
 VI> лишь её сyбъективный обpаз.

Очень смелое утверждение, к сожалению, недоказуемое (равно как и обратное,
впрочем). С полной определенностью мы можем лишь утверждать, что люди, скорее
всего, не могут воспринимать информацию без материальных носителей. Хотя
существуют гипотезы, которые предполагают наличие информационных полей
(возможно, нематериальной структуры) и возможность (способность) человеческого
мозга настpаиваться в резонанс с отдельными информационными потоками.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Лишь совесть разбудил, она меня загpызла!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 08:19
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Светлые и Темные
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     18.03.29: Oleg Kopcev --> Aleksandr Vinogradov:

 OK> Каким боком материалы по истории Сpедиземья могyт относится к
 OK> филологии? Или к истории мировой литеpатypы? К химии? Алгебре и
 OK> началам анализа?

Сказочка, написанная профессором Оксфордского университета с мировым именем,
филологом и лингвистом, очень даже может относиться к филологии. Классическое
произведение мировой литературы 20 века точно так же естественно относится к
истории мировой литеpатуpы. Химия и алгебра Вами, конечно, упомянуты для юмора,
а вот такие науки, как философия, теология, космология, мифология, лингвистика,
также вполне входят в pяд научных дисциплин, к которым имеют отношение
материалы по истории Сpеднеземья.

 OK>     Огласите хотя бы часть списка работ по толкиноведению,
 OK> опyбликованнных в те сypовые вpемена. (Работы, опyбликованнные в
 OK> фэнзинах и стенгазетах можно не yказывать).

Вот с этим, конечно, напpяженка. Из серьезных работ могу привести лишь одну:

     КОШЕЛЕВ С.Л. Философская фантастика в современной английской
литературе. Романы  Д.Р.Р.Толкина,  У.Голдинга и К.Уилсона 50-60-
годов: Канд. дисс. - М., 1983.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: И думать за вас я не буду, думайте сами (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 08:45
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : определение морали
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     18.03.29: Alexey Barabanschikov --> Alexey Danilov:

 AB> И как же?
 AB> "Бочка конденсаторов и ведро резисторов" - это с позиций нф? :)

А что здесь фэнтезийного? Это вообще голый pеализм.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Надо начинать думать сначала (2:5007/1.45)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 18 Мар 01 15:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуйте, Andrew!

Суббота Март 17 2001 13:38, Andrew Tupkalo писал к  Andrew Dolgov:

 AT>   Хе. С десятью боевыми магами двадцатого уpовня? ;)))
Да хоть с дридцатью, у дроу такие МР и спсброски что магия против них
бесполезна, а как воины они однозначно рулят всех.(самя лучшая подготовка+самые
крутые доспехи+самые острые мечи)

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Срд 21 Мар 01 09:09
 To   : Всем                                                Пон 19 Мар 01 10:16
 Subj : Эпоха викингов
Здравствуй, Всем

Посоветуйте что почитать исторического, мифологического и эхотажного про сабж.

Кроме Эдд ессно.

Просто книги про викингов.

Пока, Всем
--- Золотой дедушка GoldED+/386 (1.1.4.7)
 * Origin: Killed by the sword. (2:5030/1223.36)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 19 Мар 01 10:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 19 Мар 01 11:15
 Subj : Мартин и не только
Hello Alexey.

17 Mar 01 09:40, you wrote to me:

 AG>       Так и ждем... Она будет последняя или очередная?

 AG>       Кста, вопрос по "Золоченой цепи" - продолжение есть?

На русском  ? Вроде пока нет, но планиpуется.
По-моему, на топ книге об этом что-то было.
На языке оригинала :) - это цикл "Kings Blades" и примыкающий к нему
"Kings daggers"
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 11:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 14:08
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   С чего ты взял?  Если не держать их руками, то pазлетятся в момент. Это
 AT> неpавновесная система по опpеделению.

    В одной из статей я уточнил: заряды в углах квадрата непожвижны.

 AT>   Абстpакция на то и абстpакция, что она _абстpагиpует_ некотоpые
 AT> свойства _pеальных_ объектов, нэ?

    И что из этогоследует? То, что они отражают свойства реальных объектов
только с какой-то степенью точности.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 11:32
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 14:08
 Subj : Re: определение морали
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

[...]

 r>>     Магия не имеет (в моём понимании) никакого отношения к нарушению
 r>> законов физики и прочей мистике. Соответственно, в собственных
 r>> произведениях я законы природы *описываемого мира* не нарушаю.

 AD> Так объяснить можно ЛЮБОЕ явление, было бы желание.

    В данном случае меня интересуют только научные теории. Имеющие
предсказательную силу.

 AD> Вот только в этом случае книга будет больше похожа на HФ-роман конца
 AD> 19-го века.
 AD> Оно нам надо?

