 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 13 Апр 01 09:24
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Трилогия Толкиена
Привет,_/*All!*/_

Сейчас я читаю "Сильмариллион" и у меня закралось маленькое сомнение- что надо
было читать первым. И теперь я считаю, что мне следовало читать в такой
последовательност: "Сильмариллион", "Хоббит", "Властелин колец". Объяснить могу
только одним: при прочтении в таком порядке очень удобно преходить с одной книги
на другую. То есть зная сюжет "Сильма" можешь разобраться со многими спорными
вопросами.
Но как всё-таки считает ALL?

                                _Factor_

---
 * Origin: Хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 13 Апр 01 23:09
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Oleg!*/_

 OK> Если потеpяет, значит, не наш человек! :-)

А кто по твоему "наш человек"?

 OK> Ага, вот yже и рационализаторские пpедложения постyпают. :-)
 OK> Скажи, а по какомy пpинципy ты предлагаешь выбирать эти самые 10-20 книжек
 OK> из общего списка? Слyчайной выбоpкой? Или по yбыванию их кpyтости? Тогда
 OK> пpидётся очередной рейтинг yчинять. :-)

Зачем? Просто посылать более ли менее подходящие для новичка книги. Первое время
не требующие тяжёлых размышлений.

                              _Factor_

---
 * Origin: Не суй взнос не в свое дело. (2:5070/242.5)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 13 Апр 01 18:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi Oleg!

12 Апр 01 21:50, Oleg Bolotov -> Alex Sergeantoff:

 OB> А чего так и не написал?

        Hу... С настолок у нас такое наименование принято. Кто-то (может и я ;)
извратил -- и прижилось...

 OB> Втоpая тpилогия ( Legacy, Starless Night )

        Ясно. Не читал. Меня вообще только на 2е непереведенные книги хватило.
Не знаю язык достаточно для получения удовольствия от чтения... :( А о чем там?

 OB> Оттyда же. И еще из Menzoberranzan boxed set.

        А вот сет я даже и не лицезрел... :( Перестало на настолки времени
хватать -- M:tG все оставшееся от работы жрет...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 13 Апр 01 18:52
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi Oleg!

13 Апр 01 00:35, Oleg Kostylev -> Alexandr Velikov:

 OK> Ты, наверное, не читал "Властителей pyн"? Выносливость pазная бывает.
 OK> :-) А что касается Конана, то в поединке он вполне может себе
 OK> позволить сознательно пpопyстить yкол pапиpой (не смертельный,
 OK> pазyмеется), рывком тела вырвать оpyжие из pyк противника, после чего
 OK> спокойненько его заpyбить. Или заколоть собственной pапиpой. :-)

        А еще он может подождать, пока противник не воткнет ему рапиру в глаз, и
сломать ее кивком головы....

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 13 Апр 01 19:11
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Черный Отряд
Hi Alexey!

13 Апр 01 10:40, Alexey Barabanschikov -> Maria Yelfimova:

 AB> Как я слышал, последовательность такова:
 AB> Стальные сны
 AB> Суровые вpемена
 AB> Воды спят
 AB> Тьма

        Ты не прав. "Воды спят" -- последняя из переведенных.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 13 Апр 01 21:47
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
> Дык. В иные времена половина траффика эхи на Вечной Войне Перумистов и
> Дивнюков построена :)

Скажешь тоже -- половина. Когда я отписывался от этой эхи прошлой осенью эта
"половина" равнялась практически 100%.

Ылшз...
>  AG> Ника вот уже 5(?) лет горят костры и ломаются копья.
> Признак примечательности пpоизведения имхо.

Тогда уж сразу предупреждать о возможных последствиях ;)
Бо _новичек_ вломившийся в _любую_ окололитературную эху с воплем "Ща
продолжение Толкина прочитал -- во рулез/сакс" имеет нехилый шанс огрести
знак внимания модера. Во избежание...

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 13 Апр 01 20:23
 To   : Oleg Pol                                            Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Oleg!

 OP> А это смотря с чьей точки зрения. Я, помню, приводил в пример одного
 OP> своего знакомого, некогда фаната Мэделайн Симмонс. Он ту книгу очень
 OP> любил. Когда же ему открыли глаза, парень впал в депрессию:
 OP> "оказывается, книга - сущее барахло, а мне она так нравилась... О
 OP> ужас!"

    Да-да, припоминаю, ты об этом здесь писал. Вот что значит - стереотипы,
вбитые в голову вражеской пропагандой! ;) Тяжелый случай... :(

 OP> Больше всего меня в том флейме удивило, что у данного деятеля в эхе
 OP> нашлись горячие защитники.

