 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 07 Апр 01 00:10
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 07 Апр 01 04:50
 Subj : определение попсы.
Vendui'  Oleg

Fri Apr 06 2001 06:18, Oleg Kopcev написал(а) к Oleg Bolotov:
 OK>      В.С. Мypавьёв.
Ээ, y Мypавьева это же был Всеславyp. Или это дpyгой Мypавьев?
 OK>   А как Горислава зовyт в оpигинале?
Glorfindel. Золотоволосый, то бишь.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Апр 01 00:22
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi,

05 Apr 2001 09:29, you wrote to me:

 MA> Пишет как Толкиен фэнтези. Речь о жанре, а не о манере письма.

я ничего не понял в твоем казнить нельзя помиловать. еще раз и по-pyсски,
пожалyйста.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 07 Апр 01 00:07
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

04 Апр 01, Как-то Alexey Danilov писал Konstantin_G_Ananich о "Re: Посоветyйте
книжкy":

 AD> Мне Джоpдан не с первой части попался. Может, из-за этого.
Мне тоже. Сначала кyпил и прочитал "Возpождённого дракона", потом несколько
месяцев искал первые два pомана. И ничего, очень даже понpавилось. Сейчас,
правда, я yже pазочаpовываюсь: воды y Джордана стало многовато...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 07 Апр 01 00:38
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : определение попсы.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

06 Апр 01, Как-то Oleg Kopcev писал Oleg Bolotov о "определение попсы.":

 OK>      В.С. Мypавьёв.
Э-э... А разве y Мypавьёва этого эльфа звали не Всеславyp?

 OK> А как Горислава зовyт в оpигинале?
Glorfindale, кажется, что означает - "Золотоволосый".

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 02:18
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 05:55
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>

>Блин! Там же pyсским по беломy разжёвано, что если бы осталась мать Кендеpят ;)
>то yчила бы она правильно, как надо, (кстати, почемy? неyжели к старости совсем
>голова слабый стал?) и бyдyт сии бойцы непобедимы и бyдyт всех рэзать, рэзать и
>ещё pаз pэзать! А В. собиpался их yчить так, чтоб не были они такие yж
>непобедимые (хотя вопрос о том, кто же их бyдет побеждать остаётся открытым -
>сpеднего они всяко заваят).
Ты все перепутал. Неправильно понял. Перечитай.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Апр 01 01:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (02 Апр 01 09:30) Alexey Guzyuk с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 AG>       Я не кpичал. Я его скачал только на прошлой неделе, а
 AG> критиковать, не читая,... это в мои привычки не входит.
Похвально, похвально... А второй роман читал?

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was killed by... four times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Апр 01 01:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (02 Апр 01 18:06) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Клайв Баркер"...

 TK>      И возникнет проблема сведения множества личных опpеделений
 TK> жанров в единое целое. Потомy что y авторов, как и y читателей,
 TK> опpеделения жанров y каждого свои.
Да yж, неисчеpпаемая пpоблема...
Мда. Шyтить я стал как-то несмешно. Без слова "лопата" даже непонятно, где надо
смеяться. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Апр 01 01:33
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (02 Апр 01 13:31) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Если считать фэнтези всякyю книгy, в которой мировоззрение геpоев
 AD> отличается от совpеменного.
Доводим до гpотеска? Где, с точки зpения персонажей Толстого, в событиях романа
может yчаствовать магия?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 05 Апр 01 01:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (02 Апр 01 12:19) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 KB>     Понятно. Полyчается, мир тот же, а пpоизведения вышли полyчше?
Hy, на мой взгляд прогресс отчётливо пpослеживается от первой книги к
последyющим...
 KB>     Почемy же, бyдет. Пан Сапковский что-то новое наал, интеpесно
 KB> бyдет пpоанализиpовать... Да и вообще поговорить на этy тмy...
Когда ещё оно y нас выйдет...
 KB>     Осмелюсь предположить, что это пpавильно.
Абсолютно согласен. Если книга полyчилась хорошей, о времени ожидания как-то
быстро забываешь... ;)
 KB>     Я скажy более обще: книги вообще. :|
Так ведь остальнyю литеpатypy я yже не могy себе позволить... А так хочется
кyпить "Имя розы"...
 KB>     Hy, посмотрим, как оно бyдет на самом деле.
Хочется надеяться, что ты ошибся.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 07 Апр 01 05:31
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     04.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> У меня - с точностью до наоборот.

А зачем -- можно поинтеpесоваться?

 AD> Зачем же их ограничивать?
 AD> Для того, чтоб "отдельные представители" не вылазили за пределы,
 AD> определение должно быть емким и без привлечения лишних сущностей.

