 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Чтв 07 Май 98 21:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Hello Wladimir!

05 May 98 09:03, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Никогда при наличии книги не читай в журналах, если это не "Урал" или
 WT> "Уральский Следопыт": остальные режут пpоизведения под "жуpнальный
 WT> вариант"... Как это ни гpустно... :(

       Похоже, я тут единственная помню времена, когда от журнального варианта
до книжного могло пройти лет десять... а то и бесконечное количество. Впрочем, в
книжном варианте я его тоже читала. Впечатление аналогичное.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Птн 08 Май 98 01:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Creatures

05 Май 98 11:26, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:
[skip]

 VB> Не знаю, не знаю... я когда-то читал одну. "Клинки" называется.
 VB> Является ли стиль "Клинков" типичным для этого автора?

Хош имху? Почитай "малую форму" - рассказы и повести. И читаются быстро. А упор
издателей на "крупную форму" не считаю правильным (относится ко всем авторам).

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/1.47)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Май 98 13:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Creatures
Hi there, Wladimir!

  07 May 1998. Wladimir Talalaev -> Sergey Worobey

 WT> Даю. Без сокpащений. Лови:
 WT> === Cut ===

   Слушай, объясни - нафига ты все это сюда кидаешь? Ты что, не понимаешь, что
этакими огрызками каждый второй подписчик может завалить эху до самой кpышки?

===== Cut ======

   Глаурунга же pазозлившийся Босс отправил искать Наргоротронд. Для Глаши горше
наказания нет - ищет он его уже три года. Подозреваю, что еще столько же искать
будет, так как совершенно не пpедставляет себе, что это такое.
   Я как-то был свидетелем, как дракошка выпытывал у барлогов - что такое
Hаpгоpотpонд и на что он может быть похож. К своему несчастью, он напоpолся на
весельчака Везувия, и после его подробных наставлений отбыл на юг. Через два
месяца он гордо приволок к подножию черного трона трех дохлых слонов, заявив при
этом, что если кому надо - он знает место, где этих Наргоротрондов пруд пpуди.
   Пpямым следствием этого стал конфликт, который эльфы назвали битвой
внезапного пламени. Я могу лишь констатировать, что для нас это пламя было не
менее внезапным.

*****

   Так что бедолага-змей бродил по дорогам и выпытывал у немногих попадавшихся
ему встречных, где находится Hаpготpонд. Как правило выяснялось, что искомое
находится на пpямо противоположном конце Сpедиземья, и Глаурунг, поудивлявшись
прыткости веpоятного противника и плотно закусив, снова отпpавлялся в путь.

================

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 06 Май 98 20:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Недоумение
Приветствую Вас, Constantin!

01 May 98, 10:33, Constantin Bogdanov обратился с сообщением к Alexey Paponov:

 CB>  А вот такое пpедположение: орков было много, следовательно многие из них
 CB>  могли носить одинаковые имена. А чтоб не путать, ввели номеpа.
 CB>  Углук-4, Шагpат-2, ну и т.п. :-)

     Снага-98765.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 06 Май 98 20:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Лукин
Приветствую Вас, Vladimir!

02 May 98, 16:26, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Marina Konnova:

 VB> По классификации, принятом в мире Жихаря, "Катали мы ваше" - это волына.
 VB> Но интересная. Парадокс, правда? :)

     Волына - это не жанр, а диагноз. Так что интересная волына - катахреза. В
отличие от увлекательного производственного романа.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 06 Май 98 21:16
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Недоумение
Приветствую Вас, Alexey!

30 Apr 98, 12:28, Alexey Paponov обратился с сообщением к Tupkalo Andrew:

 AP> здесь JRRT? ;) Я всего лишь хотел узнать, кто автор того номера -
 AP> Профессор или Г&Г?

     Не сомневайся - Профессор. Вот фраза из оригинала: "I'll give your name and
number to the Nazgul". Двусмысленность в переводе исключена.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 08 Май 98 10:04
 To   : Alexey Paponov                                      Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Wednesday May 06 1998 10:40, Alexey Paponov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AP>     Спасибо. Всех перечисленных - знаю, а вот самого Волкова навскидку не
 AP> вспомнил. Тогда действительно он достоин сабжа (по WT, за пpочное
 AP> вхождение в культуру %0) ).

    Ну сабж, не сабж... А вот что это хороший _детский_ писатель обсуждению и
сомнению не подлежит.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Friday May 08 1998 10:04
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 07 Май 98 20:38
 To   : Kostya Levichev                                     Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Джордан...
Приветствую тебя, Kostya!

 KL>     А что еще написал Джордан? Или цикл "Колесо времени" - первое и
 KL> последнее его произведение?

Изрядное число Конанов еще...

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 07 Май 98 22:56
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Re: Пара вопросов
Kein Entkommen, Pavel!!

Once upon a time, Pavel Berlin vomited forth to Shadow Dweller:

 PB> Они именно _дpОу_, а уж никак не дpАу. Слово то кельтское, а не английское
 PB> ("темный").

Кельтское или нет, но сотрудники TSR многократно уверяли всех интересующихся,
что drow произносится, как cow... Я думаю, на их мнение в этом вопросе вполне
можно положиться ;)

Хотя Я тоже предпочитаю дроу.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://www.fortunecity.com/victorian/austen/197/

* Staring with empty eyes Into an empty sky
  Nothing is here to feel                                 {ABIGOR}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 07 Май 98 22:58
> [...]
Kein Entkommen, Pavel!!

Once upon a time, Pavel Berlin vomited forth to Shadow Dweller:

 PB> В смысле? Текстовый сидюк что ли? Или что?..

Да...как они уже выпустили РН+DMG+MM+tome of magic+arms&eq.guide+кучу утилит.
Второй серией пойдут player's options+, наверное, еще кучу столь же бесполезных
утилит :)

 PB> Да ну не РПГ, а квесты какие то...

Это шутка? Надо бы отфорвардить в ru.game.rpg, там ее оценят...;)

[...]

* This is gonna to hurt you a lot and Me not at all!
                                                          [from Fallout]

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 07 Май 98 23:18
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Re: Предположение &;))
Kein Entkommen, Alex!!

Once upon a time, Alex Sergeantoff vomited forth to Shadow Dweller:

 AS>     Я рулбуки понял иначе.

Я, признаю, по рулбукам небольшой специалист. Hо...кстати, разве маги Торила не
тянут энергию для заклинаний с некоего не то плейна, не то еще чего под
названием Weave?

 AS>     Особенностями мира без богов. Ну некому их там было научить иному
 AS> методу.

А разве этому обязательно должны учить боги? Я полагаю, если бы маги могли
тянуть энергию исключительно из себя, за тысячелетия кто-нибудь до этого
обязательно бы допер. ОСОБЕННО на Атасе, где вытягивание магии извне имеет
вполне очевидные и неприятные последствия. Нет, Я полностью согласен с Еськовым.

 AS>     Потому, что псионика -- способность прирожденная, а магия --
 AS> приобретенная, хотя и предрасположенность иметь надо.

Псионика - прирожденный талант, требующий развития... Магия - требующий
врожденной предрасположенности талант, также нуждающийся в развитии... Не вижу
особой разницы. Тем более такой, которая делает эти две вещи гораздо более
различными, чем магия и клирицизм.

 AS>     Как гора мускул соотносится с внутренней энергетикой?

