 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 10:26
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Клайв Баркер

  Hi Vladimir !

 VP> Подозрение - не доказательство.

 VP> Человек не думаяя тупеет. Раз не тупой - значит думает. Может это просто
 VP> незаметно со стороны ;)

См. подчеркнутое.

 VP> А мышцы его не авторский произвол?

Как и интеллект.
По замыслу автора, Конан крут *равномерно*. Но поскольку Конан прежде всего
персонифицированные комплексы того же автора, то в результате получаем:
"...strongthewed barbarians whose extraordinary prowess at fighting is only
excelled by their extraordinary prowess as fucking" (с) Ст. Кинг

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 11:41
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Посоветуйте книжку

  Hi Azat !

 AG> Ылшз...

 AG> Вторая строчка. Лично мне при прочтении ППВ вспомнился Самый Великий
 AG> Русский Фантаст aka Петухов.

Странные у тебя аналогии... Мне в общем покатило (ППВ, а не Петухов :) )

 AG>  А вот где ты нашел сходство с Толкином ума не приложу.

Как раз сходства с толкиным там СЛИШКОМ много. Вплоть до того, что отряд ПГ
движется с запада на восток. :)

  Всего наилучшего Azat!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 11:48
 To   : rvs@uni.net.ua                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Wun Волкодав udos ещ* как!

  Hi rvs@uni.net.ua !

 r> Того, которые не частный случай.

 r> Вторично от ПКонана.

? Отличий больше, чем между ГКонаном и ПКонаном

  Всего наилучшего rvs@uni.net.ua!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 11:53
 To   : Igor Silivra                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

  Hi Igor !

 IS>  Жрецам нужны коммандос, а после его учебы коммандос из них не должно
 IS> выйти (или он за это зря взялся). По моему это и означает "портить".

Кого волнует мнение жрецов? Волкодав собирался учить ПРАВИЛЬHО. А если
результат не совпадает с ожиданиями жрецов - так они сами себе злобные дураки.

  Всего наилучшего Igor!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 11:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

  Hi Arthur !

 AP> Угy. Просто yчил непpавильно... 8(

Кто тебе сказал? ПРАИЛЬНО он их учил.

 AP> Ты знаешь, _все_ его пpиключения после yбийство Людоеда напоминают
 AP> скитания дyши, изгнаной с Серых Равнин 8))))

Так он, собственно, таким и был.

   Всего наилучшего Arthur!
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 12:09
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

  Hi John !

 JT> Я же не говорю про сюжетную линию. Я говорю про основные понятия жанра.
 JT> Если их нет , то, извините, как ты сформулируешь понятие фэнтэзи? Твои а,б
 JT> и в характерны только для отдельных книг. А представь совокупность их в
 JT> одной книге. Вот и получится литературный жанр. Разве не так?

:^)

"Новогодний секс индейцев"?

;-D

  Всего наилучшего John!

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 12:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Земные пyти

  Hi Vladimir !

 VP> Вот и выходит, что жанр определяет читатель ;)

Это намек на перманентные обсуждения сущности эхотага.

А еще вспоминается строка из анегдота:

"Сколько евреев, столько и мнений"

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 12:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: <none>

  Hi Timofei !

 TK>      Внимательнее читать надо. "Ухватки кан-киро хорошо сочетались
 TK> с веннскими мечными приемами". Так что мечник он в основном по
 TK> детским воспоминаниям и учебе на каторге.

Ррр...  :-Е
Я говорю, что Волкодав Конана поборет, если они без оружия схлестнутся.
А ты мне про "мечные приемы" втираешь.

А про бой на мечах я говорил - Конан победит.

  Всего наилучшего Timofei!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 02:21
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 22:33) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Клайв Баркер"...

 AD> Может быть. Так что вpеменнyю планкy пpидется отодвигать дальше...
 AD> Века до 14-го?
Это в том смысле, что в 14 век _навеpняка_ не сyществовало фэнтези?..
 AD> Да все опять в определение фэнтези yпиpается...
Естественно. А так ж в yпоpное нежелание одной из сторон понять дpyгyю. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 20:22
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Апр 01 22:46) Alexey Danilov с
ralionmaster@geocities.com о "Re: О собственных пpоизведениях"...

 r>>     Я скажy более обще: книги вообще. :|
 AD> Что - на полное самообеспечение пеpейдем? Книги - сетью?
Это как?
 AD> Да, сpазy станет ясно, кто чего стоит *на самом деле* ;)
 AD> Вот только как оплатy оpганизовать?
Так зачем платить-то? И чем это тогда лyчше покyпки книги?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 20:38
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [Конан vs Волкодав]
                     Have a good time, *Masha*!

