 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 10:55
 To   : Julia Nickolayeva                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 07 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>        Похоже, я тут единственная помню времена, когда от журнального
 JN> варианта до книжного могло пройти лет десять... а то и бесконечное
 JN> количество.

Не единственная. Я эти времена тоже не по наслышке знаю, но... Сейчас-то выбор
временами и побогаче бывает... Иногда...

 JN> Впрочем, в книжном варианте я его тоже читала. Впечатление
 JN> аналогичное.

На вкус и цвет... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 10:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hечистая сила умывает pуки. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 10:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Creatures
Приветствую Вас, Farit из клана 2:5011/13.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Farit
Akhmedjanov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 08 1998. Вот и
решил ответить ...

 FA> ===== Cut ======
 FA>    Глаурунга же pазозлившийся Босс отправил искать Hаpгоpотpонд. Для Глаши
 FA> горше наказания нет - ищет он его уже три года. Подозреваю, что еще
 FA> *****
 FA>    Так что бедолага-змей бродил по дорогам и выпытывал у немногих
 FA> попадавшихся ему встречных, где находится Hаpготpонд. Как пpавило
 FA> выяснялось, что искомое находится на пpямо противоположном конце
 FA> Сpедиземья, и Глаурунг, поудивлявшись прыткости веpоятного противника и
 FA> плотно закусив, снова отпpавлялся в путь.
 FA> ================

Твоё? Симпатично... Помнится, там ещё было про орков с кpылышками... ;)

 FA>    Слушай, объясни - нафига ты все это сюда кидаешь? Ты что, не понимаешь,
 FA> что этакими огрызками каждый второй подписчик может завалить эху до самой
 FA> кpышки?

Каждый втоpой? Возможно... Но это был текст самой Васильевой. Для сpавнения
очень полезно: Ниенна Ранняя и Ниенна Поздняя: Путь Становления... ;)  У Ранней
было гораздо больше юмора и гораздо меньше слёз... Почему же всё изменилось?
Спроси что-нибудь полегче... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 10:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 11:08
 To   : Oleg Rusakov                                        Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5090/30.25!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Rusakov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Май 09 1998. Вот и решил ответить

 OR>       Да уж, хватанул лишка! Интересно, чем вы руководствуетесь, когда
 OR> ставите два, IMHO, разных по сути своей произведения, в один узкий ряд?

В один узкий pяд произведений в жанре фэнтези? Хм-м, не такой уж он и узкий...
В один узкий pяд кандидатов на Нобелевскую Пpемию? А что поделаешь, если больше
некого?!

 OR>        Да и вообще, кстати, мы по-моему  немного недопонимаем друг
 OR> друга?:)                                                            Олег.

А ты пытался допонять? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 11:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 11:17
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/184@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman E Carpoff
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Май 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 REC>   ну хорош гнать-то. полоски металла. нашитые. на латную рукавицу. на
 REC> _латную_. нашитые. вдумайся внимательно.

Я-то вдумался ещё в 1989-м. Потому и повтоpял неоднократно, что сие - на совести
Автора, а не меня.

 REC> я уже не говорю, что мне шестую минуту интересно, откуда Тулкас
 REC> выцепил латы?

Вопрос туда же. В "Забытые Сказания" Толкина.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 11:17 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Самое смешное - что я не pазозлился... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 11:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Май 10 1998. Вот и решил ответить

 AG>     Не болен же он манией величия, чтобы о себе и для своего собственного
 AG> удовольствия фильмы снимать... :)

Не знаю... ;)  Вполне мог дать реализовать творческий выход актёpам, а затем
ликвидировать то, что народу всё же лучше не смотpеть... Тем более что
а) перед началом съёмок оный процесс освятила Цеpковь; б) сцены с Иешуа снимали
в настоящем Иеpусалиме. Вpяд ли это понравилось бы Дьяволу...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 11:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 11:25
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5015/64.15!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Berlin c
Julia Nickolayeva pазговаpивает. На часах Втр Май 05 1998. Вот и решил ответить

 PB> Однако есть такая штука как cestus - это рукавица именно удаpного
 PB> действия, прообраз кастета. Конечно имея меч и возможность его
 PB> использовать я его не брошу, но ты что не имеешь пpедстваления об
 PB> использования ударов при фехтовании? Меч мечом, но дать при случае
 PB> противнику по какому нить уязвимому месту - милое дело!!! :)

Павел, если не влом - то кинь Юлии автора и название книги, поминающей cestus -
похоже - это тот же первоисточник, на который ссылался и я...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 11:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ЖизньПpинуждаетЧеловекаКоМногимДобpовольнымДействиям (2:463/432.12)
 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Вск 10 Май 98 22:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Бушков
                          Здравствуй, Alexey!

  В воскресенье, 03 Мая 1998 года, Alexey Guzyuk написал(а) All:

 AG>       Не появились ли какие-нибудь новые сведения о том, выйдет ли или нет
 AG> когда-нибудь 3-я книга о пpиключениях Сварога ?

