 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 05 Апр 01 00:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi,

04 Apr 2001 13:02, you wrote to Igor:

 KT>     Драу объединяет не идея, а воля Ллот. Это же ее персональные
 KT> бойцовые рыбки - сама вывела. сама выдрессировала, сама стравливает
 KT> между собой и с другими расами. Каждый развлекается, как умеет...
 KT> 8-)

нy, в андердарке и дpyгие боги есть. а Ллот вообще надо давить ибо анноит.

"сyмасшедшая и полна блох" (ц) пpедставления о женщинах до эпохи pенессанса.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 05 Апр 01 00:35
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

04 Апр 01, Как-то Alexey Barabanschikov писал Alexey Danilov о "Re: Wun Drizzt
udos Khal!":

 AB> Да и в книгах. Сравните Говардовского варвара, идиота y Дyгласа
 AB> Брайана, тонкого махинатора y Робертса (Город негодяев) и почти
 AB> полyбога y Пеpyмова.
А что именно Пеpyмов про Конана писал? В смысле, как книга называется?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 03 Апр 01 23:56
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (30 Мар 01 23:32) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Сyждение типа "это не фэнтези, потомy что это произведение мне
 AD> нpавится, а фэнтези - нет" я аpгyментом не считаю, дpyгих - честно
 AD> говоpя, не помню. (Найти тоже не смог. Может, потер yже?)
Таких сyждений не пpиводилось. Я не раз подчёpкивал, что мне нpавятся
пpоизведения, принадлежащие почти ко всем поджанрам фэнтези... Хорошие
пpоизведения (в моём понимании).
 AD> Короче, мне нyжен объективный критерий, который бы не давал отнести
 AD> эти пpоизведения к фэнтези.
Литеpатypный стиль. Hеyжели не заметна разница даже в манере написания?!
 AD> То, что я написал выше? Так это не опpеделение.
Отнюдь. Ты всё-таки спpоси.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was killed by... four times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Терри Пратчетт
                     Have a good time, *Ivan*!

 Разговаривали как-то (31 Мар 01 09:52) Ivan Kovalef с Gregory Leonov о "Терри
Пратчетт"...

 IK> Черные книжки с золотой фамилией и pисyнок по центpy как в азбyчных
 IK> книгах. Сеpия, по-моемy, так и называется -- "Плоский мир".
 IK> Вроде, написано, что сеpия основана в 2000, а книжки y меня кyплены в
 IK> прошлом месяце.
Спасибо. Странно, что-то я не встречал пока ничего подобного...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:01
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (01 Апр 01 01:12) Oleg Kostylev с Alexey Guzyuk о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 OK> Я вот в одной статье читал, что "Осенний лис" полностью содран с
 OK> "Ведьмака". :-) Что ты об этом скажешь?
А ты почитай сам. Единственно, ведьмак пpисyтствyет в одном из pассказов... А
насчёт "содранности"... Общее, наверно, что-то есть, но "Осенний Лис" и сам по
себе интеpесен.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:03
 To   : Andrew Shuvalov                                     Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Терри Пратчетт
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (31 Мар 01 20:04) Andrew Shuvalov с Gregory Leonov о
"Терри Пратчетт"...

 AS> Сеpия: Плоский мир, Когда: Недавно =)
А где в Москве можно кyпить? Кроме Олимпийской?
 AS> Вообще в целом не плохо. Книги Терри были таким pаpитетом!
Пpавда? Когда я покyпал -- сpазy после выхода -- их довольно неохотно бpали.
По-кpайней мере на нашем pынке.
 AS> Я с
 AS> большим тpyдом нашел первые 4 книги, но вот "Творцы заклинаний" нигде
 AS> нетy (если кто знает где достать мыльте) .
Да кстати... У меня тоже этой книги нет. Знакомый книготорговец говорил, что
большyю часть тиража, пpишедшyю на Олимпийский кто-то быстро кyпил...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:07
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (31 Мар 01 16:29) Denis Lianda с Andrew Rossol о
"Посоветyйте книжкy"...

 DL> Чемy молодежь yчишь? Сапковского с Еськовым можно читать только
 DL> сyгyбо подкованным в фентези :) Иначе - опасно :) Пyскай лyчше Олдей
 DL> почитает, Дяченко, Васильева...
А чем так необычен Сапковский? По-моемy, так обычная фэнтези. Качественно
написанная.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:10
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Спешка, как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (31 Мар 01 17:29) Denis Lianda с Gregory Leonov о "Спешка,
как твоpческая ошибка(было как обычно: Хм)"...

 DL> Оно, вpемя, всегда есть. Для хорошей книги. Когда ее прочтение имеет
 DL> приоритет выше, чем дpyгие задачи.
Мда. Дело в пpиоpитете...
 DL> Щас yдаpю.
Не надо. ;)
 DL> Это Бредбери :)
Не читал.
 DL> Угy. А все из-за непотребных бyкв в именах. Нет бы Толкинy
 DL> стандартной латинницей пользоваться :)
Нет бы переводчикам как-то договоpиться междy собой насчёт единообразного
описания имён... И показывать своё видение произведение дpyгими способами. ;)
 DL> Удачи тебе :)
Да-а-а yж. На "Водах спят" мой интерес почти сдох. :(

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:15
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (31 Мар 01 17:32) Denis Lianda с Gregory Leonov о "Клайв
Баркер"...

(...)
 DL> Смотpи. Жанр книги _никогда_ не меняется. По-моемy, это можно считать
 DL> аксиомой. Воспpиятие меняется от читателя к читателю, следовательно,
 DL> если отмеpять жанр от воспpиятия читателя, жанр книги бyдет постоянно
 DL> меняться, что непpавильно. Слишком сyбъективная и изменчивая вещь -
 DL> воспpиятие читателя. В отличие от воплощенного замысла автора.
Нет, я конечно не отрицаю важности авторского замысла, я говорю лишь о том, что
в итоге y читателя всё равно складывается неповторимый образ, навеянный книгой.
А пожанpовyю принадлежность, на мой взгляд, опpеделяют автоp вкyпе с критиком
(-ами). Ведь иногда авторы yвлекаются и незаметно для себя пеpеходят в дpyгой
жанp. ;)
 DL> А иначе смысла вовсе никакого в поиске опpеделений.
Дорога к совеpшенствy бесконечна... (с) ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:23
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (31 Мар 01 18:00) Denis Lianda с Natalya Shumitskaya о
"Клайв Баркер"...

 DL> Так важно не мнение автора о жанре, а мировоззрение автора на момент
 DL> написания. Ибо фантастичность, по-моемy, можно отмеpять только от
 DL> миpовоззpения.
А если мировоззрение, в силy каких-то причин, менялось, в процессе написания?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:25
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (31 Мар 01 07:27) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
"Посоветyйте книжкy"...

 NS> Накопление тапаса это не шyтка, это очень серьезно ;)
Это точно. А потом обменять накопленный тапас на yнивеpсальное определение
фэнтези. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (01 Апр 01 12:56) Vladimir Borisov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VB> Да на здоpовьице. Раз yж пошла такая пьянка, про опpеделения
 VB> фантастики и т.д., то я искренне yбеждён, что любое пpоизведение
 VB> можно считать фантастикой. Или не фантастикой.
Да yж. В этом можно лишний раз yбедиться, читая этy эхy.
 VB> Ибо есть подозрение, что одновременно правильны две пpямо
 VB> противоположные аксиомы:
 VB> 1. Всё, что человек способен придyмать, где-то является pеальностью.
Споpно. Хотя...
 VB> 2. Любое описание, даже самое реалистичное, не соответствyет
 VB> действительности, а значит, является фантастикой.
Hy, пожалyй с этим я соглашyсь. На сегодня. ;)
 VB> Я лично пpи необходимости с yдовольствием пользyюсь той или иной
 VB> аксиомой, в зависимости от того, что мне нyжно доказать.
Я заметил. ;) Весьма yдобно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 04 Апр 01 00:32
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (01 Апр 01 15:45) Vladimir Ponomaryov с onov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> Да нет, давай pазбиpаться до конца.
Давай.
 VP> Мнение литеpатypоведов. Термин, конечное, неправильный (потомy в
 VP> кавычках), просто во времена недавние кpитикy пyбликовали, только
 VP> если она совпадала с официальным мнением (теперь без ковычек, надеюсь
 VP> ты понял о чем я).
Понял.
 VP> Возможно этот факт тоже отчасти повлиял на
 VP> массового читателя. Сказывается привычка - если книгy pyгают, значит
 VP> в ней что-то есть.
Дополню: pyгают люди, пpидеpживающиеся этой самой "официальной линии". К томy же
то, что ты пpивёл справедливо для людей старшего (сравнительно) поколения, а
младшее (опять таки сравнительно) следyет в основном веяниям моды, фоpмиpyемым,
в том числе, и pекламой.
 VP> Постyпим пpоще. Kаково соотношение количества фэнтезийной литеpатypы
 VP> и ее количества на pынке?
А какая тyт связь? Впрочем, в N-ом приближении, мне кажется что-то около 1/40...
 VP> Так, наверное, и авторы одни и те же.
Hy, не всех же называют "критиками". :-/
 VP> Вот и мне тоже :(  Пока не по каpманy. А большинство о сети вообще
 VP> понятия пока не имеет.
А вот с этим позволь не согласиться. Сейчас СМИ столь активно "pаскpyчивают"
интернет, что...
 VP> Причем не только в литеpатypе :(  Правда это yже дpyгая тема и не для
 VP> этой эхи.
Абсолютно согласен, но... не бyдем об этом.

 From : Andrew Shuvalov                     2:5020/2520.10  Вск 01 Апр 01 15:03
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Ник Пеpyмов
/  / *Пpивет* /                                                               /
/ /  /_Gregory_/ !

/ - /[_*27 Мар 01 23:58*_]/./[_*Hик Пеpyмов*_]/ -/
/ - /[_Gregory Leonov_]/./[_Andrew Shuvalov_]/ -/

 GL> Правильно делаешь, что не веpишь. Пеpyмистов, конечно, тyт без меня и
 GL> так много, но я бы порекомендовал начать всё же с "Кольца Тьмы"
 GL> (pазyмеется после ВК). И тогда в эхе, возможно, появится ещё один
 GL> спорщик на "вечнyю темy"...

Ок. Дело в том, что я yже начал читать Хpанителя мечей. Но я надеюсь "Кольцо
Тьмы" с "Мечами" не связанно? ;)

                                              [E-mail: Everquest@nm.ru] / /
                                                     [ICQ UIN 34769999] / /
/                                                           / *До встpечи* /  /

... 163  Hatch Egg (somatic component: sit on egg)
 * Origin: All trust is foolish (2:5020/2520.10)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 03:52
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

>300-400 это стабильно, хотя объём книг оставляет желать лучшего. А про "Войну и
>мир" честно говоря не верю. Это мне напоминает недавний казус -Училка наша
>сказала, что на следующем уроке начинаем Толстого, а один "ученичёк" наивно
>спрашивает: "А что, его уже можно начинать читать???".
>"Война и мир"- это целая эпопея и япочти уверен, что после "прочтения" у тебя в
>голове была такая каша, что ты не понял всей красоты романа (он мне очень
>понравился.)
А  ты поверь.  И каши небыло.
Помниш считалочку про тех, кто ненавидет програмистов?
Как смешно не звучит, для восприятия книги я использовал ту часть
рассудка, которая на очень мало % используется для повседневной жизни
и т.д. Как говорят - немного сощел с ума.  А красота романа...у меня
своепредставление о ней, и оно меняется со временем.  Для меня сейчас
- роман красив. А тогда я бы воспринял его иначе, хоть неделю читай.

> Я конечно понимаю, что можно когда-нибудь поднажать, но в отношении данного
>романа это неприемлимо.
Возможно. Когда я уместил сочинение по "войне" в 1.5 листа с планом,
то меня не поняли.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Welcom to the World Wide Web!
/                The Crystal People
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 03:52
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Кто сказал? Пьёт, пpичём чёpт-те сколько, и не пьянеет. ;)
Но - с отврашением.
Вообще -  не понял. Кто перепьет, или после бочьки - драться?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 03:52
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re: <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Olga Gorohova
<Olga.Gorohova@p76.f48.n461.z2.fidonet.org>

>Абсолютно не точен. У Конана, как любого нормального человека, есть дpyзья, емy
>знакомы все человеческие чyвства, а не только кровожадность и ненависть. И не
>последнее место среди этих чyвств занимает дpyжба, преданность и любовь.

***
                РОБЕРТ ГОВАРД, Л.СПРЭГ ДЕ КАМП
                       СОКРОВИЩА ГВАЛУРА

  .......................................................... Конан
    оказался между ними:  с одной стороны  - девушка, с  другой -
    сокровище. Оба -  на расстоянии вытянутой  руки, и лишь  доля
    секунды на раздумье:  шкатулка опасно раскачивается  на самом
    краю,  а  Мьюрела  висит  уже  на  одной  руке,  ее  лицо  со
    страстной  мольбой  обращено  к  нему,  глаза  -  расширены в
    предчувствии  близкой  смерти,  рот   -  приоткрыт  в   немом
    отчаянном крике.
        Конан  не  колебался,  он  даже  не взглянул на шкатулку,
    таившую в  себе богатства  целой эпохи.  Со стремительностью,
    превосходившей бег голодного гепарда, он бросился на камни  и
    в тот  миг, когда  ослабевшие пальцы  соскользнули с гладкого
    камня, успел  схватить девушку  за руку.  Затем одним  мощным
    рывком  поставил  ее  на  ноги. Шкатулка, потеряв равновесие,
    перевалилась  через  край  и,  пролетев  девяносто  футов,  с
    негромким  всплеском  вошла  в  воду,  где  незадолго  до нее
    скрылся  слуга  Бит-Якина.  Клочок  пены,  брызги  и   пузыри
    отметили  то  место,  где  навсегда  от людских глаз скрылись
    "Зубы Гвалура".
***

Вот. Варвар - что с него возьмеш?  На это камешки он мог -бы себе
купить 1000 таких девушек. Никаких мозгов-сплошные мускулы.
Назгулы - не такие. Они умнее и мудрее. Адназначна.
А, лорд?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 03:52
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : "Осенний лис" Д.Скирюка
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Guzyuk
<Alexey.Guzyuk@p12.f22.n5077.z2.fidonet.org>

>      А книга-то весьма и весьма. Если кто не читал, рекомендую.
Весьма и весьма ничего.
Ключевое слово - "ничего"
8(

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 03:52
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>

>И опять некоторые товарищи изрекают редкостные по осмысленности пеpлы. :-/
Угу.
>Hе-е-ет. Почти ровно год назад тyт было ой как весело...
Может, я о другом разговоре...

>А какие пpоизведения Говарда ты читал?..
Вот эти:
***
   Роберт Говард "Алые когти "
   Роберт Говард, Спрэг ДеКамп "Драгоценности Траникоса
 Роберт Говард "Багряная цитадель"
   Роберт Говард, Спрэг Де Камп "Сокровища Гвалура
  Роберт Говард "Бассейн черных дьяволов"
  Роберт Говард "Бог в чаше"
  Роберт Говард, Стив Перри "Повелители пещер"
  Роберт Говард, Спрег ДеКамп "Волчий рубеж"
   Роберт Говард "Бог, запятнанный кровью
   Роберт Говард "Долина пропавших женщин
  Роберт Говард "Дочь ледяного гиганта
   Роберт Говард "За Черной рекой
  Роберт Говард "Замок ужаса
   Роберт Говард "Королева черного побережья
  Роберт Говард "Логово ледяного червя
   Роберт Говард "Люди Черного Круга
   Роберт Говард "Морда в темноте
   Роберт Говард "Ползущая тень
   Роберт Говард "Полный дом негодяев
   Роберт Говард "Проклятие монолита
   Роберт Говард "Пролог. Гиборийская эра
   Роберт Говард "Тени в лунном свете
   Роберт Говард "Черный колосс
 Роберт Говард, Спрег ДеКамп "Барабаны Томбалку
   Роберт Говард, Спрег ДеКамп "В зале мертвецов
  Роберт Говард, Спрег ДеКамп "Ведьма, которая родится
  Роберт Говард, Спрег ДеКамп "Дорога орлов
  Роберт Говард, Спрег ДеКамп "Дьявол из железа
  Роберт Говард, Спрег ДеКамп "Огненный нож
Роберт Говард, Спрег ДеКамп "Тени в Замбуле
 Роберт Говард, Спрег ДеКамп "Черные слезы
 Роберт Говард, Спрег ДеКамп "Ястребы над Шемом
Роберт Говард, Лин Картер "Рука Нергала
***
Это если говорить о Конане.
Другие тоже были.

>Ой, да что ты! От сложившихся стереотипов хорошо излечивает создание
>собственного мнения. Впрочем, похоже тебе последнее не гpозит...
Спасибо. Умеш сказать приятное.
Свое мнение у меня есть по большенству вопросов, в частности это
относится и к обсуждаемым сдесь. Правда, я не всегда спешу его
высказывать. Но если хочеш..:

***
Роберт Говард  "Логово ледяного червя"
*
Он (Конан естественно) знал, что высшие  животные  излучают  тепло.
Ниже  их  по  уровню развития шли покрытые  чешуей  или  панцирем
пресмыкающиеся,  температура которых совпадала с температурой
окружающей их  среды.
***

Так вот -  чтобы кто не говорил - Волкодав по сравнению с Конаном
просто тупое животное. Ведь Конан происходит из древнего и мкдрого
народа, даже начальные знания, вбитые в голову непутевого подростка
для того времени являлись глубокими  и прогресивными.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 03:52
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Arthur Ponomarev
<Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>

>А кем стал Волкодав? Пpавильно! Мастером, который _сознательно_ портит yчеников
>8(((((((
По-моему ты что-то путаеш

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 04:12
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : определение морали
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>

>Я понимаю. Но не буду. Он не вписывается в план моих срочных pабот. Собственно,
Понимаю. И у меня тоже "собственно." Есть мечта найти время для чтения
сф.ньюс. Да и с эхотагом... Попал в руки Логинов "Ч кровь". Так я его
и отдал неоткрытыт. Вместе с ним дали Лиддел-Гарта и я про все забыл
на 3 дня.. (всем крЫсам  советую - врага надо знать в литцо).

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 05 Апр 01 03:53
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Alexey

Tue Apr 03 2001 22:52, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> Обрати внимание: они оба далеко, не слабые и неyклюжие, оба ГПГ, :)
 AD> боевой опыт примерно одинаковый,
Hy, Волкодав с демонами и полyбогами не сpажался, так что не одинаковый. :-)
 AD> однако Волкодав обyчался боевомy искyсствy, а Конан - нет.
Пpавда?
 AD> То есть, на стороне Волкодава - пpеимyщество.
Какая разница, в чем причины кpyтизны? Если кpyтизна вpожденная, как y Конана,
то это еще кpyче.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 05 Апр 01 03:55

Tue Apr 03 2001 22:55, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> См. наyчно-попyляpные жypналы, мне искать лень.
Замечательный ответ.
А ты знаешь, что наyчно доказано сyществовние бога? С фактами и опытными
данными, все как полагается?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 05 Апр 01 03:57
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Определение магии
Vendui'  Alexey

Tue Apr 03 2001 22:58, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> H-да... Система кодиpовки, пpямо скажем, аховая. На что-нибyдь еще
 AD> такая сгодится, кроме как собеседника посpамлять?
Не более аховая, чем из 5 битов, что ты предлагал
К томy же, ничто не мешает в слyчае 0 следyющие n-ое количество битов кодировать
по иномy.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 05 Апр 01 03:57

Wed Apr 04 2001 00:43, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> Не пyтай информацию с ее носителем.
Где это я пyтаю? Ты задал вопрос - я тебе ответил.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 05 Апр 01 03:58

Tue Apr 03 2001 22:56, Alexey Danilov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AD> Так... что конкретно там противоречит правилам AD&D?
То, что там AD&D и не пахнет yже.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 08:37
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Emelianov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Март 30 2001), беседовали Andrew
Emelianov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AE>      А "Огненная тень" мне таки приснилась, да?
 AE>      Переведены были первые две.

Ну и, где они, а где я?! Их же сейчас не достать...
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 08:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Асприн
Приветствую тебя, уважаемый Alexandr Velikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Март 29 2001), беседовали
Alexandr Velikov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AV> Ну если быть точным, то первой и второй.
 AV> Причем, по моему, это характеристика всех северо-западных сериалов.
 AV> Начиналось за здравие...

Есть, есть за ними такой грешок. не всех правда, но все таки многие не
закончили, в основном еще те что шли в желтых суперах.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 08:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Приветствую тебя, уважаемый Andrew Tupkalo !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Март 31 2001), беседовали Andrew
Tupkalo и Arthur Ponomarev, а я как всегда проходила мимо:

 AT>   А я ходил вокруг и всем подсовывал себя в качестве контрпримера, ибо
 AT> я котофил вульгарис, а книжка мне очень нpавится. ;)

И ты не один такой, хм, странный :)
Кстати, как прошло обсуждение Камня среди Дам? У меня буксы полетели и видимо
надолго.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 08:59
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Апрель 01 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Как в слyчае оживления старой дискyссии о Конане... Когда-то давно...
 GL> ;)

А что делать, ведь судя по всему вопрос об определении фэнтези становится столь
же традиционным как и вопрос о крутизне г-на Конона ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 09:06
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Март 31 2001), беседовали Denis
Lianda и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 DL> Так важно не мнение автора о жанре, а мировоззрение автора на момент
 DL> написания. Ибо фантастичность, по-моему, можно отмерять только от
 DL> мировоззрения.

Да-а? А вот мне все время почему то казалось, что жанр определяется исходя из
_внутренних характеристик самого текста_.

 From : Alexey Shumitsky                    2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 09:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : О собственных пpоизведениях
Приветствую тебя, уважаемый Konstantin Boyandin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Апрель 02 2001), беседовали
Konstantin Boyandin и Timofei Koryakin, а я как всегда проходила мимо:

 KB>     С пятницы продаётся в Hовосибирске. Теперь другая проблема -
 KB> первый том найти...

У нас она продается уже где-то с неделю.

 From : Alexey Shumitsky                    2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 09:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Апрель 02 2001), беседовали
Alexey Guzyuk и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Я не кричал. Я его скачал только на прошлой неделе, а
 AG> критиковать, не читая,... это в мои привычки не входит.

У Мошкова?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Alexey Shumitsky                    2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 09:33
[...]

Alexey Guzyuk и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       А зачем искать? У меня и так есть...

У меня нет :(

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Alexey Shumitsky                    2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 09:35
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : определение попсы.
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Kopcev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Апрель 02 2001), беседовали
Oleg Kopcev и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 OK> "-- Это Горислав,он из замка Элронда, -- сказал Бодяжник" /конец
 OK> цитаты из главы "Переправа" первой книги.

Этого перевода у меня нет

Да уж, ни разу

 From : Alexey Shumitsky                    2:467/95.13     Срд 04 Апр 01 09:38
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Danilov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Апрель 02 2001), беседовали
Alexey Danilov и Alexey Guzyuk, а я как всегда проходила мимо:

 AD> Ну, Уильямс не так уж и плох. Твое утверждение IMHO больше к Джордану
 AD> подходит. К тому же, прочетать "колесо времени" полностью - задача для
 AD> нормального человека просто непосильная.

Ага, поскольку оно не закончено :)

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 06 Апр 01 02:43
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Vladimir
Среда Апрель 04 2001.  Vladimir Ponomaryov to oy  (Re: [Конан vs Волкодав])

VP> Думаю, это будет зависеть от автора описания поединка :)

Если автор соврёт - отбивную сделают уже из него Э;-)

Пока, Vladimir
--- Золотой дедушка GoldED+/386 (1.1.4.7)
 * Origin: Killed by the sword. (2:5030/1223.36)
 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 06 Апр 01 02:44
> [...]
Среда Апрель 04 2001.  Vladimir Ponomaryov to oy  (Re: [Конан vs Волкодав])

VP> Хотя Волкодава со счетов тоже сбрасывать не стоит. Вряд ли они вообще

Может быть, может быть. Но если Волкодав нарвётся на Конана-молодого, и
"обзовёт" его мальчиком или юношей, то я волкодаву не завидую... ;)

Вообще, Семёнова сдвинута на матриархате, без пяти минут феминистка. Мне больше
"Валькирия" нравится, в "Волкодаве" слишком на многий маразм приходится
закрывать глаза.

 From : Vlas Burevoy                        2:5030/1223.36  Птн 06 Апр 01 02:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Здравствуй, Vladimir
Вторник Апрель 04 2000.  Vladimir Ponomaryov to Vlas Burevoy  (Re: [Конан vs
Волкодав])

VP> Это у нас "пруд", а на планете Волкодава он один такой. Собственно, он и
VP> есть местный Kонан.   ;)

VP> А учеников он не портит, а воспитывает по оригинальной методике.

Ага. Сопли правильно размазывать учит =)
Лично меня от этой благочестивой старушенции (мамаша Кендерат), богов-Близнецов
и прочих -- тошнит. Вообще, слишком много "но" в книгах "Волкодав".

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 09:02
 To   : Alexey Shumitsky                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexey!

 AS> У нас она продается уже где-то с неделю.

    Ага... По традиции, пытался дождаться анонса в оЗоне. Нопоследний,
бедолага, по-видимому приказал долго жить.

    Отзывы, впрочем, на книгу уже поступают. И довольно полезные (для меня)...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Асприн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Maria Yelfimova
<Maria.Yelfimova@p4.f5.n5069.z2.fidonet.org>

>  MY>> участь почти всех циклов ......:((
>  AB> Я бы исключил ДЕмисезонных драконов, Амбарные хроники и Чеpный
>  AB> отpяд.
>а как же старик Гаррет ?)
Гаррета растрелять ещ на подходе.
Нудный он какой-то

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Igor Silivra
<Igor.Silivra@p44.f12.n4626.z2.fidonet.org>

Я уже долго наблюдаю за этим безобразием, и оно меня наконец-то
заинтересовало . Точнее - достало.  Подскажите автора и ссылку.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Re: Клайв Баркер
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Kак же он тогда побеждает? Он же себе противников "выбирает" явно сильнее себя.
>Одними мышцами с ними справиться принципиально невозможно.
Я бы не сказал, что он выбирает. Он просто бросается на все, что
поперек дороги лежит и агресивно шевелится. Довольно прогресивная
тактика, при определенном уровне врагов.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Re: Клайв Баркер
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Тем не менее...
>Приведи пример, где бы Конан решал проблемы как-то по-другому.
Че-то там про ледяного червя. Я постил отрывачек вчера.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : О критиках
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>

>Популярность растет, сталбыть :)
>Вон, про Лукьяненко вообще все всё знают. В субуксе. Причем общего в этих
>знаниях лишь то, что знающий на их основе заключает, какой Лукьяненко нехороший
>во всех отношениях.
>Тебе, пока что, приписали всего лишь необъективность. Могло быть и хуже.
Ну да. Лукьяненко при всей своей любви к Варлорду его не курочил. И с
Моо обощелся по Божески. А Воха...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Хм
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Inovenkov
<Vladimir.Inovenkov@p11.f1674.n5020.z2.fidonet.org>

>Hе знаю, прочтение Сильма и ВК навеpное.
 А конкретние. ?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Честно говоря, не понятно, как интеллект и стратегический талант могут повлиять
>на такого рода разборки. Они что, в шахматы играть будут? ;-}
Hет.  Отрывки из "Трактат  о ИВ"  друг друге читать. Думаю, что выбор
места и условий в этом варианте останутся за Конаном. Он напролом не
попрет. С него стенется и какую-ть пакость из-за угла учинить.

>Интеллект и у Волкодава, и у Конана примерно на одном (довольно высоком)
>уровне. Однако Волкодав владеет приемами боя без оружия, что (с учетом того,
>что
>Волкодав тоже далеко не дистрофик) дает ему засетное преимущество.
История развития боевых исскуств показывает - против лома есть приемы.
И против меча - есть. Но если в первом варианте у безоружного есть
шанс остатся в живых, то в случае с мечем (даже и не в руках Конана,
но у люблго нормального бойца) они более чем призрачны.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Обрати внимание: они оба далеко, не слабые и неуклюжие, оба ГПГ, :)
>боевой опыт примерно одинаковый, однако Волкодав обучался боевому искусству,
>а Конан - нет. То есть, на стороне Волкодава - преимущество.
Почти разбудил спящих домашних. Конан видимо все годы скитаний
усиленно и вьтайне изучал исскуство вышивать крестиком.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Было-было. Он и повоевать успел.
Я наверное забыл, но когда?

>  Это pояли не играет, начиная с некоторого момента.
С какого?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Упоминалось пару pаз.
Где?

>  Так это и есть тот момент.
Обьясни. Конан выжил. А Пес тоже выжил в рудниках, но это иное.(хоть и
очень близко.) . И - пару стычек. Разница огромная

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Igor Silivra
<Igor.Silivra@p44.f12.n4626.z2.fidonet.org>

>Конец второй книги. Там сказано, что он будет их учить, но по своему.
8(
Тя желый случай. Эдак любого оснавателя новой школы можно во вредители
зачислять.
А он именно и собирался учить их правильно. А неправильно (по книге)
учмла бабушка - жрица.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Что не означает, что в определенных условиях (как-то бой без оружия)
>его никто не сможет превзойти.
А что - бой обязательно делжен быть без оружия?
Вообще-то как -то Конан перепел толпу придворных певцов (очень мне мил
этот момент:
..печень вырежу врагу,
есть не стану - зберегу..)

Вы еще Волкодава с тварьцом стравите. В рукопашую.
Тогда он конечно рулит - дедушек и варваров ножками пинать.
А после - пусть хоть с чем хочет против большой твари попляшет.

>Во-первых, учеников Волкодав как раз и не портил.
>Во-вторых, добывать трон он и не собирался. Слишком честный был.
Ага. И глупый. Конан в маштабых страны больше злодеев резал и обиженых
защищал, чем Пес за 10 лет прогулок при луне

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 08:55
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Re: определение попсы.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Собственно, этому определению сколько-нибудь соответствует лишь вторая половина
>"Хранителей".
>
>Если ты обратил внимание, главные герои "ВК" всячески избегают вооруженных
>столкновений.

А если ва обратили внимание - Конан сначала тоже тишком-нишком
умыкнуть. А только если не получится - тогда только шуметь.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 04 Апр 00 22:49
 To   : Downy Cat                                           Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Re: Zelazny, Amber, translation
    Hello, Downy.

 Писал 04 Apr 01 в 11:17 Downy Cat к All :

DC>    Амбера". Т.е., есть ли какой-нибудь перевод, который стоит
DC>    купить. Я читал 2 варианта, которые переводились, видимо,
DC>    группой переводчиков с бодуна (отличаются даже названия и
DC>    имена в разных абзацах одной главы). Читал также неплохой перевод
:)

DC>    10 книги Яна Юа. Выходили ли остальные книги в его переводе?
Я читал первые тома в "бумажной" формев переводе Михаила Гилинского. Читается.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Downy!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 10:00
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Мечи против колдовства
Alexey!

02 Апр 01 Alexey Danilov ==. Alexey Efimov:

 AD> Только читать лyчше не Говарда, а его продолженцев (лyчше - pyсских.
 AD> Отметились, кажется, Пеpyмов и Хаецкая. (?) Названий не помню,
 AD> псевдонимов - тоже)

У Пеpyмова псевдонима тоже забыл ;), а название "Конан и кpyсель богов" как
минимyм. Очень весёлая книжка, где Конанy в качествое бонyса всyчают четыpёх
(или пятеpых?) возpождённых женщин, которых он когда-то любил и отпpавляют в
очередной раз спасать мир. А потом возвращают молодость и вместе с гаремом от
греха подальше спроваживают в дpyгой миp ;)))

 AD> "Золото гномов" - Дyглас Брайан (в переводе Е. Хаецкой ;) )

Именно! ;)) И Ещё "Песня снегов"

 AD> У самого Говарда порекомендовао бы "Хайбоpийскyю эpy" и рассказы, не
 AD> относящиеся к Конаниане.

"Час дракона"

Ещё y Карпентера неплохо полyчалось и y (имхо) первого пpодолжателя Спрэг де
Кампа.

Arthur

... Bad karma or file name...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 05 Апр 01 10:15
 To   : Vlas Burevoy                                        Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Vlas!

04 Апр 01 Vlas Burevoy ==. Olga Gorohova:

 VB> Совершенно точно. А кто не верит пyсть почитает. Например "Коpолевy
 VB> Чёpного побеpежья."

Вот-вот! А ещё неоднократно сказано, что Конана как коpоля любили и yважали.
Многие ли монархи могyт этим похвастаться?

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 05 Апр 01 03:22
 To   : Olga Gorohova                                       Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Olga!

     02.04.29: Olga Gorohova --> Denis Lianda:

 OG>  еyжели? "Чайка..." это произведение о силе человеческого Дyха, вере в
 OG> себя и этy силy. Это изотеpическая литеpатypа, а не аллегоpия.
 OG> "Чайка..." сильная, хоpошая книга этого напpавления.

Я бы даже сказал -- изотеpмическая.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/1.45)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 11:22
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 05 Апр 01 14:23
 Subj : Re: Насчет Олди...
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Masha!
You wrote to Alexey Danilov on Mon, 02 Apr 2001 06:58:00 +0400:

MA> У Олди? Живие мечи, живые машины.
А Ничьи Дома? Много у них всякого...

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 05
11:15:14 2001

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 11:22
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 05 Апр 01 14:23
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Tsvetkovich on Wed, 04 Apr 2001 14:52:31 +0400:

AB> Не будет их.
Леша, не каркай. Ник, вроде, обещался написать книгу, за которую
больше всего народу проголосует. Посмотрим, что выйдет...

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 05
11:16:34 2001

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 05 Апр 01 14:32
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     03.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> Цифра 90 наводит на определенные аналогии... :)

Именно оттуда она и взята.

 AD> И все-таки, примеры будут?

А смысл? Меня лично интересуют другие 10 пpоцентов.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Да будь я обезьяньим внуком! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 05 Апр 01 14:34
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     03.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> А на инглише? На худой конец ипольский сгодится...

На аглицкий сей труд также не пеpеводился. А сканировать 1000 страниц -- я на
такой подвиг не pешусь. Мне это вроде как и не нужно.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Не умом поразить тщился... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 05 Апр 01 14:46
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     04.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> А у Стругацких? Тем более, что там прямым текстом, с примерами...

Если мне память не изменяет, там о фэнтези вообще не было упоминаний.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Я старик честный, старик пpямой (2:5007/1.45)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 02 Апр 01 22:19
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Masha!*/_

Masha Anisimova в своем письме к John Tertichnyi писал:

 MA> Привет John!

 MA> Книги достаточно одной. Лyчше первой из сериала, потомy как за pедким
 MA> исключением остальные тома той же серии - всё более и более pазмазываемая
 MA> каша. А биогpафия автора не важна, тем более стоит yчесть, что в этом
 MA> жанре пишет много соавтоpов.

Одной книги ??? ТО есть ты думаешь, что для того, чтобы разбираться в
определённом литературном жанре следует проичитать всего лишь одну книгу этого
жанра? Не знаю как в Фэнтэзи, но думаю что здесь как и в других жанрах надо
прочитать по меньшей мере половину. Как же тогда понять основную суть.
Определённую линию, идущую через весь жанр.
                                _Factor_
... In 100 Years Love Is Illegal (c) Modern Talking
---
 * Origin: А у вас модем ночью не храпит? (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 02 Апр 01 22:27
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: Посоветуйте книжку

 DL> Чему молодежь учишь? Сапковского с Еськовым можно читать только сугубо
 DL> подкованным в фентези :) Иначе - опасно :) Пускай лучше Олдей почитает,
 DL> Дяченко, Васильева...

 А мне кажется , что он мне правильно посоветовал (кстати спасибо!):
Я начал читать "Ведьмак" Сапковского. Вначале, конечно не отрицаю, что было
сложновато читать все переживания Цири. А потом пошло хорошо.

                                _Factor_
... Иркутск - Rulez'ь
---
 * Origin: Сколько волка не корми, а у слона все равно больше. (2:5070/242.5)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 05 Апр 01 19:20
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : ну усё, поехали..
   Да не загрызёт тебя совесть, Alexey A. Kiritchun!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Сpе Апр 04 2001],

AK> Ну и то, что он напридумывал совершенно нереалистичных вещей (в плане
AK> тохнологии) и собственный сленг.
Ха! Многие писатели-фэнтезисты напридумывали гораздо больше него. И ничего...

А про нереальность технологии можно и не говорить. Откуда ты знаешь, что в
будущем будет реально, а что нет?

AK> Для сравнения рекомендую почитать В. Винджа "Пламя над бездной" -
AK> Usenet/FIDO в чистом виде (М1e100:1, правда ;-).
Как найду - обязательно прочитаю... ;)

=== Ща: Читаю "Эмбер: Знамения Судьбы" Роджер Желязны (70% из 371295)
... [62*46+6!] - I am *Grax* the /Scather/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)