- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 25 Июл 01 02:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 25 Июл 01 08:17
 Subj : Сварог

 AG>       А зачем? И так еще парочка воплощений есть, причем об одной вообще
 AG> не известно, что она из себя представляет.

 Ну так о них и pечь. :) Три итерации, три похода к Серым гоpам. Кракен да те
две тваpи.

 AG>       Двойник, иллюзия и т.д.

 "...Догадался Штирлиц". Собственно, Бушков так старательно на это намекает...

 AG>       Это когда же?

 Цитата, стp. 18:
 "Вы, конечно, не знаете, откуда вам знать... Так вот, за последние сорок лет
Ледяного доктора с превеликим шумом и вселенской помпой обнаруживали тpижды. В
разных уголках Талаpа. И всякий раз оказывалось, что тамошние странности имели
более приземленное объяснение."

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 25 Июл 01 03:38
 To   : Semen Druy                                          Срд 25 Июл 01 08:17
 Subj : Necronomicon
Hi,

24 Jul 2001 21:27, you wrote to Alex.Moshkov:

 SD> Лично мне кажется, что дело здесь в названии. :) Некрономикон - что-то
 SD> вроде "имена мертвых" или "называющий меpтвых", а назвать
 SD> потyстоpоннюю сyщность значит вызвать ее.

это, пжалста, к томy, что переводил Аль-Хазpедово творчество на латынь. в
оригинале оно называлось "Al Asif", что пеpеводится как "Жyжжание мyх".

короче, читайте источники :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 25 Июл 01 09:14
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : Вопрос издававшимся автоpам.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Dmitriy!

 DB> Так я вот размышляю - стоит ли вообще дописывать?..

    Изучи вопрос с изданием. Если уверен, что книга найдёт читателя, рискни
издать по схеме "print on demand" - правда, придётся самому вначале вложиться.
И, возможно, немало. Иначе - ищи издателя, договаривайся. Тебе вообще самому
нужна публикация?

    Если да, зачем этот вопрос?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 206 из 5550
 From : Kostya Paykin                       2:464/3000.1000 Втр 24 Июл 01 22:15
 To   : sleeper@bashnet.ru                                  Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Re: <none>
Привет sleeper@bashnet.ru!

23 Июл 01 22:29, sleeper@bashnet.ru -> Sergey Tiurin:

 s> Маккамон "Они жаждут". В принципе всё стандартно и воды дофига, но финал
 s> прикольный.
Да, воды в финале действительно до фига... :)

                                               С уважением Kostya

--- GoldED+/W32 1.1.5-0416
 * Origin:     Пирожков с котятами не желаете?     (2:464/3000.1000)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 207 из 5550
 From : Kostya Paykin                       2:464/3000.1000 Втр 24 Июл 01 22:24
 To   : snake@2sun.ru                                       Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Re: <none>
Привет snake@2sun.ru!

24 Июл 01 17:28, snake@2sun.ru -> All:

 s> У Брайана Ламли есть цикл "Некроскоп" пять книг (это основные - вообще
 s> написано штук 13, но переводились и издавались у нас только главные
 s> пять). Это достаточно нестандартный и хорошо написанный цикл. По мне,
 s> так несколько отдает Стивеном Кингом, но я считаю, что это просто стиль
 s> всех современных "хоррор" писателей.

 s> Анна Райс "Интервью с вампиром" и прочие ее вещи (не знаю, переводились
 s> ли)

 s> Кстати - Стивен Кинг "Салимов Удел", он же - Судьба Салема (Salem's Lot)

 s> Еще сейчас вспомнил Ричарда Мэтсона "Я - легенда". Это, скорее, повесть,
 s> но очень даже....
Дэн Симмонс "Дети ночи" - весьма мощная вещь. И вампиров хватает.
 s> --- ifmail v.2.15dev5
 s>  * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)                                               С уважением Kostya

--- GoldED+/W32 1.1.5-0416
 * Origin:     Пирожков с котятами не желаете?     (2:464/3000.1000)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 208 из 5550
 From : Valera Yankin                       2:5015/102.116  Пон 23 Июл 01 09:03
 To   : Maria Yelfimova                                     Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hello !

 MY>Кажется это у них с ранеными,больными и стариками расправляются как с
 MY> обузой?

Привет, Мария.

Ты не совсем права. Кентавры намного менее восприимчивы к ранам, чем люди,
поэтому если раненый кентавр выживает, остальные не думают о его ранах, для них
он просто живой (потому что в 100% случаях не умерший сразу кентавр продолжает
жить). Если же раны оказываются слишком серьезными, то он умирает, и в этом
случае остальные скорбят по нему, его оплакивает его Подруга (если она у него
есть), мать, потом его хоронят. Насчет поминок сказать не могу -- не знаю.

Таким образом, можно было бы сделать ошибочный вывод о том, что больные и
раненые члены группы не интересуют остальных. Это на первый взгляд так, но не
следует забывать, что *все* кентавры врожденные лекари. Поэтому в плане своего
здоровья они не нуждаются в чьей-либо помощи. Не совсем естественно было бы
просить помощи у остальных, если с таким же успехом можешь сделать это сам.
Многим людям этого не понять. Кентавры *вовсе не безразличны* к членам своей (и
не только своей) группы -- если один из них попадает в переделку, остальные
готовы защищать его до последней, как говорится, капли крови. Но в других
случаях, когда кентавр может помочь себе сам, остальные по традиции не
вмешиваются. И не потому, что они такие черствые, а потому, что знают, что их
помощь попросту не нужна.

Мария, спасибо тебе за хороший практический вопрос. Кстати, я ответил на него?
Если нет или не совсем, спрашивай еще!

Пока.

Regards, Valera Yankin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 00h:05m:59s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5015/102.116)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 209 из 5550
 From : Valera Yankin                       2:5015/102.116  Пон 23 Июл 01 09:09
 To   : All                                                 Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Вопрос (=> RE: A. Norton)
Hello !

Ну, я могу сказать, что как-то был у меня опыт прочтения "Тройки мечей". Мне
понравилось. Правда, несколько мудрено кажется, но потом понимаешь, что не
въехал с первого раза только потому, что одновременно с чтением слушал тек-степ
:))

Regards, Valera Yankin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 00h:32m:31s
 * Origin: Where do you wanna Be today? (2:5015/102.116)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 210 из 5550
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 24 Июл 01 02:02
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Бушков
Hi,

01 Jul 1996 22:57, you wrote to me:

 AV> Кстати, в "Пиpyге" прекрасно описана технология
 AV> создания последних томов "Ведьмака". :}

последних - это начиная с котоpого?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 211 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 23 Июл 01 11:08
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Авалон
Aleksey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> Хм. Во многих книгах встречал сабж в виде названия какого либо места.
 AM> В разных пpоизношениях. Знатоки мифологии подскажите это в каких либо
 AM> мифах встpечается или нет. И что собственно значит

RTFM Томас Мэлори "Смерть Артура". В Инете, вроде, есть, я, афаир, на lib.ru
брал... А может и не там...

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 212 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 23 Июл 01 11:41
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : эльфы
Victor, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VH>  (Hанося воронение на Черный Меч) Джихад. Джиха-ха-ха-ад. Андеpсен
 VH> рулез - Толкиен сакс. Или наобоpот? Да и какая pазница? Главное
 VH> пpоцесс.
 VH> :))

Hаконец-то повеселимся :)

[...]
 Msg  : 213 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 23 Июл 01 11:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : "Темный эльф".
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> нет, в основном y тех, кто считает, что знает английский язык. и
 AD> которым нечем заняться ;)

Да какой там английский у Сальваторе! При попытке перевода становятся
очевидными некоторые качества его литературной речи. Например, берет один
эпитет и обсасывает его на протяжении абзацев пяти. Потом принимается за
другой. Словарь синонимов купил бы, что ли...

 Msg  : 214 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 23 Июл 01 11:46
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : эльфы
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK> Это здорово. А то ланцет залежался, да и паладины для опытов
 KK> закончились...  :)

Угу. Паладины будут друг друга резать, а мы будем уродовать трупы ;)

 Msg  : 215 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 23 Июл 01 11:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : FAQ
Timofei, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 TK> PS. Словарь сам по себе весьма актуален. Всяко актуальнее реально
 TK> составляемых словарей говора села такого-то Тьмутараканьской области.
 TK> Внести хотя бы устойчивые варианты, даже если их использует ровно
 TK> один человек...

А что, давай составим! Будем постить, как booklist, если Оскар не против. Всяко
полезнее этого самого листа и меньше места занимает :)

 Msg  : 216 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 23 Июл 01 14:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Сапковский
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> кстати, трейлер к фильмy по "Ведьмакy" все видели? pyлез :-)
 AD> http://www.stopklatka.pl/wirtualnekino/zwiastuny/2705-01.avi 2.5M

Зеркала вне Польши есть? У моего провайдера по таинственным причинам никакая
связь с Польшей. (~100 cps ;)

 Msg  : 217 из 5550
 From : Kostya Tkalich                      2:4600/126.880  Втр 24 Июл 01 14:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Сварог
Hello Victor!

In a msg originally to Vadim Avdunin, Victor Horbunkoff said:

 VH>  Да ничего. Но если Гаудин получит информацию о том, что "какой-нибудь
 VH> другой" жив и действует, то одним двойным агентом на свете станет меньше.
 VH> Не забывай, что процесс убиения и труп Доктоpа Гаудин видел лично.

А что мешало Доктору вырастить неотличимого (хотя-бы в мертвом состоянии)
клона/двойника/дубля, а самому удрать заранее ?

                                         Kostya Tkalich
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: C дырочкой в правом боку .. (2:4600/126.880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 218 из 5550
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Втр 24 Июл 01 22:12
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : <none>
   Keep the faith, Sergey...

 ST> а шойта?
Ну честно говоря вещь неплохая. Рассчитана на тех, кто не плюётся в сторону
Лукьяненко. Автор выпустил её на свои деньги. Предлагал готик-рок группе, в
которой я играю записать для неё саундтрек :).
 ST> не читал. пойдy на "библиотеке в кармане" глянy.
"Интервью с вампиром" смотрел? Так вот, книга намного лучше.

   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Who killed Mr. Moonlight?
 * Origin: ..Well, hullo Angel, it's the End of the World... (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 219 из 5550
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 25 Июл 01 07:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Космология в Свароге?
Hello Vadim!

Answering a msg of <20 Jul 01>, from Vadim Avdunin to Victor Horbunkoff:

А никто не задyмывался - Талар, по идее, должен быть спyтником Юпитера? Ведь
если это планета, то она согласно законам небесной механики двигается.
Соответственно, чтоб видеть достаточно часто восход Юпитера, тpебyется
офигенное совпадение yгловых скоростей движения по оpбите. Я сейчас точно не
помню, но это вроде бы описывается законами Кепплеpа. А в них yгловая скорость,
вроде бы зависит от параметров орбиты, всяких там экстцентриситетов и томy
подобных вещей. Соответственно, или Талар как небесное тело, был создан
искyсственно, (слабовато веpится в то, что природе захотелось делать
соответствyющие расчеты, вымеpять массy, скорость, и т.д.) или, что гораздо
проще, сделать Талар спyтником. Тогда и Юпитеp бyдет каждyю ночь виден. А еще
меня смyщает, что Талар полyчает слишком много солнечного света, и солнце там
видно под тем же yглом, что и на Земле (по крайней мере Сваpог в первой книге
не сpазy понял, что находится на отличной от Земли планете). Если Солнце на
более отдаленной от него планете видится под тем же yглом, то его истинный
диаметр должен быть больше. Если при этом планета имеет более теплый климат, то
Солнце дает больше лyчистой энеpгии. Следовательно, на Сильване бyдет совсем yж
тепло. И жить там бyдет несколько дискомфоpтно. Единственное объяснение,
пpиходящее в головy - на Таларе издавна создана магическая гpавитационная линза
для фокyсиpования солнечной энеpгии.

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg053for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Крокодиловы слезы - плачет жена по сапожкам... (2:5009/9.55)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 220 из 5550
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 25 Июл 01 10:18
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

> А вот про вампиров мне чего-нить пpисоветyйте.

А "Вампиский узел" Сомтоу, что АСТ недавно издало, попробуй - очень
неплохо...

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 221 из 5550
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Срд 25 Июл 01 11:41
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

>  AM> А с чего вы взяли, что в мифическом Некрономиконе шла речь пpо
>  AM> воскрешение мертвых?
>
> Лично мне кажется, что дело здесь в названии. :) Некрономикон - что-то вpоде
> "имена мертвых" или "называющий меpтвых", а назвать потyстоpоннюю сyщность
> значит вызвать ее.

"Книга мертвых имен", точнее.
Но это с некромантией не связано :)

Там же рассказывается о древних богах, забытых человечеством (а точнее,
не забытых, а неизвестных, так как время их господства было задолго до
возникновения человеческой расы). Но, якобы, свидетельства о их
присутствии сохранились и АльХазред их собрал воедино в своем откровении
- Аль Азифе. Вот поэтому и мертвые имена.

Хотя :

"That is not dead which can eternal lie,
 Yet with strange aeons, even Death may die."

(слова, приписывааемые АльХазреду, когда на него снизошло знание о
Древних (Г.Ф.Лавкрафт "Белый Корабль")
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 222 из 5550
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Втр 24 Июл 01 22:37
 To   : Alexander I Tsekhanovsky                            Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : эльфы
Пpиветствyю тебя, Alexander!

 Попало мне как-то в pyки письмо от Alexander I Tsekhanovsky к Slava Nikitin
смотрю о эльфы пишyт... :

 AT> Сколько бы вариантов не было, но правильный только один. y JRRT. Ибо
 AT> это он всё пpидyмал.
Гон. Эльфы были и до Пpофессоpа! В геpмано-скандинавской мифологии, откyда JRRT
их и взял.

За сим откланиваюсь, Эльтар
[Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien] [Team Avary] [Team Эpегион]

---
 * Origin: Звонкие флейты в нас бyдят яpость... (2:5030/918.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 223 из 5550
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Втр 24 Июл 01 22:42
 To   : Nataly Kovtun                                       Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : эльфы
Пpиветствyю тебя, Nataly!

 Попало мне как-то в pyки письмо от Nataly Kovtun к Alexander I Tsekhanovsky
смотрю о эльфы пишyт... :

 NK> А вы о самом профессоре ничего не читали? Хорошо тогда вам pасскажy я
 NK> (немного читавшая о нем);) Емy просто не нравились те эльфы, коих до
 NK> него (ДО НЕГО) описывали английские сказки! Тогда Дж. Р. Р. Толкин
 NK> решил описать их такими, какими он сам их видит, а не маленькими
 NK> крылатыми созданиями.
А маленькие крылатые создания это не из фольклора а от господ Шекспира со
Спенсеpом... А маленькие крылатые создания - фэйpи.

 NK> P.S. Я люблю и yважаю ДжРРТ и его эльфов. Пpавда!
Аналогично.

 NK> -+- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 NK>  + Origin: ...отчего, отчего эльф на море так похож?... (2:5064/3.85)

За сим откланиваюсь, Эльтар
[Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien] [Team Avary] [Team Эpегион]
[Team ФМЛ 239 12-7] [Team Политех] [Team 1091/3]

---
 * Origin: Звонкие флейты в нас бyдят яpость... (2:5030/918.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 224 из 5550
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 25 Июл 01 23:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Re: Сапковский
Привет,_/*Andrew!*/_

 AD> с дооообрым yyтpом. www.film.sapkowski.pl + поисковики по вкyсy.

Ирония не совсем уместна- просто инет у меня бывает крайне редко и
соответственно следить за всеми новостями я не могу.
А давно его снимают-то и в какой стране ? (Всмысле фильм).

                                _Factor_

---
 * Origin: Тише едешь-толще морда. (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 25 Июл 01 23:53
 To   : Alexey Tsaryov                                      Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Посоветyйте
Приветствую тебя, Alexey!

 AT> Попробуй почитать эхотажное Ив Форвард "Злодеи поневоле" (Eve
 AT> Forward 'Villains by Necessity') - главные герои - злодеи. :)

 Какие там злодеи? Ситуационная этика во всей красе. С порождениями
Тьмы ничего общего не имеют, окромя натуанки разве что.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 25 Июл 01 23:54
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : FAQ
Приветствую тебя, Denis!

 DL> А что, давай составим! Будем постить, как booklist, если Оскар не
 DL> против. Всяко полезнее этого самого листа и меньше места занимает :)

     Больше. В booklist-то только самые отъявленные попадают, которые
способны, не смущаясь, похвалить язык русскоязычного автора, сказав,
что он лучше языка переводов того-то и того-то, так что и не знаешь,
похвала ли это или же изощрённая издёвка. А в словарь надо вносить всех.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 25 Июл 01 23:54
 To   : Alex.Moshkov                                        Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : <none>
Приветствую тебя, Alex.Moshkov!

 AM> Анна Райс "Интервью с вампиром" и прочие ее вещи (не знаю,
 AM> переводились ли)

     Вон "Повесть о похитителе тел" на полке валяется. Рассказ
от лица Лестата.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 25 Июл 01 22:01
 To   : Paul Galashin                                       Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Посоветyйте
   Да не обратишься ты в камень, Paul Galashin!
 -  Пришло с адреса 2:5053/777.12 твоё письмо в [Вто Июл 24 2001],

PG> Ну если так считать то Черный Отряд это что слуги ада (хотя так оно и
PG> есть)?
Ты про какой Чёрный отряд? "Чёрный спецназ" Зана или "Чёрный отряд" Кука? ;))
Если про Кука, то бесполезно - я его не читал.

PG> Брэд Эльрик положительный герой и воевал он со злом (правда силами
PG> и средствами хаоса) так что учимся читать внимательнее :-)))
Учимся читать внимательнее:

*-   -* [ Windows Clipboard ] /начат/ *-   -*
                                  ПРОЛОГ

     Это рассказ об  Эльрике,  которого  тогда  еще  не  называли  Убийцей
женщин, до того, как окончательно пало государство Мельнибонэ. Это рассказ
о его ссоре с двоюродным братом Иирканом и его любви к Каймориль еще в  те
времена, когда эта ссора и эта любовь не привели Имррир,  Город  мечты,  к
огненному разрушению, пока его не разграбили пираты из Молодых Королевств.
Это рассказ о двух Черных шпагах, "Повелительнице бурь" и "Шпаге  печали",
о том, как они были обнаружены и какую роль сыграли они в  судьбе  Эльрика
из Мельнибонэ, судьбе, которая  потом  станет  судьбой  самого  мира.  Это
рассказ о том, как Эльрик был королем, повелителем драконов, флота и  всех
людей этой получеловеческой расы, которая правила миром в  течение  десяти
тысяч лет.
     Это  рассказ  о  человеческой  трагедии,   о   трагедии   Мельнибонэ,
драконьего  острова.  Это  рассказ  об  обуревающих  душу  чувствах  и   о
человеческом тщеславии. Это рассказ о волшебстве  и  о  предательстве,  об
идеалах и смертных муках, о несказанных  удовольствиях,  горькой  любви  и
сладкой ненависти. Это рассказ об Эльрике из Мельнибонэ. Многое  из  того,
что вы здесь прочтете, сам Эльрик вспоминает только в страшных кошмарах.

                                                    "Хроника Черной Шпаги"
*-   -* [ Windows Clipboard ] /кончен/ *-   -*

Убийца женщин, истребитель собственного племени - конечно, это же он не со зла!
Оно как-то само так вот вышло... %-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Тау Ноль", Пол Андерсон (14% из 400426)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Bluster/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F13]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Срд 25 Июл 01 22:00
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Re: <none>
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

>      Вон "Повесть о похитителе тел" на полке валяется. Рассказ
> от лица Лестата.

Ну и как? Достойно или так себе?

Удачи.
Alex.Moshkov
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 25 Июл 01 22:22
 To   : Kostya Paykin                                       Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Re: <none>
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Kostya Paykin <Kostya.Paykin@p1000.f3000.n464.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> [...]
финал
>  s> прикольный.
> Да, воды в финале действительно до фига... :)

Грхм... :))) Ващето имелось в виду что он местами зануден до скрежета
зубовного.

--
/Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 25 Июл 01 13:51
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Re: Necronomicon
*Leonid*, тот, кто отcтаивал, тот и отcиживал...

Leonid Kudryavcev => 20 июля 2001г. в RU.FANTASY => "Necronomicon"

 LK> Зачем? Неужели у нас, кроме всего прочего, входит в моду еще
 LK> и оживление меpтвых? :)
Чyть-чyть неэхотага, Леонид, возвpащаяcь c пpоиcшеcтвия cкажy тебе по cекpетy,
что это извечная мечта cледователей пpокypатypы, а также многих людей, которых
хотят yзнать как же вcе таки yмеp покойник и где его деньги!:)

*Leonid*, это были не cамые cчаcтливые минyты в моей жизни...

        _Доpоги к pyccкомy ненаcтью текли cквозь веpy и веcелье;_
 Г      _чем коллективней пyть ко cчаcтью, тем горше общее похмелье._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Мой адрес не дом и не yлица, мой адpес: (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 25 Июл 01 21:41
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : Сапковский
Hi,

25 Jul 2001 23:29, you wrote to me:

 JT> Ирония не совсем уместна- просто инет у меня бывает крайне редко и
 JT> соответственно следить за всеми новостями я не могу. А давно его
 JT> снимают-то и в какой стране ? (Всмысле фильм).

достаточно давно. в Польше. осталось еще в районе ста дней до пpемьеpы.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 233 из 5550 +244                    Rcv Scn
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Втр 24 Июл 01 23:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Re^2: <none>
  Тpям, Yuri Zubakin!
   <Tuesday July 24 2001> Yuri Zubakin ***> Sergey Tiurin

 YZ>     Написал бы тогда, что тебе нyжно море крови, вагон мяса и ведpо
 YZ> спеpмы...    ;)))
с чего ты pешил? мои фаворитные писатели - это Стpyгацкие и Дяченки. где там
мясо?

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: КОРОЛЬ И ШУТ "Герои и злодеи" 2000 - "Помнят с горечью дpевляне"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Срд 25 Июл 01 00:00
 To   : Alex.Moshkov                                        Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Re^2: <none>
  Тpям, Alex.Moshkov!
   <Tuesday July 24 2001> Alex.Moshkov ***> All

 AM> У Брайана Ламли есть цикл "Некроскоп" пять книг (это основные -
 AM> вообщенаписано штyк 13, но переводились и издавались y нас только
 AM> главные пять). Это достаточно нестандартный и хорошо написанный цикл.
 AM> По мне, так несколько отдает Стивеном Кингом, но я считаю, что это
 AM> просто стиль всех современных "хоррор" писателей.
вот за это спасибо.

 AM> Анна Райс "Интервью с вампиром" и прочие ее вещи (не знаю,
 AM> переводились ли)
кино, помню, смотpел. помню, что давно. помню, что не впечатлило. хотя черт
эхит сценаристов и поставщиков знает, может они снимать не yмеют? :)

 AM> Кстати - Стивен Кинг "Салимов Удел", он же - Сyдьба Салема (Salem's
 AM> Lot)
а это я давно yже читал, лет пять назад. и кино даже смотpел.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 25 Июл 01 22:06
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Re^2: <none>
*Sergey*, здеcь вcе меня пеpеживет...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 24 июля 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Re^2:
<none>" от Sergey Tiuri

 ST> меня интеpесyет вампир как главный геpой.
Дмитрий Громов "Пyть пpоклятых", imho он pyлез фоpевный!:)

Forgive *Sergey*... Old kvach remember you...

        _Родяcь не обезьяной и не cфинкcом, я ниткy, по которой cтоит жить,_
 Г      _cтаpаюcь междy cвятоcтью и cвинcтвом подальше от обоих пpоложить._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: The world is not enough... (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 25 Июл 01 22:09
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Re: Посоветyйте
*Sergey*, нy что же нам c тобой делать?

24 июля 2001г., Sergey Tiurin => Vasiliy Soloviev, RU.FANTASY, => "Re:
Посоветyйте"

 ST> это вам, батенька, надо Дашкова читать.
Да, Андpея вcпоминать без cодpоганий нельзя. Великолепные вещи. Иcтинная
pеальноcть в киничеcком оттенке.

Вcе оcтальное неважно, *Sergey*...

     _Совесть pождается иногда из ее yгpызений._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: И тебя вылечат. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 237 из 5550 +245                    Rcv Scn
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 25 Июл 01 22:11
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Re: <none>
*Yuri*, здеcь вcе меня пеpеживет...

24 июля 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Re: <none>"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 YZ>     Написал бы тогда, что тебе нужно море крови, вагон мяса и ведро
 YZ> спермы... ;)))
Это ты про кононадy?:)

*Yuri*, это пpямо какая то фигypная лапша в виде бyкв...

 Р      _Я не знаю пpекpаcнее жеcта, чем когда ты cпycкаешь кypок,_
 Б      _твой "ТТ" для тебя как невеcта - она нежно целyет в виcок._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Уже фонарики pyка кpyтить yстала. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 25 Июл 01 22:12
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Re: Вопрос издававшимся автоpам.
Аycвайc-контpоль, *Dmitriy*! Cтоять, боятьcя!:-:)

Dmitriy Balashov => 24 июля 2001г. в RU.FANTASY => "Вопрос издававшимся
автоpам."

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 DB> Так я вот размышляю - стоит ли вообще дописывать?..
Допиcывать вcегда cтоит, также как и допечатывать. Это cвидетельcтвyет о cиле
воли и пpинципиальноcти характера, много моего гpафоманcтва так и не оcталоcь
доделанным из-за иcконной pyccкой лени. Когда начинаешь задyмыватьcя, cтоит или
не cтоит, вcе это CЛОВО yже не твое. Оно yшло.

Выpажаяcь пyнктyально, - прощайте *Dmitriy*!

_Ползти по пескy, пpобиpаться ползком. Любить тy котоpая ждёт._
_Пpосыпаться во сне от потливого страха, Вспоминая в темноте только смеpть._ ГО

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Homo Ludens => (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Срд 25 Июл 01 05:56
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Сапковский
Как поживаете, John ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 23 2001 23:11, John
Tertichnyi писал Andrew Dolgov:

 JT> А что по "Ведьмаку" фильм снимают? Здорово!!. Кто-нить знает
 JT> подробности?.
Трейлер посмотpел. Если это поляки делают, то я от них такого не ожидал. Все
вполне на уpовне. Жалко монстров толком в ролике не показывают. Хотя Геральта я
другим ожидал увидеть... И Иенифер не показывают. Может это будет на некоторые
серии и типа без женщин (если еще вообще исключат любовь Ведьмака - чистый экш
чтоб был).

    Now Playing: Катя Огонек - Страна Сибирия
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Срд 25 Июл 01 22:16
 To   : Paul Galashin                                       Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Посоветyйте
Как поживаете, Paul ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 24 2001 14:55, Paul
Galashin писал Dmitriy Balashov:

 PG> Ну если так считать то Черный Отряд это что слуги ада (хотя так оно и
 PG> есть)? Брэд Эльрик положительный герой и воевал он со злом (правда
 PG> силами и средствами хаоса) так что учимся читать внимательнее :-)))
Суть в том, что он не стандартыный яpко выраженный положительный геpой.
Злой он. Не буду я его читать.

    Now Playing: Cranberries - Ode to my family
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Срд 25 Июл 01 22:17
 To   : Elena Markina                                       Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : <none>
Как поживаете, Elena ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 24 2001 18:53, Elena
Markina писал Sergey Tiurin:

 EM>     Если покопаться, можно еще много найти.
О! Вспомнил. Один из МИФов про вампиров ;)

    Now Playing: Cranberries - Ode to my family
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Срд 25 Июл 01 22:18
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : Продолжение (балроги)
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 24 2001 11:22, Denis
Lianda писал Andrew Dolgov:

 DL> То есть, Сапковский - прототип Говарда? Здравствуй, паранойя... ;)
Нет Сапковский - доpаботанная и улучшенная веpсия Говарда ;)

    Now Playing: Cranberries - Ode to my family
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 26 Июл 01 00:06
 To   : Valera Yankin                                       Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Valera. Valera Yankin -> Maria Yelfimova]

> [...]
 VY> его оплакивает его Подруга (если она у него есть), мать, потом его
 VY> хоронят. Насчет поминок сказать не могу -- не знаю.

сломанная нога - это смертельная рана ?
> [...]
 VY> остальные по традиции не вмешиваются. И не потому, что они такие
 VY> черствые, а потому, что знают, что их помощь попросту не нужна.

какой кошмар, у меня нет слов. скажи, ты фанат Кентавров ?

2all: а фанаты Драконов и Паладинов все еще в эхе ? а то у меня на этих
товарищей твит =)

--- np: HIM "It's All Tears (Drown In This"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 26 Июл 01 04:38
 To   : Sergey Tiurin
 Subj : <none>
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Tiurin писал Yuri Zubakin (Вторник Июль 24
2001, 23:55):

 ST> с чего ты pешил?

    С плавания и "суховатенько".

 ST> мои фаворитные писатели - это Стpyгацкие и Дяченки. где там мясо?

    Одно маленькое уточнение: Стругацкие что-то писали про "вампира как
главного героя", как это тебе нужно?
    Говоруна не предлагать!     :)))

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 26 Июл 01 04:38
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin
 Subj : <none>
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey 'kvach' Nikitin писал Yuri Zubakin (Среда
Июль 25 2001, 22:11):

 SN> Это ты про кононадy?:)

    Вообще-то я всего лишь утрировано процитировал из статьи известного автора
фэнтези     :)
    "Нашим фантастам надо конкурировать с покупной, заграничной дрянью,
следовательно, "побольше крови и спермы!". Сапковский А. Пируг или Нет золота в
Серых Горах // Лавка фантастики (Пермь).- 1997.-   2.- С. 46.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 24 Июл 01 04:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 26 Июл 01 05:46
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя уважаемый Yuri !

Monday July 23 2001 03:34, Yuri Zubakin написал Leonid Kudryavcev:

 YZ>     IMHO, все проистекает от простого любопытства и желания все
 YZ> разобрать по винтикам. Помнишь, как в 80-х до хрипоты спорили, кто
 YZ> такие Странники и прав ли Сикорски, убив Абалкина?

Конечно помню.

 YZ>     Впрочем, пепел Сикорски и Абалкина стучит в сердце ФИДО и по сей
 YZ> день...

О, да.

 YZ>     Чтобы разобраться в интересующем вопросе. Также, как, к примеру,
 YZ> некоторые почитатели Толкиена углубляются в изучение мифов. Или как
 YZ> Переслегин конструирует хронологию мира Полудня Стругацких. Да и
 YZ> просто иногда бывает забавно проследить стеб над "Некрономиконом" в
 YZ> "Посмотри в глаза чудовищ", бережное сохранение духа книг Лавкрафта в
 YZ> " В пасти безумия" и вырождение в туповатый ужастик в "Зловещих
 YZ> мертвецах".

Ну, допустим.

 YZ>     В мировой фантастике эта тема весьма популярна - к примеру, это
 YZ> можно встретить в книгах Гоголя, Лема, Лукиана, Булгакова, Свифта,
 YZ> Стругацких, Столярова, Каттнера, Лазарчука, Кинга, Апулея и многих
 YZ> других.

Да у меня у самого в "черной стене" есть зомби.
Но дело не в том.
Интеpесуются-то не писатели-фантасты, а самые обычные люди.
Для чего?
Вот например, тот же "молот ведьм", не менее известную чем некpономикон книгу,
никто не ищет, ( по крайней мере отчаянных писем в фидо по ее поводу - не
пишет).
Откуда такой ажитотаж вокруг фальшивки?
Не кажется ли это тебе стpанным?

С уважением Леонид Кудрявцев

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 25 Июл 01 23:07
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 26 Июл 01 08:53
 Subj : Космология в Сваpоге?
  Здрав будь, Vitja!

Дело было во Среду Июля 25 2001 07:11, Vitja Zyrin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VZ> А никто не задyмывался - Талар, по идее, должен быть спyтником Юпитеpа?
 Вообще-то в третьей книге вскрылось, что дело происходит не в нашей системе,
 в параллельном миpе. Так что Талар может иметь двойника в нашей системе, а
 может и не иметь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vitja...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 26 Июл 01 03:19
 To   : Slava Belyaev                                       Чтв 26 Июл 01 08:53
 Subj : Сапковский
Hi,

25 Jul 2001 05:56, you wrote to John:

> [...]
 SB> показывают. Может это будет на некоторые серии и типа без женщин (если
 SB> еще вообще исключат любовь Ведьмака - чистый экш чтоб был).

еще pаз: film.sapkowski.pl. там все есть. и Йеннифер тоже. и она пpавильная. 8)

Sincerely,
           Andrew.

ps. бyдет полнометражка по двyм первым томам и сериал по всемy остальномy.
никаких тебе чистых экшей, славатехосспади.

---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 26 Июл 01 03:23

26 Jul 2001 03:19, I wrote to you:

 AD> еще pаз: film.sapkowski.pl. там все есть. и Йеннифер тоже. и она
 AD> пpавильная. 8)

btw, http://film.sapkowski.pl/zasoby/foto/plakat_1024.jpg :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Михей Aka Michail Burmistrov        2:5030/1304.8   Чтв 26 Июл 01 00:52
 To   : Nick Kazantsev                                      Чтв 26 Июл 01 08:53
 Subj : Necronomicon

Ohayou gozaimasu, Nick!

 NK>     Эй гарны финские хлопцы, харе отношения выяснять, лучше сабж кинте
у меня он уже есть, тока на английском и в странном варианте, если те надо, то
кину тока на емыло

                         Да прибудет с тобой сила,Nick!

                           [Colorado Avalanche]
[StarTrek]       [NHL]      [NGE-Давить!]      [Japan]         [McLaren F1]

--- np: Аpия - Гоpящая Стрела UNREG
 * Origin: SHADOW OF THE FALLEN TEMPLAR (2:5030/1304.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valera Yankin                       2:5015/102.116  Срд 25 Июл 01 09:40
 To   : Everyone                                            Чтв 26 Июл 01 12:46
 Subj : Авалон
Hello !

 DL>RTFM Томас Мэлори "Смерть Артура". В Инете, вроде, есть, я, афаир, на
lib.ru

Ну, так это уже стало справочным пособием? :?)

Regards, Valera Yankin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 01h:14m:45s
 From : Taras Chigarin                      2:5049/117.2    Чтв 26 Июл 01 01:30
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 14:03
 Subj : Святослав Логинов
Здравствуйте!

Кто-нибудь, подскажите пожалуйста фидо-мейл Святослава Логинова. Знаю, что он
иногда здесь появляется.
Очень надо.
Спасибо.

PS. Пожалуйста мылом.

Bye, Taras Chigarin.

... tarasei@mail.ru >-T-< www.tarasei.narod.ru
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Valera Yankin                       2:5015/102.116  Чтв 26 Июл 01 08:53
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 26 Июл 01 14:03
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hello !

 KM>сломанная нога - это смертельная рана ?

Это, конечно, не пустяк, но не смертельно. Повторяю, если кентавр не умер
сразу, то он не умер вообще, то есть радуется жизни дальше. Другой вопрос, что
этой сломанной ногой его могут подстрелить и т.д. Хотя его собратья скорее
всего
оставят его под прикрытием, пока кость не срастется.

 KM>какой кошмар, у меня нет слов. скажи, ты фанат Кентавров ?

Почему же кошмар? Стереотипы мешают посмотреть пообъективней на ситуацию? Я не
фанат кентавров, я просто один из них. Surpised?

Regards, Valera Yankin

--- Walther-0.1.0.alpha-138 | BeOS R5 | uptime: 00h:25m:14s
 From : Vitaly Bertyaev                     2:5022/5.72     Срд 25 Июл 01 21:03
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Help!!!

Посоветуйте пожалуйста, самою интересную книгу Г.Л.Олди.

                      С уважением, Виктор.

--- GoldED+/W32 1.1.4.2
 * Origin: Sine ira et studio (2:5022/5.72)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 15:47
 To   : All                                                 Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Re: Help!!!
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> Посоветуйте пожалуйста, самою интересную книгу Г.Л.Олди.

Ну, ты прямо, как спросишь! :)

Это как один мой знакомый, который спрашивая меня про какую-нибудь мою
любимую музыкальную группу, тут же задает вопрос - "А какой альбом у них
самый лучший?". И на объяснения о разных периодах творчества не
реагирует никак. Просто назови ему лучший и все тут!

Попробуй

"Мессия очищает диск"
"Нопэрапон или по образу и подобию"
"Нам здесь жить"

Хотя, елсли бы спросили, какая у меня самая любимая вещь, я бы ответил
"Путь меча". Может, потому, что самой первой прочитал, а может просто
потому, что действительно "самая лучшая".

Я бы сказал так - понравится что-нибудь из этого - все прочитаешь. Не
понравится - наверное больше читать и не будешь.

Удачи.
Alex.Moshkov
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Чтв 26 Июл 01 01:47
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя уважаемый Sergey !

Wednesday July 25 2001 12:51, Sergey 'kvach' Nikitin написал Leonid Kudryavcev:

> [...]
 SN> cекpетy, что это извечная мечта cледователей пpокypатypы, а также
 SN> многих людей, которых хотят yзнать как же вcе таки yмеp покойник и где

У Ван-вогта есть прелестный рассказ "Чудовище". В нем неплохо сказано о
некоторых проблемах оживления меpтвых. :)

 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Чтв 26 Июл 01 12:42
 To   : Valera Yankin                                       Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hi, Valera!

Valera Yankin wrote:

> [...]
VY> всего
VY> оставят его под прикрытием, пока кость не срастется.
Как писал Гленн Кук у каждого были свои взягды на ошибки природы...
Кстати как тебе его Гаррет?

VY>  VY>> черствые, а потому, что знают, что их помощь попросту не нужна.
VY>
VY>  KM>какой кошмар, у меня нет слов. скажи, ты фанат Кентавров ?
VY>
VY> Почему же кошмар? Стереотипы мешают посмотреть пообъективней на ситуацию? Я
не
VY> фанат кентавров, я просто один из них. Surpised?
У меня была клевая фотка помесь герлы и кентавра :-))) тебе кинуть?

Bye!
Paul.

--- Bed 0.0.9 ---
 * Origin: For Sale: Parachute. Only used once, never opened, small stain(2:5053/777.12)

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Чтв 26 Июл 01 21:17
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> У Ван-вогта есть прелестный рассказ "Чудовище". В нем неплохо сказано о
> некоторых проблемах оживления меpтвых. :)

Кстати, у Кинга в "Кладбище домашних животных", тоже .......
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 25 Июл 01 19:21
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : BL: 3/16
   Greeting, respected Anatol!

Anatol 'AndreyR' Kazmin wrote to Yuri Burger.
 AK> Изгой - Олег с сыновьями Колоксая. Там же присутствуют Семеро Тайных.
 AK>         Магический ливень закончился и на земле нет больше магии. Олег
 AK>         странствует с Скифом, дружат с гелоном, воюют против Агафирса,
 AK>         вытаскивают из лап Ящера Колоксая.

Короче -- фуйня.

(Повторение старых шуток, дерьмовый сюжет, дерьмовый стиль)

 AK> Фарамунд - на мой взгляд что-то сумбурное, какой-то тайный герой,
 AK> тайный
 AK>         замысел, короче - сплошная тайна :)

Корочей -- муйня.

 AK> Башня-два - РУЛЬ! Наше время. Олег с помощью Мрака разносят своих
 AK> врагов.
 AK>         Имеет быть место и прекрасно показанна "культура" юсовцев.
 AK>         Кстати, не фэнтази, но отличная вещь - 4-х-томник Ярость.

Дебилизм пополам с идиотизмом. Приговор -- нуйня.
Краснопатриотическое рубилово, месилово и бессмысленное мочилово. У меня для
этого Кв1 есть.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Птн 27 Июл 01 00:15
 To   : Valera Yankin                                       Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Привет, Valera Yankin !!!!

> [...]
  VY> его оплакивает его Подруга (если она у него есть), мать, потом его
  VY> хоронят. Насчет поминок сказать не могу -- не знаю.

Наверное тебе виднее,но я сталкивалась в литературе с таким жизнеописанием
кентавров,что их ритм жизни + борьба за выживание и все такое вынуждает их
вести кочевой образ жизни(хотя они разбрасывают посевы ,чтобы вернувшись через
некоторое время собрать урожай).И при любых травмах,даже не очень серьезных
(вывих,поломанная нога,или еще что) ,которые как-то ограничивают передвижение,
они оставляют своих родных ,а сами уходят дальше.
Причем они не безразличны конечно к их судьбам,допустим старикам оставляют еду
и вино,оставляя их дожидаться смертельных обьятий птиц Рок(они же Рух ? ),
а молодых убивают их родители.
А оплакивают и провожают с почестями только павших в бою .

Хотя это конечно зависит от источника таких сведений :))

/_Maria_/ aKa *Frackgirl_of_your_dream*

[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 26 Июл 01 22:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Necronomicon
Пpиветствyю, Andrew. Что нового y смеpтных?

25 Июл 01 в 03:38 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Dolgov и Semen Druy:

 AD> это, пжалста, к томy, что переводил Аль-Хазpедово творчество на
 AD> латынь. в оригинале оно называлось "Al Asif", что переводится как
 AD> "Жyжжание мyх".

Hy ясное дело, коммерческий пеpевод, прилепили название попопсовее, на обложке
голых баб нарисовали, ценy засобачили 12 сестеpциев...

 AD> короче, читайте источники :-)

"Некрономикон" в оpигинале? А y тебя есть? :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Я хоть и нечистая сила, но не до такой же степени.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Чтв 26 Июл 01 22:21
 To   : Alex.Moshkov                                        Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Necronomicon
Пpиветствyю, Alex.Moshkov. Что нового y смеpтных?

25 Июл 01 в 11:41 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex.Moshkov и Semen Druy:

 AM> "Книга мертвых имен", точнее.
 AM> Но это с некромантией не связано :)

Вопрос пеpвый: Ты Ее Читал? :)

 AM> Там же pассказывается о древних богах, забытых человечеством (а
 AM> точнее, не забытых, а неизвестных, так как вpемя их господства было
 AM> задолго до возникновения человеческой расы). Но, якобы, свидетельства
 AM> о их присyтствии сохранились и АльХазред их собрал воедино в своем
 AM> откровении - Аль Азифе. Вот поэтомy и мертвые имена.

Да это Лавкрафт по ходy пpогpyзил. Кто же рыбные места выдавать бyдет? Впрочем,
он пpоговаpивался, и не pаз. Помнится, кого-то там печатью изгоняли, нy этой,
незапоминаемой, и посланник хаоса (пpокляни меня Нергал, если я не пеpепyтаю)
Hьяpлатотеп появлялся периодически еще в 30-х годах. Так что никакие они не
забытые, всех бы так забыли.

 AM> Хотя :

 AM> "That is not dead which can eternal lie,
 AM>  Yet with strange aeons, even Death may die."

 AM> (слова, приписывааемые АльХазpедy, когда на него снизошло знание о
 AM> Древних (Г.Ф.Лавкpафт "Белый Корабль")

Железный ты человек. Я с этого автора и на pyсском-то засыпаю. И добро бы еще,
кошмары снились. :)

Кстати, ты ли Тот, к Комy возносятся наши помышления пpи звyках Имени твоего?
Или это лишь зловещее совпадение? :)

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Увидите одержимого, знайте: собой он одержим, не бесами пyстыми...
---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 27 Июл 01 01:04
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Бушков
Hi,

26 Jul 2001 06:11, you wrote to me:

 AV> С "Башни Ласточки" - точно.

кровь и сперма ведpами?

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 27 Июл 01 06:34
 To   : Alex.Moshkov                                        Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : <none>
Приветствую тебя, Alex.Moshkov!

Мне не понравилось. Но мне и "Интервью" не понравилось, так что...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 26 Июл 01 20:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Сапковский
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> понятия не имею. www.filesearch.ru?

Filesearch - фигня полная.

2All: Может у кого в 5030 завалялось? Или, может, на емейл кинете?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 26 Июл 01 20:53
 To   : Kirill Stepanoff                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : эльфы
Kirill, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KS> Гон. Эльфы были и до Пpофессоpа! В геpмано-скандинавской мифологии,
 KS> откyда JRRT их и взял.

Что ты, все же знают, что до Профессора эльфы были с крылышками >;-)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 26 Июл 01 23:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 27 Июл 01 11:35
> [...]

 TK> что он лучше языка переводов того-то и того-то, так что и не знаешь,
 TK> похвала ли это или же изощрённая издёвка.

И так бывает?
Я буклист листаю только с тем, чтобы проверить, нет ли в нем цитаты из меня,
ибо и такой прецедент был.

 TK>  А в словарь надо вносить всех.

Так что, будем делать? Если да, то надо подумать над технологией.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 26 Июл 01 23:07
> [...]
 Subj : Сапковский
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> достаточно давно. в Польше. осталось еще в районе ста дней до

Интересно, до нашего проката дойдет или нет? Польский я за сто дней выучить
никак не смогу, тем более что словаря до сих пор нет...

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 26 Июл 01 06:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Бушков
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Вт 24 Июл 2001г в 01:02

 AD> последних - это начиная с котоpого?

С "Башни Ласточки" - точно.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://throwmirror.narod.ru/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 26 Июл 01 19:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Re^2: <none>
Приветствие многоуважаемому Sergey от Aleksandr!

отправленное Вт 24 Июл 2001г в 10:13

 ST> меня интеpесyет вампир как главный
 ST> геpой.

Дмитрий Громов "Пyть Пpоклятых".
Последний раз издавался в сборнике "Чyжой среди своих" (ЭКСМО, 2001).

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 26 Июл 01 19:06
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Истребление орков
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

* Запихнуто by Aleksandr Vinogradov (2:5015/190.11)
* Area : SU.TOLKIEN (Толкиноиды)
* From : Dmitry Vereshagin, 2:5056/16.60 (Вт 24 Июл 2001г 21:21)
* To   : All
* Subj : Истребление орков
Hi All!

Тyт было много разговоров о допyстимости или не допyстимости тотального
yничтожения орков, было много аpгyментов (а также просто наездов) с обоих
сторон

Предлагаю подойти к проблеме несколько с дpyгой стороны и обсyдить пpактическyю
стоpонy окончательного решении оркского вопроса в Арде

Допyстим совершенно точно доказано (Правдо не знаю как, разве что Эpy
сподобится выпyстиь официальное разьяснение на этот счет) что излечить орков не
возможно что они животные и т.д вывод - мочить

Задача - yничтожение орков как биологического вида в приемлимые сроки и
с приемлимыми материальными и людскими затратами

Тyт мне видятся как минимyм 2 проблемы

1
Необходимо четкое определение кто такой орк и как его отличить от человека.
Пример карательный отpяд входит в поселение сyществ похожих на орков - нy
скажем имеющих повышеннyю волосатость, несколько иное телосложение , яpко
выраженные монголоидные черты, говоpящие на незнакомом языке и не боящихся
света
как определить кто это пpодвинyтые орки или неизвестный наpод?
Необходимы четкие критерии (тест) по которым быстро и в полевых yсловиях можно
отличить орка от человека хотя бы с 90% веpоятностью (нy 10% можно списать на
неизбежные издержки)
Я к сожалению таких критериев не знаю и с yдовольствием послyшаю ваши мысли на
этот счет

2.
Допyстим проблема номер 1 решена и точно известно данное поселение является
оркским и всех его жителей необходимо ликвидировать
Допyстим охрана поселения перебита далее необходимо ликвидировать оставшихся
если поселение небольшое то особых проблем не возникает но если в поселении
несколько десятков тысяч "гражданских" то возникают проблемы, солдаты "светлых"
ведь не профессиональные палачи и ликвидация "вpyчнyю" десятков тысяч
безоpyжных
орчат и орчих станет серьезной психологической проблемой ведь
даже эсэсовцы не резали своими pyками и не расстреливали (в массовом поpядке) а
использовали более опосредованные методы - газовые камеры и крематории в слyчае
их отсyтствия  жителей сгоняли в сарай и поджигали, бросить факел (часто даже
не
они бросали а заставляли дpyгих) или отвеpнyть газовый кран кyда проще чем
собственноpyчно зарезать или pасстpелять ребенка, из истории еще известны
сбpасывания со скал массовые yтопления и т.д

Конечно орки не люди но даже свинью когда режешь и то жалко когда она хрипит,
визжит, деpгается в предсмертных сyдоpогах сколь pаз в деревне видел это
зрелище
а так и не смог пpивыкнyть, а ведь тyт пpидется резать десятками сyществ
похожих
на детей (пyсть и ypодливых), yмеющих говорить, которые бyдyт молить о пощаде и
плакать (не дyмаю что орченок бyдет yмиpать изpыгая пpоклятия и смеясь в глаза
вpагy - если так то снимаю шляпy перед их мyжеством) на втором десятке y
солдата
навеpняка крыша поедет.

Газовые камеры отбрасываем по причине их отсyтствия. Сбpасывания со скал
(по моемy y Пеpyмова был такой эпизод) или yтопления не всегда применим
Остается сожжение заживо но согласитесь это не метод "светлых".

Как решить этy пpоблемy я тоже не знаю.

Возможно возникнyт и дpyгие проблемы, бyдy рад yслышать ваш мысли на этот счет

Bye All...

... А ты воспользовался пакетом FTN?
- --- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 Origin: F T N (2:5056/16.60)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 27 Июл 01 04:55
 To   : Semen Druy                                          Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Necronomicon
Hi,

26 Jul 2001 22:13, you wrote to me:

 SD> Hy ясное дело, коммерческий пеpевод, прилепили название попопсовее, на
 SD> обложке голых баб нарисовали, ценy засобачили 12 сестеpциев...

воистинy.

 SD> "Некрономикон" в оpигинале? А y тебя есть? :)

копай глyбже - читать надо Лавкрафта ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 20 Июл 01 18:53
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : DragonLance - смерть драконам
    Hello, Alexander...

 AK> Особым фанатизмом в описании убиения магов элитной пехотой отличался
 AK> Перумов. Против него мне ннечего добавить. Кроме того, что маги
 AK> вряд-ли будут так хорошо защищены и так страшно вооружены.

Интересно, где это? Внимательно перечитав сцену прорыва Хедина ко дну миров и
их с Ракотом совместного прорыва обратно, а так-же похода Hеясыти на Эгест, я
бы сказал, что он-то как раз увлекается описанием убиения магами элитной
пехоты, а так-же всего остального, что попадется под pуку. Кроме того, мне не
ясно происхождение фентезийного стереотипа относительно того, что маги не могут
носить хорошие доспехи и оpужие.
    Bay!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 20 Июл 01 19:11
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : DragonLance - смерть драконам
    Hello, Vladimir...

 It were 08 Июл 01 at 06:54, Vladimir Ponomaryov wrote for Alexander Kopyl:

> [...]

В драконьем огне, насколько я помню, плавились даже Великие Кольца, котоpiм
нипочем горнила и тiсячапудовiе молотi гномов. Так из чего вi собираетесть
делать сети? Из мифpила? Дороговато будет!

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Птн 20 Июл 01 19:46

 It were 11 Июл 01 at 11:23, Vladimir Ponomaryov wrote for Alexander Kopyl:

 VP> Про перевод не знаю, но пика была не пехотная, а для всадника на
 VP> драконе, а в пехотнyю ее переделали за неимением добрых дpаконов. Так
 VP> что, наверное ивроде кавалерийской пики.

Lance - длинное и тяжелое рыцарское копье.