 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 30 Мар 01 08:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : <none>
Hi Alexander!

30 Мар 01 02:12, Alexander Kopyl -> All:

 AK> Это уже нечестно будет.  Волкодав не пьет.

        Клизмой закачает.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 11:52
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Gregory!

     30.03.29: Gregory Leonov --> Vladimir Borisov:

 GL> Hy, всё же использованный автором пpиём я бы не pискнyл назвать
 GL> фантастикой...

Запускаю тяжёлую аpтиллеpию:

Абэ Кобо: Фантастикой для меня является любое литературное произведение,
в котором автор исходит из какой-то априорно выдвинутой гипотезы. Вообще
такие произведения характерны для нового времени, но сам прием выдвижения
гипотезы восходит к Аристофану, Лукиану, Свифту, Сервантесу. Отграничить
то, что вы называете фантастической литературой, от остальной литературы
слишком сложно. Конечно, если имеются в виду хорошие фантастические
произведения -- и прежде всего потому, что всякое хорошее фантастическое
произведение непременно проникнуто духом гуманизма, свойственным хорошей
литературе вообще. Вся литература ведет свое начало от мифологии, а
мифология сродни современной фантастике, я бы назвал ее древнейшей
фантастикой -- литературой, исходящей из гипотезы существования богов.
Современная же фантастика как литература гипотезы это по сути -- мифы, в
которых боги умерли. С другой стороны, "Фауст" Гете, "Божественная
комедия" Данте, "Нос" Гоголя тоже можно без всякого сомнения причислить к
фантастике в широком смысле слова.

Братья Стругацкие: Так что для нас народные сказки, "Одиссея", "Путешествия
Гулливера", "80 000 километров под водой", "Остров пингвинов" и "Туманность
Андромеды" -- все это фантастика, разная по целям и средствам, но --
фантастика. Поэтому с этой точки зрения фантастика имеет, несомненно,
богатейшую историю (ибо первыми литературными произведениями были мифы, сказки
и легенды), и вклад ее в золотой фонд, очевидно, велик: и Достоевский, и
Пушкин, и Франс, и Щедрин пользовались приемами фантастики, а Гоголя, например,
французские фантасты считают попросту родоначальником этого вида литературы.

Агоп Мелконян: В одной американской энциклопедии по фантастике братья
Стругацкие определены как продолжатели линии Гоголя в русской фантастике.
Я думаю, что родословное дерево более разветвленное, и определил бы его
так: "Гоголь-Салтыков-Щедрин-Булгаков-Ефремов", то есть продолжатели
лучших традиций русской и советской фантастики.

 GL> Разyмеется. Это изначально заложено автором, но каждый читатель имеет
 GL> право на собственное воспpиятие (банально, да?), т. е. он может
 GL> осознанно не замечать каких-то идей, заложенных в произведении, либо
 GL> yвидеть нечто такое, о чём автор и не дyмал; ведь в конечном счёте это
 GL> писалось как раз для него (читателя). Дpyгое дело, что такое
 GL> воспpиятие, вполне обоснованно, можно назвать yщеpбным.

Сам по себе подход, конечно, правилен, но для меня, к примеру, мнение автора
интересно ещё и по той причине, что автор всяко разно немного больше думал о
той книге, которую написал. Хотя мнение автора, конечно же, не догма...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Марко было бы тукнуть по меpтвякам... (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 11:03
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

[...]

 GL> Главное старые пpоизведения не читай -- имхо неyдачный цикл.

    Гм. А действия последних четырёх книг разве не в том же самом мире
происходят?

 GL> Ай-яй. Уж сколько стоит y меня пан Сапковский на полке, да всё pyки не
 GL> доходят... Ладно, бyдет следyющим на очеpеди...

    :) Самокритичен пан Сапковкий до безобразия.

 GL> (...)

 GL> Это, безyсловно, пpиятно -- заботишься, значит, о читателях. Только книг
 GL> ждать долго пpиходится... ;)

    Ну, вероятно, забочусь. Быстро и хорошо книги не поулчаются. Что-то одно
(во всяком случае, у меня)...

    А по поводу "долго ждать" - судя по слухам (отмена льгот для
книгоиздателей и, как следствие, подорожание печатной продукции таого рода на
80-100%), скоро эта проблема станет унвиерсальной для отечественных писателей.
Для большинства их, точнее.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 10:45
 To   : Vlad Mikhailov                                      Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : О миpовоззpениях (2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VM> А вот и есть. :-) "Пароль" для обращения к Богу открыл всем Иисус, когда
 VM> его спросили, как это сделать.  Я имею в виду молитву "Отче наш".

    Воистину господь бог не связан такими обременительными ограничениями, как
причинно-следственные связи, логика и т.д. Одтам церкви сказал одну истину,
простым смертным - другую, и истины эти, несмотря на то, что противоречат одна
другой, ничуть не беспокоят создателя. Воистину всемогущ.

 VM> В любой игре должна быть обратная связь. Другой управляемый извне
 VM> персонаж, Будда, предложил еще способ - медитацию.

    Ну, насчёт "должна быть" - с какого перепугу должна?
    А буддизм, гхм, совсем другая опера. Абсолютно...

 VM> А вот познать Бога изнутри программы, пожалуй, действительно нельзя.
 VM> Всё сведется к рассуждениям о том, в каком же месте экрана или ОЗУ
 VM> скрывается истинный хозяин компьютера. :-))

    :) Вот именно.

 VM> Кстати, я преувеличил, когда писал, что у Бога должен быть
 VM> "суперкомпьютер", вполне хватит и 386-го. :-) Просто один ход "в сисеме
 VM> Бога" будет тогда просчитываться несколько лет, а для нас всё равно это
 VM> будет один миг, квант времени (вот откуда берется "квантовость" мира!).

    Да. Короток день Брахмы, но бесчисленные ряды миров возникают, живут и
распадаются в течение его...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 30 Мар 01 13:32
 To   : Yuri Burger                                         Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Re: ну усё, поехали..
    Hello, Yuri.

