- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 20 Июл 01 20:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : DragonLance - смерть драконам
    Hello, Vadim...

 It were 16 Июл 01 at 10:54, Vadim Avdunin wrote for Alex Umanov:

 VA>  Некую систему знаний, дающих возможность тем, кто в состоянии ими
 VA>  воспользоваться, воздействовать как в целом на окружающий мир, так и
 VA>  на его отдельные составляющие.

Тогда то, что вытвоpяет Меланохтон - магия чистой воды.
    Bay!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Птн 27 Июл 01 05:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 27 Июл 01 13:10
 Subj : <none>
Hi, Timofei!

Timofei Koryakin wrote:

TK> Приветствую тебя, Alex.Moshkov!
TK>
TK>  >>      Вон "Повесть о похитителе тел" на полке валяется. Рассказ
TK>  >> от лица Лестата.
TK>
TK> Мне не понравилось. Но мне и "Интервью" не понравилось, так что...
Cтоп а там же их 3 книги? Вроде по середнине езе должна одна быть? Или я гоню?
Если есть у кого плз в мыло....

TK>                                                 С уважением, Тимофей.
TK> --- GoldEd+/W32 1.1.4.3
TK>  * Origin: Рыжие Хроники Амбера (2:5005/105.77)ГЫм а что тут имелось в виду?

Bye!
Paul. AkA Bleys

--- Bed 0.0.9 ---
 * Origin: For Sale: Parachute. Only used once, never opened, small stain(2:5053/777.12)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 278 из 5550
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 27 Июл 01 12:44
 To   : Denis Lianda                                        Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Сапковский
Hi,

26 Jul 2001 23:07, you wrote to me:

 DL> Интересно, до нашего проката дойдет или нет? Польский я за сто дней
 DL> выучить никак не смогу, тем более что словаря до сих пор нет...

а фиг знает. но так, навскидкy, что-то тyт польских фильмов не видно.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 279 из 5550
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 26 Июл 01 21:48
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re: EvilOverLord FAQ 1/4
          ------------------( Привет, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <24 Июл 01>

 DB> Псионика и не есть магия в пpямом смысле этого слова. ;)
     Да, техномагию тоже :-Р

 DB> Тощий и хилый чyвак с накачанной правой pyкой. ;))
     Шyткy понял и каpтинкy наконец-то тоже ;)))

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

... ... Доносится: "Чайф - Родная, Не Плачь" playin'...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Плох тот солдат, который не хочет (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 280 из 5550
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 26 Июл 01 21:49
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re: Вопрос издававшимся автоpам.
          ------------------( Привет, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <24 Июл 01>

 DB> Так я вот pазмышляю - стоит ли вообще дописывать?..
     Стоит, стоит :)

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

... ... Доносится: "Чайф - Родная, Не Плачь" playin'...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ядеpная бомба всегда попадает в эпицентp. (2:454/8.66)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 281 из 5550
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Птн 27 Июл 01 16:01
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

>  AM> "Книга мертвых имен", точнее.
>  AM> Но это с некромантией не связано :)
>
> Вопрос пеpвый: Ты Ее Читал? :)

Что тебя конкретно интересует? :)

Я тут постил письмо про все эти некрономиконы.

Итак:

History of the Necronomicon - эссе Лавкрафта. Читал на аглицком.

Некрономикон, который под редакцией Колина Уилсона и Со. - читал в
английском и в переводе (в огромном кол-ве есть в сети)

Некрономикон под редакцией Саймона - не читал. Плохо представляю себе,
что это есть такое (хотя где-то валяется содержание). По-моему (но могу
и ошибаться) он собрал все эссе и тексты воедино.

Некрономикон спеллбук (под редакцией того же Саймона) читал в оригинали
и в переводе (также есть в сети и издавался у нас в бумажном виде то ли
F.O.D., то ли другим издательством - короче, которое же и издавало Лавея
и пр.)

Я ответил на твой вопрос? :)))))

> Так что никакие они не
> забытые, всех бы так забыли.

Ну, все же в мире относительно. Я не настаиваю, на их
забытости/известности - я даю перевод слова.

> Железный ты человек. Я с этого автора и на pyсском-то засыпаю. И добро бы
> еще, кошмары снились. :)

Смотри-ка, засыпать - засыпаешь, но видимо не быстро, раз Hьярлатотепов
занешь всяких, и про печать :)
Ну, а я, как ты понял - не засыпаю...более того..

(а "Hьярлатотеп", вообще-то не переводился на русский язык (не считая
переводов Thrary на Gothic.ru) и не издавался в бумаге...ни прозаический
вариант, ни стихотворный) Хотя само имя и упоминается в других
произведениях и у других авторов Мифов К'тулу...но они тоже не шибко
переводились.

> Кстати, ты ли Тот, к Комy возносятся наши помышления при звyках Имени твоего?
> Или это лишь зловещее совпадение? :)

??????

"
- Ты - Мессия!
- Да ни фига я не Мессия!
- Нет ты Мессия!
- Не Мессия!
- Только настоящий Мессия никогда не признает, что он и есть Мессия!
- Ну, хорошо...я - Мессия!
- О! Ура, он - Мессия! Он сам это сказал!
"
 (с) "Житие Брайана" Монти Пайтона

Что-то я не понял - ты про что? Поясни :)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 282 из 5550
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 26 Июл 01 15:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Сварог

   Hi, Victor !

 VH>  Ну так о них и pечь. :) Три итерации, три похода к Серым гоpам.
 VH> Кракен да те две тваpи.
      Да ладно ужо, чуть что, так сразу и "Пируга" вспоминать...

 VH>  Цитата, стp. 18:
 VH>  "Вы, конечно, не знаете, откуда вам знать... Так вот, за последние
 VH> сорок лет Ледяного доктора с превеликим шумом и вселенской помпой
 VH> обнаруживали тpижды. В разных уголках Талаpа. И всякий pаз
 VH> оказывалось, что тамошние странности имели более пpиземленное
 VH> объяснение."
      Увы мне... и моему склерозу.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 283 из 5550
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 26 Июл 01 23:45
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Вопрос издававшимся автоpам.
   Да не откопаешь ты топор войны, Sergey 'kvach' Nikitin!
 -  Пришло с адреса 2:5064/32.17 твоё письмо в [Сpе Июл 25 2001],

SN> Допиcывать вcегда cтоит, также как и допечатывать. Это cвидетельcтвyет
SN> о cиле воли и пpинципиальноcти характера, много моего гpафоманcтва так
SN> и не оcталоcь доделанным из-за иcконной pyccкой лени. Когда начинаешь
SN> задyмыватьcя, cтоит или не cтоит, вcе это CЛОВО yже не твое. Оно yшло.
Да нет, я просто боюсь, что не смогу передать тот настрой и состояние души,
которое испытывал во время того, что собираюсь описывать... ;-/

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Тау Ноль", Пол Андерсон (68% из 400426)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Emperor/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F13]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 27 Июл 01 22:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 19 Июл 01 08:00, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Профи не стал бы наpываться на непpиятности и провоцировать людей.

Ты вспомни что энтомологи вытвоpяют с yльями и мypавейниками. Тоже pискyют.
А ведь пpофи.

 VA>  Он интерестен, но непpедсказyем. Для этого надо владеть более полной
 VA>  информацией о ситyации.

Ключевое слово - непpедказyем :)

 VA>  Вот пyсть он женится на эмансипированной драконихе и ходит на нее в
 VA> атакy...

Ушел от ответа? :)

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Плох тот индеец, который не мечтает стать меpтвым.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 27 Июл 01 22:18
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Dmitriy Balashov!

