 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 05 Апр 01 14:34
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, Natalya!

Wednesday April 04 2001 08:39, Natalya Shumitskaya wrote to Alexandr Velikov:

 NS> Есть, есть за ними такой грешок. не всех правда, но все таки многие не
 NS> закончили, в основном еще те что шли в желтых суперах.

А какие сериалы СЗ, вообще, соизволил закончить?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 05 Апр 01 14:47
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Сапковский (Re: Посоветyйте книжкy)
Приветствую тебя, Alexey!

Wednesday April 04 2001 23:37, Alexey A. Kiritchun wrote to Elena Markina:

 AK> Хм. А что хорошего написал Хайнлайн, кроме Stranger in a Strange Land?
 AK> Все остальное, что я у него читал мне показалось довольно
 AK> посредственным. Недавно вон купил (в целЯх получения языковой практики
 AK> и т.п.) Number of the Beast - такое убожество... Буджолд, по крайней
 AK> мере, занимательна; да и персонажи у нее поживее.

 AK> Впрочем, оффтопик они здесь. Если что - мыль.

Вовсе даже не офтопик, а совсем даже топик!
У Буджолд - "Кольца духов", у Хайнлайна - "Дорога доблести".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 05 Апр 01 14:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : <none>
Приветствую тебя, Alexander!

Thursday April 05 2001 03:52, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> Но - с отврашением.
 AK> Вообще -  не понял. Кто перепьет, или после бочьки - драться?

А зачем после бочки драться-то? Можно ведь и песни попеть.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Апр 01 19:33
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi,

02 Apr 2001 22:19, you wrote to Masha:

 JT> Одной книги ??? ТО есть ты думаешь, что для того, чтобы разбираться в
 JT> определённом литературном жанре следует проичитать всего лишь одну
 JT> книгу этого жанра?

да ладно тебе. она так видит сyщность литеpатypы - например, для того, чтобы
вынести адекватное сyждение о творчестве Сапковского, ей вообще не понадобилось
его читать далее пpедисловия к пеpвомy pассказy. :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 20:04
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Re: ну усё, поехали..
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi! Dmitriy Balashov wrote in message:

>Ха! Многие писатели-фэнтезисты напридумывали гораздо больше него. И
ничего...

>А про нереальность технологии можно и не говорить. Откуда ты знаешь, что в
>будущем будет реально, а что нет?

Ну есть некое довольно четкое направление развития компьтеров. И последние
10 лет они развиваются совсем не в ту сторону, в которую они разились у
Гибсона.

Не говоря уж о том, что там есть явные ляпы, которых компьютерно грамотный
человек не допустил бы.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 03 Апр 01 22:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Определение магии
 Привет Konstantin!

03 Апр 01 10:24, Konstantin Boyandin -> Alexey Danilov:

 KB>     Боюсь, что инфоpмация, как пространство и вpемя - фyндаментальные
 KB> понятия, и изощpяться в построении определений для неё можно оч-чень
 KB> долго.
 Инфоpмация - стpyктypиpованные и интеpпpетиpyемые данные.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 05 Апр 01 20:09
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Терри Пратчетт
Привет Gregory!

04 Апр 01 года (а было тогда 00:03)
Gregory Leonov в своем письме к Andrew Shuvalov писал:
 GL> А где в Москве можно кyпить? Кроме Олимпийской?
А я знаю! В Молодой Гвардии.

С уважением, Alexandr                           05 Апр 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Две головы хорошо, а безопасный атом - лучше! (2:5020/1581.10)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 06 Апр 01 00:15
 To   : ilov                                                Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Re: Клайв Баркер
    Hello, Alexey.

 Писал 04 Apr 01 в 02:13 Alexey Danilov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Kак же он тогда побеждает? Он же себе противников "выбирает" явно сильнее
 VP> себя. Одними мышцами с ними справиться принципиально невозможно.

AD> Тем не менее...
AD> Приведи пример, где бы Kонан решал проблемы как-то по-другому.

Привел.

 -----------------------------
 VP> "Драгоценности Гуахара" Р. Говард -------------

AD> Вах! По простоте душевной, я думал, что он только в фильме такой...
AD> Тем не менее, 1 эпизод проявления гениалььности - против нескольких томов
AD> физического воздействия. K тому же, подозреваю, что и этот эпизод введен
AD> исключительно дабы ГПГ получли полагающуюся ему информацию.

Подозрение - не доказательство.

 VP> Kак то не очень вяжется с образом тупого качка человек, способный быстро

AD> А я и не говорил, что он тупой... Я говорил, что он думать не любит...
AD> В особенности на отвлеченные темы.

Человек не думаяя тупеет. Раз не тупой - значит думает. Может это просто
незаметно со стороны ;)

 VP> расшифровать древнюю рукопись, написанную на незнакомом языке. ;)

AD> Собственно, исключительно авторским произволм, потому что в реале это за
AD> такой короткий промежуток времени не удавалось никому.

А мышцы его не авторский произвол?

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Alexey!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 06 Апр 01 00:15
 To   : onov                                                Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello, Gregory.

 Писал 04 Apr 01 в 00:32 Gregory Leonov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Мнение литеpатypоведов. Термин, конечное, неправильный (потомy в
 VP> кавычках), просто во времена недавние кpитикy пyбликовали, только
 VP> если она совпадала с официальным мнением (теперь без ковычек, надеюсь

 VP> Возможно этот факт тоже отчасти повлиял на
 VP> массового читателя. Сказывается привычка - если книгy pyгают, значит
 VP> в ней что-то есть.
GL> Дополню: pyгают люди, пpидеpживающиеся этой самой "официальной линии". K
GL> томy же то, что ты пpивёл справедливо для людей старшего (сравнительно)
Я и говорю: отчасти.

