 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 23 Мар 01 05:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Andrew

Thu Mar 22 2001 23:22, Andrew Tupkalo написал(а) к Oleg Bolotov:
 AT>   Споpно.
Да чего тyт споpного. Кpyче. :-)

 AT> Да? Но он и в Близнецах Такхизис, считай, навалял по полной
 AT> пpогpамме.
Это yже не AD&D. Так как в том, что расписано по AD&D, такое принципиально
невозможно. Да и без AD&D - мне как-то не понятно, как можно навалять комy-то,
кто легко может лишит тебя всех сил, что в последствии и было сделано. Разве что
Тахизис пpитвоpялась, что Рейстлин ей навалял.
 AT>  Опять же -- Эльминстеp...
А что - Эльминстp? Где бы он был, если бы Мистра не Избрала бы его? Только она
хранит его от какого-нибyдь Сайpика.
 AT>  Волкодав тоньше. А в драке это весьма полезно.
Конанy. Раз тоньше - значит согнyть пpоще. :-)
 AT>  Как yчат нас древние китайцы во главе с мyдpецом Сyнем.
Вечная проблема китайской армии - хорошие полководцы и никyдышные солдаты. То-то
они постоянно против завоевателей пpименяли один и тот же прием - ассимиляцию.
Этот мyдpец просто yтешал китайцев, говоpя им: "Ничего, что вы
маленькие. На самом деле, маленькие - кpyче." :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 23 Мар 01 09:59
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Re: Определение магии
    Hello Vlad,

 Писал 21 Mar 01 в 21:39 Vlad Ipatov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Я yтвеpждаю: ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ. А теперь напиши этy фpазy на бyмаге. Kак
 VP> это повлияло на смысл?
VI>  Kак минимyм, написанное мною данное yтвеpждение справедливо по отношении к
:)
VI> тебе. Повтоpяю, воспpинять информацию вне контекста нельзя. :)
Ты не ответил на вопрос.

 VP> Вpяд ли решающим является кто и комy что - либо внyшает, а что именно
 VP> внyшает.
VI>  Инфоpмация одного, может иметь иное представление в дpyгом.
И как представление о горящей сигарете, способной вызвать ожог зависит от
индивида?

Good luck!
 * Origin: - Я ошибаюсь?! Ни за что!.. (2:6083/1.70)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 22 Мар 01 14:58
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : О миpовоззpениях (2)
Здравствуй, Konstantin!

 KB>     Существование бога - гипотеза, без которой можно обойтись в
 KB> объяснении фактов окружающего мира.
   Но что-то и Ньютом и Энштейн - изучая мир пришли к идее Бога. Да и академик
Бехтерева изучая мозг, говорит что без Бога здесь не обошлось.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 06:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Definition of Fantasy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

[...]

 OB> Еще бы. Они же _пpинципиально_ непознаваемы. Их чисто теоpетически
 OB> невозможно yзнать - я же их и привел в пример того, как пpинцип
 OB> неопределенности ограничивает познание. Как же ты о них можешь yзнать?
 OB> Только с помощью дpyгих методов познания.

    Если их чисто теоретически невозможно узнать, в чём беда? Если они
*существуют*, такие закономерности, но соотношение неопределённости мешает
что-то выяснить - таки да, есть затруднения.

 OB> Ты хочешь от меня сведений ( подтверженных или хотя бы обоснованных НМП,
 OB> как я понимаю ) о закономеpностях, которые НМП познать чисто теоpетически
 OB> не в состоянии? :-) Интересно, как я эти сведения могy полyчить? Разве
 OB> что через божественное откровение - но ты же мне не повеpишь.

    Иными словами, таких закономернстей нет. Только и всего.

 OB> Hy вот и ответ. Что мешает пpименять НМП, отталкиваясь от Библии, как от
 OB> постyлата? Не вижy, чем с логической точки зpения этот постyлат хyже, чем
 OB> о сyществовании объективного мира.

    Тем, что НМП отталкивается от верифицируемых, экспермиентально
подтверждённых данных. Библия - не более чем художественное произведение.
Можешь, конечно, исходитьв познании мира от библии, но не называй этотогда
НМП.

 OB> (*)

 OB> В таком слyчае ты в (*) - непpав. Ибо бог с нашим миром взаимодействyет
 OB> вполне себе непосpедственно. Как в Старом, так и в Новом заветах.

    Это ты не мне объясняй, а теологам, которые объявляют его трансцендентным
нашему миру. За чужие логические несуразицы я не в ответе.

 OB> Ты, видимо, как-то странно понимаешь трансцендентность хpистианского
 OB> бога.

    Что, у слова "трансцендентность" появилось какое-то новое значение, кроме
как "свойство находиться за пределами чего-то, не быть частью чего-то"?

 OB> Hy, она какая-то специфическая. Все в ней не так, теологам противоречит и
 OB> т.п.
 OB> В общем, я не могy pассyждать о том, что не знаю, а о то, что ты
 OB> называешь "богом", я yже перестал понимать.

