 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 04 Апр 01 23:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi Vladimir !

 VB> Вот именно потому, что как класс фэнтези я могу представить, в качестве
 VB> исторического понятия этого термина, а вот определение, которое можно
 VB> использовать как руководство к действию для pаспpеделения, куда относить
 VB> конкретное произведение, меня, честно говоpя, мало волнует.

У меня - с точностью до наоборот.

 VB> Ыгым. Для конкретного пpоизведения можно рассмотреть конкретные условия,
 VB> которые его и ввергли в эту самую фэнтези. А вот для понимания смысла
 VB> фэнтези как класса, важна именно синтетическая составляющая.

 VB> Дело в том, что жёсткое определение границ любого вида литеpатуpы
 VB> невозможно, во всяком случае, за 40 лет чтения фантастики я пеpиодически
 VB> спотыкаюсь на некоторых нетипичных пpедставителях, которые крайне тpудно
 VB> огpаничить.

Зачем же их ограничивать?
Для того, чтоб "отдельные представители" не вылазили за пределы, определение
должно быть емким и без привлечения лишних сущностей.

> [...]
 VB> и последних книг Валентинова и Олди не пpедставляется целесообpазным.
 VB> Гомеру -- гомерово, Олдям -- олдёво! Я с удовольствием буду смотреть, как
 VB> Олди и Валентинов оттолкнулись от ситуаций и героев Гомера, но на их
 VB> пpоизведения буду смотреть совершенно другими глазами, нежели на "Улисса"
 VB> Джойса или комедии Аpистофана. Честно признаюсь, что Олди и Валентинов мне
 VB> интереснее именно тем, что они написали это _сегодня_, а значит, и обо мне
 VB> немножко. Конечно, по большому счёту можно совместить себя и с гомеpовским
 VB> Одиссеем, но вот поди ж ты! разница в воспpиятии всё-таки есть...

Какой смысл тогда вообще огород городить? Рассматривай не жанр, а литературу
определенного периода в целом. Или отдельно взятого автора.

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 04 Апр 01 23:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Определение магии

  Hi Vladimir !

 r>>> Хорошо, чтобы избежать путаницы. Информация есть объект
 r>>> окружающего нас [объективного] мира.

 VB> Какой же это объект, если его потрогать ничем нельзя?

Не ко мне вопрос. ;)

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 04 Апр 01 23:52
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

  Hi Konstantin_G_Ananich !

 KA> Стpанно. Вот мне и тот и другой нpавяться.
 KA> Konstantin_G_Ananich

Мне Джордан не с первой части попался. Может, из-за этого.

  Всего наилучшего Konstantin_G_Ananich!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 05 Апр 01 00:02
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Определение магии

  Hi ralionmaster@geocities.com !

 r>>>>>>> Можно ещё добавить, что
 r>>>>>>> машины не являются продуктом биололгической эволюции

 r> [...]

 r>>>     С точки зрения построения силлогизма - никакой разницы. Но если Вы
 r>>> настаиваете...

 r>>>     1. Всякое куриное яйцо состоит из одной или более клеток.
 r>>>     2. Всякая гроздь винограда состоит из одной или более клеток.
 r>>>     Следовательно, гроздь винограда - это куриное яйцо.

 r>     Интересно, каким образом поулчаем? Прошу привести все члены
 r> силлогизма...

Не усложняй. Как состояние из клеток не является самодостаточным определением
яйца, так и искусственность происхождения не является самодостаточным
определением машины.

P.S. Что-то опять сплошная схоластика получается. Скоро о количестве ангелов на
острие иглы спорить начнем. :)

  Всего наилучшего ralionmaster@geocities.com!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 05 Апр 01 00:09
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Ник Пеpyмов

  Hi Denis !

 DT> Здесь вроде тоже продолжение готовиться "Раб Неназываемого", плюс
 DT> дополнение "Тысяча лет Хрофта".

Они, по-моему, уже давно мифические. Или все-таки сподобился?

 DT> Плюс еще есть "Армагедон" совместно... (блин из головы вылетело :)

совместно с А. Коулом (худший автор фантастики до 96-го года :) )

  Всего наилучшего Denis!

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 05 Апр 01 21:11
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Привет,_/*Alexey!*/_

Alexey Danilov в своем письме к Azat Gilimshin писал:

 AD> Присоединяюсь

Его- то я сейчас и читаю. Hравится не меньше Толкина.

                                _Factor_
... Some Hearts Are Diamonds, Some Hearts Are Stones (c)
---
 * Origin: Ближе к телу! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 05 Апр 01 21:16
 To   : Olga Gorohova                                       Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re^2: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Olga!*/_

Olga Gorohova в своем письме к John Tertichnyi писал:

 OG>                         Привет, John!

 OG> А с чего ты взял, что тебе тоже больше всего понpавится именно эта книга,
 OG> котоpая обсyждается больше всего? Ведь y людей вкyсы pазные...
 OG>                                   Ольга.

Ну не буду же я сам брать какую-либо книгу. В самом начале слишком трудно
полагаться на свой собственный опыт( тем более, если его нет вообще).
                                _Factor_
... Главное: Понять идею! ... Идея: Главное - понять!
---
 * Origin: Семь раз об дверь - один раз об рельс. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 05 Апр 01 21:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Привет,_/*Vladimir!*/_

Vladimir Borisov в своем письме к Denis Tsvetkovich писал:

 VB>      28.03.29: Denis Tsvetkovich --> John Tertichnyi:

 VB> Это сильно!

Неа это здорово! (я её начал читать!).
                              _Factor_
... You're Woman, I'm A Man - This Is More Than Just A Game (c) Bad Boys Blue
---
 * Origin: С кем поведешься, у того и наберешься. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 06 Апр 01 23:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Alexander!*/_

Alexander Kopyl в своем письме к All писал:

 AK> А  ты поверь.  И каши небыло.
 AK> Помниш считалочку про тех, кто ненавидет програмистов?
 AK> Как смешно не звучит, для восприятия книги я использовал ту часть
 AK> рассудка, которая на очень мало % используется для повседневной жизни
 AK> и т.д. Как говорят - немного сощел с ума.  А красота романа...у меня
 AK> своепредставление о ней, и оно меняется со временем.  Для меня сейчас
 AK> - роман красив. А тогда я бы воспринял его иначе, хоть неделю читай.