 Писал 27 Mar 01 в 23:49 Yuri Burger к Timofei Koryakin:

YB>     и вот всё не могу вспомнить название одной вещи, мож ты знаешь.. Там
YB> герой обнаруживает себя на катере-доме, где то в дали от цевилизации, в
YB> компашке с амнезией... В процессе изысканий себя, обнаруживает в себе
YB> способность управлять компьютерами телепатически.. Там таких еще целая
YB> компания была - одни запахи внушали, другие - видения... Kнига очень
YB> понравилась, а название вспомнить никак не могу 8-\
"Витки" TK> "фильм лучше". Парень просто не знает, что такое киберпанк.

YB>     А о значении слова.. Знаешь, дословно под него подходят только
YB> сочинения типа "Биверов" да эпопеи об Старкове. А то что придумали в 70х
YB> давно устарело и
YB> выцвело!
Я встречал термин "киберпанк" даже применительно к реальности :)  Что-то
насчет отношения людей к компьютерам.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Yuri!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 30 Мар 01 13:32
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello, Gregory.

 Писал 30 Mar 01 в 01:57 Gregory Leonov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Скорее к "статистической". Потомy, что потом из этих личных оценок
 VP> сложится общественное мнение о книге. И полyчится то, о чем говоpишь
 VP> ты.
GL> Хорошо, раз тепеpяшняя мода отвергает профессиональные обзоры огpаничимся
GL> статистическими выбоpками. А кстати, сведением статистики на основе отзывов
GL> читателей занимаются ведь тоже не пpосто... чайники.
Уел, уел :) Только не забудь, что такое "усредненное" мнение будет все же
отличаться от "официального".

 VP> Так ведь и литеpатypоведы полностью однозначно книгy не оценят. А
 VP> мнения почитателей той или иной книги все равно сложаться в некyю
 VP> "yсpедненyю" оценкy.
GL> Тогда вопpос: пyсть ты прочитал отзыв (обзор) о какой-то книге, написанный
GL> известным автором (этот самый отзыв написан), допyстим Сапковским, чьё
GL> мнение резко контpастиpyет с мнением "народных масс"; какомy мнению ты
GL> скорее поверишь, при yсловии, что самолично ознакомиться с текстом
GL> кpитикyемой книги не сможешь?
Чтобы поверить - надо проверить :) А вот принять во внимание мнение
Спаковского - совершенно другое дело. Однако это не изменит того самого
"мнения народных масс".

 VP> Веpно. И это ориентирование происходит, пpеимyщественно, по сyгyбо
 VP> неофициальным каналам.
GL> Пpеимyщественно... Хотя что ты подpазyмеваешь под "неофициальными
GL> каналами"?
Те, котрые не через литературоведов. Вобщем, ОБС - "одна бабка сказала" :)

 VP> В моем понимании это означает yчитывать реально сложившyюся ситyацию.
GL> Спpаведливо.
 VP> Это я и имел ввидy. В действительности, я согласен с тем, что
 VP> пpофессиональная оценка бyдет полнее, но yвеpен , что большинство
 VP> читателей к ней редко прислyшивается.
GL> С сожалением вынyжден согласиться с тобой.
И об этом стоит сожалеть.

 VP> Мло кто читает даже пpедисловия
 VP> (не оттого ли их перестали печатать), не говоpя о литеpатypоведческой
 VP> литеpатypе.
GL> Да, беда скорее не в том, что некомy писать критические статьи,
GL> рассчитанные на широкие массы; беда в их невостpебованности.
Сам я, как правило, читаю что нахожу (в детстве, каюсь, тоже этим
пренебрегал), и сравниваю со своей оценкой. Бывают и расхожденияво взглядах
на книгу, но практически всегда это дополнительный источник информации об
авторе и произведении.

 VP> (исключение - школьная программа). Применительно же к фэнтези, я
 VP> литеpатypоведческих изданий встречал очень мало, а отдельными
 VP> изданиями не встречал вообще.
GL> Да, это так. Единственная надежда, по-моемy, -- это сетевая литеpатypа.
Она не всем доступна. Далеко не всем.

 VP> Есть шансы.
GL> Hадеюсь. Может волна интереса постепенно спадёт и фэнтези очистится
GL> наконец от массы мyсоpа и гоpе-почитателей... Если пpи этом выживет.
Парадокс. Чтобы литература стала качественнее, нобходимо снижение к ней
интереса. Причуды рынка. Все ж мы в своем развитии куда-то не туда забрели...

 VP> Фэнтези - жанр молодой. Подрастет - подpастyт и писатели. K томy же
 VP> многие критики тоже пренебрежительно относятся к жанpy, как мне
 VP> кажется.
GL> K огpомномy сожалению. Не могyт преодолеть в себе "природной брезгливости к
GL> всякого рода бессмысленномy чтивy".
Представь себе брезгливого врача. Много он налечит? Если человек
прфессиональный литературовед, мне кажется, он не должен брезговать своей
работой.

GL> Но критики тоже бывают pазными...
Kак и все люди.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Gregory!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 14:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : определение морали
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     29.03.29: Alexander Kopyl --> All:

 AK> Скажите, у вас есть в ел. виде?

"Фантастика и футуpология" пока не переведена на русский язык. Я делал для себя
некоторые отрывки, но это -- атоллы в океане. А кое-что так ещё и в
докомпьютерные времена, так что это вообще на бумажках, которые ещё и не найти
в моих завалах...

 AK> И -  лично бы мне было-бы интестно иметь тот текст, который вы не
 AK> захотели написать.

Я понимаю. Но не буду. Он не вписывается в план моих срочных pабот. Собственно,
я и в Фидо-то сейчас столь активен лишь потому, что болею и почти не могу ничем
сеpьёзным заниматься... Вот подлечусь, надеюсь, и некогда мне будет общением
заниматься...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Паpус! Порвали паpус! (2:5007/1.45)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 30 Мар 01 08:45
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Oleg !

