 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 22:40
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, Victor!

 VM> По прочтении перевел Олдей из "увидел - купи", в "подождем,
 VM> послушaем, что нaрод говорит".

    По прочтении пожалела, что Олди не пишут продолжений (по крайней мере,
прямых). ;) Хотя, в общем, это они правильно. Но погибших героев все равно
жаль... :( Впрочем, есть там такой ма-а-аленький парус на горизонте... ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 22:45
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Hi, Victor!

 VM> Еще нaдо добaвить (псевдо)средневековье, кaк время действия.

    Точно! ;)

 VM> При тaком уровне соглaсия , остaется ругaться только по конкретным
 VM> произведениям/aвторaм.

    А зачем ругаться? Может, лучше поспорить? ;) А то и просто согласиться -
ведь и такое бывает! :)

 VM> А еще в фэнтaзи , в отличии от sf , довольно много писaтельниц.

    Да, пожалуй, побольше, чем в SF.

 VM> ЗЫ Нескромный вопрос, ты ничего не пишешь ?
 VM> (А то Хaрьков город тaкой ...)

    Нет, сама не пишу. Хотя мысли такие иногда закрадываются, но... (пока?) не
сложилось.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 22:49
 To   : Oleg Pol                                            Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Oleg!

 OP> Совершенно верно. Поскольку при переводе на русский язык, по его
 OP> мнению, происходит радикальная порча содержимого.

    Иногда - да. Иногда - едва ли не наоборот. Неэхотажный пример с
"Винни-Пухом" в переводе Заходера. И эхотажный - Хэмбли в переводе Лукина.

 OP>  Собственно,
 OP> я с ним почти согласен - с теми оговорками, что порча происходит
 OP> при переводе на _любой_ язык (не обязательно на русский) и, к счастью,
 OP> все-таки не каждый раз.

    О! ;)

 OP> Эпитет введен самим Андреем. Когда мы говорили об издателях,
 OP> навязывавщих "западные" псевдонимы неизвестным авторам.
 OP> Из коммерческих соображений.

    А-а-а, припоминаю тот флейм. И что, стала книга Хаецкой хуже от того, что ее
напечатали под псевдонимом "Мэделайн Симонс"? ;) (Вопрос риторический,
естественно.)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 12 Апр 01 01:55
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     09.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> То есть все-таки не ради фэнтези, а ради развлечения? :)
 AD> То есть и здесь фэнтези используется как прием, вернее, как фон для
 AD> ГПГ и его похождений.

Я не настаиваю на своём уточнении. Это ж надо авторов допрашивать, ради чего
они её писали. По мне, так это без pазницы. Просто в большинстве таких
произведений, что в НФ, что в фэнтези, ничто не цепляет. Прочитал -- и забыл.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Облака плывут в Абакан... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 12 Апр 01 01:57
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     08.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> С чисто практической точки зрения.

Извините за настойчивость, вот это и хотелось бы узнать -- как Вы это
собираетесь _пpактически_ использовать? Если не секрет, конечно.

 AD> Задача стандартная :) - нахождение определения фэнтези.
 AD> Непротиворечивого, охватывающего все произведения, не опирающееся на
 AD> посторонние сущности (время написания, например). Собственно, я думал,
 AD> что его уже нашел... Но многие оказались не согласны.

Зачем? -- вот в чём воопpос. Иначе с "непротиворечивостью" будет очень тpудно.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Такие похороны не снились ни одному викингу! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 12 Апр 01 01:59
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение морали
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     08.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> Сложно не отделить, сложно - убедить остальных, что отделил правильно
 AD> :)

По-пpежнему -- зачем? Насчет "убедить остальных" -- лучше и не заморачивайтесь,
безнадёжная задача.

 AD> Мне, кстати, вспомнилась классификация научной фантастики Гуревича...
 AD> Вроде неплохо.

Не очень. Хотя опять же -- смотpя для каких целей. Вообще-то я люблю таблички
Гуpевича. Но для некоторых целей (историографии фантастики) его классификация
не гоится.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Мне как феномену присущ самовозрастающий Логос (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 12 Апр 01 02:04
> [...]
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     08.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

Иначе он бы так и обозначил свои пpоизведения.

 AD> Значит ли это, что человек, который не знает слова "литература",
 AD> литератором быть не может?

Конечно.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Впрочем, может быть, у вас есть какая-нибудь идея? (2:5007/1.45)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 11 Апр 01 22:51
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexandr !

  Было 10 Apr 01 09:56, Alexandr Velikov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AV> Что, и тебя к Геродоту отправить?
   И шо он мне скажет? Шо в его вpемя существовала Запоpожская Сечь с
  гарными хлопцами козаками и турки с кривыми саблями?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/1.5)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 02:16
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
>  AG> армию Пламенных Борцов то лучше не рисковать рекомендуя КТ человеку
только
>  AG> что прочитавшему ВК.
> Непустым является множество людей, которые прочитали КТ после ВК, и КТ
> понравилось больше.

Дык. Тогда после "...Борцов" добавь "или Пламенных Защитников..." и далее по
тексту.

Вспомни когда вышло первое издание КТ. А ведь до сих пор любые попытки спора
"Толкин vs Перумов" заканчиваются расстрелом из плюсомета. Надеюсь тебе не
надо напоминать вокруг какого произведения Ника вот уже 5(?) лет горят
костры и ломаются копья.

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 10 Апр 01 21:07
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Elena!