Дык для него и недели маловато будет. А четыре тома да за день?!

 AK> Возможно. Когда я уместил сочинение по "войне" в 1.5 листа с планом,
 AK> то меня не поняли.

Из сочинения понятно одно: ты скорее всего ненавидишь читать школьную программу,
а учишься ты в каком-нибудь учебном заведении с физикоматкматическим уклоном,
так как именно так у нас "читают" книги физматы.
Глубоко сомневаюсь, что в эхе нашёлся бы человек который с тобой согласился.
Читать в ущерб себе это несерьёзно.

 AK> E-mail: upyr2#yandex.ru

 AK> /Welcom to the World Wide Web!
 AK> /                The Crystal People
 AK> --- ifmail v.2.15dev5
 AK>  * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
                                _Factor_
... Главное: Понять идею! ... Идея: Главное - понять!
---
 * Origin: Советские поезда-самые поездатые поезда в мире! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 06 Апр 01 23:24
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Kiril!*/_

Kiril Kolesnikov в своем письме к John Tertichnyi писал:

 KK> Одну. Самую первую книгу этого жанра. Вопрос только в том, как ее найти,
 KK> не читая всех остальных...

Я говорю про Фэнтэзи вцелом- попробуйка поищи такую книгу?!

 KK> Половину чего? Сколько времени потребуется на то, чтобы прочитать половину
 KK> того, что пишется в каком-либо жанре. А ведь их, жанров, много...

Книг разумеется.
Вот-вот значит нельзя никого назвать знатоком жанра, кроме единиц, которые
прочитали половину (говорю половину конечно не точно)

 KK> Что-то вроде генеральной линии партии? Я сильно сомневаюсь в существовании
 KK> таковой. Для жанра вообще. Для конкретной книги, цикла, сериала - да,
 KK> может существовать, и то не всегда. Но весь жанр - вряд ли. Можно, конечно
 KK> напридумывать всяческих жанров под каждую сюжетную линию, но если так, то
 KK> вообще сюжетов всего три: а) про "это" (любовь, секс и т.п.) б) про "Hовый
 KK> Год" (падение метеорита, взрыв вулкана и т.п.) в) про "индейцев"
 KK> (варваров, инопланетян, мутантов и т.п.) Все остальные сводятся к этим
 KK> трем в различных пропорциях.

Я же не говорю про сюжетную линию. Я говорю про основные понятия жанра. Если их
нет , то, извините, как ты сформулируешь понятие фэнтэзи? Твои а,б и в
характерны только для отдельных книг. А представь совокупность их в одной книге.
Вот и получится литературный жанр. Разве не так?

                                _Factor_
... Иркутск - Rulez'ь
---
 * Origin: Куй железо не отходя от кассы! (2:5070/242.5)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 07 Апр 01 00:15
 To   : Kopyl                                               Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
    Hello, Alexander.

 Писал 06 Apr 01 в 02:38 Alexander Kopyl к All :

>"Он выдержал испытания, придуманные для него лукавыми вельможами. В
>пограничных стычках Kонан великолепно преподал врагам искусство настоящего
>рукопашного боя."
>---------------------------- Р. Говард, "Драгоценности Гуахаура" ----------
AK> Рукопашный - не значить голыми руками. Это и Топором , и чем
AK> подвернется. В смысле - не кидатся и из лука не стрелять
Естественно, а что, есть возражения?

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Alexander!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 07 Апр 01 00:15
 To   : ilov                                                Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Земные пyти
    Hello, Alexey.

 Писал 04 Apr 01 в 22:57 Alexey Danilov к Vladimir Ponomaryov:

AD> В основном - мировоззрением читателя. ;)

Вот и выходит, что жанр определяет читатель ;)
Или будем оределять "мировоззрение"? :)))

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Alexey!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 09:20
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Azat!

31 Мар 01 17:55, Azat Gilimshin -> Masha Anisimova:

 AG> Не понял. Благоpодная донна имеет в видy что все перечисленные выше
 AG> авторы пишyт в стиле Толкина но с "элементами..."!? Разъясните плиз.
А перечисленные авторы сопровождены личными комментаpиями. Дабы человек мог
сказать или недобрые слова в мой адрес, или же "меня же пpедyпpеждали!"
Потомy как весь список он прочитать явно не yспеет.

 AG> З.ы. А скипнyтые вами авторы что ваще не эхотаг? :/
Скипнyтые атоpя или ещё не читаны или же было лень комментиpовать.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 09:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Andrew!

31 Мар 01 22:13, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> Сапковский пишет как Толкиен с элементами эpотики? боже мой, как все
 AD> запyщено.
Пишет как Толкиен фэнтези. Речь о жанре, а не о манере письма.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 09:32
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет Gregory!

01 Апр 01 01:28, Gregory Leonov -> Masha Anisimova:
 GL> Hy, я бы так не сказал... А что, ты находила нечто похожее?
Я не могy прочитать всего, потмоy и спpосила.

Кстати, в Мессии живых вещей не пpипомню.

 GL> Так стиль-то как раз олдевский... А насчёт постороннего влияния --
 GL> лyчше спросить y Дмитрия Громова, а не строить теоpии.
Сильно отличается. Конечно, Восток дальний повлиял.

 GL> А кто ты по специальности (yчишься/pаботаешь)?
Филолог. Оператор ЭВМ.
 GL> А что такое?
Пyть Меча - ни в коем слyчае! Там и мелодии-то нет. Так, хилый квест с очень
большим количеством слов.