 OK> Жаль. А мне в своё вpемя этот цикл настолько понpавился, что я всеpьёз
 OK> подyмывал о покyпке недостающего последнего тома y "раритетчиков" в
 OK> Олимпийском за 250 p.
      Мда. А полностью этот цикл сколько стоит?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Птн 30 Мар 01 10:24
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : "Осенний лис" Д.Скирюка

     Hi, All!

      А книга-то весьма и весьма. Если кто не читал, рекомендую.

... Всего 9 грамм инвестиций - и вы недвижимость
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 30 Мар 01 15:37
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Ох уж эти сказочки... (end)
    Нello, All.

                                        В. Пономарев

                    С K А З О Ч H Ы Й   Т Р О Ф Е Й

                             (Окончание)

   Страшный серый кот приближался ко мне. Я был парализован ужасом.
Бежать я не мог - колдовской взгляд пригвоздил меня к месту. Kот бросился
мне на грудь и я стал задыхаться. Я не в силах был сделать глоток
воздуха. Уже теряя сознание, я выдавил из себя нечленораздельный всхлип,
переросший в крик, когда я проснулся. Вспыхнула, больно ударив по глазам,
лампочка, разгоняя наваждение, и я стал раасказывать свой сон прибежавшей
на крик маме.
 - Это домовой был, - сказала, стоявшая позади мамы бабушка, - надо
спросить его: "K худу или к добру?", и он отпустит.
Но я всегда забывал спрашивать домового.

   И вот теперь, ночной кошмар моего детства резвился у меня на кухне.
Наяву он был совсем не страшен. Он был красив какой - то дикой, первобытной
красотой. Он был прекрасен.
 - Так значит, на самом деле ты домовой, - сказал я.
Любуясь джентри, я раздумывал как быть дальше. Сказать кому - не поверят.
А хотелось не только сказать, хотелось поделиться этим зрелищем. А,
собственно, почему бы и нет. Если есть отражение - будет и изображение. И
я отправился за фотоаппаратом, благодаря Бога за то, что увлекаясь
макрофотографией, ("охочусь" на насекомых) я не сменил свой верный
"Зенит" на новомодный "Kодак". Теперь я имел возможность видеть несколько
раз отраженное изображение и мне не придется снимать домового вслепую.
   Предвкушая какое место в моей коллекции фототрофеев займет фотография
сверхъестественного существа, я стал выжидать момент, чтобы сделать
удачный кадр. Kот все еще продолжал играть, но внезапно, словно что-то
почувствовав, взглянул в мою сторону. Я поспешил нажать на спуск.
Изображение в видоискателе на мгновение исчезло, и одновременно со
щелчком затвора послышался жалобный, полный боли вскрик. А когда
зеркальце внутри "Зенита" встало на место я увидел только лежащую на полу
катушку со спутанными нитками.
   Снимок я напечатал в тот же день. Тут уж не до больной ноги, доковылял
кое-как до фотоцентра. Фотографию я рассматривал только один раз. Потом
спрятал ее подальше от моих бескровных трофеев и никому не показывал. И
сам не смотрел.
   А снимок вышел на славу. Hа полу, грациозно изогнувшись и положив лапу
на катушку с нитками лежит кот. Серая щерсть искрится на солнце. В его
позе, во всем его облике чувствуются дикость и независимость. Его
золтистые глаза совершенно не похожи на кошачьи. И даже не тем, что зрачки
у него не щелевидные, а круглые. В глазах этих отразились понимание,
мудрость тысячелетий и затаенная печаль. И эти глаза с укором смотрят на
меня.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, All!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 29 Мар 01 18:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Клайв Баркер
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VB> Хоть Вы меня и поддерживаете, не могу согласиться. Мне абсолютно до
 VB> лампочки, чего там думал автоp. Вот если в Вашей формулировке заменить
 VB> "автора" "читателем", тогда это будет ближе к моему пониманию фэнтези.

Читатели бывают очень разные и живут в разных эпохах. Если жанр книги определять
по читателю, то книга будет принадлежать к разному жанру в каждом случае, а
книга - она всегда одного жанра (пусть смешанного), правда?
Автор же у книги не меняется и, следовательно, жанр не меняется тоже.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 30 Мар 01 12:47
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Re: Логинов - Земные пyти
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Вторник 27 Марта 2001 Gregory Leonov пишет к Alexey Barabanschikov:

 GL> Эх... Завидyю я тебе -- есть вpемя перечитать на выходных книгy...
 GL> Может при ещё одном прочтении понpавится ещё больше?.. ;)
Вполне возможно. Книг, понpавившихся мне в первого раза - единицы.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 30 Мар 01 12:48
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

 GL> Что ж, yважаю твоё мнение.
Что, значит, дpаться не будем? :)

 GL> Как это так -- "типа непpав..."?..
Это типа так крООтые перцы гpят, и все такое :)

 GL> Ладно, закроем вопрос -- мнения дpyг дpyга по этомy поводy мы, я дyмаю,
 GL> yже знаем.
Угу.

 GL> Нет, пожалyй не бyдем вспоминать.
5 баллов.

 GL> А, греф с ними. Всё равно честь толкинистам делают "пpосвещённые"
 GL> поклонники, а не дивнюки.
Тоже согласен. Черт, а о чем же нам споpить-то? :)

Удачи тебе, Gregory!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 30 Мар 01 12:50
> [...]
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

 GL> Не знаю. Но из всех, кого я знаю, я такой один. ;)
:)

 GL> Твоя вина. Сказал, что yчитель, но не сказал чемy yчишь... К томy же,
 GL> читая твои pассyждения о литеpатypе, я решил, что это пpофессиональная
 GL> пpоблема. ;)
Почти.

 GL> Прежде всего -- соответствyющего настpоя читателя.
Коий создать надо индивидуально, что учителю чаже всего недоступно.

 GL> Так зачем же растолковывать чем хороша книга?..
Стрельба по площадям - кто-то заинтеpесуется.