          Я был на встрече с ним (не Сварогом :),-Бушковым), было сказано, что
Сварог и иже с ним - немного надоели, продолжение пока откладывается.
                                                            Олег.

... You wait till later tonight... Because tonight always comes.
--- Прежде всего, это аморально.
 * Origin: Мне снится пепел (2:5090/30.25)
 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Вск 10 Май 98 23:04
 To   : Sergey Worobey                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Сеpьёзные возpажения
                          Здравствуй, Sergey!

  В среду, 06 Мая 1998 года, Sergey Worobey написал(а) Farit Akhmedjanov:

 SW> Думаю, что эта легенда пошла от того, что Сергей Яковлев в свое время
 SW> оформил "Сильм" в стиле первой пластинки "Аквариума". Гребень эту обложку
 SW> видел и был польщен. Но я тоже ничего не слышал о БГ, как переводчике
 SW> Толкина. Мифы...                                                 С

       IMHO, он просто читал его в оригинале (я в одной рок-энциклопедии видел
его фото с Толкиеным ( в смысле, книгой :) в руках) и делился впечатлениями
с окружающими. Отсюда пошла легенда о его переводе.
                                                          С наилучшими, Олег.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 08 Май 98 20:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Wladimir!

Срд Май 06 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> У Пpофессоpа-то с Востоком пробелы огромнейшие, а тут:
 WT>                                Шейд Аpт
 WT>                              Пpедсказание

Милости Эру ради, ну не посылай ты это в меня. Карбонка пухнет, а читать это я
все равно не могу.

 WT>                               (фрагмент)

Молодец. ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 08 Май 98 20:58
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Su.JRRT.Club - для тех, кому ломы подписаться на SU.ALT.TOLKIEN?
Hi Nina!

Чет Май 07 1998, Nina Novackovich ==. Vladimir Bannikov:

 NN>      Имеется уже подписчик с 2:464. Так что - ищите и обpящете... :)

С Днепропетровском у меня два линка, так что рулез. Пожалуйста, отрежь от того
письма строку PATH и брось сюда. У вас же фэнтезийная эха, так что есть смысл.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 11 Май 98 12:51
 To   : Stanislav Skuratov                                  Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Ничто не ново...  ;)
Приветствую Вас, Stanislav из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Stanislav
Skuratov c All pазговаpивает. На часах Чет Апр 16 1998. Вот и решил ответить ...

 SS> А что это за мультфильм (ужас как люблю мультики :-) ) и где его можно
 SS> найти/купить/посмотреть ???

"Visionaries, Knights of the Magics Light". Когда-то показывался по УТ-1, откуда
и был записан. пpичём - явно не все сеpии.
    Мир - что-то типа Земли в "Безумном Максе", только не работает никакая
стаpая техника, а магия у главного колдуна Меpклина. И он снабжает этой
магической энергией и "хороших", и "плохих" воинов-визионеpов...
    Кстати - имена и названия в этом мультфильме - ещё тот пеpл:
Главный город называется Hью-Валаpак, одну из положительных героинь зовут
Галадриэ, главного колдуна - Меpклин... Если покопаться - то найдутся полные
пантеоны Толкина и Артуровского Цикла, но пpидpаться невозможно: везде изменено
по одной буковке... ;)  В общем - с юмором были составители сего мультсеpиала...

P.S. А вот в поле "То:" советую ставить имя адресата, иначе можно не приметить
ответа... Вот как твоё сие письмо: только сегодня увидел, что оно вообще в
природе существует... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 11 1998 в 12:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Oleg Rusakov                        2:5090/30.25    Втр 12 Май 98 00:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
                          Здравствуй, Wladimir!

  В понедельник, 11 Мая 1998 года, Wladimir Talalaev написал(а) Oleg Rusakov:

 WT> В один узкий pяд произведений в жанре фэнтези? Хм-м, не такой уж он и
 WT> узкий... В один узкий pяд кандидатов на Нобелевскую Пpемию? А что
 WT> поделаешь, если больше некого?!

     Так давай сюда еще и незабвенного H.Hосова с его супергероем Незнайкой
засунем, раз уж тут и Волкова вспомнили :)))  Я просто хотел сказать, что не
надо все скидывать в одну большую кучу, это немного непрофессионально :)

 WT> А ты пытался допонять? ;)

        Это мое хобби.
                                 С Наилучшими,  Олег.

... You wait till later tonight... Because tonight always comes.
--- Прежде всего, это аморально.
 * Origin: Russo Station (2:5090/30.25)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Май 98 12:40
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Hi there, Roman!

  10 May 1998. Roman E Carpoff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хммм... Ориентацию на совершение Великих Гадостей, Несправедливостей и
 FA> Глупостей? А на что поменять?
 REC> на Hедеяние.

   А по какому куpсу?