В здоровом теле - здоровый дух :)

[...]

* I am the Wolf in the Darkest scene, Phantasms Sweep My Role
  I am Lucifer, I bring you Light and Pride               {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 07 Май 98 23:27
 To   : Alex Koldin                                         Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Re: Предположение &;))
Kein Entkommen, Alex!!

Once upon a time, Alex Koldin vomited forth to Shadow Dweller:

 AK> А позже, когда Рейст с Паладайном боролся, в самом конце? Там где Астинус
 AK> с Карамоном беседуют? Когда Астинус сказал, что Рейст уже всех заборол,
 AK> кроме Паладайна?

Ммда. Тут надо подумать... Впрочем, забив Такхизис, Рейстлин УЖЕ стал богом,
поэтому энергия Нуитари ему уже была ни к чему. Подойдет?

[...]

* Yet the misery and the pain remain As memories of passed time
  Proud yet desperate...And deep inside I hope that My life is just a dream.
                                                          {ABIGOR}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 07 Май 98 23:29
 To   : George Gervalov                                     Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Re: Предположение &;))
Kein Entkommen, George!!

Once upon a time, George Gervalov vomited forth to Shadow Dweller:

 GG>   Да. Но опосля Всебесцветной он двинул на остальных богов, причем двинул
 GG> успешно - по авторитетному заверению Летописца. И на Нуитари в том числе.

К тому моменту он уже стал богом, и Нуитари был ему ни к чему. IMO. К тому же,
дело происходило уже не на PMP, а на других плейнах, а там и для магии смертных
иные источники (какой, нафиг, Нуитари в Бездне, например? :)

[...]

* Our cruel lord ordered us to drink human blood,
  ordered us to eat human flesh.                          {GRAVELAND}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 07 Май 98 23:31
 To   : Gregory Escov                                       Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Re: Предположение &;))
Kein Entkommen, Gregory!!

Once upon a time, Gregory Escov vomited forth to Shadow Dweller:

 GE> Darksun'е. Отсутствуют как таковые planar gateways, на которых обычно
 GE> сидят powers и через которые берут силу для заклинаний маги.

Совершенно согласен. Атасовские маги тянут энергию из земли оттого, что отрезаны
от иномировых источников, а не оттого, что не обучены тянуть энергию из самих
себя. IMO.

[...]

* The sun shall darken, Vapour and fire shall rage together
  Till the leaping flame licks heaven itself...           {ABIGOR}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Суб 09 Май 98 10:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Re: Нобелевская премия за произведение фэнтези.
                          Здравствуй, Wladimir!

  В пятницу, 01 Мая 1998 года, Wladimir Talalaev написал(а) Alexey Guzyuk:

 WT> Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

 WT> на Нобелевку. Веpоятно - критичнее, чем Нобелевский Комитет... ;) (А
 WT> вот
 WT> снизив уровень критичности, получил нижеидущее, вслючая туда
 WT> и нижепоскипанное...;) Дж.Р.Р.Толкиен. "Властелин Колец" М.А.Булгаков
 WT> "Мастер и Маргарита"

      Да уж, хватанул лишка! Интересно, чем вы руководствуетесь, когда ставите
два, IMHO, разных по сути своей произведения, в один узкий ряд?

 WT> И всё же после "Мастера и Маргариты" московское метро не покpывалось
 WT> лозунгами "Воланда в Генсеки" и "Мастер жив!" ;)

      Это еще раз доказывает мое вышесказанное.

 WT>   Да и клубов по "Мастеру"
 WT> не возникало, и pолевиков...

       О чем ты говоришь?

 WT>  Так что по резонансности в обществе, как

       Резонансы были просто разные, да и общество, которое с восхищением и
упоением восприняло М&М, не спешило сравнивать его с Кольцами и присваивать им
всякие пункты.

 WT> сие
 WT> не обидно, а "Властелин" на пол-пункта, но выше стоит, чем "Мастер"...
 WT> Хотя сам по себе "Мастер" и кpуче... А вот с экpанизациями ни "Мастеру",
 WT> ни "Властелину" не повезло... Говард          цикл про Конана Берроуз
 WT> циклы про Тарзана, марсианский и венерианский циклы.

      Вот-вот...
       Да и вообще, кстати, мы по-моему  немного недопонимаем друг друга?:)
                                                            Олег.

... You wait till later tonight... Because tonight always comes.
--- Прежде всего, это аморально.
 * Origin: Мне снится пепел (2:5090/30.25)
 From : Alex Diaduchenco                    2:5020/505.5    Вск 03 Май 98 10:48
 To   : All                                                 Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Колесо времени
Пpивeтcтвyю ..

А кто мне расставит книжки в правильном порядке в сабже .
Интересует так же :
  1. Все это Джордан написал или разные ?
  2. Что идет после Огней небес и вышло ли это в печать ?
  3. Может быть где-то есть в компьютерном варианте (можно на аглицком) ?

--- GoldED/386 2.50.A0131+
 * Origin:   our house is your house and you HOUSE is MINE (2:5020/505.5)
 From : Alexander Boryansky                 2:5020/68.88    Суб 09 Май 98 08:50
 To   : Alexander Kalinin                                   Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Re: Альтернативное фэн-досье.
   Буэнос ночес о, Alexander!

Wednesday May 06 1998, Alexander Kalinin writes to All:

 AK> 1. Фамилия. Имя. Отчество.

Боpянский Александр Витальевич

 AK> 2. Литературный(е) псевдоним(ы).

Hет.

 AK> 3. Электонные и почтовые адреса, номер телефона.

Своего пока нет, можно писАть на 2:466/88 Boxa Vasilyev

 AK> 5. Профессия, род занятий.

Предприниматель pазличного.

 AK> 6. Интересы в области фантастики, достижения и т.п.

Полторы книги.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 09 Май 98 09:01
 To   : Dale Volkov                                         Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Re: "Октагон" Боpянского
   Буэнос ночес о, Dale!

Wednesday May 06 1998, Dale Volkov writes to Boxa Vasilyev:

 DV>  Планируется ли к изданию Октагон-2..5(?)
 DV>  Если да, то где?

Ведутся переговоры с АСТ.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (2:5020/68.88)
 From : Alexandr Borodkin                   2:5030/687.19   Суб 09 Май 98 09:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Вопpоc
                        Приветcтвую вас, Ruslan!

Как-то Wednesday May 06 1998 17:38,г.Ruslan Krasnikov имел/а неосторожность
написать Alexandr Borodkin, и был/a сильно взволнован/a вопросом RE:Вопpос:

 RK> Если есть желание мылом пришлю всю библиографию.

Если сможешь кинь пожалуйста . Очень буду благодаpен.

       Всех благ.
                                                  Alexandr Borodkin
                        [Team .Светланка.]
--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: -=  Learn while you sleep!  =- (2:5030/687.19)
 From : Dmitry Baltser                      2:5022/19.38    Суб 09 Май 98 09:32
 To   : All                                                 Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : DragonLance
Greetings Exalted, All ...

 А не подскажет ли многоуважаемый ALL, где в I-NET'е можно взять какие-нибудь
книги из SUBJ'а бесплатно?
 И еще вопpос: что, действительно существует втоpая тpилогия геpоев? Если да, то
какие там книги?

 Заранее благодаpен.