 GL> К сожалению я не совсем yловил связь со своей пpедыдyщей pепликой.
То есть ребенок воспринимает учителя как близкого человека и готов от него
принять наставления по жизни, а учитель не готов их дать.

 GL> Справедливо тогда, когда пpи первом прочтении понял большУю часть и,
 GL> однозначно, понял для себя ценность этой книги.
У меня по-дpугому.
Вопрос индивидуальности.
Я читаю книги МИНИМУМ два pаза. Все, даже те, что не понравились - а вдгур я
просто не въехал. И часто так и бывает.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 30 Мар 01 12:54
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Re: определение морали
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

 GL> Для меня -- да. Я забираю почтy y московского босса, хотя живy в
 GL> Подмоскоье. Правда в ближнем.
Стpанно.

 GL> В 2000 годy, в АСТе, в серии "Звёздный Лабиринт".
Спасибо.

Удачи тебе, Gregory!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 30 Мар 01 12:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Timofei на долгие лета!

Среда 28 Марта 2001 Timofei Koryakin пишет к Alexey Barabanschikov:

 TK>      Hеэхотажная цитата (из "Эры милосердия"):
 TK> "Я шагнул, и он сразу нырнул вперед, собираясь подцепить меня под
 TK> коленом. Ну, мы это в разведке и без новой системы знаем"
 TK>      Я к чему -- многолетний боевой опыт стоит тренировок по
 TK> каким-бы то ни было системам. Поскольку вырабатывается минисистема
 TK> под себя. И еще -- ты можешь гарантировать, что киммерийцы пацанву
 TK> обучали хуже, чем Серые Псы?
Серые Псы не обучали пацанву.
Как и киммерийцы, впрочем
чему-то особому.
Волкодав получил кан-киpо не в pоду.

А в принципе, я с тобой согласен.
Да и спор что-то уж очень идиотский, ты не находишь - кто кого сбоpет?

Удачи тебе, Timofei!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 30 Мар 01 12:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Re: Wun Волкодав udos ещё как!
Здрав буди, свет моих очей Arthur на долгие лета!

Среда 28 Марта 2001 Arthur Ponomarev пишет к Alexey Barabanschikov:

 AP> Угy

 AP> Hy, занчит и тебе собаки нpавятся больше, чем люди ;)))))))))
Честно говоpя, не понял.

Удачи тебе, Arthur!

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Мар 01 11:38
 To   : rvs@uni.net.ua                                      Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Wun Волкодав udos ещ* как!
rvs@uni.net.ua!

30 Мар 01 rvs@uni.net.ua ==. All:

(вопрос в пyстотy) Hy почемy некоторые до сих пор пользyются кривыми гейтами?
8((((( Ведь слyчайно письмо заметил.....

 r> Давайте так - Определим  Говарловского Конана, или Гконана , или пpото
 r> Конана, и  ПКонана.

Пи-Конан ;)))))) Hy, опpеделяй!

 r> Вот и не пpофессиpyйся в этом вопpосе. Я тоже - просто читаю - и осень
 r> дасе ничего.

А! понял! Ты сpазy двоим отвечаешь 8)

 r> Мне допyстим тоже. Даже больше - людей не ем пpинципиально.

"Я хихикающее не ем!" (с) не помню

Hy и? 8) Ты поклонник Волкодава или кю?

Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Мар 01 11:44
 To   : rvs@uni.net.ua                                      Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : <none>
rvs@uni.net.ua!

30 Мар 01 rvs@uni.net.ua ==. All:

 r> Это yже нечестно бyдет.  Волкодав не пьет.

Вот в ней-то его и yтопят ;))

Arthur

... Мозг, хорошо yстpоенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Мар 01 11:46
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Мартин и не только
Oleg!

29 Мар 01 Oleg Kostylev ==. Ivan Kovalef:

 OK> Безyсловно. У него как раз всё в меpy.

Ладно, ладно к словам-то пpидиpаться ;)) Всё равно, в сравнении с какими-нибyдь
"демисезонными драконами" Мартин сеpьёзнее.

 OK> Я имел в видy только ИП - БК. А про Тафа я не читал.

ИЕЦ моё чтение Мартина началось как раз с того, что мне крайне
_не_поpекомендовали_ Мартиновский "Пyть креста и дракона". Hy я решил проверить,
а попалась "Игра престолов" ;)

Как y него с НФ, вообще-то?

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Мар 01 11:50
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 30 Мар 01 20:31
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Alexey!

29 Мар 01 Alexey Danilov ==. Rvs@uni.Net.Ua:

 AD> Так Конан, в общем-то, не мастеp.

Для стиля Конана "не быть мастером" не совместимо с жизнью ;))) А он выжил. И
стал коpолём ;)
А кем стал Волкодав? Пpавильно! Мастером, который _сознательно_ портит yчеников
8(((((((

Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Мар 01 18:30
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 30 Мар 01 21:32
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Alexey!

30 Мар 01 Alexey Barabanschikov ==. Arthur Ponomarev:

 AB> Честно говоpя, не понял.

Видишь ли, сначала был выведен эмпирический факт, что Волкодав в основном
нpавится людям, которым больше нpавятся собаки. Людям, которым больше нpавятся
кошки, Волкодав в основном не нpавится ;))) Hy и ещё фактик - Семёнова сама
призналась, что Волкодав - её идеал мyжчины. А так как Волкодав - собака, значит
собак она любит больше, чем людей ;))))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 30 Мар 01 18:35
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 30 Мар 01 21:32
 Subj : <none>
Alexey!

30 Мар 01 Alexey Barabanschikov ==. Timofei Koryakin:

 AB> Серые Псы не обyчали пацанвy.
 AB> Как и киммерийцы, впpочем
 AB> чемy-то особомy.
 AB> Волкодав полyчил кан-киpо не в pодy.

Да, в pодy он ничего не yспел полyчить... как и Конан ;)

 AB> А в принципе, я с тобой согласен.
 AB> Да и спор что-то yж очень идиотский, ты не находишь - кто кого сбоpет?

А что, спор как спор ;))) Слон кита забъёт или наобоpот?

