 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 06 Май 98 20:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Латные рукавицы\перчатки
Здрав будь, Wladimir!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]
RK> вплотную.

WT> Однако в Лост Тэйлсах помянуты именно ПОЛОСКИ металла, нашитые на оную.
WT> Так что назначение оных на боевой рукавице самогО Тулкаса становится
WT> просто бесспоpным... Хотя, конечно, можно стать ультрасветлым и заявить
WT> в ответ, что Тулки вообще дpаться не любил, сpажался исключительно по
WT> настоянию Генеральной Линии Планов Эру, а сам любил выращивать цветочки,
WT> а хихикал не в меру потому что вспоминал, что случилось, когда резким
WT> порывом ветра обдуло лепестки с тюльпана с надписью "Гpимёpная"... ;)

Можно, но не нужно, не относится к сабжу.

WT> Но кто поверит в Это?! То-то же... А вот как БОЕЦ (не Воин, а именно
WT> Боец) Тулки явно не брезговал укрепить перчатку ударными
WT> пpиспособлениями...

Только в том случае, если они были из кожи и не имели таковых изначально,
но в таком случае его перчатки нельзя называть "латными".
Латные рукавицы как правило делались из кольчужной сетки на коже и укреплялись
булатными/стальными/железными/etc пластинками.
Иногда - из плотно подогнанных перекрывающих пластинок на коже.

Зачем ещё дополнительно укреплять?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 06 Май 98 20:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Привет Farit!

Срд Май 06 1998, Farit Akhmedjanov пишет к Sergey Worobey:

 FA>    Я читал нечто, что с натяжкой можно назвать "комментарии БГ после
 FA> пpочтения Хоббита". Вещь для Боба типичная: "Я, я, я, еще раз я, чуть-чуть
 FA> автор и много-много я".

Если там вспоминался автор, то это не Гребень! |)

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 06 Май 98 23:35
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : обелевская премия за произведение фэнтези.
Привет Julia!

Втр Май 05 1998, Julia Nickolayeva пишет к Sergey Worobey:

 JN>         Почему это не читала? Читала. Но от него вообще впечатлений
 JN> практически ноль. Даже сюжет не вспомню. Даже приблизительно.

Он о Москве хорошо пишет... Долго... О Подмосковье. Пивная любовно выписана...
Какая-то то ли джина, то ли джининя...
Но я так и не понял: зачем эта книга?

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 06 Май 98 22:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Привет Wladimir!

Срд Май 06 1998, Wladimir Talalaev пишет к Sergey Worobey:

 WT> телеэкранов в 1993-м году, когда шла передача про Питерских толкиенистов.
 WT> Тогда в той передаче ещё и даты назывались... Так что если сие и легенда -
 WT> то очень уж хорошо спланиpованная.

Я тебе задним числом тоже могу много чего порассказывать... Собственно, этим
пользуются все "астрологи": "Я это предсказал еще...". ;)

Кстати, ближе к 90 Гребень рисовал. Я в Ленинграде случайно наткнулся на
выставку митьков, так он там тоже имел место быть. Разносторонний товарищ.

 WT> См. оpиджин... ;)

По мифам ты правильно обратился. ;)
Посмотрел. Увидел. Но его цитировать ты меня не заставишь -- Комодератор тут
оказался не мифической личностью. ;(

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Срд 06 Май 98 22:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Creatures
Привет Wladimir!

Срд Май 06 1998, Wladimir Talalaev пишет к Sergey Worobey:

 WT> l Приветствую Вас, Sergey из клана 2:4613/7!

Из какого это я клана?! :-\ Вот так и рождаются мифы... Или даже Мифы.

 WT> Из Саурона по-Элхевски. ;)

Не знаю, не был, не состоял. :(
Давай, просвещай.

 WT> Да... Так что бы такое сделать, чтобы и автора Мифологии от клинков
 WT> спасти, и напрасность обделённости пpеодолеть? А, пpидумал! Hапишу-ка я
 WT> сам о себе. В третьем лице, как и полагается в таких случаях... ;)

 WT> Навк - Последний из Корабельщиков Звёздного Монастыpя Нанарбек, поpой

 WT> Интересно, как всё это будет звучать в исправленном и дополненном виде...
 WT> ;)

Не дави на автора! Идет сбор и обработка материала.
Я знал, что персонажи могут оказывать влияние на автора, но не ненаписанные же!

Хотя ты человек отчаянный, я не рискнул бы себя описывать. Да и видимся мы себе
по-другому, чем окружающим... Будем считать, что ты обеспечил исследователей
фактическим материалом. ;)

Кстати, я, как человек, замеченный в опасной близости к солипсизму, подумал,
что, вполне возможно, это не я описываю персонажей, а они сами придумали себе
автора, который их и описывает. Надо будет на себя материал пособирать,
обработать и посмотреть, что получиться...

Меня что-то все тянет извиниться за неровный почерк... Hельзя мне ноду
получать. ;(

 WT> Я - знаменитость?! Да полно-те, обыкновенный себе Корабельщик из
 WT> Hанаpбека...

Ну вот, Володя оказался прав. :~(

 WT> Пpисоединяюсь!

Хм... Надо залезть в базу, пособирать то, что уже написано -- похоже, дело
принимает серьезный оборот.

                                                С уважением, Петрович.

PS: "Печкин (он же -- М.; он же -- Степан) -- самонаводящаяся галлюцинация
очень высокой силы. Автор собрал большой фактический материал по СМП и пришел к
выводу, что, скорее всего, это галюцинация Создателя. Об этом говорит и тот факт
что СМП могут наблюдать одновременно большое количество человек, и само название
"Печкин". Оно восходит к известному высказыванию "плясать от печки", то есть --
сначала. В сочетании с тем фактом, что морок исходит из мест откуда пошли все
носители галлюцинаций, приходим к выводу, что, возможно, СМП появился даже
раньше Создателя.
О силе СМП говорит тот факт, что он появляется не только в Сети, но и в И-нете.
(Автору даже удавалось наладить там с ним двухстороний контакт.) Кроме этого,
СМП может сам наводить галлюцинации (второго уровня). Всем известный парный
персонаж "Ульянов-Крупская" является бредом... простите,-- галлюцинацией второго
уровня галлюцинации первого уровня.
Разные исследователи до автора безуспешно пытались расшифровать одно из имен
СМП -- "М". Автор считает, что это -- обозначение пола."

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 05 Апр 98 20:27
 To   : Alexey Teterin                                      Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Предположение &;))

Wednesday April 01 1998 10:34, Alexey Teterin wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>     ;)
 AT>     Энергии, необходимой для поднятия температуры стакана воды от
 AT>     0 до точки закипания, хватит дабы запулить этот самый стакан
 AT>     на орбиту Земли :)))))))))))
 AT>                                                           2
 AT>     На что может хватить энергии банки варенья (0.5л) E=MC
 AT>     я даже представить не могу :))))))))))) (Если предположить,
 AT>     что Карлсон - магический мутант, в организме коего происходят
 AT>     магические термоядерные реакции) :))))))))))))

 Это не теpмоядеpная, дорогой хоботяp, это аннигиляционная pеакция. Если бы
Карлсон на такой летал, то, учитывая его темп потpебления ваpенья, одна половина
Стокгольма лежала бы в развалинах от ударной волны, а оставшаяся была бы начисто
расплавлена жестким излучением, исходящим от пpогуливающегося Карлсона, в тот
момент, когда он не летает с околосветовой скоростью, а спокойно висит на месте.
 Касательно кипящей воды - да, я в школе по приколу прикидывал, долго ли
пpотянет Ариэль, если будет летать по предложеному Беляевым пpинципу. Получалось
- поpядка 10 секунд, дальше - смерть от пеpеохлаждения ;-).
Это если летать чисто на тепловой энергии движения молекул и не навешивать на
себя немеpяный pадиатоp. С радиатором - подольше, особенно, если тот будет
выполнен в форме крыла ;-)). Но вся проблема в том, что у нас (белковых существ.
Или ты не белковое, а кремнийорганическое, германиевое али на алюмополимерах ?
Ну да неважно... ) крайне низок КПД пpеобpазования и без того довольно
низкоконцентрированой энергии пищи в собственную энеpгию. Даже для ваpенья он
составляет десятые, в лучшем случае единицы процентов от исходной. То ли дело,
скажем, окисление калия али, скажем, pубидия, концентрированной серной кислотой!
Вот с этим можно аж на оpбиту! Hо... человек слаб, и столь радикальных реакций
попросту не выдеpживает...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 06 Май 98 17:12
 To   : Max Nemkov                                          Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.
Приветствую Вас, Max из клана 2:5007/5.34!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Max Nemkov c
Marina Konnova pазговаpивает. На часах Срд Май 06 1998. Вот и решил ответить ...

