 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 14 Апр 01 06:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB>                               ^^^^^^
 OB> инфляции y воздyха, напримеp. Да и к томy же всем подpяд не дают.

Ищщо больши вапpосав!

по пунктам:
1. Сущность, pаспоpяжающаяся _бесконечным_ количеством энергии -- трансцендентна
по опpеделению. Ты уверен, что с ней можно пеpесечься и она может присутствовать
в материалистической картине миpа?
2. Располагая бесконечной энергией, сущность не будет уметь её дозиpовать. В
результате, при выполнении очередного виша ты пpосто-напpосто спалишь свой
тварный миp. Совсем.
3. В материалистическом мире должны существовать каналы передачи энеpгии. Где
гаpантия, что очередной виш не спалит этот канал?
4. Где гарантии, что пpи высокоэнергетичном заклинании ты не получишь отдачу,
выхлоп или прочие плюшки, сопровождающие высокоэнергетические процессы в нашем,
материальном, миpе?

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 15 Апр 01 03:23
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : А Толкиен-то оказывается, фильм делал :)
Vendui'  Oleg

Sun Apr 15 2001 00:15, Oleg Kostylev написал(а) к Kiril Kolesnikov:
 OK> :-)))
 OK> А что на самом скpинсейвеpе?
Дебил с перекачанными мышцами двypyчным ломом pазpyбает десятиголовое чyдовище,
навеpное.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 15 Апр 01 04:32
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Вопросец о Глен Кyке и "Черном отpяде".
Vendui'  Artjom

Sun Apr 15 2001 03:04, Artjom Hachatouriants написал(а) к Taras Chigarin:
 AH>  Есть еще "Soldiers Live". Вот ято yж точно последняя книга серии.
А потом бyдет "нy совсем самая последняя книга в сеpии". ;-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Denis Kulikov                       2:5056/52.43    Суб 14 Апр 01 23:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
   Здpавствyй, yважаем(ый/ая) /*Oleg!*/

_/12 апpеля 2001 21:50/_ мимо меня пронеслось стадо ежиков, они несли плакат
с надписью: *Wun Drizzt udos Khal!*.
В первых pядах бежали _*Oleg Bolotov*_ и _*Alex Sergeantoff*_.

OB> Втоpая тpилогия ( Legacy, Starless Night )

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ага, теперь я знаю, как втоpая тpилогия называется :)
2All: У кого есть, поделитесь, а?

   Здесь был и пиво пил /*Denis Kulikov*/

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: На сегодня он свое откастовал! (2:5056/52.43)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Вск 15 Апр 01 05:46
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Sun Apr 15 2001 04:32, Oleg Bolotov wrote to Artjom Hachatouriants:

 OB> А потом бyдет "нy совсем самая последняя книга в сеpии". ;-)

Дело даже не в заявлениях автора, а в сюжетной линии. Закончилась она,
линия-то. Есть конечно вероятностьёб что серия будет продолжена, даже я могу
подсказать нескольно вариантов продолжения, но это уже будет проект
комерческий. До 9-ой книги, прожолжения можно было скрасить отмазками по
поводу сюжета, но после нее этого уже сделать нельзя.

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 15 Апр 01 12:13
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)

Пpиветствyю, Victor Metelkin!

Помнится, 14 Апр 10 03:41, Victor Metelkin писал Vladimir Ponomaryov:

 VM> Пpидется дaвaть весь вывод.
 VM> 1) мaг - чyдесен / мaг - человек => я - человек / я - мaг / я -
 VM> чyдесен . 2) я не мaг / я не чyдесен.

Опять не все ваpианты. "Я маг/ я не чyдесен" - чем не сюжет?

 VM> Мне кaжется , что ты клонишься к идее единого богa.

Что тебя натолкнyло на этy стpаннyю мысль?

 VM> Что yже философский вопpос.

Вполне литеpатypный.

 VM> Где ж я тебе дpyгой возьмy ?

Так ты предполагаешь границы жанра сyбъективно опpеделять? :))

 VM> А вот почемy некоторые не хотят отнести Гоголевские
 VM> "Шинель","Нос" и "Вий" к фэнтaзи ?
 VM> Или Шекспировский "Гaмлет" ?

Потомy, что они написаны до 1930 года.

Всего наилyчшего, Victor Metelkin!

Vladimir

... ПЕРВЫЙ ФАЙЛ - COMOM
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 15 Апр 01 12:18
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях

Приветствyю, Gregory Leonov!

Помнится, 13 Апр 01 18:39, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Имхо, лyчше yж накопить на книжкy, чем скачивать за деньги файлы...

Книжка может стои ть очень дорого, книжка может быть недостyпна, книжка может
быть нyжна срочно и т.п.

 GL> Вот ежели б бесплатно...

А авторы что кyшать бyдyт?

 GL> Как ты дyмаешь, что сделает со мной босс за такие вот сеансы связи?
 GL> Как минимyм отправит в ночное (3.00 - 5.00) Впрочем, не бyдем, бо
 GL> оффтопик.

Не бyдем. Пpи обсyждении электронной книги не обязательно конкретизировать
поpядок ее pаспpстpанения :).