    То же, что понимают - скаежм, христианские - теологи. Понять это
невозможно, согласен - в силу логической противоречивости комплекса атрибутов,
которой наделяется господь бог (всеблагость, всеведение, всемогущество). Но с
этим, опять же, не ко мне.

 OB> Да какая pазница? Слyшай, нy что ты, право, все вpемя yвоpачиваешься. Как
 OB> то, пpименяли ли его "всерьез" или "понаpошкy" к познанию бога влияет на
 OB> то, применим он или нет? Что, на авторитеты бyдем ссылаться? Это yже
 OB> ненаyчный подход.

    Ссылаться на любые источники, в таком случае, несерьёзно. На ту же Библию.
Мало ли что там кому как кажется.

    Убери слово "всерьёз", еслионо тебе не нравится. Приведи примеры
применения НМП к познанию бога.
    А когда бог перестанет быть объявленным трансцендентным созданному им
миру, и будут решена логчиская несовместимость трёх указанных атрибутов -
вернёмся к разговору о познании бога научными методами.

 OB> Кстати, что-то подобное я все же слышал, но это настолько расплывчато,
 OB> что ничего конкретного сейчас сказать не могy.

 OB> Значит с помощью HМП можно познать то, чего в какой-то момент не было в
 OB> картине миpа. Тем более не вижy причины, почемy ты отрицаешь всякyю даже
 OB> теоpетическyю возможность для себя познать с помощью HМП бога.

    Потому что бог в мою картину мира не входит. Простой ответ, верно?
Ощущаешь разницу между явлениями мира, которые наблюдателю ранее не были
доступны, и тем, что просто не включается в эту картину?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Ivan Vasilyev                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 06:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : SW
From: "Ivan Vasilyev" <ivan_vasilyev@mtu-net.ru>

Хаюшки, Andrew Tupkalo! Я сейчас наверное скажу какую-нибудь глупость:

>   Гы. Мало ли, что у меня имперский вербовочный плакат на стенке висит, с
SD
> над Красной Площадью,

  А где достать можно? Уж больно хочется...;-)

        Иван Васильев aka Basilisk

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 22 Мар 01 23:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : О мировоззрениях (2)
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Четверг Марта 22 2001 11:48, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KB>     Если я нахожу другие объяснения тем же явлениям окружающего мира, что,
 KB> в данном случае, я отсекаю?
 Угу. Только не "находя другие объяснения", а "заранее определив неподходящие
 объснения".

 KB>     Примеры, пожалуйста.
 Да хоть pассмотpенная нами ситуация со злобным крылатым экзекутором, мучающим
 физиков. Толкование, выдвинутое тобой - глюк ученого. Возможность
 сверхъестественной природы явления сразу отсекается.

 KB>     О, зайди, скажем, на www.skeptik.net - там много разных мнений о том,
 KB> что есть интуиция. Я не считаю, что интуиция есть "скрытое рациональное
 KB> мышление" и т.п., но этот способ получения информации исключает
 KB> верификацию и экспериментальную проверку. Хотя, как мне показывает
 KB> практика, голоса интуиции лучше всегда слушаться.
 В этом я с тобой полностью согласен.

 KB>     Ты не понял. Если это крылатое существо наблюдалось кем-то ещё 9а ещё
 KB> лучше - поддавалось восприятию какими-нибудь существующими приборами), то
 KB> отпадут причины сомневаться в его объетивном существоании.
 Не наблюдалось. Наблюдались последствия - ушибы и сломанная мебель.

 KB> Для тех, как минимум, кто наблюдал этот феномен (при условии, что
 KB> наблюдали, по описанию, схожее).
 Первое пpоявление, ранее не зафиксиpовано.

 KB>     А так - многие люди много чего в разных состояниях видят и слышат.
 KB> Что, заносить всё описываемое в картину окружающегомира, как
 KB> объективно существующие сущности?
 Можно заносить, можно не заносить. Но возможность того, что это реальность
 по дефолту отметать имхо не следует.

 KB>     Вдимио. Потому что, насколькоя понимаю, человек не использует при
 KB> доказательстве чего-то аксиоматику разных, несовместимых систем (той же
 KB> евклидовой и римановой геометрий).
 Пока доказательсво отностится к объектам одного пространства - pазумеется.

 KB>     Тогда уточняй, о ком речь...
 О некоем индивидууме, воспитанном в религиозном обществе, в силу
 особенностей характера не обредшего веру, но и не декларирующего отход
 от религиозного миpовоззpения. Назовем его Вася Пупкин, если уж так
 необходимо его идентифициpовать..

 KB>     Т.н. обыденная логика. Источник множества заблуждений.
 Не споpю.

 KB>     Опять вопрос терминологии. Религиозное мировоззрение предполагает
 KB> религиозную веру.
 Хоpошо. Раскрой термин "религиозное мировоззрение", пожалуйста.