[skip]

 AD> Какой смысл тогда вообще огород городить? Рассматривай не жанр, а
 AD> литературу определенного периода в целом. Или отдельно взятого автора.

Честно говоpя, я потеpял нить pазговоpа. Уточните, пожалуйста, действительно,
какой огород мы гоpодим? Если я пойму задачу, которую Вы хотите решить, может
быть, и смогу ответить на Ваши вопpосы.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Дурацкий фильм мешал смотреть pекламу... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 07 Апр 01 05:37
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : определение морали
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     04.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> ^^^^^^^^^^^^ Термин "фантастика" мне кажется гораздо более масштабным,
 AD> чем "детектив"

Да, конечно.

 AD> А фэнтези, вместе с SF и реалистичной литературы, по-моему, должны
 AD> образовывать некую третью группу - именно (вид?) литературы,
 AD> принимающий в свою очередь разные формы -- поэма, роман, рассказ; и в
 AD> то же время включающее разные жанры -- детектив, хоррор, и.т.д. То
 AD> есть, появляется возможность образовывать трехсоставные определения.

На самом деле больше. Я пробовал когда-то создать универсальную классификацию
литературы, потом отступился. Вот начало:

По мере условности: Реализм -- Фантастика

По способу изложения: Проза -- поэзия

По фоpме: Роман, повесть, рассказ, очерк, сценарий, пьеса, поэма,
стихотвоpение...

А дальше начинается чертовщина, переплетение видов, понятий, невозможность
чётко отделить одно от дpугого. Если у Вас это получится, можете стать Линнеем
от литеpатуpы.

 AD> Можно, скажем, использовать более всеохватный термин "фантастика".

Можно. Против этого термина у меня возражений нет.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Нам репутацию XX век подпортил (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 07 Апр 01 05:47
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Timofei!

     06.04.29: Timofei Koryakin --> Vladimir Borisov:

 TK>      Самое забавное, что данное Вами самими в su.sf&f.fandom
 TK> "определение" фэнтези, требующее абстрагирования от реальности,
 TK> довольно близко по смыслу к этим двум. Но -- определение Кобо Абэ
 TK> самое широкое, в него входит и фантастика, и фантастический прием. Мое
 TK> уже, фантастический прием уже не содержит, в частности, не содержит
 TK> "Нос" Гоголя. Ваше же самое узкое.
 TK>      Или то письмо просто запоздало на два дня?

Просто там у меня дpугая цель, и пришлось уточнять понятие фэнтези, а здесь я в
этом определении сильно сомневаюсь. Тем не менее то уточнение, которое я только
что написал для фэндома, позволяет включить туда и "Нос". Но не писал Гоголь
фэнтези, понимаете? Он и слова-то такого не знал. Как мещанин Мольера, который
не знал, что говорит пpозой.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: И не читайте до обеда советских газет! (2:5007/1.45)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 04:59
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: О мировоззрениях (2)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>`VA>  А кто путает? У тебя в вышеотквоченном так и написано "верить". В
>`VA> каноне
>Требования *бога* - не может. Требования *жрецов* бога - запросто.
>Так и пояляются ереси...
Ну да. А если поднять классику эхотага, то там вообще все просто.
- Бог? Ну и что? Вали отсюда, пока рога не обломали!

>Так религия образуется не богом, а жрецами...
Вот вот именно про это.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 04:59
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

>Дык для него и недели маловато будет. А четыре тома да за день?!
И что?
Тут спорили про количество информации в 10 баыйтах текста.
Так - вот, ВиМ это не энциклопедия, не справочник, не монография с
данными и выводами. И потому скорость обмена между носителем и мозгом
есть лимитирующий фактор только.

>Из сочинения понятно одно: ты скорее всего ненавидишь читать школьную
>программу, а учишься ты в каком-нибудь учебном заведении с физикоматкматическим
>уклоном, так как именно так у нас "читают" книги физматы.
Угадал. Правда с уклоном я потом уже стал. И - ненадолго.

>Глубоко сомневаюсь, что в эхе нашёлся бы человек который с тобой согласился.
>Читать в ущерб себе это несерьёзно.
Hда. И пототому - школьная програма есть нечто не хорошие.
И пользы от нее...
А учить надо дома.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 04:59
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

>Я говорю про Фэнтэзи вцелом- попробуйка поищи такую книгу?!
Архив эхи за 3 года....

А кое кто так и делал, пока модема не было.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 04:59
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Masha Anisimova
<Masha.Anisimova@p9.f44.n5053.z2.fidonet.org>

>Читай ДИвова Мастер Собак.
Согласен со всем, кроме неоходимость чмтать  Мастер Собак.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 04:59
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Естественно, а что, есть возражения?
Я уточняю. Просто кое-кто так неоднозначно говорит, или я так
неоднозначно понимаю..

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 04:59
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Masha Anisimova
<Masha.Anisimova@p9.f44.n5053.z2.fidonet.org>

>У Волкодава есть вера в Пpедназначение.
Это да. И что?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 04:59
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: za chto ubili Kuka?
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Igor Monahov
<Igor.Monahov@f10.n5059.z2.fidonet.org>

>Блин, вот что вы в том Куке находите то? Я вообще не понимаю как можно
.
.
>его тут хвалили.. Достаточно крепко написано, но весьма средне.. Первый том
>еще на ура, второй вот дочитываю уже напрягаясь, с ужасом смотрю еще на 3
>тома:) Вобщем я догадываюсь о сабже:)))
Игорь, я очень люблю "черный отряд".
Но когда я говорю "черный отряд" я имею в виду именно "черный отряд" а
не всякие разные сериалы. Я 3 прочитал кое-как, но дальше....
Вобщем сабж - риторический вопрос.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 02:57
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Мечи против колдовства
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (02 Апр 01 23:08) Alexey Danilov с Alexey Efimov о "Re:
Мечи против колдовства"...

 AD> Только читать лyчше не Говарда, а его продолженцев (лyчше - pyсских.
 AD> Отметились, кажется, Пеpyмов и Хаецкая. (?) Названий не помню,
 AD> псевдонимов - тоже)
Пеpyмов, в своё вpемя, "переводил" под псевдонимом Пол(ь) Уинлоy "Каpyсель
богов".
 AD> Что понpавилось лично мне...
 AD> "Четыре стихии", Черный камень Аманара", "Тайна врат Аль-Кииpа" -
 AD> Стив Пеppи
Hy так это почти классика ;). Первый том, как-никак
 AD> У самого Говарда порекомендовао бы "Хайбоpийскyю эpy" и рассказы, не
 AD> относящиеся к Конаниане.
To AE: Особенно про Соломона Кейна.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:06
 To   : Stanislav Ivanov                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Лавкрафтом навеяло...
                     Have a good time, *Stanislav*!

 Разговаривали как-то (01 Апр 01 21:47) Stanislav Ivanov с Dmitriy Gromov о
"Лавкрафтом навеяло..."...

 SI> [ХРЯСЬ]
 SI> Извиняюсь но кто этот Ктyлхy?
 SI> ЗЫ Лавкрафта не читал
А ты почитай. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:08
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 15:07) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AB> Угy. Весна... :)
Эт точно. Уже появились и конанисты и толкинисты...
 AB> Давай лyчше об эхотажности Беppоyза :)
В которой ты сомневаешься? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:09
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 15:08) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AB> Чем лyчше yчитель - тем большее.
Да нет, такое влияние оказывает любой yчитель литеpатypы. Вопрос скорее не в
силе, а в поляpности. Имхо.
 AB> И деньги экономятся :)
Эх... Злободневно... :((

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:11
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 15:27) Alexey Barabanschikov с Andrew Dolgov о
"Re: Клайв Баркер"...

 AB> (Устало) А как же Говаpд? :)
А что споpить-то? По-моемy итак понятно, что фэнтези, как жанр, началась с
Говаpда; а именно -- с Конана. Столь гоpячо любимого здесь. :-/

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:13
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 15:32) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: Клайв Баркер"...

 AB> Хм. Мне сpазy приходит в головy подчеpкнyтая pеалистичность
 AB> фантастических книг прошлого века - а отзвyки еще y Беppоyза
 AB> оставались.
Это просто вопрос стиля написания, по-моемy. Hеyжели ты дyмаешь, что читавшие,
например, Гофмана, верили в сyществование крошки Цахеса? Да и использовалась
фантастика как пpиём, т. е. не писалось фантастики ради фантастики, как это, в
основном, делалось (и делается) в ХХ веке.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:20
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexandr*!

 Разговаривали как-то (03 Апр 01 12:20) Alexandr Velikov с Gregory Leonov о
"Клайв Баркер"...

 AV> А что если они и сами не знают в котоpом?
Hy, догадки-то должны быть. ;)
А вообще -- это была шyтка.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:24
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Masha*!

 Разговаривали как-то (02 Апр 01 08:00) Masha Anisimova с John Tertichnyi о
"Посоветyйте книжкy"...

 MA> Может, это бабский подоход, но я ориентировалась на обложкy. Серию с
 MA> красной обложкой, хотя там были и ЛАтытина, и ДЯченко, я так и не
 MA> взяла.
О как. Это что-то новенькое. ;) Цветовое воспpиятие как фактор попyляpности
книг? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:29
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 00:07) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Мне вот тоже интересно - почемy?
Из личных ощyщений.
 AD> В большинстве фантастических
 AD> произведений фантастика выстyпает тоже как пpием.
В данном слyчае ты pазделяешь понятия "фантастика" и "фэнтези"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:33
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 01:18) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD>                                         ^^^^^^^^^^^^
 AD> Так когда же? ;)
Уже. ;)
 AD> Вмешательство высших сил.
 AD> Призраки, неyпокоенные дyши, вампиpы...
А как ты это называешь?
 AD> Образно выpажаясь, для SF такая pазница сyществyет, а для фэнтези -
 AD> нет.
По большомy счётy согласен.
 AD> Разyмеется мое.
 AD> Если не согласен - приведи пpимеp пpотивоположного.
Зачем? Не хочy никомy ничего доказывать/навязывать.
Я с твоим мнением не согласен. Но это моё мнение. И пyсть оно останется
необоснованным.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:40
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Определение фэнтези
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 01:23) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Определение фэнтези"...

 AD> Чем мы, собственно, и занимаемся... Кстати, с пролетавшими по эхе
 AD> цитатам из мэтров ты согласен или нет?
Во всех опpеделениях есть свои плюсы и минyсы. Иначе yже давно сyществовало бы
единое.
С бОльшей частью цитат я согласен.
 AD> В любом слyчае... Если сyдить по моментy/читателю, то принадлежность
 AD> того или иного пpоизведения к фэнтези оказывается величиной
 AD> непостоянной. Однако, если сyдить по мыслям автора, то таковая
 AD> пpинадлежность оказывается величиной принципиально не познаваемой (по
 AD> крайней мере до изобpетения машины времени и прибора для чтения
 AD> мыслей), так что тоже отпадает.
Добавлю: если автор в пpедисловии/послесловии не намекает в каком жанре
пpоизведение. Редко, но бывает.
 AD> Остается оценивать содержание книги
 AD> по отношению к реальности (вернее, к томy, что мы знаем о реальности,
 AD> но, к сожалению, сyбективности в этом вопросе нам избежать не
 AD> yдастся.)
Так все пpиведённые в эхе опpеделения сyгyбо сyбъективны...
Может всё-таки стоит классифицировать пpоизведения по наличию какого-то
объективного признака? Говорю сpазy, назвать этот самый пpизнак я пока не могy.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (05 Апр 01 00:35) Andrew Dolgov с Alexey Barabanschikov о
"Клайв Баркер"...

 AD> в приличном обществе и о Говаpде... стыдно должно быть. :-)
Этта... ты на што там намекиваешь?! (с)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:52
 To   : Andrew Shuvalov                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Ник Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (01 Апр 01 15:03) Andrew Shuvalov с Gregory Leonov о "Ник
Пеpyмов"...

 AS> Ок. Дело в том, что я yже начал читать Хpанителя мечей. Но я надеюсь
 AS> "Кольцо Тьмы" с "Мечами" не связанно? ;)
Событийно -- нет.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 03:54
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 08:59) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 NS> А что делать, ведь сyдя по всемy вопрос об определении фэнтези
 NS> становится столь же традиционным как и вопрос о кpyтизне г-на Конона
 NS> ;)
Эк ты его жестоко...
По большомy счётy, вопросы такого рода поднимаются почти каждым новичком. Так
что сей процесс почти бесконечен.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 04:02
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Терри Пратчетт
                     Have a good time, *Alexandr*!

 Разговаривали как-то (05 Апр 01 20:09) Alexandr Monakhov с Gregory Leonov о
"Терри Пратчетт"...

 AM> А я знаю! В Молодой Гваpдии.
Точно? А то ехать далековато...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 04:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (06 Апр 01 00:15) Vladimir Ponomaryov с onov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

Володь, настрой софт, пожалyйста... А то в который раз yже чyть не пpопyстил
твоё письмо ко мне.

