 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 02 Июн 01 08:20
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : о FAQ-е
Hi, Vladimir!

 VI> Народ, накидайте плз библиографий фэнтезийных авторов или подскажите,
 VI> где смотpеть.(URL)

    "Русская фантастика": http://www.rusf.ru/ - и там дальше по персональным
авторским страницам писателей. Плюс там есть куча ссылок на другие подобные
ресурсы.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Суб 02 Июн 01 10:41
 To   : All                                                 Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Re: Lovecraft
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Alex.Moshkov <snake@2sun.ru> сообщил в новостях

> Господа, вы может быть недопонимание друг друга возникает из-за того,
> что под словом "издание" понимаются разные вещи?
> Большинство произведений, которые мы знаем на русском языке при жизни
> публиковались как в самиздатовских журналах и сборниках, так и в таких
> изветсных, как Weird Tales и Amazing Stories.
> Но книг - действительно не издавалось (исключая клубные издания).

Да. Но я и имел в виду журналы. Чем журнал не публикация? Вон даже у
Пелевина некоторые рассказы из журналов конца 80х я в книгах не видел, так
что теперь, их неопубликованными считать?

> Кстати, вы в предыдущих сообщениях упоминали одну книжку, изданную на

А какую именно? Крылатую Смерть или Лампу Аль-Хазреда?

> русском языке - нельзя ли послать полную информацию о ней? (перечень
> произведений, год и место издания и пр. - если мыльните обложку, буду
> просто безмерно благодарен)

Юрий Бархатов

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Ivan!*

31 мая 2001 года (а было тогда 04:03)
*Ivan Kovalef*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IK> Затем.

Ааа.. не если так, то конечно. Очередной любитель порнухи..

 IK> ГОСТ покажи, да?

Чего показать?
Ты думай, да! Есть чтоль ГОСТы где написанно, что _HЕ_ является принятой
маркировкой?!

Эхотажно. Давайте скажем что точно не есть фентези, и все остальное будет самое
оно.

    С уважением, Александр Копыл           02 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:15
 To   : Igor Majorov                                        Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : DragonLance
          Привет, *Igor!*

31 мая 2001 года (а было тогда 21:46)
*Igor Majorov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IM> Это хто?

Аллах его знает. Была такая серия из двух игр, написанных одногрупником
приятеля. Очень милые стратегички эхотажные. И там была очень оригинальная
расса.

После, была написана книга, где действие было в том же мире Четрания.
Там упоминались некоторые моменты, в частности предыстория нескольких героев
игры. Но про скертов - ничего. Я дажже для себя многое про них додумал, и теперь
хочу сравнить свои "измышлизмы" с оригиналом.

 IM> Ну мое имхо, что гномы на холмах, а дварфы в гоpах?

Уже пояснили

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:20
 To   : Igor Majorov                                        Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Igor!*

31 мая 2001 года (а было тогда 21:50)

 IM> Атpофиpовались- переросли в мышечную массу :(

Hевозможно. Анатомически.

 IM> Ну почему-же? Вот в "Ричард Блэйд" есть сцены где эти амазонки очень
 IM> даже... :)

Ненадо про это. Даже вспоминать

    С уважением, Александр Копыл           02 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:21
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Boris!*

01 июня 2001 года (а было тогда 19:21)
*Boris Nemykin*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 BN> Нет, файтер.

И все туда-же.

 BN> В пыточной не совращают. Там ломают. Почувствуйте разницу.

Да, ты прав.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:23
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Boris!*

01 июня 2001 года (а было тогда 19:21)

 BN> У него ног не было, ты не забыл? Кто нашел, тот и нашел. Зато потом
 BN> оно могло "потеряться", к примеру, чтоб его нашел кто-нить другой. В
 BN> общем, почитай, что говорил Гэндальф про свойства кольца.

И шож оно не потерялось?
Доолго му  лось с одним хоббитом, потом долго не могло отцепится от другого.
Тупое?
8)

 BN> Побочный эффект :).

8)

 BN> Скорее не для тех. Носить кольцо, без риска быть измененным, мог
 BN> только один. Все остальные надевавшие мутировали в его жалкое подобие.

Ясно. Истинная сущьность саурона выглядела как Горлум культурист..

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:25
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
          Привет, *Alexey!*

01 июня 2001 года (а было тогда 20:18)
*Alexey Monastyrenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AM> В 5030 - вчера купил, прочитал первые полтораста страниц и забыл
 AM> книжку на работе :-(. Сегодня дочитаю - могу поделиться

Не надо. Со мной как-то уже делились...
Лучше сам не днях куплю.

 AM> впечатлениями... начало скучновато, хотя добавилось чуток юмора.

Да там и раньше с юмором было все в порядке.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:28
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Kiril!*

01 июня 2001 года (а было тогда 23:13)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> Рояль. В кустах. Черный и блестящий. Иначе не было бы развития
 KK> сюжета...

Нет, покрытый массеткой. Его сразу и не заметить.

 KK> Побочный эффект всевластия.

Эффект..
От него только невидимость и была.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:29
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Определение фэнтези
          Привет, *Kiril!*

01 июня 2001 года (а было тогда 23:20)

 KK> Конечно, пофиг! И на хоббитов пофиг. Ну нет их там. Народ хейсар,
 KK> блин. Hевысоклики. А вот *хоббитов* - нет. Следовательно, имеем дело с
 KK> другим миром.

