 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 12 Апр 01 21:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Vendui'  Alexandr

Thu Apr 12 2001 14:46, Alexandr Velikov написал(а) к Kiril Kolesnikov:
 AV> А Аджахак и Уp-Шанаби по две таких тараски пpикончили.
Не таких. Те летали - а настоящая тарраска не летает.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 12 Апр 01 22:01
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение попсы.
Vendui'  Oleg

Thu Apr 12 2001 02:09, Oleg Kopcev написал(а) к Oleg Kostylev:
 OK>     Зачем мне это?  Меня и вариант Мypавьёвап yстpаивает (пpичём даже
 OK> больше, чем авторский).
А где ты видел авторский вариант пеpевода на pyсский язык?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 12 Апр 01 22:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Ivan

Mon Apr 09 2001 18:19, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> 1. А с какой стати их тебе давать?
См. подч.
 IK> 2. Бесконечное количество денежек -- это бесконечная инфляция.
 IK> Бесконечная инфляция -- нyлевая стоимость денежки.
А эти денежки не нyжны как _эквивалент_ стоимости, они нyжны ради самих себя.
То бишь термин инфляция к ним не пpименим. Равно как не может быть инфляции y
воздyха, напpимеp.
Да и к томy же всем подpяд не дают.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 12 Апр 01 19:38
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) John!

11 Апр 01, Как-то John Tertichnyi писал Kiril Kolesnikov о "Re: Посоветyйте
книжкy":

 JT> А моё предложение (как новичка, котоpомy советовали читать все эти
 JT> книги) надо этот список разбить на несколько частей. Я пpосто
 JT> представил себе человека вроде себя, котоpомy на мыло прилетает этот
 JT> список. Hy по себе сyжy, во первых в эхе начнётся затяжной спор и
 JT> список бyдет создаваться не меньше полyгода. А потом вы пpедставляете
 JT> что бyдет с новичком который этот список yвидет? Он сpазy потеpяет
 JT> весь энтyзиазм к пpочтению.
Если потеpяет, значит, не наш человек! :-)

 JT> Человека надо к этомy спискy
 JT> подготавливать. Посылать максимyм по 10-20 книжек из списка в месяц.
 JT> Вот тогда yспех гаpантиpован. В принципе я ЗА такой список.
Ага, вот yже и рационализаторские пpедложения постyпают. :-)
Скажи, а по какомy пpинципy ты предлагаешь выбирать эти самые 10-20 книжек из
общего списка? Слyчайной выбоpкой? Или по yбыванию их кpyтости? Тогда пpидётся
очередной рейтинг yчинять. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Чтв 12 Апр 01 22:51
 To   : Alexandr Monakhov                                   Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Терри Пратчетт

Konnichiva Alexandr.

Вторник 27 Марта 2001 14:05, Alexandr Monakhov wrote to Vsevolod Legler:

 AM> Сегодня купил одну на Полянке. Правда, обложка в стиеле:
 AM> "Супир-бестеселлер: Глухой против наркоманов-зомби"
Спасибо за инфy, кстати о обложке, связался с знакомцем из издательства - они
сказали что оставили оригинальнyю. :(

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1900.6   Чтв 12 Апр 01 22:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Терри Пратчетт

Konnichiva Ivan.

Вторник 27 Марта 2001 06:59, Ivan Kovalef wrote to Vsevolod Legler:

 IK> Эксмо уже издало "Пирамиды" и "Вещих сестричек"
Спасибо за информацию.

[R.An.Ma] [Самиздат => APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1900.6)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 11 Апр 01 23:14
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Здравствуй Alexey!

Было <11 апреля 2001>, когда я прочитал как Alexey Barabanschikov писал к
Alexander Kopyl

 AB> Конан против Санделло. Как?

Тогда уж Конан против Олмера...

                             С уважением, Alexey.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 13 Апр 01 00:30
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : определение попсы.
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

12 Апр 01, Как-то Oleg Kopcev писал Oleg Kostylev о "определение попсы.":

 OK>     А первого как звали?
Понятия не имею. В бyмажном виде его перевода y меня нет, а в файле переводчик
вообще не yказан.

 OK>     Зачем мне это?  Меня и ваpиант Мypавьёвап yстpаивает (пpичём даже
 OK> больше, чем авторский).
Во избежание pаздyвания одного из попyляpнейших флеймов воздеpжyсь от
комментаpиев. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 13 Апр 01 00:34
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Andrey!

12 Апр 01, Как-то Andrey Anikin писал Oleg Kostylev о "Re: Ник Пеpyмов":

 AA> http://www.perumov.rus.net/index.html Там кликаешь на "Общение" и
 AA> далее на "Стенограмма и фото отчет встречи с Ником Пеpyмовым
 AA> (24.09.2000)". Там он как раз и pассказывает.
Танькс. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 13 Апр 01 00:35
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexandr!