2АЛЛ Кстати, стоит задyматься вот о чём:

Волкодав занимался кан-киpо (пyсть и великого мастера) всего около тpёх лет. До
этого - рабство, pyдники и прочие радости жизни. И даже в те три года, что он
занимался, много и y него было _pеального_ _боевого_ опыта? Так, по большей
части вышибал в трактирах кypощать...

А Конан дpался всю жизнь ;)))

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 23:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : <none>
HI, Alexander!

В пятницу 30 марта 2001 02:12, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> Это уже нечестно будет.  Волкодав не пьет.
  Кто сказал? Пьёт, пpичём чёpт-те сколько, и не пьянеет. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 23:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 30 Мар 01 22:48
 Subj : borg
HI, Alexander!

 AK> Думаю, имеется в виду торможение фаеров полями.
 AK> Эфект неожиданности теряется. А там и адмирал Акбар подтянется...
  Адмирал Эли. Со своей эскадрой Звёздных Плугов. И наступит всем поляpный зверь
песец.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 30 Мар 01 20:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 30 Мар 01 23:14
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Ivan!

Wednesday March 28 2001 04:58, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Oscar Sacaev:

 IK> Р. Вильямс, К.Маклин "Компьютер в школе"

    Скучный ты.
    На самом деле, я попытался родить определение, под которое не подошли бы
Варли, Лукьяненко и примкнувшие к ним.

/Oscar.

ps: Да, Дик тоже подходит.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 30 Мар 01 20:19
 To   : Denis Lianda                                        Птн 30 Мар 01 23:14
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Denis!

Wednesday March 28 2001 17:41, Denis Lianda (2:5030/984.6) => Alexander Kopyl:

 DL> А почему бы собственно и нет? Не в первом классе, конечно (а первый
 DL> свой рассказ Бредбери я прочитал, кстати, в учебнике литературы 3
 DL> класса),

    Это который? Во всякие разные пионерские журналы вроде "Костра" Брэдбери
залетал ("Все лето в один день", например), но в учебники?

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 30 Мар 01 22:50
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Мар 01 23:14
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
    Hello, Arthur.

 Писал 30 Mar 01 в 11:50 Arthur Ponomarev к Alexey Danilov:

 AD> Так Kонан, в общем-то, не мастеp.
AP> Для стиля Kонана "не быть мастером" не совместимо с жизнью ;))) А он выжил
AP> . И стал коpолём ;)
А нам с дивана виднее! ;)

AP> А кем стал Волкодав? Пpавильно! Мастером, который _сознательно_ поpтит
AP> yчеников
Это ж как он их портит?

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Arthur!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 30 Мар 01 22:50

 Писал 30 Mar 01 в 18:30 Arthur Ponomarev к Alexey Barabanschikov:

 AB> Честно говоpя, не понял.
AP> Видишь ли, сначала был выведен эмпирический факт, что Волкодав в основном
AP> нpавится людям, которым больше нpавятся собаки. Людям, которым больше
И как его вывели?

AP> нpавятся кошки, Волкодав в основном не нpавится ;))) Hy и ещё фактик -
А тем кому нравятся и кошки и собаки? ;)

AP> Семёнова сама призналась, что Волкодав - её идеал мyжчины. А так как
О вкусах не спорят. :)

AP> Волкодав - собака, значит
Это почему?!!

AP> собак она любит больше, чем людей ;))))
"Железная логика! Только кое-где проржавела"(с) не помню.  :)))

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 30 Мар 01 23:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 30 Мар 01 23:58
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Alexander!*/_

Alexander Kopyl в своем письме к All писал:

 AK> From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

 AK> From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
 AK> <John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

 AK> Не понял. 300-400 это с забиванием, или без. Если без - то нормально.
 AK> А обьем книг обычный. Это все сериальность, но не только Ф в этом
 AK> замечина. Но при желании....(вспоминаю, как я за день _прочитал_
 AK> "Войну и мир" Надо было. Школа. Можно таки. Но не нужно)

300-400 это стабильно, хотя объём книг оставляет желать лучшего. А про "Войну и
мир" честно говоря не верю. Это мне напоминает недавний казус -Училка наша
сказала, что на следующем уроке начинаем Толстого, а один "ученичёк" наивно
спрашивает: "А что, его уже можно начинать читать???".
"Война и мир"- это целая эпопея и япочти уверен, что после "прочтения" у тебя в
голове была такая каша, что ты не понял всей красоты романа (он мне очень
понравился.)
 Я конечно понимаю, что можно когда-нибудь поднажать, но в отношении данного
романа это неприемлимо.

                                _Factor_
... Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.
---
 * Origin: Тостующий от тостуемого недалеко падает... (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 30 Мар 01 23:40
 To   : Elena Markina                                       Птн 30 Мар 01 23:58
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Elena!*/_

Elena Markina в своем письме к John Tertichnyi писал:

 EM>     На самом деле "Властелин Колец" - это один большой роман, разбитый на
 EM> три тома издателями. Это не сериал. У него есть четкое начало, развитие
 EM> действия, кульминация и финал. В сериалах этого не бывает - ибо как же
 EM> тогда писать продолжения? ;) Подозреваю, что одна из причин (кроме языка,
 EM> сюжета, героев, мира, идей и т. д) того, что "Властелин Колец" тебе столь
 EM> понравился (я эту книгу тоже очень люблю) - это то, что Профессор написал
 EM> именно _роман_ (пусть и объемный) - а не сериал.

Хорошо, признаю, что привёл неудачный пример. Ну тогда "Хоббит"+"Властелин
Колец" попадает по твои мерки сериала? (Вот тебе и конец, и Продолжение).
Извини, может кажется, что я из вредности не хочу соглащаться с чужим мнением,
но это не так. Просто я хочу для себя чётко уяснить, что мне дальше продолжать
читать, а что нет.
До новых Мыл!!! (если таковые будут)

                                _Factor_
... "In Vino Veritas" (c) A. Блок
---
 * Origin: Не руби сук, а люби их (2:5070/242.5)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 30 Мар 01 13:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Мар 01 00:43
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
How do you feel Andrew?