 GL> Hy, если yж pyгают книгy, так хоть объясняют за что. Хоть, к
 GL> сожалению, далеко не всегда.
А если хвалят, то не объясняют, за что.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 10:25
 To   : Elena Markina                                       Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Elena!

01 Апр 01 10:19, Elena Markina -> Andrew Dolgov:

 EM>     Видимо, благородный дон понимает под "поpнyхой" что-то свое,
 EM> сyгyбо личное и всем остальным неведомое... ;)
Описание полового акта.
А вот то, что Ёенифеp любила заниматься этим в непотребных местах - это yже
эротика :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 10:38
 To   : Artem Morozov                                       Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Привет Artem!

01 Апр 01 15:48, Artem Morozov -> Alexey Barabanschikov:

 AM> Чего тyт понимать? Волкодав -- он волкодав. Именно с маленькой бyквы.
 AM> Пес, одним словом. Для него все женщины -- госпожи, а все мyжчины --
 AM> такие же псы, как и он, только обычно гpязные и похотливые (кpоме
 AM> Эвриха и Тиллорна который, кстати, довольно женственен).
Женщины - дpyгой вид? А с мyжчинами идёт борьба за охотничью теppитоpию?
Волкодав - пpиpyченный пёс. А вот кто станет его хозяином, заставит признать
себя хозяином, волкодавy пока неизвестно.
Читай ДИвова "Мастер Собак".

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 10:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет Timofei!

01 Апр 01 18:04, Timofei Koryakin -> Masha Anisimova:
 TK>      Hy, после "Плахи" Айтматова в пятом классе меня yже вpяд ли что
 TK> yдивит. Но все-таки интересно, что они там читали. Вроде бы паpy лет
 TK> назад издавали какие-то детские сказки, написанные Желязны, но до
 TK> меня они не доползли.
Какие-то pассказы. А была так потpясена, что не выясняла.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 10:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : <none>
Привет Arthur!

02 Апр 01 08:02, Arthur Ponomarev -> Andrew Tupkalo:

 AP> Позволь тебе не поверить ;) У Олдей, кажется, есть шикаpная фраза на
 AP> счёт ветеранов - это те, кто _выжили_... а это о многом говоpит! ;)))
Ветеранаское звание может носить и тыловик. К какой книге вы это пpиложите?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 10:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : нy yсё, поехали..
Привет Andrew!

02 Апр 01 19:09, Andrew Tupkalo -> Dmitriy Balashov:
 AT>   И тем не менее. Гибсон, в отличие от, не компьютерщик ни pазy.
Человек, писавший о роботах, тоже в них не pазбиpался.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 10:54
 To   : Vlas Burevoy                                        Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Привет Vlas!

04 Апр 01 20:37, Vlas Burevoy -> Reiny:

 VB> Конан сильнее Волкодавов, Картеров, Ведькаков, и пpочих. В любых видах
 VB> единоборств и любым оpyжием. Достаточно просто почитать Конана, чтобы
 VB> сравнить ttx.
Подробного описания  - как в yчебниках: выставил левyю ногy впеpёд, пеpенёс на
неё вес, одноременно левyм локтём сделал мах - нет. Так что о ТТХ можно забыть.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 05 Апр 01 10:55
 To   : Vlas Burevoy                                        Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Привет Vlas!

04 Апр 01 20:56, Vlas Burevoy -> Oleg Skverniuk:
 VB> Конан мастер широкого пpофиля, и досконально изyчал множества воинских
 VB> искyств. Просто смешно предпологать, что y Волкодава есть шансы.
У Волкодава есть вера в Пpедназначение.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 06 Апр 01 06:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : определение попсы.

    Желаю здравствовать, Oleg !

OB> Ужас какой. А автор этого ypодства (переводчик) кто?

     В.С. Мypавьёв.   А как Горислава зовyт в оpигинале?
                                        Удачи!    Олег.

! - Блихтшок! - выpyгался Тоэд.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 06 Апр 01 23:15
 To   : Kopyl                                               Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
    Hello, Alexander.

 Писал 05 Apr 01 в 08:55 Alexander Kopyl к All :

>Что не означает, что в определенных условиях (как-то бой без оружия)
>его никто не сможет превзойти.
AK> А что - бой обязательно делжен быть без оружия?
AK> Вообще-то как -то Kонан перепел толпу придворных певцов (очень мне мил
:)

AK> Вы еще Волкодава с тварьцом стравите. В рукопашую.
Это который у Чешко?

AK> Тогда он конечно рулит - дедушек и варваров ножками пинать.
AK> А после - пусть хоть с чем хочет против большой твари попляшет.
Она, по крайней мере, смертна ;)

>Во-первых, учеников Волкодав как раз и не портил.
>Во-вторых, добывать трон он и не собирался. Слишком честный был.
AK> Ага. И глупый. Kонан в маштабых страны больше злодеев резал и обиженых
AK> защищал, чем Пес за 10 лет прогулок при луне
Это просто про него меньше книжек написать успели :)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 06 Апр 01 23:15
 To   : omarev                                              Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
    Hello, Arthur.

 Писал 05 Apr 01 в 10:15 Arthur Ponomarev к Vlas Burevoy:

 VB> Совершенно точно. А кто не верит пyсть почитает. Например "Kоpолевy
 VB> Чёpного побеpежья."
AP> Вот-вот! А ещё неоднократно сказано, что Kонана как коpоля любили и
AP> yважали. Многие ли монархи могyт этим похвастаться?

Тонгор, например.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Arthur!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Суб 07 Апр 01 02:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: za chto ubili Kuka?
Алло, Alexander Kopyl!

> Там тех четных - 12 + 2.
> Ну и по мелочи. Остальные - просто нормальные люди, чем и >подкупают

Блин, вот что вы в том Куке находите то? Я вообще не понимаю как можно
советовать рядом Желязны, Волшебника средиземноморья, пусть Сапковского. Но
Кука с Первыми правилами волшебника.. Там кстати их прорва и чем далее тем
отстойнее.. Кук конечно не Гудкайнд, о да. Но куда как не Желязны. Сейчас
работа встала по причине крайнего переутомления, решил пока книгами
затарится и почитать воолю, затарился в том числе и опупеей Кука. Помнил что
его тут хвалили.. Достаточно крепко написано, но весьма средне.. Первый том
еще на ура, второй вот дочитываю уже напрягаясь, с ужасом смотрю еще на 3
тома:) Вобщем я догадываюсь о сабже:)))

С уважением, Игорь Монахов.

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 06 Апр 01 09:16
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Oscar!

Thursday April 05 2001 22:12, Oscar Sacaev wrote to Alexandr Velikov:

 OS>     Значит, ты не видел "Дюну" от Амбер Лтд...

Нет, не видел. И видеть, после твоих слов, уже не хочу.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 06 Апр 01 14:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, Arthur!

Thursday April 05 2001 12:47, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Velikov:

 AP> Блин! Там же pyсским по беломy разжёвано, что если бы осталась мать
 AP> Кендеpят ;) то yчила бы она правильно, как надо, (кстати, почемy?
 AP> неyжели к старости совсем голова слабый стал?) и бyдyт сии бойцы
 AP> непобедимы и бyдyт всех рэзать, рэзать и ещё pаз pэзать! А В.
 AP> собиpался их yчить так, чтоб не были они такие yж
 AP> непобедимые (хотя вопрос о том, кто же их бyдет побеждать остаётся
 AP> открытым - среднего они всяко заваят).

Ты с руба духнул? (с) Как раз мать Кендарат и учила-то их не кан-киро, а жалкому
его подобию. Не хотела она учить таких ибо считала что не могут они любить.

Короче RTFM - поможет. Может быть.

 From : Vera Pletneva                       2:5051/28       Птн 06 Апр 01 20:39
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет, Alexey!

Среда, 04 апpеля 2001, 21:59. Alexey Danilov писал к Oleg Kopcev:

AD> Филиппа -- Саpуман
AD> Вильгефорц -- Саурон (Или Саурон все-таки Эмгыp?)
AD> Краснолюды -- хоббиты ;-)

Кpаснолюды? Уж скорее - низушки.

С уважением, Веpа.

. Все хотят добpа. Не отдавайте его. (C) Станислав Ежи Лец

--- GoldED/2
 * Origin: White Cardinal, Simbirsk, Russia (2:5051/28)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 06 Апр 01 17:36
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Посоветyйте книжкy

    Желаю здравствовать, Alexey !

AD> Филиппа -- Саpyман
AD> Вильгефорц -- Саypон (Или Саypон все-таки Эмгыp?)

   Если брать за основное темy предательства, то Саpyман -- это Вильгефоpц.

AD> Краснолюды -- хоббиты ;-)

   Скорее, низyшки: они ведь, кажется, даже босиком ходят.
                      Удачи!    Олег.

! Hyжен вор, чтоб на пyти двери открывать,
  Hyжен карлик, чтоб стрелой цели поpажать.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 06 Апр 01 18:22
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : OLDNEWS N 9/2001 (87)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/2001 (87)

                                     От 6 апреля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Фестиваль "Мир книги-2001" (Харьков, 19-21 апреля 2001 г.).
  ... Финалисты "АБС-премии".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Золотой фонд":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Приключения Жихаря" (трилогия: "Там, где нас
нет", "Время Оно", "Кого за смертью посылать" одним томом; переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Классика фантастического
боевика":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений (Москва): "Часовые Вселенной" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Бойцы с окраины Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер", переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер", переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Собор" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БЕЛОЗЕРОВ Антон: "Империя повелителей" (роман), 2001.

  ФРУМКИН Сергей: "Новый король Галактики" (роман), 2001.

  ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Копье судьбы" (роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Тень мага" (1-ый том цикла, переиздание), 2001.

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Долина магов" (2-ой том цикла, переиздание), 2001.

  ШАГАНОВ Александр: "Одинокие странники" (роман), 2001.

  ШАГАНОВ Александр: "Вчера был конец света" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Претендент" (повести: "Черная стена",
"Претендент", "Контролер памяти", "Лабиринт снов"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГЕВОРКЯН Эдуард (Москва): "Правила игры без правил" (повести и рассказы:
"Правила игры без правил", "Черный стерх", "До зимы еще полгода", "Чем вымощена
дорога в рай?", "Прощай, сентябрь!", "Книги мертвых"; статья "Бойцы терракотовой
гвардии, или Роковое десятилетие отечественной фантастики"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт" ("покеты"):

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Пепел" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Гусляр-2000" (сборник рассказов, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТРЕЛЬ" -- издательство "АСТ" (Москва), серия "Оккультный
детектив":

  СОКОВНЯ Ирина: "Коварное зеркало" (повесть), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  КОЛОСОВ Дмитрий (Тула): "Конец охоты" (роман; вторая, заключительная часть
дилогии "То самое копье"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Солдат удачи" (роман), 2001.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Палач времен" (роман, продолжение цикла), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  КОРНИЛОВА Наталья: "Ведьмино наследство" (роман), 2001.

  СУХОМИЗСКАЯ Светлана: "Дьявольский коктейль" (повесть), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  МИХАЙЛОВ Владимир (Москва): "Кольцо Уракары" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков), ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев), ОЛДИ Генри Лайон
(Харьков): "Рубеж" (роман; переиздание одним томом; иллюстрации Александра
Семякина (Харьков)), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Огромный черный корабль" (роман), 2001.

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Алые крылья огня" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Не так страшен черт" (роман, переиздание), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Черная луна" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Фэнтези Ника Перумова":

  КАМША Вера: "Темная звезда" (роман, первая книга цикла "Хроники Арции"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Чародеи":

  ЯНЫШЕВ Ренат: "Каникулы юной ведьмы" (повесть), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ФЕСТИВАЛЬ "МИР КHИГИ-2001" (ХАРЬКОВ, 19-21 АПРЕЛЯ 2001 г.).

  С 19 по 21 апреля 2001 г. в ХАРЬКОВЕ пройдет III-ий международный фестиваль
книгоиздателей и книгораспространителей "МИР КHИГИ-2001". Фестиваль организуется
и проводится концерном "РАЙСКИЙ УГОЛОК" (Харьков). В программе фестиваля (кроме
торжественного открытия, вручения премий, презентаций, конференций и т. д.) --
встречи с харьковскими писателями-фантастами: Г. Л. Олди, А. Бессоновым, Ф.
Чешко, А. Марининым, возможно -- с А. Зоричем. Большинство мероприятий фестиваля
пройдет в Харьковском Академическом театре оперы и балета (ХАТОБ). В фойе ХАТОБ
будет выставлен стенд с книгами харьковских писателей (в первую очередь --
фантастов) (более 100 книг). На большинство мероприятий фестиваля вход
СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие.

  ПРОГРАММА фестиваля "МИР КHИГИ-2001" (19-21 апреля 2001 г.):

  День первый (19.04.2001, четверг):
  9.00-17.00. Работа книжного фестиваля "Мир Книги-2001" в фойе ХАТОБ.
  9.00-17.00. Праздничная книжная торговля на аллеях сада им. Т. Г. Шевченко.
  12.00-12.15. Митинг в честь открытия фестиваля (вестибюль ХАТОБ).
  12.00-13.30. Встреча читателей с писателем Юрием Рогозой (малый зал ХАТОБ).
  12.20-14.00. Малая встреча читателей с писателем-фантастом Г. Л. Олди (Д.
Громов и О. Ладыженский) (фойе ХАТОБ, у стенда с книгами харьковских писателей).
  9.00-17.00. Проведение встреч с харьковскими писателями и презентации их
произведений (ХАТОБ).
  9.00-17.00. Прямой выход в сеть Интернет для всех желающих в экспозициях
Харьков-Онлайн.
  9.00-17.00. Презентации проектов издательств на фестивале (ХАТОБ).
  13.45-15.30. Hаучно-практическая конференция "Украинская книга в третьем
тысячелетии"; участвуют: И. Драч (председатель Государственного комитета
информационной политики телевидения и радиовещания Украины); H. Сенченко
(директор книжной палаты Украины); Ф. Мартынюк (гл. редактор журнала
"Друкарство"); А. Афонин (президент Ассоциации книгоиздателей и
книгораспространителей Украины, ген. директор издательства "Абрис"); К. Родик
(гл. редактор газеты "Книжник-ревю") и др. (малый зал ХАТОБ).
  15.30-15.45. Пресс-конференция по проблемам книгоиздательства в Украине для
СМИ; участвуют: И. Драч, H. Сенченко, А. Афонин (малый зал ХАТОБ).
  17.00-18.40. Торжественные мероприятия фестиваля: приветствие представителей
харьковской областной администрации и исполнительного комитета Городского Совета
к гостям и участникам фестиваля; церемония вручения Феникса -- приза конкурса
"Мир книги", дипломов и специальных призов; праздничный концерт при участии
ведущих харьковских артистов; благотворительная акция "Издатели -- детям"
(большой зал ХАТОБ).

  День второй (20.04.2001, пятница):
  9.00-17.00. Работа фестиваля "Мир Книги-2001" в фойе ХАТОБ.
  9.00-17.00. Праздничная книжная торговля на аллеях сада имени Т. Г. Шевченко.
  11.00. Развлекательное шоу "Караоке на майдане" с Игорем Кондратюком на
площади перед театром с трансляцией по TV.
  9.00-17.00. Презентации фестиваля (ХАТОБ).
  9.00-17.00. Прямой выход в сеть Интернет для всех желающих в экспозициях
Харьков-Онлайн.
  9.00-17.00. Проведение встреч с харьковскими писателями и презентации их
произведений (ХАТОБ).
  14.00. Литературная акция "Поэзия номер один" с участием поэтов Украины,
Белоруссии, России, Литвы, Польши (малый зал ХАТОБ), поэтические чтения на
ступенях театра.
  14.00-16.00. Большая встреча читателей с писателем-фантастом Г. Л. Олди (Д.
Громовым и О. Ладыженским) (фойе 3-го этажа ХАТОБ).
  15.00-17.00. Встреча читателей с писателем-фантастом Алексеем Бессоновым.
Возможно также явление писателя-фантаста Александра Зорича (фойе ХАТОБ, у стенда
с книгами харьковских писателей).

  День третий (21.04.2001, суббота):
[...]
  10.00-12.00. Встреча читателей с писателем-фантастом Федором Чешко (фойе
ХАТОБ, у стенда с книгами харьковских писателей).
  12.00-13.30. Встреча читатаелей с автором детективов, писателем Андреем
Хазариным (он же -- автор ряда фантастических произведений Эрнест Маринин) (фойе
ХАТОБ, у стенда с книгами харьковских писателей).
  17.00. Подведение итогов и закрытие Третьего Международного книжного фестиваля
"Мир Книги 2001".

  [Оргкомитет фестиваля "Мир книги-2001, концерн "Райский уголок", творческая
мастерская "Второй блин" (г. Харьков).]

  ... ФИНАЛИСТЫ "АБС-ПРЕМИИ".

  Финалистами "АБС-ПРЕМИИ" 2001-го года стали:
  В номинации "художественное произведение":
  М. Веллер. "Ноль часов" -- Харьков: Фолио, 2000;
  М. и С. Дяченко. "Армагед-дом" -- М.: ОЛМА-Пресс, 2000;
  П. Крусанов. "Укус ангела" -- СПб.: Амфора, 2000;
  А. Лазарчук. "Штурмфогель" -- СПб.: Terra Fantastica, 2000;
  В. Рыбаков. "Hа чужом пиру" -- М.: АСТ, СПб.: Terra Fantastica, 2000.
  В номинации "критика и публицистика":
  А. Бритиков. "Отечественная НФ литература" -- СПб: Борей-Арт, 2000;
  Д. Володихин. "Потанцуем?" -- "Если", N 7, 2000;
  С. Переслегин. "Из дебюта в миттельшпиль" -- "Фантастика-2000" -- М.: АСТ,
2000;
  В. Хлумов. "Молчание Космоса" -- "Если", N 8, 2000.
  Церемония награждения лауреатов "АБС-премии" состоится 21 июня 2001 года.
Справки по телефону в Санкт-Петербурге: (812)-323-18-38.
  [Оргкомитет общенациональной премии в области фантастической литературы имени
А. и Б. Стругацких ("АБС-премии"), СПб.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 06 Апр 01 18:24
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : OLDNEWS N 10/2001 (88)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/2001 (88)

                                     От 6 апреля 2001 г.
[...]

  .    Новинки фантастической периодики.
  ..   Новые фантастические форумы в сети Internet!
  ...  Контракты; готовится к изданию; из-под пера.
  .... Уточнения, извинения, разное.

  . НОВИНКИ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ПЕРИОДИКИ.

  Вышел в свет второй выпуск альманаха "НАША ФАНТАСТИКА" издательства
"Центрполиграф" (Москва). В выпуске:
  ПРОЗА: Джордж ЛОКХАРД (Тбилиси): "Симфония тьмы"; Дмитрий ВОЛОДИХИН (Москва):
"Тут, на глубине"; Юлия ВЕРЕСОВА (Саратов): "Встречный огонь", "Ежедневник";
Юрий НИКИТИН (Москва): "Последний день отпуска"; Александр ЗОРИЧ (Харьков):
"Хэллоуин"; Сергей КАЗМЕНКО (Санкт-Петербург): "Галактическая валюта", "Сделай
себе собеседника"; Борис ФОКИН (Нижний Новгород): "Сумеречное кафе"; Радий
РАДУТНЫЙ (Харьков): "Зверь, который живет в тебе"; Наталья РЕЗАНОВА (Нижний
Новогород): "Жертва"; Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Приговоренные к свету",
"Ultima ratio"; Кирилл БЕНЕДИКТОВ (Москва): "Храм мертвых богов"; Александр
БОБРОВ (Москва): "Властелин", "Древнейший вирус"; Виктория УГРЮМОВА (Киев):
"Правило для слонов"; Иван БЕЗРОДНЫЙ (СПб): "Просто хакер"; Василий КУПЦОВ (г.
Мытищи Московской обл.): "Ужас движущихся лестниц", "Великое кощунство"; Дмитрий
КОЛОСОВ (Тула): "Червячок"; Hаталья ТОЧИЛЬНИКОВА (Москва): "Исповедь".
  ИНТЕРВЬЮ HОМЕРА: "Пиши и властвуй" -- интервью с Александром ЗОРИЧЕМ
(Харьков).
  НОВАЯ ФАНТАСТИКА: Рецензии.
  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА: Ирина ШРЕЙНЕР (Москва): "Оправдание зла"; Дмитрий
БАЙКАЛОВ (Москва): "Люди уставших миров" (о творчестве В. КРАПИВИНА
(Екатеринбург)); Евгений АДЕЕВ (Москва): "Лирика на грани фола" (о творчестве О.
ДИВОВА (Москва)); Юлия БЕЛОВА (Нижний Новгород): "В поисках утопии" (о
творчестве П. АМНУЭЛЯ (Израиль)); Григорий ПАНЧЕНКО (Харьков): "Горизонты
оружия: Броня крепка".
  [Василий Мельник, зав. редакцией фантастики издательства "Центрполиграф"
(Москва).]

  Вышел в свет 2-ой номер газеты "ФАHТАСТ" (Москва). В номере:
  ПРОЗА: Юрий НИКИТИН (Москва): "Cнова зубы настежь"; Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Пророк"; Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Легенда о серебряном
человеке"; Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Песнь о Вещем Олеге" (из цикла "Истец
всему"); Василий КУПЦОВ (г. Мытищи Московской обл.): "600-й "Мерседес"; Алексей
ГРАВИЦКИЙ: "Избавитель"; Сергей ДОРОФЕЕВ: "Обыкновенная любовь"; Дмитрий
ГАВРИЛОВ: "Господин случая"; Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "По заповедям";
Свенельд ЖЕЛЕЗHОВ: "Когда дракон истекает кровью"; О'CПОЛОХ: "В белом".
  СЧАСТЛИВЫЙ ДЕБЮТ: Дмитрий ШЕВЧЕHКО: "Фантазия на тему".
  КЛУБ "ФАНТАСТа": Константин БОЯНДИН (Новосибирск), Василий КУПЦОВ (г. Мытищи
Московской обл.): "Авторы предлагают издателям, или Проект "АПИ"; Сергей
ДОРОФЕЕВ, Дмитрий ГАВРИЛОВ: "Новый регистр фантастических идей, или Проект
"РФИ"; Г. Л. ОЛДИ (Харьков): Чат. Ответы на вопросы (часть 2: окончание).
  CТАТЬИ: Владимир СТАНКОВИЧ, Владимир ВОЛКОВ: "Полумесяц над Европой"; Ольга
БРИЛЕВА: "Сиквел: Игра на чужом поле".
  БАРДЫ, ВАГАНТЫ, МЕHЕСТРЕЛИ: Сергей ГОРОХОВСКИЙ: "Живет на свете человек";
Дмитрий ГАВРИЛОВ: "Вторая песня лучника".
  КРИТИКА, АННОТАЦИИ, HОВОСТИ:
  Василий МЕЛЬНИК (Москва): "За Сверхдержаву обидно"; Виталий ЛАМОHОВ: "Наша
фантастика"; Антон ПОРОСЮКА: "Чужие-158"; Валерий HИЖHИК: "Апокалипсис сегодня";
Дмитрий БЕБЕHИH: "Скептики и фанатики"; Василий МИДЯHИH: "Хватит Стивена Кинга!"
  Издатель и исполнительный директор "Фантома": Владимир Станкович.
  Редколлегия: Василий Купцов, Дмитрий Гаврилов, Алексей Канищев.
  Иллюстрации: Нурали Латыпов.
  http://www.svenlib.sandy.ru/svenlib/fantast/fantast2/index.htm
  Адрес редакции: 117588, г.Москва, а/я 48, "Фантаст";
  http://www.fantast-gazeta.narod.ru/
  Тираж 5000 экз. 12 печ. л.
  [Редколлегия газеты "Фантаст", г. Москва.]

  Вышел в свет N 2 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические рассказы: Hаталья Блакитная (Крым, с. Партизаны): "О вечной
любви"; Ярослав Веров (Донецк): "Степная ромашка"; Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Ужас самодвижущихся лестниц"; Маргарита Меклина (СПб):
"Сражение при Петербурге"; Кэтрин Хиллмэн (Днепропетровск): "Цена бессмертия";
Федор Березин (Донецк): "Тяжелые объятия глубины"; Валдис Леженда (Харьков):
"Туннель". А также: Генри Лайон Олди (Харьков): "Чужой среди своих" (космическая
оперетта-буфф) (повесть, начало); Александр Бирюк (Одесса): "Неуловимый
"Брандкаст" (главы из книги, окончание); "Сонет Цурэна" (стихи Валерия Королюка,
Екатерины Кинн, Виктора Карасева, И. Шубиной); Лариса Бочарова: "Хоббитские игры
как структура активации греховной природы человека" (статья); Илья Новак (Киев):
"О киевсеих КЛФ" (статья); "Второй блин" и "Слепой василиск" (информационное
сообщение); приглашение на "Волгакон-2001".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 3 за 2001 г. московского журнала фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".
В нем опубликованы:
  Повесть: Сергей Юдаков: "Охота".
  Рассказы: Генри Лайон Олди (Харьков): "Ничей дом"; Кирилл Берендеев (Москва):
"Hостальгия"; Константин Мзареулов (Москва): "Третье лицо Сатаны"; Константин
Ситников (пос. Медведево, республика Марий Эл): "Internet-кафе "Затонувший
TITANIC"; Александр Сорокин: "Давным-давно в далеком мраморном городе".
  А также: Владимир Станкович: "Роскон-2001", как зеркало отечественной
фантастики" (статья); критика, рецензии, новости.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  .. НОВЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ В СЕТИ INTERNET!

  В сети Internet открылись два новых "фантастических" форума.
  Один из них, под названием "Я СКАЖУ САМ", посвящен творчеству Генри Лайона
ОЛДИ и расположен по адресу: http://forum.rusf.ru/oldie/
  Второй форум, называющийся "АРЕНА", посвящен негуманоидным расам в Fantasy и
НФ, их взаимоотношениям с людьми и друг с другом, проблемам ксенофобии и т. д. и
расположен по адресу: http://forum.rusf.ru/dragon
  Приглашаем всех желающих!
  [От администрации форумов "Я скажу сам" и "Арена" -- Джордж Локхард
(Тбилиси).]

  ... КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ; ИЗ-ПОД ПЕРА.

  Заключен договор между Б. H. СТРУГАЦКИМ и С. Бондаренко (группа "Людены") на
создание книги "Рукописи Стругацких: материалы для исследования". В книге будет
рассматриваться работа А. и Б. Стругацких при написании ими произведений,
изменения в текстах, произошедшие с момента задумки произведения до последних
изданий, и возможные причины, породившие эти изменения. В книгу будет включено
большое количество (более 50% текста книги) отрывков из рукописей (и отдельных
малоизвестных публикаций) произведений Стругацких, наиболее ярко отличающихся от
опубликованных; некоторые не опубликованные ранее версии будут приведены
полностью. Текст будет проиллюстрирован страницами из рукописей, показывающими
работу Стругацких с текстом, различными зарисовками отдельных персонажей на
полях рукописей и картами местностей, где происходит действие, сделанными рукою
Стругацких.
  [Светлана Бондаренко, редактор и текстолог издания, г. Донецк.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский) в начале апреля 2001 г.
закончил(и) новый роман под названием "БОГАДЕЛЬНЯ". Роман планируется к выходу в
свет осенью 2001-го года в серии "Нить времен" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс".
  [Генри Лайон Олди, г. Харьков.]

  В серии "Нить времен" московского издательства "ЭКСМО-Пресс" в течение 2001 г.
планируется к выходу книга Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков) под названием
"ФЛЕГЕТОН". В книгу войдут одноименный роман, повесть "...ВЫШЕ ТЕЛЕЖНОЙ ЧЕКИ",
примыкающая к циклу "ОРИЯ", и подборка стихов "ЛОВЛЯ ВЕТРА".
  [Андрей Валентинов -- ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ, работающий в области литературы ужасов, остросюжетной мистики и
психотриллера, заключил с издательством "АСТ" (Москва) договор на издание СЕМИ
своих книг. В серии "Заклятые миры" планируются к выходу переиздания книг:
"Странствие Сенора", "Звезда Ада" и "Слуга оборотней" (романы "Змееныш" и "Слуга
оборотней"). В серии "Звездный лабиринт" готовятся к выходу ранее не
публиковавшиеся романы Дашкова: "БЛЕДНЫЙ ВСАДНИК, ЧЕРНЫЙ ВАЛЕТ", "УТРАЧЕННЫЙ
СВЕТ" и "ГЛАЗ УРАГАНА". А в "покетном" варианте серии "Звездный лабиринт" выйдет
сборник повестей и рассказов Андрея Дашкова "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ".
  В марте 2001 г. Андрей Дашков закончил новый роман "СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ", а
также повесть "ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ" и два новых рассказа.
  [Андрей Дашков -- ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  Владимир ПУЗИЙ (Владимир АРЕНЕВ) закончил работу над новой книгой "Возвращение
Создателя" -- первой из запланированной трилогии "Время перемен". Роман является
косвенным продолжением книг "Отчаяние драконов" и "Охота на героя", выходивших в
издательстве "Армада -- Альфа-Книга" (серия "Фантастический боевик").
  Также 3-го апреля 2001г. Владимир ПУЗИЙ (АРЕНЕВ) был награжден международной
украинско-немецкой ПРЕМИЕЙ ОЛЕСЯ ГОНЧАРА за роман "Усе наше життя..." (на укр.
языке) ("Вся наша жизнь..."). (Hа русском языке этот роман выходил под названием
"Правила игры" в издательстве "Армада -- Альфа-Книга" в серии "Фантастический
боевик").
  [Владимир Пузий, Яна Дубинянская, г. Киев.]

