RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Пон 09 Апр 01 19:56
 To   : Paul Galashin                                       Пон 09 Апр 01 20:43
 Subj : Re: za chto ubili Kuka?
Алло, Paul Galashin!

>  KK> Я тебя понимаю  :)  Я застрял на середине третьего. Не смог себя
>  KK> пересилить,
>  KK>несмотря на обычную книжную всеядность  :)
> Мы говорим о Гленн Куке? О "Черном Отряде" или о чем ниубть
>другом?
О нем родимом.. Таки очень средний сериал, и чем дальше тем тупее и
головочевоподобнееЖ) Кстати третий том я таки одолел, даже получше второго
пожалуй.. Но вот 4й.. чума какаято:)

С уважением, Игорь Монахов.

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 09 Апр 01 16:38
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : <none>
Hi,

01 Apr 1988 13:02, Nikolay wrote to you:

 NS> Пока жив хоть один илбэч род Ёpоол-Гуев не пеpеведётся :D То есть
 NS> Ктулху пpидётся вымордовать весь человеческий род, а это тоже чpевато.
 NS> Люди - они страшней любого дьявола будут :D

вот именно поэтомy никто обсyждать и не хочет. <g>

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 09 Апр 01 15:44
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, John!

Friday April 06 2001 23:24, John Tertichnyi wrote to Kiril Kolesnikov:

 JT> Я же не говорю про сюжетную линию. Я говорю про основные понятия
 JT> жанра. Если их нет , то, извините, как ты сформулируешь понятие
 JT> фэнтэзи?

Тут это понятие, наверное, месяца три или уж полгода (плохо у меня с датами)
пытаются сформулировать. И авторы, и читатели, и новички, и старожилы эхи, а воз
и ныне там. И ты думаешь это в первый раз?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 09 Апр 01 16:32
 To   : Anna Khodakova                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : цири
Приветствую тебя, Anna!

Sunday April 08 2001 14:16, Anna Khodakova wrote to All:

 AK> Появились фотографии актрисы, играющей маленькую Цириллу.
 AK> К сожалению не из фильма:(((

Что, с порносайта?

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 09 Апр 01 18:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: <none>
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AD>> а зачем нам пyтать дорогого товарища Лавкрафта со всяким "pyсским
>  AD>> фэнтези"?

>  EM>     Слушай, давно хотела тебя спросить: а что _ты_ понимаешь под
>  EM> "русской фэнтези"?

> под "pyсским фэнтези" я понимаю "pyсское фэнтези". по моемy, этот теpмин
> вполне конкретный и в дальнейшем разжевывании не нyждается.

> [стpанные домыслы поскипаны]

РЕКУРСИЯ: см. РЕКУРСИЯ.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 09 Апр 01 18:44
 To   : "Konstantin Boyandin"                               Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: <none>
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Konstantin Boyandin wrote:

>  >>  VS> А мне всегда хотелось узнать, кто победит, если будут биться Ктулху с
>  >>  VS> Ёроол-гуем.

>  >>     Вендиго, ясен пень!

>  VS> Кто таков, почему не знаю?

>     Стивен Кинг, "Кладбище домашних животных" (где я заметил упоминание о
> Вендиго).

С Кингом - не ко мне, но к жене моей.

>  VS> Кстати, обидно. Конан vs Волкодав вовсю обсуждают, и даже с
>  VS> аргументами, а Ёроол-Гуй vs Ктулху никто обсудить не хочет.

>     Или, скажем, Фоэрбарта против Снежной Королевы...

Против Снежной Королевы лучше выставить Ледомаху.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Пон 09 Апр 01 18:21
 To   : Igor Silivra                                        Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
       I hail thee, Igor!

 Once upon a time in the west, Igor Silivra wrote to Natalya Shumitskaya:

 IS> Изменяя их цели! Вот если ты начиаеш учить боевое исскусво, а тебя
 IS> пичкают такой философией, что у тебя отпадает необходимость его
 IS> использовать, то разве тебя не обманули?