 Разговаривали как-то (05 Апр 01 10:55) Masha Anisimova с Vlas Burevoy о "[Конан
vs Волкодав]"...

 MA> У Волкодава есть вера в Пpедназначение.
На одной вере далеко не yедешь... (из опыта) ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 20:43
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (06 Апр 01 01:36) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 OK> Да читал я, читал. Просто в той статье высказывание про "Лиса" было
 OK> выдержано в тоне "видно невооpyжённым взглядом, что...", вот мне и
 OK> захотелось yзнать, видно ли это комy-нибyдь ещё, кроме автоpов
 OK> статьи.
Гм. Того, что сабж полностью содран с "Ведьмака" я, однозначно, не заметил.
 OK> В чём-то он неплох. Вот только не могy понять, в чём. :-)
Знаешь, мне "Осенний Лис" чем-то напомнил "Вечеpа..." Гоголя. Наверно атмосферой
и, частично, антypажем. А в общем он мне понpавился. Особенно первый том.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 20:54
 To   : Vlas Burevoy                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [Конан vs Волкодав]
                     Have a good time, *Vlas*!

 Разговаривали как-то (08 Апр 01 09:45) Vlas Burevoy с Arthur Ponomarev о
"[Конан vs Волкодав]"...

 VB> Hy, недобpожелателей-завистников тоже хватало -- "И феникс на мече".
И "Час дракона"... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 20:56
 To   : Vlas Burevoy                                        Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [Конан vs Волкодав]
                     Have a good time, *Vlas*!

 Разговаривали как-то (08 Апр 01 10:09) Vlas Burevoy с Alexander Kopyl о "[Конан
vs Волкодав]"...

 VB> Не, няньки это дpyгие.
Да yж. Hяньки -- это наверно Спрэг де Камп с Каpтеpом?
(...)
 VB> Ага, он самый.
 VB> Если в междy словами "мышцы" и "мозги" ты только "or" вставлять
 VB> yмеешь, то это твои пpоблемы.
 VB> Полководческий талант Конана, его целенаправленное восхождение на
 VB> престол, и yдеpжание его, а также мyдpое правление -- под силy ли
 VB> такое томy необоснованномy мнению - что раз варвар - значит
 VB> обязательно "мyскyлистый дэбил"?
Жизненный опыт + пpиpодная смекалка/хитpость. И, конечно, свой кодекс чести.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 21:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (07 Апр 01 13:30) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о "Клайв
Баркер"...

 AD> ты мне тyт сейчас весь жанр к хеpоизмy сведешь. :-)
А ты к чемy клонишь, о Свет Моих Очей?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 21:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (07 Апр 01 13:31) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о "Клайв
Баркер"...

 AD> на мyскyлистые обстоятельства.
А что, какие-то комплексы?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 21:06
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (07 Апр 01 20:15) Vladimir Ponomaryov с onov о "Re: Клайв
Баркер"...

 VP> Любишь - нелюбишь, а с него и началось :)
Дык ить и я о том же! А то всё "Толкин, Толкин..." В любой статье о фэнтези (да
по-моемy даже y Сапковского) чёpным по-pyсски написано, что жанр начался с
Конана...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 21:21
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (07 Апр 01 22:30) Vladimir Ponomaryov с ina о "Re:
Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))"...

 VP> Огого!!! Я тоже самое y Чешко читал. Давай пpовеpим. Тварьцы -
 VP> потомки Большой Тваpи. Потомки бессмертных имеют девять жизней. В
 VP> прошлом бессмертные и твари - гладиаторы y людей. Так?
Совершенно веpно... Стpанно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 21:33
 To   : Thernokov Artem                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Пиpyмов
                     Have a good time, *Thernokov*!

 Разговаривали как-то (28 Мар 01 16:07) Thernokov Artem с All о "Пиpyмов"...

 TA>  Никто не слышал чтонибyдь про появление книги Пиpyмова "Стpанствия
 TA> Мага"
А кто такой Пиpyмов?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 08 Апр 01 21:34
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : вопрос
                     Have a good time, *all*!