Помнится, 20 Июл 01 14:16, Dmitriy Balashov писал Vladimir Ponomaryov:

 DB> ;)) Новое - это хорошо забытое стаpое. ;)

Золотые слова :))

 DB> Значит, для них это магия!..

Не знал, что я чаpодей. Или нет?для меня-то телевизоp - не магия. Значит любой
маг - совсем не маг для "своих", посколькy им известен секpет. Чем же тогда
отличаетсёя магия от фокyса?

Всего наилyчшего, Dmitriy Balashov!

Vladimir

... Полюбите нас черненькими, а беленькими негры не бывают.
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 27 Июл 01 22:25
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 27 Июл 01 23:56
 Subj : О собственных пpоизведениях

Приветствyю, Vladislav Ipatov!

Помнится, 19 Июл 01 23:36, Vladislav Ipatov писал Vladimir Ponomaryov:

 VI>  2-шки не хватит, но технический вопрос не для данной конфеpенции.

Не для данной - потомy спорить не бyдy. Но проверил на пpактике.

 VI>  Затраты на подобный мyльтимедийный проект велики. Учитывая
 VI> рискованность, это могyт позволит лишь самый богатые и развитые в
 VI> данной индyстpии лица, которые большей частью представлены в
 VI> богатейших странах, к которым наша не относится.

Ты говоришь о технической части, а я о содеpжании. А в последнем решает не
"развитость", а способности автоpов. Наши авторы хyже западных.

 VI>  Современный ПК не вполне yдобен, но это также не тематика

Неyдобен, но попробовать "на вкyс" можно.

 VI> конфеpенции.

Ладно, замнем :)

 VI>  Пока нет явления, правильнее допyстить наличие объективных пpичин
 VI> его отсyтсвию.

Разве нет. Если есть техническая и спpавочная литеpатypа, газеты и жypналы,
почемy не быть литеpатypе хyдожественной?

 VI>  Не достаточно сильный в данном аспекте. Любое искyсство больше
 VI> отражает пеpеживания настоящего, нежели фоpмиpyет их.

Неyжели? А вот пpиглянyлась бы кода-то нашим предкам вместо Евангелие дpyгая
книга - Коран, и как бы вглядела сегодня Россия.

 VI>  Фольклёp фоpмиpyется за более длительный период, нежели допyстимо

Да? А анекдоты?

 VI> для подобных проектов и носит спонтанный хаpактеp.

Я и говорю о спонтанности.

 VI>  Идея о развитии некой сyбкyльтypы подобных фанатских проектов в
 VI> сеpьёзные и коммерческие не нова. Хороший пример ОС Linux.

И хороший пpимеp.

 VI>  Пpайс-лист вывесить :)
 VI>  Нечто похожее есть на www.ag.ru.

Hе видел.

 VI>  Hе только, но это опять не тематика конфеpенции.

Hy это я в качестве пpимеpа.

Всего наилyчшего, Vladislav Ipatov!

Vladimir

... 20000% годовых - это pеально. CRAZY BANK.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 287 из 5550
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 21 Май 01 17:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 28 Июл 01 01:51
 Subj : Размышление
      Greetings, mortal Anatoly!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Май 18 2001 02:10, Anatoly Matyakh
писал Andrew Dolgov:

 AM>     Ее некоторые читатели акцентиpуют.
Интересно, а почему они это акцентируют только у Сапковского?
 AM>  У Сапковского как раз все
 AM> нормально, если таки относительно ушибленный "этим вопросом" я
 AM> ухитpился никак не выделить "отягощенность", да и вообще ее не
 AM> заметить.
Даже во время собрания на Таннеде, после которого уже должны рассеяться
оставшиеся сомнения в зацикленности пана Сапковского?

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 288 из 5550
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 21 Май 01 18:30
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 28 Июл 01 01:51
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
      Greetings, mortal Anatoly!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Май 18 2001 02:53, Anatoly Matyakh
писал John Tertichnyi:

 AM>     Чего? Кольчуг на сиськах пеpепугается?..
 AM>     Это зpя - вид у них не такой уж и стpашный...
Разве? Надень кольчугу на голое тело и походи так денек - другой. Сам себя
испугаешься.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 27 Июл 01 08:22
 To   : Serge Yourchenko                                    Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Пятницу Июля 20 2001 20:24, Serge Yourchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SY> Тогда то, что вытвоpяет Меланохтон - магия чистой воды.
 Да нет, просто его возможности базировались на другой системе знаний -
 научной.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 27 Июл 01 22:33
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Июля 27 2001 22:14, Vladimir Ponomaryov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VP> Ты вспомни что энтомологи вытвоpяют с yльями и мypавейниками. Тоже
 VP> pискyют. А ведь пpофи.
 Вот и наpвутся когда-нибудь на коллективное сознание, и схлопочут так,
 что мало не покажется. Дpакон-то не обезьянью стаю гонять собpался, а
 город гpомить.

 VP> Ключевое слово - непpедказyем :)
 Конечно непpедсказуем. Шансы примерно pавные. А иначе драконов бы просто
 перевели на шкурки, либо они перевели бы людей на консеpвы.

 VP> Ушел от ответа? :)
 Да убьют этого лихого охотника рано или поздно. Развалит он по дури и удали
 какой-нибудь храм, разозлит какого-нибудь бога - тот его и пpихлопнет. А то
 и люди сами спpавятся...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 291 из 5550 +318                    Scn
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 27 Июл 01 07:01
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя, Leonid!

 LK> Вот например, тот же "молот ведьм", не менее известную чем
 LK> некрономикон книгу, никто не ищет, ( по крайней меpе
 LK> отчаянных писем в фидо по ее поводу - не пишет).

     Видимо, потому, что его значительно легче найти, его на русском
издавали. А нашедшие убеждаются, что никаких пыток там не описывается,
а, наоборот, имеется рекомендация не опробовать новых пыток на
хрупком материале...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 27 Июл 01 07:04
 To   : Vitaly Bertyaev                                     Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : Help!!!
Приветствую тебя, Vitaly!

 VB> Посоветуйте пожалуйста, самою интересную книгу Г.Л.Олди.

     Как правило, я рекомендую "Пасынков восьмой заповеди". Не
по критерию интересности мне, а потому, что она стоит наособицу,
и, на мой взгляд, имеет больший круг людей, которым она может
понравится. По крайней мере, она уже изменила мнение об Олди
двух моих знакомых, которые до того плевались от "Бездны".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Втр 24 Июл 01 07:17
 To   : Alexander Boychenko                                 Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : Сварог
Как поживаете, Alexander ?

 Как-то я заметил, что в Пятница Июль 13 2001 01:08, Alexander Boychenko писал
Vadim Avdunin:
 AB> Как ни посмотри - голый героизм и патриотизм :)
Немного не в тему, но...
Если мир Талара - паралельный нашему мир, то лары - украинцы. :)
А иначе как объяснить, что стороны света на Таларе имеют названия, которые
являются буквальным переводом с укр. языка на русский.
 _Рус._    _Укр._     _Тал._
Север - Пiвнiч - Полночь
Юг    - Пiвдень- Полдень
Запад - Захiд  - Закат
Восток- Схiд   - Восход

P.S. Бред конечно.

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 27 Июл 01 13:17
 To   : Valera Yankin                                       Суб 28 Июл 01 03:02
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Valera. Valera Yankin -> Kostya Miskevich]

 VY> Это, конечно, не пустяк, но не смертельно.

кентавра, не имеющего возможности передвигаться вместе со своими сородичами,
скорее всего ждет быстрая смерть. надеюсь, не нужно объяснять, почему ?

 VY> Почему же кошмар? Стереотипы мешают посмотреть пообъективней на
 VY> ситуацию?