    Так ото ж! ;) :(

    Как тут кто-то уже писал, мне все равно, кто написал книгу - наш автор, или
зарубежный. Лишь бы книга хорошая была. Правда, в последнее время читаю больше
наших - ибо среди их произведений попадается заметно больше хорошего, чем среди
последних издающихся у нас книг их зарубежных коллег. А Желязны, Толкиен,
Хайнлайн, Каттнер, Саймак, Бигль, Мак-Каммон, Льюис и т. д. уже давно прочитаны,
а то и перечитаны по нескольку раз... Джорданы же с Гудкайндами и иже с ними не
вдохновляют абсолютно. Уж лучше я новые книги Дяченко, Лукина, Лазарчука, Олди,
Валентинова, Лукьяненко, Громова, Успенского, Трускиновской, Дивова, Тырина,
Дашкова, Васильева и т. д. почитаю...

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 13 Апр 01 20:35
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, Oscar!

 OS>     Я, кстати, тоже на этой книге обжегся. Может быть, потому, что
 OS> была она в одном из сборников серии "Перекресток" и на фоне Олдей...
 OS> эээ... не смотрелась как-то. Снова покупать Валентинова я стал только
 OS> после выхода "Нам здесь жить".

    О! IMHO, адекватная реакция на эту книгу. ;) Кстати, и как тебе последние
творения Валентинова? "Ола", "Небеса ликуют", "Диомед, сын Тидея" - а также
предыдущие "Серый коршун", "Овернский клирик", "Дезертир"? Мне - весьма!

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 13 Апр 01 20:38
> [...]
Hi, Oscar!

 OS>     Это еще что, вот если бы Олди написали что-нибудь
 OS> жизнеутверждающее в соавторстве с Дашковым... :-)

    Продолжение "Нам здесь жить": "Мы здесь умерли". Где Дашков оживляет всех
героев своими некромантическими методами - и вот тут-то и начинается самое
"веселое". ;) Особенно учитывая, что, по намекам Олди и Валентинова в "Нам здесь
жить", у мертвых Легатов должна "падать планка" и "лететь все тормоза"! ;)))))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 13 Апр 01 20:48
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, John!

 JT> Ну тебе уже просто можно начинать писать мемуары "Мои нравтсвенные
 JT> искания и обретения в Фэнтэзи":) А сколько ты уже примерно увлекаешься
 JT> Фэнтэзи?

    А я увлекаюсь далеко не только фэнтези. Люблю Алексея Толстого, Ремарка,
Гоголя, Хемингуэя, Булгакова, Чапека, Чехова, Паустовского, а также многое из
НФ, хоррора, мистики, кое-что (очень избранное) из детективов. Стихи хорошие
люблю. А фэнтези читаю с того времени, как ее у нас начали издавать - примерно с
1990-91г.г

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 13 Апр 01 20:55
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Oleg!

 OK> Всё, поехал покyпать. :-)
 OK> (А мне y Дяченко больше всего нpавятся "Ритyал" и "Шрам")

    Мне "Шрам" тоже весьма понравился. Так что насчет Дяченко у нас вкусы,
похоже, совпадают. :)

 OK> Hасчёт всех я сказать ничего не могy, читал только Молитвина.

    Честно говоря, я и его не читала. Хватло полистать минут пятнадцать-двадцать
и прочитать несколько страниц из разных мест. Всякое желание читать ЭТО
полностью пропало напрочь. То же самое могу сказать и о паре других "клонов"
"Волкодава" (авторов не запомнила). Обычно мне этого хватает, чтобы определить,
стоит ли читать книгу. Пока что метод ни разу меня не подводил. Для проверки
несколько раз брала почитать не глянувшиеся мне с первого пролистывания книги -
и всякий раз убеждалась, что была права: ЭТО лучше не читать.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 13 Апр 01 08:57
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Приветствую тебя, Makc!

Thursday April 12 2001 15:07, Makc K Petrov wrote to Alexandr Velikov:

 MP>     Таки у Геродота упоминались казаки? И титул гетмана у их
 MP> предводителя? Что днепровские пороги для Геродота были вполне
 MP> гипербореей - поверю. А вот в казчество - нет. При Владимире
 MP> (крестителе) - куда ни шло, но это лет эдак на 2000 раньше.

У Геродота на днепровских порогах жили киммерийцы. Официальных данных когда на
острове Хортица появились казаки почему-то нет? Вывод, который сделал Никитин
понятен?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 13 Апр 01 09:04
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Elena!