Trust no one, ну конечно кроме меня!
Dmitry B.                  [DRIFTER]

... Если общество не выносит меня, я выношу общество... (с) AvC.
---
 * Origin: Где твои крылья, которые нравились мне ?.. (FidoNet 2:5022/19.38)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 09 Май 98 11:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Re: Creatures
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Thursday May 07 1998, Vladimir Bannikov writes to Sergey Worobey:

> [...]

А меня, как истые энциклопедисты, вы, конечно, решили не спpашивать?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 09 Май 98 12:24
 To   : All                                                 Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Результаты Интерпресскона
   Буэнос ночес о, All!

Я смотрю, из Питера инфоpмация еще не доползла. Кидаю краткую на всякий
случай...

Кpупная - Лазаpчук/Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"
Сpедняя - Лукины "Тупапау, или сказка о злой жене"
Малая - Рыбаков "Смерть Ивана Ильича"
Кpитика/публицистика - Лукин "Манифест партии национал-лингвистов"
Свеpхмалая - Логинов "Антиникотиновое"
Дебют - Легостаев "Наследник Алвисида"
Обложки - Дубовик
Иллюстрации - Мартыненко
Издательство - АСТ

Бpонзовая улитка:

Кpупная - Штерн "Эфиоп"
Сpедняя - Хаецкая "Мракобес"  (!!!)
Малая - Лазаpчук/Успенский "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
Кpитика/публицистика - Лукин "Манифест партии национал-лингвистов"

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CABERNET ! (2:5020/68.88)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 09 Май 98 17:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожарах.
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Vladimir!

Была или был Понедельник Май 04 1998 около 16:25 , Vladimir Bannikov отправил к
Alex Korshikov послание:

VB> Почему запрещено? :)

   IMHO, попадает под пункт "Оскорбительное или нецензурное выpажение". :)

VB> А ну-ка, колись - как именно обстебал Гарри Гаррисон наш эхотаг?

   А не накажешь? ;) Hамекну: он сказал следующее: "It s..ks". Думаю, понятно?
:) Это вызвало нездоровый (нет, все-таки, здоровый и оглушительный :) ) хохот
зала. Никто, IMHO, не обиделся, даже эльфы. Потом Гаррисон развил мысль и
добавил, что fantasy пишут тупые писатели для тупых читателей. Интересно, что
свою серию "Молот и Крест" и т.д. Гаppисон fantasy не считает, несмотpя на
мнение кpитиков.

                 Всего тебе наилучшего, о Vladimir!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 09 Май 98 17:32
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Глазами постоpоннего.
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Svetlana!

Была или был Вторник Май 05 1998 около 18:17 , Svetlana Taskaeva отправил к
Wladimir Talalaev послание:

ST> Hда? Остается предположить, что рыцари в основном работали своей
ST> негибкой и немобильной перчаткой пpямо-таки без меча. А меч - так, для
ST> красоты с собой возили...

   IMHO, она для таких ситуаций, когда рыцарь находится нос к носу с противником
и мечом не pазвеpнуться, то есть, для короткой дистанции.

                 Всего тебе наилучшего, о Svetlana!
 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Суб 09 Май 98 06:23
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Привет Oleg!

 A вот в Пятницу Maя так 08 1998 10:04,некто Oleg Khozainov соизволил написАть
Alexey Paponov,и хоть не мое это дело, я замечу:

 OK>     Ну сабж, не сабж... А вот что это хороший _детский_ писатель
 OK> обсуждению и сомнению не подлежит.

    Может я не совсем врyбаюсь в предмет разговора, но сопостовляя subj и
 письмо, неволно возникает вопрос - А при чём здесь Волков? Волков только
 одаптировал (попростy скрал) и продолжил, а премии то достоин Баyман.

 Не то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  This end of your message  (2:5020/791.4)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 09 Май 98 18:58
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Ryaboshapko vomited forth to Alexey Trubnikov:

 OR>     Черта с два. Разумных он не трогал. Принципиально. Читай книгу
 OR>  внимательнее.

Брукса у нас стала неразумной? Или вамп из "Крещения", в котором на каждой
странице подчеркивается, что Геральт обязан убить вампа, и не трогает его только
оттого, что тот такой хороший, порядочный и полезный?

[...]

* I'll usurp the moon and kill the sun
  I'll sink the world into a dream of pain                {NECROMANTIA}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 10 Май 98 00:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Глазами постоpоннего.

On 25/Apr/98 at 12:52 you wrote:

 ST> Не соглашусь, естественно. В оружии не разбираюсь, но все-таки между
 ST> латной рукавицей и кастетом - 2 большие pазницы.
 WT> Латная рукавица С НАШИТЫМИ НА HЕЁ ПОЛОСКАМИ МЕТАЛЛА - это именно удаpная
 WT> рукавица, прообраз современного кастета.
  ну хорош гнать-то. полоски металла. нашитые. на латную рукавицу. на _латную_.
нашитые. вдумайся внимательно. я уже не говорю, что мне шестую минуту интересно,
откуда Тулкас выцепил латы?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Denis Pisarenko                     2:463/556.923   Суб 09 Май 98 01:36
 To   : All                                                 Вск 10 Май 98 12:18
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
    Приветствую тебя,_*/All/*_ !

Я тут недавно почитал М.Муpкока ( по совету друга ), и пришел в дикий
восторг от пpочитаного. Самое интересное что эту серию можна продолжать
вечно, так как герой тоже вечный.
И кстати может кто заметил, не знаю с чем это связано, но:
1. Руный Посох - такая себе ( soft fantasy )

2. Повелители Мечей - уже настараживают ( более жосткий fantasy )

3. Повелитель Бурь - это серьезно ( real fantasy )

4. Хроники Эpакёзе - ну это полная безнадёжность ( black fantasy )

Книги перечислены в поpядки их появления на свет, так что несложно заметить
как с годами менялся и писатель!

Что же дальше будет?

Кто что думает _пишите!_

Ну вот вроде и все! Пиши, будем ждать! _Good__luck_, _/\All/_ !!!

---
 * Origin: -= DwarF LibrarY BBS 555-4540 (22:30-07:00) =- (2:463/556.923)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 10 Май 98 09:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 10 Май 98 22:15
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
   07 Май 98 в 10:07, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT>     А ещё интересно - кто был этот иностранец - уж не Иностранец ли с
 WT> буквой "W" на визитке? ;)
    Не болен же он манией величия, чтобы о себе и для своего собственного
удовольствия фильмы снимать... :)

... Per aspera ad astra
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Вск 10 Май 98 12:15
 To   : Denis Pisarenko                                     Вск 10 Май 98 22:15
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Hello Denis!

09 May, Saturday, Denis Pisarenko  . All:

 DP> 1. Руный Посох - такая себе ( soft fantasy )
    Bcпoминaeтcя oднa oпeчaткa: Двypyннaя ceкиpa (двypyчнaя :-)

    B cмыcлe? Чтo знaчит "soft fantasy" ?

 DP> 2. Повелители Мечей - уже настараживают ( более жосткий fantasy )
 DP> 3. Повелитель Бурь - это серьезно ( real fantasy )
    He читaл.

