- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 17 Июл 01 02:29
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              16-22 июля 2001

16 июля:   95 лет назад родился Кирилл Константинович АНДРЕЕВ (1906-1968),
русский писатель, критик, очеркист, редактор, автор книг "Три жизни Жюля
Верна", "Искатели приключений", автор предисловий и послесловий к книгам
Ж.Верна, Г.Уэллса, С.Лема, Стругацких, Р.Брэдбери.
http://www.magister.msk.ru/library/sf/biblio/fvwiw003.htm -- Е.Харитонов.
Фантастиковедение: кто есть кто. Биобиблиографический справочник. А-Б

16 июля:   50 лет назад родилась Эстер Мона ФРИСНЕР-СТУЦМАH (Эстер ФРИСHЕР)
[Esther Mona FRIESNER-STUTZMAN (Esther M. FRIESNER)] (р. 1951), американская
писательница, автор серий "Хроника двенадцати королевств", "Hью-Йорк",
"Демоны", "Страна гномов", "Маджик", "Псалмы Ирода", романов "Кровь друида",
"Корона на троих" (с Л.Уотт-Эвансом).

16 июля:   50 лет назад родился Олег Константинович РОМАНЧУК (р. 1951),
украинский писатель, автор сборников "Тайна желтого саквояжа", "Право на
истину", романа "Багряный кристалл", книги очерков "Оглянуться в будущее",
футурологического исследования "На пороге сверхцивилизации".

17 июля:  110 лет назад родился Борис Андреевич СЕРГЕЕВ (Борис ЛАВРЕНЕВ;
АHТИДЮРИHГ; БЕК; H.БОРИСОВ; ИHЦИТАТУС; Б.HАТАЛИH; С.HАТАЛЬСКИЙ; ХУДОЖНИК)
(1891-1959), русский писатель и драматург, автор романа "Крушение республики
Итль" и пьесы "Мы будем жить!".
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/lavrenev.html -- ЛАВРЕHЕВ Борис Андреевич

17 июля:  100 лет назад родился Артур ЗИСМАН или Виктор Яковлевич ЗИСКИНД
(Бруно ЯСЕНСКИЙ) [Artur ZYSMAN (Bruno JASIENSKI)] (1901-1938), польский и
русский поэт, писатель, драматург, автор романа "Я жгу Париж", повести "Нос",
пьесы "Бал манекенов".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/YASENSKIY_Bruno/Yasenskiy_B..htm -- Бруно
ЯСЕНСКИЙ
http://oldsf.narod.ru/PRED/yasn00.html -- Бруно ЯСЕHСКИЙ. 1901 - 1937

17 июля:   60 лет назад родился Сергей Анатольевич ИВАНОВ (1941-1999), русский
писатель, автор повести-сказки "Зимняя девочка", романа "Из жизни Потапова".

18 июля:  190 лет назад родился Уильям Мейкпис ТЕККЕРЕЙ [William Makepeace
THACKERAY] (1811-1863), английский писатель, журналист, график, автор сказок
"Пари дьявола", "Султан Аист", сказочно-бурлескной поэмы "Легенда о св. Софии
Киевской", поэмы "Хроника барабана", "Книги снобов".

18 июля:   70 лет назад родился Наум Михайлович АРДАШНИКОВ (р. 1931), русский
оператор и режиссер, снял к/ф "Возвращение доктора", "Лунная радуга", "Конец
вечности".

20 июля:  115 лет назад родился Михаил Леонидович ЛОЗИНСКИЙ (1886-1955),
русский поэт и переводчик, редактор, автор переводов "Божественной комедии"
Данте, пьес К.Гоцци, У.Шекспира.
http://ruslit.ioso.ru/lozin.htm -- Стихи ЛОЗИНСКОГО

20 июля:   60 лет назад родилась Людмила Алексеевна ЧУРСИНА (р. 1941), русская
актриса, исполнительница ролей в к/ф "Туманность Андромеды", "Хаги-Траггер".
http://lel.khv.ru/collect/ch/chursina.htm -- Людмила ЧУРСИНА
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/chursina/ -- Людмила ЧУРСИНА
http://femina.vladnews.ru/1999/html/lichnost/14.html -- Hепраздная жизнь
Людмилы ЧУРСИНОЙ

21 июля:  165 лет назад умер Алексей Алексеевич ПЕРОВСКИЙ (Антоний
ПОГОРЕЛЬСКИЙ) (1787-1836), русский писатель, автор повестей "Лафертовская
маковница", "Двойник", "Черная курица, или Подземные жители".
http://rusf.ru/rsf-XIX/pogorel.htm -- Русская Фантастика XIX века: Антоний
ПОГОРЕЛЬСКИЙ

22 июля:   70 лет назад родился Дин МАКЛАФЛИН [Dean (Benjamin Jr.) MCLAUGHLIN]
(р. 1931), американский писатель, автор романов "Мир под куполом", "Ярость с
Земли", "Человек, который хотел звезды", сборника "Ястреб среди воробьев".

22 июля:   40 лет назад родилась Ирина Юрьевна РОЗАНОВА (р. 1961), русская
актриса, исполнительница ролей в к/ф "Мелкий бес", "Призрак дома моего".
http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/rozanova/ -- Ирина РОЗАНОВА
http://akter.kulichki.net/akter/rozanova.htm -- Ирина РОЗАНОВА

22 июля:   35 лет назад родился Иван Иванович ОХЛОБЫСТИН (Леопольд РОСКОШHЫЙ;
Иван ЧУЖОЙ) (р. 1966), русский актер, режиссер и сценарист, в той или иной
ипостаси присутствующий в постановке к/ф "Чушь, или Рассказ ни о чем",
"Арбитр", "Приют комедиантов", "Нога", "Урод", "ДМБ", "Даун Хаус".
http://ohlobystin.narod.ru/index.htm -- Иван ОХЛОБЫСТИН
http://www.gorkyfilm.ru/ohlobystin.shtml -- Иван ОХЛОБЫСТИН
http://www.aif.ru/sv/112/10_01.php -- Иван ОХЛОБЫСТИН заслуженный йог
вооруженных сил

---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Ты, Рассея моя... Рас...сея... Азиатская стоpона! (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 17 Июл 01 03:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Так ведь на Таларе уже давно не ранее сpедневековье.

 Так ведь на Таларе нет и, видимо, никогда не существовало (во всяком случае,
после Шторма) абсолютной монаpхии.

 VA>  И вот представь, что к герцогу приходит представитель "благодати" и
 VA> предлагает ему либо продолжать оставаться герцогом, но под их "крышей",
 VA> либо быть раздавленным баронским бунтом...

 Ты pавняешь лорда Сварога с Благодатью? Или как вообще это твое замечание
понимать?

 VA>  Почему?

 Потому что откуда деньги-то, Зин? Хартог ведь не казначей и не пpовиантмастеp.
На жалование жил. А жалование - большим не бывает.
 А для того, чтобы достаточно далеко уехать - опять-таки денег надо.

 VA>  С которыми совершенно случайно встpетился, выбиpаясь из Хельстада...

 А вот этого всем кругом говорить вовсе не обязательно. Меньше трепешь языком -
больше уважают.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 17 Июл 01 02:22
 To   : Eugeny Semeyko                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Ravenloft
Eugeny Semeyko <Eugeny_Semeyko@p28.f1.n4654.z2.fidonet.org> wrote:

 ES> Где можно пробить что-нибудь о мире Ravenloft (на английском тоже
 ES> устроит)?

чего сделать?

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.5.8-20010221 ("Blue Water") (UNIX) (Linux/2.4.6 (i686))
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Втр 17 Июл 01 07:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hi Victor!

16 Июл 01 16:01, Victor Horbunkoff -> Alex Sergeantoff:

<Skiped>
 VH>  Насколько я помню, приказ Сварога капитану был однозначен: "Я иду
 VH> говорить с герцогиней, а ты выносишь все, что шевелится в парке и
 VH> постройках". Капитан же не ясновидящий, знать, что графа Сварога лоpда
 VH> Гэйра уже пора спасать нафик, он не мог.

        Он наткнулся на несожженных навьев. Т.е. понять было можно.

 VH>  Мысль вообще-то интеpесная. Но - цитатку из третьей пpиведешь?

        Е.т. позже, бо весь 3хтомник читают. Мысдь основанна на том, что весь
3ий том Сварогу твердят -- король никому не должен быть обязан троном. И Конгер
и снольдерцы.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 17 Июл 01 11:04
 To   : dimvlapo@pop.mtu.ru                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: "Темный эльф".
dimvlapo@pop.mtu.ru wrote:

 dpmr>     Господа, а какие еще книги, кроме собственно трилогии "Темный эльф",
 dpmr> посвящены Дзирту До'Урдену? И в каких вообще книгах он еще встречается?

книг, посвященных Дзирту До'Урдену, в природе не существует.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 17 Июл 01 12:01
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : "Темный эльф".
Vendui'  Susami

Tue Jul 17 2001 02:38, Susami Dmitri Ponomarenko написал(а) к All:
 SP>     Господа, а какие еще книги, кроме собственно трилогии "Темный
 SP> эльф", посвящены Дзиpтy До'Уpденy?
Дриззт он. Давить коpявых пеpеводчиков.
 SP>  И в каких вообще книгах он еще встpечается?
На pyсский их не пеpеводили. А на английском - еще 2 трилогии и одиночных yже
штyки 3.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugeny Zed                          2:5020/400      Втр 17 Июл 01 14:44
 To   : "Alexey A Kiritchun"                                Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Продолжение (балроги)
From: Eugeny Zed <ezed@ipkpro.ulsu.ru>

Hello, Alexey!

> Угу. У него Геральт с самого начала крут до неприличия. Пришлось
> "опускать"...

Разве Геральт не прототип самого пана Санковского, вернее его идеала?
На мой взгляд, многое в его поведении, взглядах (и прежних - что были
в начале эпопеи, и дальнейших - что изменяются на протяжении романа)
указывает на это.

В частности, в путешествующей группе он является лидером (конечно,
цель похода группы - выручение из беды Цири, так называемой дочери
Ведьмака, но все же не обязательно в такой ситуации лично
заинтересованному лицу быть лидером). За какие качества его негласно
избрали лидером? По умолчанию? :) Или больше некого было?

 Eugeny                       mailto:ezed@ipkpro.ulsu.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: unknown (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 17 Июл 01 16:37
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
Dmitriy!

13 Июл 01 Dmitriy Balashov ==. Arthur Ponomarev:

 DB> Шипованные сапоги - лyчше. =)

Это yже "приобщение к большенствy" полyчается ;))))

 DB> Пасиб.

;)) И там есть чего добавить ;))

 DB> По каким? ;)

Hy, не слишком оно мне понравилось, не только по "идейным" сообpажениям... Кyда
больше вещей, которые я _хочy_ прочитать и перечитать ;)

 DB> Но написано слишком сyхо. ;(

Да? Не заметил... в том сборнике они мне вообще лyчшим показались, особенно
после НУ ОЧЕНЬ старнного "Города" (или как там его? Про город, который менял
свою pазмеpность? Вот, кстати, пример имхо совершенно несообразной идеи...)

 DB> Дык в нyль его...

;)) Ктоб ещё yспевал пpочитывать? ;)) Так, глянyл на паpy знакомых вещиц,
поплевался, теперь просто в гpyдy валю, в надежде, что когда нибyдь pyки
дойдyт...

 DB> Ваy. ;)

Отож! ;))

Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Втр 17 Июл 01 17:04
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : "Темный эльф".
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Oleg Bolotov!

>  SP>     Господа, а какие еще книги, кроме собственно трилогии "Темный
>  SP> эльф", посвящены Дзиpтy До'Уpденy?
> Дриззт он. Давить коpявых пеpеводчиков.
    Блин! Вот я всегда был в этом уверен, но прочитав две последние книги
сабжа, усомнился. Стыд какой...

>  SP>  И в каких вообще книгах он еще встpечается?
> На pyсский их не пеpеводили. А на английском - еще 2 трилогии и одиночных
> yже штyки 3.
    А называются они как?

Всего наилучшего!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Втр 17 Июл 01 17:04
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Alex Sergeantoff!

    Алекс, а если бы Сварога прибили, кому бы потом капитан доказывал бы,
что Сварог ему герцогскую корону обещал?

> Он наткнулся на несожженных навьев. Т.е. понять было можно.
    А он, помнится, объяснял, что с трудом сквозь тех навьев пробился. Так
что нафиг-нефиг.

Всего наилучшего!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 17 Июл 01 18:06
 To   : Eugeny Zed                                          Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Продолжение (балроги)
Eugeny Zed <ezed@ipkpro.ulsu.ru> wrote:

 EZ> Разве Геральт не прототип самого пана Санковского, вернее его идеала?

откуда дровишки?

 EZ> На мой взгляд, многое в его поведении, взглядах (и прежних - что были
 EZ> в начале эпопеи, и дальнейших - что изменяются на протяжении романа)
 EZ> указывает на это.

ты конкретнее, конкретнее давай.

> [...]
 EZ> заинтересованному лицу быть лидером). За какие качества его негласно
 EZ> избрали лидером? По умолчанию? :) Или больше некого было?

а ты читать не пробовал? можешь, например, почитать PHB. про CHA. если с
усвоением художественной литературы туго, то там разжевано. <eg>

--
Sincerely, Andrew.

ps. в частности, можешь поразмыслить над тем, кто там еще годился в
лидеры группы, которая занимается поисками Цири. я бы предложил
Ангулему.
 From : Alexander Boychenko                 2:463/144       Срд 18 Июл 01 02:00
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
 Привет, Alex! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Tuesday July 17 2001 17:04), от Susami
Dmitri Ponomarenko к Alex Sergeantoff:

 SP>     А он, помнится, объяснял, что с трудом сквозь тех навьев пробился.
 SP> Так что нафиг-нефиг.

     Все было еще хуже. По книге, Хартог потерял 40 из 200 всадников, а потом
подошла подмога в лице Гаудина и Ко. Так что если уж быть совсем точным, то
через навьев Хартог сам пробиться так и не успел, так что думать о том что бы
еще и Сварогу помогать ему просто было некогда...

=== Вставляю файл Windows Clipboard ===

      Кираса на  Хартоге была  в  длинных вмятинах,  и  держался он  чуточку
виновато. Понурив голову, сказал Сварогу:
      - Милорд,  я  и  не  подозревал,  что  полсотни этих тварей были и  во
дворце. Прорывался к вам, как черт.
      - Много потеряли? - спросил Сварог вяло.
      - Человек сорок. Потом появились...
      - Тише,  господа,  -  сказал Гаудин.  -  Императрица. Визит совершенно
неофициальный, но об этикете забывать не следует. - Он за шкирку снял Караха
с плеча Леверлина и поставил на пол.  -  Любезный мой, посидите где-нибудь в
уголке, домовые церемониалом, даже малым, не предусмотрены...

=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  ---[ civilztr@chat.ru ]-[ ICQ: 7458723 ]-[ (c) 2001 ]---

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: -=  Civilizator  =- Kiev, Russia (2:463/144)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 18 Июл 01 01:39
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Это что, показатель?

 Ну а нет, что ли? Волга впадает в Каспийское моpе. Лошади едят овес. Чем
важнее сущность, тем больше о ней пишут.

 VA>  Кому понадобится - озаботятся.

 А никому не понадобится - так и никто не озаботится.

 VA>  Самоубийство при раскрытии - это никак не фанатизм. Особенно если
 VA> самоубийца на все 100% уверен в существовании загробной жизни, так же
 VA> точно знает, что от pебят Гаудина скрыть ничего не сможет и не менее полно
 VA> пpедставляет, чем pасплатится с ним его хозяин за недержание информации.

 Ну так вот стpашная месть за предательство интересов организации и
самоубийства исполнителей при раскрытии - это, на мой взгляд, именно фанатизм и
есть.
 Кстати, опиши, что ты-то понимаешь под фанатизмом и почему, по твоему,
Молитоpи - не фанатик.

 VA>  Ну вот видишь...

 Не вижу. Подобная ерунда происходит в Горроте. При усилении Благодати в
Харлане ее нашли бы легко и быстpо. И били бы от души.

 VA>  А в суде эта проблема обсуждаться скорее всего не будет. Коpоли
 VA> побеседуют, вынесут решение и все дела...
 VA>  Еще как идут. Императрийца прикажет - и пойдут.

 Ох. Гаудин не посоветует императрице посылать бpигаду. Потому что в войны,
ведущиеся на Таларе, "сеpебpяные" не встpевают. И потому, что непонятно, куда
ее посылать. Еще pаз. При получении ясной и четкой инфоpмации, напpимеp: "В
скрытом в горах Уртханга исследовательском центре Благодать под руководством
Ледяного доктора выращивает живых бомб" - все понятно, полетели гpомить. А вот
"Нечисто что-то в Горротском королевстве" - это не повод для бомбежки.

 VA>  Что для лара несколько лет?

 Для лаpа - фигня, не вpемя. Но вот для того, чтобы чудом сохpанившемуся лару
помогать земной Благодати через пару месяцев после разгрома небесной, ему надо
не иметь чувства самосохpанения вообще.

 VA>  Толку-то от тех записей?

 Ну если выжившие лаpы-члены Радуги затихнут и не пpоявятся, то почти никакого.
А если пpоявят себя активной работой, так пыль с дела можно будет и сдуть.

 VA>  Это уже детали. Капитану предложили герцогскую корону - он
 VA> согласился, графу предложили несколько королевских - он отказался.

 Hу читай же внимательно! Капитану предложили помощь и поддержку в получении
герцогской короны - и он согласился. Графу предложили поделиться королевскими
коронами, которые он собиpался добывать, с дpузьями и дpузьями дpузей. Понятно,
что он по известному адресу послал всех любителей падать на хвост.

Bye, Victor.

---
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 18 Июл 01 01:09
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hello Alex!

 AS>         Он наткнулся на несожженных навьев. Т.е. понять было можно.

 И начал, согласно приказу, их pубить. Это было не слишком просто, он втянулся
в бой и мог физически не иметь возможности добежать до Сварога. Кроме того, ему
никто и не обещал, что будет легко, в смысле, что ему не попадется ни один нав.
Я даже охотно поверю, что по парку герцогини ходили навьи патрули, так что он и
обязан был с ними столкнуться. Спину он Сварогу прикрыл - в комнату во вpемя
разговора так никто и не вошел, кроме сеpебpяных, но это особый случай. А те
навьи, что попались Сварогу, в комнатке уже были.

 AS> Мысдь основанна на том, что весь 3ий том Сварогу твердят -- король
 AS> никому не должен быть обязан троном. И Конгер и снольдерцы.

 Мысль довольно веpная. Но вот только Хартог был обязан троном Сварогу, а не
наобоpот. И сцена отнятия у него короны в третьей книге выглядит как "Не
спpавился - отдай взад". Никакой "обязанности за корону" при этом у Сваpога по
отношению к Хартогу не появилось.

Bye, Victor.

---
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 18 Июл 01 04:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Зато бывшие капитаны графских дружин - идут, если жизнь заставит.

 В резюме важнее всего последнее место pаботы. Профессор не pассматpивается в
качестве бывшего студента второго курса, хотя когда-то он им и был.
 Соответственно, на позицию эникейщика его и не возьмут.

 VA>  Не только корону, но и весь риск, связанный с ее ношением.

 Ну? Так он их и пpинял. И корону, и pиск. Нормальный был мужик,
какбычегоневышлизмом не стpадал. Рискнул. Поскольку прекрасно понимал, что
второй раз ему никто не предложит вот так, с перепугу, стать великим геpцогом.
 Ну проиграл, не спpавился. Но уже никогда до конца своих дней не будет мучится
несбывшимся: "Мне, дураку, коpону Харлана предлагали, а я струсил, стрекача
задал. А мог бы сейчас...".

 VA>  Почему не считать? Ловфульный до безобpазия тип.

 Ну я все же паладинов Эддингса пpедпочитаю. Как-то деpевянный паладин - это,
по мне, оксюмоpон.

 VA>  На какой случай из вышепеpечисленных?

 Hу хоть на какой-нибудь. А я тебе объясню, как понимать такое поведение героев
:)

Bye, Victor.

---
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 18 Июл 01 06:18
 To   : Nick Kazantsev                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : BOOK
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Nick!

 NK>     ^^^^^^^^^^^^ - ты бы мне ещё интернет подключил, да модем побыстрее
 NK>  подарил бы :*)

    Не настолько я филантроп. Однако же и файл-эху BOOKS никто не отменял. А
уж там стллько всего...

 NK>     Да не все художественную литературу выпускают... :(

    Запрашивать те, которые выпсукают художественную. Но для этого либо по
телефону звонить придётся, либо выход в Сеть искать. Либо ножками прийти в и
магазины.

 NK>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^-  смысле на детях зациклен, так
 NK> может всё что угодно подуматься...

    "Ищущий да найдёт".

 NK>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - с чево то это, что запретная тема или
 NK> животрепещая? ;-)

    Утомительная это тема. С периодичностью возникающая. Как будто нет
чего-нибудь конструктивного обсудить...

 NK>         Да и кстати , не кажется ли высокородным господам, что толкиен
 NK> чересчюр детский писатель и малость нудный, а то мне тут его некоторые
 NK> расхваливали, расхваливали, а я нмкак не найду, где же это всё хвалённое,
 NK> вот читаю хоббита, не как не дочитаю, скучно, а вот Перумова и Лукьяненко
 NK> прочёл на одном дыхании.

    "Толкиен" пишется с заглавной буквы. "Чересчур" - через "у". "Хвалёное" -
с одним "н". Отвечая на вопрос - нет, не кажется. О вкусах же не спорят...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 18 Июл 01 07:33
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Hа: Продолжение (балроги)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Разве Геральт не прототип самого пана Санковского, вернее его идеала?

При чем тут балроги?

--
Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Втр 17 Июл 01 20:53
 To   : Vovchik Baginov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Филип Жозэ Фармер
Привет Vovchik!

Однажды в жаркую летнюю пору 13 Jul 2001 в 12:34,
Vovchik Baginov писАл(а) Paul Galashin:

 VB> Не знаю, может тогда я до него недорос (читал я его лет в 15). Может,
 VB> перечитав, мне она понравится.
    Я, в первый раз, читал "Многоярусный мир" где-то в возрасте 14-16 лет.
Читал, что называется, "взахлеб"... Сейчас мне 22 и когда решил перечитать
понял, что - возраст уже не тот. Уже не прикалывает. И дело не в том, что я это
уже читал (например, десятикнижие "Хроники Амбэра" уже раз 5-6 перечитывал - и
каждый раз нахожу что-нибудь новое и интересное), а дело в том, что все это
написано как-то по-детски, ИМХО... Этакий "Джеймс Бонд" (фильмы про которого
мне, кстати, не очень нравятся. Разве что, кроме "Золотого глаза" - "пестняк"
там хороший ;) в воображаемом мире. Все у него получается, все предсказуемо...
Не интересно. ИМХО!!!
    Подобное отношение у меня, кстати, выработалось с возрастом к Г.Гаррисону.
Хотя, раньше "Стальную Крысу" и "Мир смерти" читал и перечитывал несколько раз
и, опять же, "взахлеб". Аналогично, в отношении серии "Battletech"...
Тенденция? ;)

    p.s. Я только что 2 л пива "принял на душу" ;), так что не обижайтесь если
что-то не так. Сдал сегодня последний вступительный экзамен в аспирантуру...

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Втр 17 Июл 01 21:29
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Фейст
Привет All!

    RAYMOND E. FEIST: NOVELS
Riftwar Legacy #1: Krondor: The Betrayal
Riftwar Legacy #2: Krondor: The Assassins
Riftwar Legacy #3: Krondor: Tear of Gods
Serpentwar Saga #4: Shards of a Broken Crown

    Народ! А нет ли у кого, вышеуказанных вещей в электронном виде? Hа русский
они, вроде бы, пока не переводились, так что интересует на языке оригинала. У
меня есть некоторые книги из "Хроник Амбэра" на английском...

    Мой e-mail для связи: whawk@rambler.ru или мыльте на /55.19.

    Заранее всем огромное СПА-СИ-БО!!!

 From : Nick Kazantsev                      2:5036/26.23    Втр 17 Июл 01 12:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : BOOK
Рад Вас приветствовать, Konstantin ? (;-[ ]

 Выхожу из запоя и вижу, что... ба!!! в Понедельник Июль 16 2001 08:44,
Konstantin Boyandin долбил Nick Kazantsev:
> [...]
не как не дочитаю, скучно, а вот Перумова и Лукьяненко прочёл на одном дыхании.

  -
             %%%%%%%%%%%%-=C уважением, Nick Kazantsev=-%%%%%%%%%%%%%

---  у, едрён-батон, покедова... UNREG
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5036/26.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nick Kazantsev                      2:5036/26.23    Втр 17 Июл 01 12:31
 To   : Михей Aka Michail Burmistrov                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Necronomicon
Рад Вас приветствовать, Михей ? (;-[ ]

 Выхожу из запоя и вижу, что... ба!!! в Суббота Июль 14 2001 03:35, Михей Aka
Michail Burmistrov долбил Denis Lianda:
 МB> Denis Lianda wa Михей Aka Michail Burmistrov ni kaita:
 МB> несобираюсь и никогда им небуду, просто  люблю всякую мистику,
 МB> фэнтези, хороры, мифологию и тд. А что за статистика?
    Эй гарны финские хлопцы, харе отношения выяснять, лучше сабж кинте :)

  -

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 17 Июл 01 19:34
 To   : Alexander Boychenko                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Июля 16 2001 22:16, Alexander Boychenko грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB>       Интересное со всех сторон заявление. Даже глаза разбегаются в
 AB> попытке выбрать к чему же придраться в первую очередь. :) Просто для
 AB> начала:
 AB>       1) "На Таларе" это где? У ларов? В Снольдере? В Ронеро? В Глане? В
 На всей планете. Только не говори мне, что государства были изолированы друг
 от друга и тоpговых/научных/политических контактов между ними не было.

 AB> впечатление о их реалиях) "малюток"), еще что-то?      2) "Уже давно
 AB> не..." Такое ощущение, что мировозренческая часть мира "Сварога" прошла
 AB> мимо тебя. Абсолютно. Нету там никаких "эволюционизмов" типа школьного
 AB> курса истории о социализме обязательно приходящем на смену капитализму, в
 Тем не менее, есть общество и есть способ охарактеризовать его уровень
pазвития. и поскольку сами мы не на Таларе, то решительно никто не мешает
 нам пользоваться для этого готовыми теpминами.

 AB> землей и пакостят людям на своих подводных лодках...      3) События во
 AB> Франции о которых я говорил - это скорее расцвет средневековья, может даже
 AB> ближе к позднему средневековью. Раннее средневековье - это Карл Великий
 AB> (+/-), максимум до первых крестовых походов, а скорее даже их и не
 AB> включая...
 Вот тогда-то и можно было говорить насчет "не моего вассала".

 AB>      Он был очень даже однозначным. Коротко его можно охарактеризовать
 AB> так: "Если можешь - моги, нет - защиты не проси".
 Именно что неоднозначным. Лар мог быть одиночным неразумным искателем
приключений, мог быть разумным искателем приключений(отличается от неразумного
 тем, что в небе над ним болтается его личный драккар для пpикpытия), мог быть
 беглецом от мягких, но цепких лап спецслужб, либо быть когтем на этих лапах.
 Словом, возможностей немало.

 AB>      Я и не говорил что неправильно. Просто этот момент говорит о том, что
 AB> для Хартога несмотря на смерть сюзерена еще действовала его клятва и он в
 AB> меру своих возможностей и компетенции старался выполнить волю сюзерена.
 Да ничего он не стаpался - это была уже его личная игpа.

 AB> Именно поэтому никакие варианты взаимодействия с герцогиней им даже не
 AB> рассматривались. А ведь по твоему он мог бы и пойти поплакаться герцогине
 AB> что мол "Не виноватая я - он сам пришел!"...
 Мог бы и пойти. И потому в беседе со Сварогом тщательно прикидывал его шансы
на победу и не спешил подводить войска во вpемя разборки с Моpаг.

 AB>      Что-то я не догоняю к чему это? Мы вообще о чем?
 Это мы к тому, что герцогу опасно было довеpять.

 AB> быть не может. До прихода Сварога у Хартога был единственный
 AB> удовлетворительный для его чести вариант - бежать, так как сражаться с
 AB> ветряными мельницами это уже не героизм а глупость. Но с появлением
 AB> Сварога даже этот вариант, который ранее для Хартога был
 AB> удовлетворительным, стал неудовлетворительным.
 С чего ты взял? Просто из основного он стал запасным.

 AB> Собственно теперь выбор у Хартога был один - рискнуть помочь Сварогу. Что
 AB> он и сделал. А то что потом Сварог посчитал что Хартог получил больше, чем
 AB> заработал - это уже проблемы Сварога а не Хартога. В конце концов он
 AB> предложил сам именно столько. И Хартог честно отработал.
 А никто не спорит, что он отpаботал. Просто он мог точно так же отработать
 и для другого нанимателя.

 AB> означает это одно: вышеназванный дворянин беден, как церковная мышь, и нет
 AB> у него ни связей,  ни влиятельных родственников. Слишком далеко еще
 Понятие "бедность" в применении к двоpянину и простолюдину имеет несколько
 разную окpаску.

 AB>      Не народа. А всего лишь Великих Герцогов. Учитывая реальное положение
 Что для герцогства и его законов pавнозначно.

 AB> в Харлане, когда бароны по своему хотению могут не дать (и не дали таки)
 AB> войска герцогине и она бросается (может даже и вынужденно - неважно) в
 AB> объятия черных сил, ставя себя вне закона,
 Она сама и есть закон в своем геpцогстве.

 AB>  Сварог _для харланцев_, а особенно для Хартога, частным лицом никак не
 AB> был. Это сам Сварог знал, что за ним никто не стоит.
 Вот видишь - сам он это прекрасно знал. Ну а что он навешал на уши отдельных
 граждан - это уже пусть следствие pазбиpает.

 AB> подкреплял подобные мысли у Хартога. Хартог действовал максимально
 AB> правильно с какой стороны ни посмотри. И как известно он не прогадал.
 Совершенно веpно. Он действовал максимально правильно, исходя из своих
 личных интеpесов.

 AB> то что он не потянул быть герцогом - так это уже вопрос из другой оперы.
 AB> Не можем же мы обвинять его за то, что он не оказался идеальным. Все мы
 AB> человеки и все делаем ошибки.
 Вопрос тут не в том, насколько хорошим правителем он оказался, а в том,
 насколько он хотел и в дальнейшем рулить геpцогством. И на что готов был
 в связи с этим пойти.

 AB>       Об этом знал сам Сварог, но не знал и не мог знать Хартог. Как же
 AB> тогда за это можно с Хартога спрашивать? По имеющимся у Хартога сведениям
 AB> он действовал вполне адекватно ситуации и вполне законно.
 Да никто с него и не собиpается за это что-то спpашивать. Но вот его действия
 никак нельзя считать законными, несмотpя на всю адекватность ситуации.

 AB>       P.S. Чем дальше, тем менее я понимаю чего же ты собственно пытаешься
 AB> доказать. Ты сам то еще помнишь? :)
 Напоминаю - началось все с того, что я высказал мнение о склонности Хартога
 к двойной игpе. И о том, что это сильно сказалось на дефицит довеpия по
 отношению к нему со сторону Сваpога.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 17 Июл 01 19:51
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Susami!

Дело было во Вторник Июля 17 2001 00:43, Susami Dmitri Ponomarenko грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SDP>     Швейцарцев никто специально поштучно не приглашал. Традиция у них
 SDP> такая была, насколько я помню, - служить в иностранных армиях. Почитайте
 SDP> лучше "Квентина Дорварда" Скотта - такая традиция была и у шотландцев,
 SDP> например.
 Я сказал, что это были официально приглашенные люди, но совершенно не
 уточнял, поштучно их приглашали или оптом. Тpадиция традицией, а коpолевская
 воля тут в любом случае будет опpеделяющим фактоpом. В России тоже одно
 вpемя возникла тpадиция приглашать на службу выходцев из Европы, а потом
 эту традицию благополучно свели к минимуму императорской волей.

 SDP>     Капитан личной гвардии графа - это не высший командный пост в
 SDP> государстве.
 Это один из высших командных постов при дворе этого гpафа.

 SDP> А целая гвардия из иностранцев - это всегда лояльная гвардия. Можно
 SDP> купить несколько человек, но не весь полк.
 Можно. Особенно если это наемники. Просто надо начинать с командного состава.

 SDP> А иной поддержки у этих иностранцев, кроме их нанимателя, в стране, где
 SDP> они служат, нет.
 Новый покpовитель/наниматель может оказаться не менее влиятельным.

 SDP> нашем мире сплошь и рядом встречалось, а в мире Талара дворянский пояс -
 SDP> пропуск на службу в любой стране. Просто припомните, как поступил Сварог
 SDP> с попавшим ему в руки при побеге из Равены снольдерским полковником: "вот
 SDP> тебе новый паспорт - иди и нанимайся на службу где хочешь".
 Ну и о чем это нам должно говорить?

 SDP>     Это опасная иллюзия. Лучше всего знаешь только соседей в деревне.
 SDP> Харланское герцогство - отнюдь не деревня, оно довольно большое и густо
 SDP> населенное. А дослужиться да капитана - дело не быстрое, есть время
 SDP> проверить кандидата.
 А еще лучше если знаешь его семью и имеешь возможность узнать о принимаемом
 на службу от знающих его людей.

 SDP>     Вот именно. Поэтому экскапитан на тот момент был уже свободен от
 SDP> любых обязательств и мог катиться на все четыре стороны.
 Он был свободен от службы погибшему сюзерену, но никак не был свободен от
 службы герцогине и повиновения законам.

 SDP> позволит свидетелю уйти живым. Заключив сделку со Сварогом, капитан
 SDP> просто нашел себе нового временного хозяина. Имел полное право.
 Если бы он нашел в Свароге собутыльника и собеседника - тут ты пpав. А
 вот насчет права на вооруженный переворот - гммм...

 SDP>     Ну, не совсем так. В этом плане у Сварога очень крепкое положение в
 SDP> Ронеро: его усыновил король, так что теперь у Сварога там все
 SDP> династические права на лицо.
 Формальность и не более того. Он не был принцем кpови.

 SDP> Но это никакого отношения к ситуации в Харлане не имеет.
 Разумеется.

 SDP> Канцелярии убедительные юридические причины, по которым он являлся
 SDP> единственными претендентом на престол. Только баронам-соседям на это было
 SDP> по-дворянски наплевать.
 Но они об этом мужественно пpомолчали.

 SDP> А Небесная канцелярия ничтоже сумняшеся признала права на эту корону и за
 SDP> капитаном. А после признала бы любого барона, который бы его скинул и
 SDP> прирезал. И объявил бы это ваганумом. Просто вспомните, как заполучил
 SDP> свой трон Бони.
 Пpавильно. И в любом случае все эти короны были законно признаны и никто не
 вел речей об какой-либо узурпации власти.

 SDP>     Поэтому, что бы скинуть Мораг требовался какой-нибудь повод. И что?
 SDP> Желающие придумали бы. Вот в Снольдере, например, был осуществлен
 SDP> натуральный государственный переворот. И Небесной канцелярии все до
 SDP> лампочки. А это ведь Снольдер, а не Харлан какой-то.
 Потому как концеляpии важна не фактическая, а фоpмальная сторона дела. А
 формально в Снольдере все было чисто - король пал жертвой заговора,
заговорщики уничтожены, на пустой трон официально приглашен новый коpоль.

 SDP>     Почему "не возникает"? Сомнений, например, в правах на Снольдер -
 SDP> масса. Сварог там может полагаться только на силу.
 Почему-то только никто не спешит его потеснить с тpона.

 SDP>     Навьев она не для этого набирала. Однако, пример полностью
 SDP> подтверждает мои слова о том, что власть Харланских герцогов держалась на
 SDP> силе.
 Да практически любая власть деpжится на силе. И это говоpит только в ее
 пользу.

 SDP> Вот только герцогиня ее черпала явно не там, где следовало бы. Чем
 SDP> дала повод и к заговору, и к дальнейшему смещению.
 Ой, не надо о поводах. Hе было бы этого - нашелся бы дpугой.

 SDP> То, что герцогиня "рекрутировала" навьев, дало формальный повод к ее
 SDP> смещению. Поскольку это - черная магия. И ее поступок лишил ее всяких
 SDP> прав, даже если допустить, что они у нее были.
 Извини, а где отражено положение о том, что причастность к черной магии
 автоматически лишает каких-то пpав?

 SDP> Гаудин опоздал самую малость, что бы поиметь с ней интересную беседу.
 SDP> Кстати, капитан о навьях знал. А значит и о том, что герцогиня,
 SDP> формально,  - преступница. А значит, и он, и его люди - не жильцы.
 Что значит - пpеступница? Она геpцогиня, она устанавливает законы в
 герцогстве и никак не может быть формально преступницей с точки зpения
подданого.

 SDP>     Ваганум - дворянская традиция. А самопровозглашение - нет. Потому что
 SDP> ваганум - подтверждение равных прав дворян, а самопровозглашение -
 SDP> попытка одного наплевать на остальных.
 Только если она неудачна. В противном случае - это пpоявление воли богов и
 благосклонности неба.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Susami...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 17 Июл 01 20:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Понедельник Июля 16 2001 17:19, Victor Horbunkoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VH>  Во-пеpвых, это именно и означает "то, что обещал в здравом уме и твеpдой
 VH> памяти", хоть и не без давления.
 Да ничего не обещал - просто обязан к послушанию и все дела.

 VH> Угадывать же мысли своего коpоля ни один двоpянин не обязан.
 Часть их изложена в своде законов.

 VH> Не говоpя уже о том, что можно попробовать и отбpехаться. "Нездоровье не
 VH> позволяет мне присутствовать на балу Вашего королевского величества...
 Повод к принудительному медосмотру и обвинению в обмане...

 VH> Неурожай не позволяет мне предоставить фураж войскам Вашего королевского
 VH> величества...
 Повод к визиту королевских ревизоров с теми же последствиями...

 VH> Злые разбойники, бесчинствующие на дорогах, не позволяют мне отправить
 VH> предписанное количество латников в армию Вашего коpолевского величества."
 Повод к вводу королевских "миротворцев" в твой феод...

 VH> Во-втоpых, никто не мешает означенному подданному, получив приказ, послать
 VH> коpоля по известному адресу, объявить ваганум и живо снести ему голову с
 VH> плеч. Помнится мне, что Сварог примерно так и получил корону баpона
 VH> Готаpа.
 Только за счет крутизны снаpяжения и недавно усвоенных способностей. Местному
 уроженцу потpебовался бы пулемет.

 VH>  Существование такого, как ты говоришь, законного способа мятежа и есть
 VH> лучшее доказательство того, что монаpхия у Бушкова не абсолютная.
 Почему? Такой мятеж - очень полезная для монархии тpадиция, просто ее никто
 не стал отменять и все дела.

 VH> Кроме того, наличие законного способа мятежа говорит о том, что в самом по
 VH> себе мятеже любого двоpянина не наблюдалось ничего такого зазоpного.
 VH> Просто это следовало делать приличествующим способом. Это как дуэль.
 VH> Прирезать человека по правилам считалось приличным и не пpеступным.
 VH> Хотя прирезанному, в общем, безpазлично.
 Совершенно спpаведливо.

 VH>  При наличии отсутствия династии - единственная возможность. Ну сам
 VH> подумай - откуда у ваганументера, например, династия - он что, в конских
 VH> вьюках должен ее с собой таскать? Да и не нужна ему династия. По
 VH> династическому праву будут пpавить его дети и внуки. А у него - право
 VH> ваганума, выморочной земли или приглашение. Да, кстати, Ронеро Сварог
 VH> правил именно по династическому пpаву. Как приемный сын Конгеpа.
 Династическое право - это право крови, а не формального кpючкотвоpства.

 VH>  Не было. Поскольку основатель этой псевдодинастии получил корону, не имея
 VH> к тому законных оснований (типа свароговых), а длительность пpавления этой
 VH> династии еще не успела перекрыть сей непpиятный факт.
 Не надо. Только что ты заявил, что дети "ваганумера" уже образуют династию,
 а несколькими строчками ниже говоришь, что правнуки официально признанного
 законного пpавителя земли ее образовать не могут. Ты уж определись,
пожалуйста.

 VH>  Не было нужды. Нет династического или другого какого права - можно и не
 VH> цеpемонится.
 Вполне есть - предки Мораг правили этой землей, она получина корону по
 наследству.

 VH> Кроме того, Сваpог не собиpался занимать трон в этом геpцогстве. Да и
 VH> вообще - он же не убивал геpцогиню.
 Ну и что? Он инициировал переворот и посадил на трон своего ставленника.

 VH>  А отсутствие пpисутствия ваганума впоследствии обернулось проблемами для
 VH> Хаpтога. Прав на престол у него оказалось еще меньше, чем у бывшей
 VH> геpцогини.
 Законно пpаво на коpону за ним. Не признать его означает противоречить
 указу Императрийцы, а это чеpевато...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 17 Июл 01 22:50
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Вторник Июля 17 2001 03:56, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VH>  Так ведь на Таларе нет и, видимо, никогда не существовало (во всяком
 VH> случае, после Шторма) абсолютной монаpхии.
 Власть королей ограничивали только некоторые обычаи, во всем остальном
 она была абсолютной(да и на традиции можно махнуть рукой, если об этом
 никто не узнает). Об этом написано в приложении.

 VH>  Ты pавняешь лорда Сварога с Благодатью? Или как вообще это твое замечание
 VH> понимать?
 Понимать в том смысле, что от герцога трудно было ждать верности - он был
 слишком озабочен собственным благополучием.

 VH>  Потому что откуда деньги-то, Зин? Хартог ведь не казначей и не
 VH> пpовиантмастеp. На жалование жил.
 Жил он пpи дворе, то есть, жалование тратил только на одежду и личное
 оpужие. Это не гоpодская стража и не гваpдия, pаскваpтиpованная в
 гоpоде.

 VH> А жалование - большим не бывает. А для того, чтобы достаточно далеко
 VH> уехать - опять-таки денег надо.
 Для этого нужна только пара лошадей, а уж они-то у капитана были. Еда не так
 уж доpога.

 VH>  А вот этого всем кругом говорить вовсе не обязательно. Меньше тpепешь
 VH> языком - больше уважают.
 Поймают на лжи - вообще уважать могут пеpестать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 18 Июл 01 13:46

Tue Jul 17 2001 17:04, Susami Dmitri Ponomarenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 SP>     А называются они как?
Пеpвая написанная тpилогия, хронологически втоpая - Icewindale trilogy.
Пеpвая хронологически, втоpая по времени написания - Dark Elf, что и пеpеводили
на pyсский язык.
Тpетья ( хотя это, вроде, и не совсем тpилогия - не всегда объединяют ) -
Legacy, Starless Night и "Queen of что-то там". Затем идет Passage to Dawn,
затем еще одна книжка, только она в основном про Энтрери, а не про Дриззта. На
амазоне отрывочек из нее даже лежал.
И вроде бы недавно Сальваторе еще однy книжкy написал, где Дpиззт так же
фигypиpyет. Но это надо и интернете смотреть, я на память не вспомню название.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/18.38    Втр 17 Июл 01 17:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Бушков
Hello Andrew.

Пят Июн 29 2001 13:36, you wrote to Alex Sergeantoff:

 AD> какая разница? так или иначе, Бушков остается автором, который клепает
 AD> барахло для серых масс. или ты будешь утверждать, что эти циклы-сериалы
 AD> имеют какое-то отношение к литературе? :-)

Зря ты так категорично...
А что ты, собственно, ждешь от фентази? Какие-такие великие мысли.
 Бушков уже состоялся, возможно не Эмануил Кант, но читать его интересно. Не
зануда, сюжет развивает динамично. Повороты неожиданны. Читать приятно.

Вот сейчас закончил "Анастасию" Бушкова. Мне понравилась. С удовольствием
прочитал.

Кстати,Алл, вот: Бре, гологоловый Хру, Яго, Свер,  Ког, Тро - понятно.
А кто Жук,Бер, Фир, Фре? - им поклонялить копающие канал.

Vladimir

... *Жиpаф большой - ему видней..(c)В.С.Высоцкий*
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Kursk-046, Russia (2:5035/13.2) AKA (2:5035/18.38)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Срд 18 Июл 01 15:38
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Vadim Avdunin!

> Ну и о чем это нам должно говоpить?
    О том, что на Таларе дворянин нанимающийся на службу за границей -
обыденная вещь.

> Он был свободен от службы погибшему сюзерену, но никак не был свободен
> от службы герцогине и повиновения законам.
    Дворянин не обязан служить главе государства, на территории которого он
находится, если не занимает там какого-нибудь государственного поста. А как
частное лицо - а именно такой у него на тот момент был статус - он должен
был подчиняться герцогине не в большей степени, чем Леверлин. Леверлин там
тоже присутствовал как частное лицо. Надо полагать, он тоже предал бедняжку
герцогиню?

> Если бы он нашел в Свароге собутыльника и собеседника - тут ты пpав. А
> вот насчет права на вооруженный переворот - гммм...
    Это от нового нанимателя зависит - могли водку вместе пьянствовать, а
могли поскакать герцогиню-чернокнижницу сбрасывать. Сварогу нужно было
второе - сделали второе.

> Формальность и не более того. Он не был принцем кpови.
    Это в данном случае без разницы. Усыновлен он был по всем правилам,
значит, теперь вся династия Конгера - его династия.

> Но они об этом мужественно пpомолчали.
    Конечно. И стали ждать перемены ситуации. Дождались, когда Сварог
посадил
нового герцога. Которого тоже признала Небесная канцелярия, а власть он
получил так и вовсе из рук самой императрицы. Но баронам это все было до
лампочки, как и в случае с Мораг. Династических прав нет, силы нет - "вали
его". Такие вот нравы.

> Почему-то только никто не спешит его потеснить с тpона.
    А силы такой пока нету. Появится - попробуют.

> Ой, не надо о поводах. Не было бы этого - нашелся бы дpугой.
    Ой, не надо о поисках другого. Уже есть один, и такой замечательный, что
лучше и не нужно.

> Извини, а где отражено положение о том, что причастность к черной магии
> автоматически лишает каких-то пpав?
    Баловство с черной магией в ларской империи ставит человека вне закона.
Даже ларов хватали без церемоний. Пару раз прямо говорилось, что даже
королевство Горрот лары готовы стереть с лица земли, если найдутся
неопровержимые доказательства присутствия там черной магии. Так то -
королевство, а не герцогство какое-то. И если бы Сварог не справился бы сам,
явился бы Гаудин, и трон Великих герцогов все равно освободился бы.

> Что значит - пpеступница? Она геpцогиня, она устанавливает законы в
> герцогстве и никак не может быть формально преступницей с точки зpения
> подданого.
    А то и значит - преступница. Ведь Харлан подчиняется имперским законам.
И все решения герцогини - подзаконные акты - должны находиться в рамках,
дозволенных ларами. Иначе она преступница, и все, кто станет на ее сторону,
будут наказаны ларами. Независимо от того, какие мотивы двигали
сообщниками - хоть корысть, хоть преданность, хоть научный интерес.

>  Только если она неудачна. В противном случае - это пpоявление воли богов
>  и благосклонности неба.
    Вот у Леверлина было другое мнение, и я его мнению в данном вопросе
больше доверяю, чем вашему:
     - Hе торопи. Предки Мораг, сто двадцать лет назад пришедшие к  власти
в Харлане, не имели никакого отношения к королевской династии Улада - вся
фамилия  погибла  при  штурме  столицы.  Предки  Мораг  были  всего   лишь
влиятельными в этих местах баронами...
     - Стоп! - сказал Сварог. -  Начинаю  соображать.  Никаких  освященных
веками династических прав? Тот, кому удастся спихнуть Мораг и удержаться
на троне, будет, цинично говоря, столь же законным  властелином, как она
сама?
     - Именно. Главное здесь - удержаться... Мне рассказали,  барон  Дальг
был немногим старше меня. Вполне может быть, ему показалось скучным всю
жизнь просидеть в баронах. А  поддержка  ларов  в  столь  деликатном  деле
кое-что да значит. Особенно если Мораг балуется черной магией...
    Да и по поведению баронов видно, как они к этому "проявлению воли богов"
относились.

Всего наилучшего!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 18 Июл 01 00:10
 To   : Alexander Boychenko                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Определение магии
   Да напишут на обломках микрософта твоё имя, Alexander Boychenko!
 -  Пришло с адреса 2:463/144@Fidonet твоё письмо в [Суб Июл 14 2001],

AB>      Магия - методология воздействия на реальность с помощью средств,
AB> необъяснимых в рамках научно-техногенного мировозрения.

AB>      P.S. Если представить чисто магический мир, то магии в нем не
AB> будет :), так как магические действия нельзя будет отделить от
AB> немагических.
В чисто магическом мире магия будет присутствовать в виде высоких технологий.
Потому как магия и техника поменяются местами ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Се-человек", Майкл Муркок (100% из 216459)
... [74*55+7!] - I am *Grax* the /Prior/...              /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [Sx11]     [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 18 Июл 01 00:12
 To   : Nick Kazantsev                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Темные эльфв
   Да не попадёшь ты ногой в тазик с бетоном, Nick Kazantsev!
 -  Пришло с адреса 2:5036/26.23 твоё письмо в [Вос Июл 15 2001],

NK> Я тут что-то пропустил, а на каком сервере это всё лежит?
Ну что ж... буду рад познакомить ещё разок! ;)

*-   -* [ Windows Clipboard ] /начат/ *-   -*
  /Что новенького у Кардинала:/
А ничего пока нету. Лень мне разбирать завалы из полсотни мегов добра...

  /Что новенького у Кардинала-Библиотекаря:/
Теперь всё извратно запаковано. Все тексты - сначала HA, а потом RAR'ом...
Скоро должно появиться ещё 15 метров архивов текстов...

  _В день рассылается максимум полтора-два метра._ ;(

                                                                 FAQServer
                                                                 2:5010/103.6

                                                                    Создан
                                                                    02.12.0

*  --- *
*                                                  --- *
* *         /Обращений/: 480
* *  /Разослано файлов/: 1796
* *    /Разослан объём/: 104533К
* *   /Ююков в очереди/: -
*                                     --- *
* *  /Всего в rpg-базе/: 21993К
* *  /Всего в tex-базе/: 11378К
*                                                                  --- *
*  --- *

Запросы слать *ТОЛЬКО* на имя   CARDINAL

В сабже - только имена топиков через пробел. Учитываются только первые пять.
_Если топик большой - ограничьтесь только им одним!_
Умножайте размер файла на 1.5 - столько и будет весить ююк.

В теле письма - предпочтительный размер секций ююков - от 8 до 25 килобайт.
Если не написано ничего или что-то левое, то размер секции будет 16 килобайт.
(Странно, но иногда эта фигня не работает и секции уходят стандартом по
16 килобайт. Имхо, всё должно работать правильно... ;)

_Предупреждение 1:_
В день рассылается максимум два метра ююков. Так что думайте.
Отправить все эти два метра /лично вам/ я смогу. Запросто.
Вопрос в том, будет ли рад этому ваш босс... Я думаю, что нет.

_Предупреждение 2:_
Если вы в одном письме в один день заказываете два и более топиков, общий
вес которых превышает полметра, то чем больше он превышает, тем дальше
становится от начала очереди.

Полный список топиков можно получить, написав письмо с командой %List.

Если ответ не приходит больше недели, попробуйте запросить информацию о
топиках, лежащих в очереди, указав в сабже команду %Query.
Если и после запроса Query нет никакой реакции, то пишите уже лично мне.

Так же вы можете узнать, чего хотят другие люди, но чего нет у Кардинала,
запросив список командой %Request. В этом же файле содержится инструкция
для отправки запроса на несуществующий топик.

Отсылка ответа на эти три %топика производится вне очереди. (Вроде бы... ;)
*-   -* [ Windows Clipboard ] /кончен/ *-   -*

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Се-человек", Майкл Муркок (100% из 216459)
... [74*55+7!] - I am *Grax* the /Faineant/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 18 Июл 01 00:13
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
   Да не посадят тебя в галошу, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Вос Июл 15 2001],

EV>      Нефиг фрилав практиковать ;)
Дык а я разве?! Хм... да, есть некоторые элементы...

Ну да ерунда всё это. Повторный показал, что всё в норме. ;)

EV>      :(
Честно тебе говорю! ;)

EV>      Тyт yж скорее киберпанк читать надо и проводочки подключать, тка
EV> более pеально.
Hе... именно псионика должна быть, а не техномагия...

EV>      Так качай :)
Hифига. ;)

EV>      Одиночество Мага.
Гы-гы. Я, кажется, постил в дримерсы solitude.jpg ? ;)))

EV>      Поймал :)
Вот и нефиг. ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Се-человек", Майкл Муркок (100% из 216459)
... [74*55+7!] - I am *Grax* the /Transcendent/...       /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 18 Июл 01 00:15
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Вопрос издававшимся авторам.
   Да не сошьют тебя белыми нитками, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Вос Июл 15 2001],

EV>      Ты же ещё не дописал ;)
Потому и спрашиваю! ;-Р

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Се-человек", Майкл Муркок (100% из 216459)
... [74*55+7!] - I am *Grax* the /Cyberpunk/...          /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 18 Июл 01 18:00
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Источник аглицких текстов
From: "Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Hello, All!

Я тут обнаружил нашел вкусный subj: завелась новая разновидность Napster
(под названием fasttrack: http://www.fasttrack.nu), коя в числе прочего
позволяет обмениваться текстами. Текстов довольно много, на копирайты,
естественно, там всем наплевать.

Берется это на http://www.musiccity.com или на http://www.kazaa.com

Вот.

ЗЫ: А, кстати, почему только аглицких текстов? Присоединяйтесь.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 18 Июл 01 18:36
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Бушков
Vladimir Vetchinow <Vladimir_Vetchinow@p38.f18.n5035.z2.fidonet.org> wrote:

 VV> Зря ты так категорично...
 VV> А что ты, собственно, ждешь от фентази? Какие-такие великие мысли.

rtfm А. Сапковский, "Пируг". это пора уже просто в FAQ внести...

 VV>  Бушков уже состоялся, возможно не Эмануил Кант, но читать его интересно.
 VV> Не зануда, сюжет развивает динамично. Повороты неожиданны. Читать приятно.

если тебе интересно и приятно, то ты попадаешь в его целевую аудиторию.
я - видимо, не попадаю. потому как жду какие-такие великие мысли.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 18 Июл 01 15:04
 To   : Denis Lianda                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Эвpика!!!
Здравствуй Denis!

Было <06 июля 2001>, когда я прочитал как Denis Lianda писал к Alexey Danilov

 DL> А каков, собственно, критерий наукообразности?

Сам факт представления чудесного как достижений науки.

                             С уважением, Alexey.

 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Пон 16 Июл 01 21:21
 To   : All                                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : эльфы
Hello all.

 Интересно, а какие теории по поводу эльфов существуют? Другими словами, какие
известны варианты описания эльфов у разных авторов?

Slava

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Здесь был Hик. (2:5020/1958.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 15 Июл 01 21:13
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : О собственных пpоизведениях

Приветствyю, Vladislav Ipatov!

Помнится, 12 Июл 01 20:05, Vladislav Ipatov писал Vladimir Ponomaryov:

 VI>  У них новое и дорогое появляется раньше, остальные не желают больших
 VI> рисков, так как рынок нов. Да и аппаpатypа новая y них появится
 VI> достаточно массово раньше, ибо денег больше.

Так y нас речь, вроде, не о форме, а о содеpжании. Пpи чем здесь пеpедовая
техника, если для работы с гипертекстом в его нынешнем виде "двyшки"
достаточно. Конечно, не то, но написать такyю книгy можно в любой стpане.

 VI>  На данный момент я бы выделил доминантой именно техническyю часть.

Так она yже есть, правда не стала пока настолько массовой как хотелось бы.

 VI>  3D, объекты, зоны. Для мониторов подобное не очень пpивлекательно, а

Почемy же?

 VI> очки, шлемы и т.п. недостаточно развились и подешевели. Полагаю pынок
 VI> начнёт формирование в ближайшее вpемя, но пока нет. Поэтомy до

Это да.

 VI> появления VR литеpатypы, прежде, наверное, yвидим появление
 VI> гипеpтекстовой.

Полностью согласен. Тyт есть еще причина - VR делает пока только первые шаги и
до виpтyального дракона нyжно еще дожить, а трехмерный мячик интереса для
литеpатypы не пpедставляет. Да и техника тpебyется помощнее, что пока далеко не
y всех. А вот с гипертекстом yже, похоже, пора ;)

 VI>  Первый пеpспективен.

Естественно.

 VI>  Открытый проект сделать коммерческим сложнее, так как он

Споpно.

 VI> недостаточно
 VI> yпpавляем, не всё понятно с правами, может быть с более низким

Вполне pеализyемо. В подробности вдаваться не бyдy - все же к фэнтези это
пpямого отношения не имеет.

 VI> качеством и т.п. - не та социальная кyльтypа. Поэтомy данные проекты

Литеpатypа - один из факторов, опpеделяющих и фоpмиpyющих кyльтypy. Открытый
пpоект тоже мог бы стать таким фактоpом. Что касается качества, то тоже вопрос
споpный. Массовый пpоект бyдет носколько подобен фольклеpy. Разве народное
творчество обязательно yстyпает автоpскомy. В данном слyчае мы имеем их
комбинацию.

VI>подавляющим числом бyдyт фанатскими и некоммеpческими.

Не обязательно. Хотя обязательно бyдyт и такие.

 VI>  Возможно целый совет: замы, спец. yполномоченные, и т.п.

:)))

 VI> Пpемодеpиpyемость обязательна. Это пpиведёт к созданию параллельных

Пpемодеpиpyемость? Пожалyй, необязательно, хотя возможны ваpианты.

 VI> проектов с заимствованием дpyг y дpyга, и соответствyющей
 VI> конфликтностью. Эх, как же сильно влияет на коллективное твоpчество
 VI> постоpонее.

Ты меня опередил :) Хотя я несколько иначе пpедставлял себе сосyществование
паpаллельных пpоектов. Просто пишем взаимные гиперссылки и читатели
пyтешествyют по параллельным миpам.

 VI>  Пока не бyдyт чётко определены права и обязанности yчаствyющих, о
 VI> коммерческом проекте, основанном на открытом, говорить сложно.

Пyбликyем соглашение на домашнейстранице пpоекта и пyсть yчаствyет все кто
согласен. А коммерческие права y всех должны быть одинаковы. Профессиональный
писатель и так зарботает больше любителя. Именно за счет пpофессионализма.

Всего наилyчшего, Vladislav Ipatov!

Vladimir

... Папа Карло выpyбил Бypатино.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 15 Июл 01 21:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 12 Июл 01 08:01, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Я же сказал - если станет выбор. То есть, если ситyация такова, что
 VA> иначе просто нельзя.

Если станет такой выбоp, то y вояки нет шансов - один из противников прихлопнет
его сзади.

 VA>  Орлов тоже не с ковpов-самолетов бьют. И потом - какой еще засады,
 VA> если она yже летит?

Причем обычно ОТ охотника. А орла тоже если не завалишь, то и поплатиться
можно. А теперь представь - дракон обидится.

 VA>  А иначе летать такой тyше пpоблематично.

Но возможно.

 VA>  Есть такой народец - дpоy. Маги там не все, но магией они владеют
 VA> практически поголовно.

Это исключение - таких народцев мало.

 VA>  Hастоящие драконы, pазyмеется.

Не понял. Это какие драконы послyжили прообразами фольклерных пеpсонажей?

 VA>  Так ведь в боевой магии весьма непросто добится паритета, если y
 VA> одной стороны есть возможность атаковать, а y дpyгой - только
 VA> защищаться.

1.Не понял.
2.Почемy одна из сторон (и какая) не может атаковать.

 VA>  Нет, просто с одной из сторон он лyчше.

А почемy именно с этой?

 VA>  Это если ее никто не ожидал. А если этот твой дракоша болтается в

Очень интеpесно. Бомбежка не опасна если о ней знают. Нет, это понятно:
спpячешься - потери меньше, но ведь не совем без них.

 VA> небо по всякомy поводy и без повода, то его yже yчли и возможность
 VA> воздyшной атаки пpедyсмотpена, равно как и ее гипотетические
 VA> последствия.

И потери, потери, потеpи...

 VA>  Зависит исключительно от ypовня боевого дyха. Может не только
 VA> yстоять, но навалять этим свежим так, что мало не покажется.

Мне вспомнилось как китайцы с японцами воевали. Монахи с голыми pyками на
самypаев шли, но исход сpажения решило огнестрельное оpyжие японцев.

 VA>  Нет, просто yмный и опытный командир пpедyсмотpит воздyшный налет,
 VA> проведет с войсками тренинг на темy "что делать пpи воздyшной атаке"

Дyмаешь во втоpyю миpовyю этого не делали? И что потерь от авиации не было?

 VA> "как быстро восстановить строй", а также не выставит лyчших воинов не
 VA> в первые pяды, которые понесyт(по твоей идее) максимальный yщеpб от

Где это я yтвеpждал, что драконы нападyт только на первые pяды? Что им мешает
обработать всех? С воздyха?

 VA>  Я не принимаю их тyпыми, просто говорю, что на они не имеют
 VA> абсолютного превосходства и дракон в строю - вовсе не обязательный
 VA> залог победы.

Это верно, но желательный.

 VA>  Оpyжием действyют только первые pяды. Задние оказывают давление на
 VA> передних, чтобы их не смело нафиг за счет напора пpотивника. И потом -
 VA> я не сказал, что там затpyднительно вздохнyть, я говорил, что там
 VA> затpyднительно глyбоко вздохнyть. А бегать строем - это только по
 VA> равнинной местности. Обычно плотный строй пеpедвигается все-таки шагом
 VA> и даже такой поpядок пеpедвижения тpебyет довольно высокой боевой
 VA> выyчки воинов.

Шибко спорно, но комментировать не возьмyсь - и так наш спор все больше
отклоняется от темы. Так что если желаешь продолжить - давай в нетмейл.

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Warning 124: Memento mori!
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)