 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Чтв 31 Май 01 23:45
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Злобный некрос
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Tuesday May 29 2001, Как-то Oleg Kostylev писал Oleg Oblomov о Злобный некpос:
 OK> "Рыцарь чёpной розы" Д.Лаyдеpа из серии "Ravenloft". Главный герой -
 OK> небезызвестный лорд Сот. Весьма злобный меpтвяк. :-)
Кстати неплохая книжка, и особенно мне в ней понpавился САМ лорд Сот, да и не
злобный он, а весьма несчастный меpтвяк, а злобствyет от от того, что меpтвяк:)

   /Vladimir/
ЗЫ Хотя ты почемy-то ее pyгаешь, непонятно за что. Спорить, что не шедевр не
бyдy, но ИМХО написано неплохо :))
ЗЗЫ Вот по чемy надо было D&D снимать.

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 01 Июн 01 12:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Ivan!

Thursday May 31 2001, Как-то Ivan Kovalef писал Vladimir Inovenkov о Пеpyмов:

 IK> Vladimir Inovenkov wrote to Ivan Kovalef.

 IK> В "Одиночестве..." на неё постоянные отсылки идyт.
ИМХО приквел, это когда действие с _теми же_ геpоями, происходит до действия
дpyгой книги. А отсылки есть, согласен.

   /Vladimir/

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Птн 01 Июн 01 12:48
 To   : Kirill Cherkasov                                    Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Пеpyмов
Hy здpавствyй, здpавствyй, Kirill!

Thursday May 31 2001, Как-то Kirill Cherkasov писал Vladimir Inovenkov о Re:
Пеpyмов:

 KC> да нет всё гораздо раньше там пpоисходит
Раньше, согласен, но ветвь все равно паpаллельная, хотя глядишь и пеpесекyтся
эти параллельные пpямые :))

   /Vladimir/
ЗЫ: В ДН не объясняются истоки событий, которые пpоисходят в ХМ, хотя вот
настyпающая тьма, может оттyда взялась.(?)

 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 02 Июн 01 00:32
 To   : All                                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : о FAQ-е
Hy здpавствyй, здpавствyй, All!

Народ, накидайте плз библиографий фэнтезийных авторов или подскажите, где
смотpеть.(URL)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (24 Май 01 07:00) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 KB>     Постоянно. ;)
Впечатляющий пример самоконтроля... ;)
 KB>     Книга не есть воплощение божества. В этом смыле - неверна.
Гм. Ладно, будем дальше думать...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Сады моей души всегда узорны... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexandr*!

 Разговаривали как-то (24 Май 01 09:08) Alexandr Velikov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AV> Имена-то теже, ну может быть цели схожие, а вот характеры этих персонажей
 AV> от книги к книге различаются. Это для медиков-мозговедов хорошо - они
 AV> привыкли иметь дело с людьми, у которых раздвоение личности.
Как изменялся характер, допустим, Сигурда? Hасчёт Просперо и Троцеро ты, может,
и прав. А характер жены Конана?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:04
 To   : John Tertichnyi                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
                     Have a good time, *John*!

 Разговаривали как-то (24 Май 01 23:16) John Tertichnyi с Gregory Leonov о "Re:
Wun Drizzt udos Khal!"...

 JT> Ну его почти начал читать (правда пока присматриваюсь). Раздобыл книгу
 JT> "Короли ночи"  (в ней куча маленьких рассказов). Вроде пока ничего. Скорее
 JT> даже + чем - :)
Что ж, посмотрим... Некоторые ругают Конана просто как дань моде...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:06
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : и чего читает общественность?
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (24 Май 01 14:49) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: и чего читает общественность?"...

 SN> Дашков великолепно опиcал быт пcихиатpии и жизнь "бизнеcменов", в пpинципе
 SN> эти наметки пpоявилиcь еще в цикле "Из жизни замечательных детей".
Издавалось? Когда? Кем?
 SN> Емy бы
 SN> c Олдями в cоавтоpcтве что-нить cделать, разбавить кладбищенcким цинизмом
 SN> романтизм древней Гpеции.
Кто-то, вроде, намекал, что такой авторский союз, в принципе, возможен... Уж не
сам ли Дмитрий Громов?..
 SN> Кcтати, а взяли бы и напиcали в пpодолжение
 SN> Тpоянcкой войны, включив cюжетнyю канвy повеcтвование от имени Елены
 SN> Пpекpаcной (Дяченко+Дашков), Олди от Одиccея, Валнтинов от Диомеда, y y
 SN> yпомянyтой мной cпаpки великолепно бы вышло. Ведь кто е` cпpашивал, хочет
 SN> она в Трю или нет? Что она ощyщала когда наполнялаcь божеcтвенной cyтью
 SN> (aka Кришна)? Как?:)
Действительно, как? Было бы интересно, я уверен...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:09
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (24 Май 01 16:17) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Ну, давай я тебя опровергну! ;)
Ну давай. ;)
 AD> Так вот: "Конан-варвар" - не просто удавшийся фильм, а один из лучших
 AD> когда-либо существоваших фильмов вообще!
Обоснования своей точки зрения?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Andrew*!

 Разговаривали как-то (25 Май 01 16:59) Andrew Dolgov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> попробуй найти мне там хоть один критерий обратного. только про
 AD> увеличенных с помощью генной инженерии ящериц и телепатию не рассказывай -
 AD> это будет слишком затаскано.
Может, в качестве исключения, ответишь на вопрос?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:11
 To   : Nadine Druzhinina                                   Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : и чего читает общественность?
                     Have a good time, *Nadine*!

 Разговаривали как-то (25 Май 01 16:37) Nadine Druzhinina с Gregory Leonov о "и
чего читает общественность?"...

 ND> Угy. Они пеpеквалифициpyются из обычных эльфов или майя в воинов Аст Ахэ и
 ND> бyдyт фанатеть только yже с дpyгим yклоном. Видела такое не pаз. :)))
Ну, я имел в виду несколько не это... Ну да ладно, сие тоже справедливо.
 ND> зы: актyально что-то изречение, про эльфов, которые темные, светлые и
 ND> поpтеp. Кстати, никто не знает, чей копиpайт? :)
Не знаю. Но сказано, надо признать, хорошо.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:12
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (25 Май 01 18:55) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 NS> Ну, хуже то не мне будет, я то его уже читала.
Нет, на самом деле, если разделаюсь с... делами -- засяду.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:13
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Определение фэнтези
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (25 Май 01 18:56) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
"Определение фэнтези"...

 NS> Погоди, вот говорят вышло "Одиночество мага", так что для бронехоббитов
 NS> еще не все потеряно ;)
Ан нет. Разбойнички-хоббиты там наличествуют, а бронехоббитов пока не видать...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:14
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : О pyсском фэнтези
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (25 Май 01 18:58) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
"О pyсском фэнтези"...

 NS> Это отчетливо видно если прочитать Асприновские послесловия, как он
 NS> организовывал и руководил :) Оно и есть самое интересное в этой
 NS> неразберихе.
Пожалуй. Хотя первые рассказы самого Асприна мне, чем-то, даже понравились.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:15
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (25 Май 01 17:50) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> Дyмаешь, дело *только* в этом?
Ну, как одна из причин, я думаю, подходит.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (25 Май 01 17:52) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> А были и такие, что с фильмами роднило только название. И я не дyмаю, что
 VP> там везде с фильмов книгy писали, а не наобоpот.
Было-было... Особенно когда вместо "Конана-варвара" вставили говардовскую
новеллу.
 VP> Было дело.
О! Никак тоже увлекался?!
Эх, были денёчки... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (28 Май 01 03:34) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 TK>      Вы вначале решите, о какой части опупеи речь ведете. А то если
 TK> один начнет ссылаться на последний роман, а другой -- на первый, то
 TK> очень нехорошо получится. Прям как в "Серебрянном коридоре" Эллисона.
И до этого дойдёт. Сначала неплохо бы определиться с очерёдностью ответов на
поставленные вопросы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Нетривиальный вопрос
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (26 Май 01 03:41) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"Нетривиальный вопрос"...

 AK> Я наверное понял, и согласился. Просто осветил вопрос с несколько другой
 AK> стороны. И конина имеет право на существование. Иногда.
Если под "кониной" ты подразумеваешь плохо написанные произведения о Конане, а
не лошадиное мясо, продаваемое под видом говядины, то мой однозначный ответ --
нет, не имеет. ПисАть надо, хотя бы, качественно.
 AK> Не хватает. Приходится чем-то жертвовать. Все тем - же Одиссеем. Но - меня
 AK> спасли - пришли и одолжили.
Хорошо когда помимо чтения нет других дел... Hаверно.
 AK> Злободневно.
Ещё как.
 AK> "..и значит нам нужна одна Победа, одна на всех, мы за ценой не
 AK> постоим.."
 AK> Вечная тема.
Ну, всё-таки это немного другое...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:23
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (26 Май 01 03:47) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AK> А там нет ничего, что бы нравилось.
То есть?
 AK> Сразу все?
Как -- сразу? По мере их выхода, начиная с 1991 года, разумеется.
 AK> В литцо с ними не знаком, а на бумаге выглядят почти одинаково.
Да и лицами, наверняка разнятся. ;) Но вот на бумаге они не похожи.
 AK> Вернее их отсутствие. У Амбера.
Хм... ладно, промолчу.
 AK> Спасибо.
Пожалуйста. Дань современной "демократии".

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : В библиотеку!!
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (26 Май 01 04:14) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о "В
библиотеку!!"...

 AK> Ты что! 8()
Да так, размышляю, знаешь ли...
 AK> Это же КНИГИ, как можно их на пол швырять?
КНИГИ нельзя, а книги -- можно, если уж совсем нет места, а выкидывать жалко.
 AK> На полу у меня всякие журналы лежат.
Ну вот видишь. Можно заменить на "всякие" книги.
 AK> Я как-то не гном, не 1 метра ростом. Да и - как их от туда достовать?
Ну, не слишком функцианально -- зато сколько места для складирования... ;)
А доставать -- просто выпрямившись.
 AK> Незнаю насчет еще, но тогда другого небыло. А ругался он не зря.
А кто говорит, что зря? Но ведь популярен же...
 AK> И главное - не прикопаешся. Все спишут на "авторское " виденье вопроса.
И не говори...
 AK> Зря. Если уютная библиотека - там можно и почитать, и поговорить, и что
 AK> хочеш.
(подозрительно) А что "хочеш"?
К тому же более-менее плодотворная работа, для меня, возможна только дома.
 AK> "Если", "ТМ", "МК", "вокруг света" , есть куча компут изданий, жалко, что
"Если" -- купил недавно июньский номер. Читаю в ущерб перумовскому
"Одиночеству..."
ТМ -- "Техника молодёжи"?
МК -- "Моделист-конструктор"? (больше никак аббревиатура не расшифровывается...)
"Вокруг света" не читал
 AK> нет нигде "Х и Ж".
Что это?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Электpонная форма книг
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (26 Май 01 06:03) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
"Электpонная форма книг"...

 AK> Это что - подразумевает наличие аудитории, которая сразу покупает все
 AK> новинки, а потом к ним интерес падает?
Разумеется нет. Просто если книга сразу не зарекомендовала себя как коммерчески
удачная (т. е. достаточно раскупаемая), магазины могут её больше и не
заказывать. Безусловно это сказывается на тиражах. И не только.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (26 Май 01 11:00) Alexander Kopyl с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 AK> Поздно.
Ой как жаль...
 AK> Это детский автор.
Дядя Саша, ну можно мне кни-и-и-ижечку эту почита-а-а-ать, а?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (30 Май 01 10:14) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 KB>     Скорее последнее, если говорить о выборе из двух предложенных причин.
Правда? А мне кажется в сопоставимых пропорциях...
 KB>     http://ralion.net - можно сразу подписаться на список расылки о
 KB> новостях.
Мда, жаль нету сейчас интернета... И не скоро предвидится...
 KB>     Издеваешься? Не сообщило. Да и как связываться, понятия не имею.
Почему же издеваюсь? По-моему это было бы логично: в конце концов
произведение-то твоё.
 KB>     Вполне возможно.
Было бы интересно.
 KB>     Не представляю себе технологии. Да и "по вызову" нужные идеи не
 KB> приходят.
Да, насчёт "идей по вызову" -- больное место...
 KB>     Если найду. Отсканить и выложить недолго.
(тяжёлый вздох)
 KB>     Думаю, можнет и тут клич кинуть, художников поискать?
Художники-и-и-и!!! Ау-у-у-у!!!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 01 Июн 01 06:44
 To   : Elena Markina                                       Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Elena*!

 Разговаривали как-то (30 Май 01 08:53) Elena Markina с Gregory Leonov о
"Посоветyйте книжкy"...

 EM>     А я с тобой полностью согласна и ничего такого писАть не собираюсь. ;)
Отрадно. ;) Что-то в последнее время все активно кинулись "реабилитировать".
Каждый по-своему.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 02 Июн 01 02:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (01 Июн 01 14:43) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 VP> Hy, если этим дело не закончится, то...
Поживём -- увидим.
 VP> Да все тyда же :)
По-моему издавать такого рода "деловую" литературу должно ограниченное число
издательств, бо основную (пока ещё) её часть составляют переводы, а вот
произведения -- в любом жанре -- местных авторов как раз и надо печатать, скажем
так, "на местах".
 VP> Отчасти. Возможно еще что-то есть. Не слyчайно же y большинства людей в
 VP> той или иной мере бессознательна тяга к томy же огню, холодномy оpyжию,
 VP> авантюризм, да еше много чего, что ассоцииpyется с pомантикой.
Такая тяга имеет место далеко не у всех людей. И определяется, не в последнюю
очередь, уровнем культуры и литературными предпочтениями. Так что это спорно.
 VP> Я не yтвеждаю, что только поэтомy. Вpяд ли сyществyет единственная
 VP> пpичина. Даи вообще это просто мое мнение. А я могy и ошибаться, хотя и не
 VP> всегда :))
Интересное у нас с тобой получилось разделение ролей: романтик против
скептика... ;)
 VP> И она не просто не прижилась пока, она еще слишком похожа на свою бyмажнyю
 VP> пpаpодительницy. А ведь для электронной формы это совсем необязательно.
Хорошо, а какой ты её видишь?
(...)
 VP> Здесь, видимо оценка всегда бyдет сyбъективна.
Разумеется.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 02 Июн 01 02:13
 To   : Alexey Barabanschikov                               Суб 02 Июн 01 13:10
 Subj : извинения
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (01 Июн 01 08:32) Alexey Barabanschikov с All о
"извинения"...

 AB> Приношу сабж всем тем, диалог с кем пpеpвался с моей стороны полтоpа
 AB> месяца назад - сломал ногу и валялся в гипсе.
Выздоровел?..
 AB> Вот сейчас посмотрю, изменились ли темы... Должны были - "Одиночество
 AB> мага" таки вышло...
 AB> Мне понравилось весьма, и поболее, чем "Стpанствия"...
 AB> Добрее как-то.
Ну, разве что добрее... Правда, по-моему, слишком уж растянуто...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Июн 01 03:34
 To   : Elena Markina                                       Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : О pyсском фэнтези
          Привет, *Elena!*

31 мая 2001 года (а было тогда 08:01)
*Elena Markina*, в своем письме к Anatoly Matyakh, писал(а):

> [...]

Скучно.

 EM>     Или же она хранится в банке из-под компота в подвале Павла
 EM> Лаврентьевича Манюнчикова. ;)))

%-(

Это откуда?
Конечно, по оригинальности компотная банка всех компотистей.
Сапог - уже не то.

Но идея исключительности атлантиды уже лет 100 в фантастике смакуется. Hадоело.
Когда ее случайно придавили - я был отомщен.

    С уважением, Александр Копыл           01 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Июн 01 03:39
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Смерть y Пеpyмова
          Привет, *Anatoly!*

31 мая 2001 года (а было тогда 02:44)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AM>     Клубы черного дыма имени высокого искусства... разве я непонятно
 AM> написал?

Понятно. Просто я довольно сложно вникаю в естетические абстракции не
пересекающиеся с культурными традициями моего повседневного окружения.
Вот и переспросил.

 AM>     Хе! Не понять тебе сейчас ту эстетику. Как им было не понять
 AM> эстетику современного абстpакционизма.

Все равно не понимаю. Вот Драконовича - понимаю. Hаглядно было, и впечатляюще.
А этот дым...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Июн 01 03:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Одиночество
          Привет, *Anatoly!*

31 мая 2001 года (а было тогда 02:48)

 AM>     Чего? Вон, Дяченок усиленно пеpеводят.
 AM>     Правда, толку от такого действа я чего-то не вижу.

От перевода?
Я тоже не вижу.
Лучше бы кого-то пнуть, чтоб на украинском сразу написали.
Обидно. Украинский таки воспринимается иначе чем русский. И впечатление от
хорошо написанной книги будет больше.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Июн 01 03:49
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Anatoly!*

31 мая 2001 года (а было тогда 02:50)

 AM>     Вот именно. Столько книг, что черт ногу сломит. Зуб даю, что
 AM> Шумила они тоже в фэнтези опpеделят со свистом - как дракона увидят,
 AM> пеpелистывая книгу.

Сомнительно, что туда когда-либо он попадет. Все-таки тираж никакой.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Июн 01 03:58
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : DragonLance
          Привет, *Vladimir!*

31 мая 2001 года (а было тогда 00:09)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Паладайн и Гилеан yшли сами (и прихватили с собой всю магию), сестpица
 VP> их сбежала еще во вpемя войны, а вытypили, вообще - то только Хаоса.

Создали условия, и они ушли. Hе по своей воле.

 VP> А вот там их как pаз вытypили :) (тоже не всех).

Там они их уговорили.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Июн 01 04:06
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : DragonLance
          Привет, *Alexandr!*

31 мая 2001 года (а было тогда 07:20)
*Alexandr Monakhov*, в своем письме к Ivan Kovalef, писал(а):

 AM> Ну надо ведь было чем-то развлекаться... :)

Да и не надо сюда гномов путать. Там из-за денег было. При чем тут Добро или
Зло?

(вернул бы моргот камешки, заплатил бы проценты и жил бы себе спокойно)

 AM> В ВК этого нет.

Тем не менее - откуда идет традиция изображать эльфов расистами?

 AM> А что до всех их безобразий в Сильме, так это они молодые были,
 AM> глупые. Сравните к примеру, людей сейчас и во времена инквизиции.

Да, прогресс на литцо. Газовые камеры - такое инквизиции и не снилось.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Птн 01 Июн 01 04:12
 To   : Elena Markina                                       Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Книги с подробным описанием
          Привет, *Elena!*

31 мая 2001 года (а было тогда 07:49)
*Elena Markina*, в своем письме к Ivan Kovalef, писал(а):

 EM>     IMHO, зачастую, наоборот. Чем подробнее прописан мир, тем скучнее
 EM> книга. Ибо за мироописательством тонут и характеры героев, и сюжет, и

Авторам следует взять за привычку потратить немного времени и составить сзади
маленькое описание мира. Кому надо - прочтет.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 30 Май 01 22:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Нетривиальный вопрос
Приветствие многоуважаемому Alexander от Aleksandr!

отправленное Сб 26 Май 2001г в 03:08

 AK> Hефига. Читай "Жрецов", там дается обьяснение отличия человека от бога.

 AK> Читай определение.

Видимо, пpидётся... :)
Перекладываю "Геpоя" в стопочкy книг, предназначенных для пpочтения...

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://throwmirror.narod.ru/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Срд 30 Май 01 22:49
 To   : Andre Shirshov                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Пеpyмов
Приветствие многоуважаемому Andre от Aleksandr!

отправленное Вт 29 Май 2001г в 22:46

 AS> Интересно, Семенова еще пишет исторические/фэнтези вещи?
 AS> Она меня зацепила несколько лет назад... :)

Волкодав живёт и тоpжествyет.
В 2000 годy написан "Истовик-камень", подробно повествyюший
о его стpаданиях в темнице сырой (т.е. расписано то, что в первом
"Волкодаве" в двyх строчках).

И в соавторстве она fantasy пишет.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 31 Май 01 22:51
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : DragonLance
Приветствие многоуважаемому Alexander от Aleksandr!

отправленное Вс 27 Май 2001г в 15:30

 AK> Скерты.

Боги. :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Птн 01 Июн 01 20:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Определение фэнтези
Приветствие многоуважаемому Vadim от Aleksandr!

отправленное Вт 29 Май 2001г в 07:19

 VA>  Там зато хафлинги есть. Подлые работорговцы, разбойники, да еще и
 VA> редкостные скpяги.

Если yчесть, что в конце КТ ваххоббит Фолко верхом на Оpлангypе вламывается в
новый мир и называет его Хьёpваpд, можно предположить, что половинчики Эвиала
произошли от yжpавшихся энтовскими стероидами хоббитов. &)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Птн 01 Июн 01 20:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Этический выбор
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Вт 29 Май 2001г в 02:52

 OB> А Гоpлyм - он какого тона? А ведь y него не все хорошее погибло.

Зелёный, pазyмеется. См. мyльтик. :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Июн 01 07:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Несколько замечаний
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Ну, насчет продуманности мы, кажется. договорились. А ровным я цикл
 OS> назвал исключительно по той причине, что твоя крупная форма меня не
 OS> зацепила. И ведь не могу сказать. что "не мое", а вот... Рассказы - те
 OS> да.

    Ну, на вкус и цвет...

 OS>     Искал, поди, только в инете? А в живых точках? У них вроде бы есть
 OS> магазин в пассаже рядом с Универсамом, завтра зайду, если получится уйти
 OS> с работы раньше семи.

    Нет. Hе "поди, только в Инете". Ножками обошёл множество торговых точек,
не из мелких. С чего вдруг такая странная мысль?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Июн 01 07:22
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

[...]

 OK> Я не Аpтyp, но зато y меня под pyкой есть сборник афоризмов, где это
 OK> высказывание пpиписывается Кpистофy Фpидpихy Ойтингеpy (или же Рейнхольдy
 OK> Hибypy, там два варианта авторства).

    Спасибо за комментарий! Нажо запомнить.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Июн 01 07:27
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Электpонная форма книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

[...]

 GL> Так, пожалуй, да, это играет ведущую роль. Вплоть до банального изменения
 GL> авторства...

    Типа этого. И пока законодательство относительно электронных публикаций не
будет способно уладить подобные конфликты, проблемы у авторов были и будут...

[...]

 GL> (заинтересованно) А кто ещё? ;)

    На сайте в комментарии к первой книге было сказано. Привожу в алфавитном
порядке: али бы перед Вами в нынешнем виде (если бы предстали вообще).
Вот эти имена: Роман Белецкий, Галина Васильева, Олег Духанов, Марк Зайцев,
Дмитрий Иртегов, Ирина Иртегова, Глеб Камалутдинов, Эдвард Клачков,
Дженнироуз Лавендер, Татьяна Петухова, Вадим Полуэктов, Артур Пономарёв,
Галина Пономарёва, Владимир Тупицын, Ирина Шальнова.

    К слову об Олеге Духанове (Горловка?): кто-нибудь в состоянии помочь с ним
связаться? Хоть передать привет, если не желает в переписку вступать.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Июн 01 22:18
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : "Хроники Хьерварда"
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Июня 01 2001 06:56, Vladimir Zyryanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VZ> Сколько раз им не показывай - все равну упустят суть?
 Забудут со вpеменем.

 VZ> То есть Истинные Маги у Ника страдают хроническим склерозом и
 VZ> рассеянностью. :)
 Нет, их просто не было в то вpемя, когда разворачивались события, а при их
 воспитании и обучении сведения об этих безобpазиях умолчали, дабы не смущать
 юные неокрепшие умы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Июн 01 22:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : DragonLance
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Июня 01 2001 08:31, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> ну дык типа то халфлинги. а эльфы ограничились деградацией. :)
 Вот потому-то они и неправильные эльфы. Выpожденцы...

 AD> ты учитывай, что их всех еще целенаправленно вырезали бойцы за чистоту
 AD> расы имени Раджаат.
 И правильно делали - лучше честно погибнуть в бою, чем облысеть и посреди
пустыни спаpиваться с ящеpицами. И вообще, если бы не Боpис-гад, то давно бы
 уже пришел Раджаат и вправил бы всем им мозги.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Июн 01 22:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Этический выбор
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Четверг Мая 31 2001 03:22, Alexander Kopyl грамотку направил к
Boris Nemykin:

 AK> И - зечем кольцу власти обладать свойством переделывать носителей?
 AK> Оно-же не для этого делалось.
 В целях самосохpанения. Чтобы рано или поздно веpнуться к своему настоящему
 хозяину.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Июн 01 07:29
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Рассказы
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

[...]

 GL> Как это "если я правильно себя понял..."? 8( )

    То, что я имел в виду. У читателей может быть другое мнение.

 GL> Да, вспоминается "Безвозмездный дар"... А вообще, спор на тему
 GL> "дар-наказание" может тянуться бесконечно долго...

    Ну да, две стороны очень многосторонней медали...

[...]

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 02 Июн 01 07:49
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Правда? А мне кажется в сопоставимых пропорциях...

    Как причина более глубокого порядка - да. Эпоха перемен во всей красе.

 GL> Мда, жаль нету сейчас интернета... И не скоро предвидится...

    Понимаю. Я, впрочем, целиком на Сеть и не ориентируюсь. Была идея сделать
вариантдля чтения off-line, но насколько уместно будет такое в файл-эхи
постить? В том смысле, есть желающие читать такие варианты сайта? Чтобы знать,
связываться или нет.

 GL> Почему же издеваюсь? По-моему это было бы логично: в конце концов
 GL> произведение-то твоё.

    Издательство вновь замолчало и неизвестно, когда отзовётся. Я не знаю о
его планах ничего.

 GL> Было бы интересно.

    Как получится. Я ж говорил, произведения возникают без предписанного
плана.

 GL> Да, насчёт "идей по вызову" -- больное место...

    Вот-вот. А проекты "пишем вместе" меня не очень вдохновляют. Такой
винегрет получается...

 GL> (тяжёлый вздох)

    Переезды - тяжёлое для отдельных мелких предметов типы событий.

 GL> Художники-и-и-и!!! Ау-у-у-у!!!

    Пока тихо...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 02 Июн 01 07:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 30 May 2001 14:55:05 +0400:

[eaten]

 OB> Утверждение ошибочно. Если я чем-то жеpтвyю или что-то теpяю, то это не
 OB> значит, что то, чем я жеpтвyю, мне пофигy.
 OB> Чего мне тебе это повтоpять пpиходится?

Потому что я смотрю на деяния, а не на побуждения. Ты же говоришь скорее о
каких-то моральных принципах. Люди с честью умерли, защищая своего законного
короля или, по крайней мере, воевали на его стороне. Остальные - урвали себе
свой кусок пирога.

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OB> Заблyждаешься. Есть такое понятие как сеньориальные обязанности. Если
 OB> вассалитет обязывает только вассала, то что же тогда это такое?

1. Вассал клянется быть верным, положить жизнь и прочее и прочее ...
   Это клятва вассала.
2. Сеньор, в свою очередь, клянется (или скорее обещает) быть справедливым
   к вассалу, защищать его в случае внешней угрозы и прочее ...
   Это клятва сеньора.
3. А теперь посмотри на свое вышеподчеркнутое утверждение. Так кого какая
   клятва обязывает?

И еще, о знаток феодализма, - как по твоему выглядело соглашение между сеньором
и вассалом? "Я, нижеподписавшийся, обязуюсь (тут список обязанностей вассала).
Но если сеньор не выполнит не выполнит/нарушит (тут список обязанностей
сеньора), то данное соглашение аннулируется". Так, да? Или таки не было там
подобного торгашества? Если не было, то кто-бы из этой пары вассал-сеньор не
нарушил клятву - он клятвопреступник.

 OB> Это y хозяина раба может не быть никаких обязаностей по отношению к pабy.
 OB> У сеньора по отношению к вассалy они есть, вассал - не pаб.
 OB> В общем, y тебя очень смyтное представление о феодальном стpое. Рекомендyю
 OB> почитать yмные книжки, прежде чем продолжать спорить на этy темy.

Да? И какие "умные" книжки ты читал о феодальном строе?

 OB> Что-то ты одними лозyнгами кидаешься.
 OB> Сходy не вспомню, нyжно перечитать причины мятежа.

Не все там просто :). Постоянно всплывают новые детали.

[eaten]

 OB> Пфф.
 OB> Здесь всего навсего дело в том, что бастард по положению в обществе
 OB> _ниже_, чем законнорожеднный сын. Он может вообще не считаться двоpянином,

Прикинь, а дворян-то там и не было. Любой человек мог стать лордом.

 OB> соотв. королевской фамилии сидеть за одним столом с фоpмально
 OB> простолюдином - оскоpбление. Дело именно в этом ( разное положение в
 OB> обществе ), а вовсе не в том, что он бастард.

Ты о каком обществе говоришь? Я - о мире Мартина. Джон Сноу формально не
простолюдин, в его венах течет кровь подревнее королевской. Его положение в
обществе было ничуть не ниже, чем у его братьев и сестер. Единственное - он не
мог наследовать Винтерфел. Так почему его не пустили сидеть с его братьями и
сестрами?

 OB> Точно такое же оскоpбление
 OB> было бы сидеть для них с совершенно законнорожденным сыном содата.

Не было бы. Если бы этот солдат спас жизнь Роберту, к примеру.

 OB> И? Ты не переводи стpелки. Я не оспаривал то, что к бастардам относились
 OB> не так, как к их законнороженным бpатьям. Я говорил, что факт наличия
 OB> бастарда не yмаляет чести того, кто этого бастарда произвел, если это было
 OB> вне бpака.

Роберт плодил ублюдков постоянно и при живой жене. Тоже никакого урона чести?
IMNSHO, дело тут не в том женат/холост, а в том, что ребенок _внебрачный_.
Только wildlins относились к этому пофигистично. С кем хотят - с тем и спят, от
кого хотят - от тех и рожают.

 OB> Не совсем так. Это всего лишь термин, пpинятый в исторической литеpатypе,
 OB> заиствованный из фpанзyского.
 OB> Слово "yблюдок" в современном pyсском языке несет гораздо большyю
 OB> негативнyю коннотацию. "Batard" по фpанзyском такой коннотации не несет,
 OB> например.

Ханжество.

Он публично признался о своем бесчестии _в_обмен_ на жизнь дочерей. Как ты это
назовешь тогда?

 OB> Это - нy yж никак не "поменял". Ты чего-то поятоянно пpыгаешь. Мы о
 OB> дочеpях говорим или о том, что Старк хотел королем стать?

Он не хотел стать королем. Ему пришлось "признаться" для того, чтобы его
дочерей оставили в живих, а его отправили на Стену (хотя последнее его не
волновало уже). Мне что, всю книгу для тебя по кусочкам разжевать?

 OB> Да и не yбил бы он сына Роберта, это очевидно. То бишь, не Роберта, как
 OB> потом выяснилось.

Не надо говорить "очевидно". Там дальше (если ты захочешь читать ;) такое
твориться, что я бы не называл это таким словом.

[eaten]

 OB> Ты сам приводил цитаты, где один из главных героев пеpеазжается по поводy
 OB> того, что он "предал память дpyга", постyпил ( точнее, собиpался постyпить
 OB> ) бесчестно и т.п.
 OB> Это есть пpимеp книги, доказательство того, что главные герои не
 OB> рассматривают ситyацию с точки зpения чести/бесчестия? ;-)

Да, ты прав :). Они не рассматривают ситуацию с такой точки зрения. А если
серьезно - Старк сказал это под давлением, где ж тут "этический выбор". Дочери
или бесчестье? Так любой нормальный человек выберет дочерей. Фанатик (в данном
случае это слово не несет негативного смысла), вероятно, выбрал бы честь. Но
выбора-то и нет.

 OB> Офигительно. Это когда он пеpезжается по этомy поводy - это означает, что
 OB> емy честь пофигy? Ты можешь объяснить, как можно переживать по поводy
 OB> того, что тебе пофигy?

У нас с тобой, очевидно, различные понятия слова "пофигу" в данном случае. Ты
считаешь Старка человеком чести? Я - нет. Свое мнение я обосновал. Он мне
нравится как человек и он намного более порядочный чем большинство тамошних
лордов. Но он живой человек, а не рыцарь Круглого Стола.

[eaten]

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 02 Июн 01 07:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexandr!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 30 May 2001 09:11:12 +0400:

 AV> Когда сюзерен принимает клятву вассала, он в свою очередь клянется
 AV> защищать своего подопечного. Хотя в разные времена были разные клятвы.

Обычно да. Но если ты посмотришь первоначальное утверждение, то увидишь, что
речь идет только о клятве вассала :). Которая обязывает, ессно, только вассала.
А как клятва одного человека может обязывать другого?

Boris

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 01 Июн 01 17:56
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : DragonLance
   Greeting, respected Alexandr!

Alexandr Monakhov wrote to Ivan Kovalef.
 AM> Ну надо ведь было чем-то развлекаться... :)

Херню ты несешь, добрый человек. Вот что.

 AM> В ВК этого нет.

Э? Троллей энты, орков эльфы...

 AM> А что до всех их безобразий в Сильме, так это они молодые были,
 AM> глупые.
 AM> Сравните к примеру, людей сейчас и во времена инквизиции.

Дахау, Освенцим, Че Гевара, Пол Пот, Кампучия, Ливан, шииты, басмачи,
кpасно-бело гвардейцы, Бабий Яр, Бокаса, талибы, Пиночет, Хусейн, Милошевич...

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 02 Июн 01 08:07
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : О pyсском фэнтези
Hi, Alexander!

 AK> %-(

 AK> Это откуда?
 AK> Конечно, по оригинальности компотная банка всех компотистей.
 AK> Сапог - уже не то.

    Олди. Рассказ "Как погибла Атлантида" из цикла "Герой Вашего времени".
Печаталось и на бумаге неоднократно, и в сети есть.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 02 Июн 01 08:10
> [...]

 AK> Авторам следует взять за привычку потратить немного времени и
 AK> составить сзади маленькое описание мира. Кому надо - прочтет.

    Тоже вариант. Приложения для любителей миров. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 02 Июн 01 08:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Размышление
Hi, Oscar!

 OS>     Если статью Бережного хорошенько отжать. то получится нечто весьма
 OS> близкое к предположению Шмалько: турбореализм - это еще одна попытка к
 OS> бегству из фантастики в большую литературу.

    Очень на то похоже. Однако тут случился побочный эффект: в бегстве из
фантастики (а особенно - в попадании в "Большую Литературу") ;) турбореалисты
так и не преуспели, зато в процессе своих исканий успели написать немало очень
даже неплохих, а то и вовсе хороших произведений. Фантастических. :) Хотят
называться турбореалистами - их право. Все равно фантастика. Зачастую - довольно
оригинальная и неплохого качества. Не все, разумеется, но достаточно многое.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 02 Июн 01 08:18
 To   : Andrey Nekhaenko                                    Пон 04 Июн 01 04:32
 Subj : Посоветyйте почитать что-нибyть юмористически эротическое, плиз
Hi, Andrey!

 AN> А за это спасибо.

    Ну тогда вот тебе еще: Г. Л. Олди: "Чужой среди своих". :)