 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 20 Дек 97 17:53
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : PVT.NIICHAVO
  Forwarded by Serge Berezhnoy (2:5030/581)
  Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
  From : Alexander Privalov, 2:5030/581 (Saturday December 20 1997 00:36)
  To   : All
  Subj : Институт открыт!
Привет, All!

Вот захотелось мне вдруг создать эту эху. Для тех, кто помнит и любит нашее
старое доброе HИИЧАВО. Чтобы собрать друзей - Эдика, Витьку, Романа, корифеев
наших - Киврина, Калиостро, Хунту. Выбегаллу приглашать иногда - для приколу.
Мерлина - чтобы совсем не закис :)

Януса, конечно.

При входе (вход свободный) каждый выбирает себе псевдоним, который
соответствует ему по духу. Имя можно брать из "Понедельника...", а можно
придумать самому. А к имени должность в Институте и легенду. Предьявить при
входе демону Максвелла (пока я за него).

О чем общаться? Да все о том же. О счастье. О работе. О любви. О времени. О
Великой Проблеме Ауэрса. О способах борьбы с Тройкой. О книгах Стругацких,
кстати. Короче, о чем угодно. Лишь бы все это было весело и ненапряжно.

Милости прошу.

Удачи!  -= Привалов =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

.+. К-серия: "Кактус пробуждается"
-+- GoldED 3.00.Beta1+
 + Origin: Camelot-89 (2:5030/581)

Привет, All!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.FANTASY
* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в SU.BOOKS
* Закросспостирен в SPB.BOOKS
* Закросспостирен в RU.MODERATOR
* Закросспостирен в UA.SF&F.PRO

... К-серия: "Зовите меня кактус"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Вск 21 Дек 97 00:30
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Напоминаю
Привет, Marina!

Wednesday December 10 1997 23:59, Marina Y Konnova wrote to Moderator of RU
FANTASY:

 > У меня вопрос. А как жить тем, кому жизни нету без флоппинету?

Такие вопросы надо бы задавать мылом - переписка с модератором в эхе является
нарушением правил. Это на будущее.

Вводя лимит, я делал оговорку - 2 мессаги в день или 14 в неделю. Это значит,
что считается отношение числа мессаг к числу дней.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - девятка Чаш
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Вск 21 Дек 97 04:17
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: DwarfNet
Привет, Anton!

Wednesday December 17 1997 20:46, Anton Skuratov wrote to Maran Lauri:

 > Ты хотел мне поинта в сабж дать ? Как мне с тобой связаться ?

Мылом.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Хочешь немедленного результата? Иди в подрывники.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 21 Дек 97 04:25
 To   : Maran Lauri                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Фэнтезийные сетки
                               Привет Maran!

 Вторник Декабрь 16 1997 21:27, Maran Lauri wrote to Anton Skuratov

 ML> Тут, в мессаге для All, Anton Skuratov сказал:
 ML> Это было, аж 13 Дек 97:
 ML> Я могу...
 ML> Dwarfnet...

ООО!! кpyть! а в 5030 нетy вас? или еще чего нибyдь фентезийного....
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Воскресенье Декабрь 21 1997
04:26.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 21 Дек 97 04:28
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : И еще один Фейст
                               Привет Andrew!

 Среда Декабрь 17 1997 12:42, Andrew Nenakhov wrote to All

 AN> Вышел "Принц Крови" Фейста, вот. Сейчас читать буду.
 AN> Прочитаю - поделюсь впечатлениями.

А я yже! и на одном дыхании - ехал в метро - открыл начал - проехал - вышел на
конечной - сел в обpатнyю стоpонy - дочитал.
Понравилось очень! На мой взгляд намного живее пpежних. правда к середине есть
ощyщение что с сексом пеpебоp... но оно быстро пpоходит.
Вобщем читайте - не пожалеете!
                                BYE !

                                                           Sergey Golubev.

                                                Воскресенье Декабрь 21 1997
04:28.

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 22 Дек 97 11:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Hi there, Vladimir!

  19 Dec 1997. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ж)) Ты бы видел (слышал, обонял етс.), что творилось в сутолке, когда
 FA> YuN туда наведался...
 VB> А когда это было? Я этого не помню, в самом деле.

   (Поглаживая бороду) давно... В 94-ом, что ли.

 VB> И что ему сутолка? Тамошний эхотаг вроде бы вообще
 VB> придерживался в литературе викторианской строгости... Что,
 VB> YuN и у JRRT нашел пропаганду секса?

   Нет, он тогда пропагандировал практическое бессмеpтие. Соответственно наехал
на Толкиена, так как тот был в чем-то неправ, и на остальных - так как
неправильно поняли Профессора, хотя он и был непpав. Очень милый паpень. Мне
понравилось, что отвечая мне он мог опровергать доводы Печкина (а когда ему на
это указывали, удивлялся - "а какая разница" Ж)), и часто и подробно объяснял
модератору его обязанности. Весело было Ж))

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Книги Лукьяненко в 1997 году
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<---------
---8<-----
--------

> КНИГИ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО, ВЫШЕДШИЕ В 1997 ГОДУ

   1."Остров Русь": Фантастический роман-трилогия, написан в соавторстве с Юлием
     Буркиным, -- М.:Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов С.С. - кстати,
достаточно
приличные!
     -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 10000.
   2."Осенние визиты": Фантастический роман, -- М.: Локид, 1997. -- 472 с.; илл.
(паршивые)
     Серия "Современная российская фантастика".
   3."Лорд с планеты земля": Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит
смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос";
     Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.: Аргус, 1997. -- 496
с.: ил.
В.Ю.
     Мартыненко, Р.А. Исматуллаев. Тираж 2000.
   4."Лорд с планеты земля": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ Отличается обложкой с
     мужиком в красном) Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос", Серия
     "Абсолютное оружие"; Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.:
Аргус,
     ЭКСМО, 1997. -- 496 с.: ил. В.Ю. Мартыненко, Р.А. Исматуллаев.; ISBN
5-85549-140-4
     "Аргус", ISBN 5-251-00327-7 "ЭКСМО". Тираж 12000.
   5."Рыцари Сорока Островов": Фантастический роман, М. Аргус, 1997 (Романы
"Рыцари
     Сорока Островов", "Мальчик и тьма". Рассказы: "Имитатор", "Дорога на
Веллесберг",
"Мой
     папа -- антибиотик", "Почти весна", "Категория "Зет"", "Визит", "Слуга",
"Фугу в
мундире",
     "Поезд в теплый край", "Хозяин дорог", "Проводник отсюда"). Посл.
Мартыненко В.Ю.,;
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 10000, 576 стр.
   6."Лабиринт отражений": Фантастический роман, М. Изд. "АСТ" --"TF", Роман и
рассказы
     "Поезд в теплый край", "Фугу в мундире", серия "Звездный лабиринт", 1997,
512 с.,
Ил. И.
     Куприн.
   7."Звезды -- холодные игрушки": фантастический роман, серия "Звездный
лабиринт",\ Ил.
     И Куприна. -- М.: ООО "АСТ" -- "TF"; 1997 -- 480 с. Тираж 10000.
   8."Остров Русь": (ПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством Аргус, осуществленное
     совместно с издательством ЭКСМО. Отличается от книги "Остров Русь" вышедшей
     Аргусе, девушкой на обложке, форзацами и тиражом), Сам роман написан в
соавторстве с
     Юлием Буркиным, -- М.: ЗАО ЭКСМО, Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов С.С.
-
кстати,
     достаточно приличные! -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 17000.
   9."Рыцари Сорока Островов": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством
     Аргус, осуществленное совместно с издательством ЭКСМО. Отличается
арабами(!?) на
     обложке и тиражом), Фантастический роман, М. Аргус, 1997, 576 стр. (Романы
[...]
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 15000.
  10."Императоры иллюзий": Роман; худ-ки А.Аринушкин, Д.Гаврилов. -- Смоленск.:
Русич,
     1997. -- 368 с.; ил. -- (Серия "Иные Миры") Тираж 11000.
  11."Не время для драконов": фантастический роман, серия "Абсолютная магия",
М.: ЗАО
     Изд-во ЭКСМО, 1997. -- 480 с. Тираж 30000.

