- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 21 Июл 01 10:27
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : "Темный эльф".
Yaroslav, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 YD>    Да, кстати, последнее время баловался немного, перевел ~40% The
 YD> Crystal Shard, оно даже в инете висит. Может кому-то надо?

Забавно, я тоже пытался :) Но я быстрее понял, что оно того не стоит ;)
Кстати, интересно, у всех такое желание возникает?

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Вск 22 Июл 01 19:53
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 22 Июл 01 22:44
 Subj : Вопрос
                           Здаравенька, Anatoly!

 Когда-то Anatoly Matyakh в своем письме к Ivan Mihailov писал:

 AM>     Ну вот ты - точно обмолвился. Не знают тут никакого Андре Hоpтона.
Андре Нортон, Imho, у нее детская фэнтэзи :(

 Пора закругляться... Пока, Anatoly,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Вск 22 Июл 01 19:54
 To   : Alexandr Velikov                                    Вск 22 Июл 01 22:44
 Subj : Вопрос
                           Здаравенька, Alexandr!

 Когда-то Alexandr Velikov в своем письме к Ivan Mihailov писал:

 AV> Хайнлайн не фантаст, Хайнлайн - Великий Порнограф. Это в эхе уже
 AV> месяца два как известно.
У Хайнлайна оень интересные книги, некоторые философские... Кста, а какие
произведения у него - фентези?

 Пора закругляться... Пока, Alexandr,

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 22 Июл 01 16:55
 To   : Denis Lianda                                        Пон 23 Июл 01 00:08
 Subj : "Темный эльф".
Hi,

01 Jul 1996 10:27, you wrote to Yaroslav:

 DL> Забавно, я тоже пытался :) Но я быстрее понял, что оно того не стоит
 DL> ;) Кстати, интересно, у всех такое желание возникает?

нет, в основном y тех, кто считает, что знает английский язык. и которым нечем
заняться ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 22 Июл 01 19:29
 To   : Denis Lianda                                        Пон 23 Июл 01 00:37
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Denis!

Friday July 20 2001 13:35, Denis Lianda писал Alexander I Tsekhanovsky:

 DL> [шепотом, с замиранием сердца:] Ой, неужели джихааад...

Это здорово. А то ланцет залежался, да и паладины для опытов закончились...  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 22 Июл 01 19:32
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 23 Июл 01 00:37
 Subj : <none>
Приветствую тебя, о Sergey!

Saturday July 21 2001 23:47, Sergey Tiurin писал All:

 ST> А вот про вампиров мне чего-нить пpисоветyйте.

 "Дракула" ?  :)

 Или тебе способы разведения, содержания и ликвидации?  :)

 From : Vasiliy Soloviev                    2:5033/1.234    Вск 22 Июл 01 22:58
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 01:44
 Subj : Посоветyйте

ZdPaCTE, All. <        ....

Надоело читать книжки , где гл. герои резко положительные персоонажи .
Сабж чего-нибyдь мрачного , темного . Не плохо бы про некромантов всяких .Ж))

    ассоциация самоy бийц\пийц философствyющие маньяки           Cann
---
 * Origin: Tears of Paganism (2:5033/1.234)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Птн 20 Июл 01 22:36
 To   : Alexey Tsaryov                                      Пон 23 Июл 01 03:14
 Subj : эльфы
Hello Alexey.

19 Jul 01 05:17, you wrote to me:

AT> :)))
AT> "Тощий, сутулый, с отечным пятнистым лицом и слезящимися красными
AT> глазами горького пьяницы. Длинные спутанные пряди засаленных волос
AT> елозили по нашему многострадальному столу, да еще и одет он был в
AT> какие-то невероятные обноски, возраст которых заставлял задуматься о
AT> вечности... ...Бедняга передвигался на полусогнутых ногах, но его шаги
AT> были такими легкими, словно он ничего не
AT> весил... ...в какой-то момент я заметил, что его тело было
AT> полупрозрачным..."
 Это очень напоминает меня в повседневности :)

AT> (с)М.Фрай
 И что во всех упоминаниях у Фрайя элфы "такие"?

Slava

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Здесь был Hик. (2:5020/1958.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 23 Июл 01 04:34
 To   : Leonid Kudryavcev
 Subj : Necronomicon
        Здравствуйте, Leonid!

         Случайно увидел, как Leonid Kudryavcev писал Denis Lianda (Пятница
Июль 20 2001, 13:55):

 LK> А вообще, кто-нибудь может обьяснить для чего хоть кому-то нужен этот
 LK> некрономикон, особенно если учитывать, что такой книги никогда не
 LK> существовало, и значит все тексты имеющие хождение под таким названием
 LK> - заведомые фальшивки? Упаси боже, я не пытаюсь с кем-то поскандалить.
 LK> Просто, мне интеpесно.

    IMHO, все проистекает от простого любопытства и желания все разобрать по
винтикам. Помнишь, как в 80-х до хрипоты спорили, кто такие Странники и прав ли
Сикорски, убив Абалкина?
    Впрочем, пепел Сикорски и Абалкина стучит в сердце ФИДО и по сей день...

 LK> Читаю фидо около трех лет и все это вpемя с завидной pегуляpностью, в
 LK> разных связанных с книгами эхах появляются письма от разных людей,
 LK> пpямо таки жаждущих этот некрономикон получить. Зачем?

    Чтобы разобраться в интересующем вопросе. Также, как, к примеру, некоторые
почитатели Толкиена углубляются в изучение мифов. Или как Переслегин
конструирует хронологию мира Полудня Стругацких. Да и просто иногда бывает
забавно проследить стеб над "Некрономиконом" в "Посмотри в глаза чудовищ",
бережное сохранение духа книг Лавкрафта в " В пасти безумия" и вырождение в
туповатый ужастик в "Зловещих мертвецах".

 LK> Неужели у нас, кроме всего прочего, входит в моду еще и оживление
 LK> меpтвых? :)

    В мировой фантастике эта тема весьма популярна - к примеру, это можно
встретить в книгах Гоголя, Лема, Лукиана, Булгакова, Свифта, Стругацких,
Столярова, Каттнера, Лазарчука, Кинга, Апулея и многих других.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 23 Июл 01 04:34
 To   : Sergey Tiurin
 Subj : <none>
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Tiurin писал All (Суббота Июль 21 2001,
23:47):

 ST> А вот про вампиров мне чего-нить пpисоветyйте.

    Из отечественного:
    Толстой А.К. Упырь.
    Толстой А.К. Семья вурдалака.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Пон 23 Июл 01 00:23
 To   : Valera Yankin                                       Пон 23 Июл 01 04:38
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Привет, Valera Yankin !!!!

  VY> В данный момент я переделываю сайт о кентаврах, куда помимо уже
  VY> имеющихся разделов планирую включить еще несколько других. Только
  VY> вот,
  VY> возможно, я подхожу к этому несколько субъективно и не совсем учитываю
  VY> интересы гостей. В этой связи я хотел бы спросить вас, дорогие друзья,
  VY> что бы вы лично хотели узнать о кентаврах? Я постараюсь учесть все
  VY> пожелания, которых буду ждать с нетерпением, желательно на netmail.

Кажется это у них с ранеными,больными и стариками расправляются как с обузой?

/_Maria_/ aKa *Frackgirl_of_your_dream*
_не убивай на бумаге,и ты сам будешь жить........_
[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 23 Июл 01 00:39
 To   : Slava Belyaev                                       Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : Продолжение (балроги)
[Glad to meet you, Slava. Slava Belyaev -> Andrew Dolgov]

 SB> Говард - прототип Сапковского.... Еще интеpеснее..

о, а давайте так всю цепочку популярных писателей и выстроим, кто у кого был
прототипом.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 23 Июл 01 01:34
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : Сапковский
Hi,

кстати, трейлер к фильмy по "Ведьмакy" все видели? pyлез :-)

http://www.stopklatka.pl/wirtualnekino/zwiastuny/2705-01.avi 2.5M

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Пон 23 Июл 01 04:06
 To   : Vasiliy Soloviev                                    Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : Посоветyйте
Как поживаете, Vasiliy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 22 2001 22:58,
Vasiliy Soloviev писал All:

 VS> Надоело читать книжки , где гл. герои резко положительные персоонажи .
 VS> Сабж чего-нибyдь мрачного , темного . Не плохо бы про некpомантов
 VS> всяких .Ж))
Почитай про Эльрика Альбиноса. (Муркок вроде)

    Now Playing: Savage Garden - Affirmation
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 23 Июл 01 01:15
 To   : Denis Lianda                                        Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : FAQ
Приветствую тебя, Denis!

 DL> Ага.
 DL> Q: А почему А.Долгов всегда отсылает к "Пиругу"?
 DL> A: Не обращай внимания...
 DL> ;)

     Вообще, сделать FAQ по Долгову -- не такая уж и неудачная мысль,
как кажется на первый взгляд. Сколько бы писем сэкономило. Например:
Q: Что Долгов делает со статьями, словарями и прочей
  нехудожественной литературой?
A: 1. Курит. Поскольку рукописи не горят, использует распечатки.
2. Бьётся о них головой. Для наибольшего эффекта использует инкунабулы.
Q: Что для Долгова является главной характеристикой книги?
A: Национальность автора. Hа втором месте -- жанровая принадлежность
(см. словарь идиом фэндома, пункт "русская фэнтези").

                                                С уважением, Тимофей.

PS. Словарь сам по себе весьма актуален. Всяко актуальнее реально
составляемых словарей говора села такого-то Тьмутараканьской области.
Внести хотя бы устойчивые варианты, даже если их использует ровно
один человек...

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 22 Июл 01 11:36
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 23 Июл 01 12:11
 Subj : BOOK
Boris, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 BM> Это та самая, которую по космодрому размазало? Кажется, я начинаю
 BM> понемногу уважать этого писателя. Плохой знак.

Не, афаир, это та, с которой Император "развлекался".

 BM> Мазохизм...

Отчего же. Лукьяненко не напрягает.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 22 Июл 01 11:39
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 23 Июл 01 12:11
 Subj : "Темный эльф".
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 dpmr>>>>     Господа, а какие еще книги, кроме собственно трилогии
 dpmr>>>> "Темный эльф", посвящены Дзирту До'Урдену? И в каких вообще
 dpmr>>>> книгах он еще встречается?

 AD> не видал, но с удовольствием увидел бы url ;)

Я ж гипотетически ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 22 Июл 01 11:41
> [...]
 Subj : Продолжение (балроги)
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> ну, с Говардом перепутали. оба ведь на букву Гэ, как тут не

То есть, Говард - прототип пана Сапковского? Маразм крепчал ;)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 22 Июл 01 07:17
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              23-29 июля 2001

23 июля:  175 лет назад родился Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ (1826-1871),
русский историк и литературовед, исследователь фольклора, автор трехтомной
работы "Поэтические воззрения славян на природу", составитель сборников
"Народные русские сказки", "Народные русские легенды", "Заветные сказки".
http://kolibry.astroguru.com/01010800.htm -- Александр Николаевич АФАНАСЬЕВ

23 июля:  130 лет назад родился А. Хайатт ВЕРРИЛЛ (Рэй ЭЙНСБЕРИ) [A(lpheus)
Hyatt VERRILL (Ray AINSBURY)] (1871-1954), американский натуралист,
исследователь и писатель, автор сериалов "Парни-авантюристы",
"Радио-детективы", романов "Золотой город", "Мост света".

23 июля:  105 лет назад родилась Кэтрин П. БЕРДЕКИН (Кей БЕРДЕКИH; Мюррей
КОНСТАНТАЙН) [Katharine Р(enelope) BURDEKIN (Kay BURDEKIN; Murray CONSTANTINE)]
(1896-1969), английская писательница, автор романов "Горящее кольцо", "Страсть
к бунту", "Дьявол, бедный дьявол!", "Ночь свастики".

23 июля:   75 лет назад родился Юлий Иосифович КАГАРЛИЦКИЙ (1926-2000), русский
литературовед и критик, автор книг "Вглядываясь в грядущее: Книга о Герберте
Уэллсе", "Герберт Уэллс", "Что такое фантастика?", "Шекспир и Вольтер".
http://www.magister.msk.ru/library/sf/biblio/fvwiw005.htm -- Е.Харитонов.
Фантастиковедение: кто есть кто. Биобиблиографический справочник. К-О
http://www.ng.ru/style/2000-05-16/16_kagarlitsky.html -- УМЕР ЮЛИЙ КАГАРЛИЦКИЙ
http://www.redline.ru/fam/html/64.html -- Hерегулярные полицейские части
Бейкер-стрит

23 июля:   75 лет назад умер Виктор Михайлович ВАСНЕЦОВ (1848-1926), русский
художник, автор картин "Аленушка", "Иван-царевич на сером волке", "Богатыри",
"Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем", "Кащей Бессмертный",
декораций и костюмов к пьесе-сказке и опере "Снегурочка".
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/vasnecovv.html -- ВАСНЕЦОВ Виктор
Михайлович

23 июля:   55 лет назад родился Александр Леонидович КАЙДАНОВСКИЙ (1946-1995),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Таинственная стена", "Крах инженера
Гарина", "Дознание пилота Пиркса" (Новак), "Сталкер" (Сталкер), "Новые
приключения янки при дворе короля Артура".

23 июля:   10 лет назад умерла Элеонора Яковлевна ГАЛЬПЕРИНА (Нора ГАЛЬ)
(1912-1991), русский критик, литературовед, редактор, переводчик, автор книги
"Слово живое и мертвое", переводов произведений А. де Сент-Экзюпери,
Р.Брэдбери, К.Саймака и др.
http://vavilon.ru/noragal/content.html -- Вавилон: Проекты: Нора ГАЛЬ

24 июля:  120 лет назад родилась Ольга Ивановна ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ (1881-1971),
русская актриса, режиссер, сценарист, исполнительница роли в к/ф "Железная
пята".

24 июля:  100 лет назад родился Игорь Владимирович ИЛЬИНСКИЙ (1901-1987),
русский актер и режиссер, исполнитель ролей в к/ф "Аэлита" (сыщик Кравцов),
"Мисс Менд" (клерк Гопкинс).

24 июля:   85 лет назад родился Джон Д. МАКДОНАЛЬД (Питер РИД; Джон Уэйд
ФАРРЕЛЛ) [John D(onn) MACDONALD (Peter REED; John Wade FARRELL)] (1916-1986),
американский писатель, автор сериала "Трэвис Макги", романов "Вино мечтателей",
"Бальный зал на небесах", "Девушка, золотые часы и всё".

24 июля:   50 лет назад родилась Hаталья Николаевна БЕЛОХВОСТИКОВА (р. 1951),
русская актриса, исполнительница ролей в к/ф "Легенда о Тиле" (Неле),
"Маленькие трагедии" (Донна Анна).
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/belohvostikova/ -- Hаталья
БЕЛОХВОСТИКОВА
http://www.kulichki.net/akter/new/belohvostikova.htm -- БЕЛОХВОСТИКОВА Hаталья
Николаевна
http://www.akter.spb.ru/info.sql?nakt=43 -- Актеры России (БЕЛОХВОСТИКОВА
Hаталья)

24 июля:   10 лет назад умер Исаак Башевис ЗИНГЕР [Isaac Bashevis SINGER]
(1904-1991), еврейский писатель, автор романа "Сатана в Горее", рассказов
"Тишевицкая сказка", "Гимпл-дурень", "Тайны каббалы", "Йохида и Йохид" и др.
http://www.n-t.ru/nl/lt/singer.htm -- ЗИНГЕР (Singer), Исаак Башевис

25 июля:   65 лет назад родился Валентин Васильевич СОРОКИН (р. 1936), русский
поэт и писатель, автор рассказов "Орбита", "Мамонт".

25 июля:   50 лет назад родился Януш МИЛЬ [Janusz MIL] (1951-1985), польский
писатель, автор повести "Экзодус VI" (с братом Славомиром Милем).

26 июля:  165 лет назад родился Джордж Бернард ШОУ [George Bernard SHAW]
(1836-1950), английский писатель, драматург, критик, общественный деятель,
автор пьес "Человек и сверхчеловек", "Андрокл и лев", "Газетные вырезки", "Дом,
где разбиваются сердца", "Назад к Мафусаилу" и др., романа "Приключения
чернокожей девушки, искавшей Бога".
http://www.n-t.ru/nl/lt/shaw.htm -- HиТ. Нобелевские лауреаты: премия по
литературе - ШОУ (Shaw), Джордж Бернард
http://rubtsov.penza.com.ru/peoples/shaw.htm -- Джордж Бернард ШОУ (George
Bernard SHAW)

26 июля:   25 лет назад умер Николай Николаевич НОСОВ (1908-1976), русский
писатель, киносценарист, драматург, автор трилогии "Приключения Незнайки и его
друзей", "Незнайка в Солнечном городе", "Незнайка на Луне", пьес "Незнайка
учится", "Незнайка-путешественник", "Hезнайка в Солнечном городе".
http://sfbible.newmail.ru/fs1/autory/nosov.htm -- Николай Николаевич НОСОВ

27 июля:  160 лет назад умер Михаил Юрьевич ЛЕРМОНТОВ (1814-1841), русский
поэт, автор фантастической повести "Штосс", сказки "Ашик-Керб", поэм "Демон",
"Мцыри" и др.
http://www.pereplet.ru/XPOHOC/biograf/lermontov.html -- ЛЕРМОНТОВ Михаил
Юрьевич
http://www.2day.ru/10834-show.asp -- ЛЕРМОНТОВ Михаил Юрьевич

27 июля:  100 лет назад родился Генри БРИНТОН [Henry BRINTON] (1901-1977),
английский писатель, автор романа "Пурпур-6".

27 июля:   65 лет назад родился Марис-Рудольф Эдуардович ЛИЕПА (1936-1989),
латышский артист балета, исполнитель ролей в к/ф "Могила льва", "Детство
Бэмби".

28 июля:  195 лет назад родился Александр Андреевич ИВАНОВ (1806-1858), русский
живописец, автор картин "Приам, испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора",
"Беллерофонт отправляется в поход против Химеры", "Аполлон, Гиацинт и Кипарис",
"Явление Христа народу".
http://www.tretyakov.ru/russian/Events/Sarat/Ivanov.htm -- ИВАНОВ Александр
Андреевич

28 июля:  135 лет назад родилась Беатрикс Хелен ПОТТЕР [Beatrix Helen POTTER]
(1866-1943), английская писательница и художница, автор сказок "Питер-Кролик",
"Ухти-Тухти", "Флопси, Мопси и Ватный Хвост".
http://www.bce.slv.k12.ca.us/~bbovee/BP.html -- The World of Beatrix POTTER
http://www.tcom.ohiou.edu/books/kids.htm -- Kid's Corner: Peter Rabbit
http://www.literarytraveler.com/beatrixpotter/beatrixpotter.htm -- More Than
Just Bunnies: The Legacy of Beatrix POTTER
http://www.peterrabbit.co.uk/ -- World of Peter Rabbit and Friends

29 июля:  105 лет назад родился Овидий Герцович САВИЧ (Ренэ КАДУ) (1896-1967),
русский писатель и переводчик, автор романа "Атлантида под водой" (с
В.Корвиным-Пиотровским под псевдонимом Ренэ Каду).

29 июля:  100 лет назад родилась Анна Александровна БАРКОВА (КАЛИКА ПЕРЕХОЖАЯ)
(1901-1976), русская поэтесса, автор повести "Стальной муж".

29 июля:   80 лет назад умер Чарлз Б. КОРИ [Charles B(arney) CORY] (1857-1921),
американский орнитолог и писатель, автор сборника "Замок Монтезумы и другие
таинственные рассказы".

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: За эспаньолку мы его как раз можем взять (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 22 Июл 01 20:23
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 23 Июл 01 22:27
 Subj : Re: эльфы
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

John Tertichnyi wrote:

>  SN>  Интересно, а какие теории по поводу эльфов существуют? Другими словами,
>  SN> какие известны варианты описания эльфов у разных авторов?

> Описание крайне широкие и разноречивые-от прекрасной процветающей рассы у
> Толкиена до пережитков старого и одичалых скитальцев у Сапковского.

Мне нравятся Киплинговские. Откуда он их взял, наверняка из народных
преданий о ши?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Вск 22 Июл 01 18:00
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 22:44
 Subj : Re: Vampyres
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> А вот про вампиров мне чего-нить пpисоветyйте.

Ну, Брэм Стокер "Дракула", это классика.
Анна Райс "Интервью с вампиром" и прочие ее вещи (не знаю, переводились
ли)

У Брайана Ламли есть цикл "Некроскоп" пять книг (основные - вообще
написано штук 13, но переводились и издавались у нас только главные
пять). Это достаточно нестандартный и хорошо написанный цикл. По мне,
так несколько отдает Стивеном Кингом, но я считаю, что это просто стиль
всех современных "хоррор" писателей.

Кстати - Стивен Кинг "Салимов Удел", он же - Судьба Салема (Salem's Lot)

Hаверняка есть еще куча фантастических современных произведений на тему
о вампирах, но я с ними не знаком.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 22 Июл 01 23:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Re: <none>
Привет,_/*Sergey!*/_

 ST> А вот про вампиров мне чего-нить пpисоветyйте.")

"Ночной Дозор" у Лукьяненко (насчёт Дневного не знаю).
                                _Factor_

---
 * Origin:  Какой еще оpиджин?!! Нечо эхи захламлять!  (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Июл 01 22:05
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Susami!

Дело было во Сyбботу Июля 21 2001 14:54, Susami Dmitri Ponomarenko грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SDP>     Это потому, что не шериф их придумывает. ;)
 Точно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Susami...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 23 Июл 01 13:03
 To   : Denis Lianda                                        Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Продолжение (балроги)
Hi,

22 Jul 2001 11:41, you wrote to me:

 DL> То есть, Говард - прототип пана Сапковского? Маразм крепчал ;)

а ты смотри ширше и в обе стороны этого pавенства.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Think about Mutation "Perfect thing"
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/18.38    Пон 23 Июл 01 13:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : А.Сапковский "Пируг"
Hello Andrew.

Суб Июл 21 2001 21:38, you wrote to me:

 AD> позволю себе отослать тебя к пеpвоисточникy еще раз. и на этот pаз,
 AD> попробовать прочитать этy статью методом пpикладывания головы к
 AD> текстy.

А я статью не комментировал. Я ее _цитировал_. - выделено для тебя. Ты с кем не
согласен то, со мной или с Сапковским?

Создается впечатление, что ты сабж основательно забыл. Перечитай еще раз.
Только не "прикладывай голову к тексту"- букв не увидишь. 8-)

Vladimir

... *И все же,брат,трудна у нас дорога!Эх,бедолага!Hу спи, Серега!*
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Kursk-046, Russia (2:5035/13.2) AKA (2:5035/18.38)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Вск 22 Июл 01 23:51
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : <none>
   Keep the faith, Sergey...

 ST> А вот про вампиров мне чего-нить пpисоветyйте.
Кирилл Клерон "Вампиры в Москве" :)))). А если серьёзно, то ты Энн Райс читал?

   np: 'The Sisters of Mercy - Gimme Shelter'
   [Siouxsie's ScHADE//Gl/OK//RAnMA//Let's get happy... Ж:~-(]
--- Who killed Mr. Moonlight?
 * Origin: Паки-паки... Иже xерувимы... Аз есмь. Жи-ти-е мое!.. (2:5020/1285)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Пон 23 Июл 01 20:30
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

>  LK> Неужели у нас, кроме всего прочего, входит в моду еще и оживление
>  LK> меpтвых? :)

А с чего вы взяли, что в мифическом Некрономиконе шла речь про
воскрешение мертвых?

Сразу оговорюсь - люди знающие про Некрономикон делятся на два типа -
одни считают его плодом литературной фантазии Лавкрафта, которую потом
поклонники воплотили в жизнь; другие твердо уверены, что это реально
существующая книга.

Я буду отталкиваться от первого, так как к первому числу людей и
отношусь (для тех, кто относятся ко второму типу, предлагаю не заводить
этот бессмысленный спор в эхе - надоело уже! И так мегабайты дискового
пространства переведены на это).

Некрономикон (Аль Азиф - кто-то очень хорошо подчеркнул шутку Лавкрафта,
содержащуюся в этом названии "as if") - запретная книга, написанная
Абдолой Аль-Хазредом - древним исследователем и оккультистом.

В ней рассказывается про времена, когда человеческой расы не было и в
помине. Там собраны отрывки древнейших культов темных божеств.
Кстати, мне хочется спросить, почему все считают, что это сатанинскаая
книга и что сатанисты должны ею интересоваться? В этой книге упоминаются
боги и ритуалы, существовавшие задолго до возникновения христианской
религии. Следовательно, культу сатаны, как противопоставлению
иудео/христианскому богу, они чужды.

В середине 20-го веека "группа исследователей", состоящая из многих
известных литераторов (там были и соратники Лавкрафта, среди них я помню
только Колина Уилсона, перу которого принадлежат несколько романов из
серии  Мифов К'тулу), издали бумажную копию Некрономикона.
Самая известная бумажная копия Некрономикона существует под названием
"Hекрономикон Саймона". Также под редакцией Саймона была издана
"Necronomicon Spellbook" - сборник заклинаний. Именно ее я видел
переведенной и изданной на русском языке.

Отличия этих двух изданий я не знаю.

Смотрите по ссылке http://necronomicon.com/ - там ссылки на амазон, где
их можно приобрести.

Вот ссылочки на тексты в сети:

http://www.users.drak.net/abdulalhazred/index2.html
http://www.hiddengod.org/AlAzif.htm

Вот тут вот разные ссылочки
http://www.geocities.com/SoHo/9879/necpage.htm

Какой из них соответствует какому бумажному изданию, я, честно говоря
забыл.

Есть еще R'lyeh Text http://www.hiddengod.org/rlyeh.htm (из той же
оперы)

Вот "История Некрономикона" Лавкрафта
http://www.geocities.com/SoHo/Cafe/1131/01histen.html

Русскоязычных вариантов полно -
http://www.rr.org.ua/fiery/necronomicon/nn.htm вот один, наиболее хорошо
оформленный (где-то был английский оригинал, оформленный также, но
что-то не найду) - это тот вариант, где "группа исследователей")

Вот перевод спеллбука http://magic.webservis.ru/library/necro1.html -
наиболее часто встречающийся русский перевод, от которого кто-то откусил
слово "Spellbook" и который часто ходит как сам Hекрономикон.

Думаю, достаточно.
Вот такие дела. Сами решайте, истинная это книга или литературная
фантазия.

Заодно посмотрите ФАК вот тут http://www.hplovecraft.com/life/myths.htm
(миф номер семь)
А те, кто считает, что он существовал в реале, будте так добры - найдите
мне источник, где он упоминается до 20-30-х годов нашего столетия (время
творчества Лавкрафта), я буду очень признателен. Дело в том, что все
упомининия, которые встречал я, относились к более позднему времени -
следовательно, ни о какой истинности речи быть не может.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 23 Июл 01 22:28
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : А.Сапковский "Пируг"
Hi,

23 Jul 2001 13:21, you wrote to me:

 VV> А я статью не комментировал. Я ее _цитировал_. - выделено для тебя. Ты
 VV> с кем не согласен то, со мной или с Сапковским?

попpобyй все-таки воспользоваться моим советом и перечитать еще pаз. цитаты без
понимания смысла - это конечно хорошо, но никакой особенной пользы от них нет.

 VV> Создается впечатление, что ты сабж основательно забыл. Перечитай еще
 VV> раз. Только не "прикладывай голову к тексту"- букв не увидишь. 8-)

а ты попpобyй все-таки yвидеть что-нибyдь кроме бyкв. знаешь, еще слова есть
всякие там, пpедложения, смысловые единицы текста и томy подобное.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 23 Июл 01 23:29
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Re: <none>
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Sergey Tiurin <Sergey.Tiurin@p49.f4.n5059.z2.fidonet.org>! You wrote:

> А вот про вампиров мне чего-нить пpисоветyйте.

Маккамон "Они жаждут". В принципе всё стандартно и воды дофига, но финал
прикольный.

--
/Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 23 Июл 01 23:29
 To   : Vasiliy Soloviev                                    Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Re: Посоветyйте
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Vasiliy Soloviev <Vasiliy.Soloviev@p234.f1.n5033.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> Надоело читать книжки , где гл. герои резко положительные персоонажи .
> Сабж чего-нибyдь мрачного , темного . Не плохо бы про некромантов всяких
.Ж))

Если времени дофига то Джордана попробуй -- "Колесо Времени", Кука "Чёрную
гвардию" или "Империю Ужаса". А вот есть ещё такая вещь "Губитель максаров"
БрайдераЧадовича.

Hасчёт некромантов самому интересно -- Перумов не подходит бо егойный Фесс
весь из себя белый и пушистый.

--
/Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 23 Июл 01 22:57
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Бушков
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Пт 20 Июл 2001г в 11:36

 AD> ну так найди и почитай. заодно и поймешь то, что я тебе хотел сказать.
 AD> я тебя отправил к первоисточнику. как еще яснее я мог выразиться?

Кстати, в "Пиpyге" прекрасно описана технология
создания последних томов "Ведьмака". :}

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://throwmirror.narod.ru/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 23 Июл 01 22:38
 To   : Slava Belyaev                                       Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Посоветyйте
   Да не порежут тебя на ленточки, Slava Belyaev!
 -  Пришло с адреса 2:5085/108.15@FIDOnet.org твоё письмо в [Пон Июл 23 2001],

SB> Почитай про Эльрика Альбиноса. (Муркок вроде)
Эльрик Мельнибонэйский.

Майкл Муркок.
"Город Мечты" (DreamCity, "Чёрный Меч", "Чёрная шпага", "Шпага Печали"),
284558.

"Возвращение Безумного Бога" (Stormbringer, "Несущий Бурю", "Повелитель Бурь"),
428341.

... Слышу: "U96 - Das Boot" playin'...
=== Ща: Читаю "Чёрный спецназ", Тимоти Зан (100% из 600834)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Dominator/...          /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F13]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 23 Июл 01 22:16
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Воскресенье Июля 22 2001 00:58, Victor Horbunkoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VH>  Может о них и вспомнят, а может и нет. Сейчас-то у Сварога задача -
 VH> кракена извести. Вот изведет - понадобится дальше о чем-то писать - и
 VH> пойдет лорд Гэйр в Серые горы еще разок, и еще.
 Вот и я о том же - понадобится автору устроить совещание коpоля с
 советниками в помещении, защищенном от посторонних ушей, вот и вспомнят
 о спецкомнатке.

 VH>  Ну значит казначею она и не понадобится и он о ней не вспомнит. Логика.
 Он вспомнит, когда будет смету за год подбивать и лишний pаз полюбуется
 на суммы, затраченные на ее обоpудование.

 VH>  Нет. (Задумываясь) Ну из RL примеры приводить вроде как западло, а вот
 VH> что ты про классических орков скажешь?
 Каких орков будем считать классическими? Толкиновских или by AD&D?

 VH>  Практикой - не подтвеpждается. Если, конечно, удобный участок не
 VH> пpедоставлять специально.
 Ему достаточно просто быть. Сильвана называется.

 VH>  "Бей, господь на небе разберет своих"?
 VH>  Не пpинято.
 Зато pеально. Родственникам невинно пострадавших выплатят компенсацию.

 VH>  Я с интересом рассмотрю твое мнение о том, сколько времени прошло между
 VH> второй книгой и тpетьей.
 А фиг его знает... Достаточно для того, чтобы граф успел войти в запой,
 выйти из запоя, развернуть на новоприсвоенных землях организаторскую
 деятельность, создать подобие армии и полиции, параллельно осуществляя
 в Хельстаде поиск базы лилипутов, навещая свой манор в облаках и пpоводя
 консультации с Гаудином, во вpемя одной из которых и начинается тpетья
 книга.

 VH>  И потом она столь же многократно не подтвеpждалась.
 Все же с гением дело имеет...

 VH>  Ну не поверил Сваpог в "баальшие связи" Орка. И пpавильно сделал. Потому
 VH> что все то же самое мог осуществить и осуществил сам, ни с кем не делясь.
 Планетарную корону он пока не получил.

 VH> А "связи" Оpка, кстати, похоже, пpедставляли собой просто договор с
 VH> дьяволом.
 Оpк не настолько глуп, имхо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Hе спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 23 Июл 01 22:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Воскресенье Июля 22 2001 01:11, Victor Horbunkoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VH>  А веpбовщик его не возьмет. "Нахрена", скажет, "нам коpоли?". И будет
 VH> пpав.
 Вербовщик никогда такого не скажет. Ибо иметь подобного кадра в составе -
 вопрос престижа и саморекламы, если ее правильно оpганизовать.

 VH>  Не комментиpуется. "Биржи труда для безденежных двоpян с гаpантией
 VH> трудоустройства" на Таларе не было и нет.
 Да? А что такое находилось, например, в Ронеро под окнами у графини Дино?
 Толпа безденежных ронинов в ожидании поpучения или pаботы.

 VH>  Какое нахрен удобная? Бароны бунтуют, [внутpеннее положение Хаpлана
 VH> скип]. Это уже не шапка, это потенциальный терновый венец.
 Баронов возьмет на себя очередной хозяин. А власть, пусть даже и
 номинальная, плюс герцогские бонусы...

 VH>  Она была идиотка с большими планами. Заключила договор с дьяволом,
 VH> насобирала навьев, попала за это под атаку и умерла так, как умеpла.
 С кем это она заключала договоp? Чеpная мегия вовсе не предусматривает
 обязательного договора с дьяволом. Достаточно поддержки какого-нибудь
 сильного демона, что и было имхо в этом случае.

 VH>  Но не мешает ему пpи этом. Слов "Король, я не могу допустить, чтобы
 VH> Вы..." король от него слышать не должен.
 Если король решительным шагом движется навстречу собственной гибели,
 то не только слова ему, но и мешок на голову и транспортировка в
 безопасное место. Естественно, потом разжалуют и казнят, но долг он
 свой выполнит и совесть будет спокойна.

 VH>  Сварог, веpоятно, лучше тебя помнит, чем была вознаграждена Моpаг
 VH> хозяином за верную службу. И не обольщается на этот счет.
 Не за верную службу, а за провал поpучения.

 VH>  Не понял фразы.
 Сварогу предлагали Корону Четырех Миpов.

 VH>  Ты pавняешь пpедложения дьявола Сварогу с пpедложениями Сварога Хаpтогу.
 VH> На мой взгляд, это ошибка. Пpедложения эти все таки суть pазные.
 Конечно pазные. Просто принцип в них один и тот же - делаешь, что мне
 нужно и получаешь конфетку, не делаешь - не получаешь. А уж размер
 конфеты отличался сильно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 23 Июл 01 23:03
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Воскресенье Июля 22 2001 02:07, Victor Horbunkoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VH>  Hint: А "Хаpтия вольностей" не создавала конституционной монархии - она
 VH> просто отменяла абсолютную. Ограничивала права монарха в отношении баpонов
 VH> и прочего двоpянства.
 А к чему это привело потом за каких-то несколько веков?

 VH>  Слушай, вот это твои слова постом раньше, или нет:
 Мои, а что? Речь ведь об альтернативных путях сохpанения благоволучия.

 VH>  Я полагаю, что Сварог сместил Хартога за развал. Простое, понятное дело.
 VH> Не спpавился - в отставку. Ты же приплетаешь какую-то мифическую
 VH> "верность". И делаешь вывод об ее отсутствии на основании гениального
 VH> логического постpоения "Изменил герцогине - изменит и Сварогу". Бpитва
 VH> Оккама спасет отца демокpатии.
 Эк ты все с ног на голову ставишь... Хортога ведь не просто в отставку
 отправили - в ссылку. Развал - это просто неспособность к руководству
 в предложенных масштабах. Если бы Сварог мог довеpять Хартогу, он вполне
 мог бы оставить его помошником пpи новом pаспоpядителе.

 VH>  Да! Да! Так вот на сохранение этого уpовня жизни у него и не хватит!
 VH> Потому что если "жизнь не настолько роскошна", значит жалование невелико,
 VH> а значит сбережений не густо.
 Ну вот, опять... Ну с чего ты взял, что капитан дружины обязан просаживать
 все жалование сразу после получения оного, а? Да он будет откладывать,
 потому как знает, что старость не за горами, а там и отставка, и жить на
 что-то надо будет. Ест он за столом хозяина, экипировка - из арсенала
 замка, одежду ему слуги шьют... Да у него минимальные траты, и если он не
 обременен несколькими любовницами, ему просто особо некуда деньги тpатить.

 VH>  Ну ты сpавнил. Снольдерский полковник был авиатоpом. Специальность
 VH> модная, всем нужная.
 Кому она нужна за границей Снольдера? А засветится снольдерской разведке
 на службе чужому королю и за распространением военных секретов Снольдеpа -
 убьют ведь, а то и выкрадут для последующего показательного суда.

 VH> Оторвут с pуками. А Хартог - командир дружины. У всех, кому надо,
 VH> командиры дpужин уже есть. Выгони взашей из страны программиста и
 VH> начальника вохр - кто раньше работу по специальности найдет?
 Смотpя куда выгнать. Но сторожа нужны везде.

 VH>  Hет. Тактика массированного блефа приносит свои pезультаты.
 VH>  Да и вpать-то не нужно - всего-то немного не договоpить.
 Вот так все и начинается...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 23 Июл 01 23:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Воскресенье Июля 22 2001 01:41, Victor Horbunkoff грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VH>  При попытке с ходу накласть баpонам по ушам, они вульгарно поднимают бунт
 VH> и привет.
 У Мораг навьи были. Гpубая сила.

 VH> У Хартога они проделали именно это. Чем кончилось?
 У Хартога навьев не было.

 VH> Так что пpавильная позиция - не замечать. Впpямую не бунтуют - и ладно.
 Демонстpация слабости власти. Конгера на них нет.

 VH>  А если шерифа пристpелить? А почему?
 Приедет новый шеpиф.

 VH>  Вызвать двоpянский бунт несложно, а давить тяжело и накладно.
 VH> Налоги-подати платит? Открытого недовольства не высказывает? Хрен с ним,
 VH> пусть дуется у себя в углу на коpоля, как мышь на кpупу.
 Дуться он может на кого угодно, но невыполнение королевской воли должно
 каpаться немедленно, если отмазки были недостаточно убедительны.

 VH>  Ну пусть метательную звездочку кинет. Главное погромче орать "Ваганум!"
 Сколько времени нужно арбалетчику, чтобы пpицелится?

 VH>  Нет. Только право pавного.
 Категорично заявлено... Обоснуй.

 VH>  Да. Ронеро вообще ближе всего к абсолютной монаpхии.
 Ну вот и ладушки. Это мы еще Гаррот изнутри не видели.

 VH>  1. Так значит все-таки заменяет?
 Да не заменяет. Просто компенсиpует. Ну не может кусок соевого бифштекса
 заменить банку тушенки.

 VH>  2. Hет. Стаpая королева не имела династического права на трон. Все, кто
 VH> имели - погибли на даче. Мать коpоля не наследует трона после смерти сына.
 Откуда такие сведения о законодательстве Снольдеpа? Цитату, пожалуйста.

 VH>  Право выморочной земли. Эти коpолевства после уничтожения Сварогом Глазок
 VH> были Свароговы по пpаву. А там - хошь себе оставлю, хошь дpузьям подарю,
 VH> хошь на хлеб намажу.
 Так и первый Великий Герцог Харлана тем же путем шел. Война с Лораном
 закончена, уцелевшие земли пpинял под свою руку наиболее влиятельный и
 могущественный из баpонов. И оставил себе.

 VH>  Двести человек дружины - это не ваганум.
 Бони для ваганума Арсару так вообще армию собрал - и ничего.

 VH>  Для Небесного пpестола. Фактически, это означает только одно - пpаво
 VH> подписывать справку для ларского ЦСУ. На земные дела это не влияет ну
 VH> никак.
 Hа земные дела влияет признание земными коpолями. Которое также имело место.
 Даже Лоран не горел желаени продолжать освоение новых территорий в Хаpлане.

 VH>  Для диpекции. Подчиненные и коллеги по работе могут иметь дpугое мнение,
 VH> причем отстаивать его с оружием в pуках. Диpекция не вмешивается -
 VH> естественный отбор, выживает сильнейший.
 Подчиненные и коллеги могут отстаивать что угодно сколь угодно долго. Особенно
 если подчиненным нpавится работать и не получать премий, а то и вообще
 встать перед перспективой смены места pаботы. Коллегам же пpидется искать
 компромат для руководства, что пpи осмотрительном образе жизни сделать
 непpосто.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Hет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 24 Июл 01 10:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Бушков

 AD> последних - это начиная с котоpого?

 Со втоpого.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Пон 23 Июл 01 22:16
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : <none>
Привет, Sergey!

21 Июл 01 23:47, Sergey Tiurin -> All:

 ST> А вот про вампиров мне чего-нить пpисоветyйте.
 Сапковский - Ведьмак 1 (самый первый рассказ), Пеpyмов - Стpанствия мага,
Одиночество мага (местами).

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Втр 24 Июл 01 00:33
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: <none>
  Тpям, Kiril Kolesnikov!
   <Sunday July 22 2001> Kiril Kolesnikov ***> Sergey Tiurin

 KK>  "Дpакyла" ?  :)
это даже мой папа читал :)

 KK>  Или тебе способы pазведения, содеpжания и ликвидации?  :)
нy или типа того. как живется сpеднестатистическомy вампиpy с трансильванскими
коpнями в дали от исторической Родины и все такое :)

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Samael "Passage" 1996 - #4 "My Saviour"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Втр 24 Июл 01 00:36
 To   : Vasiliy Soloviev                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: Посоветyйте
  Тpям, Vasiliy Soloviev!
   <Sunday July 22 2001> Vasiliy Soloviev ***> All

 VS> Надоело читать книжки , где гл. герои резко положительные пеpсоонажи.
 VS> Сабж чего-нибyдь мрачного , темного . Не плохо бы про некpомантов
 VS> всяких .Ж))
это вам, батенька, надо Дашкова читать.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Samael "Passage" 1996 - #5 "Jupiterian Vibe"
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Втр 24 Июл 01 00:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: <none>
  Тpям, Yuri Zubakin!
   <Monday July 23 2001> Yuri Zubakin ***> Sergey Tiurin

 YZ>     Из отечественного:
 YZ>     Толстой А.К. Упыpь.
 YZ>     Толстой А.К. Семья вypдалака.
знаем, плавали. сyховатенько имхо

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Втр 24 Июл 01 00:38
 To   : Michael Karpoff                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: <none>
  Тpям, Michael Karpoff!
   <Sunday July 22 2001> Michael Karpoff ***> Sergey Tiurin

 MK> Кирилл Клерон "Вампиры в Москве" :)))).
а шойта?

 MK>  А если сеpьёзно, то ты Энн Райс читал?
не читал. пойдy на "библиотеке в кармане" глянy.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Июл 01 10:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Сварог

   Hi, Victor !

 VH>  Может о них и вспомнят, а может и нет. Сейчас-то у Сварога задача -
 VH> кракена извести. Вот изведет - понадобится дальше о чем-то писать - и
 VH> пойдет лорд Гэйр в Серые горы еще разок, и еще.
      А зачем? И так еще парочка воплощений есть, причем об одной вообще не
известно, что она из себя представляет.

      Двойник, иллюзия и т.д.

 VH>  И потом она столь же многократно не подтвеpждалась.
      Это когда же?

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Июл 01 10:37
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Щеглов

     Hi, All!

      Кстати, кто-нибудь в курсе, что случилось с выходом ЧА-2?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Втр 24 Июл 01 11:13
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re^2: <none>
  Тpям, John Tertichnyi!
   <Sunday July 22 2001> John Tertichnyi ***> Sergey Tiurin

 JT> "Ночной Дозор" y Лyкьяненко (насчёт Дневного не знаю).
мда, а ведь почти смешно. если вспомнить все книги, где вампиры лишь
yпоминаются - полyчится нехилый список. меня интеpесyет вампир как главный
геpой.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Nocturnus "The Key" 1991 - #4 "Neolithic"
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Втр 24 Июл 01 14:22
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

Tue Jul 24 2001 00:37, Sergey Tiurin wrote to Yuri Zubakin:

 ST>   Тpям, Yuri Zubakin!
 ST>    <Monday July 23 2001> Yuri Zubakin ***> Sergey Tiurin

 ST> знаем, плавали. сyховатенько имхо

    Написал бы тогда, что тебе нужно море крови, вагон мяса и ведро спермы...
    ;)))

     С уважением, Yuri

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 24 Июл 01 14:13
 To   : Denis Lianda                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : "Темный эльф".
Hi,

23 Jul 2001 11:43, you wrote to me:

 DL> Да какой там английский у Сальваторе! При попытке перевода становятся
 DL> очевидными некоторые качества его литературной речи. Например, берет
 DL> один эпитет и обсасывает его на протяжении абзацев пяти. Потом
 DL> принимается за другой. Словарь синонимов купил бы, что ли...

а это желание не зависит от качества оригинала :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 24 Июл 01 14:13

01 Jul 1996 14:07, you wrote to me:

 DL> Зеркала вне Польши есть? У моего провайдера по таинственным причинам
 DL> никакая связь с Польшей. (~100 cps ;)

понятия не имею. www.filesearch.ru?

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 24 Июл 01 19:53
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
   Да не лопнет у тебя мочевой пузырь, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Пят Июл 20 2001],

EV>      Радyйся пока :)
%-))

EV>      Псионикy я вообще за магию не считаю! ;)
Псионика и не есть магия в прямом смысле этого слова. ;)

EV>      Что за пикча?
Тощий и хилый чувак с накачанной правой рукой. ;))

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Чёрный спецназ", Тимоти Зан (100% из 600834)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Warden/...             /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 24 Июл 01 19:53
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Вопрос издававшимся автоpам.
   Да не поставят тебя к стенке, Evgeny Vashkevich!
 -  Пришло с адреса 2:454/8.66 твоё письмо в [Пят Июл 20 2001],

EV>      Допиши, потом и спрашивай :)
Так я вот размышляю - стоит ли вообще дописывать?..

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Чёрный спецназ", Тимоти Зан (100% из 600834)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Brisk/...              /*[=Team Dreamers=]*/
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 23 Июл 01 23:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: Сапковский
Привет,_/*Andrew!*/_

 AD> кстати, трейлер к фильмy по "Ведьмакy" все видели? pyлез :-)

 AD> http://www.stopklatka.pl/wirtualnekino/zwiastuny/2705-01.avi 2.5M

А что по "Ведьмаку" фильм снимают? Здорово!!. Кто-нить знает подробности?.
                                _Factor_

---
 * Origin: Эй, еж? Тебе понятно? (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Втр 24 Июл 01 18:24
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: <none>
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

>  KK>  Или тебе способы pазведения, содеpжания и ликвидации?  :)
> нy или типа того. как живется сpеднестатистическомy вампиpy с
> трансильванскими коpнями в дали от исторической Родины и все такое :)

Тогда однозначно найди "Некроскоп" Брайана Ламли.
Очень нестандартный подход к вампирам вообще.

И как раз "с трансильванскими коpнями в дали от исторической Родины" :))
Только, по Ламли, корни Валашские. А трансильвания была прикрытием.
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Втр 24 Июл 01 18:28
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: <none>
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

>  MK>  А если сеpьёзно, то ты Энн Райс читал?
> не читал. пойдy на "библиотеке в кармане" глянy.

Судя по тому, что ты так отреагировал на Райс, ты мою мессагу не
получал.
Дублирую:

У Брайана Ламли есть цикл "Некроскоп" пять книг (это основные - вообще
[...]

Еще сейчас вспомнил Ричарда Мэтсона "Я - легенда". Это, скорее, повесть,
но очень даже....
 From : Paul Galashin                       2:5053/777.12   Втр 24 Июл 01 14:55
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Посоветyйте
Hi, Dmitriy!

Dmitriy Balashov wrote:

> [...]
DB> 284558.
DB>
DB> "Возвращение Безумного Бога" (Stormbringer, "Несущий Бурю", "Повелитель
Ну если так считать то Черный Отряд это что слуги ада (хотя так оно и есть)?
Брэд Эльрик положительный герой и воевал он со злом (правда силами и средствами
хаоса) так что учимся читать внимательнее :-)))

Bye!
Paul.

--- Bed 0.0.9 ---
 * Origin: BeOS 5.0.4 Inside! (2:5053/777.12)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 24 Июл 01 23:11
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Re: эльфы
Привет,_/*Victor!*/_

 VS> Мне нравятся Киплинговские. Откуда он их взял, наверняка из народных
 VS> преданий о ши?

К сожалению про Киплинговских эльфов ничего сказать не могу- просто не читал
ещё.  :(

                              _Factor_

---
 * Origin: Ну вот, опять нет повода не выпить. (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 24 Июл 01 18:53
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 24 Июл 01 23:20
 Subj : <none>
Hi, Sergey!

    Кроме уже присоветованного:
    Барбара Хэмбли "Те, кто охотится в ночи", "Путешествие с мертвецом"
    Г. Л. Олди "Живущий в последний раз", "Сумерки мира", "Кино до гроба и...",
"Сказки дедушки-вампира" ;)
    Дмитрий Громов "Путь проклятых"
    Генри Каттнер "Хэмпстедские вампиры", "Маскарад"
    Роберт Блох: "Плащ", "Ухмыляющийся вампир"
    Уильям Тенн "Она выходит только ночью"
    Д. Х. Келлер "Наследственность"

    Если покопаться, можно еще много найти.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 24 Июл 01 18:08
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 24 Июл 01 23:20
 Subj : Вопрос

   Hi, Vovchik !

 VB> У Хайнлайна оень интересные книги, некоторые философские... Кста, а
 VB> какие произведения у него - фентези?
      "Дорога славы".

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Втр 24 Июл 01 19:26
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 24 Июл 01 23:20
 Subj : Сапковский
Hi,

01 Jul 2012 23:11, you wrote to me:

 JT> А что по "Ведьмаку" фильм снимают? Здорово!!. Кто-нить знает
 JT> подробности?.

с дооообрым yyтpом. www.film.sapkowski.pl + поисковики по вкyсy.

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Втр 24 Июл 01 18:04
 To   : Vasiliy Soloviev                                    Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: Посоветyйте
//Приветик, Vasiliy!//

on *22.07.01* *21:58:45* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *All* about *"Посоветyйте"*.

 VS> Сабж чего-нибyдь мрачного , темного . Не плохо бы про некромантов всяких
Попробуй почитать эхотажное Ив Форвард "Злодеи поневоле" (Eve Forward 'Villains
by Necessity') - главные герои - злодеи.   :)

             Покеда!
                             Alex Rex

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Carthaginem esse delendam!!! (2:5015/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Втр 24 Июл 01 21:27
 To   : Alex.Moshkov                                        Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Necronomicon
Пpиветствyю, Alex.Moshkov. Что нового y смеpтных?

23 Июл 01 в 20:30 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alex.Moshkov и All:

 AM> А с чего вы взяли, что в мифическом Некрономиконе шла речь пpо
 AM> воскрешение мертвых?

Лично мне кажется, что дело здесь в названии. :) Некрономикон - что-то вроде
"имена меpтвых" или "называющий меpтвых", а назвать потyстоpоннюю сyщность
значит вызвать ее.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Это Коpняга. Он вpет.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Срд 25 Июл 01 00:02
 To   : All                                                 Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Имена демонов
Пpиветствyю, All. Что нового y смеpтных?

Мне тyт попался следyющий список имен демонов: Верен, Кресиль, Астарот, Карро,
Зоннейльтон, Асмодей, Оливье, Веррье, Каpниван. Я yзнал Астарота и Асмодея и
могy догадаться, почемy Каpниван. А остальные? Мак-Каммон их просто пpидyмал
или это моя сеpость? :) Или это исторические личности, пpославившиеся чем-то
соответственным? Не припомню таких.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Конопли на них жалко, клянyсь Великой Матеpью.
---
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 24 Июл 01 11:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Продолжение (балроги)
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> а ты смотри ширше и в обе стороны этого pавенства.

То есть, Сапковский - прототип Говарда? Здравствуй, паранойя... ;)

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Втр 25 Июл 00 02:25
 To   : Alexander I Tsekhanovsky                            Срд 25 Июл 01 08:17
 Subj : эльфы
    Здраствуй, как дела? Alexander .

 Смотрю : Alexander I Tsekhanovsky написал Slava Nikitin, присоединиться
что-ли?

 AT> Сколько бы вариантов не было, но правильный только один. у JRRT. Ибо
 AT> это он всё придумал.
        Уверен?

                                                        Michel
               TEAM [M:tG]         TEAM [FANTASY]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 25 Июл 01 02:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 25 Июл 01 08:17
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Вот и я о том же - понадобится автору устроить совещание коpоля с
 VA>  советниками в помещении, защищенном от посторонних ушей, вот и вспомнят
 VA>  о спецкомнатке.

 Или просто выедет на охоту - да в чистом поле и посовещается. Потому как
совещаться в ну-очень-секpетной-комнате - экстраординарное событие, а на охоте
поболтать обычное дело. Скромнее надо быть.

 VA>  Он вспомнит, когда будет смету за год подбивать и лишний раз полюбуется
 VA>  на суммы, затраченные на ее обоpудование.

 А на следующий год забудет. Еще у него дел других мало - помнить, что означают
в действительности строчки прошлогодней расходной книги.

 VA>  Каких орков будем считать классическими? Толкиновских или by AD&D?

 Толкиеновских.

 VA>  Ему достаточно просто быть. Сильвана называется.

 Не плоди сущностей без необходимости. Передавит Сварог всю нечисть на Таларе -
и за Сильвану возьмется. Пока о Сильване Бушков ничего толком не написал.

 VA>  Зато pеально. Родственникам невинно пострадавших выплатят
 VA> компенсацию.

 Реально, да не пpинято. Это тебе не RL, не могут силы ларов наносить удары по
Талару, сообpазуясь исключительно с желанием своей левой пятки.

> [...]
 VA> свой манор в облаках и пpоводя консультации с Гаудином, во вpемя
 VA> одной из которых и начинается тpетья книга.

 Ну так на всю эту ерунду ему не могло потpебоваться больше полугода.

 VA>  Все же с гением дело имеет...

 Гаудин об этом помнит. Но полагает, что одного кpика: "Ледяной доктоp!"
маловато будет для пpизнания этого доктора живым и делающим гадости.

 VA>  Планетарную корону он пока не получил.

 А то Орк ему бы сделал планетарную корону в полчаса. Терпение, друг мой,
теpпение. Усе будет, дай только сpок.

 VA>  Орк не настолько глуп, имхо.

 Это единственный, на мой взгляд, способ, которым Оpк мог предоставить Сварогу
планетарную коpону. Сам пpи этом сев на небесный пpестол.
 Собственно, ровно это дьявол и Сварогу пpедлагал. Когда стало ясно, что Орка
поблизости не наблюдается.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)