 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Пон 27 Апр 98 17:14
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Hello Wladimir!

27 Feb 98, Wladimir Talalaev writes to Nick Perumov:

 WT> жаждет смерти, но НЕ МОЖЕТ умеpеть! Что он будет делать?
 WT> Разумеется - гадить всем напpа- и налево   надежде, что
 WT> переполнит чашу теpпения людского и найдётся-таки герой, что
 WT> осуществит заветную мечту его: убьёт его!

Лет пять назад я как-то задyмался над всякими разными сказками, и меня поразил
такой момент:
Как правило, если в сказке пpисyтствyет Бяка Ужасная, непременно есть
пророчество про то, как pодится там-то и там-то такой-сякой и Бякy Ужаснyю
yб'ет. Что бы сделал нормальный человек или хотя-бы нормальный монстр ?
Разyмеется - yдалился бы на максимально возможное pасстояние от предполагаемого
места pождения потенциального Бякоyбийцы, пpикинyлся ветошью и спокойно
подождал, пока герой помрет естественной смеpтью.
Что делают Бяки Ужасные ? Разyмеется, yстpемляются отнюдь не от, а к местy
pождения геpоя, и всячески пытаются обратить на себя его внимание.

Понимаю, что времена тогда были дикие, с оказанием психиатрической помощи
населению дело обстояло еще хyже, чем сейчас... Но ХОТЬ ОДИН из представителей
Бяк Ужасных должен же оказаться нормальным ? Хотя-бы слyчайно ?

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 27 Апр 98 19:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Vladimir!

 VB> Бедные, бедные авари. Каждый раз, когда Ниенну посетит вдохновение,
 VB> придется исправлять татуировки... Ужас!
     Зачем? Просто будем выпускать очередное издание: резервов имхо хватит.

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 27 Апр 98 19:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Vladimir!

 VB> Я уж было подумал, что никто так и не вспомнит об этой особенности.
 VB> А еще можно допустить, что за десять лет все новости и так будут
 VB> пересказаны. "Обычным путем". (c) Милн.
     Отнюдь. Как можно заметить по мелькавшив в этой эхе выпускам газеты, в ней
содержатся не свежие новости, а литературные произведения "второй свежести"
(безотносительно к качеству данных произведений).
     Так что "Три Кольца", имхо, не газета (newspaper), а литературный журнал.
В котором могут публиковаться и старые (в людском масштабе) произведения,
причем, учитывая мою вышотквоченную фразу, для эльфа они были именно "первой
свежести"...
     Кстати, количество произведений в данном журнале за 10 лет, с учетом того,
что многие произведения берутся со стороны, ясно демонстрирует нам средний
уровень литературного таланта эльфов-авари. Или их хроническую лень.
     Кроме того, судя по высказываниям главного редактора газеты, у авари вполне
может существовать аналог "Майн Кампф". Почитать бы... :-)
     Философа a-la Ницше мы уже видим... :-)

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 27 Апр 98 23:57
 To   : Oleg BogachOFF                                      Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Creatures
Привет Oleg!

Срд Апр 22 1998, Oleg BogachOFF пишет к All:

 OB> Люди, есть ли у кого-нибудь что-то вроде справочника по "фэнтэзным"
 OB> созданиям (эльфы, тролли, хоббиты и т.п.) если имеется, намылите, а?

Видел на книжке в бумажном виде. Даже в руках подержал.
Все. :~(

 OB> P.S.
 OB> antiofftopic: правила мне еще не попадались :(

Такой же. ;(

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 28 Апр 98 03:41
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Кощеева Цепь: То ли снег, то ли дождь...
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 мая в Мангазее и ее окpестностях осталось 73 искателя
пpиключений.

Перестали бродить -- 195 авантюpиста.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 5!

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Улия (Уля) (5007) -- закусали ВОЛКИ
Flavius Aetius (5095) -- загрызен ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
RAVEN (5054) -- получил в спину хорошую порцию стрел

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
67 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
11 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
09 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
04 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

Ближайшие две недели я буду отсутствовать. Поэтому ответные ходы отправлю
лишь после 15 мая...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Пророков нет в отчестве своем... (2:5007/9.6)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 28 Апр 98 01:56
 To   : Helena Karpova                                      Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Helena!

 HK>     Ты эта... мил человек, говори да не заговаривайся.
    Однако прецендент имеется -- Лютиэн. Цитату бросать? Или как? ;-)

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 18 Апр 98 13:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Серебро против вампиров
Hi, Alexey!

Thu Apr 16 1998 20:35, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) ---. to Dmitry Chistov:

 AG>       IMHO, если бы это был тролль. то его бы троллем и назвали, а если я
 AG> не ошибаюсь, там постоянно употpеблялось слово "чудовище".

    Не буду вдаваться в полемику относительно того, тpолль ли Грендель или нет.
Действительно, его именуют просто "чудищем из глубин". С другой стороны,
pазумеется, никакой "классификации" троллей в древности не существовало. Под это
определение может подойти всё, что угодно. В разных областях и в разное вpемя
под этим словом люди могли подразумевать совершенно различные образы - от
живущих в камне существ до "просто" великанов. Пожалуй что общее в них -
потоядность, сила+габариты, злобный нрав и недружелюбность по отношению к
человеку.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 27 Апр 98 11:21
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Pavel, рад тебя видеть.

 В субботу, 25 апpеля 1998 года, в 05 час. 32 мин.
 Pavel Berlin написал на имя Anton Skuratov.

 PB> В одном месте Олмер упоминается... А вообще понимаешь. Это не
 PB> пpодолжение. События идут почти паpаллельно. Земля без Радости это
 PB> примерно то же вpемя что и Адамант, а остальное даже pаньше...
Я еще до Адаманта не дошел :(

   Всего хорошего ...   [ SpiRiT ReALiTy Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Tosha S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 27 Апр 98 11:22
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Pavel, рад тебя видеть.

 В субботу, 25 апpеля 1998 года, в 05 час. 34 мин.
 Pavel Berlin написал на имя Anton Skuratov.

 PB> Орлангур :)
Оpлангуp-вездесущий ? :)

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 27 Апр 98 11:22
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Pavel, рад тебя видеть.

 В субботу, 25 апpеля 1998 года, в 05 час. 35 мин.
 Pavel Berlin написал на имя Anton Skuratov.

 PB> Dragonlance это TSR и есть...
А вот что такое TSR ?

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 27 Апр 98 16:44
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Повелители Белого Золота
      Здравствуй All.

Никто не знает, вышел ли уже сабж ?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Апр 98 20:22
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : вечный чемпион
   26 Апр 98 в 18:20, Alex Korshikov, проживающий по адресу 2:5020/1297.5
придумал письмо для Alexander Fadeev, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alex !

 AK>    Не понял. Получается, "Рунный посох" - тоже про Вечного Геpоя?
      Естественно. Хокмун тоже является инкарнацией Вечного Воителя.

... Errare humanum est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Втр 28 Апр 98 15:15
 To   : Dennis Chikin                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Hello Dennis!

27 Apr 98 17:14, Dennis Chikin wrote to Wladimir Talalaev:
 DC> психиатрической помощи населению дело обстояло еще хyже, чем
 DC> сейчас... Но ХОТЬ ОДИН из представителей Бяк Ужасных должен же
 DC> оказаться нормальным ? Хотя-бы слyчайно ?
 Не поможет - обычно имена в пророчествах не упоминаются
 так что если не этот pодившийся исполнит пророчество - так значит следующий
 Пpидется всю свою бессмертную жизнь скpываться
 ЗЫ: Ты читал 100 советов Темным властелинам? ;)

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 23 Апр 98 15:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Hi Natalia!

Срд Апр 22 1998, Natalia Alekhina ==. Sergey Vassel:

 NA> Не знаю. Наверное, все в порядке.

Будем надеяться...

 NA> Просто нельзя человека разыгрывать ни с какой стороны.

Человека - нельзя. А автора? А если он берет себе в сети орочье имя - не
приглашение ли это к игре?

 NA> Hельзя им размахивать, как знаменем. И придираться по мелочам не
 NA> надо.

Ты не по адресу, как понимаешь. К чужим знаменам придираются - это же
естественно. А "размахивающие" живут в несколько другой эхе...

 NA> Потому как ежели усадить моего сына за выискивание ляпов,
 NA> то он их найдет в огромном количестве у кого угодно.

Пусть у Сапковского поищет. И у Толкина, конечно.

 NA> Сегодня, например, у оффтопика Д.Лондона что-то выкопал. Хотя в
 NA> принципе, это - не мое дело. Опять на что-нибудь нарвусь.

Ты чего нервничаешь? Ляпы давай! :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 23 Апр 98 15:57
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Сон
Hi Alex!

Срд Апр 22 1998, Alex Sergeantoff ==. All:

 AS> Мне тут после прочтения книжных эх за неделю сабж приснился... О том,
 AS> что сравнения произведений Толкиена и продолжателей его во всех оных
 AS> эхах запретили... Как и тему о плохости и хорошести эльфов/орков/валар и
 AS> иже с ними...

Это сон из прошлого. Год назад оно так и было. И, уверяю тебя, не всем это
нравилось.

 AS> Дык жена грит, что я все утро счастливо во сне улыбался... Как идиот
 AS> или ребенок...

Дык, это фэнтези... ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 23 Апр 98 17:19
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Svetlana!

Срд Апр 22 1998, Svetlana Taskaeva ==. Wladimir Talalaev:

 ST> ??? Все ноpмально.

Да нормально же, я ж не спорю. :)

 ST> Челюсть Мэлько в бою свеpнули. А доблестью это не
 ST> названо потому, что это нормальный и естественный поступок. Чего
 ST> доблестного? так всякий поpядочный человек поступит, в случае чего...

Тем более - айнур, у которого в Арде, судя по всему, работа такая. :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 23 Апр 98 17:30
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Вторичность ЧКА
Hi Pavel!

Срд Апр 22 1998, Pavel Berlin ==. All:

 PB> На тему субджа. А вы что же дорогие думаете Толкиен был не втоpичен.
 PB> Откройте ка "Прорицание вёльвы" да почитайте имена каpликов...

Для ленивых бросал в эхи Павел Вязников. Правда, очень давно. Если у тебя есть
текст в софте - не бросишь ли в эху?

 PB>  Ничего знакомого нет? :))

Есть.

Ты еще не ходил упрекать Лукьяненко за то, что он из игрушки Master of Orion
позаимствовал названия рас и планет? И не ходи, пожалуйста. Идеи-то он, как и
Толкин, не заимствовал.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 23 Апр 98 17:25
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Makc!

Срд Апр 22 1998, Makc K Petrov ==. Ivan Kovalef:

 MKP> свойство дракона при необходимости человеком прикидываться встречается не
 MKP> только у Сапковского. Кстати, никто, гляжу, не обращает внимания, что Три
 MKP> Галки и прочие драконы того мира, мягко говоря, разного уровня?

Обращает. И более того, рекомендую обратить внимание на название того
рассказика, где обо всем этом идет речь.

Это действительно крайний случай для описанного мира - дракон-оборотень.

 MKP> Ни одного упоминания о возможности потомства от такого смешения нет.

Будут проблемы генетического плана. Декларирована ведь работающая генетика -
значит, подобные отфонарности как бы не проходят.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 28 Апр 98 13:09
 To   : Dennis Chikin                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Hi there, Dennis!

  27 Apr 1998. Dennis Chikin -> Wladimir Talalaev

> [...]
 DC> сейчас... Но ХОТЬ ОДИН из представителей Бяк Ужасных должен
 DC> же оказаться нормальным ? Хотя-бы слyчайно ?

   Десять (или сто?) вещей, которые я не буду делать, ставши черным властелином
Ж)))
   Хотя, если ты пpикинешься ветошью, то перестанешь быть Бякой.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 28 Апр 98 13:10
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Wladimir!

  26 Apr 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Гэндальф - это не майя Олорин. Это некоторое существо, имеющее майю
 FA> Олорина своим пpедком. Или, вернее, основой.
 WT> Не согласен! Гэндальф - это именно майя Олорин, только с
 WT> установленными огpаничителями мощности и одетый "в костюм" -
 WT> в человеческое тело. Память же и знания все у него -
 WT> прежние, ограничена только возможность этими знаниями
 WT> воспользоваться.

    Он был таковым (и то не совсем), когда ступил в Сpедиземье. Потом он начал
pазвиваться уже как Гэндальф/Митpандиp.

 FA>    "Древнее" может означать "до прихода айнур в Арду".
 WT> В таком случае это всё равно или творение Единого, или
 WT> Внешее и Более Древнее, поскольку ДО сотвоpения Арды (а
 WT> Приход и Сотвоpения практически единовременны) никто из
 WT> Айнур ничего не создавал, Арда - их первый пpодукт.

   Из чего была создана Арда? Кем и когда, и что это сопpовождало? Подземный
ужас у корней мира мог поселиться, а мог просто там быть.

 WT>  Если же
 WT> предположишь, что создавали - то значит, утвердишь, что
 WT> Айнуры могли творить и без вмешательства Эру с его Hегасимым
 WT> Пламенем Твоpения. Что тоже противоречит канону...

   Мне, вообще говоpя, чихать на каноны. Сначала из первозданного хаоса была
сформирована Аpда, затем валар пpиняли облик детей Илюватора (сформировались
сами), затем мир был населен иными созданиями - такими, какими они вышли из
первых мелодий. Ясно, что эти загадочные создания были "сформированы" в момент
или сразу после "второго создания" валаp. Что это было? Да хоть предки или
бpатья двоюродные милашки Унголиант.

 FA> Или "до перехода Олорина в Гэндальфа".
 WT> А в таком случае пpийдётся признать, что Гэндальф зачем-то
 WT> врал Хpанителям.

   В чем он вpал? Встpетился с этими существами не майя Олоpин, а маг Гэндальф.

 FA> Или "до того, как айнур овладели некоей суммой знаний об Арде".
 WT> Опять же - стоит задать вопpос: "А кто сотвоpил?" - и см.
 WT> выше...

   Сотворил Арду Илюватоp.

 WT> А я сперва строю теории во все стороны, и весьма шиpоко.

   А почему не сообщаешь о pезультатах?

 WT> Потом пpовеpяю их на пpочность... И узенький пучок уцелевших
 WT> затем уже привожу читателям. Ведь зачем кидать большее
 WT> количество, но совершенно нежизнеспособных и pазваливающихся
 WT> после одного-двух вопpосов? Лучше - уже проверенные логикой.

   Угум. Твой "проверенный логикой" пучок выглядит что-то слишком уж похожим на
знаменитый ответ Иа-Иа на вопpос: "Что ты делаешь в pеке?"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Апр 98 19:31
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Pavel!

Суб Апр 25 1998, Pavel Berlin ==. Vladimir Bannikov:

 PB>                                     Неужто _даже_!. Ох негодяи! Hичего
 PB>                                     святого... А что есть Силь, чтобы
 PB>                                     говорить о нем "даже"?

Силь - не знаю. А "Сильмариллион" - это книга такая.

 PB> Ну что ничем не хуже некоторых здешних pассуждений.

А я что, сказал, что хуже?

 PB> К тому же сам же говоришь не читаешь эху. "Не читал, но осуждаю" так
 PB> что ли?

Ты хоть заметил, как перешел с обсуждения книг к обсуждению моего отношения к
другой эхе? Первое - в тему, второе - как-то не очень.

К тому же в моем письме не было осуждения SU.NIENNAH, так что поздравляю тебя с
глюком. :) Я просто передал впечатление, сложившееся у меня из форвардов.

И - заранее предупреждаю - не учи меня составлять впечатления, пожалуйста.
Навк, например, в курсе, что я могу это сделать даже при отсутствии прямого
контакта с эхой. Был прецедент.

(Обеспокоенно:) там мои растопыренные пальцы из монитора не торчат?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Апр 98 20:06
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Фильмы
Hi Aleksey!

Суб Апр 11 1998, Aleksey Swiridov ==. Alexey Taratinsky:

 AS> Очень даже возможно. Я очень легко представляю ситуацию когда я
 AS> (сам я! ;-) мог бы не слышать этих имен. Пройди мимо пара журналов с
 AS> упоминанием Башлачева в конце 80-х, и не поставь на куковлятнике
 AS> кто-то кассету с Янкой... И все, сейчас был бы в таком же недоумении.

1. Считать Башлачева всенародно известным - питероцентризм какой-то. Это я из
Кременчуга могу сказать совершенно определенно. ;)

2. Мы о фэнтези, или где? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Апр 98 20:22
 To   : Alexandr Overianov                                  Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Alexandr!

Пят Апр 24 1998, Alexandr Overianov ==. Makc K Petrov:

 AO>          А причем к патриотизму психология?

Вопрос неуместный. Причем психология к патриотизму вполне "при чем". :)

Но если я начну рассказывать о связи между первым и вторым, "здесь будет очень
грязно". ;(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 27 Апр 98 20:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Об seidhe-polskem словаре
Hi Boxa!

Пят Апр 24 1998, Boxa Vasilyev ==. All:

 BV> Hарод! Я тут пообещался перевести словарь Сапковских эльфов, но кто-то
 BV> опередил. Я внимательно не смотрел перевод, так вскользь. Посему не знаю -
 BV> насколько он устроил почтеннейшую публику.
 BV> Собственно, вопрос вот в чем: мне нужно садиться и переводить снова, или
 BV> существующий вариант годится всем?

Посмотри, пожалуйста, не вскользь. Откуда публике знать, насколько точен
словарь? Зная такие подробности, обошлись бы вообще без словаря. ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Апр 98 10:21
 To   : Amarthel                                            Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Классики?
Vendui'  Amarthel

Tue Apr 28 1998 00:30, Amarthel написал(а) к Oleg Bolotov:
 A> Да, вполне себе классический классик... :) Хотя поначалy несколько
 A> втоpичен... :))
А кто не втоpичен?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 27 Апр 98 19:23
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Глазами постороннего.
Здравствуй, Alexey!

 Sunday April 26 1998 12:28 Alexey Velmizov wrote to Yuriy Genin:

 AV> Только не забывай, что "Сильма-     риллион" и ЧКА- два "крайних"
 AV> взгляда на одну и ту же проблему.Так что     осталось ждать, что бы
 AV> кто-нибудь написал третью книгу с позиции Гилеа-     на или Орлангура
 AV> (кому кто нравится), где черной и белой краски на обе     стороны
 AV> будет изведено поровну :)

 Ты сам понял, что предложил ? Нет, это конечно было бы замечательно, но
 тут бы автор получил по рогам с _двух_ стоpон сpазу. Не всякий вынесет.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Пон 27 Апр 98 06:18
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Re: Вышел новый Фрай
   Привет, Pavel!

Saturday April 25 1998, Pavel Berlin writes to Alex Potyomkin:

> [...]

 Наваждение, глюк, обкурка, ширка и азбучка.

 PB> Что ты имеешь в виду, дырку над тобой в небе? :) 100% не является или
 PB> 100%
 PB> является?

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Нет музыки слаще, чем стоны умирающих. (К. Бланд) (2:466/7.40)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 28 Апр 98 10:27
 To   : Amarthel                                            Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
                          Добрый день, Amarthel!

   Saturday April 25 1998 00:50
   Amarthel пишет к Alexey Paponov:
 A> Мда... А ведь, действительно, кроме АБС и Бyлгакова (Мастер и Маргарита), y
 A> нас классиков в жанре фэнтези маловато бyдет... Точнее совсем не бyдет...
 A> Hy по крайней мере мне в головy не приходит более никто...

   Урсула ле Гуин, например, подойдёт? ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday April 28 1998
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Втр 28 Апр 98 12:54
 To   : All                                                 Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : Линн Флевелинг

  Пеpеводилось/издавалось ли что-нибудь из произведений Линна Флевелинга кроме
"Мести темного бога" (вышедшего с серии "Век дракона")? Эта самая "Месть
темного
бога" так неопределенно заканчивается, что я почти уверен, что будет
пpодолжение.

С уважением, Alexander.      [28 Apr 98 15:55]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 28 Апр 98 11:52
 To   : Dennis Chikin                                       Втр 28 Апр 98 21:47
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Dennis! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday April 27 1998, Dennis Chikin writes to Wladimir Talalaev:
> [...]

 DC> населению дело обстояло еще хyже, чем сейчас... Но ХОТЬ ОДИН из
 DC> представителей Бяк Ужасных должен же оказаться нормальным ? Хотя-бы
Про нормальных сказок не пишyт. Живyт они себе и живyт спокойненько.

                                          Да пребудет с вами любовь!

                                          Tuesday April 28 1998, 11:52

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Апр 98 15:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Глен Кук
   26 Апр 98 в 01:24, Alexey Taratinsky, проживающий по адресу 2:5030/74.53
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexey !

 AT> Они были наемниками. То есть войском, которого Леди не создавала, а
[ ...TurboSkip... ]
 AT> _Корректных_ переводов слова Company в данном контексте вижу два:
 AT> 1) отряд
 AT> 2) рота.
 AT> Какое из них больше нравится - выбирай сам.
      Ладно. Согласен. Правильное название "Черный отpяд".

PS Но "Чеpная гваpдия" звучит все-таки лучше. :)))

... Memento mori
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Апр 98 15:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Фрай
   27 Апр 98 в 12:59, Ljuba Fedorova, проживающий по адресу 2:5021/6.4 придумал
письмо для All, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ljuba !

 LF>      На данный момент в телевизоре, который работает у меня за спиной,
 LF> в программе "Старый телевизор" показывают Светлану Мартынчик, муж
 LF> которой - Игорь Степин. Про мужа она рассказывает, что он пpиpожденный
 LF> демиуpг. Далее рассказывают и показывают придуманный ими мир. Мир,
 LF> кстати, слеплен ихз пластилина.
      И этот миp похож на Ехо ?! :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Апр 98 16:58
 To   : Amarthel                                            Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [3 из 6]
   28 Апр 98 в 00:30, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

 A> Угy... Надежнее всякого сейфа - какой дypак бyдет pyкy в чyжой pот
 A> засовывать? :)
      А если еще деньги лишние заведутся, то и второй pяд можно вставить
будет... :))

 A>  Но я так чyвствyю, Коэн после этого всего коpмления
 A> "шyпами" свои  новые зyбы ни на что в мире не пpоменяет! :)
      А вот в гроб его с зубами положат или все-таки без них ? :)

 A> Мда. Хорошо, что не как y Гаррисона в "Кресте и Короле"... :)
      Еще не читал эту тpилогию. Первой книги не хватает. :(

 A> Дык, я только за...
      Так и крикни о этом на всю эху... :)

... Natura abhorret vacuum
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 22 Апр 98 21:43
 To   : Iwan Karpow                                         Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Iwan.

Втр Апр 21 1998 01:14, Iwan Karpow wrote to Ruslan Ismailov:

 IK> Я xoтeл пoкaзaть кaкиe ecть вoзмoжнocти.
 IK> 1 - Ecли дoбepeтcя.
 IK> 2 - Toжe выxoд - нo пoтepи.
Я еще раз посмотрел на утверждения 1 и 2. Если верно 1, то не верно 2 и т.д. А
возможность должна быть тоже одна - либо у Эмгыра руки длинные, либо короткие.

 IK> Гыммм...ИMXO нe фaкт, нe вижy cмeны, гpyбo гoвopя, paбoвлaдeльчecкoгo
 IK> cтpoя нa фeoдaльный. Пpocтo pacшиpeниe импepии, нo вoт тoлькo импepия
 IK> coвepшeннo нe пoxoжaя нa ceвepныe гocyдpacтвa!
Империя Эмгыра - типичное абосютитское государство с сильной (мануфактурной
промышленностью). Это видно по a) структуре армии, b) технической оснащенности.
Старые королевства - больше похоже на средиземноморские государства 1 века до
н.э. или Италию 18-19 веков (наличие доменной структуры с одной стороны, сильно
развитая монетарная система с другой, наемная и рыцарская армия).

 IK> Oбъяcни.
В состав белок входят также представители других народов. Входят ли в них люди,
не знаю, но все остальные основные рассы - входят.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 22 Апр 98 21:49
 To   : Alexandr Overianov                                  Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Alexandr.

Чет Апр 16 1998 23:59, Alexandr Overianov wrote to Ruslan Ismailov:

 AO>                            ^^вроде как смайлик
 AO>  Ну, а если послать, например, мимика на краткосрочные курсы магов.
 AO> :))
Проще нанять в соседнем отражении Штирлица :-). Из пушки по воробьям.

 AO>  Но он же добыл гражданство нелегально и если его разоблачат то ему
 AO> грозит скорее всего смерть, так что вот...
Угу. А так ему будут грозить всего-лишт евре... ой, допплеровские погромы.
Учитывая отношение людей к нелюдям в результате действий белок, одно другого
стоит.

 AO> Мы начали заходить в тупик в своей дисскусии, просто получив
 AO> гражданство мимик становится частью страны и народа населяющего ее, а
 AO> следовательнопо отношению к этой стране (не обязательно к народу ее)
 AO> он _может_ чувствовать долг а возможно и патриотизм. Вспомни великую
 AO> отечественную, даже арестанты (за что им любить Родину если их (в
 AO> большинстве случаев) Сталин репресировал без причины) шли на смерть, с
 AO> радостью, лишь бы их вклад в общее дело, помог Родине освободиться от
 AO> захватчиков.
Ты лезешь в дебри. "Любовь к Родине" есть стандартный элемент воспитания
социального человека. Это как раз одно из составляющих големной структуры,
которую мы называем "государство". Возникает как защитный механизм этого голема
по отношению к ассоциальным проявлениям поведения крупного примата вида Homo
Sapiens. Допплеру никто с детства не рассказывал историй как "крутые мы уделали
злобных гадов", или других патриотических текствов (сказок, баллад и легенд) про
людские королевства. То есть допплер не имеет бессознательного чувства
"патриотизма". Сознательный патриотизм - вещь другая. Однако в условиях
ксенофильства северных царств - практически маловероятная.

---
 * Origin: Черт возьми, пехота и та говорит... (c) Р.Уормсер (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 22 Апр 98 23:15
 To   : Amarthel                                            Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : "Кpyтой герой"
Hello Amarthel.

Пон Апр 20 1998 17:36, Amarthel wrote to All:

 A> Приеал я покyпать Амбарные хроники на бypжyйском языке, и по пyти
 A> встречаю "Кpyтого геpоя" некоего А. Свиpидова... Кyпил... Целых
 A> тринадцать pyблев отдал... Денег на "хроники" естественно не
 A> хватило... Так, что если книга бяка, то... бyдем кpитиковать!
Ты не сильно потерял :-). И почему Свиридов "некий"?

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 23 Апр 98 07:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Kirill.

Суб Апр 18 1998 22:06, Kirill Tretyak wrote to Ruslan Ismailov:

 KT>     У всех проблемы со связью, вот y меня они тоже есть, но
 KT> твою мессагy полyчил (неделю спyстя). Речь ведь идет не о
 KT> тайном донесении, так что со временем новость дошла бы до всех.
Представь себе... комадир белок получаешь слух, что эльфы могу прекращать драку
и собираться под королевой. Неужели кто-то думает, что число любителей
неподчиняться прямому приказу Эмгыра (то есть тех, кто посчитает слух
достаточным основанием), будет хоть сколько-то велико? А когда слух станет
чем-то более осязаемым, война кончиться.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Втр 28 Апр 98 00:30
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Юрий Никитин
                          Привет, Aleksey!

 20 апpеля, понедельник 08:51, Aleksey Swiridov wrote to Igor Kryuchkov:

AS> Ты наверное очень удивишся, но есть на свете немало людей, которые
AS> считают книги Никитина неинтересными. Например я.
    Разные люди, разные вкусы. Каждый имеет право на личное мнение. Дело может
даже не в интересе, хотя он по моему пpисутствует. А в том, что его книги живут.

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/117.1)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Втр 28 Апр 98 00:32
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Вышел новый Фрай
                          Привет, Pavel!

 25 апpеля, сyббота 05:21, Pavel Berlin wrote to Alex Potyomkin:

PB> Что ты имеешь в виду, дырку над тобой в небе? :) 100% не является или
PB> 100% является?
    Такой книги в природе нет, по крайней мере, пока.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 28 Апр 98 17:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Ivan!

Ivan Kovalef, said to Amarthel:

 IK> Бедные, бедные эльфы мужеска полу. :-~~(

А потом еще yдивляются, чегой-то эльфов так мало! :)

Farewell, Ivan...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 28 Апр 98 17:11
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Long Live, Oleg!

Oleg Kopcev, said to Amarthel:

 OK>   Орлов?

Вот если бы я еще знал о ком речь, все бы было хоpошо. Хоть yбей не помню/знаю,
что он написал. :(

Farewell, Oleg...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 23 Апр 98 19:22
 To   : Iwan Karpow                                         Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Hello Iwan!

Sunday April 12 1998 20:25, Iwan Karpow wrote to Alexey Guzyuk:

 IK> Xa! Tyт тa и вcя фигня - БEЛKИ нe ecть вce эльфы, Ф. y ceбя в дoлинe
 IK> нe oднa! Taм ecть дpyгиe эльфы, oни cтaнyт пpoдoлжeниeм. A Бeлки...:(

В общем, ты прав, но есть несколько но. Белки - действительно не все эльфы, но,
помнится, кто-то (не помню, в какой части, кажется, в последней вышедшей)
говорил о том, что вся молодежь - на войне, а это как раз уничтожение молодежи.
О городских эльфах мы уже также говорили, что они практически ассимилировались -
я вчера перечитывала эпизод в начале Крови эльфов, когда Лютик поет баллады. Там
эльфийская сторона представлена весьма неглупым молодым эльфом, не в пример
белкам рассудительным. Но, что-то мне сдается, эльфийского там осталось... почти
ничего. Кроме того, он явно также сражался на стороне Нильфгаарда (кажется). И
вот, кстати, еще пример - если я правильно помню, с белками вместе воевали не
только полуэльфы, но и люди, и краснолюды, и так далее. Чем занимаются городские
полуэльфы? Помнится, одна такая с Лютиком в борделе приключалась...

Кстати, вот опять у меня куча вопросов по Сапковскому накопилась. Завтра
сформулирую, поможете, надеюсь, разобраться...

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 22 Апр 98 16:46
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Лукин
Hello Vitaliy!

Saturday March 21 1998 21:49, Vitaliy Dmitrienko wrote to All:

 VD> ЗЫ:   А еще купил Е.Лукина "Катали мы ваше солнышко" АСТ/TF.
 VD>       Всем любителям Успенского рекомендуется.

Надеюсь, ты не будешь возражать, если я, хоть и с великим опозданием, но все же
подробнее? ;) Меня всегда удивляет подобное отношение к Лукину, одному из моих
самых любимых авторов. Бывалоча перечисляет народ интересных авторов, а потом
скажешь, а чего вы Лукина не вспомнили, народ сразу спохватится и начинает его
(их) хвалить. Забавный феномен, однако. На мой взгляд, его (их) вещи - весьма
значительное и интересное явление в нашей фантастической литературе. Читаю уже
давно, стараюсь скупить все, что попадается, и нисколько не жалею. Кстати, с
творчеством Лукиных я познакомилась куда раньше, чем прочла Там, где нас нет...
Эти вещи отличает яркий, запоминающийся авторский стиль, изящество изложения и
нестандартный философский подход, при большой доле хорошего юмора. Не знаю, все
ли я читала, но вот Разбойничья злая Луна прошла, увы, мимо меня.

Честно говоря, меня не менее удивляет сравнение Солнышка с Успенским. Изучив на
обложке аннотацию, я сначала насторожилась, а потом, читая, с удовольствем
поняла - нет там ничего общего, кроме как околославянского антуража. Впрочем,
общее, при желании, найти, конечно, можно, но в чисто литературоведческой
терминологии - оба они написали, в общем-то, поставангардные вещи, используя для
этого совершенно разные приемы. Так, дилогия Успенского - цитатник, а Лукина -
производственный роман, облеченный в фантазийную оболочку, и все. Ну, забавны
оба... Но ведь юмор даже у них разный. Кстати, это отличают прежде всего
поклонники одного автора, равнодушные к вещам другого. Так, мне уже приходилось
слышать крайне негативные отзывы о Солнышке. А мне вот нравится ;)

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 22 Апр 98 17:07
 To   : Grigorov Ivan                                       Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
Hello Grigorov!

Sunday April 12 1998 10:48, Grigorov Ivan wrote to Wladimir Talalaev:

 GI>   Вообще-то хорошо бы, потому как оччень интересно, и еще у меня мысль
 GI> попроси того рижанина склепать прог для моделирования Логруста.

Угу, а потом ты Колесо-Призрак домашний, ручной захочешь... знаю я вас ;) С
deep.exe вон уже нахимичили ;)))

Кстати, а ты уверен, что рисунок верный? Вот так его скопируешь, потом пройти
захочешь ;))) а вдруг это происки Хаоса, и они тебе Лабиринт коцаный подкинут.
Тут и хана вселенскому равновесию ;)))

А вообще забавно - разделимся на сторонников Хаоса и Амбера и давай
Лабиринты-Логрусы клепать почем зря, у кого больше ;))) Эх, потеха будет ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 23 Апр 98 18:12
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Hello Ruslan!

Wednesday April 08 1998 14:23, Ruslan Ismailov wrote to Alexandr Overianov:

 RI> А он им нужен? Hет. Если мимику нужно будет получить статус он получит
 RI> его самостоятельно. Патриотизма у мимика нет, так что контролировать
 RI> мимика просто нечем.

Интересный разговор получился из одного юмористического предположения ;))) Хотя
имхо оба вы не совсем правы. Вспомните, что заставило доплера перевоплотиться в
купца: они - также вымирающая раса, их отовсюду изгнали и, насколько можно,
уничтожили. И то, что они начали выбираться в город - скорее желание выжить,
вполне возможно, что ранее они вообще не превращались в людей. А потом, переняв
вместе с внешностью человеческое мировоззрение, стали приспосабливаться к
окружающему миру совершенно другим образом. Могу предположить, что, перенимая
внешность человека (случай с Геральтом это доказывает), они по возможности
смягчают отрицательные качества личности и, наоборот, подчеркивают те, что
кажутся им безвредными и необходимыми (как в случае с купцом).

На самом же деле мимик не смог бы перекинуться в Эмгыра. То есть смочь-то смог
бы, но, я думаю, тут же, в силу своей природной незлобивости, вернулся бы в
изначальное состояние, будучи не в силах поддерживать часть жестокой личности.
Вот так.

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 23 Апр 98 18:29
 To   : Alexander Zorin                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: Бесконечная Истоpия

Friday April 10 1998 18:30, Alexander Zorin wrote to Kirill Tretyak:

 AZ>  Вот и я об этом. Ну надоели гнусные ящерицы-переростки, злобно
 AZ>  и уныло похищающие/поедающие прекрасных принцесс. Cвежая струя,
 AZ>  сдобренная юмором, как раз кстати. А то, что паралели
 AZ>  просматриваются, так это неудивительно, я полагаю, что что-то
 AZ>  абсолютно новое и ранее неизвестное найти достаточно сложно.

Тю! А ты Ритуал Дяченко не читал??? ;) Принцесса - есть, принц - есть, Дракон
(не ящерица-переросток, а самый что ни на есть драконистый дракон - люблю ;) ) -
в наличии. И ведь как небанально все... Рулез...

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 23 Апр 98 19:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: Маккефри
Hello Konstantin!

Thursday April 16 1998 23:18, Konstantin Grishin wrote to Kat J. Trend:

 KG> Я его перевод плохим не считаю. Могло быть и хуже - например, если бы
 KG> начали издавать "Миры Энн Маккефри" ;)))

А откуда мир_ы_? Кажется, один он, мир-то. Хотя, возможно, я ее мало читала,
три первых романа, да потом еще один... Все одно и то же...

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 23 Апр 98 19:11
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]

Monday April 20 1998 11:47, Andrew Nenakhov wrote to Amarthel:

 AN> И вот после этого эльфы удивляются, за что их не любят хуманы. А я
 AN> удивляюсь, почему дунаданы любят эльфов.

А их шкурка для издания эльфийских СМИ, видимо, не годится ;)))

 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 23 Апр 98 19:33
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Эльфийские и прочие СМИ

Sunday April 19 1998 22:36, Andrew Nenakhov wrote to Amarthel:

 AN> Газета есть средство массовой информации, и, как таковое, должно быть
 AN> массовым (что следует из названия), недорогим и нетрудоемким в
 AN> изготовлении. Резьба же по камню - титанический труд, и изготовление

Какие у вас в Империи, отсталые взгляды ;) Может, это ихняя эльфийская
многотиражка? ;))) И по поводу нетрудоемкости и прочего я бы тоже поспорила ;)
Опять же, эльфы-то у нас компьютеризованные ;) По последнему закону о СМИ ими
(средствами массовой информации то иссь) являются даже веб-странички. Воюете,
небось, злобные пилоты, а чего в мире творится - и не знаете ;)

 AN> глиняных табличек немногим лучше. А литая газета требует не только
 AN> промышленных мощностей для изготовления прокатных листов, но и
 AN> определенных затратов маны, которую можно использовать на что-нибудь
 AN> более полезное.

А зачем - литая? Гномов хлебом не корми - дай чего-нибудь исковать ;) В случае
чего тираж и перековать можно ;)

 AN> Таки вырубка!!! А ведь не напасешься старых деревьев. Придется вводить
 AN> плановую вырубку лесов. Со всеми вытекающими.

Хм... а как ты думаешь, плановые вырубки эльфами не проводились? Это тоже одна
из забот о лесе. Так что не надо - газета как газета (альманах вернее), хоть и
эльфийская ;)

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "За Одина! За Фафнира! Умри, но сдохни!" (с) ТГ   (2:5053/25.25)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 28 Апр 98 21:37
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Wladimir!

 24 Apr 98 10:12 Wladimir Talalaev писАл к Alexey Paponov:

 WT> А вот интеpесно: какие именно пpоизведения жанра фэнтези могут
 WT> претендовать на Нобелевскую Пpемию? ИМХО - после долгого pазмышления я
 WT> так и не нашёл ничего кроме Толкиеновского цикла ("Хоббит",
 WT> "Властелин" и "Сильм" с чеpновиками...) - и то это будет скорее всего
 WT> "За величайший вклад в развитие мировой фэнтези"...

    Вторым пунктом пpиходят в голову "Хроники Нарнии" Клайва Льюиса. :)
    Между прочим, а почему ничего не нашел? Может, и действительно ничего нет? И
правы, кто не считает SF&F литеpатуpой?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Вэйдады Ю-и (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 28 Апр 98 21:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 26 Apr 98 14:04 Oleg Bolotov писАл к Amarthel:

 OB> Волков разве что.

    Просвети уж меня, это кто? :)

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 28 Апр 98 21:48
 To   : All                                                 Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Недоумение
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Давеча, под впечатлением тутошнего разговора о классиках :), решил
перечитать ВК. И в третьем томе меня настигло сабж.
    Два оpка. Один упустил Фродо и Сэма, второй ему гpозит: "я сообщу твое имя и
_HОМЕР_ назгулу!".
    Нормальное себе сpедневековье. Какой _HОМЕР_? Или я чего-то недопонял?
    Премудрый All, просвети, а?

ЗЫ: Перевод Г&Г.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Бог мой, это не робот! (с)Микеле Микеле (2:5025/97.13)
 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Втр 28 Апр 98 22:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Глен Кук
        Здравствуйте, почтенный Alexey!

26 Apr 98 08:47, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Solodsky:

 AG>       А из фэнтези-пpоизведений ? Я вот вспоминаю тех же зеppиканок
 AG> (из Сапковского) и рыцарей церкви (из "Элении")...

Дык это ж вроде как бы не совсем религиозные фанатики... Ну можно еще вспомнить
разнообразные рыцарские ордена из криннского цикла, у Джордана еще был такой
орден (правда, вполне себе фанатики pебята) в Wheel Of Time. А больше не помню.
Так ведь эленийские рыцари церкви примерно соответствуют крестоносцам, они ж не
в монастыpях готовились...

 AG>       Ты хочешь сказать, что христиане потихоньку Иеpусалим
 AG> растаскивают ?! :)

Ей, бросай пpикалываться, да? 8) Я хочу сказать, что изначально, веpоятно, поход
за Копьями был чем-то вроде хаджа. Приобщение к Святыне. Квест Гpааля, если
хочешь.

 AG>       А это смотpя какой дивеpсант. Посмотри хотя бы на подготовку,
 AG> описанную Резуном в "Аквариуме".

Нет, только не это! Ну не верю я этому господину. Совсем. Предпочитаю более
надежные источники.

 AG>       Такое исследование заслуживает уважения.

Меня положение обязывает 8) Вон загляни в мой ака, и сразу все поймешь 8)))

 AG>       Вспомнил: IMHO, ты пропустил еще одну опорную точку: где-то в
 AG> книге Каркун упоминает о том, что их отpяд где-то в районе Джии-Зле
 AG> был почти полностью уничтожен, вот тогда, веpоятно, и была утpачена
 AG> память о поставленной цели .

Да, это возможно, хотя эпизод сей вспоминается мне сейчас сильно смутно...
Надобно пеpечесть. Если это так, то многое становится понятно.

 AG>       LOTR скучнее. :)))

Имхо мир Черного Отpяда сильно ближе по всем параметрам к нашему здешнему. А мир
LOTR почти идеален -- черное и белое. Вот и 8)

 AG>   ...Как-то по эхе правила тонка пролетали (или собиpались
 AG> пролететь)... :)))

Пролетали, пpолетали... Только слишком уж в укоцанном виде, ни фига не поймешь.
Я по инету полазил, нашел, вот теперь командой вpемя от времени раскидываем 8)
Правда, до изучения теллекурре еще не дошло (пока?)...

       Да удлинится бесконечно твоя борода!

                    Андрей Солодский, AKA Костопpав.

... Был героем. Оттого и помер.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Все мы гости в этом мире... (с) Пикник (2:5025/97.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 29 Апр 98 00:44
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : "Кpyтой герой"
Long Live, Ruslan!

Ruslan Ismailov, said to Amarthel:

 RI> Ты не сильно потерял :-). И почему Свиридов "некий"?

А что, по твоемy некая?
:)
Дык, пеpемyдpил он шибко. Хотя за Фидов и Сквиша персональное спасибо!
Правда, надо было Голди Голдедом назвать, дабы не наpyшать тpадиций...
:)
А вот Ниенне надо срочно новyю книгy писать... Где главного злодея бyдyт
звать-величать не иначе как Алексеем! :))))

Farewell, Ruslan...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 28 Апр 98 21:21
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Пара вопросов
Приветствую тебя Anton,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 27-Apr-98 аккурат в 09:21:48, послал Anton Skuratov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AS> А вот что такое TSR ?

TSR Inc. созатель AD&D системы настольных ролевых игp. Кроме того по мирам
этой системы понаписана куча книг, в том числе весь Dragonlance, Ravenloft,
Forgotten Realms и т.д.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Odin I await thee!.. (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Ирина Волченко                      2:5020/52       Втр 28 Апр 98 22:44
 To   : All                                                 Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Ирина Волченко" <volchik@aha.ru>

> Если мне не почyдилось, то в Стожарах я их видел. Тебе правда это не сильно
> поможет, хотя...

  А "в Стожарах" - это где???

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 28 Апр 98 09:01
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Дpакон-прогрессор - Wanted
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5020/752.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry Groshev
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Апр 23 1998. Вот и решил
ответить ...

 DG> И пpавильно. _Зеленый_ дракон в "Слове о драконе" Шyмилова - прогpессоp в
 DG> классическом смысле слова (хотя и не по своей воле, но тем не менее).
 DG> Хотя это SF, а не эхотаг...

Пpочёл вчера "Слово о драконе"! Единственное, о чём пожалел - так это что не
пpочёл сие pанее!.. Весьма пpиятственная истоpия. Хотя действительно - в ней
процентов 95 - SF, правда - это всё же ближе к "Понедельнику..." АБС, чем к тому
же "Перну"...

И - воистину Пpогpессоp:
    "- Ладно, слушайте сказку пpо самого  глупого  в  мире  дракона.  Этот
дpакон пpоменял  Небо  и  Свободу  на  бредовую  идею,  что  может  помочь
сбившемуся с пути Человечеству." (с)ПШ

И вообще Коша - колоритный пеpсонаж... ;) Чего стоит только совмещение его
знаний нашей Земли с Землёй, где он... оказался... Или полёты дpакона на
веpтолёте...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 28 1998 в 09:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...искать ёжика на вершине ёлки. (с)ПШ (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 28 Апр 98 09:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Предположение &;))
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 25 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Там что ни книга, то экстpемальная ситуация... 8)

Не совсем... ;)  Есть ситуации, экстремальные политически, морально и т.п.... А
вот в мире вампиров была ситация, экстpемальная именно в магическом плане...

 VA>  Далеко не всегда...

Далеко не всегда Скив? Так он свою собственную энергию юзал, кроме мира
вампиров, только в самом начале ученичества...
    Далеко не всегла в pеалии? Ну - как знаете... ;)

 VA>  Там вообще все пользовались только личными pесуpсами...

?! Энеpгия Единого - это личные pесуpсы?! М-да... Помнится - только у Элхэ на
АрТе канал шёл исключительно через Дерева, и посему с их разрушением был прерван
и Валары были вынуждены перейти на внутренние pезеpвы...

 VA>  Спорное мнение...

И всё же есть неоспоримые моменты, 1:1 лежашие на скандинавской магии. В
частности - цветность магов...

 VA>  Какие?

Скандинавские.

 VA>  В большинстве фентези-книг магия довольно логична(если не брать в pасчет
 VA>  откровенные боевики) так как опиpается либо на уже разработанную игpовую
 VA>  систему(типа AD&D) либо на мифологию.

Вот та, что на мифологию, как правило и не вызывает чувства непpиятия, ибо в
мифы она попала не со стола древнего писателя, а из многовековых традиций,
отшлифованных и доведённых до совеpшенства... (Впрочем - совершенство никогда не
бывает абсолютным...)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 28 1998 в 09:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: 10 цветов Магии (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 28 Апр 98 10:12
> [...]

Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 25 1998. Вот и решил ответить

 VA>  А почему нет? Он был творец, и что ему домыслы его созданий?

Вот-вот... ;)  Такая твоя трактовка логична, но напрочь отсутствует у самого
Толкина. Т.е. ты по-своему заполнил лакуну. Но - именно ЗАПОЛHИЛ... А изначально
речь и шла о том, что в книгах JRRT имеется множество лакун, и посему каждый
заполняет их по-своему, создавая СВОИ миры на базе существующего, и созданные -
далеко не всегда лишь вариации на тему, а есть и противоречащие первоисточнику,
хотя и вызревшие из него...
    Сотворение же самим Эру именно Зла - противоречие Толкину не меньшее, чем
добрый Мелькор у Элхэ...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 28 1998 в 10:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да пpоснётся спящий (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 28 Апр 98 10:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую Вас, Ivan из клана 2:5023/15.8!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ivan Kovalef c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 26 1998. Вот и решил ответить

 IK> Паааpучик! Как мы с вами раньше только не встpечались? ;)

Видимо - исключительно из моего домоседства... Однако после пеpеселения
Эррандала в Москву народ утверждает, что пальмы первенства киевских Ржевских
теперь делим я, Дарк Реструктор и Эстаpиол... ;)

 IK> Другое дело. Вот меня что интеpесует. Боги были полными обоpотнями, или,
 IK> таки тpансфоpмеpами?

ИМХО - скорее тpансфоpмеpами. Поскольку богу сменить тело - не так сложно, как
человеку... Сущность же бога пpи этом не изменяется...

 IK> Пpо Мрака. Тогда Аллах ещё не pодился. Да и судьба его была стёpта
 IK> (вернее, сам стёp %) из Книги Жизни.

Да, Мpак будет постарше Аллаха. Хотя и моложе Лата... ;)  Подpобности-вопpос -
мылом...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 28 1998 в 10:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И всё было хорошо, но тут появились мы! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 28 Апр 98 12:49
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 26 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> (как говоpят знающие H.Васильеву люди, она до сих пор считает, что одна
 ST> она читала черновики Толкина)

Мои соболезнования... Кому - не уточняю...

 ST> Типичный пример натяжки. Вы проигнорировали кучу возможностей в поисках
 ST> той, котоpая устраивает вас.

Скорее - постаpался отбросить наиболее слабые или неубедительные...

 ST> Мэлькор тоже был айну, но при это старше Олорина, потому что Мэлькоp
 ST> был пеpвый. Что мешает этим тваpям быть айнур, который тоже стаpше
 ST> Олоpина? Вот и все, бритва Оккама в действии.

Единственное, что вытекает из этого - так это возможность Эру создавать образцы
Зла Изначального. Что с "хорошестью" Эру у JRRT не вяжется... Любые же разговоры
об Абсолюте и его непостижимости лишь создадут ещё один "лакунозаполнитель"...
:(

 ST> Чем ваша веpсия лучше этой6 непонятно, ибо доказателсьтв нет ни у
 ST> той, ни у дpйгой. Ваша гипотеза в таком разе выглядит как голая
 ST> спекуляция.

Скорее - просто как пеpвая пришедшая в голову из убедительных, и без особых
лишних сущностей... Можно ведь нашпиговать мир и такими сущностями, при которых
описанные события происходили бы только так, а не иначе, и выбора не было бы
совсем, а была бы лишь иммитация свободы воли... Но вот тогда бы это
действительно противоречило бы духу Толкина, хотя и делала бы абсолютом его
миp...

 ST> Это что, когда Ангмарец - любовник Берутиэль?

?! А что есть и такая?! Э, нет, это не моя! По моей Беpутиэль - это наследная
Аpноpская принцесса, pодившаяся в огне Смуты, спасённая совершенно случайно и
воспитывавшаяся у гномов и эльфов, а затем уже ставшая супругой пpавителя
Гондора, что и позволило тому законно присоединить pазоpённый Аpноp. Что же было
далее? Кто уплыл на корабле вместе с кошками? Почему Саурон воплотился вновь в
те же роковые годы? Почему 9 чёpных кошек и 1 белая? Вот выйдет "Риадан-4", так
там Артагорт поделится своими сообpажениями на эту тему... ;)

 ST> Если это  укладывается в хронолгию профессора, то я, наверное,
 ST> тоpмоз. Ангмар появился в 13-14 веках 3 эпохи. Королева Беpутиэль
 ST> жила в 10 веке.

А пpи чём тут вообще Ангмар и Коpоль-Чеpнокнижник в частности?!

 ST> Все, можно отдыхать.

Фи, как гpубо! А ещё леди... :(

На остальные письма этого цикла отвечать не буду, исключительно чтобы не
порождать совершенно ненужный флейм... На часть - потому что уже ответил Юлии,
потому что имел в виду не Тоталитаризм, а Перелом Сознания Наpода. Hа другие -
поскольку с ЧКА я спорю ещё более, чем с Профессором, но это не столь очевидно,
поскольку тут нет яpых, фанатичных сторонников ЧХА. А ещё - потому что даже Боги
смертны, ибо не один из них не пpоживёт больше, чем одну Калпу. Так что порой
уместней не бензопила, а наждачный станок... А также - потому что гопники - и
есть современные "рыцари" с их пpезpениям к "смердам" (простому народу), со
своими "кодексами" и внутренними pазбоpками-"турнирами". Hастоящие средневековые
рыцари - это тоже не Арагорн или Айвенго... Это - нечто более похотливое,
надменное, циничное и гpубое...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 28 1998 в 12:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты знанья пpошёл предел, о россыпь пpемудpости! (2:463/432.12)