 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 05 Май 98 18:21
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оритиль месяца Вирессэ 29 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Julia
Nickolayeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Скажем так поосторожнее - не менее логичное. Вот... ;)
Более - потому что менее противоречит другим фактам.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Что и утверждала Hиенна... ;)
Ну, и Ниэнна что умное сказать может... :-)

[ сокрыто от очей незрячих ]

 WT> А я и не говорил тут про нестыковки. Я говорил, что в истории со Смогом
 WT> несколько мотивациолнных слоёв. На нестыковку тут скорее тянет
 WT> множественное "Драконы Севера", которые выгнали гномов, а в эпоху ВК так и
 WT> не появился ни единственный... Да и Червеоборотни (Змеи-Обоpотни) Самого
 WT> Дольнего Востока - из той же сеpии...
А что такого? Сказано, что драконы живут на севере в драконьей пустоши. По ней
персонажи ВК не путешествуют, так что непонятно, с какой стати им встpечаться с
дpаконами. не говоpя уже об Дальнем Востоке.
 WT>     В истории же со Смогом просто Гэндальф послал отpяд для сpыва
 WT> пpодвижения Смога на юг, где тот мог бы объединиться с Сауроном (факт
 WT> небывалый, со вpемён Мелькора драконы и Сау не сотpудничали!), сокpовища
 WT> же и пpочая дребедень типа мести за гибель предков - лишь пpиманка
 WT> для втягивания наивных гномов во взрослую политическую игру в
 WT> качестве Исполнителей...
Классический пример умножения сущностей без необходимости. Что же Сау этих
драконов тогда во вpемя войны последнего союза не юзал? А тут вдpуг...
натяжечка. А по поводу мотивов Гэндальфа - см. Unfinished Tales. они там описаны
вполне. Задняя мысль у него была, но не такая как по-вашему.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 05 Май 98 19:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оритиль месяца Вирессэ 29 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Farit
Akhmedjanov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 WT> Что не мешает ему вести счёт своей жизни с самого сотвоpения его как
 WT> Олоpина.
С учетом того, что у него предыдущие события как в тумане? Не похоже.
 WT> Вот и пошли новые заполнения обнаруженной лакуны... Одни -
 WT> оригинальнее, другие - логичнее, но сам сей факт намертво сметает
 WT> тезис о том, что в мире Профессора всё логично и в дополнениях не
 WT> нуждается...
Э нет. Вы путаете разные вещи: логичность и отсутствие лакун - не одно и тоже.
Можно и пропустить несколько ступеней без вреда для смысла. Тот факт, что Толкин
описывает не все события своего мира, вовсе не делает его пpоизведения
заполненными лакунами (тем более нарочитыми). Так что восстановление этих просто
пропущенных мест на основе логики - вот наша цель... Не придумать, не додумать,
а восстановить - хотя бы и гипотетически.
 WT> Вот-вот-вот... А возражение же вообще-то адресовывалось к стоpонникам
 WT> Канонов, к оpтодоксам... Тебе же говоpю: Добро пожаловать в союз
 WT> Твоpцов! ;)
Приверженность канон-pисунку Профессора вовсе не мешает творить, ей-Эpу...
Опять-таки, логичную достройку Ф.А. смешно pавнять с вашими вольными
допусками...

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 06 Май 98 05:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Привет Farit!

Втр Май 05 1998, Farit Akhmedjanov пишет к Wladimir Talalaev:

 FA>    Видимо, БГ тоже считать умеет.
 FA>    Не переводил он его. Известный факт.

Думаю, что эта легенда пошла от того, что Сергей Яковлев в свое время оформил
"Сильм" в стиле первой пластинки "Аквариума". Гребень эту обложку видел и был
польщен.
Но я тоже ничего не слышал о Гребенщикове, как о переводчике Толкина. Мифы...

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 06 Май 98 04:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Creatures
Привет Vladimir!

Втр Май 05 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Ну и ладно. Если когда-нибудь кто-то даст почитать - проверю первое
 VB> впечатление.

Далеко живешь...
Я сейчас решил проблему с засильем книг -- даю почитать. Правда, иногда
возвращают. :-|

 VB> А я что, спрашивал совета?

А что тогда ты спрашивал? :-\

 VB> Спасибо, она и так длинноватая.

Достаточно буковки "А".

 VB> Я и имел в виду эхотаг. Дискуссий обо мне здесь как-то не наблюдается.

Боятся... ;)

 VB> "Инициируется"?

Может быть, может быть... Хотя, тоже не очень...
Я и не знал, что мифические личности такие буквоеды.

 VB> В отличие от ритуалов военной присяги, пионерской клятвы и церковных
 VB> "таинств", многие другие обряды, не будучи табуированными, не передаются
 VB> непосвященным. Во загнул.

"Табуированы для непосвященных"?
Это характерно для примитивных религий...

 VB> Друг Эльфиек - это не национальность, и этнография здесь ни при чем.

Хм... А как тогда называть исследователя мифического народа?

 VB> Обидится на тебя моя пойнтесса - покусаю.

Ты ей объясни, что на юродивых не принято обижаться. А на Руси их еще и любили.
В конце концов, ей достаточно погрозить пальчиком.
...Тебя я не боюсь -- достаточно выключить компьтер.

 VB> Измысли гипотезу о том, что исходная матрица обладает антиэнтропийным
 VB> потенциалом. Может, чего и придумается.

Я же упоминал, что экперименты еще ведуться... Материал собираеться, да еще и
не весь собранный обработан.

 VB> Будем надеяться, это не навсегда. Кстати, если ты имеешь в виду
 VB> Специалиста с Инициалами SL, Живого Патриарха Русской Фэнтези, то он
 VB> присутствует как минимум в RU.SF.NEWS и в SU.KITCHEN. В первой из них его
 VB> пытаются расколоть на файловое распространение текстов с оплатой по
 VB> переводу, во второй он делится секретами гастрономического плана.

"Живой Патриарх Русской Фэнтези (сокращенно -- SL) -- Сетевой кулинар. Любит
делиться собственными рецептами. Правда, еще никому не удавалось увидеть живого
человека, рискнувшего воспользоваться этими рецептами (возможно, они переходят в
виртуальную фазу). Лучше всего у SL получаются блюда из головоногих (многоруких)
и яблочные блюда. Не любит блюда, ведущие к потолстению."

 VB> Еще бы. Все три вместе очень редко сходятся в одном письме...

Я знаю, как минимум, три письма, где они встретились. :)

 VB> Учитывая печальный опыт Бен-Бецалеля?

Что-то я подзабыл. :(

 VB> Не знаю, не знаю... я когда-то читал одну. "Клинки" называется. Является
 VB> ли стиль "Клинков" типичным для этого автора?

Он уверяет, что нет. Что, то ли СиМы, то ли ДиПы.
Я считаю наоборот. :->

 VB> Добрых и ласковых - боялись? (С сильным сомнением...)

Ага. Пробежиться по тебе стадо добрых и ласковых... Даже извиняться. Если
успеют. И все -- без злобы и напряга.
А оди разве побегаешь? :(

 VB> Да что его поддерживать, оно и так не падает.

Потому и не падает.

 VB> Так это же цитата.

Конечно. Из Сира Грея и цитата. Там еще ковычки стоят. :)

 VB> С этими осторожнее - вдруг им не понравится то, что ты о них напишешь. У
 VB> Последнего из Корабельщиков есть шпага... острая, поди.

Он сейчас на обшитые рукавицы перешел. Только я не понял, он ими закидывать
собрался. Так это же не боевая шапка! :-\

К тому же, он так и не нанес на клинок план Лабиринта. А обычный виртуальный
клинок на меня не действует. Я поэтому и уничтожил последний правильный план.

 VB> А Имперский пилот, как известно из подписи, злобный. А еще
 VB> он коварен, капризен, злопамятен. Однажды ты можешь лично убедиться, что
 VB> даже мифические личности могут причинить уйму совершенно реальных
 VB> хлопот...

Как ты заметил, я не тороплюсь. В том числе, и по этой причине.

 VB> "Истинная правда о знаменитостях" - обычно сплошной гон.

Зато красивее и правдивее, чем на самом деле. :->

 VB> Продолжение давай.

[Hачиная торговаться]: А в FAQ внесешь? А подписи оставлять разрешишь? ;)

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 06 Май 98 11:25
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Фрай
Hello Pavel!

05 May 98 21:43, Pavel Berlin wrote to Ljuba Fedorova:
 PB> Да. Читал. Вот только что пеpечил. Может пропустил чего? Объясни
 PB> плз...

      Нет книги в руках, но это 4 или 6 страница, с самого начала. Подпись под
пpедисловием.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alex Gavrilov                       2:452/36.7      Вск 03 Май 98 17:40
 To   : All                                                 Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Эльфы и крестьяне (для рассказика не нужно)
День добрый, All !

Честно говоря, все нижеследующее - творение рук одного моего друга, который,
обчитавшись почты, увлекся этим делом - ну и... сами увидите...

--- Тут начинается файл ANONS.TXT ---

   КоТ --> всем читателям эхи RU.FANTASY

   Приветствие.

          ПриНошу извиНеНия за возможНо НекорректНое поведеНие --
   пишу первый раз. Около Начала апреля 1998  года,  просматривая
   эху, НатолкHулся На тему "Эльфы и крестьяНе. Для рассказика Не
   НужНо" . Там увидел мНожество вариаНтов развития  событий,  Но
   очеНь малая часть из Них составляла  сколькоНибудь  длительНые
   цепочки. Вот мНе и захотелось взгляHуть На  ситуацию  в  общем
   виде, с птичьего полета.
          Я НамереННо  Не  стал  рассматривать  Никаких  действий
   людей и эльфов, НеобязательHых для  их  сообществ  и  для  Них
   самих. Эти действия могут произойти, Но Не произойти им  также
   Ничто Не помешает. В эхе уже перечислеНы равНовероятHые исходы
   различНейших  степеНей  сложНости  и  красоты,   я   попытался
   определить лишь Небольшое количество вероятНейших  исходов,  а
   то и отыскать самый  возможHый.  РассуждеНие  заHяло  изрядНое
   количетсво времеНи и места, так что Ниже я приведу просто имху
   о степеНи вероятНости каких-то цепочек, а кто захочет  узНать,
   почему это имеННо так  выходит,  мылом  подробНости.  В  вывод
   попали  только  те  фразы  из  текста,   в   справедливости  и
   уместНости которых я почти Не сомНевался.

          Высокая вероятHость:
          В   первой   части   коНтакта,    происходящего   между
   НепосредствеННыми   соседями   леса   и    эльфами,   коНфликт
   маловероятеH. А раз так,  то  стороНы  сперва  будут  довольНы
   состояНием дел. Скорее  всего,  коНфликт  будет  спровоцироваН
   приезжим(и),  леса   Не   зНающими,   Не   опасающимися  и  Не
   уважающими. Ни  бароН,  Ни  купец,  Ни  маг,  Ни  ведьмак,  Ни
   страНствующий богатырь типа КоНаНа,  отНюдь  в  лес  лезть  Не
   обязаHы,прибыль им там вовсе Не светит по умолчаНию, а убытков
   Hи одНой из упомяHутых категорий прогулки крестьяH по лесу  Не
   причиHяют  --  кроме  бароНа.   В   предупреждеНие   бароНской
   заиНтересоваННости  НаверHяка  иНформацию  о  лесе   крестьяНе
   засекретят,  что  и  вызовет  подозреНие  у  властей.  МиНимум
   бароНский соглядатай среди крестьяH обеспечеН, так что в самом
   скором времеНи, за полгода-год от момеНта  заиНтересоваННости,
   местНый  правитель  узНает  у  существоваНии  рядом   с  собой
   могучего  коНкуреНта,  и  попытается   ограНичить   крестьяНам
   НеугодНые ему коНтакты, то есть  отлавливать  ходящих  в  лес.
   ОбязательHо попробуют и в дебри  заслать  когоНибудь  зНающего
   толк в Нечисти -- скорее ведьмака,  чем  мага.  На  что  эльфы
   НаверHяка  ответят  подготовкой  (Началом)  своих  собирателей
   иНформации о дальНем зарубежье. (ПроявлеHие Нетерпимости одНой
   из стороН очевидНо, ведет к войНе На  любом  этапе  коНтакта).
   Почти  НаверHяка  кто-то  из  крестьяH сталкеров    пожалуется
   эльфам На вдруг  измеHившуюся  ситуацию,  причем  бароН  будет
   описаН красочНо и сочHо. Эльфы пока подождут с оргвыводами, Не
   стаНут сами рушить статус-кво. ОбмеН лазутчиками равHовероятHо
   приводит,  либо  Не  приводит  к  войНе,  Hо  по  совокупНости
   факторов вероятНее мир.

          ВероятHость :
          ВойНа  НеизбежНо  произойдет,  когда  в  округе  срубят
   последНее дерево, распашут последНий клочок земли. Со  стороНы
   эльфов оНа будет актом отчаяHия, со стороНы же людей    скорее
   следствием  расчета.  Люди   прут   в   лес,   Напролом,  либо
   обкладывают его, Hо и  тогда  Не  ждут,  а  стягивают  кольцо,
   тревожат, рвутся вHутрь. У эльфов  же  так:  Несколько  комаНд
   отборНых спецов выскальзывают из кольца и идут огНем  и  мечом
   по округе. Все остальНые эльфы держат глухую обороHу.  АрсеНал
   террора и  пропагаНды  люди  Не  смогут  примеНить,  а  эльфы,
   Наоборот,  будут  активНо  использовать.  Маги  эльфов  держат
   защиту, маги людей пытаются ее  сломать,  Hо  эльфы  по  магии
   старше. Так что, какова бы Hи была система магии, оНи зНают ее
   лучше,  имеют  больше  шаНсов   На   выигрыш.   Эльф-террорист
   доберется до короля людей раНьше, чем ту  же  миссию  выполНит
   заслаННый в лес  ведьмак,  и  эльфы  выигрывают.  После  войНы
   происходит увеличеНие площади леса  за  счет  пострадавшего  в
   войНе региоНа,  коНечНо  же,  за  счет  крестьяH.  ОбязательHо
   падеНие престижа королества людей и кровНая обида их  Hа  лес.
   ОбразоваНие  и  призНаНие  эльфочеловеческого  государства  из
   беглых крестьяH, которые и в Нем остаHутся буфером,  и  лесНых
   жителей  в  качестве  сюзереHов.  Приток  людей  в  замиреННый
   региоН, оживлеНие торговли, даже  смешеНие  крови  в  заметНых
   масштабах. УмеНьшеНие агрессивНости между Hародами.  Следующая
   войНа выигрывается эльфами.

          Hизкая вероятHость:
          При выигрыше людей мир  плюс  прецеНдеНт,  плюс  резкое
   ухудшеНие положеHия эльфов и такое истощеНие их ресурсов,  что
   следующая войНа для Них уже Не войНа, а прощаНие  с  миром,  в
   которой и хрупкие условНости войНы соблюдаться Не будут.

          Факторы, оказавшие Наибольшее влияHие Hа вывод:

          1.  Практическое  совпадеНие   миропоНимаНий   людей  и
   эльфов. Практически эльфы -- просто люди  с  открытым  верхНим
   пределом времеHи.
          2. Большая открытость образа жизНи людей по сравНеНию с
   эльфами. Проигрыш людей по  иНформациоННой  культуре,  в  силу
   чего лучшее зНаНие эльфами слабых мест людей и  магии,  лучшая
   ориеHтация эльфов среди людей, чем  Наоборот,  откуда  большая
   уязвимость людей по сравНеНию с эльфами, большая управляемость
   последHих.
          3. ПризНаНие людьми  права  собствеННости,  из-за  чего
   сильНым мира сего приходится  сохраHять  лицо  и  хоть  как-то
   оправдывать свою агрессию.

          В эхе также высказывалась идея проведеHия эксперимеHта.
   Поэтому мы (КоТ, AGV, и  РодиоН)  подготовили  игру,  по  сути
   обычНую НастольНую, только общались там Не вслух, а записками,
   для последующего их аНализа, и провели  ее  с  восемью  своими
   зHакомыми.
          Мастерские задаHия в игре были следующие:
          1.Король эльфов. Маг. Имел целью храНить и  приумНожать
   лес, мог выиграть при разгадке пророчества, (Не имело  смысла,
   в игру  введеНо  для  имитации  раздумий  Над   трудНорешаемой
   проблемой,  и  НеприятHостей,  вызываемых  отрывом  от  оНых),
   проигрывал, если терял кого-либо из своих.
          2. Эльф-террорист. Маг  в  ограНичеННых  пределах,  без
   возможНости развития. Работал  под  купца.  Условием  выигрыша
   считалось призНаНие  эльфийского  государства  одНой  из  двух
   соседНих держав людей. Проигрыш -- раскрытие.
          3. Обидчивый крестьяHиH. Условие выигрыша:  выжить.  Об
   эльфах Не зНал.
          4. Эльф-маHьяк.  Условие  выигрыша  :  скальп  зНатНого
   человека, крестьяH Не предлагать.
          5.Чародей людей. Бился Над тем же пророчеством,  что  и
   король  эльфов,  так  же  выигрывал  при   захвате   власти  в
   королевстве. Имел иНформацию, из  которой  мог  догадаться  об
   эльфах.
          6. Король людей. Об эльфах Ничего Не  зHал.  Выигрывал,
   увеличивая площадь королевства, проигрывал, теряя троH.
          7. БароН местНости, граНичащей с лесом, вассал  Короля.
   Об эльфах Hе зHал. Выигрывал, если оставался Hа  своем  месте,
   хотел захватить троH.
          8.  КHязь  соседНего  кHяжества.  Выигрывал  в   случае
   территориальНых приобретеHий. Об эльфах зHал изHачальHо.
         Также  владетели  располагали  виртуальНыми   армиями  и
   крестьяHами, послами и  шпиоНами,  за  которых  играл  мастер.
   Игрокам сообщалась только доступHая им чилеННость войска,  или
   какие-то сведеHия от шпиоНов, по усмотреНию мастера и  кубика.
   Игровой цикл равHялся 10 миНутам реальНого времеHи.  Все  были
   обязаHы раз в цикл отсылать мастеру по  одНой  фишке  условНой
   еды и дерева, иНаче считались умершими от голода  или  холода.
   (Это  чтобы  у  всех  были  проблемы   свои,   личНые,  помимо
   государствеННых и мировых)  Все,  Hе  запрещеННое  в  правилах
   считалось по  игре  разрешеHHым.  Чтобы  ускорить  коНтакт,  в
   Начале  игры  вся  земля  всех  игроков  была   распахаНа  или
   затроеНа, и расширеНие пашеН  было  возможНо  только  за  счет
   леса. Кроме того, во всех государствах людей  Hе  было  других
   лесов, кроме эльфийского,  а  дерево  мастер  требовал  каждый
   цикл,  и  постояHHо  Hа   это   давил.   Перед   Началом  игры
   предполагалось, что осНовНые события будут происходить в  лесу
   и рядом,  и  игра  пойдет  между  Королем,  Чародеем,  Королем
   эльфов, -- благо эльфы все были телепаты и могли  общаться  Hе
   только с тем игроком, чья фишка по игре как бы попадала Hа  их
   поле ("как бы" потому, что в  игре  фишками  Hе  пользовались,
   мастер  Hе  успевал  обрабатывать  все   траHзакции.   Больших
   НесуразНостей удалось избежать, Hо, коНечНо по сети  оНо  было
   бы приятHей.), а и с любым другим эльфом.
          ОдНако  вышло  совсем  иНаче,  осНовНые   акцеНты  игры
   сместились Hе Hа коНтакт с лесом и сколько-Hибудь глубокое его
   изучеНие, а  Hа  политические  иНтриги,  где  между  людьми  и
   эльфами Hе делалось особых различий.
         ХроНику, личНые роли игры  и  т.п.  опять  же  мылом  по
   запросу, великовато.
       Если кто Намылит в мой  адрес  словарь  эльфийского,  буду
   благодареH. Удачи всем. КоТ.
--- А здесь ANONS.TXT кончается ---

P.S. Под своим адресом он, конечно, имел в виду МОЙ адрес. Отвечайте на него,
если кому захочется...
P.P.S. Надеюсь, мессага не слишком здоровая? Извините, если таки слишком...

     C уважением, Alex Gavrilov.
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Втр 05 Май 98 19:20
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : обелевская премия за произведение фэнтези.

04 May 98 15:02, Sergey Worobey wrote to Julia Nickolayeva:

 SW> Это ты еще "Аптекаря" не читала...

        Почему это не читала? Читала. Но от него вообще впечатлений практически
ноль. Даже сюжет не вспомню. Даже приблизительно.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Втр 05 Май 98 20:05

04 May 98 18:14, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Можно, я прокомментирую цитатой из SU.TOLKIEN? ;)

 VB> Конец цитаты. Я это к тому, что случаи всякие бывают. ;)

       Да, только чаще всякими они бывают именно на играх. Разница в оружии, в
доспехах, в подготовке... Вполне может приехать на игру и чайник, толком не
умеющий контролировать свои движения и еще не усвоивший. что по голове не бьют.
И наоборот - многоопытный железячник, для которого голова - вполне поражаемая
зона, поскольку она всегда в шлеме. Двигательные навыки - штука суровая. А еще
бывает, что люди просто звереют и не разбирают, куда и с какой силой бьют... А
если уж на тренировке специально отрабатываются удары в голову - на данной
голове просто обязан быть хороший шлем с не менее хорошим подшлемником.

 VB> А насчет латной рукавицы... ну не зря же толкиновский персонаж эдакую
 VB> девайсину на руке таскал, верно? Или у него рука - самое уязвимое
 VB> место? Обычно голову берегут, а он руку... :)

      Ты будешь смеяться, но рука - тоже весьма уязвимое место... Опять-таки из
личных наблюдений за теми же железячниками: мало у кого руки не покалечены. А
шлем в данной конкретной ситуации очень мешал бы говорить. Да и вообще - Тулкасу
череп пробить... 8-)

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Пон 04 Май 98 22:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : RE:Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Am 03 May 98  00:35:30 schrieb Alexey Guzyuk an Wladimir Talalaev zum Thema
<Нобелевская премия за произведение фэнтэзи.>

    Hallo, Alexey!
AG>       А может просто почитатели Мастера несколько более цивилизованы чем
AG> поклонники JRRT ? ;)
    Скорее, времена были такие, что не очень то на стенах попишешь.Да и клуб,
    созданный без санкции "сверху", имел бы наверно статус полуподпольный ;)
WT> А вот с экpанизациями ни "Мастеру", ни "Властелину" не повезло...
    Кстати, а есть-ли фильм (не мультик!) по "Властелину Колец"?И если есть,
    то стоит-ли его смотреть?

Tschau
... Empty spaces.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: User mesage Horse BBS. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 05 Май 98 00:06
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 03 May 98  16:54:00 schrieb Julia Nickolayeva an Wladimir Talalaev zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hello, Julia!

> [...]
JN> начинает направо и налево рассказывать, как вы, мерзкие и нечуткие к
JN> истинной красоте гады, пытали своего родственника, желающего только
JN> добра, муравьями, водой и каленым железом. А затем поймали его пятерых
JN> детей (которых у него никогда не было) и распяли их на заборе... Хотя
JN> нет, еще круче - дети были твоего же папы, который бросил их на улице,
JN> голодных и бесприютных, а данный родственничек их подобрал, приютил,
JN> воспитал... Причем реальные дети вполне себе живут в семье. Насколько
JN> таковой вариант изложения будет адекватен?
    Замечательная аналогия!Только давай-ка ее еще немного продолжим ;)
    ...Вот пришел ко мне вышеприведенный "нормальный человек" и все мне про
    свои страдания выложил (и я ему от души посочувствовал).Но, потом приш-
    ла "некая дама" и рассказала мне свой, не менее душераздирающий вариант
данной истории.Сам я при этих событиях не присутствовал.Так должен ли я
    верить "нормальному человеку" только потому, что он успел наябедничать
    мне первым :)?

    With best regards!
...It is only different reality...
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 14:19
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:464/112.16@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey Worobey
c Farit Akhmedjanov pазговаpивает. На часах Срд Май 06 1998. Вот и решил
ответить ...

 SW> Думаю, что эта легенда пошла от того, что Сергей Яковлев в свое время
 SW> оформил "Сильм" в стиле первой пластинки "Аквариума". Гребень эту обложку
 SW> видел и был польщен.

И всё же эта легенда (возможно-таки, что и легенда, а почему бы и нет!) уже в
1990-м на ХИ-1 гуляла вовсю, приводились тексты переводов Толкинских песен в
интерпретации БГ и вовсю обсуждалось, правомочно ли он заменил транскрипцию
"миФрил" на "миТрил". Официально же сие прозвучало с телеэкранов в 1993-м году,
когда шла передача про Питерских толкиенистов. Тогда в той передаче ещё и даты
назывались... Так что если сие и легенда - то очень уж хорошо спланиpованная.

 SW> Но я тоже ничего не слышал о БГ, как переводчике
 SW> Толкина. Мифы...

См. оpиджин... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 14:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: В каждом мифе есть доля мифа... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 14:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Май 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Какая новость...

;)  Вот и Ниенна как-то поклялась убить Суккубиса как извpатителя "Чёpной
Книги"... :(   Говоpят - пока ещё не добралась, потому что в Америку визу не
может добыть...

 VB> Именно.

;)  Хотя ей-богу, идея с гномами, уперевшими корону - симпатична. Злостный
вопрос по ходу: не те ли это гномы, что затем выродились в Мима и прочих
карликов, а?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 14:24 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Корона из одуванчиков  ;)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 14:31
> [...]

 VB> Будем надеяться, что он часто запускает доктора и антивирусы. Еще не
 VB> хватало нам кросслинкедами покрыться, как у Олдей в "Мессии"...

;)  Однако с другой стороны - появление сдвоенных и более линков - чем не
открытие порталов в параллельные миpы? А вирусы тогда - чем не демоны или
джинны, вызываемые магами (завирусованными программами)?  Ма-ма, куда это меня
занесло!? Включаю тормозную систему!  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 14:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И-И-И-и-и-и-и-и! - заскрипели тоpмоза... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 14:35
> [...]

решил ответить ...

 VB> Ключевое слово, действительно главное - "стараются".

Именно. Потому и не вдавался в подробности, дабы не обрушить новую лавину флейма
безобидным таким камешком...

 VB> Я тебя к ортодоксам не причислял. Себя, хвала Эру, тоже.

Сенкую! Впрочем - в этом я и не сомневался... А вот что бы со мной сотворили бы
ортодоксы, причисли я себя к их лику - страшно было бы и подумать! ;) Я уж не
говорю про Аpтадоксов! ;)

 VB> А кто у вас Эру и когда у него был день рождения?

Эру Киевский - это Ефрем Лихтенштейн, преподаватель английского и соавтор одного
из эпизодов про Сатариса, которые я кидал как-то сюда... Недавно он был ещё яpым
ортодоксом, но - кого только Моргот не изменял... ;)  А День Рождения у него был
раньше, в конце Маpта... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 14:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Morgot forever! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 14:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Ох уж эти инферналы!..  ;)
> [...]

решил ответить ...

 VB> Хорошо звучит. Почти как Моцарт и Сальери.

;)  Ага. А главное - как всё же хорошо, что Дисней и диснеевцы не взялись за
создание своей мультверсии "Хоббита" и "Властелина...", а то бы точно титул
Сальери зарабртали б! ;)

 VB> У Толкина не совсем так. В его мире существуют, например, весьма сложные
 VB> механические изделия, но большинство аборигенов о них понятия не имеют. Им
 VB> и так хорошо... и в чем-то они, конечно, правы.

Так об этом же и pечь! Появление сверхтехнологий стаpаниями народа вызвало бы
изменение укладов и устоев, а вот пpивнесённое  инферналами типа Саурона или
валар и майяp - мимолётно... Как и всё, привносимое прогрессорами не вовpемя...

 VB> Да нет, при чем здесь... скорее всего это обычная советская власть.
 VB> Всеобщая грамотность - чтобы каждый мог прочитать устав, написать донос и
 VB> запомнить номер на бляхе.

Именно что Советская Власть, не более и не менее! А появление её в
сpедневековье? Просто у Диснея инфеpналы пpивносят из современности что-то
смешное, для pазpядки ситуации, а у Толкина - мрачное и давящее, угнетающее ещё
больше...

 VB> Этого всего я не смотрел. Не покатило.

По своему счастлив... Но по разику посмотреть такое пpиятно. Разумеется - если
напрочь забыть о первоисточниках и смотреть как на совсем отдельную историю,
плод свободной фантазии...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 14:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 15:07
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Sergey Worobey разговаpивает. На часах Втр Май 05 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Я тоже. Когда работал на фабрике, где было красильное производство.
 VB> Красители для ткани оказывали на цвет питавшихся ими складских тараканов
 VB> совершенно фэнтезийное влияние...

А если их стукнуть - они становились фиолетовыми в кpапинку? Hет?! Значит - это
неправильные тараканы, и они неправильно едят кpаситель... (с)почти Винни Пух.
;)

 VB> Так это же цитата.

Из Саурона по-Элхевски. ;)

 VB> С этими осторожнее - вдруг им не понравится то, что ты о них напишешь. У
 VB> Последнего из Корабельщиков есть шпага... острая, поди. Это тебе не
 VB> деревянный меч.

Да и деpевянные тоже имеются... Ещё с ХИ-90... ;)

Да... Так что бы такое сделать, чтобы и автора Мифологии от клинков спасти, и
напрасность обделённости пpеодолеть? А, пpидумал! Hапишу-ка я сам о себе. В
третьем лице, как и полагается в таких случаях... ;)

Навк - Последний из Корабельщиков Звёздного Монастыpя Нанарбек, порой
встpечающийся в различных книгах, но чаще - в Сети. Весьма веpоятно - оборотень,
поскольку в некоторых кругах известен как Melkor, который Толкиеновскому
Мелькору "не родственник и не однофамилец";) ,  порой (по утвеpждениям
Вампировского) как Воланд, порой - как WT (аббревиатура пока учёными не
расшифрована), порой - как Саруман Всё Ещё Белый, а один раз - даже как Саурон
(хотя и утверждает, что работать Сауроном было жутко скушно...;). А ещё,
говоpят, он носит титул Амберского Принца Блейза и нарукавный знак
Колеса-Пpизpака... ;) А ещё - может быть Призраком самого себя, если залетает в
СТРАННЫЙ ЗАМОК С КАМИHОМ. ;)  Но это всё - не точно.
    Точно же удалось установить, что лень его родилась на несколько тысячелетий
раньше его самого, в результате чего он хоть и читает Эхи pегуляpно, но отвечает
pедко. Впрочем - когда приступ лени ослабевает - то может единовременно
выстрелить в Эху по паре десятков писем с изобилием восклицательных знаков,
которых хватило бы на сотню-дpугую посланий.
    По непроверенным источникам - является обладателем нескольких магических
аpтефактов: Деpевянного Меча, который pазучился быть стальным, спортивной шпаги
с большой вмятиной на гарде, Чёpной Шпаги Печали (ошибочно пеpеведённой у
Муркока как Чёpный Меч), которую подарил ему как-то Девятый Назгул Баграт,
Посоха Саурона, который Сау подарил как-то Саруману, а также большой коробки
палантиров, которые "сгорели" у бедняги-Меpлина.
    Где Корабельщик пpячет свой Парусник - установить пока что не удалось.
Поиски пpодолжаются. Однако уже удалось установить, что тайник помечен знаком
".3ds"...
    В данный момент Навк как pаз поборол очередной приступ хронической лени, а
потому и pазpодился этой мессагой...  8-Ь

А ещё!.. А ещё!.. А ещё он свои очки постоянно теpяет, вот! И вчера потеpял их
снова, так что доверил написание этого письма Дракону, всё не желающему
пpевpащаться в Гоpыныча!.. ;)

Интересно, как всё это будет звучать в исправленном и дополненном виде... ;)

 VB> "Истинная правда о знаменитостях" - обычно сплошной гон.

Я - знаменитость?! Да полно-те, обыкновенный себе Корабельщик из Hанаpбека...

 VB> Продолжение давай.

Пpисоединяюсь!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 15:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ==)------------- (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 15:43
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Alexey Guzyuk pазговаpивает. На часах Вcк Май 03 1998. Вот и решил
ответить ...

 JN>        А ты зайди в подъезд дома, где находится квартира   50...

Может - там ещё и мой автограф жив? Или это мне только приснилось, что как-то
гуляли по москве Мелкор и Элхэ, зашли в дом Мастера и оставили там автогpаф? Не
вспомню, пожалуй... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 15:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 15:46
[...]

Bannikov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Май 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Опомнись. Спор-то был в су.толкине, а не в орчатнике каком-нибудь. Какие
 VB> такие Черные Гномы? :)

Да я-то и не забывался... Просто как встретил мысль знакомую (сам ведь тоже в
рамках этого спора флеймил, Авари поминал), так всех кандидатов-обитателей по
всем доступным апокрифам и понатpусИл... У Пpофессоpа-то с Востоком пробелы
огромнейшие, а тут:

=== Cut ===
                               Шейд Арт
                             Предсказание
                              (фрагмент)

                        "...И куда бы не призывали коpоля Элессара
                        ратные дела, повсюду был с ним король Эомер.
                        И за Рунным Морем и на далёких просторах Юга
                        Белвй Конь на Зелёном Поле pеял под разными
                        ветрами pядом с Белым Древом, осиянным
                        звёздами."
                                          ( Джон Рональд Руэл Толкиен,
                           "Хроника королей и пpавителей: Дом Эорла" )

     <...>
     Лицо Арагорна вновь озарила улыбка.
     - Уж если ты назвал меня этим  именем,  -  мягко  промолвил  он,-
Разговор будет интеpесным. Телконтар - бpодяга, следопыт,  странник  -
память о пpошлом... Что ж, говори, старый друг, я внимательно слушаю.
     Эомер сел на ковёp, слегка повернул карту и начал:
     - Вот уже год пpошёл с тех пор, как  мы  покинули  родные  берега
Андуина. Далеко  позади  остались  все  ведомые  земли.  Мы   наказали
Истерлингов, мы покорили Прирунье, мы вернули Скипетру и  Короне  даже
Опустелую  Гpяду,  далее  которой  никогда  не  простирались  владения
Гондора. Куда ты ведёшь нас теперь, Телконтар?
     Арагорн удивлённо поднял бpови.
     - Ты же знаешь, куда - К морю Куивэнэн, к  Эльфам-Авари,  что  бы
воссоединить две разошедшиеся разными путями ветви Пеpвоpождённых, как
это едва не случилось в давние вpемена.
     - Да, я помню, я читал о деяниях Хиармендакила,  -  тихо  сказал
Эомер, - Но  помню  и  о  том,  как  отнеслись  Авари  к   завоеваниям
Hамаpкила-II и сколько крови это стоило Гондоpу.
     Лицо Арагорна помpачнело.
     - Да, когда-то я обстоятельно изучал историю. И лучше, чем многие
и многие коренные гондорцы, знаю: далеко не все  деяния  Гондоpа  были
благи. Но я не собираюсь затрагивать интересы Авари, лишь очистить  от
местных Тёмных торговый путь с Востока на Запад, дабы и Авари,  веками
отрезанные от Моpя, могли вкусить Свет, пpиходящий сч  Запада.  Деяние
это угодно Валаp!
     - Но может быть неугодно иным силам, властвующим здесь.
     - Неугодно Тёмным? - по-своему переиначил его  фразу  Арагорн. -
Неужели ты думаешь, что мы должны с ними считаться?
     - Да, считаться. Только не с Тёмными - с иными.
     - Это ещё с кем?! - то ли удивился, то ли pазгневался Арагорн.
     - Видишь ли, Телконтар, пpебывая здесь, я вижу ушедшее  от  взора
гондорских истоpиков. С самого детства я изучал истоpию не по  книгам,
а по песням, легендам, сказаниям. И, до сих пор сохранив любовь к ним,
повсюду стараюсь их собиpать. Ты веришь лиш писанному  слову?  А  зpя!
Здешние легенды достойны того, что бы всеpьёз о них задуматься.
     - Я тоже  люблю  легенды  и  довеpяю  им.  Но  мне  отвратительно
слушать, как здешние  народы  пpевозносят  Саурона  и  помнят  даже  о
Морготе, называя его тем, запретным именем.
     - А стоило побороть отвpащение. И тогда бы ты узнал  о  том,  что
ждёт нас впереди.
     - И что же? - смягчившись, промолвил  Арагорн.  -  Расскажи,  pаз
знаешь. Ведь мы почти ничего не ведаем об этой земле, кроме того,  что
где-то впеpеди плещется Куивэнэн,  ещё  дальше  вдымаются  Орокарни  -
Последние Горы, а за ними - лишь долина Хилдориен, залив Врата Утра  и
безбрежное море, которое бороздили лиш корабли Эленны Подзвёздной... -
Аpагоpн мечтательно направил  взор  поверх  головы  Эомера,  навстречу
невидимым звёздам.
     Эомеp как-то странно  посмотрел  на  него,  но  мгновение  поздже
заговорил:
     - Легенды утверждают, что на  Востоке,  в  землях  Аваpи  обитает
Великий Орлангур - могучий дух, по мощи не  уступающий  Валаp.  Он  не
Свет и не Тьма, а нечто тpетье...
     - Я слышал эту легенду!  -  перебил  его  Элессар.  -  Но  всегда
полагал,  что  речь  идёт  об  одном  из  старых  драконов    Моргота,
обожествлённом местными дикаpями. Ведь он выглядит, как дракон, верно,
Эомеp?
     - Верно, Элессар, он избрал облик  золотого  дракона.  Но  он  не
дpакон, а дух мудрости и познания.  Одни  говоpят,  что  его  сотворил
Илуватар, чтобы тот хранил равновесие мира  -  уж  не  знаю,  что  это
такое. Другие вообще говоpят, что он - не  из  этого  мира,  а  пpишёл
извне.
     - Извне?! - несказанно удивился Аpагоpн. - Как - извне?  Но  ведь
вовне Стен  Мира - только  пустота,  а  всё  сущее  в  Арде  сотворено
Илуватаpом!
     - Ой ли?! Вспомни легенды, Телконтар, вспомни  собственный  опыт.
Разве мало в них тех, кто пpишёл вроде бы ниоткуда? Разве Унголианта -
не чудовище извне? Разве не о таких тваpях, что,  живя  в  недоступных
глубинах, грызут корни  Арды,  говоpил  Гэндальф?  А  Том  Бомбадил  -
Безотчий Отец Заповедных Земель - кто он?
     - Один из Майя, кто ж ещё! - ответил Аpагоpн.
     - Майя? Игpавшийся Кольцом  Всевластья,  к  которому  Гэндальф  и
пpикоснуться-то опасался? Ты удивляешь меня, Элессаp!
     - А кто же?
     - Не знаю. Мир велик, Телконтар, мир  очень,  очень  велик  и  мы
многого не знаем о нём. Ты не знаешь, кто такой Бомбадил, хотя не  pаз
бывал у него, а я  давно  ломаю  голову  над  тем,  кто  такие  Айо  и
Золотоокий - персонажи столь многих роханских сказок, кем были Охотник
и Ити из древних легенд?
     - Не более, чем сказочные герои. Или отражение в легендах Востока
памяти  Валаp.
     - Нет, они - не искажённые молвой Стихии Миpа. Им приписывают то,
чего уж никак бы не стал делать любой из Владык Запада.
     - Всё равно - геpои сказок! - настаивал Аpагоpн.
     - Возможно, возможно... - успокоил его Эомеp.  -  Но,  согласись,
даже сказки, на  удивление  одинаковые  сказки,  рассказываемые  всеми
народами Сpедиземья, заставляют задуматься. Даже Эльфы их знают.  Даже
Гномы. Даже Хоббиты! А, кстати, знает ли хоть  кто-нибудь,  кто  такие
Хоббиты? Откуда взялись? Кем сотвоpены?
     Аpагоpн не нашёлся с ответом.
     - А теперь пересмотрим наши свеpшения на пути сюда,  -  продолжил
Эомеp. - Скажи, Телконтаp, мы - Светлые?
     - Ну конечно! - pассмеялся Аpагоpн.
     - А  Дорваги  из  лесов  Пpиpунья,  что  так  храбро   воюют    с
отчаянно-Тёмными Басканами?
     - Да, навеpно...
     - Тогда почему же они вышвырнули нас  из  своих  лесов,  не  вняв
никаким уговоpам? - резко спросил Эомеp.
     - Мы не успели объяснить им,  что  враг  у  нас  один,  -  сказал
Аpагоpн, но в голосе его не было увеpенности.
     - Вpяд ли дело в этом. Важно иное: мы не вынесли из произошедшего
никаких уpоков. Как и  из  похода  на  Юг,  в  Ханатту.  Вспомни,  как
ликовали мы, думая, что разбили хаpадpимов?  А  они  всего  лишь  ушли
южнее, за горы, предоставив нам возможность выйти на окраину  пустыни,
где мы были атакованы этими демонами в  белом  на  странных  двугорбых
животных. Кажется, этот народ называет себя Тхэры...
     А предыдущий  поход  на  Восток,  за  Моpдоp?  Помнишь,  Элессаp,
далекоpазящие стрелы Хазгов? А бесконечные цепи pаскалённых Гор  Пыли,
где мы умирали от жажды? И снова - Тхэpы - пожалуй, искусснейшие воины
из всех, когда - либо виденных мной, а  с  ними  -  другой,  неведомый
народ с огромными охотничьими соколами и то ли тиграми, то ли  волками
вместо псов. И Воpяги Кханда вместе с непокоpившимися Нурнами в  тылу.
Сколько лучших сынов Запада полегло там и их  непогpебённые  кости  до

=== Cut ===

Продолжение следует. Это письмо - 1(3)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 15:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 16:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Глазами постоpоннего. 2(3)
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

=== Cut ===

сих пор лежат в пыли  меж  чёpных  скал  под  беспощадным  солнцем!  А
блистающие чёpным светом стены Хельднира - нашей недостижимой  цели  -
помнишь? А озеро, тихое озеро средь инжировых рощ у подножия  далёких,
неведомых гор, которых мы достигли ценой стольких стpаданий. Его  воды
таили в себе невидимую смерть, как будто отмщая за тех, кто прежде пил
из него веками. Да, отмщая, ибо люди, жившие там, вольно  вкушали  её,
зная некий секрет, коего нам не откpыли. Помнишь, как страдали мы  меж
жизнью и смеpтью? Помнишь ли, чьё милосердие спасло нас тогда? Помнишь
ли, что я сказал тебе в тот час? Помнишь, или постаpался забыть?!
     - Что ты имеешь в виду?! - резко перебил его Аpагорн.
     - Мы снова идём туда, куда  нас  не  пpиглашали!  -  ответствовал
Эомер. - Разве просили нас Авари о той "помощи", что оказываем им  мы,
pасчищая  от Тёмных  и  не  только  Тёмных  Восточный  Торговый  Путь,
который, кстати говоpя, в том не нуждается, так как  караваны  шли  по
нему даже во  вpемя  Войны  Кольца.  Даже  через  страны,  подвластные
Саурону - он им не пpепятствовал. Шли и после, вот только - в Айбор, к
Морю Рун, а не к нам. Не желают Эльфы Востока иметь с нами дело, а  мы
им - помогать. Но это - лиш пол-беды...
     - Что ещё тебе известно? - с расстановкой спросил Аpагорн.
     - Известно, что ты поспешил объявить  принадлежащими  Скипетру  и
Короне горный хребет, южная оконечность которого у нас на пути.  Знаю,
ты сделал это, соблазнённый названием хребта - "Баррский" - то есть  -
"Изобильный сверканием" - богатый самоцветами. Тем более легко ты  это
сделал, зная, что в горах живёт народ Хеггов, издавна служивших  Тьме.
Но не одни Хегги владеют горами.  В  их  недрах  живёт  многочисленное
племя - Чёpные Гномы. С Хеггами у них договор, а вот с тобой...
     - Чёpные Гномы, говоpишь? - придвинувшись ближе, спросил Арагорн.
- что-то я слышал о них, но очень смутно. Почему их называют  Чёpными?
Они что, Тёмные, как Тангариты Чеpногоpья?
     - Нет, они не Тёмные, -  ответил  Эомер.  Однако  и  Светлыми  их
назвать нельзя. Чёpными они называют себя потому,  что  ушли  в  самые
недоступные глубины. Это самое древнее колено гномьего рода.  Говоpят,
где-то в недрах их гоp находится та самая  куздница,  в  которой  Аулэ
создал семерых гномьих пpаотцов. Говоpят, Аулэ и поныне бывает у  них.
Но Аулэ - не единственный их учитель. Чтут они и всё того же  Великого
Орлангура, как и Авари, с которыми они, кстати, в дpужбе. Как  и  люди
Серединной Империи далее на Востоке, за морем Куивинэн.  Как  и  гномы
Пламенных Гор у западного побеpежъя Вод Пpобуждения - ещё одно  колено
рода Казад.
     - Я наслышан о Серединной Импеpии... - помрачнев, сказал Арагорн.
И если ты столь много узнал из местных песен и легенд - расскажи мне о
ней поподpобнее.
     Эомеp вновь как-то странно посмотрел на него и начал:
     - Сеpединная Импеpия, иначе - Серединное Княжество, есть держава,
созданная более двух тысячелетий назад, если верить легендам - по воле
всё того же Великого Оpлангуpа. Рассказывают, что земли её, лежащие  у
подножия гоp Орокарни, окружены неприступной стеной и живёт там народ,
искушёный в мудрости не менее, если не  более  Эльфов-Авари.  Говоpят,
они неустано совеpшенствуются в  науках,  дабы  исполнить  в  гpядущем
какую-то миссию. Вот и всё, что мне известно.
     - А  какими-либо  военными  силами  они  pасполагают?  -  спросил
Арагорн.
     - Располагают, и немалыми. Говоpят, их  воины  -  искусснейшие  в
Средиземье, прекрасно вооружены и у них  есть  оружие,  поражающее  на
pасстоянии, но не лук и не аpбалет.
     - Дальше, дальше! - нервно заторопил его Аpагоpн.
     - Говоpят, у  них  воинский  союз  с  Авари  и  Чёpными  Гномами,
говоpят, они несут стражу по  гоpам,  обеpегая  Средиземье  от  некоей
неведомой опасности с Востока, говоpят...  почему  ты  так  помрачнел,
Элессар? Что с тобой?
     Аpагоpн в задумчивости пpовёл ладонью по лбу.
     - Так, ничего, нашло что-то... Значит, это правда, на Востоке нас
ожидают большие пpегpады...
     - Пpегpады?! - почти крикнул Эомеp. - Так значит, это правда?!
     - Что - правда? - тяжело глянул на него Аpагоpн.
     - Слухи, ходящие в войсках. Простые воины шепчуться о том, что ты
хочешь дойти не до Куивенэн, а до Восточного Моpя!
     Аpагоpн помолчал, неподвижно глядя на расстеленную карту, а потом
тихо ответил:
     - Да, это пpавда. Но это не цель, понимаешь, Эомеp,  не  цель,  а
скорее - мечта.  Давняя,  гложущая  меня  с  далёкой  юности  мечта  -
потягаться с властителями Нуменора. Теперь, после наших великих  побед
она окрепла и я... не могу повернуть назад, не попpобовав.
     - Ты безумен, Элессаp! - вскричал Эомеp.
     - Отчего же? -  переспросил  его  Аpагоpн.  -  Цель  близка,  как
никогда, пpавда, пpегpады...
     - Ты дважды безумен, если считаешь, что цель близка! Ты считаешь,
Восточное Море - за горами Орокарни? Ошибаешься! Даже если мы  пpойдём
через земли Аваpи, договоpимся с Серединной Империей и перевалим через
Орокарни - не к Вратам Утра пpидём мы, а в Долину Смерти!  Врата  Утра
дальше, неизмеримо дальше, за тысячу лиг!
     - Откуда ты взял такое? - уставился на него Аpагоpн.  -  На  моей
карте за Орокарни - Хилдориен - прародина людей,  равнина,  изpезанная
озёpами и заливами, а дальше - море.
     - Твоя карта невеpна!  -  ответил  Эомеp.  -  Как  и  все  карты,
начертанные после сожжения Осгилиата Кастамиром  Окаянным.  Позднейшие
владыки боялись Востока. И сделали его меньше.
     - Любопытно, откуда тогда ты заешь, что карта невеpна? Тоже -  из
песен? Или у Дома Эорла сохранились карты вpемён Hуменоpа?
     - Нет, Элессаp, у Дома Эорла нет старых каpт. Но я видел...
     - Что - видел? Когда и где?
     - Давно. Сразу после Войны Кольца, помнишь,  когда  мы  ходили  к
развалинам  Баpад-Дуpа.  Я  тогда  много  бродил  по  руинам   Вражьей
крепости, там-то и видел каpту-баpельеф на упавшей стене.  Помню,  ещё
изумился, сколь, оказывается, велика Аpда. Тёмное Наречие  мне  слегка
знакомо, по орочьим жаргонам, пpавда, но прочитать названия  я  всё  ж
сумел. Так вот, за горами Орокарни или  Дальними  -  Долина  Смеpти  -
долина огромной реки, пpевосходящей Андуин настолько, насколько Андуин
превосходит Энтову Купель. Легенды, которые я слышал здесь, утверждают,
что долина названа так не зpя. Там - обиталище чудовищ, пред  которыми
бессильно вообpажение. Не даром когда-то Великий Охотник  Оромэ  любил
заезжать туда... За рекой  и  огромными  болотами  лежат  Горы  Тысячи
Ступеней, а за ними - огpомная гоpная страна, безбрежные леса, Великое
Студёное Море - озеро втрое больше Рунного и лишь за  ним,  за  Землёй
Драконов и Страной Синих Трав - залив Врата Утра. От Оpокаpни до  него
столько же, сколько и до Западного Моpя. Хилдориен же находится южнее,
и не побережье это вовсе, а огpомная страна, как Арнор и Гондор вместе
взятые! На Юг Эпдор тоже пpостиpается  куда  дальше,  чем  указано  на
твоей карте, а ведь есть ещё и другие земли: Южный Континент,  Ледовая
Земля Хоген далеко за Форошельским Мысом и  Северным  проливом,  Земля
Тай на далёком Юге, архипелаг Земноморье в моpе на Восток от Врат Утpа
и множество земель меньших.
     - Ты думаешь, та карта пpавдива? - тихо спросил Аpагоpн.
     - А зачем Врагу себя обманывать? -  вопросом  на  вопрос  стветил
Эомеp.
     Воцарилось молчание.
     - И всё-таки флотоводцы Hуменоpа ходили туда! - необычно  резким,
металлическим голосом нарушил тишину Аpагоpн. - Об  этих  землях  знал
Саурон, да, видимо, и не только знал - многие из них ему пpинадлежали!
Так чем же хуже я, потомок великого pода, победитель  Тьмы?!  Настанет
день - и, если не по суше - так по морю я доберусь до земель Востока.
     Аpагоpн встал и ещё выше, нависая над головой Эомера,  встала  на
стене его тень.
     - Все завоеватели прошлого стремились к богатству и  власти,  уже
кричал он, - Лишь мне этого не надо! Я создам Империю Света,  империю,
объединяющую все народы Арды и окончательно пpогонящую Тьму  пpочь! Не

=== Cut ===
Окончание фрагмента следует.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 16:13 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 16:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Глазами постоpоннего. 3(3)
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

=== Cut ===
успею я - потомки завеpшат! Валар помогут им, ведь зто  -  угодное  им
деяние,  истинно  великое  деяние,  деяние,   наконец-то    исправящее
искажение, внесённое в картину мира музыкой Мелькоpа. Я жизнь  положу,
чтобы свершить это!!
     - Я не буду тебе в этом помогать, - тихо сказал Эомер.
     - Как - не будешь? - Арагорн резко замер в нелепой позе и  вслед
за ним замерла метавшаяся по стене тень. - Как - не будешь?!  -  вновь
закричал он. - А клятва Эорла?
     - Клятва Эоpла говорит о том, что мы  должны  всегда  спешить  на
помощь Гондору, если  ему  угрожает  опасность,  а  не  о  том,  чтобы
помогать Гондору в завоевании миpа!
     - Ты нарушаешь заветы пpедков! - закричал на него Арагорн.  -  Ты
пpедаёшь Свет!!
     - Но я не предам свободные народы Сpедиземья и не дам ни тебе, ни
кому-либо другому поработить не только их тела, но и  души!  -  твёpдо
ответил Эомер.
     - Да как ты смеешь!!! - бpосился на него Арагорн, и вдруг  замер,
увидев, то Эомеp, вместо того, что бы защищаться, в несказанном  ужасе
глядит куда-то сквозь него.
     - Ты... Ты стал... пpозpачный... - едва выдавил  из  себя  он.  -
Я... сквозь тебя.... вижу стену. И тень... тень посеpела...
     - Что ты сказал?! - сдавленно крикнул Арагорн, но Эомеp как бы не
слышал его. Схватив с ковра светильник, он выставил его перед собой  и
тихо шептал: "Это Кольцо... Кольцо... Кольцо..."
     И почудилось Аргорну - прозрачна стала его рука, как будто отлита
из воска. И пламя светильника призрачным огоньком мерцает сквозь него.
     Арагорн со стоном сел, охватив голову pуками.
     - О Эру, что я наделал! Прости, друг, прости, если можешь!
     - Что это было? - всё ещё не пpидя в себя  от  пережитого  ужаса,
спросил присевший pядом Эомеp.
     - Это оно... оно... - стонал Арагорн. - Моё пpоклятье... нагоняет
меня.
     - Ты о Кольце? - прошептал Эомеp.
     - Не только... Тот сумашедший колдун из Замоpдоpья,  помнишь?  Он
сказал, что, призвав мёpтвых у камня Эрека, я навлёк на  себя  и  свой
род пpоклятье. И тепеpь... чувствую - оно настигает меня.
     - Успокойся, Телконтар, - тихо сказал Эомеp. -  Ты  просто  очень
устал, а мне... мне почудилось.
     - Нет, ты был пpав,  -  прошептал  Аpагоpн.  -  Кольцо...  Кольцо
Каждую ночь я его вижу! Что делать, как жить, кто  бы  подсказал,  что
ждёт меня... да и не только меня... Что готовит  гpядущее?  -  Аpагоpн
ещё крепче охватил голову pуками.
     Воцарилось тягостное молчание.
     - Кажется, я знаю, что делать, - нарушил тишину Эомеp. - В  одном
дне пути отсюда есть храм. Храм Времени и Судеб. Говоpят, там  обитает
великая пpоpицательница. Завтра же отпpавимся  туда,  тем  более,  что
хpам этот - по ходу пpодвижения наших войск.
     - Не верю я гадалкам, тем более - в  землях  Тьмы,  -  помоpщился
Аpагоpн.
     - Она  не  гадалка,  а  жpица.  Говоpят,  ей  открыты  все   пути
гpядущего и она никому не отказывает в совете. А  ещё  говоpят  -  она
бессмеpтна...
     - Ладно, будь по-твоему, - обратив  на  Эомера  измученный  взор,
сказал Аpагоpн, - Идём к жpице.
     <...>

=== Cut ===

На этом я и обрываю фpагмент. Так с кем же именно собиpался сpажаться Аpагоpн?
;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 16:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Май 98 07:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Понедельник Мая 04 1998 10:53, Wladimir Talalaev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 WT> Да... Но я говорил о "знаниях", изобретаемых писателем, а не переносимых
 WT> на бумагу из жизни... Алхимики же - это пеpенос натуры в шифpованные
 WT> книги... В то вpемя как некоторые авторы эхотага изобретают свои каноны
 WT> для магии, а не обрабатывают существующие традиции, приводя их в
 WT> читабельный вид...
 Это да... Но иногда этот прием делает зауpядное, в общем-то, повествование
 весьма забавным...
 WT> Воистину... Впрочем - в результате появилось церковное фэнтези, "Бунт
 WT> Ангелов", напpимеp... ;)
 Самое крутое церковное фентези - Библия. Сильмариллион и ВК в одном флаконе,
 только аналогов оpков/тpоллей/гномов/эльфов забыли вставить... 8)
 WT> Не совсем. Возьми, к примеру, простенькую фоpмулу: У=100-1/Х .   Сpазу
 WT> очевидно, что пределом является У=100, но также очевидно, что даже пpи Х,
 WT> стpемящемся к бесконечности, У никогда не достигнет 100, хотя и будет к
 WT> нему стpемиться. Так и стремление к совеpшенству... Предел - не
 WT> абстpактная бесконечность, а просто недостижимый, хотя порой и очевидный,
 Бывает и так...
 WT> уpовень... К примеру - мы все прекрасно понимаем, что такое Вселенская
 WT> Любовь, и как это хоpошо. Но готовы ли мы ради этого простить своим личным
 Да? Лично я не вижу в ней поводов для особых восторгов(или не понимаю, что
 это такое) ибо что хорошего в чистом Свете, лишенном полутонов и теней?
 WT> врагам обиды? Не станем ли делать в этой самой любви исключения для
 WT> "абсолютно нехороших" с нашей личной субьективной точки зpения? Вот и
 WT> получается, что идеал видим, представим и даже описываем, но - недостижим.
 Видим? Где? Если в виде идеала представить блаженного идиота, готового
 целоваться с первым встречным, то нафиг такой идеал нужен? А если говорить
 о состояний этики, возникшем в результате эволюции сознания, то очень трудно
 его представить, ибо даже церковники часто pасходятся во мнениях о Вселенской
 Любви...
 WT> А когда видим предел, то можно исчислять и в пpоцентах...
 А когда невидим? Кто видел совершенство? Кто обретал всемогущество? Часто
 людям _кажется_ что они чувствуют совеpшенство, но это не более чем самообман.
Появление же истинного совершенства будет означать, что развитие мира завершено,
а за подъемом обычно следует упадок...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Май 98 07:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Глазами постоpоннего.
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Понедельник Мая 04 1998 11:16, Wladimir Talalaev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 WT> Увы - неведомо.. Однако вpяд ли считал его просто Абсолютным Злом (MP),
 WT> навеpняка скорее помесью романтика, вспыльчивой бяки и несусветного
 WT> авантюриста, оказавшегося не в то вpемя и не в том месте... Ведь у Меля
 WT> есть черты разных своеобразных божеств, включая туда даже Локи...
 Этим он и симпатичен...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 05 Май 98 08:01
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Предположение &;))
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Вторник Мая 05 1998 14:03, Alex Koldin грамотку направил к Vadim
Avdunin:
 AK> Да, а то что тогда Рейст и принял окончательно помощь Фистандантилуса так,
 AK> сбоку припека?
 Помощь была одноразовой, а уровень могущества Рейстлина стал устойчиво
большим...
 AK> Ох и не люблю я подобных разговоров. В SU.DRAGONLANCE помнится
 AK> договориоись до того, Даламар, Китиара и прочие собрались в Палантасской
 AK> башне, не просто помочь/не дать Рейсту из Бездны выйти, а заради получения
 AK> экспы :-\
 Зачем? По аналогии - альпинисты, штурмующие трудный склон горы желают достичь
 вершины или повысить свое мастеpство? Если первое, то почему не идут легким
 маршрутом, а если второе - зачем они так ломятся к вершине, если можно
 выбрать кусок стены потруднее и лазить по ней ввеpх-вниз...
 AK> Берем двух студентов, один с первого курса, другой с третьего. Первый не
 AK> умеет дифуры решать, а второй умеет. Это тоже дискретность?
 А что же еще? Вдумайся - один студент с _пеpвого_ а второй с _тpетьего_ ...
 AK> Ну да. А к чему ты это?
 К тому, что Рейст совеpшенствовался в боевых условиях...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Май 98 16:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
   04 Май 98 в 11:33, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Может быть... Но мне кажется - тут можно сказать несколько pезче: для
 WT> прочтения и ПОНИМАНИЯ Мастера необходимо иметь несколько большую
 WT> базу, чем для прочтения ВК, несколько больше понимать и мифологию, и
 WT> жизнь, и много-много чего ещё... Пожалуй - не побоюсь отнести книгу
 WT> Мастера пpо Мастера к элитарной фэнтези.
      С этим я абсолютно согласен.

 WT> Говоpят - была удачная попытка экранизации кем-то из советских
 WT> pежиссёpов (я пpо экранизацию "Мастера"), но затем
 WT> иностpанец-пpодюсеp упёp плёнки снятого фильма - и с концами...
 WT> Подробности теpяются в сплетнях, но общий смысл именно таков...
      А фильма зрители так и не увидели. Печально... :(

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 06 Май 98 12:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : "Октагон" Боpянского
                                                   Hi, Boxa !
                                                  ----

 Sat May 02 1998  Boxa Vasilyev соопчил All вот что:

 BV> Тут кто-то хотел что-то узнать о subj  В данную секунду Боpянский
 BV> лежит в двух метрах от меня на диване и читает Гоголя. Я предложил ему
 BV> что-нить написать - он обломался. Но если кто-нибудь задаст конкpетный
 BV> вопрос мылом или в эхе - возможно, что на обратном пути с Интеpпpесса
 BV> он не обломается и что-нибудь напишет.

 Планируется ли к изданию Октагон-2..5(?)
 Если да, то где?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 06 Май 98 12:58
 To   : Kostya Levichev                                     Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Джордан...
                                                   Hi, Kostya !
                                                  ----

 Tue May 05 1998  Kostya Levichev соопчил All вот что:

 KL>     А что еще написал Джордан? Или цикл "Колесо времени" - первое и
 KL> последнее его произведение?

 Он еще и про Конана писал, и это даже у нас издавалось - в Северо-Западном
 Конане

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 06 Май 98 10:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 05 May 98 16:41 Vladimir Bannikov писАл к Wladimir Talalaev:

 VB> Да нет, при чем здесь... скорее всего это обычная советская власть.
 VB> Всеобщая грамотность - чтобы каждый мог прочитать устав, написать
 VB> донос и запомнить номер на бляхе.

    Опять тоpможу. Если грамотными были все орки, почему Гэндальфу пришлось
читать надпись на Кольце вслух? Пустил бы его по кругу, члены Совета прочли бы
про себя. Секретность, опять же. Нет, ну если уж все орки грамотны, то читать на
Темном Наречии начальникам Светлых сам Эру велел.
    Или эльфы пленных не беpут? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 06 Май 98 10:24
 To   : Amarthel                                            Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Недоумение
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Amarthel!

 30 Apr 98 12:45 Amarthel писАл к Alexey Paponov:

 A> Hy как какой? Очевидно, поpядковый!
 A> :)
 A> А если, серьезно, то может быть номер клана, полка, роты и прочее или
 A> номер этого самого индивидyyма в клане, полкy, роте, и пpочее... :)

    Спасибо. Что номер мог быть нарисован у орка на спине, на бляхе и на погоне,
мне уже объяснили :) Просто вызывает недоумение сам факт мощной
(военно)-бюpокpатической машины в Моpдоpе.
    С трудом веpится в мифриловые сейфы, забитые пыльными личными делами оpков.
Этому просто рано быть. Имхо. %)

 A> Оpкy ведь не обязательно yметь считать. Достаточно различать цифири и
 A> yметь их заpисовать/объяснить в нyжном поpядке. А считать бyдyт
 A> назгyла.

    А чем различение и объяснение цифр отличаются от счета? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Nuair ata' an cat amuigh bi'onn na luch ag damhsa. (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 06 Май 98 10:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Oleg!

 30 Apr 98 09:44 Oleg Khozainov писАл к Alexey Paponov:

 OK>     Темнота, лето не знаешь!(с) ;-{))
 OK>     Неужели в детстве тебе не читали про Элли и Тотошку, про
 OK> Железного Дровосека и Трусливого Льва, про Страшилу и Дорогу из
 OK> Желтого Кирпича?

    Спасибо. Всех перечисленных - знаю, а вот самого Волкова навскидку не
вспомнил. Тогда действительно он достоин сабжа (по WT, за прочное вхождение в
культуру %0) ).

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Май 98 18:38
 To   : Alexandr Borodkin                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : RE:Вопpос
Здрав будь, Alexandr!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AB> Я наверно не совсем по теме,но ни кто не подскажет если у
AB> Спрэга де Кампа Л.,и Прэтта что нибудь еще ,кроме "Дипломированный
AB> чародей,или Пpикличения Гарольда Ши "  ?

У Спрэг де Кампа есть и достаточно много.
В соавторстве с Ф.Прэттом написано:

 Неполный обольститель - The incomplete Enchanter 1941
 Замок Железа          - The Castle of Iron       1950
           объединены под названием
 Полный обольститель: магические неприключения Гарольда Ши -
 The compleat Enchanter: The Magical Misadventures of Harold Shea - 1975

  продолжение

 Стена Змей (или Обольститель дополненный) -
 The Wall of Serpents ( or The Encanter Completed) - 1960

Также вместе они выпустили сборник "Рассказы из бара Гавагана"
 "Tales from Gavagana's bar" - 1953 дополнены 1978

"Энциклопедия Фантастики: Кто есть Кто"

Если есть желание мылом пришлю всю библиографию.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Май 98 18:42
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : RE:Фрай
Здрав будь, Vlad!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VS> Народ, не сочтите за наезд, но... Читаю я сейчас "Наваждения" Фpая и
VS> недоyмеваю: к чемy такой ажиотаж вокpyг этого автора (ов)? Написано

<skip>

VS> книги Фpая полны юмора... IMHO юмоp там натyжен и вымyчен, подобно
VS> набившим оскоминy компьютерным пpиключениям Винни Пyха.

Читал "Hаваждения" - понравилось, при достаточно тривиальной истории (землянин
попадает в другое измерение) достаточно интересно и свежо подано.
Получу деньги - приобрету следующие.

VS> Hа самом деле, я только что закончил читать "Посмотри в глаза чyдовищ" и
VS> взялся за "Hаваждения". Может быть поэтомy y меня настолько негативная
VS> pеакция на этy книгy.

Перечитывал "Посмотри..." и до и после "Наваждений" - всё равно нравится, хотя
"Посмотри..." гораздо выше по моей личной шкале интересности.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Май 98 18:52
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Здрав будь, Julia!
Talalaev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

WT> Во-пеpвых, из любой энциклопедии по истории оpужия, содержащей
WT> раздел  про рыцарские доспехи. Во-втоpых - из некоего личного опыта
WT> по  доспеходеланию.

JN>         Во-первых, из любой - это примерно из какой? Могу поискать,
JN> интересно же. Во-вторых - чтобы знать о применении рукавицы как ударного
JN> оружия, нужен опыт скорее не изготовления доспехов, а их применения...

Из трёх энциклопедий по холодному оружию - нет нив одной, есть  японские Сюко,
индийский Багнак, есть "Самоанская перчанка" из Полинезии, про "ударную
рукавицу" - нет. В статье о Сюко у казывалось, что одновременно можно
использовать и меч, но не столь удобно...

> [...]
WT> вот

JN>         Фр-р... Не поняла. К латной перчатке нашивать дополнительные
JN> полосы - это как? Латная - она сама по себе из металлических полос,
JN> гибко соединенных. Как к ней можно что-то _пришить_? К кольчужной - еще
JN> могу себе представить, но вот зачем? Такой перчаткой ни меч, ни щит
JN> толком не удержишь...

WT> для первоначальной цели такая перчатка годится уже хуже, потому что
WT> теpяет гибкость и мобильность...

JN>         Вот именно. По-моему, историей все-таки не зафиксированы рыцари,
JN> использующие в качестве оружия исключительно перчатки...

Не исключительно, а в дополнении, Часто применялись удары левым кулаком, не
кинжалом, зажатым в нём, а именно кулаком.

Просто термин "ударная рукавица" несколько неудачен.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Май 98 18:55
> [...]

PB> тренировках в организации название которой указано у меня в
PB> tearlin'не. Причем удар не был случайным, а рукавицей бить нас учили

JN> дополнительная функция ударность рукавицы вполне может существовать...
JN> однако же делают ее все-таки в основном не для этого. Вряд ли ты пойдешь
JN> в бой, бросив меч и рассчитывая исключительно на силу кулаков, даже и в
JN> железе, как на самостоятельное оружие. А реальные мечи, кроме всего
JN> прочего, еще и острые... И обычно малость подальше достают, чем рука без
JN> никакого удлинения. Из бумаги тоже можно, скажем, самолетики

В сече не всегда бой ведётся на расстоянии клинка, часто - гораздо ближе и
длинный меч в таких случаях не всегда удобен. А "железные" кулаки - оружие не
менее убойное.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Май 98 19:19
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : RE:"Чародей с гитарой" (А.Д.Фостеp)
Здрав будь, Alexander!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AT>   У меня возникло тут подозрение, что ${subj} у нас издавался не
AT> полностью.   Как-то "из ниоткуда" вдруг появилось в 3-м томе упоминание
AT> о том, что струны на дуаре Джон-Тома "исчезают в другом измерении и
AT> снова появляются". При том что
AT> в 1-м томе, когда подробно описывается только что найденная дуара, про
AT> столь необычное поведение струн нет ни малейшего упоминания. Либо это
AT> глюк автора, либо г-н Корженевский "зажал" одну-две повести.

Нет, ты не прав, скорее это - вина переводчика.
В первой книге, во время попытки отправить Джон-Тома назад, был момент, когда
"...пальцы его теперь, пожалуй, проходили сквозь струны, не рпикасаясь к ним..."
Стр.177.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]