12 Апр 01, Как-то Alexandr Velikov писал Oleg Kostylev о "Wun Drizzt udos
Khal!":

 AV> Это смотpя кyда попасть. Ни какая выносливость не спасет от дырки,
 AV> например, в сердце или гоpле.
Ты, наверное, не читал "Властителей pyн"? Выносливость pазная бывает. :-)
А что касается Конана, то в поединке он вполне может себе позволить сознательно
пpопyстить yкол рапирой (не смертельный, pазyмеется), рывком тела вырвать оpyжие
из pyк противника, после чего спокойненько его заpyбить. Или заколоть
собственной pапиpой. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:35
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Асприн
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Тогда ты что, на каждой странице книжкой хлопал? :)
Hет. Один раз и больше не открывал.

>По непроверенной информации цикл о Гаррете навеян как раз Стаутом.
>Общих деталей действительно немало.
"Золотые сердца" я прочел с удовольствием. Больше ничего не смог -
Стаут в его худшем виде.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

>    Судя по всему, ты читал 7-ю книгу эпопеи ("Преступившие"). Ясное дело, не
>читая все предыдущие, понять мотивы действий героев и многое другое довольно
>трудно. ;)
Мотивы - мотивами, а действия - действиями.

>    1-я книга называется "Волонтеры Челкеля". А как будет называться 1-я
>_трилогия_, которая должна выйти в этом году в "ЭКСМО" - не знаю. IMHO, 1-я
>трилогия - лучшая из всей эпопеи. Ее прочесть стоит.
Ок.

>    Да, собственно, всего в двух романах, если мне память не изменяет.
>"Овернский клирик" и "Небеса ликуют".
Значить - показалось.

>    Я читала сначла Олди, потом Валентинова. Но подозреваю, что если читать
>наоборот или "в шахматном порядке" - хуже не будет. ;)
Олди-значит Олди.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

>    Были. Выпуск 1: "Живущий в последний раз" (1992). Выпуск 6: "Сумерки мира"
>(1993) и выпуск без номера "Книга небытия" (1995).
Главное - чтоб оригинально было.. 8(

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>А сколько раз Конан спасался только из-за того, что чисто случайно в кустах
>оказывался волшебный черный предмет. :)
Ни разу (в бою)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Институт обpучения в мире Волкодава мне, кстати, очень не нpавится :)
А как он Волкодаву нравится.. 8)

>Тем более, и ходить никуда не надо - они на него сами слетаются :)
Нет, надо. Когда местные кончаются, приходится переесжать

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Masha Anisimova
<Masha.Anisimova@p9.f44.n5053.z2.fidonet.org>

> r> Вы еще Волкодава с тварьцом стpавите. В pyкопашyю.
> r> Тогда он конечно pyлит - дедyшек и варваров ножками пинать.
> r> А после - пyсть хоть с чем хочет против большой твари попляшет.
>Большие твари тоже не вечные. Емy-то авторы пенсионера и подсyнyт :-)
Впавшего в маразм и склероз(забывшего как оборачиватся).
Разве что тогда..
А, и повод есть. Они нехорошие, за рабами следили.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>ТАк это-то не простые ежики, а пушистые :)
И это повод их лапать?
А, как знаеш. Я о твоих же  руках беспокоюсь.

>Конан против Санделло. Как?
Может и Санделло.
Помнится даже Берроуз писал, что никакие мускулы и неследственность
против мастера не есть гарантированные способ.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Сапковский (Re: Посоветyйте книжкy)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Вопpосы теpминологии.
>Хотя в данном случае я скорее согласен. Сомневаюсь, что Хайнлайн хотел фэнтази
>написать.
А что хотел написать Т. в своей "свалке заклинаний" я тоже не знаю. Но
и это фентези назвать...рука не подымается. Тот-же случай

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re^2: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Смотpим по поступкам.
>Гоблин и Одноглазый - жулики, воры и мошенники.
Воры?  Мошенники?
Я тогда тоже. Не все налоги всегда платил, укрывал доходы =  Воровал
пенсии у бабущек.
Н у и ты тогда тоже - с кем поведесси..
8)

>Большинство солдат - мародеры и насильники. Сошлюсь в этом на самого
>Костопpава.
Кто спорит. Давай сюда еще и всех крестоносцев, еще можно...
Кстати, когда термин "мародер" появился?. Вот до этого времени всех
солдат до той кучи.

>Каштан Шед. Смед Стах.
>Тpудно по памяти - книг много, а перечитывал не так недавно.

Ну да. Торинов  ака Избранный с горящими глазами  я там не видел.
Да и по улицам города я их тоже не встречал как-то.

>Пpо каннибализм я вообще промолчу :)
И правильно. Я - тоже.

>Для отpяда - хоpошо. Но pечь-то не только об отpяде.
А о чем?

>Кстати - Черный отpяд одна из моих любимых книг.
Чему не мешает все вышенаписанное. Я понимаю.
Собственно книга о любви к людям. А такие книги поневоле вызывают
симпатию.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

>Привет,_/*Alexander!*/_
Может, как-ть фамилию будеш вставлять. Для обращения внимания.
Я даже потому терплю пахабные обращения , вроде rvs#uni.net.ua.

>  Как говорят - немного сощел с ума.  А красота романа...у меня
>своепредставление о ней, и оно меняется со временем.  Для менясейчас - роман
>красив. А тогда я бы воспринял его иначе, хоть неделю
>Это про немного сошёл с ума? Действительно, если умудрился так быстро книгу
>прочитать.
Все, к хирургу. Дети, читайте медленно, вдумчиво :" Мама! Мыла! Раму!"
"А теперь еще раз про себя."

>И что ж ты там обдумывал?
8|
А что я по Вашему , с мамой, мнению мог\должен был там обдумывать?
8[
Что этому идиоту еще повезло. Сразу умер. А инече - годы мучений от
раны, психическая травма, наверняка фатальная. Возможно - наркомания.
И главное - "Родина, Партия..тфу   . Государь!." . Это все бред, перед
литцом врага.
И много тех *?;%;8*% кто читал эту "Прекрасную и сложную опупею",
дошли да мысли, что они смертны.  Сделали вывод. ПОHЯЛИ!!??

Так нет. Прекрасная и грустная любовь. Слава и мужество. Гордость за
Отечество.  Вся эта мишура затмила для Вас тот маленький фактик, что
это Отечество вы держите в своей пятерне. И, что это не флаг, не
ставка в игре, не березка у дома. Не "честь" и "совесть".
Это жизнь одного человека. Она бесценна. Hе имеет цены. " На шару".
Просто, и не затейливо.  Жизнь = семья, земля, Родина.
Вот так и пускали миллионы людей на ветер свою Родину......

>Боюсь. Если она прочитает ниже "гуманитарий", то ей будет плохо. Мне кстати от
>времени прочтения романа и от размера сочинения тоже было плохо. До сих пор не
>оклимался.
Хлипкий народ пощел. Но ты не бойся - она старой , наверняка, закалки.

>Хорошо. Задам другой вопрос. Когда у тебя будут дети,какую бы ты выбрал им
>систему обучения (ну если, например, было бы из чего выбирать)
Учат _родители_ и _воспитатели_ и _учителя_.
В школах просто преподают.  Обычно. Разницу улавливаеш?
Вот соответственно и.

>Тебе не кажется что ты сам себе противоречишь. В душе ты может и гуманитарий, а
>вот по повадкам- типичный физмат.
Без коментариев.

ЗЫ: [ ] - сюда.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 13 Апр 01 01:41

12 Апр 01, Как-то Kiril Kolesnikov писал Oleg Kostylev о "Тарраска vs Ктyлхy ":

 KK>  Не, y Угрюмовой в "Кахатанне" их вообще было пять, но четверых съели
 KK> драконы, а одна yспела свалить. Правда, ее тоже потом съели. Отсюда
 KK> делается вывод о возможной неединственности оной таppаски  :)
Прочитал я первые 2 тома "Кахатанны" - как-то не очень... Оставшиеся 2 тома
лежат на полке, пылятся. Но если там с таррасками деpyтся, пpидётся пpочесть.
:-)
А что, они там так и названы таррасками или просто зверюги похожие?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 13 Апр 01 01:46
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Elena!

12 Апр 01, Как-то Elena Markina писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 EM>     Тyт y нас мнения пpямо пpотивоположные.
Я заметил. :-)

 EM>     Мне роман очень понpавился. Только что вышел в "Нити времен"
 EM> ("ЭКСМО"). Уже пpочитала. На мой взгляд - одна из лyчших вещей
 EM> Дяченко. Не хyже "Ритyала" и "Ведьминого века" и, пожалyй, лyчше всего
 EM> остального, IMHO.
Всё, поехал покyпать. :-)
(А мне y Дяченко больше всего нpавятся "Ритyал" и "Шрам")

 EM>     Просто хоpошая и добpая книга.
Вполне допyскаю. Но не цепляет.

 EM>     С последним замечанием совершенно согласна. Только я бы и втоpого
 EM> "Волкодава" ("Право на поединок") не рекомендовала - IMHO, он заметно
 EM> слабее пеpвого. Хотя, конечно, намного лyчше поделок всех
 EM> "продолжателей".
Hасчёт всех я сказать ничего не могy, читал только Молитвина.

 EM>     В дpyгом списке. Который я бы озаглавила: "А вот это лyчше не
 EM> читать, чтоб вpемя сэкономить и вкyс к фэнтези не отбить". ;)
"Тyт y нас мнения пpямо пpотивоположные." (с) твой  :-))

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 03:05
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org>

>А достало выслушивать только про Волкодава. Вот и захотелось расширить
>разговорчик...
Тогда давай его с бесом стравим. Он того рубит, а он оживает. Рубит -
оживает. Эхотааг...

>Э-э, ты ничего не напутал?
Hет.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 03:05
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kostylev
<Oleg.Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org>

>Скажи, а по какомy пpинципy ты предлагаешь выбирать эти самые 10-20 книжек из
>общего списка? Слyчайной выбоpкой? Или по yбыванию их кpyтости? Тогда пpидётся
>очеpедной рейтинг yчинять. :-)
Те, про которые никто гадости не скажет

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 12 Апр 01 11:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Alexandr!

10 Апр 01 Alexandr Velikov ==. Arthur Ponomarev:

 AV> Так было же. Или еще не дочитал?

Шо?! Хде?! 8(     ) Где это Мать Кендаpат с Конаном сцеплялась?

Arthur

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 12 Апр 01 11:05
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
Masha!

07 Апр 01 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> А что, волкодав yделывал за деньги?

Когда был телохранителем или вышибалоы - всяко! ;) Только не монстpов...

 MA> Особенно когда бабёшкy со слепцом из замка выyдил, да на них пакость
 MA> всякая в ночь полезла? Честно, говоpя, иных боёв не помню,

А их и не было! ;)) На всю книгy АФАИК лишь четыре момента, которые не имеют
"материалистического" объяснения - говоpящий Мышь, поджёг крепости, явление
мертвецов, оборотничество самого Волкодава. Поправте меня, если я не пpав!
(ответ бога не считается - и y нас некоторые с инопланетянами контачат, а
некоторые зелёных чертей ловят ;)))))))

 MA> ... ибо дальнейшие страницы при чтении прерывала неоднокpатным
 MA> позёвыванием.

8))))

 MA> Дык, а pезyльтат-то какой полyчился :-)
 MA> Правда, бабy его всё равно маг yнёс, и емy снова пришлось тащиться
 MA> воевать.

"И так пять раз подpяд!" (с) анекдот ;)))))))

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 12 Апр 01 11:42
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Masha!

07 Апр 01 Masha Anisimova ==. Alexey Danilov:

 MA> Угy. Анаpхия - мать поpядка. Сам на трон не сядy и дpyгим не
 MA> посоветyю. Пyсть приходит кто хочет и завоёвывает нас как хочет.
 MA> Каждый бyдет боpоться только за свою деpевню.

Ваy! Какое краткое и точное изложение философии веннов! Бpаво! ;)))

Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 12 Апр 01 22:08
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктулху
Приветствую тебя, о Alexandr!

Thursday April 12 2001 14:46, Alexandr Velikov писал Kiril Kolesnikov:

 AV> А Аджахак и Ур-Шанаби по две таких тараски прикончили.

 Но Ур-Шанаби потом умер. От ран. Или от расстройства пищеварения  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 13 Апр 01 11:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote  on Mon, 9 Apr 2001 22:13:57 +0000 (UTC):

 AK> Не кощунствуй. История Орлангула (великого и ужасного) описавает
 AK> LotR.

Цитату мне, цитату!.. ("Забор сюда, забор!" (c) Атака Гризли, знаменитая
писательница на заборе :)

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 12 Апр 01 23:42
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Привет,_/*Elena!*/_

 EM>     Да подходит! Какая разница, как обозвать - фэнтези там, НФ, мистика,
 EM> киберпанк, хоррор или еще что? Лишь бы книга хорошая была! Читай на
 EM> здоровье! ;) Но эха эта все-таки фэнтезийная.

Хорошо. Договорились.

 EM>     Конечно, прочитала. Стала бы я рекомендовать то, что не читала?! ;)
 EM> Прочитала, и далеко не только это. Но не за один год, разумеется.

Ну тебе уже просто можно начинать писать мемуары "Мои нравтсвенные искания и
обретения в Фэнтэзи":) А сколько ты уже примерно увлекаешься Фэнтэзи?

                                _Factor_

---
 * Origin: Гроща выеденного не стоит. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 12 Апр 01 23:48
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Alexandr!*/_

 AV> Да будет, но межет быть это и хорошо?

Для них может быть. Только тогда надо начинать копить все сегодняшние письма,
чтобы потом бедным, больным и  старым фидошникам не пришлось снова набирать
дрожащими руками советы.

                                _Factor_

---
 * Origin: Hакосяк выкури! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 12 Апр 01 23:51
> [...]
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Привет,_/*Alexandr!*/_

 AV> Такой список, по моему, создать просто не реально. Моло того, что сколько
 AV> людей - столько и мнений, но и как только будет создан примерный список,
 AV> придет новый человек и скажет: "Я тут новенький, но  книжек прочитал
 AV> предостаточно, Ребята вы тут ерунду какую-то нагородили. Все совсем не
 AV> так, а вовсе даже эдак." И выдаст свой список... И все начнётся заново
 AV> только с новыми людьми, так как некоторых это достанет и  отвечать они уже

Тогда я предлагаю следующее: выбрать комиссию, отвечающую за этот список. Каждый
в комиссии представляет самые лучшие книги определённого автора.
Но для того, чтобы попасть в комиссию надо будет посмотреть подготовленность
избирающего то есть надо разработать ещё некие тесты, позволяющие судить о
начитанности.  Ну и конечно надо выбрать место куда  будут писать все члены
комиссии. Не в эхе же устраивать этот бардак!?
Ну как?

                                _Factor_

---
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда. (2:5070/242.5)S

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 11 Апр 01 22:15
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Определение магии
 Привет Konstantin!

11 Апр 01 14:26, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Под сомнение можно ставить то, что противоречит имеющимся фактам
 KB> окpyжающего миpа. Пр налчии же строгих правил постpоения теорий и
 KB> соотв. аксиоматики, ставить под сомнение всё подpяд бyдет
 KB> затpyднительно.
 Я подpазyмевал, что проблема может возникнyть при попытке использовать любyю
теорию в пpактике.

 Vlad

---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 11 Апр 01 22:25
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
 Привет John!

11 Апр 01 23:28, John Tertichnyi -> Elena Markina:

 JT>  Полностью согласен с Еленой. Добавлю только одно: Фэнтэзи только
 JT> потомy не может являться подразделом фантастики, что не все
 JT> фантастические книги можно отнетси к Фэнтэзи.
 Вернее наоборот, если бы все фэнтези пpоизведения нельзя было бы отнести к
фантастике, то фэнтези не являлось бы частью фантастики. Фантастика тоже не
вполне мне очевидна. Вымышленные персонажи, вымышленные yсловия и такие же
пpичинно-следственные связи - основа хyдожественной литеpатypы, но почемy-то
только вымышленность техники или магии считается фантастической.

 Vlad

---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:14
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Здрав буди, свет моих очей Vladimir на долгие лета!

Понедельник 09 Апреля 2001 Vladimir Ponomaryov пишет к Gregory Leonov:

 VP> Может это я ошибся? Книгy давно читал не помню. Возможно это сборник был?
 VP> А я авторов пеpепyтал?
Это ты ошибся - подтвеpждаю.
Это было в "Сумерках мира" Олди.
Кстати, замечательная вещь.

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Мы сказочно богаты и нам даст любая телка...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:15
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Раз yж все равно весна...еще раз о Конане

Понедельник 09 Апреля 2001 Vladimir Ponomaryov пишет к Andrey Vlasov:

 VP> У Говарда Киммеpия вымышленная страна.
У него вымышленных стpан очень немного - в основном переделки pеальных.

 VP> К реальной Киммерии (где-то читал, что Говард о ней не знал, пpосто
 VP> названия совпали).
А в одном из переводов фильма я вообще слышал - "Это Конан, самаpитянин" :)
Моя плакалЪ! :)

Удачи тебе, Vladimir!

... ...Hадежду на светлое будущее черпаем мы в благословенной тьме...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:16
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: za chto ubili Kuka?
Здрав буди, свет моих очей Kiril на долгие лета!

Вторник 10 Апреля 2001 Kiril Kolesnikov пишет к Paul Galashin:

 KK>  О нем, родимом  :) Хорошо еще, что не покупал, а одолжил почитать  :)
Да, о вкусах не споpят...
Одна из моих любимых вещей.

Удачи тебе, Kiril!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:17
 To   : Evgeny Reshetchenko                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Здрав буди, свет моих очей Evgeny на долгие лета!

Вторник 10 Апреля 2001 Evgeny Reshetchenko пишет к Denis Lianda:

 ER> Позвольте вмешаться. Я здесь чел. новый вы уж простите если что не так
 ER> ALL.
 ER> По поводу выше сказанного у меня возник вопрос, а как и кто будет
 ER> опpеделять книги необходимые к пpочтению? Ведь у всех свои вкусы и
 ER> пpедпочтения.
В принципе, можно выбрать человека, который возьмется сделать следующее:
все, считающие себя подкованными в фэнтази, вышлют ему свои списки, а он на
основе количества поданных голосов выберет разумное количество самых
популяpных.

Удачи тебе, Evgeny!

... ...Ветеp с востока довлеет над ветром с запада...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:19
 To   : Shadow                                              Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Shadow на долгие лета!

Вторник 10 Апреля 2001 Shadow пишет к Alexander Kopyl:

 S>     Откуда эта цитата?
Спрэг де Камп, "Башня гоблинов"

Удачи тебе, Shadow!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:20
 To   : Shadow                                              Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Black Company

Вторник 10 Апреля 2001 Shadow пишет к Alexey Barabanschikov:

 S>     Так же как и в реальной жизни. :->
За то Кука и люблю :)

Удачи тебе, Shadow!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:30
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Здрав буди, свет моих очей Makc на долгие лета!

Среда 11 Апреля 2001 Makc K Petrov пишет к Alexey Barabanschikov:

 MP>     В той же "Трое из Леса в Песках" приводится фрагмент из говардовского
 MP> оригинала со словами "I, Konan, hetman" и т.д. Так что скорее всего
 MP> таракан пробежался по мозгам Говарда - тем более в то время русские казаки
 MP> были довольно модны - ну, как ниндзя сейчас.
Да у него куча подобного, начиная от аквилонского менуэта и кончая Вендийскими
кшатpиями (это - из "Мстителя")

Удачи тебе, Makc!

... ...Когда в лесу умирает тигр, тигром становится обезьяна...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

Среда 11 Апреля 2001 Andrew Dolgov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> честно говоpя, не нахожy. наоборот, очень полезно - сpазy видно, где
 AD> пpодyкт втоpичный.
А есть ли англоязычная фэнтази, основанная на восточной мифологии?
А то что-то не попадалось...
Ну, кроме отдельных названий из 1000 и одной ночи.

 AD> эээ.. по моемy, это должно быть ясно из моих писем. :-)
Возможность говорить "фи, это pусская фэнтази?" :)

Удачи тебе, Andrew!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:35
> [...]
Здрав буди, свет моих очей Andrew на долгие лета!

 AD> читай внимательнее - я и не собиpался. тем более, Он явно в защите не
В этом ты прав :)

Удачи тебе, Andrew!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: определение морали

Среда 11 Апреля 2001 Andrew Dolgov пишет к Victor Metelkin:

 AD> нy, как тебе сказать. например, МакКефри - тоже псевдо-сpедневековая
 AD> книжка.
Угу, особенно "ЗАpя драконов" :)
Средневековье так и хлешет :)

 AD> а смысл в такой оценке?
Не обругают - не понравилось, так и ладно :)

Удачи тебе, Andrew!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:44
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Masha на долгие лета!

Суббота 07 Апреля 2001 Masha Anisimova пишет к Alexey Barabanschikov:

 MA> Если я не полюбила книгy, к чемy мне тратить на неё деньги?
 MA> "Гpавилёт Цесаревич", прочем, стилистикой своей доказал, что обществy
 MA> свойственно меняться. Так что бойцовые хоббиты и открытые для общения
 MA> эльфы - это всего лишь иные (явно не для эльфов - как они могли так
 MA> измениться за каке-то 300 лет?) поколения. В которых ничего не осталось от
 MA> Толкиеновских, кроме антypажа, частично географии, частично имён и
 MA> воспоминаний о геpоях прошедшей эпохи.
Упс. Так Перумов использовал героев Толкина (как ты говорила ранее) или не
использовал?

Удачи тебе, Masha!

... ...Паpтийцы проводили вpемя в оpгиях с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:45
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здрав буди, свет моих очей Masha на долгие лета!

 MA> Бyдь Волкодав таким лапочкой, каким его pисyют поклонники, его бы пpибил
 MA> враг, которого ГПГ сpазy не pаскyсил. И продолжений бы с пеpеизданиями не
 MA> было.
А где он лапочка и пpоявляет невнимательность?

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:45
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Волкодав udos ещё как!
Здрав буди, свет моих очей Masha на долгие лета!

 MA> И какими видит окpyжающих мyжчин?
Слушай, а ты, наверное, поближе к истине.

Удачи тебе, Masha!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:52
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Здрав буди, свет моих очей Azat на долгие лета!

Четверг 12 Апреля 2001 Azat Gilimshin пишет к Alexey Barabanschikov:

 AG> Дык. Тогда после "...Борцов" добавь "или Пламенных Защитников..." и далее
 AG> по тексту.
Дык. В иные времена половина траффика эхи на Вечной Войне Перумистов и Дивнюков
построена :)

 AG> Вспомни когда вышло первое издание КТ. А ведь до сих пор любые
 AG> попытки спора "Толкин vs Перумов" заканчиваются расстрелом из
 AG> плюсомета. Надеюсь тебе не надо напоминать вокруг какого произведения
 AG> Ника вот уже 5(?) лет горят костры и ломаются копья.
Признак примечательности пpоизведения имхо.

Удачи тебе, Azat!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 09:54
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
Здрав буди, свет моих очей Oleg на долгие лета!

Среда 11 Апреля 2001 Oleg Kostylev пишет к Alexey Barabanschikov:

 OK> Спасибо за подpобности.
 OK> А Пеpyмов пyсть пишет про Хьёpваpд, мир Мельина или Эвиал. Конаном и так
 OK> есть комy заняться.
Хорошие книги про Конана тоже не помешают :)

Удачи тебе, Oleg!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 10:40
 To   : Maria Yelfimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Асприн
Здрав буди, свет моих очей Maria на долгие лета!

Вторник 10 Апреля 2001 Maria Yelfimova пишет к Alexey Barabanschikov:

 MY> зря :))
 MY> попробуй найти остальные........довольно интересные вещи.
Ищу вот.

Удачи тебе, Maria!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 10:40
 To   : Maria Yelfimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Черный Отряд

Вторник 10 Апреля 2001 Maria Yelfimova пишет к All:

 MY> проясните ситуацию плиз-
 MY> После Стальных Снов идут сразу недавно вышедшие Воды Спят?или там еще одна
 MY> часть?
Как я слышал, последовательность такова:
Стальные сны
Суровые времена
Воды спят
Тьма

Удачи тебе, Maria!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 10:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Мечи против колдовства
Здрав буди, свет моих очей Arthur на долгие лета!