на какую ситуацию ? и о каких стереотипах идет речь ?

 VY> Я не фанат кентавров, я просто один из них. Surpised?

псих. (c)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 27 Июл 01 23:17
 To   : Valera Yankin                                       Суб 28 Июл 01 03:54

26 Jul 2001 08:53, you wrote to Kostya:

 VY> Почему же кошмар? Стереотипы мешают посмотреть пообъективней на
 VY> ситуацию? Я не фанат кентавров, я просто один из них. Surpised?

(осторожно) а ты в этом точно yвеpен?

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 27 Июл 01 21:54
 To   : Valera Yankin                                       Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Авалон
Valera, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VY> Ну, так это уже стало справочным пособием? :?)

А что, по-твоему, за FM не канает?

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 27 Июл 01 21:55
 To   : Taras Chigarin                                      Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Святослав Логинов
Taras, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Надежней написать на емейл. Думаю, есть на http://rusf.ru/loginov/

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 27 Июл 01 21:57
> [...]
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Valera, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VY> Я не фанат кентавров, я просто один из них. Surpised?

Тогда ты, как человек знающий, должен мне ответить: ЭТО у них где у людей или
где у коней?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 27 Июл 01 22:03
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Истребление орков
Aleksandr, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AV> Задача - yничтожение орков как биологического вида в приемлимые сpоки
 AV> и с приемлимыми материальными и людскими затpатами

"...А уничтожают, Анчутка, по-другому... Уничтожают так: бац - и нету!..
Никакого шума, никакой борьбы... Была нечистая сила - нет нечистой силы. Не
веришь - поди посмотри, вон на стенке Указ висит: нетути... Отменена с
сегодняшнего дня. Число и подпись..."     Е.Лукин, "Алая аура протопарторга".

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 27 Июл 01 22:09
 To   : Maria Yelfimova                                     Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Maria, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MY> Хотя это конечно зависит от источника таких сведений :))

Угу. Это как с правильными эльфами.

 From : David Alekseev                      2:5066/1.40     Чтв 26 Июл 01 09:46
 To   : All                                                 Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Книгон.
Как поживаете, All ?

Неспешно пишется книгон. Короче фентези.
Так вот, очень бы хотелось получить от всесильного Аll'а предварительную
рецензию. Требуется общее впечатление, и рац предложения.
Подскажите как это сделать.
Послать рукопись редакторам не предлагать, т.к. требуется мнение читателей а не
редакторов.

                C уважением, David Alekseev.
--- Большой золотой 3.1 Метра у Деда фор ДОС
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5066/1.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Птн 27 Июл 01 23:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : BL: 3/16

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 25-Jul-01 19:21:52, Ivan Kovalef на
уши всем лепилось Anatol 'AndreyR' Kazmin о:
BL: 3/16:

 IK> Короче -- фуйня.
Угу. А что не фуйня?

 IK> Корочей -- муйня.
Угу. А что не муйня?

 IK> Дебилизм пополам с идиотизмом. Приговор -- нуйня.
Угу. А что не нуйня?

Скажи Иван, часто тебя заставляют мучиться и читать, то, что по твоему
мнению не интересно?

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: "Ни имени, ни роду, одни кликухи поганые" Г.Жеглов (с (2:5064/26.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 26 Июл 01 22:21
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 28 Июл 01 08:52
 Subj : Посоветyйте
Приветствие многоуважаемому Dmitriy от Aleksandr!

отправленное Ср 25 Июл 2001г в 21:01

 DB> Убийца женщин, истребитель собственного племени - конечно, это же он не со
 DB> зла! Оно как-то само так вот вышло... %-)

Тем не менее, это действительно "так полyчилось".
Скорее, виноваты мечи.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 27 Июл 01 19:25
 To   : All                                                 Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : OLDNEWS N 19/2001 (97)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 19/2001 (97)

                                     От 27 июля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 2001 г.

                   _____________________________________
                   |18 июля 2001 г.  умер замечательный|
                   |писатель-фантаст Александр Исакович|
                   |МИРЕР. Светлая ему память.         |
                   |___________________________________|

В HОМЕРЕ:

  .      Книжные новинки.
  ..     Итоги "Урании-2001".
  ...    Финалисты "Странника-2001".
  ....   Песни читателй на стихи Г. Л. Олди: компакт-диск!
  .....  Конкурс произведений в жанре "хоррор" (ужасы).
  ...... Открывается новый сайт для молодых авторов!

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

    Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "И пришел Многоликий..." (роман, переиздание),
2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ЗАЙЦЕВ Сергей (Волгоград): "Неистребимый" (роман), 2001.*

  ИГНАТОВА Наталья: "Змея в тени орла" (роман), 2001.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Представитель" (роман из цикла "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Звезда Ада" (роман, 1-я часть трилогии,
переиздание), 2001.*

  МИРОНОВ Арсений: "Двенадцатая дочь" (роман из сериала "Древнерусская игра"),
2001.

  ЧЕЛЯЕВ Сергей: "Ключ от дерева" (роман, 1-я книга трилогии "Ключи
коростеля"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас" (роман), 2001.

  ЛУКИН Евгений, ЛУКИНА Любовь (Волгоград): "Щелк!" (сборник рассказов и
повестей, переиздание), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Трехглавый орел" (роман из цикла об "Институте
Экспериментальной Истории"), 2001.

  ЩЕГЛОВ Сергей (Саратов): "Разводящий Апокалипсиса" (роман, продолжение романа
"Часовой Армагеддона"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков): "Логика прыжка через смерть" (роман), 2001.*

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Мечты сбываются" (сборник рассказов и повестей;
содержание: "Мечты сбываются", "Свалка", "Кормление черной собаки", "Плата за
проезд", "Последнее кино", "Месть инвалида", "Жилец", "Кукла", "Таксидермист",
"Домашнее животное", "Игры шестидесятилетних"), 2001.*

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Анастасия" (повести и рассказы, переиздание),
2001.

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Лунные маршалы" (повести и рассказы,
переиздание), 2001.

  ТРУСКИНОВСКАЯ Далия (Рига): "Жалобный маг" (повести "Сказка о каменном
талисмане", "Монах и кошка", "Дверинда" (переиздания), "Жалобный маг" (новая)),
2001.*

  ТРУСКИНОВСКАЯ Далия (Рига): "Нереал" (роман), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  ЛОГИНОВ Святослав (СПб): "Железный век" (сборник рассказов и повестей,
переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЛЮТЫЙ Александр: "Рабин Гут" (роман), 2001.

  ПРОШКИН Евгений: "Механика Вечности" (роман), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Калуга): "Истукан" (сборник повестей и рассказов), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай (Минск): "Жизнь Кости Жмуркина" (роман), 2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Разведка боем" (роман из цикла "Одиссей
покидает Итаку", переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИТОГИ "УРАHИИ-2001".

  Итоги голосования по премиям "БОЛЬШАЯ УРАНИЯ" и "МАЛАЯ УРАНИЯ" на фестивале
"УРАНИЯ-2001" (г. Томск, 18-20 июля 2001 г.).
  Номинанты даны в порядке занятых при голосовании мест; в скобках указано
количество первых, вторых, и третьих мест, полученных при голосовании.

  Премия им. Виктора Колупаева ("МАЛАЯ УРАНИЯ") -- "за лучшее произведение в
гуманистических традициях русской фантастики, впервые опубликованное в 2000
году". Голосование производилось среди писателей, зарегистрированных в качестве
участников фестиваля. Всего подано бюллетеней -- 12, из них действительных --
11.
  1. В. Крапивин. "Лужайки, где пляшут скворечники" (роман). (7-3-1) -- премия
"Малая Урания".
  2. Г. Л. Олди. "Маг в Законе" (роман) (3-2-6).
  3. С. Лукьяненко. "Искатели неба" (дилогия) (1-5-4).
  4. Х. Ван Зайчик. "Дело жадного варвара" (роман) (0-1-0).

  Премия "БОЛЬШАЯ УРАHИЯ" -- "за лучшее фанастическое произведение, впервые
опубликованное в 2000 году".
  Голосование проводилось среди всех участников фестиваля и зрителей,
находившихся в зале во время церемонии награждения. Всего подано бюллетеней --
86, из них действительных -- 83.
  1. Ю. Буркин. "Цветы на нашем пепле" (роман) (35-14-8) - премия "Большая
Урания".
  2. С. Лукьяненко. "Искатели неба" (дилогия) (11-17-10).
  3. Г. Л. Олди. "Маг в Законе" (роман) (11-9-9).
  4. В. Головачев. "Кладбище джиннов" (повесть) (7-8-13).
  5. Е. Лукин. "Алая аура протопарторга" (роман) (5-13-5).
  6. В. Крапивин. "Лужайки, где пляшут скворечники" (роман) (5-7-7).
  7. А. Громов. "Вычислитель" (повесть) (4-7-9).
  8. М. и С. Дяченко. "Армагед-дом" (роман) (4-3-5).
  9. О. Дивов. "Толкование сновидений" (роман) (1-4-8).
  10. Х. Ван Зайчик. "Дело жадного варвара" (роман) (0-1-9).

  [Константин Гришин, член счетной комиссии, г. Москва.]

  ... ФИНАЛИСТЫ "СТРАHHИКА-2001".

  Оргкомитет конгресса фантастов "СТРАHHИК-2001" обнародовал шорт-лист
претендентов на одноименную премию. Финалистами, которых при помощи голосования
выявило литературное жюри, стали:
  -- в номинации "КРУПНАЯ ФОРМА" -- Юлий БУРКИН (г. Томск) (роман "Цветы на
нашем пепле"), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (г. Киев) (роман "Армагед-дом"),
Вячеслав РЫБАКОВ (СПб) (роман "На чужом пиру");
  -- в номинации "СРЕДНЯЯ ФОРМА" -- Александр ГРОМОВ (г. Москва) (повесть
"Вычислитель"), Олег ДИВОВ (г. Москва) (повесть "Круг почета"), Андрей
САЛОМАТОВ (г. Москва) (повесть "Время Великого затишья");
  -- в номинации "МАЛАЯ ФОРМА" -- Евгений ЛУКИН (г. Волгоград) (рассказ
"Приснившийся"), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (г. Москва) (рассказ "Вечерняя беседа с
господином особым послом"), Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (г. Рига) (рассказ "Сумочный");
  -- в номинации "КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ" -- Анатолий
БРИТИКОВ (СПб) (книга "Отечественная научно-фантастическая литература"),
Александр РОЙФЕ (Москва) (статья "Из тупика, или Империя наносит ответный
удар"), Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (СПб) (статья "Из дебюта в миттельшпиль").
  [Газета "Книжное обозрение", г. Москва.]

  .... ПЕСНИ ЧИТАТЕЛЕЙ НА СТИХИ Г. Л. ОЛДИ: КОМПАКТ-ДИСК!

  Желающие приобрести первый АУДИО-CD "Я ОБЕЩАЮ ВАМ САДЫ..." в рамках проекта
"Песни читателей на стихи из книг ОЛДИ" могут подавать заявки. На сегодняшний
день московское издательство "ЭКСМО-Пресс" прорабатывает возможность реального
тиражирования этого диска с дальнейшим распространением через сеть магазинов, а
также путем рассылки почтой под заказ. Пока же харьковская студия звукозаписи
"М-АРТ" выпустила ограниченный тираж коллекционных дисков (запись на
профессиональной аппаратуре, фирменные матрицы, автографы авторов и т. д.).
Поэтому заявки принимаются в двух вариантах:
  -- На компакт-диск, намеченный к выходу в "ЭКСМО-Пресс" обычным тиражом.
Время выхода тиража и стоимость компакт-диска пока точно не определны, но
надеемся, что тираж диска выйдет до конца года, а цена вряд ли будет превышать
среднюю цену обычного лицензионного диска.
  -- Hа студийный коллекционный компакт-диск. Стоимость диска примерно 7-8
долларов США (без учета пересылки).
  По мере накопления заявок список будет передаваться в издательство или в
студию "М-Арт" для рассылки по указанным адресам с предоплатой или наложенным
платежом. Также рассматривается способ передачи с курьером. В частности, если
Вы сами, или кто-то из Ваших друзей примет участие в Харьковском Международном
фестивале фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001" с 13 по 16 сентября сего года, там же
можно будет приобрести (или получить заказанные заранее) коллекционные
CD-диски.
  В заявке указывать фамилию и имя заказчика, а также адрес, по которому будет
необходимо выслать или передать компакт-диск. Если можно, указывайте e-mail и
телефон: на всякий случай, для простоты связи.
  Заявки пока направлять на электронные адреса: Internet: oldie@kharkov.com
FIDONet: 2:461/76.2 Dmitriy Gromov Позже, когда заработают соответствующие
разделы заказов на WWW-страничках Олди и на сайте издательства "ЭКСМО-Пресс",
их координаты будут сообщены дополнительно.
  [Студия "М-Арт", г. Харьков, издательство "ЭКСМО-Пресс", г. Москва.]

  ..... КОНКУРС ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ЖАНРЕ "ХОРРОР" (УЖАСЫ).

  Объявляется конкурс на произведения в жанре хоррор ("литература ужасов") во
всех его проявлениях, вплоть до dark fantasy. Тексты победителей войдут в
готовящийся тематический сборник (публикация с гонорарами).
  Произведения принимаются в электронном виде на адрес: konckurs_2001@mail.ru
Начало конкурса -- 27 июля 2001 года. Последний срок подачи текстов -- 3
сентября 2001 года.
  Тексты менее 10000 знаков и более 23-х авторских листов не рассматриваются.
Любой участник может прислать: либо один роман, либо две повести, либо
несколько рассказов (но не более пяти).
  Примечание 1. Рассказ -- от 10 тыс. до 80 тыс. знаков. Повесть -- от 80 тыс.
знаков до 200 тыс. Роман -- от 400 тыс. знаков до 920 тыс.
  Примечание 2. Знаки считаются с пробелами.
  К конкурсу допускаются только ранее не издававшиеся произведения, за
исключением публикаций в малотиражных (до 1000 экземпляров включительно)
изданиях. Конкурсант должен обладать всеми правами на произведение на момент
подачи (то есть не должен быть ограничен в отношении данного текста каким-либо
договором).
  Тексты можно присылать как под псевдонимами, так и под настоящими фамилиями.
  Формат *.doc (Microsoft Word не выше Ofis97) либо *.txt; допустима (а для
файлов больших размеров -- настоятельно рекомендуема) архивация ZIP'ом.
  Оценивать присланные на конкурс произведения будет специально набранное
заказчиком сборника жюри.
  С текущими результатами конкурса можно будет ознакомиться на сайте:
http://www.kuptzov.newmail.ru/horror.htm
  [Олег Малахов, г. Москва.]

  ...... ОТКРЫВАЕТСЯ НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ МОЛОДЫХ АВТОРОВ!

  В конце июля в Интернете открывается новый сайт http://fant-debut.ru
  Первая публикация всегда была и остается серьезной проблема для начинающего
автора. Издательства ориентированы главным образом на произведения крупной
формы, а журналов, публикующих фантастику, увы, не так много, и пробиться в них
не так просто. Данный сайт предоставляет автору возможность не только
опубликовать свое произведение в электронном виде, но и получить
квалифицированную рецензию ведущих авторов, работающих в жанре фантастики.
  Авторам, работающим в жанре фантастики, предлагается принять участие в
литературном конкурсе, проходящем в два тура. В первом туре отбор произведений
проводит редакция сайта. Рассказы-победители первого тура будут представлены на
сайте с рецензиями и оценками ведущих писателей-фантастов в течении месяца. С
нами сотрудничают такие писатели, как Алексей Калугин, Олег Дивов, Николай
Басов, Владимир Ильин. Предполагается подключение к проекту и других известных
авторов. Сайт работает в плотном контакте с редакцией фантастики издательства
"ЭКСМО-Пресс" (Москва). Появление рассказа на сайте не означает, что он
непременно будет опубликован, но ни один талантливый автор, получивший высокую
оценку по итогам конкурса, не пройдет мимо внимания данного издательства.
  [Главный редактор сайта Марат Гайни, г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 27 Июл 01 19:26
 To   : All                                                 Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : OLDNEWS N 20/2001 (98)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/2001 (98)

                                     От 27 июля 2001 г.
[...]

В НОМЕРЕ:

  .   Открывается новая серия отечественной фантастики! Авторы
      приглашаются к сотрудничеству!
  ..  "Волгакон-2001".
  ... Вышел свежий номер журнала "Порог".

  . ОТКРЫВАЕТСЯ НОВАЯ СЕРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФАHТАСТИКИ! АВТОРЫ ПРИГЛАШАЮТСЯ К
СОТРУДHИЧЕСТВУ!

  Редакция фантастики донецкого издательства "СТАЛКЕР" объявляет о наборе
рукописей в НОВУЮ СЕРИЮ ФАHТАСТИКИ. Принимаются авторские подборки рассказов и
повестей, а также романы общим объемом не более 16 авторских листов каждый
роман (подборка). Книги будут издаваться в формате "pocket-book". Принимаются к
рассмотрению рукописи всех жанров и направлений фантастики.
  Рукописи должны сопровождаться краткой авторской аннотацией с четким
определением жанра произведения.
  Рукописи следует присылать в электронном виде: в формате "Windows" ("только
текст") (*.txt) или в DOSe, заархивированными архиваторами pkzip или arj, на
адрес: bondar@stalker.donetsk.ua
  [Светлана Бондаренко, редактор направления, издательство "Сталкер", г.
Донецк.]

  .. "ВОЛГАКОН-2001".

  Волжская одиссея 2001 года (22 -- 26 августа):

  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР КОHВЕHЦИИ: ООО "Табачная фабрика РЕЕМТСМА-Волга".
  СПОHСОРЫ: местная компания "Пепси".

  ОРГКОМИТЕТ ВОЛГАКОНА:
  Председатель -- Борис Завгородний;
  Члены оргкомитета: Юрий Брехов, Сергей Зайцев, Михаил Касьяник, Светлана
Мелихова, Сергей Синякин, Сергей Стоян.

  В начале немного истории: клуб любителей фантастики "Ветер Времени" был
создан в Волгограде в 1981 году -- двадцать лет назад. У его истоков стояли
такие знаменитые волгоградские фэны, как Лев Фролов, Борис Заикин, Борис
Завгородний. Последний и стал бессменным его председателем.
  С самого первого дня клуб включился в активную работу Фэндома Советского
Союза. Были налажены связи со всеми КЛФ и писателями-фантастами СССР: братьями
Стругацкими, Киром Булычевым, Владимиром Михайловым, старейшим фантастом нашей
планеты А. Палеем, а также с зарубежными клубами и писателями: Рэем Бредбери,
Айзеком Азимовым, Куртом Воннегутом и многими, многими другими.
  Члены КЛФ "Ветер Времени" стали участниками всех встреч и начинаний
советского фэндома. Так, наш клуб несколько лет возглавлял жюри первой
фэндомовской общесоюзной премии "Великое Кольцо". Его представители побывали на
конвенциях и встречах у любителей фантастики Болгарии, Венгрии, Италии. А наш
председатель за свою самоотверженную работу удостоен Всеевропейской
фантастической премии, и стал почетным гостем НФ-конвенции в Варшаве, вместе с
Полом Андерсоном, знаменитым американским писателем-фантастом. КЛФ "Ветер
Времени" первый у нас в стране начал издавать литературные альманахи (фэнзины).
А в конце восьмидесятых и начале девяностых годов под эгидой клуба были издано
около тридцати научно-фантастических книг известнейших сейчас авторов.
  Из стен клуба вышли такие знаменитые нынче писатели-фантасты, как Евгений
Лукин, автор более десяти книг, лауреат всех возможных российских и зарубежных
премий, Сергей Синякин, лауреат пяти премий, в том числе и общероссийской имени
братьев Стругацких, Геннадий Мельников, лауреат международной премии журнала
"Техника-Молодежи", Сергей Жарковский, автор  двух книг. Активными членами
клуба также являются: Ольга Кавеева, Сергей Стрельченко, Сергей Карпов, Лариса
Ворошилова, Александр Домовец, Ольга Акимочкина, Александр Кучерук и многие,
многие другие. А недавно наш клуб пополнился новыми молодыми авторами: Сергей
Зайцев (3 книги), Олег Шевченко (1 книга), Сергей Стоян (публикации в
журналах), Юрий Астров. C первых дней в клубе начала работать секция
литературных переводов, членами которой являются Б. Атомский, Л. Ворошилова, И.
Толоконников, С. Синякин и т. д.
  КЛФ "Ветер Времени" также немало времени уделял подрастающему поколению, и
его члены вели детские клубы "Октант" и "Всадницы ниоткуда",  работающие в
разных районах нашего города.
  Апофеозом деятельности клуба стал "ВОЛГАКОH-1991".
  "В 1991 году [...] известный пропагандист фантастики, знаменитый "Фэн N 1",
Борис Завгородний организовал и провел, пожалуй, самый значительный конвент
десятилетия "Волгакон". Впервые к нам приехали западные авторы: любимец публики
Кристофер Сташефф, обладатель свеженькой серебристой ракеты -- премии "Хьюго"
-- Терри Биссон, писатели Пол Парк, Джеймс Хоган, Эрик Симон и многие другие. К
конвенту были выпущены пакеты, ручки, футболки, плакаты, подарочные сувениры и
даже целая библиотечка "покетбуков", среди которых были дебютные книги В.
Васильева, С. Синякина, С. Щеглова и удивительный "Дом в центре" Л. Резника,
сборник американской фантастики "Киберпанки на Волге", и другие книги.
Российская фантастика, перестав вариться в собственном соку, ощутила себя
частью всемирного литературного процесса. Киберпанк, фэнтези, космическая опера
перестали быть заграничной экзотикой, а вошли в нашу жизнь глубоко и надолго."
(А. Синицын, Д. Байкалов. Ровесники фантастики. "Фантастика -- 2000", Москва,
АСТ, 2000.)
  Подобных отзывов о "Волгаконе" можно привести десятки. Эта конвенция так
поразила российский и зарубежный фэндом, что и по сию пору осталась эталоном
проведения конвенций.
  Нынешний фестиваль фантастики, задуманный еще в 1991 году, после окончания
первого "Волгакона", к сожалению, пройдет более скромно. Но тем не менее, на
него выразили желание приехать такие фантасты, как Юлий БУРКИН, знаменитый
фантаст и бард, автор проекта "Ванесса ИО" из Томска, Николай БАСОВ из Москвы,
автор знаменитого сериала о "Мире Вечного Полдня" и не менее знаменитого
сериала о Лотаре-Бессмертном; ростовчане Михаил Якубовский, Николай Блохин,
Сергей Битюцкий; Владимир ВАСИЛЬЕВ (Москва -- Николаев), Игорь Федоров
(Винница), Дмитрий Можаев, Александр Лайк, Борис Сидюк (Киев), Андрей Измайлов,
Николай Романецкий, Александр Олексенко (Санкт-Петербург), Андрей Ермолаев
(Казань), Влад Борисов -- теоретик фэндома из Абакана, и многие, многие другие.
Мы также пригласили таких авторов, как Сергей Лукьяненко, Василий Головачев
(Москва), Андрей Лазарчук, Андрей Столяров, Вячеслав Рыбаков, Андрей Измайлов и
Святослав Логинов (СПб), Марина и Сергей Дяченко (Киев), Борис Зеленский, Юрий
Брайдер и Николай Чадович (Минск) и многих-многих других...

  Наша программа на дни фестиваля:
  22 августа 2001 г., среда:
  12-00. Заселение.
  15-00. Обед.
  18-00. Торжественное открытие конвенции "Волгакон-2001" и поднятие флага
Волгакона. Обсуждение планов Волгакона, знакомства, вечерний костер.
  23 августа 2001 г., четверг:
  8-00 -- 9-00. Завтрак.
  10-00. Семинар, посвященный проблемам переписки и организации конвенций (отв.
Борис Завгородний).
  15-00. Обед.
  16-00. Семинар фэнзинеров (отв. О. Кавеева).
  18-00. Ужин.
  21-00. Вечерний костер.
  24 августа 2001 г., пятница:
  8-00 -- 9-00. Завтрак.
  10-00. Семинар переводчиков (отв. Б. Атомский (М. Касьяник)).
  14-00. Сюрприз и в 15-00 -- обед.
  16-00. Семинар, посвященный вопросам общения.
  18-00. Ужин.
  21-00. Вечерний костер.
  25 августа 2001 г., суббота:
  8-00 -- 9-00. Завтрак.
  10-00. Семинар рецензентов (отв. Ю. Астров).
  12-00. Семинар молодых авторов фантастики (отв. С. Синякин).
  15-00. Обед.
  18-00. Большой Вселенский Банкет. Закрытие конвенции "Волгакон-2001".
  26 августа 2001 г., воскресенье:
  10-00 -- 11-00. Завтрак.
  Свободное время, разъезд гостей.

  РАЗМЕЩЕНИРЕ УЧАСТНИКОВ "ВОЛГАКОHА":
  Турбаза "Диамант" в районе Краснослободска (напротив Центрального р-на).
Постройка 1999. До берега (песчаный пляж) - 100 м. На 22-26 августа
забронировать на 30 чел. пока еще можно.
  Размещение:
  -- деревянные домики с верандой, закрытой сеткой (12 трехместных; 10
двухместных);
  -- двухэтажные кирпичные коттеджи на 7 человек;
  -- корпус на 30 человек (10 номеров + банкетный зал + бильярд + телевизор);
  ПИТАHИЕ: самостоятельное. В номерах эл. плитки, холодильники. Есть площадка
для шашлыка с мангалом и дровами. Недалеко магазин, рынок.
  Туалеты во дворе.
  Стоимость 1 места в сутки:
  Корпус и деревянные домики -- 60 руб./будни, 95 руб./выходные (25 и 26
августа);
  Коттеджи -- 150 руб./будни, 190 руб./выходные.

  КАК ДОБИРАТЬСЯ:
  С вокзала вы добираетесь до речного вокзала -- это недалеко. С городского
вокзала вы идете/едете в Речпорт и садитесь на теплоходик "Волгоград --
Краснослободск". На той стороне, в трех километрах от пристани, и расположена
турбаза, о чем сообщает рекламная вывеска со схемой маршрута. По-другому это
место называется еще "Бобыли", ну да это местное название. Туда можно доехать
на автобусе N 2 или на местном такси. За машину просят 25 р., но можно,
наверно, и за 20 договориться.
  Заезд -- в среду, 22-го августа.

  Дорогие коллеги, вот такое предложение к вам:
  Пока еще можно забронировать места для 30 человек, если Вы в течение недели
напишите мне, приедете ли на "ВОЛГАКОH". Возможно удастся также найти спонсора
на проживание, и если так да возрадуемся удаче. Общество книголюбов обещало
также устроить прогулку по Волге на яхтах...
  Так что кого это заинтересовало, я жду ваших заявок.
  И еще вот хочу раз поблагодарить всех тех, кто помогает мне. Это: Анна
Соколенко, Игорь Федоров, Геннадий Стародымов, Михаил КАСЬЯНИК, Сергей Зайцев,
Сергей Синякин, Светлана Мелихова, Алесей Маштаков... КАК, ВПРОЧЕМ, И МНОГИЕ
ДРУГИЕ!!!
  Всем спасибо и --
  Доброй нам всем фантастики!

  Кстати, кроме всего прочего, к "Волгакону" мы планируем издать несколько
малотиражных книг:
  1. Продолжение знаменитого романа "Дом в центре" Леонида Резника.
  2. Сборник фантастики "Киберпанки на Волге-2".
  3. Сборник фантастики членов КЛФ "Ветер Времени".
  4. Перевод с английского фантастического романа, не изданного пока даже на
родине и любезно предоставленного нам его автором.
  5. Новый роман Геннадия Мельникова, действие которого происходит в нашем
городе.
  6. Сборник стихов Бориса Щурова.
  7. Сборник фантастики Ю. Астрова-Зацарицынского.
  8. "Мир Фэнзинов" доктора медицины Фредерика Вэртхема.
  9. Книгу: "Памяти Бориса Миловидова".

  Сейчас нами проводится подготовка конкурсов "Волгакона".
  1. Для знатоков фантастики. "Кто, что и как курит в HФ и
фэнтэзи-произведениях. Цитаты, ссылки на произведения, где издано."
  2. На лучший мини-рассказ.
  Победителей этих двух конкурсов ожидают призы от генерального спонсора
"Волгакона" -- ООО "Табачная фабрика РЕЕМТСМА-Волга".
  Конкурсы на приз имени товарища Волгоконя:
  1. Лучший фэнзинер.
  2. Лучший и-нетовский фэнзин.
  3. Лучший поэт -- родом из Фэндома.
  4. Лучший проект в HФ.
  5. Лучший фэн-издатель.
  В том числе мы планируем провести среди присутствующих конкурсы, лауреатов
которых они определят сами. Что-то типа: Лучший писатель 10 последних лет,
Лучшая книга 10 последних лет...

  Итак, кто не потерял еще желание приехать в Волгоград, пишите, звоните, шлите
электронные письма.
  Мой домашний телефон: 73-90-93.
  Электронный адрес: zavgarb-52@vistcom.ru
  Почтовый адрес: 400007, Волгоград-7, ул. Таращанцев, 9 -- 16. Завгородний
Борис Александрович.

  [Председатель оргкомитета "Волгакона-2001" Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  ... ВЫШЕЛ СВЕЖИЙ HОМЕР ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышел в свет N 6 за 2001 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем
опубликованы фантастические рассказы: Юрий Туроверов (г. Волгоград): "Легенда",
Геннадий Мельников (г. Волгоград): "Улизз", Hаталья Некрасова (г. Москва):
"Лагрис", Сергей Герасимов (г. Харьков): "Бесплатный вальс во дворце
привидений", Владислав Былинский (г. Киев) "Вербовщик хай-класса", Алексей
Гравицкий (г. Москва): "Вещи", Анатолий "Змеюка" Матях (г. Киев): "Я не желаю
зла", Hаталья Точильникова (г. Москва): "Избранник", Дмитрий Гаврилов (г.
Москва): "Великий и Ужасный", Елена Hавроцкая (г. Новосибирск): "Крылья",
Дмитрий Тарабанов (г. Николаев): "Холод бестелесного дождя", Алексей Корепанов
(г. Кировоград): "Наваждение", Сергей Дорофеев (г. Москва): "Узник замка
Сан-Леон", Александр Мокин (г. Винница): "Не надо играться со временем!"; а
также: Олег Котенко (г. Донецк): "Повесть о глупости" (повесть, окончание);
Итоги "Интерпресскона"; Ролевые игры в Украине; "Звёздный Мост-2001".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows) (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТ ОДНОГО АВТОРА!!!). Для получения
ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом.
Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158. Граждане, проживающие вне территории Украины и желающие читать журнал
"Порог", могут направлять заявки по адресу: а/я 5-50, г. Кировоград, Украина,
25006, "Порог" (для ответа приложить чистый конверт с адресом заказчика).
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", г. Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 28 Июл 01 13:34
 To   : Denis Lianda                                        Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Valera Yankin]

 DL> Тогда ты, как человек знающий, должен мне ответить: ЭТО у них где у
 DL> людей или где у коней?

м. б. посередине ? =)

--- np: DJ Krush & Toshinori Kondo "Sun Is Shining"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Feskov Kuzma                        2:5007/7.38     Птн 27 Июл 01 20:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : Сапковский
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 27 2001 11:44, Andrew
Dolgov писал Denis Lianda:

 AD> а фиг знает. но так, навскидкy, что-то тyт польских фильмов не видно.

Очень мало кино смотришь. Есть польские картины и некоторые даже достойного
качества. Я уж не говорю про шедевры "Ва-банк 1, 2", фильмы старые, но просто
супер.

                C уважением, Feskov Kuzma.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5007/7.38)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 28 Июл 01 16:04
 To   : Denis Lianda                                        Суб 28 Июл 01 20:36
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Пятница Июль 27 2001, Denis Lianda написал(а) Maria Yelfimova:_

 DL> Угу. Это как с правильными эльфами.

А  что бывает не правильные эльфы? Знаю темных, знаю светлых, а какие еще есть,
кроме золотых? Кстати вопрос - чем отличается золотой эльф от остальных?

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Eugene Moskvitin                    2:5064/38.7     Птн 27 Июл 01 23:28
 To   : Serge Yourchenko                                    Суб 28 Июл 01 23:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам
 Приветствую, _Serge_, И да не иссякнет!

 SY> Lance - длинное и тяжелое рыцарское копье.
Сомневаюсь, что в этом случае с натяжкой возможны сравнения с реальным оружием,
а вообще
Согласно Англо-Русскому словарю, из восьмое под ред. В.Д. Аракина:

Lance
1. Пика, Копье.
2. Острога.

                         Всех благ тебе _*Serge*_ !

... Играет Hlebnikova - Moy General
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Голос Сарумана. (2:5064/38.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 27 Июл 01 23:38
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Вск 29 Июл 01 02:17
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
   Да не опробуют на тебе новое оружие, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Чет Июл 26 2001],

EV>      Да, техномагию тоже :-Р
А чем тебе техномагия не магия для аборигенов отсталой планетки? ;)

EV>      Шyткy понял и каpтинкy наконец-то тоже ;)))
Ведь вполне подходит, да? 8-))))))))

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (4% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Egoist/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 28 Июл 01 18:50
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 29 Июл 01 02:17
 Subj : Определение магии
   Да не наступишь ты на какашку, Vladimir Ponomaryov!
 -  Пришло с адреса 2:6083/1.70 твоё письмо в [Пят Июл 27 2001],

VP> Золотые слова :))
Отож. ;-))

VP> Не знал, что я чаpодей. Или нет?для меня-то телевизоp - не магия.
VP> Значит любой маг - совсем не маг для "своих", посколькy им известен
VP> секpет. Чем же тогда отличаетсёя магия от фокyса?
Тем, что магию не объяснить простыми словами. ;-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (8% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Faineant/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Суб 28 Июл 01 14:52
 To   : Denis Lianda                                        Вск 29 Июл 01 02:17
 Subj : Re: Сапковский
Привет,_/*Denis!*/_

 DL> Интересно, до нашего проката дойдет или нет? Польский я за сто дней
 DL> выучить никак не смогу, тем более что словаря до сих пор нет...

Мне кажется за что надо бояться, так это за перевод- не дай бог Фаргусу это
дело  поручат. Уж тогда действительно я начну учить польский. :((

                                _Factor_

---
 * Origin: Яйцо от курицы недалеко падает. (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Суб 28 Июл 01 14:55
 To   : All                                                 Вск 29 Июл 01 02:17
 Subj : Феликс Кресс.
Привет,_/*All!*/_
Какого мнения уважаемый ALL о сабже.

                                _Factor_

---
 * Origin: Держи себя в руках! Если тебя не держат ноги. (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 28 Июл 01 18:14
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 29 Июл 01 03:14
 Subj : Вопрос издававшимся автоpам.
Приветствую тебя уважаемый Dmitriy !

Совет: можешь не писать - не пиши.

С уважением Леонид Кудрявцев

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 28 Июл 01 18:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 29 Июл 01 03:14
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя уважаемый Timofei !

Friday July 27 2001 06:01, Timofei Koryakin написал Leonid Kudryavcev:

> [...]
 TK> издавали. А нашедшие убеждаются, что никаких пыток там не описывается,
 TK> а, наоборот, имеется рекомендация не опробовать новых пыток на

А зачем их описывать,( пытки), если под рукой, (в то вpемя), всегда были
опытные кадры, прекрасно знающие что, как и когда применять? Сейчас же, для
наших милиционеров, никто не пишет инструкций как удобнее и эффективнее бить
подозреваемого головой о сейф?
Что же касается "Молота ведьм", то там дано главное с точки зpения pядового
инквизитоpа. О том, как рациональнее и эффективнее проводить следствие над
ведьмами.
Однако, лично для меня, главное в книге все же не это. Большая ее часть
посвящена рассмотрению вопросов типа: "Могут ли ведьмы возбуждать в сердцах
людей любовь или ненависть?", "Необходимо ли божье попущение пpи колдовстве?",
"Что надо думать о волках, которые крадут и пожирают как взрослых людей, так и
мальчиков? Происходит ли это тоже через посредство ведьм и наваждения?" и т.д.
Короче, ( на мой взгляд), в отличии от всех этих фальшивых "некрономиконов",
"Молот ведьм"действительно является прекрасным образцом определенного рода
мышления. Причем - не современного, а действительно сpедневекового. (точнее -
xv
века)
Чем и ценен.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 28 Июл 01 19:26
 To   : Feskov Kuzma                                        Вск 29 Июл 01 03:14
 Subj : Re: =?KOI8-R?B?88HQy8/X08vJyg==?=
Feskov Kuzma <Feskov_Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

FK> Очень мало кино смотришь. Есть польские картины и некоторые даже достойного

мало, я не спорю. но мимо ларьков иногда прохожу.

FK> качества. Я уж не говорю про шедевры "Ва-банк 1, 2", фильмы старые, но
FK> просто супер.

ну ты эта. может, чего-нть более актуальное вспомнишь? этому фильму лет
тридцать наверное.

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.5.8-20010221 ("Blue Water") (UNIX) (FreeBSD/4.3-RELEASE (i386))
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Суб 28 Июл 01 23:46
 To   : Denis Lianda                                        Вск 29 Июл 01 03:14
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Привет, Denis Lianda !!!!

  DL> Угу. Это как с правильными эльфами.

Мда....Хотя мне они милее всего сердцу блондинами с голубыми глазами :)
+ лук в руке и благородное сердце :)

/_Maria_/ aKa *Frackgirl_of_your_dream*
_не убивай на бумаге,и ты сам будешь жить........_
[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 29 Июл 01 03:59
 To   : Timofei Koryakin
 Subj : "Молот ведьм" & Necronomicon
        Здравствуйте, Timofei!

         Случайно увидел, как Timofei Koryakin писал Leonid Kudryavcev (Пятница
Июль 27 2001, 07:01):

 TK>      Видимо, потому, что его значительно легче найти, его на русском
 TK> издавали. А нашедшие убеждаются, что никаких пыток там не описывается,

    "Когда ее стали пытать, она потребовала испытания раскаленным железом,
чтобы очиститься от подозрения. Молодой граф, неопытный в подобных делах,
разрешил прибегнуть к этому испытанию. Ей назначили пронести железо три шага.
Она же пронесла его шесть шагов и предложила пронести его еще дальше. Ничто не
препятствовало видеть в этом улику. Ведь никто из святых столь не искушал
божьей помощи. Hесмотря на это она была освобождена от оков. Она до сего дня
живет спокойно, где и раньше, вводя этим в соблазн верующих" (Шпренгер Я.,
Инститорис Г. Молот ведьм.- Саранск: Саранский филиал СП "Норд", 1991.- С.
307).

 TK> а, наоборот, имеется рекомендация не опробовать новых пыток на
 TK> хрупком материале...

    А полный вариант, с описанием технологии пыток, у нас не издан, третья
глава везде приводится в сокращении:
    "Предлагаемый первый русский перевод с латинского издания 1588 г. сделан
Hик. Цветковым, причем в виде экономии места сокращены некоторые части, главным
образом, в последнем, третьем, разделе, носящем юридический характер и
трактующем чисто практические вопросы процессуального свойства". (Лозинский С.
Роковая книга Средневековья // Шпренгер Я., Инститорис Г. Молот ведьм.-
Саранск: Саранский филиал СП "Норд", 1991.- С. 72).

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 29 Июл 01 01:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 29 Июл 01 08:48
 Subj :
[Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Feskov Kuzma]

 AD> ну ты эта. может, чего-нть более актуальное вспомнишь? этому фильму
 AD> лет тридцать наверное.

более того, кроме этого очевидного примера ничего достойного на ум как-то не
приходит =)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 28 Июл 01 08:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 29 Июл 01 08:48
 Subj : Сапковский
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> а фиг знает. но так, навскидкy, что-то тyт польских фильмов не видно.

Да нет, видно. Правда все больше старые и все больше по ящику. А новых и в
кинотеатрах - таки да.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 28 Июл 01 23:43
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Вск 29 Июл 01 08:48
 Subj : Сварог
ILYA, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IO> _Укр._     _Тал._ Север - Пiвнiч - Полночь Юг    - Пiвдень-
 IO> Полдень Запад - Захiд  - Закат Восток- Схiд   - Восход
 IO> P.S. Бред конечно.

Угу ;)
Потому что причем тут украинский? Совершенно русские термины, просто немного
непривычные. Однако же тоже встречающиеся.

 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Вск 29 Июл 01 02:41
 To   : All                                                 Вск 29 Июл 01 08:48
 Subj : Д.Эддингс, "Тамул"
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте!

    Господа, не подскажете ли, а сабж на русском издавался? И если да, то
когда и кем?

Спасибо и всего наилучшего!
      Дмитрий
[team O.H.A.][ИБД team]

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Суб 28 Июл 01 23:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 29 Июл 01 08:48

 It were 27 Июл 01 at 08:22, Vadim Avdunin wrote for Serge Yourchenko:

 VA>  Да нет, просто его возможности базировались на другой системе знаний
 VA> - научной.

Внимательно перечитай собственное определение магии, и скажи, где действия
Меланохтона не удовлетвоpяют этому опpеделению?

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Вск 29 Июл 01 00:02

 It were 17 Июл 01 at 07:51, Vadim Avdunin wrote for Susami Dmitri Ponomarenko:

 VA>  Он был свободен от службы погибшему сюзерену, но никак не был
 VA> свободен от службы герцогине и повиновения законам.

В рамках этой дискуссии статус капитана Хартога уже обсуждался: либо "вассал
моего вассала - не мой вассал" и тогда у него нет никаких обязательств перед
герцогиней, либо это правило не действует, и тогда, узнав о навьях, он должен
атаковать герцогиню, являясь лояльным вассалом Импеpатpицы.

VA>  Формальность и не более того. Он не был принцем кpови.

См. второй том:
"Самое смешное, согласно действующему праву  они до сих пор сохpаняют права на
титул наследного принца,  все  девятнадцать, так что будущая истоpия
королевства, боюсь, таит еще немало  потpясений..."
Или, Вы хотите сказать, что Гаудин плохо pазбиpается в геральдике и праве
наследования?

 VA>  Почему-то только никто не спешит его потеснить с тpона.

Значит, сил достаточно.

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Вск 29 Июл 01 00:25
 To   : Alexander I Tsekhanovsky                            Вск 29 Июл 01 08:48
 Subj : эльфы
    Hello, Alexander...

 It were 19 Июл 01 at 09:18, Alexander I Tsekhanovsky wrote for Slava Nikitin:

 AT> Сколько бы вариантов не было, но правильный только один. у JRRT. Ибо
 AT> это он всё придумал.

Hеа. до JRRT уже была довольно pазвитая тpадиция, а его эльфы, которые пошли
дальше - сильно от нее отличаются.

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Вск 29 Июл 01 00:29
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 29 Июл 01 08:48
 Subj : Сварог
    Hello, Alex...

 It were 19 Июл 01 at 06:33, Alex Sergeantoff wrote for Victor Horbunkoff:

 AS>         Ну не верю я в то, что оные навьи могли остановить 200
 AS> конников. Хотя может и ошибаюсь.

А они и не остановили, но существенно тоpмознули.

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Вск 29 Июл 01 00:31

 It were 19 Июл 01 at 06:35, Alex Sergeantoff wrote for Alexander Boychenko:

 AS>         Полсотни пехоты остановили и связали боем 200 конников? Может
 AS> быть...

Перечитай описание боевых возможностей навьев, и поймешь, что это вполне
реалистично

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Вск 29 Июл 01 01:11
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Вск 29 Июл 01 08:48
 Subj : Necronomicon
    Hello, Leonid...

 It were 24 Июл 01 at 04:15, Leonid Kudryavcev wrote for Yuri Zubakin:

> [...]
 LK> некрономикон книгу, никто не ищет, ( по крайней мере отчаянных писем в
 LK> фидо по ее поводу - не пишет). Откуда такой ажитотаж вокруг фальшивки?

Значит, по вашему, такие вещи, как "Младшая Эдда" и иже с ними - фальшивки,
которые не стоят того, чтобы с ними знакомится, или несут гриф "Только для
писателей-фантастов"?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 29 Июл 01 07:58
 To   : Serge Yourchenko                                    Вск 29 Июл 01 13:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Сyбботу Июля 28 2001 23:44, Serge Yourchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SY> Внимательно перечитай собственное определение магии, и скажи, где действия
 SY> Меланохтона не удовлетвоpяют этому опpеделению?
 Я же сказал - в той части, где опpеделяется система знаний. "Магичная" и
 "научная" системы могут пеpесекатся по каким-то элементам, но они pазные.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец