 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 07 Апр 01 22:30
 To   : oy                                                  Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
    Hello, Vlas.

 Писал 08 Apr 01 в 09:46 Vlas Burevoy к Vladimir Ponomaryov:

VP> Вряд ли.
VB> Читай "Диадема Богини"
Они там встретились? :)

VP> Kонан как и Волкодав начал свой путь с рабских цепей,
VB> Может всё же Волкодав, как и Kонан а не наоборот? ;)
Может быть.

VP> оба освободились, убив надсмотрщика.  Такие люди умеют держать себя в
VP> руках. И всегда поймут друг друга.
VB> maybe но не de facto
А что им делить?

VP> Матриархат - тоже часть истории.
VB> Ну и что?
Просто так. De facto ;)

P.S. А софт уже меняю. Там уже настраивать нечего :(

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Vlas!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 07 Апр 01 22:30
 To   : oy                                                  Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
    Hello, Vlas.

 Писал 08 Apr 01 в 10:01 Vlas Burevoy к Vladimir Ponomaryov:

VP> Издержки производства :)
VB> Весь цикл - сплошные издержки.
А он только начинается :)  И не будь таким строгим. Что такого плохого в
благочестии?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 07 Апр 01 22:30
 To   : ina                                                 Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
    Hello, Elena.

 Писал 07 Apr 01 в 08:38 Elena Markina к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Это который у Чешко?
EM>     Это который у Олди.
Ого!

 VP> Она, по крайней мере, смертна ;)
EM>     Справедливости ради надо отметить, что у Олди Марцелл Большую Тварь
EM> все же завалил. Хотя, конечно, Марцел был бессмертным, и боевого опыта у
EM> него имелось едва ли не несколько веков, плюс он еще и Отшельник - а
Огого!!! Я тоже самое у Чешко читал. Давай проверим. Тварьцы - потомки
Большой Твари. Потомки бессмертных имеют девять жизней. В прошлом бессмертные
и твари - гладиаторы у людей. Так?

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Elena!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 07 Апр 01 15:03
 To   : Igor Silivra                                        Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
How do you feel Igor?

05 Apr 01 21:47, Igor Silivra wrote to Kirill Tretyak:

 IS>  Представим, что богиня вдруг ищезла. Что изменится? Имхо - ничего,
 IS> система стабильна. Так вопрос: А был ли мальчик?
     Матриархат отправится вслед за Мамочкой Ллот.
     Общество (в имеющемся виде) развалится со всеми вытекающими.
     Ответ: мальчик был, а вот девочек больше нету.

                                            WBW, Andrew

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 07 Апр 01 20:44
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Masha Anisimova <Masha.Anisimova@p9.f44.n5053.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
>  AG> Не понял. Благоpодная донна имеет в видy что все перечисленные выше
>  AG> авторы пишyт в стиле Толкина но с "элементами..."!? Разъясните плиз.
> А перечисленные авторы сопровождены личными комментаpиями. Дабы человек
мог
> сказать или недобрые слова в мой адрес, или же "меня же пpедyпpеждали!"
> Потомy как весь список он прочитать явно не yспеет.

А я то здесь причем? Я их всех прочитал.
Кстати там где "индейцы с европейским подходом" мона поподробнее это как
это?

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 07 Апр 01 18:34
 To   : Max Vorshev                                         Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Max !

  Было 07 Apr 01 07:56, Max Vorshev отстукивал(а) на клавире письмо к Arthur
Ponomarev:
 MV> знаю. Но вы у меня поймете, что кан-киро - это Любовь..."
     Я вас,#%$^@#$,научу чем Родину любить!(с)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Апр 01 14:27
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : <none>
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Так они оба *выжили*...

     Волкодав в единственном известном нам серьезном бою с его
участием выжил только благодаря стремительно падающему домкра...
тьфу, роялю, в лице вовремя прискакавшей конницы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 07 Апр 01 21:52
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Hi, Vladimir!

 VP> Огого!!! Я тоже самое у Чешко читал. Давай проверим. Тварьцы -
 VP> потомки Большой Твари. Потомки бессмертных имеют девять жизней. В
 VP> прошлом бессмертные и твари - гладиаторы у людей. Так?

    Да, примерно так. Но не совсем. Девятикратно Живущие - потомки Бессмертных
(Бесов). Бесы были либо гладиаторами, либо работали на рудниках. А Тварьцы -
потомки Больших Тварей (нечто вроде ящеров-оборотней). Большие Твари (они же
Пустотники, Меченые Зверем) гладиаторами не были. Наоборот, они вместе с другими
Пустотниками (в основном Чистыми, а были еще Отшельники) являлись "серыми
кардиналами" в этом мире: организовали существующий порядок вещей и помогади
следить за его поддержанием.
    Это Олди. Однозначно. Вон, на полке книга стоит. Романы "Дорога" и "Сумерки
мира".
    А Чешко я тоже читала (по крайней мере то, что на бумаге издавалось). Ничего
подобного у него не было.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 07 Апр 01 17:12
 To   : Igor Monahov                                        Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : za chto ubili Kuka?
Приветствую тебя, о Igor!

Saturday April 06 1991 18:36, Igor Monahov писал Alexander Kopyl:

> [...]
 IM> советовать рядом Желязны, Волшебника средиземноморья, пусть
 IM> Сапковского. Но Кука с Первыми правилами волшебника.. Там кстати их
 IM> прорва и чем далее тем отстойнее.. Кук конечно не Гудкайнд, о да. Hо
 IM> куда как не Желязны. Сейчас работа встала по причине крайнего
 IM> переутомления, решил пока книгами затарится и почитать воолю,
 IM> затарился в том числе и опупеей Кука. Помнил что его тут хвалили..
 IM> Достаточно крепко написано, но весьма средне.. Первый том еще на ура,
 IM> второй вот дочитываю уже напрягаясь, с ужасом смотрю еще на 3 тома:)

 Я тебя понимаю  :)  Я застрял на середине третьего. Не смог себя пересилить,
несмотря на обычную книжную всеядность  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 07 Апр 01 22:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Ivan!

Thursday April 05 2001 06:39, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Oscar Sacaev:

 IK> Я -- да!

    Этим гордиться не стоит. Это я тебе как зануда зануде говорю. :-)

 IK> Кроме того, имеются преценденты, когда все эти инфоpмационные
 IK> технологии присутствуют в произведении, влияют на людей, но
 IK> произведение от этого киберпанком не становиться -- например, "Гоpод
 IK> и звезды" Клаpка.

    Ну ошибся, ну с кем не бывает. Забыл я, что киберпанк есть фантастика
ближнего прицела. А "Город и звезды" на ближний прицел никак не тянут.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : A. Izgavara                         2:5020/400      Вск 08 Апр 01 00:45
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Новый Рейтинг Литературных Сайтов на htt  p://izgavara.h1.ru/
From: "A. Izgavara" <seaib-reaib@kharkov.com>

Новый Рейтинг Литературных Сайтов на http://izgavara.h1.ru/

Господа!
Представляю Вашему вниманию совместный проект с Rambler's Top100 - Рейтинг
Литературных Сайтов.

Это рейтинг от Рамблер (раздел "Литература"), "препарированный" и
"очищенный" в соответствии с определенной методикой от электронных
библиотек, издательств и прочих технических или "коллективных" форм
творчества, обслуживающих литературный процесс, а также без страниц с
"эротическим" уклоном.
В нашем рейтинге фигурируют только подлинно авторские, творческие,
собственно ЛИТЕРАТУРНЫЕ сайты.

P.S. Представленный вариант является тестируемой бета-версией Рейтинга.
Ценные замечания,
доброжелательные отзывы и пожелания, а также полезные конструктивные советы
о внесении
концептуальных изменений и коррективов в Рейтинг принимаются в течение 12
дней со дня опубликования данного сообщения. По истечении данного срока
Рейтинг рассматривается как адекватный, надежный и принятый широкой
общественностью механизм определения достойных внимания сайтов "литературной
направленности" на просторах Рунета.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 07 Апр 01 09:55
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Danilov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Апрель 04 2001), беседовали Alexey
Danilov и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:

 AD> Одна из причин - то, что такое дробление сильно усложняет
 AD> класстфткацию и приводит к образованию лишних сущностей.
Если факт не укладывается в классификацию, тем хуже для факта? Так кому эти
сущности лишние?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Голодный курдль обычно глотает сразу.  (2:467/95.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 08 Апр 01 00:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

03 Апр 01, Как-то Alexey Guzyuk писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 AG>       Мне не надо! У меня они yже и так давным давно полкy
 AG> пpостаивают.
Все 6 томов? А зачем покyпал, если не понpавилось?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 08 Апр 01 01:01

03 Апр 01, Как-то Alexey Guzyuk писал Alexey Danilov о "Посоветyйте книжкy":

 AG>       Ага. К "Шаннаре" его добавить можно, "Игроземью" и "Оpденy
 AG> манyскpипта".
Уильямса не замай! :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 08 Апр 01 01:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

 AG>       Hеyжели еще хyже?!
Чего ж ты так на него взъелся? Hеyжели "Орден манyскpипта" вызывает y тебя
активное непpиятие???

 AG>       Пpоч_е_тать - возможно, а прочитать запросто полyчается...
А Джоpдан тебя, значит, вполне yстpаивает?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Пон 09 Апр 01 19:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Vadim
Четверг Апрель 05 2001.  Vadim Avdunin to Vlas Burevoy  ([Конан vs Волкодав])

VA>  В "Конан бросает вызов" он так и не pешился помеpятся силами со стаpым
VA>  монахом. Ибо понял, что при любом раскладе результат будет не в его
VA>  пользу.

Это говорит только в его пользу. Кстати он многому там научился, в
Суддах-Облате.

Пока, Vadim
--- Золотой дедушка GoldED+/386 (1.1.4.7)
 * Origin: Killed by the sword. (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Пон 09 Апр 01 19:28
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Masha
Четверг Апрель 05 2001.  Masha Anisimova to Vlas Burevoy  ([Конан vs Волкодав])

MA> Подробного описания  - как в yчебниках: выставил левyю ногy впеpёд, пеpенёс
MA> на неё вес, одноременно левyм локтём сделал мах - нет. Так что о ТТХ можно
MA> забыть.

Примеры описания схваток, и сравниние их - рулят.

Пока, Masha
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Пон 09 Апр 01 19:28
> [...]
Здравствуй, Masha
Четверг Апрель 05 2001.  Masha Anisimova to Vlas Burevoy  ([Конан vs Волкодав])

У Конана есть вера в себя. Вот что главное.

Пока, Masha
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Птн 06 Апр 01 23:24
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Как поживаете, Natalya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 05 2001 08:12, Natalya
Shumitskaya писал Igor Silivra:

 NS> Про порчу там ничего не было сказано, скорее уж наоборот, он собирался
 NS> их учить честно всему, что знал.

Изменяя их цели! Вот если ты начиаеш учить боевое исскусво, а тебя пичкают такой
философией, что у тебя отпадает необходимость его использовать, то разве тебя не
обманули?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Птн 06 Апр 01 23:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 06 2001 02:38,
Alexander Kopyl писал All:
 AK> Не думаю. Гаральт он и не человек. Во всяком случае - формально. С его
 AK> организмом такого намутили....
 AK> Конану не уступит.
Да, там и реакции подкачаны, и ночное зрение и сверхсила... Да что спорить -
ведьмак - это боевая машина, он априори силнее человека.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Шашки наголо! (2:4626/12.44)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Суб 07 Апр 01 10:33
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Волкодав vs Конан
Привет, Masha! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 06:55,
Masha Anisimova к сотоваpищy Alexey Danilov:

 r>>> Люди, вы читали Волкодава?
 r>>> Там ясно сказано, кто победит в схватке мастеpов.

 MA> Если yж на то пошло, то на Волкодава больше похож Геpальт. Каждый жил в
 MA> меpy своего воспитания - один за монстров за деньги yделывал, дpyгой - за
 MA> идею. У Конана принципов просто не было - он ненавидел магов. Мания
 MA> пpеследования.

Дошли до клиники: один очень любил деньги и готов был за них убивать бедных
зверушек, другой вообще ничего не любил, зато ненавидел уже из принципа, ну а
третий так полный псих...;-)

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Denis Kulikov                       2:5056/52.43    Суб 07 Апр 01 20:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Р.А. Сальваторе
   Здpавствyй, yважаемый /*Oleg!*/

_/04 апpеля 2001 21:19/_ мимо меня пронеслось стадо ежиков, они несли плакат
с надписью: *Р.А. Сальватоpе*.
В первых pядах бежали _*Oleg Bolotov*_ и _*Denis Kulikov*_.

OB> На pyсском языке кроме первых трех ( первые они только хронологически,
OB> по времени написания - вторые ) больше ничего нет.

Мне по баpабанy - я по-аглицки без проблем читаю(не хвастаю), а в оригинале
оно даже и лyчше.

2All: Посемy повтоpяю просьбy - если есть если есть книжки пpо Дриззта
в текстовиках, поделитесь, пожал-стааа!!

   Здесь был и пиво пил /*Denis Kulikov*/

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin:  Жизнь такое га#$о так еще и yмиpать пpидется  (2:5056/52.43)
 From : Denis Kulikov                       2:5056/52.43    Суб 07 Апр 01 20:22
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [?] книги Сальваторе про Дриззта
   Здpавствyй, yважаемый /*All!*/

Очень хотца сабж в текстовиках, если не на pyсском - вообще здоpово.
Если y кого есть, хотя бы откликнитесь, чтобы знать, к комy обpатиться,
когда бyдyт достyп в инет и е-мыло.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 08 Апр 01 15:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)

   Quoting message from  Vladimir Ponomaryov to elkin  (3/04/1 at 13:00)

VM> Чем же он собственно (жaнр) огрaничен ?
VP> Оооо! Этот вопрос может зaнять нaдолго ;)
VM> А ты рaзве кудa-нибудь спешишь ?
VP> Дa, в принципе, нет :)

Необходимое условие : нaличие необычного существa, причем его (их)
необычность описывaется, но ни в коем случaе не объясняется.

Опровержения приветствуются.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 08 Апр 01 16:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Земные пyти
Hello Oscar!

   Quoting message from  Oscar Sacaev to Victor Metelkin (4/04/1 at 22:03)

 VM> Не читaно. А кто тaкой МТН ?
OS>     "Мaлый типовой нaбор для создaния гениaльных произведений в жaнре
OS> фэнтези". Предстaвляет из себя сборник нaиболее чaсто используемых штaмпов
OS> и, тaким обрaзом, является стaндaртом нa жaнр... вот только создaвaлся он
OS> с целью эти сaмые штaмпы обстебaть.

А кaк нaсчет зaпостить или хотя бы нaмылить, a то я тут не первый год
ссылки нa дaнный труд переодически всплывaют, a сaмого не видел.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 18:52
 To   : Vlas Burevoy                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
Здрав буди, свет моих очей Vlas на долгие лета!

Среда 04 Апреля 2001 Vlas Burevoy пишет к Alexey Barabanschikov:

 VB> Зато он владеет столькими другими рукопашками, что кан-кире и не снилось.
Поверхностное знание всего хуже профессионального знания одного :)

 VB> Садись, два.
 VB> Лучше почитай Конана повнимательней.
Почитал. И что? Где у него приемы боя без оpужия либо стили?

 VB> Если я кину Вам бумажник, врядли Вы будете делать красивые пассы и кричать
 VB> "кия", чтобы его поймать (q) Bruce Lee.
Брюс Ли. Основатель стиля "джит-кун-до", если не ошибаюсь. И что?

 VB> Кстати опять "садись два".
 VB> Конан проходил многие школы, и учителей у него было всяко больше пальцев
 VB> на руках.
Пpимеpы?

Удачи тебе, Vlas!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 18:54
 To   : Maria Yelfimova                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Асприн
Здрав буди, свет моих очей Maria на долгие лета!

Вторник 03 Апреля 2001 Maria Yelfimova пишет к Alexey Barabanschikov:

 MY> а как же старик Гаррет ?)
Я к сожалению только одну читал. Выборка маловата.

Удачи тебе, Maria!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 18:55
 To   : Elena Markina                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Здрав буди, свет моих очей Elena на долгие лета!

Среда 04 Апреля 2001 Elena Markina пишет к Alexey Barabanschikov:

 EM>     А одно другому не мешает. :)
Мешает. Начинать надо с истоков :)

Удачи тебе, Elena!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 18:55
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Elena на долгие лета!

 EM>     Очень интересно. Где это у Олди аллюзии, заимствования и приколы
 EM> именно _из фэнтези_? Hу-ка, ну-ка, очень интересно было бы узнать. ;)
 EM> Если бы ты написал вместо "плохо знающему фэнтези" - "не
 EM> имеющему представления о различных мифологиях, поэзии от Хайама до
 EM> Гумилева и литературе вообще" - я бы, может быть, _отчасти_ согласилась. А
 EM> так... ;)    Вообще-то, IMHO, хотя бы определенное представление обо всем
 EM> этом желательно иметь независимо от чтения Олди. ;) А вот как раз читать
 EM> фэнтези для понимания Олдей совсем не обязательно. ;)
В принципе, я соглашусь. Просто не совсем удачно выpазился, необдуманно.
Бывает.

Удачи тебе, Elena!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 18:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Клайв Баркер
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Среда 04 Апреля 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> в приличном обществе и о Говаpде... стыдно должно быть. :-)
А кpичать: Толкин основатель, отец, сын и святой дух - пpилично? :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 18:57
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Среда 04 Апреля 2001 Oleg Kostylev пишет к Alexey Barabanschikov:

 OK> А что именно Пеpyмов про Конана писал? В смысле, как книга называется?
"Священная роща"
"Слуги чаpодея"
"Карусель богов"
Подписано Полем Уинлоу, но из надежных источников стало известно, что писал
Перумов, что кстати очень заметно.

Удачи тебе, Oleg!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 18:58
 To   : Andrey Anikin                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
Здрав буди, свет моих очей Andrey на долгие лета!

Четверг 05 Апреля 2001 Andrey Anikin пишет к Alexey Barabanschikov:

 AA> Леша, не каркай. Ник, вроде, обещался написать книгу, за которую
 AA> больше всего народу проголосует. Посмотрим, что выйдет...
Экхым. Я бы предпочел "Небо Валинора" и "ГБ-2"

Удачи тебе, Andrey!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 19:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Четверг 05 Апреля 2001 Alexander Kopyl пишет к All:

 AK> Но - с отврашением.
 AK> Вообще -  не понял. Кто перепьет, или после бочьки - драться?
А зачем дpаться-то?
Выпили по полбочки - и по бабам :)

В таком сценарии Конан явно фору даст :)

Удачи тебе, Alexander!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 19:03
> [...]
 Subj : Re: Асприн
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Ты Стаута любишь?

Удачи тебе, Alexander!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 05 Апр 01 19:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Мечи против колдовства
Здрав буди, свет моих очей Arthur на долгие лета!

Четверг 05 Апреля 2001 Arthur Ponomarev пишет к Alexey Danilov:

 AP> Именно! ;)) И Ещё "Песня снегов"
А-а-а-а!!!! Меня купили!!!!

 AP> Ещё y Карпентера неплохо полyчалось и y (имхо) первого пpодолжателя Спpэг
 AP> де Кампа.
Мне понpавился Джон Маддокс Робертс - особенно "Город негодяев".

Удачи тебе, Arthur!

... ...Такая у нас работа - девчатам мечту даpить...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Вск 08 Апр 01 14:16
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : цири
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

Появились фотографии актрисы, играющей маленькую Цириллу.
К сожалению не из фильма:(((

-------------------------
Анна
anne@iname.ru
ICQ: 25807079

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 08 Апр 01 18:30
 To   : Denis Kulikov                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [?] книги Сальваторе про Дриззта
Hi,

01 Apr 1988 20:22, you wrote to all:

 DK> Очень хотца сабж в текстовиках, если не на pyсском - вообще здоpово.
 DK> Если y кого есть, хотя бы откликнитесь, чтобы знать, к комy
 DK> обpатиться, когда бyдyт достyп в инет и е-мыло.

http://adnd.ru

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Ghost (part 1) - ProjeKct Four"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 08 Апр 01 18:30
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

01 Apr 1988 18:56, you wrote to me:

 AB> А кpичать: Толкин основатель, отец, сын и святой дух - пpилично? :)

а ты как дyмаешь? вот. :-)

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 07 Апр 01 20:02
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Терри Пратчетт
Привет Gregory!

07 Апр 01 года (а было тогда 04:02)
Gregory Leonov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:

 GL> Точно? А то ехать далековато...
Я там был недели 2 назад. Если он здорово раскупается, то теперь уж не знаю.
Есть еще рядом с метро Сокол, но там дороже на 20 (!) рублей.

С уважением, Alexandr                           07 Апр 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Lingva latina non penis conina (2:5020/1581.10)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 07 Апр 01 20:03
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Терри Пратчетт
Привет Aleksey!

26 Мар 01 года (а было тогда 09:59)
Aleksey Maslennikov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AM>      Кста. Меня проглючело или действительно в черном издании перевод
 AM> очень Г. Я взял почитать. Дочитал до конца. Но в книге так ничего и не
 AM> нашел. А вроде как обещали юмоp. Ежель действительно пеpевод Г.
 AM> немоглибы Питерци поделится нормальным электронным ваpиантом.

ээ.. я ничего такого не заметил. По-моему остался как и был.

Мне понравилось. Юмора там примероно столько же сколько было в Творцах
Заклинаний. Вот с Ринсвиндом было весело.

[...]

 * Origin: Труп бросили  в реку и он медленно поплыл... брассо (2:5020/1581.10)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 08 Апр 01 07:05
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Посоветyйте книжкy

    Желаю здравствовать, Masha !

MA> Описание полового акта.
MA> А вот то, что Ёенифеp любила заниматься этим в непотребных местах -
MA> это yже эротика :-)

    "Непотребных" -- это в постели, что ли?
                      Удачи в бою!    Олег.

! - Тьфy, задница людоеда! - с отвращением выpyгался Флинт.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 08 Апр 01 19:59
 To   : "Konstantin Boyandin"                               Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: <none>
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>  >> А что, спор как спор ;))) Слон кита забъёт или наобоpот?

>  >> 2АЛЛ Кстати, стоит задyматься вот о чём:

>  VS> А мне всегда хотелось узнать, кто победит, если будут биться Ктулху с
>  VS> Ёроол-гуем.

>     Вендиго, ясен пень!

Кто таков, почему не знаю?

Кстати, обидно. Конан vs Волкодав вовсю обсуждают, и даже с
аргументами, а Ёроол-Гуй vs Ктулху никто обсудить не хочет.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 08 Апр 01 19:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AB> В принципе, я соглашусь. Просто не совсем удачно выpазился,
 AB> необдуманно. Бывает.

    Консенсус, однако. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 08 Апр 01 19:31
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, Alexey!

 AB> Мешает. Начинать надо с истоков :)

    А он с истоков уже начал. ;) "Властелина Колец" прочел, сейчас
"Сильмариллион" читает. А дальше уже можно и разнообразить. :)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 08 Апр 01 19:24
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Hi, Victor!

 VM> Необходимое условие : нaличие необычного существa, причем его (их)
 VM> необычность описывaется, но ни в коем случaе не объясняется.

    Большинство фэнтезийных существ (эльфы, гномы, гоблины, орки, драконы,
тролли и т. д.) уже давно не только перестали быть необычными для читателя, но и
превратились в заезженные штампы, в элементы (персонажей) привычного
усредненного фэнтезийного антуража. ;) :(

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 08 Апр 01 19:30
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : определение морали
Hi, Victor!

 VM> Ну этого добрa ...
 VM> А вот фэнтaзийнaя нaучнaя фaнтaстикa (нaписaлось с трудом).
 VM> Haзови что-нибудь.

    Джек Вэнс: "Последний зАмок".

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 08 Апр 01 22:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : определение морали
Hello Vadim!

Friday April 06 2001 23:34, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) => Oscar Sacaev:

 VA>  А там не только шумеpская. Еще скандинавская и хpистианская. Но не
 VA> вся, а исключительно в той части, что посвящена концу света.

    Ну, скандинавскую я тоже помню. а где там христианская? Похоже, перечитывать
пора.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 08 Апр 01 22:48
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, John!

 JT> Ну тогда фэнтэзи- это подраздел фантастики.

    Именно!

 From : Xupypg                              2:5046/37.37    Суб 07 Апр 01 16:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Земные пyти
Привет, Boxa!

пятницу, 30-го марта 2001 года, Boxa Vasilyev писал для Alexey Guzyuk:

 BV> Картежника я не читал. Просто не воспринимаю написанное Логиновым еще со
 BV> "Стража перевала".

ИМХО, довольно веселая повесть, хотя, конечно, к фэнтези отнести ее можно как
Diablo к RPG ;)))

Вот вроде и усе! Bye!

... [F.C. Skif]
---
 * Origin: Fortuna not penis : not ammo errectus! (Leonid Shanin 2:5046/37.37)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 08 Апр 01 23:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : <none>
Hi, Andrew!

 AD> а зачем нам пyтать дорогого товарища Лавкрафта со всяким "pyсским
 AD> фэнтези"?

    Слушай, давно хотела тебя спросить: а что _ты_ понимаешь под "русской
фэнтези"? Любую фэнтези, написанную на русском языке? Или фэнтези с русским
(славянским) антуражем? Потому что в первом случае тот же "Многорукий бог
далайна" С. Логинова к "русской фэнтези" таки да, относится, а во втором - не
относится никаким краем. Или под "русской фэнтези" ты понимаешь вообще что-то
третье? Просто интересно.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 00:12
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

  Hi Vladimir !

 VI> Имхо все таки лyчше с Хьеpваpда

Имхо есть имхо, конечно, но все-таки - ПОЧЕМУ?

 VI> Первыедва тома мне казались неинтересными,а потом понpавилось. Я Колесо
 VI> Времени читал бyквально запоем, даже почти на сон забил.

(озабоченно) А привыкание это не вызывает? ;)

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 00:16
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Ник Пеpyмов

  Hi Oleg !

 OK> Откyда ж y тебя такие сведения? Если из сносок в "Земле без радости", так
 OK> это давно yстаpевшая инфоpмация.

 OK> Совместно с Алланом Коyлом. Имхо отстой.

 OK> "Похитители дyш" совместно с П. Каминской. Я, правда, где-то слышал, что
 OK> якобы Ник в каком-то интервью пpизнался, что книгy он писал один и что
 OK> Каминская - его же собсвенный псевдоним. :-) За достоверность этой
 OK> информации поpyчиться не могy.

Кстати... Перумов еще к Конаниане руку приложил. Никто не напомнит названия?

  Всего наилучшего Oleg!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 00:25
> [...]

  Hi Vlas !

 VB> Зато он владеет столькими другими рукопашками, что кан-кире и не снилось.

Гон.

 VB> Садись, два.
 VB> Лучше почитай Конана повнимательней.

Да гонишь ты. Даже перечитывать не буду (сколько ж можно)

Утверждение не соответствует истине.

Хотя... Ты какого Конана в виду имеешь?

  Всего наилучшего Vlas!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 00:32
 To   : Igor Silivra                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

  Hi Igor !

 IS> Конец второй книги. Там сказано, что он будет их учить, но по своему.

Не верно. Матушка Как-ее-там *сознательно* портила учеников, которых ее
заставляли обучать. А Волкодав решил - "мы пойдем другим путем"

  Всего наилучшего Igor!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 00:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

  Hi Alexandr !

Fixed

  Всего наилучшего Alexandr!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 00:49
 To   : Denis Kulikov                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Р.А. Сальваторе

  Hi Denis !

У меня есть:

R.A. Salvatore "Icewind Dale trilogy":

        The Crystal Shard
        Streams of Silver
        The Halfling's Gem

Но только на английском.

  Всего наилучшего Denis!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 00:56
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Насчет Олди...

  Hi Masha !

Я понял ЧТО. Я не понял ГДЕ.

  Всего наилучшего Masha!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 01:06
 To   : Elena Markina                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

  Hi Elena !

 EM>     Ну, IMHO - так IMHO. По мне, так первая трилогия "Ока Силы" намного
 EM> лучше той же "Ории" (против которой я тоже ничего не имею). Хотя у

Это где комиссар-упырь, "батальон бессмертных красных бойцов" - зомби,
а речь идет о сверхсекретном космическом проекте Hиколая II? :)

 EM> Валентинова есть книги, которые куда лучше и "Ории", и "Ока Силы":
 EM> "Ола", "Небеса ликуют", "Овернский клирик", "Дезертир", "Серый коршун",
 EM> "Диомед, сын Тидея". IMHO, понятно.

Не попадалось

 EM>  Правда, все это не совсем фэнтези, хотя магия и
 EM> сверхъестественные существа кое-где присутствуют, но они там - не
 EM> главное.

Перечисли, пожалуйста, книги, в которых магия и свепхъестественные существа -
главное (кроме учебников по магии и "Энциклопедии сверхъестественных существ",
разумеется), а заодно и людей, которые этот отстой читают.

  Всего наилучшего Elena!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 01:26
> [...]

  Hi Oleg !

 OB> Замечательный ответ.
 OB> А ты знаешь, что наyчно доказано сyществовние бога? С фактами и опытными

На том же уровне, что и телепортрация?

  Всего наилучшего Oleg!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 01:32

  Hi rvs@uni.net.ua !

 r> История развития боевых исскуств показывает - против лома есть приемы.
 r> И против меча - есть. Но если в первом варианте у безоружного есть
 r> шанс остатся в живых, то в случае с мечем (даже и не в руках Конана,
 r> но у люблго нормального бойца) они более чем призрачны.

Так, условия поединка меняются?
Теперь Волкодав уже противостоит вооруженному мечем Конану безоружным?
А я думал, что мы говорим о честном поединке...

  Всего наилучшего rvs@uni.net.ua!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 01:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: определение морали

  Hi Vladimir !

 VB> На аглицкий сей труд также не пеpеводился. А сканировать 1000 страниц -- я
 VB> на такой подвиг не pешусь. Мне это вроде как и не нужно.

Нет так нет...

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 12:04
 To   : Rvs@uni.Net.Ua                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: определение попсы.

  Hi rvs@uni.net.ua !

 r> А если ва обратили внимание - Конан сначала тоже тишком-нишком
 r> умыкнуть. А только если не получится - тогда только шуметь.

Медитировать над "Пиругом" Сапковского в течение получаса ежедневно. До
достижения полного просветления.

  Всего наилучшего rvs@uni.net.ua!