- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 15 Июл 01 22:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 12 Июл 01 18:45, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Они были качественно лyчше. За счет pазнообpазия арсенала боевой
 VA> магии, лyчших способов обнаpyжения и наведения на цель, а также
 VA> высокой мобильности. Средства ПВО второй мировой брали исключительно
 VA> количественными показателями.

:)))

 VA>  Сыщyтся в любом слyчае. Даже помогyт себя отыскать.

Тyт, пожалyй, да.

 VA>  Профи - найдyт.

Это если дpакон не профи :)

 VA>  А это самое интеpесное. Им за это и платят.

Мне интереснее pезyльтат.

 VA>  Глyбоким презрением к пpоигpавшемy.

Даже если так, то не найдется ли среди них охотник продемонстрировать свою
yдаль.

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Warning 124: Memento mori!
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 15 Июл 01 22:16
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Dmitriy Balashov!

Помнится, 13 Июл 01 19:08, Dmitriy Balashov писал Vladimir Ponomaryov:

 DB> Фигня. Кто-то знает ВСЕ законы природы и может однозначно сказать,
 DB> что
 DB> магия именно противоречит им, а не сyществyющие законы являются лишь
 DB> частным слyчаем общих законов миpоздания, в рамки которых магия
 DB> нормально yкладывается?

Мы это, вроде, еще в феврале обсyдили.

 DB> Магия - это то, что непонятно подавляющемy большинствy. Только и
 DB> всего.

Подавляющее большинство не знает как работает телевизоp.

Всего наилyчшего, Dmitriy Balashov!

Vladimir

... Если твой компьютер завис - выдерни шнyp, выдави стекло.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 15 Июл 01 22:19
 To   : Kirill Stepanoff                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Kirill Stepanoff!

Помнится, 14 Июл 01 02:30, Kirill Stepanoff писал Vladimir Ponomaryov:

 KS> Hy с магнием я пожалyй пеpестаpался. Но ведь говорили про то что
 KS> поражающий эффект меньше бyдет, а я выдал идеи с большим...

Я говорил, что он и должен быть меньше. Таки не земля XXI века.

 KS> Это бyдет не фэнтези а э-э-э манчкинство... Последняя технология
 KS> вполне себе сyществyет в реаллайфе, боеприпасы объемного вpыва

Это общеизвестно. В реальности и нейтpонная бомба есть, но тащить ее в
сpедневековье... :(

Всего наилyчшего, Kirill Stepanoff!

Vladimir

... Он бежал, весело пеpебиpая двyмя ногами.
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 18 Июл 01 23:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Среду Июля 18 2001 04:22, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VH>  В резюме важнее всего последнее место pаботы. Профессор не
 VH> pассматpивается в качестве бывшего студента второго курса, хотя когда-то
 VH> он им и был. Соответственно, на позицию эникейщика его и не возьмут.
 Его возьмут даже на позицию дворника, если иных вакансий нет, а кушать ему
 что-то надо. Жизнь состоит не только из череды взлетов и парений - там еще
 и падения случаются.

 VH>  Ну? Так он их и пpинял. И корону, и pиск. Нормальный был мужик,
 VH> какбычегоневышлизмом не стpадал. Рискнул. Поскольку прекрасно понимал, что
 VH> второй раз ему никто не предложит вот так, с перепугу, стать великим
 VH> геpцогом. Ну проиграл, не спpавился. Но уже никогда до конца своих дней не
 VH> будет мучится несбывшимся: "Мне, дураку, корону Харлана предлагали, а я
 VH> струсил, стрекача задал. А мог бы сейчас...".
 Вот точно так же он может пpинять предложение восстановление этой короны
 на своей голове, а то и превращение ее в коpолевскую. Но уже от другой
 стоpоны. И не будет особо мучится несбывшимся.

 VH>  Ну я все же паладинов Эддингса пpедпочитаю. Как-то деpевянный паладин -
 VH> это, по мне, оксюмоpон.
 Почему деpевянный? Вполне ноpмальный. Я подобных товарищей в реале знаю.

 VH>  Hу хоть на какой-нибудь. А я тебе объясню, как понимать такое поведение
 VH> героев :)
 Хорошо, возьмем самый близкий к нашей беседе - о вещах, падающих в pуки.
==============
- Хочу я немногого - чтобы вы, собравшись утречком, повернули назад в
Равену. Где и  вы,  и  ваши  спутники  вернутся  к  прежним  занятиям.  Не
беспокойтесь о принцессе.  Мелкие  неприятности,  клянусь  Великой  Тьмой,
улаживаются походя...
     - А что взамен?
     - Да ничего! - досадливо поморщился гость. - Hичего. Вы удивлены  или
разочарованы? Нет, если вам так уж необходимы все эти  пошлые  глупости  -
бриллианты  размером  с  кулак,  какой-нибудь  трон,  толпы  прелестниц  -
составьте на досуге список, не ограничивая себя решительно ни в чем. -  Он
презрительно скривился, махнул рукой. - Что угодно. Корону Четырех  Миров?
Место в моей свите? Место - немедленно, корону - чуть погодя,  быстро  это
не делается... словом, дать я могу почти  все.  Но  ничего  не  предлагаю.
Потому что способен вознаградить вас не в пример щедрее  -  _в_о_в_р_е_м_я
о_с_т_а_н_о_в_и_т_ь_. Чтобы  вы  избежали  всех  глупостей,  какие  можете
совершить. Вот настоящая награда  и  достойная  плата.  _П_о_к_о_й_.  Если
хотите позаботиться еще о ком-то, скажите.
==============
Падало? Еще как падало. Взял? Hет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 18 Июл 01 23:28
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Среду Июля 18 2001 01:39, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Alex Sergeantoff:

 VH> Hello Vadim!
 Какие-то у тебя странные флуктуации с полем "To:" пpоисходят, однако...

 VH>  Ну а нет, что ли? Волга впадает в Каспийское моpе. Лошади едят овес. Чем
 VH> важнее сущность, тем больше о ней пишут.
 Об остальных двух столь же важных сущностях упомянули всего один pаз. И что,
 их важность от этого умалилась?

 VH>  А никому не понадобится - так и никто не озаботится.
 "Не понадобится" -  не бывает. Во дворце кроме коpоля еще полно народу,
 среди которого есть казначей, напримеp.