                                     Готовятся к выходу книги
                        "Далекие берега" и "Звездная тень" (рабочее
                     название -- "Земля -- это рай" вторая часть "Звезд --
                                     холодных игрушек").

                      Также в издательстве АСТ готовится переиздание
                    романа "Осенние визиты" с иллюстрациями Алексея
                                           Дубовика.

                                               Библиография составлена Дмитрием
Ватолиным.
         Бескорыстную помощь оказывали Евгений Харитонов, Александр Каширин и
сам автор.

Полный вариант библиографии доступен на официальной странице Сергея Лукьяненко.

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<---------
---8<-----
--------

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Max Eremeev                         2:5020/1230.3   Суб 20 Дек 97 21:08
 To   : Marina Y Konnova                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Фэнтази-клубы/тусовки
Здоровеньки бyлы, Marina!

Давеча Четверг Декабрь 11 1997, писал Marina Y Konnova для Max Eremeev:

 MK> Елки-палки. Где 5020, а где я?

 Так в том-то вся и фенька! Теперь y тебя бyдет цель в жизни: приехать в 5020 и
побывать в Фоpменосе! ;)

Макс Еремеев aka Шyхеp aka Ахэнэр
[Team Celtic] [Team Рок] [Team Эгладорские замашки] [Team JRRT] [Team Fantasy]
-=| 2:5020/1230.3@FidoNet | 565:101/2@MysteryNet | 2:5020/1343.17@FidoNet |=-

---
 * Origin: А рyчки-то, вот они... (2:5020/1230.3)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Пон 22 Дек 97 14:37
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : БНС и фэнтези
3дpaвcтвyй, Andrey!

Saturday December 20 1997 21:41, Andrey Reznichenko отписал к Nickolay
Bolshackov:

 AR> Смотpя что считать стихами. Лучше об этом спросить БHС.

Предлагаю стихами считать стихи. Начнем с самого начала, со "Страны багровых
туч": песня молодого Юрковского "Дети Тумана". Кстати, Берковский (ИМХО он --
прошу пpощения, если ошиблась) положил эти стихи на музыку, после чего их
радостно запело все КСП. Я не говорю о многочисленных частушках, строчках из
ненаписанного ("Как лист увядший...", "Багровым заревом затянут гоpизонт..."
етц), Сергей Бережной уже привел достаточно пpимеpов. Добавим к тому же, что АБС
-- люди скромные и с хорошим вкусом, и потому всегда старались украшать свою
прозу чужими хорошими стихами, подчас отводя этим стихам важное место в сюжете.
С ходу: "Сыт я по гоpло..." в "Гадких лебедях" и любимые стихи Вечеровского в
"За миллиард лет..." (Только не говорите мне, что "Потому что век наш весь в
черном" и "Сказали мне, что эта доpога..." суть "тексты"! Гийом Аполлинер был
_поэт_ и писал _стихи_.) Хватит? Есть ведь и еще... ;)

А о чем вообще pечь? Почему АБС не полюбили LOTR, не из-за стихов ли? Вопросом
на вопpос: а почему они должны были полюбить? С какой стати? JRRT, когда был
маленький, читал Эдды, Беовульфа и Нибелунгов, а бpатья Стругацкие -- книги по
астрономии, Алексея Толстого и Уэллса. "Где имение, а где вода..." (С) С чего
тут взяться любви? Зигфрид у них ассоцииpуется не с Волшебной страной драконов,
а с фашистским национальным самосознанием. Помните? -- "Зубрю наизусть
богатырские саги, посещаю патриотические собpания... Затем, когда меня начинает
рвать -- не тошнить, а уже pвать..." При таком раскладе LOTR неизбежно остается
для них пустым звуком. Иначе быть не могло.

Это мы любим их обоих... то есть, тьфу, тpоих: JRRT и АБС. Но мы младше. ;)

С уважением
                                  Лeнa.

--- GoldED/2 3.00.Alpha5+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Пон 22 Дек 97 16:08
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : БНС и фэнтези
3дpaвcтвyй, Alexander!

Wednesday December 17 1997 23:57, Alexander Gromov отписал к Serge Berezhnoy:

 AG>    Грешным делом подумалось: а вдруг это не болезнь, а нормальная
 AG> реакция здорового организма? Может, больны те, кто не брезгует читать
 AG> про эльфов/орков/драконов/магов/темных властелинов и прочую дребедень,
 AG> а?

 AG>    Это только предположение. Ничего личного.

Когда человек ничего не понимает в математике, английском, структурной
лингвистике, виноваты в этом, как правило, некие свойства интеллекта данного
конкретного человека: отсутствие, скажем, математического или языкового
мышления. О своей неспособности человек говорит застенчиво.

Когда человек не понимает чего-то из области художественной литературы,
виноваты почему-то оказываются книги. О непонимании человек говорит с гордостью,
иногда агpессивно.

Это только наблюдение. Ничего, опять-таки, личного.

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 21 Дек 97 12:04
 To   : Oleg Redut                                          Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Самоназвание эльфов
Доброй ночки господину Oleg и его модему

Как-то в пятницу, 19 декабpя 1997, Oleg Redut было сказано несколько слов к
Constantin Bogdanov:

 OR>     А почемy не Квендессы? ;-) И начнется все по-новой...
    По-моему "квенди" вообще не склоняется, не спрягается и насилия над собой
не терпит... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способен к самораздутию до восьмидесяти первоначальных объемов.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Пон 22 Дек 97 14:41
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Нуменор

Thursday December 18 1997 13:53, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> Не читал. А следовало бы? Это того же Успенского, что и "Там, где нас
 AN> нет"?

Да на оба вопpоса.  При этом книга совершенно не похожа на
"Там, где нас нет".

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: У нас не глубинка, у нас глубина (2:5000/64.21)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 20 Дек 97 23:37
 To   : Pavel Vlasenko                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Геральт: Кто виноват? ;)
   Буэнос ночес, о Pavel!

Thursday December 18 1997, Pavel Vlasenko writes to Andrew Kasantsev:

 PV>  у тут ты не прав а сам Геральт чей сын не забыл ? Его мать была
 PV> чародейкой. да и другие примеры там есть. Исключения бывают.

Висенна - не чародейка. Висенна - целительница. Когда-то она вообще
принадлежала к кругу друидов, пока не встретила Корина. Предположительно -
именно Корин был отцом Геральта.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Фантомные головные боли (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 01:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Фэнтази-клубы/тусовки
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Friday December 19 1997, Vladimir Bannikov writes to Marina Y Konnova:

 VB> В Перми, судя по адресу? Ну, у вас есть Солодкин, Чикин, Щеглов и Долгова.
 VB> Это все, что я навскидку могу выдать. :) Уж они-то тебе наверняка
 VB> кого-нибудь подскажут, если у вас не совсем дикий край.

Лукашин еще - тот еще зубр. Фэн доаэлитного периода. Вроде БВИ - они даже
приятели давние.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 19 Дек 97 19:28
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : D.Eddings
Приветствую тебя, Anton!

 AS> Мне вот сказали, что его сериал _Маллоpеон_ - далеко не первый, а есть
 AS> пpедыстоpия, вот мне интересно, что это за пpедыстоpия, и где ее достать ?

А называется она Белгариад, выпускала "Азбука", интереснее и логичнее
Маллореона, да и перевод значительно лучше, а вот где достать...не знаю.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 17:26
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : БНС и фэнтези
С добрым утром, Vasily!

(17:02, 18 Дек 1997 (Чт)) Vasily Vladimirsky писал к Dmitriy Gromov:

 VV>    Все известные мне продолжатели в фантастике начинали как
 VV> подражатели. Тот же Столяров сперва опубликовал "Мечту Пандоры",
 VV> потом -- куда более саомстоятельный сборник "Изгнание беса" и
 VV> только много позже -- "Ворона" и другие свои шедевры. Другое дело
 VV> -- дальнейшее его творческое развитие...

Hеyдачный пpимеp. Важен не поpядок пyбликаций, а поpядок напиcания. А он таков:

а) pаccказы из cбоpничка "Аваpийная cвязь"
б) "Ворон"
в) pаccказы из cбоpника "Изгнание беcа"
г) "Мечта Пандоры"
д) прочие "шедевры"

То еcть, недолгий период yченичеcтва, краткий взлёт и далее -- неyклонное
падение.

Кcтати, обрати внимание, что этот же пyть пpошёл и Бyшков. "Еcть много близкого
в предметах поcтоpонних" (c) И.Кобзев

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Вск 21 Дек 97 23:29
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Правила эхоконференции RU.FANTASY
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 19.03.97)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Hенаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике
   конференции или отсутствии развития;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   вносить в правила дополнения и изменения.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников. Обращаю внимание участников на
НЕОБХОДИМОСТЬ замены большой русской буквы 'H' на английскую 'H',
другие замены не допускаются.

  Архив конференции (письма за последние 40 дней) хранится у
модератора.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   воздержитесь от использования кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   пишите под настоящим именем!

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции
   использование оскорбительных и нецензурных выражений;
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   форвард без согласия модератора писем из других конференций;
   чрезмерное цитирование писем (более 50%), а также цитирование
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*].
[!] - отключение от конференции на месяц. Применяется после двух [+].

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". Нарушитель обязан
в 7-дневный срок прислать подтверждение о получении предупреждения.
В случае непоступления подтверждения нарушитель получает очередной
уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные сообщения
помещаются в конференции с алиасом "Moderator" в поле "From:" и должны
учитываться всеми абонентами, подписанными на данную конференцию.

                                          Serge Berezhnoy (2:5030/581)
                                          Moderator of RU.FANTASY

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Пон 22 Дек 97 03:37
 To   : Kirill Garmanov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Fantasy pictures
Привет, Kirill!

Saturday December 20 1997 20:34, Kirill Garmanov wrote to All:

 >  Может кто-нибудь закинет в эху или в меня классными толкиеновскими,
 > драгонленсовскими и другими пикчерсами, PLS!!!
 >  ЕСЛИ КОНЕЧНО МОДЕРАТОР НЕ ПРОТИВ.

Против. Для распространения пикчерсов существует бекбонная файлэха XPICFANTASY.
Оные пикчерсы также многократно выходили на сидюках и есть на BBSках.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Эскимосские танки входят в города... (С) Nau
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 22 Дек 97 07:04
 To   : Andrey Reznichenko                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Привет, Andrey!

Saturday December 20 1997 21:43, Andrey Reznichenko wrote to Serge Berezhnoy:

 > Если меня можно обвинить в отсутствии памяти, то тебя в незнании
 > поэзии.

Можно. Поэзию я знаю плохо.

 > Это не стихи, а тексты песен.

"Видно так заведено навеки..." Есенина тоже поется. Это стихи или текст песни?
А Высоцкий - это поэзия или тексты песен? "Баллада о любви", например?

 > "Посмотри в глаза чудовищ" - вот там стихи. Пусть и "под", но все же
 > поэзия. А у АНС и БНС... Кстати, может у БHС спpосить?

Дак а что спрашивать-то? Почему они не писали свои романы в рифму?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Виктория, не смей бить дядю - вспотеешь. (с) "Кингсайз"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Суб 20 Дек 97 15:02
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Hello Serge!

Thursday December 11 1997 04:56, Serge Berezhnoy wrote to Marina Y. Konnova:

 SB> Конечно нет. Но некоторым издателям все, что не развлекательное -
 SB> "уйдите и не мешайте".

Ну, тогда, видимо, у нас понятия о развлекательности разные, потому я и понять
ничего в этой жизни не могу ;)

 SB> Hапротив. Но именно достоинства и "первосортность" в этом случае и
 SB> мешают.

Грустно, если так :( имхо одно другому нисколько не мешает. Взять тех же
Дяченко. Трилогию Привратник-Шрам-Преемник. Умная фэнтези, хорошо написанная.
Достоинств - масса. Для меня это - литература. Некоторые причины, естественно,
не позволяют мне назвать ее Литературой. О развлекательности имхо можно судить
по такому критерию - начала читать и не могла оторваться. Теперь рекомендую
всем
своим знакомым. Достаточно для "развлекательности"?

 SB> Да, несколько раз отказали и, видимо, будут дальше отказывать...

Ужас! Поскольку это - вещь достойная публикации и прочтения. Однозначно.
Впечатление от нее было... весьма сильное. И, кстати, очень хорошо сделана
именно в профессиональном отношении. Язык живой, герои интересные, ритм
повествования не просто выдержан, он просто ювелирно выстроен, чего, увы,
многим
нашим авторам не хватает. К тому же имхо налицо профессиональный рост авторов.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Суб 20 Дек 97 15:20
 To   : Ivan Kudryashov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Время учеников
Hello Ivan!

Wednesday December 17 1997 16:19, Ivan Kudryashov wrote to All:

 IK> Не знаю... Не уверен... Само по себе неплохо, но, ИМХО, рядом с
 IK> "Понедельником" и близко не поставить... Хотя, опять же, ИМХО, сейчас
 IK> уже _так_ не написать... Время ушло...

Мне не понравилось. Попытка выдержать стиль повествования Стругацких сильно
помешала стройности вещи. Некоторые сюжетные линии, изначально неплохо и
интересно задуманные, оборваны. Например идея о тусовке дублей была достойна
вынесения в одну из основных линий, но в результате потерялась совершенно под
внешне не менее яркой линии приключений Выбегалло. Также смазанной и
превращенной в некий неконцептуальный сюр. Кстати, и попытка продолжить
издевательские приколы АБС над севетскими плакатами общепита тоже выглядят :(

В принципе, обычно у Лукьяненко неплохо получались пародии (Приключения Стора),
но тут он писал не пародию. Возможно, на него повлиял авторитет АБС и он решил
написать поближе к тексту. Однако пиетет - не лучший друг творчества... А юмор
ради юмора...

[skip]

имхо всегда, когда Лазарчук пишет нечто близкое к АБС, получается совершенно
другая книга. И это даже не "вариации на тему", как у Лукьяненко, а, скорее,
литературная и идеологическая полемика.

Хочется верить, что поклонники АБС несколько умнее и хорошую литературу ценить
умеют, безотносительно того, кто посмел "прикоснуться к святыне".

 IK> Грозит, это точно... Лучше бы он выбрал для реализации своей идеи
 IK> какой-нибудь другой возможный мир... Уж очень тоскливо становится...

Чем лучше? имхо автору виднее.

 IK> Но как написано!

Как, как - как всегда ;)

 IK> Совершенство невозможно продолжить. Любое продолжение ТББ будет либо
 IK> дуростью в стиле: "поставили гипноизлучатели и перевоспитали всех
 IK> нахрен", либо боевиком с драками землян против чёрных монахов, либо
 IK> просто повторением ТББ на новый лад, которое вряд ли хотя бы
 IK> приблизится к оригиналу по талантливости исполнения. Всё, что надо
 IK> было сказать в ТББ, сказал Румата в своём общеизвестном диалоге
 IK> с Будахом. Больше и лучше сказать нельзя. ИМХО.

Не только. имхо там нет незавершенных линий. Она во многом совершенна. И
имеющиеся варианты - писать дальнейшее жизнеописание дона Руматы или вставлять
эпизоды в действие - кажутся не просто необоснованными, а невозможными.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:18
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 1/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL

Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://www-win.kulichki.com/sf/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 13 декабря 1997 г.

> Hовинки:

- Русская фантастика - открыто зеркало!

  http://www-win.kulichki.com/sf/

   Уже 2 месяца у страницы работает зеркало,
   территориально расположенное в США. Более
   того - на днях должно появиться еще
   одно зеркало в России - http://kulichki.rambler.ru/sf/.
   Рекомендуется использовать это зеркало,
   поскольку траффик с сайта упорно балансирует в
   районе 1Гб в неделю, что много для местного канала.
 Итак:
   Базовая страница:
      http://www-win.kulichki.com/sf/
   Библиотека:
      http://www-win.kulichki.com/sf/books/
   Страница Стругацких
      http://www-win.kulichki.com/sf/abs/
   Страница Лукьяненко:
      http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/
   Страница Олди:
      http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/
   И т.д. - структура сайта та же.

- Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
    Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
    Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
    увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные, но пока
    производит впечатление небольшой свалки... Надеемся, что
    ненадолго.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ    [Изменился адрес!!]
    http://if.lanck.ru/
    Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать
    своих героев и принять участие в игре/симуляции жизни в
    будущем.
    Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с
    людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего,
    а через героев, которых придумаете лично, вы сможете
    исследовать этот мир и жить в нем. Процесс интерактивного
    взаимодействия представляет собой поочередное написание
    главок-ходов, в которых сообщается о действиях, ощущениях
    и реакциях ваших персонажей на других героев, окружающий
    мир или ситуацию.
    Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

- Генри Лайон ОЛДИ

    [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.

- Виктор ПЕЛЕВИН
  http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi
    Персональная страница автора.
    Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
    страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
    неплохие фотографии
    (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html). Есть ссылки
на
    книги на английском, датском, немецком и русском.

-  Александр ТЮРИН
   http://members.aol.com/tjurin/index.htm
    Еще у одного русского писателя-фантаста появилась своя страничка.
    Пока на ней тексты только в КОИ-8, и информации очень не много,
    но лиха беда начало!
    Недавно эта страничка переехала... Увы, переезд не помог ей
    заговорить по-русски.

- Юрий НИКИТИН

    http://nikitin.webmaster.com.ru/
    Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
    очень оригинальной манере.
    На данный момент там неплохая подборка произведений, фотография,
    обложки книг.

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресу:

   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

-  [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://www-win.kulichki.com/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1997 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко и Братьев Стругацких.
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    http://www.sf.amc.ru

-   [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    Hа этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

-  [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
   http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

-  FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
     Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
     книгам, фантастике и фэнтези.
     http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

[ конец 1/4 части]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Будет и на вашем кладбище праздник.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:19
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 2/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL

[ продолжение ]

------------------8<------------------8<-------------------

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

-  [!!!] Библиотека Максима Мошкова
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит не только фантастику - здесь можно найти детективы,
     исторические романы, технические тексты.
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по сылкам с нее - скорее
     всего, его в сети вы и не найдете.
[...]

-  [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
     http://dali.orgland.ru/tcd/
     (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
     Самая полная коллекция на сегодня.
     http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
     Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
     добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
     Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

-  Библиотека Игоря Загуменова у JEO
     http://www.jeo.ru/librari/ (Раздел "библиотека"!)
     Временно не работает в режиме общего доступа.
     Вся фантастическая часть библиотеки Игоря Загуменнова на русском и
     английском (Все в архивах)
     - Фантастика и фэнтези(переводы)
     - Фантастика и фэнтези(русских авторов)
     - Science Fiction & Fantasy (English)
     - Критика, полемика, комментарии, рецензии, фэнконы.
     - Библиографии фантастики
     - Echoconferences (sf&f)
     - Эхоконференции (фантастика)
     - Fandom's club: пародии, стихи, рассказы неизвестных авторов.
     - Role Plaing Games (ролевые игры); Advanced Dangerous & Dragons.
     - John Ronald Ruel Tolkien ...и многочисленные последователи.
     - Zines (sf&f)
     - Фэнзины (фантастика)

- Библиотека Игоря Загуменова у меня
     http://www-win.kulichki.com/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
     Вообще-то она выложена давно, но я ее не рекламировал.
     Мне вполне хватает 150 Мб текущего (с нее!!!) выходного траффика в день...

    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
    http://www.sf.amc.ru/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/lib/index.htm
     1) Оставляет желать лучшего полнота -- например Лукьяненко только
     7 книг (из 38 доступных в других библиотеках).
     2) Кроме того все тексты НЕ в архивах. И если вы живете не рядом с
     Hовосиборском...
     3) Выбран странный критерий сортировки авторов - по имени!?
     (Наверное, чтобы было интересней искать...)

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     Hа сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html
[...]
     Hадеемся, что ненадолго.

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

-  [!!!] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
    http://www.tf.ru/
  * Информация об издательстве и координаты
    сотрудников (с фотографиями ;)
  * Описание серий книг. Есть фото обложки. Нередко - кусочек
    текста из книги.
  * Есть Ссылки, поиск, гостевая книга...
  * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...
    (пока отлаживается)

-  Издательство "АСТ"!
   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг,
   каталоги с ценами.
   (http://www.ast.ru/)

-  [!!] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")
   http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
   http://ndim.com/www/stpeter/

-  Книжный интернет-магазин Символ
   (http://www.symbol.ru/pric_txt.htm)
   (http://www.symbol.ru/)

-  Издательский торговый дом КноРус
   (http://www.book.ru/)  - Оцените вид адреса!

-  "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
   http://www.mkniga.ru/

-  Книготорговая фирма "Артос"
   ! Доступна Поисковая система по книгам
   http://dbs.demos.su/db/artos/home_win.html
   http://jumbo.demos.su/cb-bin/artos/a1.scr.koi8

-  "Кириллица"-первый книжный магазин в Интернет
   http://www.clever.net/cyrillica/

- Страница фантастики Олега Колесникова
  http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm
  * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант. Зреет.
  * Ссылки, Переводы фантастики
  * Международный центр фантастики (Москва)

-  Jerusalem Science Fiction Club
   (http://www.geocities.com/Athens/7820/)
   Иерусалимский КЛФ.

[...]

[ конец 2/4 части ]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е звени ключами тайн.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:19
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 3/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
> [...]

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

   http://www-win.kulichki.com/sf/abs
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги
   Официальные зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   http://www.sf.amc.ru/abs

   [!] Страница памяти Аркадия Стругацкого
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs/kamerrer/index.htm
   Разделы: Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   А.H. Стругацкий - переводчик.
   Награды присужденные братьям Стругацким.
   Публикаци их. Произведения Стругацких в Интернете.
   Фильмы по произведениям Стругацких. Фотоальбом.
   Официальные зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm

-  Лев ГУРСКИЙ
   http://www.geocities.com/Athens/7819/
   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на
   красном фоне! Материалов очень мало, вместо книг есть
   только маленькие рекламные тексты. Короче, готов поверить,
   что автор сам это делал ;-).

-  [!!] Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг,
   рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

-  Владислав КРАПИВИН

   [!!] http://www.geocities.com/Athens/5764/
   Библиография, рецензии, рисунки к произведениям...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm
   Подборка статей и рецензий.
   Постоянно дополняемая библиография.
   Списки произведений, коллекция ссылок.

-  Александр ЛАЗАРЕВИЧ
   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha
   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

- [!!!]Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
   http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/
   * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   * Самое полное собрание рассказов.
   * Добавлена гостевая книга и ПЕРВОЕ в русском Интернете
     OFF-line интервью. (Вы можете в любое время задать
     Сергею Лукьяненко любой вопрос или не согласиться с
     чужим вопросом.)
   Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
    http://www.sf.amc.ru/lukian/

[...]

-  Олег ОВЧИННИКОВ
   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm
   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

-  Генри Лайон ОЛДИ

   [!!!] http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/
    Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
    Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...
    Последняя новинка: Хипеш-град
    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
    http://www.sf.amc.ru/oldie/

   [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.
    * Об авторах
    * Произведения
    * Библиографии
    * Рецензии
    * Публицистика
    * Читательский рейтинг-голосование

[...]
  http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
    Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
  http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
    И еще статья о нем..
  http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

    (В коллекциях он тоже есть...)

-  [!!!] Ник ПЕРУМОВ
   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и
     рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.
    Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
    http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

[...]

- Владимир ХЛУМОВ
  http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html
  Произведения, рецензии, критика.

   Отдельных страничек фантастов у нас мало...
   А в коллекциях (см. выше) многие есть.

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

-  Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/
     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

-  Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/
     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

-  Журнал "Сверхновая американская фантастика".
   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   http://www.netclub.ru/supernova/

-  Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm
     Можно увидеть обложки номеров. На видном месте - информация
     о том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

-  Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm
     Хороший был когда-то журнал... А на страничке пока только
     содержание номеров.

-  Страница фэнзинов
     200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник
    КЛФ МГУ
    http://www-win.kulichki.com/sf/fanzins/
    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
    http://www.sf.amc.ru/fanzins/

-  Альманах "Та сторона" -
     - для любителей Крапивина, и не только.
     http://www.amc.ru/~dv/tc/

-  Фэнзин "Укус"
     http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/fandom/ukus
     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К
     сожалению, они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

-  [!!] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/
     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

-  [!!!] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/
     Самые последние новости фантастики в гипертекте.
     http://www-win.kulichki.com/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

-  [!!!]"Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/
     Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

-  Новости Украинской Фантастики
     http://www-win.kulichki.com/sf/oldnews/
     Новости украинской и русской фантатики, которые готовят знаменитые
     ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

-  Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
   http://www.geocities.com/Athens/8550/

-  "Русский ежедневник" - электронное издание
   Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
   на произведения в основном из коллекции Мошкова
   (http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm)

-  Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
   автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   http://permcnti.ac.ru/
   А еще там регулярно выкладываются материалы с этой страницы
   без указания авторства...
   Искренне надюсь, что энциклопедия у них составлена более культурно.

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

-  [!!!] Rambler - русская поисковая система.
   * _Полностью_ поддерживает 5 кодировок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от
   "фантастика" до "фантастиковедение", в любых формах! -
   согласитесь - очень удобно для русского языка)
   - 2295 страниц (!!!) и это число постоянно растет!
   (http://www.rambler.ru/)

-  [!] AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
   * Проиндексировано 476.000 узлов и более 31.000.000 страниц.
   * На запрос "фантастику or фантастика or фантастике" (win кодировка)
    Word count: фантастику:24; фантастика:156, фантастике:14
    На запрос "фантасти*" 389 адресов.
   * Недавно научилась понимать русский язык.
   (http://altavista.digital.com/)

-  Яndex - русская система поиска
   * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
     AltaVista - передавая все словоформы. При этом НЕ учитывается
     кодировка. Результат - аналогичен грамотному "ручному"
     запросу на сервер AltaVista.
     (http://www.comptek.ru/alta.html)
   * Либо свой поиск, но на очень маленьком поле (один узел).
     Например - узел издательства InfoArt (более 100Мб текстов)
     http://www.comptek.ru/arcadia/infoart-search.html
   * Другие услуги:
     (http://www.comptek.ru/arcadia/solution.html)

-  Поиск: Российские серверы WWW
   * Вроде поддерживает 5 кодировок(?) и разбор морфологии слов
   * На запрос "фантастика" выдано 114 страниц
   На запрос "фантастике" выдано столько же...
   (http://www.openweb.ru/windows/cgi-bin/ww-search.cgi)

-  Русская Машина поиска
   * Поддерживает 3 кодировки (Win1251, KOI8-R и аlt-ASCII)
   * Проиндексировано 1500 узлов
   * На запрос "фантастика" (допустимы 2 ошибки в слове) - 25 страниц :-(
   Всего в 100 раз меньше, чем Rambler. ;-)
   (http://search.interrussia.com/index.win.html)

-  Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
     http://www.sf-f.ru/
     В разработке.
     Среди планируемых возможностей системы:
     * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
     * Еженедельные обзоры
     * Подписка на новости
     * И кое что еще...

-  Список из нескольких десятков западных поисковых машин
   (http://search.interrussia.com/other.win.html)

[ конец 3/4 части]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Бред?  о ведь новый!
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:19
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 4/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
> [...]

-  [!!!] Отличные ссылки со страниц Максима Мошкова
[...]

-  [!!] Ссылки на русскую фантастику со страницы "Русская фантастика"
   http://www.sf.amc.ru/links/rusf_www.txt   - Этот документ!

   http://www.sf.amc.ru/links
   Зеркала:
   http://www-win.kulichki.com/sf/links/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
   Можно автоматически (без моего участия)
   добавлять свои ссылки со своим описанием!
   При этом они сразу же попадают в раздел "Новинки".

-  [!!] Достаточно неплохая коллекция ссылок на любую русскую литературу
   в Интернете (журналы, газеты, поэзия...). В том числе и на
   фантастику.
   http://www.simplex.ru/lit.html - о фантастике и в России!
   http://www.friends-partners.org/~afarber/lit.html

-  Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   http://www.tf.ru/www_links.html
   Очень хорошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

>======================== ФЭНТЕЗИ ==============================

-  [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
   http://www.fantasy.ru/
   на которой расположен обзор лучших из выходяших книг,
   а также страницы Ника Перумова и С.и М. Дяченко.

-  [!!] "Arda-na-Kulichkax" - Russian version
   (http://www.kulichki.ru/tolkien/)        - Новый адрес!

-  КЛФ на "Чертовых Куличках"
   (http://www.kulichki.com/amber/)
   (http://www.kulichki.ru/amber/) - Этот адрес быстрее!

-  Ролевые книги-игры
   http://postman.ru/~bras/
   Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи,
   ролевая игра и увлекательное чтение, все это в необычном
   для нашей страны жанре - ролевая книга-игра."

-  Пензенский клуб любителей фэнтези.
   Библиотека, ссылки, описания ролевых игр.
   http://mupitt.penza.su/public/gctt/WWW/fankoi.html

- Эгладор: ссылки, другие материалы...
   http://feast.fe.msk.ru/win/~slobin/eglador/rus/

- Еще один Эгладор ;-)  (Забытая земля)
  http://www.kulichki.ru/tolkien/eglador/koi8.html

- Тульский клуб ролевых игр
  http://stvax.math.msu.su:8001/~kirienko/koi/rpg/club.html

- Фэнтези в литературе и кино
  http://www.sf-f.ru/fanfan
  Online-конференции по данной теме. Вход свободный.

>==================== БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ =======================

Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами сегодня время
занимаются помешнием своих каталогов в сеть. Это не очень
интересно любителям фантастики, но крайне важно для библиографов.

-  [!!] Библиотека конгресса США
     Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Неправда.
     Есть. Причем на русском языке!!! Причем книги 1995 года!
     Будьте очень внимательны при поиске. Возможно вы не сможете
     найти какого-то автора сразу только из-за того, что американцы
     прочитали название книги (или имя автора) не так, как вы.
     Американцы тоже иногда думают, что имя "Роджер Зильазный"
     может по-русски писаться только одним способом...
     http://lcweb.loc.gov/

-  AD VERBUM - библиографическая база данных
     http://intra.reksoft.ru/Biblio/
     Запущена в режиме отладки интерактивная библиографическая база
     данных AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и соображения.
     Данных введено пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ====================

1) "Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"
Поскольку информация о фантастике часто находятся на
чьих-то личных страничках, то с переменой места работы,
или в связи с другими причинами странички частенько
изменяют свой адрес. В этом случае обычно в корне
дерева каталогов оставляется маленькая записка
"Страница перенесена туда-то". Обрубая у адреса
названия директорий можно до нее добраться.
Этот прием также спасает, когда изменяется название
файла-стриницы.

2) "Hе можете прочитать кодировку? Страница видна,
    но написана на абракадабре."
Если стриница, адрес которой вы узнали, содершит текст
в кодировке (Всего в Интернете часто используется пять
кодировок русских букв), которую вы не можете прочитать, то:
  - можно добраться до корневой страницы с выбором кодировки
    и выбрать свою,
  - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после адреса
    узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
    а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодировку
    в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
  - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac"
    на "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

Любые дополнения, замечания и исправления будут с признательностью
приняты по адресу:

* Dmitriy Vatolin   dmitriy@amc.ru
* Konstantin Grishin  K.Grishin@relcom.ru

* Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на

http://www.sf.amc.ru/links/
http://www-win.kulichki.com/sf/links/
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Там же можно добавить описание страницы, если вы хотите
изменить или дополнить описание, составленное мной.

В FIDO можно писать на:
  Dmitry Baykalov  5020/185.13.
 Konstantin Grishin 5020/1049.14

Большая просьба серьезные дополнения дублировать нэтмэйлом,
поскольку от меня эха ходит (слава богу) неплохо, а
вот обратно...

     Единственное! Огромная просьба не присылать
адреса страниц, содержимое и структура которых
полностью перекрывается существующими
страничками. Поймите, нет смысла добавлять сюда,
например,  страничку ссылок, сделанную из
этого списка, с добавлением ссылок Максима Мошкова...
Или страничку с произведениями Стругацких,
скачанных с какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы ваша страница _БЫЛА УHИКАЛЬHОЙ_
по представляемой _информации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько писателей еще без своей страницы!
Вот это действительно достойное поле для деятельности.

Искренне Ваши
   Дмитрий Ватолин
   Константин Гришин
------------------8<------------------8<-------------------

[ конец 4/4 части ]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Прямых линий не бывает.
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Вск 21 Дек 97 08:38
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Фэнтезийные сетки
                          .. Привет Sergey! ..

Гляжу, в Вcк Дек 21 1997, Sergey Golubev пишет на имя Maran Lauri !
И я решил развить тему "Фэнтезийные сетки" ...

 SG> ООО!! кpyть! а в 5030 нетy вас? или еще чего нибyдь фентезийного....
А ты мне сможешь помочь ?

               .. На сегодня у меня все, Sergey, пока. ..

   - Ё Team Fantasy Ё - / - Ё Team Электpики Ё - \ - Ё Team Shannara Ё -

--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 19 Дек 97 03:12

Срд Дек 17 1997 23:57, Alexander Gromov wrote to Serge Berezhnoy:

 AG>    Болезнь это. Hеизлечимая, поскольку генетическая. Знаю по себе. Сказать
 AG> тебе, как называлась та единственная в моей жизни книга (притом чужая),
 AG> которую я даже не отложил, а злобно швырнул через всю комнату, прочтя в
 AG> ней страницы две? "Хоббит". И - да простится мне! - не очень стыжусь этого
 AG> безобразного по сути поступка.

Бедный, бедный маленький хоббит!..

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 22 Дек 97 18:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Нуменор
Hi Natalia!

Пят Дек 19 1997, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Не знаю. Может быть, его у него не было до поединка, может быть,
 NA> валар кольцо "реинкарнировали". У меня прибилось весеннее письмо БВИ
 NA> с цитатой из Толкиена. По цитате выходило, что таки был Олорин в
 NA> Валиноре. А как ты себе это представляешь: выползает Гэндальф из
 NA> расщелины, стряхивает грязь и тайными путями ползет к Серым Гаваням,
 NA> дабы уплыть на Запад и вылечить амнезию?

Так. Значит, еще недавно ты могла предполагать, что поединок Гэндальфа с
балрогом проходил в каком-то другом времени-пространстве. А теперь ты никак не
можешь предположить, что излеченная душа старика Гэндальфа побывала в Валиноре в
то время, когда его _единственное_ тело пребывало в неподвижности после битвы с
балрогом. А почему? :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Вск 21 Дек 97 22:13
 To   : Oleg Pol                                            Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : И еще один Фейст
Да затмишь ты сияние Солнца, Oleg

Числа 20 Dec 97, Oleg Pol (2:5020/400) щупал свою подружку Клаву в адрес All:

 OP> Это как сказать... Одну книгу от другой отделяют тридцать лет.
 OP> И между ними происходит очень много событий. Похоже, автор хотел
 OP> заполнить промежуток еще чем-нибудь, но пока не стал этого делать.

Я думаю и не захочет - с Shadow of the dark Queen - он начал новую серию
Serpentwar (Во всяком случае на ковере написано volume one), да и смысла ИМХО
нет, в Serpentwarе новые герои, после этой серии читатель просто не захочет
возвpащаться к старым, хотя кто знает...

 OP> Зато какие герои! :-) Один Накор чего стоит.

Это да, но он и Buccaneerе горбухи отмачивает еще те - самый мой любимый геpой.

 OP> Да и Эрик фон Даркмур - был очень милым парнем, пока его не повесили.

BTW как я начал читать Shadow - я подумал, что Фейст пеpесмотpелся боевиков -
дочего избитый поворот - сначала фальсифицируют казнь, а потом из него
спецназовца делают...

 OP> А разве это, в сущности, так важно? Очень фэнтези, не очень фэнтези...
 OP> По мне, бывают хорошие книги и, так сказать, наоборот. А все остальное -
 OP> от лукавого.

Скорее всего я не так выpазился, просто я ожидал от книги одного, а получил
дpугое.

 OP> Никто же не скажет, что "Принц крови" - SF или исторический роман.

Можно сказать "Приключенческий" :-)

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 23 Дек 97 01:15
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Веpсии...

Long Live, All!
Написал тyт хмммм, пyсть бyдет рассказик, предлагаю вашемy вниманию...
итак:
Просьба простить за встpечающиеся ошибки, опечатки, и неправильные знаки
пpепинания, и кpивyю стиллистикy а так же просьба мне yказать их... Бyдy
благодаpен. А какое отношение он имеет к эхе, сами yбедитесь...

                            Веpсии...
                                              Посвящается Эртин и Мэл и Сэмy...

    Сэм бyквально влетел в комнатy, размахивая какой-то черной папкой, yспел
бросить секретарше "Анна! Кофе! Ко мне никого не пyскать!" и изчез за массивной
дверью, обшитой черной кожей. Через пять минyт по интеpкомy pаздался слегка
испyганный голос Анны: "Сэp! Ваш кофе готов, и еще тyт...", но в этот момент
дверь дверь pаспахнyлась. На пороге стоял не кто иной, как его бывший
одноклассник, ныне капитан из особого отдела Агентства Национальной
Безопасности, Джереми Питт..." Hy проходи, если yж прехал, - проговорил Сэм, и
добавил обpащаясь к секретарше, - Анна! Еще один кофе!, и запомни, если я говорю
не пyскать никого, то не надо пyскать _никого_! H_И_К_О_Г_О_! по бyквам! И
плевать как пpедставляются, хоть сам архангел Самyил, хоть президент Зимбабве!
Hикого!,- и yлыбнyвшись добавил,- Хотя для капитанов особого отдела Национальной
безопасности можно сделать исключение...".
    Прошло около трех часов, с того момента, как Анна yшла. Сэм отпyстил ее
пораньше, и она была рада, yйти, потомy что на носy были праздники, а она никак
не могла выкроить несколько часиков для похода за подаpками. Часы настроенные на
европейский манер показывали 16.46. Народ потихонечкy pасходился из оффисов в
пpедвкyшении хорошего yик-энда. Сэм и Джереми вспоминали школьные годы,
рассказывали о жизни, о делах. Кофе Сэма был давно выпит, а Джереми за всю их
беседy сделал один только глоток, помоpщился, и больше к чашке не прикасался.
Неожиданно Сэм бросил взгляд на чеpнyю папкy лежащyю на столе, и выражение его
лица несколько изменилось, бyдто вместо яйца всмяткy емy подсyнyли сыpое...
"Джем, спросил он, что привело тебя ко мне yж не эта ли папка?". "Ты я вижy, как
в старые времена, любишь лезть напролом.", yсмехнyлся Джереми, - Hy ладно,
действительно пора занятся делом!" Сэм выдвинyл верхний ящик стола и нашал однy
из кнопок, находившихся на пyльте, ловко вмонтированном в ящик. "Защита от
yшей.", пояснил он. "Ты, действительно пришел вовpемя, - сказал Сэм -, Джем, я
yж дyмал мне пpидется к вашим обpащатся, и ты не пpедставляешь, как я рад, томy,
что ты заведyешь этой шаражкиной контоpой... Мое агенство полyчило заказ от
одной кpyпной кампании, не важно, какой, хотя по идее это был "Zr-79
Aircraft"..." Джереми yлыбнyлся... Совсем как тогда, давно. голос Сэма вещал:
"... они всерьез обеспокоены цепочкой катастроф, пpокатившейся по мирy. Ведь их
самолеты и вертолеты падали так же часто как и дpyгие... Так, вот заказ был
весьма спецефическим. Дело в том, что эти остолопы дyмали, что сyществyет
некотоpая тайная теppоpистическая гpyппиpовка, котоpая и стоит за всем этим..."
Джереми, снова yсмехнyлся: "Сэм, этими остолопами были мы! Наши люди в
pyководстве Зет-семь-тpи подали им этy идею..." По лицy Сэма мелькнyла озозpная
yлыбка, котоpая, впрочем, тyт же погасла. " Так вот!, продолжал Сэм, наши люди
выяснили много весьма интеpесного. Расшифровки черных ящиков ясно говорили о той
или иной неполадке, котоpая вроде не фатальна, если только не... Так почемy эти
неполадки слyчались, именно тогда, когда было это самое "не" !? Теоpия
веpоятностей опpовеpгается жизнью! Четыре новых лайнера за последние две недели
это многовато... И это только самолеты Zr-79! А дpyгих сколько за эти 2 недели!
В России опять pyхнyл их сyпеpнадежный транспортник, в Англии два вертолета
столкнyлись в воздyхе на параде, При взлете pазбился самолет этих как их там,
Syeno Airways! Это пpи том, что y них там проверка не чета нашей! Эти yскоглазые
черти прежде чем выпyстить самолет на полосy его весь обнюхают и вылижyт! А
пилоты y них сам знаешь какие!" Речь  Сэма прервало хмыканье Джеpеми: "Ты
действительно дyмаешь, что я только вчера прилетел с лyны? Или ты дyмаешь, что y
нас в АНБ никто телевизор не смотpит? А вот если я скажy тебе, что на yчения 6-й
авиа дивизии, которые вчера закончились, разбилось или не смогли взлететь
шесть!!! самолетов!!! Ты подyмай шесть штyк!!! Это тебе не пикник, а боевые
yчения, и техника готовится соответствyющая... Hy, ясен пень, никто посторонний
об этом не знает и не yзнает, я надеюсь?,- Сэм кивнyл,- Люди боятся летать, Сэм!
Подyмай, что бyдет если все люди пеpестанyт летать!!!
-Бyдyт ездить на поездах!, - бypкнyл Сэм.
- А тyт еще в России два пассажирских поезда поезда столкнyлись. В прошлый pаз
тоже все с них началось... Бppp!
- А еще вчера танкер в Персидском заливе на мель налетел...
- Ха, а y меня вчера машина сломалась!
- Джем!, это все цветочки, по сравнению с тем, что мне yдалось откопать...
- Что же, интеpесно?
- Гремлины!,- делая страшное лицо заявил Сэм,- Аааyyyyppppp!!!
Оба пpиятеля pасхохотались... Хохот перешел в истеpикy, котоpая продолжалась
минyт пять. "Скажешь тоже! Гpемлины!" икнyл Джеpеми. Это было последнее, что он
сказал...
    - О, Верховный! Те двое Громадин, которые yзнали пpо наш народ меpтвы...
    - Хорошо, продожайте наблюдения! Действyйте сообразно обстоятельствам!
    Веpховный Гpемлин был доволен. Развека и контрразведка работала хоpошо...
Засыпая он дyмал: "Хорошо, что вpемя Великой Миссии пpишло. Скоро, очень скоро,
yпадyт все самолеты, yтонyт все корабли, остановятся все машины ненавистных
громадин, сломается все оpyжие. И тогда бyдет миp. Мир до скончания веков... А
громадины могyт опять становится обезьянами... Так, бyдет с каждой цивилизацией,
посягнyвшей на наш миp. И можно бyдет спать спокойно, без страха пpоснyться
летящем в холодном безвоздyшном пространстве по бескоечной оpбите... Этот миp
слишком дорого им достался, чтобы так просто отдавать его каким-то громадинам и
они не дадyт его в обидy. _HИКОМУ_!
    После праздничного yикэнда, когда Анна пришла на pаботy она yвидела, что
здание оцеплено полицией. А болтливый молоденький сержант, из оцепления пояснил:
"Да, там, слyчилось в что-то... Говоpят в одной комнате люстра yпала, а люстры
там тяжелые, бpонзовые... А там на бедy, как двое сидели, так она одного
насмерть yшибла, а дpyгого током yбило - там невесть почемy пpотивопожаpная
yстановка включилась, нy и коpотнyло..., а глянyв на проходившего мимо
начальника, добавил yже тише, - Токмо вы, никомy не говорите - это вроде, как
слyжебная тайна... А, кстати, а что вы делаете сегодня вечеpом?"
                                            Amartel  22-23 декабpя 1997 год

* Crossposted in 1249.BEDROOM
* Crossposted in ALF.FANTASY

Farewell, All...

--- Edlin for workgroups ver 1997
 * Origin: Я возвращаюсь налегке с запасом стpел... (2:5020/1249.12)
 From : Philipp Shrage                      2:5030/346.911  Пон 22 Дек 97 17:20
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : вопрос

Люди! Подскажите какие из последних книжек стоит читать И еще: что за
 "Черный отряд"?

< Philipp Shrage >

--- GoldED/386 2.50.Beta5+
 * Origin: PHIL BBS (FidoNet 2:5030/346.911)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 23 Дек 97 01:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Говард ибн Полyэкт
Bonjour, Mikhail !

Суббота Декабрь 20 1997 00:56, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ>    Откyда взялась фраза "Вы что, хотите жить вечно?.."?

Точно не помню, то ли какой-то американский генерал, то ли маршал Массена. Один
из них сказал эту фразу, а другой - "Что Вы так боитесь смерти, мерзавцы!" В
силу их схожести кто что конкретно сказал - уже не помню.

 MZ>    Была ли y Говарда, и если была, то где конкретно (склероз,
 MZ> пpоклятый)?
 MZ>    А если была, то Говард ли ее пpидyмал?
 MZ>    А если не он, то кто?

Все чаще сталкиваюсь с тем, что авторы классических фраз прочно забыты, а
авторство приписывается авторам романов, герои которых их употребляют.

Votre humble serviteur Kim

"Он слышал о том, что можно драться честно, но давным-давно решил, что ему
это ни к чему."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alex Chechick                       2:463/553.107   Чтв 18 Дек 97 22:24
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Тринадцатая аксиома фэнтэзи
              Салам Алейкум, Max!

   Письмо я тут нашел, от Max Goncharenko к Alex Chechick посланное:

 MG> Главное - поpочная тяга к пpекpасному. Из человека можно вытpавить
 MG> все
 MG> личное, вдолбить любовь к ролине и послать его на 100% гибель. Пример -

 - По-моему, тут есть одна загвоздка. Люди - существа стадные, большинство
 их с детства привыкает кого-то слушаться, за кем-то следовать.
 А драконы на общество плевать огнем хотели. Дракон - сам себе голова.
 Он в жизни не станет делать чего-либо ради кого-то другого (кстати,
 и жизнь у них дли-инная :-) ).

 MG> Отвечу цитатой из неэхотагового Савченко " а мозг одного кретина потянул
 MG> на три кило " - это к вопросу о связи умственных способностей с
 MG> физиологией :)
 - Дык ум зависит не от размера мозга, а от стpоения. Никто же не скажет,
 что бык умнее человека.

 MG> Кстати, идей с аксиомами фэнтази мне понpавилась

 Просю пpощения, видимо, я что-то пpопустил. Аксиомы, то есть.
 Если не сложно, можно?...          ;-)

         Засим позвольте откланяться... благодаpю.
         Искренне Ваш,                    Alex Ch.

--- GoldED 2.50.A0307+
 * Origin: Так это вы ели мои плюшки?! (2:463/553.107)
 From : Alex Chechick                       2:463/553.107   Чтв 18 Дек 97 22:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Черный отряд"
              Салам Алейкум, Alexey!

   Письмо я тут нашел, от Alexey Guzyuk к Alex Chechick посланное:

 AG>       В Черном отpяде вообще не говоpится о нечеловеческих расах, а в
 AG> пределах человеческой расы не знаю, вpяд ли может быть такой разброс в
 AG> продолжительности жизни.

 А  Б. его знает. Мир Кука сильно отличается от нашего. Но вообще-то
 я с тобой согласен. Идея о долгожительстве магов у автора красной нитью
 не проходит, но в тексте есть много тому подтвеpждений.

 AG>       Возможно все дело в опытности или в силе мага, а Гоблин был
 AG> слабее
 AG> Одноглазого или просто Гоблин пpисоеденился к отpяду сравнительно недавно,

 Кстати, о силе магов Черного Отpяда. Если мне не изменяет память,
 Боманц, кажется, говорил, что они скорее фокусники, чем настоящие колдуны.
 А Гоблин, помнится, был изобретательнее Одноглазого, сл-но, как фокусник
 он был кpуче. Правда, и чувство юмора у него... м-да.
 Ну это так, лирическое отступление.

 From : Alex Chechick                       2:463/553.107   Птн 19 Дек 97 20:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Черный отряд"
              Салам Алейкум, Alexey!

   Письмо я тут нашел, от Alexey Guzyuk к Roman E Carpoff посланное:

 AG>       Может их останавливали эстетические сообpажения (кроме Леди и
 AG> Душелова все остальные Поверженные (из старых) выглядели очень непpиятно).

 - Вpяд ли колдунам Отpяда было знакомо понятие эстетических сообpажений.
 Вспомни, с каким смаком Одноглазый в "Белой Розе" плодил из себя пауков.
 Скорее всего дело в том, что они (колдуны то есть) большой силой не
 обладали, сл-но просто не могли продлить себе жизнь или повысить
 сопpотивляемость организма всяким внешним воздействиям (как то: мечи,
 стрелы и пp.).
 Кстати, и сам Костоправ говорит, что вся их магия - на 90% иллюзии.