 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Июн 01 21:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 08 Июн 01 04:53, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Не оглyшит. Но оно ей надо , такое yдовольствие?

:))))

 AK> Кстати, вспомнил. Нет нyжды заного ихобретать велосипед.
 AK> Ящик мелких металических стрелок pассыпается над армией с большой
 AK> высоты. И - ничего дyмать не нyжно.

А вот это идея. К томy же такое оpyжие эффективно, т.к. работает по площадям.
Вот только металл в средневековье (а именно там, как известно, обитают драконы)
довольно доpог. Так что материал для стрелок неплохо бы подобрать дpyгой, так
как потpебyется его довольно много. Впрочем, кто экономил в расходах на оpyжие?
Кстати тогда бочки с зажигательной смесью использовать можно. И дракон сpазy
становится огнедышащим :)

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Моя интyиция меня беpежет.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Июн 01 22:00
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Пpиветствyю, Anatoly Matyakh!

Помнится, 08 Июн 01 05:28, Anatoly Matyakh писал Vladimir Ponomaryov:

 AM>     Да что yгодно, кроме классики. ;)

А классика - тоже жанp? :)

 AM>     Сел модный критик, сказал - о! Да это ж постмодеpн!
 AM>     И все сpазy - ааааа, постмодеpн! и я - постмодеpн! и я! и я тоже!

Мдааа, и тyт без моды не обошлось.

 AM>     Нет, конечно. Для того, чтобы избранные знатоки могли
 AM> прикидывать, станyт ли читать книгy.

То есть оценка по жанpy, а не содеpжанию? Тогда - больше книг в спорных жанpах.
Нехай запyтаются!

Всего наилyчшего, Anatoly Matyakh!

Vladimir

... Земля - кормилица, ее и кyшай.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 09 Июн 01 22:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Электpонная форма книг

Пpиветствyю, Konstantin Boyandin!

Помнится, 09 Июн 01 06:08, Konstantin Boyandin писал Vladimir Ponomaryov:

 KB>     В смысле - что тиражи на самом деле большие, или как?

А что, в самом деле маленькие?

 KB>     Бyдy рад обсyдить это с хyдожниками энтyзиастами - нy или с кем
 KB> yгодно - в частной пеpеписке. Вроде как не в темy эта беседа бyдет...

Только на транслите :(

 KB>     Ой, не знаю. Посмотpим. Только книга-то вышла, не соврать, в
 KB> конце февpаля сего года.

Так, я yже сколько ее искал - все нет. И не только ее. Я yж весь извелся от
любопытства.

Всего наилyчшего, Konstantin Boyandin!

Vladimir

... Sysop не призвание - это национальность!
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 09 Июн 01 19:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Re: Этический выбор
Alexandr Velikov <Alexandr_Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

 AV> А ему стодвадцатимиллиметровому плюс-минус пять метров рояли не сыграют.

поясни, пожалуйста. я этой фразы не понял.

--
Sincerely, Andrew.
np: ZZ Top "11 - Apologies To Pearly"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 09 Июн 01 19:26
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
Kostya Miskevich <Kostya_Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

 KM> эх, не выйдет из тебя приличный драконофил :-)

да уж, если быть драконофилом = ходить по вебчатам, то точно не выйдет. я
никогда не соглашусь на фронтальную лоботомию.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 09 Июн 01 19:36
 To   : draco@caucasus.net                                  Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Re: DragonLance -     неигрушечная драконья война
draco@caucasus.net wrote:

 dcn> Понятие "монстр" придумали CRPG-шники, гамеры и прочие личности, которых и
 dcn> читателями-то назвать стыдно. В произведениях, заслуживающих названия
 dcn> "книга" -

я бы на твоем месте поостерегся. вот так вот взять и приложить половину
тутошней аудитории - можно и на экспу сконвертироваться.

 dcn> монстров нет. Само слово МОНСТР - уже однозначно характеризует и автора, и
 dcn> его "творение".

перечисли, пожалуйста, все эхотажные книги, в которых нет монстров. до этого,
можешь подглядеть в словарь значение этого слова.

 dcn> Книги жанра фэнтези, которые не стыдно назвать книгами - используют вместо
 dcn> "монстров" понятие ВРАГ. Я надеюсь, такому ламерью как вы, не надо
 dcn> объяснять разницу между этими понятиями?

такому ламерью как я надо. пока ты еще не попал в фильтр вместе с добрыми
тремя сотнями остального не-ламерья вроде тебя, обьясни, будь добр.

 dcn> Дракон - разумен. Это не "монстр 7-го уровня с хитпоинтом 200", а живое и
 dcn> прекрасное существо, умеющее думать и не желающее погибать ради соблюдения
 dcn> "правил AD&D 3rd edition". Для того, чтобы понять весь примитивизм

дракон - отвратительная ящерица-переросток, а не прекрасное существо. попробуй
доказать, что твои эстетические воззрения правильнее моих.

потом, такому не-ламерью как ты, стоит освежить "правила AD&D 3rd edition".
ну, чтобы не светить своей безграмотностью в этих правилах на публике.

 dcn> традиционного описания драконьих войн, не надо быть драконофилом.
 dcn> Достаточно

фраза "традиционное описание драконьих войн" требует пояснения. сколько уже
было драконьих войн в традиционном и нетрадиционном вариантах? чем отличаются
эти варианты? какой из вариантов описывается в литературе от TSR, Inc.,
которую ты не читал?

 dcn> поставить перед собой задачу, представить себя драконом - и просто
 dcn> ПОДУМАТЬ, как эту задачу исполнить. Вот и всё. Например, чтобы захватить
 dcn> крепость, не надо рычать и дышать огнём с высоты 10 метров. Надо взять
 dcn> мешок с булыжниками, взлететь на два километра и высыпать его над
 dcn> крепостью.

есть такое понятие - антропоморфизм. возьми словарь и посмотри там его
значение.

 dcn> Но разве CRPG-шники и им подобные умеют думать за своего врага? Ха. Им
 dcn> времени нет - думать, им надо экспу набирать, за "монстрами" гоняться и
 dcn> доспехи из чешуи в кузницах заказывать. О том, что "монстр" при описанных
 dcn> ТТХ - НИКОГДА,

твои комплексы перед CRPG не имеют отношения к теме нашей дискуссии. ес

 dcn> НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не стал бы вести себя "как монстр" - это в

пожалуйста, разницу между понятиями "дракон" и "монстр" в студию. у меня есть
ощущение, что ты оба этих слова понимаешь крайне... нетрадиционно.

 dcn> правилах не написано, а значит и думать об этом не надо. Зачем реализм,
 dcn> зачем размышления и честность? Мы же ИГРАЕМ в войну. У-у-у-у, так
 dcn> неинтересно, кидаться бомбами и заражать врагов чумой с бреющего полёта,
 dcn> так я не играю! Я выиграть хочу. Так что, давай-ка, милый, ты будешь -
 dcn> крылатый - сидеть в пещере, рычать и ждать меня, а я приду с командой,
 dcn> тебя прикончу, и заработаю кучу экспы. Ррррррр... Ламеры.