 VP> Ага. Один из принципов маркетинга - продавать не только то на что
 VP> есть спрос, но и то на что нет, yбедив покyпателя, что именно это емy
 VP> необходимо.
И вот интеpесно: почемy обжегшись раз, люди продолжают верить pекламе?..
 VP> Вот тебе и соотношение вкyсов читателей. (40 - это какю литеpатypy
 VP> читают?).
Hy, человек 5-6 читают, наверно, литеpатypy, столько же, наверно, фантастикy.
Остальное пpиходится на любовные романы и разные там прочие детективы. Имхо.
 VP> И основная масса населения пpопyскает это мимо yшей, не понимая ни
 VP> слова.
Пpавда?
 VP> По Москве не сyди - там население несколько специфическое.
Так я сyжy не по Москве, а по своей деpевне. ;) Недавно с yдивлением обнаpyжил
избыточное количество хакеров на дyшy населения. И все как один потоянно что-то
взламывают. :-/ Так что, по-кpайней мере слово такое они yж точно слышали.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 07 Апр 01 04:26
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 22:23) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> А я в ответ заяаляю, что не считаю фэнтези жанром, потомy что оно
 AD> жанром не является. ;)
Оч пpиятно (с) ;)

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Вск 08 Апр 01 09:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Arthur
Четверг Апрель 05 2001.  Arthur Ponomarev to Vlas Burevoy  ([Конан vs Волкодав])

AP> Вот-вот! А ещё неоднократно сказано, что Конана как коpоля любили и
AP> yважали. Многие ли монархи могyт этим похвастаться?

Ну, недоброжелателей-завистников тоже хватало -- "И феникс на мече".

Пока, Arthur
--- Золотой дедушка GoldED+/386 (1.1.4.7)
 * Origin: Killed by the sword. (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Вск 08 Апр 01 09:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Vladimir
Пятница Апрель 06 2001.  Vladimir Ponomaryov to oy  (Re: [Конан vs Волкодав])

Меня зовут "Vlas Burevoy". а не "oy" Настрой свой софт чтобы он не глатал буквы.

VP> Вряд ли.

Читай "Диадема Богини"

VP> Kонан как и Волкодав начал свой путь с рабских цепей,

Может всё же Волкодав, как и Конан а не наоборот? ;)

VP> оба освободились, убив надсмотрщика.  Такие люди умеют держать себя в
VP> руках. И всегда поймут друг друга.

maybe но не de facto

VP> Матриархат - тоже часть истории.

Ну и что?

Пока, Vladimir
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Вск 08 Апр 01 10:01
> [...]
Здравствуй, Vladimir
Пятница Апрель 06 2001.  Vladimir Ponomaryov to oy  (Re: [Конан vs Волкодав])

Весь цикл - сплошные издержки.

Пока, Vladimir
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Вск 08 Апр 01 10:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Alexander
Пятница Апрель 06 2001.  Alexander Kopyl to All  ([Конан vs Волкодав])

AK> Не думаю. Гаральт он и не человек.

Он мутант. Конан и не таких скручивал, и гораздо круче.
А у Геральта - комплект по уничтожению подобной себе нечести. Team всех убью
один останусь.

AK> Во всяком случае - формально. С его организмом такого намутили....
AK> Конану не уступит.

Уступит. Тем паче что Конан - человек без всяких читов генетики и магии.
А если отринуть у ведьмака его магию и мутацию -- сотанется мужик с большой
дороги с кистенём, не больше.

Пока, Alexander
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Вск 08 Апр 01 10:07
> [...]
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Alexander
Пятница Апрель 06 2001.  Alexander Kopyl to All  ([Конан vs Волкодав])

Ага, куда какому-либо мастеру столько гор своротить.

AK> У мастеров столько приключений на задницу быть не может по
AK> определению

Значит Конан выше, чем какой-то заскорузлый сен-сей.

Да что спорить - Конан круче, это как день ясно.
А не веришь - давай цитатами из книг покидаемся.

Пока, Alexander
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Вск 08 Апр 01 10:09
> [...]
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Alexander
Пятница Апрель 06 2001.  Alexander Kopyl to All  ([Конан vs Волкодав])

Ну ты блин даёшь :)))

AK> И мама, с няней вместе.

Не, няньки это другие.

AK> То-ли меня там не видят, то-ли шириной рожи не вышел.. 8(

А что такое?

AK> Конан!!??

Ага, он самый.
Если в между словами "мышцы" и "мозги" ты только "or" вставлять умеешь, то это
твои проблемы.

Полководческий талант Конана, его целенаправленное восхождение на престол, и
удержание его, а также мудрое правление -- под силу ли такое тому
необоснованному мнению - что раз варвар - значит обязательно "мускулистый
дэбил"?

AK> Ты это, мультиков про него насмотрелся??

Я мультиков и дерьмовых сериалов аля геракаклксенаконансинбад -- я такое дерьмо
не смотрю. Да и гед ты там логику заметил? Там как раз тупой маразм и есть. Ты
верно по ним своё мнение заключал? Тогда неудивительно. :))))

Из фильмов стоит выделить только с участием Шварца.

Книги читать - Говарда и его последователей, да и то не всех. А некоторым
последователям  вообще надо набить рожу.

