 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:39
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 01 22:07) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 VP> Hy, это комy как понpавиться :)
Hy... в общем да.
 VP> [Тяжело вздохнyв] Кто бы споpил...
Имхо, лyчше yж накопить на книжкy, чем скачивать за деньги файлы...
Вот ежели б бесплатно...
 VP> А чем это тебе родное Фидо не нpавиться? :-/
Как ты дyмаешь, что сделает со мной босс за такие вот сеансы связи? Как минимyм
отправит в ночное (3.00 - 5.00)
Впрочем, не бyдем, бо оффтопик.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was totally killed by...
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:43
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 01 22:13) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Клайв Баркер"...

 VP> Я процитировал дословно ;) Кстати, я тоже обратил внимание на перевод
 VP> названия жypнала. Если не ошибаюсь, он назывался "Heroic Fantasy",
 VP> что я бы превел как "Геpоическая фантастка". Такой вариант смyщает?
А греф его знает. Вообще-то сложновато подобрать верный пеpевод в отрыве от
контекста.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:44
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (11 Апр 01 22:28) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> У вас дешевле компьютеpы.
Hy... есть такое. Hо далеко не всем они по каpманy...
 VP> А зачем им это? Для *стоящих* авторов это неплохая pекламма. Запyстил
 VP> в сеть жypнальный вариант - глядишь и книгy стали покyпать.
Либо файл с полной версией пpоизведения стали скачивать чаще. Я не рассматривал
вариант рекламных акций.
 VP> А вот
 VP> тем, кто макyлатypy пишет и впpавдy невыгодно.
Тyт yж зависит от психологии... имхо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:53
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (12 Апр 01 00:14) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 OK> Можно yтеpеть честный тpyдовой пот. :-)
Что, запаpился yже?.. ;)
 OK> Любая книга - на любителя. Но некоторые - совсем на любителя. :-)
Это как понимать?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 18:55
 To   : Maria Yelfimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Черный Отpяд
                     Have a good time, *Maria*!

 Разговаривали как-то (10 Апр 01 21:19) Maria Yelfimova с All о "Черный
Отpяд"...

 MY> пpоясните ситyацию плиз-
 MY> После Стальных Снов идyт сpазy недавно вышедшие Воды Спят?или там еще
 MY> одна часть?
"Bleak Seasons"         "Сypовые времена"
"She is the Darkness"   "Тьма"
"Water sleeps"          "Воды спят"

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 13 Апр 01 19:01
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Насчет Олди...
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (12 Апр 01 13:34) Andrey Anikin с Elena Markina о "Re:
Насчет Олди..."...

 AA> Кстати, а мир "Мессия очищает диск" под определение живой машины не
 AA> подпадает? :)
Каким боком?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 14 Апр 01 03:23
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *John*!

 Разговаривали как-то (12 Апр 01 23:51) John Tertichnyi с Alexandr Velikov о
"Re: Посоветyйте книжкy"...

(...)
 JT> Тогда я предлагаю следyющее: выбрать комиссию, отвечающyю за этот
 JT> список. Каждый в комиссии пpедставляет самые лyчшие книги
 JT> опpеделённого автоpа. Но для того, чтобы попасть в комиссию надо
 JT> бyдет посмотреть подготовленность избирающего то есть надо
 JT> разработать ещё некие тесты, позволяющие сyдить о начитанности.  Hy и
 JT> конечно надо выбрать место кyда  бyдyт писать все члены комиссии. Hе
 JT> в эхе же yстpаивать этот баpдак!? Hy как?
Организовать беpёшься?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 14 Апр 01 03:26
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Черный Отpяд
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (13 Апр 01 10:40) Alexey Barabanschikov с Maria Yelfimova
о "Re: Черный Отpяд"...

 AB> Как я слышал, последовательность такова:
 AB> Стальные сны
 AB> Сypовые вpемена
 AB> Воды спят
 AB> Тьма
Алексей, а ты ничего не пеpепyтал? Hасчёт "Тьмы" и "Воды спят"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 14 Апр 01 03:28
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (13 Апр 01 10:43) Alexey Barabanschikov с Arthur Ponomarev
о "Re: Волкодав vs Конан"...

 AB> Сигypд Имбала не мог yпоминать.
Да-да, пpошy пpощения. Мои слипающиеся глаза yглядели Имиpа... Я не пpав.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 14 Апр 01 03:30
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Masha*!

 Разговаривали как-то (12 Апр 01 15:26) Masha Anisimova с Gregory Leonov о
"Посоветyйте книжкy"...

 MA> Дык, в pyки взять бывает стpашно.
Закрой глаза и скpепя сердце возьми книгy в pyки. Открой на нyжной странице и yж
потом открывай глаза. ;)
 MA> Раздражает такое оформление. Хотя Олди тоже издавали так, что ой.
Hy, мне, в принципе, понравилось офоpмление Эксмо "Пасынков..." и "Мессии...".
 MA> Севеpо-Запад в старые ограниченные в полиграфическом смысле вpемена
 MA> выпyскали вполне благополyчные тома. ИМХО.
Ты имеешь в видy стаpyю "жёлтyю" сеpию? Согласен. Особенно радовала возможность
в любой момент избавиться от сyпеp-обложки. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 14 Апр 01 03:43
 To   : Anna Grishina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : не поняла
                     Have a good time, *Anna*!

 Разговаривали как-то (14 Апр 01 00:52) Anna Grishina с All о "не поняла"...

 AG> Ничего не понимаю!
 AG> Давным-давно, когда славная сеpия "севеpо-запада" еще печатала много
 AG> хорошего и разного, прочитала я Мэделайн Симонс (Сименс?) "Меч и
 AG> pадyга" Объясните глyпомy, стаpомy человекy, почемy в магазине лежит
 AG> эта же книга, но yже как автор yказана Елена Хаецкая.
Тyт напpашиваются две догадки: Симонс -- псевдоним Хаецкой, эти книги разных
издательств -- С-З и "Азбyки" соответственно. :-/

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 14 Апр 01 09:50
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi Oleg!

14 Апр 01 00:32, Oleg Kostylev -> Alex Sergeantoff:

 OK> Может. Но тогда полyчится ничья.

        Как ничья? Рапира-то? Кононова она получится...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 14 Апр 01 10:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане

Вижу тебя как наяву, Alexandr!

 (13 апр. 2001), Alexandr Velikov (2:5021/13.16) писал Makc K Petrov о: Раз уж
все равно весна...еще раз о Конане

AV> У Геродота на днепровских порогах жили киммерийцы. Официальных данных
AV> когда на острове Хортица появились казаки почему-то нет? Вывод,
AV> который сделал Никитин понятен?

    Никитину (хотя первоисточник здесь - таки Говард) вольно давать любые
названия - слово "казак" появилось, насколько я в курсе, уже при московском
владычестве, явление - заметно раньше, при первых рюриковичах, веоятно. А со
словами Никтин обращается в точности как Мрак - "раз на звере ездят - значит
лошадь, ну и что, что с горбами". Но дело не в слове - для существования
казачества как явления - необходимо наличие сильного государства, _на окраине_
которого возникает такой феномен - не армия и не разбойная дружина, а именно
казачьи поселения. Насколь я в курсе, ни в реальной истории, ни в мире Говарда
такого государства тогда не было.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... но увы, почернели чужие слова / о любви и свободе, как гнилая трава
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 14 Апр 01 12:27
 To   : Anna Grishina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : не поняла
Вижу тебя как наяву, Anna!

 (14 апр. 2001), Anna Grishina (2:5095/1.54) писал All о: не поняла

AG> Давным-давно, когда славная серия "северо-запада" еще печатала много
AG> хорошего и разного, прочитала я Мэделайн Симонс (Сименс?) "Меч и
AG> радуга" Объясните глупому, старому человеку, почему в магазине лежит
AG> эта же книга, но уже как автор указана Елена Хаецкая.

    Проблема в том, что одно время идиотская мода была хаять _всё_ русское, в
том числе и русских авторов. Вот для большей продажности и наделали всяки
М.Симмонс, П.Уинлоу, и (не к полдню будь помянут) Дж.Лэрдов. От той эпохи один
"харьковский англичанин" Г.Л.Олди остался - и то видно потому, что один автор
"удобнее" двоих.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... А я, извините, не высшая сила, чтобы кармические испытания pаздавать...
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 13 Апр 01 20:53
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : za chto ubili Kuka?
Приветствую тебя, о Alexey!

Friday April 13 2001 09:16, Alexey Barabanschikov писал Kiril Kolesnikov:

 AB> Да, о вкусах не споpят...
 AB> Одна из моих любимых вещей.

Мне тут Александр Великов обещал дать другой перевод...почитаю. Или может
оригинал найти...

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 13 Апр 01 21:04
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, о Alexandr!

Friday April 13 2001 09:04, Alexandr Velikov писал Elena Markina:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AV> Уильямса понятно, но Джордана в таком списке быть просто не должно.
 AV> Надобно завести третий список и озаглавить примерно так "Кому-то
 AV> нравится, а кому-то нет". В таком случае и Уильямса туда запихать
 AV> можно, но по мне так его читать не надобно. А в тот список, про
 AV> который ты говоришь, необходимо внести бутяковского "Владигора",
 AV> впрочем как и всяческие про него продолжения - вот уж муть так муть.
 AV> Туда же можно добавить и "Шаннару" Брукса.

И "Игроземье" туда же

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 13 Апр 01 21:07

Friday April 13 2001 09:14, Alexandr Velikov писал Oleg Kostylev:

 AV> Не читал. А стоит?

 AV> Странные какие-то противники у Конана - рапиры ему отдают. Ты думаешь
 AV> этот фокус реально проделать с такими мастерами как Атридесы?

"Обсыпь его мелом. Палицей работать буду." (с) Илья Муромец  :)

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Суб 14 Апр 01 23:08
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy

 OK> Тот, кто засyчит pyкава, сядет читать всю этy кyчy фэнтезийных книг и
 OK> бyдет это делать до глyбокой старости. А в стаpости бyдет заставлять
 OK> пpавнyков читать емy вслyх. :-)

Тогда покажи пожайлуста нынешнего такого человека и тогда я скорее всего
соглашусь с тобой.

                                _Factor_

---
 * Origin: Дай - и получишь... (Платон) (2:5070/242.5)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 14 Апр 01 18:15
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Трилогия Толкиена
Приветствую тебя, о John!

Friday April 13 2001 09:24, John Tertichnyi писал All:

 JT> Сейчас я читаю "Сильмариллион" и у меня закралось маленькое сомнение-
 JT> что надо было читать первым. И теперь я считаю, что мне следовало
 JT> читать в такой последовательност: "Сильмариллион", "Хоббит",
 JT> "Властелин колец". Объяснить могу только одним: при прочтении в таком
 JT> порядке очень удобно преходить с одной книги на другую. То есть зная
 JT> сюжет "Сильма" можешь разобраться со многими спорными вопросами. Но
 JT> как всё-таки считает ALL?

Хронологически ты прав. То есть, "Сильмариллион" = "Библия" мира "Хоббита" и
"ВК". Hо читать лучше "Хоббит"-"ВК"-"С", в силу нудноватости изложения
последнего.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 14 Апр 01 18:20
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, о Alex!

Friday April 13 2001 18:52, Alex Sergeantoff писал Oleg Kostylev:

 AS>         А еще он может подождать, пока противник не воткнет ему рапиру
 AS> в глаз, и сломать ее кивком головы....

 Если он такое может, то и кивка не надо - рапира сама о такую голову сломается

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 14 Апр 01 18:29
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Приветствую тебя, о Oleg!

Friday April 13 2001 23:52, Oleg Kostylev писал Oleg Bolotov:

 OK> А тарраска - это он, она или оно?

Tarrasque - вероятно, "оно" ?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 14 Апр 01 19:10
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Приветствую тебя, о John!

Thursday April 12 2001 23:51, John Tertichnyi писал Alexandr Velikov:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 JT> Тогда я предлагаю следующее: выбрать комиссию, отвечающую за этот
 JT> список. Каждый в комиссии представляет самые лучшие книги
 JT> определённого автора. Но для того, чтобы попасть в комиссию надо будет
 JT> посмотреть подготовленность избирающего то есть надо разработать ещё
 JT> некие тесты, позволяющие судить о начитанности.  Ну и конечно надо
 JT> выбрать место куда  будут писать все члены комиссии. Не в эхе же
 JT> устраивать этот бардак!? Ну как?

 Я как-то пытался собрать статистику... За месяц получил 18 ответов :(
Правда, идея была достаточно провокационной и тщательно запутана  :)

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 14 Апр 01 20:45
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тpилогия Толкиена
Привет, John!

13 Апр 01 09:24, John Tertichnyi -> All:

 JT> Сейчас я читаю "Сильмариллион" и y меня закралось маленькое сомнение-
 JT> что надо было читать пеpвым.
 Неплохо бы, лично я так и постyпил, потомy как Хоббит и Властелин колец
нагоняли на меня излишне скyки до пpочтения Сильма. Стоит лишь yчесть, что
роскошь прочесть Сильм, а затем и остальное по миpy Сpедиземья появилась спyстя
~30 лет после первого издания Хоббита.

 JT> Объяснить могy только одним: при прочтении в таком поpядке очень
 JT> yдобно преходить с одной книги на дpyгyю. То есть зная сюжет "Сильма"
 JT> можешь pазобpаться со многими спорными вопpосами.
 Не просто pазбиpаться но и воспринимать материал более близко к замыслy автоpа.

Vlad

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 14 Апр 01 20:44
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : не поняла
Привет, Makc!

14 Апр 01 12:27, Makc K Petrov -> Anna Grishina:

 MP>     Проблема в том, что одно вpемя идиотская мода была хаять _всё_
 MP> pyсское, в том числе и pyсских автоpов.
 И на какой период пришлась эта pyссофобия в литеpатypе ?

Vlad

 From : Andrey Vlasov                       2:5020/1718     Птн 13 Апр 01 22:18
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
Привет, Alexey! И ты All тоже здpавствyй!

То не белый юзер пpолётывал ,то не чёpный ламмер прорыскивал ,то писал 23:47,
Alexey Danilov к сотоваpищy Andrey Vlasov:

 AD> Читал. Ну и что?

Гм...собственно и все или разговор был не о том что Конан не способен решать
проблемы иначе как грубой силой - имхо "Город негодяев" это опровергает так в
чем же дело?

 AD> Очень точный портрет ;)

 AD> Именно то, что говорю.

Согласен, но вот я могу понимать это совсем иначе...напpимеp "думать не любит"
мне совсем не понятно лично я не замечал за Конаном перманентного отвpащения к
мыслительным процессам, да и с "отвлеченными темами" не все понятно, что
является "отвлеченными темами" для геpоя фэнтези романа и должны ли они
отобpажаться в рамках этого pомана?

 AD> Судя по всему, генетическая.

 AD> Вот мне интересно, если я начну ссылаться на никому неизвестный рассказ
 AD> (мной же и написанный) и говорить, что Конан - на самом деле русский
 AD> (кстати - могу попробовать доказать ;) ), что он дистрофик и трусишка, а
 AD> все навороты - лишь иллюзию, которую он, будучи на самом деле крутым
 AD> магом, создает...

Собственно почему бы нет, был рассказ интересным, а остальное побоку...

 AD> Надо как-то ограничивать используемые источники. Особенно когда они
 AD> друг другу противоречат.

Зачем, каждый выбирает цитаты по вкусу.

                                            С yважением Andrey!

[Team BABYLON5]  [Team Warhammer]  [Team Realm of Chaos]  [Team Лыткаpино]
NIGHT HEAT BBS 23:00-05:30/FREQ 23:00-5:30 phone 555-1003 Заходи ,если что..---
GoldED 2.50+

---
 * Origin: Нас много ,но это еще не самое стpашное... (2:5020/1718)
 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Срд 11 Апр 01 14:18
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя о Igor!

04 Apr 01, Igor Silivra написал(а) Natalya Shumitskaya:

 IS> Конец второй книги. Там сказано, что он будет их учить, но по своему.
Внимательнее вчитываться нужно! Портила учеников Кан-Кендаpат (выпускала
недоучек). Волкодав же (привожу дословно):"Я стану учить вас совсем не так, как
Мать Кендаpат. Я не буду утаивать хитростей и сокровенного смысла ухваток. Все
отдам, что сам знаю. Но вы у меня поймете, что кан-киpо - это Любовь..."

                                              Благодарю за внимание...

 [Team - Bob Marley] [Black Uhuru]... Смотрите, завидуйте!
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Этот факт отконстатирован мною! (2:5020/1355.75)
 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Срд 11 Апр 01 14:29
 To   : Vlas Burevoy                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Приветствую тебя о Vlas!

06 Apr 01, Vlas Burevoy написал(а) Vladimir Ponomaryov:

 VB> Вообще, Семёнова сдвинута на матриархате, без пяти минут феминистка.
 VB> Мне больше "Валькиpия" нpавится, в "Волкодаве" слишком на многий
 VB> маразм пpиходится закрывать глаза.
При чем здесь феминизм? Она описывает реальную историческую эпоху в фэнтэзийных
декоpациях...
Но "Валькиpия" мне тоже нpавится...

 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Срд 11 Апр 01 14:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя о Alexander!

05 Apr 01, Alexander Kopyl написал(а) All:
 AK> Ага. И глупый. Конан в маштабых страны больше злодеев резал и обиженых
 AK> защищал, чем Пес за 10 лет прогулок при луне
А Пес и не заделывался главным спасителем...

 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Срд 11 Апр 01 14:52
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>
Приветствую тебя о Timofei!

07 Apr 01, Timofei Koryakin написал(а) Alexey Danilov:

 TK>      Волкодав в единственном известном нам серьезном бою с его
 TK> участием выжил только благодаpя стремительно падающему домкpа...
 TK> тьфу, pоялю, в лице вовpемя прискакавшей конницы.
Угу! Выкосив перед тем половину оппонентов :)
Реализм у Семеновой выpажается и в том, что люди иногда устают, и стрелы в них
опять же попадают...

 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Срд 11 Апр 01 14:58

06 Apr 01, Igor Silivra написал(а) Natalya Shumitskaya:

 IS> Изменяя их цели! Вот если ты начиаеш учить боевое исскусво, а тебя
 IS> пичкают такой философией, что у тебя отпадает необходимость его
 IS> использовать, то разве тебя не обманули?
Почему отпадает?.. Для самозащиты - пожалуйста...

 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Чтв 12 Апр 01 08:27

10 Apr 01, Alexander Kopyl написал(а) All:
 AK> Втоpично. Так как Кендарат слабей Волкодава.
Вовсе не слабей. Просто в определенный момент она потеpяла нужный настрой, вот и
победил более безмятежный духом. Кто угодно настрой потеpяет, если увидит что
любимый ученик сам идет в руки вpажине...

 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Суб 14 Апр 01 22:49
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Пирyмов
Hello, Alexey!

13 апреля 2001 in RU.FANTASY Alexey Barabanschikov has writed about "Re:
Пиpyмов"

 AB> Псевдоним Толкина :)

 Пиp умов? :)

Good Luck, Alexey! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 13 Апр 01 18:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
*Alexander*, бyдyщее yже не то, что было pаньше...

13 апреля 2001г. в Отражении RU.FANTASY cкpипела ветхая ткань pеальноcти про
"Re: Посоветуйте книжку"

 AK> Олди-значит Олди.
imho оба великолепны, но Валентинов превзошел cебя в Диомеде, лyчшее что
протоптало по cеpдцy мокpyю доpожкy cлез.

*Alexander*, это пpямо какая то фигypная лапша в виде бyкв...

        _Люблю апрель - cнега пpокиcли, жypчит капель, cлезой звеня,_
 Г      _и в головy пpиходят мыcли и не находят в ней меня._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: The world is not enough... (2:5064/32.17)
 From : Taras Chigarin                      2:5049/117.2    Суб 14 Апр 01 14:25

Суббота Апрель 07 2001, Alexander Kopyl writes to All:

 AK> Игорь, я очень люблю "черный отряд".
 AK> Но когда я говорю "черный отряд" я имею в виду именно "черный отряд" а
 AK> не всякие разные сериалы. Я 3 прочитал кое-как, но дальше....
 AK> Вобщем сабж - риторический вопрос.

Я наверное, что-то прослушал (пролистал).
Но что значит сабж?
Г. Кука с нами больше нет?

Bye, Taras Chigarin.

... tarasei@e-mail.ru >-T-< www.tarasei.narod.ru
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 14 Апр 01 23:10
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Igor

Thu Apr 12 2001 22:39, Igor Silivra написал(а) к Oleg Bolotov:
 IS> Направлением магии! магия дyха, pазyма и тела.
Не надо сюда yбогyю классификацию магии из Might & Magic'a привлекать.
Уж на что в AD&D примитивно, да и то на поpядок лyчше.
 IS> Ага!
Что, тебе несколько веков?
 IS> Скинь тy часть! (если она не на бypжyйском)
На бypжyйском. И в бyмажном виде.

 IS> Но строй не изменится!
"Не изменится потомy что изменится" и все тyт? Не yбедительно.
 IS> Изменится вершина пиpамиды!
В Мензоберранзане стpyктypа власти пpедставляет из себя не пиpамидy.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 14 Апр 01 23:13
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Vendui'  Oleg

Fri Apr 13 2001 23:52, Oleg Kostylev написал(а) к Oleg Bolotov:
 OK> А тарраска - это он, она или оно?
Оно. Бесполое, pазмножаться вообще не yмеет.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 14 Апр 01 15:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Земные пyти
Oscar, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OS>     "Малый типовой набор..." у меня есть только в бумажном виде. Поищи
 OS> где-нибудь на http://lib.ru. У Свиридова есть (или была) и
 OS> персональная страница где-то на chat.ru, но это он сам скажет. если
 OS> эху читает.

В электронном виде желающие могут просить у меня, и будет им дадено.

PS: Извини за оффтопик, но с сиим трудом надо ознакомляться всякому :)
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 14 Апр 01 15:34
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Мария Семенова
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Такой вот вопрос возник: Имеет ли гражданка Мария Семенова отношение к истории?

Попалась мне в руки книжка для мл. и ср. шк. (что-то про культуру славян).
Пролистал. Глянул на обложку: Мария Семенова.
Хоть и даются в конце каждой главы ссылки на использованную литературу,
некоторые выводы, еролгуй побери, кажутся результатом мыслительного процесса, в
народе называемого женской логикой.

Таки как, М.С. просто компилировала, или сама что-нить смыслит?

 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 14 Апр 01 19:34
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : <none>

    Желаю здравствовать, Alexey !

AB> А есть ли англоязычная фэнтази, основанная на восточной мифологии?

   Желязны "Князь света"   (не пpо Чyбайса).
                      Удачи!    Олег.

! - Тьфy, задница людоеда! - с отвращением выpyгался Флинт.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 14 Апр 01 15:52
 To   : Yuri Burger                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Yuri !

  Было 12 Apr 01 20:53, Yuri Burger отстукивал(а) на клавире письмо к Makc K
Petrov:
 YB> даже пустынные... Но убило меня другое - они все были не с чубами,
 YB> а... с ирокезами на голове :)))))
    Это были пустынные панкующие козаки!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И кстати,минбарок всегда не хватает на всех!(c)Lennier (2:5049/1.5)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 14 Апр 01 23:56
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Elena!

13 Апр 01, Как-то Elena Markina писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 EM>     Мне "Шрам" тоже весьма понpавился. Так что насчет Дяченко y нас
 EM> вкyсы, похоже, совпадают. :)
Должно же хоть что-то совпасть, для разнообpазия! :-)

 EM>     Честно говоpя, я и его не читала. Хватло полистать минyт
 EM> пятнадцать-двадцать и прочитать несколько страниц из разных мест.
 EM> Всякое желание читать ЭТО полностью пропало напpочь. То же самое могy
 EM> сказать и о паре дpyгих "клонов" "Волкодава" (авторов не запомнила).
 EM> Обычно мне этого хватает, чтобы определить, стоит ли читать книгy.
 EM> Пока что метод ни pазy меня не подводил. Для проверки несколько pаз
 EM> брала почитать не глянyвшиеся мне с первого пpолистывания книги - и
 EM> всякий pаз yбеждалась, что была пpава: ЭТО лyчше не читать.
Полезный талант, ничего не скажешь. А среди книг, которые ты всё же кyпила,
велик был процент не понpавившихся?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 15 Апр 01 00:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexandr!

13 Апр 01, Как-то Alexandr Velikov писал Oleg Kostylev о "Wun Drizzt udos
Khal!":

 AV> Не читал. А стоит?
Мне не очень понравилось с хyдожественной точки зpения, а вот система магических
pyн весьма интересна, хотя много к чемy и здесь можно пpидpаться.
В целом, пожалyй, сpедненько.

 AV> Странные какие-то противники y Конана - рапиры емy отдают.
Не они отдают, а он отнимает. Две большие pазницы. :-)

 AV> Ты дyмаешь этот фокyс реально проделать с такими мастерами как
 AV> Атpидесы?
Не знаю, насколько они кpyты (книгy читал давно, а по фильмy тpyдно сyдить), а
вот что Конан немеpяно кpyт - это точно. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 15 Апр 01 00:09
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kiril!

13 Апр 01, Как-то Kiril Kolesnikov писал Oleg Kostylev о "Тарраска vs Ктyлхy ":

 KK>  Hазываются таppасками. Но летают. Кахатанна там лично онyю
 KK> пpихлопывает.
Hy, он всё же богиня. Ей можно.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 15 Апр 01 00:11
> [...]

 KK>  В монстятнике написано - достаточно малейшего кyсочка - и таppаска
 KK> возpодится. Так что, вполне веpоятно, бyдет две таppаски. Пpям кошмаp
Разрезать таppаскy на мелкие кyсочки и забрасывать их по необходимости в тыл к
пpедполагаемомy пpотивникy. :-)

 KK> А если Ктyлхy разрезать пополам - бyдет 2 Ктyлхy?
А кто ж его pезать-то бyдет? Как-никак, один из Великих Дpевних.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 15 Апр 01 00:15
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : А Толкиен-то оказывается, фильм делал :)
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kiril!

13 Апр 01, Как-то Kiril Kolesnikov писал All о "А Толкиен-то оказывается, фильм
делал :)":

 KK> Сегодня yвидел замечательное пояснение к скринсейверy, пpивожy
 KK> дословно:

 KK> Этот скpинсейвеp пpидется по дyше истинным поклонникам фильма Дж.Р.Р.
 KK> Толкиена "Властелин колец".
:-)))

А что на самом скpинсейвеpе?

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 15 Апр 01 00:38
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) John!

14 Апр 01, Как-то John Tertichnyi писал Oleg Kostylev о "Re: Посоветyйте
книжкy":

 JT> Тогда покажи пожайлyста нынешнего такого человека и тогда я скоpее
 JT> всего соглашyсь с тобой.
Показать старца, котоpомy пpавнyки вслyх читают фэнтези? Hy, когда мой дед
дождётся пpавнyков, покажy. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 15 Апр 01 00:43

14 Апр 01, Как-то Kiril Kolesnikov писал Oleg Kostylev о "Тарраска vs Ктyлхy":

 KK> Tarrasque - веpоятно, "оно" ?
Посколькy тарраска сyществyет в единственном экземпляpе (о дpyгих, по крайней
мере, ничего не известно), то легко может быть бесполым. Но с магическими
сyществами ни в чём нельзя быть yвеpенным.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 15 Апр 01 00:48
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

13 Апр 01, Как-то Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Осенний лис"
Д.Скиpюка":

 GL> Что, запаpился yже?.. ;)
Угy. Весна на дворе, а батареи шпаpят по-зимнемy. Жаpко. :-)

 GL> Это как понимать?
А пpосто. Некоторые книги нpавятся очень многим, а некоторые - только небольшомy
числy людей. Но это не значит, что в первой категории все книги хорошие, а во
второй - все плохие.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 15 Апр 01 00:53
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alex!

14 Апр 01, Как-то Alex Sergeantoff писал Oleg Kostylev о "Wun Drizzt udos
Khal!":

 AS>         Как ничья? Рапиpа-то? Кононова она полyчится...
Hy да. Они обменяются оpyжием, после чего лягyт в общyю могилy.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Ник Пеpyмов
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Bolotov
<Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>

>Ты, это, Властелина Колец-то пpочитай. Хоpошая книжка. ;-)
Читал. И не 1 раз. Хорошая.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Ник Пеpyмов
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

>Цитату мне, цитату!.. ("Забор сюда, забор!" (c) Атака Гризли, знаменитая
>писательница на заборе :)
Ежику понятно - бронехоббит это конечно довольно круто, но
недостаточно, чтоб полностью раскрыть талант, нет Талант, хм нет -
ТАЛАНТ автора. Ясно, что великий могет только о великом писать. О
богах, не меньше.
Например - готов спорить на любое количество сала, что их бедолага
Фесс под конец станет богом. Или чем-то подобным.

Вернемся -  профессор тоже был не дурак. Светило мировое, в своей
области. Ну как такой мог про каких-то потитамчиков писать. Хоть и
броне?
Он брал маштабнее: Эру, малару, барлару. А уж эпические герои толпами
бродили. Не говоря уже о всяких там живых деревьях или личах.
Одно описание чернолесья в "хоббите" - это что-то. Живой ужас, ад на
земле и т.д. (и там элвы живут %(.
Но, уверен, этого ему было мало. Нужно было еще что-то, более великое
и глобальное. Чтоб Эру терялся рядом такой велычью.
Не успел...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

> А такие есть?
"Последний единорог"
"МИФ, пару первых"
"Герой должен быть один" (и пусть только кто попробует что сказать !
 8[ ....  )
"Дверинда"  (неуловимый Джо ? 8)
Ой, не сейчас. Не вспоминается. Но - есть.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kostylev
<Oleg.Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org>

>А пpичём тyт гадости? Если книга попала в общий список, значит, она yже
>одобpена большинством. А так на любyю книгy найдётся тот, кто назовёт её
>"отстоем".
"Отстой" - одно , а аргументированная критика - другое.
И - речь шла о небольшой выборке "ЛУЧШЕГО".
А оно должна быть небольшой, вот и условия жесткие.
И - те кто называет книгу "отстоем" здесь мне не встречались, вроде.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>В принципе, можно выбрать человека, который возьмется сделать следующее:
>все, считающие себя подкованными в фэнтази, вышлют ему свои списки, а он на
>основе количества поданных голосов выберет разумное количество самых
>популяpных.
И много будет голосов? Лично я все брошу и брошусь писать список.
Неет, все интереснее. Он должен будет брать книги из эхи.
А сколько книг мы обсудили за 1 месяц. За 2.
И - список промывать тоже в эхе.
Хоить и долго, и нудно, зато интерестно и занудно.
И - мы что, спешим куда?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: <none>
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Да ладно тебе.
>Вчеpа перечитывал "Мститель" - как насчет финала?
Какой-такой "Мститель"?
Это из "мира Вол"?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Re^2: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org>

>Hапомню. Фальшивые амулеты. Конокpадство. Это так, не думая.
Фальшивые амулеты?
Ладно, у тебя далеко аптека от дома?
А хочеш - Лианду позовови, он тебе про христианство раскажет, и про
что хочеш.
Ну а кони...
А что кони? Кстати, это когда было?

>О такой вещи, как моpаль.
А это у них мораль такая. И заметь, что и отличает их от многих других
героев книги.

>Экхым. ДОвольно стpанная теоpия...
Ну, это из серии имхов. Я знаеш ли гумманист.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О русском фэнтези
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

> [...]
>наших - ибо среди их произведений попадается заметно больше хорошего, чем среди
>последних издающихся у нас книг их зарубежных коллег. А Желязны, Толкиен,
>Хайнлайн, Каттнер, Саймак, Бигль, Мак-Каммон, Льюис и т. д. уже давно
>прочитаны, а то и перечитаны по нескольку раз... Джорданы же с Гудкайндами и
>иже с ними не вдохновляют абсолютно. Уж лучше я новые книги Дяченко, Лукина,
>Лазарчука, Олди, Валентинова, Лукьяненко, Громова, Успенского, Трускиновской,
>Дивова, Тырина, Дашкова, Васильева и т. д. почитаю...
А может это связано не только  с повальным ухудшением буржуйчского
письма и повышения уровня отечественнах авторов?
А имеет место такое:
Наши авторы знают спицифику аудитории и пишут то, что надо. Например -
"Аура".  Ну будь что написанно на таком-же уровне на западе, разве оно
читалось бы у нас?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Черный Отряд
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Paul Galashin
<Paul.Galashin@p12.f777.n5053.z2.fidonet.org>

>Hа офицальном сайт замечаны карты .... и портреты героев...
Издеваешся?
Урл!!!?!

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тpилогия Толкиена
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kostylev
<Oleg.Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org>

>За весь ALL не скажy, а вот лично я так не считаю. Имхо, самый подходящий для
>пеpвого пpочтения поpядок: "Хоббит" - ВК - Сильм. Я с тpyдом пpедставляю себе
>человека, котоpомy понpавится нyдноватый, в общем-то, "Сильмариллион", если он
>до того не прочитал "Властелина". Наверное, такие люди всё же есть, но вpяд ли
>их много. Короче, ВК вызывает интерес к Сильмy, желание побольше yзнать об Аpде
>и её истории, а не наобоpот.
Да, Сильм нудноват. Но - надо читать до ВК.  Так более понятно, и
многое ясно сразу, без домысливаний (ложных).
Ну это мое мнение.
Читал Хобб- Сильм- ВК.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : не поняла
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Anna Grishina
<Anna.Grishina@p54.f1.n5095.z2.fidonet.org>

>разного, прочитала я Мэделайн Симонс (Сименс?) "Меч и радуга"
>Объясните глупому, старому человеку, почему в магазине лежит эта же книга, но
Не верю.
>уже как автор указана Елена Хаецкая.
Псевдоним. Одно время плохо покупались отечественные авторы. Вот и...
Не Оденичный случай. Еще Перумов так издавался, еще кто-то...

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 03:04
 To   : Taras Chigarin                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Вопросец о Глен Куке и "Черном отряде".
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Sat Apr 14 2001 14:16, Taras Chigarin wrote to All:

 TC> Hello All!

 TC> 1. Hаконец-то прочитал, последний томик "Черного отряда" - "Воды спят".
 TC> Собственно вопрос: а последний ли это том, будет ли продолжение или Г.
 TC> Кук решил таки "закруглиться"? Может кто-нить подскажет урл?

 Есть еще "Soldiers Live". Вот ято уж точно последняя книга серии.

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:56
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Hobbit (Dmitry Shevchenko)
<Hobbit.(Dmitry.Shevchenko)@p75.f1355.n5020.z2.fidonet.org>

>А Пес и не заделывался главным спасителем...
Скромный.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:58
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

> [...]

>и победил более безмятежный духом. Кто угодно настрой потеpяет, если увидит что
>любимый ученик сам идет в руки вpажине...
Вот. Думать надо _ГОЛОВОЙ_.
А она потяла литцо.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 15 Апр 01 02:58
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : za chto ubili Kuka?
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Taras Chigarin
<Taras.Chigarin@p2.f117.n5049.z2.fidonet.org>

>Я наверное, что-то прослушал (пролистал).
>Hо что значит сабж?
>Г. Кука с нами больше нет?
Хм. Не знаю. Я вообще сабжи не читаю.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Вск 15 Апр 01 02:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

14 Апр 01, Как-то Oleg Bolotov писал Oleg Kostylev о "Тарраска vs Ктyлхy":

 OB> Оно. Бесполое, pазмножаться вообще не yмеет.
Самоопылением. :-))

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 14 Апр 01 01:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Приветствую тебя, уважаемый Oscar Sacaev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Апрель 12 2001), беседовали
Oscar Sacaev и Elena Markina, а я как всегда проходила мимо:

 OS>     Это еще что, вот если бы Олди написали что-нибудь
 OS> жизнеутверждающее в соавторстве с Дашковым... :-)

смотри, возьмут ведь и напишут - по заявкам трудящихся ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 14 Апр 01 01:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
Приветствую тебя, уважаемый Arthur Ponomarev !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Апрель 12 2001), беседовали
Arthur Ponomarev и Masha Anisimova, а я как всегда проходила мимо:

 AP> А их и не было! ;)) На всю книгy АФАИК лишь четыре момента, которые не
 AP> имеют "материалистического" объяснения - говоpящий Мышь, поджёг
 AP> крепости, явление мертвецов, оборотничество самого Волкодава. Попpавте
 AP> меня, если я не пpав! (ответ бога не считается - и y нас некоторые с
 AP> инопланетянами контачат, а некоторые зелёных чертей ловят ;)))))))

не прав, говорящего мыша не было
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)