Да хоть опятями их назови. И орки там откудова?
Если из средиземья - могли и хоббиты вместе забрести. Если нет - то наоборот.
Хоббиты скорее в средиземье пришельцы.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : DragonLance
          Привет, *Oscar!*

01 июня 2001 года (а было тогда 23:16)
*Oscar Sacaev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OS>     А что, творения Сильверберга еще на что-то годятся?

Не так он и плох. Во всяком случае пускать первую книгу про Валентина ака
Валентайна на потолок не стоит, имхо.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:34
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Нетривиальный вопрос
          Привет, *Gregory!*

01 июня 2001 года (а было тогда 06:20)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Если под "кониной" ты подразумеваешь плохо написанные произведения о
 GL> Конане, а не лошадиное мясо, продаваемое под видом говядины, то мой
 GL> однозначный ответ -- нет, не имеет. ПисАть надо, хотя бы, качественно.

Скорее я подразумеваю примитивно написанные произведения.
Как пример - про грозного варвара Гондона.

 GL> Ну, всё-таки это немного другое...

Для кого-как.Думается - аналогии есть. Но я могу и другихпримеров накидать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:37
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Gregory!*

01 июня 2001 года (а было тогда 06:23)

 GL> То есть?

Примитивный сюжет. Никаких героев - картонка..
Скучно написанно.

 GL> Как -- сразу? По мере их выхода, начиная с 1991 года, разумеется.

А.. так все зрабрые. Вот бы тебе их в 91 все кучей навалили. И еще как конину
расписали. Не всяк есть такой маньяк чтоб все это читать.

 GL> Да и лицами, наверняка разнятся. ;) Но вот на бумаге они не похожи.

Еще как похожи. Но одну букву начинаются и длинна фамилии почти приблизительно
одинакова.

 GL> Пожалуйста. Дань современной "демократии".

Hе растраивайся. Все пройдет.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:42
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : В библиотеку!!
          Привет, *Gregory!*

01 июня 2001 года (а было тогда 06:26)

 GL> КНИГИ нельзя, а книги -- можно, если уж совсем нет места, а выкидывать
 GL> жалко.

Пылится будут.

 GL> Ну вот видишь. Можно заменить на "всякие" книги.

Ну а журналы - куда?

 GL> Ну, не слишком функцианально -- зато сколько места для
 GL> складирования... ;) А доставать -- просто выпрямившись.

Hачитался про средневековых инквизторов и других теперь подлвить хлчеш?
Не выйдет.

 GL> (подозрительно) А что "хочеш"?

(смущенно) А что может студент хотеть?

 GL> К тому же более-менее плодотворная работа, для меня, возможна только
 GL> дома.

Дык, то работа. А то - почитать.
А меня библиотека собирает. Только нужна соответствующая.

 GL> "Если" -- купил недавно июньский номер. Читаю в ущерб перумовскому
 GL> "Одиночеству..."

Правильно.  Там много чего хорошего пишут. Иногда. Последний номер правда -
никакой.

 GL> ТМ -- "Техника молодёжи"?

Оно самое.

 GL> МК --"Моделист-конструктор"? (больше никак аббревиатура не
 GL> расшифровывается...) "Вокруг света" не читал

В МК - толькоисторические статьи интерестны.

 GL> Что это?

"Химия и жизнь".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 04:50
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
          Привет, *Gregory!*

01 июня 2001 года (а было тогда 06:37)

 GL> Ой как жаль...
 GL> Дядя Саша, ну можно мне кни-и-и-ижечку эту почита-а-а-ать, а?..

Я и говорю - шпиен.
Уже и забыл? Какой нормальный ребенок спрашивать будет?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 07:22
 To   : Kostya Tkalich                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *Kostya!*

28 мая 2001 года (а было тогда 00:41)
*Kostya Tkalich*, в своем письме к Slava Nikitin, писал(а):

 KT> Там ведь пpямо сказано, что рыцари уважали технику.
 KT> Еще паpа-тpойка веков, и они будут ходить в энергоброне и с
 KT> плазмотpоном. ;)

Вряд-ли.
Скорее развитие пойдет в другую сторону.
Основная ударная сила - драконы. Итого - нужны станковые арбалеты, и прочая
зенитная дребидень. Их огонь на небольшое растояние действует - вполне можно
создать нечто с большим радиусом действия.

Модно еще сеть кидать из катапульток. Баллисты с гарпуном. В этом случае сбитый
дракон обречен.

В идеале - яд. Несколько стрел и все в порядке.

Дракон - таки очень уязвимое создание. Его стрелами утыкать - и все. Основная
его сила в воздушном бою - маневр. Достать его копьем или огнем довольно сложно.
Логично стаить на дракона пару арбалетов.

И еще - можно ли на дракона навесить тяжелое оружие? И - куда?
На крылья - нельзя. В лапы дать - как-то тоже нет. Они для посадки, ударов.
На  туловище - так еще голову оторвет, и ракеты не поставиш.

Коротко говоря - еще бы пару веков и никакие драконы не страшны будут Кринну.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 02 Июн 01 07:23
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Gregory Leonov <Gregory_Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

 GL> Может, в качестве исключения, ответишь на вопрос?..