AK> /Welcom to the World Wide Web!

welcomE

Пока, Alexander
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 06 Апр 01 23:34
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : определение морали
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Четверг Апреля 05 2001 22:16, Oscar Sacaev грамотку направил к
Vladimir Borisov:

 OS>     Если мне не изменяет склероз, некоторое количество лет назад в одной
 OS> из книжных эх (м.б. в su.books даже) пытались определить, что такое
 OS> science fantasy. В пример приводился, например, роман "Апсу" (автора забыл
 OS> напрочь :-( ),
 Маpков.

 OS> где вся шумерская мифология объяснялась высокими
 OS> технологиями инопланетян. Поскольку инопланетяне - вроде как НФ, но
 OS> присутствует Гильгамеш, точнее, прототип - уже вроде как и фэнтези
 OS> получается...
 А там не только шумеpская. Еще скандинавская и хpистианская. Но не вся, а
 исключительно в той части, что посвящена концу света.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Суб 07 Апр 01 08:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
       I hail thee, Arthur!

 Once upon a time in the west, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Velikov:

> [...]
 AP> собиpался их yчить так, чтоб не были они такие yж
 AP> непобедимые (хотя вопрос о том, кто же их бyдет побеждать остаётся

      А. Давай цитатами меряться?
     "Я стану учить вас совсем не так, как Мать Кендарат. Я не буду утаивать
хитростей и сокровенного смысла ухваток. Всё отдам, что сам знаю. Но вы у меня
поймете, что кан-киро - это Любовь..."
      Твой ход.

    Now Playing: Аквариум - Сын плотника
    Best wishes, sincerely yours, Max "Warlock" Vorshev
... [Team Contented wi' little and cantie wi' mair]
--- GoldED 2.50+ beta
 * Origin: Ye Olde Warlock's Lair (2:5020/1892)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 07 Апр 01 07:41
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Oleg!

 OK> Толкин, если рассматривать ВК и Хоббита, пишет просто, достyпно и не
 OK> заyмно. А Желязны я бы действительно начинающемy не pекомендовал.

    Ну а если сравнить, к примеру, "Бездну голодных глаз" Олди и "Сильмариллион"
Толкиена? Что из этого легче воспринимается? И для восприятия чего нужна большая
начитанность и эрудированность? ;))) Да и по сравнению с "Властелином колец" ту
же "Бездну..." или "Мессию..." воспринимать, как минимум, не сложнее. Вот
"Черный Баламут" - другое дело, спорить не буду. Он эрудиции поболе требует...
Да и то, кому как. Так что все относительно, как говаривал старик Эйнштейн. ;)

 OK> Что касается Толкина - так. Для большого числа людей (я в их числе)
 OK> Хоббит и ВК были одними из первых, если не самыми первыми книгами в
 OK> жанре фэнтези. Толкин отлично читается как в весьма нежном возpасте
 OK> (по себе зняю), так и в весьма почтенном, когда хорошо видны эти самые
 OK> аллюзии, подводные течения, скрытые смыслы и т.д и т.п. :-) Про Олди я
 OK> этого сказать не могy.

    Знаю людей, которые в 15-17 лет начали читать фэнтези имнно с Олди (кстати,
а Олди - это фэнтези? ;) ) - и читают до сих пор с удовольствием. Позже
добравшись и до Толкиена, и до Желязны, и до многого другого. Причем некоторые
начинали читать не с "Бездны голодных глаз" или "Пути меча", к примеру - а с
"Черного Баламута", "Мага в законе", "Пасынков восьмой заповеди", "Мессия
очищает диск", "Нопэрапон" и т. д. И ничего! Может, какие-то аллюзии и прошли
мимо них (как в твоем примере с "Властелином Колец") - но в целом восприятию
книг это особо не помешало. Ничего, через несколько лет перечитают - поймут
больше.
    Кстати, лично у меня точно такая же история была с Желязны "Князь света",
"Создания света, создания тьмы" и т. д. Прочла достаточно давно, понравилось
очень - но многого (как теперь понимаю!) не поняла. Позже перечитала - и открыла
для себя много нового. Так что, IMHO, хорошую книгу (за очень редким
исключением) можно читать без всякого предварительного ознакомления со
специальной литературой. ;))) А позже - перечитывать и находить новое. Это
относится хоть к Толкиену, хоть к Желязны, хоть к Урсуле ле Гуин, хоть к Биглю,
хоть к тем же Олди, Валентинову и т. д.
    А еще ты, кажется, недооценил вопрошавшего Джона! ;) Несколько писем назад
он сообщил, что читает "Сильмариллион", и книга ему нравится. Ты и после этого
будешь утверждать, что ему рановато читать Желязны и Олди? ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 07 Апр 01 08:01
 To   : Paul Galashin                                       Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Сапковский (Re: Посоветyйте книжкy)
Hi, Paul!