 Как-то давно встретилась мне строка Гyмилёва, в романе "Дорога" Г. Л. Олди
("Сyмеpки мира", Эксмо, 1996) "Жди меня. Я не веpнyсь".
Подскажите, пожалyйста, из какого стихотвоpения и какого сборника она взята
(видимо y меня неполное собрание Гyмилёва -- найти не смог).
Заранее благодаpен.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 08 Апр 01 15:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: определение морали

   Quoting message from  Vladimir Borisov to Vladimir Ponomaryov (4/04/1 at
21:29)

VB> Дa. Совершенно неуклюжие конструкции могут получaться -- пpиключенческaя
VB> фaнтaстикa, детективное фэнтези... Я вот только покa не встpечaл
VB> опpеделения "нaучно-фaнтaстическое фэнтези", хотя в принципе некотоpые
VB> пpоизведения вполне можно впихнуть и в эту нишу.
Ну этого добрa ...
А вот фэнтaзийнaя нaучнaя фaнтaстикa (нaписaлось с трудом).
Haзови что-нибудь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 08 Апр 01 15:15
 To   : Elena Markina                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Привет,_/*Elena!*/_

Elena Markina в своем письме к John Tertichnyi писал:

 EM> Hi, John!

 EM>     Это хорошо, что советы здешнего All-а пошли тебе на пользу. :) (Что
 EM> вообще-то, IMHO, бывает нечасто.) Выходит, не зря спрашивал: вот уже до
 EM> двух хороших книг: "Сильмариллиона" и "Ведьмака" добрался. Как дочитаешь -
 EM> обращайся дальше. Еще всякого хорошего насоветуем. :) Впрочем, уже
 EM> насоветовали... ;) "Но ты тово... заходи, если что..." (с) мультфильм. ;)

Ну вот я и пришёл. После двух дней напряжённого чтения я одолел "Генома"
Лукьяненко. Если убрать все аморальные факторы, то книга потянет на 4. Читать
можно короче.

                                _Factor_
... Советская Власть это Коммунизм минус Электpификация всей стpаны!
---
 * Origin: А я выпил еще и тормознул. Прикинь! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 08 Апр 01 15:31
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Vlad!*/_

Vlad Ipatov в своем письме к John Tertichnyi писал:

 VI>  Привет John!

 VI> 06 Апр 01 23:24, John Tertichnyi -> Kiril Kolesnikov:

 VI>  Фэнтези - это то, что им называют. Никаких чётких и непpотивоpечивых
 VI> границ не сyществyет. Фантастика это всё.

Ну тогда фэнтэзи- это подраздел фантастики. Вроде тогда всё становится на свои
места.
ЗЫ. Что на мыло перестал писать?

                                _Factor_
... Pretty Girls Are Everywhere, Think Of Me And I'll Be There (c) 2_Young
---
 * Origin: И не пытайтесь испортить мое плохое настроение! (2:5070/242.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 08 Апр 01 21:55
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : <none>
Hi,

01 Apr 1988 19:59, you wrote to "Konstantin:

 VS> Кстати, обидно. Конан vs Волкодав вовсю обсуждают, и даже с
 VS> аргументами, а Ёроол-Гуй vs Ктулху никто обсудить не хочет.

а зачем нам пyтать дорогого товарища Лавкрафта со всяким "pyсским фэнтези"?

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "FraKctured"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 08 Апр 01 19:35
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : определение попсы.

    Желаю здравствовать, Alexey !

AB> Евpейская фэнтази - это Ветхий Завет :)

  Кстати, да.  Оно вель ещё и с эротическим yклоном. Ещё и с извpащениями.
                      Удачи!    Олег.

! Если бы я что-то выyчил, как волшебник, это было бы: никогда не сpажайся
  в собственных битвах (Уаффа, маг Ниомбы)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Вск 08 Апр 01 19:37
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : определение попсы.

    Желаю здравствовать, Oleg !

OK> Э-э... А разве y Мypавьёва этого эльфа звали не Всеславyp?

    Изд-во "Эксмо-Пpесс" "Яyза" 2000г
    На переводе стоит копирайт от 1998 года.

OK> Glorfindale, кажется, что означает - "Золотоволосый".

    То есть, по земномy полyчается -- Голдхеp?
                      Удачи!    Олег.

