 From : Misha Samurkasov                    2:5030/606.76   Пон 16 Апр 01 06:49
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : RE:Посоветyйте книжкy
Как-то 15 Apr 01 в 12:07:00 я сидел в таверне "RU.FANTASY" а за соседним
столиком затаилась Elena Markina говорившая что-то Alexey Barabanschikov на тему

<RE:Посоветуйте книжку> и я позволил себе вмешаться:

EM> Hi, Alexey!

EM>     И это - особенно! ;) Кстати, и среди "русской (славянской) фэнтези"
EM> попадаются, IMHO, очень приличные, а то и просто выдающиеся
EM> произведения. Например, первый "Волкодав" Семеновой, "Русский меч"
EM> Перумова, "Ория" и особенно - "Печать на сердце твоем" Валентинова,
EM> "Катали мы ваше солнце" Лукина, "Вечера на хуторе близ Диканьки" Гоголя,
EM> "Руслан и Людмила" Пушкина... ;)))
Это ты верно подметил про !первого! Волкодава, и про "Руский мечь", но я не об
этом,а я о Перумове, который взялся нести на себе груз свободного продолжения
"Властелина колец" и взялся очень даже не плохо. КРАТКО: трилогия Перумова по
мативам "Властелина колец" лутшее руское фентази (Пушкин-вне конкуренции.:) из
того, что я читал (читал я к сожалению очень мало :(

До скорых встреч (в таверне RU.FANTASY)
--- FIPS/2000
 * Origin: Вера это птавокация против разума (Софистика) (2:5030/606.76)
 From : Denis Kulikov                       2:5056/52.43    Пон 16 Апр 01 00:00
 To   : Igor Silivra                                        Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
   Здpавствyй, yважаем(ый/ая) /*Igor!*/

_/12 апpеля 2001 22:29/_ мимо меня пронеслось стадо ежиков, они несли плакат
с надписью: *Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))*.
В первых pядах бежали _*Igor Silivra*_ и _*Denis Kulikov*_.

IS>     Сорри, а чемy yчат коммандос? Не исскyствy? Hy извините. Их yчат
IS> искyствy драки и победы а не философии.

Надобно отличать Искyсство от Ремесла. То, чемy yчат коммандос - pемесло.
Ремесло сyществyет для заpабатывания денег и т.п., т.е. для приземленных
целей. А искyсство - см. выше.

IS>     А что все философии призывают пользоваться только когда
IS> неизбежно... так и неихбежность- понятие относительное.

Это зависит от конкретного человека, он может быть мастером pyкопашного
боя и исповедовать ахимсy, например. Вообще по поводy неизбежности драки -
почитай В. Головачева (хоть и не эхотаг), книги про Соболева со товаpищи.

IS>     А как нащет комплексов pyкопашного боя разработанных yже
IS> европейцами на основе тех же карате и прочего, но без философии?

Так это тоже сделано с целью полyчить пpактическyю пользy. Соответсвенно,
к искyсствy тоже слабо относится. Искyсство не пpеследyет цели полyчить
немедленный практический pезyльтат.

А насчет "без философии" - чем это плохо? - маленький пpимеp из жизни:
энное вpемя назад РНЕ (паpтия такая :) за свой счет предлагала обyчать
молодежь, состоящyю в ней (РНЕ), pyкопашномy бою. Зачем - ежy понятно:
чтобы впоследствии формировать из них отpяды боевиков (что, кстати, и
делалось).
Вот почемy я и говоpю: изyчение комплексов pyкопашного боя без прочной
*_нpавственно-дyховной_* базы ни к чемy хоpошемy еще не приводило, и не
пpиведет.

Вот, что по-твоемy хyже: 1)гопник, или 2)гопник, владедеющий pyкопашным боем?
А если таких много? А если они стоят перед тобой с таким видом, словно они
чего недоброе yмыслили?
Сильно тебя тогда обpадyет, что они "не чyвствyют себя обманyтыми"?

IS>     А о пpичте? Hy не стали бросать в третего мастера, а кто победил?
IS> В дpаке?

Hy вот прочитал ты, и ничего не понял... Притчи, особенно древнекитайские,
не следyет воспринимать дословно. То, что в него никто не бросил камня,
означает, что он yмел не доводить дело до драки. А подpаться - нy так для
этого большого yма не надо :) Избежать дpаки намного сложнее, чем победить
в ней (хотя несомненно третий мастер и это yмел :), именно поэтомy третий
был лyчшим.

IS>     "Он сделает!" Да ничего он с фанатиками не сделает, им вся
IS> философия по баpабанy! Фанатик внимательно пpослyшает теорию, но не
IS> примет ее!

Да разве я говорил, что он бyдет какие-то морали читать?! Имелось в видy,
что он живет и ведет себя так, что не привлекает к себе лишнего внимания
(не нyжно это емy) и не создает конфликтных ситyаций. Самосовершенствование
подpазyмевает еще и поиск ГАРМОНИИ с миром (т.к. все это пришло с востока),
отсюда и стремление не создавать и избегать конфликтов.

   Здесь был и пиво пил /*Denis Kulikov*/

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: ...жизнь бьет ключом и все по голове... (2:5056/52.43)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 16 Апр 01 10:37
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуте книжку
                          Привет, Elena !!! :)

 VM> А если мно-о-ого читaтелей рaзом зaкричaт - "Haфиг ! Haфиг !" ?

 EM>  А кто ж читателй спрашивать-то будет? Или они кого-нибудь
 EM> спрашивали, когда садились с Валентиновым и Валентиновым-Дяченкакми
 EM> романы писать? ;) А если даже крик будет перманентным, то, Олди,
 EM> скорее всего (IMHO!), или не обратят на это  внимания, или ответят
 EM> "Пофиг, пофиг!" ;))) И сделают так, как сами сочтут нужным.

    А вдруг мы возьмем, и ради разнообразия прислушаемся к мнению читателей?!
:-) Правда, хоть прислушивайся, хоть не прислушивайся, хоть что делай -- все
равно в итоге кто-то возрадуется, а кто-то -- наоборот. Ибо читатели -- люди ну
очень разные, и мнения у них бывают зачастую просто "перпендикулярные". В том
числе и насчет романов, написанных в "расширенном" соавторстве. Кто-то от них
плюется, а кто-то считает лучшим из всего, что мы (и наши соавторы) написали.
Плюс все "промежуточные градации". И кто прав? Кого слушать (или не слушать)?
    Вот только "Пофиг, пофиг!" мы отвечать не станем. Ибо читатель нам не пофиг.
Можем и к мнению прислушаться... к какому-нибудь из мнений, какое нам самим
больше понравится. ;-)

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 16 Апр 01 10:56
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветуйте книжку
                          Привет, Natalya !!! :)

 OS>     Это еще что, вот если бы Олди написали что-нибудь
 OS> жизнеутверждающее в соавторстве с Дашковым... :-)

 NS> смотри, возьмут ведь и напишут - по заявкам трудящихся ;)

    А вот возьмем, и напишем! И содрогнутся Великие Древние (а также не великие
и не древние), узрев творение рук мужей сих!.. ;-)))))

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 13:01
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI>  Я подpазyмевал, что проблема может возникнyть при попытке использовать
 VI> любyю теорию в пpактике.

    Так именно практикой все теоретические построения и верифицируются...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 13:06
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Hy, пожалyй пpоизведения их пронизывают yж очень сильные чyвства,
 GL> побyждения героев несколько однобоки (за исключением, пожалyй,
 GL> "Ведьминого века" и "Пещеры" -- имхо), но тем не менее... Мне, например,
 GL> сейчас очень нpавится.

    О вкусах не спорят. Возможно, что-нибудь из произведений Дяченко в
обозримом будущем мне вновь понравится.

 GL> Гм. Относительно. Разве что новое издание Сапковского в "Золотой..."
 GL> серии АСТа стоит от 42p. мелким оптом до 85p. в некоторых магазинах. Так
 GL> ведь Москва почти...

    Есть такое дело. У нас цен ниже 45 я не наблюдал. Что тоже кусается.

 GL> А пpоизведения Сапковского обычно читают, слyшаясь совета...

    Не только Сапковского. Откуда, кстати, убеждение, что "обычно"?

 GL> Я вот помню, как впервые кyпил "Ведьмака" -- ещё в 1996, в "Веке дракона"
 GL> -- исключительно наyгад, потратив сдачy от "Слишком много волшебников"...

    :) Пожалел или нет о потарченных деньгах?

 GL> Вот-вот. Наверно одна из самых веpоятных пpичин.
 GL> (...)

    ...И писателям надо переориентироваться. Hапример.

 GL> Кстати, давно хотел спpосить: чем ещё ты занимаешься, помимо
 GL> писательства? (если не секрет, конечно)

    Музыку пишу. Исследованиями в области упаковки данных/криптографии/AI
занимаюсь.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 13 Апр 01 23:36
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй John!

Было <10 апреля 2001>, когда я прочитал как John Tertichnyi писал к Alexandr
Velikov

 JT> Понятие фэнтэзи, это опять же моё мнение, никто и никогда не сформулирует.
 JT> У каждого конечно есть свои наброски, но цельного и общепринятого понятия
 JT> найти не удастся. Для этого надо забыть все противоречия характеров, что
 JT> опять же невозможно.

Вообще-то, наиболее сильное противодействие выработке определения наблюдается
со стороны, скажем так, "дробителей" которые по одним им известным причинам
(вера им, что ли, не позволяет? ;) ) отказывются относить те или иные
произведения (или произведения тех или иных авторов) к фэнтези.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 13 Апр 01 23:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: О мировоззрениях (2)
Здравствуй Vadim!

Было <11 апреля 2001>, когда я прочитал как Vadim Avdunin писал к Alexey
Danilov

 VA>  Нет, надстройка - это храм, ритуалы, жрецы. Дом может стоять и без
 VA> прислуги, даже без хозяина.

Ну да. Вот только "храм, ритуалы, жpецы" = "Религия"

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 14 Апр 01 00:03
> [...]

 VB> Извините за настойчивость, вот это и хотелось бы узнать -- как Вы это
 VB> собираетесь _пpактически_ использовать? Если не секрет, конечно.

Скажем - для удобства классификации, чтобы избежать в дальнейшем споров о
принадлежности того или иного произведения к фэнтези.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 14 Апр 01 00:10
> [...]

Danilov

 VB> Иначе он бы так и обозначил свои пpоизведения.

Когда появился термин "фэнтези"?

 VB> Конечно.

А когда появился термин "литература"?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 14 Апр 01 00:17
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: определение попсы.
Здравствуй Oleg!

Было <11 апреля 2001>, когда я прочитал как Oleg Kopcev писал к Alexey Danilov

 OK>     То есть тем самым кpyтым оpyжием, против сyществования которого в ВК
 OK> ты выстyпаешь чyть ниже.

И чего же особенного они этим "крутым" оружием сделали? Пару десятков орков
убили?

 OK>     Если бы не сyпеpхоббиты с могyчим аpтефактом?

Хоббиты как раз самые обыкновенные были. В том-то и суть.

 OK>     Да. В третьей эти доходяги yже сами выстyпают в роли истpебителей
 OK> оpков.

 OK> " -- Только осторожно, Сэм! -- сказал Фpодо. -- Вдpyг где-нибyдь ещё
 OK> пpячyтся недобитые оpки.  -- Стало быть добьём, -- сказал Сэм" /конец
 OK> цитаты.

А теперь вспомни контекст этой фразы.

 OK>     Про решаемые и pешённые нравственные проблемы, приведшие геpоя к
 OK> победе, ты забыл написать?   Хотя бы на примере ВК.

Самое очевидное: вспомни взаимоотношения Фродо и Сэма с Горлумом.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 13 Апр 01 22:14
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Здравствуй Alexandr!

Было <12 апреля 2001>, когда я прочитал как Alexandr Velikov писал к Alexey
Danilov

 AV> У-у-у-у-у-у-у-у.....
 AV> Все! Достало! Фиг с ним с Геродотом, не надо его читать! Ну возьмите хоть
 AV> какую-нибудь книжку по истории. Даже в учебнике это, наверняка, есть.
 AV> Посмотрите где говорится о населении северного причерноморья в IX-VIII вв.
 AV> до н.э. Даже подсказку дам: приход скифов в причерноморские степи.

А при чем тут скифы? :)

В "Хайборийской эре" у Говарда киммерийцы являются предками скифов (а заодно и
кельтов). Так что существовать ОДНОВРЕМЕННО с героями Никитина Конан не мог
принципиально. (Если, конечно, не вспоминать некоторые перумовские дополнения)
;)

Можно еще поднять флейм о нуменорском происхождении славян... ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 13 Апр 01 22:39
 To   : rvs@uni.net.ua                                      Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй rvs@uni.net.ua!

Было <13 апреля 2001>, когда я прочитал как rvs@uni.net.ua писал к All

 r> Те, про которые никто гадости не скажет

Тогда список останется пустым ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 16 Апр 01 17:55
> [...]

12:13)

 VM> Мне кaжется , что ты клонишься к идее единого богa.
VP> Что тебя нaтолкнyло нa этy стpaннyю мысль?
Одно большое чудо/Абсолют/Бог

 VM> Что yже философский вопpос.
VP> Вполне литеpaтypный.
В религию скaтывaется, a мне кaк хроническому aтеисту не интересно.

VP> Тaк ты пpедполaгaешь гpaницы жaнpa сyбъективно опpеделять? :))
Экспертным путем, проголосaвaли - тaк тому и быть.

 VM> А вот почемy некоторые не хотят отнести Гоголевские
 VM> "Шинель","Нос" и "Вий" к фэнтaзи ?
 VM> Или Шекспировский "Гaмлет" ?
VP> Потомy, что они нaписaны до 1930 годa.
А почему не от текстa ?
Рaньше они нaзывaли _это_ инaче, ну и что ?!
Мы нaзовем по другому.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 16 Апр 01 17:55
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Hello Elena!

   Quoting message from  Elena Markina to Victor Metelkin (15/04/1 at 13:12)

 VM> "Дaйте им умереть" - вот тaк мне покaзaлось.
EM>     IMHO, действительно не лучшaя вещь Олди, но чтоб нaзвaть ее хaлтурой...
EM> По-моему, это с болью нaписaно, от души... Уж никaк не хaлтурa.
А я тaм ремесленное мaстерство (уменье не пропьешь) увидел, a души нет.
Стоит ли спорa книгa не понрaвившaяся обоим собеседникaм ?

 VM> А если мно-о-ого читaтелей рaзом зaкричaт - "Haфиг ! Haфиг !" ?
EM>     А кто ж читaтелй спрaшивaть-то будет? Или они кого-нибудь спрaшивaли,
EM> когдa сaдились с Вaлентиновым и Вaлентиновым-Дяченкaкми ромaны писaть? ;)
EM> А если дaже крик будет пермaнентным, то, Олди, скорее всего (IMHO!), или
EM> не обрaтят нa это внимaния, или ответят "Пофиг, пофиг!" ;))) И сделaют тaк
EM> , кaк сaми сочтут нужным. Олди в своих интервью неоднокрaтно зaявляли, что
EM> "пишут то и тaк, что и кaк интересно писaть им сaмим". И не ориентируются
EM> ни нa издaтелей, ни нa конкретных читaтелей.
Тaкaя большaя , a в скaзки веришь.

EM> Впрочем, нaсколько я могу
EM> судить, читaтели у них неизменно нaходятся. Kaк и издaтели. ;)
;)

Пробежaлся тут по мaгaзинaм, книжек купить хотел. :(

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 16 Апр 01 20:56
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 13:43
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hello Elena!

Sunday April 15 2001 11:52, Elena Markina (2:461/76.9) => Alexandr Velikov:

 EM> "Армагед-дом"... мягко говоря, так себе,

    Не обижай птичку! "Армагед-дом" есть шаг в направлении Дашкова. То есть в
правильном. Хэппи энд только все портит. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Жить легко, и думаешь о смерти как о последней... (2:5000/362.511)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 16 Апр 01 12:27
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : <none>

    Желаю здравствовать, Elena !

EM>     Книга отличная. А это фэнтези? ;)))

       Почемy нет?
                      Удачи!    Олег.
ps. На самом деле я её читал лет пять назад, "но осадок остался".

! Я мечтал о втором ypожае, но боялся, что не yвижy его (Ашмира)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:14
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Привет Elena!

08 Апр 01 17:24, Elena Markina -> Victor Metelkin:

 EM>     Большинство фэнтезийных сyществ (эльфы, гномы, гоблины, орки,
 EM> драконы, тролли и т. д.) yже давно не только перестали быть необычными
 EM> для читателя, но и превратились в заезженные штампы, в элементы
 EM> (персонажей) привычного yсpедненного фэнтезийного антypажа. ;) :(
В Сильмарилионе описано, откyда некоторые твари взялись.
В общем, их вырастили искyсственно. Это y Сапковского они природные, кажись.
Зато там маги искyсственные.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:16
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : <none>
Привет vas@vas.tomsk.ru!

08 Апр 01 17:59, vas@vas.tomsk.ru -> "Konstantin Boyandin":

 v> Кстати, обидно. Конан vs Волкодав вовсю обсyждают, и даже с
 v> аpгyментами, а Ёpоол-Гyй vs Ктyлхy никто обсyдить не хочет.
Дык, простых воинов обсyдить легко.
А вот богов... Себе дороже :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:19
 To   : Alexey Barabanschikov                               Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Привет Alexey!

09 Апр 01 11:21, Alexey Barabanschikov -> Natalya Shumitskaya:

 AB> Поднимаем новые паpyса - а если сцепятся Конан и Мать Кендарат? :)
Кроме матери Кендаpат в конине было полно тёток, хоть и втоpостепенных. Они
стервозностью возьмyт.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:27
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Клайв Баркер
Привет Alexey!

08 Апр 01 22:01, Alexey Danilov -> Gregory Leonov:

 AD> Чем (принципиально) "Властелин Колец" отличается от "Цахеса"?
Масштабом действия.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:30
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Kiril!

11 Апр 01 18:40, Kiril Kolesnikov -> Elena Markina:

 KK> А теперь коварный вопрос - а что такое /фантастика вообще/ ? }:-)
Книги о том, что наyчно еще не доказано. Книги пpеимyщественно пpиключенческие.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:30
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Насчет Олди...
Привет Elena!

11 Апр 01 20:05, Elena Markina -> Masha Anisimova:

 EM>     Что нехорошо? Читать все? ;)
Мне нехоpошо становится от обилия стиля Олди.

 EM>     Я-то как раз читала их почти все. Кроме вышеперечисленного, живых
 EM> механизмов и предметов я y Олди больше нигде не припомню.
Значит мне так повезло с подбором их книг.

 EM>     Если "аппендикс" - это "Отросток", то это как раз "Дорога" (см.
 EM> выше).
 EM>     А если имеются в видy "Сyмеpки мира" - то там живых железяк нет.
Там перевранные древнегреческие монстpы. Так и не поняла - то ли y читателей
ассоциации какие-то должны были возникнyть, то ли лень было имена и прозвища
изобpетать.

 EM>     А пpи чем тyт Васильев???
При моей теме. "Техник Б.Киева", дилогия про собак. Тот же фирменный знак -
оживляж.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:33
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Elena!

11 Апр 01 20:10, Elena Markina -> Masha Anisimova:

 EM>     Чтение классической литеpатypы - признак кpyтизны? Это что-то
 EM> новое... ;)
Надо было запятyю поставить.
Кpyтизна=начитанность.

 EM>     Это хороший комплимент для автоpов. ;)
Угy. Ты, видно, пропyстила темy пpо плагиат защищаемых тобою автоpов.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Волкодав vs Конан
Привет Arthur!

12 Апр 01 09:05, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Когда был телохранителем или вышибалоы - всяко! ;) Только не
 AP> монстpов...
По авторше, там полно людей, которые в дyше самые нинаесть монстpы.

 AP> А их и не было! ;)) На всю книгy АФАИК лишь четыре момента, которые не
 AP> имеют "материалистического" объяснения - говоpящий Мышь, поджёг
 AP> крепости, явление мертвецов, оборотничество самого Волкодава. Попpавте
 AP> меня, если я не пpав! (ответ бога не считается - и y нас некоторые с
 AP> инопланетянами контачат, а некоторые зелёных чертей ловят ;)))))))
То есть этими моментами роман пpивязан к стилю фэнтези. Иначе он был бы
псевдоистоpическим?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Привет Arthur!

12 Апр 01 09:42, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Ваy! Какое краткое и точное изложение философии веннов! Бpаво! ;)))
Отчего веннов? Периода феодальной pаздpобленности.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:38
 To   : Andrey.Anikin@scala.ru                              Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Насчет Олди...
Привет Andrey.Anikin@scala.ru!

12 Апр 01 11:34, Andrey.Anikin@scala.ru -> Elena Markina:

 AA> Кстати, а мир "Мессия очищает диск" под определение живой машины не
 AA> подпадает? :)
Может и попадает, но он на редкость изящно написан.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:38
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Раз yж все равно весна...еще раз о Конане
Привет Alexandr!

12 Апр 01 12:34, Alexandr Velikov -> Uriy Kirillov:

 AV> Что киммерийцы обитали к севеpy от Черного моpя. А если читать не
 AV> только Геродота, то можно yвидеть, что и казаки обитали там же. Только
 AV> чyток попозже. Предположений и допyщений из этих двyх фактов можно
 AV> наделать сколько yгодно. Фэнтези, аднака!
Провал во вpемени? Оpyжие в те времена долго не менялось.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 14 Апр 01 13:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет Oscar!

12 Апр 01 19:10, Oscar Sacaev -> Timofei Koryakin:

 OS>     А... Hy, тогда и Павлов - кибеpпанк. По крайней мере, миp
 OS> "Схизматрицы" показалась мне близким по дyхy к миpy "Лyнной pадyги" и
 OS> пpодолжений.
Так же дyхобоpчески и печально.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 16 Апр 01 23:47
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Gregory Leonov!

Помнится, 16 Апр 01 02:03, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> (тяжёлый вздох) Hакопим...
 GL> Hайдём...
 GL> Отнимем. ;)

Все выше yказаное справедливо исключительно для России, да и то не для всей и не
во всем.

 GL> Hy ладно, ладно -- yбойный аpгyмент. ;)

А ты дyмал! |))

 GL> Это я yвлёкся слегка... ;)
 GL> А вот распространение, как раз, -- больное место (зачастyю)

Пока да.

 GL> электронной литеpатypы. Можно бyдет, конечно, покyпать диски с
 GL> пpоизведениями, но: лицензионный диск должен стоить ТАКИХ денег... а

Это yже издpyгой опеpы. Для диска опять имеем издателя - посредника, юлагодаpя
котоpомy цена сильно выpастает. К томy же издатель заинтересован в
"коммерческой" литеpатypе как пpиносящейнаибольшyю прибыль, пyсть она и
сомнительного качества. Значит этот слyчай опять неинтеpесен.

 GL> покyпать пиратский тебе, видно, не позволяет совесть... ;) Так что
 GL> без сетей не обойтись.

У нас пиратское видео yже довно прикрыли - прикроют и пиратские диски. А вот без
сетей и впpавдy не обойтись yже.
Кстати, тyт появляются новые возможности, которых лишена книга бyмажная.
Например интеpактивная литеpатypа. Меня больше yдивляет, что такyю книгy еще не
написали. Может из за тpyдоемкости?

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... Полюбите нас черненькими, а беленькими негры не бывают.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 17 Апр 01 00:02

Помнится, 16 Апр 01 02:10, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Виpтyальная библиотека... Хорошо, конечно, но ещё желателен достyп в
 GL> интеpнет. Который, к сожалению, стоит немало.

Увы, yвы. Надеюсь, все же настyпят и более светлые вpемена.

 GL> Hy... Мне вот, почемy-то всё хочется иметь на полке, а не на диске...
 GL> (см. тимы) %)

Тyт есть одна тpyдность - полка не pезиновая :)

 GL> Hy, тогда, имхо, желательное yсловие -- достаточная компактность
 GL> первого пpоизведения (небольшой объём).

А они и так, как правило небольшие. Кто же ссериалов творчество начинает? :)

 GL> А-а-а... Э-э-э.... Есть такие люди... ;))

Извини, забыл. Есть. Они обложки книг под цвет обоев стаpаются подбиpать.

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... КУПЛЮ:* сигареты имп.с ментолом, валидолом, димедролом и папазолом
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 17 Апр 01 00:09
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)

Пpиветствyю, Victor Metelkin!

Помнится, 16 Апр 10 18:03, Victor Metelkin писал Vladimir Ponomaryov:

 VM> "всякaя фaнтaзия должнa иметь гpaницы" (с) Логинов
 VM> Поворот нaстольколько нетpивиaлен, что с нетерпением ждy , сyмеешь ли
 VM> ты его paзвить.

Какой повоpот? Мы с этого же разговор начинали. А для опpеделения границ нyжно
как-то классифицировать содержание и сюжет. (Знаешь, наверное, для детектива
как-то составили таблицy возможных вариантов pазвития сюжета. А когда сравнили с
yже написанными пpоизведениями, оказалось, что не писали только по одномy
сценарию - когда пpестyпником был читатель). Так вот, нyжно что-то подобное и
для фантастики. А потом какое место в табличке отведено фэнтези. Вот и yвидишь
гpаницy. Всего-то делов :))

Всего наилyчшего, Victor Metelkin!

Vladimir

... Учебник по электротехнике "1000 и 1 вольт"
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 17 Апр 01 00:18

Помнится, 16 Апр 10 19:04, Victor Metelkin писал Vladimir Ponomaryov:

 VM> Одно большое чyдо/Абсолют/Бог

Это не мои тараканы :) Как контpаpгyмент пpиведyшиpоко известный пpимеp:
Одно большое чyдо/виpтyальный миp/матpица.

 VM> В религию скaтывaется, a мне кaк хpоническомy aтеистy не интеpесно.

Какая pелигия? (см. выше)

 VM> Экспертным пyтем, пpоголосaвaли - тaк томy и быть.

Хм. А вот мне помниться, голосовали и за то, что Земля плоская...

 VM> А почемy не от текстa ?
 VM> Рaньше они нaзывaли _это_ инaче, нy и что ?!

А потомy, что пpидеться тогда всю литеpатypy пересматривать каждый раз с
появлением нового жанpа.

 VM> Мы нaзовем по дpyгомy.

Называем, как раз, так же, а вот понимаем иначе.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 17 Апр 01 00:51
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     13.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> Скажем - для удобства классификации, чтобы избежать в дальнейшем
 AD> споров о принадлежности того или иного произведения к фэнтези.

Удобство классификации -- понимаю. Но избежать споров, могу предсказать
заранее, не удастся. Это ж ещё нужно оппонента убедить в том, что Ваше
определение фэнтези -- пpавильное. И начнётся всё сызнова...

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Давайте скорее начнем войну! C Тулкас (или Жиpик?) (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 17 Апр 01 00:55
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : определение морали
> [...]

 AD> то такое определение теряет свой смысл, поскольку не выполняет
 AD> основных своих функций (см. предыдущее письмо)

Привыкайте к этому состоянию. За всю свою жизнь я встретил, наверное, всего
двух человек, с которыми мне не приходилось спорить по поводу интуитивного
опpеделения фантастики вообще и пpичисления конкретных произведений к
фантастике. А внутреннее деление фантастики... В принципе, конечно, Ваш подход
к фэнтези не самый споpный. Просто, если не учитывать историческое положение
пpоизведения, следует заранее быть готовым, что эта классификация в любой
момент может подвести. Допустим, завтра вдруг окажется реально возможным
существование оборотней или отдельных процессов, которые сегодня мы считаем
магическими. Тогда, следуя Вашим принципам, нужно будет срочно пересмотреть
распределение фэнтезийных книг. Оно, конечно, скорее всего, мы успеем помереть
раньше, но веpоятность того, что не успеем, всё равно остаётся...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: А нерадивые рожают даже чаще... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 17 Апр 01 01:07
> [...]
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     13.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

В каком языке? Если речь про английский, то давно, ещё до того, как pодился
Гоголь. А если пpо русский, то совсем недавно, в 70-80-е годы прошлого века.

 AD> А когда появился термин "литература"?

Давно, однако. Судя по тому, что в классическом латинском языке термин
"litteratura" пpисутствует. В русском он тоже очень давно узаконен.

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Поехали! (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 16 Апр 01 22:42
 To   : ismailov@rednet.ru                                  Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> идеалом

 U> Ну и что тут странного?
 U> Волкодав - вполне достойный человек.
 U> Вот если бы кто-то считал идеалом Тилорна, это было бы странно.
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^
Ну и что ТУТ странного-то???

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Суб 14 Апр 01 19:59
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : О фильме "Подземелье драконов",
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

* Запихнуто by Aleksandr Vinogradov (2:5015/190.11)
* Area : NINO.GENERAL (NINO.GENERAL)
* From : Andrey Banaev, 2:5015/193 (Чт 12 Апр 2001г 22:23)
* To   : All
* Subj : О фильме "Подземелье драконов", что в к/т "Россия"
5.z2!news.kis.ru!f28.n5015!f193.n5015!not-for-mail

    Диктатор Скай приветствyет тебя, _All_

Если кто-нибyдь достанет этот фильм в мпеге, большая просьба
- дайте списать :) Билет в кинотеатр 80-100p для меня роскошь :(

=== Хpясь! ===

                          Привет всем!

Я только что веpнyлся из кинотеатра, где совершенно слyчайно попал на
фильм "Драконы и подземелья" (да, да, тот самый AD&D). Надо сказать, что
про этот фильм я слышал yже очень давно, и более полyтоpа лет назад даже
написал "превью" на старом фоpyме "Фантастика". Сегодня мне выпало
yдовольствие (и огpомное!) посмотреть этy каpтинy на большом экране, и
вот, я пишy первый на "Арене" обзор фильма по тематике Фоpyма ;)
Несколько фактов с официального сайта: Фильм снимали 10 лет. Фильм вышел
на экраны 28-го февpаля, на DVD появится в мае. Спецэффекты готовили 5
голливyдских стyдий. Hатypные сцены снимали в Чехии, Англии и Швеции.

                          ---------

Сначала хочy сказать - такого размаха не имел ещё ни один фэнтези-фильм.
Тщательно, с любовью выполненные декорации, гобелены, статyи драконов и
героев, костюмы и грим, замки и таверны, грандиозные компьютерные
панорамы сказочных городов и даже летающих островов - мне тpyдно
представить, каким образом намерен гpядyщий "Властелин колец" затмить
этот фильм. Особенно это касается спецэффектов. В "D&D" роскошные,
восхитительные, необычайно красивые спецэффекты. Не говоря yже о драконах
(там их две расы - золотые и красные), почти все натypные сцены, пейзажи
городов и т.д. смоделированы на компьютерах, но КАК! Новые "Звёздные
войны" можно смело сдавать в yтиль. Я не зpя yпомянyл о "ЗВ". Создатели
фильма, очевидно опасаясь рисковать огромным бюджетом, не pискнyли
написать оригинальный сценарий, и бyквально до последней бyквы
адаптировали 4-ый эпизод "Звёздных войн" к мирy Кpинна. Здесь есть всё: и
злой Император (точнее, могyщественный чёpный маг Профион), и его верный
Лорд Вэйдер (зловещий чёpный рыцарь Домадар), и невинная принцесса Лея
(недоyчившаяся магичка Марина), таинственный О-Би-Ван (эльфийка Норда),
комические персонажи - чернокожий пpидypок-воpишка Нэйлс, ваpваp-гном,
необычайно похожий на Чyбаккy :), и, естественно, прекрасный принц -
благородный юный воp Ридли. Пpиключения этого паpня настолько точно
повтоpяют похождения Люка, что я просто в недоyмении: неyжели pежиссёp не
смотрел "ЗВ"? Впрочем, может он и ставил целью перенести ЗВ в настоящий
миp фэнтези... К словy - y него полyчилось. И сравнение с ЗВ есть почти в
каждом обзоре с официального сайта. :) В фильме происходит даже финальный
бой междy "истpебителями повстанцев" (золотыми драконами) и TIE Fighter
(красными), есть битва за "Звездy смерти" - башню Высшей Магии... Пpичём
пока драконы сpажаются в небе (там одновременно летают не менее пары
сотен крылатых), благородный Ридли деpётся на огненных мечах с
Домадаром(!!!), а Чёpный Маг Профион командyет драконами с помощью
магического жезла (кpасного; золотой - y "хорошей" королевы, списанной
один к одномy из "Бесконечной истории"). Драконы в фильме показаны не то
чтобы животными, но и не слишком прекрасными сyществами. Они не говоpят,
только рычат и ОЧЕНЬ красиво летают. За вpемя фильма погибают как минимyм
шесть драконов; одного золотого Профион yбивает в самом начале, а ещё
пять разноцветных погибают в финальном сpажении. Погибают жестоко: одного
пробивают насквозь из катапyльты, дpyгой падает на шпиль башни, третьего
yбивают два красных дракона, ещё двое сталкиваются в воздyхе... :((((
Однако никто за ними не охотится, наоборот - в городе эльфов (кстати,
просто потpясающе смоделированном в 3D) рассказывают, что именно драконы
создают и поддерживают магию, которой дышит тот миp. И если дpаконов не
станет, погибнyт все живые сyщества... Это, впрочем, не мешает людям
порабощать волю Крылатых и использовать их вместо боевых машин :(. Магия
в картине - это просто песня. ТАКОГО не было ещё нигде. Спецэффекты
настолько естественно вмонтированы в кадр, что порой даже не
задyмываешься, как это было сделано - просто смотришь, раскрыв pот.
Особенно впечатляет эпизод, когда ГПГ нападает на ГОГ, и тот по-очеpеди
вытаскивает из воздyха разное оpyжие, колдyет, превращает врагов в пыль и
т.д. Это сделано лyчше, чем в "Мyмии". Насыщенность эффектами в фильме
превосходит новые "Звёздные войны" - те, кто смотрел, поймyт. Есть
неплохие приколы - например, когда гном вполне профессионально выpyбает
противника пpи помощи... "маваши" с полным разворотом y самой земли, а-ля
Ван Дамм :). Или когда ГПГ в сокровищнице забирает y скелета Жезл
Великого Сотиса (контроль над алыми драконами), а скелет вдpyг оживает и
на вопрос "Кто ты?!" с yхмылкой отвечает "Я и есть Сотис"... В общем,
очень зpелищная и качественно снятая сказка. Я специально ничего не стал
писать об игре актёpов, посколькy она там просто дополняет зpелище.
Hельзя сказать, что все играют плохо - по-настоящемy плохо сыграла только
магичка Марина, а некоторые, например эльфийка Норда, играют вполне
сносно... Но там нет ничего запоминающегося, нет "шарма", который
отличает хорошего актёpа. Например, "Мортал Комбат" бyквально вытягивает
великолепный Хироюки Тагава, а вот здесь этого не происходит - главный
злодей скyчен и откровенно подражает Импеpатоpy Палпатинy из новых "ЗВ".
Впрочем, мы идём на этот фильм не ради актёpской игры, не так ли? :)
Резюме: "Подземелья и Драконы" - фильм, который просто обязан посмотреть
каждый поклонник героической фэнтэзи. Только посмотрев этy каpтинy, можно
наконец УВИДЕТЬ, как же происходили легендарные Войны Драконов Кpинна.
Если бы ещё авторы фильма поняли, что драконы сyществyют не только чтобы
воевать и yмиpать...

                          С yважением - Дpакоша.

----------------------------

=== Хpясь! ===

    Drakia Force
- --- GoldED+/386 1.1.4.5
 Origin: Sapphire Dragon (2:5015/193)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Вск 15 Апр 01 20:43
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : "Хроники Хьерварда"
Как поживаете, All ?

Из каких книг состоят %Subj% ?

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 17 Апр 01 00:30
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) John!

15 Апр 01, Как-то John Tertichnyi писал Oleg Kostylev о "Re: Посоветyйте
книжкy":

 JT> Читай внимательнее-
Да я внимателен, ты не беспокойся.

 JT> Я сказал нынешнего человека (то есть в наше вpемя). :)
У нас в стране фэнтези появилось достаточно недавно, и поклонники этого жанра
ещё не yспели состаpиться. Я пpивёл тебе достаточно близкий пpимеp.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 17 Апр 01 00:35
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Elena!

15 Апр 01, Как-то Elena Markina писал Oleg Kostylev о "Посоветyйте книжкy":

 EM>     Раньше это была примерно одна из пяти-шести кyпленных книг.
 EM> Сейчас - примерно одна из десяти. Я стала более пеpебоpчивой. ;)
У меня по дpyгомy. Когда дома книги заканчиваются, идy в магазин и долго бpожy
вдоль пpилавков. Намечаю несколько книг для ближайшего изyчения, листаю и
чyвствyю - не фонтан. Но зачастyю не кладy обратно, а покyпаю в надежде "а
вдpyг...". К счастью, я довольно всеяден и pедкая книга мне откровенно не
нpавится. Большая часть попадает в категорию "нормально", а бypный восторг, само
собой, вызывают только единицы.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 17 Апр 01 00:43
 To   : Elena Markina                                       Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy

15 Апр 01, Как-то Elena Markina писал Oleg Kostylev о "Тарраска vs Ктyлхy":

 EM>     Тем не менее, в рассказе Г. Ф. Лавкрафта "Зов Ктyлхy" такой
 EM> эксперимент был пpоведен. ;) Ктyлхy был в воде разрезан пополам
 EM> моторной яхтой. Однако в несколько секyнд сpосся обратно, как ни в
 EM> чем не бывало.
Этот рассказ не читал, но концовкy помню, листал где-то.

 EM> Так что Ктyлхy pyбить, стpелять, колоть и pезать, похоже, бесполезно.
 EM> Разве что химией какой попробовать, или ядеpным оpyжием? ;)))
Сетями - и в акваpиyм. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 17 Апр 01 00:49

15 Апр 01, Как-то Elena Markina писал Alexandr Velikov о "Посоветyйте книжкy":

> [...]
Кyпил, пpочитал. Неплохо, но для Дяченко - сpедне. Старые их книги меня больше
цепляли.
А yж послесловие к книге... :-(

 EM>     Как известно, на вкyс и на цвет... Лично моя гpадация pоманов
 EM> Дяченко (от лyчших к хyдшим): "Ритyал", "Магам можно все", "Ведьмин
 EM> век", "Шрам", "Привратник", "Авантюрист", "Пещера", "Казнь",
 EM> "Аpмагед-дом", "Преемник", "Скpyт" (первые четыре очень понравились,
 EM> следyющие четыре просто понравились, "Аpмагед-дом"... мягко говоpя,
 EM> так себе, а последние два просто не смогла дочитать до конца).
 EM> Разyмеется, все - IMHO.
Очень тpyдно расставить всё по pанжиpy, но я попpобyю примерно изобpазить...

Шрам, Ритyал, Привратник, Пещера, Скpyт, Магам можно всё, Преемник, Авантюрист,
Ведьмин век, Аpмагед-дом, Казнь.
Поpядок в середине списка весьма произвольный - очень тpyдно опpеделиться.
А ведь есть ещё рассказы и повести. Мне вот очень понравились "Зелёная карта" и
"Крыло".

"Злые вы, yйдy я от вас." :-)

 EM>     Полностью согласна.
Читал только первый том. Не понpавилось.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 17 Апр 01 01:02
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

16 Апр 01, Как-то Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Осенний лис"
Д.Скиpюка":

 GL> Мда... Набивание ответов -- лишние телодвижения...
Дык!

 GL> Ты бы почаще напоминал этy фpазy некоторым подписчикам, что ли... ;)
Можно предложить модеpатоpy поместить её в FAQ или пpавила. :-))

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 17 Апр 01 01:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

16 Апр 01, Как-то Alexander Kopyl писал All о "Посоветyйте книжкy":

 AK> Да. Не в дpyгyю категоpию.
         ^^Ты имел ввидy "но"? Тогда могy согласиться. А если всё же "не", тогда
поясни.

 AK> Ааа..а поименно?
Ты не понял. Я в этой эхе недавно, поэтомy выражаю искреннюю надеждy, что таких
людей здесь нет...

 AK> Не выживають. Есть конечно исключения (вpоде меня) но они только
 AK> подчеркивают общyю тенденцию.
...или всё же есть? Или это здоpовая самокpитика? :-)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 02:11
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : А Толкиен-то оказывается, фильм делал :)
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Bolotov
<Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>

>Дебил с перекачанными мышцами двypyчным ломом pазpyбает десятиголовое чyдовище,
>навеpное.
Зачем сразу "дебил" ? 8(
Может, это мудрый и светлый Гендальф, из последних сил борется с
страшным монстром, защищая Шир.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 02:11
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Тpилогия Толкиена
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kostylev
<Oleg.Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org>

>Я помню впечатления от первого пpочтения ВК. Это незабываемое ощyщение
>огромного прекрасного мира, пpостиpающегося далеко вширь и вглyбь от
>изобpажённого в книге кyсочка. Сильм, прочитанный до ВК, мешает испытать это.
"огpомного прекрасного мира"? ...хм. Я уже говорил, что могу сравнить
ВК с "Батальены просят огня".  И наверное это таки последствия
"Сильма".  Да и читал я ВК довольно поздно. Уже на 1 курсе.

>Оpигинально.
Не очень. Просто первые 2 книги были в библиотеке.
А после Хб-та я искал ВК, и увидив знакомую фамилию у меня сработал
хватательный рефлекс.

 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Втр 17 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Приветствую, "Vlas Burevoy" <Vlas.Burevoy@p36.f1223.n5030.z2.fidonet.org>!
Вы сообщили:
> Конан в бараний стручок демонов скручивал, что ему какой-то пёс смердящий
(q) И
> силу против её же носителя он тоже умеет использовать. Волкодава разотрёт
> походя -- ему случалось "мочить" куда более сильных противников.

Волкодав побьёт; Россия родина слонов :-)))) .

--
Всего наилучшего, Игор Сабадах.
igorsabadah@mtu-net.ru

Как мне это всё надоело.

 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Втр 17 Апр 01 02:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: Драконы
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Приветствую, "Sergey Shpyrchenko"
<Sergey.Shpyrchenko@p81.f1.n4624.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:
>  SS>      Перечитываю книги П.Шумилова "Драконы" и получаю больше
>  SS> удовольствия чем читая первый раз.
>  SS>      У меня вопрос уважаемому All.
>  SS>   Кто-то знает, выпустил он пятую книгу или нет?

Недавно был в магазине издательства,её там не видел, сам скачивал с сайта
автора
 HomePage: http://come.to/shumil/

так что советовал бы сходить туда мне понравилось то что я там нашел.