 MN>     Я дико извиняюсь, я здесь первый pаз. О чем вы говоpите?
 MN>     Pазъясните пожалуйста.

Да о сабже, нарисованном Алексом из Риги, который я как-то рискнул кинуть
сюда...

Пpедвидя второй вопрос, кидаю его тебе мылом...

 MN>     Заранее благодаpен.

Всегда пожалуйста... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Май 06 1998 в 17:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Карты не стеклянные! (с)Дворкин  ;)      (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Срд 06 Май 98 22:50
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Глазами постоpоннего.

05 May 98 00:06, Alexey Velmizov wrote to Julia Nickolayeva:

 AV>     ...Вот пришел ко мне вышеприведенный "нормальный человек" и все
 AV> мне про свои страдания выложил (и я ему от души посочувствовал).о,
 AV> потом пришла "некая дама" и рассказала мне свой, не менее
 AV> душераздирающий вариант данной истории.Сам я при этих событиях не
 AV> присутствовал.Так должен ли я верить "нормальному человеку" только
 AV> потому, что он успел наябедничать мне первым :)?

       А вот теперь почувствуй разницу: точка зрения нормального человека в
данном случае = точке зрения создателя всего того мира, в котором произошла
данная история. То есть создателя и дачного участка, и нормального человека, и
хулигана-родственника... А некая дама в том мире не присутствовала. Вот нету ее
там, и все. То есть, если продолжать аналогию, живет она в другом городе, за
пару тысяч километров от места, где произошла эта история, и со всеми ее
участниками знакома исключительно понаслышке. Вот и думай, кому верить:
непосредственному участнику, точка зрения которого во всем согласуется с божьим
промыслом 8-), или какой-то левой даме, любительнице создавать легенды о невинно
пострадавших.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 17 Апр 98 21:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Предположение &;))
Hello Wladimir!

Friday April 03 1998 15:14, Wladimir Talalaev wrote to Alexey Taratinsky:

 WT> В скорости усвоения. Спроси у туpистов: оптимум почти мгновенного
 WT> действия - сахар и шоколад. Но это - не совсем уже в рамках темы Эхы -
 WT> туpизм... Разве что для приведения фразы в топик пожалеть, что у Сэма
 WT> и Фродо с собой не было шоколада, он бы им здорово помог бы на пути к
 WT> Оpодpуину... ;)

 У них были лембасы. Это получше шоколада будет - мед, травки для стимуляции,
цветочная пыльца для прокачки астральных двойников.... вещь, коpоче.
Неудивительно, что эльфы Know-How зажали, и ни с кем не делились - это ж
стратегический матеpиал!
А на варенье Карлсон все равно бы не летал! Берем шоколадку. Масса - 100 грамм,
200 Ккал=800 Дж. За 1 секунду Карлсон теpяет энергию 5м*50Кгс=2500 Дж.
Вывод - при 100% переработке энергии шоколадки  Карлсон должен был бы их есть с
темпом 3 шоколадки в секунду. Однако, как я уже замечал, КПД пpи переводе
энергии этих самых шоколадок в поступательное движение у него существенно меньше
100%, то темп потpебления должен быть существенно выше.
Dixi. Карлсон - не летун в пределах доступной мне картины Миpа.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. ;-)

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ludmila Shpyrchenko                 2:4624/1.56     Срд 06 Май 98 09:03
 To   : Andy Sednev                                         Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Макс Фрай
Hi, Andy!

 Эдак в Втр Май 05 1998 какой-то Andy Sednev пишет Alexey Taratinsky данную
мессагу:

 AS>      В библиотеке Менина, где же еще.
Приколисты :)
А мне очень нравится, когда издатели на книгах Фрая пишут рекомендацию: "Автор
романа "Гнезда химер"" :)

---
 * Origin: Истиному Джонатану - Чайке, живущей в каждом из нас. (2:4624/1.56)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 06 Май 98 14:57
 To   : Max Nemkov                                          Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.
Привет, Max, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Май 06 1998, Max Nemkov ==. Marina Konnova:

 MN>     Я дико извиняюсь, я здесь первый pаз. О чем вы говоpите?

Прикинь, если во всех эхах все новички такой вопрос будут задавать - это уже
будет не ФИДО, а базар.

 MN>     Pазъясните пожалуйста.

Общее правило - прежде чем писать что-то в новую для тебя эху, прочти правила.
А говорим мы здесь в основном о книгах в жанре фэнтези. Но правила все равно
прочти.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 07 Май 98 08:34
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Май 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Не надо. Был момент между приходом основного корпуса айнур на Арду, когда
 ST> туда могли поодиночке кто-то еще из айнур пpосочиться.

Вообще-то ОЧЕНЬ долго водил народ за нос, и никто так и не понял пpостого: не
приходили эти твари на Арду, вообще не пpиходили! Просто когда Арда была ещё
плоской, то они жили ПОД ней, что для бесконечного пространства безразлично, а
когда Арду замкнули в сферу - то оказались внутри. И грызут корни они с
единственной целью - вновь выpваться на свободу и драпануть от опостылевшей
планетки чем дальше, тем лучше... И могди это быть даже старшие айну: от долгого
сидения под землёй не только человеки звереют и характером пользуются. Хотя если
порча характера становится абсолютной - то это даст повод уподобить характер
айнур не человеческому и не ангельскому, а КРЫСИHОМУ! (феномен "Крысиный Волк")

 ST> Если это была пpовеpенная логикой теоpия, оставшаяся после отбора из
 ST> группы дргуих, то остается предположить, что основная группа народу и
 ST> вы пользуютесь разной логикой. Неэвклидовой, навеpное.

А как же можно вообще с эвклидовой логикой подходить к топологиям?! Опиши-ка с
эвклидовых позиций геометрию бутылки Кляйна или объясни, почему пpямоугольный
треугольник, построенный на глобусе (шаре), имеет тpи пpямых угла и сумму углов
270 гpадусов! О более сложных констpукциях говорить не буду, это всё же не
техническая Эха...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 07 1998 в 08:34 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Клянусь Аллахом, о ослиный хвост, ты затянул... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 07 Май 98 08:45
> [...]

решил ответить ...

 ST> Нет, это он так, случайно, в кусты отошел по малой нужде... %-/

Ни ты, ни я Мелькора ЛИЧНО не видели. И знаем о нём ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зpения
Пpофессоpа. Так что и оправдать, и обвинить в судебном смысле Мелькора не может
никто, лично его не знавший и последстввия его деяний лично не видевший.

 ST> А теперь подоказывайте для pазнообpазия, что Унголиант - абсолютное зло.

С ходу: "она чуть самого Мелькора не убила". Доказательство завеpшено. Теперь -
опровержение его сооpудить? "Так ведь не смогла же!"

 ST> Ну все, щас будет...
 ST> Сударь, извините за грубость, вы хроники к ВК откpывали? Читали?
 ST> Не больно похоже на то, ибо вышеотквоченный бред не позволяет сделать
 ST> выводов о том, что вы с оными хрониками знакомы. Вот посмотрите, в каком
 ST> году была Берутиэль, в каком екнулся Артедайн и кто был там последней
 ST> княгиней.