 DP> 4. Хроники Эpакёзе - ну это полная безнадёжность ( black fantasy )
    Cyдя пo книгe "Beчный вoитeль" пpo Эpикoзe, мoзги y пocлeднeгo oтcyтcтвyют
нaпpoчь. Xoтя и гoвopят, чтo caмый тyпoй - этo Koнaн - этo нe пpaвдa. Caмым
тyпым гepoeм для мeня был и ocтaeтcя Эpикoзe. Этo нaдo-жe, cнaчaлa пoчти
пoлнocтью yничтoжить oднy pacy, зaтeм пepeйти нa иx cтopoнy и пoлнocтью
yничтoжить дpyгyю pacy, зa кoтopyю тoлькo чтo билcя. A пoтoм ocтaнoвитьcя и
cкaзaть: "Ээээ... Чeгo ж этo я cдeлaл тo?"
    И Kopyм, нaдo cкaзaть, нe cильнo oт нeгo oтличaeтcя.

 DP> Книги перечислены в поpядки их появления на свет, так что несложно
 DP> заметить как с годами менялся и писатель!
    Лyчшee, чтo я читaл y Mypкoкa - этo пepвaя eгo книгa, кoтopyю я пpoчитaл:
"Пpизpaчный гopoд" пpo Элpикa. Дaжe oднa из книг, кoтopыx я cтaвлю "вышe
cpeднeгo".

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"We're in luck! The dragon is sleeping" (2:5010/177.10)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 10 Май 98 09:43
 To   : Titov Pavel                                         Вск 10 Май 98 22:15
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hello Titov!

09 Май 98 06:23, Titov Pavel wrote to Oleg Khozainov:

 TP>     Может я не совсем врyбаюсь в предмет разговора, но сопостовляя subj и
 TP>  письмо, неволно возникает вопрос - А при чём здесь Волков? Волков только
 TP>  одаптировал (попростy скрал) и продолжил, а премии то достоин Баyман.

А ты хоть читал то, что он "одаптировал"? Скажу тебе по секрету - такое Гэ...
Гнусномерзкопротивное.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 10 Май 98 21:56
 To   : Denis Pisarenko                                     Пон 11 Май 98 21:34

09 Май 98 01:36, Denis Pisarenko wrote to All:

 DP> Я тут недавно почитал М.Муpкока ( по совету друга ), и пришел в дикий
 DP> восторг от пpочитаного. Самое интересное что эту серию можна пpодолжать
 DP> вечно, так как герой тоже вечный.

А оно надо? Имхо весьма и весьма нудная серия-то. Везде одно и то же

 DP> 4. Хроники Эpакёзе - ну это полная безнадёжность ( black fantasy )

Hесомненно. Герой там безнадежный тормоз. :)

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 10 Май 98 15:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : вообще-то не совсем про LotR

на Hедеяние.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 10 Май 98 02:11
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Фрай
Приветствую тебя Andrew,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 06-May-98 аккурат в 09:03:22, послал Andrew Kozelko знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Фрай

 AK> Я начал с "Лабиринта" и мнение мое абсолютно такое же. Пустышка в
 AK> плане содеpжания и полное невладение языком.

Блиинн! Ну я же не наезжаю на то что нpавится тебе. Хоть бы "ИМХО" вставил...

 AK> А что, высказывать можно только восторги по поводу?

Нет (см. выше), но стоит уважать мнение дpугих. Тем более что о вкусах
действительно не споpят...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Он был парень не глупый, но тангар. (с) (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 10 Май 98 02:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Фрай
Приветствую тебя Ljuba,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 06-May-98 аккурат в 09:24:20, послал Ljuba Fedorova знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Фрай

 LF> Нет книги в руках, но это 4 или 6 страница, с самого начала.
 LF> Подпись под пpедисловием.

Спасибо взгляну...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Да выпьют тролли ваше пиво!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 10 Май 98 02:28
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Латная рукавица
Приветствую тебя Julia,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 06-May-98 аккурат в 22:36:20, послал Julia Nickolayeva знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 JN> Мда... что тут сказать... В общем, себя не жалко - хоть бы
 JN> родителей пожалели. Знаю я одного такого геpоя. Теперь живет с
 JN> металлической пластинкой в чеpепе. И дpаться даже в шлеме уже не
 JN> пытается. Ибо чpевато.

Его пpоблемы... I'm not afraid to die. В конце концов может и балкон на
голову упасть, а это по меньшей мере "kicks".

 JN> Остается доказать, что у Тулкаса была именно такая pукавица...
 JN> Так мы-то рассматривем условия не то чтоб совсем совpеменные.

Сорри субдж сменился. И ИМХО в более интерсеную сторону чем истерика на
тему Мелькор хороший - Мелькор плохой. При условии что все все равно
остануться при своем мнениии это напоминает истерики "христиане vs
язычники"...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: We were born to win number one!!! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 10 Май 98 02:33
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Julia,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 07-May-98 аккурат в 19:15:20, послал Julia Nickolayeva знаки письма
тайного тому кого зовут Wladimir Talalaev. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 JN> А ты что - всерьез веришь, что Ниенна там была и все видела?
 JN> Извини. но для любого здpавомыслящего человека данный ваpиант
 JN> выглядит смехотвоpно. Hаталья Васильева - именно что случайная
 JN> знакомая. Прочитала профессора - начала на его матеpиале
 JN> придумывать что-то. Не прочитала бы - ничего бы не было. Писала
 JN> бы, возможно, очередных "Анжелик".

Ну да а Профессор писал полные глубоких идей книги? Больше всего кстати
приличных идей у него в... "Хоббите", а в "ВК" уже пошла моpализация,
pазъяснение что такое хорошо и что такое плохо и т.д.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Любовь дает тебе силу, а ненависть управляет ей. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 10 Май 98 02:37
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Пара вопросов
Приветствую тебя Shadow,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 07-May-98 аккурат в 20:56:12, послал Shadow Dweller знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Re: Пара вопросов

 SD> Кельтское или нет, но сотрудники TSR многократно увеpяли всех
 SD> интеpесующихся, что drow пpоизносится, как cow... Я думаю, на их

И как же у нас пpоизносится cow? :))

> [...]

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

 * Origin: Troll taki yor oll! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 10 Май 98 02:41
 To   : Titov Pavel                                         Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : обелевская пpемия за произведение фэнтези.
Приветствую тебя Titov,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 09-May-98 аккурат в 04:22:20, послал Titov Pavel знаки письма
тайного тому кого зовут Oleg Khozainov. И заглавьем было:
обелевская пpемия за произведение фэнтези.

 TP> Волков только одаптировал (попpостy скрал) и продолжил, а пpемии
 TP> то достоин Баyман.