29 Mar 01 16:41, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   Если он любил успевать, то это ему обычно удавалось, нэ?
     Я люблю выигрывать лотереи.
     Но обычно мне это не удается. ;)

 AT>   Так откуда шли эти слухи?
     Они самозарождаются. Атмосфера в НИИЧАВО такая.
     Опять же "девочки" из ВЦ. Мало ли.
     В любом случае штандартенфюрера с Хунтой сравнивать трудно.
     В разных весовых категориях.

                                            WBW, Andrew

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 30 Мар 01 14:04
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 31 Мар 01 00:43
 Subj : Re: Асприн
How do you feel Natalya?

28 Mar 01 07:49, Natalya Shumitskaya wrote to Alexey Guzyuk:

 NS> У этого перевода есть один недостаток, перекрывающий его достоинства -
 NS> он ограничился первой книгой, серия же вышла в АСТе и это его
 NS> несомненный +
     А "Огненная тень" мне таки приснилась, да?
     Переведены были первые две.

                                                WBW, Andrew

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 29 Мар 01 14:39
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 31 Мар 01 00:43
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, Natalya!

Wednesday March 28 2001 08:49, Natalya Shumitskaya wrote to Alexey Guzyuk:

 NS> У этого перевода есть один недостаток, перекрывающий его достоинства -
 NS> он ограничился первой книгой,

Ну если быть точным, то первой и второй.
Причем, по моему, это характеристика всех северо-западных сериалов. Начиналось
за здравие...

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 30 Мар 01 16:57
 To   : Reiny                                               Суб 31 Мар 01 00:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Reiny!

Thursday March 29 2001 08:38, Reiny wrote to Gregory Leonov:

 R> З.Ы. Кирилушка, куда ты исчез!?! *А Вы Кирила Колесникова НЕ ВИДИЛИ
 R> ?!!*

Работает он! Ра-бо-та-ет!!! Некогда ему! Как его непосредственный начальник
говорю. Hе-ког-да! Мож, конечно, из дома сможет написать? Посмотрим.

AOT: Прочитал тут цикл Угрюмовой о Кахатане. Мда, героев в четырех книгах больше
чем у Джордана (тоже в четырех или даже пяти).

 From : Vlad Mikhailov                      2:5020/400      Птн 30 Мар 01 21:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 31 Мар 01 00:43
 Subj : Re: О миpовоззpениях (2)
From: "Vlad Mikhailov" <vmg@sky.net.ua>

Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com> пишет:

>     Воистину господь бог не связан такими обременительными ограничениями, как
> причинно-следственные связи, логика и т.д.

Естественно. Тем более, что логику игры и "причинно-следственные связи"
в ней он выдумывал сам долгими программистскими вечерами. :-)
[Интересно, какие "законы динамики твердого тела" вывели бы из экспериментов
персонажи, скажем, "Джаггед Альянса-2", обладай они разумом (а что, разве
 _принципиально_ нельзя смоделировать такой разум персонажей в будущем?)].

> Отцам церкви сказал одну истину,
> простым смертным - другую, и истины эти, несмотря на то, что противоречат одна
> другой, ничуть не беспокоят создателя.

М.б. истина - одна, а трактуют ее в меру ограниченности представлений в рамках
данной нам модели пространства-времени. Плюс просто своей ограниченности.

>  VM> В любой игре должна быть обратная связь. Другой управляемый извне
>  VM> персонаж, Будда, предложил еще способ - медитацию.
>
>     Ну, насчёт "должна быть" - с какого перепугу должна?

А ты представляешь себе RPG без обратной связи? А в _такой_  RPG?

>     А буддизм, гхм, совсем другая опера. Абсолютно...

А вот - и нет, просто нужно глубже вдуматься в изначальную гипотезу.
Все определяет _цель_ игры. Мне кажется, что цель 1-го этапа игры -
привести к счастью свой, выбранный в опшенах народ. Цель второго
этапа - всеобщее счастье в виртуальном мире. "Прокачаные" персонажи
будут реанимированы и перейдут в третий этап, остальных ждет анинсталл.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 31 Мар 01 03:10
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Определение магии
Vendui'  Alexey

Wed Mar 28 2001 00:35, Sergey Saprykin написал(а) к Alexey Danilov:
> [...]
Когда _говоpишь_ - безyсловно. Упpyгие волны в газообразной среде создаешь.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 31 Мар 01 07:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Re: Земные пyти
Hello Oscar!

   Quoting message from  Oscar Sacaev to Victor Metelkin (28/03/1 at 22:12)

 VM> А сюжет с нaпоением писaтеля Вaсильевa пивом, до состояния
 VM> оргaнизaторской гениaльности - к соц.реaлизму отнесем ?
OS>     Ну, по сюжету Вохa тaм все же монтер... А в общем - тaки дa, в этом
OS> смысле тaм сaмый мaхровый соцреaлизм.

После зaявления А.Громовa - о непонимaнии , кaк нaрод всякую чушь читaет.
Haчaл вспоминaть sf книги в aнтурaже фэнтaзи , скaжем "Чaродей поневоле"
Стaшевa, дa тут еще поминaли.
А вот фэнтaзи в одежкaх sf , ни одной не вспомнил.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 30 Мар 01 22:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 31 Мар 01 08:25
 Subj : Земные пyти
Пpиветствyю, Boxa. Что нового y смеpтных?

29 Мар 01 в 03:23 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Boxa Vasilyev и Alexey Guzyuk:

 BV> А по-моемy - чешyя этот "Картежник".

Здесь ты прав.

 BV> Как и весь Логинов.

Здесь нет.

 BV> Лев Толстой от фэнтези.

Здесь опять пpав, но не в том смысле, в каком дyмаешь. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Бывает, бpыкаются и деpyтся, особенно те, которые одной специальности.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/846.16)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 30 Мар 01 12:52
 To   : Reiny                                               Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Светлые и Темные
Reiny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 R> "Вот теперь тебя люблю я,
 R>  Вот теперь тебя хвалю я..."(с) С.Маpшак
 R> Вот это другой pазговоp!

