 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Вск 03 Май 98 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Сапковский. патологии.

Среда Апрель 29 1998 09:55, Vladimir Bannikov wrote to Amarthel:

 VB> Там все еще хуже. На странице, если не ошибаюсь, 102, у Геральта или
 VB> Лютика происходит внезапная потеря знания языка Seidhe. Мильва
 VB> произноит слово "an'givare", а кто-то из них переспрашивает, что
 VB> означает это слово. При том, что присутствуют всего трое - Мильва,
 VB> Геральт и Лютик, сей факт несколько
 VB> озадачивает.

"Доносчик", имхо, не самое типичное для эльфов слово. Появилось скорее всего уже
во вpемя войны у белок. Геральт сними общался мало, Лютик, по моему, не общался
вовсе (судя потому, что жив), а вот Мильва, напротив, проводила среди них
довольно много вpемени. Так что все закономеpно.

Andrew, Aka Sigurd
  (sigu@altavista.net)

---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 05 Май 98 00:45
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Фрай
Hello Pavel!

01 May 98 05:24, Pavel Berlin wrote to Ljuba Fedorova:

 PB> Так все таки похож или не похож. Никак не пойму какое отношение твоя
 PB> мессага имеет к субджу...

    Э... хммм. Ты вообще-то "Лабиринт" читал?

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Май 98 10:53
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Макс Фрай
Hi there, Konstantin!

  05 May 1998. Konstantin Grishin -> Dmitry Chistov

 DC>     Причём тут смайлик? Книга в 500 экз. может окупиться, если будет
 DC> стоить .. э... соответственно.
 KG>     Стоимость _типографских_ расходов на один экземпляр
 KG> книги (того вида, в котором сейчас издают фантастику)
 KG> порядка 0.4 - 0.9 доллара, а то и меньше.

    Пpи тираже свыше 2-х тысяч, кажется. Все что меньше - существенно доpоже.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 05 Май 98 10:57
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Hi there, Wladimir!

  04 May 1998. Wladimir Talalaev -> Kostya Lukin

 KL> Ну и в каком же году он перевел "Хоббита"?
 WT> Года точно назвать не могу: не помню, а выдумывать не желаю.
 WT> А вот когда годы были названы - то сравнил, что БГ опеpедил
 WT> и первое издание "Хоббита" не менее чем на 5 лет, и ВК
 WT> пеpевёл раньше, чем детгизовцы "Хранителей" с большой буквой
 WT> "Х" на обложке издали...

   Видимо, БГ тоже считать умеет.
   Не переводил он его. Известный факт.

 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Втр 05 Май 98 14:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Предположение &;))
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здравствуй Vadim! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Предположение &;))?

Давным-давно <03 Мая 98>, спорили Vadim Avdunin и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 VA>  В Сильванести, напpимеp...

Да, а то что тогда Рейст и принял окончательно помощь Фистандантилуса так, сбоку
припека?

 VA>  Именно на этих эпизодах он гору экспы и набpал...

Ох и не люблю я подобных разговоров. В SU.DRAGONLANCE помнится договориоись до
того, Даламар, Китиара и прочие собрались в Палантасской башне, не просто
помочь/не дать Рейсту из Бездны выйти, а заради получения экспы :-\

 VA>  Впечатление? Один маг может выдать определенный спелл, а другой не
 VA> может - это ли не дискpетность?

Берем двух студентов, один с первого курса, другой с третьего. Первый не умеет
дифуры решать, а второй умеет. Это тоже дискретность?

 VA>  Быстрее усваивает знания - да. Но давно известно, что практика в
 VA> полевых условиях дает почему-то больший эффект, чем занятия в учебном
 VA> классе...

Ну да. А к чему ты это?
                                               Alex
... Есть люди, с которыми хочется разделить все, что они имеют
--- Агент 003.00.Beta3+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/7.12)
 From : Bazil Gorchakoff                    2:5000/7.102    Втр 05 Май 98 18:54
 To   : Andrey Rechetnikov                                  Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Сапковский. патологии.
        Hi, Andrey!

Tuesday May 05 1998 10:25, Andrey Rechetnikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AR> In message Saturday May 02 1998 21:59, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir
 AR> Bannikov:

 AR>     Еще один забавный глюк находится в начале "Последнего желания", в
 AR> разговоре с Велеpадом.
 AR>      - Ну, времена, - вздохнул градоправителью - Ну и  паршивые  же  пошли
 AR> вpемена! Еще двадцать лет назад кто бы подумал, даже по пьянке, что  такие
 AR>              ^^^^^^^^^^^^
 AR> профессии появятся, Ведьмаки! Странствующие  убийцы  василисков!...

"Последнее желание" написано вроде намного раньше пpочего.

    With Best Wishes,
        Bazil.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -== MultyMetriX Mail Station ==- (2:5000/7.102)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 05 Май 98 19:44
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
   03 Май 98 в 19:56, Julia Nickolayeva, проживающий по адресу 2:5020/653.4
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Julia !

 JN>        А ты зайди в подъезд дома, где находится квартира   50...
      Живу я далеко. :(

 JN> Кстати, помнится, лет несколько назад на Патриарших прудах устраивали
 JN> якобы народное гулянье по Булгакову. Полуголые девочки и новые
 JN> русские. Фейерверки и выпивка. И вроде как это собирались ввести в
 JN> традицию - вот не уследила, ввели ли. Я ровно
 JN> ничего против Булгакова не имею, даже наоборот - нежно его люблю,
 JN> но... тенденция, однако.
      Мда. Хотели как лучше, а получилось как всегда... :(

... Dum spiro, spero
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 30 Апр 98 17:53
 To   : Sergey Diagilev                                     Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : "Алмазный Меч, Деpевянный Меч"  уже в пpодаже!
Приветствую тебя, Sergey!

 SD> C огромным удовольствием сообщаю, что сегодня в "Олимпийском" появилось
 SD> новое произведение Hиколая Перумова "Алмазный меч, деpевянный меч". Книга
 SD> издана в виде 2-х томника, цена 28 pублей.

Ну что, сделаю последнюю попытку реабилитировать в своих глазах Перумова, куплю
и прочитаю про мечи эти, начало в файле читал - вроде неплохо, лишь бы его снова
в батальные сцены не унесло.
PS Какое и-во выпустило то?Эксмо наверное?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 11:24
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : недоумение
Hi Sergey!

Пон Май 04 1998, Sergey Worobey ==. Kostya Lukin:

 SW> Ага! Hаконец-то я узнал, как появляются Друзья Эльфиек! |)

Они не так появляются. Я, например, дарю эльфийкам компьютеры и подключаю к
ФИДО. Одна из эльфиек читает эту конференцию. ;(

 SW> 2Володя: И номер у тебя имеется. ;)

У нас у всех имеется какой-нибудь номер. А у орков еще и бляхи есть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 11:26
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Creatures
Hi Sergey!

Пон Май 04 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Если для тебя юмор Пратчетта -- желудочный, то нет.

Ну и ладно. Если когда-нибудь кто-то даст почитать - проверю первое
впечатление.

 SW> На самом деле мне сложно тебе что-то советовать, так как я до сих пор не
 SW> знаю, что тебе нравиться.

А я что, спрашивал совета?

 SW>  Ты же у нас -- Мистер Отрицание. Тебе надо где-то в подпись вставить
 SW> частицу отрицания. ;)

Спасибо, она и так длинноватая.

 SW> Я, буквально вчера, сообщаю человеку, что вышел третий Пратчетт, на
 SW> что он мне заявляет, что все фэнтезийщики только искажают мир
 SW> созданный Профессором (выражения смягчены)... Правда, как выяснилось,
 SW> он ничего и не читал. Забыл спросить, читал ли он самого Толкина. И
 SW> ты меня еще спрашиваешь, за что я не люблю "толкинутых"...

А я тебя и не спрашивал. Ни здесь, ни в DN.DEBATE. Если не ошибаюсь, вопрос был
другой - о знаке равенства между "толкинутый", "люден" и "фанатик". Что-то в
этом роде. Любишь ты их, не любишь - это вопрос твоих личных предпочтений.

 SW> Местных, ты имел ввиду локалки? Я, почему-то, решил по-дефоулту --
 SW> эхотаг.

Я и имел в виду эхотаг. Дискуссий обо мне здесь как-то не наблюдается.

 SW> Ну не "извлекается" же?

"Инициируется"?

 SW> Все встречаемые мной до сих Д.Э. получались только так и не спешили
 SW> делиться подробностями обрядов.

В отличие от ритуалов военной присяги, пионерской клятвы и церковных "таинств",
многие другие обряды, не будучи табуированными, не передаются непосвященным. Во
загнул.

 SW> Я, как этнограф, не отказался бы записать хотя бы часть обрядов на
 SW> пленку.

Друг Эльфиек - это не национальность, и этнография здесь ни при чем. Да и не
этнографами обычно называют тех, кто записывает на пленку сексуальные
действия... Для такого рода занятий есть другое слово.

 SW> Или хотя бы описания.

Тоже другое слово. Не "этнография" вовсе. Три первых буквы не сходятся.

 SW> Тут другой исследователь, мой коллега, прояснил вопрос, из кого
 SW> получается Д.Э. (читай мое предыдущее письмо). Единственно, что
 SW> осталось неясным, обязательно ли наличие номера.

Обидится на тебя моя пойнтесса - покусаю.

 SW> Интересно, что же это тогда такое? :-\ Я проверял при вызывании
 SW> электроных образов. Мало того, что исходная матрица теряла
 SW> стабильность и очень нелюбезно поправляла всех, пытавшихся писать
 SW> Д.Э. с маленькой буквы, так и образы отказывались появляться.

Измысли гипотезу о том, что исходная матрица обладает антиэнтропийным
потенциалом. Может, чего и придумается.

 SW> Самый крупный специалист по большим буквам, он же единственный
 SW> специалист, которому я в этих вопросах доверяю, отписался от
 SW> конференций и что-то там дописывает.

Будем надеяться, это не навсегда. Кстати, если ты имеешь в виду Специалиста с
Инициалами SL, Живого Патриарха Русской Фэнтези, то он присутствует как минимум
в RU.SF.NEWS и в SU.KITCHEN. В первой из них его пытаются расколоть на файловое
распространение текстов с оплатой по переводу, во второй он делится секретами
гастрономического плана.

 SW> Да. Даже достаточно одних этих слов.

Еще бы. Все три вместе очень редко сходятся в одном письме...

 SW> В любой эхе. ;)

Не в любой и не всегда.

 SW> Технологию я сейчас обкатываю, и собираюсь в последствии защитить
 SW> патентом.

Учитывая печальный опыт Бен-Бецалеля?

 SW> Да и просто, нужно соблюдать осторожность, во избежания
 SW> демографического взрыва. И так, когда травишь рыжих тараканов,
 SW> начинают размножаться черные.

А, тогда неинтересно.

 SW> Я уже замечал тараканов совершенно диких расцветок...

Я тоже. Когда работал на фабрике, где было красильное производство. Красители
для ткани оказывали на цвет питавшихся ими складских тараканов совершенно
фэнтезийное влияние...

 SW> Это с тебя причитается, хоть на что-то сгодился! :-Р

Вот еще, я и раньше годился. Ты сам писал.

 SW> Книжками и подверждает. Он же не дамские романы с плаксивыми
 SW> окончаниями пишет!

Не знаю, не знаю... я когда-то читал одну. "Клинки" называется. Является ли
стиль "Клинков" типичным для этого автора?

 SW> Я сейчас расшифровываю древний манускрипт об николаеских Монстрах.
 SW> Оказывается, что на самом деле они добрые и ласковые. Но только
 SW> раньше их было много и их все боялись.

Добрых и ласковых - боялись? (С сильным сомнением...)

 SW> А так как поголовье их сильно снизилось, последнему из Мостров и
 SW> приходится поддерживать реноме.

Да что его поддерживать, оно и так не падает.

 SW> Нда, развлечение. "Я устал". :-\

Так это же цитата.

 SW> Нет, сначала размножается, а потом устает. Да это и естественно, он
 SW> хоть и мифическое сетевое существо, но ближе к гуманоидам.

Ладно, пусть будет. Это надо бы у самого С.Г. уточнить, но он как раз сейчас
устал, и не до нас ему вовсе.

 SW> Hесмотря на то, что статьи писались без подготовки, это не ошибки. Ты
 SW> просто придираешься.

Как всегда.

 SW> Думаю, что напрасно обделенными остались другие сетевые мифические
 SW> личности. Hапример, "Последний корабельщик", "Имперский пилот" и
 SW> другие.

С этими осторожнее - вдруг им не понравится то, что ты о них напишешь. У
Последнего из Корабельщиков есть шпага... острая, поди. Это тебе не деревянный
меч. А Имперский пилот, как известно из подписи, злобный. А еще он коварен,
капризен, злопамятен. Однажды ты можешь лично убедиться, что даже мифические
личности могут причинить уйму совершенно реальных хлопот...

 SW> Я продолжаю сбор материала, и можно рассчитывать что легенды,
 SW> предания, сказы, мифы, байки, а также истиная правда о них
 SW> увидят свет. "Блуждающей Нодой" мифология Сети не ограничивается. ;)

"Истинная правда о знаменитостях" - обычно сплошной гон.

 SW> Всегда пожалуйста!

Продолжение давай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 12:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Hi Natalia!

Втр Май 05 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> И олимпийские тоже бывают. До сих пор.

В фэнтези - довольно редко.

 NA> Ну вот ты - костюм ифрита надел, а адрес не сменил.

Какого ифрита? Ты чего это демонов Максвелла с ифритами путаешь? Мы с Зислисом
и обидеться можем.

 NA> Это как расценивать?

Никто адреса не менял, начиная с Привалова. И по фидошным меркам такое
требование было бы очень сомнительно.

 NA> Ты мазохист, или нравится сдачи давать?

Просто смешно. Начнет какой-нибудь потерявший терпение и здравый смысл субъект
гнать на меня в эхе, а потом с модератором грызется... Заглядение.

 NA> Нездоровый смех - это грустно. Потому что нездоровый. Смех должен
 NA> быть здоровым и жизнерадостным, как во время чтения "Там, где нас
 NA> нет".

Словосочетание "смех должен" - уже повод для смеха. Нездорового, наверное?

 NA> Мой сын Толкина с семи лет УЧИТ. Он бы давно сказал. А на кого
 NA> последняя надежда - на себя самого?

Нет, просто она, последняя, всегда есть.

 NA> Так четыре книги-таки прочла. Вряд ли что-то по большому счету
 NA> изменится в 2? оставшихся. Концовка, финал может представить в
 NA> неожиданном ракурсе только роман, но никак не эпопею. IMHO.

Будем надеяться, что так и есть. Меня уровень более чем устраивает.

 NA> Хотя пишет он очень хорошо - ничего не скажу.

Как ничего? А похвалить?

 NA> Ах, устал... Ты вот фэнтезями всё считаешь - даже Данте. Ну,
 NA> например, сидит как-то на днях Игорь Викторович и расчитывает
 NA> габариты Конька Горбунка. И получается у него, что был Конек высотой
 NA> 13,5 см, зато имел уши 71 см длиной. Посему был мне задан резонный
 NA> вопрос: а какой же длины тогда были ноги у Ивана-дурака, на нем
 NA> сидящего?

А откуда известно, что у него вообще были ноги?

 NA> Так что - чего не сделаешь рифмы ради.

Вся беда в том, что мы читаем "Конька" в оригинале. Если бы в переводе - можно
было бы спихнуть на то, что автор имел в виду не уши и не ноги, а какие-нибудь
другие фрагменты тела. И даже нарыть в словаре версии по поводу того, что
прописанные в сказке "уши" - не уши, а "ноги" - не ноги.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 16:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Ох уж эти инферналы!..  ;)
Hi Wladimir!

Пон Май 04 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Вообще-то сейчас это пpиём уже можно считать классикой, но в те
 WT> времена его пpименяли (и, похоже, пpидумали-pазpаботали) Толкиен и
 WT> Дисней.

Хорошо звучит. Почти как Моцарт и Сальери.

 WT> Метод прост, а потому изящен: все "простые" существа ведут себя
 WT> сообразно своей эпохе и своему миру, а вот инфеpналы ведут себя как
 WT> существа вневременные, знающие всё по наше вpемя включительно.

У Толкина не совсем так. В его мире существуют, например, весьма сложные
механические изделия, но большинство аборигенов о них понятия не имеют. Им и так
хорошо... и в чем-то они, конечно, правы.

 WT> Вот так, ИМХО, и появляется идея номеров, введённая Сауроном у оpков
 WT> в аpмии.

Да нет, при чем здесь... скорее всего это обычная советская власть. Всеобщая
грамотность - чтобы каждый мог прочитать устав, написать донос и запомнить номер
на бляхе.

 WT> У Диснея же примеров поболее будет: это и Мерлин из "Меча в камне", у

Этого всего я не смотрел. Не покатило.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 16:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Wladimir!

Пон Май 04 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Все найденные силы не пеpечислишь? А то на память только Авари и
 WT> Чёpные Гномы всплывают из "Пророчества" Шейд Арт, да народ Востока,
 WT> обосновавшиеся в местах, откуда когда-то бежали люди. Ханатту, Хенну
 WT> и Кхардию не учитываю: это Юг, а не Восток...

Опомнись. Спор-то был в су.толкине, а не в орчатнике каком-нибудь. Какие такие
Черные Гномы? :) Просто был разговор о том, что в текстах помянута война,
которую вел Арагорн где-то на востоке, и ставился вопрос о том, какое он имел
право туда забираться, далеко за пределами Гондора и Арнора.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 16:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Wladimir!

Пон Май 04 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Вот потому-то я никогда и не рычу на продолжателей типа Элхэ или
 WT> Hика: даже если я с чем-то из их постулатов и не согласен, то я ценю
 WT> главное: они стаpаются осветить упущенное или не замеченное
 WT> дpугими...

Ключевое слово, действительно главное - "стараются". Видишь ли... есть случаи,
когда автору книги сочувствуешь хотя бы потому, что заметно - он старался. В
случае сам знаешь кого я не могу сказать даже этого.

 WT> А несогласие стараюсь выразить написанием своей альтернативы, а не
 WT> рыком "Профессор свят, а чего нет у Профессора - того нет вообще!" ;)
 WT>  Так что ортодоксом явно не могу числиться...;)

Я тебя к ортодоксам не причислял. Себя, хвала Эру, тоже.

 WT> Кстати - знает ли народ, что в связи с несовпадением мнений Эру и
 WT> Породившей Его, Эру отмечал свой день pождения в Утумно у Мелькора, пpийдя
 WT> туда вместе с Полуназгулом, Дарк Реструктором и двумя эльфийками?..

А кто у вас Эру и когда у него был день рождения?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 16:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Фрай
Hi Wladimir!

Пон Май 04 1998, Wladimir Talalaev ==. Pavel Berlin:

 WT> все творцы - комнатные демиурги, потому что их миры можно вполне
 WT> разместить в комнате, а некоторые - в ящике письменного стола или даже на
 WT> винчестере...

 WT> И кто знает: наша Вселенная на чьём винчестеpе хpанится?.. ;)

Будем надеяться, что он часто запускает доктора и антивирусы. Еще не хватало
нам кросслинкедами покрыться, как у Олдей в "Мессии"...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Май 98 16:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Hi Wladimir!

Пон Май 04 1998, Wladimir Talalaev ==. Vadim Avdunin:

 WT> Полностью пpизнаю... Кстати - подброшу своеобразную версию подвига Беpена
 WT> и Лютиэнь, обнаруженную мною в книге Суккубиса "Сон Арты":

 >      Сон - лучший подарок. Он позволяет забыть. Да только не  доступен
 > сей даp великим Вала.

Какая новость...

 WT> Эх, бывает же у людей полёт фантазии... :(

Именно.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 05 Май 98 13:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : moderatorial [*]: Глазами постоpоннего.
Hello, Ruslan!

    Избыточное цитирование (элементов шаблона письма) [*]

Friday May 01 1998 19:27, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Wladimir Talalaev:

 RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
 RK>   Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 RK> FmMB2 F0100400

 RK> -+- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 RK>  + Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе.
 RK> (2:5063/10.40)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ладошка к ладошке, звездочки в ряд...  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 05 Май 98 13:33
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Creatures

Friday May 01 1998 23:19, Sergey Worobey (2:464/112.16@fidonet) => Vladimir
Bannikov:

 SW> Гляжу я на твою подпись и гадаю, а не забит ли в новых правилах запрет на
 SW> цитирование подписи? :-Р

    Никто не забит, ничто не забито. Но будет. В следующий раз. Звездой.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 05 Май 98 13:41
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Фрай
Hello Pavel!

Friday May 01 1998 05:24, Pavel Berlin (2:5015/64.15) => Ljuba Fedorova:

 PB> Так все таки похож или не похож. Никак не пойму какое отношение твоя
 PB> мессага имеет к субджу...

    На всех книжках Фрая стоит копирайт (c) С.Мартынчик, И.Степин. Этих
художников, по вряд ли простому совпадению, зовут так же.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 05 Май 98 13:50
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : вечный чемпион
Hello Alex!

Saturday May 02 1998 18:42, Alex Korshikov (2:5020/1297.5) => Alexey Trubnikov
(raist):

 AK> И еще я знаю по крайней мере один не длинный роман :) , который,
 AK> очевидно, не входит в сериал - "Ветры Лимбо".

    Входит. Хотя бы потому, что Огненный Шут объявляется в хрониках Карнелиана.
На пару страниц, правда, но все же... Что, кстати, дало основание изд-ву
"Тролль" присобачить winds of limbo под названием "У врат преисподней ветрено" в
один том с Легендами Края Времени.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 05 Май 98 14:06
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : moderatorial [*]: Пара вопросов
Hello, Pavel!

    Избыточное цитирование (приветствия, технической информации) [*]

Sunday May 03 1998 22:38, Pavel Berlin (2:5015/64.15) => Anton Skuratov:

[хрясь...]

 PB> -+- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 PB>  + Origin: Бог умер. (c)Ницше -- Ницше умер. (c)Бог (2:5015/64.15)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая  (2:5000/72.511)
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Втр 05 Май 98 21:53
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Джордан...
Здравствуйте, All.

    А что еще написал Джордан? Или цикл "Колесо времени" - первое и последнее
его произведение?

    Костя.

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 05 Май 98 04:13
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Julia,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 03-May-98 аккурат в 14:33:20, послал Julia Nickolayeva знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 JN> Кpуто... Вы что же, на железе без шлемов тpениpуетесь? А как

Ага, и без доспехов. Стаpаемся аккуратно, но не всегда получается.

 JN> дополнительная функция ударность рукавицы вполне может
 JN> существовать... однако же делают ее все-таки в основном не для
 JN> этого. Вpяд ли ты пойдешь в бой, бросив меч и pассчитывая
 JN> исключительно на силу кулаков, даже и в железе, как на
 JN> самостоятельное оружие. А реальные мечи, кроме всего прочего, еще

Однако есть такая штука как cestus - это рукавица именно ударного действия,
прообраз кастета. Конечно имея меч и возможность его использовать я его не
брошу, но ты что не имеешь пpедстваления об использования ударов при
фехтовании? Меч мечом, но дать при случае противнику по какому нить
уязвимому месту - милое дело!!! :)

 JN> и острые... И обычно малость подальше достают, чем рука без

Да реальные мечи дествитель остpые, пpобовал... на шкуре на своей. Шрам
ношу гордо :)))

 JN> никакого удлинения. Из бумаги тоже можно, скажем, самолетики
 JN> складывать... однако предназначена она все-таки в первую очеpедь
 JN> для того, чтобы на ней писать.

Однако есть боевые перчатки предназначенные именно для боя. Кроме того в
технику фехтования всегда входят элементы рукопашного боя. Вот для
использования с ними перчатка и пpедназначенна. Как самостоятельное оpужие
она конечно годится мало на что. Хотя в современных условиях.... :))

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Мы не орки, не гитъянки, мы эльфийки...просто дружим (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 05 Май 98 04:20
 To   : Vlad Silin                                          Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Фрай
Приветствую тебя Vlad,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 04-May-98 аккурат в 08:47:28, послал Vlad Silin знаки письма
тайного тому кого зовут All. И заглавьем было:
Фрай

А может ты просто не с того начал. Честно говоpя наваждения я не читал.
Может на их тему ты и пpав. А вот в "Лабиринте" и "Волонтерах вечности" я
такого не заметил... А может просто о вкусах не споpят. Хотя резонный
вопрос, а зачем ты вообще это написал :)

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Odin I await thee!.. (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Andy Sednev                         2:465/51.9      Втр 05 Май 98 07:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Макс Фрай
                     Hi, Alexey!

25 Apr 98, Alexey Taratinsky writes to Ludmila Shpyrchenko:

 AT> А не подскажет ли кто, где _во_вселенной_ можно найти "Гнезда Химер"?

     В библиотеке Менина, где же еще.

              C уважением - Andy.

---
 * Origin: Go quest, lifeless, peaceful quest. (2:465/51.9)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 05 Май 98 21:43
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Фрай
Приветствую тебя Ljuba,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 04-May-98 аккурат в 22:44:20, послал Ljuba Fedorova знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Фрай

 LF> Э... хммм. Ты вообще-то "Лабиринт" читал?

Да. Читал. Вот только что пеpечил. Может пропустил чего? Объясни плз...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: How proud our soldeirs stand! (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Срд 06 Май 98 02:14
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Альтернативное фэн-досье.
Приветствую тебя All!

    В связи с тем, что С. Бережной  объявил фэн-досье проектом, имеющим
коммерческое значение, и снял его с сервера "Русская фантастика", лишив тем
самым любителей фантастической литературы доступа к информации об авторах
любимых книг, интернет-журнал "Редкая птица"(http://www.vrn.ru/press/raraavis)
считает своим долгом создание альтернативного фэн-досье на своих страницах.
    Итак:

>                      _Авторское фэн-досье_

    Это   досье  содержит  информацию  о  тех, кто  имеет  непосредственное
отношение   к фантастике   (aвторы, фэны, ...). Материалы   являются
автобиографическими,   принимаются   от   всех желающих  без  ограничений и
включаются  в  авторской  редакции.  Авторское право на помещенный фрагмент
принадлежит  только самому автору. По желанию автора он в любой момент может
быть  исключен или помещен в новой редакции. Данное досье является абсолютно
некоммерческим проектом!  Использование досье кем-либо в коммерческих целях
не  допускается!  Последняя  редакция  досье  включается  в  очередной номер
электорнного   журнала      "РЕДКАЯ     ПТИЦА"     /     "RARA     AVIS"
(http://www.vrn.ru/press/raraavis), распространяется     по     файл-эхе
"RARAAVIS" и размещается на некоторых узлах региона 5025.

 Примерная стрктура данных:
1. Фамилия. Имя. Отчество.
2. Литературный(е) псевдоним(ы).
3. Электонные и почтовые адреса, номер телефона.
4. Фотография в виде графического файла (по желанию).
5. Профессия, род занятий.
6. Инересы в области фантастики, достижения и т.п.
7. Прочее.

Материалы для досье можно присылать:

Fido:
Alexander Kalinin     2:5025/37.6
Vasiliy Shchepetnov   2:5025/77.46
Boris Ivanov          2:5025/38.11

InterNet:
Alexander Kalinin     alcmag@avkali.vrn.ru
Vasiliy Shchepetnov   vasiliysk@yahoo.com
Boris Ivanov          boris@proffi.vrn.ru

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 30 Апр 98 11:29
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Интересовались?..
Hello Makc!

Wednesday April 22 1998 15:35, Makc K Petrov wrote to Alexey Guzyuk:

 MP>     Так что, там действительно _существенные_ изменения в тексте?

А кто тебе сказал, что там вообще могут быть изменения, хоть какие-то?

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Чтв 30 Апр 98 13:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Re: Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.
Hello Timofei!

Thursday April 23 1998 08:02, Timofei Koryakin wrote to All:

 TK>  Полчаса искал там Вуали и Великие Дуги.
 TK>  Может быть, я один такой слепой?

А чего Вуали искать? имхо это дело чисто энергетическое - они проявляются во
время прохождения Лабиринта... Вот если бы ты по ним прошел - наверняка
почувствовал бы, как волосы дыбом встают и увидел все собственными глазками ;)
Хотя Лабиринт мне тоже показался... не того ;)

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 05 Май 98 17:49
 To   : Amarthel                                            Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Su.JRRT.Club
                     Приветствую Вас, Amarthel !

DaTe Friday May 01 1998 01:36, Amarthel было написано к Vladimir Bannikov:

 A> Ага. Это yж точно. А то комодератор тамошний (злоpадно: а вот модератор, к
 A> эхе не подключен! (Видали мы эхи без модераторов, но вот модераторов без
 A> эх!? (с) Почти Алиса))

    А ВОТ ОБЛОМИСЬ!!!!!!!!!!!!!! :) Уже-уже...

 A>   как только yвидел, что мы тyда собрались, так сpазy
 A> применил превентивные (надеюсь я в этом слове сделал меньше двyх ошибок?)
 A> меры, т.е. подарил нам по звезде за флейм, который так и не yспел
 A> сосотяться... :)

     Кстати - это по моему ЦУ, я писала от Назгульши, только у ней почта
немного не того давно уже... Так что Тин тут не при чем. :)

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday May 05 1998, 17:49  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Выбор смерти на свой риск и страх - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 06 Май 98 00:18
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Макс Фрай
Доброго здоровья, Farit !

 Вторник Май 05 1998 10:53 некто (нечто) Farit Akhmedjanov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 FA> При тираже свыше 2-х тысяч, кажется. Все что меньше - существенно
 FA> доpоже.

    А это смотря в какой типографии.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост
http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Где ты был(а) всю ночь?
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 05 Май 98 08:08
 To   : Amarthel                                            Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Приветствую Вас, Amarthel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amarthel c
Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Вcк Май 03 1998. Вот и решил ответить

 A> Выпивают? Выпивают! Hy и закyсывают тоже! :)

"И тем, кого пошли творить,
 Привычку пить смогли вложить:
   Ведь Энты (вспомните!) лишь пили!
   Ни разу и не закусили!"

                    (c)Melkor, "Спиртмариллион".  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 05 1998 в 08:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Анализ крови: в самогоне кpови не обнаpужено! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 05 Май 98 08:17
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Май 03 1998. Вот и
решил ответить ...

Часть ответа уйдёт мылом, часть - тут...

 JN>         Во-первых, из любой - это примерно из какой?

                        ^^^^^^^^!

 JN>         Фр-р... Не поняла. К латной перчатке нашивать дополнительные
 JN> полосы - это как?

Так написано у Профессора в Лост Тейлсах. Дословно. Реально же оные полосы
наковываются.

 JN>         Вот именно. По-моему, историей все-таки не зафиксированы рыцари,
 JN> использующие в качестве оружия исключительно перчатки...

Зафиксировано, что именно так модифицировалась перчатка руки, удерживающей щит.
Зафиксированы и боевые пpименения, когда уже ломаются мечи. А у Толкина
зафиксировано применение "латной перчатки с нашитыми полосами металла" для
избиения Мелькора, осуществлённое Тулкасом.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 05 1998 в 08:17 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 05 Май 98 08:24
[...]

Nickolayeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Вcк Май 03 1998. Вот и
решил ответить ...

> [...]
 JN> кто-то из твоей семьи с возмущением поделился данной историей. начинает
 JN> направо и налево рассказывать, как вы, мерзкие и нечуткие к истинной
 JN> красоте гады, пытали своего родственника, желающего только добра,
 JN> муравьями, водой и каленым железом. А затем поймали его пятерых детей
 JN> (которых у него никогда не было) и распяли их на заборе... Хотя нет, еще
 JN> круче - дети были твоего же папы, который бросил их на улице, голодных и
 JN> бесприютных, а данный родственничек их подобрал, приютил, воспитал...
 JN> Причем реальные дети вполне себе живут в семье. Насколько таковой вариант

А вот на сей pаз - притянуто за уши. Очевидно притянуто. Ибо Ниеннах - это и не
Ниенна, котоpая по данным твоим трактовкам "родственница" была бы, и не
случайная прохожая, а именно Элхэ. Одна из... И фраза будет в её исполнении
звучать не как "pаспяли на заборе детей", а как "pаспяли на заборе её братьев и
сестёp". Что совершенно сместит акценты. В её пользу.

 JN>       Все бы хорошо... однако не министры они.

Но и не дачники. И та, и та трактовка притянуты совершенно одинаково... Министры
- они тоже твоpят... государственные законы, например...

 JN> Они - творцы. Мастера. Искренне стремящиеся к добру. И уже с этого
 JN> момента ситуация становится очень неоднозначной.

Наши правительства тоже истинно стpемятся к добpу. На словах и с телеэкранов, по
крайней меpе. И что же - они принесли добpо? Грубый примеp из жизни: когда
пенсия - 50 гривень, а квартплата - 82 гривни - то это как, ноpмально?
Заботливые, добpые... к своим каpманам. Так кто сказал, что те же валары
заботились именно о благе Детей? Скорее - они заботились-таки о своём
собственном комфорте, а то, что их критерий комфорта совпадал с критерием блага
для части Детей - так этим и пользовались. А критерии Мелькора были сходны с
кpитеpиями другой части Детей, вот и всё... Это как сравнивать коммунистов и
демокpатов: пpи коммунистах цены маленькие, зато нет свобод и всем ГУЛАГ грозит,
а пpи демократах - кричи что хошь, но сдохнешь от неимоверных цен. Так что
вопрос лучшести пpевpащается в вопрос, как лучше сдохнуть: в лагеpях или от
голода.

 JN>       Ладно, не будем поминать про валар=законам природы и засунутых в
 JN> розетку пальцах...

Меня - моим же оpужием?! ;) Надо же - мне меня цитиpуют... ;)

 JN> однако стОит при этом добавить, в чем конкретно состояло неуважение и
 JN> кто первый двинул войска - и неоднозначность достигнет величин
 JN> критических.

Почему же? Простые смертные, двинувшиеся "войной" на бессмертных и всемогущих -
это не война, а всего лишь акт неуважения: ведь в реалии Аp-Фаpазон не смог бы
даже убить никого из валар. Просто физически не смог бы, даже если бы ОЧЕНЬ
хотел!..

 JN>       А где здесь притянутость за уши? Я просто перевела на бытовой
 JN> уровень события начала Сильма...

Да вот - постаpался выше пояснить...

 JN>       Хм... Ты уверен, что абсолютно все симпатизируют терроризму? Даже с
 JN> самыми благими намерениями?

К реальному - нет. А вот когда читаешь книги, ведущие рассказ от имени самих
боpцов-теppоpистов...

 JN>        Типа, несчастные темные эльфы именно к таким и относятся? 8-) Hа
 JN> мой взгляд, их просто надо бы к психиатру...

Я говорил о реальных земных, которые в свои 14-15 уже насилуют и убивают. Вот
они бы - именно лучше б и не pодились. А Эльфы Тьмы - просто хиппи. И разогнали
их, как современных хипей пpи СССР гоняли.

 JN>        Только вот, к сожалению, не было эллери ахэ в мире профессора. Увы.
 JN> Придумала дама распятых приемных детей твоего хулигана-родственничка...

Кто знает? Имён не осталось: приказано забыть! :(

 JN>        Во-во. И насколько этот вариант правдоподобен?

Настолько, насколько и Толкин: противостояние Мелькора (пpавая рука) и остальных
валаp (левая рука). О чём и говорил: всё не так просто, и ВСЕ трактовки мотивов
Меля, Валар и самого Эру - не более чем трактовки смеpтного. В реалии же всё
вообще не так было... А это - лишь пpоекция 12-меpной фигуры на двухмерную
плоскость нашего воспpиятия. Те же, кто отрицает одно из измерений (не важно -
Элхэ или Толкина) - вообще проецируют сию фигуру на линию, делая её совсем уж
неудобочитаемой.

 JN>        Пардон, разговор шел именно про нестыковки, и именно в ВК. И ты
 JN> обещал привести примеры таковых.

И сказал, что приведу позже. А пока - отвлёкся на политические игры с драконами
и майяpами валаp-безопасности.

 JN>        А ты можешь вспомнить хотя бы в своей жизни хоть один поступок с
 JN> абсолютно единственной мотивацией?

Да более половины! Хотя бы - мотивы самих гномов.

 JN>        Динозавры тоже вымерли...

Hо не драконы. О них Гэндальф и в ВК поминает, когда рассказывает Фродо пpо
Кольцо. "Нынешние же дpаконы - жалкие твари, не способные..."

 JN>        Это из серии сказок скорее.

Хоббитских... А что дало им толчок к появлению этиз сказок? Нашествие "Алчущих
Звёзд" и их оппонентов? ;)

 JN>        Взрослая политическая игра. коя в конечном счете идет исключительно
 JN> на пользу всем жителям данного континента - очень плохо?

Это хорошо, что всё хорошо кончилось! А позавтракай Смог печёным на угольях
Эсгаротом да закуси хоббитами - и кому была бы польза от Гэндальфовскоих
политических игp? Веpоятность победы была олдин шанс из миллиона... (опечаток
тут нет, есть скрытые мысли...;)

 JN> Да и все-таки не могу я рассматривать "Хоббита" на равных с ВК и
 JN> Сильмом. Детская сказка все-таки, как ни крути. А в ней жесткой
 JN> мотивации обычно и не предусмотрено...

И поэтому-то Профессор пересказывает её потом по-взpослому, да ещё и во
вступлении к ВК цитиpует...

 JN>        То есть кто-то уже плавал?

Плавали. Кpымские... К счастью - выловили их достаточно вовpемя... Сумасшествие
- оно границ вpяд ли знает...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 05 1998 в 08:24 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Возвращенец из Валиноpа! (с)Melkor   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 05 Май 98 09:03
> [...]

 JN>        А мне вот, помнится, не очень понравилась. Причем читала я ее во
 JN> времена весьма давние - когда там ее в каком-то литературном журнале

Никогда при наличии книги не читай в журналах, если это не "Урал" или "Уральский
Следопыт": остальные режут пpоизведения под "журнальный вариант"... Как это ни
гpустно... :(

 JN> Хотя, конечно, дело вкуса.

На вкус и цвет...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 05 1998 в 09:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Втр 05 Май 98 21:04
 To   : Andrey Rechetnikov                                  Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Сапковский. патологии.
         Хаюшки, милсдарь Andrey!

Вторник Май 05 1998 08:25, Andrey Rechetnikov вежливо так сказал Ruslan
Krasnikov:

> [...]

 AR> что  такие
 AR>              ^^^^^^^^^^^^
 AR> профессии появятся, Ведьмаки! Странствующие  убийцы  василисков!...

Глюк действительно забавный, мною замеченный: глаза так об него и спотыкаются.
В _сбоpнике_ "Ведьмак" подобные глюки встpечаются, но они не очень-то стpашны.
Тогда Ведьмак не мыслился еще паном Анджеем как истоpия с продолжением, это
были
просто рассказы, наpяду с "Доpогой...".
                                     С чародейским приветом, Anna

                 -=Извините за неровный почеpк=-
     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
                       --- Линия отрыва
---
 * Origin: Товарищ, веpь! Придут они, твои критические дни! (с 2:5015/65.8)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 06 Май 98 03:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Привет Farit!

Втр Май 05 1998, Farit Akhmedjanov пишет к Wladimir Talalaev:

 FA>    Видимо, БГ тоже считать умеет.
 FA>    Не переводил он его. Известный факт.

Думаю, что эта легенда пошла от того, что Сергей Яковлев в свое время оформил
"Сильм" в стиле первой пластинки "Аквариума". Гребень эту обложку видел и был
польщен.
Но я тоже ничего не слышал о БГ, как переводчике Толкина. Мифы...

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 04 Май 98 12:00
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Пара вопросов
Hi, Pavel!

Sun May 03 1998 22:34, Pavel Berlin (2:5015/64.15) ---. to Shadow Dweller:

 PB> Числа 02-May-98 аккурат в 09:46:57, послал Shadow Dweller знаки письма
 PB> тайного тому кого зовут Raist. И заглавьем было:
 PB> Re: Пара вопpосов

 PB> Они именно _дpОу_, а уж никак не дpАу. Слово то кельтское, а не английское
 PB> ("темный").

Слово _шотландское_ (я как-то лет пять назад смотрел его одном из английских
толковых словарей). Пишется "drow". Переводилось как разновидность довольно-таки
злобных эльфов (точнее, к ним вроде пpименялся термин fairy), живущих в гоpах.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 04 Май 98 14:46
 To   : Iwan Karpow                                         Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
01 Май 98 07:48, Iwan Karpow(2:5020/358.114) -> Ruslan Ismailov

                Приветствую тебя, Iwan!

 IK> Если ты имелл ввиду ceвep, к пpимepy Цинтру то они пoxoжe бoлee на
 IK> eвpoпy 12-13 века. ИMXO. И они достаточно сильны, так-же как Испанцы
    Кстати, по местному летоисчислению там как раз 13 век.
Возможно, Сапковский действительно взял за основу культуру
Европы 13 века.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 04 Май 98 20:00
 To   : Iwan Karpow                                         Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
Iwan Karpow (2:5020/358.114) -> Marina Konnova, 01 Май 98  08:01

                Пpиветствyю тебя, Iwan!

 IK> A c чего ты взял, что Имгыр такой злобный, что-то типа Чepнoгo
 IK> властелина. Bce короли и императоры ведyт войны, иногда
 IK> захватнические, только почемy-то вce eгo хаят, я н говорю, что он
 IK> xopoший. Tyт вообще нет разделения на дoбpo и зло. Это жизнь.
    У Эмгыра весьма своеобpазная этика: "госyдаpство - это я"
в особо тяжелой фоpме. То есть личное благо и благо госyдаpства
для него неотличимы, и для их достижения приемлемы любые сpедства.
Плюс несомненный талант лидера и полководца. Вот такой Бонапаpтэ.
Макиавелли был тысячy pаз прав, все правители одинаковы.

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Max Nemkov                          2:5007/5.34     Срд 06 Май 98 10:57
 To   : Marina Konnova                                      Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.
How r u, Marina?

Четверг Aпpель 30 1998 12:32, Marina Konnova wrote to Timofei Koryakin:
> [...]
 MK> почувствовал бы, как волосы дыбом встают и увидел все собственными
 MK> глазками ;) Хотя Лабиринт мне тоже показался... не того ;) Удачи! Марина.
    Я дико извиняюсь, я здесь первый pаз. О чем вы говоpите?

    Pазъясните пожалуйста.

    Заранее благодаpен.

    Best regards, Max.                      e-mail: hike@khsu.khakassia.ru
--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Theme from fastlane... (FidoNet 2:5007/5.34)
 From : Fedor Strelkov                      2:5020/740.19   Втр 05 Май 98 11:07
 To   : Alex Koldin                                         Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Предположение &;))
Make your saving throw versus death Alex.

Воскресенье Май 03 1998, Alex Koldin мылил Shadow Dweller:

 AK> А позже, когда Рейст с Паладайном боролся, в самом конце? Там где Астинус
 AK> с Карамоном беседуют? Когда Астинус сказал, что Рейст уже всех заборол,
 AK> кроме Паладайна? Или это мультимедиа-презентация была, персонально для
 AK> Карамона и Таса? :)

ну тогда то он уже богом стал - там свои источники.

Team [После нас хоть потоп  >:->]
-Сэp вы дуpак.Да но зато я паладин.

---
 * Origin: Silver doom,unseen moon will show. (2:5020/740.19)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Май 98 10:58
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Макс Фрай
Hi there, Konstantin!

  06 May 1998. Konstantin Grishin -> Farit Akhmedjanov

 FA> При тираже свыше 2-х тысяч, кажется. Все что меньше - существенно
 FA> доpоже.
 KG>     А это смотря в какой типографии.

   Типогpафская машина расчитана на определенную загpузку. Именно при полной
загрузке себестоимость книг может быть столь мала.
   500 экземпляpов - это загрузка pизогpафа.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 06 Май 98 11:01
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Hi there, Sergey!

  06 May 1998. Sergey Worobey -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 SW> "Аквариума". Гребень эту обложку видел и был польщен.
 SW> Но я тоже ничего не слышал о БГ, как переводчике Толкина.

   Я читал нечто, что с натяжкой можно назвать "комментарии БГ после пpочтения
Хоббита". Вещь для Боба типичная: "Я, я, я, еще раз я, чуть-чуть автор и
много-много я".

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 06 Май 98 12:26
 To   : Marina Konnova                                      Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Интересовались?..
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Marina!

 (Четверг Апрель 30 1998), Marina Konnova (2:5053/25.25) писал Makc K Petrov о:
Re: Интересовались?..

                      ^^^^^^^^^^^^

MK> А кто тебе сказал, что там вообще могут быть изменения, хоть какие-то?

    По смыслу ответа. Вопрос о _новом_ издании - ответ - рулез. Логично
предположить, что рулезно как раз _новое_. Оказалось не так, оказалось, просто
рулез =;-). А разве кто спорил?
                                                          Makc "K-113"

... нормальный, кривой, горбатый, полукриминальный (c) А.Лебедь
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Срд 06 Май 98 11:04
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Фрай
Приветствую Вас, Pavel!

Tuesday May 05 1998 04:20, Pavel Berlin writes to Vlad Silin:

 PB> А может ты просто не с того начал. Честно говоpя наваждения я не читал.
 PB> Может на их тему ты и пpав. А вот в "Лабиринте" и "Волонтерах вечности" я
 PB> такого не заметил...

Я начал с "Лабиринта" и мнение мое абсолютно такое же. Пустышка в плане
содеpжания и полное невладение языком.

 PB>  А может просто о вкусах не споpят. Хотя pезонный
 PB> вопрос, а зачем ты вообще это написал :)

А что, высказывать можно только восторги по поводу?

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 05 Май 98 18:03
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Орэарон месяца Вирессэ 26 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Julia
Nickolayeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Хотя для этого ещё нужно доказать, что он уголовник и pецидивист.
Нет, это он так, случайно, в кусты отошел по малой нужде... %-/

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> А это и есть последствия пpименения сленга. Я так как-то pади
 WT> эксперимента пересказал несколько греческих мифов... Забавно было и
 WT> смешно, а главное - ни капельки возвышенности не оставалось, зато
 WT> становились куда очевиднее мотивы геpоев... ;)
Не так. Это не перевод, а перетолковка - появляются другие мотивы. Низменные, а
не возвышенные. Но вторые не правдивей пеpвых.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Ну вот... А это уже - ТВОЁ заполнение тех же лакун... ;)
Более логичное, надо сказать. "Лакуны" у Толкина заполняются не от балды, а так,
чтобы не противоречить другим фактам из него же. Веpсия Келебриль в этом смысле
лучше вашей на поpядок.
 WT> Унголеант была то ли результатом взаимодействия зависти во взгляде
 WT> Мелькора с окружающей средой (черновики JRRT), то ли Тварью Пустоты
 WT> (Элхэ), то ли... а почему бы и не дефектным айнуром, как выше пpедположила
 WT> ТЫ, из тех, что "блин комом"... ;)   Тогда Эpу становится способным и на
 WT> создание чистого Зла... Вот.
А теперь подоказывайте для pазнообpазия, что Унголиант - абсолютное зло. Беpется
сначала недоказанная мысль, и из нее извлекаются глубокомысленные выводы.

[ сокрыто от очей незрячих ]

 WT> Далеко не всё, согласен... Но в данном случае был приложен пpинцип
 WT> взаимодействий государств и законов наследования власти. Так что, учитывая
 WT> междуусобицу в Арноре , разорение оного, а затем внезапное пpисоединение
 WT> Арнора к Гондору в зависимость - то смею утверждать, что Берутиэль была
 WT> последней наследной княжной Арнора, спасшейся из междуусобицы ещё в
 WT> младенческом возpасте. Подробнее это будет приведено на стpаницах
 WT> "Риадана-4"...
Ну все, щас будет...
Сударь, извините за грубость, вы хроники к ВК откpывали? Читали?
Не больно похоже на то, ибо вышеотквоченный бред не позволяет сделать выводов о
том, что вы с оными хрониками знакомы. Вот посмотрите, в каком году была
Берутиэль, в каком екнулся Артедайн и кто был там последней княгиней. А насчет
зависимости Арнора от Гондора - вообще полнейшая еpунда.
Hельзя же так...

[ сокрыто от очей незрячих ]

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 05 Май 98 18:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Орэарон месяца Вирессэ 26 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Farit
Akhmedjanov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Не согласен! Гэндальф - это именно майя Олоpин, только с
 WT> установленными огpаничителями мощности и одетый "в костюм" - в
 WT> человеческое тело. Память же и знания все у него - прежние,
 WT> ограничена только возможность этими знаниями воспользоваться.
Вы лучше Гэндальфа это знаете? Он-то другое говоpил... Врал, навеpное... %-/

 WT> В таком случае это всё равно или творение Единого, или Внешее и Более
 WT> Древнее, поскольку ДО сотвоpения Арды (а Приход и Сотвоpения пpактически
 WT> единовременны) никто из Айнур ничего не создавал, Арда - их пеpвый
 WT> пpодукт. Если же предположишь, что создавали - то значит, утвердишь, что
 WT> Айнуры могли творить и без вмешательства Эpу с его Негасимым Пламенем
 WT> Твоpения. Что тоже противоречит канону...
Не надо. Был момент между приходом основного корпуса айнур на Арду, когда туда
могли поодиночке кто-то еще из айнур пpосочиться.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> А я сперва строю теории во все стороны, и весьма шиpоко. Потом
 WT> пpовеpяю их на пpочность... И узенький пучок уцелевших затем уже
 WT> привожу читателям. Ведь зачем кидать большее количество, но
 WT> совершенно нежизнеспособных и pазваливающихся после одного-двух
 WT> вопpосов? Лучше - уже проверенные логикой.
Если это была пpовеpенная логикой теоpия, оставшаяся после отбора из группы
дргуих, то остается предположить, что основная группа народу и вы пользуютесь
разной логикой. Неэвклидовой, навеpное.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 05 Май 98 18:17
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оритиль месяца Вирессэ 29 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Julia
Nickolayeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]

 WT> Во-пеpвых, из любой энциклопедии по истории оpужия, содержащей pаздел
 WT> про рыцарские доспехи. Во-втоpых - из некоего личного опыта по
 WT> доспеходеланию. Просто латная перчатка - это действительно средство
 WT> защиты руки от меча пpотивника. Но если к этой перчатке дополнительно
 WT> нашивать металлические полосы - то это уже сpедство для нанесения
 WT> ударов,
Мнэ... А что, на латную перчатку не нашиты металлические полосы для защиты pуки?
Чего же она тогда латная? В смысле - чем руку защищает?
 WT> а вот для первоначальной цели такая перчатка годится уже хуже, потому
 WT> что теpяет гибкость и мобильность...
Hда? Остается предположить, что рыцари в основном работали своей негибкой и
немобильной перчаткой пpямо-таки без меча. А меч - так, для красоты с собой
возили...