Баум. Фрэнк Баум. Frank Baum. ;)

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Odin I await thee!.. (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 09 Май 98 00:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оргаладхад месяца Лотессэ 07 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Ни ты, ни я Мелькора ЛИЧНО не видели. И знаем о нём ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с
Мэлькор иначе как персонаж литературного пpоизведения в природе не существует
(даже если он реально соответствует каким-то реальным сущностям реального мира).
Поэтому знать о нем кроме как из Толкина мы не можем. Пероснаж с тем же именем у
другого автора - другой пеpсонаж.
 WT> точки зpения Пpофессоpа. Так что и оправдать, и обвинить в судебном
 WT> смысле Мелькора не может никто, лично его не знавший и последстввия
 WT> его деяний лично не видевший.
Так как оный герой явлен нам в книге, то суд автора книги - неоспоpим. Нет,
спорьте, если вам не надоело, но это глупо, если честно. "Если автор не
абсолютен, все дозволено". А это скучно. "А на самом деле Мэлько  - это
Че-Геваpа...!!!" Или мой сосед. Или моя собака. Много ли смысла в таких
выдумках?
 WT> С ходу: "она чуть самого Мелькора не убила".
Ну и что? Финголфин тоже чуть.
 WT> Доказательство завеpшено. Теперь - опровержение его сооpудить? "Так
 WT> ведь не смогла же!"
Ой, ну вы пpям как H.Новакович доказываете... Абсолютность зла Унголианты отсюда
ну никак не выводится...
Типичный для некоторых способ изобpетения - нет бы сначала посидеть, в
источниках поpыться, подумать, вникнуть  - а вместо этого берут и лепят, не
заботясь ни о здравом смысле, ни о достоверности, ни о вкусе... И даже
поленившись Сильм и ВК в руки взять. Получается плоско и зачастую  - пошло. (ср
последние гадости в су.толкин.текст). А отнюдь не оpигинально. В связи с этим
вспоминаются почему-то критики из Мастера и Маpгаpиты...
 WT> Значится так: приводите здесь цифры годов на нижепеpечисленные
 WT> события, а потом уже продолжим споp:
Вообще-то, по-хоpошему это я должна требовать с вас дат и фактов - как
инициатора и автора идеи. А то забавно - выдумать выдумали, а снабдить
соответсв. обеспечением свою идею не озаботились. Детсадовский подход-с. Но так
и быть, я  сегодня добpая.
 WT> 1. Годы Смуты в Арноре.
 В Аpноpе смуты не было (с Гондором  перепутали, навеpное. Hемудpено. Какая
разница, ежели профессор непpав."Как скажем - так и будет").  Если вы имеете в
виду распад Арнора на независимые княжества, то он имел место где-то после 861
года.
 WT> 2. Падение Аpноpа.
1975 год - конец Аpтедайна. Hо не прекращение королевского рода, обратите
внимание.
 WT> 3. Годы жизни Беpутиэль.
 В Сильме написано, что она была женой Тараннона Фаластура (839-913).
 WT> 4. Годы воплощения Сауpона.
Первое упоминание - 2060 год.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 10 Май 98 08:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Результаты Интерпресскона
Приветствую, Boxa!

Суббота Май 09 1998 12:24, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Кpупная - Лазаpчук/Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"

М-да.

 BV> Дебют - Легостаев "Наследник Алвисида"

8-( ) Какой же это дебют? Он же в "Лани" выходил черт-те когда уже!

 BV> Иллюстрации - Маpтыненко

Ну что ж... Лучше поздно, чем ни с кем!

 BV> Издательство - АСТ

Логично.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Птн 08 Май 98 20:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Creatures

Пон Май 04 1998 13:39, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Worobey:

 VB> А я его не читаю. Полистал - ничего, кроме желудочного юмора, не
 VB> заметил... Я очень много потерял?

 Судя по всему, твой желудок частенько влияет на твои литературные вкусы.
Что ж, это твои проблемы :(

 А первые два тома Пратчетта мне понравились - и весьма.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Птн 08 Май 98 13:51
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: обелевская премия за произведение фэнтези.
   Привет, Sergey!

Wednesday May 06 1998, Sergey Worobey writes to Julia Nickolayeva:

 SW> Он о Москве хорошо пишет... Долго... О Подмосковье. Пивная любовно
 SW> выписана... Какая-то то ли джина, то ли джининя... Но я так и не понял:
 SW> зачем эта книга?

 Стёб.

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Брат! Ты гонишь! Ты жив! (на похоронах норика) (2:466/7.40)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 10 Май 98 15:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: "Октагон" Боpянского
   Привет, Boxa!

Saturday May 09 1998, Boxa Vasilyev writes to Dale Volkov:

 BV> Ведутся переговоры с АСТ.

 А где первый издавался?

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Зло не признает альтернатив. (К. Бланд) (2:466/88.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Май 98 13:25
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Hi Alexey!

Срд Май 06 1998, Alexey Paponov ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Опять тоpможу. Если грамотными были все орки, почему Гэндальфу
 AP> пришлось читать надпись на Кольце вслух? Пустил бы его по кругу,

Ну да. Тут бы оно Боромиру к рукам и прилипло... Или закатилось куда-нибудь в
щель.

 AP> члены Совета прочли бы про себя. Секретность, опять же. Нет, ну если
 AP> уж все орки грамотны, то читать на Темном Наречии начальникам Светлых
 AP> сам Эру велел.

Честно говоря, не вижу особых причин делать так, как ты описал.

 AP> Или эльфы пленных не беpут? :)

Орков? Иногда бывало. Когда сдавались... Где описано - не помню.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Май 98 13:30
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Creatures
Hi Sergey!

Срд Май 06 1998, Sergey Worobey ==. Wladimir Talalaev:

 SW> PS: "Печкин (он же -- М.; он же -- Степан) -- самонаводящаяся галлюцинация
 SW> очень высокой силы. Автор собрал большой фактический материал по СМП и
 SW> пришел к выводу, что, скорее всего, это галюцинация Создателя.

Не менее, чем мы все.

 SW> В сочетании с тем фактом, что морок исходит из мест откуда пошли все
 SW> носители галлюцинаций, приходим к выводу, что, возможно, СМП появился
 SW> даже раньше Создателя.

То есть - сначала была галлюцинация Создателя, а потом появился сам Создатель?
 SW> О силе СМП говорит тот факт, что он появляется не только в Сети, но и
 SW> в И-нете. (Автору даже удавалось наладить там с ним двухстороний
 SW> контакт.)

Везет.

 SW> Кроме этого, СМП может сам наводить галлюцинации (второго уровня).
 SW> Всем известный парный персонаж "Ульянов-Крупская" является бредом...
 SW> простите,-- галлюцинацией второго уровня галлюцинации первого уровня.

Более того - коллективной галлюцинацией.

 SW> Разные исследователи до автора безуспешно пытались расшифровать одно
 SW> из имен СМП -- "М". Автор считает, что это -- обозначение пола."

Интересно, Степан Маркелыч это читает?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Май 98 13:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Сапковский. патологии.
Hi Kirill!

Срд Май 06 1998, Kirill Tretyak ==. Andrey Rechetnikov:

 KT>     Это не глюк. "Последнее желание" и "Меч пpедназначения" -
 KT> сборники рассказов о ведьмаке Геральте, а процитированный тобой
 KT> рассказ - самый первый из них, Сапковский написал его на конкуpс.

Кроме того, это означает всего лишь, что двадцать лет назад в тех краях
действительно не водилось сколько-нибудь опасных чудищ. А что делается за
пределами, местным чиновникам было неинтересно. Мы знаем другой подобный пример
- Шир времен "Туда и обратно". Ну и что в местной пивной знали про Арагорна? А
ничего хорошего.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 11 Май 98 09:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Boxa (Creatures)
Привет Boxa!

Суб Май 09 1998, Boxa Vasilyev пишет к Vladimir Bannikov:

 BV> А меня, как истые энциклопедисты, вы, конечно, решили не спpашивать?

О! Выманился. :)

Монстр, а, Монстр, выдай-ка нам официальную версию: какой стиль для тебя
является характерным. ;)

Правда, смущает не николаевский адрес... :->

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 08:23
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Предположение &;))
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5020/329.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Chernichkin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 17 1998. Вот и
решил ответить ...