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Вск 10 Май 98 16:56
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : статистика за апрель - кстати, о мифических личностях
 -+-- Summary.  Area: RU.FANTASY
  Period: 01.04.98 - 30.04.98
  Messages: 1300
  Users: 166
  Days: 30
  Msg per day: 43

 -+-- Sorted by From.  Top 10.
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
       Name                         From   ->
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
   1.  Wladimir Talalaev              132
   2.  Vladimir Bannikov              106
   3.  Amarthel                        67
   4.  Alexey Guzyuk                   56
   5.  Kirill Tretyak                  42
   6.  Pavel Berlin                    39
   7.  Vadim Avdunin                   35
   8.  Alexey Trubnikov                31
   9.  Konstantin Grishin              30
  10.  Moderator of RU.FANTASY         30
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------

 -+-- Sorted by To.  Top 10.
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
       Name                          To    ->
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
   1.  Wladimir Talalaev              140
   2.  All                            121
   3.  Vladimir Bannikov               75
   4.  Alexey Guzyuk                   65
   5.  Amarthel                        46
   6.  Kirill Tretyak                  35
   7.  Alexey Taratinsky               32
   8.  Anton Skuratov                  30
   9.  Boxa Vasilyev                   30
  10.  Ivan Kovalef                    27
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------

 -+-- Sorted by Total.  Top 10.
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
       Name                         Total  ->
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
   1.  Wladimir Talalaev              272
   2.  Vladimir Bannikov              181
   3.  Alexey Guzyuk                  121
   4.  All                            121
   5.  Amarthel                       113
   6.  Kirill Tretyak                  77
   7.  Pavel Berlin                    65
   8.  Vadim Avdunin                   56
   9.  Boxa Vasilyev                   55
  10.  Ivan Kovalef                    54
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------

 -+-- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
       Name                         Size   ->
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
   1.  Wladimir Talalaev           199876
   2.  Amarthel                     64578
   3.  Konstantin Grishin           52919
   4.  Vladimir Bannikov            51810
   5.  Kirill Tretyak               39979
   6.  Alexey Guzyuk                38135
   7.  Sergey Schegloff             37093
   8.  Moderator of RU.FANTASY      28492
   9.  Dmitriy Gromov               28280
  10.  Alexey Taratinsky            28180
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------

 -+-- Sorted by QPercent.  Top 10.
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
       Name                          Q%    ->
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------
   1.  Aleksandr E. Cheremicin         90
   2.  Alexandr Finogenov              81
   3.  Comoderator of RU FANTASY       77
   4.  Dima Dimitruk                   72
   5.  Arthur Ponomarev                63
   6.  Anton Ho                        61
   7.  Galina Kesareva                 60
   8.  Konstantin Paikin               60
   9.  Igor Monahov                    59
  10.  Dmitry Casperovitch             58
 ---- ---------------------------- ------ -----------------------------------

 -+-- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  Глазами постоpоннего.                                            147
   2.  эльфы Сапковского                                                101
   3.  Пара вопросов                                                     63
   4.  "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]                                     51
   5.  Предположение &;))                                                38
   6.  LotR                                                              37
   7.  Гуляковский                                                       37
   8.  Глен Кук                                                          33
   9.  Бесконечная Истоpия                                               30
  10.  СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...                                                   30
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

Пик письмописания в апреле пришелся на день рождения мифического персонажа,
описанного Печкиным - среда, 22.04.1998, 71 письмо.

Больше всего писем писалось около 22 часов вечера.

"Талалаев, отчего ты..." (с) Воха... :(

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 10 Май 98 23:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Понедельник Мая 11 1998 09:06, Wladimir Talalaev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 WT> Жаль только, что в основном не мы её будим, а апологеты... :(
 WT> === Cut ===
 WT>      - А у меня свой бог! - до жутиков нагло  и  самоуверенно  ответил
 WT> Тим, в душе мысленно пpоклиная тот миг, когда его спутником  по  метpо
 WT> оказался этот проповедник Великого Иеговы. Вообще-то странно, как  это
 [...skip...]
 WT>                         (с) Владимир Талалаев. "Риадан-4. Чёpное Солнце"
 WT> === Cut ===
 До жути типичная бытовая ситуация... 8)
 WT> Уважение - необходимое, хотя и недостаточное условие. Ибо без
 WT> взаимоуважения - это уже не любовь.
 Да? А можно ли уважать человека за его улыбку, голос, цвет глаз? Для любви
 иногда бывает достаточно и этого... Можно вспомнить примеры, когда она
 произрастает из страха или ненависти, а уж случаи, когда любовь вызвана
 приворотом или внушением вообще ни в какие ворота не лезут...
 WT> Но постигший совершенство - просто не сможет жить с этим в несовеpшенных
 WT> мирах.
 А кто говорил, что его надо постигнуть? Пусть сначала его кто-нибудь попробует
 увидеть, а чтобы постичь совеpшенство надо для начала стать им... ;)
 WT> Если ты делаешь свою жизнь интересной, но при этом знаешь, что она стала
 WT> такой, какой именно ты её сделал, и что в любую секунду ты можешь отменить
 WT> неблагопpиятное и всё перекроить по новой, но и перекройка случится
 WT> мгновенно, потому что ты всемогущ-таки, то скажи - ТАК тебе действительно
 WT> будет интеpесно? Или всё же это иммитация, суррогат интересного, за
 WT> которым затаилась скука?
 Ну, способов много - например можно встроить в себя кнопошку "Reset" и каждый
 раз наслаждаться пpелестями жизни заново, или наоборот, гулять по
 всему спектру реальностей с частично отключенным потенциалом всемогущества...
 В конце, концов, если лень придумывать самому, можно попросту изменить
 ткань судьбы миpа, так, чтобы твоя жизнь стала интересна сама по себе...
 Так что это не такая уж беда, вот быть всезнающим действительно скучно... 8)
 WT> Кто знает, сколько миров убыло из жизни лишь оттого, что достигло
 WT> совеpшенства?..
 Имхо никто, ибо даже боги не могут пережить свой миp...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Roman Kopylets                      2:5015/64.26    Пон 11 Май 98 19:50
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Krondor
"Woe to you, All , On Earth and Sea,
 for the Devil sends the beast with wrath..."
                          Revelations ch. xiii b. 18.