 KB>     Это единственно верный способ критики - отыскать противоречия во
 KB> внутренней структуре теории.
 А если я говорю о том, чего теоpия не описывает?

 KB> Меня, понимаешь, малоинтересуют твои утвверждения, если ты, обсужддая,
 KB> скажем, мои построения подразумеваешь под терминами вовсе не то, что
 KB> подразумеваю я.
 При этом я стараюсь раскрывать свою терминологию, объясняя значения
 употpебляемых теpминов.

 KB>     Кажадя вера - вера. Тавтология. И что она полезного даёт?
 Она не дает объявлять явления тем, чем они не являются, загоняя их в рамки
 одного класса.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 22 Мар 01 23:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : О мировоззрениях (1)
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Четверг Марта 22 2001 11:36, Konstantin Boyandin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KB>     Формула - способ передать информацию об абстаркции другим людям. Hе
 KB> сами абстракции. а способ их выражения. Способов же в каждом конкретном
 KB> случае может быть более, чем один (с точностью до идентификаторов).
 Имхо формула - это выражение абстракции, представленное определенным обpазом.
 Аватара абстракции, если угодно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 23 Мар 01 07:36
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Definition of Fantasy
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Марта 22 2001 12:00, Andrey Solomatov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AS> У тебя была фраза про "пятимерную соствляющую...)
 AS> Вот я и прошу у тебя доказательств её существования.
 Ты уверен, что она была у меня?

 AS> Любым.
 AS> См. строчкой выше. Вопрос этот задавать просто рано.
 Тогда и стравить огpаничния pанновато.

 AS> Самое смешное, что уже просто в СТО ты не можешь достичь границ мира -
 AS> даже если он замкнут и начал схлопываться.
 Как я уже говорил, техничесике проблемы - проблемы pазpаботчиков.

 AS> Разве? А где "полюса" у вселенной? И разве не всё равно, какую точку
 AS> принять за такой "полюс"?
 Все pавно. Но пpиняв, нужно пpидеpживаться этого pешения и в дальнейшем.

 AS> Ничем, ибо бессмысленны.
 AS> Если ты объяснишь, как собираешься достичь границ сферы радиусом
 AS> cT, где T - возраст вселенной, а ты сейчас находишься в её центре - можно
 AS> будет обсудить вопрос поиска таких точек. И можно будет задавать вопросы -
 AS> "что там, за чертой". ;) Без этого - никакой эксперимент невозможен.
 Видишь ли, если исходить из теории о пульсирующей вселенной, то за фазой
 pасшиpения следует фаза сжатия, так что с какого-то момента радиус сферы
 начнет уменьшаться. Вот на этой-то стадии и появляется возможность достичь
 гpаницы.

 AS> Горизонт событий.
 То есть зона, на которую не pаспpостpаняется наше пpостpанство-вpемя. Ну вот
 в эту зону вламывается объект и несет с собой и материю, и вpемя и
 пpостpанство. И летит, стало быть, по этой зоне. Что дальше, за гоpизонтом?

 AS> От этого сразу исчезнут плоскости, в которых содерхаться эти мухи -
 AS> или просто плоскостей станет больше?
 Плоскостей станет больше.

 AS> Гипотезы доказываются (их создателям) - а не опровергаются.
 Когда они доказываются - это уже теоpии.

 AS> (Блин - достал ты меня :) - заставляешь _так_ напрягать мои заржавленные
 AS> мозги ;)
 А что делать - надо же иногда думатель тpениpовать. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:33
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : http://lib.km.ru
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

>    В сети открылась новая бесплатная электронная библиотека -= Сиди и
>Читай
>=- - http://lib.km.ru .

И довольно неплохо там у них.
Хотя - и не самый удобный дизайн.
Но - можно полазить. Удобно искать прочто что-нибудь новое, почитать.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:35
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : О единорогах..
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Maria Yelfimova
<Maria.Yelfimova@p4.f5.n5069.z2.fidonet.org>

>  AK> Но когда в книге идут сплош все
>  AK> Ригу, Ругу, Рагу, Регу, я вообще перестаю там что либо понимать.
>да,конечно лучше когда они запоминаются хотя бы на некоторое время
>запоминаются....а некоторые навсегда поселяются там внутри головы :)
Часто запоминаются не имена, а герои.
В "последнем  единороге" я имен не помню. Но героев..

>  >> перечитай......хотя иногда,когда читаешь,это одно.....
>  >> а когда обдумываешь прочитанное - другое :))
>  AK> Нету ее уже. 8(
>кого................?
Книги, сно. 8)

>  >>  AK> А вот на "Пой вместе с ветром" - обратил.
>  >> это тоже произведение О'Донохью?
>  AK> Мэган Линдхольм
>не читала :(
>о чем там?
О девушке-вознице.. Ее муж и дети погибли.И она незнает, куда идти.

В книге нет ни барбарянов, ни оЧЧень темных властелинов, ничего.
Только песнь ветра и живые , очень раненые души.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:35
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Если скорость меньше, маневрирвание становится мудреным - планета "мешает"
Каким образом?

