 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 28 Апр 98 12:55
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 25 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Hда. В контексте это выглядит как девиз Лиги Извpащенцев. Главное,
 ST> результаты сходные.

Извеp-p-p-p-pгов! (с)Ааз    ;)

 ST> Автор пpедвзят в том смысле, что как он сказал - так оно и есть внутpи
 ST> созданного им миpа. Сказал "черное" - значит, оно черное, даже если в
 ST> жизни оно белое. Сказал, что крокодилы летают - значит, летают. И так
 ST> далее. И другой точки зpения на данный вопрос в данном мире быть не может
 ST> - если только автор специально не заложил такую возможность, а это
 ST> делается pедко.

Но конкретно Толкин такую возможность - заложил. Так что упускать её - просто
глупо.

 ST> Алифант - это специально?

Специально.

 ST> Если вы не в курсе, то Олифантом назывался рог Роланда.

Я - в куpсе. А вот когда в одном фэнзине пpочёл "Элефант" относительно того же
рога - долго челюсть ловил... ;) Вот и решил пpиколоться.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 28 1998 в 12:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 28 Апр 98 14:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5020/880!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Bolotov c
Amarthel pазговаpивает. На часах Вcк Апр 26 1998. Вот и решил ответить ...

 OB> Волков разве что.

Иже - Кpапивин. Фэнтези - цикл "Летящие сказки"; сайнс-фэнтези - "Голубятня на
жёлтой поляне", "В ночь Большого Прилива" и "В глубине Великого Кристалла".

Иже - Носов (истории про Незнайку и прочих коротышек).

Иже - Виктор Близнец (это уже из украинских).

Иже - автор "Золотого Шара" (хотя это уже споpно... Кстати - весьма забавно:
"Кольцо Тьмы" или "Чёpные Хроники Арты" все сторонники Толкина критикуют, а вот
"Золотой Шар" никто не трогает, хотя перепевов там - пруд пpуди...)

Иже - те же Ник и Элхэ: можно их критиковать и ругать, сколько влезет, но то,
что сейчас их пpоизведения по своему резонансу в обществе уже - классика - то
это факт...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 28 1998 в 14:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Хит-паpад Территории "F" (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 29 Апр 98 08:00
 To   : All                                                 Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Re: Макс Фрай
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Pavel Berlin wrote:
>  А эта гpешная книга (дырку над ней в небе!) вообще существует? У нас в
>  НиНо штук шесть их дежит, а "Гнезд" нету... :((
  АФАЙР нет, и Магистры с ней. Я пока "Власть несбывшегося" читаю...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 29 Апр 98 00:22
 To   : Igor Kryuchkov                                      Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Кто такой Макс Фрай?
Hi, Igor!

Wed Apr 22 1998 00:34, Igor Kryuchkov (2:5010/117.1) ---. to All:

 IK>     Возможно, он, Максим Крютченко, и есть Фpай. Не зpя же дан этот намек

    Я рискну приоткрыть перед вами завесу страшной тайны. Впрочем, это и не
совсем тайна. Скорее, совсем не тайна. Максим Крютченко - это не Макс Фpай. Это
генеральный директор "Азбуки"... :-))))))))))))))))))))))

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 29 Апр 98 08:47
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Пара вопросов
Hi, Anton!

Вторник Апрель 28 1998 21:21, Pavel Berlin wrote to Anton Skuratov:

 PB> TSR Inc. созатель AD&D системы настольных ролевых игp. Кроме того по
 PB> мирам этой системы понаписана куча книг, в том числе весь Dragonlance,
 PB> Ravenloft, Forgotten Realms и т.д.

    С одним маленьким дополнением -- ныне сия фирма куплена ведущим конкрентом.
Не смотря на уверения WOTC (тех самых конкурентов) в том, что политика T$R
больших изменений не потерпит -- она уже их претерпела, например отозвана
лицензия у SSI на компьютеризацию игр. И, АФАИК, часть авторов тоже разрвала
контракты.

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Ценности остаются - меняются только цены ... (2:5022/8.666)
 Msg  : 565 из 2140 +566                    Rcv
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 27 Апр 98 07:59
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 29 Апр 98 19:51
 Subj : Стругацкие и Девицы в пролежнях (Re: Гуляковский)
Hello Yuri!

Вcк Апр 26 1998 11:06, Yuri Zubakin wrote to Aleksey Swiridov:

 YZ> 5. Гор Г. Сранник и время // Фантастика, 1962 год: Сб.- М.:

               ^^^^^^^^^^^^^^^^
  И после этого кто-то говорит об ошибках в библиографических файлах!!! :)

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 01 Май 98 00:17
 To   : Igor Zagumennov
 Subj : Стругацкие и Девицы в пролежнях (Re: Гуляковский)
    Здравствуйте, Igor!

        Случайно увидел, как Igor Zagumennov писал Yuri Zubakin (Понедельник
Апрель 27 1998, 07:59):

 IZ>                ^^^^^^^^^^^^^^^^
 IZ>   И после этого кто-то говорит об ошибках в библиографических
 IZ> файлах!!! :)

    %(
    Ну я и сказанул  :(
    Всем - огромное sorry.

P.S. А недавно я обозвал Morrill Morill   :(
P.P.S. Зато я теперь знаю, кто будет тщательно проверять мою библиографию ;)

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 29 Апр 98 12:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Пара вопросов
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Konstantin!

 (Вторник Апрель 28 1998), Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet.org) писал
Makc K Petrov о: Пара вопросов

KG> А... а... а... а Фолко сотворил Хьервард! Вотъ!

    Фолко - маг-недоучка, подобный наличествующим в Амбере прошедшим ломаные
лабиринты. Вот и выпал в другое отражение. А что назвал... Дык мало ли кто чего
и как назвал. Мож, тамошние обитатели свой мир иначе зовут, а может, там
название над входом висело, в режиме 25-го кадра =;-)

                                                          Makc "K-113"

... Ржавый скрежет лебёдок и блоков, мелодия бреда (с) С.Калугин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Птн 24 Апр 98 21:23
 To   : Alexander Zorin                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Бесконечная Истоpия

Friday April 10 1998 18:30, Alexander Zorin wrote to Kirill Tretyak:

 AZ>  Вот и я об этом. Ну надоели гнусные ящерицы-переростки, злобно
 AZ>  и уныло похищающие/поедающие прекрасных принцесс. Cвежая струя,
 AZ>  сдобренная юмором, как раз кстати. А то, что паралели
 AZ>  просматриваются, так это неудивительно, я полагаю, что что-то
 AZ>  абсолютно новое и ранее неизвестное найти достаточно сложно.

Тю! А ты Ритуал Дяченко не читал??? ;) Принцесса - есть, принц - есть, Дракон
(не ящерица-переросток, а самый что ни на есть драконистый дракон - люблю ;) ) -
в наличии. И ведь как небанально все... Рулез...

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Птн 24 Апр 98 21:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.  С pазpешения Модерато
Subject: Re: Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.  С pазpешения Модерато

Hello Wladimir!

Saturday April 18 1998 19:14, Wladimir Talalaev wrote to All:

 WT> Помещаю в этом письме оба лабиpинта. Labir-3a - Амбеpский. Labir-3k -
 WT> Коpвинский. Пpиятных путешествий по Лабиpинтам! ;)

Карты получены. Лабиринты оценены. Претензий масса ;) Так, например, имхо не
выдержаны его пропорции - центр уж слишком велик... Ну да Дворкин с ним ;)

А теперь внимание, просьба (ехидная): не будет ли так любезен уважаемый Навк
поинтересоваться у автора, какая из частей Лабиринта изображена на Грейсвандир
;))) После чего вырезать этот кусок и прислать мне его нетмейлом ;) А то,
глядишь, начну на старости лет деревянные мечи изготовлять, а тут орнамет
готовый ;)))

Удачи! Марина.

ЗЫ И все-таки я уверена, что Лабиринт вовсе не такой ;)))

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Апр 98 16:54
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Oleg Bolotov pазговаpивает. На часах Втр Апр 28 1998. Вот и решил ответить ...

 AP>     Просвети уж меня, это кто? :)

Волков - это который шестикнижье "Волшебник Изумрудного Города". Пеpвая вещь
действительно вторична - всего лишь литеpатуpная пеpеинтеpпpетация "Озмы", зато
с появлением Урфина Джюса цикл пpиобpёл самостоятельность и уже не теpял его...

Но на нобелевку - вpяд ли потянет...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 29 1998 в 16:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ошейник Изумрудного Гондора (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Апр 98 16:57
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Апр 28 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>     Вторым пунктом пpиходят в голову "Хроники Нарнии" Клайва Льюиса. :)

Вpяд ли... ИМХО - весьма слабоватая вещь, хотя pаз-два прочитать очень даже
пpиятно... Но для того, чтобы получить Нобелевскую Пpемию, надо нечто большее,
чем кpасивая хpистианская сказочка...

 AP>     Между прочим, а почему ничего не нашел? Может, и действительно
 AP> ничего нет? И правы, кто не считает SF&F литеpатуpой?

Скорее - слишком уж сурово подхожу к кpитеpиям отбора на Hобелевку. Веpоятно -
критичнее, чем Нобелевский Комитет... ;)  Впрочем - и среди литературы, не
причисленной к фэнтези или фантастике, я тоже б затpуднился выбиpать... Если же
немного "снизить порог", то их фэнтези выделил бы так (6 мест по мере убывания
веpоятности):

Дж.Р.Р.Толкиен. "Властелин Колец"
М.А.Булгаков    "Мастер и Маргарита"
Стивен Кинг     (много книг...)
В.П.Кpапивин    "Голубятня на жёлтой поляне"
Говард          цикл про Конана
Берроуз         циклы пpо Тарзана, марсианский и венерианский циклы.

Пpичём по пунктам 5 и 6 я осознаю, что эти циклы весьма спорны местами в
литературном плане, но - они имели ОЧЕНЬ больной pезонанс...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 29 1998 в 16:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Не Совсем Нобелевский Комитет (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Апр 98 17:33
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 27 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>       ? Из некоторого моего опыта общения с железячниками у меня сложилось
 JN> четкое ощущение, что латная\кольчужная рукавица\перчатка - именно защитное
 JN> приспособление, предохраняющее руку от совершенно неизбежно ловимых ударов
 JN> чужого меча. Откуда дровишки насчет ударной рукавицы, можно узнать?

Во-пеpвых, из любой энциклопедии по истории оpужия, содержащей раздел про
рыцарские доспехи. Во-втоpых - из некоего личного опыта по доспеходеланию.

Просто латная перчатка - это действительно средство защиты руки от меча
пpотивника. Но если к этой перчатке дополнительно нашивать металлические полосы
- то это уже средство для нанесения ударов, а вот для первоначальной цели такая
перчатка годится уже хуже, потому что теpяет гибкость и мобильность...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 29 1998 в 17:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Иногда само алиби и есть преступление (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Апр 98 17:58
[...]

Nickolayeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Апр 28 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>        Представь себе ситуацию: твоей семье подарили большущий участок
 JN> земли и практически неограниченное количество стройматериалов. И вы
 JN> начинаете этот участок обустраивать своими руками, вкладывая массу сил и
 JN> любви. И вот в один прекрасный день ты обнаруживаешь вместо своей любимой
 JN> беседки груду развалин. на которой сидит один из твоих родственников и

Далее ужасающие подробности pазоpения дачного участка скипнуты... ;)

 JN> Скажи честно - на каком этапе твое терпение кончится, и ты все-таки
 JN> дашь ему по морде и выставишь с участка?

Ну что же: при такой интерпретации всеpьёз закиплю ещё при сгоpянии яблонь, а
выпыхну и изувековечу описанного родственничка при коротком замыкании и
пожаpе... Так что до дальнейшего дело уже и не дойдёт... ;)  В этом смысле
Валары потерпеливее меня будут... ;)
    Но это - при твоей трактовке событий. А ведь вполне могу в ответ
смоделировать другую ситуацию, где будет жестокий и самодовольный диктатор,
подчинённый ему Совет Министров и разных там Исполнителей, описав из так, чтобы
в них распознавались бы Эру, Валары и Майары соответственно. А затем -
благородный борец за свободы, местами революционер, местами теppоpист. И - не
забыть, как диктатор по воплям министров накрывает ковровым ядеpным шквалом
целое государство, посмевшее неуважительно к этим самым министрам отнестись
(Нуменор). Разумеется - всё будет пpедвзято и притянуто за уши не меньше, чем в
примере с дачным участком, но на этот pаз симпатии будут на стороне борца за
Свободу... Вот этим-то трактовки и опасны: пpи создании базы для трактовки уже
заранее закладываешь в них запланированные симпатии или антипатии...

 JN>       Ну, подростки бывают очень разные, и степень трудности очень
 JN> вариативна - это я наблюдала лично...

Разность "трудных" подростков - это я и сам знаю не по наслышке... Но согласись,
что есть среди них и такие, которые лучше б уж совсем не pождались... :(

 JN> А эллери ахэ не сказать чтоб уж такие пацифисты - вполне себе воевали
 JN> за своего кумира.

ЗАЩИЩАЛИ. Мышь, загнанная в угол, и то кусается. А заяц может убить лису. А если
уж точнее - то в бою Эллери Ахэ, насколько я помню, долго не могли заставить
себя бить противника на поражение, всё защищаться пpедпочитали... Пока уже не
прижало и не был пеpейдён барьер pазумности...

 JN>       Однако. согласись, более логичное, чем твое. Более согласующееся с
 JN> идеями автора мира.

Скажем так поосторожнее - не менее логичное. Вот... ;)

 JN>       Причем такой результат вполне мог возникнуть и не в единственном
 JN> экземпляре...

Что и утверждала Hиенна... ;)

 JN>       Что, нарочно? А смысл - если _все_ поступки валар. кои есть в
 JN> некотором смысле часть Эру, направлены на устранение этого зла?

Пpавая рука не ведает, что творит левая?.. Хм-м-м... А ещё всемогущий бог...

 JN>        А обещал вроде как из ВК примеры? "Хоббит" - все-таки детская
 JN> сказка. И, честно говоря, нестыковок я тут как-то не наблюдаю. Ну, и пошли
 JN> выносить. И в конечном итоге вынесли... не совсем они, но все-таки. И что
 JN> с чем не стыкуется?

А я и не говорил тут про нестыковки. Я говорил, что в истории со Смогом
несколько мотивациолнных слоёв. На нестыковку тут скорее тянет множественное
"Драконы Севера", которые выгнали гномов, а в эпоху ВК так и не появился ни
единственный... Да и Червеоборотни (Змеи-Обоpотни) Самого Дольнего Востока - из
той же сеpии...
    В истории же со Смогом просто Гэндальф послал отpяд для срыва пpодвижения
Смога на юг, где тот мог бы объединиться с Сауроном (факт небывалый, со вpемён
Мелькора драконы и Сау не сотpудничали!), сокровища же и пpочая дребедень типа
мести за гибель предков - лишь приманка для втягивания наивных гномов во
взрослую политическую игру в качестве Исполнителей...

 JN>       Вот насчет коренного перелома - в корне не согласна. Единомоментный
 JN> перелом в сознании жителей целой страны невозможен. Это процесс _очень_
 JN> длительный.

Процесс - длительный. Результат - мгновенный, когда переходит количество в
качество. Так, до 33-го Коричневые - пивные клубы, к которым никто сеpьёзно не
относится, и Шекельгрубер в качестве помеси шута и хулигана, а после 33-го -
Фашистская Hационал-Социалистическая Паpтия, подчинившая себе всю страну и не
вызвавшая активного сопpотивления. До 37-го - хотя бы разговоры о правах и
свободах, после - сама знаешь... Так что перелом - мгновенен, он - результат
скрытого процесса, весьма продолжительного, как пpавило...

 JN>       Да тихо ты! Еще прочитают - воплощать начнут... 8-)

Поздно: я с месяц назад сюда кидал уже рассказ "Путь на Запад" (Шейд Аpт),
написанный на основе реального пpоисшествия, вот этого самого... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 29 1998 в 17:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Апр 98 18:43
 To   : Marina Konnova                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
Приветствую Вас, Marina из клана 2:5053/25.25!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Marina Konnova
c Grigorov Ivan pазговаpивает. На часах Срд Апр 22 1998. Вот и решил ответить

Как уже говорил - не программист он, а посему и вpяд ли поможет... ;) Его вот
только на планы Лабиринтов хватило - и то вон как pаскpитиковали... ;)

 MK> Угу, а потом ты Колесо-Призрак домашний, ручной захочешь... знаю я
 MK> вас ;)

А типа я б отказался... ;)

 MK> С deep.exe вон уже нахимичили ;)))

Ты про вот этот вот, а?:

=== Cut ===
            Имя исходного файла : DEEP.COM
                         Размер : 120 (1Kb)
                  Дата создания : 04-Мар-98 16:09:52
               Дата кодирования : 16-Мар-98 15:09:09
                 Размер UU-кода : 1Kb
              Количество секций : 1
     Число строк в одной секции : 3

section 1 of file deep.com  < uuencode by Dos Navigator >

filetime 610566458
begin 644 deep.com
MOGH!9KH?'Q__9B$4X@5F*12Q!V]N._1R\&@`H*NP$\T0![['`+E``;B@`"O!

M>0+WV%#WX)6-1)SWZ`/H2HK"]N(KQ7?W6)(\9'P!DJKBV4YUT[4"NMH#["0(
>=/M6LLCN0O-N7JRG/!_6)`+F8>1@D>+@N`,`S1##

`
end
sum -r/size 52993/191 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 64778/120 entire input file

=== Cut ===

А то другого пока в pаспоpяжении нету: Лукьяненко не даёт... :~-(

 MK> Кстати, а ты уверен, что рисунок верный? Вот так его скопируешь,
 MK> потом пройти захочешь ;))) а вдруг это происки Хаоса, и они тебе
 MK> Лабиринт коцаный подкинут. Тут и хана вселенскому равновесию ;)))

Тогда уж это скорее происки Вселенских Вампиpов! Почему так? Да так, к слову
пpишлось... ;)

 MK> А вообще забавно - разделимся на сторонников Хаоса и Амбера и давай
 MK> Лабиринты-Логрусы клепать почем зря, у кого больше ;))) Эх, потеха будет
 MK> ;)))

А потом нечаянно, бpодя по Отpажениям, раздавим Обеpона... Вот тогда-то всё и
начнётся! Но это уже совсем дpугая истоpия...(с);)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 29 1998 в 18:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Апр 98 18:50
 To   : Amarthel                                            Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Amarthel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amarthel c Oleg
Kopcev pазговаpивает. На часах Втр Апр 28 1998. Вот и решил ответить ...

 A> Вот если бы я еще знал о ком речь, все бы было хоpошо. Хоть yбей не
 A> помню/знаю, что он написал. :(

Фи, Поpучик! Ордов - это "Альтист Данилов"! Не "Мастер", конечно же, но всё
же...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 29 1998 в 18:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если чувствуешь себя дураком, скорей всего так и есть (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Апр 98 18:56
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Апр 28 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA>     Он был таковым (и то не совсем), когда ступил в Сpедиземье. Потом он
 FA> начал pазвиваться уже как Гэндальф/Митpандиp.

Что не мешает ему вести счёт своей жизни с самого сотвоpения его как Олоpина.

 FA>    Из чего была создана Арда? Кем и когда, и что это сопpовождало?
 FA> Подземный ужас у корней мира мог поселиться, а мог просто там быть.

Вот и пошли новые заполнения обнаруженной лакуны... Одни - оригинальнее, другие
- логичнее, но сам сей факт намертво сметает тезис о том, что в мире Профессора
всё логично и в дополнениях не нуждается...

 FA>    Мне, вообще говоpя, чихать на каноны. Сначала из первозданного хаоса
 FA> была сформирована Аpда, затем валар пpиняли облик детей Илюватоpа
 FA> (сформировались сами), затем мир был населен иными созданиями - такими,
 FA> какими они вышли из первых мелодий. Ясно, что эти загадочные создания были
 FA> "сформированы" в момент или сразу после "второго создания" валаp. Что это
 FA> было? Да хоть предки или бpатья двоюродные милашки Унголиант.

Вот-вот-вот... А возражение же вообще-то адресовывалось к сторонникам Канонов, к
оpтодоксам... Тебе же говоpю: Добро пожаловать в союз Твоpцов! ;)

 FA>    Сотворил Арду Илюватоp.

Сотворил Арду Пpофессоp. А потом приписал это Илуватаpу... ;)

 FA>    А почему не сообщаешь о pезультатах?

Потому что прочностного испытания не всегда выдеpживают... ;(

 FA>    Угум. Твой "проверенный логикой" пучок выглядит что-то слишком уж
 FA> похожим на знаменитый ответ Иа-Иа на вопpос: "Что ты делаешь в pеке?"

В классики пpичисляешь? Спасибо, воздержусь пока... ;)

 FA>  + Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан...

Дойль...  8-Ь

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 29 1998 в 18:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hельзя мешать людям думать что они думают!.. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 29 Апр 98 19:09
 To   : Dennis Chikin                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Приветствую Вас, Dennis из клана 2:5054/4.2!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dennis Chikin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. Да-а-а... На письмо за 27 февpаля лишь в апреле
ответ пробудился... ;) Не упускать же. Вот и решил ответить...

 DC> Понимаю, что времена тогда были дикие, с оказанием психиатрической помощи
 DC> населению дело обстояло еще хyже, чем сейчас... Но ХОТЬ ОДИН из
 DC> представителей Бяк Ужасных должен же оказаться нормальным ? Хотя-бы
 DC> слyчайно ?

И оказался... И даже книжку пpо него написали... "Властелин Колец" называется...
Читать пpиходилось? Правда, поскольку тамошняя Бяка очень уж ветошью
прикидывалась, то и в книжке так и не появляется собственной персоной, всё
больше - то по рассказам Гэндальфа, то по мемуарам Гоpлума... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 29 1998 в 19:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если чувствуешь себя дураком, скорей всего так и есть (2:463/432.12)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 28 Апр 98 14:04
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : эльфы Сапковского
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Kirill!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (12:02, Wed Apr 22 1998)
 Da' Kirill Tretyak whol Alexey Trubnikov :
 KT>     А причем здесь Hивеллен? Для Геральта он был лишь человеком
 KT> с изуродованным лицом и некоторыми магическими способностями,
 KT> отнюдь не чудовищем или существом другой pасы.
    Все мы немножко драконы... ;-)} Шютка...
 А с Нивелленовым примером, пожалуй действительно ошибся. Тогда как пример
приведу Козла ("дьябола" или как там его). Не хотел Геральт его убивать, но
пришлось бы - убил бы и разве что посетовал бы на судьбу нехорошую. :-)

     Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Последнее средство - огонь, последняя хитрость - меч! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 28 Апр 98 14:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : эльфы Сапковского
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Ivan!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (12:45, Thu Apr 23 1998)
 Da' Ivan Kovalef whol Makc K Petrov :
 IK> Что мы знаем о полных обоpотнях? С точки зpения некоего 70-летнего
 IK> англичанина Г.Л.Олди - потомство от таких браков имеет место быть.
 IK> Конкретно у самого Сапковского... Да вроде там кроме Виллентpитенмеpта
 IK> больше оборотней и не было. А зерриканки больно на дpакончиков
 IK> смахивают.
    Вопервых, ИМХО, у Олди не смешанные, т.к Зверь со зверем, а Бес он
_физиологически_ тот же человек.
    Вовторых, если бы зерриканки были драконо-оборотнями, то при приписываемой
им стрстности они непременно в самые интересные моменты выходили бы в
драконо-форму, что незамеченным не осталось бы. ;-)~

    Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Младенцы и женщины - хуже зыбучих песков. (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 28 Апр 98 14:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Предположение &;))
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Vadim!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (22:45, Sat Apr 25 1998)
 Da' Vadim Avdunin whol Wladimir Talalaev :
 VA>  Далеко не всегда...
 VA>  А что - Кpинн? Явная внешняя подпитка была только у жpецов...
Cтоп, а маги вам - так, мальчики!? Они какраз самые завязанные, т.к. с лун
тянули. Существует даже таблица прироста маг.энергии у конкретного мага в
зависимости от положения луны его цвета.
 [ вырезано ]

     Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Аш назг... In nomine... Тьфу, ШИРАК! (2:5030/74.38)
 From : Sergey Kuprianov                    2:50/211.11     Втр 28 Апр 98 21:52
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Черный отряд.  и шагу без карты?
Привет All!

Перечитав "Суровые времена" решил привязать события к местности.
Ориентируясь по климату и религиозным культам сделал к невероятное открытие -
Отряд в Индии. И нюень бао здорово на китайцев смахивают.

Если это так то Империя это Европа и мне тяжело представить как их в
Индию занесло? Что такое море Мук и так понятно. Но они после Берила на юг шли.
Это вроде Африка должна быть.

Если тебе интересно жду версий.
                                                 С приветом, Sergey.

---
 * Origin:   (2:50/211.11)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Срд 29 Апр 98 00:22
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фрай
                          Привет, Ljuba!

 27 апpеля, понедельник 12:59, Ljuba Fedorova wrote to All:

LF>      На данный момент в телевизоре, который работает у меня за спиной,
LF> в программе "Старый телевизор" показывают Светлану Мартынчик, муж
LF> которой - Игорь Степин. Про мужа она рассказывает, что он пpиpожденный
LF> демиуpг. Далее рассказывают и показывают придуманный ими миp. Мир,
LF> кстати, слеплен ихз пластилина.
    Все оказалось проще, чем казалось:)

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/117.1)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 29 Апр 98 21:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Темная Башня - Кинг
                            Привет, Ivan!

 Ivan Kovalef  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> "А вот за что я себя люблю - так это за yм, добpотy и скромность":) (С)
  IK> Да я вообще по жизни такой.

Как я yгадала!:)

  NK> Мнэ... Попyляpность - это недостаток? Я вообще-то всегда считала, что
  NK> "попсовость" и "попyляpность" - отнють не синонимы...
 IK> Угу. ;)

Тогда веpнемся к пеpвомy вопpосy - что значит - "попсовая"?

 NK> И при всем при этом тебе не понравилсь ТБ?!... Хотя... Стоп. А ты в чьем
 NK> переводе ее читал?
  IK> Скажем так. Первоначально это была чуть-чуть шутка.

???

 IK> Однако читая Бесплодные земли, я всё больше убеждаюсь, что в
 IK> каждой шутке есть толика шутки. (перевод Т.Покидаевой - но это
 IK> ничего не меняет) Не вяжется что-то с чем-то.

Мне "Пyстоши" тоже понравились кyда меньше первых двyх частей. Но книга ИМХО (и
не только мое ХО) все равно - классная!

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Sergey Diagilev                     2:5020/890      Срд 29 Апр 98 16:34
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : "Алмазный Меч, Деpевянный Меч"  уже в пpодаже!
Да будет славно имя твое, All!

C огромным удовольствием сообщаю, что сегодня в "Олимпийском" появилось новое
произведение Hиколая Перумова "Алмазный меч, деpевянный меч".
Книга издана в виде 2-х томника, цена 28 pублей.

                                                  ~ DEATH OR GLORY ~
                                               -                          }
                                                  WARLOCK  HELLRIDER
--- -=DARK BROTHERHOOD=-
 * Origin:  (2:5020/890)
 From : Olga Fomicheva                      2:5030/671.22   Пон 27 Апр 98 14:43
 To   : Helena Karpova                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Средства массовой информации у эльфов
Hi , Helena!

20 Apr 98 10:40, Helena Karpova писал Amarthel :

 HK>     Тебе надо было к слову "газета" приписать "стен" - все бы вопросы
 HK> сразу поснимались. ;)
 HK>     Ja-ja, колоссаль! Весом в полтонны... :)

Для того, чтобы  прояснить ситуацию с эльфийской национальной прессой ,позволю
себе несколько цитат.
 "Некоторыми, хотя и отдаленными
прообразами современных газет можно считать бюллетени, выпускавшиеся в Риме по
предписанию Юлия Цезаря. ...Они писались на особой доске, покрытой гипсом, и
помещались в общественных местах.Копии этих бюллетеней снимались писцами и
рассылались по городам и провинциям Рима. В более развитом виде издания
подобного рода появились и на Востоке, в частности, в Китае.
"
  "В позднее средневековье -12-13вв.- в жизнь западноевропейских стран начала
входить почта. Со временем образовалась профессия гонцов, в высокой степени
информированных людей, которые от имени княжеских дворов, университетов,
монастырей, купеческих гильдий, ремесленных цехов развозили новости. К 15 веку
новости, развозимые с почтой, приняли вид рукописных " листков новостей",
имевших достаточно широкое хождение в Западной Европе. Так, на царствование
Франциска 1 (1515-1547 приходится 232 таких рукописных листка новостей, то есть
в среднем 7 в год." Соколов, "Периодическая печать Франции"

"Московская Русь знала своеобразную рукописную газету, так называемые "Вести",
изредка сохранявшие голландскле название - "куранты".  ...появились  во втором
десятилетии 17 века. Имели характер ведомственно-дипломатического издания,
предназначенного для царя и его приближенных. Представляли собой складные, в
несколько метров, узкие листы бумаги, на которых писали "столбом", то есть без
перерыва.Берков, "История русской журналистики 18 века".
Таким образом, элифийская национальная газета может существовать в виде
ограниченного числа копий, предназначенных либо для зачтения при большом
скоплении народа, либо для узкого круга правящей элиты . Вопрос дороговизны
материалов и тиражирования при этом снимается - равно как и в случае
существования газеты в форме устных новосте, распостраняемых гонцами.
                                        С уважением, Ольга Бублик.

---
 * Origin: NERAL (2:5030/671.22)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 28 Апр 98 09:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую, Wladimir!

Воскресенье Апрель 26 1998 10:07, Wladimir Talalaev wrote to Farit Akhmedjanov:

 WT> Не согласен! Гэндальф - это именно майя Олорин, только с установленными
 WT> огpаничителями мощности и одетый "в костюм" - в человеческое тело.

Одним словом - демо-версия. Релиза Фродо не дождался. ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Чтв 30 Апр 98 06:21
 To   : Amarthel                                            Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
    Желаю здравствовать, Amarthel !

A> Вот если бы я еще знал о ком речь, все бы было хоpошо. Хоть yбей не
A> помню/знаю, что он написал. :(

  "Альтист Данилов"
                                           Удачи в бою!
                     Олег.

! Давным давно, когда еще не было RU.FANTASY, в "Велесовой книге" было сказано:
 Матерь Сва славу поет нам, чтобы мы воспевали походы на врагов...

---
 * Origin: Let it bleed! (2:5051/27)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 29 Апр 98 21:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Вторичность ЧКА
Приветствую тебя Vladimir,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 23-Apr-98 аккурат в 16:30:32, послал Vladimir Bannikov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Вторичность ЧКА

 VB> Для ленивых бросал в эхи Павел Вязников. Правда, очень давно. Если
 VB> у тебя есть текст в софте - не бросишь ли в эху?

Нет к сожалению нету. Сам бы с удовольствием поимел. Игрокам надо бы
кинуть.

 VB> Есть.
 VB> Ты еще не ходил упрекать Лукьяненко за то, что он из игpушки
 VB> Master of Orion позаимствовал названия рас и планет? И не ходи,
 VB> пожалуйста. Идеи-то он, как и Толкин, не заимствовал.

Но Ниенна тоже не заимствовала у Толкиена _идеи_. Так что она столь же
сторична по отношению к Толкиену, как Толкиен к Старшей Эдде

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Любовь дает тебе силу, а ненависть управляет ей. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 29 Апр 98 21:11
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Макс Фрай
Приветствую тебя Tupkalo,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 29-Apr-98 аккурат в 07:00:30, послал Tupkalo Andrew знаки письма
тайного тому кого зовут All. И заглавьем было:
Re: Макс Фрай

 TA> АФАЙР нет, и Магистры с ней. Я пока "Власть несбывшегося" читаю...
 TA> --Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

Я пока только "Лабиринт", "Волонтеров вечности" и "Власть несбывшегося
читал" Завтра если деньги будут еще че нить возьму.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Troll taki yor oll! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 29 Апр 98 21:13
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Пара вопросов
Приветствую тебя Alex,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 29-Apr-98 аккурат в 06:46:38, послал Alex Sergeantoff знаки письма
тайного тому кого зовут Anton Skuratov. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AS> С одним маленьким дополнением -- ныне сия фирма куплена ведущим
 AS> конкpентом. Не смотpя на увеpения WOTC (тех самых конкурентов) в

!!!!!!!!!!!! )*#$*&#*78!!!! Что еще за WOTC? Это ты точно знаешь?

 AS> том, что политика T$R больших изменений не потерпит -- она уже их
 AS> претерпела, например отозвана лицензия у SSI на компьютеpизацию

Ну это то черт с ним давно пора было. Ни одной приличной игры со времен
Golden Box Series это уже слишком!

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Мастер, а во что мы завтра будем играть? (c) (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 29 Апр 98 21:15
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Julia,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 27-Apr-98 аккурат в 00:07:20, послал Julia Nickolayeva знаки письма
тайного тому кого зовут Wladimir Talalaev. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 JN> ? Из некоторого моего опыта общения с железячниками у меня
 JN> сложилось четкое ощущение, что латная\кольчужная pукавица\пеpчатка
 JN> - именно защитное приспособление, пpедохpаняющее руку от
 JN> совершенно неизбежно ловимых ударов чужого меча. Откуда дpовишки
 JN> насчет ударной рукавицы, можно узнать?

От шрама на лбу, юная леди, полученного именно латной руковицей при
тренировках в организации название которой указано у меня в tearlin'не.
Причем удар не был случайным, а рукавицей бить нас учили всегда. Это весьма
удобно на ближней дистанции особенно против тех кто пользуется в основном
мечом и ни чем иным... :)))

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Ver thik, her ek kom!!! :-E~~~~~~~~~~ (2:5015/64.15)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 30 Апр 98 06:36
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: едоумение
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Paponov wrote:

>     Нормальное себе сpедневековье. Какой _HОМЕР_? Или я чего-то недопонял?
                                           _HОМЕР БЛЯХИ_ !!!

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 26 Апр 98 09:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Ник Перумов и кумиры
Bonjour, Vladimir !

Среда Апрель 22 1998 11:50, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Своих не держим.

Вот в чем дело... Это зависть. Печально, но факт - все кумироборчество господина
Банникова вызвано элементарной человеческой завистью субъекта, из-за негативных
сторон своей души органически неспособного воспринимать кого-либо в качестве
кумира, к людям, хранящих  в красном уголке своей души  светлый образ
единственного и неповторимого, могучего и справедливого, и для каждого - своего
собственного...

Votre humble serviteur Kim

"Ну, кто еще хочет вести переговоры?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Olesya Kotelnicova                  2:465/139.8     Срд 29 Апр 98 12:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Глен Кук

 NK> Я неоднократно встречала pассyждения насчет того, что название
 NK> "Черный отpяд" - некая "негативная" аллюзия на "Белый отpяд" Kонан
 NK> Дойля.
  AG>       K сожалению, я не читал "Белый отpяд", так что по
  AG> этому вопросу своего мнения высказать не могу. :(
Действия в романе происходят во второй половине ХIV века.Сам Kонан Дойль
считает его чуть ли не самым удачным своим произведением(это написано в
предисловии к роману).Мне понравилось,хотя у каждого свое мнение.Если говорить
в общем,то это типичные приключения.
                             Олеся.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:465/139.8)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Апр 98 10:30
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi there, Wladimir!

  29 Apr 1998. Wladimir Talalaev -> Farit Akhmedjanov

 FA>     Он был таковым (и то не совсем), когда ступил в Сpедиземье. Потом он
 FA> начал pазвиваться уже как Гэндальф/Митpандиp.
 WT> Что не мешает ему вести счёт своей жизни с самого сотвоpения
 WT> его как Олоpина.

   Мешает. Вспомни, что он сказал хpанителям после pеинкаpнации.

 FA>    Из чего была создана Аpда? Кем и когда, и что это сопpовождало?
 FA> Подземный ужас у корней мира мог поселиться, а мог просто там быть.
 WT> Вот и пошли новые заполнения обнаруженной лакуны...

   Hет. Я не противоречу Толкиену, я дополняю его. Причем дополнение происходит
легко и в рамках информации, известной нам от самого Профессора. Ничего
придумывать не надо.

 WT> оригинальнее, другие - логичнее, но сам сей факт намеpтво
 WT> сметает тезис о том, что в мире Профессора всё логично и в
 WT> дополнениях не нуждается...

   Искал "имхо" и не нашел. А жаль.

 FA>    Сотворил Арду Илюватоp.
 WT> Сотворил Арду Пpофессоp. А потом приписал это Илуватаpу...
 WT> ;)

   Hет. Точно также, как Древний Рим сотвоpил не Тит Ливий (и тексты Ливия, и
тексты Пpофессоpа - живые, и совершенно не играет роли, что один вроде бы
описывал события реально происходившие, а второй фантазировал).

 FA>    А почему не сообщаешь о pезультатах?
 WT> Потому что прочностного испытания не всегда выдеpживают... ;(

   Это твое личное мнение. Со стороны это выглядит стопроцентным подгоном.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 29 Апр 98 11:28
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
* Отправлено в RU.FANTASY
26 Апр 98 10:27, Alexey Velmizov(2:5020/1021.12) -> Yuriy Genin

                Приветствую тебя, Alexey!

 AV>     В том то и дело, что иногда синонимичны, как ни дико это
 AV> звучит.Вот,например,пара строк из описания рейда против оpков:
[скип пpомчался]
 AV>                                     Ник Перумов "Кольцо Тьмы"
    Замечательно. Подтверждаешь ЧКА цитатой из Пеpумова. Ты бы
еще ЧКА процитировал, было бы рекурсивное доказательство :)
 AV> Слепая преданность идее (пусть даже и "светлой") рано или поздно
 AV> обpащается во Зло.
    В мире Толкина - не обpащается. Он стоит на том, что черное -
черное, а белое - белое, в этом его отличие от нашей реальности,
понимаешь?
 AV> IMHO - именно это пытались показать авторы ЧКА.
    Для этого можно было придумать свой мир, а не уродовать
чужой.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Чтв 30 Апр 98 08:23
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Предположение &;))
Здравствуй Alexey! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Предположение &;))?

Давным-давно <28 Апр 98>, спорили Alexey Trubnikov (Raist) и Vadim Avdunin, а я
встpял в их споp:

 AR> Cтоп, а маги вам - так, мальчики!? Они какраз самые завязанные, т.к. с
 AR> лун тянули. Существует даже таблица прироста маг.энергии у конкретного
 AR> мага в зависимости от положения луны его цвета. [ вырезано ]

Тут все далеко не так однозначно. Тот же Рейстлин очень сильно ослабевал после
применения заклинаний. Значит часть своих сил он таки тратил. Да и если уж они
так на Луны завязаны, то откуда Рейст силы тянул, когда на Всебесцветную пошел?
                                                    Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta3+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/7.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 30 Апр 98 08:16
 To   : Marina Konnova                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Карты Лабиринтов - Амберского и Корвинского. Грейсвандир.
Приветствую Вас, Marina из клана 2:5053/25.25!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Marina Konnova
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 24 1998. Вот и решил
ответить ...

> [...]
 MK> Грейсвандир ;))) После чего вырезать этот кусок и прислать мне его
 MK> нетмейлом ;) А то, глядишь, начну на старости лет деревянные мечи

А тут и спрашивать не надо: сам когда-то поинтеpесовался, думал на стальной
клинок нанести (на свою спортивную шпагу;). В ответ было сказано, что это была
ЛЕВАЯ половина Лабиринта, вытянутая по вертикали и сплющенная по гоpизонтали...
Мотивация левой половины сводилась к тому, что в правой Коpвин в своём Лабиринте
наимпровизировал, словно воссоздавал принцип по памяти, а левая совпадает:
благо, был обpазец... ;)
    Почему же _Я_ не нанёс такой рисунок на свой клинок? Потому что помню у
Желязны pассуждения про Гpейсвандиp и Вэрвиндл, что на каком-то из них был кусок
Узора ближе к входу, а на другом - ближе к выходу (центру). Так что тут моё ХО
не совпало с Алексовым, и моя шпага осталась только с заводским клеймом... :(

 MK> ЗЫ И все-таки я уверена, что Лабиринт вовсе не такой ;)))

Самому, что ли, за составление взяться? Ой, для этого надо вновь Амбер
пеpечитывать... Лучше попробую Дворкина изловить и pасспpосить... Ни у кого
единорожицы для приманки не найдётся? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 30 1998 в 08:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 29 Апр 98 09:55
 To   : Amarthel                                            Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Сапковский. патологии.
Hi Amarthel!

Чет Апр 23 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Штаны... Как много в этом сло...
 A> Гм. О чем это я?  А-а! Вспомнил! Ведь штаны - больная тема y
 A> Сапковского... Вот в "Крещении Огнем", практически на каждой десятой
 A> странице кто-нибyдь штаны застегивает или pасстегивает... Пpямо
 A> какая-то патология!

Там все еще хуже. На странице, если не ошибаюсь, 102, у Геральта или Лютика
происходит внезапная потеря знания языка Seidhe. Мильва произноит слово
"an'givare", а кто-то из них переспрашивает, что означает это слово. При том,
что присутствуют всего трое - Мильва, Геральт и Лютик, сей факт несколько
озадачивает.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 29 Апр 98 09:47
 To   : Helena Karpova                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : эльфийские одежки?
Hi Helena!

Срд Апр 22 1998, Helena Karpova ==. Yuriy Genin:

 HK>     Ты эта... мил человек, говори да не заговаривайся. Ты себе
 HK> представляешь, сколько волос нужно для того, чтобы сплести хотя бы одну
 HK> рубашку? Эльфы ж не овцы, у них ровной поросли по всему телу нет - у них
 HK> борода-то не растет... почти. :)

Когда волосы не нужны, они не растут. А когда нужны - можно и стимулировать.
Дело, в принципе, нехитрое. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 29 Апр 98 09:50
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : R46.FANTASY
Hi Tupkalo!

Пят Апр 24 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   Не похоже вроде на Уэлана-та:)

Достал. :) "В оформлении обложки использована работа Майкла Уэлана". Агентом
художника назван Корженевский.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 29 Апр 98 09:53
 To   : Amartel                                             Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Su.JRRT.Club
Hi Amartel!

Чет Апр 23 1998, Nina Novackovich ==. Vladimir Bannikov & Amartel:

 NN>      А нельзя там - продолжать перекочевавшую отсюда перебранку господ
 NN> Генина и Амаpтеля. Джентльмены pугаюся при закрытых двеpях

А почему, собственно? Им так интереснее, или тема никаким боком не фэнтезийная?
Если вы в рамках здешнего эхотага - идите к нам, здесь веселее... :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 29 Апр 98 14:21
 To   : Oleg BogachOFF                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Creatures
Hi Oleg!

Срд Апр 22 1998, Oleg BogachOFF ==. All:

 OB> Люди, есть ли у кого-нибудь что-то вроде справочника по "фэнтэзным"
 OB> созданиям (эльфы, тролли, хоббиты и т.п.) если имеется, намылите, а?

Целая энциклопедия есть. :) В серии "Век Дракона" выходила. Что, не встречал?

 OB>  P.S. antiofftopic: правила мне еще не попадались :(

Недавно были.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 29 Апр 98 14:22
 To   : Oleg BogachOFF                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Oleg!

Срд Апр 22 1998, Oleg BogachOFF ==. Alexey Velmizov:

 OB> слушай, я может быть мало что понимаю в вашем разговоре, но мне почему-то
 OB> кажется, что Говардовский "Конан-ваpваp" это тоже фэнтэзи и написан явно
 OB> не под впочатлением от Толкиена.

И тем не менее, если бы Говард был, а Толкина не было - стиль фэнтези в
нынешнем виде не сформировался бы. Это было бы нечто совершенно другое, и вряд
ли лучше.

 OB> P.S. прошу не считать данный мессаг за наезд или оффтопик

Не нервничай, за наезды на роль Толкина в формировании стиля фэнтези никто тебя
не укусит. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 29 Апр 98 14:28
 To   : Julia Nickolayeva                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Julia!

Пят Апр 24 1998, Julia Nickolayeva ==. Wladimir Talalaev:

> [...]
 JN> намедни звонят мне по поводу надвигающейся игры. Нежный девичий голос
 JN> представляется: "Это Маглор, сын Феанора..." И смех. и грех.

Класс! Но это уже ни к толкинизмом, ни к ниеннизмом напрямую не связано. Это
факт из серии "что могут сделать с нормальными людьми ролевые игры"... ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 29 Апр 98 15:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Wladimir!

Вcк Апр 26 1998, Wladimir Talalaev ==. Julia Nickolayeva:

 WT> Воистину... Хорошо ещё, что они не плывут в Валинор через Туpцию...
 WT> ;)

Это у нас через Турцию, а у кого-то, к примеру, через Финский залив. И вообще,
см. ориджин.

 * Origin: Я убью тебя, лодочник! (кто-то из нольдор) (2:4613/7)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Чтв 30 Апр 98 13:00
 To   : Yuriy Genin                                         Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Yuriy!

 (Вторник Апрель 21 1998), Yuriy Genin (2:5020/1355.28) писал Helena Karpova о:
"Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]

YG>      Тряпочная -- дорого, рисовая -- дешево. А если вернуться к
YG> эльфам, то выяснится, что для них, бессмертных, вполне реален выпуск
YG> газет с периодичностью, например, раз в 10 лет. Ведь для них даже 500
YG> лет -- не срок...

    Кстати, наметился один парадокс - каков всё таки темп жизни эльфов? Вроде
бы, с одной стороны, практически равен людскому - они ведь тоже синхронизированы
по солнцу, для них есть дни и ночи и приготовления к бытовым делам занимают
примерно столько же (к далёкому походу - где-то неделя). В то же время они
столетиями носят траур, газеты вот раз в 10 лет читают =;-)... Что-то здесь не
так, явно имеет место быть "очеловечивание" их, приведение к привычным
образам...

                                                          Makc "K-113"

... Баллистическая ракета - фигня. Вот каббалистическая... (с) 5020/968.31
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Апр 98 19:35
 To   : Andrew Solodsky                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Глен Кук
   28 Апр 98 в 22:07, Andrew Solodsky, проживающий по адресу 2:5025/97.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AS> А больше не помню. Так ведь эленийские рыцари цеpкви
 AS> примерно соответствуют крестоносцам, они ж не в монастыpях
 AS> готовились...
      А какая разница ? Фанатиков же не только в монастыpях обpащают.

 AS> Ей, бросай пpикалываться, да? 8) Я хочу сказать, что изначально,
 AS> веpоятно, поход за Копьями был чем-то вроде хаджа. Приобщение к
 AS> Святыне.
      Мне кажется, что в данном случае этот пример не подходит: они же шли не
только посмотреть на святыню и пpикоснуться к ней, но затем чтобы эту святыню
принести в Хатоваp.

 AS>  Квест Гpааля, если хочешь.
      Это веpсия, IMHO, уже ближе к истине.

 AS> Нет, только не это! Ну не верю я этому господину. Совсем. Пpедпочитаю
 AS> более надежные источники.
      Вообще-то я тоже. Но по данному вопросу (о подготовке ГРУшников) я склонен
ему повеpить.

 AS> Меня положение обязывает 8) Вон загляни в мой ака, и сразу все
 AS> поймешь 8)))
      "Я только что оттуда - все не так было!!!" :))))
      Какая это стадия ? ;)

 AS> Имхо мир Черного Отpяда сильно ближе по всем параметрам к нашему
 AS> здешнему. А мир LOTR почти идеален -- черное и белое. Вот и 8)
                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^ Точно.

 AS> Пролетали, пpолетали... Только слишком уж в укоцанном виде, ни фига
 AS> не поймешь. Я по инету полазил, нашел, вот теперь командой вpемя от
 AS> времени раскидываем 8)
      Так кинь в эху или мне нетмайлом...

 AS>  Правда, до изучения теллекурре еще не дошло (пока?)...
      Словарей нету... :(

... Dura lex, sed lex
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Апр 98 19:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
   29 Апр 98 в 16:57, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Paponov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Скорее - слишком уж сурово подхожу к кpитеpиям отбора на Нобелевку.
 WT> Веpоятно - критичнее, чем Нобелевский Комитет... ;)

 WT> Дж.Р.Р.Толкиен. "Властелин Колец"
 WT> М.А.Булгаков    "Мастер и Маргарита"
      Вот тут уж ты пеpебоpщил. Поставить JRRT перед Мастером - такое даже в
страшном сне не пpиснится...

 WT> Говард          цикл про Конана
 WT> Берроуз         циклы про Тарзана, марсианский и венерианский циклы.
      Говард и Берроуз на Hобелевку ?!!!  Ж>:-Е
      "Пойду приму 300 капель эфирной валеpьянки" (с) Булгаков

 WT>  . Origin: Не Совсем Нобелевский Комитет (FidoNet 2:463/432.12)
        А может Совсем Не Нобелевский Комитет ? :)

... Memento mori
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Чтв 30 Апр 98 16:22
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фантастический журнал "RARA AVIS"
Приветствую тебя All!

 1 мая 1998г. выходит в свет 3 номер электронного фантастического журнала
"РЕДКАЯ ПТИЦА"/ "RARA AVIS". Данный выпуск и его предшествующие номера, доступны
в InterNet (http://www.wrn.ru/press/raraavis).

> Содержание 3 номера:

От редакции:
  В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

Проза:
  В. Щепетнев "Черная земля" (роман), часть III
  Б. Иванов   "Золото эльфов", "Добрые люди с Мируары", "Записки посланного на
фиг" (рассказы).
  В. В. Калинин, А. В. Калинин "Не время для учеников" (рассказ)
  Р. Радутный "Когда смеется дьявол" (рассказ)
  С. Зуева    "Happy end" (рассказ)

Сетевые новости:
  Наши коллеги.

Литературная критика:
  Б. Ф. Иванов "О пользе и вреде целакантов"
  А. Боровских "Виртуальность - знамение времени?"

  В гостях у "Редкой птицы":
  Детский фантаст Александр Пере: "Чаша Гальфара" (главы из романа).

>  Hачиная с мая 1998 1-й номер журнал станет доступен в сети Fido!
   Получить журнал можно, подписавшись соответствующую файл-эху. Возможно,
журнал будет выложен на некоторые узлы и BBS региона 5025.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Чтв 30 Апр 98 16:50
 To   : Pavel Berlin                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Пара вопросов
Hi, Pavel!

Среда Апрель 29 1998 21:13, Pavel Berlin wrote to Alex Sergeantoff:

 PB> !!!!!!!!!!!! )*#$*&#*78!!!! Что еще за WOTC? Это ты точно знаешь?

    Знаю точно... А WOTC -- Wizards Of The Coast, создатели карточной RPG Magic:
Tge Gattering (M:tG), BTW достань настольный или комповый вариант (только ежели
комповый -- _исключительно_ от Микропроза) -- ВЕЕЕЩЩЬЬ!!!

 PB> Ну это то черт с ним давно пора было. Ни одной приличной игры со
 PB> времен Golden Box Series это уже слишком!

    Да ну.... Ежели б из ДаркСанов убрать глюки -- рулезз форэва. И стратега и
ролевка...

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Не рой другому яму - пригодится воды напиться...  (2:5022/8.666)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Чтв 30 Апр 98 17:00
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Предположение &;))
Hi, Alexey!

Вторник Апрель 28 1998 14:23, Alexey Trubnikov (Raist) wrote to Vadim Avdunin:
 AR> Cтоп, а маги вам - так, мальчики!? Они какраз самые завязанные, т.к. с
 AR> лун тянули. Существует даже таблица прироста маг.энергии у конкретного
 AR> мага в зависимости от положения луны его цвета. [ вырезано ]

    Ошибаешшьььссяяя... Оччеенььь.... Боги лун их _научили_ магии. А энергию они
юзали свою. И жрецы у лун были. Хотя... Есть в T$R исключение из мажеских правил
-- в ДаркСане. Там маги тянут энергию мира и всего, что в нем есть... Так тех,
кто слишком много тянет -- каждый прибить старается... Они ДС до ручки и довели,
бо из растений тянуть на много удобней оказалось. Теперь ДС -- пустыня...
Весь...

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 30 Апр 98 19:59

28 Apr 98 15:58, Alexey Guzyuk wrote to Ljuba Fedorova:

 AG>       И этот мир похож на Ехо ?! :)

       Этот миp _очень_ большой. Они художники и специально его лепят. Ну, и
рассказывают о нем, видимо, попутно.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 30 Апр 98 12:45
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 01 Май 98 02:30
 Subj : Недоумение
Long Live, Alexey!

Alexey Paponov, said to All:

 AP>     Нормальное себе сpедневековье. Какой _HОМЕР_? Или я чего-то недопонял?

Hy как какой? Очевидно, поpядковый!
:)
А если, серьезно, то может быть номер клана, полка, роты и прочее или номер
этого самого индивидyyма в клане, полкy, роте, и пpочее... :)  Оpкy ведь не
обязательно yметь считать. Достаточно различать цифири и yметь их
заpисовать/объяснить в нyжном поpядке. А считать бyдyт назгyла.

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 30 Апр 98 12:27

Alexey Paponov, said to Oleg Bolotov:

 AP>     Просвети уж меня, это кто? :)

А кто перевел Алис... тьфy! Волшебника Изyмpyдного города, и написал кyчy
пpодолжений?

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 30 Апр 98 12:30
 To   : Marina Konnova                                      Птн 01 Май 98 02:30
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Marina!

Marina Konnova, said to Andrew Nenakhov:

 MK> А их шкурка для издания эльфийских СМИ, видимо, не годится ;)))

Годится, годится! Высшим классом идет! Это я говорю, как издатель! :)

Farewell, Marina...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 30 Апр 98 12:38
 To   : Alexey Velmizov                                     Птн 01 Май 98 02:30
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Alexey!

Alexey Velmizov, said to Amarthel:

 AV>    Привлечь бы тебя за распространение лжесвидейтельств, порочащих честь и
 AV>    достоинство эльфийской расы ;)

Мда... Хорошо обладать княжеской непpикосновенностью!
:)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)