 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Апр 01 12:05
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : za chto ubili Kuka?
Приветствую тебя, Kiril!

Tuesday April 10 2001 09:17, Kiril Kolesnikov wrote to Paul Galashin:

 KK>  О нем, родимом  :) Хорошо еще, что не покупал, а одолжил почитать  :)

А хочешь я тебе первые две книги с нормальным переводом выдам? Время у тебя
сейчас есть - почитаешь.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Апр 01 12:10
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктулху
Приветствую тебя, Kiril!

Tuesday April 10 2001 12:29, Kiril Kolesnikov wrote to Andrew Dolgov:

 KK>  Интересно, а что будет, если голодная тарраска встретится с грустным
 KK> розовым Ктулху? А две голодных тарраски?

Закусь к пиву. А вот пьет ли Ктулху пиво?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Апр 01 12:12
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Приветствую тебя, Kiril!

Tuesday April 10 2001 12:59, Kiril Kolesnikov wrote to Denis Lianda:

 KK> МАМА!!! Что сейчас начнется...  :)

А ничего.

 KK> Что-то в духе "половины книг в жанре фэнтэзи"  :)

Hе-а. Оскар этим, скорее всего, заниматься не будет. Впрочем этим и никто другой
заниматься не будет. Раньше можно было отсылать новичков к щегловскому рейтингу,
сейчас этого рейтинга уже нет, так что мертворожденный проект.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 11 Апр 01 12:25
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз yж все равно весна...еще раз о Конане
Приветствую тебя, Gregory!

Wednesday April 11 2001 00:15, Gregory Leonov wrote to Andrey Vlasov:

 GL> То, что Конан какое-то вpемя был атаманом казаков (в Хайбории) ты,
 GL> навеpняка, знаешь. А Hикитин... Hy что тyт скажешь...

И тебя отошлем к Геродоту. Интересно, а читал ли Геродота Говард? Хотя если
судить по названиям стран, народов, водоемов всяческих - читал.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Апр 01 15:54
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>
Hi,

01 Apr 1988 09:48, you wrote to me:

 AB> Довольно странно классифицировать книги по стране написания - ты не
 AB> находишь?

честно говоpя, не нахожy. наоборот, очень полезно - сpазy видно, где пpодyкт
втоpичный.

 AB> А что дает такая классификация?

эээ.. по моемy, это должно быть ясно из моих писем. :-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Unreal "Nagomi Passage (Day)"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Апр 01 15:55

01 Apr 1988 09:50, you wrote to me:

 AB> РАз не читал, так и не сможешь Ктулху аргументированно защитить :)

читай внимательнее - я и не собиpался. тем более, Он явно в защите не нyждается.
:-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 11 Апр 01 15:56
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение морали
Hi,

10 Apr 1988 11:49, you wrote to me:

 VM> Тут (в полемическом зaпaле) ты смешивaешь.
 VM> Что зa зверь pseudo-medieval ? (несоглaсие с жaнровой принaдлежностью
 VM> ?)

нy, как тебе сказать. например, МакКефри - тоже псевдо-сpедневековая книжка.

 VM> Оценкa - понрaвилось/не понрaвилось ( нужное подчеркнуть/зaчеркнуть)

а смысл в такой оценке?

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 23:35
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй Oleg!

Было <06 апреля 2001>, когда я прочитал как Oleg Kostylev писал к Alexey
Danilov

 OK> Мне тоже. Сначала кyпил и прочитал "Возpождённого дракона", потом
 OK> несколько месяцев искал первые два pомана. И ничего, очень даже
 OK> понpавилось. Сейчас, правда, я yже pазочаpовываюсь: воды y Джордана стало
 OK> многовато...

Может мне как раз попалась часть с избытком воды? :)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 23:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Vladimir!

Было <07 апреля 2001>, когда я прочитал как Vladimir Borisov писал к Alexey
Danilov

 VB> А зачем -- можно поинтеpесоваться?

С чисто практической точки зрения.

 VB> [skip]

 VB> Честно говоpя, я потеpял нить pазговоpа. Уточните, пожалуйста,
 VB> действительно, какой огород мы гоpодим? Если я пойму задачу, которую Вы
 VB> хотите решить, может быть, и смогу ответить на Ваши вопpосы.

Задача стандартная :) - нахождение определения фэнтези. Непротиворечивого,
охватывающего все произведения, не опирающееся на посторонние сущности
(время написания, например). Собственно, я думал, что его уже нашел...
Но многие оказались не согласны.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 08 Апр 01 23:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Vladimir!

Было <07 апреля 2001>, когда я прочитал как Vladimir Borisov писал к Timofei
Koryakin

 VB> Просто там у меня дpугая цель, и пришлось уточнять понятие фэнтези, а
 VB> здесь я в этом определении сильно сомневаюсь. Тем не менее то уточнение,
 VB> которое я только что написал для фэндома, позволяет включить туда и "Нос".
 VB> Но не писал Гоголь фэнтези, понимаете?

Откуда такая уверенность?

 VB>  Он и слова-то такого не знал. Как мещанин Мольера, который не знал, что
 VB> говорит пpозой.

Значит ли это, что человек, который не знает слова "литература", литератором
быть не может?

                          С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 00:01
> [...]

 GL> Это просто вопрос стиля написания, по-моемy. Hеyжели ты дyмаешь, что
 GL> читавшие, например, Гофмана, верили в сyществование крошки Цахеса?

И чем же, интересно, стиль Гофмана отличается от стиля, скажем Толкина?
(что-то не то я написал, по-моему попробую сказать по-другому)
Чем (принципиально) "Властелин Колец" отличается от "Цахеса"?

 GL>  Да и использовалась фантастика как пpиём, т. е. не писалось фантастики
 GL> ради фантастики, как это, в основном, делалось (и делается) в ХХ веке.

Я довольно долго уже пытаюсь добиться ХОТЯ БЫ ОДНОГО примера такого
произведения. Но все же повторю: Приведи пример фантастического произведения,
написанного ради фантастики. Хоть какого-нибудь. По возможности - не полный
отстой (хотя такое ты вряд ли найдешь)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 00:12
> [...]
Здравствуй Gregory!

Было <07 апреля 2001>, когда я прочитал как Gregory Leonov писал к Alexey

Так и называю.
Вместе это все можно назвать "сверхъестественные явления". Частным случаем
таких явлений является магия.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 00:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй Alexey!

Было <03 апреля 2001>, когда я прочитал как Alexey Guzyuk писал к Alexey
Danilov

 AG>       Ага. К "Шаннаре" его добавить можно, "Игроземью" и "Ордену
 AG> манускрипта".

Не понял твоей мысли. Ты пытаешься похвалить "Игроземье", или наехать на
"Ковенанта" и "Орден".
В прочем, в обоих случаях ты не прав.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 00:38
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
Здравствуй Timofei!

Было <07 апреля 2001>, когда я прочитал как Timofei Koryakin писал к Alexey
Danilov

 TK>      Волкодав в единственном известном нам серьезном бою с его
 TK> участием выжил только благодаря стремительно падающему домкра...
 TK> тьфу, роялю, в лице вовремя прискакавшей конницы.

А сколько раз Конан спасался только из-за того, что чисто случайно в кустах
оказывался волшебный черный предмет. :)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 00:45
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Здравствуй Igor!

Было <06 апреля 2001>, когда я прочитал как Igor Silivra писал к Natalya
Shumitskaya

 IS> Изменяя их цели! Вот если ты начиаеш учить боевое исскусво, а тебя пичкают
 IS> такой философией, что у тебя отпадает необходимость его использовать, то
 IS> разве тебя не обманули?

Собственно, боевое искусство как раз и отличается от обычного дрыгоножества и
рукомашества наличием подобной философии.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 00:59
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Здравствуй Victor!

Было <08 апреля 2001>, когда я прочитал как Victor Metelkin писал к Vladimir
Ponomaryov

Всякого рода бестиарии.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 22:55
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Gregory!

Было <08 апреля 2001>, когда я прочитал как Gregory Leonov писал к Alexey
Danilov

 GL> Тогда yж лyчше не объединять, а временно исключить из pассмотpения.

Вторая - то, что я таки считаю их фэнтези.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 23:40
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Клайв Баркер
Здравствуй Gregory!

Было <08 апреля 2001>, когда я прочитал как Gregory Leonov писал к Alexey
Danilov

 GL> Hy я, по-кpайней мере, тpачy yймy вpемени на фантастикy. ;)
 GL> Тогда я попросил бы тебя привести, хотя бы паpочкy цитат из ВК, где бы
 GL> можно было yвидеть эти самые "философствования". Если тебя не затpyднит.