я это уже сделал. попробуй научиться читать.

--
Sincerely, Andrew.
np: Stoa "Candide"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 02 Июн 01 07:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Re: Злобный некрос
Oscar Sacaev <Oscar_Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

 OS>     Эээ... мне таки показалось. что cg. Впрочем, я его слишком давно читал.

C он прикидывается. а если копнуть - то вполне себе L. imnsho.

 From : Vlad Terehov                        2:5030/1387.14  Птн 01 Июн 01 21:20
 To   : Andrey Tsaregorodtsev                               Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Пеpyмов!
Помниться, 01.06.2001, в 13:44:28 Andrey месил свою клаву
в непреодолимом желании написать что-нибудь для Vovezz:

     Я читал. В больнице когда лежал. Ничего кстати так, читаь можно, я бы даже
 сказал нужно :) Но концовка слишком пессимистическая :( Заставляет надейтся на
 дальшейшее развитие событий и ждать выхода следующего пpоизведения
AT>      Неподскажишь, когда оно вышло и кто издатель?
     Вышло в этом году вpоде.

Ну, бывай что ли, Andrey?                                01.06.2001, WBR, Vlad
--- FTNed 2001 Build 0040-RC1/Win2k
 * Origin: Баг - это клоп. Таракан - это, видимо, фича. (2:5030/1387.14)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 02 Июн 01 12:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Re: DragonLance
Vadim Avdunin <Vadim_Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

 VA>  Вот потому-то они и неправильные эльфы. Выpожденцы...

но зато симпатичные почти как драу. :-) в отличие от всяких там наземных
обитателей FR и иже с ними.

 VA>  И правильно делали - лучше честно погибнуть в бою, чем облысеть и посpеди
 VA> пустыни спаpиваться с ящеpицами. И вообще, если бы не Боpис-гад, то давно
 VA> бы уже пришел Раджаат и вправил бы всем им мозги.

кстати, я опять забыл, а лезть в сеттинг лениво. Раджаат - это разве не "она"?

--
Sincerely, Andrew.
np: The Future Sound of London "Cascade 1"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 02 Июн 01 13:05
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: DragonLance
Alexander Kopyl <Alexander_Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org> wrote:

 AK> Не так он и плох. Во всяком случае пускать первую книгу про Валентина ака
 AK> Валентайна на потолок не стоит, имхо.

на потолок - только если с отоплением нет проблем. иначе, действительно не
стоит.

--
Sincerely, Andrew.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 02 Июн 01 13:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!

 AK> Hевозможно. Анатомически.

о, месье большой спецциалист по рассовой аннатомии?

 AK> Ненадо про это. Даже вспоминать

хоррошо. ннебудем.

--
Sincerely, Andrew.
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 02 Июн 01 17:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: Смерть y Пеpyмова
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AGs> Вопрос "Кто такая Меделайн Симмонс" давным давно факовый. Кю?
>
> Вопроса не понял.

Это псевдоним, навязанный Хаецкой издателем. Именно под этим именем "Меч и
радуга" впервые вышла на бумаге.

>  AGs> Арррригинальна! И как это понимать? Типа "вот вырасту большой..."?
:)

> "Типа" да.
> Ну не хочется мне сейчас про мечи читать.

Бывает. А про хочется?

--
/Azat

... overclocked life ...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 02 Июн 01 17:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
> [...]
> его сила в воздушном бою - маневр. Достать его копьем или огнем довольно
> сложно. Логично стаить на дракона пару арбалетов.

За всем этим лесом зубов и когтей ты не увидел главного. Основная сила
дракона -- разум! Почитай монстрятник -- это не просто умная тварь, а
существо намного умнее обычного человека (другое дело что в книжках им
обычно не везет -- если дракон злой то автор делает его дауном, а если
добрый то этаким плюшевым мишкой). Ну и плюс магия конечно. Старый дракон
практически неуязвим.

Локхард "Диктаторы". Там все написано.

 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Суб 02 Июн 01 18:31
 To   : All                                                 Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Глен Кук "Башня Страха"
.    Quo Vadis, All?

    subj часть какого то цикла или самостоятельное пpоизведение?

np: Arovane - Deauville

--- ..too late..
 * Origin: dream perpetually hammering moving pictures around (2:5007/7.39)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Суб 02 Июн 01 10:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Alexander!

Thursday May 31 2001 03:04, Alexander Kopyl wrote to Alexandr Velikov:

 AK> Не совсем. Вспомнил - голова это порождения Хельстада. А к его
 AK> появлению магия отношения не имела. Все вроде как обоснованно.

О нет! Как раз Хельстад-то и был "сделан" магически "бывшим каптенармусом".

 AK> Так это наука. Все на Горрот кричали - никакой магии. Это наука новая
 AK> , неведанная.

А вспомни разговор Сварога с магом-затворником на острове. Горрот - это не
королевство черной магии. Так думали только из-за того, что прежде там
расспологались государства, в которых-то и пользовались черной магией .
А в Горроте и наука и магия, но не черная.

 AK>  Да и про Доктора ничего конкретного сказано так и не было.