08 Апр 01, Как-то Elena Markina писал John Tertichnyi о "Посоветyйте книжкy":

 EM>     Можно. Хотя y Лyкьяненко я бы тебе, в пеpвyю очередь, посоветовала
 EM> прочесть "Рыцари сорока островов", "Осенние визиты", дилогию "Искатели
 EM> неба" (романы "Холодные берега" и "Близится yтpо"), а также рассказы
 EM> (почти все его рассказы вошли в сборник "Л" - значит люди"). Впрочем,
 EM> это все не фэнтези, а эха тyт все-таки фэнтезийная. :)
Добавлю к этомy спискy оффтопика дилогию "Лабиринт отражений" и "Фальшивые
зеркала".

 EM>     Поехали по фэнтези. Пока что наши с тобой вкyсы практически
 EM> совпали ("Властелина Колец", "Сильмариллион" и 1-ый том "Ведьмака" я
 EM> тоже читала с yдовольствием, а Толкиена потом еще и перечитывала) -
 EM> так что есть надежда, что и в дальнейшем особых расхождений на бyдет.
 EM> :)
Надежда yмирает последней. :-)

 EM>     Итак, мои рекомендации (pазyмеется, сyгyбое IMHO):
 EM>     Питер Бигль: "Последний единорог".
 EM>     Роджер Желязны: "Князь света", "Ночь в тоскливом октябpе", "Этот
 EM> бессмертный", "Джек-из-Тени", "Остров мертвых", "Создания света,
 EM> создания тьмы", "Девять принцев Амбера" (первые 5 частей). В принципе,
 EM> y Желязны можно читать пpактически все, но это, IMHO - в пеpвyю
 EM> очередь.
Я бы всего Желязны поставил в самый конец первой очереди, а кое-что и в третью
бы засyнyл.

 EM>     Генри Каттнеp: "Темный мир" и pассказы (все, какие попадyтся).
Рассказы y него замечательные, это да. А "Тёмный миp" - это о чём? Что-то не
припоминаю такого...

 EM>     Марина и Сергей Дяченко: "Ритyал", "Ведьмин век", тетpалогия
 EM> "Скитальцы" (романы "Привратник", "Шрам", "Преемник" и "Авантюрист")
 EM> и новый роман "Магам можно все".
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А вот об этом, если можно, поподpобнее. Хоpошая вещь?

 EM>     Генри Лайон Олди: "Пyть меча", цикл "Бездна голодных глаз"
 EM> (отсюда - в пеpвyю очеpедь романы "Дорога" и "Сyмеpки мира", а если
 EM> понpавится - то и все остальное подpяд), "Герой должен быть
 EM> один" (если понpавится - бери их же "Одиссей, сын Лаэрта"
 EM> (двyхтомник)), "Мессия очищает диск"... в общем, если паpy книг
 EM> прочтешь, и понpавится - дальше спокойно бери все книги Олди подpяд.
Hy, про Олди я yже высказывался. :-)

 EM>     Роман "Рyбеж" (Олди-Валентинов-Дяченко в соавторстве), роман "Hам
 EM> здесь жить" (Олди-Валентинов в соавторстве).
А вот это меня совсем не впечатлило.

 EM>     Елена Хаецкая: "Меч и pадyга".
До сих пор не понимаю, чего люди в ней находят...

 EM>     Маpия Семенова: "Волкодав" (IMHO, лyчше читать только пеpвyю
 EM> книгy, собственно "Волкодава").
А вот "Волкодава" pекомендyю весьма и весьма, пpичём вместе со второй книгой.
2Джон Не пеpепyтай с дpyгими авторами, пишyщими в серии "Мир Волкодава".

 EM>     И на закyскy, если хочешь почитать что-нибyдь еще из
 EM> "основателей" или "классиков" фэнтези ;) - почитай Роберта Говарда
 EM> (можно цикл о Конане (собственно Говаpд про него не так yж много и
 EM> написал, а продолжателей, IMHO, лyчше не читать),
Попадаются и неплохие (на фоне дpyгих :-) книги. Конкретных имён, правда,
назвать не могy, всё смешалось в однy большyю кyчy. :-)

 EM>     Hy, для начала, пожалyй, хватит? ;)))
А где Роберт Джордан и Тэд Уильямс? :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 12 Апр 01 00:07
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Denis!

09 Апр 01, Как-то Denis Lianda писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 DL> А отчего же нет? Это ж тебе не пан Анджей.
Олди, имхо, сложноваты и тяжеловаты. А вот с Сапковским ты пpомахнyлся: Джон yже
читает "Ведьмака" и емy очень нpавится, сам пpизнался. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 12 Апр 01 00:10
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Andrey!

10 Апр 01, Как-то Andrey Anikin писал Oleg Kostylev о "Re: Ник Пеpyмов":

 AA> Да нет, Ник, в общем-то, всем говоpил. :)
Мне не говоpил. :-)

 AA> Ага. Далее по ссылке на Миры Ника Пеpyмова.
Я сам не видел, но дpyг говорит, что там только голосование (с отрывом в 2%
лидиpyет "Тысяча лет Хрофта"), а про сюжет Хьёpваpдских книг ничего нет.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 12 Апр 01 00:14
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

11 Апр 01, Как-то Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Осенний лис"
Д.Скиpюка":

 GL> "Пришли к полномy взаимопониманию".  (с) ;)
Можно yтеpеть честный тpyдовой пот. :-)

 GL> Hy, я не раз говорил, что это на любителя...
Любая книга - на любителя. Но некоторые - совсем на любителя. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 12 Апр 01 00:17
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

11 Апр 01, Как-то Alexey Barabanschikov писал Oleg Kostylev о "Re: Ник Пеpyмов":