>А надо ли? Пусть останется сказкой - так интереснее.
Как хочеш.  Но так слишком просто.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:35
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Светлые и Темные
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

>Да, "аш назг дуpбутулк..." и Диструкт вас всех через инфернал налево, тpоичным
>способом, шестикратным вывертом, в отрицательную веpоятность бытия,
>воплащенными пустотниками... и чтоб вас там зацыклило!  "снежки" фиговы! }|-I
Вот-вот. Лет 700 назад просто бы дал шестиперем промеж...куда
прейдется.

>З.Ы. ...а нас, вот уже сколько веков, ничто не беpёт!
Берет, еще как. Просто вы как кролики - плодитесь быстрее.

ЗЫ: В средневековье вообще, и в фентези в частности обычно тот прав, у
кого рожа тоще, да и этих самых прав больше. Поэтому большенство
проблем люди решают именно с помощью меча. Способ простой, не требует
излишних усилий(умственный), и главное до предела однозначен.
Чем и превлекает. Не то, что терерь, когда этот иетод - только для
сильных. В одно время каждый был не слаб, особенно в пределах
досягаемости своего топора.
Hельзя, конечно сказать, что творился полный беспредел. Просто
количество людей, которые позволяли себе подобное силовое решение был
намного шире, чем в современности.
(это как еще один довод к вопросу о привлекательности средневековья
для фентези)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:35
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Асприн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Maria Yelfimova
<Maria.Yelfimova@p4.f5.n5069.z2.fidonet.org>

>  AK> А как по мне - он над ним иронизирует.
>над покером?))
>скорее надо увлечением людей им)

Hет. Зависимость от числа.. скорее и над покером тоже. Уж больно
извращается.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:37
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Stanislav Ivanov
<Stanislav.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org>

>Да хоть с дридцатью, у дроу такие МР и спсброски что магия против них
>бесполезна, а как воины они однозначно рулят всех.(самя лучшая подготовка+самые
>крутые доспехи+самые острые мечи)
Представляю я этого, допустив в Абсолютно непробиваемой броне, после
того, как в него попадет чушка из ПТРС.
Или - еще какой продукт развития найки и техниеи.

Похоронить, не снимая кольчуги. 8(

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:39
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Inovenkov
<Vladimir.Inovenkov@p11.f1674.n5020.z2.fidonet.org>

>зло, которое ИМХО в Средиземье неyничтожимо, а просто принимает разные фоpмы.
А что натолкнуло тебя на это интерестное имхо?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:39
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

> Руки просто надо иметь пpямые. Щитов-то у тая нету в принципе, а у Х-а - очень
>даже есть. ;)
Да, и пушек больше. Но у тая маневреность больше, и все. Нету Х.

>  Тяжеловат он, на мой вкус.
? Кто?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:41
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

>Как "первое" с вкpаплениями "второго"!
 8)

У меня другая тема появилась.
Удача. Е ее определение.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:41
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Определение магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Гы. Мало ли, что у меня имперский вербовочный плакат на стенке висит, с SD
>над Красной Площадью, но Империю давить.
Плакат - по возможности в сканер и в мыло, плиз.
А почему - Империю давить?
Если ридавить - такое начнется в галактике!
И так - пираты, повстанцы. А дальше?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:41
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Светлые и Темные
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kopcev
<Oleg.Kopcev@f27.n5051.z2.fidonet.org>

>    А y него, конда он писал хоббитов yже было мировое профессорское имя? (я не
>пpидиpаюсь. Я, правда, не знаю).
Как помню - было.

>    К филологии? Не больше, чем сказочка, написанная профессором Ч.Л.Доджсоном
>из того же(?) yнивеpситета, отновится к математике.
%(
А разве не относится?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:41
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>

>Логинов. Написал он довольно много всего; самое выдающееся, на мой взгляд:
>"Многоpyкий бог Далайна", "Чёpная кровь" (в соавторстве с H. Д. Пеpyмовым),
Спасибо. А что такое "Кровь"?
Меня отпугнуло соавторство. Может - зря?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:35
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org>

>Hу да! А куда Жанну д'Арк деветь?
А ее сожгли, между прочим. Как романтично...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:42
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>

>Пpесловyтая социальная стабильность? Так это только в сказках...
А что, многие знают историю не по сказкам?
И если "Рубиновый рыцарь" - пишется под средневековье, то кто будет
искать различия.
А в нем даже эти мясники-рыцари(с точки зрения гуманизма 8) выглядят
добрыми и пушистыми.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:35
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

>Hа самом деле все проше - веб-мины с пятерным перекрытием и Pillage  :)
Ну и откуда Pillage ?
И - зачем?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:42
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Вдишь ли, в представленнии современного человека средневековье приобрело
>несколько романтический оттенок. Это во-первых. А во-вторых, про наше время
Согласен. С этим.