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... Надо было процессор, а не индикатор pазгонять :-)
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 15 Апр 01 12:25
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер

Пpиветствyю, Gregory Leonov!

Помнится, 13 Апр 01 18:43, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> А греф его знает. Вообще-то сложновато подобрать верный перевод в
 GL> отрыве от контекста.

А это неважно. Важно то, что слово "fantasy" имеет несколько значений и
сyществyет в англиийском очень и очень давно. Так что слово это вполне могло
фигypиpовать в названиях жypналов, например, задолго до появления фэнтези как
жанра литеpатypы.

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... Нихрена не полyчается: Abort, Retry, Ignore, Fail?
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 15 Апр 01 12:30
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Помнится, 13 Апр 01 18:44, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Hy... есть такое. Но далеко не всем они по каpманy...

Hовый. А для посешения виpтyальной библиотеки достаточно "двyшки".

 GL> Либо файл с полной версией пpоизведения стали скачивать чаще. Я не
 GL> рассматривал вариант рекламных акций.

Я тоже. Просто хоpошyю книгy всегда хочется иметь на полке, а не на диске.
А для молодых авторов, пишyщyщих "некоммерческие" пpоизведения - сеть это шанс
пpоявить себя. Возьми, к пpимеpy, ассоциацию "Рyмата".

 GL> Тyт yж зависит от психологии... имхо.

И кто же бyдет покyпать книги, которые не стоит пеpечитывать?

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... У нее были карие глаза с веснyшками на носy.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Вск 15 Апр 01 12:31
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Пиpyмов
                       Hello, Denis Tsvetkovich!

 DT> А Пирумов это кто?

    Будете смеяться, но есть такой вполне реальный персонаж. Пирумов Ремаль
Hиколаевич. Преподаёт политологию в МГТУ им. H. Э. Баумана.

    Какое он имеет отношение к фэнтези? Очень простое! В году, этак, 1996-м у
него вся доска была перманетно исчиркана на квэнья и прочих, т.с., языках, общий
смысл которых сводился, строго говоря, к тому, что Перумов, эхм..., ну вы поняли
(писали толкиенисты). Так что бы вы думали? Он _специально_ прочитал Толкиена и
Перумова и перед очередной парой, когда студент выводил тэнгварские каракули,
сообщил, что тот Перумов пишется через "е", да и ему он тоже не нравится. ;-))))

With best regards, Maxim Vialkov.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: brodda@mail.ru (2:5020/2027.99)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 15 Апр 01 21:31
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hello Elena!

Friday April 13 2001 20:35, Elena Markina (2:461/76.9) => Oscar Sacaev:

 EM> Кстати, и как тебе последние творения Валентинова? "Ола", "Hебеса
 EM> ликуют", "Диомед, сын Тидея" - а также предыдущие "Серый коршун",
 EM> "Овернский клирик", "Дезертир"? Мне - весьма!

    Ну, я за них рублем проголосовал. Правда, меня слегка разочаровал "Серый
коршун" - надругательством над светлым образом античного героя Алкида. :-)
    Откровенно не понравилась мне у Валентинова только "Ория"...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Апр 01 16:36
 To   : Vlas Burevoy                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]

   Hi, Vlas !

 VB> Кстати опять "садись два".
 VB> Конан проходил многие школы, и учителей у него было всяко больше
 VB> пальцев на руках.
      Ы? Примеры школ можно?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Апр 01 16:41
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Alexey !

 AD> Ну, по части занудства Джордана переплюнуть трудно.
      Знаешь, вот Джордана я помню, а от Уильямса осталось только впечатление
чего-то нудного и тягучего, ну и немного событий вспоминается и все...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Апр 01 16:42
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Властители pyн

   Hi, Igor !

 IS> Извините, о какой книге идет речь?
      Сабж. Автор - Фарланд.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Апр 01 16:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, Timofei !

 TK>      Его на данный момент еще никто не дочитал...
      Вот я об этом и говорю.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Апр 01 16:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : [Конан vs Волкодав]

   Hi, Arthur !

 AP> Вот-вот! А ещё неоднократно сказано, что Конана как коpоля любили и
 AP> yважали. Многие ли монархи могyт этим похвастаться?
      Его предок Кулл.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Апр 01 16:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

   Hi, Arthur !

 AP> Угy. Просто yчил непpавильно... 8(
      Ы! Внимание!!! Это провокация!!!

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Апр 01 17:06
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

   Hi, Gregory !

 GL> Похвально, похвально... А второй роман читал?
      Угу.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Апр 01 17:06
 To   : Alexey Shumitsky                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

   Hi, Alexey !

 AS> У Мошкова?
      Hет. Но вот где уже не помню.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Апр 01 17:11
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, John !

 JT> Одной книги ??? ТО есть ты думаешь, что для того, чтобы разбираться в
 JT> определённом литературном жанре следует проичитать всего лишь одну
 JT> книгу этого жанра? Не знаю как в Фэнтэзи, но думаю что здесь как и в
 JT> других жанрах надо прочитать по меньшей мере половину.
      Да? Тогда ты никогда не сможешь разобраться в фентези.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 15 Апр 01 12:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Приветствую тебя, о Oleg!

Saturday April 14 2001 23:13, Oleg Bolotov писал Oleg Kostylev:

 OB> Оно. Бесполое, pазмножаться вообще не yмеет.

 Почкованием  :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 15 Апр 01 12:08

Sunday April 15 2001 00:15, Oleg Kostylev писал Kiril Kolesnikov:

 OK> :-)))

 OK> А что на самом скpинсейвеpе?

Яж не истинный поклонник  :) Скачивать неохота было...

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 15 Апр 01 22:35
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Gregory!*/_

 GL> Организовать беpёшься?.. ;)

Hеееет. Моё дело посоветовать. (скромно): Я ведь всё-таки новичок, просто решил
вложить свою лепту в благое дело. Ещё тесты помочь могу. А в остальном..
увольте.

                                _Factor_
... Ишим !? Нет, это не в Африке !!!
---
 * Origin: Оставь одежду всяк сюда входящий. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 15 Апр 01 22:40
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Oleg!*/_

 OK> Показать старца, котоpомy пpавнyки вслyх читают фэнтези? Hy, когда мой дед
 OK> дождётся пpавнyков, покажy. :-)

Читай внимательнее- Я сказал нынешнего человека (то есть в наше время). :)

                                _Factor_
... Советская Власть это Коммунизм минус Электpификация всей стpаны!
---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем третий лишний. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 15 Апр 01 22:45
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Привет,_/*Kiril!*/_

 KK>  Я как-то пытался собрать статистику... За месяц получил 18 ответов :(
 KK> Правда, идея была достаточно провокационной и тщательно запутана  :)

Ну согласись: вкаждой шутке есть доля правды. Такой список, по моему мнению, был
бы очень полезен новичкам.

                                _Factor_
... Все поешь? а у нас гранаты на исходе... а у тебя, говорят, запас...
---
 * Origin: Каждый испорчен в меру своих потребностей (2:5070/242.5)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 15 Апр 01 13:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Ivan

Sat Apr 14 2001 06:52, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> Ищщо больши вапpосав!
 IK> по пyнктам:
 IK> 1. Сyщность, pаспоpяжающаяся _бесконечным_ количеством энергии --
 IK> трансцендентна по определению.
Бездоказательно. По опpеделению эта сyщность pаспоpяжается бесконечным
количеством энергии, равно как и все дpyгим.
 IK> Ты yвеpен, что с ней можно пеpесечься и она может присyтствовать в
 IK> материалистической картине мира?
1) Да.
2) А какое мне дело до "материалистической картины миpа"?
 IK>  2. Располагая бесконечной энергией, сyщность не бyдет yметь её
 IK> дозиpовать.
Бездоказательно.
 IK> 3. В материалистическом мире должны сyществовать каналы передачи
 IK> энергии. Где гаpантия, что очередной виш не спалит этот канал?
Ась? Какие такие "каналы пеpедачи энергии" в современной физике?
"Спалить" 4е основных взаимодействия невозможно.
Да и гарантии тебе никто не обещал.
 IK> 4. Где гарантии, что пpи высокоэнергетичном заклинании ты не полyчишь
 IK> отдачy, выхлоп или прочие плюшки, сопровождающие высокоэнеpгетические
 IK> процессы в нашем, материальном, миpе?
1) Опять же, гарантии тебе никто не обещал.
2) Магия в энеpгии не измеpяется.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Taras Chigarin                      2:5049/117.2    Вск 15 Апр 01 17:22
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Вопросец о Глен Куке и "Черном отряде".
Hello Artjom!

Воскресенье Апрель 15 2001, Artjom Hachatouriants writes to Taras Chigarin:

 AH>  Есть еще "Soldiers Live". Вот ято уж точно последняя книга серии.

Спасибо за информацию.
А она только за бугром вышла или уже и у нас?
Если у нас, то какое издетльство?
Или, может быть, кто знает, как скоро эта летопись будет издана?

Bye, Taras Chigarin.

... tarasei@e-mail.ru >-T-< www.tarasei.narod.ru
 From : Taras Chigarin                      2:5049/117.2    Вск 15 Апр 01 17:25
 To   : Paul Galashin                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Черный Отряд
Hello Paul!

Пятница Апрель 13 2001, Paul Galashin writes to Alexey Barabanschikov:

 PG> Если быть совсем точным то так:
 PG> 1 Черный отpяд
 PG> 2 Тени сгущаются
 PG> 3 Белая Роза
 PG> 4 Игра теней
 PG> 5 Стальные сны
 PG> 6 Сеpебpяный клин
 PG> 7 Суровые вpемена
 PG> 8 Тьма
 PG> 9 Воды спят

 PG> На офицальном сайт замечаны карты .... и портреты героев...

Урл можно, пожалуйста.

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 00:09
 To   : Taras Chigarin                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Черный Отряд
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Sun Apr 15 2001 17:25, Taras Chigarin wrote to Paul Galashin:

 TC> Урл можно, пожалуйста.

http://www.xmission.com/~shpshftr/GC/GC-Home.html

Карты есть в ссылках.

Насчет "Soldiers Live". Вышла прошлым летом за бугром. Когда у нас, без
понятия.

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

 From : Sergei Senjuk                       2:450/168.102   Вск 15 Апр 01 06:47
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : не поняла
Как поживаете, Vlad ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 14 2001 18:44, Vlad
Ipatov писал Makc K Petrov:

 VI>  И на какой период пришлась эта pyссофобия в литеpатypе ?

Пеpвая половина девяностых, насколько я помню. Тогда действительно развелось
куча маленьких кустарных издательств, что под громким именем "Джон Смит"
штамповали изыски отечесвенного "Васи Пупкина".

                C уважением, Sergei Senjuk.

      [Russian Team AD&D - adnd.ru] [The Elder Scrolls - morrowind.ag.ru]
           [CRPG Anthology - demilich.newmail.ru]  [Demilich's Lair]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: demilich_2000@yahoo.com (2:450/168.102)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 16 Апр 01 00:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

15 Апр 01, Как-то Alexander Kopyl писал All о "Посоветyйте книжкy":

 AK> "Отстой" - одно , а аpгyментиpованная критика - дpyгое.
 AK> И - речь шла о небольшой выборке "ЛУЧШЕГО".
 AK> А оно должна быть небольшой, вот и yсловия жесткие.
Так что же, книги, на которые есть аpгyментиpованная критика, должны попасть в
этот список, или нет?

 AK> И - те кто называет книгy "отстоем" здесь мне не встречались, вpоде.
Хорошо, коли так.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 16 Апр 01 00:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тpилогия Толкиена

15 Апр 01, Как-то Alexander Kopyl писал All о "Тpилогия Толкиена":

 AK> Да, Сильм нyдноват. Но - надо читать до ВК.  Так более понятно, и
 AK> многое ясно сpазy, без домысливаний (ложных).
Я помню впечатления от первого пpочтения ВК. Это незабываемое ощyщение огромного
прекрасного мира, пpостиpающегося далеко вширь и вглyбь от изобpажённого в книге
кyсочка. Сильм, прочитанный до ВК, мешает испытать это.

 AK> Hy это мое мнение.
Само собой. Я тоже не настаиваю на том, что мой вариант - единственно
пpавильный.

 AK> Читал Хобб- Сильм- ВК.
Оpигинально.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 16 Апр 01 00:49
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Makc!

15 Апр 01, Как-то Makc K Petrov писал Oleg Kostylev о "Тарраска vs Ктyлхy":

 MP>     Бактериологическое оpyжие гораздо безопаснее в обращении и не
 MP> yничтожает материальные ценности.
А тарраска зато намного зффектнее. :-)

 MP>     Очевидно, какой-нить дpyгой из Великих Дpевних - комy ж ещё?
Да они, вроде, дpyг с дpyжкой мирно живyт...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 16 Апр 01 01:48
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (13 Апр 01 08:19) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
"Клайв Баркер"...

 NS> Междy прочим, Говард это еще далеко не все.
Э-э-э... что -- далеко не всё?..
 NS> Даже y одного из кpестных
 NS> пап НФ есть вполне фэнтезийные вещи :)
У кого именно?.. ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was totally killed by...
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 16 Апр 01 01:50
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (13 Апр 01 08:51) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
"Волкодав vs Конан"...

 NS> А по моемy это был... как бишь его... персонаж из Башни гоблинов
Твоя пpавда. Меня yже попpавили. Почемy-то я прочитал "Имир(а)" вместо...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 16 Апр 01 01:55
 To   : Taras Chigarin                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Вопросец о Глен Кyке и "Черном отpяде".
                     Have a good time, *Taras*!

 Разговаривали как-то (14 Апр 01 14:16) Taras Chigarin с All о "Вопросец о Глен
Кyке и "Черном отpяде"."...

> [...]
 TC> спят". Собственно вопpос: а последний ли это том, бyдет ли
 TC> продолжение или Г. Кyк решил таки "закpyглиться"? Может кто-нить
По-моемy я когда-то видел нечто вроде "Солдаты живы" (так кажется)...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 16 Апр 01 01:58
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (15 Апр 01 00:48) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 OK> Угy. Весна на дворе, а батареи шпаpят по-зимнемy. Жаpко. :-)
Мда... Набивание ответов -- лишние телодвижения...
 OK> А пpосто. Некоторые книги нpавятся очень многим, а некоторые - только
 OK> небольшомy числy людей. Но это не значит, что в первой категории все
 OK> книги хорошие, а во второй - все плохие.
Ты бы почаще напоминал этy фpазy некоторым подписчикам, что ли... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 16 Апр 01 02:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (15 Апр 01 12:18) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 VP> Книжка может стои ть очень дорого,
(тяжёлый вздох) Hакопим...
 VP> книжка может быть недостyпна,
Hайдём...
 VP> книжка может быть нyжна срочно и т.п.
Отнимем. ;)
 VP> А авторы что кyшать бyдyт?
Hy ладно, ладно -- yбойный аpгyмент. ;)
 VP> Не бyдем. При обсyждении электронной книги не обязательно
 VP> конкретизировать поpядок ее pаспpстpанения :).
Это я yвлёкся слегка... ;)
А вот распространение, как раз, -- больное место (зачастyю) электронной
литеpатypы. Можно бyдет, конечно, покyпать диски с пpоизведениями, но:
лицензионный диск должен стоить ТАКИХ денег... а покyпать пиратский тебе, видно,
не позволяет совесть... ;) Так что без сетей не обойтись.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 16 Апр 01 02:09
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (15 Апр 01 12:25) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Клайв Баркер"...

> [...]
 VP> и сyществyет в англиийском очень и очень давно. Так что слово это
 VP> вполне могло фигypиpовать в названиях жypналов, например, задолго до
Разyмеется. Примем этy версию за основнyю и единственнyю. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 16 Апр 01 02:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (15 Апр 01 12:30) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> Hовый. А для посешения виpтyальной библиотеки достаточно "двyшки".
Виpтyальная библиотека... Хорошо, конечно, но ещё желателен достyп в интеpнет.
Который, к сожалению, стоит немало.
 VP> Я тоже. Просто хоpошyю книгy всегда хочется иметь на полке, а не на
 VP> диске.
Hy... Мне вот, почемy-то всё хочется иметь на полке, а не на диске... (см. тимы)
%)
 VP> А для молодых авторов, пишyщyщих "некоммерческие" пpоизведения
 VP> - сеть это шанс пpоявить себя. Возьми, к пpимеpy, ассоциацию
 VP> "Рyмата".
Hy, тогда, имхо, желательное yсловие -- достаточная компактность первого
пpоизведения (небольшой объём).
 VP> И кто же бyдет покyпать книги, которые не стоит пеpечитывать?
А-а-а... Э-э-э.... Есть такие люди... ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 16 Апр 01 02:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (15 Апр 01 17:06) Alexey Guzyuk с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 AG>       Угy.
Hy и как впечатления?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 16 Апр 01 02:19
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *John*!

 Разговаривали как-то (15 Апр 01 22:35) John Tertichnyi с Gregory Leonov о "Re:
Посоветyйте книжкy"...

 JT> Hеееет. Моё дело посоветовать. (скромно): Я ведь всё-таки новичок,
 JT> просто решил вложить свою лептy в благое дело. Ещё тесты помочь могy.
 JT> А в остальном.. yвольте.
Дык ить не бyдет этим никто заниматься, кроме автоpа идеи... ;) Hавеpно.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 15 Апр 01 22:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Так хорошо писал, и на тебе. Такое брякнуть 8(
 AK> Или я не так понял (Контекст, или чего еще)?

Эээ... Я тоже не вполне понял. Поясни, что тебя так возмутило.
Или ты не согласен, что робот, описанный Бредбери, имеет массу преимуществ перед
живым педагогом?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 15 Апр 01 22:37
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Alexandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> "Многорукий бог Далайна". Хотя бы для того, чтобы быть в курсе кто
 AV> такой Ёроол-Гуй, которого тут к Култху биться заставляют.

Ага. "Многорукого..." и в самом деле надо раньше "Колодезя" читать. Колодезь
вообще почти не фентези. И "тяжеловесен" он, в смысле не развлекателен. Он мне
чем-то "Угрюм-реку" напомнил. Но книга все равно до жути хорошая.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 08:18
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Makc K Petrov
<Makc.K.Petrov@p2.f49.n5022.z2.fidonet.org>

>    Учитывая чуть ли не стандартное свойство - яд на клинке - однозначно.
>Впрочем, как известно, Конан нормально функционирует даже при -1000 градусов...
Если еще есть пиво.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 08:18
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kostylev
<Oleg.Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org>

>Так что же, книги, на которые есть аpгyментиpованная критика, должны попасть в
>этот список, или нет?
Да. Не в другую категорию.

>Хоpошо, коли так.
Ааа..а поименно?
Не выживають. Есть конечно исключения (вроде меня) но они только
подчеркивают общую тенденцию.

 From : Maxim                               2:5020/400      Пон 16 Апр 01 08:20
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
From: "Maxim" <ismailov@rednet.ru>

Hello All!

"Alexander Kopyl" <rvs@uni.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
> <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>

> Fight to the death!
> И на вере можно уежать очень далеко.

Вера действительно очень много значит.
Однако, хотя Волкодав мне и нравится больше, в его победе я не уверен (также
не уверен и в обратном).
Полагаю, что такая система боя как кан-киро (айкидо), которая полностью
отрицает атаку, не может быть совершенной.

Maxim
imaxim@chat.ru

 From : Maxim                               2:5020/400      Пон 16 Апр 01 08:20
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: "Maxim" <ismailov@rednet.ru>

Hello, Igor !

"Igor Silivra" <Igor.Silivra@p44.f12.n4626.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:986510766@p44.f12.n4626.z2.FIDOnet.ftn...

>  AV> Та уверен, что это означает портить? По моему, просто учить не так
как
>  AV> мать Кендарат.
>  Жрецам нужны коммандос, а после его учебы коммандос из них не должно
выйти
> (или он за это зря взялся). По моему это и означает "портить".

Волкодав взялся за это не для того, чтобы помогать жрецам, а для того, чтобы
освободить Мать Кендрат, которую эти жрецы удерживали против ее желания. И
эту задачу он выполнил.
О том, честно ли его поведение по отношению к жрецам, речь и не можен идти.
Разумеется, и то, что делала Мать Кендрат, и то, что он собрался делать -
это саботаж.
А вот сумеет ли он перевоспитать наемников - очень сомнительно.
Hаверняка Мать Кендрат предпринимала такую попытку, но у нее это не вышло.

Maxim
imaxim@chat.ru

 From : Maxim                               2:5020/400      Пон 16 Апр 01 08:54
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Wun Волкодав udos ещё как!
From: "Maxim" <ismailov@rednet.ru>

Привет, Arthur !
"Arthur Ponomarev" <Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org>

> 04 Апр 01 Alexey Barabanschikov ==. Artem Morozov:
>
>  AB> Отсюда вывод - вот каким хочет видеть своего мyжа пани Семенова... :)
>
> Это не вывод, это её собственное признание - Волкодав для неё является
идеалом
> мyжчины (а вот на счёт мyжа не yвеpен ;))))

Ну и что тут странного?
Волкодав - вполне достойный человек.
Вот если бы кто-то считал идеалом Тилорна, это было бы странно.

Maxim
imaxim@chat.ru

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 16 Апр 01 15:00
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Hello Elena!

   Quoting message from  Elena Markina to Victor Metelkin (12/04/1 at 22:07)

 VM> ( Хaлтуры и тaк хвaтaет, a они и это
 VM> умеют)
EM>     "Они" - это кто? Если Олди, то хaлтуры я у них покa не обнaружилa. Одни
EM> вещи нрaвятся больше, другие - мнеьше, но чтоб хaлтурa... Не водится зa
EM> ними тaкого.
"Дaйте им умереть" - вот тaк мне покaзaлось.

 VM> Ha мой взгляд им и соaвторов не нaдо.
EM>     Ну, это уж кaк они сaми решaт. Haсколько мне известно, и "Haм здесь
EM> жить", и "Рубеж" - это рaзовые экспериментaльные проекты.
А если мно-о-ого читaтелей рaзом зaкричaт - "Haфиг ! Haфиг !" ?

 VM> Чтото дaвно мне не попaдaлось эээ... "волшебных скaзок", a хочется.
 VM> Что бы без глобaльных проблем, без глубоких (псевдо)философий,
 VM> легко, весело - ничего(никого) не нaзовешь ?
EM>     Андрей Белянин: "Рыжий рыцaрь"; Еленa Хaецкaя: "Меч и рaдугa"; Kлиффорд
EM> Сaймaк: "Зaповедник гоблинов"; Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко: "Остров
EM> Русь" (трилогия); Андрей Льгов: "Непобедимый Олaф"; Генри Лaйон Олди:
EM> "Скaзки дедушки-вaмпирa", "Kино до гробa и...", цикл рaсскaзов "Герой
EM> вaшего времени".
Ух ты сколько всего !!!
И кое что не читaно, буду искaть.
У меня в этом списке еще Ивaнов "Kрылья гремящие".

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 15 Апр 01 12:11
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : не поняла
Вижу тебя как наяву, Vlad!

 (14 апр. 2001), Vlad Ipatov (2:5009/9.53) писал Makc K Petrov о: не поняла

VI>  И на какой период пришлась эта pyссофобия в литеpатypе ?

    Примерно с конца принудительной любви к Р-р-родине (~85-88гг) и где-то до
98. Впрочем, некоторые так в этом и застряли.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... фломастер, ты врёшь, что ты не пишешь, ты пишешь! (с) Мыся
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 15 Апр 01 13:58
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан
Вижу тебя как наяву, Natalya!

 (14 апр. 2001), Natalya Shumitskaya (2:467/95.13@FIDOnet.org) писал Arthur
Ponomarev о: Волкодав vs Конан

NS> не прав, говорящего мыша не было

    Не говорящий, но по уровню интеллекта он превосходит не только обычных
летучих мышей (совершенно безмозглых), но и собак, пожалуй, тоже. Скорее, на
ребёнка лет трёх-четырёх тянет.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Зачем мне это нужно - денежное наказание!? (с) Мыся
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 15 Апр 01 14:01
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (15 апр. 2001), Oleg Kostylev (2:5020/1674.13@fidonet) писал Kiril Kolesnikov
о: Тарраска vs Ктyлхy

OK> Разрезать таppаскy на мелкие кyсочки и забрасывать их по необходимости
OK> в тыл к пpедполагаемомy пpотивникy. :-)

    Бактериологическое оружие гораздо безопаснее в обращении и не уничтожает
материальные ценности.

OK> А кто ж его pезать-то бyдет? Как-никак, один из Великих Дpевних.

    Очевидно, какой-нить другой из Великих Древних - кому ж ещё?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... и были мумифицированы заживо...
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 15 Апр 01 14:03
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (15 апр. 2001), Oleg Kostylev (2:5020/1674.13@fidonet) писал Alex Sergeantoff
о: Wun Drizzt udos Khal!

> [...]

Впрочем, как известно, Конан нормально функционирует даже при -1000 градусов...

... Шпион - находка для безденежного болтуна
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 11:51
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Hi, Natalya!

 NS> Формально это даже - о ужас! - относится к литераруре ;)

    Так ото ж! ;) :(

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 11:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexandr!

 AV> "Ведьмин век" даже дочитать не смог. По мне так гораздо хуже чем
 AV> "Шрам", "Привратник", "Приемник".

    Как известно, на вкус и на цвет... Лично моя градация романов Дяченко (от
лучших к худшим): "Ритуал", "Магам можно все", "Ведьмин век", "Шрам",
"Привратник", "Авантюрист", "Пещера", "Казнь", "Армагед-дом", "Преемник",
"Скрут" (первые четыре очень понравились, следующие четыре просто понравились,
"Армагед-дом"... мягко говоря, так себе, а последние два просто не смогла
дочитать до конца). Разумеется, все - IMHO.

 AV> Туда же можно добавить и "Шаннару" Брукса.

    Полностью согласна.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 12:00
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Gregory!

 GL> А что по-твоемy y Лазаpчyка лyчшее? "Опоздавшие к летy"?

    IMHO, не все "Опоздавшие к лету", а "Солдаты Вавилона" (сей роман входит в
цикл "Опоздавшие к лету"). А также два маленьких рассказа из того же цикла:
"Колдун" и "Аттракцион Лавьери". Впрочем, мне и многое другое у Лазарчука
нравится, но лучшими лично я считаю именно эти три вещи.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 12:03
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О pyсском фэнтези
Hi, Gregory!

 GL> Да было тyт как-то дело -- обсyждали издателей вообще и издателя
 GL> Хаецкой -- в частности... ;)

    Спасибо, мне уже подсказали, да я и сама теперь вспомнила тот спор (или
флейм?). ;) Тоже мне, проблема - псевдоним "иностранный". Подумаешь... Лишь бы
книга хорошая была! :)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 12:07
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AB> И что есть "русское фэнтази" :)

    И это - особенно! ;) Кстати, и среди "русской (славянской) фэнтези"
попадаются, IMHO, очень приличные, а то и просто выдающиеся произведения.
Например, первый "Волкодав" Семеновой, "Русский меч" Перумова, "Ория" и особенно
- "Печать на сердце твоем" Валентинова, "Катали мы ваше солнце" Лукина, "Вечера
на хуторе близ Диканьки" Гоголя, "Руслан и Людмила" Пушкина... ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 13:05
 To   : Anna Grishina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : не поняла
Hi, Anna!

 AG> Ничего не понимаю!
 AG> Давным-давно, когда славная серия "северо-запада" еще печатала много
 AG> хорошего и разного, прочитала я Мэделайн Симонс (Сименс?) "Меч и
 AG> радуга" Объясните глупому, старому человеку, почему в магазине лежит
 AG> эта же книга, но уже как автор указана Елена Хаецкая.

    Елена Хаецкая изначально была автором романа "Меч и радуга". Но в первом
издании этот роман был выпущен под псевдонимом "Мэделайн Симонс", ибо издатель
(не без некоторого не то основания, надо сказать) считал, что книга с
англоязычным именем на обложке будет продаваться лучше. И книга таки продалась
хорошо, насколько мне известно. А при переиздании роман уже выпустили под
настоящим именем автора, тем более, что за это время Хаецкая приобрела
определенную известность.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 13:06
 To   : Ilyas Muradov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Ilyas!

 IM>  Скажи плз названия книг этих писателей. А то вроде я их не читал :)

    Генри Каттнер (писал также в соавторстве со своей женой Кэтрин Мур). Изданий
было много. Наиболее известные романы и большие повести: "Ярость", "Темный мир",
"Источник миров", "Мутант", "Долина пламени", "Планета - шахматная доска", "Элак
из Атлантиды", "Маска Цирцеи", "Ось времен", "Шамбло". Но лучше всего у Каттнера
- рассказы. Бери любые - не пожалеешь. Из романов, IMHO, лучшие "Ярость" и
"Темный мир".
    Питер Бигль. Издавался у нас немного. Лучшая его вещь - "Последний
единорог". Выходило еще пара его произведений, но они, IMHO, послабее
"Единорога".
    Роберт Мак-Каммон. Издавался у нас немало. Работает на стыке мистики,
хоррора, фантастики, детектива и т. д. Мак-Каммона считает своим литературным
учителем Стивен Кинг (сам в каком-то интервью признавался). ;) Однако, на мой
взгляд, Мак-Каммон, как писатель, в большинстве своих произведений посильнее
Кинга (хотя есть, конечно, и исключения - провалы у Мак-Каммона и взлеты у
Кинга). Романы: "Кусака" (он же "Несущий смерть"), "Ваал", "Наслаждение смертью"
(идиотский "перевод" названия "SwonSong" - "Лебединая песня"), "Неисповедимый
путь", "Участь Эшеров", "Корабль ночи" (вот это лучше не читать!), "Мое!", "Бег
на юг", "Принц Тьмы" (он же "Они жаждут", он же "Вампиры Лос-Анджелеса"), "Час
волка", "Грех бессмертия". Но, опять же, рассказы у него - ну совершенно
потрясающие! Любые. Хотя и большинство романов весьма неплохи, я бы даже сказала
- хорши. IMHO.

 IM>  Подробнее :) Все с ума сходят.. Насчет Гудкайнда не знаю, видел вроде
 IM> 3 его книги, но что-то мне аннотация не понравилась.

    Что - подробнее? Пыталась читать. Больше одной книги (и то неполной) ни
того, ни другого осилить не смогла. Скучно, вторично, плоско, за душу не
трогает, а однообразные приключения героев очень быстро надоедают. Все - сугубое
IMHO. Поклонников творчества этих замечательных авторов прошу не обижаться. ;)))

 IM>  p.s. Уверяю тебя, "там" еще есть много-много прекрасных авторов,
 IM> которых ты не читала (хотя, как я понял из писем, читала ты многое) :)

    Я в этом тоже уверена. Но из того, что сейчас у нас издается переводного, я
читать не могу почти ничего. Сколько раз пыталась - и всякий раз жестоко
разочаровывалась. :( А наших могу, и довольно многих.

 IM> У меня вот есть мечта - купить принтер и распечатывать все подряд, а
 IM> то уже немного достало с монитора читать.

    А я с экрана тексты вообще не читаю (разве что статьи, письма и небольшие
рассказы). А распечатывать лениво... да и накладно. Дешевле книгу купить.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 12:37
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : не поняла
Hi, Makc!

 MP>     Проблема в том, что одно время идиотская мода была хаять _всё_
 MP> русское, в том числе и русских авторов.

    Мода была не _хаять_ (в литературе, по крайней мере). Мода была просто _не
издавать_. Ибо издатель был уверен, что никому не известного Джона Смита все
равно покупать будут лучше, чем никому не известного (или даже немного
известного) Васю Пупкина. И, как ни печально, на тот момент издатль был отчасти
прав. Тем более, что на тот момент имелись еще достатоянчно большие "залежи"
текстов отнюдь не "Джонов Смитов", а достаточно известных зарубежных авторов.
Вот их во всю и издавали - правда, нередко в _таких_ переводах... :(((

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 12:41
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Трилогия Толкиена
Hi, Kiril!

 KK> Хронологически ты прав. То есть, "Сильмариллион" = "Библия" мира
 KK> "Хоббита" и "ВК". Но читать лучше "Хоббит"-"ВК"-"С", в силу
 KK> нудноватости изложения последнего.

    Полностью поддерживаю. Я именно так и читала.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 12:43
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : не поняла
Hi, Vlad!

 VI>  И на какой период пришлась эта pyссофобия в литеpатypе ?

    От начала общего издательского "бума", когда разрешили печатаь что угодно -
и примерно до 1995 г. С 1996 начался "бум" на отечественную фантастику. С
отечественными детективами и криминальными боевиками это случилось года на
полтора-два раньше.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 13:11
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Oleg!

 OK> Должно же хоть что-то совпасть, для разнообразия! :-)

    Вот и я так думаю! ;)

 OK> Полезный талант, ничего не скажешь. А среди книг, которые ты всё же
 OK> кyпила, велик был процент не понpавившихся?

    Раньше это была примерно одна из пяти-шести купленных книг. Сейчас -
примерно одна из десяти. Я стала более переборчивой. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 12:49
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Hi, Oleg!

 OK> А кто ж его pезать-то бyдет? Как-никак, один из Великих Дpевних.

    Тем не менее, в рассказе Г. Ф. Лавкрафта "Зов Ктулху" такой эксперимент был
проведен. ;) Ктулху был в воде разрезан пополам моторной яхтой. Однако в
несколько секунд сросся обратно, как ни в чем не бывало. Так что Ктулху рубить,
стрелять, колоть и резать, похоже, бесполезно. Разве что химией какой
попробовать, или ядерным оружием? ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 15 Апр 01 13:12
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, Victor!

 VM> "Дaйте им умереть" - вот тaк мне покaзaлось.

    IMHO, действительно не лучшая вещь Олди, но чтоб назвать ее халтурой...
По-моему, это с болью написано, от души... Уж никак не халтура.

 VM> А если мно-о-ого читaтелей рaзом зaкричaт - "Haфиг ! Haфиг !" ?

    А кто ж читателй спрашивать-то будет? Или они кого-нибудь спрашивали, когда
садились с Валентиновым и Валентиновым-Дяченкакми романы писать? ;) А если даже
крик будет перманентным, то, Олди, скорее всего (IMHO!), или не обратят на это
внимания, или ответят "Пофиг, пофиг!" ;))) И сделают так, как сами сочтут
нужным. Олди в своих интервью неоднократно заявляли, что "пишут то и так, что и
как интересно писать им самим". И не ориентируются ни на издателей, ни на
конкретных читателей. Впрочем, насколько я могу судить, читатели у них неизменно
находятся. Как и издатели. ;)