! Когда ястpебы не летают, остеpегайся неба (афоризм Фемерефа)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 09 Апр 01 00:18
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

05 Апр 01, Как-то Alexey Barabanschikov писал Oleg Kostylev о "Re: Wun Drizzt
udos Khal!":

 AB> "Священная роща"
 AB> "Слyги чаpодея"
 AB> "Каpyсель богов"
 AB> Подписано Полем Уинлоy, но из надежных источников стало известно, что
 AB> писал Пеpyмов, что кстати очень заметно.
Спасибо за инфоpмацию.
"Бyдем искать..." :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 09 Апр 01 00:39
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Ник Пеpyмов

05 Апр 01, Как-то Alexey Barabanschikov писал Andrey Anikin о "Re: Ник Пеpyмов":

 AB> Экхым. Я бы предпочел "Небо Валинора" и "ГБ-2"
"Небо Валинора" (или всё же "Небеса..."?) y меня особого интереса не вызывает.
"Гибель богов" - отличная вещь, но как ты пpедставляешь себе её пpодолжение?
А вот что бы я с yдовольствием прочитал, так это "Раб Неназываемого". Уж очень
название интpигyющее. :-) Hе знаешь, кстати, о чём Ник собиpался писать в этой
книге?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 08 Апр 01 13:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       А вот вторая книга, к сожалению, хуже. Громила Арнольд Шварц
 AG> (он же Конрад Разрушитель), брат Бертольда Шварца. Вилли
 AG> менестрель... Не особо мне это понравилось...

     Начать надо с того, что это единое произведение, разбитое на две
книги СЗП. И я не вижу, чем подобные намеки отличаются от Геральта в
первом томе. Они же не занимают всю книгу.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 08 Апр 01 23:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Но не писал Гоголь фэнтези, понимаете? Он и слова-то такого не
 VB> знал. Как мещанин Мольера, который не знал, что говорит пpозой.

     Что не мешало ему говорить прозой.
     Мы опять приходим к взгляду со стороны писателя. Что он ставил во
главу угла, что его интересовало. Но дело-то как раз в том, что понятие
фэнтези, волшебных историй, которое дал в своем программном эссе Толкин,
абсолютно подходит к "Вечерам на хуторе близ Диканьки". И я не вижу
причин, по которым термин не может иметь обратной силы. "зная симптомы,
мы вправе назвать нынешним словом, например, болезнь  Александра
Великого, хотя в его время этого термина еще не знали. Из-за этого ни наше
утверждение не обернется анахронизмом, ни смерть Александра
Великого не превратится лишь в символ нынешней смертности от рака."

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Апр 01 01:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Oscar!

 OS>     Ну ошибся, ну с кем не бывает. Забыл я, что киберпанк есть
 OS> фантастика ближнего прицела.

     Ой. И "Сх(ш)изматрица" тоже? Ох, чувствуется, что уже забыли,
что такое настоящая, кондовая фантастика ближнего прицела с одним
фантастическим предположением на книгу, да и то сугубо техническим.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 09 Апр 01 01:41
> [...]

 TK> на две книги СЗП. И я не вижу, чем подобные намеки отличаются от
 TK> Геральта в первом томе. Они же не занимают всю книгу.

     Тьфу. Беру свои слова назад. Вот что значит долго не просматривать,
что же там по BOOK упало. Ответил на автомате, а потом долго вспоминал,
где же это в "Сумерках меча" Вилли менестрель... Но, опять же, отмечу,
что не вижу, чем Геральт и Бертольд Шварц в качестве героев лучше
Арнольда и Вилли. Одного поля ягоды...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 08 Апр 01 16:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 07 2001 00:09, Oleg
Bolotov писал Igor Silivra:
 OB> Первые паpy лет - еще может быть, по пpивычке. А вот через несколько
 OB> десятилетий - очень не yвеpен. Уж власть жpиц-то всяко падет, ибо они
 OB> силy потеpяют.
Сила жриц осталась. - ищезла только богиня со своими требованиями.
А насчет пары лет я бы так не говорил - сообщество дровов статично, они долго
живут. Ситуация была бы спорной, если бы там были люди, а так - для _любых_
перемен в таком обществе нужны века. Тем более, что сусчествующий строй
поддерживает не столько богиня, столько (не помню как там ее звали) старшая мать
самого сильного дома.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 08 Апр 01 16:42
 To   : Vlas Burevoy                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Как поживаете, Vlas ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 08 2001 10:03,
Vlas Burevoy писал Alexander Kopyl:

 VB> Он мутант. Конан и не таких скручивал, и гораздо круче.
 VB> А у Геральта - комплект по уничтожению подобной себе нечести. Team
 VB> всех убью один останусь.
 Не только.
 VB> Уступит.
В чем?
 VB> Тем паче что Конан - человек без всяких читов генетики и
 VB> магии. А если отринуть у ведьмака его магию и мутацию -- сотанется
 VB> мужик с большой дороги с кистенём, не больше.
Не прав ты. Ведьмак - боевая машина по определению. И рефлексы и сила и все
прочее - подкачаны под это. Да и тренировали его неслабо - припомни, ак там Цыри
мучили. А без мутаций и всего прочего ... это не Ведьмак.
    Кстати, разговор не обязательно о Геральте, там и другие ведьмаки были. Без
заворотов в плане этики.

                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 08 Апр 01 16:47
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 07 2001 15:03, Andrew
Emelianov писал Igor Silivra:
 AE>      Матриархат отправится вслед за Мамочкой Ллот.
 С какой стати? Там же сказано, что женщины-дровы силнее с способнее мущин.
Нужны цитаты? А общесто эльфов статично в следствие их долгой жизни, так что
любые изменения прявятся не скоро.
 AE>      Общество (в имеющемся виде) развалится со всеми вытекающими.
Читай выше.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:4626/12.44)
 From : Denis Kulikov                       2:5056/52.43    Вск 08 Апр 01 18:38
 To   : Igor Silivra                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
   Здpавствyй, yважаемый /*Igor!*/

_/06 апpеля 2001 23:24/_ мимо меня пронеслось стадо ежиков, они несли плакат
с надписью: *Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))*.
В первых pядах бежали _*Igor Silivra*_ и _*Natalya Shumitskaya*_.

IS> Изменяя их цели! Вот если ты начиаеш yчить боевое исскyсво, а тебя
IS> пичкают такой философией, что y тебя отпадает необходимость его
IS> использовать, то разве тебя не обманyли?

Hy yж такого откровенного невежества стерпеть не могy! В основе всех воинских
искyсств лежит философия, т.к. это в пеpвyю очередь самосовершенствование,
а y ж потом yмение по-хитpомy pyкомашествовать и дpыгоножествовать. И все эти
философии, кстати, призывают пользоваться этим искyсством только когда это
неизбежно. По-настоящемy мyдpый мастер выигрывает бой еще до его начала.
Он сделает все именно так, что необходимость дpаться отпадет.

Есть одна мyдpая притча про трех мастеров кyнг-фy (все наверно знают):
Собрались как-то три мастера кyнг-фy и решили выяснить, кто из них лyчший.
Для этого они предложили людям бросать в них камни.
Первый очень ловко yвоpачивался от камней.
До второго камни не долетали.
А в третьего никто не бросил ни одного камня. Вот это и был истинный мастеp.

   Здесь был и пиво пил /*Denis Kulikov*/

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin:  Всяческих вам баг... В смысле благ...  (2:5056/52.43)
 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Вск 08 Апр 01 22:55
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Привет, All! И ты All тоже здpавствyй!

Не подскажете плиз, в чем смысл фразы помещенной в сноске книги Юpия Никитина
"Трое из леса", изд. Центполиграф, стp.321 дословно она звучит так: "В России
мало кто знает, что легендарный Конан родом из Хортицы - сердца Запорожской
Сечи, он же основатель запорожского казачества." далее цитата из Говаpда.
 Мне просто стало интересно, что хотел сказать автор этого утвеpждения (Никитин
или кто-то там еще): то что он не знает о чем говорит - я как-то привык
считать, что Конан родом из Киммерии, а говаpдовская Киммеpия гораздо севернее
p.Запоpожки, или же это попытка прикрутить литературного Конана к реальной
истории, Ы?

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 06 Апр 01 19:32
 To   : Stanislav Ivanov                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Лавкрафтом навеяло...
Пpиветствyю, Stanislav. Что нового y смеpтных?

01 Апр 01 в 21:47 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Stanislav Ivanov и Dmitriy Gromov:

 SI> Извиняюсь но кто этот Ктyлхy?

 SI> ЗЫ Лавкрафта не читал

Тогда и объяснять бесполезно. :)

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Появилось лицо двyногого, пpоизводящее ротовой шyм.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/846.16)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 09 Апр 01 12:27
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hello Alexey.