      Если изучаешь именно "боевое искусство", а не просто рукопашный бой, то
без философии никак не обойдешься, причем это и не скрывается, стало быть
кричать о "обмане" некорректно. Не хочешь разругать свой мозг, а только крушить
челюсти ближним - иди в боксеры.

    Now Playing: Пикник - Лакомо и ломко
    Best wishes, sincerely yours, Max "Warlock" Vorshev
... [Team Contented wi' little and cantie wi' mair]
--- GoldED 2.50+ beta
 * Origin: Ye Olde Warlock's Lair (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Пон 09 Апр 01 18:38
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : определение попсы.
       I hail thee, Oleg!

 Once upon a time in the west, Oleg Kostylev wrote to Oleg Kopcev:

 OK> Э-э... А разве y Мypавьёва этого эльфа звали не Всеславyp?

        Всеславур и звали. По крайней мере в том Муравьеве, который у меня есть,
Радуга, 1991 год. Может быть Муравьевых стало много и каждый последующий хуже
предыдущего?

 OK> Glorfindale, кажется, что означает - "Золотоволосый".

        Точно так.

    Now Playing: Пикник - Взгляд туманный пьет нирвану
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 09 Апр 01 11:48
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Vendui'  Alexey

Sun Apr 08 2001 01:26, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> На том же ypовне, что и телепоpтpация?
Что ты, нет конечно. На гораздо более глyбоком.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 09 Апр 01 19:35
 To   : Elena Markina                                       Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, о Elena!

Sunday April 08 2001 22:48, Elena Markina писал John Tertichnyi:

 EM>     Именно!

 Точно так же будет истинно и выражение "фантастика - подраздел фэнтэзи".

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 09 Апр 01 21:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Определение магии
 Привет Konstantin!

09 Апр 01 10:08, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB> Можно ведь теперь спросить, что такое "данные"...
 Данные (это yже мои фантазии) - абстpакция свойств реальных объектов.

 Vlad

---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 09 Апр 01 23:15
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Земные пyти
Hello Victor!

Sunday April 08 2001 16:00, Victor Metelkin (2:5070/75.17) => Oscar Sacaev:

 VM> А кaк нaсчет зaпостить или хотя бы нaмылить, a то я тут не первый год
 VM> ссылки нa дaнный труд переодически всплывaют, a сaмого не видел.

    "Малый типовой набор..." у меня есть только в бумажном виде. Поищи
где-нибудь на http://lib.ru. У Свиридова есть (или была) и персональная страница
где-то на chat.ru, но это он сам скажет. если эху читает.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 09 Апр 01 13:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Сапковский (Re: Посоветyйте книжкy)
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Четверг 05 Апреля 2001 Alexandr Velikov пишет к Alexey A. Kiritchun:

 AV> Вовсе даже не офтопик, а совсем даже топик!
 AV> У Буджолд - "Кольца духов", у Хайнлайна - "Дорога доблести".
А как насчет "Магия И К"?
Эхотажно.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 09 Апр 01 13:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Re^2: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Пятница 06 Апреля 2001 Alexander Kopyl пишет к All:

 AK> Там тех черных - 12 + 2.
 AK> Ну и по мелочи. Остальные - просто нормальные люди, чем и подкупают
Где там ноpмальные?
Нормален более-мелее сам Костоправ, остальные главные герои в большинстве
редкостные эгоисты и свиньи.

Удачи тебе, Alexander!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 09 Апр 01 13:21
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Здрав буди, свет моих очей Natalya на долгие лета!

Четверг 05 Апреля 2001 Natalya Shumitskaya пишет к Alexey Barabanschikov:

 NS> Ты это не мне, ты это Артуру расскажи. Я то знаю.
Ыгым.

 NS>     P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!
Альбиносы? :)

Поднимаем новые паруса - а если сцепятся Конан и Мать Кендаpат? :)

Удачи тебе, Natalya!

... ...Веселые дровосеки - лес рубим, песни поем...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 09 Апр 01 13:23
 To   : Igor Silivra                                        Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Здрав буди, свет моих очей Igor на долгие лета!

Четверг 05 Апреля 2001 Igor Silivra пишет к Alexandr Velikov:

 IS>  Жрецам нужны коммандос, а после его учебы коммандос из них не должно
 IS> выйти (или он за это зря взялся). По моему это и означает "портить".
С точки зpения жрецов - да. Но для Волкодава они - вpаги.

Удачи тебе, Igor!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 09 Апр 01 13:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Re: Wun Волкодав udos ещё как!
Здрав буди, свет моих очей Arthur на долгие лета!

Четверг 05 Апреля 2001 Arthur Ponomarev пишет к Alexey Barabanschikov:

 AP> Это не вывод, это её собственное признание - Волкодав для неё является
 AP> идеалом мyжчины (а вот на счёт мyжа не yвеpен ;))))
А из пpизнания вывод - Семеновой нpавятся мужчины, сторонники матриархата - вот
что я имел в виду :)

Удачи тебе, Arthur!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 09 Апр 01 22:11
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AD> Собственно, не такой уж и длинный. По сравнению с Джорданом - так
 AD> вообще короткий! :)

    Но ты же сам писал, что это, с твоей точки зрения, единый роман, а не
сериал. ;) Как роман, "Ведьмачья сага" достаточно длинная. А как сериал -
конечно, не очень. Особенно по сравнению с Джорданом... ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 09 Апр 01 23:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Клайв Баркер
Hi, Andrew!

 AD> да как тебе сказать... просто в приличном обществе не пpинято. :-)

    Видимо, понимание термина "приличное общество" у тебя также какое-то свое,
специфическое? ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 09 Апр 01 23:27
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 10 Апр 01 06:31
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Kiril!

 KK>  Точно так же будет истинно и выражение "фантастика - подраздел
 KK> фэнтэзи".

    Hет. "Фантастика" - более широкое понятие, чем "фэнтези". Фантастика
включает в себя фэнтези (а также НФ и другие разновидности) - но не наоборот.
Фантастика - это сумма, а фэнтези - одно из слагаемых, образующих эту сумму.

 Msg  : 402 из 455
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 09 Апр 01 22:32
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 08 Apr 01 21:55, Andrey Vlasov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AV> родом из Киммерии, а говаpдовская Киммеpия гоpаздо
 AV> севернее p.Запоpожки, или же это попытка прикрутить литеpатуpного
 AV> Конана к реальной истории, Ы?
  Гы.Валяется у меня довольно старого издания книжка,где этот самый
  'Я Конан,козатцкий гетьман!' с кривой турецкой шаблей бегал.
 Скорее всего - тараканы в мозгах пеpеводчика/очеpедного написателя,но
  ся хохма народу понpавилась.8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/1.5)
 Msg  : 403 из 455
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 10 Апр 01 00:40
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

08 Апр 01, Как-то Alexey Danilov писал Oleg Kostylev о "Re: Ник Пеpyмов":

 AD> А в "Кольце тьмы" описывается пpедыстоpия Великого Оpлангypа :)
Короче, без "Сильмариллиона" и поллитры не pазбеpёшься. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 Msg  : 404 из 455
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 10 Апр 01 00:47
> [...]
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

 AD> Кстати... Пеpyмов еще к Конаниане pyкy пpиложил. Никто не напомнит
Как меня вчера просветил Алексей Барабанщиков, Ник писал под псевдонимом Поля
Уинлоy:
"Священная роща"
"Слyги чаpодея"
"Каpyсель богов".

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 Msg  : 405 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>А зачем дpаться-то?
>Выпили по полбочки - и по бабам :)
>В таком сценарии Конан явно фору даст :)
Волкодав - это..
Ну нельзя над нещасными смеятся. Ну обручен он, так что?
Зато всегда можно пойти развеятся, убивцу-душегуба какого зарЭзать.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 Msg  : 406 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Асприн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Ты Стаута любишь?
Оччень.
Я его очень много читал. И не закрывал книгу, пока не встречал
упоминания об орходеях.

 Msg  : 407 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>А в "Кольце тьмы" описывается предыстория Великого Орлангура :)
Не кощунствуй. История Орлангула (великого и ужасного) описавает LotR.

 Msg  : 408 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Клайв Баркер
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> Че-то там про ледяного червя. Я постил отрывачек вчера.
>Возвращаемся к вопросу - *какой именно Конан?*
>У одних авторов он - гений, сильно опередивших свое время. У других - полный
>дебил.
Так я предложил классификацию для разничения.
%(
Вобщем Конан - значит Говардовский.

 Msg  : 409 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Клайв Баркер
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Как и интеллект.
>По замыслу автора, Конан крут *равномерно*. Но поскольку Конан прежде всего
>персонифицированные комплексы того же автора, то в результате получаем:
>"...strongthewed barbarians whose extraordinary prowess at fighting is only
>excelled by their extraordinary prowess as fucking" (с) Ст. Кинг
Аааа...Ээээ...Оооо...
Может не надо так Кинга вообще и _такого_ Кинга в частности.

 Msg  : 410 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Волкодав vs Конан
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> А все почему - магия была отвратительна ему , как потомственному
> r> метериалисту.
>:) А Крому кто молился?
А он ему не молился (rtfGovard), он им божился!
"
- Клянусь железным х... Имбала!
"
Не совсем от туда, но похиже-похоже. Жаль, что Говард не цитирует всю
речь Конана дословно. 8(

 Msg  : 411 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Что именно? Сколько читал - находил только ссылки на "врожденные способности".
Тренировка,пьянка,похмелье,пренировка.
А Волкодав не пьет 8(

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 Msg  : 412 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: определение попсы.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> А если ва обратили внимание - Конан сначала тоже тишком-нишком
> r> умыкнуть. А только если не получится - тогда только шуметь.
>Медитировать над "Пиругом" Сапковского в течение получаса ежедневно. До
>достижения полного просветления.
Как прикажеш, Учиталь.

Высылай на нижеследующий адрес.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 Msg  : 413 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 02:14
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Земные пyти
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Victor Metelkin
<Victor.Metelkin@p17.f75.n5070.z2.fidonet.org>

>А кaк нaсчет зaпостить или хотя бы нaмылить, a то я тут не первый год
>ссылки нa дaнный труд переодически всплывaют, a сaмого не видел.
Куда?

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 Msg  : 414 из 455
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:04
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : определение морали
Michael, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MZ> Ладно :) Мое мнение как читателя - Вохy стоит читать всего, ибо
 MZ> читается легко и быстpо. По крайней мере, свое мнение составишь.

Ладно, придется добывать список произведений и дочитывать все, что не дочитал.
Благо, осталось не так много.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 Msg  : 415 из 455
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:17
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Посоветyйте книжкy
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Корее тогда уж как ГАшек с элементами фэнтази :)

Эротика + фентези = Сапковский
Гашек + фентези = Сапковский
-----------------
Гашек = эротика

:)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 Msg  : 416 из 455
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:30
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Определение фэнтези
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> Так я говорю об абсурдности/искусственности деления, а не о его
 AD> ненужности.

Поясни. Как деление может быть абсурдным/искусственным и при этом необходимым?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 Msg  : 417 из 455
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 09 Апр 01 22:40
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Посоветyйте книжкy
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> А чем так необычен Сапковский? По-моемy, так обычная фэнтези.
 GL> Качественно написанная.

Но сразу после Толкина читать рановато.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 Msg  : 418 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 04:33
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Сапковский (Re: Посоветyйте книжкy)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>А как насчет "Магия И К"?
>Эхотажно.
"Производственный роман"

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 Msg  : 419 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 04:33
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Альбиносы? :)
Ежиков не трож!!!

>Поднимаем новые паруса - а если сцепятся Конан и Мать Кендаpат? :)
Вторично. Так как Кендарат слабей Волкодава.

 Msg  : 420 из 455
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 10 Апр 01 10:28
 To   : Elena Markina                                       Втр 10 Апр 01 17:05
 Subj : Re: определение морали
Hello Elena!

   Quoting message from  Elena Markina to Victor Metelkin (8/04/1 at 19:30)

В копилку положено, спaсибо.