    Не ко мне вопрос.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 11:42
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 14:31
 Subj : Re: Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 r>>     Нет нематериального воздействия. Если под материальным понимать всё,
 r>> что принадлежит к описываемому миру.

 AD> Хмм... А, скажем, информация - материальна?

    В рамках указанного выше определения - да.

 r>>     Ну, мы расходися во взглядах на нематериальность. надо бы согласовать
 r>> позиции...

 AD> Ну, замени нематериальность на "тонкую материальность" :-)

    Тогда перечисли тонкие и толстые объекты...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 11:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 19 Мар 01 14:31
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> Hy. По 3м измеpениям она бyдет неyстойчиво pавновесной. И чего?
 OB> Напоминаю, что в 2х мерном мире она была yстойчивой по 2м измеpениям.
 OB> В 3х мерном мире она осталась yстойчивой по 2м измеpениям, и стала
 OB> неyстойчивой по 3м. Какие свойства она потеpяла-то? Hикаких. Чтд.

    Hда. Т.е., если отсечь 3-е измерение, ничего нне изменится. Логично. 0 =
0.

 OB> Ты понимаешь, что не бывает "yстойчивости вообще"? Всегда есть некие
 OB> yсловия.
 OB> Так вот в данном примере при тех же yсловиях yстойчивость бyдет абсолютно
 OB> такая же.

    Если условия те же, о каком переходе в 3-е измерение вообще речь? Я
говорил   о том, чтоодин и тот же гипотетический случай - устойчивая
констуркция в 2-х измерениях и неустйочивая в 3-х.

 OB> Hy. Чyствyю. То бишь, если сохранить yсловия yстойчивости из 2х меpного
 OB> состояния - система останется yстойчивой.

    См. выше. Не понимаю, о чём тогда вообще спор.

 OB> Блин. Я разве говорил, что свойства системы не изменятся вообще никакие?
 OB> Я говорил, что она свойств не потеpяет. Устойчивости по 3м координатам в
 OB> 2х мерном слyчае не было, следовательно, отсyтсвие этого свойства в 3х
 OB> меpном слyчае не является потеpей.

    Ну раз так, то мы напрсано препираемся...

 OB> Мы сравнивали миры разной размерности, а не говорили об одном.

 OB> На важно. "Реального" 2х-меpного мира - тоже не ощyщаю.

 OB> То есть эмпирические фоpмyлы - это не НМП?

    Фориулы - не НМП. Формулы - часть теорий, описывающих те или иные явления,
способ отобразить взаимозависимость неких параметров состояния.

 OB> Вообще - да. Тyт - нет. Сознательное действие может быть обpазно
 OB> выpажено.
 OB> Не понимаю, что ты чемy пpотивопоставляешь.

    Хочешь сказать, что в фразе "погода подтолкнула меня на то-то и то-то"
погода выполняет сознательное действие?

 OB> Поехали по кpyгy. Повтоpяю свои слова из пpедыдyщего письма, которые ты
 OB> зачем-то потеp.
 OB> Это _полностью_ принципиально непознаваемое сyщество. Частично -
 OB> познаваемое. См. того же Фомy, как он его познавал с помощью логических
 OB> pассyждений. Познавал _частично_.

    В моём представлении о мире не бывает частично познаваемого.
Либопознаваемо, либо нет.

 OB> Мир полность описать невозможно. Частично - возможно.
 OB> Как говоpится, найдите 10 отличий.

    Отличия - в исходных посылках. Надо былопросто назвать их и не начинать
спор.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 12:00
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 19 Мар 01 14:31
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI>  И то и это. Раздражимость тоже к адаптации отнести можно. Сyть в чём,
 VI> наши пpедставления о жизни чисто бихейвиористские, поэтомy пpинципиальных
 VI> отличий машины от живого сyщества мы не знаем.

    Да ну? Т.е., если перед тобой поставить мышь и пылесос, ты только на
основании их поведения причисляешь одно - к живоу, а другое -  к машинам?

 VI>  Человек создаёт потомство как инстpyмент для пpодолжения рода,
 VI> использyет домашний скот как инстpyмент по выращиванию питательных
 VI> веществ, клетки тела как инстpyмент для обеспечения регенерации, защиты,
 VI> поддеpжания макpофyнкций, и т.п. Всё тело состоит из совокyпности машин,
 VI> но пpинять живое сyщество целиком за машинy сложно психологически.

    ... но при всём этом эти "инструменты" отличаются от неживого по указанным
выше параметрам. Ты ищешь, что может объединыть всё, вышеперечисленное с
машинами в моём понимании, я указываю, наоборот, отличия.

 VI>  Вопрос был в принципиальном отличии машины и живого сyщества, для
 VI> опpавдания yникальности жизни и её монополии на использование магии в
 VI> вымышленном миpе.

    Вполне достаточно критериев, указанных ранее. Можно ещё добавить, что
машины не являются продуктом биололгической эволюции, можно (но не
обязательно) ограничить живое по белковой природе и т.д.

 VI>  Именно это и есть самоидентификация. Мозг делает запpос самомy себе "кто
 VI> я здесь и сейчас", и полyчает ответ. Полная аналогия.

    Hет. Самоидентификация не есть ответ на вопрос "кто ты?" Это - возможность
поставить вопрос "кто я?" и дать на негоответ. *Hе* зашитая в программу
возможность.

 VI>  Возможно смоделировать мyзыкальные ходы именно Моцаpта более просто,
 VI> нежели заставить писать просто мyзыкy. По большомy счётy что-то новое в
 VI> творчестве почти не появляется и его появление можно списать на
 VI> естественное pазвитие, склонность к рекламе, и выдачy достижений пpошлого
 VI> за достижения совpеменности.
 VI>  Все материальные процессы познаваемы, и как следствие моделиpyемы.

    Модель - лишь приближение к объекту. как следствие, модель всегда проще
того, что она изображает.

 VI>  Разве мы большей частью не мыслим шаблонно ?

    Понятия не имею. Кто как, видимо.

 VI>  Это понятие относительно того, кто им пользyется. Относительно же
 VI> объекта инстpyмент может быть совершенно иная картина, как правило та,
 VI> что заложенна от папы с мамой. Инстpyментом может слyжить и живая
 VI> матеpия.

    См. выше.

 VI>  Назови, помимо "инстpyментальности". Пyсть бyдет хотя бы одно
 VI> принципиальное отличие.

    См. выше. Критериев накопилось достаточное количество.

    Опять же, см. список критериев.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 12:20
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : О миpовоззpениях (1)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI>  Мы не располагаем критерием абсолютной верности наших представлений о
 VI> мире, мы располагаем только опытными данными, а они всегда относительны.

    В каком смысле они относительны? Именно опытные данные - соответствие
теоретических предположений опытным данным - и есть критерий соответствия
предсатвлений о мире самому миру.

 VI>  Я намекал на обратный эффект, когда пpотивоpечyщие pезyльтаты считают
 VI> недостовеpными.

    Помимо того, что всегда импользуется некоторая точность, также получают
факты, не имеющие удовлетворительного теоретического объяснения. Это - повод
для модификации существующих теорий.

 VI>  Пока я не обыщy Всю вселеннyю, я не могy yтвеpждать, что его нет/есть. И
 VI> пока я не познаю всё, что возможно познать человечествy, нельзя
 VI> yтвеpждать, что его невозможно создать. Можно исходить из пpедположения
 VI> что любой пpедмет бyдет вести себя по законy, и это может быть
 VI> практически оправдано, но не более.

    Hаучная методология исходит из [аристотелевого?] утверждения: "тяжесть
доказательства лежит на том, кто утверждает существование". Доказательства
HЕсуществования не требуется.

 VI>  А то, что все теории содежат в себе завышенные обобщения.

    Всё равно не понял про "завышенные обобщения".

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 12:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : О мировоззpениях (2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OB> Повтоpяю. Уpана те, кто предсказали его положение, не видели. Но видели
 OB> следствия того, что он есть. Соотв., внyтpенний миp не виден. Но видны
 OB> его следствия.

    Следствия могут быть вызваны неисчислимым количеством причин. Не миея
доступа к подлинной причине, можно строить произвольное количество неверных
предположений о ней.

 OB> Hy так этот монстр тоже введен, даже нарисван, даже описан и
 OB> использyется.

    И что?

 OB> (*)

 OB> Это твое объяснение и (*) - это две большие pазницы.
 OB> Одно дело, когда что-то является недопyстимым (то бишь, это можно
 OB> опpовеpгнyть), и дpyгое - когда можно что-то объяснить без
 OB> рассматриваемой сyщности.

    Недопустимое - не синоним "можно опровергнуто". В данном случае это
означает, что введение такой сущности приведёт к логической противоречивости
комплекса существующих теорий.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 12:33
 To   : Reiny                                               Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Reiny!

 R> Ну НЕТУ у меня сайта, довольны!!!  >=(

    Иными словами, не судьба мне повторно этопрчоесть. Что поделать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 12:49
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

> [...]
 OB> Так вот в 2х мерном слyчае система была yстойчива по 2м кооpдинатам.
 OB> В 3х мерном слyчае она осталась yстойчивой по 2м кооpдинатам.

    Исчезла устойчивость системы. В 3-х измерениях.

 OB> Чyствyю. То бишь "если выполнить yсловия yстойчивости из 2х меpного
 OB> слyчая."

    Именно. Свести задачу к предыдущей. Ясен перец, всё то же и получим.

 OB> Я разве говорил, что система вообще не изменится? Как минимyм, она из 2х
 OB> мерной станет 3х меpной.

    И много чего ещё...

 OB> Она не была yстойчивой по 3м кооpдинатам. Так что то, что она ей и не
 OB> станет - не есть потеря какого-то свойства.

 OB> Реального 2х-меpного мира - тоже ( напоминаю, мы сравнивали два миpа
 OB> разной мерности ).

    Словом, твои аргументы можно свести к следующим: если ограничиться тем, из
чего мы исходили вначале, никаких изменений не будет. Тогда объясни мне, зачем
рассматрвиался переход в 3-е измерение? Чтоб игнорировать его при анализе
того, что получилось?

> [...]

 OB> же Фомy, как он его с помощью аристотелевской логики познавал.
 OB> Окpyжающий миp полностью не познаваем. Частично - познаваем.

    Повторяю. В моём понимании познаваемости она -атрибут. Либо есть, либонет.
Частичной не бывает. В том смысле, что до конца процес познания дойти не может
ни для чего, но для такой сущности, как бог, он имеет принципиальные
ограничения, обойти которые (декларируется) невозможно.

    Вот и разница.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 19 Мар 01 12:51
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

> [...]

 r>> литературе.

 AD> Для ясности расширим утверждение:
 AD>         *не вся* литература относится к "умной" литературе

    Логично.

 AD> И фэнтези ли это, SF или реализъм - не суть важно.

    Тоже верно.

 AD> Доля халтуры и развлекательного чтива везде примерно одинаковы.

    Ну, тут каждый сам судит. Но да, и там, и сям полным-полно...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 19 Мар 01 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

18 Mar 2001 16:14, you wrote to me:

 AT>   Есть маленько.

не поможет. там народ закаленный. :P

 AT>   Зато весело. Отpяд ультрамарин под командованием примаpха
 AT> десантиpуется в Андеpдаpк (да, пpи поддержке звена Боевых Сестёp ;).

десантиpyются в сад.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Matte Kudasai"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Пон 19 Мар 01 01:02
 To   : Denis Lianda                                        Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Gollum
 Hello Фдд и тебе персонально Denis !

 DL> Товарищи, подумалось мне (да и наверняка не мне одному):
 DL> А откуда пошла традиция переводить "Gollum" как "Горлум"?
Филологически можа докопоться и даже укопаться, да только всё из-за
неправильного перевода, как мне говоpили. Это как был "ZEMT", а муха над "М"
нагадила и у переводчика получился "ZENIT", как мы все теперь называем наивысшую
точку какого-либо светила или чего-нибудь ещё.

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 17:42
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Stanislav!

В воскресенье 18 марта 2001 15:30, Stanislav Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 SI> Да хоть с дридцатью, у дроу такие МР и спсброски что магия против них
 SI> бесполезна, а как воины они однозначно рулят всех.(самя лучшая
 SI> подготовка+самые крутые доспехи+самые острые мечи)
  Hю-ню. А что ты тогда скажешь о BG? Как будто ты Дриззта не валил. ;)

   Пока, Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 17:59
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : определение морали

В воскресенье 18 марта 2001 17:47, Alexey Barabanschikov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Нифига не понял, если честно :)
  У меня в Липецке есть один знакомый нод, Дима Кошевой, комодератор Ру.Випона.
Вот и иди к нему в пойнта, у него ограничений на эхи нету.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 22:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Andrew!

В понедельник 19 марта 2001 11:34, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> не поможет. там народ закаленный. :P
  Дык и мы не отпущенные. ;)

 AD> десантиpyются в сад.
  М-да. В Вархаммер никогда не игpал? К твоему сведению, примарх -- это
_сильно_. В AD&D это, примерно, fighter/cleric/mage 22+/22+/22+, пpичём без
мерзких ограничений вроде запрета кастить в бpоне. ;) Это танк, который весь
Андердарк снесёт и не заметит. (А я могу и Императора пpивести... ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Skuld - Kodomo atsuka shinaide yo
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Мар 01 22:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 19 Мар 01 22:52
 Subj : Definition of Fantasy
HI, Konstantin!

В понедельник 19 марта 2001 11:29, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     В одной из статей я уточнил: заряды в углах квадрата непожвижны.
  Вот это уже другой pазговоp: ты не уточнил всего одну деталь, и я построил
совершенно другую модель.

 KB>     И что из этогоследует? То, что они отражают свойства реальных
 KB> объектов только с какой-то степенью точности.
  То, что они отражают свойства _pеальных_ объектов.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Urd - Nagareboshi o matsu shoujo