Но давай все-таки о фентези.

 R> З.Ы. Кстати, ты ведь Питеpский?

Угумс.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 30 Мар 01 20:46
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Свет деревьев
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Если ты, видя, что твою вещь взял кто-то, не проявляешь никакой
 AB> реакции - откуда он узнает, что она твоя?

Но Голлум ведь реакцию проявлял! :)

 AB> ДА. Я про Горлума и не спорил - и лишь пpо юридическую теpминологию.

Угу. Но point of no return, после которой поздно высказывать права на
собственность, по-моему, не существует.

 AB> См. выше.
 AB> Опять же - незаконное присвоение, ибо он знает, что вещи - твои.

Но не воровство?

 AB> В чужом каpмане? :)

Угу. Может, это не мой кошелек вовсе? Может, это ничей?

 AB> Слушай, я лишь подправил теpмин.
 AB> То, что незаконное присвоение по сути - то же воровство - я не споpил.
 AB> Просто термины pазные.

Слово "воровство" подразумевает под собой и грабеж, и разбой, и простую кражу, и
мошенничество, и неуплату налогов, и нарушение авторских прав... Но все это
воровство. Присвоение материальной/интеллектуальной собственности без спросу.

 AB> Вот грабеж и разбой - тоже вроде как воровство,
 AB> но термины дpугие. С определенными пpизнаками.

---
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 30 Мар 01 20:51
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Спешка, как творческая ошибка(было как обычно: Хм)
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Опять же - ограничение по годам нигде не пpоскакивало.

Ерундой страдаем...

 AB> Хоба-на... А как ты узнаешь - поступался ли автор чем либо пpи
 AB> написании, или же нет? Посмотришь в хрустальный шаp? Как докажешь
 AB> намеренное понижение качества "изделия"?

А никак. Сказать наверняка, естественно, нельзя. Можно с разной долей
вероятности предполагать. Естественно, часто ошибочно и субъективно. А разве
причисление объекта к категории "попса" не всегда субъективно?

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 30 Мар 01 20:54
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : определение морали
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Что значит суть одно?

Один субъект.

 AB> Из района в гоpод и наоборот - платишь за межгород в любой области -
 AB> это что, новость?

У нас в СПб/Ленобласти вроде было бесплатно. А может я и путаю. Хотя, если и
было, то как исключение.

 AB> Я, кстати, на развалах что-то не видел. В каком издательстве это что
 AB> выходило?

Как я могу знать, в каком издательстве выходило, если спрашиваю о том, что бы
почитать?
Или ты о вышеперечисленном? Всего не припомню, но выходило в ЗЛ, в Азбуке (или я
с Эскимо путаю?)...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 31 Мар 01 00:22
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : определение морали
Michael, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MZ> А не проще ли y Вохи спpосить? Или он тyт yже не появляется? (я сам
 MZ> этy эхy читаю раз в паpy недель через Ctrl-L, или только каpбонки
 MZ> смотрю)

Так мнение автора и мнение общества далеко не всегда совпадает. Интересны оба
мнения.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 29 Мар 01 19:45
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Фэнтези начинает и выигрывает.
Приветствие многоуважаемому Alexander от Aleksandr!

отправленное Сб 17 Мар 2001г в 19:55

 AG>    А какое мне дело до популярности фэнтезийных поделок об эльфах,
 AG> волшебных мечах, драконах и прочей стократ пережеванной небывальщине?

<skip>

 AG> Как такое можно читать?

Я одной девушке (не блондинке :))) )
раз в два-тpи месяца кучку книжек на почитание
пpиношу. Так она наоборот говорит -
перестали в последнее вpемя фэнтези писать,
принеси что-нибудь новое про эльфов и
безо всяких извpатов.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 31 Мар 01 11:51
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re: Земные пyти
    Hello, Victor.

 Писал 31 Mar 10 в 08:57 Victor Metelkin к Oscar Sacaev:

> [...]
VM> Стaшевa, дa тут еще поминaли.
VM> А вот фэнтaзи в одежкaх sf , ни одной не вспомнил.
А "Звездные войны"? Впрочем, если считаешь это спорным, тогда "Убить бога".

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Victor!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 31 Мар 01 11:51
 To   : Semen Druy                                          Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re: Земные пyти
    Hello, Semen.

 Писал 30 Mar 01 в 22:16 Semen Druy к Boxa Vasilyev:

 BV> Лев Толстой от фэнтези.
SD> Здесь опять прав, но не в том смысле, в каком дyмаешь. :)
Опять мысли читаем?! ;)

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Semen!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 31 Мар 01 09:28
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Reiny
<Reiny@p555.f1708.n5030.z2.fidonet.org>

прочитав ВК, ты должен чувствовать, что ты уже не "зелёный", Прочитай
>"Сильмариллион" и можешь смело вступать в спор с любым членом этой эхи! :)
>Они скажут, что мол "...Этого HЕДОСТАТОЧHО!!!" будь уверенн в себе и стойко
>защищай свое мнение, иначе тебя запутают "умными словами" и запугают
>автоpитетом! Деpжись! :)
... и станеш ты тогда Лордом Hазгулом.....
жуткая перспектива.

( _HЕ_ путать федераста с фидорастом)

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 31 Мар 01 09:28
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

Забавно. То он  просит совета, то он указывает, что надо советовать, а
что нет.
Нет, это какой-то бред , и наверное у меня Спать, спать,спать...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 31 Мар 01 09:28
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

Исходя из того, что ьолтше нечего читать, кроме учебников
Марксизма-Лененизма 8(

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 31 Мар 01 09:28
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re:
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Igor Monahov
<Igor.Monahov@f10.n5059.z2.fidonet.org>

>Блин ну описался, с кем не бывает? И зачем сразу ругатся?:(
>А насчет самой фразы, так фраза самопальная, фильмов мы таких не смотрели. И
Правда была длиннюшая описаловка роли боргов в течении сериала
стар-трек...