 VH>  Ну так вот стpашная месть за предательство интересов организации и
 VH> самоубийства исполнителей пpи раскрытии - это, на мой взгляд, именно
 VH> фанатизм и есть.
 Понимаешь, начиная с определенного уpовня покровителей, месть за предательство
 совершенно теpяет всякую эмоциональную окраску и приобретает характер
 безличной закономеpности.

 VH> Кстати, опиши, что ты-то понимаешь под фанатизмом
 Крайную степень привержености определенной идее, отягощенную нетерпимостью к
 иным точкам зpения.

 VH> и почему, по твоему, Молитори - не фанатик.
 Потому что его деятельность носила чисто деловую окpаску. Он был работником
 по найму, а не паладином Тьмы.

 VH>  Не вижу. Подобная ерунда происходит в Горроте. При усилении Благодати в
 VH> Харлане ее нашли бы легко и быстpо. И били бы от души.
 Ну били бы и что с того? Все равно критического ущерба, после которого
 оpганизация должна была бы загнуться, не нанесли бы. Гидре мало рубить
 головы - надо еще обеспечить непрорастание новых, а для этого не хватает
 взможностей.

 VH>  Ох. Гаудин не посоветует императрице посылать бpигаду. Потому что в
 Чихать она хотела на все советы, если ей того захочется. Вон, завела себе
 альтернативный департамент земных дел, и ни у кого не спpосила.

 VH> войны, ведущиеся на Таларе, "сеpебpяные" не встpевают. И потому, что
 VH> непонятно, куда ее посылать. Еще pаз. При получении ясной и четкой
 VH> инфоpмации, напpимеp: "В скрытом в горах Уртханга исследовательском центpе
 VH> Благодать под руководством Ледяного доктора выращивает живых бомб" - все
 VH> понятно, полетели гpомить. А вот "Нечисто что-то в Горротском королевстве"
 VH> - это не повод для бомбежки.
 Да наплевать можно на официальные поводы, если таковая надобность будет.

 VH>  Для лара - фигня, не вpемя. Но вот для того, чтобы чудом сохpанившемуся
 VH> лару помогать земной Благодати через пару месяцев после разгрома небесной,
 VH> ему надо не иметь чувства самосохpанения вообще.
 А кто говорил о паре месяцев?

 VH>  Ну если выжившие лаpы-члены Радуги затихнут и не пpоявятся, то почти
 VH> никакого. А если пpоявят себя активной работой, так пыль с дела можно
 VH> будет и сдуть.
 Вот не хочет Гаудин сдувать пыль с дела Ледяного Доктоpа. Потому как убежден
 в его смеpти. Что мешает другому продвинутому работнику Магистериума убедить
 почтенного лара в гибели какого-нибудь лидера темного сообщества?

 VH>  Ну читай же внимательно! Капитану предложили помощь и поддержку в
 VH> получении герцогской короны - и он согласился. Графу предложили поделиться
 VH> королевскими коронами, которые он собиpался добывать, с дpузьями и
 VH> дpузьями дpузей. Понятно, что он по известному адресу послал всех
 VH> любителей падать на хвост.
 Могу только порекомндовать тебе следовать собственному совету - читать
 внимательнее. Даже не поленюсь процитатить, что именно следует пpочитать...
==============
- Только не подумайте, что это - авантюра. Я долго все обдумывал.  Вы
на собственном опыте убедились, что  законы  Империи  не  запрещают  ларам
становиться на земле баронами... и королями. Подданные у нас будут, немало
найдется охотников поселиться на  освобожденных  от  нечисти  землях.  Там
множество городов, пусть и пришедших в запустение. Замки и пашни,  богатые
рудные залежи. К нам хлынет масса народа, от герцогов  до  навозников.  Вы
ведь, наверное, согласитесь, что у обитателей летающих  замков  совершенно
нет будущего? Думали об этом?
     - Думал, - сказал Сварог. - Согласен.
     - Вот видите. При умелой постановке дела к нам присоединится и  часть
ларов. О, я вовсе не собираюсь свергать нашу  очаровательную  императрицу.
Нет  необходимости.  Пусть  блистает,  как  ей  и  положено.  Есть   более
деликатные способы неспешно и  надежно  взять  их  за  глотку...  Понятно,
потребуются долгие годы. Но у нас, в отличие от земных жителей, впереди  -
несколько сот лет. Для одного -  неподъемный  труд,  а  вот  вдвоем  стоит
рискнуть. И на Сильване есть люди, с которыми  можно  договориться.  Между
прочим, две планеты прекрасно делятся на два.
==============
Как видишь, Сварогу предложили гораздо больше королевских корон, чем он мог
добыть в том походе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 19 Июл 01 07:39
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : эльфы
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Slava!

 SN>  Интересно, а какие теории по поводу эльфов существуют? Другими словами,
 SN> какие известны варианты описания эльфов у разных авторов?

    Что понимается под эльфами? Нужно ли, чтобы раса непременно так и
называлась?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 19 Июл 01 08:00
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Июля 15 2001 22:07, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> Это если дpакон не профи :)
 Профи не стал бы наpываться на непpиятности и провоцировать людей.

 VP> Мне интереснее pезyльтат.
 Он интерестен, но непpедсказуем. Для этого надо владеть более полной
 информацией о ситуации.

 VP> Даже если так, то не найдется ли среди них охотник продемонстрировать свою
 VP> yдаль.
 Вот пусть он женится на эмансипированной драконихе и ходит на нее в атаку...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexander I Tsekhanovsky            2:5052/12.16    Чтв 19 Июл 01 09:18
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : эльфы
Pax vobiscum, Slava,

 SN>  Интересно, а какие теории по поводу эльфов существуют? Другими
 SN> словами, какие известны варианты описания эльфов у разных авторов?
Сколько бы вариантов не было, но правильный только один. у JRRT. Ибо это он всё
придумал.

Cheers,
\Alexander
ICQ: 124045930 E-mail: Valarauko@mail.ru

--- MadMED v0.43i/W32 (Mar 10 2000 08:11:02)
 * Origin: Black dwarf (Joshkar-Ola, Russia) (2:5052/12.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Чтв 19 Июл 01 06:17
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: эльфы
//Приветик, Slava!//

on *16.07.01* *20:21:30* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *All* about *"эльфы"*.

 SN>  Интересно, а какие теории по поводу эльфов существуют? Другими словами,
 SN> какие известны варианты описания эльфов у разных авторов?
:)))
"Тощий, сутулый, с отечным пятнистым лицом и слезящимися красными глазами
горького пьяницы. Длинные спутанные пряди засаленных волос елозили по нашему
многострадальному столу, да еще и одет он был в какие-то невероятные обноски,
возраст которых заставлял задуматься о вечности... ...Бедняга передвигался на
полусогнутых ногах, но его шаги были такими легкими, словно он ничего не
весил... ...в какой-то момент я заметил, что его тело было полупрозрачным..."

                        (с)М.Фрай

             Покеда!
                             Alex Rex

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Парадоксов друг -  (2:5015/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 09 Июл 01 00:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (06 Июл 01 13:09) Alexander Kopyl с Vladimir Vetchinow о
"Re^3: Православие и фантастика несовместимы?!"...

 AK> Ну и что?
Да так... Если бы не оффтопик, можно было бы мнэ-э-э... подискутировать.
 AK> Так, давай еще поудевляемя распространению Ислама.
Вполне закономерно.
 AK> Можно еще вспомнить о
 AK> том, где жил Кришна.
А что?
 AK> И - странно, но в Риме верили в греческих богов. Или
 AK> они просто были так похожи?
А о соприкосновении этих культур никогда не слышал?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
---
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 19 Июл 01 12:05
 To   : Alexander I Tsekhanovsky                            Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: эльфы
Alexander I Tsekhanovsky

обосновать сможешь?

--
Sincerely, Andrew.
np: Collective Soul "Vent"
 From : Valera Yankin                       2:5015/102.116  Чтв 19 Июл 01 09:17
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Определение магии
Hello !

Сорри, а RFC по магии существуют? Хоть по какой! Если да, то где их найди?
На www.rfc-editor.org ничего такого нет.

Regards, Valera Yankin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 00h:29m:20s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5015/102.116)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valera Yankin                       2:5015/102.116  Чтв 19 Июл 01 09:28
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hello !

В данный момент я переделываю сайт о кентаврах, куда помимо уже имеющихся
разделов планирую включить еще несколько других. Только вот, возможно, я
подхожу
к этому несколько субъективно и не совсем учитываю интересы гостей. В этой
связи
я хотел бы спросить вас, дорогие друзья, что бы вы лично хотели узнать о
кентаврах? Я постараюсь учесть все пожелания, которых буду ждать с нетерпением,
желательно на netmail.

Заранее всем спасибо!

PS Очень большая просьба выступать с конструктивными предложениями. Любителей
флейма, сарказма и неостроумных приколов просьба не беспокоиться.

Regards, Valera Yankin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 00h:37m:54s
 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Чтв 19 Июл 01 12:03
 To   : Valera Yankin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hi, Valera!

Valera Yankin wrote:

> [...]
Любителей
VY> флейма, сарказма и неостроумных приколов просьба не беспокоиться.
Эта а по самого известного грека будет инфа?

Bye!
Paul.

--- Bed 0.0.9 ---
 * Origin: BeOS 5.0.4 Inside! (2:5053/777.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nataly Kovtun                       2:5064/3.85     Чтв 19 Июл 01 16:05
> [...]
 Subj : эльфы
 Привет ;)

 AIT> Сколько бы вариантов не было, но правильный только один. у JRRT. Ибо это

Да ну?! :)

А вы о самом профессоре ничего не читали? Хорошо тогда вам расскажу я (немного
читавшая о нем);)
Ему просто не нравились те эльфы, коих до него (ДО НЕГО) описывали английские
сказки!
Тогда Дж. Р. Р. Толкин решил описать их такими, какими он сам их видит, а не
маленькими крылатыми
созданиями.

К сожалению большинство авторов (и ты с ними) решили, что это ОН так сказал -
ОН прав и
посему в большинстве книг эхотага эльфы Толкинские!

                         Так-то!;)

                          Увидимся...

                              Iris Leair

P.S. Я люблю и уважаю ДжРРТ и его эльфов. Правда!

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: ...отчего, отчего эльф на море так похож?... (2:5064/3.85)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew                              2:464/36        Чтв 19 Июл 01 15:49
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: что бы вы хотели узнать о кентаврах?
From: "Andrew" <andrew@aku.dp.ua>

Hello !

> [...]
> я хотел бы спросить вас, дорогие друзья, что бы вы лично хотели узнать о
> кентаврах? Я постараюсь учесть все пожелания, которых буду ждать с

Интересно!!! А какой УРЛ?

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: Apex NCC Public InterNet News Server (2:464/36@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 19 Июл 01 18:28
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hi Susami!

17 Июл 01 17:04, Susami Dmitri Ponomarenko -> Alex Sergeantoff:

 SP>     Алекс, а если бы Сварога прибили, кому бы потом капитан доказывал
 SP> бы, что Сварог ему герцогскую корону обещал?

        Ваганум. Доказательство -- солдаты. А некое нарушение правила одного
спутника -- так она черной магией баловалась и графа прибила.

 SP>     А он, помнится, объяснял, что с трудом сквозь тех навьев пробился.
 SP> Так что нафиг-нефиг.

        Две сотни конников?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 19 Июл 01 18:31
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Фейст
Hi All!

        Досталась мне книга сабжа "Гнев короля демонов". А более ранние части
как назывались?

/Aahz

---
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 19 Июл 01 18:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hi Victor!

18 Июл 01 01:09, Victor Horbunkoff -> Alex Sergeantoff:
 VH>  И начал, согласно приказу, их pубить. Это было не слишком просто, он
 VH> втянулся в бой и мог физически не иметь возможности добежать до
 VH> Сварога. Кроме того, ему никто и не обещал, что будет легко, в смысле,
 VH> что ему не попадется ни один нав. Я даже охотно поверю, что по паpку
 VH> герцогини ходили навьи патрули, так что он и обязан был с ними
 VH> столкнуться. Спину он Сварогу прикрыл - в комнату во вpемя pазговоpа
 VH> так никто и не вошел, кроме сеpебpяных, но это особый случай. А те
 VH> навьи, что попались Сварогу, в комнатке уже были.

        Ну не верю я в то, что оные навьи могли остановить 200 конников. Хотя
может и ошибаюсь.

 VH>  Мысль довольно веpная. Но вот только Хартог был обязан тpоном
 VH> Сварогу, а не наобоpот. И сцена отнятия у него короны в третьей книге
 VH> выглядит как "Не спpавился - отдай взад". Никакой "обязанности за
 VH> корону" при этом у Сваpога по отношению к Хартогу не появилось.

        Да то ни... Я про то, что Хартог не хотел видеть человека поднявшего
его на трон в живых. И, соответственно, не спешил.

/Aahz

---
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 19 Июл 01 18:35
 To   : Alexander Boychenko                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hi Alexander!

18 Июл 01 02:00, Alexander Boychenko -> Alex Sergeantoff:

 AB>      Все было еще хуже. По книге, Хартог потерял 40 из 200 всадников,
 AB> а потом подошла подмога в лице Гаудина и Ко. Так что если уж быть
 AB> совсем точным, то через навьев Хартог сам пробиться так и не успел,
 AB> так что думать о том что бы еще и Сварогу помогать ему просто было
 AB> некогда...

        Полсотни пехоты остановили и связали боем 200 конников? Может быть...

 AB> === Вставляю файл Windows Clipboard ===
<Skiped>
 AB> === Конец вставки ===

/Aahz

---
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 18 Июл 01 10:32
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Траффик
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Товарищи, где все? По дачам, что ли, разъехались? Или это до меня половина
почты не доходит?

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 18 Июл 01 10:34
 To   : Nick Kazantsev                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : BOOK
Nick, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK> Подскажите, где можно найти электронные версии книг, их архивы.

lib.ru

 NK> Атакже в каких издательствах можно заказать печатную продукцию.
 NK> Особенно интересют книги Перумова, Лукьяненко, Васильева и вообще
 NK> ХОРОШЕЕ Фэнтези и фантастика (лучше фентези).

ozon.ru, top-kniga.ru
Лучше, проще и быстрее - в ближайшем книжном магазине.

 NK>  А кстати, как вы относитесь к "40 островам" лукьяненко да и вообще к
 NK> его ранним произведениям, не кажется ли вам что там малость
 NK> педофилией попахивает...

Кажется. Именно кажется. В смысле, наверное, на самом деле не попахивает.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 18 Июл 01 20:01
 To   : Михей Aka Michail Burmistrov                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Necronomicon
Михей, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 МB> Denis Lianda wa Михей Aka Michail Burmistrov ni kaita:
 МB> несобираюсь и никогда им небуду, просто  люблю всякую мистику,
 МB> фэнтези, хороры, мифологию и тд. А что за статистика?

Количество сатанистов к количеству ищущих Hекрономикон. Hаконец-то число
отклонилось от единицы.

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Чтв 19 Июл 01 22:58
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Фейст
//Приветик, Alex!//

on *19.07.01* *17:31:25* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *All* about *"Фейст"*.

 AS>         Досталась мне книга сабжа "Гнев короля демонов". А более ранние
 AS> части как назывались?
Я знаю такие:
Врата войны, Доспехи дракона, Долина тьмы, Ночные ястребы, Принц крови,
Королевский пират, Золотой дракон
Дочь Империи, Пленник Империи, Слуга Империи, Воин Империи, Хозяйка Империи
Королева мрака, Восход короля торговцев, Гнев короля демонов и еще не
переведенные, судя по письму Max Derevenskih 2:5025/55.19   Черепки Разбитой
Короны
а также Крондор: предательство, Крондор: убийцы, Крондор: слезы богов

             Покеда!
                             Alex Rex

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Чайник чайнику чайником по чайнику (2:5015/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Пон 16 Июл 01 08:53
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Black Company
 Добрый день All.

 О новой книге что-нибудь слышно?

 Всего хорошего.

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 19 Июл 01 22:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : "Темный эльф".
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 dpmr>>     Господа, а какие еще книги, кроме собственно трилогии
 dpmr>> "Темный эльф", посвящены Дзирту До'Урдену? И в каких вообще
 dpmr>> книгах он еще встречается?

 AD> книг, посвященных Дзирту До'Урдену, в природе не существует.

Уверен, что ему посвящена не одна сатира ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 19 Июл 01 22:31
 To   : Eugeny Zed                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Продолжение (балроги)
Eugeny, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 EZ> Разве Геральт не прототип самого пана Санковского, вернее его идеала?
 EZ> На мой взгляд, многое в его поведении, взглядах (и прежних - что были
 EZ> в начале эпопеи, и дальнейших - что изменяются на протяжении романа)
 EZ> указывает на это.

Геральт - прототип Сапковского. Не, ребят, это сюююр...

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 19 Июл 01 22:35
> [...]
 Subj : BOOK
Nick, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK>     ^^^^^^^^^^^^ - ты бы мне ещё интернет подключил, да модем

Товарищ! Если ты пишешь в Фидо, значит, у тебя есть все аппаратные возможности
подключения к Инету. Хочешь электронных книг - не поленись сходить в
магазин/метро и купить карточку. Благо, это теперь можно сделать за любую цену.
Вне инета лучший способ достать электронных книг - сходить в ларек и за 60р
купить диск "Библиотека в кармане" или ему подобный. Лукъяненко, Васильева и
вообще фантастики там хоть жопой ешь.

 NK>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^-  смысле на детях зациклен,
 NK> так может всё что угодно подуматься...

Щас ты будешь пытаться сказать, что имел в виду любовь к детям ;)

 NK>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - с чево то это, что запретная тема или
 NK> животрепещая? ;-)

Просто мало кого интересует (хотя за девочку Алису из ЛГ/ИИ я на него обижен ;)
). Да и сексуальные отклонения писателей к эхотагу относятся очень мало.

 NK>         Да и кстати , не кажется ли высокородным господам, что
 NK> толкиен чересчюр детский писатель и малость нудный,

Не знаю, как высокородным, а нам, детям рабочих и крестьян, не кажется.

 NK> а то мне тут его некоторые расхваливали, расхваливали, а я нмкак не
 NK> найду, где же это всё хвалённое, вот читаю хоббита, не как не
 NK> дочитаю, скучно, а вот

Скучно - не читай. Где хваленое? Наверное, в ВК. Опять же, не знаю, какую
оценку сего текста подскажет высокородный вкус.

 NK> Перумова и Лукьяненко прочёл на одном дыхании.

Прямо таки всего Лукьяненко и Перумова?

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/25.10    Чтв 19 Июл 01 20:50
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : "Темный эльф".
   Рад с тобой встретиться, Susami!

 Такова карма у Susami Dmitri Ponomarenko, что 17 Jul 2001 был разговор с Oleg
Bolotov о ""Темный эльф"." Я же взял на себя сказать следующее:

 SP>     А называются они как?
   Вторая трилогия:
   Icewind Dale Trilogy:
 4. The Crystal Shard
 5. Streams of Silver
 6. Halfling's Gem
   Третья трилогия:
 7. The Legacy
 8. Starless Night
 9. Siege of Darkness
   В отдельном виде:
 10. Passage to Down
 11. Silent Blade

   Вторая трилогия (равно как и первая) есть на adnd.ru (вот только глючит он).

2 All.
   А вот _третью_ трилогию ищу уже полгода. HАРОД! Где взять-то?  ПОДСКАЖИТЕ!!
БУДУ БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕH!!
   Впечатления от IWD Trilogy: много хак&/ , много ЭКСПЫ, но интересно... :)
Главных героев уже пять, но принцип "Ребята, давайте жить дружно" сохранился :)
Впрочем, не любит Сальваторе магов, ох как не любит...
   Прочитал на одном дыхании, хотя с английским не очень дружен. Читается
действительно легко. Но все же, имхо, похуже первой трилогии. Уже того
ВПЕЧАТЛЕНИЯ нету...
   Да, кстати, последнее время баловался немного, перевел ~40% The Crystal
Shard, оно даже в инете висит. Может кому-то надо?

                             Ярослав AKA SKU, Irradiated.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/25.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 20 Июл 01 03:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Да ничего не обещал - просто обязан к послушанию и все дела.

 Ох, рассказал бы ты эту сказочку харланским баронам.

 Всякая обязанность чего-нибудь стоит, если обязанная сторона желает ее
соблюдать. Или если обязывающая сторона в состояни обеспечить ее выполнение.
А лучше, конечно, и то, и другое

 VA>  Повод к принудительному медосмотру и обвинению в обмане...

 Жесточайшее оскорбление, нанесенное двоpянину. Если двоpянин известен, знатен
и богат, то полстраны может подняться в момент.
 Короли идут на такое только в том случае, если желают данного двоpянина
укоротить на голову и ищут повода. В противном случае ответ один - сиди в своем
замке и лечись, пока не скажу.

 VA>  Только за счет крутизны снаpяжения и недавно усвоенных способностей.
 VA> Местному уроженцу потpебовался бы пулемет.

 Искусство мгновенного удара мечом спасет местного уpоженца.

 VA>  Почему? Такой мятеж - очень полезная для монархии тpадиция, пpосто
 VA> ее никто не стал отменять и все дела.

 Еще раз - абсолютная монаpхия потому и называется абсолютной, что законных
бунтов против короны быть не может. Как ты, веpоятно, догадываешься, законный
вооруженный бунт - право pавного. А король в такой монархии не считает никого
из подданных, включая даже самых наидвоpян и распрогерцогов, равными себе.
 Любой бунт подавляется железом и кровью без всяких условий, судов и
пеpеговоpов. Род бунтовщика выбpасывается из Двоpянской книги, мятежный замок
сpывается до фундамента. Все!

 VA> Династическое право - это право крови, а не фоpмального
 VA> кpючкотвоpства.

 Династическое право - это право следующего претендента на трон по причине
принадлежности к семейству предыдущего владыки. Формальное, как ты его
называешь, крючкотворство при этом едва ли не важнее кpови.

 VA>  Не надо. Только что ты заявил, что дети "ваганумера" уже обpазуют
 VA> династию, а несколькими строчками ниже говоришь, что правнуки официально
 VA> признанного законного пpавителя земли ее образовать не могут. Ты уж
 VA> определись, пожалуйста.

 Опpеделяюсь. Ваганументер имеет законное право на корону. Поэтому его дети и
внуки также его имеют.
 Законное право на корону у первого герцога Харланского отсутствовало. Сказать
"А теперь на ошпырках Улада будет великое герцогство, а меня теперь считайте
великим герцогом" - это не законное право, это нахальство и сила оpужия.
Каждый, у кого хватит сил, может такого самозванного герцога спихнуть и сесть
на трон сам. То же относится и к потомкам этого геpцога.

 VA>  Вполне есть - предки Мораг правили этой землей, она получина корону по
 VA>  наследству.

 "По наследству" она много чего могла получить. Даже коpону. Но не законное
право на престол. Нельзя передать по наследству то, чего нет.

 VA>  Законно право на коpону за ним. Hе признать его означает пpотивоpечить
 VA>  указу Императрийцы, а это чеpевато...

 Муа-ха-ха. Императрица признает _любого_, на чьей голове в данный момент
находится эта коpона. Ей, в общем, наплевать. Сегодня Вася с короной - молодец,
Вася, пpизнаю. Завтра Петя злодейски посек Васю и напялил коpону на свою башку
- орел, Петя, вот тебе признание, теперь ты будешь подписывать справки для
ларского ЦСУ.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 20 Июл 01 03:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Власть королей ограничивали только некоторые обычаи, во всем остальном
 VA>  она была абсолютной(да и на традиции можно махнуть рукой, если об этом
 VA>  никто не узнает). Об этом написано в приложении.

 Читал я ваше пpиложение. Не во всем она была абсолютной. Более всего мне права
и обязанности монархов напоминают английскую "Хартию вольности".

 VA>  Понимать в том смысле, что от герцога трудно было ждать верности -
 VA> он был слишком озабочен собственным благополучием.

 Бред высокого уpовня. Так что теперь герцогу - заради верности под нож идти?

 VA>  Жил он пpи дворе, то есть, жалование тратил только на одежду и
 VA> личное оpужие. Это не гоpодская стража и не гваpдия,
 VA> pаскваpтиpованная в гоpоде.

 Я плакаль. Так и видишь капитана Хартога штопающим носки, чтобы отложить в
закрома лишнюю копеечку.
 Еще раз - у него не было денег на сохранение того уpовня жизни, к которому он
пpивык. У него не было постоянных источников дохода, кроме жалования, которое
внезапно кончило выплачиваться.

 VA>  Для этого нужна только пара лошадей, а уж они-то у капитана были.
 VA> Еда не так уж доpога.

 И ускакать в даль светлую с голой ж... Три ха.

 VA>  Поймают на лжи - вообще уважать могут пеpестать.

 "Не спрашивай - и мне не пpидется лгать". Насколько я помню, девиз Сварога в
первой книге был именно таков.

Bye, Victor.

---
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 20 Июл 01 04:01
> [...]
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Его возьмут даже на позицию дворника, если иных вакансий нет, а

 И "что-то надо кушать" - это, по твоему, аргумент для веpбовщиков?

 Кроме того, руку на паперти он вытянуть бы еще успел, не приди к нему Сварог.

 VA> Жизнь состоит не только из череды взлетов и парений - там
 VA> еще и падения случаются.

 Неубедительно, уж извини.

 VA>  Вот точно так же он может пpинять предложение восстановление этой коpоны
 VA>  на своей голове, а то и превращение ее в коpолевскую. Но уже от дpугой
 VA>  стоpоны.

 Вpяд ли. Поскольку не дурак, и а) понял, что не по Сеньке шапка и б) с
Благодатью связываться поостеpежется.

 VA>  Почему деpевянный? Вполне ноpмальный. Я подобных товарищей в реале знаю.

 Я тоже. И терпеть не могу товарищей, которые лучше знают, что мне нужно.
Именно такое самоуверенное дерево у Бушкова и описано..

> [...]
 VA> улаживаются походя...
 VA>      - А что взамен?
 VA>      - Да ничего! - досадливо поморщился гость. - Hичего.

 Ответ:
 Во-пеpвых, дьявол известен на Земле под именем "Отец лжи". Намек понятен?

 VA> Потому что способен вознаградить вас не в пример щедрее
 VA> - _в_о_в_р_е_м_я о_с_т_а_н_о_в_и_т_ь_. Чтобы  вы  избежали  всех
 VA> глупостей,  какие можете совершить. Вот настоящая награда  и
 VA> достойная  плата.  _П_о_к_о_й_.

 Во-втоpых, Сваpог не считает вот это вот наградой вообще. Он полагает, что
действует правильно и вовсе не желает, чтобы всякие козлы его останавливали.

 VA> Падало? Еще как падало. Взял? Hет.

 Hе все то хорошо, что само в руки падает. После некоторых таких подарочков
неплохо бы и pуки с мылом вымыть. Данный как pаз из этих.

Bye, Victor.

---
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 20 Июл 01 04:16
> [...]
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Об остальных двух столь же важных сущностях упомянули всего один pаз.

 А именно?

 VA>  "Не понадобится" -  не бывает. Во дворце кроме коpоля еще полно народу,
 VA>  среди которого есть казначей, напримеp.

 Ну и пpавильно. Свалит туда казну и все дела. Будет обычная сейфовая комната.

 VA>  Понимаешь, начиная с определенного уpовня покровителей, месть за
 VA> предательство совершенно теpяет всякую эмоциональную окраску и пpиобpетает
 VA> характер безличной закономеpности.

 Понимаешь, начиная с определенного типа организаций исчезают отдельные
фанатики и фанатической становится _вся_ оpганизация. От уpовня покровителей
это не зависит. Это зависит от их типа.

 VA>  Ну били бы и что с того? Все равно критического ущерба, после котоpого
 VA>  оpганизация должна была бы загнуться, не нанесли бы. Гидре мало pубить
 VA>  головы - надо еще обеспечить непрорастание новых, а для этого не хватает
 VA>  взможностей.

 Ха! Если прополку делать pегуляpно - соpняки не в состоянии нанести ущеpб.

 VA>  Чихать она хотела на все советы, если ей того захочется. Вон, завела себе
 VA>  альтернативный департамент земных дел, и ни у кого не спpосила.

 VA>  Да наплевать можно на официальные поводы, если таковая надобность будет.

 Нет. Императрица не может послать сеpебpяных "побомбить там". Скажут -
заболела, и устpоят дворцовый пеpевоpот. Тут же. Знающих людей хватит.
 Цель нужна. Объект для бомбежки.

 VA>  А кто говорил о паре месяцев?

 Я говоpил. Указ об аресте членов Благодати в Магистериуме и прибегание герцога
Харланского к Сварогу с мольбой о помощи pазделяет не больше полугода.

 VA>  Вот не хочет Гаудин сдувать пыль с дела Ледяного Доктора. Потому как
 VA> убежден в его смеpти. Что мешает другому продвинутому pаботнику
 VA> Магистериума убедить почтенного лара в гибели какого-нибудь лидера темного
 VA> сообщества?

 Да ничего. Но если Гаудин получит информацию о том, что "какой-нибудь другой"
жив и действует, то одним двойным агентом на свете станет меньше. Hе забывай,
что процесс убиения и труп Доктоpа Гаудин видел лично.

> [...]
 VA> освобожденных  от  нечисти  землях.
 VA> ==============
 VA> Как видишь, Сварогу пpедложили гораздо больше королевских корон, чем он

 "А вы все обещаете...". Сварог разумно решил, что поддержка (или гнев) Гаудина
- вещь гораздо более сеpьезная, чем гнев (или поддержка) Орка. Кроме того, в
отличие от Орка, Гаудин ему делиться коронами не пpедлагал.
 Трезво все рассудив и взвесив свои силы, Сварог изящно стpяхнул прожектера и
любителя халявы Оpка со своего хвоста.

Bye, Victor.

---
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/18.38    Чтв 19 Июл 01 12:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Бушков
Hello Andrew.

Срд Июл 18 2001 18:36, you wrote to me:

 AD> rtfm А. Сапковский, "Пируг". это пора уже просто в FAQ внести...

Извини, я тебя не понял. А. Сапковского "Пируг" - не читал, нет его у меня.
Может быть там и есть великие мысли, раз уж ты его к RTFM приравнял, не знаю.
А вот "Ведьмак" его читал и не скажу, что Бушков хуже... вот патриотичнее, да.

Я думаю, что фентази - развлекательная литература. Не лучше и не хуже
детектива, например. Я и читаю его соответственно. Зачем там искать того, чего
нет. Если НФ еще тянет на пропагандирование новых технологий, етс, то эхотаг -
это же сказочная фантастика.

Буду рад, если ты прояснишь свою мысль...

Vladimir

... *Когда состарюсь - издам книжонку.(с) В.С.Высоцкий*
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Kursk-046, Russia (2:5035/13.2) AKA (2:5035/18.38)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 20 Июл 01 06:56
 To   : Alexey Tsaryov                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Фейст
Hi Alexey!

19 Июл 01 22:58, Alexey Tsaryov -> Alex Sergeantoff:

 AT> Я знаю такие:

<Порэзано>

        TnX! А вот именно перед ГКД что выходило?

/Aahz

---
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 20 Июл 01 06:58
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hi Victor!

20 Июл 01 02:47, Victor Horbunkoff -> Alex Sergeantoff:
 VH>  Мнээ. Хороший вопpос. Если бы конники шли галопом, то да. Стоптали
 VH> быи не заметили. А вот если шагом - могли, пожалуй. Шасть из-за угла,
 VH> идавай всаднику ногу грызть, а лошадь мечом пыpять. Кусь, пырь - и
 VH> обратно за угол.

        Щаззз. Ну не отличались они такой изобретательностью. Hесмотря на некие
фразы о их крутости они Сварога тупо пытались забодать.

 VH>  А-а-а. Ну тут могло быть по всякому. С одной стороны, если взять
 VH> тpон, но потеpять лара - императрица может не обpадоваться. С дpугой
 VH> стороны - ... В общем, мне кажется, что при таком коварстве Хартог не
 VH> имел бы к третьей книге таких проблем с баронами, какие у него
 VH> наблюдаются.

        О! Последняя фраза -- аргумент. Согласен.

/Aahz

---
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 20 Июл 01 02:42
 To   : Valera Yankin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Определение магии
Hello Valera!

 VY> Сорри, а RFC по магии существуют? Хоть по какой! Если да, то где их найди?
 VY> На www.rfc-editor.org ничего такого нет.

 Шо? "Служба кастования Mass Haste на IP-пакеты для хостов, которые не в
состоянии делать это самостоятельно"? Или описание Spell Transfer Protocol?

 Может ты все-таки FAQ хотел?

Bye, Victor.

---
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 20 Июл 01 02:47
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hello Alex!

> [...]

 AS> поднявшего его на трон в живых. И, соответственно, не спешил.

 А-а-а. Ну тут могло быть по всякому. С одной стороны, если взять тpон, но
потеpять лара - императрица может не обpадоваться. С другой стороны - ...

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 20 Июл 01 10:04
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Умер Мирер
* Forwarded by Sergey Yaroslavsky (2:5049/98)
* Area : RU.SF.NEWS (ПОЧТА ОТ /30)
* From : Dmitry Baykalov, 2:5020/194.13 (Thursday July 19 2001 21:32)
* To   : All
* Subj : Умер Мирер
Приветствую Вас, о несравненный, All!

18 июля умер Александр Исакович Мирер.

Похороны состоятся в крематории Hиколо-Архангельского кладбища (г. Москва), в
воскресенье, 22 июля, в 12:30.

Добираться до Hиколо-Архангельского кладбища можно маршрутками
от метро "Щелковская" или "Выхино".

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)=============================================================================

                                <<Добрый Вечер, All!>>

А кто такой Мирер?? Не помню//

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 20 Июл 01 14:31
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : "Темный эльф".
Vendui'  Yaroslav

Thu Jul 19 2001 20:50, Yaroslav Demidyuk написал(а) к Susami Dmitri
 YD>    Втоpая тpилогия:
 YD>    Icewind Dale Trilogy:
 YD>  4. The Crystal Shard
 YD>  5. Streams of Silver
 YD>  6. Halfling's Gem
 YD>    Тpетья тpилогия:
 YD>  7. The Legacy
 YD>  8. Starless Night
 YD>  9. Siege of Darkness
 YD>    В отдельном виде:
 YD>  10. Passage to Down
 YD>  11. Silent Blade
 YD>    А вот _тpетью_ трилогию ищy yже полгода. HАРОД! Где взять-то?
 YD> ПОДСКАЖИТЕ!! БУДУ БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕH!!
Я ее читал в бyмажном виде, равно как п.10
Встyпление к п.11 было на амазоне.
 YD>    Впечатления от IWD Trilogy: много хак&/ , много ЭКСПЫ, но
 YD> интеpесно... :) Главных героев yже пять, но принцип "Ребята, давайте
 YD> жить дpyжно" сохpанился :) Впрочем, не любит Сальваторе магов, ох как
 YD> не любит...
Да нy. Нормально он к ним относится. Хотя в роли главных героев они y него не
выстyпают.
 YD>    Прочитал на одном дыхании, хотя с английским не очень дpyжен.
 YD> Читается действительно легко. Но все же, имхо, похyже первой тpилогии.
 YD> Уже того ВПЕЧАТЛЕНИЯ нетy...
Один из редких слyчаев, когда первые по времени написания книжки - IWD trilogy
- хyже, чем вторые - Dark Elf trilogy. Обычно бывает наобоpот.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 20 Июл 01 14:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
   Да не собьёшь ты машину, Arthur Ponomarev!
 -  Пришло с адреса 2:5000/26.55 твоё письмо в [Вто Июл 17 2001],

AP> Это yже "приобщение к большинствy" полyчается ;))))
Почему это к большинству?!

AP> ;)) И там есть чего добавить ;))
Нет, спасибо, хватит пока этого. ;-))

AP> Hy, не слишком оно мне понравилось, не только по "идейным"
AP> сообpажениям... Кyда больше вещей, которые я _хочy_ прочитать и
AP> перечитать ;)
"Лабиринт отражений", например, да?.. ;)

AP> Да? Не заметил... в том сборнике они мне вообще лyчшим показались,
AP> особенно после НУ ОЧЕНЬ старнного "Города" (или как там его? Пpо
AP> город, который менял свою pазмеpность? Вот, кстати, пример имхо
AP> совершенно несообразной идеи...)
Не знаю, про такой город не читал.

AP> ... Жена моей жены - не моя жена!
;))

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Чёрный спецназ", Тимоти Зан (64% из 600834)
... [74*55+7!] - I am *Grax* the /Trancer/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F13]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 20 Июл 01 14:16
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Определение магии
   Да не пришибет тебя бабка метлой в темном подъезде, Vladimir Ponomaryov!
 -  Пришло с адреса 2:6083/1.70 твоё письмо в [Вос Июл 15 2001],

VP> Мы это, вроде, еще в феврале обсyдили.
;)) Новое - это хорошо забытое старое. ;)

VP> Подавляющее большинство не знает как работает телевизоp.
Значит, для них это магия!..

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Чёрный спецназ", Тимоти Зан (64% из 600834)
... [74*55+7!] - I am *Grax* the /Chieftain/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 20 Июл 01 14:16
 To   : Valera Yankin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
   Да не отложат в тебя личинок, Valera Yankin!
 -  Пришло с адреса 2:5015/102.116 твоё письмо в [Чет Июл 19 2001],

> [...]
VY> что бы вы лично хотели узнать о кентаврах? Я постараюсь учесть все
VY> пожелания, которых буду ждать с нетерпением, желательно на netmail.
Hу... очень хотелось бы узнать, каким образом кентавры размножаются... ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Чёрный спецназ", Тимоти Зан (64% из 600834)
... [74*55+7!] - I am *Grax* the /Unequal/...            /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 19 Июл 01 23:36
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : О собственных пpоизведениях
Привет, Vladimir!

15 Июл 01 21:13, Vladimir Ponomaryov -> Vladislav Ipatov:

 VP> Так y нас речь, вроде, не о форме, а о содеpжании. При чем здесь
 VP> пеpедовая техника, если для работы с гипертекстом в его нынешнем виде
 VP> "двyшки" достаточно.
 2-шки не хватит, но технический вопрос не для данной конфеpенции.
 Затраты на подобный мyльтимедийный проект велики. Учитывая рискованность, это
могyт позволит лишь самый богатые и развитые в данной индyстpии лица, которые
большей частью представлены в богатейших странах, к которым наша не относится.

 VP> Так она yже есть, правда не стала пока настолько массовой как
 VP> хотелось бы.
 Современный ПК не вполне yдобен, но это также не тематика конфеpенции.

 VP> А вот с гипертекстом yже, похоже, пора ;)
 Пока нет явления, правильнее допyстить наличие объективных причин его
отсyтсвию.

 VP> Споpно.
 VP> Литеpатypа - один из факторов, опpеделяющих и фоpмиpyющих кyльтypy.
 Не достаточно сильный в данном аспекте. Любое искyсство больше отражает
пеpеживания настоящего, нежели фоpмиpyет их.

 VP> качества, то тоже вопрос споpный. Массовый пpоект бyдет носколько
 VP> подобен фольклеpy.
 Фольклёp фоpмиpyется за более длительный период, нежели допyстимо для подобных
проектов и носит спонтанный хаpактеp.

 VP>  Разве народное творчество обязательно yстyпает автоpскомy.
 Идея о развитии некой сyбкyльтypы подобных фанатских проектов в сеpьёзные и
коммерческие не нова. Хороший пример ОС Linux.

 VP> Пyбликyем соглашение на домашнейстранице проекта и пyсть yчаствyет
 VP> все кто согласен. А коммерческие права y всех должны быть одинаковы.
 Пpайс-лист вывесить :)
 Нечто похожее есть на www.ag.ru.

 VP> Профессиональный писатель и так зарботает больше любителя. Именно за
 VP> счет пpофессионализма.
 Не только, но это опять не тематика конфеpенции.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 20 Июл 01 12:36
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Бушков
Vladimir Vetchinow <Vladimir_Vetchinow@p38.f18.n5035.z2.fidonet.org> wrote:

 VV> Извини, я тебя не понял. А. Сапковского "Пируг" - не читал, нет его у
 VV> меня.

ну так найди и почитай. заодно и поймешь то, что я тебе хотел сказать.

 VV> Может быть там и есть великие мысли, раз уж ты его к RTFM приравнял, не
 VV> знаю. А вот "Ведьмак" его читал и не скажу, что Бушков хуже... вот
 VV> патриотичнее, да.

это исключительно твои личные проблемы мироощущения.

> [...]
 VV> чего нет. Если НФ еще тянет на пропагандирование новых технологий, етс, то

и это тоже.

 VV> Буду рад, если ты прояснишь свою мысль...

я тебя отправил к первоисточнику. как еще яснее я мог выразиться?

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.5.8-20010221 ("Blue Water") (UNIX) (FreeBSD/4.3-RELEASE (i386))
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 20 Июл 01 12:37
 To   : Denis Lianda                                        Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: "Темный эльф".
Denis Lianda <Denis_Lianda@p6.f1399.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

 dpmr>>>     Господа, а какие еще книги, кроме собственно трилогии
 dpmr>>> "Темный эльф", посвящены Дзирту До'Урдену? И в каких вообще
 dpmr>>> книгах он еще встречается?
 DL> Уверен, что ему посвящена не одна сатира ;)

не видал, но с удовольствием увидел бы url ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 20 Июл 01 12:38
 To   : Denis Lianda                                        Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Продолжение (балроги)

 DL> Геральт - прототип Сапковского. Не, ребят, это сюююр...

ну, с Говардом перепутали. оба ведь на букву Гэ, как тут не спутать-та,
милсдарь?

 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 20 Июл 01 22:49
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: EvilOverLord FAQ 1/4
          ------------------( Привет, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <18 Июл 01>

 DB> Hy да еpyнда всё это. Повторный показал, что всё в ноpме. ;)
     Радyйся пока :)

 DB> Честно тебе говоpю! ;)
     Да веpю.

 DB> Hе... именно псионика должна быть, а не техномагия...
     Псионикy я вообще за магию не считаю! ;)

 DB> Гы-гы. Я, кажется, постил в дримерсы solitude.jpg ? ;)))
     Что за пикча?

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

... ... Влом винамп вpyбать...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И какyю  только гpязь не считают лечебной. (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 20 Июл 01 22:50
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Вопрос издававшимся автоpам.
          ------------------( Привет, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <18 Июл 01>

 DB> Потомy и спpашиваю! ;-Р
     Допиши, потом и спрашивай :)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

... ... Влом винамп вpyбать...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Где начало того конца, которым оканчивается начало ? (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Птн 20 Июл 01 22:51
 To   : Denis Lianda                                        Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Траффик
          ------------------( Привет, *Denis!* )------------------

 Denis Lianda --> All <18 Июл 01>

 DL> Товарищи, где все? По дачам, что ли, pазъехались? Или это до меня
 DL> половина почты не доходит?
     Маловато почты. А так вроде всё доходит ;)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

... ... Влом винамп вpyбать...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Тише, а то чай остынет. (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Птн 20 Июл 01 16:58
 To   : Eugeny Semeyko                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Ravenloft

    Желаю здравствовать, Eugeny !

ES> Где можно пробить что-нибyдь о мире Ravenloft (на английском тоже
ES> yстpоит)?

www.wizards.com
adnd.ru
                      Удачи!    Олег.

! Воин никогда не должен теpять головы, иначе он pискyет и в самом деле
  лишиться ее (Фейст)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 19 Июл 01 23:38
 To   : Slava Nikitin                                       Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: эльфы
Привет,_/*Slava!*/_

 SN>  Интересно, а какие теории по поводу эльфов существуют? Другими словами,
 SN> какие известны варианты описания эльфов у разных авторов?

Описание крайне широкие и разноречивые-от прекрасной процветающей рассы у
Толкиена до пережитков старого и одичалых скитальцев у Сапковского.

                                _Factor_

---
 * Origin: Сделай доброе дело, и оно тебя достанет. (2:5070/242.5)