Лар. Гений. Холодный, изощренный ум. Много лет работал в Магистериуме. По версии
Гаудина, заключил договор с Дьяволом (вот уж что не наука точно). Бежал на
землю. Во время бегства (погоню возглавлял Гаудин) его драккар был сбит. Тело
вроде как найдено, опознано, но... И теперь если где-то происходит что-то
необъяснимое поминают Ледяного Доктора. У Раурала были если не неопровержимые
доказательства его существования в Горроте, то сведения о том что Доктор
все-таки жив.

 AK> Продолжаю открывать для себя авторов. Х. Еллисон.

Хм, стоит прочесть?

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Суб 02 Июн 01 10:53
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Gregory!

Friday June 01 2001 06:03, Gregory Leonov wrote to Alexandr Velikov:

 GL> Как изменялся характер, допустим, Сигурда? Hасчёт Просперо и Троцеро
 GL> ты, может, и прав. А характер жены Конана?

Ты знаешь, я читал не так уж и много книг про Конана. Большинство было тех, что
издавались в СЗ. Десятка полтора еще стоят у родителей на полке. Но о жене
Конана читал только одну книгу, там ее кто-то похитил. Судить о характере "жены
Конана от разных авторов" не могу. А вот о самом Конане... То он "сила есть -
ума ненадо", то просвещенный монарх, то философ, то... Для каждого автора Конан
свой. А читатели? А что читатели, и так съедят. Мне такое на понравилось.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Суб 02 Июн 01 14:50

Thursday May 31 2001 03:22, Alexander Kopyl wrote to Boris Nemykin:

> [...]
 AK> Выбрало бы Арагорна, и дело в шляпе.

 AK> И - зечем кольцу власти обладать свойством переделывать носителей?

Э-э-э... побочнуй эффект (недокументированная фича).

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Суб 02 Июн 01 14:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Смерть y Пеpyмова

Thursday May 31 2001 03:57, Alexander Kopyl wrote to UUCP:

 AK> Вопроса не понял.

А что тут пить-то, тьфу, то есть понимать-то? Давным давно, когда еще в этой эхе
показывался её модератор, кто-то сказал, что "Меч и радуга" написаны Е.Хаецкой.
Кто-то сказал, что это все не правда, и книга эта вовсе даже написана забугорным
автором. И даже имя вспомнил - Меделайн Симмонс. А потом еще месяц ему
объясняли, что М.Симмонс всего-лишь псевдоним Е.Хаецкой. Все бы хорошо, да
вопрос этот возникает раз в полгода, если не чаще.

Так что это в FAQ.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Суб 02 Июн 01 15:00

Thursday May 31 2001 08:23, Alexander Kopyl wrote to Виталий Леонтьев:

 AK> Это очередное первое апреля ?

Hет. Вчера купил. Читаю. Все бы хорошо, да вот в аннотации увидел: Станислав
Сварог.

Вопрос: Кто кому сменил имя? Бушков своему герою, злобные издатели, а может это
сам майор, лорд, граф, барон, а теперь еще и король развлекается?

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Суб 02 Июн 01 01:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DragonLance
Привет Andrew!

31 Май 01 года (а было тогда 22:12)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AD> это ты типа так опроверг?
Нет, опровегр я ниже, но ты удачно это отрезал.

С уважением, Alexandr                           02 Июн 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Раскачаем этот мир!! (2:5020/1581.10)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 01 Июн 01 18:54
 To   : Anna Boltunova                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Лучшее:подскажу
Приветствую тебя, Anna!

 AB>  Как большая поклонница А.Нортона смею предположить,

     Как хорошо, что подобных поклонников нет у А.Лазарчук и
Э.Геворкян... Аня, в каких изданиях ты читала бедную старушку,
что там не был указан ее пол? "Зеленоградская книга",
издавшая большую часть всей Hортон на русском, даже портрет
ее на каком-то из томов публиковала.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ira Sinitsa                         2:452/100.40    Суб 02 Июн 01 20:05
 To   : Elena Markina                                       Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Размышление
Как поживаете, Elena ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 31 2001 08:05, Elena
Markina писал Anatoly Matyakh:

 EM>     А вот это как раз просто. Начало войны у Сапковского - это почти
 EM> точное начало Второй Мировой войны. Очень сходная расстановка сил,
 EM> интересы, интриги и т. д.

По-моему тут ровно столько общего,сколько со всеми другими войнами (собственно,
само наличие военных действий в крупных масштабах). Если уж на то пошло, еще
больше аналогий возникает с наполеоновскими войнами - чем вам Эмгыр не Наполеон,
северные королевства - не коалиция Россия/Австро-Венгрия и кто там был еще,
партизаны и тогда партизанили и т.д., список можно продолжать.  Даже эльфы,
сражающиеся за империю, потому что Эмгыр пообещал им собственное государство,
это те же поляки, которым Наполеон пообещал освобождение от российской империи.

 EM>  Подробнее сейчас не расскажу, ибо книг под
 EM> рукой нет - но когда читала, аналогии бросились в глаза сразу. И
 EM> зачем
 EM> это было делать? Книгам это, IMHO, только во вред пошлО. :(
Вот уж нет. Благодаря этому "Ведьмак" гораздо более читабелен чем многие
фэнтезийные опупеи и отдельные нетленки, до глубины души поражающие
примитивизмом и штампами. У Сапковского все герои живые и их поступки логично
следуют из обстоятельств, в которые их ставит автор, и эти обстоятельства
возникают не по заезженной схеме: Великая и Ужасная Тьма Тьмущая шибко хочет
Белое и Пушистое Добро прибить и изничтожить в лице Главного Героя с его обычно
прогрессивно-многонациональной группой поддержки (гномы, эльфы и т.п.)  и спасти
мир может исключительно Меч/Амулет/Всякие другие фенечки, который данная команда
благополучно к концу книги добывает. У Сапковского все ясно и понятно: сильный
давит слабого, потому что он сильный и этические проблемы со всякими красивыми
словами с большой буквы его не колышат, слыбый борется с сильным не потому, что
он - Последняя-распоследняя Надежда Света, а просто потому что хочет жить. И
чувства героев не слюняво-розовые, а вполне даже нормальные, со всеми кризисами
и радостями, без которых в жизни не обойтись.

    Я, вообще-то, ни на что не претендую, просто обидно, когда любимого писателя
вот так... Хотя каждый имеет право на собственное мнение.

                C уважением, Ira Sinitsa.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:452/100.40)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Июн 01 23:36
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : В библиотеку!!
Hello Gregory!

Friday June 01 2001 06:26, Gregory Leonov (2:5020/1693.15@fidonet) => Alexander
Kopyl:

 GL> Ну, не слишком функцианально

    Фрейдистская опечатка месяца?

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Июн 01 23:40
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Несколько замечаний
Hello Konstantin!

Saturday June 02 2001 07:20, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar Sacaev:

 KB>     Нет. Hе "поди, только в Инете". Ножками обошёл множество торговых
 KB> точек, не из мелких.

    Таки да, нет тебя. Причем вообще. То ли популярность, то ли небольшой тираж
:-)
    Кстати, а издательство авторские экземпляры зажало или как?

 KB>  С чего вдруг такая странная мысль?

    Просто я, например, уже привык железо сперва на price.ru искать, и только
потом идти куда-то ножками.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Июн 01 23:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : О собственных пpоизведениях
Hello Konstantin!

Saturday June 02 2001 07:49, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Gregory
Leonov:

 KB>     Понимаю. Я, впрочем, целиком на Сеть и не ориентируюсь. Была идея
 KB> сделать вариантдля чтения off-line, но насколько уместно будет такое в
 KB> файл-эхи постить? В том смысле, есть желающие читать такие варианты
 KB> сайта? Чтобы знать, связываться или нет.

    Имеет смысл, наверное, сделать off-line описание мира (то, что я сеттингом
обозвал), раз уж оно до сих пор на бумаге не вышло.

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Июн 01 23:49
 To   : Elena Markina                                       Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Посоветyйте почитать что-нибyть юмористически эротическое, плиз
Hello Elena!

Saturday June 02 2001 08:18, Elena Markina (2:461/76.9) => Andrey Nekhaenko:

 EM>     Ну тогда вот тебе еще: Г. Л. Олди: "Чужой среди своих". :)

    Таки да. Чужой там такой лапочка, прямо как Штирлиц, нюхающий цветочек на
обложке одного из вариантов "Штирлица и ежиков".

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 02 Июн 01 23:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DragonLance

Saturday June 02 2001 13:05, Andrew Dolgov (2:5030/394.41) => Alexander Kopyl:

 AD> на потолок - только если с отоплением нет проблем. иначе,
 AD> действительно не стоит.

    Не, Валентином топить - это неправильно, его хватит в лучшем случае на
растопку. Топить надо, например, Джорданом.

 * Origin: Подошел Егорка сзади и помог чужому дяде... (2:5000/362.511)
 From : Maxim Vialkov                       2:5020/2027.99  Вск 20 Май 01 10:00
 To   : Stanislav Oles                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Этический выбор

                          Hello, Stanislav Oles!

 SO> Ищется эхотаг, в которой бы герои (по крайней мере главные) НЕ мыслили
 SO> бы категориями сабжа. Иными словами, не оценивали бы ситуацию в рамках
 SO> добро/зло, порядок/хаос, честь/бесчестье, гуманизм/бесчеловечность и
 SO> так далее. Конанов не предлагать, нужно серьезное произведение (и даже
 SO> не одно).

 SO> PS. Если герои выйдут за рамки человеческого, будет еще более
 SO> замечательно.

Может быть, "Ведьмак"? Попpобyй "Чеpнyю книгy Арды" Натальи Васильевой и Натальи
Некрасовой (2 тома). IMHO, тебе должно понpавится (я, лично, не большой
поклонник)...

With best regards, Maxim Vialkov.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Russia, Moscow (2:5020/2027.99)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 03 Июн 01 00:46
 To   : Ira Sinitsa                                         Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Re: Размышление
Ira Sinitsa <Ira_Sinitsa@p40.f100.n452.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
 IS> примитивизмом и штампами. У Сапковского все герои живые и их поступки
 IS> логично следуют из обстоятельств, в которые их ставит автор, и эти

в общем, могу только заметить, что именно это я и пытался донести до сознания
Елены, но не мог настолько четко сформулировать. спасибо.

Sincerely, Andrew.
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Суб 02 Июн 01 18:47
 To   : Downy Cat                                           Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hello Downy.

02 Jun 01 13:56, you wrote to Alexander Kopyl:

DC> Это если кто-нибудь выживет на Кринне :-)

DC> Как раз пятая эпоха (после Войн Хаоса) начинается с захвата Кринна
DC> драконами. А основное оружие этих драконов - магия.
 Ну, в мире где исчезла вся магия, драконы и так могут со всеми справиться, без
онной, а так огнем/молниями/кислотой/морозом (нужное подчеркнуть :)

 Кстати, пятого поколения у меня нет, мож в крации расскажешь как там у них
дела происходили?

Slava

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Здесь был Hик. (2:5020/1958.8)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 02 Июн 01 00:59
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Злобный некрос
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

31 Май 01, Как-то Vladimir Inovenkov писал Oleg Kostylev о "Злобный некрос":

 VI> Кстати неплохая книжка, и особенно мне в ней понpавился САМ лорд Сот,
 VI> да и не злобный он, а весьма несчастный меpтвяк, а злобствyет от от
 VI> того, что меpтвяк:)

 VI>    /Vladimir/
 VI> ЗЫ Хотя ты почемy-то ее pyгаешь, непонятно за что.
Почемy, очень даже понятно, за что. За yбогий стиль (тyт, наверное, и переводчик
постаpался) и скyчный сюжет. Имхо, pазyмеется.

 VI> Спорить, что не шедевр не бyдy, но ИМХО написано неплохо :)) ЗЗЫ Вот
 VI> по чемy надо было D&D снимать.
Ни в коем слyчае. Для экранизации хорошо бы подошла пеpвая тpилогия про сезонных
дpаконов.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 02 Июн 01 23:58
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : В библиотекy!!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

01 Июн 01, Как-то Gregory Leonov писал Alexander Kopyl о "В библиотекy!!":

 GL> "Если" -- кyпил недавно июньский номеp.
Люди, где вы её покyпаете, "Еслю" этy? Нигде не видел... :-(

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Суб 02 Июн 01 14:56
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Sat, 02 Jun 2001 06:22:03 +0400) at a computer far far away
there was Alexander Kopyl and he wrote:

> [...]
>зенитная дребидень. Их огонь на небольшое растояние действует - вполне можно
>создать нечто с большим радиусом действия.
[skip]
> [...]

Как раз пятая эпоха (после Войн Хаоса) начинается с захвата Кринна
драконами. А основное оружие этих драконов - магия.

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Суб 02 Июн 01 18:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
      Greetings, mortal Timofei!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Май 31 2001 07:03, Timofei Koryakin
писал Andre Shirshov:

 TK>      Также Шварц идеально подошел бы на роль графа Монте-Кристо.
 TK> Туповатый вид человека, не один год просидевшего в одиночке...
18 лет, если не ошибаюсь. И все качался, качался, качался...

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Oleg Ganchev                        2:4600/96.89    Суб 02 Июн 01 17:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 19:28
 Subj : Ретиф

16 Май 01 00:32, you wrote to Alexandr Velikov:

 AK> В е-виде? - намыль.
 AK>  + Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)

Сорри, неделю не мог добpаться до компа :(
Есть девять коротких (30-70кб) рассказов о Ретифе.

Есть три варианта pассылки:
1. е-мылом. 3-4 дня подождy заказов, за раз всем и отпpавлю.
 (архив ~ 150kb)
2. Постить в эхy в виде текста.
 ??? Модератор в эхе есть ? Максимальных размер письма ?
3. Постить в эхy в виде UUE. Объем раза в полтора меньше, если
юючить архив, можно HA (он лyчше жмет), можно RAR (y всех есть).
 ??? Те же вопpосы.

    Bye!
... [02 Июн 01, 17:31]
--- Not winamp supported.
 * Origin: Потом... Всё потом... (2:4600/96.89)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 03 Июн 01 01:38
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 04 Июн 01 23:37
 Subj : Пеpyмов
Hello honorable Vladimir!

01 июня 2001 года в 12:43 Vladimir Inovenkov писал к Ivan Kovalef:

 VI> ИМХО приквел, это когда действие с _теми же_ геpоями, происходит до
 VI> действия дpyгой книги. А отсылки есть, согласен.

Не обязательно с _теми же_ героями. В данном случае дейстиве
происходит в том же мире, и в ходе сюжета формируются декорации
для  последующих книг. В данном случае - история появления Зверя.

То есть - явный приквел.

С уважением, Oleg                           02 июня 2001 года

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 07:30
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 04 Июн 01 23:37
 Subj : DragonLance
          Привет, *Aleksandr!*

31 мая 2001 года (а было тогда 22:51)
*Aleksandr Vinogradov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Боги. :)

Богам туда лучше не соватся.
Одна пробывала, так ее четь не прибили. Правда, пожалели.
Покумекали они, да и свалили подальше.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 13:03
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 04 Июн 01 23:37
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Boris!*

02 июня 2001 года (а было тогда 07:01)
*Boris Nemykin*, в своем письме к Alexandr Velikov, писал(а):

 BN> Обычно да. Но если ты посмотришь первоначальное утверждение, то
 BN> увидишь, что речь идет только о клятве вассала :). Которая обязывает,
 BN> ессно, только вассала. А как клятва одного человека может обязывать
 BN> другого?

В самом деле - как?
Может, все дело в том, что вассал приносит клятву сеньеру. А он уже решает -
принять ее или послать куда подальше. Принял - усе.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 15:09
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 04 Июн 01 23:37
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Boris!*

27 мая 2001 года (а было тогда 18:24)
*Boris Matveenko*, в своем письме к Oleg N. Kotenko, писал(а):

> [...]

Как интерестно.
И за что его любить?
Большенство того что он написал заслуживает одного - моей кошке в коробочку
постелить.

 BM> Ну, так уж и каждый...

А знаеш - почти каждый. Тенденция однако.

 BM> А "Роковые яйца" - это уже эхотаг?

Яйца - почему нет? Прада, они довольно скучны и примитивны. Если не делать
скидки на время написания - гадость полная.

Любопытно, что имеется в виду под определением "более достойные книги"?
По именно?
Может, "Машина времени", "Плутония".
Великие и ужастные  "Аргонавты Вселенной" (не эхотаг но рулез)

Еще могу вспомнить название "Она". Сюжеты еще 2-х десятков произведений.
Сам факт прочтения - втрое большего количества.
Однако назвать их более достойными - не могу.

 BM> Эту тему я тут уже поднимал. Безрезультатно.

Странные вы. За что любят Булгакова. Конечно за МИМ.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 13:59
 To   : Igor Majorov                                        Пон 04 Июн 01 23:37
 Subj : DragonLance
          Привет, *Igor!*

27 мая 2001 года (а было тогда 22:47)
*Igor Majorov*, в своем письме к Vladimir Inovenkov, писал(а):

 IM> Блин и как я мог забыть :( ( :) ) Но вообще как я понял из всех
 IM> пришедших писем, каждый писатель извpащается как может...

Тоесть - до упора.
Например - считать все мечи одной рассой, или делить их не несколько?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 02 Июн 01 15:33
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 04 Июн 01 23:37
 Subj : Маленький Убийца
          Привет, *Kiril!*

01 июня 2001 года (а было тогда 23:11)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KK> А ты попробуй перечитать. Оценить с твоей нынешней точки зрения... И
 KK> сообщи о результатах.

Попробывал. Прочел сабж. Знаеш, оценить я не возьмусь. Никогда не увлекался
хоррором и подобным. Но я еще больше укрепился во мнении, что  книгу нужно
читать не один раз.
Спасибо, что направил. 8)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 03 Июн 01 02:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Июн 01 23:37
 Subj : Re: DragonLance

Джорданом лучше давить, а не топить.

--
Sincerely, Andrew.
np: Charon "The Drift"
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Июн 01 00:57
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Определение фэнтези
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Пятницу Июня 01 2001 20:04, Aleksandr Vinogradov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AV> Если yчесть, что в конце КТ ваххоббит Фолко верхом на Оpлангypе
 AV> вламывается в новый мир и называет его Хьёpваpд, можно предположить, что
 AV> половинчики Эвиала произошли от yжpавшихся энтовскими стероидами хоббитов.
 И не исключено, что именно из-за них Эвиал объявлен закрытым миpом...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Июн 01 01:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DragonLance
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Июня 02 2001 12:39, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> но зато симпатичные почти как драу. :-) в отличие от всяких там наземных
 AD> обитателей FR и иже с ними.
 Симпатичны-то симпатичные, но нормальные дроу просто вырезали бы их без
 особых пpоблем. Просто для pазвлечения Ллот.

 AD> кстати, я опять забыл, а лезть в сеттинг лениво. Раджаат - это разве не
 AD> "она"?
 Если мне память не глючит, Раджаат - "он". Кажется, Кэтрион в "Алом легионе"
 говорила о Раджаат именно в мужском роде(если, конечно, это не произвол
 переводчика).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Andre Shirshov                      2:5031/64.7     Вск 03 Июн 01 00:56
 To   : Klm@transit.Samara.Ru                               Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет, Klm@transit.Samara.Ru!

Давным-давно - кажется, в прошлую пятницу (31 Май 01) -
                                klm@transit.samara.ru писал All:

письмо в никуда...

> [...]

 k> Конечно, на вкус и цвет... Но сочетание этих двух абзацев весьма
 k> занятно смотрится - кто любит девушек, а кто и свиной хрящик. Вас, как

некоторые любят и то и другое, и ничего, живут...

 k> специалиста, Перумов не удовлетворяет, а вот Семенова - самое то...
 k> Прошу прощения, но желания перечитывать Волкодава что-то не
 k> появляется...

А я, каюсь, перечитывал.

 k> PS Попоробуйте Владигора еще - может понравится (меня хватило только
 k> на 15 страниц).

Имел неосторожность "попоробовать" раньше... Ерунда.

Best regards, Andre.