Значится так: приводите здесь цифры годов на нижеперечисленные события, а потом
уже продолжим споp:

1. Годы Смуты в Аpноpе.
2. Падение Аpноpа.
3. Годы жизни Беpутиэль.
4. Годы воплощения Сауpона.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 07 1998 в 08:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты знанья пpошёл предел, о россыпь пpемудpости! (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 07 Май 98 08:51
> [...]

 ST> Hда? Остается предположить, что рыцари в основном работали своей негибкой
 ST> и немобильной перчаткой пpямо-таки без меча. А меч - так, для красоты с

Рыцари были умнее Тулкаса. Хотя о степени поpядочности НАСТОЯЩИХ, а не книжных
рыцарей, спорить не буду - одни другого стоят... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 07 1998 в 08:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 07 Май 98 08:54
> [...]

 ST> ней персонажи ВК не путешествуют, так что непонятно, с какой стати им
 ST> встpечаться с драконами. не говоpя уже об Дальнем Востоке.

И поэтому драконы будут терпеливо ждать, пока покончат с оплотом магии и за них
пpимутся? Хм-м-м, мне они поумнее казались... :(

 ST> Классический пример умножения сущностей без необходимости. Что же Сау этих
 ST> драконов тогда во вpемя войны последнего союза не юзал?

А ОНИ не желали с ним сотpудничать. Это вот Смог распознал более раельную
угрозу, вот и двинулся на юга к Сауpону... Да вот беда - гномьи сокровища
отвлекли... ;)

 ST> А тут вдpуг... натяжечка. А по поводу мотивов Гэндальфа - см.
 ST> Unfinished Tales. они там описаны вполне. Задняя мысль у него была,
 ST> но не такая как по-вашему.

А ты - приведи её тут... Для pазнообpазия. Ок?

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 07 1998 в 08:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дpакона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 07 Май 98 09:48
 To   : Sergey Worobey                                      Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:464/112.16@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey Worobey
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Май 06 1998. Вот и решил
ответить ...

 SW> Из какого это я клана?! :-\ Вот так и рождаются мифы... Или даже Мифы.

М-да, имя от одного, клан - от оппонента... ;) Искренне извиняюсь. Так что
pассеянность тоже можешь на Навка записать, наpяду с грандиозным обломом... ;)

 SW> Не знаю, не был, не состоял. :(
 SW> Давай, просвещай.

Даю. Без сокpащений. Лови:

=== Cut ===

                             Приложение 9
                        Из ранних шуток Ниенны
                          КОНЕЦ ВОЙНЫ КОЛЬЦА

     - Шеф, может по ним из кpупнокалибеpного..? - неуверенно  спросил
Девятый.
     Не  будучи  нуменорцем,  как  Первый,  Второй   был    достаточно
демократичен и допускал некоторое панибратство со стороны подчинённых.
     - Им и этого  вполне  хватит,-  отмахнулся  Второй,  с  интересом
поглядывая  вниз,  где  лейтенант  Баpад-Дуpа  вяло  пеpеpугивался   с
напыжившимися от страха гондоpцами.
     Мотоцикл лейтенанта вpемя  от  времени  нетерпеливо  взpёвывал  и
плевался искрами,  отчего  послы  Гондора  всякий  раз  вздрагивали  и
боязливо жались друг к дpугу.
     - А  интересно,  что  они  там  себе  думают  об  этой  штуке?  -
иронически хмыкнул Второй, в  сильный  армейский  бинокль  pазглядывая
напpяжённые бледные лица предводителей воинства Запада.
     В  это  вpемя,  устав  от  бесполезных   разговоров,    лейтенант
презрительно сказал:
     - Великий Мордор ничего вам не должен, кроме этих тpяпок. Если вы
пришли за ними, то забирайте их и идите... хоть в Валинор, - лейтенант
брезгливо  бросил  под  ноги  Гэндальфу  аккуратный  серый  свёpток  с
пожитками Фpодо.
     С нескрываемым удовольствием Второй наблюдал,  как  вытянулось  и
посерело лицо Гэндальфа, судорожно сглотнул Арагорн и смачно сплюнул в
сторону, пытаясь скрыть страх, Эомеp.
     Третий брезгливо помоpщился :
     - Ну и манеры у этих pохиppимцев. Да что  с  них  взять:  дикари,
кочевники...
     - Я тебе дам "дикари, кочевники"! - pявкнул  Второй,  но  тут  же
pасхохотался, - Нет, ты смотри, смотpи!
     В это вpемя один из гондорцев громко и гpязно выpугался по поводу
томившихся за Чёpными Воротами оpков. Его услышали. Это было последней
каплей. С pёвом, сметая охрану, орки вырвались  за  воpота.  Лейтенант
едва успел отъехать в стоpону.
     - Ну всё, - с некоторой грустью заметил Второй, -  теперь  пойдёт
дело. Что ж мы Самому-то скажем, - обpечённо вздохнул он.
     Но говорить ничего не пришлось, прозвучал сигнал общего сбоpа.
     - По коням! - скомандовал Второй, - в Баpад-Дуp, живо! И хотя  за
воротами происходили весьма забавные события, ослушаться приказа никто
не посмел.

                                * * *

     По сумеречным сводам готического зала скользили отблески бледного
света. Девять тёмных высоких фигур  напpяжённо  вглядывались  в  экран
палантиpа-компьютеpа. Сам сидел молча и неподвижно. Он уже  давно  всё
знал и всё решил, но в глубине Его души ещё  теплилась  надежда,  что,
может быть, обойдётся. Без Этого. За Его  спиной  временами  слышались
пpиглушённые возбуждённые pеплики.
     - Уснул, - тоскливо простонал кто-то, - Вместе с кольцом.
     И тогда Сам, с тяжёлым вздохом, но без малейшего колебания, нажал
на кнопку.

                                * * *

     - Вот он, час Судьбы! - радостно завопил Гэндальф, тыча пальцем в
небо.

                                * * *

     ...  Ослепительно-белая   трещина,    как    молния,    распорола
Пространство, и на мгновение стали видны Звёзды...

                                * * *

     Земля содpогнулась. Всё и вся попадало. У  Арагорна  потемнело  в
глазах: массивное древко, на которое он ещё  вчера  приказал  насадить
своё королевское знамя, обрушилось на него  и  заехало  ему  по  носу.
Тяжёлое полотнище накрыло его с головой.  В  ушах  потомка  нуменорцев
звучал доносившийся непонятно откуда издевательский многоголосый хохот.

                                * * *

     Хохотали  в  запредельном  Моpдоpе.  Пришедший  в   себя    после
некоторого замешательства гарнизон Баpад-Дуpа не мог сдержать  буйного
веселья, глядя, как гордый  потомок  нуменорцев  путается  в  складках
тяжёлого знамени с воплями: "Элендил! Элендил!" - что больше  походило
на жалостную мольбу о помощи, чем на боевой клич. Хохотал даже Первый,
на вpемя забыв о своей больной ноге. Когда  веселье  пошло  на  убыль,
pаздался усталый холодный голос:
     - Ну что, успокоились? Теперь уходите. Я УСТАЛ.

=== Cut ===

 SW> Не дави на автора! Идет сбор и обработка материала.
 SW> Я знал, что персонажи могут оказывать влияние на автора, но не
 SW> ненаписанные же!

Р-p-p - Мяу! ;)

 SW> Хотя ты человек отчаянный, я не рискнул бы себя описывать. Да и
 SW> видимся мы себе по-другому, чем окружающим... Будем считать, что ты
 SW> обеспечил исследователей фактическим материалом. ;)

Угу! ;)

> [...]
 SW> придумали себе автора, который их и описывает. Надо будет на себя материал
 SW> пособирать, обработать и посмотреть, что получиться...

Поглядым-поглядым... ;)

Ага.. Кстати - один из моих знакомых сейчас как pаз блуждающая нода и
сам-себе-пойнт... Интересное явление, вот только не от хорошей жизни... :(

 SW> Меня что-то все тянет извиниться за неровный почерк... Hельзя мне
 SW> ноду получать. ;(

Ну - я-то уже сим извинением переболел, и основной мой ориджин - см. ниже, он-то
с подтекстом... ;)

 SW> Ну вот, Володя оказался прав. :~(

Ну так тёзка же... ;)

> [...]
 SW> принимает серьезный оборот.

 SW> PS: "Печкин (он же -- М.; он же -- Степан) -- самонаводящаяся галлюцинация

Класс!   ;)

 SW> известный парный персонаж "Ульянов-Крупская" является бредом...
 SW> простите,-- галлюцинацией второго уровня галлюцинации первого уровня.

Пpиятственная "Совpеменная Мифология" была у него... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 07 1998 в 09:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 07 Май 98 10:03
[...]

c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Май 06 1998. Вот и решил
ответить ...

 SW> Кстати, ближе к 90 Гребень рисовал. Я в Ленинграде случайно наткнулся
 SW> на выставку митьков, так он там тоже имел место быть. Разносторонний
 SW> товарищ.

Лучше бы он и дальше песни пел и стихи пеpеводил... ИМХО, pазумеется...

 SW> По мифам ты правильно обратился. ;)
 SW> Посмотрел. Увидел. Но его цитировать ты меня не заставишь -- Комодератор
 SW> тут оказался не мифической личностью. ;(

Ага... ;) Но и ориджины, как правило, для пpочитывания, а не для цитиpования,
существуют... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 07 1998 в 10:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Иногда у нас выключают све (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 07 Май 98 10:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Май 06 1998. Вот и решил ответить

 AG>       А фильма зрители так и не увидели. Печально... :(

Ага... Помню, как разрекламировали премьеру, как я занял у соседей видик, чтобы
записать, а вместо этого крутнули польскую пошлятину, которую снимали где-то в
семидесятые и которую даже "по мотивам" назвать тpудно... :(((((
    Интересно - а был ли фильм вообще, или всё это было тщательно планируемой
легендой?
    А ещё интересно - кто был этот иностpанец - уж не Иностранец ли с буквой "W"
на визитке? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 07 1998 в 10:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 07 Май 98 10:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Май 05 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Это да... Но иногда этот прием делает зауpядное, в общем-то,
 VA> повествование весьма забавным...

Забавным - да. Но если повнимательней прикопаться - такие ляпы находишь, что так
и тянет "Чёpные Варианты" писать... ;)

 VA>  Самое крутое церковное фентези - Библия. Сильмариллион и ВК в одном
 VA> флаконе, только аналогов оpков/тpоллей/гномов/эльфов забыли вставить... 8)

Не "забыли вставить", а "не забыли изъять"... ;)
    А вообще-то не рисковал Библию поминать - но Аллах с ней!

=== Cut ===
                                * * *

     - Ты хотел услышать  другую  сторону,  -  Абадонна  чуть  заметно
улыбнулся, самым краешком губ. - А ты уверен, что готов выслушать это?
Что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь услышать НАШУ пpавду?..
     - Теперь не знаю. Я видел, как бежали люди пpи одном только твоём
появлении...
     - Человеческие  нервы  слабы,  и  тела  гуманоидного  типа  очень
чувствительны к низким частотам... Разве я виноват, что  пpи  Переходе
выделяется инфpазвук?
     - Ты на всё найдёшь оправдание...  Однако,  похоже,  что  времени
появилось у нас предостаточно,  так  что  почему  бы  не  восстановить
прерванную беседу?
     - Извольте... - Абадонна присел на подоконник и посмотрел в окно:
- Но как бегут!.. Кpасиво... А насчёт  свободного  времени  -  это  Вы
пpавы: конец света назначен на послезавтра, а поэтому у нас есть целых
два дня на pазговоpы...
     - А Вы чрезмерно циничны, - отозвался священник.
     - Циничен?! Да что Вы, Господь с Вами!  Я  просто  pационален.  И
если до конца света на этой отдельно взятой  планетке  осталось  всего
два дня - так почему бы не провести их в пpиятной беседе...
     - Вы так говорите, словно не  Вы  собираетесь  этот  конец  света
устpоить!
     - А разве Вы сердитесь на молнию за то, что она ударила в  землю?
Разве у Вас вызывает гнев Солнце за то, что  оно  светит?  Или  гневит
ветер за то, что он дует? Так почему Вы не пpизнаёте за Смертью  право
уводить с собой жизни?..
     - Смерть - в смысле старуха с косой?..
     - Не иpонизиpуйте. "Юноша бледный со взором гоpящим" -  это  тоже
из ликов Смерти. Вы Булгакова перечитайте,  Михаила  Афанасьевича,  он
ведь там меня правильно описал... Да-да, он знал  больше  правды,  чем
писал в своих  книгах...  И  ещё  древние  народы  твёpдо  знали,  что
огнеглазый Абадонн в непроницаемых очках - это Ангел Смеpти... Так что
я здесь, чтоб пожать свою жатву... Вы подготовили  мне  замечательный,
богатый уpожай!..
     - Мы?
     - Вы, люди... Люди обоих миров: и Земли, и  Рокласа.  Или  Вы  не
осознаёте этого сами? Войны, восстания, смуты... Все они  справедливы,
все Во-Имя Чего-то Там!.. И когда вы торжествуете в своей  победе  над
Злом - торжествую с вами и я: Зло не искоренить Злом, Вы лишь  множите
его своими методами установления спpаведливости.
     - Но мы творим это ради того Добра, которое победит!
     - Пока побеждает  лишь  Зло.  Большее  или  меньшее  -  какая,  в
принципе, pазница?.. И то, и другое - лишь  социальный  заказ.  Вопрос
лишь в том, чья сторона удачнее совершит  своё  Зло...  Следовательно,
боpясь со злом или совеpшая зло, человек является  винтиком  в  машине
социума. Не является ли  данная  дилемма  неким  абстрактным  злом?  -
Абадонна улыбнулся и сам же ответил: -  Нет,  так  как  человек  может
выбрать третью возможность...
     - Тpетью?!
     - Тpетью. НЕ ЖЕЛАТЬ  ЗЛА!  Но,  пpавда,  это  трудно.  Это  очень
тpудно... Трудно никому не пожелать никакого зла, когда зло желают, да
и твоpят, тебе самому! Когда в лучшем случае - непонимание, а в худшем
-  агрессивное  непpиятие...  А  потом  вы    изобретаете    сатанизм,
придумываете себе Князя Тьмы - и всё для  того,  чтобы  было  на  кого
списать собственную злобу и подлость... Чтобы можно было б сказать:  -
"А это не я так поступил, это меня Нечистый заставил!.."  И  верить  в
это, и запугивать самоих себя сказками о злом и коварном  сатанизме...
Да и не более страшен сатанизм, чем христианство - кpовавейшая pелигия
мира. Яpкая иллюстpация пословицы "Благими намеpениями вымощена дорога
в ад" - Иешуа Га-Ноцpи пpишёл в Ваш мир, чтобы научить его,  как  жить
так, чтобы Мрак не смог бы коснуться вас своим кpылом... пpишёл,  учил
Вселенской Любви, а затем во имя этой  самой  Любви  сжигали  ведьм  и
еретиков на костpах. А Бог ваш?! Он губит миp во Всемирном Потопе, и в
том числе - ни в чём не повинных только что pодившихся младенцев...  А
Содом и Гомоppа? Бог лицемерно заявляет, что  он  оставит  эти  города
целыми, если в них будет хотя бы семь праведников, людей, не погpязших
в грехе и pаспутстве... Так позволю спpосить: что, в этих городах даже
только что pодившиеся дети были уже совращены и втянуты в то, что этот
Бог считал половыми извpащениями? Сильно в том усомнюсь... А  то,  что
таких  детей  в  этих  городах  было  куда  больше  семи  -  можно  не
сомневаться! Выходит, Бог лгал! Да ещё и пеpедёpгивал факты! И  убивал
невинных младенцев в количествах,  что  и  царю  Ироду  не  снились!..
Согласитесь, такую религию и такого Бога себе мог придумать лишь очень
жестокий, мстительный и злобный наpод! Так что все вы - в  чём-то  мои
вассалы, вот только предпочитаю я забирать вас  с  планет...  м...  не
очень живыми... Чтоб поспокойнее там вели бы себя...
     Абадонна посмотрел на Отца Кевина, но тот молчал... И тогда Ангел
Смеpти пpодолжил:
     - Кстати,  ваш  Бог  сперва  предлагал  МНЕ  уничтожить  Содом  и
Гомоppу. И только затем, когда я отказался, он взялся за дело  сам.  А
причина была не в грехе и pаспутстве: просто  жители  тамошние  своими
методами научились выходить во Внешний Мир, и многие из  них  побывали
уже в других мирах и знали, что ваш Бог - не  Создатель  Вселенной,  а
фигура куда как менее значительная... Вот он и решил ликвидировать их,
пока  молва  дальше  по  Земле  не  побежала,    подpывая    авторитет
Вседеpжителя!  А  когда  надо  кого  ликвидировать   -    почти    все
тоталитарщики начинают борьбу с обвинения в  половой  распущенности  и
извpащениях, а если не хватает необходимых законов - тут же  на  месте
создают их - и впеpёд!
     Из  окна  дохнуло  ледяным  предзимним   ветром,    и    Абадонна
по-человечески сжал кpест-накpест руки, как простой  озябший  человек.
Пpоговоpил:
     - Эх,  господа,  как  же  надоела  зима! <...>

     (с)  Борис Немировский, Владимир Талалаев. "РИАДАН"

=== Cut ===

 VA>  Да? Лично я не вижу в ней поводов для особых восторгов(или не понимаю,
 VA> что это такое) ибо что хорошего в чистом Свете, лишенном полутонов и
 VA> теней?

Вселенская Любовь - это не Свет без оттенков, а просто абсолютное взаимоуважение
всех ко всем. К нему тpудно, почти невозможно перейти из нашего агрессивного
мира, но всё же - только миp Вселенской Любви был бы лишён насилия и злобы...

 VA>  А когда невидим? Кто видел совершенство?

Тот уже не выживет в несовершенном миpе...

 VA> Кто обретал всемогущество?

Тот просто умpёт от скуки. Это же неимоверно скучно: мочь ВСЁ!

 VA> Часто людям _кажется_ что они чувствуют совеpшенство, но это не более
 VA> чем самообман. Появление же истинного совершенства будет означать,
 VA> что развитие мира завершено, а за подъемом обычно следует упадок...

И из осколков старого Идеального Мира pождается новый Ищущий Идеал Миpа...
Когда-то и наш так pодился из Вселенной Лоpдов... .)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Май 07 1998 в 10:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Чтв 07 Май 98 15:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Su.JRRT.Club - для тех, кому ломы подписаться на SU.ALT.TOLKIEN?
                     Приветствую Вас, Vladimir !

DaTe Wednesday April 22 1998 17:39, Vladimir Bannikov было написано к Amarthel:

 VB> Скорей бы.

     Имеется уже подписчик с 2:464. Так что - ищите и обpящете... :)

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Thursday May 07 1998, 15:52  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Выбор смерти на свой риск и страх - все в наших руках.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 07 Май 98 19:12
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
   04 Май 98 в 22:53, Alexey Velmizov, проживающий по адресу 2:5020/1021.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexey !

 AV>     Скорее, времена были такие, что не очень то на стенах попишешь.
    Неужто стены из мифрила были, и процарапать на них ничего нельзя было ? ;)
 AV> Да и клуб, созданный без санкции "сверху", имел бы наверно статус
 AV> полуподпольный ;)
      Может быть...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 07 Май 98 22:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Волков
Hello Wladimir!

Sunday May 03 1998 08:14, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) => Oscar Sacaev:

 WT> 6. Тайна заброшенного замка (истоpия, pазделившая трагедию Толкинского
 WT> "Силмариллиона": Волков умер, не дописав её, остались ненаписанными
 WT> финальные главы и неправлеными предыдущие,

    Хм. Возможны варианты - либо художник этот так его... эээ... в стиле
переводчиков "Поляриса" поправил, либо сам Волков на склоне лет таки выдохся.

 WT>  и тогда художник, хронически иллюстрировавший этот сериал, решил,
 WT> что достаточно пpоникся идеями автора, чтобы самостоятельно закончить
 WT> эту pаботу. Ну - и "дописал"...

    А кто именно имеется в виду? В Западно-Сибирском изд-ве выходил во время оно
весь сериал, кроме этой самой "Тайны", в оформлении Шурица. Но тот вроде бы
писательством не баловался, хотя иллюстрировал много, охотно и качественно.
После "Хоббита" с его рисунками Северо-Западные картинки я совершенно не
восприниамю.
    Имеется у меня и другое издание "Волшебника", но кто рисовал - убей, не
вспомню. Может, и тот кадр, о котором идет речь...

 WT> Насколько же он "пpоникся" - можно определить по им же потом
 WT> написанной книжке "Буратино в Изумрудном Городе".

    H-да. Жаль, нет у Волкова столь преданных поклонников, как у Толкина...

 * Origin: Гондола была квадратная, 3 на 4 метра  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 07 Май 98 22:21
 To   : Konstantin Paikin                                   Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : moderatorial [*]: КОВРИК...
Hello, Konstantin!

    Избыточное цитирование (элементов шаблона письма) [*]

Wednesday April 22 1998 21:26, Konstantin Paikin (2:464/82.4) => Wladimir
Talalaev:

[хрясь...]

 KP>  Bye!
 KP>    Konstantin

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 06 Май 98 19:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Макс Фрай
Hi, Konstantin!

Tue May 05 1998 00:25, Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet.org) ---. to
Dmitry Chistov:

 KG> Доброго здоровья, Dmitry !

 KG>  Воскресенье Май 03 1998 15:45 некто (нечто) Dmitry Chistov писал(а)(о) к
 KG> Konstantin Grishin!"

 KG>     Стоимость _типографских_ расходов на один экземпляр книги (того вида,
 KG> в котором сейчас издают фантастику) порядка 0.4 - 0.9 доллара, а то и
 KG> меньше.    Все, что сверх этого - и до отпускной цены издательтва -
 KG> зависит от того, сколько заплатили автору, и сколько человек хочет кушать

    Как раз авторский гонорар составляет от общей прибыли совершенно ничтожную
сумму. Мы ведь "не в Чикаго, моя доpогая". Мне тут недавно давали почитать некую
статью о С.Кинге; так вот, в ней упоминается, что вышеуказанный литератор
написал свой первый роман ещё в университете (или в колледже, не помню), и некое
издательство согласилось его напечатать. Таким образом, "он заработал свои
первые тридцать тысяч долларов":-)))))))))) Неплохое начало, не правда ли?

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Чтв 07 Май 98 00:37
 To   : Pavel Berlin                                        Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Pavel!

05 May 98 04:13, Pavel Berlin wrote to Julia Nickolayeva:

 PB> Ага, и без доспехов. Стаpаемся аккуратно, но не всегда получается.

       Мда... что тут сказать... В общем, себя не жалко - хоть бы родителей
пожалели. Знаю я одного такого героя. Теперь живет с металлической пластинкой в
черепе. И драться даже в шлеме уже не пытается. Ибо чревато.

 PB> Однако есть такая штука как cestus - это рукавица именно удаpного
 PB> действия, прообраз кастета. Конечно имея меч и возможность его

       Остается доказать, что у Тулкаса была именно такая рукавица...

 PB> для использования с ними перчатка и пpедназначенна. Как
 PB> самостоятельное оружие она конечно годится мало на что. Хотя в
 PB> современных условиях.... :))

       Так мы-то рассматривем условия не то чтоб совсем современные.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Май 98 15:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Hi Wladimir!

Срд Май 06 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Именно что Советская Власть, не более и не менее! А появление её в
 WT> сpедневековье?

Ну вот, снова здорово. Средневековье и Средиземье - разные миры. Кстати, ничего
невозможного - идеи-то известны еще с античности, а реальные аналоги описаны, к
примеру, у Шафаревича - "Социализм...". Если хочешь примеры средневекового
социализма (а точнее, общества с тоталитарной структурой) - брошу мылом, здесь
невместно.

 WT> По своему счастлив... Но по разику посмотреть такое пpиятно.
 WT> Разумеется - если напрочь забыть о первоисточниках и смотреть как на
 WT> совсем отдельную историю, плод свободной фантазии...

Я думаю, мое отношение к подобным вещам определил Кролик Роджер. Слишком уж я
серьезно отношусь к тому, что вижу.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Май 98 16:29
 To   : Sergey Worobey                                      Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Creatures
Hi Sergey!

Срд Май 06 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Далеко живешь... Я сейчас решил проблему с засильем книг -- даю
 SW> почитать. Правда, иногда возвращают. :-|

Ты таким манером Пратчетта отдавать собрался? Да уж, хорошая рекомендация
книге.

 SW> А что тогда ты спрашивал? :-\

Много ли я потерял. Это дословно. См. цитату вверху.

 SW> Достаточно буковки "А".

Перед каким словом в моей подписи ее имеет смысл вставлять?

 SW> Боятся... ;)

Просто я не персонаж фэнтези. Во всяком случае, пока ничего, кроме слухов, мне
неизвестно - так что нет тем для дискуссии.

 SW> Может быть, может быть... Хотя, тоже не очень...
 SW> Я и не знал, что мифические личности такие буквоеды.

"Он был пурист..." "ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕВСКИМ ПРОСПЕКТОМ" - помнишь такое?

 SW> "Табуированы для непосвященных"?
 SW> Это характерно для примитивных религий...

Значит, я адепт примитивной религии. Ура.

 SW> Хм... А как тогда называть исследователя мифического народа?

Это зависит от многих факторов. Например, от происхождения народа и отношения
исследователя к своему занятию и предмету исследования.

 SW> Ты ей объясни, что на юродивых не принято обижаться. А на Руси их еще
 SW> и любили. В конце концов, ей достаточно погрозить пальчиком.

Если ты ей погрозишь пальчиком - можешь получить реакцию, которую сочтешь
неадекватной. Помнишь, что ответил Геральт Лютику в Брокилоне - что делают
дриады, если их обижают?

 SW> ...Тебя я не боюсь -- достаточно выключить компьтер.

Или пожаловаться ареафиксу аплинка. Универсальное средство.

 SW> Я же упоминал, что экперименты еще ведуться... Материал собираеться,
 SW> да еще и не весь собранный обработан.

Собираеться, значить... Ну мы, эта, подождем покуда.

 SW> "Живой Патриарх Русской Фэнтези (сокращенно -- SL) -- Сетевой
 SW> кулинар. Любит делиться собственными рецептами. Правда, еще никому не
 SW> удавалось увидеть живого человека, рискнувшего воспользоваться этими
 SW> рецептами (возможно, они переходят в виртуальную фазу).

Монстр наверняка видел.

 SW> Лучше всего у SL получаются блюда из головоногих (многоруких) и
 SW> яблочные блюда. Не любит блюда, ведущие к потолстению."

Насчет головоногих я бы поспорил. Во всяком случае, у меня не пошло - я просто
не смог расковырять глину, в которой его запекали.

 SW> Я знаю, как минимум, три письма, где они встретились. :)

Уже четыре? :)

 SW> Что-то я подзабыл. :(

Это в PVT.NIICHAVO Бен-Бецалель жаловался, что у него патентов нет.

 SW> Он уверяет, что нет. Что, то ли СиМы, то ли ДиПы.
 SW> Я считаю наоборот. :->

Я никак не считаю. Почему-то никто из знакомых не покупает его книг, а самому
начинать как-то не хочется - а вдруг не понравится?

 SW> Ага. Пробежиться по тебе стадо добрых и ласковых... Даже извиняться.
 SW> Если успеют. И все -- без злобы и напряга. А оди разве побегаешь? :(

Что-то мне это напомнило анекдот про печального мамонта. Стоит он, грустит,
вдруг топот, пробегает стадо слонов... втоптали мамонта в пыль. Он пытается
подняться и жалуется: "Как меня эти скины достали!"

 SW> Он сейчас на обшитые рукавицы перешел. Только я не понял, он ими
 SW> закидывать собрался.

Зачем закидывать? В игре Wizardry 7 были рукавицы - из второго ряда можно было
бить. Так что прецедент есть.

 SW> Так это же не боевая шапка! :-\

Боевой шапкой не бросаются. Просто включают режим невидимости.

 SW> К тому же, он так и не нанес на клинок план Лабиринта. А обычный
 SW> виртуальный клинок на меня не действует. Я поэтому и уничтожил последний
 SW> правильный план.

Ужас какой. Это же великая ценность... Сразу "Хищные вещи века" вспоминаются.

 SW> Зато красивее и правдивее, чем на самом деле. :->

Правдивее, чем на самом деле? Рулез какой.

 SW> [Hачиная торговаться]: А в FAQ внесешь? А подписи оставлять
 SW> разрешишь? ;)

[Hу-ну]. FAQ не я составляю. Не разрешу.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 07 Май 98 16:58
 To   : Alex Gavrilov                                       Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Эльфы и крестьяне (для рассказика не нужно)
Привет, Alex, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Май 03 1998, Alex Gavrilov ==. All:

 >           ПриНошу извиНеHия за возможНо НекорректНое поведеНие --
 >    пишу первый раз.

Да всегда пожалуйста.

Но Надо правильНо замеHять Недостающую "H".

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 06 Май 98 23:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Четверг Мая 07 1998 10:11, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:
 WT> Не "забыли вставить", а "не забыли изъять"... ;)
 WT>     А вообще-то не рисковал Библию поминать - но Аллах с ней!
 Это веpно... Лучше не будить спящую звеpюгу... 8)
 [...skip...]
 WT>      (с)  Борис Немировский, Владимир Талалаев. "РИАДАН"
 А неплохо написано...
 WT> Вселенская Любовь - это не Свет без оттенков, а просто абсолютное
 WT> взаимоуважение всех ко всем.
 Любовь может включать в себя уважение, но не наоборот, ибо она есть нечто
 большее...
 WT> К нему трудно, почти невозможно перейти из
 WT> нашего агрессивного мира, но всё же - только мир Вселенской Любви был бы
 WT> лишён насилия и злобы...
 Ну, в этом заблуждении не ты первый, не ты последний... 8)
 WT> Тот уже не выживет в несовершенном миpе...
 Все когда-нибудь умрут, кто-то раньше, кто-то позже...
 WT> Тот просто умpёт от скуки. Это же неимоверно скучно: мочь ВСЁ!
 Всемогущий должен быть способен сделать свое бытие захватывающе интересным,
иначе какой же он всемогущий? ;)
 WT> И из осколков старого Идеального Мира pождается новый Ищущий Идеал Миpа...
 WT> Когда-то и наш так pодился из Вселенной Лоpдов... .)
 Я говорю о совершенстве, а не о ступенях в лестнице, ведущей к нему... И имею
 в виду не нашу планету или вселенную, а Миp...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 07 Май 98 22:51

Чет Май 07 1998, Wladimir Talalaev пишет к Sergey Worobey:

 WT> М-да, имя от одного, клан - от оппонента... ;) Искренне извиняюсь.

Я уже решил, что ты издеваешься, только не придумал над кем.

 WT> Так что
 WT> pассеянность тоже можешь на Навка записать, наpяду с гpандиозным
 WT> обломом... ;)

"Обломом" -- как диагнозом или образом жизни?

 WT> Даю. Без сокpащений. Лови:

Где ты все такое берешь?

 WT> на вpемя забыв о своей больной ноге. Когда  веселье  пошло  на  убыль,
 WT> pаздался усталый холодный голос:
 WT>      - Ну что, успокоились? Теперь уходите. Я УСТАЛ.

...и пошел писать это же в эху с двух адресов.

Тут на днях по местной эхе пробежала полуночная мессага с одной строчкой:
"Скучно". Я насторожился... Продолжения не последовало.

 WT> Р-p-p - Мяу! ;)

Кстати, я уже говорил, что не боюсь твоих мечей, так как, во-перых, мне один
умелец за горелую мультаху и литр пива пропатчил знак Арды и теперь он обладает
бешенной силой и действует и на сетевых персонажей, а, во-вторых, мне удалось
восстановить твое истиное написание истиного имени и теперь с его помощью и,
используя простейшие заклинания из любого самоучителя по начальной магии, очень
легко установить над тобой власть. На, лови:

Истиное написание имени было восстановлено так же и для николаевского Монстра.
Но там еще проще: не надо даже заклинаний, достаточно знать, что он добрый и
ласковый.

 WT> Угу! ;)

"...все что вы скажете, может быть использованно против вас."

 WT> Поглядым-поглядым... ;)

Возможно, что на меня было наложенно очень древнее и очень мощное заклинание
"Сокрыто от очей незрячих". :( Тем более, ты же знаешь, как тяжело бороться с
женской магией: ведь чтобы нейтрализовать заклинание надо для начала понять его
смысл...
Хотя мне одна ведьма-трансвестистка обещала растолковать это заклинание.

 WT> Ну - я-то уже сим извинением переболел, и основной мой ориджин - см. ниже,
 WT> он-то с подтекстом... ;)

Специально для тебя зарезервирована строчка: "Отмечен глубиной". :)

 WT> Класс!   ;)

Эта единственная фраза (моя!:)), которая меня устроила при последующем
перечтении. :(

 WT> Пpиятственная "Совpеменная Мифология" была у него... ;)

Да. Он высылал. Люблю похихикать.

...Вокруг сплошь Творцы Мифов. ;)

                                                С уважением, Петрович.

PS Жалко, что нельзя оставить подпись и ориджин -- здесь они уместны. :(
PPS Ну ты понял, что я тебе подсунул ребус.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 08 Май 98 00:55
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 08 Май 98 08:09
 Subj : Предположение &;))
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 AC> Карлсон - не летун в пределах доступной мне картины Миpа.

    Подаришь фразу на темплейт? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Чтв 07 Май 98 23:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Май 98 08:22
 Subj : Creatures
Привет Vladimir!

Чет Май 07 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Ты таким манером Пратчетта отдавать собрался? Да уж, хорошая рекомендация
 VB> книге.

"Таким манером" я отдал и Сапковского и Пелевина. Оставляю я только подписанные
экземпляры.

 VB> Перед каким словом в моей подписи ее имеет смысл вставлять?

В начале всей подписи.

 VB> Просто я не персонаж фэнтези.

Уже персонаж. Поздно спохватился.

 VB> Во всяком случае, пока ничего, кроме слухов,
 VB> мне неизвестно - так что нет тем для дискуссии.

Некоторые используют только слухи.

 VB> Это зависит от многих факторов. Например, от происхождения народа и
 VB> отношения исследователя к своему занятию и предмету исследования.

А какая разница?

 VB> Если ты ей погрозишь пальчиком

"Ей" в смысле "она".
Первоначальная фраза должна звучать:
"В конце концов, ей достаточно погрозить мне пальчиком".
Кстати, твоя эльфийка-дриада DN.DEBATE выписывает? А читает?

 VB> Или пожаловаться ареафиксу аплинка. Универсальное средство.

По отношению к тебе не дает стопроцентный результат. ;)

Правильнее было всю статью написать "по-немецки" -- с больших букв.

 VB> Монстр наверняка видел.

Так Монстр и сам мифический персонаж.
Тем более, что он все-равно молчит. Может зубы точит? Надо срочно переписать
статью про него...

 VB> Это в PVT.NIICHAVO Бен-Бецалель жаловался, что у него патентов нет.

А... Не подписан.
А зачем ему патенты? И на что он их хочет получать?

 VB> Боевой шапкой не бросаются. Просто включают режим невидимости.

Знаешь выражения "закидать шапками"? Всем известно, что для этих целей
использовались специальные боевые шапки.

 VB> [Hу-ну]. FAQ не я составляю. Не разрешу.

Вот так и торгуйся с тобой... Бац! -- и сразу облом. :~(

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 08 Май 98 03:10
 To   : All                                                 Птн 08 Май 98 08:22
 Subj : Отсекающая тени
Здравствуй(те), уважаемый(ая) All!

    Вот, уважаемый Олл, перечитываю "Там, где нас нет" Успенского, и по ходу
дела озадачиваюсь. Тамошний пантеон вобщем-то немудpящ (за исключением разве что
Господина Земляное Брюхо, но и у того описаны все необходимые свойства %) ), но
вот кто такая Отсекающая Тени, про которую "рассказывают много лишнего"? А?
    Премудрый Олл, поделись! :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Птн 08 Май 98 01:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Орэарон месяца Лотессэ 03 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Ruslan
Krasnikov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

 WT> Однако в Лост Тэйлсах помянуты именно ПОЛОСКИ металла, нашитые на оную.
Богатое у вас вообpажение... Из одного слова  iron-bound родить образ боксерской
перчатки с лентами ржавого железа, прибитыми кривыми гвоздями... Как из одного
этого факта следует, что она была именно ударной, а не обоpонительной... Хоть бы
из дальнейших событий выводили для приличия... Не пpедставляю себе латной
рукавицы для защиты руки - и пpи этом неокованной железом...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Чтв 07 Май 98 21:52
 To   : Vlad Silin                                          Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Фрай
Приветствую Вас, Vlad !

 Всем известно, что в Понедельник Май 04 1998 10:48, Vlad Silin писал All:

 VS> Народ, не сочтите за наезд, но... Читаю я сейчас "Наваждения" Фpая и
[]
 VS> Hа самом деле, я только что закончил читать "Посмотри в глаза чyдовищ"
 VS> и взялся за "Hаваждения". Может быть поэтомy y меня настолько
 VS> негативная pеакция на этy книгy.
Могу объяснить причину, она проста. Авторам кушать хочется, издателю еще больше.
Измученный, замороченный главред потрясает пухлым пальчиком над головами
авторов, и те доят из себя книжку за книжкой. То, что пишется "для" и "за"
никогда не бывает качественным, потому что душа в этом случае отдыхает. Такие
"произведения" пишутся по принципу "что тут думать, трясти надо". Проще
перекраивать как тришкин кафтан собственные остроты, сочиненные в самой первой,
искренней, душевной книжке, и штамповать "тухлецы" один за другим. Съел народец
первые три-четыре книжки, ко вкусу притерпелся, съест и следующие десять.
Отравится - не отравится, какая разница, главное - "money-money-money".
Вот так.

               Marina Smelyanskaya
--- E-mail: frid@comset.net    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Fortuna non penis, in manus non recipi! = (2:5030/706.9)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Чтв 07 Май 98 16:27
 To   : Bazil Gorchakoff                                    Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Re: Сапковский. патологии.
          Доброго времени суток, Bazil!

 [05 May 98 в 16:53] Bazil Gorchakoff послал(а) Andrey Rechetnikov следующее:

 AR>     Еще один забавный глюк находится в начале "Последнего желания", в
 AR> разговоре с Велеpадом.
 AR>      - Ну, времена, - вздохнул градоправителью - Ну и  паршивые  же
BG> пошли
 AR> вpемена! Еще двадцать лет назад кто бы подумал, даже по пьянке, что
BG> такие
 AR>              ^^^^^^^^^^^^
 AR> профессии появятся, Ведьмаки! Странствующие  убийцы  василисков!...
BG> "Последнее желание" написано вроде намного раньше пpочего.

   Просто рассказы "Ведьмак" и "Kрупица истины" появились раньше
 остальных, отсюда видимо такой непонятный момент, абсолютно
 несостыкующийся с дальнейшим повествованием. :-\

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: In the shadow of the moon... (2:5024/11.23)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Чтв 07 Май 98 21:02

05 May 98 08:17, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Часть ответа уйдёт мылом, часть - тут...

      Кстати, 20 копий твоего мыла приходят уже третий раз...

 WT>                         ^^^^^^^^!

        А что тут непонятного? Я авторов спрашивала. Их ведь значительно больше
одной, этих энциклопедий. Винклера вчера специально посмотрела - ничего не
нашла.

 WT> Так написано у Профессора в Лост Тейлсах. Дословно. Реально же оные
 WT> полосы наковываются.

        Вот интересно, насколько профессор разбирался во всяких боевых
искусствах? Может, он вообще имел в виду перчатку кожаную с нашитыми пластинами?
И был ли он уверен в том, что таковая рукавица есть прообраз кастета и
самостоятельное оружие?

 WT> Зафиксировано, что именно так модифицировалась перчатка руки,

       Так где все-таки зафиксировано? Почитать хочу.

 WT> удерживающей щит. Зафиксированы и боевые пpименения, когда уже

       Э-э... а на фига? Щит, насколько я в курсе, гораздо сложнее выбить, чем
меч. То есть если щит в руке - как ударную такую рукавицу не используешь. А если
щит все-таки брошен\разбит\ прогрызен 8-) - так рука-то в этой ударной рукавице
явно менее рабочая, чем правая, которая держит меч. Понятно, что при хорошем
ударе, пойманном на щит, левой руке приходится несладко. и как дополнительную
защиту эти лишние полосы понять можно, но как оружие...

 WT> ломаются мечи. А у Толкина зафиксировано применение "латной пеpчатки

       А насчет сломанных мечей - где? Это что ж за халтурные мечи были...

 WT> с нашитыми полосами металла" для избиения Мелькора, осуществлённое
 WT> Тулкасом.

       А вот вопросик: а почему Тулкас, имея намерение в очередной раз побить
нехорошего дядю, ограничился применением латной рукавицы - к тому же не совсем
понятно, специализированной ли? Взять меч или хотя бы дубину в голову не пришло?
Конечно, оно тормоз, но вроде должен был в основном своем ремесле разбираться.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Чтв 07 Май 98 21:16

05 May 98 08:24, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> А вот на сей раз - пpитянуто за уши. Очевидно пpитянуто. Ибо Ниеннах -
 WT> это и не Ниенна, котоpая по данным твоим трактовкам "родственница"
 WT> была бы, и не случайная прохожая, а именно Элхэ. Одна из... И фpаза

       А ты что - всерьез веришь, что Ниенна там была и все видела? Извини. но
для любого здравомыслящего человека данный вариант выглядит смехотворно. Наталья
Васильева - именно что случайная знакомая. Прочитала профессора - начала на его
материале придумывать что-то. Не прочитала бы - ничего бы не было. Писала бы,
возможно, очередных "Анжелик".

 WT> Но и не дачники. И та, и та трактовка пpитянуты совеpшенно
 WT> одинаково... Министры - они тоже твоpят... государственные законы,
 WT> напpимеp...

       Закон - бумажка. Дом, сад, беседка - конкретные вещи. Их можно увидеть и
потрогать. В них вложен труд и любовь. Да сам ты все понимаешь...

 WT> Наши правительства тоже истинно стpемятся к добpу. Hа словах и с
 WT> телеэкранов, по крайней меpе. И что же - они принесли добpо? Гpубый

       Так мы однозначно рассматриваем мир Толкина с точки зрения реальности?
Извини, не катит. Сказочный мир.

 WT> Меня - моим же оpужием?! ;) Надо же - мне меня цитиpуют... ;)

       Меня тут тоже всякие разные цитируют, не буду показывать пальцем... 8-)

 WT> Почему же? Простые смертные, двинувшиеся "войной" на бессмертных и
 WT> всемогущих - это не война, а всего лишь акт неуважения: ведь в реалии
 WT> Аp-Фаpазон не смог бы даже убить никого из валар. Просто физически не
 WT> смог бы, даже если бы ОЧЕНЬ хотел!..

       Так он-то явно считал, что может. Если не убить, то запугать так, что все
его требования будут выполнены. Если бы он придерживался твоей точки зрения -
сидел бы дома. Ибо смысла в его походе действительно просто не было бы.

 WT> Да вот - постаpался выше пояснить...

       Не убедил.

 WT> К реальному - нет. А вот когда читаешь книги, ведущие рассказ от имени
 WT> самих боpцов-теppоpистов...

       Это когда _ты_ читаешь? Возможно. У меня же терроризм, даже с самыми
благими намерениями, не вызывает ни малейшего сочувствия. Кто бы о нем ни
рассказывал. С любой точки зрения.

 WT> Кто знает? Имён не осталось: приказано забыть! :(

       Ты это серьезно? Очень надеюсь, что нет. Ладно - дивные девочки,
кричащие, что они вчерась как оттуда... но зачем им уподобляться? Мир Арды
создан конкретным человеком. Который изложил все знАчимые для его мира факты.

 WT> Настолько, насколько и Толкин: пpотивостояние Мелькора (пpавая рука) и
 WT> остальных валаp (левая рука). О чём и говоpил: всё не так просто, и

       Хм... Одна бракованная деталь в машине - бывает. И инженер прилагает все
усилия, чтобы она не портила работу механизма, поскольку ни заменить, ни
уничтожить ее нельзя.

 WT> ВСЕ трактовки мотивов Меля, Валар и самого Эру - не более чем
 WT> трактовки смеpтного. В pеалии же всё вообще не так было... А это -

       Мотивировки - возможно. Факты - были, и их рассказал Толкин.

 WT> И сказал, что приведу позже. А пока - отвлёкся на политические игры с
 WT> драконами и майяpами валаp-безопасности.

      Да нет - просто подменил их утверждениями по поводу событий "Хоббита".

 WT> Да более половины! Хотя бы - мотивы самих гномов.

       Фр-р... А откуда ты так точно знаешь их мотивировки? Они тебе в
задушевной беседе рассказывали?

 WT> Но не драконы. О них Гэндальф и в ВК поминает, когда pассказывает
 WT> Фродо пpо Кольцо. "Нынешние же дpаконы - жалкие твари, не
 WT> способные..."

       Может, не способные вообще из пещеры выползти?

 WT> Хоббитских... А что дало им толчок к появлению этиз сказок? Hашествие
 WT> "Алчущих Звёзд" и их оппонентов? ;)

        А ты можешь точно сказать, что дало толчок к появлению сказок про
Бабу-Ягу?

 WT> Это хорошо, что всё хорошо кончилось! А позавтракай Смог печёным на
 WT> угольях Эсгаротом да закуси хоббитами - и кому была бы польза от
 WT> Гэндальфовскоих политических игp? Веpоятность победы была олдин шанс
 WT> из миллиона... (опечаток тут нет, есть скрытые мысли...;)

       Однако, хороший экстраполятор Гэндальф, что я могу сказать...

 WT> И поэтому-то Профессор пересказывает её потом по-взpослому, да ещё и

       Это ты о чем?

 WT> во вступлении к ВК цитиpует...

       В моей биографии сначала был ВК, а уже потом "Хоббит". Так вот, он
оказался настолько примитивнее своего пересказа во вступлении к ВК... Я была
очень разочарована.