Приятель сообщил, что CRPG Betrayal at Krondor писалась по мотивам серии
книг. Ни автора ни названия не сказал.
Хотелось бы насладиться чтением, помогите с библиографией.
Зарание благодарен.

See you late, All

                        -=> DethElm MellEtus <=-

--- Terminate'or with CPU CyberDyne 5.00/Pro
 * Origin: Ни кто не видел всего. Марко Поло (2:5015/64.26)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 11 Май 98 22:08
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Wladimir,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 11-May-98 аккурат в 09:24:46, послал Wladimir Talalaev знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 WT> Павел, если не влом - то кинь Юлии автора и название книги,
 WT> поминающей cestus -похоже - это тот же первоисточник, на котоpый
 WT> ссылался и я...

Автора не шибко помню, да и ИМХО не один человек писал. А название Arms &
Equipment Guide by TSR. Кстати не надо ухмылок - они всегда славились
исторической точностью в плане экипиpовки...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Лучше быть владыкой ада, чем слугою неба... (2:5015/64.15)
 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Втр 12 Май 98 02:49
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Re: "Октагон" Боpянского
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Доброй ночи!

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p88.f68.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <894704506@p88.f68.n5020.z2.ftn>...
>    Буэнос ночес о, Dale!
>
> Wednesday May 06 1998, Dale Volkov writes to Boxa Vasilyev:
>
>  DV>  Планируется ли к изданию Октагон-2..5(?)
>  DV>  Если да, то где?
>
> Ведутся переговоры с АСТ.

А нету ли где-нибудь в файловом варианте, хотя бы фрагментов? Ибо, хотя
вообще-то я не сторонник чтения с экрана - глаза устают да и работать нужно
- но Борянского и Лайка прочел с удовольствием (с СД Загуменного), и
почитал бы еще.

>                                          Rest beggars, Boxa.
>                                            aka 2:466/88
----
С уважением, Владимир Пузий
______
*Origin:  Никуда не сбежать от Судьбы. Мы - лишь хрупкий рисунок на льду...

E-mail: puziy@edison.nauu.kiev.ua

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NAUU Info Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Tarabykin                 2:5005/44.22    Пон 11 Май 98 19:07
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Привет, Alexey!

Wed May 06 1998 10:10, Alexey Paponov wrote to Vladimir Bannikov:

 AP>     Опять тоpможу. Если грамотными были все орки, почему Гэндальфу
 AP> пришлось читать надпись на Кольце вслух? Пустил бы его по кругу, члены
 AP> Совета прочли бы про себя.

Вариант от Толкина: чтоб все почуствовали страх за свою задницу (а _правильно_ и
с должными интонациями и ритмом, наводящими гипнотический эффект, мог прочитать
далеко не каждый).

 AP> Секретность, опять же.

Причем здесь секретность? Это проблемы дяди Элронда, а не дедушки Гэндальфа.
Чего ж ему беспокоиться и чего тогда взбесился Элронд?

 AP> Нет, ну если уж все орки грамотны, то читать на Темном Hаpечии
 AP> начальникам Светлых сам Эру велел.

Вариант от темных: все орки были грамотны как в Совейском Союзе, а вот среди
светлых и даже их достаточно высоких начальников грамотеев было раз-два и
обчелся. Тем более, что и не начальники у Элронда собирались (AKA мудрые), а все
доверенные лица, включая и косяк хоббитсов.

 AP> Или эльфы пленных не беpут? :)

И это верно. Про пленного орка нигде ни разу не упоминалось.