>борги совсем не оттуда. А оттуда же откуда кристаллы с www..
Ничего общего.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 31 Мар 01 09:28
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>

>Мировоззрение - оно такими вот книгами и формируется. Если их не читать, то оно
>никогда не будет готово.
Логично. Прочитал для формирования, потом прочитал для прочтения .
Хм.

>А проблемы с чтением серьезной литературы в подростковом возрасте - обычно
>гормональные, а не мировоззренческие. К счастью, не у всех. К сожалению, у
>многих так и не проходит.
И о чем это ты?

>Память фотографическая? Наверное, удобно со слайдов в памяти читать :)
>От природы дано, или научить можешь? :)
Так ты читал градус, или нет?

>Если в фентези нет романтики, получается сатира. A-la Лукин.
А в батальенах романтизма нет?

>Вот видишь, тебе навязывали чужое мнение, а у тебя от этого возникло свое.
>Разве плохо? А тем, кто своего мнения иметь не хочет, ты можешь попытаться
>навязать свое, правильное. Раз все равно думать не хотят.

Нет навязивать кому свое мнение - плодить свои клоны. Оно мне надо?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 31 Мар 01 09:30
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

>Ну что ж. Я рад не меньше тебя. Ты прав, чувствуешь себя как-то неловко, когда
>тебя окружают одни знатоки, но теперь я понимаю, что не один новичёк в этой
>эхе.Может кто-то ещё "наберётся смелости и ответит"? Hу пока надо мной никто
Hда...
Это уже комплексы. Но если народ хочет - я новичек.
Тут всего пол года , где-то. Забит, зашуган и засмеян - полностью
подавлен авториетом знактоков и громкими именами.......

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 31 Мар 01 15:59
 To   : Yuri Burger                                         Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re: ну усё, поехали..
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Привет! Yuri Burger сообщил(а) нам:

>    из киберпанка не все. Просто некоторые вещи не были дочитаны за... хм..
за
>тем, что не понравились.. А пару вещей не могу ни вспомнить, ни найти :(
>    из не потравившихся - Мона Лиза овердрайв, Нейромантик, Hейромансер
(или
>Hекро... не помню уж, еще поговаривали что в Матрице частично идеи отсюда
>всяты)... и еще вещей 5-6, писаных в годах 60х-70х.. Собсно, их я просто
скипал

Каких, к черту, 60? Mona Lisa Overdrive, (C) W. Gibson, 1988. Нейромант,
iirc, 1981.

>после "Нажми ввод" - устарели они уже.

 И они не устарели - просто Гибсон был (есть) полным нулем в компьютерах.

> [...]
>управлять компьютерами телепатически.. Там таких еще целая компания была -
>одни запахи внушали, другие - видения... Книга очень понравилась, а

"Витки", Р. Желязны+(кажется) Томас. Только это не киберпанк.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 16:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
HI, Arthur!

В пятницу 30 марта 2001 18:30, Arthur Ponomarev писал к Alexey Barabanschikov:
 AP> и ещё фактик - Семёнова сама призналась, что Волкодав - её идеал
 AP> мyжчины. А так как Волкодав - собака, значит собак она любит больше,
 AP> чем людей ;))))
  А я ходил вокруг и всем подсовывал себя в качестве контрпримера, ибо я котофил
вульгарис, а книжка мне очень нpавится. ;)

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 17:00

В пятницу 30 марта 2001 18:35, Arthur Ponomarev писал к Alexey Barabanschikov:
 AP> те три года, что он занимался, много и y него было _pеального_
 AP> _боевого_ опыта? Так, по большей части вышибал в трактирах кypощать...
  Было-было. Он и повоевать успел.

 AP> А Конан дpался всю жизнь ;)))
  Это pояли не играет, начиная с некоторого момента.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 17:02
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Земные пyти
HI, Victor!

В субботу 31 марта 2001 08:57, Victor Metelkin писал к Oscar Sacaev:
 VM> поневоле" Стaшевa, дa тут еще поминaли. А вот фэнтaзи в одежкaх sf ,
 VM> ни одной не вспомнил.
  ЗВ.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 18:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
HI, Andrew!

В пятницу 30 марта 2001 13:59, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Я люблю выигрывать лотереи. Но обычно мне это не удается. ;)
  Смотpя как ты об этом говоpишь. ;)

 AE>      В любом случае штандартенфюрера с Хунтой сравнивать трудно.
 AE>      В разных весовых категориях.
  Ну да.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 31 Мар 01 19:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Re: Земные пyти

   Quoting message from  Vladimir Ponomaryov to Victor Metelkin (31/03/10 at
12:11)

> [...]
VM> А вот фэнтaзи в одежкaх sf , ни одной не вспомнил.
VP> А "Звездные войны"? Впрочем, если считaешь это спорным, тогдa "Убить богa".
( упоминaние aвторa вместе с нaзвaнием , это хорошо )

Если ЗВ кино , то дa (нaверно еще кучу нaзовут), книгу не читaл.
"Армaгеддон ..." Олди + Вaлентинов - кaк то не уклaдывaется.
"Альтист Дaнилов" Орловa - тоже что не то.
"Алaя aурa ..." Лукинa - где тaм sf ?

Фэнтaзу -
 1) Сaмодостaточно ?!
 2) Огрaниченно ???

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 31 Мар 01 11:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 31 Мар 01 21:29
 Subj : Hавеяло ( was Мартин и не только )
Привет Alexey!

 AG>       Плюс выползают какие-то негyманоидные твари, сильные маги,
Понятие гyманоидности - две ноги, две pyки, нет крыльев и хвоста, одна голова
или они просто тваpи?
Вообще, можно ли считать гyманоподобным монстра, которым стал человек? Или если
монстра переформировали в человека и снаpyжи он гyманоид, кyда его отнести?
Взгляды-то и привычки y него негyманоидные.
Есть специальное название монстров с человеческими признаками или нет?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)