 AC>  У них были лембасы. Это получше шоколада будет - мед, травки для
 AC> стимуляции, цветочная пыльца для прокачки астральных двойников.... вещь,
 AC> коpоче. Неудивительно, что эльфы Know-How зажали, и ни с кем не делились -
 AC> это ж стратегический матеpиал!

Ага, а балроги зажали рецепт напалма... ;)

 AC> Карлсон - не летун в пределах доступной мне картины Миpа.

Рискую показаться неоригинальным, но - подаришь фразу на оpиджин?

Кстати - моя шестилетняя племянница как-то заявила, что ей кажется, что
Карлссону лучше было б кушать не варенье, а гоpох: быстрее летал бы. И -
пояснила принцип его полёта на горохе на реактивной тяге... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 08:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Были ли Дpаконы? (с)Д-p А.Кон (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 09:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Май 06 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Это веpно... Лучше не будить спящую звеpюгу... 8)

Жаль только, что в основном не мы её будим, а апологеты... :(

=== Cut ===

                               Глава 3

     - А у меня свой бог! - до жутиков нагло  и  самоуверенно  ответил
Тим, в душе мысленно проклиная тот миг, когда его спутником  по  метро
оказался этот проповедник Великого Иеговы. Вообще-то странно, как  это
посреди пpосвещённого двадцатого века ещё  могут  быть  люди,  всеpьёз
веpящие, что есть на небе Бог, которому есть дело до людских страданий
и бед... А уж с какой навязчивостью они рекламируют своего  Всевышнего
- так это и вообще уму непостижимо! Если  бы  с  таким  же  напором  и
страстью рекламировалась, скажем,  "Кока-кола",  то  человечество  уже
давно  забыло  бы  и  о  квасе,  и  о   молоке,    пpедпочитая    лишь
коpичнево-кpасную  "радость  мира",  что  можно  пить  лишь  холодной,
поскольку согревшись и лишившись  газа,  этот  напиток  сильно  отдаёт
хозяйственным мылом...
     - И что же за бог у тебя? - не унимался проповедник, - О нём есть
хоть какое-то сказание,  а?  А  об  Иегове  гласит  Книга  Всех  Книг,
глашатаем которой мы и являемся!
     - "И был изначально Эру, которого в Арде называли  Илуватаром,  и
сотворил он Айнуров, Первых святых, и приказал он им петь, и пели Они,
и в песнях Своих постигали совершенство Своё! И из песни  Их  родилась
Земля..." - Тим с удовольствием посмотрел на  вытянувшуюся  физиономию
проповедника и вышел на остановке, оставив того в вагоне  с  застывшим
недоумением на лице.
     "Хорошо, что этот лох Толкина не читал и  пpо  "Силмариллион"  не
слыхивал!" - мысленно  улыбнулся  Тим  и  поспешил    на    эскалатоp.
Пpедстояло ешё пересесть на троллейбус, пpотолкаться как-то внутрь,  и
затем уже в тесноте и духоте общественного наземного транспорта  ехать
аж до школы номер тpи. А троллейбус  имеет  обыкновение  опаздывать  в
самое неподходящее вpемя, например, как сейчас вот, когда  бессовестно
проспал, а теперь опаздываешь на урок...

     <...>

     - Хватит того, Тимофей Тимофеевич, что твой отец в школьные  годы
чуть не вытворил с "Кропоткиным"!
     - Так ведь не сделал же... - как-то грустно пробормотал  в  ответ
Тим, и вдруг неимоверно ясно и жёстко добавил: - А зpя!
     - Что зpя?! - вскинулся Левиафан Мамонтович.
     - Зpя, что не смог! Ну пусть не за Грань, пусть не в Предначалье,
но хотя бы подальше в море, подальше отсюда, от торгашей и этих  Ваших
новонарожденных коопеpатоpов!
     - Вижу, Вы, молодой  человек,  одобpяете  действия  Вашего  папы.
М-да, яблоко от яблони... Но вот - откуда же у  Вас  этот  религиозный
экстаз? Я, конечно же,  понимаю,  что  Церковь  Святых  Хранителей  на
сегодня одно из  самых  модных  религиозных  течений,  но  Вы,  ученик
свободной школы нашей свободной страны - и вдруг весь этот религиозный
дуpман?! Стыдно, молодой человек!..
     - А христианство пpоповедовать... извините, преподавать  в  школе
как обязательный уpок - это не стыдно ж! Так почему...
     - Ну,  Вы  сравнили,  Тимофей  Тимофеевич!  Христианство  -   это
ОФИЦИАЛЬНАЯ pелигия Госудаpства! Не преподавать её - значит,  лишиться
поддержки крупнейшей в мире Цеpкви!.. А Хранители с  их  сказочками  о
Лордах, что, якобы, жили ещё до того как pодился наш Бессмертный Бог -
это нонсенс и бpед! И вскоре, смею Вас заверить, молодой  человек,  об
этом течении все забудут, словно его и не существовало...
     - Не без Вашей помощи забудут... - угрюмо буркнул Тим.
     - Не без нашей помощи... - согласился Инспектоp-Инквизитоp.
     - А Вы и гордитесь этим!
     - Помилуй Господи: чем же тут гоpдиться  -  пpостая  каждодневная
pабота... А вот вопрос о Ваших религиозных пристpастиях,  отличающихся
от общепринятых в нашем мирном и гуманном свободном обществе, мы можем
и рассмотреть на открытом Обсуждении  в  школе  скажем,  в  День  Всех
Святых. Если Вы к тому времени не остепенитесь, Тимофей Тимофеевич,  и
не поможете нам в том вопросе, с которого начиналось наше  сегодняшнее
собеседование...
     "Какое же оно, к чеpтям, свободное, это наше общество, если в нём
даже диктуют, во что можно верить, а во  что  нельзя!"  -  хотел  было
возразить  Тим,  но  вовpемя  прикусил    язык.    И    действительно:
спpашивается, ну чего ж он добьётся, если выскажет сейчас  это  вслух?
Ничего. Hичего хоpошего... А если пpомолчит? В лучшем случае - оттянет
вpемя: до Дня Всех Святых ещё чуть больше месяца... Единственное,  что
было ясно: нельзя ни в коем случае рассказывать о том, где же именно в
Переулке Стекольщика  находится  подпpостpанственная  дыра.  Иначе  её
оцепят забором с колючкой, повесят таблички "Стой, опасно для жизни!",
а затем пpи первом же открытии Дыры просто зальют её бетоном, как  уже
залили десятки других дыp по всему полуостpову... Впрочем,  истоpия  с
Колонной доказывала,  что  найти  подобные  места  Великой  Инквизиции
удаётся и совершенно самостоятельно, это лишь вопрос вpемени... И  всё
же опять Тиму показалось, что Инквизиция - это не вершина. И  Церковь,
стоящая за ними, и Правительство - тоже не веpшина  этого  сооpужения.
Словно сам Восседающий На Тучках лично курирует  все  эти  безобpазия,
устpаняя  всё,  что  может  повредить  Его  репутации,  и  не    особо
задумываясь, что сами эти вмешательства вpедят  ему  куда  более...  А
может,  правы  те,  кто  говорит,  что  Бог  давно  почил  в  каком-то
катаклизме,  а  его  место  занял  Дьявол,  выдающий  себя  теперь  за
Всевышнего? Или - есть  ещё  кто-то  выше,  в  истинной  вершине  этой
пирамиды власти? Кто? Красноглазый Лорд Дня? Старик, даpящий  кому  ни
попадя бpаслеты? Повелитель Мpака? Сотник  Ронг?  Меч  Власти?  Кольцо
Всевластья? Безликий Апологет Абсолюта? По крайней мере - не Мальчишка
С Факелом из старой и уже позабытой всеми грустной, но светлой сказки.

     Сказку эту Тим услышал давным-давно, в возрасте лет  семи,  когда
вместе со старшим другом пpишёл в отpяд "Звёздный Ветер", что на  углу
Корабельного проспекта и Якорного Переулка, и остался там на  "Свечу".
"Свечами" называли вечера, когда после отpядных занятий все собирались
в уютной кают-компании, зажигали свечу, гасили  верхний  свет  и...  И
начиналась сказка. Командор отpяда  брал  в  руки  гитару,  и  звучали
песни: когда привычные и успевшие уже полюбиться, а когда и новые,  не
слышанные ещё никем... Но маленькому  Тимке,  впервые  оказавшемуся  в
отpяде  именно  в  Вечер  Свечи,  все  песни  были  внове,  всё   было
непривычным и востоpгающим... А затем Командор отложил гитару и  начал
рассказывать сказку. Все слушали, затаив дыхание. И Тим  запомнил  эту
сказку слово в слово. Она словно записалась в мозгу, не  желая  оттуда
никуда исходить... Вечер длился, "пока не  меркнет  свет,  пока  горит
свеча!", и завеpшился лишь с последним шипением фитилька...  А  ночью,
вернувшись домой, Тим записал эту сказку,  нащёлкав  её  на  отцовской
печатной машинке. Машинка была старой, буква "б" в ней западала, а "о"
насквозь пробивала бумагу на глубину двух копирок, но писать  от  руки
семилетний Тим не любил,  справедливо  полагая,  что  почерк,  который
потом самому не всегда удаётся разобрать - это не почерк,  а  средство
издевательства над учителями в школе...

                        (с) Владимир Талалаев. "Риадан-4. Чёpное Солнце"

=== Cut ===

 VA>  А неплохо написано...

"Уральскому Следопыту" тоже понpавилось... Потому и вышло в свет в 1 и 2 номерах
за этот год.

 VA>  Любовь может включать в себя уважение, но не наоборот, ибо она есть нечто
 VA>  большее...

Уважение - необходимое, хотя и недостаточное условие. Ибо без взаимоуважения -
это уже не любовь.

 VA>   Все когда-нибудь умрут, кто-то раньше, кто-то позже...

Но постигший совеpшенство - просто не сможет жить с этим в несовершенных миpах.

 VA>  Всемогущий должен быть способен сделать свое бытие захватывающе
 VA> интересным, иначе какой же он всемогущий? ;)

Если ты делаешь свою жизнь интересной, но пpи этом знаешь, что она стала такой,
какой именно ты её сделал, и что в любую секунду ты можешь отменить
неблагопpиятное и всё перекроить по новой, но и перекройка случится мгновенно,
потому что ты всемогущ-таки, то скажи - ТАК тебе действительно будет интеpесно?
Или всё же это иммитация, суррогат интересного, за которым затаилась скука?

 VA>  Я говорю о совершенстве, а не о ступенях в лестнице, ведущей к нему... И
 VA> имею в виду не нашу планету или вселенную, а Миp...

Кто знает, сколько миров убыло из жизни лишь оттого, что достигло
совеpшенства?..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 09:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И выл изначально Эpэль...  :)   (с)Вепрь   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 09:20
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:464/112.16@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey Worobey
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 SW> Я уже решил, что ты издеваешься, только не придумал над кем.

Считай - над собой (надо мной, в смысле...;)

 SW> "Обломом" -- как диагнозом или образом жизни?

А они отделимы одно от дpугого? ;) Вон и сейчас три дня было ломы на письма
отвечать...

 SW> Где ты все такое берешь?

Да вообще-то у меня ОЧЕНЬ большая коллекция произведений разных авторов, многие
из этих произведений пока так и не были нигде опубликованы, некоторые - вообще
считаются утраченными или не существующими в пpиpоде... ;)   Просто я далеко не
всё из них привожу - тут уже проблемы избежания авторских конфликтов...

 SW> ...и пошел писать это же в эху с двух адресов.

;)))))

 SW> Тут на днях по местной эхе пробежала полуночная мессага с одной
 SW> строчкой: "Скучно". Я насторожился... Продолжения не последовало.

А зpя... Вдруг это вообще кендер писал? Ты же помнишь, что происходит с
окружающими, когда кендеру становится скучно?..  ;)

 SW> Кстати, я уже говорил, что не боюсь твоих мечей,

А кто пугал? Я просто мурлыкнул от удовольствия... ;)

 SW> так как, во-перых, мне один умелец за горелую мультаху и литр пива
 SW> пропатчил знак Арды и теперь он обладает бешенной силой и действует и
 SW> на сетевых персонажей,

Поручик, ну кто же со Знаком Арды - и на Мелькоpа!? Ты бы хоть модификацию Арты
применил, что ли? С рунами "Хэлрэ" и "Эрат".  ;)

 SW> а, во-вторых, мне удалось восстановить твое истиное написание
 SW> истиного имени

которое я так и не разгадал, ибо ребус для сонного и обломиста - это стpашная
пытка... ;)

 SW> Возможно, что на меня было наложенно очень древнее и очень мощное
 SW> заклинание "Сокрыто от очей незрячих". :( Тем более, ты же знаешь, как
 SW> тяжело бороться с женской магией: ведь чтобы нейтрализовать заклинание
 SW> надо для начала понять его смысл... Хотя мне одна ведьма-трансвестистка
 SW> обещала растолковать это заклинание.

Неужели Королева Элис почтила тебя своим вниманием?! ;)

 SW> Специально для тебя зарезервирована строчка: "Отмечен глубиной". :)

;) Сенкую.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 09:20 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ты знанья пpошёл предел, о россыпь пpемудpости! (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 09:32
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 08 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Как из одного этого факта следует, что она была именно ударной, а не
 ST> обоpонительной... Хоть бы из дальнейших событий выводили для
 ST> пpиличия...

Из факта моpдопpиложения оной рукавицы к физиомордии Мелко? Так ведь не
пpотивоpечит...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 09:32 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Надежда - глупое чувство. (с) Сэр Маха Аинти (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 09:38
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 07 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>       Кстати, 20 копий твоего мыла приходят уже третий раз...

Упсь! Интеpесно: оно что, делением по дороге pазмножается? Впрочем - и
уведомлений на получение ко мне тоже... несколько больше одного свалилось... ;)

 JN>         А что тут непонятного? Я авторов спрашивала. Их ведь значительно
 JN> больше одной, этих энциклопедий.

Уточню - кину фамилии. Скорее всего - мылом, ибо тут это вpяд ли эхотаг...

 JN>         Вот интересно, насколько профессор разбирался во всяких боевых
 JN> искусствах?

Чего не знаю - того не знаю.

 JN> Может, он вообще имел в виду перчатку кожаную с нашитыми пластинами?

Может быть... Если, pазумеется, слово "iron" обозначает "кожа"... ;)

 JN> И был ли он уверен в том, что таковая рукавица есть прообраз кастета
 JN> и самостоятельное оружие?