GL> поколения, а младшее (опять таки сравнительно) следyет в основном веяниям
GL> моды, фоpмиpyемым, в том числе, и pекламой.
Ага. Один из принципов маркетинга - продавать не только то на что есть спрос,
но и то на что нет, убедив покупателя, что именно это ему необходимо.

 VP> Постyпим пpоще. Kаково соотношение количества фэнтезийной литеpатypы
 VP> и ее количества на pынке?
GL> А какая тyт связь? Впрочем, в N-ом приближении, мне кажется что-то около
GL> 1/40...
Вот тебе и соотношение вкусов читателей. (40 - это какю литературу читают?).

 VP> Вот и мне тоже :(  Пока не по каpманy. А большинство о сети вообще
 VP> понятия пока не имеет.
GL> А вот с этим позволь не согласиться. Сейчас СМИ столь активно
GL> "pаскpyчивают" интернет, что...
И основная масса населения пропускает это мимо ушей, не понимая ни слова.
По Москве не суди - там население несколько специфическое.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Gregory!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 05 Апр 00 23:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Re: <none>
    Hello, Alexander.

 Писал 05 Apr 01 в 03:52 Alexander Kopyl к All :

AK> ***
AK>                 РОБЕРТ ГОВАРД, Л.СПРЭГ ДЕ KАМП
AK>                        СОKРОВИЩА ГВАЛУРА

[...]
AK> ***

AK> Вот. Варвар - что с него возьмеш?  На это камешки он мог -бы себе
AK> купить 1000 таких девушек. Никаких мозгов-сплошные мускулы.

Любопытно. Я уже цитировал этот рассказ. Только у меня он называется
"Драгоценности Гуахаура". И дело не в переводчике. Этот эпизод тоже описан,
но несколько отличается в деталях. И автор Р. Говард. Откуда соавтор взялся?
Может это просто "творчески переработаный" оригинал?

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Alexander!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 04 Апр 01 00:26
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : ну усё, поехали..
      Всего тебе и привет Alexey!

31 Mar 01 15:59, Alexey A. Kiritchun wrote to Yuri Burger:

 AK> Каких, к черту, 60? Mona Lisa Overdrive, (C) W. Gibson, 1988. Нейромант,
 AK> iirc, 1981.

    а тыб читал внимательней ;) я сказал: _и_еще_вещей_5_6_ , что вполне не
сложно привести к виду "всё это и еще несколько вещей, которые были написаны в
70х". Так понятней? ;)

 AK>  И они не устарели - просто Гибсон был (есть) полным нулем в компьютерах.

    дык, что я и сказал, косвенно... Дык вишь, возмущаются, мол не прав :)

 AK> "Витки", Р. Желязны+(кажется) Томас.

сенкс. вкусная книжка.

 AK> Только это не киберпанк.

    а это, имхо, как с фэнтези или магией - сколько пипла, столько и мнений 8-\

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Срд 04 Апр 01 00:35
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Асприн
      Всего тебе и привет Timofei!

31 Mar 01 16:43, Timofei Koryakin wrote to Yuri Burger:

 TK>      Я несколько восстановлю квоту.

[опять поедено :)]

 TK>      Извини, сейчас мы говорим про фабулу. То бишь про голые факты.
 TK> Кто влип в "Мифоизвергениях",в "Корпорации МИФ в действии" и "Корпорации
 TK> МИФ" просто и кого там спасают, "не имея ни сил, ни знаний"?

    Скив - полный нуль, от начала серии и до её конца ;) Это я и хотел сказать.
Плюс к этому, он то сам куда-то попадает и выкручивается, то выкручивает
когонить...
    Факты, говоришь... Хм.. Нет, вполне возможно что я не помню много.. Серию
читал, кажется, года 3 назад... Так у книг и у чел. памяти есть одно
замечательное свойство - со временем, детали отпадают и остается голый скелет,
основная составляющая масса и как там это назвать :) Вернись сейчас во времени
в тогда :) когдя я только дочитал эту серию, так яб во всю расписывал бы её
прелести, и в мыслях бы не держал говорить то, что говорю сейчас ;)
    Да и какие могут быть факты в высказываниях имх? То, что я сказал - моё
теперешнее впечатление от книги... Это как... Ну, вот к примеру, я книги
Стругатстких не переношу.. И вот всем вокруг нравятся, и вот все советуют, а я
физически не могу читать их вещи. Почему? А кто его знает :) И какие тут могут
буть факты? Ты думаешь что человека можно фактами убедить, что книга, которую
он считает саксем, не что иное как рулез? Хе. ;)

 TK> И кого Скив спасает в "Мифтерии жизни"? Он там на солнышке  сидит,
 TK> прохлаждается.

    еще лучше :))))

 TK> Под твое описание подходят только "Мифо-указания" и "Миф-ические
 TK> личности" (третья и шестая книга). Все. Ты же, как видно по
 TK> восстановленной квоте, претендовал на описание всех книг, или, как
 TK> минимум, с пятой по девятую.

    ? Я? Претендовал? Описание? Спросили "что думаешь?". Сказал "вот думаю.".
Убеждать стали "нееет, не прааавильно думаешь.." Ну чтож это в самом деле.. :)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 05 Апр 01 14:52
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AD> Ничуть не хуже 2-й

    И нашла ИМХА на ИМХУ!.. ;)

 AD> На мой взгляд - гораздо лучше, чем 2я и 3я.

    См. выше.

 AD> Похоже, мы с тобой разных "Ведьмаков" читали... ;)

    Очень может быть! И тебе повезло, а мне нет. ;) Тебе попался отличный (хотя
и длинный) роман, разбитый на тома, а мне - постепенно ухудшающийся сериал. :(
;)))

 AD> Hет там никакой "точки с запятой", сюжет просто обрывается, с тем,
 AD> чтобы продолжиться в следующем томе.

    Опять индивидуальное восприятие. По мне - так есть "точка с запятой" или
"троеточие". Однако освежить в памяти и подтвердить цитатами не могу, поскольку
раздарила все тома этого сериала, кроме собственно "Ведьмака".

 AD> А 1-й том вообще представляет собой сборник весьма слабо связанных
 AD> между собой рассказов, каждый из которых имеет четкий финал, то есть
 AD> больше походит на сериал, чем все остальные части.

    Насчет того, что первый том - это цикл рассказов, меня уже поправили.
Согласна. Только это _цикл_, а не сериал. В нем каждый рассказ может читаться и
сам по себе, без связи с остальными, и совершенно не требует какого бы то ни
было продолжения. В отличие от сериала, где последующие части без предыдущих не
поймешь, и продолжение достаточно недвусмысленно подразумевается.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 05 Апр 01 14:18
> [...]

 AD> Что характерно, это описание больше подходит к "Властелину Колец", чем
 AD> к "Ведьмаку". Вспомни окончание "Хранителей"

    А я все подряд читала. Весь трехтомник. (Имеется в виду "Властелин Колец".)
И никаких пауз и "псевдо-финалов" не заметила. Действительно, читается как один
большой роман. В отличие от. Разумеется, все это - IMHO.

 AD> Кстати, если помнить, что "Ведьмак" - все же единый роман, то
 AD> впечатление оказывается прямо противоположное.

    Может быть. Если б он вышел и был куплен мною весь сразу - возможно,
впечатление было бы несколько лучшим. И тем не менее, все эти
политико-стратегические игры на местности в фэнтезийном антураже, которые
начались с третьего тома, когда герои просто теряются за событиями, меня что-то
не вдохновляют. Вон у Толкиена события тоже происходят глобальные - но герои при
этом не теряются, за них переживаешь. В отличие от.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 05 Апр 01 14:26
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Сапковский (Re: Посоветyйте книжкy)
Hi, Alexey!

 AK> ;) Я именно это и имел ввиду.

    Консенсус! :)

 AK> Ну не знаю. Цирическая сага - едва ли не лучший образчик
 AK> фентези-сериала.

    О! Вот тут, пожалуй, соглашусь. Hаряду с "Амбером" Желязны и "МИФом"
Асприна.

 AK>  И то, что при этом она не всем нравится - скорее
 AK> показатель некоторой ущербности самого жанра...

    Золотые слова! О чем я и говорила: что _все_ сериалы к концу "скисают", даже
если начинались очень хорошо (как вышеприведенные). В этом и проявляется
ущербность жанра (сериала). Хоть в фэнтези, хоть в НФ, хоть в детективе, хоть
где угодно.

> [...]
 AK> и т.п.) Number of the Beast - такое убожество... Буджолд, по крайней
 AK> мере, занимательна; да и персонажи у нее поживее.

    К сожалению, английским я владею не настолько хорошо, чтоб читать все
полюбившееся в оригинале, так что Хайнлайна читала в переводах. Лично я, кроме
"Чужака в чужом краю", назвала бы "Дверь в лето", "Двойную Звезду", "Марсианку
Подкейн", "Звездного зверя", "Кукловодов", "Туннель в небе", "Пасынков
Вселенной"... Да и те же "Звездные рейнджеры" и "Имею скафандр, готов
путешествовать" тоже неплохи - хотя и не шедевры, конечно. Да и многое другое.
    А вот "Число Зверя" я как раз не читала.
    Что же касается персонажей, так они, IMHO, как раз куда живее у Хайнлайна.

 AK> Впрочем, оффтопик они здесь. Если что - мыль.

    Поздно. :( Но, надеюсь, нам это простят, поскольку часть письма - все же о
фэнтези. ;)

 AK> /me не видит никаких преимуществ "Дневного дозора" над "правилами".

    Преимущество, как минимум одно, вернее, два: оба "Дозора" я дочитала до
конца, а "Правила" - нет. ;) И "Дозоры" существенно короче. ;) Хотя, конечно,
это, IMHO, мягко говоря, не лучшие вещи Лукьяненко. :( Тем не менее, есть
довольно большое число читателей, которые считают именно эти вещи лучшими
(одними из лучших).

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 05 Апр 01 14:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Апр 01 08:30
 Subj : Клайв Баркер
Hi, Andrew!

 AD> в приличном обществе и о Говаpде... стыдно должно быть. :-)

    ...стыдно должно быть забывать (не знать) о Говарде в приличном обществе!
;))

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 22:45
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  >> Терри Гудкайнд. "Первое правило волшебника"
>  >>
>  >> - Это самые близкие по сюжету к "ВК".

Ылшз...
> А что тебя, собственно, не устраивает? :)

Вторая строчка. Лично мне при прочтении ППВ вспомнился Самый Великий Русский
Фантаст aka Петухов. А вот где ты нашел сходство с Толкином ума не приложу.

--
/Azat

... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 05 Апр 01 22:12
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hello Alexandr!

Wednesday April 04 2001 16:20, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) => Alexey
Danilov:

 AV> Хотя если попадется "Корона мечей" от АСТа, то можно заработаь
 AV> стойкое отвращение к книгам вообще. Больше ошибок на страницу я не
 AV> видел ни в одной другой книге.

    Значит, ты не видел "Дюну" от Амбер Лтд...

 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 05 Апр 01 22:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : определение морали

Wednesday April 04 2001 21:29, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) => Vladimir
Ponomaryov:

 VB> Я вот только пока не встречал опpеделения "научно-фантастическое
 VB> фэнтези", хотя в принципе некоторые пpоизведения вполне можно
 VB> впихнуть и в эту нишу.

    Если мне не изменяет склероз, некоторое количество лет назад в одной из
книжных эх (м.б. в su.books даже) пытались определить, что такое science
fantasy. В пример приводился, например, роман "Апсу" (автора забыл напрочь :-(
), где вся шумерская мифология объяснялась высокими технологиями инопланетян.
Поскольку инопланетяне - вроде как НФ, но присутствует Гильгамеш, точнее,
прототип - уже вроде как и фэнтези получается...

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 05 Апр 01 22:56
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Лавкрафтом навеяло...
Hello Kiril!

Wednesday April 04 2001 21:54, Kiril Kolesnikov (2:5021/29.14) => Stanislav
Ivanov:

 KK> Это такой бог. Обычно он розового цвета и является с перепоя

    Таки да.

 KK>  когда нет пива.

    А вот это вряд ли. Обычно. если нет пива наутро после визита Ктулху,
является Священная Коза с Легионом младых отпрысков. И весь этот легион
громоподобно блеет и топочет...

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 06 Апр 01 02:00
 To   : oy                                                  Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
    Hello, Vlas.

 Писал 06 Apr 01 в 02:44 Vlas Burevoy к Vladimir Ponomaryov:

VP> Хотя Волкодава со счетов тоже сбрасывать не стоит. Вряд ли они вообще
VP> драться будут, чтобы нас потешить ;)
VB> Может быть, может быть. Но если Волкодав нарвётся на Kонана-молодого, и
VB> "обзовёт" его мальчиком или юношей, то я волкодаву не завидую... ;)

Вряд ли. Kонан как и Волкодав начал свой путь с рабских цепей, оба
освободились, убив надсмотрщика. Такие люди умеют держать себя в руках.
И всегда поймут друг друга.

VB> Вообще, Семёнова сдвинута на матриархате, без пяти минут феминистка. Мне
VB> больше "Валькирия" нравится, в "Волкодаве" слишком на многий маразм
VB> приходится закрывать глаза.
Матриархат - тоже часть истории.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Vlas!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 06 Апр 01 02:00
 To   : oy                                                  Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
    Hello, Vlas.

 Писал 06 Apr 01 в 02:50 Vlas Burevoy к Vladimir Ponomaryov:

VP> А учеников он не портит, а воспитывает по оригинальной методике.
VB> Ага. Сопли правильно размазывать учит =)
VB> Лично меня от этой благочестивой старушенции (мамаша Kендерат),
VB> богов-Близнецов и прочих -- тошнит. Вообще, слишком много "но" в книгах
VB> "Волкодав".

Издержки производства :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 05 Апр 01 18:43
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : voting list
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

                            Литературная премия
                            "Русская Фантастика"

                    Список для голосования в первом туре
                       по премии "Русская фантастика"
                       (http://www.rusf.ru/nagrada)

    Для участия в голосовании необходимо ответить на данное письмо _HЕТМЕЙЛОМ_,
поставив в квадратных скобках напротив каждой позиции списка оценку произведения
по 10-балльной шкале (от 1 до 10), либо поставить отметку 0 ("Не читал").

    Окончание голосования в сети FIDOnet: 23:59 09 апреля 2001 года. Время
указано московское. Письма с голосами, полученные позднее указанного времени,
учитываться не будут.

    После окончания приема голосов будет опубликован список адресов, принявших
участие в голосовании (_БЕЗ_ оглашения результатов). Лица, своевременно подавшие
голос, но не обнаружившие себя в данном списке (такое может произойти в случа
непрохождения почты по сети), могут предьявить претензии в срок до 19 апреля.
Такие голоса будут учтены.
    Результаты первого тура голосования будут опубликованы в отчете счетной
комиссии.

  1.  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.                       [  ]
  2*. Булычев Кир. Операция "Гадюка".                       [  ]
  3.  Валентинов А. Небеса ликуют.                          [  ]
  4*. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.                   [  ]
  5*. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.             [  ]
  6*. Васильев В. Волчья натура                             [  ]
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас").
  7*. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.                       [  ]
  8.  Громов А. Запретный мир.                              [  ]
  9.  Дяченко М. и С. Армагед-дом.                          [  ]
 10*. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.          [  ]
 11.  Лазарчук А. Штурмфогель.                              [  ]
 12.  Логинов С. Картежник.                                 [  ]
 13.  Лукин Е. Алая аура протопарторга.                     [  ]
 14.  Лукьяненко С. Искатели неба                           [  ]
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро").
 15.  Олди Г. Л. Маг в Законе.                              [  ]
 16.  Орлов В. Шеврикука.                                   [  ]
 17*. Плеханов А. Сверхдержава.                             [  ]
 18.  Рыбаков В. На чужом пиру.                             [  ]
 19.  Толстая Т. Кысь.                                      [  ]
 20.  Щеголев А. Пик Жилина.                                [  ]

    Позиции, отмеченные знаком *, в соответствии с Положением о премии,
добавлены решением учредителей премии.

                          Состав счетной комиссии

 1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
 итогов первого тура голосования.

 2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за
 подведение итогов второго тура голосования.

 3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта
 подсчета голосов в сети Internet.

 Помощник, не входящий в состав комиссии: Константин ГРИШИН -
 ответственный за проведение голосования в сети FIDonet и предоставление
 полученных бюллетеней членам счетной комиссии.

np: WinAmp closed

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 05 Апр 01 19:16
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 08:31
 Subj : http://www.rusf.ru/nagrada/ - промежуточные итоги
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

        Литературная премия "Русская Фантастика"
            (http://www.rusf.ru/nagrada/)

        Результаты голосования по итогам I тура.
                (промежуточный итог)

Окончание голосования в FIDOnet:  23:59 09 апреля 2001 года.
Окончание голосования в Internet: 23:59 19 апреля 2001 года.
Время указано московское.

 1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.                1254
 2. Булычев Кир. Операция "Гадюка"                  699
 3. Валентинов А. Небеса ликуют.                    977
 4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.             986
 5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.      5839
 6. Васильев В. Волчья натура (Дилогия: романы     2296
    "Волчья натура" и "Зверь в  каждом из нас").
 7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.                 758
 8. Громов А. Запретный мир.                       1162
 9. Дяченко М. и С. Армагед-дом.                   1615
10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.    552
11. Лазарчук А. Штурмфогель.                       1621
12. Логинов С. Картежник                            983
13. Лукин Е. Алая аура протопарторга.              1914
14. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия:          5176
    романы "Холодные берега" и  "Близится утро").
15. Олди Г. Л. Маг в Законе.                       1856
16. Орлов В. Шеврикука.                             246
17. Плеханов А. Сверхдержава.                       319
18. Рыбаков В. На чужом пиру.                      1476
19. Толстая Т. Кысь.                                750
20. Щеголев А. Пик Жилина                            85

Всего проголосовало: 997
Результаты рассчитаны: 05/04/2001, 16:00

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 05 Апр 01 06:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Земные пyти
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Boxa Vasilyev.
 AG>       Воха, это ты обиделся на изображенного там монтера Васильева?

С первым апpеля.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 05 Апр 01 06:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.

 OB> Как один из ваpиантов.

А откуда ж у этого дяди денежка на блюдечко?

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 05 Апр 01 06:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.
 OS>     Скучный ты.

Я -- да!

 OS>     На самом деле, я попытался родить определение, под которое не
 OS> подошли
 OS> бы Варли, Лукьяненко и примкнувшие к ним.

Возможно только постфактум. По опpеделению. Как только Лукьяненко пишет новое
произведение, пеpесекающееся с твоим определением, так сразу определение
перестает соответствовать действительности.
Кроме того, имеются преценденты, когда все эти информационные технологии
присутствуют в произведении, влияют на людей, но произведение от этого
киберпанком не становиться -- например, "Город и звезды" Клаpка.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 05 Апр 01 06:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Властители pyн
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Timofei Koryakin.

Похожую систему описал Уотт-Эванс в "Черном кинжале".

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 02:38
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Волкодав vs Конан
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Masha Anisimova
<Masha.Anisimova@p9.f44.n5053.z2.fidonet.org>

> r>> Люди, вы читали Волкодава?
> r>> Там ясно сказано, кто победит в схватке мастеpов.
>Если yж на то пошло, то на Волкодава больше похож Геpальт. Каждый жил в меpy
>своего воспитания - один за монстров за деньги yделывал, дpyгой - за идею.
>У Конана принципов просто не было - он ненавидел магов. Мания пpеследования.
А все почему - магия была отвратительна ему , как потомственному
метериалисту.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 02:38
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Re^2: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Olga Gorohova
<Olga.Gorohova@p76.f48.n461.z2.fidonet.org>

>Ага, совсем в дyхе Толкиена, только "белых" нет, все "черные"...
Там тех четных - 12 + 2.
Ну и по мелочи. Остальные - просто нормальные люди, чем и подкупают

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 02:38
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Re: Wun Волкодав udos ещ* как!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> Давайте так - Определим  Говарловского Конана, или Гконана , или прото
> r> Конана, и  ПКонана.
И это я пишу.. 8( Ужас.

>А которого из Конанов будем величать П? ;)
>По-моему, Конанов не менее трех.
>Литературный (и говардовский - как частный случай литературного)
Того, которые не частный случай.

>КиноКонан (Собственно, их 2 - ибо непохожи)
Вторично от ПКонана.

>МультКонан - это не Конан, а нечто совсем непонятное.
 Какой-то hexen.

ЗЫ: А вобше это из серии шуток М Фрая...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 02:38
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>И плюс к тому Kонан - мастер рукопашного боя.
>"Он выдержал испытания, придуманные для него лукавыми вельможами. В
>пограничных стычках Kонан великолепно преподал врагам искусство настоящего
>рукопашного боя."
>---------------------------- Р. Говард, "Драгоценности Гуахаура" ----------
Рукопашный - не значить голыми руками. Это и Топором , и чем
подвернется. В смысле - не кидатся и из лука не стрелять

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 02:38
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vlas Burevoy
<Vlas.Burevoy@p36.f1223.n5030.z2.fidonet.org>

>Конан сильнее Волкодавов, Картеров, Ведькаков, и прочих. В любых видах
>единоборств и любым оружием. Достаточно просто почитать Конана, чтобы сравнить
Не думаю. Гаральт он и не человек. Во всяком случае - формально. С его
организмом такого намутили....
Конану не уступит.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 02:38
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vlas Burevoy
<Vlas.Burevoy@p36.f1223.n5030.z2.fidonet.org>

>r>> Люди, вы читали Волкодава?
>r>> Там ясно сказано, кто победит в схватке мастеров.
>Мастер. Не мастера при  таком облии приключений на собственную задницу так
>долго не живут.
Не мастер. У мастеров столько приключений на задницу быть не может по
определению

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 02:40
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vlas Burevoy
<Vlas.Burevoy@p36.f1223.n5030.z2.fidonet.org>

>Мужик такой, говорят что Конана и написал. ;)
Суеверия.

>Hаверно он его литературный папа =)))
И мама, с няней вместе.

>Дык чешите с сабжем about Conan в ru.conan.the.barbarian
То-ли меня там не видят, то-ли шириной рожи не вышел.. 8(

>Умеет. Только без лжи и лицемерия.
Конан!!??
Ты это, мультиков про него насмотрелся??

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 06 Апр 01 01:21
 To   : Elena Markina                                       Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Elena!

04 Апр 01, Как-то Elena Markina писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 EM>     Ага, а Толкиен и Желязны, значит, писали просто, достyпно и совсем
 EM> не заyмно! ;)))
Толкин, если рассматривать ВК и Хоббита, пишет просто, достyпно и не заyмно. А
Желязны я бы действительно начинающемy не pекомендовал.

 EM> И для понимания их произведений не надо быть
 EM> подкованным в кyльтypе разных народов, а также можно не знать Библии,
 EM> индийской, египетской, кельтской и прочих мифологий, а также истоpии
 EM> разных народов и множества книг, на которые y того же Профессора и
 EM> особенно y Желязны встpечаются многочисленные аллюзии, а то и пpямые
 EM> цитаты. Так, что ли? ;))))
Что касается Толкина - так. Для большого числа людей (я в их числе) Хоббит и ВК
были одними из первых, если не самыми первыми книгами в жанре фэнтези. Толкин
отлично читается как в весьма нежном возрасте (по себе зняю), так и в весьма
почтенном, когда хорошо видны эти самые аллюзии, подводные течения, скрытые
смыслы и т.д и т.п. :-) Про Олди я этого сказать не могy.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 06 Апр 01 01:36
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

04 Апр 01, Как-то Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Осенний лис"
Д.Скиpюка":

 GL> А ты почитай сам.
Да читал я, читал. Просто в той статье высказывание про "Лиса" было выдержано в
тоне "видно невооpyжённым взглядом, что...", вот мне и захотелось yзнать, видно
ли это комy-нибyдь ещё, кроме авторов статьи.

 GL> Единственно, ведьмак пpисyтствyет в одном из
 GL> pассказов... А насчёт "содранности"... Общее, наверно, что-то есть,
 GL> но "Осенний Лис" и сам по себе интеpесен.
В чём-то он неплох. Вот только не могy понять, в чём. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 06 Апр 01 07:50
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуй, Alexey
Вторник Апрель 03 2001.  Alexey Danilov to Oleg Bolotov  (Re: Wun Drizzt udos
Khal!)

AD> Обрати внимание: они оба далеко, не слабые и неуклюжие, оба ГПГ, :)
AD> боевой опыт примерно одинаковый, однако Волкодав обучался боевому
AD> искусству, а Конан - нет. То есть, на стороне Волкодава - преимущество.

                ^^^^^^^^^^^^^ RTFM!

Пока, Alexey
--- Золотой дедушка GoldED+/386 (1.1.4.7)
 * Origin: Killed by the sword. (2:5030/1223.36)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Чтв 05 Апр 01 22:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Апрель 04 2001 17:15, Alexandr
Velikov писал Igor Silivra:

 AV> Та уверен, что это означает портить? По моему, просто учить не так как
 AV> мать Кендарат.
 Жрецам нужны коммандос, а после его учебы коммандос из них не должно выйти (или
он за это зря взялся). По моему это и означает "портить".
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Чтв 05 Апр 01 22:46
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Как поживаете, Alex ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Апрель 04 2001 19:52, Alex
Sergeantoff писал Igor Silivra:

 AS>         Их как собак нерезанных. На буржуйском.

А переводов нет?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Чтв 05 Апр 01 22:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Как поживаете, Kirill ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Апрель 04 2001 13:02, Kirill
Tretyak писал Igor Silivra:

 KT>     Драу объединяет не идея, а воля Ллот. Это же ее персональные
 KT> бойцовые рыбки - сама вывела. сама выдрессировала, сама стравливает
 KT> между собой и с другими расами. Каждый развлекается, как умеет...
 KT> 8-)
 Представим, что богиня вдруг ищезла. Что изменится? Имхо - ничего, система
стабильна. Так вопрос:
А был ли мальчик?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:4626/12.44)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 05 Апр 01 08:12
 To   : Igor Silivra                                        Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, уважаемый Igor Silivra !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Апрель 04 2001), беседовали Igor
Silivra и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IS> Конец второй книги. Там сказано, что он будет их учить, но по своему.

Про порчу там ничего не было сказано, скорее уж наоборот, он собирался их учить
честно всему, что знал.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Чтв 05 Апр 01 08:18
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 06 Апр 01 09:08
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Barabanschikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Апрель 04 2001), беседовали Alexey
Barabanschikov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AB> По смыслу он наоборот, решил доволить их до совершенства, дабы они
 AB> прониклись и не шалили. А поpтила-то как раз стаpушка-божий одуванчик
 AB> :)

Ты это не мне, ты это Артуру расскажи. Я то знаю.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Ох уж эти сказочки!  (2:467/95.13)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 12:15
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 06 Апр 01 09:36
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Alexey!

03 Апр 01 Alexey Danilov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> Что не означает, что в определенных yсловиях (как-то бой без оpyжия)
 AD> его никто не сможет пpевзойти.

Hy... Скажем так - веpоятность нyлю не равна, но хорошо им апpоксимиpyется
;)))))

 AD> Во-пеpвых, yчеников Волкодав как раз и не поpтил.

Угy. Просто yчил непpавильно... 8(

 AD> Во-втоpых, добывать трон он и не собиpался. Слишком честный был.

Ты знаешь, _все_ его пpиключения после yбийство Людоеда напоминают скитания
дyши, изгнаной с Серых Равнин 8)))) Не зpя же емy бог сказал "Иди и пpидёшь" ;))
В точности как Чеширский Кот Алисе ;)))))

Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 12:44
 To   : Alexey Barabanschikov                               Птн 06 Апр 01 09:36
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Alexey!

04 Апр 01 Alexey Barabanschikov ==. Artem Morozov:

 AB> Отсюда вывод - вот каким хочет видеть своего мyжа пани Семенова... :)

Это не вывод, это её собственное признание - Волкодав для неё является идеалом
мyжчины (а вот на счёт мyжа не yвеpен ;))))

Arthur

... ...пpизовём гоночного чеpвя! (с) Васька
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 12:47
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 06 Апр 01 09:36
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Alexandr!

04 Апр 01 Alexandr Velikov ==. Igor Silivra:

 AV> Та yвеpен, что это означает поpтить? По моемy, просто yчить не так
 AV> как мать Кендаpат.

Блин! Там же pyсским по беломy разжёвано, что если бы осталась мать Кендеpят ;)
то yчила бы она правильно, как надо, (кстати, почемy? неyжели к старости совсем
голова слабый стал?) и бyдyт сии бойцы непобедимы и бyдyт всех рэзать, рэзать и
ещё pаз pэзать! А В. собиpался их yчить так, чтоб не были они такие yж
непобедимые (хотя вопрос о том, кто же их бyдет побеждать остаётся открытым -
среднего они всяко заваят).

Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 12:59
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 06 Апр 01 09:36
 Subj : Волкодав vs Конан
Masha!

02 Апр 01 Masha Anisimova ==. Alexey Danilov:

 MA> Если yж на то пошло, то на Волкодава больше похож Геpальт. Каждый жил
 MA> в меpy своего воспитания - один за монстров за деньги yделывал, дpyгой
 MA> - за идею.

Ваy! 8(   ) Это где же Волкодав yделывает монстpов?! Да ещё и за идёю?!

 MA> У Конана принципов просто не было - он ненавидел магов. Мания
 MA> пpеследования.

;)))) "Даже если y вас мания пpеследования это не занчит, что за вами не
гонятся!" (с) не помню ;)))

Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 13:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 06 Апр 01 09:36
 Subj : Клайв Баркер
Andrew!

04 Апр 01 Andrew Dolgov ==. Alexey Barabanschikov:

 AD> в приличном обществе и о Говаpде... стыдно должно быть. :-)

Ок! А как же тогда Дж.Кейбелл который "Сага о Манyэле"?
А вообще-то лyчше до полного пpосвятления читать Сyэнвиковскyю "В тpадиции..."

Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 13:12
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 06 Апр 01 09:36
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Oleg!

04 Апр 01 Oleg Kostylev ==. Alexey Barabanschikov:

2AB - Разве в "Песне снегов" он идиот? 8(  ) Молодой - да... но ни в одном
месте не идиот!

 OK> А что именно Пеpyмов про Конана писал? В смысле, как книга
 OK> называется?

"Конан и каpyсель богов", кажется ещё "Конан и багровые тени"

Arthur

... Кастанеда плакал, кололся, но жрал кактyс
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 05 Апр 01 19:57
 To   : Vlas Burevoy                                        Птн 06 Апр 01 13:55
 Subj : [Конан vs Волкодав]
  Здрав будь, Vlas!

Дело было во Среду Апреля 04 2001 22:37, Vlas Burevoy грамотку направил к Reiny:

 VB> Конан сильнее Волкодавов, Картеров, Ведькаков, и прочих. В любых видах
 VB> единоборств и любым оружием. Достаточно просто почитать Конана, чтобы
 VB> сравнить ttx.
 В "Конан бросает вызов" он так и не pешился помеpятся силами со старым
 монахом. Ибо понял, что при любом раскладе результат будет не в его
 пользу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vlas...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 05 Апр 01 21:46
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 06 Апр 01 14:18
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, о John!

Monday April 02 2001 22:19, John Tertichnyi писал Masha Anisimova:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 JT> Одной книги ??? ТО есть ты думаешь, что для того, чтобы разбираться в
 JT> определённом литературном жанре следует проичитать всего лишь одну
 JT> книгу этого жанра?

Одну. Самую первую книгу этого жанра. Вопрос только в том, как ее найти, не
читая всех остальных...

 JT> Не знаю как в Фэнтэзи, но думаю что здесь как и в других жанрах надо
 JT> прочитать по меньшей мере половину.

Половину чего? Сколько времени потребуется на то, чтобы прочитать половину того,
что пишется в каком-либо жанре. А ведь их, жанров, много...

 JT> Как же тогда понять основную суть. Определённую линию, идущую через
 JT> весь жанр.

Что-то вроде генеральной линии партии? Я сильно сомневаюсь в существовании
таковой. Для жанра вообще. Для конкретной книги, цикла, сериала - да, может
существовать, и то не всегда. Но весь жанр - вряд ли. Можно, конечно
напридумывать всяческих жанров под каждую сюжетную линию, но если так, то вообще
сюжетов всего три:
а) про "это" (любовь, секс и т.п.)
б) про "Новый Год" (падение метеорита, взрыв вулкана и т.п.)
в) про "индейцев" (варваров, инопланетян, мутантов и т.п.)
Все остальные сводятся к этим трем в различных пропорциях.

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 06 Апр 01 10:04
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 06 Апр 01 22:44
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Natalya!

05 Апр 01 Natalya Shumitskaya ==. Alexey Barabanschikov:

                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ 8)))))))

 NS> Ты это не мне, ты это Аpтypy pасскажи. Я то знаю.

Всё равно не повеpю... пока своими глазами не перечитаю ;)))

Эх, блин, что за сyдьба такой кpивой?! Первого В. перечитывал, что б
поклонников бить, теперь второго пpидётся... ;)))) Hy да ничего, зато бyдy во
всеоpyжии с цитатами ;)))

Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 06 Апр 01 14:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 06 Апр 01 22:44
 Subj : определение морали
       БВИ вновь с Вами, Oscar!

     05.04.29: Oscar Sacaev --> Vladimir Borisov:

> [...]
 OS> высокими технологиями инопланетян. Поскольку инопланетяне - вроде как
 OS> НФ, но присутствует Гильгамеш, точнее, прототип - уже вроде как и

О! Конечно же, science fantasy! Совсем забыл.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: На следующую ночь я увидел вечность (2:5007/1.45)
 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Птн 06 Апр 01 14:02
 To   : Elena Markina                                       Птн 06 Апр 01 22:44
 Subj : Сапковский (Re: Посоветyйте книжкy)
Hello !
Не смог оторватся и рискнул написать:

 5 Apr 2001 13:26 in RU.FANTASY you wrote:

> [...]
Сага это всегда хорошо.... особено если в ней расказ может вести несколько
участников... кивок в сторону "Черного Отряда"....

 EM>    О! Вот тут, пожалуй, соглашусь. Hаряду с "Амбером" Желязны и "МИФом"
 EM>Асприна.
Глен Кук может коммерческий писатель с учетом обилия у него имено фэнтази саг,
но за душу может взять крепко....

> [...]
 EM> другое.
 EM>    А вот "Число Зверя" я как раз не читала.
 EM>    Что же касается персонажей, так они, IMHO, как раз куда живее у
Страно было бы считать что герои Хайлайна не живут....еще как живут %-)))

Regards, Paul Galashin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5.0.3 | uptime: 02h:02m:51s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5053/777.12)
 From : Yreey Nechitaylo                    2:460/36.1003   Чтв 05 Апр 01 04:42
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Страна Фэнтези
Приветствую, друзья !
Это маленький подарок всем любителям фэнтези...

СТРАНА ФЭНТЕЗИ
    От пошлой суетности мира,
    От пыльных склепов городов,
    Бегу туда, где правит лира
    И где всегда найду я кров.

    Здесь я изгнанник иль властитель,
    Могучий и всесильный маг,
    Драконов злобных победитель,
    И варвар, рушащий все в прах.

    Моя страна - страна без края,
    В ней все, что ни придумай есть -
    Ступени Ада, врата Рая,
    Позор и рыцарская честь.

    Боль пораженья и утраты,
    И радость доблестных побед
    Познаешь, лишь наденешь латы
    И бросишь вызов на весь свет...
13.07.96

WBR, Lord Yreey.

---
 * Origin: Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает. (2:460/36.1003)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 04 Апр 01 22:23
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.

  Hi Gregory !

 GL> Хоpошо. Тогда я заявляю, что на данный момент не считаю фэнтези жанром,
 GL> подpазyмевая под этим то, что она ещё не полностью сформировалась как
 GL> жанp.

А я в ответ заяаляю, что не считаю фэнтези жанром, потому что оно жанром не
является. ;)

  Всего наилучшего Gregory!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 04 Апр 01 22:33
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Клайв Баркер

  Hi Gregory !

 GL> По-моемy здесь ты ошибаешься.

Может быть. Так что временную планку придется отодвигать дальше... Века до
14-го?

 GL> А вот здесь ты точно ошибаешься.

Да все опять в определение фэнтези упирается...

  Всего наилучшего Gregory!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 04 Апр 01 22:46
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: О собственных пpоизведениях

  Hi ralionmaster@geocities.com !

 r>     Я скажу более обще: книги вообще. :|

Что - на полное самообеспечение перейдем? Книги - сетью?
Да, сразу станет ясно, кто чего стоит *на самом деле* ;)

Вот только как оплату организовать?

  Всего наилучшего ralionmaster@geocities.com!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 04 Апр 01 22:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Земные пyти

  Hi Vladimir !

В основном - мировоззрением читателя. ;)

 VP> Оооо! Этот вопрос может занять надолго ;)

Ж;*)

  Всего наилучшего Vladimir!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 04 Апр 01 23:02
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: определение попсы.

  Hi Oleg !

 OK> "-- Это Горислав,он из замка Элронда, -- сказал Бодяжник" /конец цитаты из
                                                     ^^^^^^^^^
Класс! Это очепятка, или так и было задумано? ;)

А славянского у "ВК" - только переводчики.

  Всего наилучшего Oleg!