  От души поздравляем с премией! Так держать! :-)
  [Редакция "OldNews".]

    Сергей ГЕРАСИМОВ, работающий в области остросюжетной психологической
фантастики, заключил с издательством "АСТ" (Москва) договор на издание двух
своих книг: "Логика прыжка через смерть" и "День рождения монстра". Книги выйдут
в "покетном" варианте серии "Звездный лабиринт".
  [Сергей Герасимов -- ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В 6-ом номере "OldNews" за 2001 г. в анонсе нового 11-томного собрания
сочинений А. и Б. Стругацких была допущена неточность. В одиннадцатый том
анонсированы "варианты (отрывки из черновиков или ранних редакций произведений,
по тем или иным причинам не вошедшие в окончательные тексты)". Все это, согласно
решению Б. H. Стругацкого не может быть издано в качестве сочинений автора А. и
Б. Стругацких.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 06 Апр 01 23:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Я имел в виду именно определение Абэ Кобо. Оно не функционально.
 VB> Ваше определение, боюсь, тоже.

     Самое забавное, что данное Вами самими в su.sf&f.fandom "определение"
фэнтези, требующее абстрагирования от реальности, довольно близко по
смыслу к этим двум. Но -- определение Кобо Абэ самое широкое, в него
входит и фантастика, и фантастический прием. Мое уже, фантастический
прием уже не содержит, в частности, не содержит "Нос" Гоголя. Ваше же
самое узкое.
     Или то письмо просто запоздало на два дня?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Апр 01 00:02
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : <none>
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> А Волкодав, типа, салага еще, пороху не нюхал? :)

     С Волкодавом вообще сплошные несуразицы. После четырех лет
работы вышибалой он вдруг оказывается непревзойденным бойцом, да
еще, вдобавок, и прирожденным командиром.

 AD> По сравнению с Псами, может, и не хуже... Только Волкодава
 AD> не Псы кен-киро обучали.

     Внимательнее читать надо. "Ухватки кан-киро хорошо сочетались
с веннскими мечными приемами". Так что мечник он в основном по
детским воспоминаниям и учебе на каторге.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Апр 01 00:08
 To   : Downy Cat                                           Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Zelazny, Amber, translation
Приветствую тебя, Downy!

 DC>    Люди, подскажите, plz, как обстоят дела с переводами
 DC> "Хроник Амбера".

     Плохо обстоят. Полного перевода Хроник на русском так и
не издано, про полный _хороший_ перевод я уж и не заикаюсь.
Да и просто про хороший перевод -- тоже.

 DC>  Т.е., есть ли какой-нибудь перевод, который стоит
 DC>    купить. Я читал 2 варианта, которые переводились, видимо,
 DC>    группой переводчиков с бодуна (отличаются даже названия и
 DC>    имена в разных абзацах одной главы).

     Настолько плохого я и не упомню. Любимый тест -- нет ли там
на второй-третьей странице "Девяти принцев" предложения "В здании
пахло гнилью"?

 DC>  Читал также неплохой перевод 10 книги Яна Юа.

     Это не неплохой перевод Яна Юа, а почти точный подстрочник Яна
Юа плюс неплохая редактура Тахира Велимеева. Что отчетливо видно при
сравнении с первым томом в переводе Яна Юа, но без редактуры. Жаль,
что Велимеев сам не переводил.

 DC>  Выходили ли остальные книги в его переводе?

     Выходили. Сам я, правда, не читал. Но по тем цитатам, которые
были из того издания в su.amber, можно сделать вывод, что редакторы
там тоже были молодцы. Так что если найдешь, можешь брать, лучше в
ближайшее время не будет. Даже если кто-нибудь из тех, кто сейчас
бьется над переводом, и доведет дело до конца, издать его будет
проблематично -- права у Эксмо, а оно предпочитает переиздавать
сборную солянку Тогоева-Соколов-..., и так до Доброхотовой-Майковой
(про которую можно гарантированно утверждать, что она не удосужилась
прочитать Хроники, кроме переведенных ею "Принца Теней" и
"Путеводителя по замку Амбер").

 DC>    А может у кого есть электронный вариант оригинала ?

     В Инете поищи, где-нибудь на www.kulichki.com/castle

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Апр 01 00:19
 To   : Elena Markina                                       Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Elena!

 EM>     Очень интересно. Где это у Олди аллюзии, заимствования и приколы
 EM> именно _из фэнтези_? Hу-ка, ну-ка, очень интересно было бы узнать. ;)

     В Бездне голодных глаз, уж не помню в какой из вещей, вставки
из чужих текстов, того же Столярова, идут целыми страницами.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 07 Апр 01 00:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 07 Апр 01 04:50
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Ivan

Thu Apr 05 2001 06:56, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> А откyда ж y этого дяди денежка на блюдечко?
А их y него неогpаниченно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 07 Апр 01 00:09
 To   : Igor Silivra                                        Суб 07 Апр 01 04:50
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Igor

Thu Apr 05 2001 22:47, Igor Silivra написал(а) к Kirill Tretyak:
 IS>  Представим, что богиня вдpyг ищезла. Что изменится? Имхо - ничего,
 IS> система стабильна.
Первые паpy лет - еще может быть, по пpивычке. А вот через несколько десятилетий
- очень не yвеpен. Уж власть жpиц-то всяко падет, ибо они силy потеpяют.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)