--- ifmail v.2.10.os
 * Origin:   Andre V. Shirshov   Murmansk   Russia   2001   (2:5031/64.7)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 02:41
 To   : Elena Markina                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Книги с подробным описанием
          Привет, *Elena!*

02 июня 2001 года (а было тогда 08:10)
*Elena Markina*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 EM>     Тоже вариант. Приложения для любителей миров. ;)

Ага. Дальше всех это зашло в "Рыцаре из неоткуда" ( к слову - все знают, что
слово рыцарь произошло от словянского "рыкарь" и изначально означало
воина-берсерка).
Он умудрился в конец вставить кроме энциклопедии еще и выписки из дневника
путешественика по тому миру.  И уж совсем непонятно - внешний вид корон все
упомянутых королевств. Маньяк.

    С уважением, Александр Копыл           03 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 02:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DragonLance
          Привет, *Oscar!*

02 июня 2001 года (а было тогда 23:54)
*Oscar Sacaev*, в своем письме к Andrew Dolgov, писал(а):

 OS>     Не, Валентином топить - это неправильно, его хватит в лучшем
 OS> случае на растопку. Топить надо, например, Джорданом.

Не надо. Валентиновых томов 5 - уже и согрется можно.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 02:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Andrew!*

02 июня 2001 года (а было тогда 13:06)
*Andrew Dolgov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> о, месье большой спецциалист по рассовой аннатомии?

(потупя глазки) если конечно по томе разговора.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 02:55
 To   : UUCP                                                Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *"Azat!*

02 июня 2001 года (а было тогда 17:07)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем

> [...]
 AGs> существо намного умнее обычного человека (другое дело что в книжках им
 AGs> обычно не везет -- если дракон злой то автор делает его дауном, а если

Не проглядел. Только я не про цитирование "Искуства войны" а про конкретное
эхотажное оружие. В любом случае, при проведении драконами активной политики без
силового вмешательства не обойтись. И натравливать друг на друга всегда не
выйдет. И вот тогда..

 AGs> добрый то этаким плюшевым мишкой). Ну и плюс магия конечно. Старый
 AGs> дракон практически неуязвим.

Да, знаю.
"А в самого лучшего мастера никто так и не кинул ни одного камня". Кто-то тут
уже говорил.

 AGs> ударов.
 AGs> Локхард "Диктаторы". Там все написано.

Нефига там не написано. Это бред. Не бред, но..нечно странное. (может я что
пропустил - напомни)
Так можно еще и Шумильские лазеры вспомнить.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 03:00
 To   : Downy Cat                                           Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *Downy!*

02 июня 2001 года (а было тогда 14:56)
*Downy Cat*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DC> Это если кто-нибудь выживет на Кринне :-)
 DC> Как раз пятая эпоха (после Войн Хаоса) начинается с захвата Кринна
 DC> драконами. А основное оружие этих драконов - магия.

Это что - после Летних?
Не читал. Но вроде магия - того.Hакрылась.
Новую придумали?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 03:02
 To   : UUCP                                                Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : странного хочется
> [...]

*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем

 AGs> Это псевдоним, навязанный Хаецкой издателем. Именно под этим именем

Знаю. Просто не понятно, что значит "давным давно факовый". "кю" это я еще кое
как могу догадатся.

 AGs> Бывает. А про хочется?

Сабж.
Про что-то тупое и ненавязчивое. Вроде Саги о копье, Троих.
Думаю, "молот и крест" попробывать начять

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 03:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Alexandr!*

02 июня 2001 года (а было тогда 10:28)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> О нет! Как раз Хельстад-то и был "сделан" магически "бывшим
 AV> каптенармусом".

Он не магический (формально). Он специфический.
У Бушкова все до кольков научно. Даже смешно. Если бы не его манера писать -
было бы занудно.

> [...]
 AV> прежде там расспологались государства, в которых-то и пользовались
 AV> черной магией . А в Горроте и наука и магия, но не черная.

Я вроде именно так и написал?

 AV> Лар. Гений. Холодный, изощренный ум. Много лет работал в Магистериуме.
 AV> По версии Гаудина, заключил договор с Дьяволом (вот уж что не наука
 AV> точно). Бежал на землю. Во время бегства (погоню возглавлял Гаудин)

Да, его трудно втиснуть в науку. Единственно.

> [...]
 AV> У Раурала были если не неопровержимые доказательства его существования
 AV> в Горроте, то сведения о том что Доктор все-таки жив.

А откуда ты эту информацию взял? Я тоже хочу.

 AV> Хм, стоит прочесть?

Он у себя в штатах страшно именит. Написал 1700 расказов и так далее.
Рассказы ... похожи на По, Бредбери. Жесткие. Недостатком воображения и
неоригинальностью идей не страдает. И, как говорит Елена, все расказы о людях.
Он и сам это говорит.
Думаю - стоит. "У меня нет рта, а я хочу кричать"....
Особенно интерестно поставить себя на место персонажей. Хочется кричать.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 03:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Alexandr!*

02 июня 2001 года (а было тогда 14:50)

 AV> Э-э-э... побочнуй эффект (недокументированная фича).

Багофитча, говориш.
(налякано) интерестно, во что превратился бв лет через 400 сам Саурон....

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 03:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
          Привет, *Alexandr!*

02 июня 2001 года (а было тогда 15:00)
> [...]

 AV> Вопрос: Кто кому сменил имя? Бушков своему герою, злобные издатели, а
 AV> может это сам майор, лорд, граф, барон, а теперь еще и король

Не в его вкусе.
Будем по традиции вспоминать издателей.