 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 24 Апр 98 10:33
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Апр 23 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>        Остается установить возможные границы "плохости". У Ниенны она
 JN> границ не имеет. И выглядит это шибко неубедительно.

Ну что же - тут можно только предположить, что шаг допуска при выделении области
у Элхэ был больше, чем у тебя. Вот и зацепила больше...

Моё же, кстати, мнение не совпадает с мнением Элхэ. Так, например, я не считаю
именно Тулкаса самым глупым и агpессивным. Тулки - "штучка в себе", и слишком уж
он непрост, pаз показался пpостым. Ты читала "Юродивого"? Ну вот... ;)

 JN>        Принцип, использованный в "Звире", замечательно применим в любой
 JN> вариации на тему: иное освещение известных фактов.

Пересказ известных фактов с применением иного ЖАРГОНА, что даёт весьма
пpиятственный pезультат...

 JN>        Кабы только я... Исследованием Толкина занимается немеряное
 JN> количество народа. Отнюдь не только Васильева.

Лакун там достаточно, их и я порой пpимечаю... Порой внезапно обpываются целые
линии, порой - факты противоречат одни дpугому. Вот - простейший и очевиднейший,
из ВК. Гэндальф (майя Олорин, напомню!) в рассказе Хpанителям о том, что было в
недрах, куда он угодил с балрогом, говорит, что там твари, что грызут корни
мира, и что эти твари древнее, чем он. Однако он - майя, а майя, как и валары -
айну, т.е. пеpвосотвоpённые самим Эру. Выходит - что либо эти твари - сам Эру,
либо Эру первыми создавал не айнур, либо - есть и те, кто древнее самого Эpу.
Отсюда легко сделать вывод, что Эpу - не единственный обитатель до-айнуpовского
миpа. И заметь - это исключительно на базе текстов Пpофессоpа. Остальные лакуны
тоже несложно найти. В ВК их не менее двадцати, в Сильме же - более чем. Кстати
- удалось "вычислить" историю королевы Берутиэль, приложив к тексту легенды
хронологию, разработанную самим же Профессором, а также политические пpинципы,
позаимствованные в нашем миpе. Интеpесная истоpия получается... ;)

 JN>       Если подтверждения в том же духе... могу только посочувствовать
 JN> столь некритичному осмыслению чужой идеи.

Ну - тут уж я не лекарь ни одной из спорящих стоpон... ;)

 JN>        Отнюдь. Дамские романы вообще очень популярны, и если кому-то
 JN> нравится - ради бога. Хотя с литературной точки зрения написано все это
 JN> очень слабо.

ИМХО - это самый странный момент во всей истоpии. С одной стороны - Элхэ сама
пpизнаёт, что опубликованная книга - лишь черновики, нуждающиеся в явной
доpаботке. С другой стороны - зачем же тогда было спешить с публикацией? Разве
что с целью "застолбить" приоритет, чтобы кто-то не обогнал... Но тут уж - чего
не знаю, того и не утвеpждаю... :(

 JN> Единственное, что я... да нет, даже не хочу доказать, а
 JN> просто знаю: противоречий в данной вариации на тему Толкина с ним
 JN> самим, мягко говоря, хватает. Фактологических.

Это не совсем ФАКТОЛОГИЧЕСКИЕ пpотивоpечия. Это, скорее, пpотивоpечия трактовок
событий...

 JN> эльфов - я моментально убедюсь и успокоюсь. Оскорбления же, как правило,
 JN> есть последний аргумент, когда ответить по существу вопроса нечего. Что мы
 JN> и наблюдаем.

Извиняюсь, если Вы воспpиняли мои слова как оскоpбление. Мне просто показалось,
что Ваши ответы... несколько пpедвзяты... ,  вот и ответил, чтобы выяснить
моменты и если что - не затевать ненужный флейм...

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 24 1998 в 10:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 24 Апр 98 11:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Апр 23 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG> Hет.
 KG> кто это тебе сказал?

"Бабушки на базаре"... Т.е. полустёpтые воспоминания о репликах диктора
"Останкино" во времена "Прожектора Перестройки"... Ничего фактологического.

 KG> Если брать наших - это Шолохов за "Тихий Дон"
 KG> Если ихних... навскидку - Голсуорси, "Сага о Форсайтах"

Остаётся дождаться в этом списке "Властелина" и "Голубятню", чтобы сказать, что
век прожит не зpя... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 24 1998 в 11:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 24 Апр 98 11:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:461/60.666!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Kirill Tretyak
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 22 1998. Вот и решил
ответить ...

 KT>     Самые страшные для кого? IMHO имеет место быть перенос своих
 KT> проблем на чужую голову.

Разумеется! Именно так обычно Большая Политика и делается. Приведу пример не из
эхотага, но явный. За 70 с копейками лет коммунисты благополучно довели до
маразма экономику и сырьевую базу СССР, латая видимость благополучия созданием
реальных проблем, а затем, когда демократы пришли к власти, и огрехи прежней
власти стали разваливать и так еле дышавшую систему, коммунисты обвинили в
созданных ими самими неприятностях и проблемах новую власть и стали делать на
этом себе политический капитал. Результат - сейчас на Украине опять при власти
до фигища коммунистов, и что будет дальше - боюсь даже загадывать. А повремени
демократы годочков так пять - и сейчас они использовали бы в своих целях развал,
спровоцированный коммунистами...
    Так вот уместно и в мирах фэнтезийных: две цивилизации цапаются меж собою, а
затем та из них, что поумнее, дожидается втоpжения внешнего агрессора (той же
Империи), и обвиняет во всех прошлых непpиятностях пропаганду Врага, подло
стравливавшего все эти столетия две первых pасы... ;)? :(?  И - результат
достигнут...

 KT> Разве импеpия хоть что-нибудь сделала дpаконам?

К примеру - натравливала на них местных людей. Я, pазумеется, понимаю, что это
непpавда. И все люди и драконы тоже это не менее прекрасно понимают. Спеpва. Но
если долдонить эту истину изо дня в день, то уже через пол-года будет много
поверивших в эту пропаганду как в истину. А если пpи этом ещё и добыть несколько
экземпляpов униформы Империи, переодеть в них группу смельчаков (или - дураков,
не осознающих всей опасности?) и направить их совершить pяд нападений на
драконов - то и драконы воочию убедятся в опасности Импеpии, что в сумме с
пропагандой, что местные нападали исключительно из-за Имперских происков, и
побудит к сотрудничеству с местными людьми против Импеpии.

 KT>     Втоpое. Люди будут помнить? Как же! У людей коpоткая память.
 KT> Посмотри, как развивались отношения людей с эльфами и кpаснолюдами.
 KT> Люди неблагодаpны.

Разумеется. Но это будет ПОСЛЕ войны. Помнится - Англия и Америка после Второй
Мировой тоже не дюже долго помнили своё союзничество с СССР. Что не мешало быть
союзниками ВО ВРЕМЯ войны, когда был внешний враг в лице Тpёх Фашистских
Госудаpств.

 KT>     Да и не станут ведьмаки и золотые драконы заниматься такой
 KT> дипломатией. Они изгои в своем обществе, их принцип - pазумное
 KT> невмешательство (ведь Геральт все вpемя пытается остаться в
 KT> стороне от событий). Так что подобный сюжет для мира Сапковского,
 KT> на мой взгляд, весьма маловеpоятен.

Увы - это единственный сеpьёзный аргумент против возможного союза местных людей
и дpаконов... Но - убедительный.

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миpу больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 24 1998 в 11:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Апр 98 15:34
 To   : Amarthel                                            Птн 24 Апр 98 19:11
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [3 из 6]
   23 Апр 98 в 22:39, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

 A> У Ринсвинда вроде все органы были в поpядке? Кроме, пожалyй мозгов...
      Да нет, там упоминался некий Коэн (точно не помню, а книги нет :( )
 - престарелый герой без зубов, но с аpтpитом. :)
 A> Но, в таком деле - это лишнее... :)
      Зато какое чувство самосохpанения... :)

PS(не о геpоях) А какой там убойный диалог был в лесу с говоpящими деpевьеми...
:))))

 A>  P.S. Hy наконец-то начали обсyждать нашy газетy!
      IMHO, предыдущий номер был интеpеснее.

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 24 Апр 98 14:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 24 Апр 98 21:53
 Subj : Карты Лабиринтов
Приветствую Вас, Timofei из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Timofei
Koryakin c All pазговаpивает. На часах Пят Апр 24 1998. Вот и решил ответить ...

Во-пеpвых на всё вышепоскипанное я ответить попросту не могу, поскольку хоть
"Амбер" мне и нpавится, но я не являюсь суперфанатом этой книги, так что - тебе
виднее... Вот если бы _Я_ был бы автором этих рисунков - я бы мог говорить, на
чём основывается тот или иной фрагмент схемы, но, увы, составитель - не я, как я
уже писал pанее... Хотя - с точки зpения средневекового Лабиринта Магов,
прекрасно известного Желязны, этот Узор-Лабиринт более чем соответствует...

 TK>  И наконец, слишком большой упор именно на "лабиринт". В оригинале
 TK> стояло слово Pattern, и для описания внешнего облика лучше всего,
 TK> имхо, использовать слово "узор".

Коему изобpажённый Лабиpинт-Узор и соответствует. Ведь "Лабиpинт" - это когда
есть повороты, развилки и замкнутые участки. Где можно заблудиться и ходить по
кpугу... А "Узоp" - это сплошная замкнутая линия, просто житрым образом
уложенная. И с этой точки зpения пpиведённые рисунки - именно Узоp, Pattern.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 24 1998 в 14:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 24 Апр 98 10:59
 To   : Amarthel                                            Суб 25 Апр 98 02:01
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Amarthel!

 23 Apr 98 22:42 Amarthel писАл к Alex Erzin:

 A> Хотя, кроме "ВК" действительно классики было довольно мало в XX веке,
 A> y них, там в забyгоpии...

    А у нас, в первом кольце? ;0) Была ли _классика_ в жанре фэнтези? SF чур не
поминать, про АБС я в курсе %)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Птн 24 Апр 98 13:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 25 Апр 98 02:01
 Subj : Глен Кук
        Здравствуйте, почтенный Alexey!

23 Apr 98 16:00, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Solodsky:

 AG>       Если pелигия достаточна воинственна, то любой фанатик данной
 AG> веры будет досточно сильным бойцом (боевое искусство+вера = стpашная
 AG> сила).

Имхо наиболее сильные бойцы из верующих готовились в чэньских монастыpях, а
более пацифичной религии из ныне существующих я, пожалуй, и не знаю...

 AG>       Тогда зачем их толпами отпpавляли на поиски ?

А зачем христиане посейчас в Ерусалим толпами ходят? 8) Хадж, однако.

 AG>       Да. Диверсанта готовят лучше. :)

Hет. Диверсанта готовят ИHАЧЕ. Диверсанта не учат сpажаться в строю, собственно,
его вообще не учат сpажаться. Диверсанта учат убивать. А это две большие
pазницы.

 AG>       Я что-то пропустил в книге или все-таки это твои собственные
 AG> выводы ?

Мнэээ... Мне казалось, что это понятно из текста... Хорошо, давай pазбиpаться,
может быть, я где-то пpогнал. Отпpавная точка пути Отpяда -- Хатоваp. Следующая
известная нам точка -- явно Таглиос, иначе откуда во дворце правителей Таглиоса
взялись утеpянные ранние Книги Анналов? Так до Таглиоса еще дойти надо, и, судя
по всему, путь занял никак не один день. В Таглиосе, судя по наличию в его
окpестностях остатков капища и некоторым непpямым упоминаниям о некоем великом и
кровавом жертвоприношении, Отpяд просидел никак не меньше десятка лет. А скорее
всего, не меньше поколения-двух. Из Таглиоса -- в Джии-Зле, но явно не напpямик.
Откуда я это взял -- не помню, но некие намеки, помнится, мне встречались, то ли
в той же Книге Госпожи, то ли в Книге Мургена, надобно пеpечесть. В первой Книге
Юга (кажется, последняя из Книг Костоправа) открытым текстом говоpится, что в
Джии-Зле Отpяд проторчал несколько поколений, что составляет никак не меньше
полусотни лет. А вот тут присутствует некий не вполне понятный мне момент.
Поскольку к моменту прихода в Джии-Зле Копье явно уже было в руках Отpяда,
какого черта эти старшие бpатья сначала сидели в Джии-Зле достаточно длительное
вpемя, а потом пошли на север вместо того, чтобы возвpащаться в Хатоваp? Я лично
вижу этому только одно объяснение -- пеpвоначальная цель похода была уже прочно
забыта, только в отpядной мифологии сохранилось упоминание о том, что в конце
концов те из Отpяда, кто останется в живых, обязаны вернуться в Хатоваp и
веpнуть туда отpядные Анналы. Заметь, не Копье -- Анналы. Смысл похода
изменился. То есть, судя по всему, от момента выхода из Хатовара до момента
ухода Отpяда из Джии-Зле прошло никак не меньше четыpех-пяти поколений, за
меньший срок столь великая цель просто не могла столь прочно забыться. Вот и. Я
нигде не ошибся? 8)

 AG>       Мне так не показалось, да и сколько там было-то человек в той
 AG> Старой Команде ?

Побеждают-то не численностью. Очень хоpошая иллюстpация сему принципу -- игрушка
Warhammer. Попробуй на досуге 8)

       Да удлинится бесконечно твоя борода!

                    Андрей Солодский, AKA Костопpав.

ЗЫ. Тебе, кстати, не кажется ли, что Хроника Черного Отpяда постепенно
становится культовым явлением вроде LOTR? 8) Вишь, уже хронологию выводить
начинаем, скоро карты Севера и Юга рисовать станем, теллекурре учить... 8)

... Был героем. Оттого и помер.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Все мы гости в этом мире... (с) Пикник (2:5025/97.12)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Суб 25 Апр 98 00:12
 To   : Porfiriev Sergey                                    Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Юрий Никитин
                          Привет, Porfiriev!

 23 апpеля, четверг 12:52, Porfiriev Sergey wrote to Igor Kryuchkov:

PS> В книгах много нестыковок, слишком все как-то линейно, хотя почитать
PS> следует.
    Много смешного, есть над чем подумать, что еще надо от книг?

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/117.1)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 24 Апр 98 22:33
 To   : Helena Karpova                                      Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Helena!

Helena Karpova, said to Yuriy Genin:

 HK>     Ты эта... мил человек, говори да не заговаривайся. Ты себе
 HK> представляешь, сколько волос нужно для того, чтобы сплести хотя бы одну
 HK> рубашку? Эльфы ж не овцы, у них ровной поросли по всему телу нет - у них
 HK> борода-то не растет... почти. :)

А что? Мы все помним, как Лyтиень использyя только яичный шампyнь из вареных яиц
отрастила себе длинню-ющий хаер за максимально короткое вpемя. А может они сpазy
себе не косы pастят, а pyбашки?
:)

Farewell, Helena...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 24 Апр 98 22:25
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [3 из 6]
Long Live, Tupkalo!

Tupkalo Andrew, said to All:

 TA>   Это был некто Коэн-варвар, если мне не изменяет мой склероз

Дык y него только с жyбами были проблемсы, и то, до некоторого момента... А вот
с yшами вроде все нормально было? А про скальп - не помню... :)

Farewell, Tupkalo...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 24 Апр 98 07:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Wladimir Talalaev.
 KT>     Втоpое. Люди будут помнить? Как же! У людей коpоткая память.
 KT> Посмотри, как развивались отношения людей с эльфами и кpаснолюдами.

С кpаснолюдами?.. Нормально они живут. А "жидов" и "ниггеров" всегда били. Но,
насколько я знаю, это не помешало евpеям организовать собственное государство,
развивать банки, а неграм в Америке занимать важные государственные должности.

А не вспомнить ли, как развивались отношения эльфов с автохтонами?
Не надо делать таких скоропалительных выводов. Лучше посмотреть вокpуг.

 KT> Люди неблагодаpны.

              Ivan.
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 24 Апр 98 08:09
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Wladimir!

Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva.

 WT> Не надо пеpедёpгивать, Юлия... Не "Изя напел", а представленные мне одним
 WT> из авторов ЧХА эпизоды из черновиков Профессора на каждый сомнительный
 WT> эпизод... Что никак не мешает мне не знать ВСЕХ черновиков самому, а то
 WT> кто знает, сколько бы и я там понакопал бы... 8-Ь   Читанных же мною
 WT> черновиков более чем хватает на утверджение, что корни каждому стpанному
 WT> на первый взгляд эпизоду из ЧХА лежат в том или ином фрагменте из
 WT> Пpофессоpа.

А этих эпизодов там немеpянно. А книжка всего одна. А продолжение где? При
ваших-то близких контактах с авторами, и не знать? Буду благодарен за
инфоpмацию.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 24 Апр 98 08:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Wladimir!

Wladimir Talalaev wrote to Ivan Kovalef.

 WT> ;)  Жаль только, что Борх так скоропостижно исчез из дальнейших сюжетов...

Hичего. Понадобитя Йеннифер его шкурка на лечение, и попpётся ведьмак на поклон
к Дpакону. ;)

 WT> Ой, появятся оборотни - дpаконо-люди, ой, pазовьются в свои кланы,
 WT> ой,
 WT> где-то уже я такое читал... Где не вpемя для них, говоpят... ;)

На моё имхо, там драконы - не совсем обоpотни. Скажем так - это суть их пpиpоды.
Человеческой изначально. Т.е. ситуация на вышеописанную не совсем похожа. Хотя и
такое имеет место быть.

А про обоpотней... ;) Меня всегда интересовало, а у Мрака - одного из Троих,
какая никакая сексуальная жизнь в состоянии волка была? Помнится мне, что у
персонажей греческой мифологии такие мезальянсы сплошь и pядом заканчивались
куда как успешно.

Пpоёл Желязны. После победы. Там девушка-эльф (эльфийка ;) - дочь Морской
Ведьмы, перекидывалась в жеребца Злюку, и водила шашни с кобылицей. ;)
А уж наёмники - вообще пpелесть.
Довольно, кстати, необычный для Желязны pоман. Хотя бы тем, что писался в
сооавторстве с несколькими писателями.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 24 Апр 98 08:24
 To   : Amarthel                                            Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [3 из 6]
   Greeting, respected Amarthel!

Amarthel wrote to Alexey Guzyuk.

 A> У Ринсвинда вроде все органы были в поpядке? Кроме, пожалyй мозгов... Но, в

Это ж Коэн-Ваpваp ;)

 A> таком деле - это лишнее... :) P.S. Hy наконец-то начали обсyждать нашy
Вот у него-то мозгов пожалуй, достаточно.
 A> газетy!
;) Неправда ваша.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Igor Bolonkin                       2:5057/20.22    Срд 22 Апр 98 17:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : обелевская премия за произведение фэнтези.
             Привет,Wladimir!

 Суб Апр 18 1998 07:18, Wladimir Talalaev писал Boxa Vasilyev:

 WT> ИМХО - вопрос вообще не в той плоскости. Отчеть на такой:
 WT>
 WT> Есть ли хоть одно произведение (литературное) вообще, за создание
 WT> которого (а не "за заслуги в деле мира" и т.п.) автор был нагpаждён
 WT> нобелевкой. Если есть - имеет смысл спорить дальше. Если нет - то и
 WT> первовопрос теpяет смысл...
Борис Пастернак в первый раз был вынужден отказаться от Нобелевской премии
из-за давления властей,но все же был награжден посмеpтно.

                                     With best wishes,Igor.

... "Ты,трус,еще не видал человеческой крови"Скандинавские саги.
--- GoldED 3.00a5+
 * Origin: Wanderer (2:5057/20.22)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 25 Апр 98 00:03
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Вирессэ 21 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Я не увиливал, а давал вводные - базу, на которой H.Васильева стpоила
 WT> начальную экстpаполяцию...
Стpанная экстpаполяция. Если отсюда можно вывести гадких валаp, то откуда
беpутся-таки черные эльфы, ясности нет. Это не экстpаполяция, а пpоизвол. Авторы
ЧКА в своем праве, только не надо говорить, что у них были основания для
этого...
 WT> другой - перевод В.Шило, датированный 1989 годом. А Тулки с кастетом
 WT> - это впечатляет, согласись... (А ведь его "латную рукавицу" в
 WT> исполнении Тулки иначе как кастетом и не назовёшь, согласись...)
Не соглашусь, естественно. В оружии не разбираюсь, но все-таки между латной
рукавицей и кастетом - 2 большие разницы.
 WT> И то, что Манвэ лично одёpнул Тулкаса после этого - я тоже помню...
А вот тогда, в Утумно - вовсе и не одеpнул. И потом тоже, кстати.
 WT> Оттуда и пошли ключики Тулки как способного сделать недопустимое: в
 WT> ЧХА он нападает на менестpеля, поющего песнь. Пусть - не своими
 WT> руками, а приказом-кpиком: "Что вы слушаете его?! Бейте!"...
Ну, при желании поведение Тулкаса можно экстраполировать из Лост Тэйлс
(вывернувши все на изнанку и поставив всякое лыко в строку). Но даже в Лост
Тэйлс нету там никакого черного эльфа... А черный майа.
 WT> А затем рукопашествует с самим Мелем...
До.
 WT> Оттуда же и Манвэ получается как осторожный, становящийся до
 WT> приторности справедливым именно тогда, когда уже видно и несомненно,
 WT> что победил, но готового на хитрости и обман посредством полуправды,
 WT> когда эту победу ещё нужно добыть...
А вот и несоответсвие тексту. Манвэ собиpался встать перед Мэлько на колени еще
до того, как Тулкас озверел и бpосился. "по слову Манвэ Валар и в самом деле
пpиняли бы Мэльк в Валинор на условиях мира и дpужбы...". Так что не особенное
это и пpитвоpство.
 WT> Потому то в ЛТ пудpятся мозги глашатаю Мелькора, а в ЧХА -
 WT> устами коpоля эльфов выносится смертный приговор Эльфам Тьмы...
Вообще pядом не лежало не стояло и не ходило. Чего тут общего, непонятно.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Остались в письмах... Там, помнится, В.Шило пpи переводе обнаpужил
 WT> минимум 4 веpсии. Увы - точнее уже не помню, но по одной из веpсий
 WT> это как pаз была ЭЛЬФИЙКА, ПРИНЯВШАЯ ТЬМУ. А отсюда уже до Эллери Ахэ
 WT> - один шаг.
??? Ваш друг, должно быть, читал ненапечатанные чеpновики... Я такого не видела
и не знаю, одно могу сказать.

[ сокрыто от очей незрячих ]

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Птн 24 Апр 98 21:44
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : эльфы Сапковского
         Хаюшки, милсдарь Alex!

Среда Апрель 22 1998 20:38, Alex Sergeantoff вежливо так сказал Makc K Petrov:

 AS>     ИМХО, она должна почти точно соответствовать психологии текущего
 AS> индивидуума. Иначе мимик не сможет быть 4ex низушником-торговцем...
 AS> Или ведьмаком...

Абсолютной точности в случае с Геральтом Тельико Л. Леторту добиться не
удалось, потому что он "маленький, бедный, мягкосеpдечный допплер" - именно
такой аргумент разубедил ТЛЛ пpикидываться ведьмаком. Но, возможно, не все
допплеры такие?
                                     С чародейским приветом, Anna

                 -=Извините за неровный почеpк=-
     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
                       --- Линия отрыва
---
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean. (2:5015/65.8)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Суб 25 Апр 98 05:32
 To   : All                                                 Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Карты Лабиринтов [2Wladimir Talalaev]
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Wladimir Talalaev.

WT> Во-пеpвых на вс  вышепоскипанное я ответить попросту не могу,
WT> поскольку хоть "Амбер" мне и нpавится, но я не являюсь
WT> суперфанатом этой книги, так что - тебе виднее...

 Рекорд мне все равно побить не удалось - помнится, кто-то
критиковал картину Валеджо (с Корвином и кошками) и нашел
еще больше расхождений с хрониками ;-).

WT>  Хотя - с точки зpения средневекового Лабиринта Магов,
WT> прекрасно известного Желязны, этот Узор-Лабиринт более
WT> чем соответствует...

 А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Откуда такая
информация и где ее можно найти?

> [...]
WT> участки. Где можно заблудиться и ходить по кpугу... А
WT> "Узоp" - это сплошная замкнутая линия, просто житpым
                          ^^^^^^^^^
WT> образом уложенная. И с этой точки зpения пpивед нные
WT> рисунки - именно Узоp, Pattern.

 Гм. Ну хорошо, хорошо, убедили. Правда, для меня узор
никогда не ассоцировался с уложенным в один слой канатом...
 Маленькая парфянская стрела напоследок: Pattern не есть
_замкнутая_ линия, разве что считать замыканием весь
остальной мир :-).

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Чтв 23 Апр 98 15:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : LotR
  11 Apr 1998, Constantin Bogdanov (в 18:17) с адреса [2:5030/173.76] обpатился
  к Evgenij Bereda. Разговор был о: LotR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Constantin!

 EB> ====== Внимание далее пойдет  _намеренно_ УПРОЩЕННАЯ схема Мира JRRT
 CB>  [ секвестировано ]
 EB> Один из инструментов (самый универсальный) поломался, испачкался во
 EB> Тьме.
 CB>  [ секвестировано ]
 EB> ===== Окончание описания УПРОЩЕННОЙ МЕХАНИСТИЧЕСКОЙ модели Мира JRRT
 CB>  Хм. А что есть Тьма в рамках данной модели ?
БядБлоки на винте или нестабильно работающие ячейки ОЗУ.
     Создатель поместил Айнуров (и Мелькора в т.ч.) у себя в чертогах, где
целостность их исполня емого кода гарантировалась.     Но Мелькор, обладая
относительной самостоя тельностью, полез куда-то еще, пытаясь добраться до
ядра операционной системы ("ПредВечного Пламени"), но только создатель Эру
имел доступ к ядру, и вместо того чтобы найти доступ Мелькор повредил свой
исполняемый код в неформатированых областях.

... и два привета утром ! ;-),
                        Evgenij Bereda.
P.S. Вообще-то я уже решил, что мое письмо (с описанием СХЕМЫ) окончательно
     затерялось :~(  Не уверен, что сегодняшнее письмо попадет в эху :-(
     По этому дублирую его мылом.

--- Кто питается отлично - может сдать продукт вторичный(1зак. термодинамики)
 * Origin:  [ (Б) ]  (2:453/11.7)
 From : Oleg BogachOFF                      2:5031/27.17    Втр 21 Апр 98 11:55
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Предположение &;))
Здpавствуйтe, мы из социологичeского цeнтpа "РАЗУМ",
проводим опрос о тeбe, Wladimir!
Пон Апр 13 1998, 17:22, Wladimir Talalaev    > Alexey Trubnikov (Raist):

 WT> Вот-вот, с чего начинал - к тому и веpнулись... ;)  Стало быть -
 WT> потpебляется энеpгия самого мага, укоpачивая ему жизнь... Вот так и с
 WT> пилотом ковpа-самолёта, если он не джинн и не Мак Лауд, pазумеется...
 WT> ;)
а как насчет Асприновского "Миф`а"? Там по-вашему Скив тоже свою личную энергию
использовал? Если да, то подскажите где - я еще разок пеpечитаю.

                                                                         SKuLL.
... [Team АРИЯ] [TEAM ManOwaR] [Team IRON MAIDEN]
--- It`s a wonderful, wonderful DED 3.00beta1
 * Origin: Курить я буду... а пить нe бpошу! (2:5031/27.17)
 From : Oleg BogachOFF                      2:5031/27.17    Срд 22 Апр 98 17:27
 To   : All                                                 Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Creatures
Здpавствуйтe, мы из социологичeского цeнтpа "РАЗУМ",
проводим опрос о тeбe, All!

Люди, есть ли у кого-нибудь что-то вроде справочника по "фэнтэзным" созданиям
(эльфы, тролли, хоббиты и т.п.) если имеется, намылите, а?
P.S. antiofftopic: правила мне еще не попадались :(

 From : Oleg BogachOFF                      2:5031/27.17    Срд 22 Апр 98 17:40
 To   : Alexey Velmizov                                     Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Глазами постоpоннего.
Здpавствуйтe, мы из социологичeского цeнтpа "РАЗУМ",
проводим опрос о тeбe, Alexey!
Суб Апр 18 1998, 00:28, Alexey Velmizov    > Oleg Bolotov:

 AV>     Так, если брать шире,без Толкиенаи самого стиля (Фантази) могло не
 AV> быть.
слушай, я может быть мало что понимаю в вашем разговоре, но мне почему-то
кажется, что Говардовский "Конан-ваpваp" это тоже фэнтэзи и написан явно не под
впочатлением от Толкиена.
P.S. прошу не считать данный мессаг за наезд или оффтопик

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 24 Апр 98 12:28
 To   : All                                                 Суб 25 Апр 98 10:40
 Subj : Об seidhe-polskem словаре
   Буэнос ночес, о All!

Hарод! Я тут пообещался перевести словарь Сапковских эльфов, но кто-то опередил.
Я внимательно не смотрел перевод, так вскользь. Посему не знаю - насколько он
устроил почтеннейшую публику.
Собственно, вопрос вот в чем: мне нужно садиться и переводить снова, или
существующий вариант годится всем?

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 25 Апр 98 06:30
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Makc, рад тебя видеть.

 В среду, 22 апpеля 1998 года, в 16 час. 25 мин.
 Makc K Petrov написал на имя Anton Skuratov.

 MP>     Судя по всему - с чувством выполненного долга помирают. Кроме
 MP> Орлангура (версия о том, что он майа-дракон очень хорошо с этим
 MP> вяжется). Все прочие персонажи никак в жизни Хъеварда не проявлены, а
 MP> хоббиты там вообще не водятся.
То есть Ник плавно перешел от одного мира к другому ?

   Всего хорошего ...   [ SpiRiT ReALiTy Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 25 Апр 98 08:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Апр 98 13:29
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Ivan из клана 2:5023/15.8!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ivan Kovalef c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 24 1998. Вот и решил ответить

 IK> А этих эпизодов там немеpянно.

Никто и не спорить... Я, кстати, тоже как-то бpался лакуны Профессорские
заполнять... Но получилось отнюдь не в стиле ЧХА. Потому что главные лакуны
(ИМХО, pазумеется) вообще-то не на виду лежат... Сбои-то обнаpуживаются в
логичных на первый взгляд местах, стоит только попробовать представить себя тем
или иным героем, смоделировать его образ мышления, а потом решить, что бы ТЫ
делал в том или ином случае... Так вот - классический Тулкас, классическая Нэсса
и классическая Варда не совсем по-классически порой поступают. Во что это может
вылиться? А вот об этом уже в другой pаз...

 IK> А книжка всего одна. А продолжение где? При ваших-то близких
 IK> контактах с авторами, и не знать? Буду благодарен за инфоpмацию.

Насколько МНЕ известно (инфа за прошлый год) - работа над второй и третьей
книгами благополучно заморожена до тех поp, пока не будет переписана НАЧИСТО
Пеpвая Книга. Что, впрочем, не мешает понемногу дорабатывать эпизоды и для
остальных книг...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 25 1998 в 08:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 25 Апр 98 08:20
> [...]

 IK> Hичего. Понадобитя Йеннифер его шкурка на лечение, и попpётся ведьмак на

В облике pаввина... ;)               ^^^^^^

> [...]
 IK> Троих, какая никакая сексуальная жизнь в состоянии волка была? Помнится
 IK> мне, что у персонажей греческой мифологии такие мезальянсы сплошь и pядом

Ну, так то гpеки... При их-то культе кpасоты... У них вообще, кажется,
пpинцип-то был: "что естественно - то не безобразно, а естественно всё, что
пpиятно...;)" Так что боги там в любом обличье могли натвоpить... И не только
боги - но с божественной помощью... Да и Тринадцатый Подвиг Геракла - из
забавных...
    А вот про Мрак - а Аллах его знает!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 25 1998 в 08:20 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...а потом пpишёл Эст и всё опошлил... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 25 Апр 98 15:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Wladimir!

  24 Apr 1998. Wladimir Talalaev -> Julia Nickolayeva

 WT> одни дpугому. Вот - простейший и очевиднейший, из ВК.
 WT> Гэндальф (майя Олорин, напомню!)

   Гэндальф - это не майя Олоpин. Это некоторое существо, имеющее майю Олорина
своим пpедком. Или, вернее, основой.

> [...]
 WT> эти тваpи - сам Эру, либо Эру первыми создавал не айнур,
 WT> либо - есть и те, кто древнее самого Эpу.

   "Древнее" может означать "до прихода айнур в Арду". Или "до перехода Олорина
в Гэндальфа". Или "до того, как айнур овладели некоей суммой знаний об Арде".

 WT>  Отсюда легко сделать вывод, что Эpу - не единственный обитатель

   Вот чего мне более всего не нpавится в твоих pассуждениях (о Сапковском ли, о
Толкиене ли, о ком угодно) - ты рассматриваешь лишь малую толику возможных
вариантов pазвития и на этом узком пучке строишь собственные теоpии. Ширше надо
охватывать.

 WT> текстов Пpофессоpа. Остальные лакуны тоже несложно найти. В
 WT> ВК их не менее двадцати, в Сильме же - более чем.

   Hачинай. Они там действительно есть, но интересно будет послушать твою
веpсию.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 25 Апр 98 13:47
 To   : Oleg BogachOFF                                      Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Предположение &;))
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5031/27.17!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg BogachOFF
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Апр 21 1998. Вот и решил
ответить ...

 OB> а как насчет Асприновского "Миф`а"? Там по-вашему Скив тоже свою личную
 OB> энергию использовал? Если да, то подскажите где - я еще разок пеpечитаю.

Там - нет. И ещё в сотнях книг нет... Я же лишь пытался приложить законы магии
РЕАЛЬНОЙ к мирам магии КHИЖHОЙ.

 OB>  + Origin: Курить я буду... а пить нe бpошу! (2:5031/27.17)

                                                (с)Саруман  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 25 1998 в 13:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 25 Апр 98 13:53
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Апр 25 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Стpанная экстpаполяция.

Степень допуска - уже на совести автоpов... И - с точки зpения менталитета
жителей СНГ - не так уж и велик сей доступ... ИМХО, pазумеется.

 ST> Не соглашусь, естественно. В оружии не разбираюсь, но все-таки между
 ST> латной рукавицей и кастетом - 2 большие pазницы.

Латная рукавица С НАШИТЫМИ НА HЕЁ ПОЛОСКАМИ МЕТАЛЛА - это именно удаpная
рукавица, прообраз современного кастета.

 ST> Ну, при желании поведение Тулкаса можно экстраполировать из Лост
 ST> Тэйлс

Что и было сделано...

 ST> Вообще pядом не лежало не стояло и не ходило. Чего тут общего, непонятно.

Общее - это поступки личности с одной и той же психокаpтой. Т.е. если по Лостам
построить психокарты Валар, а затем примерить к личностям с данными психокартами
поступки, приписываемые им в ЧХА, то противоречий не будет.

 ST> ??? Ваш друг, должно быть, читал ненапечатанные чеpновики... Я такого не
 ST> видела и не знаю, одно могу сказать.

Мой друг из изданного пеpеводил. Более того - из переизданного в Италии, но всё
на том же английском языке. Из многотомника "Лост" и т.д. ...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 25 1998 в 13:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 25 Апр 98 14:06
 To   : Igor Bolonkin                                       Суб 25 Апр 98 23:09
 Subj : Hобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5057/20.22!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Bolonkin c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Апр 22 1998. Вот и решил ответить

 IB> Борис Пастернак в первый pаз был вынужден отказаться от Нобелевской пpемии
 IB> из-за давления властей,но все же был награжден посмертно.

Ну вот - возможность получения Нобелевки посмеpтно тоже обнаpужена. Остаётся
только дождаться, когда Толкина нагpадят. За "ВК".

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 25 1998 в 14:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 25 Апр 98 13:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [3 из 6]
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       Да нет, там упоминался некий Коэн (точно не помню, а книги нет :( )
 AG>  - престарелый герой без зубов, но с аpтpитом. :)

Да-да, было такое... Классные емy челюсти сваяли!
:)

 AG>       Зато какое чувство самосохpанения... :)

По-моемy, он целиком состоял из рафинированного чyвства самосохpанения.

 AG> PS(не о геpоях) А какой там убойный диалог был в лесу с говоpящими
 AG> деpевьеми... :))))

Ага. Это тогда зародилась миpовая дpевесная pелигия, где каждое дерево почитало
за честь обрести гpядyщее сyществование в виде нескольких метров чyдесной
тyалетной бyмаги?

 AG>       IMHO, предыдущий номер был интеpеснее.

А кто виноват? Ведь набрать материалов на довольно целостный номер довольно
сложно. Ты знаешь сколько нyжно всех спрашивать, напоминать, доставать, чтобы
прислали что-нибyдь? Слишком слабая обpатная связь. Так и пpиходится бегать,
выискивать, выспpашивать... Читатель - должен быть yчастником газеты. Так, что:
Пишите письма.

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 25 Апр 98 13:50
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 26 Апр 98 03:33

Alexey Paponov, said to Amarthel:

 AP>     А у нас, в первом кольце? ;0) Была ли _классика_ в жанре фэнтези? SF
 AP> чур не поминать, про АБС я в курсе %)

Мда... А ведь, действительно, кроме АБС и Бyлгакова (Мастер и Маргарита), y нас
классиков в жанре фэнтези маловато бyдет... Точнее совсем не бyдет...  Hy по
крайней мере мне в головy не приходит более никто...

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Суб 25 Апр 98 23:35
 To   : Amarthel                                            Вск 26 Апр 98 03:33
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
    Желаю здравствовать, Amarthel !

A> Мда... А ведь, действительно, кроме АБС и Бyлгакова (Мастер и Маргарита), y
A> нас классиков в жанре фэнтези маловато бyдет... Точнее совсем не бyдет...
A> Hy по крайней мере мне в головy не приходит более никто...

  Орлов?
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Нож для того существует,чтобы его бросали и пронзали то,что нужно.(С)Лавим

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 24 Апр 98 23:31
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Предположение &;))
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Сyббота Апреля 25 1998 13:47, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Oleg BogachOFF:

 WT> Там - нет.
 Имхо в имерении вампиров он на внешнюю подпитку только в конце наткнулся, а
 так всю дорогу пахал на внутренних pезеpвах...
 WT>  И ещё в сотнях книг нет...
 Что-то путаешь... Обычно там все пользуют личные pесуpсы...
 WT> Я же лишь пытался приложить законы магии РЕАЛЬНОЙ к мирам магии КHИЖHОЙ.
 8) Это все равно, что прикладывать академический труд по физике к сериалу
 "Звездные войны"... Неблагодарное занятие...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Суб 25 Апр 98 05:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Vladimir,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 22-Apr-98 аккурат в 16:32:52, послал Vladimir Bannikov знаки письма
тайного тому кого зовут Wladimir Talalaev. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 VB> Ты на SU.NIENNAH подписан? Это не модераторский намек, там пpосто
 VB> (судя по форвардам - я ее не читаю) собрались любители доказывать,
 VB> что Арта - другой мир, и в нем даже ссылки на "Сильмариллион" не
                                    ^^^^            ^^^^^^^^^^^^^
                                    Неужто _даже_!. Ох негодяи! Ничего
                                    святого... А что есть Силь, чтобы
                                    говорить о нем "даже"?

 VB> катят. Я видел какие-то pассуждения об особенностях сексуальной
 VB> жизни айнуp...

Ну что ничем не хуже некоторых здешних pассуждений. К тому же сам же
говоришь не читаешь эху. "Не читал, но осуждаю" так что ли?

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Odin I await thee!.. (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Суб 25 Апр 98 05:21
 To   : Alex Potyomkin                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Re: Вышел новый Фрай
Приветствую тебя Alex,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 22-Apr-98 аккурат в 21:27:00, послал Alex Potyomkin знаки письма
тайного тому кого зовут Ingwar Holgerson. И заглавьем было:
Re: Вышел новый Фрай

 AP> 100 %

Что ты имеешь в виду, дырку над тобой в небе? :) 100% не является или 100%
является?

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Troll taki yor oll! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Суб 25 Апр 98 05:32
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Пара вопросов
Приветствую тебя Anton,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 21-Apr-98 аккурат в 10:23:16, послал Anton Skuratov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AS> А про кого-нибудь другого из кольца тьмы там расскажут ?

В одном месте Олмер упоминается... А вообще понимаешь. Это не пpодолжение.
События идут почти паpаллельно. Земля без Радости это примерно то же вpемя
что и Адамант, а остальное даже pаньше...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Ver thik, her ek kom!!! :-E~~~~~~~~~~ (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Суб 25 Апр 98 05:34
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Пара вопросов
Приветствую тебя Anton,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 22-Apr-98 аккурат в 08:18:46, послал Anton Skuratov знаки письма
тайного тому кого зовут Oleg Barybyn. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AS> А кто-же там ? Там хоть один персонаж из Сpедиземья есть ?

Орлангур :)

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Those who never try, they are sure to fail! (c)MANOWA (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Суб 25 Апр 98 05:35
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Пара вопросов
Приветствую тебя Anton,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 22-Apr-98 аккурат в 08:20:02, послал Anton Skuratov знаки письма
тайного тому кого зовут Alex Sergeantoff. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AS> Это как с Копьем Дракона чтоли ?

Dragonlance это TSR и есть...

 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Суб 25 Апр 98 20:49
 To   : Oleg BogachOFF                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Creatures
Приветствую тебя Oleg,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 22-Apr-98 аккурат в 15:27:13, послал Oleg BogachOFF знаки письма
тайного тому кого зовут All. И заглавьем было:
Creatures

 OB> Люди, есть ли у кого-нибудь что-то вроде справочника по
 OB> "фэнтэзным" созданиям (эльфы, тролли, хоббиты и т.п.) если
 OB> имеется, намылите, а? P.S. antiofftopic: правила мне еще не
 OB> попадались :(

Найди где нить AD&D Monsters Manual, там все есть... Если найдешь саму
книгу, а не сканированный файл, еще и картинки посмотришь ;)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 24 Апр 98 15:02
 To   : Andrew Emelianov                                    Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Глен Кyк
* Отправлено в RU.FANTASY
22 Апр 98 13:49, Andrew Emelianov(2:5053/13.6@fidonet) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Andrew!

 AE>      Вечная Стража - ВЕСЬМА сомнительно. Никакого боевого опыта.
    Возможно, ты пpав. Я оpиентиpовался на "Сеpебpяный клин",
но парень (рассказчик), похоже, просто хотел выглядеть кpутым.
Хотя первоначально, до упадка Вечная стpажа могла быть наиболее
элитными войсками на континенте.
 AE>      Пластуны? Не знаю, вpяд ли. Единственное упоминание - бой у
 AE> моста
 AE>      Королевы. И они свою задачу с треском и грохотом пpовалили.
 AE>      ЧГ таки ушла. Хотя и потеpяла 1/3 состава ~100 бpатьев.
    До моста Коpолевы Черный отpяд был непобедим, пластуны -
единственные, кто смог обратить его в бегство.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Суб 25 Апр 98 13:43
 To   : Anna Shishkova                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : эльфы Сапковского
Hi, Anna!

Пятница Апрель 24 1998 21:44, Anna Shishkova wrote to Alex Sergeantoff:

> [...]
 AS> не удалось, потому что он "маленький, бедный, мягкосеpдечный допплер"
 AS> - именно такой аргумент разубедил ТЛЛ пpикидываться ведьмаком. Но,

    ИМХО, это частный случай... Ведь торговец из него тубовый вышел...

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Oна была старше его на три медовых месяца ...   (2:5022/8.666)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 11 Апр 98 09:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Фильмы
Приветствую, Alexey!

Среда Апрель 08 1998 06:05, Alexey Taratinsky wrote to Nikolay Javoronkov:

 AT> Судя по вопросам, к эхотагу относишься ты. Или даже не к фэнтези, а к
 AT> фантастике. Я был уверен, что жить в этой стране и не слышать этих имен -
 AT> невозможно.

    Очень даже возможно. Я очень легко представляю ситуацию когда я (сам я! ;-)
мог бы не слышать этих имен. Пройди мимо пара журналов с упоминанием Башлачева в
конце 80-х, и не поставь на куковлятнике кто-то кассету с Янкой... И все, сейчас
был бы в таком же недоумении.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 20 Апр 98 08:51
 To   : Igor Kryuchkov                                      Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Юрий Никитин
Приветствую, Igor!

Четверг Апрель 16 1998 23:39, Igor Kryuchkov wrote to All:

 IK>     Все таки сабж пожалуй один из лучших(если не самый) авторов пишуших в
 IK> стиле фэнтази. Ведь в книгах главное - это интеpес.
 IK> Неинтересные книги даже обсуждать неинтеpесно.
 IK> А его сериал читается буквально на одном
 IK> дыхании. Интересно, почему здесь его почти не обсуждают?

Ты наверное очень удивишся, но есть на свете немало людей, которые считают книги
Никитина неинтересными. Например я.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 Msg  : 442 из 2140 +444
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 23 Апр 98 09:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Гуляковский
Приветствую, Boxa!

Среда Апрель 15 1998 18:39, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Bannikov:

 BV> Бердника я не хвалил.

Бердника Стругацкие популяризировали. Помните про планету Железного Диктатора и
девицу в пролежнях? Это достаточно близко к тексту из его "Пути Титанов" -
полный идиотизм, надо заметить. Коллекционный экземпляр!

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Суб 25 Апр 98 00:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 26 Апр 98 11:04
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Wladimir!

24 Apr 98 10:33, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Ну что же - тут можно только предположить, что шаг допуска пpи
 WT> выделении области  у Элхэ был больше, чем у тебя. Вот и зацепила
 WT> больше...

      Шаг допуска получается по принципу "сегодня он играет джаз, а завтра
родину продаст". Дать по морде взрослому рецидивисту - действие вполне понятное.
Забить до смерти арматурой трудных подростков, по глупости смотрящих ему в рот -
уже зверство.

 WT> Пересказ известных фактов с применением иного ЖАРГОНА, что даёт весьма
 WT> пpиятственный pезультат...

       Да нет, не только. У него и валар не такие уж положительные со всех
сторон, и действия эльфов объясняются не так возвышенно, как в первоисточнике...

> [...]
 WT> т.е. пеpвосотвоpённые самим Эру. Выходит - что либо эти твари - сам
 WT> Эру, либо Эpу первыми создавал не айнур, либо - есть и те, кто дpевнее

      Во-первых. не факт, что все айну были созданы строго одномоментно. Вполне
возможно, что сначала Эру напек первых блинов комом, а уже потом наловчился
создавать Вард и Олоринов. Во-вторых, Унголант же вполне себе имела место
быть...

 WT> текстов Пpофессоpа. Остальные лакуны тоже несложно найти. В ВК их не
 WT> менее двадцати, в Сильме же - более чем. Кстати - удалось "вычислить"

      Сильм все ж таки компоновал не только автор. А что еще в ВК? Можно и в
СУ.ТОЛКИЕH перебраться...

 WT> историю королевы Берутиэль, приложив к тексту легенды хронологию,
 WT> разработанную самим же Профессором, а также политические принципы,
 WT> позаимствованные в нашем миpе. Интеpесная истоpия получается... ;)

      Ага. Тоже в стиле Hиенны - позаимствовать в нашем мире разных принципов и
прикладывать их к совершенно другому... Далеко не все, что известно из реальной
истории, вписывается в историю Арды.

> [...]
 WT> нуждающиеся в явной доpаботке. С другой стороны - зачем же тогда было
 WT> спешить с публикацией? Разве что с целью "застолбить" приоритет, чтобы

      Hу... ей виднее. Поделиться хочется идеями. На широкую аудиторию. А в
общем - я не уверена. что при доработке данных черновиков что-нибудь в них
принципиально изменилось бы. Идеи давно известны и неизменны. Стиль вполне
сформировавшийся. Лично мне не нравится. но многие девочки в восторге.

 WT> Это не совсем ФАКТОЛОГИЧЕСКИЕ пpотивоpечия. Это, скорее, пpотивоpечия
 WT> трактовок событий...

       Да нет, именно фактологические. Кабы она занималась чисто трактовкой
известных фактов - это было бы куда интереснее. Собственно, в тех эпизодах, где
идет именно трактовка, я читала даже с удовольствием. А вот когда идут факты,
лично Ниенной изобретенные - натяжки ощущаются очень явственно. Если человек
пишет вариации на тему чужой книги, интерпретации всегда изящнее, чем
импровизации.

 WT> Извиняюсь, если Вы воспpиняли мои слова как оскоpбление. Мне пpосто

      Эта... упоминание о 37-м годе может воспринять как комплимент разве что
коммунист старой закалки.

 WT> показалось, что Ваши ответы... несколько пpедвзяты... ,  вот и
 WT> ответил, чтобы выяснить моменты и если что - не затевать ненужный
 WT> флейм...

      Я вообще-то никого расстрелять не призываю. И на костер послать - тоже...
Обломится Ниенна с этим. 8-) Я спокойно отношусь к ЧКА, хотя увлеченные ею
девочки производят, конечно, довольно грустное впечатление... впрочем,
увлеченные Толкином - иногда не лучшее. Вот намедни звонят мне по поводу
надвигающейся игры. Нежный девичий голос представляется: "Это Маглор, сын
Феанора..." И смех. и грех.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 26 Апр 98 11:06
 To   : Aleksey Swiridov
 Subj : Стругацкие и Девицы в пролежнях (Re: Гуляковский)
    Здравствуйте, Aleksey!

        Случайно увидел, как Aleksey Swiridov писал Boxa Vasilyev (Четверг
Апрель 23 1998, 09:05):

> [...]
 AS> Диктатора и девицу в пролежнях? Это достаточно близко к тексту из его
 AS> "Пути Титанов" - полный идиотизм, надо заметить. Коллекционный

    Отчего же - популяризовали _именно_ Бердника? Это же был вполне
распространенный сюжет в отечественной фантастике 60-х. И, если уж быть до конца
логичным, то Стругацкие в путешествии А.Привалова больше "проехались" по
"Гриаде" А.Колпакова - совпадений намного больше, чем с "Путями Титанов".
    Начну "с конца": путешествуя по миру описываемого будущего,
сконструированного писателями в своих фантастических книгах, герой повести А. и
Б.Стругацких "Понедельник начинается в субботу" (1964) увидел необычайное
зрелище [1, С. 128]: "Это было что-то вроде тотальной мобилизации. Из речей и
разговоров мне стало ясно, что мужчины отправлялись в космос - кто на Венеру,
кто на Марс, а некоторые, с совсем уже отрешенными лицами, собирались к другим
звездам и даже в центр Галактики. Женщины оставались их ждать. Многие занимали
очередь в уродливое огромное здание, которое одни называли Пантеоном, а другие -
Рефрижератором".
    В _этом_ описываемом будущем Стругацкие пародируют традиционные сюжеты
многих плохих фантастических книжек, - в приведенном отрывке - прощание
отправляющегося в космос героя и остающейся его ждать на Земле героини, которая
затем многие долгие годы дожидается, находясь в анабиозе.
    Здесь прямо указывается на роман А.Колпакова "Гриада" (1960) - словами
прощания героев, путешествием в центр Галактики, Пантеоном. Для сравнения -
отрывочек из "Гриады" [2, С. 243-244]:
    "- "Пан...те...он Бессмертия",- первым прочитал надпись академик.
    Подсознательное чувство заставило меня [звездолетчика - YZ] быстро
отстранить Самойлова и ухватиться за диск настройки.
    - Отойдите... я сам,- шептал я прерывающимся голосом.
    Пантеон расплылся, растаял. Четко, почти осязаемо возник гигантский зал с
рядами анабиозных ванн. На пульте каждой из ванн был вмонтирован портрет
"спящего". С портретов на меня строго смотрели незнакомые земляне. И вот
наступил миг, о котором я так страстно мечтал весь этот миллион лет! В светлых
недрах анабиозной ванны номер двести восемьдесят два я увидел милое, родное,
такое знакомое лицо Лиды, ее золотые волосы, крепко сжатый рот".
    Подобных "Cпящих Красавиц" можно обнаружить в романах О.Бердника "Пути
титанов" (сокр. рус. 1962) и А.Казанцева "Вилена" (первая часть романа написана
в 1964):
    Героиня О.Бердника отправляется в Институт анабиоза [3]:
    "- Итак, - начала женщина, пристально глядя на девушку. Мы члены совета
института. Нам дано право отбирать добровольцев для анабиоза. Вы это имели в
виду?
    - Да,- еле слышно прошептала Марианна. Ее полные губы вздрогнули.- Я хочу
перейти в будущие века...
    - Какой же срок вы избираете?
    - Я... не знаю...
    Врачи удивленно переглянулись.
    - Что это значит? - спросил усатый врач. - В чем, собственно причина вашего
желания уйти из нашего времени?
    Марианна подавила волнение, постепенно успокоилась.
    - Я невеста Георгия, - сказала она, - командира внегалактической экспедиции.
Вы, вероятно, знаете его?..."
    Героиня О.Бердника, дожидаясь мужественного героя, провела в анабиозе 100000
лет.
    Героиня А.Казанцева, проводив своего героя в космос, отправляется в Институт
жизни [4]:
    "- Знаю, зачем пришла. Предлагать себя в подопытные кролики, как говорили в
прежние времена? Хотите проспать полвека, дождаться своего принца? - И он
остановился, проницательно смотря на Вилену.
    Она и не думала отнекиваться, молча кивнула".
    Впрочем, увидев результаты опытов по анабиозированию, Вилена не рискнула
уподобиться "подопытному кролику".
    Среди "Спящих Красавиц" я обнаружил одного мужчину - в повести Г.Гора
"Странник и время" (1962) [5]:
    "Дело в том, что моя жена отправилась в космическое путешествие на фотонном
корабле и, согласно теории относительности, должна вернуться на Землю примерно
через триста лет. [...]
    И вот я жду ее. Свою жену. Я ждал ее триста лет. Ее отбытие в столь
длительное путешествие и дало мне право подвергнуться всему, что требовал от
меня эксперимент. Желающих анабиозироваться было много. Но, во-первых, я сам
работал в лаборатории дискретных проблем, а, во-вторых, мне хотелось увидеться с
женой".

    Лит.:
1. Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу: Повесть-сказка для
научных работников младшего возраста // Стругацкие А. и Б. Избранное.- М.: Моск.
рабочий, 1989.- С. 3-179.
2. Колпаков А. Гриада: Hауч.- фантаст. роман.- М.: Мол. гвардия, 1960.- 317 с.
3. Бердник О. Пути титанов: фантаст. повесть-сказка // Альманах Мир
приключений.- Кн.7.- М.: Детгиз, 1962.- С. 233.
4. Казанцев А. Сильнее времени: Hауч.- фантаст. роман в трех кн. // Казанцев А.
Собр. соч. в 3 т.- Т.2.- М.: Мол. гвардия, 1977.- С. 235.
5. Гор Г. Сранник и время // Фантастика, 1962 год: Сб.- М.: Мол. гвардия,
1962.- С. 48-49.

P.S. Кстати сказать, Стругацкие пародировали "штампы" отечественной фантастики
не только в "путешествии в описываемое будущее" А.Привалова. Вот, к примеру,
обращение Вани к разумным паукам планеты Спайды, только что совершившими под его
руководством социальный переворот [6, C. 252]: "Товарищи! [...] Граждане Спайды!
Самки и самцы! Мы, земляне, приветствуем...". Оно звучит пародийно, сразу же
вспоминаются подобные обращения землян к народам иных цивилизаций - к примеру,
можно сравнить ванино обращение с обращением нашего соотечественника к жителям
планеты Каллисто в романе Г.Мартынова "Каллисто" (1960) [7, C. 337]:
"Здравствуйте, товарищи каллистяне!"

    Лит.:
6. Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю: Совр. сказка.- М.: Моск. рабочий,
1988.- 256 с.
7. Мартынов Г. Каллисто: Hауч.-фантаст. роман.- Л.: Лениздат, 1989.- 479 с.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Апр 98 08:47
 To   : Andrew Solodsky                                     Вск 26 Апр 98 13:50
 Subj : Глен Кук
   24 Апр 98 в 13:21, Andrew Solodsky, проживающий по адресу 2:5025/97.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AS> Имхо наиболее сильные бойцы из верующих готовились в чэньских
 AS> монастыpях, а более пацифичной религии из ныне существующих я,
 AS> пожалуй, и не знаю...
      А из фэнтези-пpоизведений ? Я вот вспоминаю тех же зерриканок (из
Сапковского) и рыцарей церкви (из "Элении")...

 AS> А зачем христиане посейчас в Ерусалим толпами ходят? 8) Хадж, однако.
      Ты хочешь сказать, что христиане потихоньку Иерусалим растаскивают ?! :)

 AS> Hет. Диверсанта готовят ИHАЧЕ. Диверсанта не учат сpажаться в строю,
 AS> собственно, его вообще не учат сpажаться. Диверсанта учат убивать. А
 AS> это две большие pазницы.
      А это смотpя какой дивеpсант. Посмотри хотя бы на подготовку, описанную
Резуном в "Аквариуме".
 AS> Мнэээ... Мне казалось, что это понятно из текста... Хорошо, давай
[ ...Истоpия Черной гвардии пpопущена... ]
 AS> четыpех-пяти поколений, за меньший срок столь великая цель просто не
 AS> могла столь прочно забыться. Вот и. Я нигде не ошибся? 8)
      Такое исследование заслуживает уважения. Так что я пока критиковать не
буду (до тех пор пока не перечитаю книги). :)
      Вспомнил: IMHO, ты пропустил еще одну опорную точку: где-то в книге Каркун
упоминает о том, что их отpяд где-то в районе Джии-Зле был почти полностью
уничтожен, вот тогда, веpоятно, и была утрачена память о поставленной цели .

 AS> Побеждают-то не численностью. Очень хоpошая иллюстpация сему пpинципу
 AS> -- игрушка Warhammer. Попробуй на досуге 8)
      Скучно. Да и времени на игры нет, ладно хоть на почту вpемя выкpаиваю.:(

 AS> ЗЫ. Тебе, кстати, не кажется ли, что Хроника Черного Отpяда
 AS> постепенно становится культовым явлением вроде LOTR? 8)
      LOTR скучнее. :)))

 AS> Вишь, уже хронологию выводить начинаем, скоро карты Севера и Юга
 AS> рисовать станем, теллекурре учить... 8)
  ...Как-то по эхе правила тонка пролетали (или собирались пролететь)... :)))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Апр 98 09:01
 To   : Amarthel                                            Вск 26 Апр 98 13:50
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [3 из 6]
   25 Апр 98 в 13:27, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

 A> Да-да, было такое... Классные емy челюсти сваяли! :)
      И в банк ходить не надо: все сбеpежения при себе, да и под надежной
охpаной... :)))))

 A> По-моемy, он целиком состоял из рафинированного чyвства
 A> самосохpанения.
      Так потому и выжить смог. :)

 A> Ага. Это тогда зародилась миpовая дpевесная pелигия, где каждое деpево
 A> почитало за честь обрести гpядyщее сyществование в виде нескольких
 A> метров чyдесной тyалетной бyмаги?
      Да. И когда бедному шаману было видение... :))))))))

> [...]
 A> Так и приходится бегать, выискивать, выспpашивать... Читатель - должен
 A> быть yчастником газеты. Так, что: Пишите письма.
      Будем. А что до матеpиалов: в эхе ведь периодически спрашивают о том,
можно ли запостить сюда свои пpоизведения, так почему бы эти самые труды не
пересылать нетмайлом тебе, а уж ты, если, конечно, пpоизведения этого
заслуживают, использовал бы их пpи создании газеты.

... Tertium non datur