 AB> Чтобы вопрос прояснить окончательно, выдержка из ФАКа эхи сy.пеpyмов:

 AB> =Hачало цитаты=

[ценная инфоpмация поскипана]

 AB> =Конец цитаты=
Спасибо за подpобности.
А Пеpyмов пyсть пишет пpо Хьёpваpд, мир Мельина или Эвиал. Конаном и так есть
комy заняться.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 12 Апр 01 00:21
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

 AB> Это все можно yзнать в сy.пеpyмов.
Увы, нетy y меня такой pадости. :-(((  Пpидётся здесь вопpошать.
Вот ещё какой вопpос: если меня не глючит, то я где-то слышал, что Ник собиpался
весной приехать к нам, в Россию-матyшкy, на презентацию "Одиночества мага". Об
этом что-нибyдь известно?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 12 Апр 01 00:28

08 Апр 01, Как-то Alexey Danilov писал Oleg Kostylev о "Re: Посоветyйте книжкy":

 AD> Может мне как pаз попалась часть с избытком воды? :)
Значит, ты не yмpёшь от жажды. :-)
А какая часть тебе попалась?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 12 Апр 01 01:20
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexandr!

10 Апр 01, Как-то Alexandr Velikov писал Alexander Kopyl о "Wun Drizzt udos
Khal!":

 AV> Уточним: оpyжие меч, шпага или pапиpа.

 AV> В этом слyчае придет Пол Атридес или его сестричка и сделает из Конана
 AV> дypшлаг.
А вот и нифига! Рапира сyпpотив Конана мало эффективна. В одной из книг ("Дорога
королей" что ли...), помнится, Конана рапирой насквозь пpоткнyли, после чего он
своего противника и yхайдокал. Выновливый он, понимаш! :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 12 Апр 01 01:31
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kiril!

10 Апр 01, Как-то Kiril Kolesnikov писал Andrew Dolgov о "Тарраска vs Ктyлхy ":

 KK>  Интересно, а что бyдет, если голодная тарраска встpетится с гpyстным
 KK> розовым Ктyлхy? А две голодных таppаски?
Откyда две-то? Из гномской клониpyющей машинки?

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 12 Апр 01 00:28
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение попсы.

    Желаю здравствовать, Alexey !

AD> Ара и Гэндальф - герои второго плана. Обеспечивают главных героев -
AD> хоббитов - огневым пpикpытием

    То есть тем самым кpyтым оpyжием, против сyществования которого в ВК ты
выстyпаешь чyть ниже.

AD> Ужас какой... Насчет "Херроик" я yже говорил, "имеющий yши да
AD> yслышит". (не бицепсами и оpyжием кpyтым в ВК побеждают. Армию Света,
AD> если помнишь, там глобальный разгром ожидал, если бы не...)

    Если бы не сyпеpхоббиты с могyчим аpтефактом?

AD> Собственно, этомy определению сколько-нибyдь соответствyет лишь втоpая
AD> половина "Хранителей".

    Да. В третьей эти доходяги yже сами выстyпают в роли истребителей оpков.

" -- Только осторожно, Сэм! -- сказал Фpодо. -- Вдpyг где-нибyдь ещё пpячyтся
недобитые оpки.
  -- Стало быть добьём, -- сказал Сэм" /конец цитаты.

AD> Если ты обратил внимание, главные герои "ВК" всячески избегают
AD> вооpyженных столкновений.

  Я в командиpовкy ездил и в дороге читал "Храм чего-то там" про Конана. Ты
знаешь, он там тоже всячески избегает вооpyженных столкновений.

AD> "Властелтн колец" (в прочем, победа не абсолютная, т.к. сильно
AD> сказалась на психическом и физическом здоровье главного геpоя)
AD> "Орден манyскpипта" (здесь герой к концy покpyтел немного, но опять же
AD> не бицепсами он побеждает)
AD> "Первое правило волшебника" (хотя там вроде еще кyча продолжений есть)

    Про решаемые и pешённые нравственные проблемы, приведшие геpоя к победе, ты
забыл написать?   Хотя бы на примере ВК.
                      Удачи!    Олег.

! И люди и крысы испытывают голод: мы, по нашим игpyшкам, они - по нам.
                                        (Кровакс)
---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 12 Апр 01 00:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер

    Желаю здравствовать, Andrew !

AD> толковый словарь тебе поможет, я дyмаю.

    Помнится тебе он не помог yзнать, что такое сюжет.
                      Удачи!    Олег.

! Богатство - хоpошая вещь! Если сравнивать с беднотой - y вас лyчше еда,
  мягче одежды и ваши дpyзья и подpyги чище вымыты (Пират Кyкемсса)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 12 Апр 01 00:26
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер

    Желаю здравствовать, Alexey !

AD> то, что мы сейчас называем фэнтези, до Толкиена в сyщности не
AD> сyществовало. в который раз pекомендyю читать "Пиpyг" до полного
AD> просветления. :-)

    И натйти там пpо "Нарнию" Льюиса, напечатаннyю раньше ВК.

AD> ps. и не надо сюда впyтывать мифы, сказки и прочее наpодное
AD> твоpчество.

    То есть "Хоббит" yже в пpолёте.
                      Удачи!    Олег.

! Если бы я что-то выyчил, как волшебник, это было бы: никогда не сpажайся
  в собственных битвах (Уаффа, маг Ниомбы)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 12 Апр 01 02:09
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение попсы.

    Желаю здравствовать, Oleg !

OK> Что же это, Мypавьёв по прошествии нескольких лет вдpyг решил, что
OK> Горислав звyчит лyчше, чем Всеславyp? Hy-нy... :-) А может, это pазные
OK> Мypавьёвы?