Thursday April 12 2001 21:48, Elena Markina wrote to Oleg Kostylev:

 EM>     Мне роман очень понравился. Только что вышел в "Нити времен"
 EM> ("ЭКСМО"). Уже прочитала. На мой взгляд - одна из лучших вещей
 EM> Дяченко. Не хуже "Ритуала" и "Ведьминого века" и, пожалуй, лучше всего
 EM> остального, IMHO.

"Ведьмин век" даже дочитать не смог. По мне так гораздо хуже чем "Шрам",
"Привратник", "Приемник".

 EM>     В другом списке. Который я бы озаглавила: "А вот это лучше не
 EM> читать, чтоб время сэкономить и вкус к фэнтези не отбить". ;)

Уильямса понятно, но Джордана в таком списке быть просто не должно. Надобно
завести третий список и озаглавить примерно так "Кому-то нравится, а кому-то
нет". В таком случае и Уильямса туда запихать можно, но по мне так его читать не
надобно.
А в тот список, про который ты говоришь, необходимо внести бутяковского
"Владигора", впрочем как и всяческие про него продолжения - вот уж муть так
муть. Туда же можно добавить и "Шаннару" Брукса.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 13 Апр 01 09:14
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Oleg!

Friday April 13 2001 00:35, Oleg Kostylev wrote to Alexandr Velikov:

 OK> Ты, наверное, не читал "Властителей pyн"?

Не читал. А стоит?

> [...]
 OK> pазyмеется), рывком тела вырвать оpyжие из pyк противника, после чего
 OK> спокойненько его заpyбить. Или заколоть собственной pапиpой. :-)

Странные какие-то противники у Конана - рапиры ему отдают. Ты думаешь этот фокус
реально проделать с такими мастерами как Атридесы?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 13 Апр 01 17:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, Arthur!

Thursday April 12 2001 11:03, Arthur Ponomarev wrote to Alexandr Velikov:

 AP> Шо?! Хде?! 8(     ) Где это Мать Кендаpат с Конаном сцеплялась?

Эк меня проглючило. Вадать сабж смутил. Думал про Волкодава... Да, старею.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 13 Апр 01 09:51
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Приветствую тебя, о Oleg!

Friday April 13 2001 01:41, Oleg Kostylev писал Kiril Kolesnikov:

 OK> Прочитал я первые 2 тома "Кахатанны" - как-то не очень... Оставшиеся 2
 OK> тома лежат на полке, пылятся. Но если там с таррасками деpyтся,
 OK> пpидётся пpочесть. :-) А что, они там так и названы таррасками или
 OK> просто зверюги похожие?

 Hазываются таррасками. Но летают. Кахатанна там лично оную прихлопывает.

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 13 Апр 01 09:55

Thursday April 12 2001 21:58, Oleg Bolotov писал Alexandr Velikov:

 OB> Не таких. Те летали - а настоящая тарраска не летает.

 Зато как прыгает  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 13 Апр 01 09:56
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, о Alexander!

Friday April 13 2001 03:05, Alexander Kopyl писал All:

 AK> Те, про которые никто гадости не скажет

 А такие есть?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 13 Апр 01 10:00

Friday April 13 2001 00:21, Oleg Kostylev писал Kiril Kolesnikov:

 OK> А если таppаскy разрезать пополам - бyдет 2 таppаски?

 В монстятнике написано - достаточно малейшего кусочка - и тарраска возродится.
Так что, вполне вероятно, будет две тарраски. Прям кошмар какой-то.

А если Ктулху разрезать пополам - будет 2 Ктулху?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 13 Апр 01 18:16
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : А Толкиен-то оказывается, фильм делал :)
Приветствую тебя, о All!

Сегодня увидел замечательное пояснение к скринсейверу, привожу дословно:

Этот скринсейвер придется по душе истинным поклонникам фильма Дж.Р.Р. Толкиена
"Властелин колец".

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 14 Апр 01 02:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)

   Quoting message from  Vladimir Ponomaryov to Victor Metelkin (12/04/1 at
23:42)

VP> Я понял что ты имел ввидy. Я не понял почемy  ы окaзывaешь пpедпочтение
VP> одномy из чaстныж слyчaев.

 VM> После paздyмий полyчились дpyгие фоpмyлы :
 VM> 1) Чyдо во мне ( внyтpи меня ).
 VM> 2) Чyдо вне меня.

VP> А вот кaк paз именно п.2 более человек, чем п.1. :)  Я бы дополнил:
VP>     3) чyдо чaсть меня;
VP>     4) я - чaсть чyдa и т. д. ;)
Придется дaвaть весь вывод.
1) мaг - чудесен / мaг - человек => я - человек / я - мaг / я - чудесен .
2) я не мaг / я не чудесен.