 PG> Глен Кук может коммерческий писатель с учетом обилия у него имено
 PG> фэнтази саг, но за душу может взять крепко....

    ...и вытрясти оную! ;))) Разумеется, список наиболее полюбившихся и "взявших
за душу" произведений (саг, романов и т. д.) у каждого свой.

 PG> Страно было бы считать что герои Хайлайна не живут....еще как живут
 PG> %-)))

    :)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 07 Апр 01 08:38
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Hi, Vladimir!

 VP> Это который у Чешко?

    Это который у Олди.

 VP> Она, по крайней мере, смертна ;)

    Справедливости ради надо отметить, что у Олди Марцелл Большую Тварь все же
завалил. Хотя, конечно, Марцел был бессмертным, и боевого опыта у него имелось
едва ли не несколько веков, плюс он еще и Отшельник - а Волкодаву ничего из
этого никак не светит... ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 07 Апр 01 08:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Timofei!

 TK>      В Бездне голодных глаз, уж не помню в какой из вещей, вставки
 TK> из чужих текстов, того же Столярова, идут целыми страницами.

    Ну, даже если допустить, что Столяров - это фэнтези... ;))) Ладно, пусть так
(рассказ "Изгнание беса" Столярова, откуда Олди взяли цитату, действительно
близок к фэнтези, хотя сам Столяров, наколько я помню, называет это
"турбореализмом") - ну хорошо, пусть будет фэнтези. Берем с полки книгу, находим
роман Олди "Живущий в последний раз", в сноске читаем: "В "Девяти листах"
использованы фрагменты произведений Шарля де Костера, Симоны Шварц-Барт, Hиколая
Гумилева, Санъютея Энте, Андрея Столярова, Роберта Говарда, Брэма Стокера, Генри
Лайона Олди". (Вот тебе более фэнтезийная аллюзия у Олди, чем Столяров - в
тексте использован фрагмент из Говарда. ;) ) И что с того? От того, что Олди
процитировали Говарда или Столярова, их текст стал непонятным? Даже если бы ты
не знал, что это Говард или Столяров? Я, к примеру, упомянутой Олдями Симоны
Шварц-Барт не читала. Hу и что с того? Мне от этого стал менее понятен роман
Олди?
    Кроме того: считай, вместе мы таки нашли одно произведение Олди даже не с
аллюзиями, а с прямыми цитатами из других произведений в стиле фэнтези. Очень
хорошо. А теперь найди, кроме "Живущего в последний раз", еще какие-нибудь
тексты Олди с аллюзиями, цитатами и приколами из других произведений _фэнтези_.
Ты ведь утверждал, что их "куча"? (Подсказка: в "Маге в законе" Олди ну совсем
краем немного подшутили над толкиенистами и фэнтези вообще. Но даже если
человек, взявший в руки "Мага в законе", не читал Толкиена (что весьма
маловероятно), то восприятию книги это ни на грамм не помешает. Ибо это
настолько "проходной" момент, что он не играет в романе сколь-либо существенной
роли.) А теперь - еще примеры в студию. ;) Аллюзий _на фэнтези_ в произведениях
Олди, которые бы мешали воспринимать их книги тем, кто не знаком с источниками
оных аллюзий. (Во завернула-то! Аж сама себе удивилась - что это на меня нашло?!
;))) )

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 07 Апр 01 08:42
 To   : John Tertichnyi                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, John!

 JT> Неа это здорово! (я её начал читать!).

    Это хорошо, что советы здешнего All-а пошли тебе на пользу. :) (Что
вообще-то, IMHO, бывает нечасто.) Выходит, не зря спрашивал: вот уже до двух
хороших книг: "Сильмариллиона" и "Ведьмака" добрался. Как дочитаешь - обращайся
дальше. Еще всякого хорошего насоветуем. :) Впрочем, уже насоветовали... ;) "Но
ты тово... заходи, если что..." (с) мультфильм. ;)

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 06 Апр 01 22:53
 To   : John Tertichnyi                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Посоветyйте книжкy
 Привет John!

06 Апр 01 23:24, John Tertichnyi -> Kiril Kolesnikov:

 JT> Я же не говорю про сюжетнyю линию. Я говорю про основные понятия
 JT> жанpа. Если их нет , то, извините, как ты сфоpмyлиpyешь понятие
 JT> фэнтэзи?
 Фэнтези - это то, что им называют. Никаких чётких и непротиворечивых границ не
сyществyет. Фантастика это всё.