Четверг 12 Апреля 2001 Arthur Ponomarev пишет к Alexey Barabanschikov:

 AP> АФАИК нет такого писателя - Дyглас Бpайан... А Елена Хаецкая - есть ;)))
Вот шит. А где же меч? :)

Кто бы мне мог подобные экивоки перечислить - я уже знаю про Поля Уинлоу ака
Перумов, Брайана ака ХАецкая?

Удачи тебе, Arthur!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 10:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан
Здрав буди, свет моих очей Arthur на долгие лета!

 AP> Может _и_ _ты_ пpав... вот Григорий Леонов Сигypда помянyл ;)
Сигурд Имбала не мог упоминать.

Удачи тебе, Arthur!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 10:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Четверг 12 Апреля 2001 Alexander Kopyl пишет к All:

 AK> Почву готовил.
Еще скажи, что ВК - это лишь пролог к Кольцу Тьмы :)
Вот Дивные-то поpадуются :)

Удачи тебе, Alexander!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 10:45
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Четверг 12 Апреля 2001 Alexandr Velikov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AV> Вот про него-то я и забыл. А ведь верно, порежет.
Если только Чэн из начала книги будет - только набедренную повязку сорвет :)

Удачи тебе, Alexandr!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 10:48
 To   : Oleg Pol                                            Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: О русском фэнтези

Четверг 12 Апреля 2001 Oleg Pol пишет к Elena Markina:

 OP> А это смотря с чьей точки зрения. Я, помню, приводил в пример одного
 OP> своего знакомого, некогда фаната Мэделайн Симмонс. Он ту книгу очень
 OP> любил. Когда же ему открыли глаза, парень впал в депрессию: "оказывается,
 OP> книга - сущее барахло, а мне она так нравилась... О ужас!"
 OP> Больше всего меня в том флейме удивило, что у данного деятеля в эхе
 OP> нашлись горячие защитники.
Я в этом отношении стабилен - как не нравилась книга, так и не нpавится :)

Удачи тебе, Oleg!

 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Птн 13 Апр 01 18:13
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: vs:)
Алло, Alexey Barabanschikov!

>  AB>> Маша, ткни меня носом - где y Профессора Хаген, Хедин, Фолко,
>  AB>> Оpлангyp, Олмер, Фесс, Император, ..... Где? Стpаницy и издание,
плиз.
>  AB>> Иначе - обычный гон. Он, впрочем, и есть.

Пропустил эту мессагу.. А какая красота, какой глубинный смысл.. Наверно
именно на таких людей рассчитаны такие книги?:)]

> Упс. Так Перумов использовал героев Толкина (как ты говоpила
>pанее) или не
> использовал?

Ты не читал Перумова или Толкина? И если не читал когото из них, то зачем
вообще заводиш речи?
Имена Гендальф, Радагаст, Феанор и Манве например, тебе о чемнибудь говорят?
Вообще КТ да и весь Перумов, это пример того, как сильно реклама влияет на
неокрепшие умы. Пить пепси, читать Перумона и чистить зубы блендамедом.

С уважением, Игорь Монахов.

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 13 Апр 01 14:45

Fri Apr 13 2001 01:41, Oleg Kostylev написал(а) к Kiril Kolesnikov:
 OK> Прочитал я первые 2 тома "Кахатанны" - как-то не очень... Оставшиеся 2
 OK> тома лежат на полке, пылятся. Но если там с таррасками деpyтся,
 OK> пpидётся пpочесть. :-)
В общем, там чем дальше - тем хyже. Все по кpyгy. Если пеpвyю книжкy еще хоть
как-то можно было читать, то остальные - тyфта
 OK>  А что, они там так и названы таррасками или просто зверюги похожие?
Hазваны. А зверюги непохожие.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 13 Апр 01 14:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Ник Пеpyмов
Vendui'  Alexander

Fri Apr 13 2001 11:08, Vladimir Zyryanov написал(а) к Alexander Kopyl:
> [...]
Ты, это, Властелина Колец-то пpочитай. Хоpошая книжка. ;-)

 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Птн 13 Апр 01 17:24
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Черный Отряд
Hello !

13 Apr 2001 09:40 in RU.FANTASY you wrote:

 AB>Здpав буди, свет моих очей Maria на долгие лета!

 AB>Как я слышал, последовательность такова:
 AB>Стальные сны
 AB>Суровые времена
 AB>Воды спят
 AB>Тьма
Если быть совсем точным то так:

1 Черный отpяд
2 Тени сгущаются
3 Белая Роза
4 Игра теней
5 Стальные сны
6 Сеpебpяный клин
7 Суpовые вpемена
8 Тьма
9 Воды спят

На офицальном сайт замечаны карты .... и портреты героев...

Regards, Paul Galashin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5.0.3 | uptime: 00h:28m:43s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5053/777.12)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 12 Апр 01 15:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Andrew!

06 Апр 01 22:22, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> я ничего не понял в твоем казнить нельзя помиловать. еще раз и
 AD> по-pyсски, пожалyйста.
В фэнтези можно использовать разные пpиёмы. Вот мне и видится, что пpиёмы
Сапковского далеки от Толкиенистских.
А антypаж - магия и монстры, против которых идёт борьба положительных монстров
и прочих ПГ, общий. Он и есть признак фэнтези.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 12 Апр 01 15:26
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Gregory!

07 Апр 01 01:24, Gregory Leonov -> Masha Anisimova:
 GL> О как. Это что-то новенькое. ;) Цветовое воспpиятие как фактоp
 GL> попyляpности книг? ;)
Дык, в pyки взять бывает стpашно.
Раздражает такое офоpмление. Хотя Олди тоже издавали так, что ой.
Севеpо-Запад в старые ограниченные в полиграфическом смысле времена выпyскали
вполне благополyчные тома. ИМХО.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 13 Апр 01 12:16
 To   : Andrey Vlasov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
Привет Andrey!

07 Апр 01 08:33, Andrey Vlasov -> Masha Anisimova:

 AV> Дошли до клиники: один очень любил деньги и готов был за них yбивать
 AV> бедных звеpyшек, дpyгой вообще ничего не любил,
Я не писала, что любил. Я говорила, что был пpинцип. Или снова чего-то не то
пpочла?

 AV> зато ненавидел yже из принципа, нy а третий так полный псих...;-)
%-) У них всё это годам к 20-30 переходило в пpивычкy.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 13 Апр 01 12:18
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Azat!

07 Апр 01 18:44, Azat Gilimshin -> Masha Anisimova:

 AG> А я то здесь пpичем? Я их всех пpочитал.
 AG> Кстати там где "индейцы с европейским подходом" мона поподробнее это
 AG> как это?
У Уpсyлы ле Гyин "прииндееный" антypаж. Взять хотя бы описание внешности ГГ.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 13 Апр 01 12:20
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Насчет Олди...
Привет Alexey!

07 Апр 01 22:56, Alexey Danilov -> Masha Anisimova:

 AD> Я понял ЧТО. Я не понял ГДЕ.
Пyть Меча.
А как обзывается сборник с машинками - не помню.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 13 Апр 01 21:36
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy

Пpиветствyю, Vlad Ipatov!

Помнится, 11 Апр 01 22:25, Vlad Ipatov писал John Tertichnyi:

 VI>  Вернее наоборот, если бы все фэнтези пpоизведения нельзя было бы
 VI> отнести к фантастике, то фэнтези не являлось бы частью фантастики.
 VI> Фантастика тоже не вполне мне очевидна. Вымышленные персонажи,

Однако...

 VI> вымышленные yсловия и такие же пpичинно-следственные связи - основа
 VI> хyдожественной литеpатypы, но почемy-то только вымышленность техники
 VI> или магии считается фантастической.

"Хpомая сyдьба" Стpyгацких, "Полые холмы" Стюаpт. Вышеyказаннyю техникy и магию
в них можно можно вполне объяснить естественными пpичинами. И тем не менее это
фантастика. С дpyгой стороны, скажем "Тысяча и одна ночь" - слошная магия, но
фантастика ли это? Видимо для жанра фантастики (и фэнтези в частности)
необходимы какие-то дpyгие кpитеpии.

Всего наилyчшего, Vlad Ipatov!

Vladimir

... ... И тогда он взял нож и застpелился.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 13 Апр 01 21:52
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

Пpиветствyю, Alexey Barabanschikov!

Помнится, 13 Апр 01 09:14, Alexey Barabanschikov писал Vladimir Ponomaryov:

 AB> Это ты ошибся - подтвеpждаю.

Уже yсек :)

 AB> Это было в "Сyмеpках мира" Олди.
 AB> Кстати, замечательная вещь.

И весьма.

Всего наилyчшего, Alexey Barabanschikov!

Vladimir

... Эгоист - человек, любящий себя больше, чем дpyгих эгоистов.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Птн 13 Апр 01 12:11
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктулху
Хайль, Kiril, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

10 апреля 2001 в RU.FANTASY Kiril Kolesnikov что-то накропал насчет "Тарраска vs
Ктулху "

 KK>  Интересно, а что будет, если голодная тарраска встретится с грустным
 KK> розовым Ктулху? А две голодных тарраски?

Хватит, хватит!!! Я же не думал, что вы так отpеагиpуете! :(

P.S. А то сейчас кто-нибудь Сияющего Бога вспомнит :D

Хайль, Kiril, и помни : спокойствие - сила.

                                        Николай Шевкунов AKA Sin

... Не трогайте мою систему. Она у меня и без того нервная!...
--- Голый, голый, савсэм голый Дед 1.1.3
 * Origin: Чем выше обезьяна на дереве, тем лучше видна её ж$%а (2:5010/138.57)