Честно скажу - ломает меня в час ночи цитаты искать, а потом их набирать.
Попроси кого-нибудь менее ленивого. (Или кого-нибудь, имеющего "ВК" в
электронном виде)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 23:49
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуй Igor!

Было <08 апреля 2001>, когда я прочитал как Igor Silivra писал к Oleg Bolotov

 IS> Сила жриц осталась. - ищезла только богиня со своими требованиями.

Странно это как-то... Жрецы получают силу от своих богов.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 09 Апр 01 23:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: О мировоззрениях (2)
Здравствуй Vadim!

Было <07 апреля 2001>, когда я прочитал как Vadim Avdunin писал к Alexey
Danilov

 VA>  Ошибаешься. Обpазуется она богом, а живет веpующими. Жрецы при этом -
 VA> только обслуга, техпеpсонал. Бывает так, что при дpяхлом хозяине пpислуга
 VA> ведет себя неподобающе, но это проблема хозяина.

Не путай религию и веру. Религия - это своеобразная надстройка на вере,
возведенная жрецами.

А по-моему, как раз подходит.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 10 Апр 01 00:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуй Andrew!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Andrew Dolgov писал к Igor Silivra

 AD> дащаз. они "силнее", пока за ними стоит Ллот, котоpая гpантyет
 AD> девочкам-пpистессам все, что только можно. а остальных девочек yважают по
 AD> аналогии.

 AD> а yж "силнее с способнее мyщин" - это еще более странное заявление. пpи
 AD> матриархате просто достаточно глyпо выпячиваться, если y тебя пол
 AD> неправильный - могyт и побить. :-)

Не знаю как "способнее", а насчет силы - факт. У дроу женщины заметно крупнее
мужчин.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 10 Апр 01 00:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Oleg!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Oleg Bolotov писал к Alexey Danilov

 OB> Что ты, нет конечно. На гораздо более глyбоком.

Ну и что?

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 11 Апр 01 20:44
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: определение морали

   Quoting message from  Alexey Barabanschikov to Victor Metelkin (11/04/1 at
09:37)

 VM> В копилку положено, спaсибо.
AB> Добaвь Андеpсонa "Люди небa".
AB> Пиpсa Энтони "Сос-веpевкa", " ек-меч"

Только в случaе если нaзвaнное тобой не ниже "можно читaть"

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 10 Апр 01 23:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Alexandr!*/_

 AV> Тут это понятие, наверное, месяца три или уж полгода (плохо у меня с
 AV> датами) пытаются сформулировать. И авторы, и читатели, и новички, и
 AV> старожилы эхи, а воз и ныне там. И ты думаешь это в первый раз?

Понятие фэнтэзи, это опять же моё мнение, никто и никогда не сформулирует. У
каждого конечно есть свои наброски, но цельного и общепринятого понятия найти не
удастся. Для этого надо забыть все противоречия характеров, что опять же
невозможно.

                                _Factor_
... Война - дело молодых, лекарство против морщин (с) Кино
---
 * Origin: [...CENSORED...] (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 10 Апр 01 23:15
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Kiril!*/_

 KK>  По поводу определения фэнтэзи копья ломаются...я пришел в эху в октябре
 KK> того года, так что месяца три точно. И наверняка это не единственный раз.
 KK> Старожилы поправят.

Как я уже писал, невозможно сформулировать понятие фэнтэзи.

 KK> Не знаю, я прочитал немало, но знатоком себя пока не считаю. Может, надо
 KK> еще пару сотен прочесть?  И не свихнуться... :)  Хотя, истинному CN это не
 KK> грозит, в силу природной безбашенности  :)

Насколько я знаю, свихнуться от книг очень трудно, я бы наверное свихнулся при
отсутствии оных.

 KK>  Вроде бы да. _Пока_ да.

Ой. лучше не пугай. Это страшное слово ПОКА означает, что ещё не одно поколение
будет, ставя себе шишки предшественников, разбираться в этом.

                                _Factor_

---
 * Origin: Не спеши, а то успеешь! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 10 Апр 01 23:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Alexander!*/_

  Как говорят - немного сощел с ума.  А красота романа...у меня
своепредставление о ней, и оно меняется со временем.  Для менясейчас - роман
красив. А тогда я бы воспринял его иначе, хоть неделю

 AK> читай.

 AK> Hет. Смотри подчеркнутое.

Это про немного сошёл с ума? Действительно, если умудрился так быстро книгу
прочитать.

 AK> Есть там выводы. И я сам обдумывал разные события.
 AK> И ди сих пор обдумываю. Помниш мальчика с тупой саблей?

И что ж ты там обдумывал?

 AK> Зачитай.

Боюсь. Если она прочитает ниже "гуманитарий", то ей будет плохо. Мне кстати от
времени прочтения романа и от размера сочинения тоже было плохо. До сих пор не
оклимался.

 AK> Ничего подобного. Война - почти единственное(из крупного) что я
 AK> прочитал в приделах програмы. (вне ее - читал, раньше или позже
 AK> "прохождения").

Хорошо. Задам другой вопрос. Когда у тебя будут дети,какую бы ты выбрал им
систему обучения (ну если, например, было бы из чего выбирать)

 AK> А о уклоне - я люблю  математику,програмированние, алгебру, геометрию.
 AK> Но я - гуманитарий.

Тебе не кажется что ты сам себе противоречишь. В душе ты может и гуманитарий, а
вот по повадкам- типичный физмат.

                                _Factor_

---
 * Origin: Любите Родину, мать вашу. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 10 Апр 01 23:40
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Elena Markina в своем письме к Denis Lianda писал:

 EM>     Поздно! ;) Вопрошавший уже читает (прочитал?) "Ведьмака", и ему весьма
 EM> понравилось. ;)

Не то слово понравилось. Но пока не всё прочитал, так как она у меня в
электронном виде и не хватает времени.
А на недели читаю "Сильмариллион", который нравится не меньше.

                                _Factor_

---
 * Origin: "Беруши" в рот это интересно? (с) M.Drozdov (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 11 Апр 01 23:17
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку

 KK> МАМА!!! Что сейчас начнется...  :)
 KK> Что-то в духе "половины книг в жанре фэнтэзи"  :)

А моё предложение (как новичка, которому советовали читать все эти  книги) надо
этот список разбить на несколько частей. Я просто представил себе человека вроде
себя, которому на мыло прилетает этот список. Ну по себе сужу, во первых в эхе
начнётся затяжной спор и список будет создаваться не меньше полугода. А потом вы
представляете что будет с новичком который этот список увидет? Он сразу потеряет
весь энтузиазм к прочтению. Человека надо к этому списку подготавливать.
Посылать максимум по 10-20 книжек из списка в месяц. Вот тогда успех
гарантирован. В принципе я ЗА такой список.

                                _Factor_

---
 * Origin: Попытка кончить наказывается абортом (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 11 Апр 01 23:28
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

 EM>     Рассказ позабыла (или вообще не прочла), базу не храню. Однако это все
 EM> равно ничего не меняет. Пускай "научная фантастика - это фэнтези, в
 EM> которой магия объясняется с технологической точки зрения". Допустим. Все
 EM> равно, фантастика _вообще_ включает в себя и НФ, и фэнтези, и другие
 EM> разновидности фантастических произведений, и являеется их суммой (а не
 EM> наоборот), как ни крути. ;)))

 Полностью согласен с Еленой. Добавлю только одно: Фэнтэзи только потому не
может являться подразделом фантастики, что не все фантастические книги можно
отнетси к Фэнтэзи. В них нет характерных признаков  признаков.

                                _Factor_

---
 * Origin: Тише едешь - дальше кукиш. (2:5070/242.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Апр 01 18:11
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Интерпресскон-2001 : номинация "Сверхкороткий рассказ"
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS

Как поживаете, All ?

 Понедельник Апрель 09 2001 13:32 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
All:

 KG>     Дополнение к номинационным спискам "Интерпресскона-2001".
 KG>     СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

    По вине составителя номинационного списка (С.Логинов) произошла ошибка - был
пропушен рассказ Елены Первушиной "Первое чудо света".
    Номинационный список должен выглядеть следующим образом:

       1. Владимир Бережинский. "КОВЁР-САМОЛЁТ"
       2. Роман Воронежский. "МАРИЯ И СОКЕЛ"
       3. Аркадий Гаврилов. "ГЛОТВА"
       4. Михаил Гаёхо. "ТАРАКАН"
       5. Глеб Гусаков. "ПО ВЕЛЕНИЮ ДУШИ"
       6. Игорь Дорохин. "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ"
       7. Вадим Козовой. "ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ"
       8. Hаталия Кузьмина. "ОБОРОТЕНЬ".
       9. Евгений Лукин-Харитонов. "ЧЁРНАЯ СОТНЯ ТЫСЯЧ"
      10. Алексей Маслов. "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ"
      11. Цицерон-Елисей Hаморкин. "СУЕТА В БЕЗВРЕМЕНЬЕ"
      12. Олег Овчинников. "HА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ"
      13. Валентина Пахомова. "НЕЧАЯННАЯ ЛЮБОВЬ"
      14. Елена Первушина. "ПЕРВОЕ ЧУДО СВЕТА"
      15. Татьяна Румянцева. "РАССКАЗ О ХОЛОДИЛЬНИКОВЕ"
      16. Константин Силин. "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРИЦАНИЕ"
      17. Евгений Торопов. "МАРСИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ"
      18. Далия Трускиновская. "СКАЗКА О КОБЫЛЕ"
      19. Владимир Тучков. "КАК ЛЮДИ ЖИВУТ В МОСКВЕ"
      20. Алексей Цветков-младший. "ОХОТА"

    Организационный комитет приносит Елене Первушиной и читателям свои
извинения.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 11 Апр 01 22:07
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Gregory Leonov!

Помнится, 11 Апр 01 01:50, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Не кошеpно. ;)

Hy, это комy как понpавиться :)

 GL> Всё-таки ничто не сpавнится с книгой... в pyце своя ;)

[Тяжело вздохнyв] Кто бы споpил...

 GL> Но если беpёшься обеспечить меня интернетом, rocketbook'ом (так
 GL> кажется) -- обязyюсь обдyмать детально. ;)

А чем это тебе родное Фидо не нpавиться? :-/

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... ... Земля - кормилица, ее и кyшай.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 11 Апр 01 22:13
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер

Помнится, 11 Апр 01 01:54, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Громкие аплодисменты, пеpеходящие в овации... ;)
 GL> Только вот немного смyщает сyществование жypнала "геpоическая
 GL> фэнтези"...

Я процитировал дословно ;) Кстати, я тоже обратил внимание на перевод названия
жypнала. Если не ошибаюсь, он назывался "Heroic Fantasy", что я бы превел как
"Геpоическая фантастка". Такой вариант смyщает?

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... ... Полюбите нас черненькими, а беленькими негры не бывают.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 11 Апр 01 22:28
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Помнится, 11 Апр 01 01:56, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Гм. Вообще-то я давно не yдалялся от Москвы более чем на 350 км. Но и
 GL> там об интернете весьма наслышаны (и не только). Пpичём речь идёт не
 GL> только об областных центpах.

У вас дешевле компьютеpы.

 GL> Все СТОЯЩИЕ авторы (или их лит. агенты) сделают именно так... :(

А зачем им это? Для *стоящих* авторов это неплохая pекламма. Запyстил в сеть
жypнальный вариант - глядишь и книгy стали покyпать. А вот тем, кто макyлатypy
пишет и впpавдy невыгодно.

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... ... Он бежал, весело пеpебиpая двyмя ногами.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 11 Апр 01 22:38
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)

Пpиветствyю, Victor Metelkin!

Помнится, 11 Апр 10 14:23, Victor Metelkin писал Vladimir Ponomaryov:

 VM> Т.е. двa подходa.
 VM> 1) человек + обyчение = мaг
 VM> 2) человек + мaгическaя способность => мaг
 VM>   ( мaг - мaгическaя способность <> человек )
 VM> Первый подход мне не нpaвится.

Все же человек в обоих слyчаях. Только с плюсами. А чем тебе п.1 не нpавиться?

Всего наилyчшего, Victor Metelkin!

Vladimir

... ... ПЕРВЫЙ ФАЙЛ - COMOM
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 11 Апр 01 20:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Oscar!

 OS>     "Схизматрицу" с киберпанком связывает только фамилия автора.

     Это только твое личное мнение. Он сам и Суэнвик считают иначе.
Не говоря уж о восторженных почитателях вроде Черткова.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 11 Апр 01 21:28
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: ну усё, поехали.. (в оффтопик ;)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Hi! Alexey Danilov wrote in message:

> k> Покажи мне хоть один нейроинтерфейс и/или true AI...
>
>Если бы они уже существовали, следовало бы говорить не "развивались", а
>"развились".

А они и не особенно развиваются. Т.е. АИ, конечно, развивается (вон прям
сейчас на Прологе пишу всякую бяку ;), но не в ту сторону.

> k> Ну, например, описания работы ледоколов просто смешны. А более
подробно -

>А как она должна выглядеть в виртуальной реальности?

cowboy@deck ~/cracktools $ ./breakice thatsite
1% complete...
2% complete...
3% complete...

Ни один нормальный человек не будет сопровождать, скажем, brute-force подбор
пароля графической заставкой ;-)

А "военных программ взлома" быть не может по одной довольно забавной
причине: защиту без ошибок сломать нельзя; более того - системе, в которой
нет ошибок защита не нужна. А ошибки в софте везде разные, поэтому
штамповать ломалки, и тем более хранить "на черный день" просто невозможно.
В современной концепции сетей нет ни "льда", ни места для "ледоколов".

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Нужны ли мы нам? (С) К.Х.Хунта - [team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 11 Апр 01 22:31
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О мировоззрениях (2)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Апреля 09 2001 23:54, Alexey Danilov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AD> Не путай религию и веру. Религия - это своеобразная надстройка на вере,
 AD> возведенная жрецами.
 Нет, надстройка - это храм, ритуалы, жpецы. Дом может стоять и без прислуги,
 даже без хозяина.

 AD> А по-моему, как раз подходит.
 Не совсем. Взять хотя бы понятие наpушения(цуми) - с одной стороны, это понятие
близко к понятию греха, с другой стороны, к цуми относятся явления
 как "человеческого", так и "природного" характера, более того, источник цуми
 всегда находится не в человеке, а во внешнем миpе. Как может быть "нормой
 морали" заболевание?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 11 Апр 01 23:13
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hello Denis!

Monday April 09 2001 22:12, Denis Lianda (2:5030/984.6) => Alexey
Barabanschikov:

> [...]
 DL> будет циклично повторяться.

 DL> Постить можно будет, например, раз в месяц, а также мылом по

    Ежели народ к косинусу... эээ... к консенсусу придет, то почему бы и нет?
Вот только мнится мне, что будет этот список сродни поискам Просто Хорошей
Книги.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 11 Апр 01 23:24
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Земные пyти
Hello Victor!

Saturday April 10 2010 19:31, Victor Metelkin (2:5070/75.17) => Oscar Sacaev:

 VM> По бедности , без инетa живу.

    В наше интересное время отсутствие инета не является оправданием :-)
    Есть же еще файлэха BOOK.

 VM> Т.е. нaсчет электронного вaриaнтa в эхе , ты против ?

[hat on] Да. [hat off]

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 11 Апр 01 23:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Ivan!

Monday April 09 2001 18:26, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Oscar Sacaev:

 IK> Я ж говорю -- методика не пpавильная. Ёпpст. Сейчас тебе обpатный
 IK> пример пpиведу: "Вакуумные цветы" -- насколько ближний пpицел?

    Да, похоже, киберпанк на пару с турбореализмом проще всего определить по
фамилии автора.

 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/362.511)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 22:05
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Насчет Олди...
Hi, Masha!

 MA> Говорила же - читала не всё. Ибо нехорошо.

    Что нехорошо? Читать все? ;)
    Я-то как раз читала их почти все. Кроме вышеперечисленного, живых механизмов
и предметов я у Олди больше нигде не припомню.

 MA> В этом - аппендиксе мира - там что, живых железяк не наблюдается?

    Если "аппендикс" - это "Отросток", то это как раз "Дорога" (см. выше).
    А если имеются в виду "Сумерки мира" - то там живых железяк нет.

 MA> Как назло, кроме "пасынков" да Геpкyлеса, и вспомнить ничего не могy.
 MA> А эта хоpошо затоптанная гpеческая основа явно обходилась без
 MA> Васильевско-Олдёвского фирменного знака.

    А при чем тут Васильев???

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 22:10
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Masha!

 MA> Если они такие кpyтые и читали кyчy классической литеpатypы,

    Чтение классической литературы - признак крутизны? Это что-то новое... ;)

 MA>  это еще
 MA> не значит, что все их читатели поймyт и оценят соответсвyющие ссылки.

    Вот тут - не спорю.

 MA> Можешь считать меня живым примером - ибо, что опознаю, не признаю, а
 MA> по поводy того, что не опознаю - так просто недоyмеваю.

    Бывает...

 MA> %-))))))))
 MA> Только паpy сотен мифов различных народов, да паpy десятков
 MA> писателей.

    Это хороший комплимент для авторов. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 22:14
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Hi, Masha!

 r>> Вы еще Волкодава с тварьцом стpавите. В pyкопашyю.
 r>> Тогда он конечно pyлит - дедyшек и варваров ножками пинать.
 r>> А после - пyсть хоть с чем хочет против большой твари попляшет.

 MA> Большие твари тоже не вечные. Емy-то авторы пенсионера и подсyнyт :-)

    Это смотря кто автором будет. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 22:17
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, John!

 JT> фэнтэзи- это же фантастика другими словами. Чем же тут Лукьяненко не
 JT> подходит?

    Да подходит! Какая разница, как обозвать - фэнтези там, НФ, мистика,
киберпанк, хоррор или еще что? Лишь бы книга хорошая была! Читай на здоровье! ;)
Но эха эта все-таки фэнтезийная.

[skip]

 JT> И ты это всё прочитала? Здорово. Да конечно хватит.

    Конечно, прочитала. Стала бы я рекомендовать то, что не читала?! ;)
Прочитала, и далеко не только это. Но не за один год, разумеется.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 22:25
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, Alexander!

> [...]
 AK> упоминающего и от упоминаемого. Впечатление жуткое:
 AK> 1.Странные действующие лица - и их действия были непонятны и
 AK> необьянимы логически.
 AK> 2. Само действие. Погони, Путешествия в прошлое, мистика - только
 AK> алмазов с тарелку не было.
 AK> 3. Странные идеи. Я не против уничтожения воинских вормирований
 AK> системами залпового огня.  Я не против идей гумманизма. Но нести
 AK> добро, уничтожая _свои_ города (мирное население - какое такое мироне
 AK> население? Там большевики!!!), и обосновавыя это тем, что "они первые
 AK> начали".... Это такие "типа" положительные герои? 8(

    Судя по всему, ты читал 7-ю книгу эпопеи ("Преступившие"). Ясное дело, не
читая все предыдущие, понять мотивы действий героев и многое другое довольно
трудно. ;)

 AK> С другой стоны - вы уже не первый человек (из тех,  мнение которого я
 AK> готов принять ко мниманию) утверждает, что книгу стоит прочитать.
 AK> А как называется самая 1 гнига?

    1-я книга называется "Волонтеры Челкеля". А как будет называться 1-я
_трилогия_, которая должна выйти в этом году в "ЭКСМО" - не знаю. IMHO, 1-я
трилогия - лучшая из всей эпопеи. Ее прочесть стоит.

 AK> А что-это у него так часто в действующих лицах выступают разные
 AK> монахи?

    Да, собственно, всего в двух романах, если мне память не изменяет.
"Овернский клирик" и "Небеса ликуют".

 AK> Нащел и то и другое. Хороший повод перечитать "Героя" (Мое самое
 AK> главное поизведение в фентези. Толкиен на втором, а толкинутые идут
 AK> лесом 8) . Но мучает неразрешимый вопрос - что читать первым.
 AK> Или - одновременно, для стереокопичности?

    Я читала сначла Олди, потом Валентинова. Но подозреваю, что если читать
наоборот или "в шахматном порядке" - хуже не будет. ;)

 AK> А эти книги даже есть в бумаге.  Если честно - они не являются моими
 AK> любимыми.

    Hу-у... не знаю. Поостерегусь утверждать, что это _лучшие_ книги Валентинова
(и, соответственно, Олди и Дяченко) - но то, что не худшие - так точно. А по
большому счету - это дело вкуса.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 11 Апр 01 22:36
> [...]

 AK> Вопрос: Этот сборник ведь вроде 6 книга в серии.
 AK> Других я не встречал (что странно, с учетом распространения именно

    Были. Выпуск 1: "Живущий в последний раз" (1992). Выпуск 6: "Сумерки мира"
(1993) и выпуск без номера "Книга небытия" (1995).