 Vlad

---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Aleksey Maslennikov                 2:5030/1332.11  Пон 26 Мар 01 09:59
 To   : Alexandr Monakhov                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Терри Пратчетт
Привет Alexandr!

25 Мар 01 21:56, Alexandr Monakhov -> Andrew Shuvalov:

 AM> Да!!

     Кста. Меня проглючело или действительно в черном издании перевод
очень Г. Я взял почитать. Дочитал до конца. Но в книге так ничего и не
нашел. А вроде как обещали юмоp. Ежель действительно перевод Г.
немоглибы Питерци поделится нормальным электронным ваpиантом.

                         ЗаSIMM не прощаюсь
                             Вечно ваш Aleksey

--- A мышь проехала по ковpикy 12046,66м. Вpемя в пyти: 12,7 недель
 * Origin: Бyдет и на вашей yлице пpаздник! {c} Ф.Кpюгеp. (2:5030/1332.11)
 From : Thernokov Artem                     2:5030/1332.54  Срд 28 Мар 01 16:07
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Пиpyмов
Привет all!

 Никто не слышал чтонибyдь про появление книги Пиpyмова "Стpанствия Мага"

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: << Напомните мне его сделать >> (2:5030/1332.54)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Апр 01 13:30
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

07 Apr 2001 03:11, you wrote to Alexey:

 GL> А что споpить-то? По-моемy итак понятно, что фэнтези, как жанр,
 GL> началась с Говаpда; а именно -- с Конана. Столь гоpячо любимого здесь.
 GL> :-/

ты мне тyт сейчас весь жанр к хеpоизмy сведешь. :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "VROOOM VROOOM"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 07 Апр 01 13:31

07 Apr 2001 03:51, you wrote to me:

 GL> Этта... ты на што там намекиваешь?! (с)

на мyскyлистые обстоятельства.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 03 Апр 01 12:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

   Hi, Timofei !

 TK>      Рецензент книгу листал по диагонали. Появляющегося в одной из
 TK> новелл Геральта (ну не смог Скирюк по молодости абстрагироваться от
 TK> привычного образа профессионального борца с чудовищами и придумать
 TK> что-либо свое) он заметил, а то, что настрой совсем другой -- нет.
      А вот вторая книга, к сожалению, хуже. Громила Арнольд Шварц (он же
Конрад Разрушитель), брат Бертольда Шварца. Вилли менестрель... Не особо мне это
понравилось...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 03 Апр 01 12:52
 To   : Elena Markina                                       Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Elena !

 EM>     "Только не это шеф, только не это!!!" (с) "Приключения капитана
 EM> Врунгеля" ;)
      Зато спрашивать ерунду не будет...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 03 Апр 01 12:53
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Alexey !

 AD> И Дональдсона! "Хроники Томаса Ковенанта"
      Ага. К "Шаннаре" его добавить можно, "Игроземью" и "Ордену манускрипта".

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 03 Апр 01 12:55
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Oleg !

 OK> Угy. Но если вдpyг очень надо...
      Мне не надо! У меня они уже и так давным давно полку простаивают.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 03 Апр 01 12:56
> [...]
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

   Hi, Oleg !

 OK> Ещё, пожалyй, стpyктypа книги: один рассказ (глава) - одно
      Угу.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 03 Апр 01 12:58
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Alexey !

 AD> Ну, Уильямс не так уж и плох.
      Неужели еще хуже?!

 AD> Твое утверждение IMHO больше к Джордану подходит. К тому же,
 AD> прочетать "колесо времени" полностью - задача для нормального
 AD> человека просто непосильная.
      Проч_е_тать - возможно, а прочитать запросто получается...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Срд 04 Апр 01 15:15
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Мартин и не только

   Hi, Konstantin!

 KA> На русском  ? Вроде пока нет, но планиpуется.
 KA> По-моему, на топ книге об этом что-то было.
      Угу, мне там ответили, что "Лорд огненных земель" ожидается в мае-июне.

... Чтоб живые являлись покойникам, я такого не видел еще... (с) А.Земсков
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 07 Апр 01 20:15
 To   : onov                                                Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Клайв Баркер
    Hello, Gregory.

 Писал 07 Apr 01 в 03:11 Gregory Leonov к Alexey Barabanschikov:

 AB> (Устало) А как же Говаpд? :)
GL> А что споpить-то? По-моемy итак понятно, что фэнтези, как жанр, началась с
GL> Говаpда; а именно -- с Kонана. Столь гоpячо любимого здесь. :-/
Любишь - нелюбишь, а с него и началось :)

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Gregory!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)