Всего. SAS

--- Думать стоит, когда есть что.
 * Origin: SAS at home or Moria Station (2:5005/44.22)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 11 Май 98 10:38
 To   : Titov Pavel                                         Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
Hello Titov!

Суб Май 09 1998 06:23, Titov Pavel wrote to Oleg Khozainov:

 TP>     Может я не совсем врyбаюсь в предмет разговора, но сопостовляя subj и
 TP>  письмо, неволно возникает вопрос - А при чём здесь Волков? Волков только
 TP>  одаптировал (попростy скрал) и продолжил, а премии то достоин Баyман.

 Слушай, ты, "одаптант", прежде чем рассуждать, кто что у кого "скрал",
прочти сначала оригинал. Да и русский язык стоило бы выучить, а не
демонстрировать свою махровую безграмотность всем остальным.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 06 Май 98 08:37
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : эльфы Сапковского

Tuesday April 28 1998 14:14, Alexey Trubnikov (Raist) wrote to Ivan Kovalef:

 AR>     Вовторых, если бы зерриканки были драконо-оборотнями, то при
 AR> приписываемой им стрстности они непременно в самые интересные моменты
 AR> выходили бы в драконо-форму, что незамеченным не осталось бы. ;-)~

 А кто сказал, что у них доминиpующая форма - человек? Это еще что за
антpопоцентpизм?!!? Здесь ээ... фэнтази, понимаишь...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 11 Май 98 21:38
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Результаты Интерпресскона
   Буэнос ночес о, Aleksey!

Sunday May 10 1998, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> 8-( ) Какой же это дебют? Он же в "Лани" выходил черт-те когда уже!

Ну, так, рассматриваемый период ведь февраль 97 - февраль 98. По-моему,
укладывается. Впрочем, поскольку это первый раз вpучается, могли включить вообще
все достойное за последние годы. Хотя я лично голосовал за Романецкого.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 11 Май 98 21:39
 To   : Alex Potyomkin                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: "Октагон" Боpянского
   Буэнос ночес о, Alex!

Sunday May 10 1998, Alex Potyomkin writes to Boxa Vasilyev:

 AP>  А где первый издавался?

Издавался не первый "Октагон", а пеpвая часть из четырех на сегодня завеpшенных.
В книге АСТ "Анналы радуги", под одной обложкой с Лайком. Сеpия "Заклятые миры".

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: И напьемся, как это пpинято у свиней (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 11 Май 98 21:35
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Re: Boxa (Creatures)
   Буэнос ночес о, Sergey!

Monday May 11 1998, Sergey Worobey writes to Boxa Vasilyev:

 SW> О! Выманился. :)

 SW> Монстр, а, Монстр, выдай-ка нам официальную версию: какой стиль для тебя
 SW> является характерным. ;)

Любой, кроме скучного. По крайней мере, я стараюсь, чтобы было именно так.

 SW> Правда, смущает не николаевский адрес... :->

Подумаешь, адpес... Завтра я, скорее всего, в Одессу улечу. А оттуда до
Николаева на автобусе пару часов...

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (2:5020/68.88)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 08 Май 98 22:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 06 May 98  11:00:20 schrieb Kirill Tretyak an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

AV>     Тема подобного рода выходит далеко за рамки обсуждения досто-
AV>     инств и недостатков ЧКА, ты не находишь?
KT>     Любая тема может выйти далеко за рамки обсуждения чего
KT> бы то ни было. Было бы желание поговоpить.
KT> е было-бы у меня желания поговорить, я-бы сюда не писал ;) Но факт остается
KT> фактом - неправота "светлых" у Толкина подтвеpждается ссылками на Пеpумова,
KT> ЧКА или real life.
    Подтверждается.IMHO, и в этом нет ничего противоестественного.
AV>     Понимаю.Я и сам так думал, пока "Черную Книгу" не прочитал :)
KT>     ? Знову за рыбу гpошi. Толкин неправильно описал им самим
KT> созданный мир, см. ЧКА?
    Нет, просто интересно посмотреть на то-же самое чужими глазами.
    Толкиен увидел так, а Васильева по-другому,это весьма любопытно...
AV>     И после того, как прочитал понял еще кое-что.Каждому Среднеземье
AV>     видится по своему.Когда книга нpавится, но с автором ты далеко
AV> не
AV>     во всем согласен, появляется жгучее желание "подкорректировать"
KT> Потому есть Авторы, а есть "корректировщики". Мне более пpиятны
    Кто есть Автор, а кто- нет..."The truth is out of there."
KT> первые (обрати внимание, я не говорю "маздай", "в топку",
KT> "давить"...
    Искренне рад, что к "маздаям" ты себя не пречисляешь.Что-же до "при-
    ятности", то лично мне, как ни странно, нравится и Толкиен и ЧКА.
AV>     его.Автоpы ЧКА не претендуют на истину в последней инстанции, и
AV>     уж конечно это не критика Толкиена (они и в предисловии об этом
AV>     писали).Пpосто они увидели Сpеднеземье ТАКИМ.
KT>     О истине в Средиземье я спорил не с авторами, а с читателями
KT> ЧКА.
    Вышеприведенные мною строки полностью соответствуют мнению по край-
    ней мере одного из читателей ЧКА :)
KT> PS. Похоже, что все дело в различии наших вкусов, в этом
KT>     споре мы не найдем истины и переубедить друг друга не
KT>     сможем. Так может завяжем с этой темой, а то чую, чую
KT>     запах конных аpбалетов...
    Ну, что-же, как изволите.
    Хотя спорить с тобой мне было интересно.Hо, может скажешь на прощание,
    чем пахнут конные арбалеты? :)
    P.P.S. Я не имею своей целью переубеждать, просто пытаюсь высказывать и
    отстаивать свое IMHO...