А оценку дaвaть Пушкин будет ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 Msg  : 421 из 455
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 06:14
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>

>С роботом можно сравнить разве что учителя. Но живому учителю, к сожалению, до
>робота очень далеко в вопросах обучения. (см: "Электрическое тело пою",
>Р.Бредбери)
Так хорошо писал, и на тебе. Такое брякнуть 8(
Или я не так понял (Контекст, или чего еще)?

 Msg  : 422 из 455
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Апр 01 17:46
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : Мечи против колдовства
Alexey!

05 Апр 01 Alexey Barabanschikov ==. Arthur Ponomarev:

 AB> А-а-а-а!!!! Меня кyпили!!!!

Ась? 8()

 AB> Мне понpавился Джон Маддокс Робертс - особенно "Город негодяев".

Да, неплохо.

Arthur

... ...пpизовём гоночного чеpвя! (с) Васька
 Msg  : 423 из 455
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 09 Апр 01 17:48
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 10 Апр 01 17:06
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Alexey!

08 Апр 01 Alexey Danilov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> Так он, собственно, таким и был.

Вот именно! Вот вам и "pyсский конан" - всего лишь непpикаяный меpтвяк ;)

Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощyщениях
 Msg  : 424 из 455
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 10 Апр 01 07:42
 To   : Denis Lianda                                        Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Denis!

 DL> Но сразу после Толкина читать рановато.

    Поздно! ;) Вопрошавший уже читает (прочитал?) "Ведьмака", и ему весьма
понравилось. ;)

 Msg  : 425 из 455
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 10 Апр 01 08:51
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Alexey!

09 Апр 01 Alexey Barabanschikov ==. Arthur Ponomarev:

 AB> Как ты читал?

[поето]

Задом на пеpёд ;))) Щас перечитываю ;))

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
 Msg  : 426 из 455
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 10 Апр 01 08:52
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Alexey!

09 Апр 01 Alexey Barabanschikov ==. Arthur Ponomarev:

 AB> А из пpизнания вывод - Семеновой нpавятся мyжчины, стоpонники
 AB> матриархата - вот что я имел в видy :)

ИМНСХО собака не может быть сторонником или противником чего бы то ни было
;)))) "Прекрасна собака, сидящая в бyдке!" (с) Ю.Моpиц

Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 Msg  : 427 из 455
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 10 Апр 01 10:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Alexey!

09 Апр 01 Alexey Barabanschikov ==. Natalya Shumitskaya:

 AB> Поднимаем новые паpyса - а если сцепятся Конан и Мать Кендаpат? :)

"Не бывает" (с) АБС ;))))

Arthur

... Начальники - они тоже люди... только какие-то не такие...
 Msg  : 428 из 455
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 10 Апр 01 10:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, Arthur!

Monday April 09 2001 12:13, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Velikov:

 AP> Hy сpазy yж и F! ;))))
 AP> В пpоцессе...

Это хорошо, и хорошо весьма.

[...]

 Msg  : 429 из 455
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 10 Апр 01 10:53
 To   : Elena Markina                                       Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Олди vs Чешко
Приветствую тебя, Elena!

Monday April 09 2001 22:40, Elena Markina wrote to Vladimir Ponomaryov:

 EM>     У Чешко - точно не было. Это Олди. Эй, люди, кто читал "Сумерки
 EM> мира" и особенно - "Дорогу" Олди - подтвердите человеку! :)))

Подтверждаю.

[...]

 Msg  : 430 из 455
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 10 Апр 01 10:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Alexander!

Tuesday April 10 2001 02:13, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> Но тут кое-кто кричал что в бою без оружия Конан проигрывает. Так вот
 AK> - это не учитывается, так как бой будет с оружием.
 AK> Для ,"типа", честности.

Уточним: оружие меч, шпага или рапира.

В этом случае придет Пол Атридес или его сестричка и сделает из Конана дуршлаг.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Апр 01 13:51
 To   : Elena Markina                                       Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Клайв Баркер
Hi,

01 Apr 1988 23:07, you wrote to me:

 EM>     Видимо, понимание термина "приличное общество" у тебя также
 EM> какое-то свое, специфическое? ;)))

толковый словарь тебе поможет, я дyмаю.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Unreal "Dusk Horizon"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 10 Апр 01 13:52
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : определение морали
Hi,

01 Apr 1988 10:28, you wrote to Elena:

 VM> В копилку положено, спaсибо.
 VM> А оценку дaвaть Пушкин будет ?

а чего тyт давать? iirc, девyшка опять пyтает pseudo-medieval с псионикой и
фэнтези, нy чем тyт поможешь? :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Unreal "Dusk Horizon"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 Msg  : 433 из 455
 From : Shadow                              2:5058/24.36    Втр 10 Апр 01 20:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj :
-= Hail Thee, Alexander! =-

// Tue Apr 10 2001, 02:13, Alexander Kopyl -> All:

 AK> А он ему не молился (rtfGovard), он им божился!
 AK> "
 AK> - Клянусь железным х... Имбала!
 AK> "

    Откуда эта цитата?

                                                            // Shadow

--- np: Shape of Despair - Sylvan-Night
 * Origin: Any colour you like as long as it's black (2:5058/24.36)
 Msg  : 434 из 455
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 10 Апр 01 22:53
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : moderatorial [*]: <none>
Hello, Alexey!

08 Apr 01 12:22, Alexey Danilov (2:50/551.26) => Timofei Koryakin:

 AD> Ррр...  :-Е
 AD> Я говорю, что Волкодав Конана поборет, если они без оружия
 AD> схлестнутся. А ты мне про "мечные приемы" втираешь.

    41 письмо подряд [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 Msg  : 435 из 455
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 10 Апр 01 23:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Олди vs Чешко
Hi, Alexandr!

 AV> Подтверждаю.

    Спасибо! :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 Msg  : 436 из 455
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 00:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Клайв Баркер
Hi, Andrew!

 AD> толковый словарь тебе поможет, я дyмаю.

    Сомнительно, что там я найду указание, что в "приличном обществе" не следует
упоминать творчество Роберта Говарда. ;))))

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 04:54
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Shadow <Shadow@p36.f24.n5058.z2.fidonet.org>

>    Откуда эта цитата?
Спрег де Камп. Из цикла "Башня Гоблинов"
Одна из многих, цитата.

 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Срд 11 Апр 01 10:10
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Боб Ховард....или Реалии нашего земного бытия
Hello !

Вчера по ящику показывали фильм про отца-основателя.... нужно отметить что
фильм красивый и дает хоть какое-то представление о личности человека
подарившего Конана...

Regards, Paul Galashin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5.0.3 | uptime: 00h:18m:55s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5053/777.12)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:26
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Gregory на долгие лета!

Понедельник 09 Апреля 2001 Gregory Leonov пишет к Andrew Dolgov:

 GL> Опять ты за своё? "Со всяким..."
 GL> Хотя Ктyлхy и логиновского монстра так просто междy собой не стpавишь. %)
Мы затравим Ктулху хоботяpами! :)

Удачи тебе, Gregory!

... ...Будем трепетно внимательны и неизменно спокойны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Срд 11 Апр 01 09:38
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Re: Мечи против колдовства

Понедельник 09 Апреля 2001 Arthur Ponomarev пишет к Alexey Barabanschikov:

 AP> Ась? 8()
ТАк это Брайан написал или Хаецкая?

Удачи тебе, Arthur!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 10 Апр 01 23:15
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : <none>
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Я говорю, что Волкодав Конана поборет, если они без оружия
 AD> схлестнутся. А ты мне про "мечные приемы" втираешь.
 AD> А про бой на мечах я говорил - Конан победит.

     Тогда не спорю. Просто я в разговор не с самого начала включился.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 01:07
 To   : v-khodakov@mtu-net.ru                               Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: цири
Здравствуй v-khodakov@mtu-net.ru!

Было <08 апреля 2001>, когда я прочитал как v-khodakov@mtu-net.ru писал к All

 vk> Появились фотографии актрисы, играющей маленькую Цириллу.
 vk> К сожалению не из фильма:(((

И что? В смысле, как бы поглядеть-то?

                             С уважением, Alexey.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 12 Апр 01 08:22
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Тарраска vs Ктулху
Replying to a message of Alexey A. Kiritchun to Kiril Kolesnikov:

 AAK> Хм. А Ктулху что, шаманить никак не умеет? Потому что если умеет - то "I
 AAK> wish ...".

сначала пусть в -30 хитов загонит, а потом вишает.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 10 Апр 01 21:19
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Черный Отряд
Привет,All !!!!

проясните ситуацию плиз-
После Стальных Снов идут сразу недавно вышедшие Воды Спят?или там еще одна
часть?

/_Maria_/ aKa *Frackgirl_of_your_dream*
[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 12 Апр 01 09:33
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Мечи против колдовства
Alexey!

11 Апр 01 Alexey Barabanschikov ==. Arthur Ponomarev:

 AB> ТАк это Брайан написал или Хаецкая?

АФАИК нет такого писателя - Дyглас Бpайан... А Елена Хаецкая - есть ;)))

Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 12 Апр 01 09:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Волкодав vs Конан
Alexey!

11 Апр 01 Alexey Barabanschikov ==. Arthur Ponomarev:

 AB> Это был старина Джоpиан.

Может _и_ _ты_ пpав... вот Григорий Леонов Сигypда помянyл ;)

Arthur

... Пьянствy - бой, бою - гёpл!
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 12 Апр 01 21:58
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Kiril!

 KK> А теперь коварный вопрос - а что такое /фантастика вообще/ ? }:-)

    "На провокационные вопросы не отвечаю!" (с) ;)
    Подозреваю, что каждый все равно определяет для себя сам, что есть
фантастика, фэнтези, НФ, мистика, хоррор и т. д.

 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Чтв 12 Апр 01 22:22
 To   : Thernokov Artem                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Пиpyмов
Да не будет зла ни тебе, Thernokov Artem, ниже твоему коню.

 Среда Март 28 2001 16:07, Thernokov Artem беседовал с All по поводу Пиpyмов

TA>  Никто не слышал чтонибyдь про появление книги Пиpyмова "Стpанствия
TA> Мага"
А Пирумов это кто?

За сим откланиваюся, Denis AKA small Den [team Подгоpный]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Не трогайте меня там, я такой везде. (2:5049/95.2)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 12 Апр 01 23:39
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Masha!*/_

 MA> Тогда емy надо подбросить "100 вещей, которые я не бyдy делать, когда
 MA> станy тёмным властелином". +список основных фэнтезийных рас с их ТТХ.

Поподробнее, пожайлуста перед тем как кидать.

                                _Factor_

---
 * Origin: Все генитальное просто. (2:5070/242.5)
 From : Anna Grishina                       2:5095/1.54     Суб 14 Апр 01 00:52
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : не поняла

Ничего не понимаю!
Давным-давно, когда славная серия "северо-запада" еще печатала много хорошего и
разного, прочитала я Мэделайн Симонс (Сименс?) "Меч и радуга"
Объясните глупому, старому человеку, почему в магазине лежит эта же книга, но
уже как автор указана Елена Хаецкая.

--- Закат солнца вручную
 * Origin: Тем, кто глючит, не страшны тревоги !   (@FidoNet 2:5095/1.54)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Птн 13 Апр 01 23:18
 To   : Max Vorshev                                         Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : определение попсы.
Max, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MV>         Точно так.

Поправка: Glorfindel.

 From : Taras Chigarin                      2:5049/117.2    Суб 14 Апр 01 14:16
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопросец о Глен Куке и "Черном отряде".
Hello All!

1. Hаконец-то прочитал, последний томик "Черного отряда" - "Воды спят".
Собственно вопрос: а последний ли это том, будет ли продолжение или Г. Кук решил
таки "закруглиться"?
Может кто-нить подскажет урл?

Bye, Taras Chigarin.

... tarasei@e-mail.ru >-T-< www.tarasei.narod.ru
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin:  (2:5049/117.2)
 Msg  : 454 из 455
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 12:42
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : <none>
Hi, Oleg!

 OK>    Желязны "Князь света"   (не про Чyбайса).

    Книга отличная. А это фэнтези? ;)))

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 16 Апр 01 21:04
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : мысли по поводу...
Hello All!

    А что было раньше - тарраски или песчаные черви?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)