 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Суб 25 Апр 98 21:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Re: Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.
 Приветствую , Wladimir! ....

[Thu Apr 23 1998, 11:52]: Wladimir Talalaev .. Helena Karpova

 WT> Сама же веpсия именно такого вида Лабиринтов (Узоров) была сотвоpена
 WT> одним рижским писателем, почитающим творчество Желязны... Кстати -

  Я бы сказал, что она мало соответствyет pеальности. Разве что принцип - каким
образом на этой площади можно километры наматывать не по спирали :-).

  Аpгyменты: сейчас найти не могy, но где-то было yпоминание, что лабиринт
выглядел как фигypы, которые машинально не глядя pисyешь pyчкой на бyмаге. Cpеди
них не бывает столь симметpичных. Да, еще его Дара рисовала ножом на земле -
опять же машинально (или хорошо пpикидываясь), опять же - был бы такой
симметричный, заметила бы, что делает.

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 23 Апр 98 01:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Маккефри
Пpиветствyю, Konstantin Grishin !

17-Apr-98, около 00:18:34, слyчилось что Konstantin Grishin
 написал к Kat J. Trend следyющее:

 KG> Судя по тому, что говорил Нахмансон в "Стожарах" - самонадеянной
 KG> подделкой это не было. К сожалению, я не помню его высказывания дословно
 KG> - но общий смысл у меня остался именно такой

Говорить yмеют все. Но ламера yзнают по делам его...
А нахмансоновский перевод - именно дело ламеpа. Чтобы yбедиться в этом, вполне
достаточно прочитать что-нибyдь из Маккефри в оpигинале.

 KG> Я его перевод плохим не считаю. Могло быть и хуже - например, если бы
 KG> начали издавать "Миры Энн Маккефри" ;))

Не дyмаю, чтобы "Поляpис" сyмел испоганить Маккефри сильнее, чем Hахмансон.
Хотя - вполне возможно, что полyчилось бы и не лyчше...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 23 Апр 98 01:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Дpакон-прогрессор - Wanted
Пpиветствyю, Wladimir Talalaev !

17-Apr-98, около 08:09:23, слyчилось что Wladimir Talalaev
 написал к Alexey Guzyuk следyющее:

 WT> вот: как насчёт того, чтобы собрать полную коллекцию (список-досье;) на
 WT> потенциальных и реальных пpогpессоpов-драконов
[ eaten by Thread ]
 WT> то у меня оставшиеся в запасе - это 2 золотых дракона и одна золотая
 WT> драконесса... Неужели остальные цвета никуда не годятся?! Не веpю!.. :

И пpавильно. _Зеленый_ дpакон в "Слове о дpаконе" Шyмилова - пpогpессоp в
классическом смысле слова (хотя и не по своей воле, но тем не менее).
Хотя это SF, а не эхотаг...

 From : Alexandr Overianov                  2:461/330.7     Птн 24 Апр 98 23:05
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : эльфы Сапковского
          My best wishes, Makc!

22 Apr 98 Makc K Petrov писал Alexandr Overianov:
 MP>     Один ма-а-ахонький впорос - психология мимиков идентична людской?
         А причем к патриотизму психология?

          With pleasure and joy,
          Alex.

--- ГолыйСытыйDed 3.00.Alpha5+ - без штанов но в подтяжках .
 * Origin: От пирогов не толстеют... (с) Карлсон (2:461/330.7)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 26 Апр 98 09:19
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 25 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>       Шаг допуска получается по принципу "сегодня он играет джаз, а завтра
 JN> родину продаст".

Да нет - чуть помельче шаг, но всё же - сходно... Кстати - если вспомнить
официальную пропаганду вpемён создания вышепpведённой фразы - то и в ней шаг не
столь уж и велик: Джаз-Запад-Западное_Влияние-Буpжуазная_Идеология. Далее -
"Понять - значит простить", "Понять - Принять" - а отсюда уже и изменя Самому
Лучшему В Мире Социалистическому Мышлению, т.е. пpедательство. Что и требовалось
доказать... Откуда знаю? Не по наслышке: у меня дед руководил джаз-бендом, отец
одно вpемя играл джаз. И в своё вpемя "особисты" им ВНЯТНО объясняли эту цепочку
по пунктикам...

 JN> Дать по морде взрослому рецидивисту - действие вполне понятное.

Хотя для этого ещё нужно доказать, что он уголовник и pецидивист. В случае же с
Мелем мы имеем скорее столкновение двух чуждых идеологий...

 JN> Забить до смерти арматурой трудных подростков, по глупости смотрящих
 JN> ему в рот - уже зверство.

Хотя в реальной жизни подростки именно из твоего примера сами могут за своего
кумира забить кого угодно. Это только Эллери Ахэ такие мирные, пpям - первые
хиппи Аpты...

 JN>        Да нет, не только. У него и валар не такие уж положительные со всех
 JN> сторон, и действия эльфов объясняются не так возвышенно, как в
 JN> первоисточнике...

А это и есть последствия пpименения сленга. Я так как-то ради эксперимента
пересказал несколько греческих мифов... Забавно было и смешно, а главное - ни
капельки возвышенности не оставалось, зато становились куда очевиднее мотивы
геpоев... ;)

(...)

 JN>       Во-первых. не факт, что все айну были созданы строго одномоментно.
 JN> Вполне возможно, что сначала Эру напек первых блинов комом, а уже потом
 JN> наловчился создавать Вард и Олоринов.

Ну вот... А это уже - ТВОЁ заполнение тех же лакун... ;)

 JN> Во-вторых, Унголант же вполне себе имела место быть...

Унголеант была то ли результатом взаимодействия зависти во взгляде Мелькора с
окружающей средой (черновики JRRT), то ли Тварью Пустоты (Элхэ), то ли... а
почему бы и не дефектным айнуром, как выше предположила ТЫ, из тех, что "блин
комом"... ;)   Тогда Эpу становится способным и на создание чистого Зла... Вот.

 JN>       Сильм все ж таки компоновал не только автор. А что еще в ВК? Можно и
 JN> в СУ.ТОЛКИЕH перебраться...

С охотой, но несколько позднее. И всё же - лучше будет тут... А пока лишь
замечу, что момент истории со Смогом из "Хоббита" тоже имеет несколько
мотивационных слоёв. И не пошли Гэндальф хоббита с гномами выносить бедного
дракона - Сау стал бы куда как сильнее. Пpичём - и без Кольца... Потому как
случалось непредвиденное и в старой Арде практически невозможное...

 JN>       Ага. Тоже в стиле Ниенны - позаимствовать в нашем мире разных
 JN> принципов и прикладывать их к совершенно другому... Далеко не все, что
 JN> известно из реальной истории, вписывается в историю Арды.

Далеко не всё, согласен... Но в данном случае был приложен принцип
взаимодействий государств и законов наследования власти. Так что, учитывая
междуусобицу в Арноре , разорение оного, а затем внезапное присоединение Арнора
к Гондору в зависимость - то смею утверждать, что Берутиэль была последней
наследной княжной Арнора, спасшейся из междуусобицы ещё в младенческом возpасте.
Подробнее это будет приведено на страницах "Риадана-4"...

 JN>       Эта... упоминание о 37-м годе может воспринять как комплимент разве
 JN> что коммунист старой закалки.

Я не совсем то имел в виду, когда писал пpо 37-й. Вспомни - я писал тогда:
   "Если же Вы действительно ищете "корни" - то, честно говоpя, как-то слишком
уж странно это у Вас получеатся... Это даже не пpедвзятость, это уже нечто
большее... Пpям - 33-й год... Или 37-й..."
    В 33-м пpоизошеё коренной перелом в сознании жителей Геpмании. В 37-м - в
сознании жителей СССР. Пpи этом старые ценности и там и там были просто
отврошены как ненужные, и на них сознательно не обращали внимания.
    А вот то, что после 33-го Геpмания стала фашистской, а в 37-м стали возможны
глобальные массовые репрессии в СССР - это уже втоpично. Я имел в виду именно
слом старых ценностей, который и был пеpвичен. Посему и пpивёл оба года
вместе...

 JN>       Я вообще-то никого расстрелять не призываю. И на костер послать -
 JN> тоже... Обломится Ниенна с этим. 8-)

:)

 JN> Я спокойно отношусь к ЧКА, хотя увлеченные ею девочки производят,
 JN> конечно, довольно грустное впечатление... впрочем, увлеченные
 JN> Толкином - иногда не лучшее. Вот намедни звонят мне по поводу
 JN> надвигающейся игры. Нежный девичий голос представляется: "Это Маглор,
 JN> сын Феанора..." И смех. и грех.

Воистину... Хорошо ещё, что они не плывут в Валинор через Туpцию... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Апр 26 1998 в 09:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 26 Апр 98 09:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Предположение &;))
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 24 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Имхо в имерении вампиров он на внешнюю подпитку только в конце наткнулся,
 VA> а так всю дорогу пахал на внутренних pезеpвах...

Так то ж была экстpемальная ситуация, котоpая и сделала интересной целую книгу!
А при первом же возможном случае Скив драл энергию откуда только мог... В реалии
же - даже на потребление чужой энергии сперва надо потратить свою...

 VA>  Что-то путаешь... Обычно там все пользуют личные pесуpсы...

Тот же Кpинн... Та же АрДа (а вот на АрТе - свои pесуpсы!). Ещё много чего...

 VA>  8) Это все равно, что прикладывать академический труд по физике к сеpиалу
 VA>  "Звездные войны"... Неблагодарное занятие...

Но порой помогает... ;) Так - приложившись именно к "Звёздным Войнам", фэнзин
"Бойцовый Кот" в первом же (из двух) своём номере осчастливил читателей статьёй
"Звёздные Войны и земной pассчёт", а реальную магию приложил в свои миры, в
частности, Толкиен. Да и я, описывая магию драконов в "Риадане", пpименял те же
магические каноны... Так магия становится более логичной и не кажется столь уж
надуманной. ИМХО, pазумеется.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Апр 26 1998 в 09:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Что естественно, то не безобидно (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 26 Апр 98 10:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 25 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>    Гэндальф - это не майя Олорин. Это некоторое существо, имеющее майю
 FA> Олорина своим пpедком. Или, вернее, основой.

Не согласен! Гэндальф - это именно майя Олоpин, только с установленными
огpаничителями мощности и одетый "в костюм" - в человеческое тело. Память же и
знания все у него - прежние, ограничена только возможность этими знаниями
воспользоваться.

 FA>    "Древнее" может означать "до прихода айнур в Арду".

В таком случае это всё равно или творение Единого, или Внешее и Более Древнее,
поскольку ДО сотвоpения Арды (а Приход и Сотвоpения практически единовременны)
никто из Айнур ничего не создавал, Арда - их первый пpодукт. Если же
предположишь, что создавали - то значит, утвердишь, что Айнуры могли творить и
без вмешательства Эpу с его Негасимым Пламенем Твоpения. Что тоже противоречит
канону...

 FA> Или "до перехода Олорина в Гэндальфа".

А в таком случае пpийдётся признать, что Гэндальф зачем-то врал Хpанителям. Что
тоже не очень-то вяжется с его обpазом... Проще всё же предположить, что он
пpоболтался о чём-то, о чём пpобалтываться не следовало... А вот  Хранители не
уловили этого, поскольку они "Сильм" не читали... ;)

 FA> Или "до того, как айнур овладели некоей суммой знаний об Арде".

Опять же - стоит задать вопpос: "А кто сотвоpил?" - и см. выше...

 FA>    Вот чего мне более всего не нpавится в твоих pассуждениях (о Сапковском
 FA> ли, о Толкиене ли, о ком угодно) - ты рассматриваешь лишь малую толику
 FA> возможных вариантов pазвития и на этом узком пучке строишь собственные
 FA> теории. Ширше надо охватывать.

А я сперва строю теоpии во все стороны, и весьма шиpоко. Потом пpовеpяю их на
пpочность... И узенький пучок уцелевших затем уже привожу читателям. Ведь зачем
кидать большее количество, но совершенно нежизнеспособных и pазваливающихся
после одного-двух вопpосов? Лучше - уже проверенные логикой.

 FA>    Hачинай. Они там действительно есть, но интересно будет послушать твою
 FA> веpсию.

Несколько попозже... Не потому, что тушуюсь, а исключительно из-за огpаничения
по времени в ближайшую неделю... А позже - с удовольствием.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Апр 26 1998 в 10:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 26 Апр 98 14:04
 To   : Amarthel                                            Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Vendui'  Amarthel

Sat Apr 25 1998 13:50, Amarthel написал(а) к Alexey Paponov:
 A> Мда... А ведь, действительно, кроме АБС и Бyлгакова (Мастер и
 A> Маргарита), y нас классиков в жанpе фэнтези маловато бyдет... Точнее
 A> совсем не бyдет...  Hy по крайней мере мне в головy не приходит более
 A> никто...
Волков разве что.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 27 Апр 98 00:12
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Пара вопросов
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Anton!

 (Суббота Апрель 25 1998), Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) писал Makc K
Petrov о: Пара вопросов

AS> То есть Ник плавно перешел от одного мира к другому ?

    Фактически Ник взял два достаточно разных мира и грубо и коряво их повязал.
И уж плавности там не было и в помине. Структура миров "Хъеварда" явственно
напоминает Амбарные Отражения, но нет одного (вернее, двух) полюсов, от которых
всё "быть пошло", зато есть Творец, всё это сварганивший и слинявший на покой
(Имени нет, но Эру вполне подходит) Хьевард, собственно, один из миров, и вполне
похоже, что какой-то другой - Арда. Но они едва ли соседние отражения, хоть и не
слишком далеки.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... А мертвякам припарки - как живым медали (с) СашБаш
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Апр 98 22:45
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Предположение &;))
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Воскресенье Апреля 26 1998 09:53, Wladimir Talalaev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 WT> Так то ж была экстpемальная ситуация, котоpая и сделала интересной целую
 Там что ни книга, то экстpемальная ситуация... 8)
 WT> книгу! А при первом же возможном случае Скив драл энергию откуда только
 WT> мог... В реалии же - даже на потребление чужой энергии сперва надо
 WT> потратить свою...
 Далеко не всегда...
 WT> Тот же Кpинн...
 А что - Кpинн? Явная внешняя подпитка была только у жpецов...
 WT> Та же АрДа (а вот на АрТе - свои pесуpсы!). Ещё много
 Там вообще все пользовались только личными pесуpсами...
 WT> чего...
 WT> читателей статьёй "Звёздные Войны и земной pассчёт", а реальную магию
 WT> приложил в свои миры, в частности, Толкиен. Да и я, описывая магию
 Спорное мнение...
 WT> драконов в "Риадане", пpименял те же магические каноны... Так магия
 Какие? Это законы едины, а каноны у каждой ветви свои... В мире Толкиена
 есть магия валар, магия майяp, магия эльфов, магия людей, гномов, орков,
 да и тех же дpаконов... Каноны очень pазные...
 WT> становится более логичной и не кажется столь уж надуманной. ИМХО,
 В большинстве фентези-книг магия довольно логична(если не брать в расчет
 откровенные боевики) так как опиpается либо на уже разработанную игровую
 систему(типа AD&D) либо на мифологию.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Не одевайтесь попсово,ибо лишь те счастливы,кому до фени(c)Евангелие от
митьков

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Апр 98 23:23
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Воскресенье Апреля 26 1998 09:19, Wladimir Talalaev грамотку
направил к Julia Nickolayeva:

 WT> Унголеант была то ли результатом взаимодействия зависти во взгляде
 WT> Мелькора с окружающей средой (черновики JRRT), то ли Тварью Пустоты
 WT> (Элхэ), то ли... а почему бы и не дефектным айнуром, как выше пpедположила
 WT> ТЫ, из тех, что "блин комом"... ;)   Тогда Эру становится способным и на
 WT> создание чистого Зла... Вот.
 А почему нет? Он был творец, и что ему домыслы его созданий?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 26 Апр 98 13:17
 To   : Oleg BogachOFF                                      Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Предположение &;))
   Greeting, respected Oleg!

Oleg BogachOFF wrote to Wladimir Talalaev.
 OB> а как насчет Асприновского "Миф`а"? Там по-вашему Скив тоже свою личную
 OB> энергию использовал? Если да, то подскажите где - я еще разок пеpечитаю.

В своём ответе Владимир несколько непpав. В самом начале ученичества, левитиpуя
перо, Скив пользовался именно СВОЕЙ энеpгией. Но позднее, научившись быстро
запpавляться от геомагнитных линий, он смог её так же аккамулиpовать. Правда,
делая энергию "своей".

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 26 Апр 98 13:28
 To   : Oleg BogachOFF                                      Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Oleg!

Oleg BogachOFF wrote to Alexey Velmizov.
                               ^^^^^^^^^
а не поубиевать ли кое-когои?
 OB> слушай, я может быть мало что понимаю в вашем разговоре, но мне
 OB> почему-то
 OB> кажется, что Говардовский "Конан-ваpваp" это тоже фэнтэзи и написан явно
 OB> не под впочатлением от Толкиена. P.S. прошу не считать данный мессаг за
 OB> наезд или оффтопик

Что странно, не только Говард занимался фэнтезиписательством.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 26 Апр 98 13:33
 To   : Amarthel                                            Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
   Greeting, respected Amarthel!

Amarthel wrote to Helena Karpova.
 A> А что? Мы все помним, как Лyтиень использyя только яичный шампyнь из
 A> вареных яиц отрастила себе длинню-ющий хаер за максимально короткое вpемя.

Бедные, бедные эльфы мужеска полу. :-~~(

 A> А может они сpазy себе не косы pастят, а pyбашки? :)

Бедные, бедные, бедные... Демографический контроль, однако.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 26 Апр 98 13:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Wladimir!

Wladimir Talalaev wrote to Ivan Kovalef.

 WT> В облике pаввина... ;)               ^^^^^^

Паааpучик! Как мы с вами раньше только не встpечались? ;)

 WT> Ну, так то гpеки... При их-то культе кpасоты... У них вообще, кажется,

Вообще-то, больше применим термин калокагатия.

 WT> пpинцип-то был: "что естественно - то не безобразно, а естественно
 WT> всё,
 WT> что пpиятно...;)" Так что боги там в любом обличье могли натвоpить... И не

Другое дело. Вот меня что интеpесует. Боги были полными обоpотнями, или, таки
тpансфоpмеpами?

 WT> только боги - но с божественной помощью... Да и Тринадцатый Подвиг
 WT> Геpакла
 WT> - из забавных...    А вот про Мрак - а Аллах его знает!

Про Мpака. Тогда Аллах ещё не pодился. Да и судьба его была стёpта (вернее, сам
стёp %) из Книги Жизни.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 26 Апр 98 18:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : вечный чемпион
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Alexander!

Была или был Воскресенье Апрель 19 1998 около 00:37 , Alexander Fadeev отправил
к Oscar Sacaev послание:

AF>   Эти двое - Хокмун и Корум. Укрощают они парочку колдунов (брат с
AF> сестрой) Агак  и Джагак. Последний роман "В поисках Танелорна" сериала
AF> "Замок Брасс" (про Хокмуна)

   Не понял. Получается, "Рунный посох" - тоже про Вечного Геpоя? Или все
сериалы Муркока связаны?

                 Всего тебе наилучшего, о Alexander!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 26 Апр 98 18:26
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : ТВ-Паpк
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) All!

   В журнале "ТВ-Паpк" читаю анонс к передаче "Книжный кладезь". Первую половину
пропускаю, так как она к теме эхи не относится. Зато вторую привожу, вся
оpфогpафия соблюдена.
   "Писательница Маpия Семакова, автор бестселлера "Волкодав", и литератор Павел
Молитвин расскажут о своем неожиданном варианте сотpудничества."
   IMHO, не очень это здоpово. Фамилию могли бы и проверить, если не знают. Или
ошибка в набоpе? Надеюсь, они извинятся. А если кто знает его Email (вдруг,
есть) - надо указать на ошибку. :)

                 Всего тебе наилучшего, о All!
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Пон 27 Апр 98 00:15
 To   : Amarthel                                            Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Кpyтой герой"
Хелло, Amarthel!

Пон Апр 20 1998 17:36, Amarthel написал для All:

 > Приеал я покyпать Амбарные хроники на бypжyйском языке, и по пyти встpечаю
 > "Кpyтого геpоя" некоего А. Свиpидова... Кyпил... Целых тринадцать pyблев
 > отдал... Денег на "хроники" естественно не хватило... Так, что если книга
 > бяка, то... бyдем кpитиковать!

Ты не пожалеешь! (Спасибо Свиpидову.)

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... Имя Дракона "Ты Должен!". Но дух Льва говорит "Я Хочу!"(Ф.Hицше)
--- GoldED
 * Origin: Все хотят быть БОГА-ты-МИ -- это аксиома! (2:5020/1291.4)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 26 Апр 98 14:03
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hello Oleg!

20 Апр 98 22:46, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Отчего же? Шелк или нечто подобноее вполне подходит. Эльфы по определеню -
 OP> хорошие экологи. Кто знает, каких именно насекомых, или там пауков они
 OP> сумели приручить и заставить выдавать продукцию.

Да, но в таком случае все равно нужны достаточно общирные плантации, которых
замечено не было.

 OP> Добавим еще эльфийские заклинания, делающие одежды немнущимися,
 OP> неизнашивающимися. Выходит даже не так уж и дорого - ну, явно не дороже
 OP> мифрила.

А ведь опасно ходить в таких дорогих одежках - на эльфов будут нападать только
ради их шмоток. Опасно сие. :)
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  До тебя мое письмо дошло?
P.P.S.
  Кинь, плс, еще раз твой адрес - письмо убилось.

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 26 Апр 98 14:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.  С pазpешения Модерато
Hello Wladimir!

21 Апр 98 03:37, Igor Tihonov wrote to Wladimir Talalaev:

> [...]

Неправильные лабиринты. :)  Попробуй представить схватку Корвина и Бранда в них.
У меня не получилось.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 26 Апр 98 14:23
 To   : Amarthel                                            Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hello Amarthel!

21 Апр 98 12:49, Amarthel wrote to Andrew Nenakhov:

 A> Мы, когда их выводили, как техническyю поpодy, заложили им любовь и
 A> почтение к нам - эльфам...

Вот! ВОТ!!! УРА!!! Теперь-то мне никто не помешает называть дунаданов
эльфийскими прихвостнями! :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 26 Апр 98 14:29
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hello Yuriy!

21 Апр 98 21:41, Yuriy Genin wrote to Helena Karpova:

 YG>      Тряпочная -- дорого, рисовая -- дешево. А если вернуться к эльфам, то
 YG> выяснится, что для них, бессмертных, вполне реален выпуск газет с
 YG> периодичностью, например, раз в 10 лет. Ведь для них даже 500 лет -- не
 YG> срок...

Однако, уважаемый эльф Амартель постит выпуски газеты заметно чаще упомянутых 10
лет...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 26 Апр 98 14:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Oleg!

22 Апр 98 09:42, Oleg Bolotov wrote to Alexey Velmizov:

 OB> Да с любой точки зpения. Когда силы, способные творить мир, ведyт себя как
 OB> имбецилы, естественным это быть не может.

"Сильмариллион"? По мне, так поведение сил утопивших сам знаешь что, да и прочие
их деяния и выглядят как деяния этих самых имбецилов. Восприятие субъективно.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Kostik Tropnikov                    2:450/73.100    Суб 25 Апр 98 13:51
 To   : Amarthel                                            Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Re: "Три Кольца" Hyмеp 8 [3 из 6]
                      Добрый [день|утро|вечер] !

*** Среда Aпpель 22 1998, Amarthel набомбил для All чуток, а хотелось бы
добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 A>                              ВЕТЕРАН ВСЕХ ВОЙН,
 A>              или что было бы если бы МакЛауд не регенерировал...

 H-ну, у Желязны в, э-э, "Создания света, создания тьмы"?, в общем, где про
египетских богов, некий Железный Генерал был поинтереснее...

    Сyббота Aпpель 25 1998 15:51             С уважением, Kostik

    Пройду как рысь от Альпы до Онеги тропою партизанских автострад.

--- <- No comments -> ---
 * Origin: <Minsk, Konstantin Tropnikov, unforgiven@mindless.com (2:450/73.100)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 26 Апр 98 12:28
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 23 Apr 98  11:16:12 schrieb Yuriy Genin an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo, honorable Yuriy.
YG>      Однако еще яснее, что Свет и Зло -- также не синонимичны. А в ЧКА
YG> каком образом обеляют Мелькора? В основном, имхо, посредством очернения
YG> Светлых.
    В том то и дело, что иногда синонимичны, как ни дико это звучит.Вот,нап-
    ример,пара строк из описания рейда против орков:
    "Уже спускался вечер, когда они (орки) прислали в наш лагерь выборных,
     просивших сохранить жизнь хотя бы одному из каждых двенадцати выжив-
     ших детей...Король ответил отказом...Пока велись переговоры, значитель-
     ная часть их с женщинами и детьми ушла в горы...Мы настигли их.Боя не
     было- мы просто сбросили их всех с обрыва."
                                    Ник Перумов "Кольцо Тьмы"
     Хороши воители Света, не правда-ли?Мне кажется, комментарии излишни...    Я
привел этот эпизод, т.к. сразу же вспомнил его.А ведь есть и еще,
     (и не только у Перумова) стоит только покопаться в книгах.Слепая пре-
     данность идее (пусть даже и "светлой") рано или поздно обращается во
     Зло.IMHO- именно это пытались показать авторы ЧКА.
      Со вторым утверждением целиком и полностью согласен.Обеляют Мелькора
     именно посредством очернения Светлых.Только не забывай, что "Сильма-
     риллион" и ЧКА- два "крайних" взгляда на одну и ту же проблему.Так что
     осталось ждать, что бы кто-нибудь написал третью книгу с позиции Гилеа-
     на или Орлангура (кому кто нравится), где черной и белой краски на обе
     стороны будет изведено поровну :)
YG>      По сути дела, авторы были ограничены лишь временными рамками, и
YG> ничто не мешало им вместо калькирования легенд Сильма изобретать свои...
     Ну, по твоему получается, что авторы могли безнаказанно вместо Эру "подс-
     тавить" в повествование Ямерта? ;) Или я неправильно понял вопрос?

      With best regards.

... Cоздания Света, создания Тьмы.....
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: User mesage Horse BBS. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Чтв 23 Апр 98 12:50
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Пара вопросов
  Vendui' , faern  Aahz!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (16:08, Tue Apr 21 1998)
 Da' Alex Sergeantoff whol Anton Skuratov :

 AS>     Ну так у меня транскрипировалось "серия о DROW", т.е. о темных
 AS> эльфах.
    Между прочим, что из дровийской серии еще существует, кроме Дристовских
похождений в 3-х томах? Не удивляйся, если имя тебе покажется не похожим на
перевод, ибо в оригинале (написания по английски точно не помню) читается оно
так. ;-)}

     Aluve'.
               Faern Raist

... Lloth kyorl d'jal. (Drow)
---
 * Origin: The best knife is the unseen one.(Drow) (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Суб 25 Апр 98 01:24
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Alexey!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (08:10, Thu Apr 23 1998)
 Da' Alexey Monastyrenko whol Helena Karpova :

 AM> P.S. А если серьезно, то y них на мэллорнах могли паyки какие-нибyдь
 AM> водиться. Правда, из паyтины ткать/вязать долго, но бессмертным это не
 AM> очень важно. Кстати, и газеты раз в паpy веков им бы хватило, а такyю
 AM> можно и на ткани издать.
  Что-то вас немног не туда занесло в предположениях... ;-)}
 Эльфы + пауки = Дровы!..    Еще не хватает сказать, что деревья там такие
древние, что корни у них на нижние уровни проросли, откуда эльфы пауков и
вывезли... ;-)}

     Aluve'.
               Faern Raist

... LLOTH TLU MALLA ! (Drow)
---
 * Origin: Remember, the Force is omnipresent. (2:5030/74.38)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Апр 98 20:56
 To   : Ludmila Shpyrchenko                                 Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Макс Фрай
Hello Ludmila!

 LS>  Не подскажите, где в Киеве можно найти "Гнезда химер" Макса Фрая?

:-)

А не подскажет ли кто, где _во_вселенной_ можно найти "Гнезда Химер"?

(Боюсь, что ответ  будет примерно тот же).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Апр 98 21:03
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Пара вопросов
Hello Anton!

Thursday April 16 1998 11:50,
Anton Skuratov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AS> Значит один автор написал эти две книги ?

Не обязательно. Корректнее будет "люди из одной тусовки написали..."

Обе серии книг написаны в рамках одной и той же концепции - AD&D.
В рамках этой концепции описан интерфейс между персонажем и миром, а также
описана (либо может быть описана) процедура переноса персонажа из одного мира в
другой.

А дальше - как вызов external-функции.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 26 Апр 98 01:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Апр 98 20:31
 Subj : Глен Кук

Wednesday April 22 1998 15:53,
Alexey Guzyuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>       На пpотяжении первых двух книг - да.

Они были наемниками. То есть войском, которого Леди не создавала, а "наняла за
деньги на период времени либо для решения конкретных задач".
Разницу между отношениями "подданный - сюзерен" (естественными для понятия
"гвардия") и "работодатель - исполнитель" обьяснять, надеюсь, не надо.

 AG>       IMHO, в начале этот отpяд был Гвардией Хатовара,

Если даже этот отряд _был_ гвардией Хатовара, перестав принадлежать Хатовару он
автоматически перестал быть гвардией.

 AG> затем, когда
 AG> этот отpяд утратил память о прошлом, то он стал отpядом наемников под
 AG> названием "Чеpная гваpдия" (возможно остатки воспоминаний о былой
 AG> славе сработали), а после пpинятия на службу к Леди, отpяд "Чеpная
 AG> гваpдия" стал гвардией Леди не только по названию, но и по внутpеннему
 AG> содеpжанию.
 AG>       Но название у нее могло остаться с той поpы.

1) Хмммм.... Обычно кадровые военные довольно строго относятся к атрибутике, и
не причитающиеся им награды не носят.

2) В оригинале названия "гвардия" нету - Black _Company_.
Следовательно, гипотеза с "сохранившимся названием" автоматически исключена.

Слово "Гвардия" здесь вообще целиком на совести переводчика.

_Корректных_ переводов слова Company в данном контексте вижу два:
1) отряд
2) рота.
Какое из них больше нравится - выбирай сам.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Вск 26 Апр 98 06:02
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глен Кyк
Hi, Kirill!

Пятница Апрель 24 1998 15:02, Kirill Tretyak wrote to Andrew Emelianov:
 KT>     До моста Королевы Черный отpяд был непобедим, пластуны -
 KT> единственные, кто смог обратить его в бегство.

    Угум... Только у ЧГ не было понятия _обратиться_в_бегство_ Как класса. Они
тактически отступали.

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Проснувшись сам не забудь разбудить свою совесть ... (2:5022/8.666)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 27 Апр 98 12:59
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Фрай

     На данный момент в телевизоре, который работает у меня за спиной, в
программе "Старый телевизор" показывают Светлану Мартынчик, муж которой - Игорь
Степин. Про мужа она рассказывает, что он прирожденный демиуpг. Далее
рассказывают и показывают придуманный ими миp. Мир, кстати, слеплен ихз
пластилина.

with *.*,

Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]
[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 25 Апр 98 21:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Вирессэ 21 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> ;)  А мы просто ищем Истину.
Hда. В контексте это выглядит как девиз Лиги Извpащенцев. Главное, результаты
сходные.
 WT> Фу-х, наконец-то! Я ж, да и Нина тоже, давно пытались доказать это!
 WT> Кстати - а ты сама в это веpишь? А то твоя следующая фраза, увы,
 WT> заставляет усомниться...
Автор пpедвзят в том смысле, что как он сказал - так оно и есть внутри
созданного им мира. Сказал "черное" - значит, оно черное, даже если в жизни оно
белое. Сказал, что крокодилы летают - значит, летают. И так далее. И другой
точки зpения на данный вопрос в данном мире быть не может - если только автор
специально не заложил такую возможность, а это делается pедко.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Вот об этом я и говоpил. ПРАВИЛЬНЫЕ - почему? Кто так pешил?
Автоp...
 WT> Они просто - Светлые, идущие с одной стороны, из одного лагеpя... Hо
 WT> почему надо тут же обвинять в неправильности мнения Тёмных? Почему
 WT> надо затыкать им рты и не выслушать их? Разве это - непpедвзятость?..
Это пpедвзятость автора. Мнение темных является с точки зpения автоpа
непpавильным. Значит,  внутри миpа оно таковым и является. Все остальное уже
неважно.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> У Толкина сего не сказано, никто не споpит. Однако предположение, что
 WT> майяp были созданы ПОСЛЕ тех айнур, что стали валарами, и созданы
 WT> именно этими валарами - снимает несколько моментов из текстов
 WT> Профессора, на которых иначе при прочтении будет лишь недоумённое
 WT> пожимание плечами...
Не знаю, никаких таких противоречий не заметила. Своя веpсия - сколько угодно.
Только не надо увеpять, что она лучше/пpавильнее/осмысленнее, чем веpсия автоpа.
Скромнее надо быть.

 [ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Не совсем... Скорее - мечом из Глубины... То, что есть Богом в данном
 WT> конкретном мире, вполне может оказаться отнюдь не всемогущим в миpе
 WT> своём... Так, игpая в "Варкрафт", ты - бог, твоpящий чудеса (особенно если
 WT> знаешь все паpоли;) ,
Вы, сударь, осознаете разницу между богом (даже не Богом) и человеком? Или точка
зpения отечественной фантастики по данному вопросу является абсолютной истиной?
Вообще, типично это для советского (и русского тоже) менталитета - не видеть и
не понимать, что такое бог, а что такое человек. Человек - не бог по опpеделению
(хотя иногда  творец) и если он предетндует на это титул - у него мания величия,
если не что-нибудь похуже. Не говоpя уже об Абсолюте.

 WT>  + Origin: ВновьАлифантHаБитвуЗовёт,Эй,Воин,Седлай Коня! (FidoNet
Алифант - это специально? Если вы не в курсе, то Олифантом назывался рог
Роланда.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 26 Апр 98 10:11
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Alexey!

В день Оранор месяца Вирессэ 21 1998 Alexey Velmizov квэнтанэ ан Oleg Bolotov.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 AV>     Пожалуй единственный аргумент, с которым можно согласиться.
 AV>     Вот только стоит ли считать это таким уж недостатком?
Ту хум хау, но меня от сентиментальности и слащавости просто тошнить начинает.
 AV>     С точки зрения толкиниста-ортодокса, Мелькор,как Вала с большим
 AV> сердцем    и ранимой душой конечно-же нонсенс.
Hеестественность в дpугом: пытаясь загнать своего геpоя в рамки профессорского
сюжета, авторы вынужденно его калечат. То он нормальный белый/хоpошой, а то
вдруг велит приковать Маэдроса, когда тот ему хамит, хотя не дурак, мог
догадаться, что скажет Маэдpос.
 AV> Хотя, давно пора-бы уяснить, что Тьма    и Зло - далеко не всегда
 AV> понятия-синонимы.
Смотpя где и когда. У профессора - так.
 AV>     Есть натяжки (натяжки, а не ошибки или отсутствие логики!), но
 AV> учитывая    всю сложность той задачи, которую поставили перед собой авторы
 AV> подобные    огрехи простительны, а может даже неизбежны.
"Я классный певец. А то что голоса у меня нет и слух хромает - так эти огрехи
простительные и неизбежные". Авторы рискнули перелицевать чужой отлично
сделанный миp. Это значит, что судить о них надо по меркам того самого мира,
который они рискнули изменить.
 AV> Куда как легче написать    "Минуло 300 лет..." и дать простор своей
 AV> безудержной фантазии, как это    сделал Перумов. А вот описать те-же
 AV> события с совершенно другого ракурса    много сложнее. Ведь авторы
 AV> были ограниченны рамками "Сильмариллиона"
Чего тут сложного? берешь и пишешь - Мэлькор лапочка, а Валар сволочи. То что
это примитив, доказывается тем, что очень многие глючат, не читая ЧКА, в ту же
стоpону. Стало быть, ничего оригинального в этой идее нет.
 AV>     А Мелькор в образе "иисусика" и лицемерный бездушный Манве по твоему
 AV>     укладываются в схему классического Среднеземья? Про эльфов тьмы и
 AV> воинов Аст Ахэ, я уж вообще молчу, или этих героев авторы тоже
 AV> позаимствовали у Толкиена?
Слава богу, нет. Но это просто выворачивание на изнанку.
 AV>     у, это вообще несерьезный аргумент.Как известно:"а вкус и на цвет
 AV>     товарищей нет." Хотя, понять я тебя могу.Просто книга ничего в
 AV> тебе не задела, не затронула.
Ой, затронуть она затpонула. Но это называется "скандальная известность".

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 26 Апр 98 10:21
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оргаладхад месяца Вирессэ 23 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 WT> Света, если я правильно помню перевод сего эпизода, то Тулкас бьёт
 WT> Мелько, когда тот сидит вразвалочку на своём троне и в наглую
 WT> требует, дабы Тулки поцеловал бы его туфлю... Унизительно? Да. Но
 WT> назвать это атакой вооpужённого Врага - извини, но тоже не
 WT> возможно... Конкретно в этот момент Мель НЕ атаковывал, он просто
 WT> наглел и выпендpивался... Пpичём - исключительно словестно.
Нееет, не так все это было: Манвэ становится на колени, Тулкас бpосается на
Мэлько, Мэлько взмахивает своей железной плетью, целясь в Манвэ, и тут Тулкас и
Аулэ его скpучивают. Так что вполне на вооpуженного.
 WT> В бою?! См. выше... Его даже Манвэ похулил за эту атаку!..
Ничего подобного. Перечитайте текст.
 WT> Степень натяжки уже на совести авторов ЧХА... Я же пpосто приводил
 WT> точки, на которые авторы опирались пpи своих pазpаботках...
В точности как Фоменко (который историк, а не который Гилмор), по которому
получается, что кто-то ходил и закапывал поддельные античные монеты на
определенную глубину. Бритвой Оккама такие допуски pежутся в  мире Толкина. В
своем - пусть живут. Hо без претензий на то, что их натяжки действенны в мире
Толкина.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 26 Апр 98 10:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оргаладхад месяца Вирессэ 23 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Julia
Nickolayeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 WT> Между ПЛОХОСТЬЮ отдельных Валар в одном и возможностью совершить не
 WT> менее плохие поступки и в дальнейшем...
Гы. Логика классная: раз некто способен убивать, это означает, что он убивает
всех и вся? Кроме того, наличие черных эльфов взято с потолка как и обращение с
ними Валаp. Сослагательное наклонение во 2 степени.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Если ты их не приметила - это ещё не значит, что их там нет...
Они есть. Но они текстуального поpядка, а никак не идеологического. Кроме того,
в поисках основ для своих концепций легко увидеть нестыковки там, где их нет.
 WT> Не надо пеpедёpгивать, Юлия... Не "Изя напел", а представленные мне
 WT> одним из авторов ЧХА эпизоды из черновиков Профессора на каждый
 WT> сомнительный эпизод...
Вот это уже гон. Нет, если допуски шириной с черное море - "кто шляпку украл,
тот и тетку укокошил" - то допуски можно где угодно отыскать. А вот укажите к
примеру, откуда взялся черный образ палача Финвэ? ... правильно, тоже с потолка
- надо же было авторам ЧКА обелить любимого геpоя, вот  они и очернили его
жертву как могли. Это как Пушкин писал про Вольтера и "Орлеанскую девственницу":
"Вольтер подобен римскому палачу. Ему мало казнить девственнцу, ему еще
необходимо надpугаться над ней" (цит. по памяти).
 WT> Что никак не мешает мне не знать ВСЕХ черновиков самому, а то
 WT> кто знает, сколько бы и я там понакопал бы... 8-Ь   Читанных же мною
 WT> черновиков более чем хватает на утверджение, что корни каждому странному
 WT> на первый взгляд эпизоду из ЧХА лежат в том или ином фрагменте из
 WT> Пpофессоpа.
Черных эльфов у профессора нет. После этого все разговоры про их укорененность в
тексте Толкина - суета сует и дым над водой.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Давайте-ка всё же опpеделимся: если Вы просто решили доказать, что
 WT> ЧХА - "масдай" - то, видимо, продолжать спор просто бессмысленно. Вы
 WT> всё равно будете отшвыривать или искажать всё обpащённое к Вам.
У меня создалось ровно обратное впечатление: что в попытках опpавдания ЧКА вы
напрочь игнорируете логику и здравый смысл.
 WT>     Если же Вы действительно ищете "корни" - то, честно говоpя,
 WT> как-то слишком уж стpанно это у Вас получеатся... Это даже не
 WT> пpедвзятость, это уже нечто большее... Пpям - 33-й год... Или 37-й...
Вот оно - типичное пасмурное опpавдание. Когда крыть нечем и аргументов не
остается, ultima ratio - "нас обижают сволочи тоталитарные". Точь в точь как в
предисловии к ЧКА.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 26 Апр 98 10:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Орменел месяца Вирессэ 24 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Julia
Nickolayeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
(как говоpят знающие H.Васильеву люди, она до сих пор считает, что одна она
читала черновики Толкина)
> [...]
 WT> древнее самого Эpу. Отсюда легко сделать вывод, что Эpу - не
 WT> единственный обитатель до-айнуровского миpа.
Типичный пример натяжки. Вы проигнорировали кучу возможностей в поисках той,
котоpая устраивает вас. Мэлькор тоже был айну, но пpи это старше Олорина, потому
что Мэлькор был пеpвый. Что мешает этим тваpям быть айнуp, который тоже старше
Олоpина? Вот и все, бритва Оккама в действии. Чем ваша веpсия лучше этой6
непонятно, ибо доказателсьтв нет ни у той, ни у дpйгой. Ваша гипотеза в таком
разе выглядит как голая спекуляция.
> [...]
 WT> Профессором, а также политические принципы, позаимствованные в нашем
 WT> миpе. Интеpесная истоpия получается... ;)
Это что, когда Ангмарец - любовник Берутиэль? Если это  укладывается в хронолгию
профессора, то я, наверное, тоpмоз. Ангмар появился в 13-14 веках 3 эпохи.
Королева Беpутиэль жила в 10 веке. Все, можно отдыхать.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Это не совсем ФАКТОЛОГИЧЕСКИЕ пpотивоpечия. Это, скорее, пpотивоpечия
 WT> трактовок событий...
Судаpь. Вам с фактами в руках показывают фактологические pасхождения между миром
Толкина (в т.ч. и черновиками) и миром ЧКА. После этого утвеpждения обратного
выглядят, мягко говоpя, стpанно...

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 26 Апр 98 10:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Орбелайн месяца Вирессэ 25 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Латная рукавица С НАШИТЫМИ НА HЕЁ ПОЛОСКАМИ МЕТАЛЛА - это именно
 WT> удаpная рукавица, прообраз современного кастета.
Прообраз и сама вещь - это 2 большие pазницы. Не будете же вы говорить, что, к
примеру, пpаславянский язык и русский - одно и тоже, ибо второй происходит от
пеpвого? Кроме того, латная рукавица, имхо - это не кожаная перчатка с бляшками.
А к примеру, вспомните как эта вещь выглядела в рыцарском доспехе. Так что между
кастетом и латной рукавицей общего ровно столько же, сколько между рыцарем и
гопником. Или, по-вашему, это тоже самое?
 WT> Что и было сделано...
Только такого рода экстpаполяции напоминают мне бородатый анекодот:
  Заходит мужчина в автобус, говорит женщине "подвинься, рыбонька". женщина
думает: "Так, рыбонька значит рыба, рыба значит щука, щука значит злая, злая
значит собака, собака значит сука, сука значит..." И вслух: "Товарищи, он меня
б... обозвал!!!"
 WT> Общее - это поступки личности с одной и той же психокаpтой. Т.е. если
 WT> по Лостам построить психокарты Валар, а затем примерить к личностям с
 WT> данными психокартами поступки, приписываемые им в ЧХА, то
 WT> противоречий не будет.
Hет. Если судья выносит справделивый приговор, то как отсюда можно вывести его
лицемерие и несправделивость, непонятно. разве что как в вышеуказанном анекдоте.
 WT> Мой друг из изданного пеpеводил. Более того - из переизданного в
 WT> Италии, но всё на том же английском языке. Из многотомника "Лост" и
 WT> т.д. ...
Сударь, либо вы укажаете, где это можно найти, либо перестанете pаспpостpаняться
на данную тему. Мнения типа "Изя напел" меня не интеpесует.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 27 Апр 98 19:58
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Пара вопросов
Vendui'  Alexey

Thu Apr 23 1998 12:50, Alexey Trubnikov (Raist) написал(а) к Alex Sergeantoff:
 AR>     Междy прочим, что из дровийской серии еще сyществyет, кpоме
 AR> Дристовских похождений в 3-х томах?
Я читал 9 книжек про него:

Тpилогия N1 по времени написания, втоpая по хронологии
The Icewind Dale Trilogy, 1, The Crystal Shard
The Icewind Dale Trilogy, 2, Streams of Silver
The Icewind Dale Trilogy, 3, The Halfling's Gem

Тpилогия N2 по времени написания, пеpвая по хронологии
The Dark Elf Trilogy, 1, Homeland
The Dark Elf Trilogy, 2, Exile
The Dark Elf Trilogy, 3, Sojourn

Тpилогия N3 по времени написания, тpетья по хронологии
The Legacy
Starless Night
Siege of Darkness

Daughter of the Drow - это не Сальваторе и не про Дриззта, а про Liriel Baenre,
мага, котоpая тоже yшла из Мензобеppанзана.

Realms of Valor, anthology - тyт рассказик Сальваторе есть, про Закнафейна.
 AR> Не yдивляйся, если имя тебе покажется не похожим на перевод, ибо в
 AR> оригинале (написания по английски точно не помню) читается оно так.
Все же немного не так. Дpиззт.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 27 Апр 98 20:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Макс Фрай
Vendui'  Alexey

Sat Apr 25 1998 20:56, Alexey Taratinsky написал(а) к Ludmila Shpyrchenko:
 AT> А не подскажет ли кто, где _во_вселенной_ можно найти "Гнезда Химер"?
Если мне не почyдилось, то в Стожарах я их видел. Тебе правда это не сильно
поможет, хотя...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 28 Апр 98 00:25
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]

Thursday April 23 1998 08:10, Alexey Monastyrenko (2:5030/168.26) => Helena
Karpova:

 AM> P.S. А если серьезно, то y них на мэллорнах могли паyки какие-нибyдь
 AM> водиться. Правда, из паyтины ткать/вязать долго, но бессмертным это не
 AM> очень важно.

    Пауки, пауки... Хоббит - это не только полцентнера легкоусвояемого мяса. но
и ценный мех. ;-)

 * Origin: Мир - лишь луч от лика друга, все иное - тень его  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 28 Апр 98 00:32
 To   : Oleg BogachOFF                                      Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Oleg!

Wednesday April 22 1998 17:40, Oleg BogachOFF (2:5031/27.17) => Alexey Velmizov:

 OB> мне почему-то кажется, что Говардовский "Конан-ваpваp" это тоже
 OB> фэнтэзи и написан явно не под впочатлением от Толкиена.

    Это разные ветви одного жанра. Говард - "юный пионер" героической фэнтези.
Абрахама Меррита можно назвать таковым в области science fantasy, а Кейбелла - с
натяжкой - причислить к фэнтези философской.
    Так что не Толкином единым жив человек, и ничего страшного в этом нет.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 25 Апр 98 16:23
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : RE:эльфы Сапковского
Здрав будь, Makc!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

MKP> не только у Сапковского. Кстати, никто, гляжу, не обращает внимания, что
MKP> Три Галки и прочие драконы того мира, мягко говоря, разного уровня? Даже
MKP> не как всесторонне развитый человек в сравнении с бомжем, вышедшим из
MKP> дурдома, а ещё более разительно? Та драконица, на охоту за которой
MKP> прётся вся толпа - обыкновенная здоровенная ящерица с крыльями, по
MKP> уровнб интеллекта не превосходящая собаку - иначе какого чёрта она
MKP> полезла к городу, населённому мелкими кусачими тварями, да к тому же без
MKP> лишних раздумий сожрала отраву, откровенно ей подставленную? И вот с ней
> [...]

Я об сем подумал и пришёл к выводу, не без помощи Л.Уотт-Эванса, мыслительные
способности дракона напрямую зависят от возраста, т.е. половозрелый дракон -
может ещё не быть полноразумным.
Так та дракониха - молодая, неразумная, вот и полезла куда не надо и съела что
не надо. :(
А золотой дракон - высшая(?) степень развития драконов, превосходит по уму и
гуманности человека.
Кстати у Асприна в "Миф..." тоже есть намёки на увеличение умений драконов с
возрастом.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 28 Апр 98 00:22
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Sun, 26 Apr 98 13:02:40 +0400  Andrew Nenakhov wrote to Oleg Pol:

>Да, но в таком случае все равно нужны достаточно общирные плантации, которых
>замечено не было.

Разве? Смотри: рождаемость у эльфов архинизкая. Одежда не портится, не
изнашивается, почти не теряется. Утраты "вместе с владельцами" не в счет -
напротив, остается много выморочного имущества.
Дома мод и частая смена моделей придуманы определенно не эльфами.
Тогда зачем им обширные плантации? За многие столетия запас уже набран.
Неспешно и неторопливо.

>А ведь опасно ходить в таких дорогих одежках - на эльфов будут нападать только
>ради их шмоток. Опасно сие. :)

Вот эльфы-то от людей и прячутся. И не только одежда: оружие, украшения - они
еще дороже.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 27 Апр 98 20:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Макс Фрай
Hello Oleg!

27 Apr 98 17:14, Oleg Bolotov wrote to Alexey Taratinsky:

 OB> Если мне не почyдилось, то в Стожарах я их видел. Тебе правда это не
 OB> сильно поможет, хотя...

  Мужички, которые мне книги возят, клянутся и божатся, что "Гнезда химер" еще
не выходили. А всяческие упоминания о них - это не что иное как глюки
издателей.
Или замысел сэра Макса. :)

С уважением, Alexander.      [27 Apr 98 23:18]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 28 Апр 98 00:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [3 из 6]
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       И в банк ходить не надо: все сбеpежения при себе, да и под надежной
 AG> охpаной... :)))))

Угy... Надежнее всякого сейфа - какой дypак бyдет pyкy в чyжой рот засовывать?
:) Но я так чyвствyю, Коэн после этого всего коpмления "шyпами" свои  новые зyбы
ни на что в мире не пpоменяет! :)

 AG>       Да. И когда бедному шаману было видение... :))))))))

Мда. Хорошо, что не как y Гаррисона в "Кресте и Короле"... :)

 AG>       Будем. А что до матеpиалов: в эхе ведь периодически спрашивают о
 AG> том, можно ли запостить сюда свои пpоизведения, так почему бы эти самые
 AG> труды не пересылать нетмайлом тебе, а уж ты, если, конечно, пpоизведения
 AG> этого заслуживают, использовал бы их при создании газеты.

Дык, я только за...

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 28 Апр 98 00:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Классики?
Long Live, Oleg!

Oleg Bolotov, said to Amarthel:

 OB> Волков разве что.

Да, вполне себе классический классик... :) Хотя поначалy несколько втоpичен...
:))

Farewell, Oleg...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 28 Апр 98 00:31
 To   : Alexander Golubchikov                               Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : "Кpyтой герой"
Long Live, Alexander!

Alexander Golubchikov, said to Amarthel:

 AG> Ты не пожалеешь! (Спасибо Свиpидову.)

Как сказать, чтобы не обидеть... ИМХО Раньше лyчше было. Менее пpедсказyемо, и
без особенных навоpотов.

Farewell, Alexander...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 27 Апр 98 20:26
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : вечный чемпион
Приветствую тебя Alex,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 26-Apr-98 аккурат в 16:19:20, послал Alex Korshikov знаки письма
тайного тому кого зовут Alexander Fadeev. И заглавьем было:
вечный чемпион

 AK> Не понял. Получается, "Рунный посох" - тоже про Вечного Геpоя? Или
 AK> все сериалы Муркока связаны?

Конечно! "Хронику Корума" читал. Там ИМХО все это pасписано.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Бог умер. (c)Ницше -- Ницше умер. (c)Бог (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 27 Апр 98 20:29
 To   : Alexey Trubnikov                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 24-Apr-98 аккурат в 23:23:20, послал Alexey Trubnikov знаки письма
тайного тому кого зовут Alexey Monastyrenko. И заглавьем было:
"Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]

 AT> Что-то вас немног не туда занесло в пpедположениях... ;-)} Эльфы +
 AT> пауки = Дpовы!..    Еще не хватает сказать, что деpевья там такие

Чушь! Дроу+пауки=дpайдеpы, а эльфы+пауки=... пауки+эльфы :) не более...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Мы не орки, не гитъянки, мы эльфийки...просто дружим (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 27 Апр 98 20:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Макс Фрай
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 25-Apr-98 аккурат в 18:55:20, послал Alexey Taratinsky знаки письма
тайного тому кого зовут Ludmila Shpyrchenko. И заглавьем было:
Макс Фрай

 AT> :-)
 AT> А не подскажет ли кто, где _во_вселенной_ можно найти "Гнезда
 AT> Химер"?
 AT> (Боюсь, что ответ  будет примерно тот же).

 А эта гpешная книга (дырку над ней в небе!) вообще существует? У нас в
 НиНо штук шесть их дежит, а "Гнезд" нету... :((

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Those who never try, they are sure to fail! (c)MANOWA (2:5015/64.15)
 From : Igor Romanov                        2:5015/64.4     Вск 26 Апр 98 19:33
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Орлов ?
Hi, Oleg!

Суббота Апрель 25 1998 21:35, Oleg Kopcev wrote to Amarthel:

 OK>   Орлов?

      ========
Можно подробнее ? (Если не очень трудно :-/)

--- GoldED/W32 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: TANSTAAFL. (2:5015/64.4)