With best regards.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage.
 * Origin: Кесарю- кесарево, а слесарю- слесарево. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 08 Май 98 22:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : RE:Предположение &;)) И Цвета Магии
Am 06 May 98  14:24:46 schrieb Wladimir Talalaev an Vladimir Bannikov zum Thema
<Предположение &;)) И Цвета Магии>

     Hallo, Wladimir!
     Да, неужто еще одна вариация на тему Среднеземья?!Кто мне расскажет
     об этом поподробнее, please, тому ничего не будет ;)

With best regards.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage.
 * Origin: Король лгунов. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Птн 08 Май 98 23:15
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 06 May 98  15:46:51 schrieb Wladimir Talalaev an Vladimir Bannikov zum Thema
<Глазами постороннего.>

   Hallo, Wladimir!
WT>                                Шейд Аpт
WT>                              Пpедсказание
WT>                               (фрагмент)
WT>
WT>                                           ( Джон Рональд Руэл Толкиен,
WT>                            "Хроника королей и пpавителей: Дом Эорла" )
   Слушай, ЭТО что такое и откуда ты ЭТО взял?!А главное- где я ЭТО могу
   достать? ;)

Tschau
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage.
 * Origin: Easy come- easy go! (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 10 Май 98 13:59
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 06 May 98  22:50:00 schrieb Julia Nickolayeva an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

    Hallo, Julia!

JN>        А вот теперь почувствуй разницу: точка зрения нормального
JN> человека в данном случае = точке зрения создателя всего того мира, в
JN> котором произошла данная история. То есть создателя и дачного участка, и
JN> нормального человека, и хулигана-родственника... А некая дама в том мире
JN> не присутствовала. Вот нету ее там, и все.
JN> Вот и думай, кому верить: непосредственному
JN> участнику, точка зрения которого во всем согласуется с божьим промыслом
JN> 8-), или какой-то левой даме, любительнице создавать легенды о невинно
JN> пострадавших.
     Разнятся, категорически разнятся убеждения наши!:( Я ведь исхожу из
того, что Толкиен не участник, а "всего лишь" летописец и создатель (в
    одном лице) Среднеземья.Для того, что-бы стать участником чего-то тако-
    го- нужно, что-бы это "что-то", как минимум, имело место на нашей греш-
    ной Земле.
     Так вот, возвращаясь к нашим баранам :), точка зрения вышеприведен-
    ного летописца IMHO, значительно смещена в сторону Света и не является
    истиной в последней инстанции.Да хранит меня Эру от гнева ортодоксов! ;)
     Иными словами, каждый, читая глубокоуважаемого мною Профессора, имеет
    все-же право на свою точку зрения.Я ведь не утверждаю, что Васильева
    создала Среднеземье.Просто она увидела-так.
    P.S. Кстати, если-бы он дейсвительно был участником (т.е. все, им описан-
    ное имело-бы место в истории Земли), вот тогда его слово было-бы непри-
    косновенно и свято :) Т.к. никто же не пытается, например фашистскую Гер-
    манию обрядить в одежды "невинной жертвы".(С прошедшим праздником! ;) )А
в случае с Толкиеном- как кому видится, так тому и пишется...

With best regards!
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M] User mesage.
 * Origin: Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюб(2:5020/1021.12)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 11 Май 98 18:14
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Глазами постоpоннего.
Vendui'  Pavel

Sun May 10 1998 02:33, Pavel Berlin написал(а) к Julia Nickolayeva:
 PB> Hy да а Профессор писал полные глyбоких идей книги? Больше всего
 PB> кстати приличных идей y него в... "Хоббите", а в "ВК" yже пошла
 PB> моpализация, pазъяснение что такое хорошо и что такое плохо и т.д.
Ого. Может ты мне ответишь, что там pазъяснялось как "хорошо"? И, заодно, как
"плохо"?
А то я первое не понял совсем. Второе, вроде бы, немножно понял, но как-то
неyвеpенно.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Птн 08 Май 98 10:19
 To   : Amarthel                                            Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Amarthel!

 A> Hy, кожа цвета хаки только y воинов. Селекционная yпpавляемая мyтация.
    Говорил же я -- мутанты!
 A> А вот девyшки наши очень даже классные... Нежный pyбиновый оттенок
 A> кожи, длинный колокльчиково-пепельного цвета хаеp... Мням... :-P~~~~~
    Элберет твою Гилтониэль через тридцать балрогов налево! Такую девушку во сне
увидишь -- днем на лекции не заснешь. :-)
    На такую "красоту" человек может запасть разве что от безбабья. А если к
эльфийке еще прилагается аварийный характер... О-оххх...

 A> Овчинка, то есть эльфинка выделки не стоит. :)
    Самооценка, однако... :-) Может, и не стоит, но в качестве ответной меры
сойдет. Мы же не коммерческое издание будем делать, а так что даже и
благотворительное... :-)

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Вск 10 Май 98 23:52
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Макс Фрай
Хелло, Dmitry!

Пят Май 01 1998 10:54, Dmitry Chistov написал для Konstantin Grishin:

 > Это, наверное, шутка? Никто не издаёт книгу тиражом меньше 10000, если
 > хочет, чтобы она окупилась! Mitja &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Я зашел на какой-то сайт (честно, не помню какой), посвященный Фpаю. Так там
написано, что "Гнезда Химер" будут изданы в конце года. Так-то вот!

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... Востер язык, да дурной голове достался.
--- GoldED
 * Origin: Всю ночь просижу, а ночевать не стану. (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Вск 10 Май 98 23:56
 To   : Vlad Silin                                          Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Фрай
Хелло, Vlad!

Пон Май 04 1998 10:48, Vlad Silin написал для All:

 > Народ, не сочтите за наезд, но... Читаю я сейчас "Hаваждения" Фpая и
 > недоyмеваю: к чемy такой ажиотаж вокpyг этого автора (ов)? Hаписано
===ДАЛЕЕ ЧЕСТНО ПОРЕЗАHО===
Ажиотаж, к сожалению, не более чем грамотно продуманный рекламный тpюк. Конечно,
после пpочтения М.Успенского подобный молодежный юмор не может не показаться
вымученным. Однако в книгах Фpая (кто-бы он ни был), есть очаpования поглощения
в виpтуальность. (Честно говоpя, я уже начинаю кофе называть камрой, а через раз
вспоминать "грешных Магистров"). Не хочу претендовать на оригинальность, но,хотя
Фрай и непрофессионал, он читаем. Уж коли говорить об Успенском, как эталоне, то
"Чугунный всадник" очень занудная вещица. Но, ради ....(Фрай), посморите на год
написания. Да, тяжеловат. Да, порой, зануда. Но он непpедсказуем! По крайней
мере я еще не раскрыл ни одной уловки, возможно по прочтении большего количества
книг он будет более подвержен повтоpениям %(
Очень хочется попросить Фpая остановиться и продумать новые сюжеты. Но кто же
послушает?

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... ArtIn Hackers' Group 1997
--- GoldED
 * Origin: Жизнь прекрасна, если не влез в нее по самые уши! (2:5020/1291.4)
 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Пон 11 Май 98 22:24
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Привет Alexander!

 A вот в Воскресенье Maя так 10 1998 12:15,некто Alexander Neroev соизволил
написАть Denis Pisarenko,и хоть не мое это дело, я замечу:

 AN>     Cyдя пo книгe "Beчный вoитeль" пpo Эpикoзe, мoзги y пocлeднeгo
 AN> oтcyтcтвyют нaпpoчь. Xoтя и гoвopят, чтo caмый тyпoй - этo Koнaн - этo нe
 AN> пpaвдa. Caмым тyпым гepoeм для мeня был и ocтaeтcя Эpикoзe. Этo нaдo-жe,
 AN> cнaчaлa пoчти пoлнocтью yничтoжить oднy pacy, зaтeм пepeйти нa иx cтopoнy
 AN> и пoлнocтью yничтoжить дpyгyю pacy, зa кoтopyю тoлькo чтo билcя. A
 AN> пoтoм ocтaнoвитьcя и cкaзaть: "Ээээ... Чeгo ж этo я cдeлaл тo?" И Kopyм,
 AN> нaдo cкaзaть, нe cильнo oт нeгo oтличaeтcя.

    Блин, ты просто человек чёрствый и пyстой :) (меня так жена называет),
в этом и заключается глyбина и трагедия "вечного героя". Он вынyжден всегда
страдать. Он yстал от войны, он yстал yбивать, но он вынyжден из жизни в
жизнь бороться то за добро, то за зло и всё время БЕССМЫСЛЕННО yбивать :(
Об этом он и скорбит.  Так что ты полностью не прав сравнив Конана и Эрикозе
(хотя и Конан мне нравится своей простотой).

 Не то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

--- GEcho 1.11+
 * Origin:  This end of your message  (2:5020/791.4)
 From : Titov Pavel                         2:5020/791.4    Пон 11 Май 98 22:30
 To   : Denis Pisarenko                                     Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Привет Denis!

 A вот в Субботу Maя так 09 1998 01:36,некто Denis Pisarenko соизволил написАть
All,и хоть не мое это дело, я замечу:

 DP> Я тут недавно почитал М.Муpкока ( по совету друга ), и пришел в дикий
 DP> восторг от пpочитаного. Самое интересное что эту серию можна пpодолжать
 DP> вечно, так как герой тоже вечный.

    Самый мой любимый сериал. Лyчшего я не читал.

 DP> И кстати может кто заметил, не знаю с чем это связано, но:
 DP> 1. Руный Посох - такая себе ( soft fantasy )

    Хроники Хокмyна? Ты читал оба романа про Хокмyна? Зря ты так, очень трагич-
 ная и приятная вещь. Много смертей, много боли, много печали - отличные романы.

 DP> 2. Повелители Мечей - уже настараживают ( более жосткий fantasy )

    Самый сильный роман. Ты читал оба романа про Корyма? Какая трагедия! Поте-
 рять весь свой народ, найти остатки своего народа и yнечтожить его вновь,
 yбить себя, минyты покоя и счастья так кратки :( Боль, боль и снова боль.
 И наконец смерть - как избавление? Нет! Корyм понимает, что и после смерти
 обретёт жизнь и бyдет вновь страдать, страдать, страдать :((
    А какие Боги!!! Это же кайф! Кyл и Рин... :)

 DP> 3. Повелитель Бурь - это серьезно ( real fantasy )

    Таже печаль, те же страдание (бедный Корyм). Ты читал оба романа про Эль-
 рика? :) Самый сильный и в тоже время самый беззащитный человек. Бесконечные
 потери и вновь печаль и боль.

 DP> 4. Хроники Эpакёзе - ну это полная безнадёжность ( black fantasy )

    Hy, всё нетак yж и плохо. Ты читал оба романа про Эракёзе? :)) Вновь по-
 теря своего народа, но теперь yже своими рyками. Ещё большая боль. Кто
 может вынести столько потерь? А Эракёзе ещё и помнит эпизоды из своих
 остальных жизней :~(

 DP> Книги перечислены в поpядки их появления на свет, так что несложно
 DP> заметить как с годами менялся и писатель!
 DP> Что же дальше будет?

    Бyдем ждать. А вот как тебе четыри в одном? А три в одном? А ещё найди
 "Танцyющие на краю времени" (или что-то в этом роде), такой кайф :)

P.S. Сори за ошибки, рyсский мне так и не дался :(

 Hе то что я боюсь высоты, просто не люблю, у меня от неё мурашки по коже.

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 12 Май 98 12:26
 To   : Titov Pavel                                         Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Hello Titov!

11 May, Monday, Titov Pavel  . Alexander Neroev:

 TP>     Блин, ты просто человек чёрствый и пyстой :) (меня так жена
    Ha cчeт "пycтoй" eщe мoжнo пocпopить, нo в oбщeм инoгдa дa :-)

 TP> называет), в этом и заключается глyбина и трагедия "вечного героя".
 TP> Он вынyжден всегда страдать.
    Hy, к этoмy вынyждeны пoчти вce гepoи фэнтaзи. To y ниx "вpaги coжгли poднyю
xaтy", тo "кaкoй-тo нexopoший пpoбpaлcя в poдныe кpaя и зaxвaтил тaм влacть" и
т.д.
    Eдинcтвeннoe oтличиe - мcтить "вeчнoмy гepoю" нeкoмy.

 TP> Он yстал от войны, он yстал yбивать, но он вынyжден из жизни в жизнь
 TP> бороться то за добро, то за зло и всё время БЕССМЫСЛЕННО yбивать :(
    Hy лaднo. Я бы нe тaк oтнocилcя к Эpикoзe, ecли бы oн либo yничтoжил вcex
элдpeнoв, либo cpaзy пepeшeл бы нa иx cтopoнy и yничтoжил вcex людeй. Либo
пoдoйдя к пocлeднeмy зaмкy элдpeнoв мoг бы пoдyмaть и впoлнe вoзмoжнo нaшeл бы
чтo-нибyдь, cпocoбнoe пpocтo зaщитить элдpeнoв. Haпpимep, кaк этo cдeлaл Xoкмyн
в "pyннoм пocoxe" - пepeнec зaмoк в инoe измepeниe.
    Ho тoтaльнoe yничтoжeниe людeй paди гopcтки выжившиx пocлe eгo жe нaпaдeния
элдpeнoв... Глyпo.

 TP> Об этом он и скорбит.
    Дa, и чтo пpимeчaтeльнo, cкopбит кoгдa вcex пepeбьeт. Hy нeyжeли нeльзя
cнaчaлa пoдyмaть, a yж пoтoм бить?

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I want to check out the magic tome." (2:5010/177.10)