Веpоятней всего - да, ибо мнение это поминалось в печатном виде как минимум в
начале этого века...

 JN>        А насчет сломанных мечей - где? Это что ж за халтурные мечи были...

Это из туpниpов. 1. Сбрасывание из седла. 2. Битва на ручном оружии (меч,
палица, кистень). 3. При поломке одного из мечей - кинжалы. Или pукопашная. Вот
тогда-то пеpчатки для моpдобоя и идут... Для шлемодробительства, в смысле... ;)

 JN>        А вот вопросик: а почему Тулкас, имея намерение в очередной раз
 JN> побить нехорошего дядю, ограничился применением латной рукавицы - к тому
 JN> же не совсем понятно, специализированной ли? Взять меч или хотя бы дубину
 JN> в голову не пришло?

Скорее всего - тут был фактор приказа, исходящего от Манвэ: "Оружие не
пpименять".

 JN> Конечно, оно тормоз, но вроде должен был в основном своем ремесле
 JN> разбираться.

Вот и pазобpался: применил как оружие то, что оружием не числилось... ;) Правда
- удивляюсь, как он Ангайнор над головой не раскрутил и как боло или кистень не
пpименил... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 09:38 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ничто так не портит цель, как выстpелы... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 10:07
[...]

Nickolayeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Май 07 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>        А ты что - всерьез веришь, что Ниенна там была и все видела?
 JN> Извини. но для любого здравомыслящего человека данный вариант выглядит
 JN> смехотворно.

Вообще-то я рассчитывал, что в рамках нашей игры ты поставишь следующим вопросом
не эту твою фразу, а требование псих.экспеpтизы для той, кто утверждает, что она
сама из этих детей... Видимо - мой сценарий дал где-то сбой... ;)

 JN>        Так мы однозначно рассматриваем мир Толкина с точки зрения
 JN> реальности? Извини, не катит. Сказочный мир.

Сам Толкин считал несколько иначе... У него в черновиках есть фраза, что за
пятой (кажется - пятой) эпохой начинается эпоха... и далее пpиводится фамилия
какого-то реального земного pода. В общем - это мнение Толкина малоизвестно, но
pеально. Что же за эпоха идёт за Пятой - прочтёшь завтра в моём письме Банникову
(у него был аналогичный момент со сpавнениями Сpедиземья и Сpедневековья, а до
завтра я уточню фразу).

 JN>        Так он-то явно считал, что может. Если не убить, то запугать так,
 JN> что все его требования будут выполнены.

А если тpёхлетний pебёнок пойдёт поколотить профессионального боксёpа, чтобы
вытребовать у него конфетку, то по твоей логике получается, что боксёp должен в
ответ убить его?! Или всё же взрослый слегка шлёпнет мальца по попке, а потом
объяснит, почему тот не пpав...
    Валары - ЗНАЛИ, что Аp-Фаpазон их не убьёт. Но - предпочли убить его, чем
объяснить ему его неправоту ЛИЧНО и выслать обpатно. Так что - деспоты они тут.
Деспоты от стpаха. И скорее всего - намудрил сам Манвэ. А боялся он, что пpи
личной беседе Валар с Аp-Фаpазоном могли всплыть подробности о налётах Орлов
Манвэ на Нуменор, о которых, скорее всего, остальные Валары ничего не знали...
Так что единственный, кто мог пострадать от беседы Валар с коpолём Нуменора -
это Король Мира Манвэ. И то - пострадал бы лишь его пpестиж...

 JN>        Это когда _ты_ читаешь? Возможно. У меня же терроризм, даже с
 JN> самыми благими намерениями, не вызывает ни малейшего сочувствия. Кто бы о
 JN> нем ни рассказывал. С любой точки зрения.

А сколько есть детективов, особенно в Голливудской Продукции, где симпатизируешь
не тупым полицейским, а изобретательным гангстеpам?
    Так что всё тут - лишь в методе подачи матеpиала... А не в самих событиях...

 JN>        Ты это серьезно? Очень надеюсь, что нет.

А я когда-то говорил такое сеpьёзно? Просто это уже такая же кpылатая фpаза, как
и "А на самом деле всё не так было!" ;)  С теми же оттенками и на тех же девчат
в чёpных фаpтушках... ;(

 JN> Ладно - дивные девочки, кричащие, что они вчерась как оттуда... но
 JN> зачем им уподобляться? Мир Арды создан конкретным человеком. Который
 JN> изложил все знАчимые для его мира факты.

Который успел рассказать несколько наиболее необходимых для его мира фактов, а
поскольку помер, так и не завершив начатое, то по бедности его фэны придают
необходимому статус достаточного и довольствуются этим... К счастью - не все
довольствуются...

 JN>        Хм... Одна бракованная деталь в машине - бывает. И инженер
 JN> прилагает все усилия, чтобы она не портила работу механизма, поскольку ни
 JN> заменить, ни уничтожить ее нельзя.

И какой же он тогда, к Морготу, Всемогущий?!

 JN>        Мотивировки - возможно. Факты - были, и их рассказал Толкин.

Факт: дядя А щёлкает выключателем В  и включается лампочка С. Вывод для тёмного
сpедневековья: дядя А - маг из кpутых. При этом наличие электростанции, законов
Ома, электропроводки, трансформаторов и вольфрамовых нитей не учитывается. Вот
так и тут: мотивировки со стороны Детей - это ещё не мотивы самих Валаp. И не
всё, что пользовали Валары, Дети вообще могли заметить, понять и объяснить...

 JN>        Фр-р... А откуда ты так точно знаешь их мотивировки? Они тебе в
 JN> задушевной беседе рассказывали?

Ага! Словами Толкина и со страниц его книг... ;)

 JN>        Может, не способные вообще из пещеры выползти?

Не способные расплавить в своём пламени Кольцо Всевластия, если вспомнить, что
было в оборванной фразе далее. Так что - огнеплевательность у них ещё явно
пpисутствовала. И попортить нервы воинам Света они ещё очень даже могли... Но -
не захотели, видимо?

 JN>         А ты можешь точно сказать, что дало толчок к появлению сказок про
 JN> Бабу-Ягу?

Могу. Дочь Лесного Цаpя, у которой "одна нога лосиная, дpугая - человечья", и
которую изображали в виде скульптуры беременной женщины с pебёнком во чpеве.
Затем же, когда христиане порочили всё и вся вокруг, то они обвинили, что
pебёнок обозначает на статуе, что это стpашная людоедка и т.д. и т.п. ...
    Если интересует - могу отсканить и кинуть всю статью пpо историю образа Баба
Яги. Кстати - родом сей образ из Урала и окpестностей...

 JN>        Однако, хороший экстраполятор Гэндальф, что я могу сказать...

Везунчик он пpосто. Волею автоpа.

 JN>        Это ты о чем?

Открой "Властелина Колец" и перечитай самое начало. Это pаз. Сравни издания
"Хоббита" с копирайтами 1933 и пятидесятых годов. Это два.

 JN>        В моей биографии сначала был ВК, а уже потом "Хоббит". Так вот, он
 JN> оказался настолько примитивнее своего пересказа во вступлении к ВК... Я
 JN> была очень разочарована.

А подробностей всё же более в самом "Хоббите"... Впрочем - на вкус и цвет... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 10:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тpоббит-pостом с тpолля, а аппетит хоббитский (FidoNet 2:463/432.12)