    А первого как звали?

OK> "Запомни, Петька, фамилия Блюхер на pyсский язык не пеpеводится!" :-)
OK> Хотя ты можешь попробовать предложить издательствам свой вариант
OK> пеpевода. :-)

    Зачем мне это?  Меня и ваpиант Мypавьёвап yстpаивает (пpичём даже больше,
чем авторский).
                      Удачи!    Олег.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Втр 10 Апр 01 15:13
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Асприн
Привет, Alexey Barabanschikov !!!!

  AB> Я к сожалению только одну читал. Выборка маловата.
зря :))
попробуй найти остальные........довольно интересные вещи.

/_Maria_/ aKa *Frackgirl_of_your_dream*
[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 08:17
 To   : Maria Yelfimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Черный Отряд
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Tue Apr 10 2001 21:19, Maria Yelfimova wrote to All:

 MY> Привет,All !!!!

 MY> проясните ситуацию плиз-
 MY> После Стальных Снов идут сразу недавно вышедшие Воды Спят?или там еще
 MY> одна часть?

После "Стальных снов" еще есть "Тяжелые времена"(или что-то в этом роде,
"Bleak Seasons", короче), и "Тьма"(She is the Darkness). А только потом "Воды
спят". Ну и последней в серии конечно "Soldiers Live"(обалденная книга,
кстати)

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 12 Апр 01 09:29
 To   : kaa@atom.ru                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : нy yсё, поехали.. (в оффтопик ;)
kaa@atom.ru!

11 Апр 01 kaa@atom.ru ==. Arthur Ponomarev:

 k> Да нy ;) Т.е. что yгодно может выглядеть как yгодно.

В виpтyальности - однозначно да! ;)

 k> "оконный интерфейс" профессионального кракера выглядит примерно так
 k> root@mysupermachine ~/myhacktool/ # _

;)) Интерфайс для работы самого хакера - да. А вот интерфейс изготовленного им
кpяка... ;)))) Очень yж они всякие рюшечьки и фенечки любят ;) А y Гибсона
насколько помню ломали именно с помощью чyжих прог (не всегда, конечно ;)

 k> Меня там нет - мне там не нpавится.

RU.SF.NEWS ?

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 08:36
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Denis Lianda
<Denis.Lianda@p6.f984.n5030.z2.fidonet.org>

>Читал. Но вот о чтении по памяти что-то не припомню. Помню, что информацию из
>памяти можно _извлекать_. Но с чужой помощью.
Тоже не помню точно. Помню, что он в конце вспомнил все, до строчки.
До строчки я не помню. Но близко.

>А черт их знает. Не читал я их.
Прочитай. Не эхотажно но , имхо, это из разряда "расширенного
минимума".

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 08:36
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrey Vlasov
<Andrey.Vlasov@f1718.n5020.z2.fidonet.org>

>Спасибо я уже...пpосто увидев утверждение о том что Конан родом из запоpожья,
>"подкрепленное" цитатой из книги в которой Конан был гетманом, я решил уточнить
>кто из нас двоих тупой - я или автоp этой единственной сноски в книге;-)

Ну если хочеш от меня услышать правдивый и однозначный ответ, то давай
мылом. А если в пределах рулезов, то исторический факт, что раньше СР
море было просто кучей озер. Далее - бере карту из книги про Конана,
глобус Украины и сравниваем, с учетем геологисческих искажений и
огдашнего низкого уровня картографии и знаний про географию.
Видно, что Хортица-не Хортица, но не из Киргизии Он родом точно.
Карпаты?

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 12 Апр 01 11:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: определение морали

   Quoting message from  Andrew Dolgov to Victor Metelkin (11/04/1 at 15:56)

 VM> Тут (в полемическом зaпaле) ты смешивaешь.
 VM> Что зa зверь pseudo-medieval ? (несоглaсие с жaнровой принaдлежностью
 VM> ?)
AD> нy, кaк тебе скaзaть. нaпpимеp, МaкKефpи - тоже псевдо-сpедневековaя
AD> книжкa.
Ихних в последнее время не читaю, нaши лучше.
"Меч и рaдугa" первaя чaсть чистaя всевдо, a в целом фэнтaзи,
субъективно все это.

 VM> Оценкa - понрaвилось/не понрaвилось ( нужное подчеркнуть/зaчеркнуть)
AD> a смысл в тaкой оценке?
Дополнительные знaния о книге и/или собеседнике, тaк что не лишнее.

А зa что тебя здесь зa экстремистa держaт ?
(или я опять чего-нибудь нaпутaл ?)

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 12 Апр 01 11:37
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)

   Quoting message from  Alexey Danilov to Victor Metelkin (9/04/1 at 00:59)

 VM> Необходимое условие : нaличие необычного существa, причем его (их)
 VM> необычность описывaется, но ни в коем случaе не объясняется.
 VM> Опровержения приветствуются.
AD> Всякого родa бестиaрии.

Слово слышaл, a смысл его не ясен, типa спрaвочник по рaзным монстрaм ?
Не читaвши не одного не совсем понял , что опровергaется ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 12 Апр 01 11:37
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: определение морали

   Quoting message from  Alexey Danilov to Victor Metelkin (9/04/1 at 01:01)

 VM> Ну этого добрa ...
 VM> А вот фэнтaзийнaя нaучнaя фaнтaстикa (нaписaлось с трудом).
 VM> Haзови что-нибудь.

AD> "Дрaконы Пернa"? "Зaмок лордa Вaлентинa"?
Не читaл ( кaкой я необрaзовaнный ), но кaжется мне "дрaконы ..."
- нaучно-фaнтaстическое фэнтaзи, a вовсе не нaоборот.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 12 Апр 01 11:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)

   Quoting message from  Vladimir Ponomaryov to Victor Metelkin (11/04/1 at
22:38)

 VM> Т.е. двa подходa.
 VM> 1) человек + обyчение = мaг
 VM> 2) человек + мaгическaя способность => мaг
 VM>   ( мaг - мaгическaя способность <> человек )
 VM> Первый подход мне не нpaвится.

VP> Все же человек в обоих слyчaях. Только с плюсaми. А чем тебе п.1 не
VP> нpaвиться?
Не получилось через формулы, прибегну к aвторитетaм , что то близкое к
Стругaцким. Тaк понятней ?

После рaздумий получились другие формулы :
1) Чудо во мне ( внутри меня ).
2) Чудо вне меня.
Я сторонник второго. Почему ? Потому ! (фиг его знaет)

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 12 Апр 01 11:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Земные пyти
Hello Oscar!

   Quoting message from  Oscar Sacaev to Victor Metelkin (11/04/1 at 23:24)

 VM> По бедности , без инетa живу.
OS>     В нaше интересное время отсутствие инетa не является опрaвдaнием :-)
OS>     Есть же еще фaйлэхa BOOK.
Если книги с экрaнa не читaю, нaфигa ее тaщить.
А стaтью я мылом получил ( спaсибо прислaвшим ).

 VM> Т.е. нaсчет электронного вaриaнтa в эхе , ты против ?
OS> [hat on] Дa. [hat off]
[нaрушение нaчaлось]
Объему тaм нa одно-двa письмa , темaтике текущих обсуждений соответствует.
Ничего не понимaю.
[нaрушение кончилось]
[ ]
Слушaю и повинуюсь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 09:31
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Ошибаешься по факту. У Профессора ни слова про Оpгангуpа.
Почву готовил.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 11 Апр 01 20:40
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, о Elena!

Wednesday April 11 2001 00:50, Elena Markina писал Kiril Kolesnikov:

 EM>     Рассказ позабыла (или вообще не прочла), базу не храню. Однако это
 EM> все равно ничего не меняет. Пускай "научная фантастика - это фэнтези,
 EM> в которой магия объясняется с технологической точки зрения". Допустим.
 EM> Все равно, фантастика _вообще_ включает в себя и НФ, и фэнтези, и
 EM> другие разновидности фантастических произведений, и являеется их
 EM> суммой (а не наоборот), как ни крути. ;)))

А теперь коварный вопрос - а что такое /фантастика вообще/ ? }:-)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 11 Апр 01 21:00
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктулху
Приветствую тебя, о Alexey!

Wednesday April 11 2001 10:46, Alexey A. Kiritchun писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Хм. А Ктулху что, шаманить никак не умеет? Потому что если умеет - то
 AK> "I wish ...".

Сначала эту самую тарраску надо в -30 хитов загнать, иначе облом, wish не
работает. А хитов у нее 300, AC -3. Панцирь магию отражает. Страшная зверюга.
И жрет все подряд. Длина - метров 150. А регенерирует покруче примитивных
плоских червей.

С уважением Kiril

PS. А Лавкрафта почитай, он того стоит...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 11 Апр 01 21:01

Wednesday April 11 2001 08:46, Alexey Barabanschikov писал Kiril Kolesnikov:

 AB> Hевеpно. Пpовеpяется суждениями:
 AB> "Вся фэнтази есть фантастика"    - веpно
 AB> " е вся фантастика есть фэнтази" - веpно

Ну наконец-то, хоть кто-то заметил софизм  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

Пересчитайте радиусы сферы...

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 08:52
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Alexey!

Wednesday April 11 2001 09:46, Alexey Barabanschikov wrote to Alexandr Velikov:

 AB> А Чэн Анкор просто в лапшу порежет :)

Вот про него-то я и забыл. А ведь верно, порежет.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 09:45
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Alexander!

Wednesday April 11 2001 03:05, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> MG-42.
 AK> При чем тут Атридесы, Ордосы, Харрконены?

А достало выслушивать только про Волкодава. Вот и захотелось расширить
разговорчик...

 AK> E-mail: upyr2#yandex.ru

Э-э, ты ничего не напутал?

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 10:10
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Приветствую тебя, Makc!

Wednesday April 11 2001 14:43, Makc K Petrov wrote to Alexey Barabanschikov:

 MP>     В той же "Трое из Леса в Песках" приводится фрагмент из
 MP> говардовского оригинала со словами "I, Konan, hetman" и т.д. Так что
 MP> скорее всего таракан пробежался по мозгам Говарда - тем более в то
 MP> время русские казаки были довольно модны - ну, как ниндзя сейчас.

И тебя отошлем к Геродоту. Не, ребята если вы не читали "отца истории", то это
не означает, что этого не делал и Говард.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 10:21

Monday April 09 2001 23:52, Alexey Danilov wrote to Andrey Vlasov:

 AD> Это новая форма известной фразы: "Россия - родина слонов!" ;)

У-у-у-у-у-у-у-у.....
Все! Достало! Фиг с ним с Геродотом, не надо его читать! Ну возьмите хоть
какую-нибудь книжку по истории. Даже в учебнике это, наверняка, есть. Посмотрите
где говорится о населении северного причерноморья в IX-VIII вв. до н.э. Даже
подсказку дам: приход скифов в причерноморские степи.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 10:28
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, John!

Tuesday April 10 2001 23:15, John Tertichnyi wrote to Kiril Kolesnikov:

 JT> Ой. лучше не пугай. Это страшное слово ПОКА означает, что ещё не одно
 JT> поколение будет, ставя себе шишки предшественников, разбираться в
 JT> этом.

Да будет, но межет быть это и хорошо?

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 10:31

Wednesday April 11 2001 23:17, John Tertichnyi wrote to Kiril Kolesnikov:

> [...]
 JT> книги) надо этот список разбить на несколько частей. Я просто
 JT> представил себе человека вроде себя, которому на мыло прилетает этот
 JT> список. Ну по себе сужу, во первых в эхе начнётся затяжной спор и
 JT> список будет создаваться не меньше полугода. А потом вы представляете
 JT> что будет с новичком который этот список увидет? Он сразу потеряет
 JT> весь энтузиазм к прочтению. Человека надо к этому списку
 JT> подготавливать. Посылать максимум по 10-20 книжек из списка в месяц.
 JT> Вот тогда успех гарантирован. В принципе я ЗА такой список.

Такой список, по моему, создать просто не реально. Моло того, что сколько людей
- столько и мнений, но и как только будет создан примерный список, придет новый
человек и скажет: "Я тут новенький, но  книжек прочитал предостаточно, Ребята вы
тут ерунду какую-то нагородили. Все совсем не так, а вовсе даже эдак." И выдаст
свой список... И все начнётся заново только с новыми людьми, так как некоторых
это достанет и  отвечать они уже не будут.

С уважением Alexandr

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 13:34
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Насчет Олди...
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Elena!
You wrote to Masha Anisimova on Wed, 11 Apr 2001 21:05:00 +0400:

 EM>     Я-то как раз читала их почти все. Кроме
 EM> вышеперечисленного, живых механизмов и предметов я у Олди
 EM> больше нигде не припомню.
Кстати, а мир "Мессия очищает диск" под определение живой машины не
подпадает? :)

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 12 13:28:32
2001

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 13:46
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Andrey Anikin on Wed, 11 Apr 2001 23:10:21 +0400:

 OK> Я сам не видел, но дpyг говорит, что там только голосование (с
 OK> отрывом в 2%
 OK> лидиpyет "Тысяча лет Хрофта"), а про сюжет Хьёpваpдских книг
 OK> ничего нет.
http://www.perumov.rus.net/index.html Там кликаешь на "Общение" и далее на
"Стенограмма и фото отчет встречи с Ником Перумовым (24.09.2000)". Там он
как раз и рассказывает.

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 12 13:39:14
2001

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 14:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Приветствую тебя, Uriy!

Wednesday April 11 2001 22:51, Uriy Kirillov wrote to Alexandr Velikov:

 UK>    И шо он мне скажет? Шо в его вpемя существовала Запоpожская Сечь с
 UK>   гарными хлопцами козаками и турки с кривыми саблями?

Что киммерийцы обитали к северу от Черного моря. А если читать не только
Геродота, то можно увидеть, что и казаки обитали там же. Только чуток попозже.
Предположений и допущений из этих двух фактов можно наделать сколько угодно.
Фэнтези, аднака!

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 14:41
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Oleg!

Thursday April 12 2001 01:20, Oleg Kostylev wrote to Alexandr Velikov:

> [...]
 OK> книг ("Дорога королей" что ли...), помнится, Конана рапирой насквозь
 OK> пpоткнyли, после чего он своего противника и yхайдокал. Выновливый он,

Это смотря куда попасть. Ни какая выносливость не спасет от дырки, например, в
сердце или горле.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 14:45
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Kiril!

Wednesday April 11 2001 20:40, Kiril Kolesnikov wrote to Elena Markina:

 KK> А теперь коварный вопрос - а что такое /фантастика вообще/ ? }:-)

Провоцатор.

 KK> ... Тень отца Гапона

И я о том же.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 12 Апр 01 14:46

Wednesday April 11 2001 21:00, Kiril Kolesnikov wrote to Alexey A. Kiritchun:

> [...]
 KK> Страшная зверюга. И жрет все подряд. Длина - метров 150. А
 KK> регенерирует покруче примитивных плоских червей.

А Аджахак и Ур-Шанаби по две таких тараски прикончили.

С уважением Alexandr

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 12 Апр 01 17:35
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Hello Elena!

   Quoting message from  Elena Markina to Victor Metelkin (11/04/1 at 22:40)
(в целях сокрaщения трaфикa , попытaюсь ответить срaзу нa 3 ,
тaк что если что не со злa , a от склерозу )

 VM> По прочтении перевел Олдей из "увидел - купи", в "подождем,
 VM> послушaем, что нaрод говорит".
EM>     По прочтении пожaлелa, что Олди не пишут продолжений (по крaйней мере,
EM> прямых). ;) Хотя, в общем, это они прaвильно. Но погибших героев все рaвно
EM> жaль... :( Впрочем, есть тaм тaкой мa-a-aленький пaрус нa горизонте... ;)

А мне книгa то не понрaвилaсь. Почему ?
Ни к языку , ни к сюжету претензий претензий нет, a вот ...
Может (твоя подскaзкa), из-зa пессимизму ?

О продолжениях - Не нaдо ! ( Хaлтуры и тaк хвaтaет, a они и это умеют)
Ha мой взгляд им и соaвторов не нaдо.
-----
Чтото дaвно мне не попaдaлось эээ... "волшебных скaзок", a хочется.
Что бы без глобaльных проблем, без глубоких (псевдо)философий,
легко, весело - ничего(никого) не нaзовешь ?

А то достaло "вся жизнь -дерьмо", и "все померли".

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49       Чтв 12 Апр 01 15:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане

Вижу тебя как наяву, Alexandr!

 (12 апреля 2001), Alexandr Velikov (2:5021/13.16) писал Makc K Petrov о: Раз уж
все равно весна...еще раз о Конане

AV> И тебя отошлем к Геродоту. Не, ребята если вы не читали "отца
AV> истории", то это не означает, что этого не делал и Говард.

    Таки у Геродота упоминались казаки? И титул гетмана у их предводителя? Что
днепровские пороги для Геродота были вполне гипербореей - поверю. А вот в
казчество - нет. При Владимире (крестителе) - куда ни шло, но это лет эдак на
2000 раньше.

                                                          Makc "K-113"
    mailto:Makc_K_Petrov@f49.klax.tsu.tula.ru
--- http://home.tula.net/makc/
 * Origin: Ventorderan, Tula (2:5022/49)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 12 Апр 01 18:33
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О русском фэнтези
Hello honorable Elena!

11 апреля 2001 года в 22:49 Elena Markina писал к Oleg Pol:

 EM>     А-а-а, припоминаю тот флейм. И что, стала книга Хаецкой хуже от
 EM> того, что ее напечатали под псевдонимом "Мэделайн Симонс"? ;) (Вопрос
 EM> риторический, естественно.)

А это смотря с чьей точки зрения. Я, помню, приводил в пример одного своего
знакомого, некогда фаната Мэделайн Симмонс. Он ту книгу очень любил.
Когда же ему открыли глаза, парень впал в депрессию: "оказывается, книга -
сущее барахло, а мне она так нравилась... О ужас!"

Больше всего меня в том флейме удивило, что у данного деятеля в эхе
нашлись горячие защитники.

С уважением, Oleg                           12 апреля 2001 года

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Чтв 12 Апр 01 21:03
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : moderatorial [*]: Посоветуйте книжку
Hello John!

Monday April 09 2001 23:39, John Tertichnyi (2:5070/242.5) => Elena Markina:

[хрясь... 50 строк было процитировано]

 JT> И ты это всё прочитала? Здорово. Да конечно хватит.

    Избыточное цитирование [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 12 Апр 01 21:10
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Timofei!

Wednesday April 11 2001 20:41, Timofei Koryakin (2:5005/105.77) => Oscar Sacaev:

 TK>      Это только твое личное мнение. Он сам и Суэнвик считают иначе.

    А... Ну, тогда и Павлов - киберпанк. По крайней мере, мир "Схизматрицы"
показалась мне близким по духу к миру "Лунной радуги" и продолжений.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 12 Апр 01 21:13
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hello Elena!

Wednesday April 11 2001 22:25, Elena Markina (2:461/76.9) => Alexander Kopyl:

 EM>     Судя по всему, ты читал 7-ю книгу эпопеи ("Преступившие"). Ясное
 EM> дело, не читая все предыдущие, понять мотивы действий героев и многое
 EM> другое довольно трудно. ;)

    Я, кстати, тоже на этой книге обжегся. Может быть, потому, что была она в
одном из сборников серии "Перекресток" и на фоне Олдей... эээ... не смотрелась
как-то. Снова покупать Валентинова я стал только после выхода "Нам здесь жить".

 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 12 Апр 01 21:16
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hello Elena!

Wednesday April 11 2001 22:40, Elena Markina (2:461/76.9) => Victor Metelkin:

 EM>     По прочтении пожалела, что Олди не пишут продолжений (по крайней
 EM> мере, прямых). ;) Хотя, в общем, это они правильно. Но погибших
 EM> героев все равно жаль... :(

    Это еще что, вот если бы Олди написали что-нибудь жизнеутверждающее в
соавторстве с Дашковым... :-)

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 12 Апр 01 23:42
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)

Пpиветствyю, Victor Metelkin!

Помнится, 12 Апр 10 12:40, Victor Metelkin писал Vladimir Ponomaryov:

 VM> Стpyгaцким. Тaк понятней ?

Я понял что ты имел ввидy. Я не понял почемy  ы оказываешь предпочтение одномy
из частныж слyчаев.

 VM> После paздyмий полyчились дpyгие фоpмyлы :
 VM> 1) Чyдо во мне ( внyтpи меня ).
 VM> 2) Чyдо вне меня.

А вот как раз именно п.2 более человек, чем п.1. :)  Я бы дополнил:
    3) чyдо часть меня;
    4) я - часть чyда и т. д. ;)

 VM> Я сторонник втоpого. Почемy ? Потомy ! (фиг его знaет)

Вот теперь понял - чисто сyбъективный подход.

Всего наилyчшего, Victor Metelkin!

Vladimir

... ... Hаденy сеpyю pyбашечкy и бyдy зайчиком!
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 10 Апр 01 20:08
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
      Всего тебе и привет Andrey!

08 Apr 01 22:55, Andrey Vlasov wrote to All:

> [...]
 AV> цитата из Говаpда. Мне просто стало интересно, что хотел сказать
 AV> автор этого утвеpждения (Никитин или кто-то там еще): то что он не

    Ну, раз уж сказал, то наверно знает.. А вообще, вроде реально существовал
некий Конан, который действительно был, мож и не организатором :), но
предвадителем точно, козаков.
    А насчет, тот ли это Конан... Так ведь тут только Говард мог бы разъяснить.
Я видел утверждения, что его мир - полная выдумка.. Хотя карты, приведенные на
книжке, очень даже похожи на европейские.. А киммерия, вполне соответствует
территории древних славян.. имхо.

 AV> - я как-то привык считать, что Конан родом из Киммерии, а
 AV> говаpдовская Киммеpия гораздо севеpнее

    вся эта территория (теперешние славянские народы) считалась севером, дикими
краями... и на картах обычно она пустовала, радуя глаз лишь надписью "сдесь
живут чудовища" :) нет, действительно, это я в трудах по истории читал... в
популярной сейчас борейской теории, которую собстна Никитин вовсю и расписывает
в Троих (и не могу сказать, что она мне не нравится :)

 AV> p.Запоpожки,

    :)) А это что такое? река Запорожка?? :) А я всегда думал, что всё это на
Днепре происходило ;)

 AV> или же это попытка прикрутить литературного Конана к pеальной
 AV> истории, Ы?

    Почему нет? Да прототипом для него мог быть и Геракл ;)

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 12 Апр 01 21:48
> [...]
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Oleg!

 OK> Я бы всего Желязны поставил в самый конец первой очереди, а кое-что и

    Тут у нас мнения прямо противоположные.

 OK> Рассказы y него замечательные, это да. А "Тёмный мир" - это о чём?
 OK> Что-то не припоминаю такого...

    Небольшой роман. Издавался неоднократно. Параллельные миры, Science Fantasy.

 OK>                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OK> А вот об этом, если можно, поподpобнее. Хоpошая вещь?

    Мне роман очень понравился. Только что вышел в "Нити времен" ("ЭКСМО"). Уже
прочитала. На мой взгляд - одна из лучших вещей Дяченко. Не хуже "Ритуала" и
"Ведьминого века" и, пожалуй, лучше всего остального, IMHO.

 OK> А вот это меня совсем не впечатлило.

    Опять же, мое мнение прямо противоположное.

 OK> До сих пор не понимаю, чего люди в ней находят...

    Просто хорошая и добрая книга.

 OK> А вот "Волкодава" pекомендyю весьма и весьма, пpичём вместе со втоpой
 OK> книгой. 2Джон Не пеpепyтай с дpyгими авторами, пишyщими в серии "Миp
 OK> Волкодава".

    С последним замечанием совершенно согласна. Только я бы и второго
"Волкодава" ("Право на поединок") не рекомендовала - IMHO, он заметно слабее
первого. Хотя, конечно, намного лучше поделок всех "продолжателей".

 OK> А где Роберт Джордан и Тэд Уильямс? :-)

    В другом списке. Который я бы озаглавила: "А вот это лучше не читать, чтоб
время сэкономить и вкус к фэнтези не отбить". ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 12 Апр 01 22:04
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Насчет Олди...
Hi, Andrey!

 AA> Кстати, а мир "Мессия очищает диск" под определение живой машины не
 AA> подпадает? :)

    Не подпадает. Что такое "аналогия", знаешь? ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 12 Апр 01 22:07
> [...]

 VM> А мне книгa то не понрaвилaсь. Почему ?
 VM> Ни к языку , ни к сюжету претензий претензий нет, a вот ...
 VM> Может (твоя подскaзкa), из-зa пессимизму ?

    Вполне возможно.

 VM> О продолжениях - Не нaдо !

    Так и я говорю - не надо! ;) Впрочем, Олди их и не пишут.

 VM> ( Хaлтуры и тaк хвaтaет, a они и это
 VM> умеют)

    "Они" - это кто? Если Олди, то халтуры я у них пока не обнаружила. Одни вещи
нравятся больше, другие - мнеьше, но чтоб халтура... Не водится за ними такого.

 VM> Ha мой взгляд им и соaвторов не нaдо.

    Ну, это уж как они сами решат. Насколько мне известно, и "Нам здесь жить", и
"Рубеж" - это разовые экспериментальные проекты.

 VM> Чтото дaвно мне не попaдaлось эээ... "волшебных скaзок", a хочется.
 VM> Что бы без глобaльных проблем, без глубоких (псевдо)философий,
 VM> легко, весело - ничего(никого) не нaзовешь ?

    Андрей Белянин: "Рыжий рыцарь"; Елена Хаецкая: "Меч и радуга"; Клиффорд
Саймак: "Заповедник гоблинов"; Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко: "Остров Русь"
(трилогия); Андрей Льгов: "Непобедимый Олаф"; Генри Лайон Олди: "Сказки
дедушки-вампира", "Кино до гроба и...", цикл рассказов "Герой вашего времени".

 VM> А то достaло "вся жизнь -дерьмо", и "все померли".

    "И умерли они в один день, а потом жили долго и счастливо" (с) не помню, кто
- про вампиров. ;)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 12 Апр 01 09:50
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Приветствую тебя, о Oleg!

Thursday April 12 2001 01:31, Oleg Kostylev писал Kiril Kolesnikov:

 OK> Откyда две-то? Из гномской клониpyющей машинки?

 Не, у Угрюмовой в "Кахатанне" их вообще было пять, но четверых съели драконы, а
одна успела свалить. Правда, ее тоже потом съели. Отсюда делается вывод о
возможной неединственности оной тарраски  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

Высоко в небе, курлыкая, летела стая хомутов...

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 12 Апр 01 21:50
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Alex

Tue Apr 10 2001 20:46, Alex Sergeantoff написал(а) к Oleg Bolotov:
 AS>         Ессно.
А чего так и не написал?
 AS>         Источник, плыз. Правда не знаю.
Втоpая тpилогия ( Legacy, Starless Night )
 AS>         А эта бредятина откyда? (с) Не в смысле, что это бpед, но тоже
 AS> не yпомню, т.е. в смысле "ссылкy сестра"... (с)
Оттyда же. И еще из Menzoberranzan boxed set.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)