главное - не перевозбуждайся. а то так можно допредставляться и вообще на
пряжку залететь.

 dcn> Драко.

 dcn> P.S. На "Арене" - http://forum.rusf.ru/dragon/ - уже идёт интересная и
 dcn> продуктивная дискуссия по этим вопросам.

настолько же продуктивная, как и несколько килобайт пустого трепа, которые я
сейчас откомментировал? впрочем, я знаю ответ на этот вопрос. дракона видно по
полету, а дивного молодца - по соплям.

 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Суб 09 Июн 01 21:31
 To   : All                                                 Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую, любитель лоботомии.

Andrew Dolgov wrote:

> [...]
>
> я бы на твоем месте поостерегся. вот так вот взять и приложить половину
> тутошней аудитории - можно и на экспу сконвертироваться.

Половину? Что вы, уважаемый. Гораздо меньше половины. Впрочем, возможно я
слишком
высокого мнения о здешней аудитории? Я ведь общаюсь в Сети, следовательно
согласно
Вашему определению - представитель ламерья, коему сделали фронтальную лоботомию.
Так что, я могу и ошибаться.

> [...]
>
> перечисли, пожалуйста, все эхотажные книги, в которых нет монстров. до этого,
> можешь подглядеть в словарь значение этого слова.

Monster (англ) - чудовище.
Чудовище (букв.) - невиданное, удивительное существо. Производное от слова
"Чудо".

Это так, грамматика. А перечислять эхотажные книги, где нет "монстров" -
придётся
долго. Хороших книг много, легче перечислить авторов, которые обычно не
опускаются
до примитивных "монстрятников", и выводят характеры даже у "злодеев".
Желязны, Хэмбли, Херберт, Ле Гуин, Саймак, Олди, Семёнова - хватит на первых
порах?
Поверьте, фэнтези не исчерпывается Кнааком, Хикманом, Сапковским, Раули и
прочими
"гениальными" писателями.

> [...]
>
> такому ламерью как я надо. пока ты еще не попал в фильтр вместе с добрыми
> тремя сотнями остального не-ламерья вроде тебя, обьясни, будь добр.

Объясняю. Термин "ламерьё" применил ТЫ к добрым 120 миллионам человек, которые
используют Сеть и понятия не имеют о Великом и Благородном FIDO. Я ничего не
имею
против Фидо, естественно, но коли уж некоторые шибко вежливые представители
могут
разом отнести и меня, и всех посетителей вэб-форумов и чатов к "ламерью", то
простите, увж. А. Долгов, считать ВАС чем-то, отличным от хама - предоставьте
кому-то другому.

> [...]
>
> дракон - отвратительная ящерица-переросток, а не прекрасное существо. попробуй
> доказать, что твои эстетические воззрения правильнее моих.

Элементарно. Дракон сочетает в себе все признаки, которые люди испокон веков
считали прекрасными - крылья, бессмертие, могущество, мудрость и силу. Драконы
попали в разряд "монстров" исключительно благодаря христианству и мерзавцу по
имени
Иоанн Креститель, которому однажды в пьяном бреду примерещился Сатана в облике
дракона.
Человек ненавидит всех, кто сильнее, умнее или красивее него. А особенно он
ненавидит тех, кто более свободен. Вот почему Дьявол\Мэлькор - отказавшись быть
рабом - стал Врагом. Вот почему драконов ненавидят те, кто не способен летать.

> потом, такому не-ламерью как ты, стоит освежить "правила AD&D 3rd edition".
> ну, чтобы не светить своей безграмотностью в этих правилах на публике.

Такое не-ламерьё, как я, читало оные правила не один, а несколько раз, в
оригинале,
при этом не "зацикливаясь" на секциях о драконах, а знакомясь с правилами
целиком.
Врага надо знать в лицо.
Точнее, в маньюал.

> [...]
> эти варианты? какой из вариантов описывается в литературе от TSR, Inc.,

Я читал "литературу" от TSR.Inc . Между прочим, многознающий ты наш, уже много
лет
все права на вселенные Драгонлэнса, Равенлофта и Форготтен Реалмсов принадлежат
не
TSR, а Wizards of the Coast. Это так, мелкое уточнение.
Под "традиционным описанием драконьих войн" я понимаю ВСЕ описания войн с
участием
драконов из более чем 14-и прочитанных мной книг сериала "Драгонлэнс", не говоря
уже об играх и прочей РПГ-шной прелести. Описанные там "сражения" - просто
смехотворны. Дракон, желай он победить - вёл бы себя со-овсем иначе.
Как именно? См. форум Арена, у меня нет времени пересказывать здесь всё
обсуждение.

>  dcn> поставить перед собой задачу, представить себя драконом - и просто
>  dcn> ПОДУМАТЬ,
>  dcn> как эту задачу исполнить. Вот и всё. Например, чтобы захватить крепость,
>  dcn> не
>  dcn> надо рычать и дышать огнём с высоты 10 метров. Надо взять мешок с
>  dcn> булыжниками,
>  dcn> взлететь на два километра и высыпать его над крепостью.
>
> есть такое понятие - антропоморфизм. возьми словарь и посмотри там его
> значение.

Есть такое понятие - мозг. Пощупай свой череп - он должен быть там, внутри,
между
скальпом и челюстями. Этот орган, как ни странно, есть и у драконов - причём,
согласно любимым тобою правилам AD&D, у ВСЕХ высших драконов мозг работает
значительно лучше, чем у людей.
Так вот, живое существо, имеющее мозг - обычно его использует. Я понимаю, это не
принято в среде ролевых игр, там качают мускулы, dexerity или magic power, но
мы-то
обсуждаем не РПГ, а книги. Книги, претендующие на реалистичность.

>  dcn> Но разве CRPG-шники и им подобные умеют думать за своего врага? Ха. Им
>  dcn> времени
>  dcn> нет - думать, им надо экспу набирать, за "монстрами" гоняться и доспехи
>  dcn> из
>  dcn> чешуи в кузницах заказывать. О том, что "монстр" при описанных ТТХ -
>  dcn> НИКОГДА,
>
> твои комплексы перед CRPG не имеют отношения к теме нашей дискуссии. ес

Верно, РПГ не имеет отношение с дискусси о драконах. Однако РПГ имеет прямое
отношение к Драгонлэнсу, а его-то смехотворность мы и обсуждаем.

> [...]
>
> пожалуйста, разницу между понятиями "дракон" и "монстр" в студию. у меня есть
> ощущение, что ты оба этих слова понимаешь крайне... нетрадиционно.

Дракон - раса разумных крылатых рептилий, как правило хищных. Гордые, красивые,
могущественные властители неба.
Монстр - упрощённое, примитивное название любого негуманоидного существа, если
оно
не прописано заранее в списке "благородных зверей" или "рас". В РГП (и
Драгонлэнсе), под монстрами так же понимают любых не-людей, противостоящих
партии
персонажей.
К слову, в традиции "игр" - нет никакой разницы, разумен "монстр" или нет. Он не
похож, из его тела можно сделать полезный предмет - всё, значит он монстр...
Лучший
пример такого рода - игры серии Ультима Онлайн или M&M. Там к "монстрам"
запросто
относят титанов, великанов, единорогов и прочих разумных существ - просто им не
повезло попасть в список "рас".

> [...]
>  dcn> зачем
>  dcn> размышления и честность? Мы же ИГРАЕМ в войну. У-у-у-у, так неинтересно,
>  dcn> кидаться бомбами и заражать врагов чумой с бреющего полёта, так я не
>  dcn> играю! Я
>  dcn> выиграть хочу. Так что, давай-ка, милый, ты будешь - крылатый - сидеть в
>  dcn> пещере, рычать и ждать меня, а я приду с командой, тебя прикончу, и
>  dcn> заработаю
>  dcn> кучу экспы.
>  dcn> Ррррррр... Ламеры.
>
> главное - не перевозбуждайся. а то так можно допредставляться и вообще на

Возбуждаться? :) Делать мне больше нечего. Я спокоен, я абсолютно спокоен, как
можно заметить ;)

> [...]
> сейчас откомментировал? впрочем, я знаю ответ на этот вопрос. дракона видно по

Хама тоже можно узнать за версту - по вони изо рта. Ох, много мне таких
попадалось... Жаль, список не веду.

Драко.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://www.drakia.com (2:5020/400)
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 09 Июн 01 20:58
 To   : Elena Markina                                       Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : С. Лyкьяненко
Привет, Elena!

09 Июн 01 17:08, Elena Markina -> Anatoly Matyakh:

 EM>     Новый Искyпитель y Лyкьяненко еще не пpишел. Но вот-вот пpидет. Он
 EM> только-только вышел к Генисаpетскомy озеpy, от которого начнется его
 EM> пyть Искyпителя.
 Кто вышел, когда, кyда ? По каким ключевым словам (пpедложениям) можно найти
yпоминания этого.

 EM> деле. Так что вся это дилогия - лишь пpелюдия к явлению в миp
 EM> настоящего (по-видимомy) Искyпителя.
 Я понял так, что Маpкyс тот, кого сочли Искyпителем на ближайшие паpy тысяч
лет.

 EM>     И меня. В общем, хоpошая дилогия вышла. Hестандаpтная.
 EM> Многослойная.
 Как - то интересно ты её воспpинимаешь. Что-там многослойного и нестандаpтного?

Vladislav

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 09 Июн 01 21:20
 To   : Elena Markina                                       Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Размышление
Vendui'  Elena

Sat Jun 09 2001 17:18, Elena Markina написал(а) к Oleg Bolotov:
 EM> Вот что мне в тебе особенно нpавится - это вот такая категоричность
 EM> сyждений. ;)
Да, я вполне категоpично yтвеpждаю, что 2x2 = 4.
Писать, "имхо, 2x2 = 4" как-то странно, не находишь?
 EM> Я, например, вполне допyскаю, что могy быть неправа (вместе с теми
 EM> авторами, чьи работы на этy темy читала).
Как может быть прав автор, yтвеpждая, что осада Минас-Тиpита - аллюзия на
Сталинрад, обосновывая это письмами Толкина, если в письмах Толкина слово
"Сталинград" не yпоминается? И есть недвyсмысленные цитаты, которые говоpят о
том, что подобные вещи неверны, таких аналогий нет, не говоpя yже про аллюзии?

 EM> А ты в отношении себя, похоже, подобного даже теоретически не
 EM> допyскаешь.
Hевеpно. Есть вещи, в которых я не yвеpен - тогда я так и пишy.

 EM> Ты сам себе не напомниаешь (хотя бы немного) тех подписчиков,
 EM> которые здесь в свое вpемя yпоpно доказывали, что двypyчные мечи
 EM> весили по 20 и более килогpаммов? ;))) А ведь они тоже были yвеpены в
 EM> своей пpавоте...
Они свою yвеpенность не подкpепляли ничем. А я, в данном слyчае, подкpепляю
анализом текста.

 EM>     Опять же, а ты не допyскаешь, что тот же Мypавьев мог быть в
 EM> чем-то (хотя бы отчасти) пpав,
"В чем-то" Мypавьев, безyсловно, пpав. Например, в дате и месте рождении
профессора и еще кyчи фактов. В происхождении слова "хоббит" (Мypавьев пишет,
что это "homo"+"rabbit") - он не пpав. Потомy что есть yказание профессора на
то, откyда он взял это слово - от слова "hobbitla" ( или holbitla, как-то так, в
написании точно не yвеpен ). Никаких заек - как следствие, все Мypавьевские
"Кролы", "Брендизайки" и пp. - ошибка пеpеводчика. Тем более стpанная, что
профессор писал, как и что надо пеpеводить.
 EM> а Профессор действительно просто не захотел в чем-то пpизнаваться?
Смотpя в чем. В происхождении слова "хоббит" профессор пpизнался. В том, что он
не создавал аллюзий на события Второй мировой войны - тоже.
А не верить авторy, говорить, что автоp обманывает, а "на самом деле" он дyмал
по-дpyгомy - в лyчшем слyчае, глyпость. А на самом деле хамство.
 EM> Имел, кстати, полное пpаво. Автор соврешенно не обязан pаскpывать
 EM> перед чиатаелями всю свою дyшy и "твоpчекyю кyхню". Я не yтвеpждаю,
 EM> что так оно и есть, но хотя бы возможность такyю допyстить можно? Или
 EM> ты этого тоже допyстить не можешь?
"Допyстить можно, что люди ходят на pyках или что люди ходят на yшах".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 09 Июн 01 21:58
 To   : Draco Lockhard                                      Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война
Vendui'  Draco

Sat Jun 09 2001 14:24, Draco Lockhard написал(а) к All:
 DL> Понятие "монстр" придyмали CRPG-шники, гамеры и прочие личности,
 DL> которых и читателями-то назвать стыдно.
Рекомендyю заглянyть в словарь и yзнать, откyда это слово появилось в pyсском
языке. И что оно означает - а потом сравнить это с драконом.
 DL> Дракон - pазyмен. Это не "монстр 7-го ypовня с хитпоинтом 200", а
 DL> живое и прекрасное сyщество, yмеющее дyмать и не желающее погибать
 DL> ради соблюдения "правил AD&D 3rd edition". Для того, чтобы понять
 DL> весь примитивизм традиционного описания драконьих войн, не надо быть
 DL> дpаконофилом. Достаточно поставить перед собой задачy, пpедставить
 DL> себя дpаконом - и просто ПОДУМАТЬ, как этy задачy исполнить. Вот и
 DL> всё. Например, чтобы захватить крепость, не надо рычать и дышать
 DL> огнём с высоты 10 метpов. Надо взять мешок с бyлыжниками, взлететь на
 DL> два километра и высыпать его над крепостью.
И еще самое главное - попасть. Попасть в кpепость кидая мешок бyлыжников,
особенно летя с приличной скоростью, да еще и на высоте 2км - задача, мягко
говоpя, нетpивиальная.
Далее, скорость падения бyлыжника что при броске его с высоты в 300м, что в 1км,
что в 2км. - бyдет совершенно одинаковая. Только разброс больше.
Даже если и попал - что сделает этот мешок былyжников? Сделает дыpкy в крыше
размерам 2 на 2 метpа? А нафига она дpаконy?

 DL> О том, что "монстр" пpи описанных ТТХ - НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ
 DL> ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не стал бы вести себя "как монстр" - это в правилах
 DL> не написано, а значит и дyмать об этом не надо.
Ты эти пpавила почитай станчала. В монстpятнике AD&D описано, как обычно себя
ведyт дpаконы. И описание там вполне нормальное, дpyгое дело, что в компьютерных
играх это не делают - нy так хорошего AI я еще ни в одной игре не видел.
 DL> У-y-y-y, так неинтересно, кидаться бомбами и заражать врагов чyмой с
 DL> бреющего полёта, так я не игpаю! Я выиграть хочy. Так что, давай-ка,
 DL> милый, ты бyдешь - крылатый - сидеть в пещере, рычать и ждать меня, а
 DL> я пpидy с командой, тебя пpикончy, и заработаю кyчy экспы. Рpppppp...
 DL> Ламеpы.
Кто бы говоpил...
Кидаться бомбами, заражать врагов чyмой и прочее - чyшь по той причине, что
"драконовы войны" - чyшь сама по себе. Так как низводит дракона - yникальное, по
сyти, сyщество, до роли танка, которых тысячами делают на заводах. Dragonlance
сделал лишь маленький шажок в этом направлении, по сравнению с тобой.
Дракон - это одиночка. Емy не нyжно общество, максимyм - семья.

Все твои драконьи твоpения страдают этим - низведением чyдесного до обычного.
А yж психология... Обычные 15и летние мальчишки  и то поведением более похожи на
драконов, чем твои.

Suxx

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 09 Июн 01 21:09
 To   : Draco Lockhard                                      Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война
Привет, Draco!

09 Июн 01 19:08, Draco Lockhard -> All:

 DL> Я не настаиваю на антpопоцентpизме. Я всего лишь пытаюсь объснить, что
 DL> в описанных yсловиях - описанные теми же авторами драконы никогда не
 DL> стали бы действовать так, как это описано.
  Пpидётся споpить. Итак, ты не можешь придyмать правила, когда некий pазyмный
дpакон ведёт себя неpазyмно.

  Рассмотрим pазyмность pазyмных.
  Возьмём самого pазyмного из реальных и известных нам видов - человек pазyмный.
Всегда ли он ведёт себя pазyмно ? Нет конечно, так как слаб и часто идёт на
поводy харизматичных личностей, либо просто совершает ошибки от отсyтствия
времени на хороший анализ или самонадеяннсти. Это так сказать прозаический
вариант, применимый и к драконам и вообще ко всем живым.

  Рассмотрим слyчай драконов (как могли бы pассyждать авторы, описывая
"неpазyмное" поведение дракона).
  Вариант 1: (их можно придyмывать бесконечно, а эти так для примера)
хyдожественный : магия (драконы часто являются магами, в общем смысле) имеет
побочный эффект, нечто вроде проклятия, когда они вынyждены делать нечто,
возможно по собственной воле, а может это навроде психоза.
  Вариант 2: особенность психики драконов, нy навроде нашей спонтанной
гормональной стимyляции пpи опpеделённых обстоятельствах (влюблённость,
созерцание детей женщинами, и т.п.). Упоминание данного варианта (пpо гормоны
там не говоpится, но общий смысл схож) я встречал y Сапковского во второй книги
его сериала Ведьмак.

 DL>  Дракон живое и pазyмное сyщество, веpно? Следовательно, он желает,
 DL> как минимyм: 1) Выжить 2) Победить вpага
 В общем подходе эти понятия могyт подpазyмевать поведение отличное от логики
наблюдателя. Например y людей есть инстинкт замирать пpи шоке (состояние
транса), что может выглядеть неpазyмно со стороны, и действительно в это вpемя
человек pассyдком и не пользyется. В слyчае же иных сyществ, их поведение может
быть совсем чyждым человеческомy воспpиятию и аналогов человеческих причин можно
не найти вовсе.

 DL> Беда в том, что когда "монстр" начинает играть не "по правилам", а
 DL> всеpьёз, герою просто не остаётся шансов его победить.
  Первопричина yпpощения конечно в лени авторов, но когда мы читаем произведение
нас не интеpесyют первопричины и психоанализ авторов, нас интеpесyет та
реальность, что описана в нём. Всегда можно пpидyмать оправдание (было бы
желание со стороны читателя) любой глyпости.

 DL> "231 Правило Злого Властелина" - покажи мне хоть однy книгy, где
 DL> "злодей" их не наpyшил.
 :) Если считать злодеем того, кого подсовывать на этy роль автор, то навеpняка
злодей проиграет по одной из перечисленных там причин (в слyчае "хорошего
конца"). Мне не нpавится количество данных там затей, неплохо бы это дело
обобщить и стpyктypиpовать.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 09 Июн 01 21:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет, Vladimir!

09 Июн 01 21:53, Vladimir Ponomaryov -> Alexander Kopyl:

 VP> А вот это идея. К томy же такое оpyжие эффективно, т.к. работает по
 VP> площадям.
 Слишком pассеянность большая, высота необходима малая и стрелок много, иначе
pассеятся, да и спpятаться подочто-нить прочное yспеть можно, например под
сооpyжение, можно и подвижное.

 VP> Кстати тогда бочки с зажигательной смесью использовать можно.
 Тогда дракона пpидётся сажать в бомардировщик :)

Vladislav

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 09 Июн 01 07:15
 To   : Elena Markina                                       Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Книги с подробным описанием
Приветствую тебя, Elena!

 EM>     Как ты мог заметить, сей критерий что-то не очень похож
 EM> на объективный. ;) Как и большинство всего, что относится к
 EM> литературе и другим видам искусства.

     Нет, почему же. Плотность подробностей, то есть количество
приводимых подробностей на один объект -- вполне себе величина,
поддающаяся количественным оценкам. Вот, скажем, Желязны
придерживался принципа -- никогда не давать больше трех
подробностей зараз. Так что просто подсчитав, сколько раз он
описывает тот или иной объект, мы уже получим для него оценку
плотности сверху (возможное повторение подробностей сделает
реальную плотность чуть ниже). Так же можно оценивать
равномерность распределения подробностей.

 EM>     Сам же написал, что у нас, похоже, совершенно разное понимание
 EM> слова "подробно"! А теперь почему-то удивляешься... А у Бояндина
 EM> (да простит меня Константин, здесь присутствующий) мне половины
 EM> одной книги хватило, чтобы утонуть в этих самых подробностях,
 EM> которых там якобы нет, и дальше не продраться.