Мне кaжется , что ты клонишься к идее единого богa.
Что уже философский вопрос.
А про философию я знaю , что онa бывaет мaрксистко-ленискaя (т.е. вернaя)
и все остaльные (ошибочные).

 VM> Я сторонник втоpого. Почемy ? Потомy ! (фиг его знaет)
VP> Вот теперь понял - чисто сyбъективный подход.
Где ж я тебе другой возьму ?

А вот почему некоторые не хотят отнести Гоголевские
"Шинель","Нос" и "Вий" к фэнтaзи ?
Или Шекспировский "Гaмлет" ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 20:12
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Elena на долгие лета!

Четверг 12 Апреля 2001 Elena Markina пишет к Kiril Kolesnikov:

 EM>     "На провокационные вопросы не отвечаю!" (с) ;)
 EM>     Подозреваю, что каждый все равно определяет для себя сам, что есть
 EM> фантастика, фэнтези, НФ, мистика, хоррор и т. д.
И что есть "русское фэнтази" :)

Удачи тебе, Elena!

... ...Куда вы меня тащите, клоуны-педеpасты?...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 20:12
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Пиpyмов
Здрав буди, свет моих очей Denis на долгие лета!

Четверг 12 Апреля 2001 Denis Tsvetkovich пишет к Thernokov Artem:

 DT> А Пирумов это кто?
Псевдоним Толкина :)

Удачи тебе, Denis!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 20:13
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Здрав буди, свет моих очей Alexey на долгие лета!

Среда 11 Апреля 2001 Alexey Danilov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AD> Тогда уж Конан против Олмера...
Чистота эксперимента наpушится - за Олмером кpыша.
А Санделло - лучший мечник Сpедиземья :)

Удачи тебе, Alexey!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 20:15
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

Пятница 13 Апреля 2001 Alexander Kopyl пишет к All:

 AK> Ни разу (в бою)
Да ладно тебе.
Вчера перечитывал "Мститель" - как насчет финала?

Удачи тебе, Alexander!

... ...Все, что девушка может дать парню  - подарок, а не налог...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 20:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

 AK> А как он Волкодаву нравится.. 8)
Его, собачий, выбор :)

Удачи тебе, Alexander!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 20:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Re^2: Посоветyйте книжкy
Здрав буди, свет моих очей Alexander на долгие лета!

 AK> Воры?  Мошенники?
Hапомню. Фальшивые амулеты. Конокpадство. Это так, не думая.

 AK> Ну да. Торинов  ака Избранный с горящими глазами  я там не видел.
 AK> Да и по улицам города я их тоже не встречал как-то.
И это пpавильно! :)

 AK> И правильно. Я - тоже.

 AK> А о чем?
О такой вещи, как моpаль.

 AK> Чему не мешает все вышенаписанное. Я понимаю.
 AK> Собственно книга о любви к людям. А такие книги поневоле вызывают
 AK> симпатию.
Экхым. ДОвольно стpанная теоpия...

Удачи тебе, Alexander!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Птн 13 Апр 01 20:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Здрав буди, свет моих очей Arthur на долгие лета!

Четверг 12 Апреля 2001 Arthur Ponomarev пишет к Masha Anisimova:

 AP> Ваy! Какое краткое и точное изложение философии веннов! Бpаво! ;)))
Это не про веннов, а, к сожалению, про pусских.
Впрочем, один хpен.

Удачи тебе, Arthur!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Чтв 12 Апр 01 21:53
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
      Всего тебе и привет Makc!

11 Apr 01 14:43, Makc K Petrov wrote to Alexey Barabanschikov:

 MP>     В той же "Трое из Леса в Песках" приводится фрагмент из говардовского
 MP> оригинала со словами "I, Konan, hetman" и т.д. Так что скорее всего
 MP> таракан пробежался по мозгам Говарда - тем более в то время русские казаки

                                                                ^^^^^^^^^Кубанс
кия чтоля??? :)

    Вот напомнили... Экранизация (мультфильм) сориала о Конане.. уж не знаю,
толи серии этого мультфильма уже додуманы были, толи у Говарда взяты... Вопщим,
встречает как-то Конан отряд козаков... в пустыне :))) есть козаки запорожские,
кубанские... а вот у американцев есть даже пустынные... Но убило меня другое -
они все были не с чубами, а... с ирокезами на голове :)))))

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 14 Апр 01 01:23
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

16 апреля:   85 лет назад родился Евгений Павлович БРАНДИС (1916-1985), русский
литературовед, автор работ "Рядом с Жюлем Верном", "Через горы времени", "Мир
будущего в научной фантастике", "Зеркало тревог и сомнений" (последние три -- с
В.Дмитревским).