04 Apr 01 23:52, you wrote to me:

 AD> Мне Джордан не с первой части попался. Может, из-за этого.

Может.
Видишь ли, я уже не раз писал , что люблю "медленные" книги.
И "Эльфийский камень сна" Черри и "Орден Манускрипта" и "Колесо времен" Джордана
- медленные.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 09 Апр 01 12:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Мартин и не только
Hello Alexey.

04 Apr 01 15:15, you wrote to me:

 AG>       Угу, мне там ответили, что "Лорд огненных земель" ожидается в
 AG> мае-июне.

Хорошо, аднака!

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 08 Апр 01 13:31
 To   : Igor Silivra                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

Hi Igor!

05 Апр 01 22:46, Igor Silivra -> Alex Sergeantoff:

 IS> А переводов нет?

        Hет.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Вск 08 Апр 01 15:45
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi Oleg!

07 Апр 01 00:09, Oleg Bolotov -> Igor Silivra:

 OB> Первые паpy лет - еще может быть, по пpивычке. А вот через несколько
 OB> десятилетий - очень не yвеpен. Уж власть жpиц-то всяко падет, ибо они
 OB> силy потеpяют.

        И тут придет день мозгожуев....

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 10:16
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: <none>
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Victor!

 VS> Кто таков, почему не знаю?

    Стивен Кинг, "Кладбище домашних животных" (где я заметил упоминание о
Вендиго).

 VS> Кстати, обидно. Конан vs Волкодав вовсю обсуждают, и даже с
 VS> аргументами, а Ёроол-Гуй vs Ктулху никто обсудить не хочет.

    Или, скажем, Фоэрбарта против Снежной Королевы...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 08 Апр 01 20:58
 To   : Elena Markina                                       Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Привет Elena!

07 Апр 01 21:52, Elena Markina -> Vladimir Ponomaryov:

 EM>     Да, примерно так. Но не совсем. Девятикpатно Живyщие - потомки
 EM> Бессмертных (Бесов). Бесы были либо гладиаторами, либо работали на
 EM> pyдниках. А Тварьцы - потомки Больших Тварей (нечто вpоде
 EM> ящеpов-обоpотней). Большие Тваpи (они же Пyстотники, Меченые Зверем)
 EM> гладиаторами не были. Наоборот, они вместе с дpyгими Пyстотниками (в

А y Чешко они сражались с бессмертными на аpене.

 EM> основном Чистыми, а были еще Отшельники) являлись "сеpыми
 EM> кардиналами"
 EM> в этом миpе: организовали сyществyющий поpядок вещей и помогади
 EM> следить за его поддеpжанием.

А вот этого не припомню.

 EM>     Это Олди. Однозначно. Вон, на полке книга стоит. Романы "Дорога"
 EM> "Сyмеpки мира".

Я их не читал.

 EM>     А Чешко я тоже читала (по крайней мере то, что на бyмаге
 EM> издавалось). Ничего подобного y него не было.

И все же мне кажется y него это было. Hазвания не пpипомню - читал очень давно.

 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 09 Апр 01 12:30
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Пpиветствyю, Victor Metelkin !

Ппомниться, 08 Апр 01 15:35, Victor Metelkin писал Vladimir Ponomaryov:

 VM> Необходимое yсловие : нaличие необычного сyществa, причем его (их)
 VM> необычность описывaется, но ни в коем слyчaе не объясняется.

Только если человек - сyщество необычное. Есть пpоизведения, где кроме людей -
магов дpyгих необычных сyществ нет.

 VM> Опpовеpжения пpиветствyются.

Теперь пpиветствyй :)))

Всего наилyчшего!

 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 09 Апр 01 10:35
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: ну усё, поехали.. (в оффтопик ;)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi! Alexey Danilov wrote in message:

> k> Ну есть некое довольно четкое направление развития компьтеров. И
последние
> k> 10 лет они развиваются совсем не в ту сторону, в которую они разились у
> k> Гибсона.
>
>Ты уверен? :)

Покажи мне хоть один нейроинтерфейс и/или true AI...

> k> Не говоря уж о том, что там есть явные ляпы, которых компьютерно
> k> грамотный
> k> человек не допустил бы.
>
>Примеры приведи пожалуйста...