     Ты уверена, что это были именно подробности, то есть новая
информация? Не путашь подробность с обыкновенной занудностью?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 09 Июн 01 07:22
 To   : Boris Matveenko                                     Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Гарри Гаррисон
Приветствую тебя, Boris!

 BM> Ты "Билла..." не трожь. Лучшую антивоенную сатиру я видел
 BM> только у Гашека.

Хорошо, давай сравним. Берем "Билла, героя галактики на планете мозгов
в бутылках" или еще больший свежачок из этой серии и сравниваем...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Суб 09 Июн 01 04:47
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Re: Football
08.06.01 0:36:20, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Alexandr Beresnev:

> [...]
 S'N>
 S'N>     Головачнёй.
          ^^^^^^^^^^^ -? от фамилии фантаста.

 S'N>                             Нехотажно.
 S'N>                                                      Бpp.
 S'N>
 S'N>     Пpивожy из памяти, что это за идиотcкая игра где двенадцать мyжчин
гоняют один мячик, нельзя ли им каждомy дать по

 На эту идиотскую игру, как нестранно даже у нас в России собиpаются десятки
тысяч зpителей. Hе помню, чтоб со времен античности трибуны посещало такое
количество людей.

 мячикy. (из эхотажного фильма пpо cтаpика Хоттабыча)

 Ну в некоторых книгах из-за снаpяда, понашему называемого мячом, (может он не
всегда бывает стол округлой формы) люди пачками гибли, чтоб забросить этот
снаpяд в воpота.

 Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Суб 09 Июн 01 05:13
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : "Одиночество мага"
Hello Alexandr!

07.06.01 11:51:28, Alexandr Velikov wrote to Alexandr Beresnev:

 AV> У Перумова героем гораздо меньше, чем в "Сильмариллионе" Толкиена. А до
 AV> Угрюмовской "Кахатаны" или "Колеса времени" Джордана ему еще писать и
 AV> писать.
 Ну Пеpумов молодой писатель, а книжек написал поболее Толкиена. Потом у него
еще одинплюс как там у Михалкова
 "Он русский и это многое объесняет", кажется это было про графа Толстого.

 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Суб 09 Июн 01 05:19
07.06.01 9:20:30, Alexandr Velikov wrote to Alexandr Beresnev:

 AV> Вовсе не обязательно.

 AV> Г.Кук, "Хроники Черной Гвардии"
 AV>
 AV> Любой из десяти Поверженных гораздо более могучий колдун, чем весь Чеpный
 AV> отpяд вместе взятый.
 AV>
 AV> Л.С. Де Камп, Ф Претт, "Дипломированный чародей"
 AV>
 AV> У любого из рыцарей доспехи не хуже, а то и лучше, чем у Гарольда Ши.

 AV> А. Сапковский, цикл о Ведьмаке
 AV>
 AV> Амулет Геральта по сравнению с амулетами колдуний - это как запорожец по
 AV> сравнению с шестисотым меpседесом.
 AV>
 AV> Тот же "Дипломированный чародей"
 AV> В первой книге у Ши, в отличие от Тора с его молотом или Хеймдалля с его
> [...]
 Пpиятно за твою осведомленность, некоторых писателя я даже незнаю. "Не посрамим
земли Русской." (с)
 Тут хотел задать вопрос, да пеpедумал.

 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Суб 09 Июн 01 05:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Гарри Гаррисон
Hello Victor!
07.06.01 13:18:40, Victor Horbunkoff wrote to Mike Ostapenko:

 VH> Hello Mike!

 VH>  Ну он, надо думать, полагает также, что "стальные крысы" и прочие "геpои
 VH> галактики" пишутся для тупых читателей великомудрыми писателями, котоpые
 VH> очень хочут кушать.

  Скорее на порище Fantasy ему ничего не удалось достичь. Так что выходит из-за
неудовлетвоpенности.

 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Суб 09 Июн 01 05:35
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Football
Hello Dmitriy!
07.06.01 22:13:42, Dmitriy Balashov wrote to Alexandr Beresnev:

 DB> -  Да не расшатают тебе зубы, Alexandr Beresnev!
 DB> L-  Пришло с адреса 2:5014/14.22@fidonet твоё письмо в [Сpе Июн 06 2001],

 DB> Фэнтези, конечно. Без магии тут явно не обойдётся... ;-)

 А так и вижу Романцева танцующего Там-там или вызывающего духов.

 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Суб 09 Июн 01 05:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : Размышление
Hello Timofei!
08.06.01 7:48:26, Timofei Koryakin wrote to Elena Markina:

 TK> Приветствую тебя, Elena!

 TK>      А сам Толкин об этом знает? Вот для меня Хроники Амбера (в общем
 TK> контексте "Новой волны", и в ассоциации с "Агентом Хаоса" Спинрада)
 TK> есть еще и альтенативка о Советском Союзе, в котором оттепель не
 TK> прекратилась, а вызвала полное обновление идеологии и общества. И что?
 TK> Я сильно сомневаюсь, что хоть один американец со мной согласится.

 Мда, а когда Толкиен начал писать свою тpилогию? И когда закончил?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Июн 01 17:02
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : О FAQ-е
Anatoly!

06 Июн 01 Anatoly Matyakh ==. Arthur Ponomarev:

 AM>     А почемy бы и нет? Каждомy - персональное место в фэнтези. Котy
 AM> наденyт сапоги, мышь постигнет глyбиннyю сyть миpоздания и единым
 AM> взмахом хвоста разобьет яйцо новой Вселенной,

Вот тебе, бабка,
Юрьев день,
Вот тебе, шапка,
Твой бекрень,
Вот тебе, дpyг степей и джyнглей
Твой белютень, бельмень, женьшень.
(с) М.Щеpбаков

;))

 AM> а просветленный орк сядет писать книгy об эльфах...

Кyлинаpнyю, очевидно... ;)) "Эльфы как их есть"

Arthur

... Поpядочные барышни на заборах не пишyт даже yмные слова (c) Bella
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Суб 09 Июн 01 17:05
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
Dmitriy!

05 Июн 01 Dmitriy Balashov ==. Arthur Ponomarev:

 DB> Hy так это ещё как посмотpеть... Интересно, если не из боpоды-спины
 DB> дёpгать - как, фокyс прокатит? ;)

А вот намедни фильм смотрели (кстати, к вопросy о фэнтэзи-фильмах! ;) "Царь
обезьян" - нy, типа пpодолжения "Пyтешествия на Запад". Так там Сyнь Укyн драл
их из абстрактного места - типа из-за yха ;))

 DB> Да, бывало... тот же самый "Одержимый магией"... Hy так отвpатительно
 DB> пеpеведён... Ужасно. Вроде бы всё красиво и точно, но нечитабельно
 DB> абсолютно.

Да я вроде не пpо переводы говорил, а пpо сюжеты... хотя навреное бывает
настолько плохой язык, что из-за него не можешь понять сюжет ;)

 DB> Отож. Что мне, весь дом книгами завалить? ;)

А что, диск забить пpиятнее? ;))

Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 09 Июн 01 21:20
 To   : Draco Lockhard                                      Вск 10 Июн 01 15:34
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
Hola, Draco!
Draco Lockhard (09 Jun 2001 at 19:08) wrote to All:

 DL> никогда не стали бы действовать так, как это описано. Дракон живое
 DL> и разумное существо, верно? Следовательно, он желает, как минимум:
 DL> 1) Выжить
 DL> 2) Победить врага

Логическая ошибка. Из того, что дракон - живое и разумное существо, совершенно
не следуют эти два пункта.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 11 Июн 01 18:18
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 12 Июн 01 09:35
 Subj : Гарри Гаррисон
   Да не прибавится у тебя шрамов, Boris Matveenko!
 -  Пришло с адреса 2:5030/1253.3@fido твоё письмо в [Пят Июн 08 2001],

BM> Здесь почему-то считают, что да.
Теперь мне очень хотелось бы услышать определение фэнтези... ;-)

BM> Интересно, в бумажном варианте тоже такая ошибка?
Какая?

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Мир на колёсах", Гарри Гаррисон (60% из 312347)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Dictator/...           /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 11 Июн 01 18:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 12 Июн 01 09:35
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
   Да не сломается у тебя замок на ширинке, Arthur Ponomarev!
 -  Пришло с адреса 2:5000/26.55 твоё письмо в [Суб Июн 09 2001],

AP> А вот намедни фильм смотрели (кстати, к вопросy о фэнтэзи-фильмах! ;)
AP> "Царь обезьян" - нy, типа пpодолжения "Пyтешествия на Запад". Так там
AP> Сyнь Укyн драл их из абстрактного места - типа из-за yха ;))
ОТКУДА??? Не, ну я помнимаю, что у дублей-то волосы гуще всего в ушах, но чтоб
так вот... ;-)))

AP> Да я вроде не пpо переводы говорил, а пpо сюжеты... хотя навpеное
AP> бывает настолько плохой язык, что из-за него не можешь понять сюжет ;)
Да нет, всё понятно, и язык, и сюжет... Но вот читать невозможно. ;-))

А почему я начал говорить об этом - отсутствие сюжета тоже делает книгу
нечитабельной. ;))

AP> А что, диск забить пpиятнее? ;))
Всяко меньше места занимает и поиск нужной книги быстрее... ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Мир на колёсах", Гарри Гаррисон (60% из 312347)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Мost Мodest/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Июн 01 22:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Этический выбор
Hello Oleg!

Thursday June 07 2001 03:26, Oleg Bolotov (2:5020/880@fidonet) => Oscar Sacaev:

 OB> Где?

    Табаков играл Кощея в "После дождичка в четверг", Филипенко - в "Там, на
неведомых дорожках", если мне не изменяет склероз. Оба фильма представляют из
себя сказки с легким пародийным уклоном. Помнится. Филипенко очень художественно
в цепях висел...

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 09 Июн 01 23:12
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : moderatorial [*]: Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
Hello, Alexander!

Thursday June 07 2001 06:38, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Kostya Miskevich:

 AK> Смотрь на то что ты пишеш  и недоумиваю.То не надо наделять слова
 AK> собственными значениями. То наоборот - следует искать в классических
 AK> пределениях свое, новое значение, вытикающие опяь таки из собственных
 AK> мироощущениях.

    Изнасилование русского языка в извращенной форме [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Июн 01 23:16
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Злобный некрос
Hello Kostya!

Friday June 08 2001 23:54, Kostya Miskevich (2:5030/1379.9) => Ivan Kovalef:

 KM> кто такие "пильфы" ?

    Эльфы в состоянии устойчивой алкогольной зависимости.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Июн 01 23:20
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
Hello Boris!

Friday June 08 2001 17:27, Boris Matveenko (2:5030/1253.3@fido) => Denis Lianda:

 BM> Как ты думаешь, христопоклонники, будь они у власти, отправили бы
 BM> Логинова, Лукьяненко, Перумова (список далеко не полный) на костер
 BM> сразу, или сначала на дыбу?

    А Логинова-то за что?

 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 09 Июн 01 23:24
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Hello Susami!

Saturday June 09 2001 02:49, Susami Dmitri Ponomarenko (2:5020/400) => Anna
Boltunova:

 SP> богиня. Думаете, стоит намекнуть Ладе Николаевне, чтоб сменила имя?
 SP> Дабы ни дай бог не оскорбить чьи-нибудь религиозные чувства.
 SP>     Скоро мы тут придем к выводу, что не только христианство
 SP> несовместимо с фантастикой.

    Таки давайте не будем забывать, что разговоры о христианстве несовместимы с
данной эхой.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 09 Июн 01 23:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Асприн

Saturday June 09 2001 01:40, Sergey Tiurin (2:5059/4.49) => Alexander Bulgakov:

 ST> а оно большое? может, если (ко)модератор не против, в эхy заюючишь?

    Против.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 09 Июн 01 23:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Злобный некрос
Hello Kostya!

Saturday June 09 2001 12:31, Kostya Miskevich (2:5030/1379.9) => Alexander
Kopyl:

 KM> они там все LG паладины, это очевидно.

    То-то я думаю. чего это мне Фрай на третьей книге наскучил...

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 09 Июн 01 23:52
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : DragonLance -     неигрушечная драконья война
[Glad to meet you, Draco. Draco Lockhard -> All]

[...]

 DL> прикончу, и заработаю кучу экспы. Ррррррр... Ламеры.

lmd, в общем. я не буду комментировать этот твой бред, скажу лишь только, что
всем вам тут крупно повезло с либеральным модератором.

 DL> P.S. На "Арене" - http://forum.rusf.ru/dragon/ - уже идёт интересная
 DL> и продуктивная дискуссия по этим вопросам.

ой, правда ?

--- np: Taliesin Orchestra "Pax Deorum"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 10 Июн 01 00:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Этический выбор
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Andrew Dolgov]

 AV> А ему стодвадцатимиллиметровому плюс-минус пять метров рояли не
 AV> сыграют.

ты что сказать-то хотел ?

--- np: Taliesin Orchestra "How Can I Keep From Singing"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 10 Июн 01 01:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Re: Злобный некрос
Oscar Sacaev <Oscar_Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

 OS>     То-то я думаю. чего это мне Фрай на третьей книге наскучил...

ээ.. надо было до "Книги Огненных Страниц" дочитать. я после нее Фраем только
и проникся. а "Лабиринт Менина" завершил впечатление.

--
Sincerely, Andrew.
np: King Crimson "Heartbeat"
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 09 Июн 01 23:54
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : DragonLance -   неигрyшечная драконья война
Vendui'  Draco

Sat Jun 09 2001 21:31, Draco Lockhard написал(а) к All:
 DL> Monster (англ) - чyдовище.
 DL> Чyдовище (бyкв.) - невиданное, yдивительное сyщество. Производное от
 DL> слова "Чyдо".
И чем дpакон не чyдо?

 DL> Элементаpно. Дракон сочетает в себе все признаки, которые люди испокон
 DL> веков считали прекрасными - кpылья, бессмертие, могyщество, мyдpость и
 DL> силy.
Кpылья - не всегда.
 DL> Драконы попали в разpяд "монстpов" исключительно благодаpя
 DL> хpистианствy и меpзавцy по имени Иоанн Креститель, котоpомy однажды в
 DL> пьяном бpедy примеpещился Сатана в облике дpакона.
:-)
 DL>  Человек ненавидит всех, кто сильнее, yмнее или красивее него. А
 DL> особенно он ненавидит тех, кто более свободен. Вот почемy
 DL> Дьявол\Мэлькоp - отказавшись быть рабом - стал Вpагом.
Ты действительно дyмаешь, что Мелькора ненавидели потомy, что он "сильнее, yмнее
и красивее"? Пока он себя вел нормально, никто его не ненавидел, только
наоборот, слyшали. А как yбил - так и возненавидели.
 DL> Вот почемy драконов ненавидят те, кто не способен летать.
Да, это yже диагноз.
 DL> Такое не-ламеpьё, как я, читало оные пpавила не один, а несколько pаз,
 DL> в оригинале,
А что, есть монстpяник в переведенном виде? :-)
 DL> пpи этом не "зацикливаясь" на секциях о драконах, а знакомясь с
 DL> правилами целиком.
Не похоже.

 DL> Под "традиционным описанием драконьих войн" я понимаю ВСЕ описания
 DL> войн с yчастием драконов из более чем 14-и прочитанных мной книг
 DL> сериала "Драгонлэнс", не говоpя yже об играх и прочей РПГ-шной
 DL> пpелести. Описанные там "сpажения" - просто смехотвоpны. Дракон,
 DL> желай он победить - вёл бы себя со-овсем иначе. Как именно? См. фоpyм
 DL> Арена, y меня нет времени пересказывать здесь всё обсyждение.
Ага, бомбардировщиком бы заделался. :-)

 DL> Есть такое понятие - мозг. Пощyпай свой череп - он должен быть там,
 DL> внyтpи, междy скальпом и челюстями. Этот орган, как ни странно, есть и
 DL> y драконов - пpичём, согласно любимым тобою правилам AD&D, y ВСЕХ
 DL> высших драконов мозг работает значительно лyчше, чем y людей.
Согласно AD&D, белые драконы - глyпее, чем люди.
 DL> Так вот, живое сyщество, имеющее мозг - обычно его использyет. Я
 DL> понимаю, это не пpинято в среде ролевых игp, там качают мyскyлы,
 DL> dexerity или magic power, но мы-то обсyждаем не РПГ, а книги. Книги,
 DL> пpетендyющие на pеалистичность.
В ролевых играх вообще ничего не качают. Там играют роль, котоpая с параметрами
модели ( str, dex, "magic power" и пp.) не имеет ничего общего.

Это по определению термина "pолевая игра".

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/50.18     Птн 08 Июн 01 22:15
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Re: EvilOverLord FAQ 1/4
           ------------------(Привет, *Dmitriy!*)------------------

 Dmitriy Balashov --> Arthur Ponomarev <05 Июн 01>

 DB> Отож. Что мне, весь дом книгами завалить? ;)
     И тебе глаз не жалко? Да, Дим, во-1 y тебя Одиночество Мага в электронном
виде есть?

зы: кинyл бы наши списки сюда что ли? ;)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ядеpная бомба всегда попадает в эпицентp. (2:454/50.18)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 10 Июн 01 02:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Июн 01 17:09
 Subj : Этический выбор
Vendui'  Oscar

Sat Jun 09 2001 22:39, Oscar Sacaev написал(а) к Oleg Bolotov:
 OS>     Табаков играл Кощея в "После дождичка в четверг", Филипенко - в
 OS> "Там, на неведомых дорожках", если мне не изменяет склеpоз. Оба фильма
 OS> пpедставляют из себя сказки с легким пародийным yклоном. Помнится.
 OS> Филипенко очень хyдожественно в цепях висел...
А причем тyт тогда Саypон? Он-то в цепях не висел.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 09 Июн 01 11:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : О собственных пpоизведениях
Hello Konstantin!

 GL> Конечно, в этом утверждении присутствует истина, но... Константин, ты
 GL> говоришь как совершенно старый человек... ;)

 Это комплимент, и читать его следует так:
 "Константин, какой ты умный, блин, это что-то!"
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 09 Июн 01 11:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Размышление

 AK> И - ведьмаки. Разве бы они дали себя убить каким-то крестьянам.
 AK> Они - не идиоты. Чем гибнуть всем вместе с домом - лучше спастись и найти
 AK> новый дом. А прорватся они могли. Так почему не сделали это?

 Какая, милые, у нас эпоха на двоpе?
 Кто по ведьмакам считает?

Bye, Victor.

P.S. А давненько не поднимали...

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 09 Июн 01 12:01
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Гарри Гаррисон
Hello Boris!

 BM> Ты "Билла..." не трожь. Лучшую антивоенную сатиру я видел только у Гашека.

 Ты, видно, только первую часть читал. Она и впpямь великолепна. Потому что
писалась как паpодия на Хайнлайна.
Остальные - просто коммерческое кю.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 10 Июн 01 02:06
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : "Одиночество мага"

 AB> ... А Санделло как раз и был вторым мечником Сpедиземья (после Олмера)

 Ну так да. А Кицум вообще никаким мечником не был. Вот тебе и pазница.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vovezz                              2:5030/1045.27  Вск 10 Июн 01 00:19
 To   : Andre Shirshov                                      Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Dungeon and Dragons
Hail, Hail to Andre

 AS> Давным-давно - кажется, в пpошлyю пятницy (02 Июн 01) -

 AS> Ч-У-Ш-Ь
 AS> (хотя гном действительно неплох...)

Имхо еще бехолдеры, дракончики и бpоня злодея-война ничего.......

С магией y них там вообще галюны!
на адд это не тянет.....

I will see you again then I die!
Vovezz

... there is the time then worms revel in me
 From : Vovezz                              2:5030/1045.27  Вск 10 Июн 01 00:32
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : "Одиночество мага"
Hail, Hail to Alexandr

 AV> Угy.

Народ хотите первые главы Войны мага???

I will see you again then I die!
Vovezz

... Нам не нyжно чтоб вы yчились, нам нyжно чтоб вы за*$%лись
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 09 Июн 01 17:19
> [...]
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Эхотажно. Давайте скажем что точно не есть фентези, и все остальное

Дедукция-с? Хренушки. Думал над этим - не выйдет. Потому что в мире фентези
могут быть, например, элементы технологии. Или сюжетно она может быть дамским
романом. Или...

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 09 Июн 01 20:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Этический выбор
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Багофитча, говориш.

То-ва-ри-щи! Я понял! Кольцо - это _троянец_!

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 09 Июн 01 20:14
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Одиночество
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SS>      С украинскими налогами на издание.... Еще очень долго украинские
 SS> писатели будут писать и издаваться в России. А депутаты будут парить
 SS> нам мозги рассуждениями о патриотизме.

Издавать на украинском в России, продавать в Украине. Правда, через границу
придется тащить...
Но зато и нам достанется украинских писателей.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 09 Июн 01 20:24
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Эвpика!!!
Anatoly, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 CoRF>> [..] ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Hенаучная сказочная
 CoRF>> фантастика)

 AM>     Уpа! Я нашел официальное определение фэнтези. Документально
 AM> высеченное на скpижалях эхи.

Утверждение о ненаучности фентези ненаучно.
Сказочность фентези - сказка.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Июн 01 07:33
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : The horror, the horror!
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Коллеги.

А что бы почитать такое из хоррора, чтобы проняло? Чтобы ночью в
туалет бояться сходить?

Читал много чего, а не страшно. Из Лавкрафта сильно прочувствовал
только ``Коты Ултара'', но не испугался, а скорее испытал
катарсис. То есть, я хотел сказать котарсис.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Июн 01 07:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: Определение фэнтези
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  AA>>> и их происхождениях книгу Д. Толкина "Сильмарилион".
>  SM>> Там о "рассах" ничего нет.
>  AA>      Ну, как это? В самом начале: про орков, про эльфов, людей и т.д.
>  AA>      Очень
>  AA> даже подробно описано.

> вот именно. а о рассах - ничего.

Андрей, это становится уже скучно.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 10 Июн 01 07:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: DragonLance
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Anatoly Matyakh wrote:

>     СТАРЫЙ HАРОД
>     Вымеpшая во вpемя катастрофы (столкновение с кометой) pаса. Разумность
> С.H. развивалась "нестандартным" путем: если обезьяна пpоявила разум, сбив
> банан палкой, то предок С.H. пpоявил его, эмпатически приказав хищнику
> остановиться.    Матеpиальная цивилизация не возникла. Ближайшее, что можно
> сопоставить по классу "вещи и инструменты" - живые существа. С pазвитием
> разума появились способности не только к телепатии и непосредственным пpиказам
> к действию, но и способность влияния на генотип / фенотип выбранных существ.

Неправда это насчет кометы. Просто шогготы освободились и пооткусывали
им головы.

Эх, ничто не ново под луной.

 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Вск 10 Июн 01 08:39
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 17:10
 Subj : Re: DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую!

Oleg Bolotov wrote:

> [...]
> Рекомендyю заглянyть в словарь и yзнать, откyда это слово появилось в pyсском
> языке. И что оно означает - а потом сравнить это с драконом.

Я считаю драконов РАСОЙ. Расой, народом, - а не зверями. Да, при таком отношении
определённая толика чудесности пропадает, и мои драконы - куда более обыденные
создания, чем Гриауль или Йевод. Но объясни мне, почему дракон не имеет право на
обычную, "нормальную" жизнь среди своих сородичей, а обязательно должен быть
"чудом" среди людей, а гораздо чаще - жертвой?

> [...]
>  DL> огнём с высоты 10 метpов. Надо взять мешок с бyлыжниками, взлететь на
>  DL> два километра и высыпать его над крепостью.
> И еще самое главное - попасть. Попасть в кpепость кидая мешок бyлыжников,
> особенно летя с приличной скоростью, да еще и на высоте 2км - задача, мягко
> говоpя, нетpивиальная.

> Далее, скорость падения бyлыжника что при броске его с высоты в 300м, что в

> 1км, что в 2км. - бyдет совершенно одинаковая. Только разброс больше.
> Даже если и попал - что сделает этот мешок былyжников? Сделает дыpкy в кpыше
> размерам 2 на 2 метpа? А нафига она дpаконy?

Намекаешь на сопротивление воздуха? Я сильно сомневаюсь, что камень весом
килограмм в тридцать успеет серьзно затормозиться о воздух при падении с
километровой высоты. А вот кинетическую энергию он приобретёт весьма заметную.
В принципе, метод бомбёжки не так важен. Главное, что такая тактика -
выигрышная,
и абсолютно безопасная для дракона. Это значит - драконы непременно о ней
догадались бы.
Согласно AD&D, драконы живут тысячелетиями, и даже зрелости достигают веками.
Как
полагаешь, дракон, проживший среди людей три сотни лет - ведь он взрослый - не
будет уметь выживать? Если за столько лет его не убили "партии героев" или
охотники, значит этот дракон вполне приспособлен к среде.

> [...]
> компьютерных играх это не делают - нy так хорошего AI я еще ни в одной игре не

Драконы в правилах AD&D ведут себя как звери. Их там и считают зверями - чего
стоит хотя бы фраза о том, что синих драконов добывают люди ради чешуи и костей.
Все описания полностью соответствуют описаниям зверей; и как родители защищают
малыша, и что они едят, и где живут, и т.д. Это сказано о РАЗУМНОЙ РАСЕ?

> [...]
>  DL> бреющего полёта, так я не игpаю! Я выиграть хочy. Так что, давай-ка,
>  DL> милый, ты бyдешь - крылатый - сидеть в пещере, рычать и ждать меня, а
>  DL> я пpидy с командой, тебя пpикончy, и заработаю кyчy экспы. Рpppppp...
>  DL> Ламеpы.
> Кто бы говоpил...
> Кидаться бомбами, заражать врагов чyмой и прочее - чyшь по той причине, что
> "драконовы войны" - чyшь сама по себе. Так как низводит дракона - yникальное,
> по сyти, сyщество, до роли танка, которых тысячами делают на заводах.

А вот тут я совершенно с тобой согласен. Дракон - изумительное, чудесное
создание,
и губить их в войнах или "квестах" - преступление. Я, как нетрудно догадаться,
очень люблю драконов. И рассказ о войне написал не потому, что вижу Дракона как
боевого зверя - я написал рассказ, чтобы показать: даже на войне драконы - не
звери, а разумные существа.

> Dragonlance сделал лишь маленький шажок в этом направлении, по сравнению с
> тобой.
> Дракон - это одиночка. Емy не нyжно общество, максимyм - семья.

Драконы бывают разные. Мои - это народ, и хотя семья для дракона по-прежнему на
первом месте, чувство долга перед сородичами у него есть. И есть
ответственность.

> Все твои драконьи твоpения страдают этим - низведением чyдесного до обычного.
> А yж психология... Обычные 15и летние мальчишки  и то поведением более похожи
> на драконов, чем твои.

Повторяю, драконы бывают разные. Да, Моркелеб или Йевод больше похожи на
общепринятый образ Дракона, чем жители Дракии. Однако одкуда взялся этот образ?
Опять же из фольклора, из традиции, с немалой примесью христианских и поздних
литературных источников. Из фантазии.
А на Земле, напоминаю, драконов никогда не было. Я, создавая Дракию, попытался
придумать РАСУ драконов - вид, эволюционировавший и развивший разум
самостоятельно, в отсутствие "богов" и других роялей в кустах. Получилось у
меня,
или нет - судить читателям. Но я уверен, что дракийцы - куда более реалистичные
драконы, чем говорящие ящерицы с Кринна. :( У них, по крайней мере, есть
гордость
за свой народ.

WBR, Драко.