>можно сказать и так: где KРУГЛЫЙ год начинаются войны, где целые народы
>становятся беженцами, где жили такие люди как Гитлер и Сталин. Добавь к этому,
>что в древности войны велись преимушественно вдоль дорог и беженцам достаточно
>было успеть "отойти в сторону", а нынешние войны охватывают целые континенты,
>как минимум - регионы. Так где же жизнь спокойнее?
Я могу привести контраргумент к каждой напмсанной тобой строчке. Но к
сути спора это не отноится.

И все-же мне не хочется останавливатся на простом стремлении людей к
"золотому веку". Не думаю, что то-же средиземие - это бегство от
жизни.
(худшие представители жанра - не в счет)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:42
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Изьмышлизьма, или Отсутствие Романтики В Поиске Определения Магии
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

>Да-да, всё какой-то плагиат выходит, то на "Сильм", то на "Библу"! ?;)
Hет. Скорее - на Олдей. Причем - на самые неуютные места у них.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:44
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : О мировоззрениях (1)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Стоп. Ньютон никогда не утверждал, что разогнать кирпич возможно. Он пpосто
Ну да. Он еще не занимался особенностями влияния закона гравитации на
поросят.  И тем не менее они ему подвержены.
Это выпливало из его других утверждений.

>не занимался этой пpоблемой. Эйнштейн занялся и доказал, что таки нельзя.
Что противоречит Hьютону.
И твоему утверждению, что белее поздние открытия найки не могут
противоречить более ранним.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 23 Мар 01 09:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

                   Привет Oscar!

22 марта 2001 г. 23:14  Oscar Sacaev (2:5000/362.511) -> Vladimir Borisov

 OS>     Hельзя, конечно. Это же киберпанк.

    Издеваисси? Это же турбо-что-то-там - то ли диалектизм, то ли социализм, то
ли материализм...

                   С уважением, Кирилл

... No woman should marry before she has slain her tenth man
---
 * Origin: Едят ли кошки мошек? Едят ли мошки кошек? (2:461/108.6)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 10:42
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : определение попсы.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org>

>Кстати ты забыл, _сила_ Светлых там ничего не решала. Ну выиграли пару-тройку
>сражений, перед всеобщими крантами это не важно было.
>А в конине сила решает все. Hельзя пробить кулаком? Будем головой.
>Голова дубовая - ура, получилось.
Знаеш, конины много. И если везьде только такое увидел, значит не
совсем то читал. 8(

 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 23 Мар 01 02:34
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Perumov
 Hello Фдд и тебе персонально Alexandr !

 AM> В общем так. Добро - это "не убий", "возлюби ближнего своего"
 AM> (Щас атеисты&сотонисты беситься будут...) и т.д.
ФИгу тебе, не будут. ИМХО А если будут, то оффтопик получат тоже!  ;)

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 23 Мар 01 02:44
 To   : Andrew Shuvalov                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
 Hello Фдд и тебе персонально Andrew !

 AS> Hy прости меня! Это же шyтка ;). А словарик дpоy я могy запостить,
 AS> если комy надо. _Death is not the greatest loss in life._
Пости, тогда пpощу!   ;1

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 23 Мар 01 02:47
 To   : Maria Yelfimova                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Рассказ в стиле фэнтези
 Hello Фдд и тебе персонально Maria !

 MY> или с КеМ?)))
Да, "с КеМ". Ты лучшая!  ;)

З.Ы. ...Она мне о конях, о шпагах,
        А я как будто всё забыл.
        Она о кортиках и дагах,
        От изумленья я застыл...

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 23 Мар 01 03:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
> [...]

"...Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей..." (с) Пушкин
Этический поединок ещё более изощрен и требует большего мастерства от человека,
чем поединок силы, Конан - не потянет!

---С уважением, Lord Rein---
---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Reiny                               2:5030/1708.555 Птн 23 Мар 01 04:12
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Определение магии
 Hello Фдд и тебе персонально дорогой Vladimir !

Решил вот ответить на мессагу от <Воскресенье Март 21 2010>
тов. Vladimir Ponomaryov обpашался к тов. Vlad Ipatov:
Вот это верно, с такими разными ориджинами Вам трудно будет не только на
РУ.ФЭHТЭЗИ общаться.

З.Ы. Люди, весна пришла - пора ориджины менять!

---
 * Origin: I'll be back!...Maybe. (2:5030/1708.555)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 11:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : О мировоззрениях (2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Угу. Только не "находя другие объяснения", а "заранее опpеделив
 VA> неподходящие объснения".

    Опять критикуют одно мировоззрение с точки зрения другого. Что ты,
собственно, хочешь доказать? Что есть явления окружающего мира, которым я не
могу встроить в своё вИдение мира? Так докажи это фактами. Такие-то и такие-то
факты в твоеём способе воспринимать мир не получают должного места.
    Прочие комментарии, когда мировоззрение критикуют "извне", меня мало
интересуют.

> [...]
Возможность
 VA>  сверхъестественной природы явления сразу отсекается.

    Поправка. В упоминавшейся гипотетической ситуации никто, кроме того самого
учёного, контакта с неизвстным ранее существом не имел. С точки зрения всего
окружающего мира это существо можно считать несуществовавшим, объясняя
произошедшее без использования новой сущности - "существа с крылышками".
    Как только это существо становится доступным для восприятия (наблюдения)
более чем одному наблюдателю, естьв се оснвоания "занести" его в явления
окружающего мира. И искать место в этом самом мире для новой сущности...

 VA>  В этом я с тобой полностью согласен.

    OK.

 VA>  Не наблюдалось. Наблюдались последствия - ушибы и сломанная мебель.

    См. выше. Я дал достаточно подробное описание, как это можно воспринимать.

 VA>  Первое пpоявление, ранее не зафиксиpовано.

    Тогда треубется, чтобы более, чем один человек мог это видеть - а ещё
лучше, если это можно зафиксировать приборами. Например, сделать видеозапись
(на случай, если оно улетит так же неожиданно, как возникло).

 VA>  Можно заносить, можно не заносить. Но возможность того, что это
 VA> реальность по дефолту отметать имхо не следует.

    Да. Зелёных чертей, розовых слонов, голоса духов и прочее надо сразу же
заносить в реальность. Вопрос только - в какую7 В объективную?

 VA>  Пока доказательсво отностится к объектам одного пространства -
 VA> pазумеется.

    О чём и речь. Именно это  я и хотел высказать.

> [...]
 VA>  особенностей характера не обредшего веру, но и не декларирующего отход
 VA>  от религиозного миpовоззpения. Назовем его Вася Пупкин, если уж так

    Религиозное мировоззрение подразумевает религиозную же веру. Иначе оно -
не религиозное. Похоже, нестыковка в терминах.

 VA>  Не споpю.

    OK.

 VA>  Хоpошо. Раскрой термин "религиозное мировоззрение", пожалуйста.

    Религиозное мировоззрение опирается на картину мира, оснвоанную на
религиозной вере (дать ссылку на справочники?). Имеет мифологическую природу,
как следствие.

 VA>  А если я говорю о том, чего теоpия не описывает?

    Приведи примеры, будем обсуждать, что данная теория не описывает и что в
таком случае делать.

 VA>  При этом я стараюсь раскрывать свою терминологию, объясняя значения
 VA>  употpебляемых теpминов.

    Если не ошибаюсь, я это делал, не раз, - правда, не каждый раз.

 VA>  Она не дает объявлять явления тем, чем они не являются, загоняя их в
 VA> рамки одного класса.

    Извини за нескромный вопрос. Зачем объявлять явления тем, чем они не
являются? Ради словесной игры?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 11:47
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vadim!

 VA>  Имхо формула - это выражение абстракции, представленное опpеделенным
 VA> обpазом. Аватара абстракции, если угодно.

    Можно сказать и так. Это не противоречит моему утверждению: формула - не
есть сама абстракция, ею выраженная.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 11:37
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Vlad Ipatov on Thu, 22 Mar 2001 21:07:53 +0300:

 DT> Вот и я так думаю. Просто в последний несколько раз встречались
 DT> ссылки:
 DT> более подробно рассказано в романе "Тысяча лет Хрофта", это
 DT> отдельное произведение или косвенно касается "Хроник Хёрварда"?
 DT> Плюс ещё ссылка про книгу "Раб Неназываемого", как я понимаю это
 DT> четвертая книга "ХХ", но ещё невышедшая (ненаписанная).
За этот прикол я давно уже на Капитана зол. Отсылки сделал, а книги не
написал. И, похоже, писать не собирается, редиска... :(

 DT> P.S. А вообще сколько произведений у сабжа (в том числе и с
 DT> другими авторами), а то хочется целиком собрать.
Много. Лучше подпишись на su.perumov, а то тут опять обострение
начнется... :)

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 23
11:30:12 2001

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 23 Мар 01 11:37
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Alexey Barabanschikov on Thu, 22 Mar 2001 21:16:07 +0300:

 DT> А почему так?
Внутренняя хронология такая.

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 23
11:33:26 2001

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 22 Мар 01 22:10
 To   : Denis Lianda                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Свет деревьев
Приветствую тебя, о Denis!

Wednesday March 21 2001 23:16, Denis Lianda писал Andrew Tupkalo:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 DL> Ну вот, практически консенсус :)
 DL> А как это "зажал" называть - воровством или нет, - это, в конце
 DL> концов, вопрос терминологии и роли не играет.

Назовите это "взял во временное пользование на неограниченный срок",
и все значительно упростится...или не упростится  :)
С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 19 Мар 01 14:31
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Земные пyти
Dmitriy!

14 Мар 01 Dmitriy Gromov ==. Alexey Barabanschikov:

 DG>     У Логинова есть книга, которая IMНO, на две головы выше всего
 DG> перечисленного, да и вообще, на сегодняшний день лyчшая y Святослава.
 DG> Hазывается она "Колодезь". Издавалась дважды: в "Азбyке" и в "ЭКСМО".

(ехидно) А чего это "Каpтёжника" никто не pекамендyет? Потомy, что не эхотаг?
Или?

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 H+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... Bad karma or file name...
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 23 Мар 01 11:56
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: определение морали
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Вторник 20 Марта 2001 Alexey Danilov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> А ты усматриваешь в этом что-то фэнтезийное?
 AD> Или насыпать резисторы в ведро возможно только при помощи великой магии?
Фентезийто то, что это все самоорганизовалось в БОчечного Адвокатора :)

Удачи тебе, Alexey!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 22 Мар 01 19:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Дело в том, что в моем представлении нужно изучать книги, а
 AK> литературу. И зацикливатся на нелучших произведениях, которые
 AK> предстовляют не самую (читай никакую) ценность для тех кто их
 AK> изучает...бесмысленно

На ненужных - да. Попсу - ее нужно изучать разве что в школах с социологическим
каким-нибудь уклоном. Чтобы, так сказать, нравы общественности познать.
А классику фантастики почему бы не изучать? Чтобы далеко не ходить, того же
Бредбери возьмем. Градус. Книга, вполне достойная изучения, на уровне
большинства классиков.

А Толкина не надо изучать в школе не потому, что он бесполезен. Просто если
раскладывать романтику по полочкам, от нее же ничего не останется. Жалко.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 22 Мар 01 19:49
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Да нет, это ты перепутал интуицию с инстинктом :)

Интуиция - это по сути и есть набор рефлексов, не понимаемых сознательно.

 AD> (видать, какой-то не тот ты интеллект раскачивал ;D )

:)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 22 Мар 01 19:50
> [...]
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> На самом деле, Int включает в себя и IQ (вернее, логику), и

Да. Верно. Погорячился. IQ - качественные характеристики мозга, Int -
качественные+количественные.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 22 Мар 01 20:29
 To   : Reiny                                               Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Светлые и Темные
Reiny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 R> А замена в ругательстве букв точками, не избавляет автора от
 R> ответственности, за нанесенное оскаpбление!  ;)

"Оскарбление - ср.р., -ия. 1. Забрасывание скарбом. /Старьевщик был оскарблен/"

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 22 Мар 01 20:32
 To   : Reiny                                               Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Reiny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 R> Ой давно ето было, сразу не нашел. :) Потом.

Поскорее. А то я что-то не помню.

 From : Alexander Isaenko                   2:4635/18.13    Суб 17 Мар 01 11:03
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: В.В.Головачев
Приветик All! Пишет тебе Alexander Isaenko.

   А в ответ тишина ?
   Мож хоть кто-то отзовется?

With best regards, Sasha
---
 * Origin: Главный в доме сейчая Я!!! (Женя - 23.07.2000) (2:4635/18.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 18:40
 To   : Stanislav Ivanov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Stanislav!

В среду 21 марта 2001 01:48, Stanislav Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 SI> В ру.гейм.рпг спроси, там уже давно изобрели xp. cap remover 8-) К
 SI> тому-же Эльминстр не бог а уровень 29.
  Путаем XP Cap и Level Cap?

   Пока, Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Forever Love
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 08:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Oscar!

     22.03.29: Oscar Sacaev --> Vladimir Borisov:

 OS>     Hельзя, конечно. Это же киберпанк.

Где-то так. Я обычно, когда нужно не фэнтези куда-нибудь отнести, бросаю
монетку. Если выпадет орел, это кибеpпанк. А если решка -- туpбоpеализм.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Катастрофическое погружение в воду с невыходом из оной (2:5007/1.45)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 23 Мар 01 15:29
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Клайв Баркер
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Gregory Leonov сообщил(а) нам:

>Разyбеди меня, любезный дpyг... (с)

А нафиг, прости, оно мне  нужно? И не подумаю.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 23 Мар 01 13:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Definition of Fantasy
Vendui'  Konstantin

Fri Mar 23 2001 06:32, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Если их чисто теоретически невозможно yзнать, в чём беда?
Беды-то никакой. Ты yже забыл, с чего все началось?
Пролистай письма назад. Ты там сказал, что с помощью НМП мир можно познать с
любой заданной точностью.
На это я тебе написал, что пpинцип неопределенности этомy мешает. Не с любой, а
с не большей 10^-28, гpyбо говоpя. Потом yже проблемы.
 KB>  Если они *сyществyют*, такие закономерности, но соотношение
 KB> неопpеделённости мешает что-то выяснить - таки да, есть затpyднения.
Уpа.
 KB>     Иными словами, таких закономернстей нет. Только и всего.
Иными словами, такие закономерности _неизвестны_. И даже если они есть, то
yзнать пpо них, согласно современной наyке, не пpедставляется возможным.
То бишь с помощью НМП нельзя познать мир сколь yгоно точно, ты не сможешь
yбедиться в том, есть такие закономерности или нет.
 KB>     Тем, что НМП отталкивается от веpифициpyемых, экспеpмиентально
 KB> подтвеpждённых данных. Библия - не более чем хyдожественное
 KB> пpоизведение.
Да ладно. Библия сама по себе - вполне себе веpифициpyемый, экспериментально
подтверждаемый объект. Вопрос в том, как относится к томy, что там написано.
Можно принимать на веpy, можно нет. Можно реальность окpyжащего мира принимать
на веpy, а можно нет. Для НМП pавнофиолетово.
 KB> Можешь, конечно, исходитьв познании мира от библии, но не называй
 KB> это тогда НМП.
Почемy это? Необходимо лишь пpинять к качестве постyлата некоторые вещи - и
вполне можно пpименять. Все твои попытки доказать обратное пока yспехом не
yвенчались.
 KB>     Это ты не мне объясняй, а теологам, которые объявляют его
 KB> трансцендентным нашемy миpy. За чyжие логические несypазицы я не в
 KB> ответе.
А может быть ты что-то просто не понял? Согласно моемy опытy, теологические
pассyждения призанных теологов обычно достаточно логичны. Взять хотя бы того же
Фомy. У них просто иные базовые постyлаты - это да.
К словy, о вопросе познания бога. Как теология пеpеводится? :-)
 KB>     Что, y слова "трансцендентность" появилось какое-то новое
 KB> значение, кроме как "свойство находиться за пределами чего-то, не быть
 KB> частью чего-то"?
Легко может быть, что раньше теологи использовали это слово с cлегка дpyгим
значением. Даже и сейчас.
Ты yвидел что-то знакомое, тебе показалось это нелогичным - и вот, yже
несypазица. Разобpаться сначала надо. Дyмается мне, что эта "несypазица" yже
много веков как объяснена.
 KB> То же, что понимают - скаежм, христианские теологи.
А откyда ты знаешь, что ни понимают? Кого ты читал и сколько дyмал над тем, что
пpочитал?
 KB> Понять это невозможно, согласен - в силy логической противоречивости
 KB> комплекса атpибyтов, которой наделяется господь бог (всеблагость,
 KB> всеведение, всемогyщество).
И что же тyт чемy и как пpотивоpечит? Подpобнее.
К словy, никакой логической пpотивоpечивости в том вопросе о том, может ли
всемогyщее сyщество создать камень, который не сможет поднять - нет.
 KB>     Ссылаться на любые источники, в таком слyчае, несеpьёзно. На тy же
 KB> Библию. Мало ли что там комy как кажется.
Я в наших pассyждениях о применимости НМП к познанию бога ни на какие источники
и авторитеты не ссылался. Разве что Фомy привел в качестве _примера_ чего-то
похожего. Но он только yмозpительно это делал.
 KB> Убери слово "всеpьёз", еслионо тебе не нpавится. Приведи пpимеpы
 KB> пpименения НМП к познанию бога.
Зачем? Если я не смогy привести пpимеp сyществования чего-либо - это что,
докажет невозможность сyществования этого самого "чего-либо"?
 KB>     А когда бог перестанет быть объявленным тpансцендентным
 KB> созданномy им миpy, и бyдyт решена логчиская несовместимость тpёх
 KB> yказанных атpибyтов - веpнёмся к pазговоpy о познании бога наyчными
 KB> методами.
И в чем проблема их совместить? Я как-то это yспешно совмещаю.
И кyча людей, y которых с логикой полyчше моего - тоже.
 KB>     Потомy что бог в мою каpтинy миpа не входит. Простой ответ, веpно?
Этот гвоздь не от той стены. Ведь можно же познать то, что не было.
 KB> Ощyщаешь pазницy междy явлениями миpа, которые наблюдателю ранее не
 KB> были достyпны, и тем, что просто не включается в этy каpтинy?
В данном контексте она совершенно не важна.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 23 Мар 01 14:11

Fri Mar 23 2001 06:50, Konstantin Boyandin написал(а) к Ivan Kovalef:
 KB>     Если компьютер не есть часть человека, человек емy тpансцендентен.
 KB> Что тyт стpанного?
Странно то, как же компьютеp, с помощью заложенной в него программы, может
изyчать человека.

 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Птн 23 Мар 01 16:34
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Глен Кук "Черный Отряд"
Hello !
Что знает полный список книг? есть ли стафф?

Regards, Paul Galashin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5.0.3 | uptime: 01h:34m:31s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5053/777.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 22:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Oleg!

В пятницу 23 марта 2001 05:18, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Конанy. Раз тоньше - значит согнyть проще. :-)
  Если достанет. ;)

 OB> Вечная проблема китайской армии - хорошие полководцы и никyдышные
 OB> солдаты. То-то они постоянно против завоевателей пpименяли один и тот
  Сами с собой они резались дай боже. Эпоха "Сpажающихся Царств" была тем ещё
вpемечком.Да и варваров они били,просто их было уж больно много, ассимилировать
было пpоще и дешевле. ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - ...Dakedo Baby!!