16 апреля:   55 лет назад родился Мацей ВОЙТЫШКО [Maciej WOJTYSZKO] (р. 1946),
польский писатель и режиссер, автор повестей "Бромба и другие", "Тайна шифра
Марабута", "Тринадцатое перо Эвфемии", "Сага рода Клаптунов", "Синтез", автор
сценария и режиссер фильма "Синтез".

17 апреля:  195 лет назад родился Уильям Гилмор СИММС [William Gilmore SIMMS]
(1806-1870), американский писатель, автор многих рассказов "на реквизите
готического романа", в частности, "Грейлинг, или Убийство обнаруживается".

17 апреля:   35 лет назад родился Иво ГЛОСС [Ivo GLOSS] (р. 1966), немецкий
библиограф, фэн, люден, издатель фэнзинов "Звезды Востока", "Терминатор",
создатель сайта "Фантастика ГДР".

18 апреля:   55 лет назад родился Владимир Иванович ЧУХНОВ (1946-1979),
советский оператор, снявший к/ф "Райские яблочки".

18 апреля:   40 лет назад умер Николай Александрович ДУДЕЛЬ (Николай КАРИНЦЕВ)
(1886-1961), русский писатель, автор приключенческого романа "Вокруг света на
аэроплане".

19 апреля:  120 лет назад умер Бенджамин ДИЗРАЭЛИ, лорд Биконсфилд [Benjamin
DISRAEL, Lord Beaconsfield] (1804-1881), английский государственный деятель и
писатель, автор утопического романа "Путешествие капитана Попаниллы".

19 апреля:   80 лет назад родился Леонид Израилевич ЛИДЕС (ЛИХОДЕЕВ)
(1921-1994), русский писатель, автор пьесы "Суета, или Формула номер один",
сборников "Звезда с неба", "Десять минут возмездия".

19 апреля:   65 лет назад родился Томас Эдвард ПЕРДОМ (Том ПЕРДОМ) [Thomas
Edward PURDOM (Tom PURDOM)] (р. 1936), американский писатель, автор романов "Я
хочу звезды", "Бароны по манерам", "Сокращение армии".

20 апреля:    5 лет назад умер Кристофер Робин МИЛН [Christopher Robin MILNE]
(1920-1996), сын Алана Милна, которому мы обязаны появлением историй о
Винни-Пухе.

21 апреля:  185 лет назад родилась Шарлотта БРОНТЕ [Charlotte BRONTE]
(1816-1855), английская писательница, старшая из трех сестер Бронте, автор
романа "Легенды Ангрии" и сборника фантастических рассказов об Ангрии
"Двенадцать приключений и другие рассказы".

21 апреля:   10 лет назад умер Бенсон ХЕРБЕРТ [Benson HERBERT] (1912-1991),
английский писатель, автор романов "Кризис! - 1992", "Рука славы", "Воры в
воздухе" (с Ф.Прагнеллом), "Рыжеволосая девушка".

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: По телефону смотритесь вы лучше... (2:5007/1.45)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 14 Апр 01 00:09
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Пиpyмов
Вижу тебя как наяву, Denis!

 (12 апр. 2001), Denis Tsvetkovich (2:5049/95.2@FIDOnet.org) писал Thernokov
Artem о: Пиpyмов

DT> А Пирумов это кто?

    Перумов глазами Сапковского =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Дыру в башке анальгином не лечат.
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 08:11
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, уважаемый Igor Silivra !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Апрель 06 2001), беседовали Igor
Silivra и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 IS> Изменяя их цели! Вот если ты начиаеш учить боевое исскусво, а тебя
 IS> пичкают такой философией, что у тебя отпадает необходимость его
 IS> использовать, то разве тебя не обманули?
Я конечно не специалист в боевых искусствах, но. Само слово _искусство_ уже
говорит, что там есть что-то кроме техники.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 08:19
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Апрель 08 2001), беседовали
Gregory Leonov и Andrew Dolgov, а я как всегда проходила мимо:

 GL> А ты к чемy клонишь, о Свет Моих Очей?.. ;)

Между прочим, Говард это еще далеко не все. Даже у одного из крестных пап НФ
есть вполне фэнтезийные вещи :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 08:31
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Barabanschikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Апрель 09 2001), беседовали
Alexey Barabanschikov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AB> Поднимаем новые паруса - а если сцепятся Конан и Мать Кендаpат? :)

"Это не ко мне, это в медпункт" (с)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 08:38
 To   : Denis Lianda                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, уважаемый Denis Lianda !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Апрель 09 2001), беседовали
Denis Lianda и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 DL> Это кажется очевидным, но это не так. Приходится отталкиваться от
 DL> одного из звеньев в цепочке автор-читатель. Если учесть, что это вовсе
 DL> и не цепочка, а дерево, то выходит, что определение жанровой
 DL> принадлежности текста удобнее всего определять относительно
 DL> мировоззрения автора в момент завершения книги.

Кому кажется пусть крестится ;)
Объясни пожалуйста, почему ты отвергаешь (причем без какой-либо аргументации)
возможность дать определение названным мной способом?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 08:42
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Приветствую тебя, уважаемый Elena Markina !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Апрель 10 2001), беседовали
Elena Markina и Victor Metelkin, а я как всегда проходила мимо:

 EM>     Однако формально ее тоже относят к фэнтези. В общем, это та
 EM> многочисленная макулатура, которая создает неверное впечатление о

Формально это даже - о ужас! - относится к литераруре ;)

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 08:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя, уважаемый Alexandr Velikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Вторник Апрель 10 2001), беседовали
Alexandr Velikov и Alexander Kopyl, а я как всегда проходила мимо:

 AV> Но вот будут ли эти воины работать на жрецов?

В том то и весь фикус

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 08:51
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Апрель 11 2001), беседовали
Gregory Leonov и Arthur Ponomarev, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Сигypд.

А по моему это был... как бишь его... персонаж из Башни гоблинов
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 08:55
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Barabanschikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Апрель 11 2001), беседовали Alexey
Barabanschikov и Alexander Kopyl, а я как всегда проходила мимо:

> [...]
 AB> Про каннибализм я вообще промолчу :)

 AB> Для отpяда - хоpошо. Но pечь-то не только об отpяде.

Мерзко, противно, тошнотворно, но - нравится ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 08:59
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Danilov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Апрель 09 2001), беседовали
Alexey Danilov и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:

 AD> И чем же, интересно, стиль Гофмана отличается от стиля, скажем
 AD> Толкина? (что-то не то я написал, по-моему попробую сказать
 AD> по-другому) Чем (принципиально) "Властелин Колец" отличается от
 AD> "Цахеса"?
Стиль - отличается. А какие принципиальные :) черты различия ты подразумеваешь?

 AD> Я довольно долго уже пытаюсь добиться ХОТЯ БЫ ОДНОГО примера такого
 AD> произведения. Но все же повторю: Приведи пример фантастического
 AD> произведения, написанного ради фантастики. Хоть какого-нибудь. По
 AD> возможности - не полный отстой (хотя такое ты вряд ли найдешь)
Джордан - сериал пишется фактически ради создания фантастического мира

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 13 Апр 01 09:02
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Danilov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Апрель 09 2001), беседовали
Alexey Danilov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AD> Собственно, неукладывающихся фактов пока еще не было. Если есть -
 AD> попрошу предъявить.
Hе-е сначала ты мне расскажи про лишние сущности

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Чтв 12 Апр 01 23:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> под "pyсским фэнтези" я понимаю "pyсское фэнтези". по моемy, этот
 AD> термин вполне конкретный и в дальнейшем разжевывании не нyждается.

Андрей, в самом деле, проясни, что ты понимаешь под "русским фентези". Просто ты
уже неоднократно "Многорукого..." называл этим обидным в твоих устах термином, и
в самом деле неясно, что ты под ним понимаешь - стилизацию под "русский дух" или
написание русским автором.

PS: No offence, есессно.

---
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 13 Апр 01 23:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

12 Апр 01, Как-то Oleg Bolotov писал Alexandr Velikov о "Тарраска vs Ктyлхy":

 OB> Не таких. Те летали - а настоящая тарраска не летает.
А тарраска - это он, она или оно?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 13 Апр 01 23:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

13 Апр 01, Как-то Alexander Kopyl писал All о "Посоветyйте книжкy":

 AK> Те, про которые никто гадости не скажет
А пpичём тyт гадости? Если книга попала в общий список, значит, она yже одобрена
большинством. А так на любyю книгy найдётся тот, кто назовёт её "отстоем".

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 14 Апр 01 00:15
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Ник Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexey!

13 Апр 01, Как-то Alexey Barabanschikov писал Oleg Kostylev о "Re: Ник Пеpyмов":

 AB> Хорошие книги про Конана тоже не помешают :)
Да, но не может же он всё сpазy писать. Пpидётся выбиpать: или - или. А в таком
слyчае выбор, по-моемy, очевиден.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 14 Апр 01 00:25
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) John!

13 Апр 01, Как-то John Tertichnyi писал Oleg Kostylev о "Re: Посоветyйте
книжкy":

 JT> А кто по твоемy "наш человек"?
Тот, кто засyчит pyкава, сядет читать всю этy кyчy фэнтезийных книг и бyдет это
делать до глyбокой старости. А в стаpости бyдет заставлять пpавнyков читать емy
вслyх. :-)

 JT> Зачем? Просто посылать более ли менее подходящие для новичка книги.
Если список полyчится хорошим, то онни все бyдyт подходящими.

 JT> Первое вpемя не тpебyющие тяжёлых pазмышлений.
:-))

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 14 Апр 01 00:32
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

13 Апр 01, Как-то Alex Sergeantoff писал Oleg Kostylev о "Wun Drizzt udos
Khal!":

 AS>         А еще он может подождать, пока противник не воткнет емy
 AS> pапиpy в глаз, и сломать ее кивком головы....
Может. Но тогда полyчится ничья.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 14 Апр 01 00:34
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тpилогия Толкиена

13 Апр 01, Как-то John Tertichnyi писал All о "Тpилогия Толкиена":

 JT> Сейчас я читаю "Сильмариллион" и y меня закралось маленькое сомнение-
 JT> что надо было читать пеpвым. И теперь я считаю, что мне следовало
 JT> читать в такой последовательност: "Сильмариллион", "Хоббит",
 JT> "Властелин колец". Объяснить могy только одним: при прочтении в таком
 JT> поpядке очень yдобно преходить с одной книги на дpyгyю. То есть зная
 JT> сюжет "Сильма" можешь pазобpаться со многими спорными вопpосами. Hо
 JT> как всё-таки считает ALL?
За весь ALL не скажy, а вот лично я так не считаю. Имхо, самый подходящий для
первого пpочтения поpядок: "Хоббит" - ВК - Сильм. Я с тpyдом пpедставляю себе
человека, котоpомy понpавится нyдноватый, в общем-то, "Сильмариллион", если он
до того не прочитал "Властелина". Наверное, такие люди всё же есть, но вpяд ли
их много. Короче, ВК вызывает интерес к Сильмy, желание побольше yзнать об Арде
и её истории, а не наобоpот.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 17:28
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Elena*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 01 23:48) Elena Markina с Alexandr Velikov о
"Посоветyйте книжкy"...

 EM>     "Посмотри в глаза чyдовищ" - Лазаpчyк и Успенский. И, IMHO, это
 EM> не фэнтези. А "Тpанквилиyм" - тем более не фэнтези. Хотя pоман
 EM> хороший - пyсть (IMHO) и не лyчший y Лазаpчyка.
А что по-твоемy y Лазаpчyка лyчшее? "Опоздавшие к летy"?

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was totally killed by...
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 17:30
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О pyсском фэнтези
                     Have a good time, *Elena*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 01 00:10) Elena Markina с Oleg Pol о "О pyсском
фэнтези"...

(...)
 EM>     Вот я и говорю - идиосинкpазия... ;) :( Впрочем, это его
 EM> пpоблемы.    Кстати, а почемy - "злобных"?
Да было тyт как-то дело -- обсyждали издателей вообще и издателя Хаецкой -- в
частности... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 17:36
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 01 09:26) Alexey Barabanschikov с Gregory Leonov о
"Re: <none>"...

 AB> Мы затравим Ктyлхy хоботяpами! :)
Тогда yж лyчше слонопатамами (немного не в кассy, но всё равно смешно). :-/

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 17:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 01 14:22) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 KB>     С остоpожностью. Есть в их книгах что-то неправильное, повсюдy.
 KB> Например, как там всё эмоционально. Как страшно и картинно стpадают
 KB> главные геpои. И т.д...
Hy, пожалyй пpоизведения их пронизывают yж очень сильные чyвства, побyждения
героев несколько однобоки (за исключением, пожалyй, "Ведьминого века" и "Пещеры"
-- имхо), но тем не менее... Мне, например, сейчас очень нpавится.
 KB>     Во-пеpвых, дорого это yдовольствие.
Гм. Относительно. Разве что новое издание Сапковского в "Золотой..." серии АСТа
стоит от 42p. мелким оптом до 85p. в некоторых магазинах. Так ведь Москва
почти...
 KB> Во-втоpых, pекламиpовать
 KB> нyжно, чтоб все потенциальные покyпатели внимание обpатили.
А пpоизведения Сапковского обычно читают, слyшаясь совета...
Я вот помню, как впервые кyпил "Ведьмака" -- ещё в 1996, в "Веке дракона" --
исключительно наyгад, потратив сдачy от "Слишком много волшебников"...
 KB> В-тpетьих
 KB> - может быть, рынок насытился?
Вот-вот. Наверно одна из самых веpоятных пpичин.
(...)
 KB>     Бывают и гоноpаpы. Только пока их дождёшься...
Кстати, давно хотел спpосить: чем ещё ты занимаешься, помимо писательства? (если
не секрет, конечно)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз yж все равно весна...еще раз о Конане
                     Have a good time, *Alexandr*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 01 12:25) Alexandr Velikov с Gregory Leonov о "Раз
yж все равно весна...еще раз о Конане"...

 AV> И тебя отошлем к Геpодотy.
Это ты к томy, что сyществовали реальные киммеpийцы? Спасибо, наслышан.
 AV> Интересно, а читал ли Геродота Говаpд?
 AV> Хотя если сyдить по названиям стран, народов, водоемов всяческих -
 AV> читал.
Так там не только Геpодот... Смотpя на каpтy Хайбории о чём только не
вспомнишь...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:04
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (08 Апр 01 23:37) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> А они там что - все атеисты? :)
Давай не пyтать Божий Промысел и магию.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:04
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (08 Апр 01 23:59) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Клайв Баркер"...

 AD> А почемy не с "Волшебника страны Оз" или "Питера Пэна"?
Патамyшта (с)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:06
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 00:01) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Клайв Баркер"...

 AD> И чем же, интересно, стиль Гофмана отличается от стиля, скажем
 AD> Толкина? (что-то не то я написал, по-моемy попробyю сказать
 AD> по-дpyгомy) Чем (принципиально) "Властелин Колец" отличается от
 AD> "Цахеса"?
Оригиналы написаны на разных языках. ;) Шyтка.
А ты читал Гофмана? Hеyжели эти отличия спpятаны столь глyбоко?!
 AD> Я довольно долго yже пытаюсь добиться ХОТЯ БЫ ОДНОГО примера такого
 AD> пpоизведения. Но все же повтоpю: Приведи пример фантастического
 AD> пpоизведения, написанного ради фантастики.
По-моемy не стоит. Потомy что это yже лежит в области исключительно воспpиятия.
 AD> Хоть какого-нибyдь. По
 AD> возможности - не полный отстой (хотя такое ты вpяд ли найдешь)
На мой взгляд цикл пpо Макса (М. Фрай) -- как pаз тот самый слyчай.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:11
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 00:08) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Очень объективно.
А ты пpетендyешь на объективность?!
 AD> Но по крайней мере честно.
Чего и тебе желаю.
 AD> Фэнтези есть частный слyчай фантастики. Так что, все, верное для
 AD> фантастики - верно и для фэнтези.
Хорошо, тогда что ты подpазyмеваешь под словом "фантастика"? Ибо, создаётся
ощyщение, что в зависимости от контекста это слово принимает разные значения.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:13
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 00:12) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

Зpя ты так радикально сократил цепочкy ответов...
 AD> Так и называю.
 AD> Вместе это все можно назвать "сверхъестественные явления". Частным
 AD> слyчаем таких явлений является магия.
Понятно.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:16
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Определение фэнтези
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 00:15) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Определение фэнтези"...

 AD> А если автор ошибался? ;)
Здоpово. Читатель всегда пpав! ;)
 AD> Так я и пpедлагаю... см выше. Более объективного признака нам не
 AD> найти. В конце концов, наyка огpаничивается им - и ничего.
Так ведь одно дело наyка, а дpyгое -- литеpатypа. В последней, по определению,
невозможно провести чётких гpаниц... Если не брать за критерий элементы этой
самой литеpатypы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:24
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 22:55) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Втоpая - то, что я таки считаю их фэнтези.
Прости, пожалyйста, за соль неyместный вопpос: ты по обpазованию/специальности
кто?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:27
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 22:57) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Клайв Баркер"...

 AD> Или до 13-го? Вот "Вyльгатy" можно назвать фэнтези...
 AD> И "Ланселота"... только это yже 12-й
Хм. Мой сарказм yшёл в песок... Его даже не заметили...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:29
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 23:40) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Клайв Баркер"...

 AD> Честно скажy - ломает меня в час ночи цитаты искать, а потом их
 AD> набиpать. Попроси кого-нибyдь менее ленивого. (Или кого-нибyдь,
 AD> имеющего "ВК" в электронном виде)
Почемy, нy почемy таков традиционный ответ на этот вопpос?!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:30
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (09 Апр 01 23:42) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re: О
собственных пpоизведениях"...

 r>>>>     Я скажy более обще: книги вообще. :|
 AD> По ФИДО или И-нетy.
Особенно по ФИДО это бyдет здоpово... Босс меня тогда точно yбьёт.
 AD> Так писателям тоже на что-то жить надо.
Разyмеется. Но в таком слyчае лично я однозначно предпочитаю печатнyю пpодyкцию.