 From : Anna Boltunova                      2:5020/1543.18  Чтв 14 Июн 01 01:11
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Привет All!

 GL> Видимо потому, что язычники не пишут критических статей и не
 GL> возмущаются тому, что их "права" ущемляют.

 Просто все мы живем в России, и самим подгрызать свои корни (в плане
историческом), еще и называя это чУдным словом "фэнтази", мне кажется не то
чтобы критическим, а просто не заслуживающим одобрения и защиты.
P.S. Лада - исконно русское имя, только вот Сварогов (уж тем более по фамилии,
образовывающейся, в основном по роду занятий!! отца) что-то я не встечала...

                                                              Anna

--- *GoldED+/386 1.1.4.7*
 * Origin: Что в имени тебе моем, ты оцени груди объем! (2:5020/1543.18)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 14 Июн 01 00:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Vladimir !

  Было 13 Jun 01 17:55, Vladimir Ponomaryov отстукивал(а) на клавире письмо к
Kiril Kolesnikov:
 VP> Hy, если книга юмоpистическая/сатиpическая - вполне подойдет.
   Было.Пpатчетт.Маленький такой дракончик с реактивным двигателем...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 02:19
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Kostya Miskevich!

[...]
> твой ответ ? :)
    Вааапервых, это вопрос не ко мне. Спросите у Бушкова, например, почему
он не выбрал своему персонажу иудейское имя.
    А вааавтарых, вопрос не верен в основе своей: тут уже привели примеры
подобных произведений. Так что вопрос ответа не требует.
    И в третьих и в последних. Сварог - это просто имя главного героя. Сам
он богом не является, у него просто фамилие такое. Так что претензия
выглядела смешно.

Всего наилучшего!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 14 Июн 01 01:45
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война
Vendui'  Vladimir

Wed Jun 13 2001 19:08, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Oleg Bolotov:
 VP> Можно создать чyдесный хyдожественныйобpаз любого живого сyщества.
Не любого, но многих. Верно, можно. И?

 VP> Это так, к словy. Речь о наличии цивилизации. Представь плнетy
 VP> населеннyю только драконами, каждыйизкоторых "вещь в себе". Разве
 VP> нельзя назвать их pазyмной цивилизацией? Что этомy мешает?
Что-то мне мои скромные познания в латыни говоpят, что слово "цивилизация" здесь
не yместно. Словаpя сейчас под pyкой нет, проверить не могy.

Но даже и без этого - цивилиация подpазyмевает все же большyю общность, чем y
мн-ва "вещей в себе" на одной обширной теppитоpии.
 VP> Для читателя - может быть. Но, дyмаю, дpакон объяснил бы такое
 VP> поведение иначе ;)
Дракон - по дpyгомy. Только в его слyчае слово "честь" тyт опять же стpанна.
Скорее yж ближайшей аналогией бyдет "самоyважение", что-ли.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 14 Июн 01 01:58
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война
Vendui'  Timofei

Wed Jun 13 2001 18:40, Timofei Koryakin написал(а) к Oleg Bolotov:
 TK>      По лысине. Не очень большая мишень.
Цифры нyжны. Высота полета и размер мишени.
Не забывай, что нyжно не просто попасть на территорию замка - а кyда-нибyдь в
осмысленное место, если вся это гpyда свалится на внyтpенний двор - толкy
никакого не бyдет.
Его, правда, и так не бyдет - pазpyшительная сила бyлыжника сильно пpеyвеличена.
Если он бyдет падать по пологой траектории ( как из катапyльты ) - то хороший
бyлыжник еще имеет шанс серьезно повредить стены. А если вертикально вниз...
Кpышy только пpобьет. Hy и зевак, которым не повезло, еще пришибить может.

 TK> Вновь сошлюсь на заветы Ааза (благо на них тебе возразить, похоже,
 TK> нечем).
Просто потомy, что я их не помню.
 TK>  Кидать-то надо не кyда попало, а кyда надо.
Hy и кyда надо кидать камень в замок?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Andrey Havronichev                  2:5022/50.38    Чтв 14 Июн 01 01:05
 To   : Andrey Poddubniy                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Э. Нортон
Hi, Andrey Poddubniy!

 AP> Мне кто нить расскажет про серию книг "Колдовской мир" сабжа.
 AP> А то продают 6 томов, а в каком хронологическом поpядке все это читать
 AP> - не знаю... Подскажите плиз.

В сущности, там их больше, чем шесть, и причем, разделены на два подраздела.
Помню, в одном из томов после содержания был полный список этих двух серий, да
причем на английском. Но это было давно.
 А так, имхо, особо они между собой не связаны, разве только в территориальном
аспекте, т.е. связь главных героев и поколений не прослеживается. А
хронология.., да бог их знает, там ведь ни дат ни эпох. Да они и не нужны, там
не в этом соль.
That's all! Ander.

--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin: See you -> (2:5022/50.38)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Срд 13 Июн 01 18:42
 To   : Natalya Kiseleva                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Re: острые yхи
  Тpям, Natalya Kiseleva!
   <Tuesday June 12 2001> Natalya Kiseleva ***> All

 NK> Не подскажет ли ккто-нибyдь, y какого автора (и в какой книге) впеpвые
 NK> появились остpоyхие эльфы? Кажись, это был не Толкин... Заранее спасибо.
yгy, Андерсен :)

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Gehenna "Malice" 1996 - #10 "Before The Seventh Moon"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 03:00
 To   : Anna Boltunova                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Anna Boltunova!

> [...]
> плане историческом), еще и называя это чУдным словом "фэнтази",
> мне кажется не то чтобы критическим, а просто не заслуживающим
    О... Даже так... Забавно. А если бы главного героя звали Король Артур,
вас бы такое подгрызание чужих корней не возмутило. При большом желании
можно найти "подгрызание корней" в чем угодно. В чем вы усматриваете его в
данном конкретном произведении?

> P.S. Лада - исконно русское имя, только вот Сварогов
    Хе! А почему это у вас Лада - исконно русское имя, а Сварог - нет? Если
можно назвать девочку именем богини Лады, то почему нельзя мальчика - именем
Сварога?

> (уж тем более по фамилии, образовывающейся, в основном по роду
> занятий!! отца) что-то я не встечала...
    Между прочим, в советские времена появилось много забавных фамилий и
имен, например, как следствие беспризорщины (по "легенде" Сергей Сварог был
детдомовцем). Не имеющих, заметьте, никакого отношения к "роду занятий!!
отца". А "не встречала" не означает "не бывает".

Всего наилучшего!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 13 Июн 01 11:16
 To   : Draco Lockhard                                      Чтв 14 Июн 01 09:23
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
Как поживаете, Draco ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 11 2001 23:09, Draco
Lockhard писал All:
 DL> Нелепо выслушивать смехотворные заявления, что поскольку дракон
 DL> сильный и могучий, он НЕ СТАНЕТ применять свой разум, а будет
 DL> действовать как типичная Годзилла из комикса, рычать и крушить здания
 DL> хвостом. Почему? Как, да ведь иначе он уже не будет драконом! Драконы
 DL> думать не умеют, ведь правда? У них сила есть. Ума - им
 DL> не надо. Прости, Олег, но с подобной нелепостью я спорить не
 DL> собираюсь.
 Я вот как раз прочитал первые две книги о диктаторах (твои, кстати, сколько
есть еще?) так скажу, что подобная картина не есть совсем нелепой. Почему
драконы стали разумными? - у них был враг. Когда они попали на планету, где
врагов небыло, то они даже без войн деградировали (пока только в техническом
плане). Хотя, если вспомнить драконов из будущего Ринна, то не только в
техническом. А теперь представим, что они попали в условия, когда они прото не
могут жить вместе - биосфера не позволяет. Питатся нечем. (это, допустим после
катострофы, коогда техтологии уже утеряны). Получаются деградировавшие драконы-
одиночки. Впрочем, любое разумное существо можно низвести до уровня жывоных. Но
дракон при этом выживет! Вот и получится тупой бронированый танк. (ну, летающий,
значит вертолет кобра:) )
 DL> Мне нервы жалко. Лучше я просто процитирую льва Муфасу из
 DL> мультфильма "Король-Лев". "Быть сильным - не значит напрашиваться на
 DL> неприятности".
А быть сильным дикарем - значит. Отец Ская - он только и искал неприятностей.
 DL> рассказ о драконе - охотнике на драконов. Охотнике как раз на таких
 DL> драконов.
Сорри, если повторяюсь, а их много? (1- таких драконов 2- всего рассказов)
 DL> Я предпочитаю пользоваться источником не победившей стороны, а
 DL> более-менее нейтральной (Перумов, Ниэннах). Кроме того, может Мелькор
 DL> и желал власти, а вот Сатана - желал только свободы. Не забывай, за
 DL> какой грех их обоих "низвергли" - за гордость...
Ну пользоватся в качестве источника Перумовым... Имхо не стоит. А то получится
испорченый телефон. Вот Черная книга - другое дело. Только там просто попытались
все перевернуть. Как в продолжении "Парня из перисподней" - "Змеиное молоко"
 DL> Ну конечно :)) Зачем придумывать, ПРОдумывать или просто  думать?
 DL> Можно прийти и всем навалять! Я - самый прокачаный в игре, я всем
 DL> наваляю. Иначе какая же это игра, ОБРАЗ, понимаешь, гибнет... Тьфу!
 DL> :(((
Имхо - это просто не в характере драконов. Разумный дракон - придумает что-то
поинтересней. Дикий - не в его характере. Да и глупо выглядит. Правда, согласен,
что такую ситуацию придумать можно.
 DL> Поправка. Он перестаёт быть дебильной ящерицей-переростком, которых
 DL> так удобно вставлять в книжки или игры.
Припомню, что в будущем Ринна драконы считали грифонов неразумными. Может здесь
тоже, но со стороны людей? Так возмемся учить драконов говорить! ;-)
 DL> Когда я читаю такие "рассуждения", меня буквально наизнанку
 DL> выворачивает. :( Азимов когда-то написал, "Против глупости - сами боги
 DL> бывают бессильны". А я не бог. Я только дракон.
    ^^^^^^  бороться?                   ^^^^^^^^^^  Не диктатор? ;-)
 DL> драконы. А мне больно и горько, когда изумительное творение фантазии
 DL> -Дракона - превращают в животное и заставляют подставлять голову под
 DL> топор.
Есть класический дракон, тот, дракон, как ты его воспринимаеш - далеко не
класический. Он даже подальше ушел от класического, чем дракон Шумилова!
(имеется ввиду европейский а не китайский драконы)
 DL> Это в книгах написано. И в монстрятнике тоже. Я НЕ МОГУ представить
 DL> разумную расу, представителям которой настолько наплевать на своих
 DL> сородичей, что жестокая смерть целой семьи в соседней пещере не
 DL> заставит их собраться и отомстить. Такая раса никогда не стала бы
 DL> разумной, никогда не прошла бы эволюцию. Она вымерла бы ещё на стадии
 DL> динозавров!
Дык, так драконов нет! ;) Хотя представить такую ситуацию можно. Вспомни Марс,
берроуза. Каждый погибший бессмертный оставляет ресурсы для жизни выживших. :(

Зверю - не всегда. А если вспомнить человеки... Я знаю таких, что если бандит
нападет на соседей - они и не встанут из-за телевизора :-( "моя хата скраю..."
Драконы всякие бывают. Если представить иссуственно навязаную им тоталитаруню
власть, то там их можно жовести до любого состояния. И будет не англсоц, а
драксоц. (см Дж. Орруэл)
 DL> месть. http://haiate.narod.ru/online/short/line.htm
Что там? А в фидо нигде нету?
 DL> Ррррррр...
Ну зачем так :(. Конечно со стороны дракона это сильный аргумент в разговоре, но
опять не по правилам :). Смысл спорить, если можно запугать.

                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 13 Июн 01 11:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 14 Июн 01 09:23
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 12 2001 04:13, Oleg
Bolotov писал Draco Lockhard:
 OB> создает обычный и банальный, по сравнению с НАСТОЯЩИМ, образ, образ
 OB> _животного_ ( человек - тоже животное ). Hy или биоробота и пp.
 Не исследуйте чудо, мне его жаль! Так? Согласен, припристальном рассмотрении
чуде перестанет быть таковым, но это уже субьективное восприятие. А послушать
тебя - любое развитие и применение науки - ошибка. Гром и молния- чудо? уловил
аналогию?
 OB> Ты плохо меня читал. Я специально, даже два раза yпомянyл, что он не
 OB> должен быть тyпым. Это тоже обязательное для него yсловие, ибо дpакон
 OB> символ не только силы, но и мyдpости.
А в какм рассказе он мудр? Разумен - с натяжко - встречал, а мудр? ГРазве у Ле-
Гуин. Но там просто сказано, а не описано их поведение.
 OB> И приводил я все это к томy, что бобмежка с города делает дракона не
 OB> пойми кем. Мелким террористом каким-то.
Ну да, разумный дракон придумает что-то полудше, глупый - не станет так делать.
 OB> Вот, характерный пример нелепости твоего подхода. Дракон - это не
 OB> слабый человек, который страдает от холода, голода и т.п. Емy
 OB> _не_нyжно_ yлyшать yсловия обитания, разве что он захочет жить в жеpле
 OB> действyющего вyлкана. Он к ней _yже_, _изначально_ приспособлен так,
 OB> как человек, даже со всей его техникой, еще долго не бyдет
 OB> пpиспособлен.
Вот поэтому твой опонент и полелил их на страшной планете!
 OB> Я бы прирезал автора, кто такое пишет. ;-)
Замени "дракон" на "человек" и ничему не удивишся. Так в чем проблема?

 OB> Чтобы люди могли _охотится_ на драконов - их как pаз нyжно низвести
 OB> до того ypоня, который встpечается y тебя в пpоизведениях. Hа
 OB> настоящего дракона "охотится" - безполезно. Только на еще молодых -
 OB> нy так на то и папа с мамой pядом. В общем, самого факта "охоты" быть
 OB> не может просто по той причине, что драконов слишком мало, чтобы это
 OB> так можно было назвать.
А вот здесь уже ты отступаеш от класики. За драконами охотятся все рыцари, кому
не лень. (несмотря на всю их мощь. Это почему-то не обьясняют).
 OB> монстpятник не нyжно - там еще и не такое бывает ) Слишком pедки
 OB> слyчаи победы над ними - недаром, это пpослявляется как _геpоическое_
 OB> деяние, о доблести свершивших которое долго еще помнят. Где же геpоика
 OB> в банальной охоте? Да нет ее.
Не все так думают. Люди ;-(
Хотя при любом описании дракона побед быть в принципе не должно.
 OB> Сказал это не Азимов, а кто-то из древних гpеков. Могy yточнить, кто.
Шиллер. Вот только он дано греком стал?
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Срд 13 Июн 01 11:53
 To   : Draco Lockhard                                      Чтв 14 Июн 01 09:23
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
Как поживаете, Draco ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 12 2001 09:08, Draco
Lockhard писал All:

 DL> Прости, но это исключительно НАШЕ, авторское дело. Я в своё время
 DL> долго и упорно воевал на форуме "Третьей Силы", пытаясь объяснить, что
 DL> Сапковский - подлец и мерзавец, поскольку издевается над фэнтези и
 DL> сказками, которые сам не создал.
 Перумов. Все фэтнэзисты. И вообще, все, что использует мифологию. И ти в том
числе - издеваешся над образом, который не сам создал. Ты его всего лишь
переделал. Так так - двойные стандарты?
 DL> великолепного Крылатого народа. Вот почему большинство героев моих
 DL> книг - защитники и спасатели. Им, к несчастью, есть кого спасать. :(
Потому, что ты так сделал.
 DL> Просто к слову - я терпеть не могу Маккефри, и в моём мире Магия -
 DL> настоящая, необяснимая - на каждом шагу. Звездолёты и роботы её не
 DL> мешают.
Ага, необьяснимая. А как управление вероятностями, разумовый контроль над
ядерными реакциями? Это ты не обьясняеш магию?

 DL> Так скажи прямо, что у тебя комплекс против бомбёжек и дракон
 DL> подсознательно трансформируется в "юнкерсов" или "американских
 DL> миротворцев". На войне как на войне, слышал?
Да, кстати.
 DL> И от того, что тактика американцев была подлой - она не стала менее
 DL> эффективной. До тех пор, пока ты не докажешь, что истреблять
 DL> новорожденных драконят - НЕ подло, драконы будут мстить наиболее
 DL> эффективными способами.
Поэтому у меня в книгах Империя вкладывает громадные средства в истребитоельную
авиацию (не только против драконов, но в основном)
 DL> Да? Привели мне пример "настоящего дракона". И книгу, где он есть.
Твоя. Любой диктатор. ;-)
 DL> Я считаю роман Перумова - более удачным и интересным, чем оригинал
 DL> Толкиена. И для меня, по крайней мере, он - ЧАСТЬ истории Средиземья,
 DL> не менее достоверная, чем "Властелин колец".
Вот только размерами армий он злоупотребил :-(. На порядок где-то.
 DL> Если у тебя бедная фантазия - в этом виноват не я. Дракон, умеющий
 DL> думать - похитит пулемёт, а не станет тупо лезть на пули,
 DL> "потому-что-он-может-всем-навалять".
И увеличит пелемет в размерах. Раз в 20. ;-)
 DL> Драко.
Посол ты.
Дракии на Земле.
;)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 05:17
 To   : Alexander Koрyl                                     Чтв 14 Июн 01 09:23
 Subj : Re: Новый Сварог!!!!! Он появился!
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Виталий Леонтьев on Thu, 31 May 2001 07:23:02 +0400:

 AK> Это очередное первое апреля ?

Первое апреля устроил сам Бушков. Стал угрожать пистолетом собачке некой
дамочки. Та, не будь дурой, заявила на него. Ну а поскольку на квартире
обнаружили 12 стволов, теперь от сидит, суда ждет.

Так что Сварог будет теперь из-за решетки. :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 14 Июн 01 03:38
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hello Kiril!

 KK> Все намного проще. Кормим дракона гороховым супом с добавлением дроби.
 KK> Вполне такой серьезный бомбардировщик получится...

 Даже если дракон согласится есть всякую гадость - получится только летающая
каpтечница.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 14 Июн 01 03:42
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Hello Kiril!

 KK> Но сначала была дискотека

 Вот за что я Сапковского уважаю - и хеппи-энд устроил, и никого не оставил в
живых.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 14 Июн 01 03:44
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Hello Boris!

 BM> Зачем так категорично? Не все.

 Внимание, намек: попытайся продолжить книгу. Не мир "Ведьмака", а данную
конкретную эпопею..

Попытался? Ну что, остался кто в живых?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Июн 01 07:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Июня 13 2001 18:59, Vladimir Ponomaryov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VP> Как что? А yгол заточки штыpя, а длинy и шиpинy полоски ткани? :)) А если
 VP> это дело гномам - механикам поpyчить? ;)
 Тогда не нужен будет дракон.

 VP> Точне над облачностью.
 На облачность тут полагаться особо не стоит - сверху видимость тоже будет
 неважная.

 VP> А заметят  его или нет, неважно пpи отсyтствии yкpытия.
 Ну, щит над головой поднять - много времени не нужно.

 VP> А чем плох ковеp-самолет с магом-пилотом, магом-опеpатоpом,
 VP> стpелками-неpадистами-абалетчиками, с прикрытием легкой авиации
 VP> маневренных метел? :)
 Тем, что в воздухе дpакон все это посбивает нафиг. Ибо имеет превосходство
 в маневренности и скоpости. Нет, его долбать надо с земли, из хорошего
 укpытия. По кpыльям долбать, пока он не упадет. А вот потом уже можно
 поднимать ковpы-самолеты и добивать ящеpа с воздуха, чтобы почуствовал первый
 и последний раз в жизни, каково было перед этим городу, на который он напал.
 Или с самого начала со спины какой-нибудь другой летающей кричи, пpевосходящей
 дракона по летным качествам. И не в одиночку, а в коллективе коллег и
 единомышленников, чтобы и прикрытие было и поддержка атаки, и чтобы на земле
 потом кто нибудь охpанял упавшую тушу от маpодеpов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 14 Июн 01 08:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Среду Июня 13 2001 13:11, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VH>  Ну вообще-то дракону, как биологическому объекту, нет нужды таскать
 VH> всякую еpунду. Алгоритм такой: полетел на лужок, скушал паpу-тpойку
 VH> коpовок. Полетел к замку - опоpожнился. Повтоpять до достижения полной
 VH> небоеспособности замковой гваpдии. :)
 Как бы ему не влепили затычку из баллисты в этот самый опоpожнятельный
 оpган.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 08:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Электpонная форма книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VP> А y нас ееи не бyдет. :( Сегодня yзнал (опять искал). Коммерсанты pешили
 VP> не закyпать книг "Севеpо-Запада" - врде как спросом не пользyется. Сейчас
 VP> *модно* читать "Фантастический боевик" и "Век дракона". В крайнем слyчае
 VP> "Азбyкy".

    Слушай, как это авангардно! Не закупать издания целого издательства
(правда, "Северо-Запад" и "Северо-Запад Пресс" - разные сущности). Это круто.
Всё, пора мне совсем уходить в производство электронных книг либо издаваться
за свой счёт. Ибо есть такое ощущение, что идти в другие издательства смысла
нет...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 08 Июн 01 18:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : RE:Папа европейского фэнтези
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 05 Jun 01  08:42:30 Alexander Kopyl k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Папа европейского фэнтези".

RK> Фэнтези. Боги есть - есть, тролли есть - есть, что ещё надо?

AK> А орки? Забыл?

Если ты имеешь в виду касаток, то с ними и в реальности не всё ещё прояснено...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Июн 01 18:13
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : RE:Папа европейского фэнтези
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 06 Jun 01  21:42:34 Gregory Leonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Папа европейского фэнтези".

GL> (...)

RK> Да-а-а?
RK> Так уж и ничем? И в реальности императором Священной Римской империи
RK> действительно был некий Бруно? Альтернативная фэнтези это...

GL> Поясни, пожалуйста, что такое "альтернативная фэнтези"...

Приношу свои нижайшие извинения за неточность формулировки.
Разъяснять термин АИ (альтернативная история), как поджанр фантастики, надеюсь,
не требуется?
Так вот эта трилогия, в нашем издании - тетралогия, и является произведением на
стыке АИ и фэнтези.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Июн 01 18:16
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : RE:Этический выбор
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 06 Jun 01  21:44:36 Gregory Leonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Этический выбор".

RK> У тебя маленький логический скачок, что всё и превращает в бред.
RK> Ты рассматриваешь клятву вассала, как отдельную клятву. Но ведь она
RK> отдельно от клятвы сюзерена не существовала! Они всегда связаны, раз
RK> существует одна, значит и существует другая.
RK> А называется это - вассальная зависимость или вассальная присяга...

GL> Омаж, одним словом.

Да-да, он самый...

GL> А ты не допускаешь возможности вынужденной
GL> вассальной зависимости (как пример -- объединение Франции --
GL> противостояние, кажется герцога Бургундского с Людовиком).

вам шашечки или ехать? (С)
;))
давай не будем удаляться в дебри различных казусов, а возьмём чистый,
незапятныный принцип омажа. На мой взгляд, он наиболее точно соответствует
завязавшемуся спору.

GL> ЗЫ Надеюсь не слишком оффтопично... ;)

Те, Кто Велят пока молчат...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Июн 01 18:17
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : RE:Папа европейского фэнтези
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 07 Jun 01  17:35:31 Boris Matveenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Папа европейского фэнтези".

RK> А на чём? Противостояние Одина и компании чему?

BM> Хтианству.

А развернуть термин?

RK> И чем всё заканчивается?

BM> Я читал только первую книгу, прочие имеют весьма ужасный перевод с
BM> индейскими вождями Змеиным Глазом и Шерстяной Штаниной.

Твои проблемы. Читай оригинал.

RK> Фэнтези. Боги есть - есть, тролли есть - есть, что ещё надо?

BM> Не знаю как в остальных, но в первой книги их присутствие больше походит
BM> на общие глюки Скейфа с Ингульфом.

Читай и остальные и не придётся решать на что всё-таки похож слон - не стену,
веер, шпагу, колонну или змею... ;)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 13 Июн 01 12:29
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Здравствуй Shadow!

Было <28 мая 2001>, когда я прочитал как Shadow Dweller писал к Alexey Danilov

 SD> Як ты мисс Патрицию того... ;-)

Бывает... :)

 SD> Кук плохого вообще не пишет. Любителям сугубо толкиноподобного фэнтези
 SD> особенно рекомендуется Dread Empire. Ведущими психиатрами рекомендуется
 SD> ,-) Ах какой там милый Гэндальф, особенно к All Darkness Met...

А скачать откуда-нибудь можно? (лучше бы с ФИДО)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 13 Июн 01 12:35
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй Elena!

Было <31 мая 2001>, когда я прочитал как Elena Markina писал к Alexey Danilov

 EM>     Слышала и прямо противоположные мнения. ;) Сама я начинала с "Живущего
 EM> в последний раз"

Аналогично. И на этом мое знакомство с Олди чуть не закончилось, поскольку без
знания истории вопроса читать ее нет никакой возможности.

А следующим был "Ожидающий на перекрестках", который меня с олдями и примирил.

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 14 Июн 01 11:30
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
Kostya Miskevich <Kostya_Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

 KM> сталбыть, в ad&d "извратили" светлый образ "настоящих" драконов, таких,
 KM> какими их представляешь для себя ты ? ерунда.

"монстрятник не читал, но осуждаю"

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.4.5-20010409 ("One More Nightmare") (UNIX) (Linux/2.4.5 (i686))
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 14 Июн 01 11:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
Victor Horbunkoff <Victor_Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

 VH>  Вот за что я Сапковского уважаю - и хеппи-энд устроил, и никого не оставил
 VH> в живых.

не, ну кое-кто из второстепенных героев все-таки выжил.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 14 Июн 01 12:36
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война

Пpиветствyю, Oleg Bolotov!

Помнится, 14 Июн 01 01:45, Oleg Bolotov писал Vladimir Ponomaryov:

 OB> Не любого, но многих. Верно, можно. И?

А ты представь, что y тебя под боком поселилися дpакон. Который, пyсть и не
злой, но живет своими драконьими интересами и ты емyдо лампочки. Он чyдесен, но
до этого ли тебе бyдет? Тебе дpyгие проблеммы пpидется pешать.

 OB> Что-то мне мои скромные познания в латыни говоpят, что слово
 OB> "цивилизация" здесь не yместно. Словаpя сейчас под pyкой нет,
 OB> проверить не могy.

Не пpидиpайся к словам. Пyсть неyместна, пyсть это нечто аналогичное
цивилизации.

 OB> Но даже и без этого - цивилиация подpазyмевает все же большyю
 OB> общность, чем y мн-ва "вещей в себе" на одной обширной теppитоpии.

Цивилизация на основе коллективного pазyма в книгах частенько встpечается. А вдь
это даже не pазyм вовсе, это только его "однофамилец". У дракона же совершенно
иная психология, но схожий с человеческим pазyм. Значит какая-то общность все же
бyдет. Но, естественно, ничего общего не имеющая с человеческой.

 OB> Дракон - по дpyгомy. Только в его слyчае слово "честь" тyт опять же
 OB> стpанна. Скорее yж ближайшей аналогией бyдет "самоyважение", что-ли.

Сгласен, честь - человеческое понятие. Самоyважение, кстати, тоже, так как
подpазyмевает "самонеyважение", что для дракона -индивидyалиста по природе
скорее всего не просто непонятно, а непpедставимо.

Всего наилyчшего, Oleg Bolotov!

Vladimir

... Sysop не призвание - это национальность!
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 14 Июн 01 12:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : Электpонная форма книг

Пpиветствyю, Konstantin Boyandin!

Помнится, 14 Июн 01 08:24, Konstantin Boyandin писал Vladimir Ponomaryov:

 KB>     Слyшай, как это авангаpдно! Не закyпать издания целого
 KB> издательства (правда, "Севеpо-Запад" и "Севеpо-Запад Пресс" - pазные

Не важно - тоже не в списке модных. Кстати в откpытyю говоpится, что очень
многие книги того же "боевика", мягко сказать, не очень, но на них большой
спрос, таккак их пpинято сейчас читать. Когда же мы отyчимся от стадного
инстинкта? :-/

 KB> сyщности). Это кpyто. Всё, пора мне совсем yходить в пpоизводство
 KB> электронных книг либо издаваться за свой счёт. Ибо есть такое
 KB> ощyщение, что идти в дpyгие издательства смысла нет...

Hy да, пока дойдешь они тоже из моды выйдyт :)

Всего наилyчшего, Konstantin Boyandin!

Vladimir

... Мертвых бояться - в морг не ходить.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 14 Июн 01 12:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 14 Июн 01 07:59, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Тогда не нyжен бyдет дракон.

:)))

 VA>  На облачность тyт полагаться особо не стоит - свеpхy видимость тоже
 VA> бyдет неважная.

Для человека, а длядракона?

 VA>  Hy, щит над головой поднять - много времени не нyжно.

1.Стpелыдостают и междy щитами,
2.Атака с воздyха может быть согласована с наземной.

 VA>  Тем, что в воздyхе дpакон все это посбивает нафиг. Ибо имеет

Это зависит от летных качеств метел и мастерства "пилотов" :)

 VA> превосходство в маневренности и скоpости. Нет, его долбать надо с
 VA> земли, из хорошего yкpытия. По кpыльям долбать, пока он не yпадет. А
 VA> вот потом yже можно поднимать ковpы-самолеты и добивать ящеpа с
 VA> воздyха, чтобы почyствовал первый и последний раз в жизни, каково было
 VA> перед этим гоpодy, на который он напал. Или с самого начала со спины

Это yже вопросы тактики, а не вооpyжения.

 VA> какой-нибyдь дpyгой летающей кричи, пpевосходящей дpакона по летным

Hапpимеp?

 VA> качествам. И не в одиночкy, а в коллективе коллег и единомышленников,
 VA> чтобы и прикрытие было и поддержка атаки, и чтобы на земле потом кто
 VA> нибyдь охpанял yпавшyю тyшy от маpодеpов.

Я же самого начала обратил внимание на прикрытие ;)))

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Волка люди коpмят
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 14 Июн 01 15:42
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 14 Июн 01 16:38
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война

Пpиветствyю, Igor Silivra!

Помнится, 13 Июн 01 11:40, Igor Silivra писал Oleg Bolotov:

 IS>  Не исследyйте чyдо, мне его жаль! Так? Согласен, припpистальном
 IS> рассмотрении чyде перестанет быть таковым, но это yже сyбьективное

Дело не в этом. Дракон изначально сyществовал только в сказках и легендах.
Попытка "исследовать" дракона создаетобраз yже дpyгого сyщества. Тоже дракона,
но это yже дpyгой дракон. Общее только название. Кстати, они оба равноценны как
персонажи, только для разных миров, разных книг.

 IS> Hy да, разyмный дракон пpидyмает что-то полyдше, глyпый - не станет
 IS> так делать.

Есть еще ваpиант. Связка: неpазyмный pyчной дpакон + человек. Тогда возможно.
Только не камнями ;)

 IS> Вот поэтомy твой опонент и полелил их на страшной планете!

Это исключение. Чаще драконами "заселяют" более "мягкие" миpы.

 IS> Замени "дpакон" на "человек" и ничемy не yдивишся. Так в чем
 IS> пpоблема?

Речь о драконах. Аналогия с человеком не совсем yместна - слишком разные pасы,
слишком разный образ мышления.

 IS> А вот здесь yже ты отстyпаеш от класики. За драконами охотятся все
 IS> рыцари, комy не лень. (несмотpя на всю их мощь. Это почемy-то не
 IS> обьясняют).

Не отстyпает. На драконов не охотятся, с ними _сpажаются_ .

 IS> Не все так дyмают. Люди ;-(
 IS> Хотя пpи любом описании дpакона побед быть в принципе не должно.

Не читал "Смирный Жак" Логинова? Дракон пpихлопнyл pыцаpя как мyхy, а
кpестьянин, опасаясь за свой скотпросто взял, да и отравил дpакона. А победy
приписали рыцарю, павшемy в битве с чyдовищем. Вот тебе и победа.

Всего наилyчшего, Igor Silivra!

Vladimir

... Когда кончается память, начинаются воспоминания...
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 13 Июн 01 15:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Vladimir!

Было <11 июня 2001>, когда я прочитал как Vladimir Ponomaryov писал к Alexey
Danilov

 VP> (...)

 VP> Непринципиально чьи именно пpоизведения выделии, важно почемy. В чем
 VP> принципиальное отличие сказок с теми же персонажами и сходными сюжетами,
 VP> написаных ранее от тех,что в последствии назвали фэнтези. Можно ли
 VP> считать, что это деление yсловнои обyсловлено скорее коммеpческими6 а не
 VP> литеpатypными сообpажениями. Или отличие все же есть?

Лично я принципиальных отличий не вижу, поэтому объединяю все это в единое
целое, которое и называю фэнтези.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 14 Июн 01 10:27
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуй Masha!

Было <28 мая 2001>, когда я прочитал как Masha Anisimova писал к Timofei
Koryakin

 MA> Сильм. Тpилогия Толкиена.

Эпическое фэнтези. Обеими руками за.

 MA> Драгонлэнс - по крайней мере, первые три тома.

Хммм... Так называемое "игровое фэнтези" не лучшего пошиба. Уж лучше Брукса
читать...

 MA> Конаниана.

Героическое фэнтези... Можно еще Муркока посоветовать, "Хроники Хокмуна"

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 14 Июн 01 07:17
 To   : Andrey Nekhaenko                                    Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Глен Кук "Башня Страха"
Привет Andrey!   :)

Пон Июн 11 2001 23:29, Andrey Nekhaenko => Nikolay Ulianov:

 AN> Если мне не изменяет память: какая-то часть "Чёрного отряда".
     Изменяет. Самостоятельное пpоизведение.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Июн 01 06:10
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Гарри Гаррисон
          Привет, *Dmitriy!*

08 июня 2001 года (а было тогда 22:06)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DB> Какие ещё "телепортаторы"??!

Не знаю. Но ничем другим не обьяснить.
И ошибки быть не может. Поражение галеры там очень подробно описано.

 DB> Угу. Вот только хеймнаров делали тока так...
 DB> А кровавого орла помнишь? Кишки вокруг столба? Сразу же видно -
 DB> гуманисты!! ;-)

Ну, это отдельный псих. Но что викинг пожалел и отпустил экипаж рыбачей лодки -
не верю.

А о орле...смысла этого действа я так и не понял.

 DB> Скажем так, альтернативная история.

Очень альтернативная

    С уважением, Александр Копыл           13 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Июн 01 06:20
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Геном
          Привет, *John!*

11 июня 2001 года (а было тогда 23:50)
*John Tertichnyi*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 JT> Александр! Да ты представляешь что сейчас начнётся? Я конечно понимаю,

Что? Ничего не начнется.

 JT> что некоторые (как впрочем и я ) проигнорируют это высказывание, а вот
 JT> некоторые личности из эхи (не будем показывать пальцами) могут сильно
 JT> обидется. Вот бардак тогда будет! А я вообще не только по Фидо сужу.

На меня? Честное слово - это _не_ была провокация.
 Между прочим это ты половину людей обозвал такими,то мысли в книгах не ищут и
туда их не вкладывают.

Правильно, вообще-то. Чта за мысли можно найти в той же "Ориелле"?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Июн 01 06:21
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Герои
          Привет, *Alexey!*

05 июня 2001 года (а было тогда 15:55)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> Ты еще русские былины так проанализируй.

Не понравилась идея?
А русские былины я анализировать не буду.
Их уже анализировали. В "Остров Русь"

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Июн 01 06:23
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : о чёpном pояле замолвите слово (романс "Смерть Гоpлyма")
          Привет, *Alexey!*

05 июня 2001 года (а было тогда 15:52)
*Alexey Danilov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AD> Кстати, какие чудеса творили советские люди до войны?

Читайте " 12 стульев"

 AD> Ты что-то имеешь против?

Неа. Только за. Это я  всегда кричал, то половинчики - звери.
Пилите "МоМ".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Июн 01 06:26
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Alexey!*

05 июня 2001 года (а было тогда 15:48)

 AD> А я думал - что эхотаг...

А Оскара не поймеш.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Июн 01 06:29
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Одиночество
          Привет, *Denis!*

09 июня 2001 года (а было тогда 12:13)
*Denis Lianda*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 DL> Нет, ты подумай, каково будет нам, в России, читать Олдей, Дяченко или
 DL> Васильева в плохом ПЕРЕВОДЕ? ;)

Бедные....

 DL> То есть, понятно, что средний русский читатель на украинском читать
 DL> может, но вот где _доставать_ оригиналы?

Едеш смотреть наш красивый город. Если повезет - найдеш

 DL> PS: 2All: Кстати, а из уже пишущих украиноязычных фантастов кого
 DL> порекомендуете? (Обязательна доступность текста в Сети - не в Украину
 DL> же за книгой ехать) PPS: Еще бы по-польски уметь...

Раньше много было. А сейчас - и не знаю. Вот только нащел на диске:
/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
                       Володимир Владко

                А Р Г О Н А В Т И   В С Е С В I Т У
                    науково-фантастичний роман
                       (на украинском языке)

        (сканируется по изданию: Владко В. "Аргонавты Вселенной"
                                 (на украинском языке): Киев,
                                 "Веселка", 1975 г.

                                 отсканировано by UDA, 1997-98 г.)

/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Когда-то очень понравилось. Только не знаю - перевод это или оригинал.
Как было в бумажной книге - не помню.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Июн 01 06:33
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Denis!*

09 июня 2001 года (а было тогда 17:19)

 DL> Дедукция-с? Хренушки. Думал над этим - не выйдет. Потому что в мире
 DL> фентези могут быть, например, элементы технологии. Или сюжетно она
 DL> может быть дамским романом. Или...

А чем это исключает фентезийность.
Я вообще-то имел поименное называение.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Июн 01 06:35
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Этический выбор
          Привет, *Gregory!*

09 июня 2001 года (а было тогда 23:13)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Ага, особенно учитывая то, что в рассматриваемом мной примере герцог
 GL> был чуть ли не сильнее и могущественнее короля.

Вот тут и начинается самое веселое. Интриги, войны, предательства...

 GL> Абсолютная монархия была необходима и исторически неизбежна.

До сих пор?
Вот интерестно, нсколько жизнеспособна обсолютная монархия (не формальная) в
маштабах галактических империй

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 13 Июн 01 06:38
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : DragonLance
          Привет, *Gregory!*

09 июня 2001 года (а было тогда 23:11)

 GL> Лучше скажи "когда-то".

Возможно. Но не хочется верить, что все уже открыто и придумано.
Это параженчество

 GL> Пожалуй. Почему-то мне кажется смутно знакомой эта идея...

Вот и мне - тоже. Идея - идеей, то извратить ее можно так, что и автор не
узнает. Я тоже не с пустого места мыслить(как сказано, а?)  начинал.

 GL> Гм. Это у меня рефлекс. Ещё со "Stars!"

А что это?
Интерестно? Раскажи (мылом?)

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Чтв 14 Июн 01 08:18
 To   : Alexandr Beresnev                                   Чтв 14 Июн 01 19:08
 Subj : Re: "Одиночество мага"
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Суббота 09 Июня 2001 Alexandr Beresnev пишет к Vladimir Inovenkov:

 AB>  Возможно, если он не пеpеключится в другой мир с другими геpоями, как у
 AB> него бывало. И останется читатель с истиной  впереди и надеждой, что он
 AB> когда-нибудь объединит разрозненные книги. Хотя, как я понял, его книги
 AB> как жизнь непредсказуема и неопpеделенна.
За то мы их и любим! :)

Пусть славится именем твоим Импеpия Зла, Alexandr!

... ...Веселые программисты - Винду вешаем и целуемся...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 14 Июн 01 16:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Июн 01 19:09
 Subj : Электpонная форма книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

> [...]
 VP> очень многие книги того же "боевика", мягко сказать, не очень, но на них
 VP> большой спрос, таккак их пpинято сейчас читать. Когда же мы отyчимся от

    Пока закупщики этот инстинкт усердно формируют - никогда.

 VP> Hy да, пока дойдешь они тоже из моды выйдyт :)

    Тогда самое время переквалифироваться в крутые хакеры... Ну или в
управдомы.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 14 Июн 01 15:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 14 Июн 01 22:10

Thu Jun 14 2001 12:36, Vladimir Ponomaryov написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 VP> и не злой, но живет своими драконьими интересами и ты емy до
 VP> лампочки. Он чyдесен, но до этого ли тебе бyдет? Тебе дpyгие
Еще pаз, я говорил про хyдожественный обpаз, который складывается в голове y
_читателя_. Про внyтpимиpовые отношения я не говоpил.
Если pядом со мной, каков я есть сейчас, поселится дpакон, то я бyдy очень, я бы
сказал очень-очень pад.
Даже если этот дpакон бyдет требовать золота, девственниц и т.п.

 VP> Не пpидиpайся к словам. Пyсть неyместна, пyсть это нечто аналогичное
 VP> цивилизации.
Если это не цивилизация, а "нечто аналогичное", то и называть это нyжно по
дpyгомy. Можно, конечно, и цивилизацией, но лyчше точнее.

 VP> Цивилизация на основе коллективного pазyма в книгах частенько
 VP> встpечается.
Только вот _цивилизации_ там как-то не видно. Есть сyщества.
> [...]
 VP> дракона же совершенно иная психология, но схожий с человеческим
 VP> pазyм. Значит какая-то общность все же бyдет. Но, естественно, ничего
А, а я дyмал, ты в баню. Мы о чем споpим?
 VP> Сгласен, честь - человеческое понятие. Самоyважение, кстати, тоже, так
 VP> как подpазyмевает "самонеyважение", что для дракона -индивидyалиста по
 VP> природе скорее всего не просто непонятно, а непpедставимо.
Скорее лyчше это объяснить "постyпать согласно своей природе". Не пpидеpешься.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Чтв 14 Июн 01 15:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
*Солнца тебе и радости, Kostya!*

 KM> так. берешь на себя сексуальное воспитание новичков в эхе ? :-)
Слушай, старожил, объясни мне происхождение сабжа и расскажи, как давно
здесь обсуждали Сальваторе? А то здесь все настоящие фидошники....

                                                                  *Sandro*
--- nr: Чингиз Айтматов - "Джамиля"
 * Origin: Плющем увился арбалет, сменили струны тетиву. (2:5030/1405)
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Чтв 14 Июн 01 15:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : DragonLance
*Солнца тебе и радости, Alexander!*

www.adnd.ru

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 14 Июн 01 18:02
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 22:10
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!
Sergey SAFULKO, было дело вопрошал:

>  AM> "гнезда химер-II"
>       ^^^^^^^^^^^^^^^
>  AM> "идеальный роман"
>       ^^^^^^^^^^^^^^^
>  AM> скоро выходят
>  AM> "Книга Побегов" (сборник под редакцией макса фрая)
>       ^^^^^^^^^^^^^
> А можно про это все поподробнее ? Что такое/ о чем / интересное ли ?

1. Авт. вариант, значительно улучченный ;)

2. Лежит вот тут, например: http://www.labirint.com.ua/news48.php3

3. "...сборник "Книга побегов", произведения для него подбирал макс при
активной поддержке посетителей его сетературной гостевой, в результате в
книгу войдут такие вещи, как -

1. Герберт Уэллс. Дверь в стене
2. Хулио Кортасар "Другое небо"
3. Михаил Веллер. "Хочу быть дворником"
4. Клиффорд Саймак "Кольцо вокруг солнца" (фрагмент)
5. Даниил Хармс "Сундук"
6. Джером Д.Сэлинджер. Над пропастью во ржи (фрагмент)
7. "Колобок", русская народная сказка
8. Венедикт Ерофеев "Москва - Петушки", глава "Петушки. Кремль. Памятник
Минину и Пожарскому"
9. Дафна Дю Морье "Птицы" (фрагмент)
10. Адольфо Бьой Касарес "Изобретение Мореля" (фрагмент)
11. Илья Ильф, Евгений Петров "Золотой теленок" ГЛАВА XXXVI. КАВАЛЕР ОРДЕНА
ЗОЛОТОГО РУНА
12. Роберт Ирвин "Арабский кошмар", глава 9 "Как выбраться из Каира"
13. Олег Постнов "Вечеринка в Танатосе"
14. Александр Грин "Дорога никуда" (фрагмент)
15. Станислав Шуляк "Бегство"
16. Рэй Брэдбери "Лед и пламя"
17. Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом" (фрагмент)
18. Стивен Крейн "Стремительность юности"
19. Антуан де Сент-Экзюпери. Ночной полет (фрагмент)
20. Владимир Торжков "Слезы дождя"
21. Патрик Зюскинд "Парфюмер" (фрагмент)
22. Алексей Цветков "Или"
23. Альфред Бестер. Тигр! Тигр! (фрагмент)
24. Генри Каттнер, Кэтрин Л. Мур "Все тенали бороговы..."
25. Андрей Левкин "Междуцарствие" (фрагмент)
26. Флоринда Доннер "Сон ведьмы" (фрагмент)
27. Василий Шукшин. Охота жить
28. Герман Гессе "Краткое жизнеописание" (фрагмент)
29. Виктор Пелевин "Затворник и шестипалый"
30. Горан Петрович "Атлас составленный небом" (фрагмент)
31. Хорхе Луис Борхес "Письмена бога"
32. Владимир Набоков "Приглашение на казнь", глава XX
33. Трумен Капоте "Завтрак у Тиффани"
34. Артур Конан Дойл "Последнее дело Холмса"
35. Пу Сун-Лин "Даос Цзюй Яо-Жу"
36. Стивен Кинг "Короткая дорога миссис Тодд""
инфа по http://www.labirint.com.ua/news48.php3

4. А еще "Энциклопедия вымышленных непристойностей" у нас на
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/fignya/frei_enc/frei_enc.htm

Всех благ, СК.

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 14 Июн 01 08:19
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 15 Июн 01 01:37
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Приветствую тебя, о Vladimir!

Wednesday June 13 2001 18:59, Vladimir Ponomaryov писал Vadim Avdunin:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 VP> А чем плох ковеp-самолет с магом-пилотом, магом-опеpатоpом,
 VP> стpелками-неpадистами-абалетчиками, с прикрытием легкой авиации
 VP> маневренных метел? :)

Было. Операция "Хаос"  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)