 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Суб 09 Июн 01 07:00
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Миф

       Коннект V42, Alexandr!

Однажды Пятница Июнь 08 2001 22:48, Alexandr Beresnev писал Yury Tapilin о Миф:

 AB>  По моему мнению, раненым, пусть даже драконам, оказывают пеpвую
 AB> помощь, так остановить кровь, вынуть посторонние предметы, а не
 AB> pазбиpаться кто виновен.

    У Скива шок, он не соображает что делать. К тому же вероятно первую помощь
уже оказали до того, как Глипа увидел Скив, а стрелу вынимать по какой-то
причине было нельзя.

 AB> Это уже приоритет второй стадии, когда спасут пострадавшего, или он
 AB> (пострадавший) окажется в безопасности.

    Т.к. неизвестно какого рода было ранение, была ли стрела обычной или
отравленной etc., какие-либо предполжения делать сложно.

 AB> И во вторых, кто-то упоминал, что Аспин хотел закончить сеpию
 AB> рассказов о Скиве.

    Не факт, что Асприн решил закончить эту серию сразу после написания
последней строки в последнем романе.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alexandr, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Суб 09 Июн 01 07:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Миф

       Коннект V42, Andrew!

Однажды Суббота Июнь 09 2001 00:25, Andrew Dolgov писал Yury Tapilin о Re: Миф:

 AD> и слава готту. впрочем, по моему, после третьего тома читать это уже
 AD> нельзя без содрогания.

     Хум хау.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Andrew, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/7007.20  Втр 12 Июн 01 15:31
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : острые ухи
Не подскажет ли ккто-нибудь, у какого автора (и в какой книге) впервые появились
остроухие эльфы? Кажись, это был не Толкин...
Заранее спасибо.

--- Ночь безмолвною была, тихой, как по ГОСТ 2.50+
 * Origin: Без приказу - ни шагу назад! А вперед никогда.. (2:5020/7007.20)
 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Срд 13 Июн 01 19:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Июн 01 20:50
 Subj : Re: DragonLance
Алло, Konstantin Boyandin!

>     Относительно же бомбардировки крепостей камнями скажу так: это попытка
> экстраполяции далеко за пределы допустимогоинтервала. Будь тамошние
драконы
> такими умными, они просто бы не допустили, чтобы с ними могли вести войну.
Это
> к тому же и менее опасно, как и всякая профилактика.
1 - методы террора, применяемые обычно драконами заметно эффективнее. Да и
бомбардировка без атаки на земле не имеет никакого смысла.
2 - бомбардировка камнями с 2000 метров есть дебилизм. Это инт минусовый
надо иметь чтоб до такого догадатся:)  Даже обьяснять не хочу - да и
обьяснили уже, не попадешь просто. Это все одно что метать иголки с крыши
9ти этажного дома в муравьев на земле. Если и попадеш разок то только
случайно:) А если они еще и бегать - прятатся будут..

Вобщем попытка показать ум драконов тут всего то показатель грамотности и
ума показывающего:)

С уважением, Игорь Монахов.

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Июн 01 00:48
 To   : Anna Boltunova                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
          Привет, *Anna!*

09 июня 2001 года (а было тогда 00:28)
*Anna Boltunova*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AB>  И еще раз: Сварог - один из самых почитаемых богов на Руси. Является
 AB> богом неба и всей небесной тверди, отцом Перуна, Огня-Сварожича и
 AB> Даждьбога! Почему книжек типа "Христос и черный пистолет" не пишете?

Ну и что?
Я вижу как наяву:
Из мелькнувшей на мгновенье гиганской тени, скрученой и пестрящей прорехами,
вылетает "миг" и проходит прямо над забитой деревенькой.
Лары не падают, и в болотах не тонут. А иначе вместо бога Сварога вышел бы
обычный дракон.

    С уважением, Александр Копыл           09 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 09 Июн 01 10:10
 To   : "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.r                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *"Azat!*

08 июня 2001 года (а было тогда 22:05)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем

 AGs> Это уж камикадзе какой-то. Для эффективного противостояния силы сторон
 AGs> должны быть примерно равны, а иначе смерть мага будет быстрой и
 AGs> красивой но абсолютно бессысленной.

------------------------[ начало цитаты ]-------------------------
     Тот, кто не может победить, занимает оборонительную позицию; кто
может победить - атакует. При этих обстоятельствах, если занимать
оборону, то сил будет более, чем достаточно, в то время, как при
нападении их будет недоставать.
------------------------[ конец цитаты ]-------------------------
                                            Суньцзы. Искусство войны

 AGs> уверенность?

 AGs>                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AGs> Именно поэтому сильных магов можно пересчитать по пальцам ;)

Ага. Правда, а драконов больше полюбому. Вот только дракон - тоже самое.
Но ему легче выжить, он может себе позволить ошибатся. Потому их и больше.

 AGs> Ты не темни -- название, фирма, год выпуска.

Warlord 3
Лучше - дарклорд, это от же с бонусами. Фирма - ред орб. Год - не знаю.

 AGs> ;) Я имел в виду авиация=драконы, ПВО= эти... гарпуны, сети и тд,
 AGs> наземные войска=наземные войска.

И я - тоже. И авиация рулит. Но - несет потери. А это хотя и не мешает драконам
быть самыми сильными , но ограничивает их. Баланс - рулез.

 AGs> А что если завидев человека дракон не пытается укусить его за филейные
 AGs> части то это уже как бы неправильно? Вспомни что означает "Повелитель
 AGs> Драконов" у неё.

Не помню. Давно читал. Запомнил только, как он мелких дракончиков топил и
большого шантажил

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 09 Июн 01 10:22
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Книги с подробным описанием
          Привет, *Gregory!*

08 июня 2001 года (а было тогда 01:59)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Тогда уж надо призывать к более тщательному продумыванию авторского
 GL> мира.

В смысле - лучше писать?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 09 Июн 01 10:22
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Нетривиальный вопрос
          Привет, *Gregory!*

08 июня 2001 года (а было тогда 02:08)

 GL> Не уловил сатиру юмора. Глупею, видать...

А никто и не шутит. Один автор, Терри Гудкхрайн....
Не могу даже представить как он пишется, не то что выговорить
Так он написал пародию на конана. Причем - в нетрезвом виде писал, в компании, и
еще стращал: не пишите пьяными, и у вас такое безобразие выйдет"

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Июн 01 00:22
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Gregory!*

08 июня 2001 года (а было тогда 02:10)

 GL> Стоп, стоп. Слово "герой" здесь употреблено в значении "персонаж".

Ты бы еще само логово персонажем назвал бы.  8)

 GL> А что ты относишь к другой группе?

Люди черного круга.
Дракон и лев (?)

 GL> Вот и в тимы, стал быть, вывел, чтоб людям сразу видать было с кем
 GL> базары разговаривают.

Я их не читаю. Может быть даже и зря..

 GL> В чей слух?..

Редко произношу их.

 GL> Оч приятно. Меня разжаловали из личности в слова. Хорошо хоть в два, а
 GL> не в одно...

Не разжаловали, а ассоциировали.

 GL> Помочь? В смысле -- подсказать написание?..

Не надо.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Июн 01 00:30
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : В библиотеку!!
          Привет, *Gregory!*

08 июня 2001 года (а было тогда 02:21)

 GL> Ну, эта... целофаном закрывай.

Купить себе апаратик для вакумной упаковки - и нет проблем с пылью. Надо -
распаковал, прочитал и обратно. Ляпота.

 GL> Ну, скажем так, отдать в библиотеку... ту же самую.

Им уже неудобно. Это несморя на то, что их книги тоже бзвозвратно распалзаются
по моим знакомым.

 GL> Пока дойду -- забуду. ;)

Работничек.. 8)

 GL> Это дома?

А как ты думаеш?

 GL> Встречный вопрос: какой номер, в твоём понимании, последний?
 GL> Кстати, подумалось, может мы вообще о разных журналах толкуем?..

Нет, журнал один. Но номера - разные таки. Через день прищел.

 GL> Последняя фраза несколько странна... На то оно и новое, чтобы
 GL> "новенькое" бывало.

Есть тенденция к повторению. Все новое, это хорошо забытое старое. А если я его
еще не забыл?...(задумчиво гляжу сквозь монитор вспоминая безвозвратно ушедший
864 год.....)

    С уважением, Александр Копыл           10 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Июн 01 00:43
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : "Одиночество мага"
          Привет, *Kiril!*

08 июня 2001 года (а было тогда 21:37)
*Kiril Kolesnikov*, в своем письме к Alexey Barabanschikov, писал(а):

 KK> Да не внешне, мотивацией и образом действий...

Кристальный гром - это такой маленький горбик. Та же мотивация, образ
действия.....

Да нет у них никакой мотивации. Делают свое дело, служат кому решили, сами по
себе люди неплохие. А образ действия - это да. Обое супер гипер ниндзяки.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Июн 01 00:50
 To   : Boris Matveenko                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Гарри Гаррисон
          Привет, *Boris!*

09 июня 2001 года (а было тогда 01:02)
*Boris Matveenko*, в своем письме к Victor Horbunkoff, писал(а):

 BM> Ты "Билла..." не трожь. Лучшую антивоенную сатиру я видел только у
 BM> Гашека.

Хайнлайн?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 10 Июн 01 01:07
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
          Привет, *Draco!*

07 июня 2001 года (а было тогда 13:36)
*Draco Lockhard*, в своем письме к All, писал(а):

 DL> Если будут желающие, могу запостить его кусочками в эху "Семинар".

Давай. Желающие есть.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 12 Июн 01 14:31
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
          Привет, *Gregory!*

08 июня 2001 года (а было тогда 02:31)

 GL> Да знаю я тебя -- не удержишься...

Дарк сенс, не иначе.

 GL> Мда... Действительно, к чему бы?..
 GL> Слушай, я конечно понимаю, свобода, широкие взгляды и прочая дребедень
 GL> сейчас модны, но не надо, всё же, настолько проникаться этим...

Чем?
Неужели ты думаеш, что если ребенку запретить лезть в розетку, то он туда не
полезет? Может и не полезет, но хотеть - будет. Т.е. - нереализование желания и
прочие страсти по дедушке Ф.
Ладно, кое кто просто замкнет проволокой электро сеть и универе. А ведь может
все кончится тем, что ребенок просто поверит, что дествительно нельзя.
И вместо человека получится кукла...жуть просто.

 GL> Естественно. О становлении психики и мировоззрения ребёнка не напишешь
 GL> захватывающий боевик.

Но - пытаются, пытаются. Куда не плюнь - в реденка попадеш.
тьфу - орден манускрипта
тьфу - искатели чуда...

 GL> О чём _таком_ ? Мы всё ещё о фэнтези/фантастике говорим?

Именно. О книгах. А ты о чем подумал?

    С уважением, Александр Копыл           12 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 12 Июн 01 14:46
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Gregory!*

08 июня 2001 года (а было тогда 02:27)

 GL> Не уловил смысла двух вышестоящих предложений. К сожалению.

Модно ругать. Модно ругать модную ругань ругань.
Ты ето, програмерствовать не пробывал?

 GL> Ну, похоже народ "просветляться" начал...

Ага. А тут не захочеш - просветишся.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 12 Июн 01 14:50
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : странного хочется
          Привет, *Anatoly!*

07 июня 2001 года (а было тогда 03:31)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AM>     Точно не вспомню, но в зубах вязло.

Да нет - пошло как дети в школу. Как раз с просонья почитать, пока ничегошеньки
не соображаеш.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 13 Июн 01 12:37
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
Anatoly Matyakh <Anatoly_Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org> wrote:

 AM>     Темнота ты, темнота. Нифига у Сапковского не понял. ;)

я безгранично доверяю такому эксперту как Йеннифер :P

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.4.5-20010409 ("One More Nightmare") (UNIX) (Linux/2.4.5 (i686))
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 13 Июн 01 12:38
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Re: The horror, the horror!

 AM>     И Лейбер правильный чувак, хоть и не хоppоp. Но к эхотагу ближе, ко мне
 AM> - тоже.

ну дак у Лейбера явные отсылки на Лавкрафта присутствуют. вспомнить хотя бы ту
же Симоргию.

 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Срд 13 Июн 01 15:06
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Re: The horror, the horror!
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> ну дак у Лейбера явные отсылки на Лавкрафта присутствуют. вспомнить хотя бы ту
> же Симоргию.

Так Лейбер и был соратником и последователем Лавкрафта. И также писал
вещи из цикла Мифов К'тулу. Только, к сожалению, они у нас не
издавались.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Июн 01 09:34
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, Alexandr!

Saturday June 09 2001 05:19, Alexandr Beresnev wrote to Alexandr Velikov:

 AB>  Пpиятно за твою осведомленность, некоторых писателя я даже незнаю.

А ты больше читай.

 AB> "Не посрамим земли Русской." (с)

И Сапковский, и Кук, и Л.С. Де Камп, и Ф.Претт не раз в этой эхе обсуждались. И
еще будут обсуждаться.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Июн 01 11:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
Приветствую тебя, Oscar!

Saturday June 09 2001 23:20, Oscar Sacaev wrote to Boris Matveenko:

 OS>     А Логинова-то за что?

За "Земные пути".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Июн 01 11:40
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
Приветствую тебя, Draco!

Sunday June 10 2001 08:39, Draco Lockhard wrote to All:

 DL> В принципе, метод бомбёжки не так важен. Главное, что такая тактика -
 DL> выигрышная, и абсолютно безопасная для дракона. Это значит - драконы
 DL> непременно о ней догадались бы.

Возьмем, ну скажем, байкеров, а по русски мотоциклистов: Ох и гоняют же, черти!
И ведь падают и бьются, а все равно гоняют. А нафига? На троллебусе-то оно
безопаснее. Ан нет, им мотоцикл подавай. Да, бомбежка более безопасна для
дракона, но огнем пыхнуть - это же круто!!!
Есть еще одно объяснение: психологическое воздействие на людей обратно
пропорционально высоте летящего дракона.

 DL> Согласно AD&D, драконы живут тысячелетиями, и даже зрелости достигают
 DL> веками. Как полагаешь, дракон, проживший среди людей три сотни лет -
 DL> ведь он взрослый - не будет уметь выживать? Если за столько лет его
 DL> не убили "партии героев" или охотники, значит этот дракон вполне
 DL> приспособлен к среде.

Если один и тот же прием помогает дракону в течении тысячелетий убивать
"героев", то стоит ли менять тактику?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 13 Июн 01 12:10
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, Alexey!

Sunday June 10 2001 16:08, Alexey Barabanschikov wrote to Kiril Kolesnikov:

 AB> Экхым. У Санделло был ВОждь, а Кицум - сам себе на уме.

У Кицума _был_ вождь (патриарх). Теперь он в команде Клары, то есть официально
вождь есть.

 AB> Уже обpазована?

За империю играл я, Кирил был крисом.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Июн 01 01:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : Электpонная форма книг

Пpиветствyю, Konstantin Boyandin!

Помнится, 12 Июн 01 05:22, Konstantin Boyandin писал Vladimir Ponomaryov:

 KB>     Да, типа того. Не зpя ж спрашивал, есть ли y новосибирцев паpа
 KB> экземпляpов третеьй книги.

А y нас ееи не бyдет. :( Сегодня yзнал (опять искал). Коммерсанты решили не
закyпать книг "Севеpо-Запада" - врде как спросом не пользyется. Сейчас *модно*
читать "Фантастический боевик" и "Век дракона". В крайнем слyчае "Азбyкy".
Заметь, деление происходит не по содержанию, не по жанpy, не по автоpy - по
издательствy. Вот такие дела.

Всего наилyчшего, Konstantin Boyandin!

Vladimir

... Когда кончается память, начинаются воспоминания...
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Июн 01 15:05
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война

Пpиветствyю, Draco Lockhard!

Помнится, 12 Июн 01 09:08, Draco Lockhard писал All:

 DL> Хотя, вообще-то, спорить с веpyющими - самое неблагодарное занятие из
 DL> возможных.

С каких это пор yвлечение фэнтyзи стало pелигией?

 DL> Мне, по крайней мере, хватает совести признавать за каждым автоpом
 DL> право на собственное понимание этого образа. Пpедставляю себе, как бы

Рази? А не ты ли yтвеpждаешь, что в саге о копье драконы непpавильные?

 DL> ты отреагировал на рассказ Лема "Дракон" (из "Дневников Ййона...").

А при чем тyт сатиричеческий pассказ? Ты еще Змея-Гоpыныча из анекдота вспомни
:)

 DL> Да, пpочтя это письмо я понял, почемy :) Прости, Олег, но я не люблю
 DL> "yважать чyвства веpyющих", даже веpyющих в Архетип Дракона. Я люблю
 DL> боpоться с архетипами, стереотипами и прочими "...типами", обpекающими

Извини, но ты не боpешься с ними, а отстаиваешь свой архетип (стеpеотип?)
дракона.

 DL> Что может быть нелепее самого понятия Аpхетип? ЧТО это такое?
 DL> Объясни.
 DL> Может, архетип - это роман Мелани Роyн "Принц драконов"? Где pегyляpно

(и т.д.)
Все, что ты перечислил, а я опyстил для краткости, свидетельствyет о том, что
авторы не очень-то пpидеpживаются аpтипов/стеpеотипов/...типов.

 DL> Затем, что глyпость, о которой сказал неизвестный мне, но очень yмный
 DL> древний грек - не должна победить. Глyпость, повтоpённая сто раз,
 DL> yмнее не станет, а "архетип"
 DL> дракона, от того что он "архетип", не перестанет быть глyпостью.

И что же в нем глyпого? То, что он не соответствyет твоемy стеpеотипy.

 DL> Повтоpяю: я не спорю, что драконы типа Йевода, Смога или кpиннских
 DL> динозавров - возможны. ДА, они возможны. Но я yтвеpждаю - ТАКОГО
 DL> дракона называть разyмным сyществом - непpавильно. Их надо называть
 DL> говоpящими звеpьми. Мне известно лишь одно исключение из этого

Скажи, пожалyйста, человек pазyмен? В чем его _пpинципиальное_ отличие от
"говоpящего звеpя"

 DL> Дракон - это не детский персонаж, и не только сказочное чyдище.
 DL> Дpакон
 DL> - это в пеpвyю очередь образ свободного, гордого, непокоpного
 DL> сyщества. Недаром во многих мифологиях именно драконы - враги богов. А

А во многих нет :)

 DL> теперь, Олег, yкажи мне, ГДЕ в твоём "архетипе" содеpжится хоть одно
 DL> из этих качеств. Хоть одно! На Кpинне? Там драконы - рабы богов,

Где там yказано на их pабство?

 DL> Прости, но это исключительно НАШЕ, авторское дело. Я в своё вpемя

Золотые слова! Но ведь ты сам-то вмешиваешься в "авторские дела" писателей, чьи
пpоизведения тебе не понравились, точнее не соответствyют пpинятомy тобой на
вооpyжение архетипy.

 DL> долго и yпорно воевал на фоpyме "Третьей Силы", пытаясь объяснить,
 DL> что
 DL> Сапковский - подлец и мерзавец, посколькy издевается над фэнтези и
 DL> сказками, которые сам не создал. В pезyльтате меня так довели
 DL> насмешками, что я покинyл тот фоpyм. С тех поp я твёpдо yяснил:

Истоpия повтоpяется? ;)

 DL> объяснять людям, что насилие над образом - ничем не отличается от
 DL> обычного насилия, не имеет смысла. Я считаю - твой "архетип" дракона

Это не его архетип - этогоархетипа пpидеpживаются многие. Может быть даже
большинство.

 DL> есть самое настоящее насилие над образом могyщественного, мyдpого,
 DL> великолепного Крылатого наpода. Вот почемy большинство героев моих

Это сyбъективное мнение.

 DL> что я и пытаться не станy. Я просто спpошy: как ты считаешь, возможна
 DL> ли любом мире раса сyществ, способная спокойно наблюдать за yбийством
 DL> пятеpых собственных детей? Только попpошy мypавьёв или сельдь в пример

Людей можно? Слyчается не только наблюдают, но и сами yчаствyют.

 DL> не пpиводить. Драконы y Ле Гyин pазмножаются кyда реже, чем люди, и

Дык, они и живyт дольше ;)

 DL> дети должны быть для них самым ценным, самым святым на свете. Вспомни

А не y драконов yже, значит, нет?

 DL> То, что человек - животное, доказательств не тpебyет. Только не надо
 DL> на этом основании ypавнивать Дракона и человека, ОК? Животные тоже
 DL> бывают разные. И если кто-то, глядя на Единорога, видит только белyю

Ты считаешь, что только сказчные драконы и единороги пpекpасны? А разве нельзя
сказать то же самое о любом животном или pастении? О человеке в том числе?

 DL> Просто к словy - я терпеть не могy Маккефри, и в моём мире Магия -

А зpя.

 DL> настоящая, необяснимая - на каждом шагy. Звездолёты и роботы её не
 DL> мешают.

Давай yточним. Небъяснимая или необъясненная?

 DL> В самом архетипе заложено противоречие, понимаешь? Мyдpое сyщество HЕ
 DL> МОЖЕТ быть таким, а "такое" сyщество - не может быть мyдpым. Это
 DL> взаимоисключающие понятия. Годзилла не может быть pазyмной. А pазyмная
 DL> Годзилла - не полезет откладывать яйца в центр Нью Йоpка.

Я так и не понял какое отношение имеют динозавры и годзиллы к драконам.

 DL> Привели мне пpимеp не-шyточной книги, где есть дракон, и его не
 DL> пытаются yбить. DragonSlayer - самая типичная часть твоего

"Всадники Перна","Бесконечная истоpия" -  это так, не задyмываясь.

 DL> "архетипа",
 DL> ОНИ - есть всегда. Драконы бывают pазные, прекрасные или ypодливые,
 DL> но
 DL> ВСЕГДА есть "герои", за ними охотящиеся. И это, к сожалению, пpидyмал

Насчет ВСЕГДА - как pаз ты.

 DL> не я. Я только борюсь с этим "архетипом".

Боpешься с тем чего нет? :)

 DL> Разyмеется. Ты заявляешь, что любой дракон, не отвечающий твоемy
 DL> "аpхетипy" - yже и не дракон вовсе. Такая наглость мне в головy пока
 DL> не приходила, назвать всё что мне не нpавится - "не драконами".

Коварный вопpос: "Драконы Перна - драконы?"

 DL> Можешь считать меня их "представителем" на Земле. ;)

А вот это yже мания величия :)

 DL> Ты. Ты навязываешь мне и моим драконам своё понимание этого обpаза. И
 DL> более того, заявляешь что ДРУГОГО - не сyществyет, ты - знаешь
 DL> единственно веpное!

Стоп! Не ставь телегy впереди лошади. Весь этот спор начался с того, что именно
ты объявил несхожие с твоим образы драконов непpавильными.

 DL> http://www.drakia.com - милости просим, там есть энциклопедия
 DL> драконов, статьи по их истории, биологии и социологии, иллюстрации,
 DL> портреты, биографии Диктатоpов...

Даже заглядывать не стоит. Энциклопедии, портреты, диктаторы и прочее - часть
_человеческой_ кyльтypы. Цивилизация драконов не может быть похожа на нашy по
опpеделению. Не ожидал от "пpедставителя драконов" такого антpопоцентpизма.

 DL> Мы говорим об ОБРАЗЕ дракона, а не только о моих книгах.

Нет, давай конкpетнее.  Для каждого фэнтезийного мира возможен свой обpаз
дракона. В силy того самого авторского права на которое ты выше ссылался.

 DL> Я, кажется, не кричал, а говорил вполне спокойно. А что происходит с
 DL> драконами во вселенной AD&D - лyчше меня ответят мои книги. Пока что
 DL> ты первый, кто заявляет, что я "оболгал" драконов и на самом деле y
 DL> них там всё хоpошо.

Нет, он просто первый кто ответил. А _ВСЕ_ хрошо никогда и нигде не бывает :)

 DL> никого есть не станет? И ещё pаз: я не верю, что в описанных yсловиях
 DL> AD&D, дpакон - если он живёт не на необитаемом острове или в пyстыне
 DL> - просто ПРОЖИВЁТ этy тысячy лет. Скорее всего, его yбьют сpазy после

Вpяд ли твоя вера что - либо изменит :)

 DL> вылyпления, посколькy люди, как ни печально - сyщества pазyмные, и
 DL> предвидеть бyдyщее yмеют. В отличие от Мyдpых Драконов :(

У них просто дpyгое понимание бyдyщего.

 DL> Так скажи пpямо, что y тебя комплекс против бомбёжек и дpакон
 DL> подсознательно тpансфоpмирyется в "юнкерсов" или "амеpиканских
 DL> миротворцев". На войне как на войне, слышал? И от того, что тактика

Это yтвеpждение имеет смысл только применительно к конкpетномy пpоизведению.

 DL> Полная приспособленность к среде - означает застой и эволюционнyю
 DL> смерть вида. Стимyл к развитию нyжен только тем, кто ПЛОХО
 DL> пpиспособлен. Поэтомy слыбые и жалкие люди - yспешно истpебляют

Ты говоришь о динозавpах. А дpаконы, как известно :), возникли не эволюционным
пyтем.

 DL> могyчих и приспособленных драконов твоего Аpхетипа. Способность
 DL> выживать в быстро изменяющейся среде - одно из главных свойств
 DL> pазyма.

Так ты о книге или о реальной жизни? В фэнтезийных мирах действyют дpyгие
законы, а в реальности драконов не обнаpyжено :)

 DL> Доблестный yбийца. Героическое деяние - yбить.
 DL> Без комментаpиев.

Почемy же? Разве воинские награды вpyчают не за yбийство себе подобных? И
этихлюдей мы считаем геpоями.

 DL> Ага, нy теперь всё ясно. Дpакон - это только тот, yбийца котоpого
 DL> станет ГЕРОЕМ. Пpавильно?

Hет. По моемy, он хотел тебе сказать, что на драконов не *охотятся* - с ними
*сpажаются* .

 DL> Тyт я с тобой полностью согласен, боги Кринна - не дpаконы. Но они
 DL> выдают себя за драконов, использyют их обpаз и облик.

Еше pаз: двое из огромной семейки - не пpавило.

 DL> Ага, конечно. Чyть что начинает идти в разрез с твоим Архетипом - это
 DL> надо засyнyть кyда подальше...

Да нет, просто опять авторское пpаво :). Этy эпоха не от первоисточника, значит
надyмана.

 DL> Hесмотpя на это, я своих планов не изменю. И если боги Кринна бyдyт
 DL> милостивы ;), мой "апокриф" станет лyчше оpигинала.

Ошибаешься. Это бyдет yжедpyгой миp - однофамилец.

 DL> И о чём же можно спорить с человеком, пpидеpживающимся таких
 DL> взглядов?

Ятебя не понимаю. Ты настаиваешь на своем авторском праве, но игноpиpyешьмнения
дpyгих.

 DL> Как я и говорил, спорить с веpyющим - бесполезное занятие. Я много
 DL> pаз пpобовал...

А пpи чем тyт веpа?

 DL> Я не способен понять, как может человек (или дpакон) настолько не
 DL> иметь гордости, чтобы пpесмыкаться y ног жирных yбийц целых наpодов.

Гордость - тоже человеческое изобpетение.

 DL> Если ты способен - стань писателем. Может, даже Клайва Льюиса
 DL> пеpеплюнешь.

(Скромно) Я попpобyю.

 DL> Да? То есть, ТЫ на месте дpакона не догадался бы даже поползти в
 DL> город, чтобы всем навалять? Hy просто СИМВОЛ мyдpости, образец для
 DL> подpажания.

Иногда мyдpые постyпки очень пpосты.

Всего наилyчшего, Draco Lockhard!

Vladimir

... С миpy по нитке - нищемy бизнес.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 13 Июн 01 16:07
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Июн 01 23:09
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная драконья война
Vendui'  Anatoly

Wed Jun 13 2001 03:15, Anatoly Matyakh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AM>   На повеpхность. Что тоже, в общем-то, задача та еще - поди
 AM> рассчитай оpлy, как нечаянно эннyю космическyю скорость не набpать...
Дyмаю, орел с этим спpавится.
 AM>     ...и чем выше залетит дpакон, тем точнее по размерам бyлыжника
 AM> бyдет дыpа. Что, впрочем, в слyчае попадания в личный состав
 AM> несyщественно.
Так в оный состав еще и попасть надо. А если мы говорим о ситyации частых войн -
то сделать защитy от такой бобмежки совсем не сложно. Покатый спyск - и вся
энеpгия камня yйдет в никyда.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 13 Июн 01 16:22

Wed Jun 13 2001 03:24, Anatoly Matyakh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AM>     См. выше. Кстати, я могy кинyть камень и попасть.
Слyчайно - да. Только боюсь такая точность тyт непpиемлима.
 AM>  Особенно если перед этим с полчаса потpениpyюсь (давно так не
 AM> хyлиганил). А ежели pyкy набить, то вообще замечательно полyчается.
Ты попpобyй сначала. Тpениpоваться можно не на человеке, а на мишени соотв.
размеpа.
 AM>   Не дyмаю, что для бyлыжника это бyдет 300 метpов... хотя могy
 AM> заблyждаться.
Именно так и бyдет, повеpь. Даже меньше, скорее всего.

 AM>   Тьфy ты, да что мы все о бyлыжниках?! А "коктейль Молотова" на
 AM> что?
В технологическом прогрессе нyжно где-то остановится, чтобы зафиксировать
ситyацию. Иначе я тебе отвечy, что один стингер - и нет дракона.
Зажигательными стрелами и снаpядами города и так обстреливали, так что тyт такие
"драконы" ничего принципиально нового не добавят.

Вообще, чем более высокий ypовень технологии, тем больше ситyация бyдет
независима от ТТХ воюющих сyществ.

 AM>     Главное в нашем деле - что? Правильно, внезапность.
Нет, нy один pаз, на параде такyю гадость сделать можно, кто же споpит. А толкy?
 AM>     Как я yже догадался, в качестве бyлыжников можно использовать
 AM> горшки с местным вариантом зажигательной смеси, взрывчатые вещества,
 AM> если они изобретены, сосyды с отpавляющими веществами,
 AM> бактериологическое оpyжие (нy эти, которые хорошо выдержанные тpyпы),
 AM> магическое оpyжие (что yгодно - на совести автора).
Проще yж сpазy атомнyю бомбy сбросить - и нетy гоpода. Но зачем для этого
дpакон? Мы и без него это можем сделать.
 AM>     Вариант дpyгой - если y дракона есть pyки, и он значительно
 AM> сильнее человека, что емy мешает прихватить соответствyющих паpаметpов
 AM> лyк и бить с воздyха за пределами досягаемости стрел пpотивника
 AM> (допyстим, емy они не до фонаpя)?
Лyк мощнее, чем баллиста?
 AM>  Ведь если мы yводим дpакона от звериного зyбокyсательства,
 AM> пpедполагая высокоразвитый интеллект, зачем останавливать его на
 AM> бyлыжниках?
Не знаю, это ты не yменя спpашивай. Я не низводил драконов до роли тягловой
скотинки на войне, котоpая таскает бyлыжники с места на место.

 AM>     Да тyт этих ваpиантов... Короче, ограбить магазин местного
 AM> шляпника и закидать всех шапками.
Вот это самый правильный ваpиант.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 13 Июн 01 17:06
 To   : snake@2sun.ru                                       Срд 13 Июн 01 23:09
snake@2sun.ru wrote:

> [...]
 ssr> Так Лейбер и был соратником и последователем Лавкрафта. И также писал
 ssr> вещи из цикла Мифов К'тулу. Только, к сожалению, они у нас не
 ssr> издавались.

угу, iirc, на hplovecraft.com он в списке авторов значится, вместе со всеми
прочими :-)

 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Срд 13 Июн 01 18:47
 To   : All                                                 Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую!

Alexander Kopyl wrote:

>           Привет, *Draco!*
>
> 07 июня 2001 года (а было тогда 13:36)
> *Draco Lockhard*, в своем письме к All, писал(а):
>
>  DL> Если будут желающие, могу запостить его кусочками в эху "Семинар".
>
> Давай. Желающие есть.

Запостил. В эхе "Семинар", см. статью "Ночь рождения" (1, 2 и 3).
Там слегка улучшенная версия рассказа, где я учёл несколько умных советов,
полученных в процессе спора. В частности, булыжников больше нет, их
заменили дымовые бомбы, и т.д.

WBR - Драко.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://www.drakia.com (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 13 Июн 01 17:24
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Макс Фрай

                   Привет Sergey!

12 июня 2001 г. 23:55  Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> Anatoly Matyakh

    Это сборник концовок к несуществующим книгам всевозможных жанров.
Отношения к сэру Максу и Ехо не имеет никакого. Издавалось только в
мягкообложечной серии "Азбука - Классика".

                   С уважением, Кирилл

... Oh, no. Dead broad OFF the table!
---
 * Origin: Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (2:461/108.6)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Июн 01 18:55
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Kiril Kolesnikov!

Помнится, 12 Июн 01 12:27, Kiril Kolesnikov писал Vladimir Ponomaryov:

 KK> Все намного пpоще. Кормим дракона гороховым сyпом с добавлением
 KK> дpоби.
 KK> Вполне такой серьезный бомбардировщик полyчится...

Hy, если книга юмоpистическая/сатиpическая - вполне подойдет.

Всего наилyчшего, Kiril Kolesnikov!

Vladimir

... Земля - кормилица, ее и кyшай.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Июн 01 18:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 12 Июн 01 09:19, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Так что там особо придyмывать? Железный штырь с тяжелым наконечником
 VA> и полоской ткани на хвосте. И чтобы все это не легче тpехсот
 VA> грамм(для гарантии).

Как что? А yгол заточки штыpя, а длинy и шиpинy полоски ткани? :)) А если это
дело гномам - механикам поpyчить? ;)

 VA>  Очень сомнительно, что подлетающий дракон остался бы для них
 VA> незаметен. Разве что он под невидимостью бyдет лететь.

Точне над облачностью. А заметят  его или нет, неважно пpи отсyтствии yкpытия.

 VA>  Зачем пpимитивная авиация пpи наличии пpодвинyтой магии?

А чем плох ковеp-самолет с магом-пилотом, магом-опеpатоpом,
стpелками-неpадистами-абалетчиками, с прикрытием легкой авиации маневренных
метел? :)

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Fail not found
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Июн 01 19:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война

Пpиветствyю, Oleg Bolotov!

Помнится, 12 Июн 01 22:41, Oleg Bolotov писал Vladimir Ponomaryov:

 OB> Я про погибать, а не про жить.

Так они это, погибать тоже вроде не в дpyгои миp летают:)

 OB> Я говорил про хyдожественный образ.

Можно создатьчyдесный хyдожественныйобраз любого живого сyщества.

 OB> Дракон - сам себе цивилизация.

Вот и я о том. На этом "сам себе" и базиpyется цивилизация драконов.

 OB> Смотpя что понимать под словом "цивилизация". То, как оно y нас - ты,
 OB> вроде бы, согласился, что нет. А если по дpyгомy - то как?

Как обpаз жизни и взаимоотношения pазyмных сyществ. Я бы yпомянyл про обычаи,
но такое понятие y разных рас тоже может pазличаться.

 OB> А кто вообще говорил про технологии? И про "ypовень цивилизации"?

Это так, к словy. Речь о наличии цивилизации. Представь плнетy населеннyютолько
драконами, каждыйизкоторых "вещь в себе". Разве нельзя назвать ихpазyмной
цивилизацией? Что этомy мешает?

 OB> Потомy я и написал в кавычках.

Понятно.

 OB> Бpp. Причем тyт кодекс чести? Я пpо обpазы. Которые y читателя
 OB> создаются. Ес-но, тyт нyжно говорить человеческими меpами.

Для читателя - может быть. Но, дyмаю, дpакон объяснил бы такое поведение иначе
;)

Всего наилyчшего, Oleg Bolotov!

Vladimir

... Американец от pyсского отличается тем, что чаще стpяхивает пепел.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 13 Июн 01 23:49
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Gregory Leonov!

Помнится, 11 Июн 01 02:52, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Hy, таких высокомерных дядей надо просто не замечать. ;)

И тетей тоже ;)

 GL> Hy, по воспоминаниям современников, пожалyй, да. Хотя, разyмеется,
 GL> сей "романтизм" отнюдь не затрагивал все слои общества.

Далеко не все.

 GL> (с сомнением) Hy, надеюсь...

:)))

 GL> Значит я консеpвативен.

Тоже неплохо. Консерватизм - источник стабильности.

 GL> Помню только компьютеры на транзисторах, а вот аpифмометpы... видать
 GL> не застал.

Это как pаз из сравнительно нового.

 GL> Hy так в этой самой сказке многое зависит как от периода написания,
 GL> так и от личных качеств автора (имеется в видy образованность и пp.).

Я недавно прочитал, что специалисты в области интеpнет-технологий с некоторых
пор не беpyтся предсказать развитие всемирной сети на десятилетие впеpед.
Это насчет периода написания и специальных знаний.

 GL> Сейчас именно файл, но не электpонная книга. Диалектика, блин. ;)

Поправь, если я тебя неправильно понял. Фаилы с кипиями текстов - еще не
электронные книги. Интерактивные и мyльтимедийные "книги" тебя тоже, как я понял
не во всем вдохновляют. А какой видишь электpоннyю книгy ты?

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... Рядом с библиотекарем стояло кресло и пальто.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Июн 01 18:05
 To   : Draco Lockhard                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
Приветствую тебя, Draco!

     Я немного восстановлю, а то ответ у тебя получился не совсем
на тот вопрос, что я задавал.

 dcn>>>>> монстров нет. Само слово МОНСТР - уже однозначно
 dcn>>>>>  характеризует и автора, и его "творение".

     Вот. Просто не так давно мне в RU.SF.NEWS один товарищ
доказывал, что, мол, драконы Раули и Вэнса -- не настоящие,
зато насколько настоящи драконы у Маккефри... И твое
противопоставление мне чем-то его напомнило. Особенно учитывая
самую верхнюю цитату. Вот хоть убей, не помню, чтоб Раули,
Кнаак, и уж тем более Сапковский называли драконов "монстрами".
У всех трех драконы -- весьма мыслящие существа, в то время
как у Желязны драконов на поводке выгуливают, Херберт им крылья
обрубает и под землю засовывает, Саймак в камень превращает (и
опять же делает домашней зверюшкой), а Олди и Семенова вообще
обходят молчанием...

 DL> Да в принципе, ничем. Я, когда читал, испытал настоящий шок,
 DL> добравшись до эпизода, когда ГПГ идёт в "плодильню" с явным
 DL> намерением перебить там всё живое, и вдруг заявляет "мы не
 DL> причиним вреда детям". За один этот эпизод, + второй роман
 DL> (где герои первого защищают драконят) я уважаю Кнаака. Особенно
 DL> странно и необычно для такого рода литературы - стремление
 DL> автора установить мир между людьми и драконами. Не уничтожить
 DL> кого-то одного - а добиться сотрудничества... После "Хозяина
 DL> копья" я такого не ожидал, честно говоря, и был очень приятно
 DL> удивлён.

     Вот-вот. Это то, что я называю "внутренней свободой от штампов".
Когда у автора не хватает фантазии, чтобы изобрести что-нибудь свое,
но хотя бы достаточно, чтобы находить внутри уже разработанных тем
нетривиальные ходы. И за эту свободу я, честно говоря, склонен многое
прощать. Да, шедевров у них не бывает. Но у откровенной попсы -- тоже.

 DL>  Но как автор, Кнаак, увы, слишком слаб. :( Книги
 DL> переполнены глупостями, роялями и даже оркестрами
 DL> в кустах, совершенно бесмыссленной жестокостью и

     Вот тут поподробнее. Кто и где у него совершает
бессмыссленную жестокость (Ледяного Дракона не поминать)?

 DL>  главное - вот уж где драконы полностью антропоморфны,
 DL> так это там. Они даже облик предпочитают гуманоидный,

     Это... Я для чего Хрустального помянул? Для того, чтобы
показать -- не все Кнааковские драконы антропоморфны. Да и то
сказать, сюжет диктовал. Революционная ситуация, она, как
известно, требует не только того, чтоб низы не хотели, но и
чтоб верхи не могли. И вырождение, в частности, выражающееся
и в антропоморфности, было необходимым условием.

 DL> оставив свой, родной лишь для сражений... Да и практика
 DL> уничтожения бОльшей части новорожденных "низших" драконов,
 DL> мягко говоря, не внушает тёплых чувств.

     Так ведь это схема из "Дивного нового мира" Хаксли! Альфы,
беты и так далее. Весьма говорящая деталь.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Июн 01 18:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> _Кyда_ попадают? На плато? :-)

     По лысине. Не очень большая мишень.

 OB> Дырка бyдет размером с бyлыжник, м.м. чyть-чyть больше.

     Вновь сошлюсь на заветы Ааза (благо на них тебе возразить,
похоже, нечем). Кидать-то надо не куда попало, а куда надо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Июн 01 18:59
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Приветствую тебя, Boris!

 BM> Типаж не тот.

     Пишут. Вон стоит дилогия Абрамовых (не отца и сына, а сына и
внука). Самое оно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Июн 01 19:34
 To   : Draco                                               Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
Приветствую тебя, Draco!

 Dd> Привели мне пример не-шуточной книги, где есть дракон, и
 Dd> его не пытаются убить.

     "Дорожные знаки" Желязны. Четвертая черная птица...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 13 Июн 01 19:34
 To   : Elena Markina                                       Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Книги с подробным описанием
Приветствую тебя, Elena!

 EM>     Можно, конечно, и "алгеброй гармонию поверить". Только даже
 EM> если все подробно посчитать, вывести некие коэффициенты ;) и т.
 EM> д. - все равно при одном и том же количестве подробностей, описаний,
 EM> деталей и т. д. на единицу текста (на печатный лист, скажем) для
 EM> одного читателя одна и та же книга с одним и тем же количеством
 EM> подробностей покажется недостаточно подробной, с плохо прописанным
 EM> миром и т. д., а для другого - излишне подробной, занудной и т. д.
 EM> Так что все равно выходит - все субъективно.

     В который раз. Не надо смешивать подробность с читабельностью.
Внешнее проявление подробности текста -- ведутся ли споры по строению
мира или нет. Именно там и выясняется, насколько автор описал свой
мир, а насколько его приходится додумывать.

 EM>     А разве одно другое исключает? Избыток новой _логической_
 EM> (описательной) информации нередко бывает занудным.

     Бывает. Но не всегда. Вот тут читал трилогию Стэкпола "Зло
сгущается/нарастает/торжествует", и меня проняла кинематографичность
текста. Он может прямо во время перестрелки посвятить приличный абзац
описанию внешности одного из ее участников, не потеряв при этом темпа.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 12 Июн 01 22:55
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Oscar. Oscar Sacaev -> Kostya Miskevich]

 OS>     Эльфы в состоянии устойчивой алкогольной зависимости.

патхэтик кричез <g>

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 12 Июн 01 22:51
> [...]
[Glad to meet you, Oscar. Oscar Sacaev -> Kostya Miskevich]

 OS>     То-то я думаю. чего это мне Фрай на третьей книге наскучил...

знакомая история - ту книгу, в которой Макс становится королем, я так и не
осилил :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Gapotchenko                  2:5030/1379.55  Втр 12 Июн 01 19:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Re: Злобный некрос Геральт
Привет Andrew!

09 Jun 01 11:01, Andrew Dolgov -> Boris Matveenko:

 AD> девочку вычеркиваем - это у него уже психическая нестабильность стала
 AD> pазвиваться. читать надо внимательнее.

Это у Сорокопутки (вроде так ее звали) психическая нестабильность
развилась, уж слишком она магу хотела отомстить. Впрочем это понятно,
Сапковский придал ей интересный характер, вроде бы злая, но в то же вpемя
читатель оправдывает ее.
Теперь на счет Геральта, на кой ему нужно было связываться с ее бандой,
пытаться защитить мирных жителей с риском для жизни?

 AD> спасение от монстра - это как-бы pабота.

Это было не главное для Геральта в тот момент. Напомню, что на паром он
нанялся вовсе не из-за работы, а для того чтобы выманить Рейса (блин, не
помню имя подручного Вильгефорца)

 AD> пpодолжай. лучше перед продолжением освежи типажи гудовых героев, а то
 AD> покакак-то мимо получается.

Вот еще парочку примеров вспомнил: случай на мосту, тот, где Геральта
сильно ранили, когда он кpестьянина с телегой защищал. Или когда спасал
Глазок (девушку-баpда) от морских обитателей, опять же постpадал. Зачем
спpашивается, для собственного удовольствия?

Andrew

... Ё-мое, что ж я сделал-то?!!!
---
 * Origin: 55 Station, St.Petersburg 17  -19   (2:5030/1379.55)
 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Срд 13 Июн 01 03:27
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Определение фэнтези
   Чистого неба тебе, Kiril!

Ответ,
На, то, что Kiril Kolesnikov говорит Andrey Tsaregorodtsev:
-О,  Определение фэнтези...
И, я заметил...

 KK> Тут они (хоббиты) из нор повылазили, бросили репу сажать и начали на
 KK> эльфиек охотитьтся. Прям типичные до ужаса хоббиты...

 Из какждого правила есть исключения. Вот они это исключение и есть.

-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
---  .L
 * Origin: Думаю...                37% completed (2:5025/37.190)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 13 Июн 01 15:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
      Greetings, mortal Victor!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Июнь 12 2001 02:54, Victor Horbunkoff
писал John Tertichnyi:

 VH>  Все умеpли.
Зачем так категорично? Не все.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 13 Июн 01 16:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Злобный некрос Геральт
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Июнь 12 2001 21:13, Andrew Dolgov
писал Boris Matveenko:

 AD> не всегда знаешь, где есть золото, а где его нет. иногда приходится
 AD> побегать и по серым горам.
Не тот случай.

 AD> ну так как-бы почитай как-бы Сапковского. в частности, и про как-бы
 AD> работу.
Разве мать того малолетнего дегенерата успела нанять ведьмака?

 AD> и это все, что ты смог выжать из пяти томов Сапковского? и на этом
 AD> материале ты пытаешься строить поведенческую модель? ну ну, в добрый
 AD> путь. :-)
Этого вполне достаточно, а вот от тебя еще не было ни одного аргумента в
поддержку своей точки зрения.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Срд 13 Июн 01 17:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
      Greetings, mortal Oscar!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Июнь 12 2001 23:39, Oscar Sacaev писал
John Tertichnyi:

 OS>     Все жили долго и счастливо и умерли в один день от травм различной
 OS> степени тяжести. несовместимых с жизнью.

Вот, опять. Ну почему все??

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 14 Июн 01 00:08
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
[Glad to meet you, Susami. Susami Dmitri Ponomarenko -> Kostya Miskevich]

[...]

 SP>     Какой? Вышеотквоченный?

он самый.

 SP> Ничего больше тут не спрашивали.

твой ответ ? :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 13 Июн 01 13:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hello Vadim!

 VA>  Вообще-то дракону, как магическому созданию, разумнее было бы таскать с
 VA>  собой какой нибудь безразмерный bag of holding.

 Ну вообще-то дракону, как биологическому объекту, нет нужды таскать всякую
еpунду. Алгоритм такой: полетел на лужок, скушал паpу-тpойку коpовок. Полетел к
замку - опоpожнился. Повтоpять до достижения полной небоеспособности замковой
гваpдии.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Срд 13 Июн 01 23:09
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : Определение фэнтези
                       Привет тебе  John!

Monday June 11 2001 23:56, John Tertichnyi написал(а) Sergei Milkin:

 JT> Ну да конечно нет! По крайней мере о происхождении пяти рас (может и
 JT> больше - говорю на память) там найти можно.

Про расы там много чего написано, но вот про раССы ничего...

 Милькин Сергей Валерьевич   svmilkin@mtu-net.ru
---
 * Origin: ФК "Спартак Москва" (2:5020/2200.130)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Срд 13 Июн 01 20:51
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance
Hello Alexey.

12 Jun 01 14:12, you wrote to me:

AD> Кстати, мир в DL как раз довольно корявый. С Forgotten Relms или
AD> Ravenloft даже рядом не лежало.
 Ну да, а помоему перед самым выходом D&D 3rd edit, DL была самым популярным
сетингом. И именно, из-за этого его собираются переводить под 3ью редакцию.
 Это все слухи конечно :)

Slava

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Здесь был Hик. (2:5020/1958.8)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 14 Июн 01 00:13
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 14 Июн 01 08:31
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
[Glad to meet you, Anatoly. Anatoly Matyakh -> Kostya Miskevich]

 AM>     Повтоpюсь: в ad&d и большинстве феееентези.

сталбыть, в ad&d "извратили" светлый образ "настоящих" драконов, таких, какими
их представляешь для себя ты ? ерунда.

и кстати, что такое "фееееентези" ?

 AM>     Фанат - вpяд ли, но с легендами знаком. Не с авторскими сказками,
 AM> а именно легендами о драконах. Так вот, оттуда растут ноги совсем не
 AM> "всего лишь монстров". Как я уже говорил, дpакон - прежде всего
 AM> _идея_.

давай не будем прятаться за словами. какая еще "идея" ? дракон(в классическом
понимании) - это такой летающий ящер, очень сильный и умный. что-то не вижу
повода для твоего восторженного обожания.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.