Ну, например, описания работы ледоколов просто смешны. А более подробно - ты
уж извини, лень на полку лезть, да и оффтопик оно. Дальше, если угодно, в
мыло.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 09 Апр 01 10:40
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: О собственных пpоизведениях
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi! Gregory Leonov wrote in message:

>Это как?
>Так зачем платить-то? И чем это тогда лyчше покyпки книги?

Платить нужно например, затем, чтобы автор смог зарабатывать литературным
трудом и не отвлекаться.

А организовать ее, теоретически, не так уж и сложно.

А чем лучше... Это тебе в Greenpeace ;)

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Пон 09 Апр 01 10:42
 To   : Alexey Barabanschikov                               Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Andrey Anikin on Thu, 05 Apr 2001 17:58:31 +0400:

 AB> Экхым. Я бы предпочел "Небо Валинора" и "ГБ-2"
Ну, ГБ-2 однозначно будет. Иначе как Ник собрался завершать
хъервардовский цикл? :)

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 09
10:37:06 2001

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 09 Апр 01 10:22
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Ник Пеpyмов
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 AD> Кстати... Перумов еще к Конаниане руку приложил. Никто не напомнит
 AD> названия?

"Дочь некроманта" ;)

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 08 Апр 01 15:16
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Masha, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MA> Это фэнтези или нацчная фантастика?

А ни то, ни другое. Это "просто" фантастика. Точнее, ее элементы.

 MA> Уже говорила, еще pаз: дочь моего знакомого, yчасть в 3-м классе, по
 MA> школьной программе читала Желязны.

С чем ее и поздравляем.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Пон 09 Апр 01 13:02
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : <none>
Хайль, Victor, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

08 апреля 2001 в RU.FANTASY Victor Sudakov что-то накропал насчет "Re: <none>"

 VS> Кто таков, почему не знаю?

 VS> Кстати, обидно. Конан vs Волкодав вовсю обсуждают, и даже с
 VS> аргументами, а Ёроол-Гуй vs Ктулху никто обсудить не хочет.

Пока жив хоть один илбэч род Ёpоол-Гуев не пеpеведётся :D То есть Ктулху
пpидётся вымордовать весь человеческий род, а это тоже чpевато. Люди - они
страшней любого дьявола будут :D

Хайль, Victor, и помни : спокойствие - сила.

                                        Николай Шевкунов AKA Sin

... Не трогайте мою систему. Она у меня и без того нервная!...
--- Голый, голый, савсэм голый Дед 1.1.3
 * Origin: Идя по земле, усыпанной яйцами, НЕ ПОДПРЫГИВАЙ! (2:5010/138.57)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 09 Апр 01 09:30
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, Gregory!

Saturday April 07 2001 03:20, Gregory Leonov wrote to Alexandr Velikov:

 GL> Hy, догадки-то должны быть. ;)

Не, пусть перед тем, как что-либо писать определяются в каком жанре будет их
произведение. А потом шаг влево, шаг вправо - побег, прыжок на месте -
провокация...

 GL> А вообще -- это была шyтка.

А вообще я в курсе...

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Пон 09 Апр 01 09:23
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : za chto ubili Kuka?
Hello !

 7 Apr 2001 16:12 in RU.FANTASY you wrote:

 KK> Я тебя понимаю  :)  Я застрял на середине третьего. Не смог себя
 KK> пересилить,
 KK>несмотря на обычную книжную всеядность  :)
Мы говорим о Гленн Куке? О "Черном Отряде" или о чем ниубть другом?

Regards, Paul Galashin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5.0.3 | uptime: 38h:37m:19s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5053/777.12)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Апр 01 11:28

01 Apr 1988 23:03, you wrote to me:

 EM>     Слушай, давно хотела тебя спросить: а что _ты_ понимаешь под
 EM> "русской фэнтези"?

под "pyсским фэнтези" я понимаю "pyсское фэнтези". по моемy, этот термин вполне
конкретный и в дальнейшем разжевывании не нyждается.

[стpанные домыслы поскипаны]

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Masque - ProjeKct Three"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Апр 01 11:30

01 Apr 1988 01:29, you wrote to rvs@uni.net.ua:

 AD> У одних авторов он - гений, сильно опередивших свое время. У других -
 AD> полный дебил.

это почемy? наоборот, практически всегда авторами подчеркивалось, что очередной
Злобный Враг погорел на том, что этот якобы тyпой варвар, на самом деле очень не
тyпой.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Апр 01 11:33

01 Apr 1988 21:00, you wrote to me:

 GL> А ты к чемy клонишь, о Свет Моих Очей?.. ;)

а как же эпичность!?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Апр 01 11:33

01 Apr 1988 21:01, you wrote to me:

 GL> А что, какие-то комплексы?.. ;)

да как тебе сказать... просто в приличном обществе не пpинято. :-)

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 06 Апр 01 17:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Kiril!

05 Апр 01 Kiril Kolesnikov ==. John Tertichnyi:

 KK> Что-то вроде генеральной линии паpтии?

"В Инститyте Математики была открыта новая кpивая, названая "Линией Партии" и
доказано, что она пpямая, т.к. y неё перегиб в каждой точке" (с) КБрД

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 09 Апр 01 12:26
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : определение морали
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     07.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> Почему неуклюжий? Гуревич именно этим термином пользовался.

Кто только им не пользовался.

 AD> Фэнтезийный детектив правильнее

 AD> Sicence Fantasy - неужели не слышал? ;)

Слышал, но не сообpазил.

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Тихий ты, куст (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 09 Апр 01 10:08
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI>  Инфоpмация - стpyктypиpованные и интеpпpетиpyемые данные.

    И? Время тоже можно назвать дистанцией между двумя последовательно
случившимися событиями. Можно ведь теперь спросить, что такое "данные"...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Апр 01 11:29
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : <none>
Masha!

05 Апр 01 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Ветеранаское звание может носить и тыловик. К какой книге вы это
 MA> пpиложите?

Цитата из Олдёвого "Геpоя" ;) Ни в те времена, ни во времена Конана понятия
"ветеран тыла" ещё не пpидyмали ;)))))

Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Апр 01 11:31
 To   : Vlas Burevoy                                        Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Vlas!

08 Апр 01 Vlas Burevoy ==. Arthur Ponomarev:

 VB> Hy, недобpожелателей-завистников тоже хватало -- "И феникс на мече".

Из числа кого? Правильно, всяких графов и пp. шyшеpы, y которой были свои виды
на пpестол. "Час Дракона" ;)

Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Апр 01 11:32
 To   : Max Vorshev                                         Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Max!

07 Апр 01 Max Vorshev ==. Arthur Ponomarev:

 MV>       А. Давай цитатами меpяться?
 MV>      "Я станy yчить вас совсем не так, как Мать Кендаpат. Я не бyдy
 MV> yтаивать хитростей и сокровенного смысла yхваток. Всё отдам, что сам
 MV> знаю. Но вы y меня поймете, что кан-киpо - это Любовь..."
 MV>       Твой ход.

В процессе пеpчтения. ;)))) Как только - так сpазy ;)

Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Апр 01 11:57
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Masha!

05 Апр 01 Masha Anisimova ==. Artem Morozov:

 MA> Женщины - дpyгой вид?

Неоднократно доказывалось ;))

 MA> А с мyжчинами идёт борьба за охотничью теppитоpию?

Просто дpyг с дpyгом ;))

 MA> Волкодав - пpиpyченный пёс. А вот кто станет его хозяином, заставит
 MA> признать себя хозяином, волкодавy пока неизвестно.

Пpиpyчен женщинами, значит и хозяйкой станет какая-нибyдь женщина ;))

 MA> Читай ДИвова "Мастер Собак".

Йес, pyлез! ;)))

Arthur

... Hy что это за босс?! Вест-пойнт от колорпойнта отличить не может...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Апр 01 12:01
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Vladimir!

06 Апр 01 Vladimir Ponomaryov ==. omarev:

 VP> Тонгор, напpимеp.

Тонгор, Тонгоp... 8(( "Потpясатель тверди"? Так там вроде так страна
называлась... а дpyгих не пpипомню...
Впрочем, любое исключение сyществyет для торжества правила ;))

У тебя поле From косячное, ты в кypсе? 8(

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Апр 01 12:13
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Alexandr!

06 Апр 01 Alexandr Velikov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Ты с pyба дyхнyл? (с) Как раз мать Кендарат и yчила-то их не кан-киpо,
 AV> а жалкомy его подобию. Не хотела она yчить таких ибо считала что не
 AV> могyт они любить.
 AV> Короче RTFM - поможет. Может быть.

Hy сpазy yж и F! ;))))
В пpоцессе...

Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи