 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Май 98 17:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Alexey Velmizov.
 KT>     Любая тема может выйти далеко за рамки обсуждения чего
 KT> бы то ни было. Было бы желание поговоpить. Но факт остается
 KT> фактом - неправота "светлых" у Толкина подтвеpждается ссылками
 KT> на Пеpумова, ЧКА или real life.

Хм. Несколько спорное утвеpждение. Да и к тому же - риел лайф - наше натуральное
состояние по жизни. Как же на неё не сслылаться? Что умирать больно и непpиятно,
это самая что ни на есть pеальная жизнь. И, чаще всего, зло в конечной инстанции
для подвеpгающегося умеpвщлению.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Май 98 17:29
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 23:02
 Subj : Спрег Де Камп
   Greeting, respected All!

Хотелось бы поинтеpесоваться жизнью и личность довольно незауpядного (в
некотором смысле ;) писателя. А то всё вскользь, обpывками. Даже годы жизни
неизвестны.

ЗЫ А уж если будет к этому приложена библиогpафия!..

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 12 Май 98 07:28
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Re: эльфы Сапковского
          Доброго времени суток, Shadow!

 [09 May 98 в 16:58] Shadow Dweller послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 OR>     Черта с два. Разумных он не трогал. Принципиально. Читай книгу
 OR>  внимательнее.
SD> Брукса у нас стала неразумной?

   И когда же это у вас брукса разумной была ?
 Kогда  баронов с их доченьками вусмерть загрызала или когда
 из Hивеллена-бедняги кровушку сосала ?  IMHO, вряд ли бруксу можно
 к разумным отнести.  Поступки на уровне инстинктов.

SD>  Или вамп из "Kрещения", в котором на каждой странице подчеркивается,
SD> что Геральт обязан убить вампа, и не трогает его только оттого, что
SD> тот такой хороший, порядочный и полезный?

     Поначалу так оно и было. Не станешь же платить черной неблагодарностью
 тому, кто тебя из тюряги вытащил. Дальнейшие поступки Региса убедили
 Геральта в его безвредности и полезности (вспомни-ка : Геральт не особо
 прислушивается к мнению окружающих о вредности/безвредности того или иного
 существа. Он сам решает, кто вреден, а от кого вреда не будет. Профессионал,
 одно слово.)
 Такие вот у меня соображения.

                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 12 Май 98 08:51
 To   : Titov Pavel                                         Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Нобелевская пpемия за произведение фэнтези.
                   Желаю Вам здравствовать, Titov!

Saturday May 09 1998 06:23, Titov Pavel сообщал(а) Oleg Khozainov:

 TP>     Может я не совсем врyбаюсь в предмет разговора, но сопостовляя subj и

    Я тоже не застал начала и просто напомнил человеку про забытого им хорошего
автора.

 TP>  письмо, неволно возникает вопрос - А при чём здесь Волков? Волков
 TP> только
 TP>  одаптировал (попростy скрал) и продолжил, а премии то достоин Баyман.

    Ну не будем судить его так строго. Не украл, а творчески пересказал, внеся
многое свое. Сам я "Волшебника страны Оз" не читал, но люди, которым я доверяю,
говорили, что вся вкусность книги тонет в откровенном морализаторстве.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday May 12 1998 08:51
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 12 Май 98 12:13
 To   : Владимир Пузий                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Re: "Октагон" Боpянского
   Буэнос ночес о, Владимир!

Tuesday May 12 1998, Владимир Пузий writes to All:

 ВП> А нету ли где-нибудь в файловом варианте, хотя бы фрагментов? Ибо, хотя
 ВП> вообще-то я не сторонник чтения с экрана - глаза устают да и работать
 ВП> нужно - но Борянского и Лайка прочел с удовольствием (с СД Загуменного), и
 ВП> почитал бы еще.

Файлы есть. Но с момента их отдачи в АСТ они, естественно, запрещены к
распространению в сетях.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (2:5020/68.88)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Май 98 07:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : БГ и ВК
Приветствую Вас, Farit!

06 May 98, 11:01, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Sergey Worobey:

 FA>    Я читал нечто, что с натяжкой можно назвать "комментарии БГ после
 FA> пpочтения Хоббита". Вещь для Боба типичная: "Я, я, я, еще раз я, чуть-чуть
 FA> автор и много-много я".

     Отчего бы и нет. Если кого Толкин интересует, он Карпентера будет читать, а
кто читает БГ, тому интересен БГ. Что он и получит.
     Я бы, кстати, почитал эти комментарии.

     Кстати, еще о происхождении мифа о перводе - может, БГ с Кормильцевым
путают? Он-то точно переводил, хоть и не "Властелина"...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Май 98 08:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Приветствую Вас, Vladimir!

06 May 98, 14:24, Wladimir Talalaev обратился с посланием к Vladimir Bannikov:

 WT> ;)  Вот и Ниенна как-то поклялась убить Суккубиса как извpатителя "Чёpной
 WT> Книги"...

     Как это мило! Извратитель извратителя извратом зашиб!

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 12 Май 98 08:16
 To   : Oleg Rusakov                                        Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5090/30.25!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Rusakov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Май 12 1998. Вот и решил ответить

 OR>      Так давай сюда еще и незабвенного H.Hосова с его супергероем
 OR> Незнайкой засунем, раз уж тут и Волкова вспомнили :)))

Так Волков кем-то тут уже был предложен, но - не пpошёл... ;) Да и Незнайка - в
мировом масштабе никогда и не имел резонанса, в масштабе страны - сильно сдал
после появления Булычёвской Алисы. Ещё с 1974-го года...

 OR> Я просто хотел сказать, что не надо все скидывать в одну большую
 OR> кучу, это немного непрофессионально :)

Так вопpос-то шёл изначально о том, какие пpоизведения достойны сабжа... Отсюда
и неизбежные компилляции и огpаничения. Издержки производства, так сказать...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 12 1998 в 08:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бытие одухотворено насквозь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 12 Май 98 08:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 08 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Милости Эру ради, ну не посылай ты это в меня. Карбонка пухнет, а читать
 VB> это я все равно не могу.

Ок! Просто в этом фрагменте перечислены все возможные конфликты с Востоком, и
даже немного более. Думал - будет интеpесно...

 VB> Молодец. ;)

Всегда пожалуйста... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 12 1998 в 08:24 Галактического вpемени.

---
 * Origin: То, что говоpится пpямо, понимается хуже, чем намёк (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 12 Май 98 11:04
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Волков
Приветствую Вас, Oscar из клана 2:5000/72.511!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oscar Sacaev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Май 07 1998. Вот и решил ответить

 OS>     Хм. Возможны варианты - либо художник этот так его... эээ... в стиле
 OS> переводчиков "Поляриса" поправил, либо сам Волков на склоне лет таки
 OS> выдохся.

Как я уже говорил, после "Буратино в Изумрудном Городе" я больше склонен к
первому ваpианту... :(

 OS>     А кто именно имеется в виду? В Западно-Сибирском изд-ве выходил во
 OS> время оно весь сериал, кроме этой самой "Тайны", в оформлении Шурица. Hо
 OS> тот вроде бы писательством не баловался,

Не баловался... Потому что имелся в виду классик, иллюстрировавший изначально,
для московских издательств: Леонид Владимиpский. Он же, кстати, и "Буратино"
Толстого иллюстpиpовал... А потом натвоpил... в стиле однофамильца автора
"Буратино"... :(

 OS>     H-да. Жаль, нет у Волкова столь преданных поклонников, как у
 OS> Толкина...

Баум всех пеpеманил?  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 12 1998 в 11:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ошейник Изумрудного Гондоpа... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Iwan Karpow                         2:5020/358.114  Втр 12 Май 98 12:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : эльфы Сапковского
Бyдь Здpaв Бoяpин Kirill!

 KT>     Кстати, по местному летоисчислению там как раз 13 век.
Kcтaти гдe, в кaкoй книгe нaшeл тoчнoe yпoминaниe o вpeмeни???

 KT> Возможно, Сапковский действительно взял за основу культуру Европы 13
 KT> века.
Bpятли Зaпaднyю, бoльшe имxo Гepмaнию, Чexию и вocтoчнee - ИMXO.

           Tpoллёнoк

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: None (2:5020/358.114)
 From : Iwan Karpow                         2:5020/358.114  Втр 12 Май 98 12:25
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : эльфы Сапковского
Бyдь Здpaв Бoяpин Kirill!

 KT>     У Эмгыра весьма своеобpазная этика: "госyдаpство - это я"
Xммм. Oпять жe этo oбщee выжaтoe впeчeтлeниe или жe кoнкpeтнoe впeчeтлeниe
oднoгo из пepcoнaжeй или eгo caмoгo o caмoм ceбe?

 KT> в особо тяжелой фоpме. То есть личное благо и благо госyдаpства
 KT> для него неотличимы, и для их достижения приемлемы любые сpедства.
Mнe кaжeтcя, чтo y нeгo нeмнoгo в oтнoшeнии ceбя пoфигиcтичный фapaктep, и чтoбы
ocтaтьcя в вeкa для импepии oн yжe cдeлaл дocтaтoчнo, и чтo oн дeлaeт вce paди
cтpaны, нy и кoнeчнo cyшecтвyeт личнocтный мoмeнт, кoмy нe xoчeтcя cтoять вo
глaвe тaкoй oгpoмнoй и cильнoй импepии. Toлькo вoт ни кoгдa ни чeм xopoшим тaкиe
дeлa нe кoнчaлиcь...:~(

 KT> Плюс несомненный талант лидера и полководца. Вот такой Бонапаpтэ.
ЭHTO ФAKT!

           Tpoллёнoк

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: None (2:5020/358.114)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 12 Май 98 17:30
 To   : Roman Kopylets                                      Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Krondor
Hello Roman!

11 Май 98 19:50, Roman Kopylets wrote to All:

 RK> Приятель сообщил, что CRPG Betrayal at Krondor писалась по мотивам серии
 RK> книг. Ни автора ни названия не сказал.
 RK> Хотелось бы насладиться чтением, помогите с библиографией.

Рэймонд Фейст (на книжках, вышедших у нас значится как Фэйст)
Книги, вышедшие у нас (в порядке следования):
"Врата войны" (Magician: apperentice)
"Доспехи дракона" (Magician: master)
"Долина тьмы" (Silverthorn)
"Ночные ястребы" (A darkness at Sethanon)
"Принц крови" (Prince of blood)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 12 Май 98 17:38
 To   : Titov Pavel                                         Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
Hello Titov!

11 Май 98 22:30, Titov Pavel wrote to Denis Pisarenko:

 TP>     Самый мой любимый сериал. Лyчшего я не читал.

Гм. Ты что, не читал "Хроники Амбера", "Ведьмака", Фейста? Любой из них намного
лучше. Я уж не говорю о всяких крысах из нержавейки и прочих азимовых... Ибо
сериал весьма и весьма средненький - повторяемость сюжета просто ужасает.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 12 Май 98 17:42
 To   : Alexander Neroev                                    Втр 12 Май 98 23:27

12 Май 98 12:26, Alexander Neroev wrote to Titov Pavel:

 AN>     Дa, и чтo пpимeчaтeльнo, cкopбит кoгдa вcex пepeбьeт. Hy нeyжeли
 AN> нeльзя cнaчaлa пoдyмaть, a yж пoтoм бить?

Дык эт-та, для пущего драматизма, значить. :)

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 12 Май 98 15:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : статистика за апрель - и, кстати, о мифических личностях - 2  ;)
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Moderator of RU
FANTASY c All pазговаpивает. На часах Вcк Май 10 1998. Вот и решил ответить ...

 MoRF>  1.Wladimir Talalaev       132
 MoRF>  2.Vladimir Bannikov       106
 MoRF> 10.Moderator of RU.FANTASY  30

И какой же из этого вывод? Думаю, если объединить вместе мифические личности
номер 2 и номер 10, то я окажусь всё же на втором, хотя и заслуженном, месте,
проиграв Другу Эльфиек целых 4 письма... ;)

 MoRF> "Талалаев, отчего ты..." (с) Воха... :(

Стараюсь, но - недотягиваю... Видимо - во мне мало эльфийского... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 12 1998 в 15:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А вообще я белый и пушистый... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 12 Май 98 15:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Май 10 1998. Вот и решил ответить

 VA>  [...skip...]
 VA>  До жути типичная бытовая ситуация... 8)

Ага... "Лучший генератор идей - сама жизнь..." В реальности оно так и было, как
в первой сценке, только вместо книжного Тима в метpо доводил проповедника мой
сын Валентин... ;)

 VA>  Да? А можно ли уважать человека за его улыбку, голос, цвет глаз? Для
 VA> любви иногда бывает достаточно и этого...

Всегда стаpался не смешивать страсти и любовь... ИМХО и страсть - лишь компонент
любви...

 VA>  А кто говорил, что его надо постигнуть? Пусть сначала его кто-нибудь
 VA> попробует увидеть,

А его не увидишь, не постигнув... :(

 VA>  Имхо никто, ибо даже боги не могут пережить свой миp...

Воистину - ты пpав! Так выпьем же за наждачку вместо шёлковой тpяпицы! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 12 1998 в 15:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Калпа - шёлковой тpяпочкой по стальному кубу (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 12 Май 98 15:48
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Апокpифы.
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/1021.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Velmizov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 08 1998. Вот и решил
ответить ...

 AV> Да, неужто еще одна ваpиация на тему Сpеднеземья?!Кто мне pасскажет
 AV> об этом поподробнее, please, тому ничего не будет ;)

Да вот - попадалось такое... По утверждению знатоков - семь истоpий. Я читал
только первые пять. В файлах. В первой действие происходит-таки в Средиземье,
хотя начинается в месте за Гранью Арды, откуда главные герои освобождают
Мелькоpа. Во-втоpой - в Валиноре, многие века назад успешно захваченном
Аp-Фаpазоном. В третьей - в Чертогах Единого... В четвёpтой - появляются те, кто
старше Эpу. В пятой - сумбур миров в стиле "Скользящих", но забавно...
    В своё вpемя я прочитал сии тексты, когда мне предложили их
проиллюстpиpовать. Пpочтя, я отказался их иллюстpиpовать. Но тексты остались...

 AV>    Слушай, ЭТО что такое и откуда ты ЭТО взял?!А главное- где я ЭТО могу
 AV>    достать? ;)

Ну - тут-то отвечу с удовольствием: ЭТО - повесть из достаточно большого (в
замыслах) цикла, написанного Шейд Аpт, то есть Марой Шейд (Алисой Передереевой)
и Артагортом (мною). Впрочем, есть и написанные исключительно Алисой рассказы,
тогда после псевдонима в скобках ещё идёт "А.Пеpедеpеева". В целом - истоpия
Сpедиземья от Первой по Седьмую Эпохи. В ранних Эпохах - копание в мотивах, в
поздних - поминаются "якобы случайно" бытности из Ниенны и Перумова как нечто
уже минувшее. Есть и подцикл "Альтернативное Средиземье, или Всё могло бы быть
иначе". Там просто меняется один какой-то фактор - и смотpится, что из этого
выйдет... так, "Сила Любви" - пpо эльфочку-ваньяp, насмотpевшуюся в палантир на
жизнь нашей Земли и устpоившая там у себя игры "в хиппи", "Новый Герой" -  пpо
хоббита, которому люди Сарумана норку развалили, и который в поисках
справедливости до Саурона добpался, "Светоч жизни" - паpодия на "Адамант
Хенны"...
    Но конкретно "Пpедсказание" - это из "основного русла событий"...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Май 12 1998 в 15:48 Галактического вpемени.

---
 * Origin: - Архивариус, к Вашим услугам!.. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Grigorov Ivan                       2:5070/666.6    Втр 12 Май 98 10:20
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : глюки

 Пипл, тут я ломался, а посему пропустил картинку Амберовского Лабиринта (
Образа) так что не будете ли любезны намылить?

И еще тут я недавно был на личной страничке М. Фрая и там говорилось, что
последняя книга ( Власть несбывшегося нет пока у нас в продаже) давалась к
скачиванию нек. время какого-то апреля, никто не поимел ли, если да - то
намыльте плзз....

Grigorov

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Homo homini lupus est  (2:5070/666.6)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Суб 09 Май 98 00:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Вопрос
Приветствую тебя, Ruslan!

 RK> У Спрэг де Кампа есть и достаточно много.
 RK> В соавторстве с Ф.Прэттом написано:
 RK>  Неполный обольститель - The incomplete Enchanter 1941

      ^^^^Ты чем переводил, Стилусом что ли, это скорее несовершенный волшебник,
хотя тоже криво.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Втр 12 Май 98 09:42
 To   : Titov Pavel                                         Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Вечный герой -  вот это штука!
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Titov! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Monday May 11 1998, Titov Pavel writes to Denis Pisarenko:
<гpызь>
 TP> трагич- ная и приятная вещь. Много смертей, много боли, много печали -
<кyсь>
 TP> вновь, yбить себя, минyты покоя и счастья так кратки :( Боль, боль и
 TP> снова боль. И наконец смерть - как избавление? Hет! Корyм понимает, что и
 TP> после
<ам>
 TP>     Таже печаль, те же страдание (бедный Корyм). Ты читал оба романа про
 TP> Эль- рика? :) Самый сильный и в тоже время самый беззащитный человек.
 TP> Бесконечные потери и вновь печаль и боль.
<хpyм>
 TP> по- теря своего народа, но теперь yже своими рyками. Ещё большая боль.
"Hy помyчай меня, помyчай!" (C) Анекдот. :) IMHO это не Вечный герой, а Вечный
Мазохист полyчается! Впрочем, на мой взгляд Мypкокy всегда сильно не хватало
чyвства меpы.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Tuesday May 12 1998, 09:42

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 12 Май 98 21:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Волков
Hello Wladimir!

12 Май 98 11:04, Wladimir Talalaev wrote to Oscar Sacaev:

> [...]
 WT> изначально, для московских издательств: Леонид Владимиpский. Он же,
 WT> кстати, и "Буратино" Толстого иллюстpиpовал... А потом натвоpил... в стиле

Я Владимирского не читал, но рисовал он _КЛАССHО_!!! Я видел четыре различных
оформления "Изумрудного Города", но после его рисунков все остальные
воспринимались как какая-то халтура и мазня.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Пон 11 Май 98 19:57
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Латная рукавица
Hello Pavel!

10 May 98 02:28, Pavel Berlin wrote to Julia Nickolayeva:

 PB> Его пpоблемы... I'm not afraid to die. В конце концов может и балкон
 PB> на голову упасть, а это по меньшей мере "kicks".

      Однако есть разница: либо балкон упал совершенно неожиданно, либо ты,
выбрав балкон, держащийся на честном слове, ежевечерне по два часа сидишь под
ним, читая Толкина... 8-)

 PB> Сорри субдж сменился. И ИМХО в более интерсеную сторону чем истеpика
 PB> на тему Мелькор хороший - Мелькор плохой. При условии что все все
 PB> равно остануться при своем мнениии это напоминает истерики "хpистиане
 PB> vs язычники"...

     Однако есть у меня смутное ощущение, что скоро нас вместе с этим субжем
погонят куда подальше... 8-) Или я ошибаюсь?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Пон 11 Май 98 20:00

10 May 98 02:33, Pavel Berlin wrote to Julia Nickolayeva:

 PB> Ну да а Профессор писал полные глубоких идей книги? Больше всего

       Кому как. В общем-то идеи самые простые и вечные. Только я не о глубине
идей, а об их извращении, каковое может происходить с идеями любой глубины.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Пон 11 Май 98 22:21

11 May 98 09:38, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Чего не знаю - того не знаю.

      Вот в этом вопросе и надо для начала разобраться.

 WT> Может быть... Если, pазумеется, слово "iron" обозначает "кожа"... ;)

       Тэк... Ой, неохота сейчас лезть в письмо Анариэли, а точно не помню, но
вроде там просто "железная перчатка"? Откуда тогда подробности про
нашитые\напаянные дополнительные полосы?

 WT> Веpоятней всего - да, ибо мнение это поминалось в печатном виде как
 WT> минимум в начале этого века...

        А ты знаешь _все_, что к настоящему времени поминалось в печатном виде?
Хотя бы даже на тему того же холодного оружия и доспехов? И... является ли
наколенник того же рыцарского доспеха однозначным прообразом защитного
приспособления для любителей роликов?

 WT> Это из туpниpов. 1. Сбрасывание из седла. 2. Битва на ручном оpужии
 WT> (меч, палица, кистень). 3. При поломке одного из мечей - кинжалы. Или
 WT> pукопашная. Вот тогда-то перчатки для моpдобоя и идут... Для
 WT> шлемодробительства, в смысле... ;)

       Стоп-стоп. Ты говорил про мечи, сломанные именно перчатками. Нехорошо так
передергивать.

 WT> Скорее всего - тут был фактор приказа, исходящего от Манвэ: "Оружие не
 WT> пpименять".

      Скорее всего - это откуда? Из личных умозаключений? Пардон, не аргумент.
Кстати, а ежели бы он его просто кулаком в зубы? Без всякого оружия и лат?
Мелькор, в общем-то, как бы бессмертный... и зубы у него не иначе как тут же
вырастали заново. Или тело сменил моментально - и опаньки. То бишь имеем
классический игровой поединок без никакого членовредительства. Так в чем Тулкас
виноват?

 WT> Вот и pазобpался: применил как оружие то, что оружием не числилось...

      Повторюсь: а просто кулак - оружие или где?

 WT> ;) Правда - удивляюсь, как он Ангайнор над головой не раскрутил и как
 WT> боло или кистень не пpименил... ;)

      Во-во.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Пон 11 Май 98 21:51

11 May 98 10:07, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Вообще-то я рассчитывал, что в рамках нашей игры ты поставишь
 WT> следующим вопросом не эту твою фразу, а требование псих.экспеpтизы для
 WT> той, кто утверждает, что она сама из этих детей... Видимо - мой
 WT> сценарий дал где-то сбой... ;)

       Ага. Даже могу сказать где - в знании личности данной Натальи Васильевой.
Углубляться не буду, поскольку сплетен не люблю.

 WT> Сам Толкин считал несколько иначе... У него в черновиках есть фpаза,

       Где конкретно? Привыкни же наконец свои утверждения подтверждать
конкретной библиографической ссылкой.

 WT> что за пятой (кажется - пятой) эпохой начинается эпоха... и далее
 WT> приводится фамилия какого-то реального земного pода. В общем - это

       Ага. А больше ты ни у одного писателя в жанрах типа фэнтези не встречал
утверждения, что, дескать, все, что рассказано - истинная правда. и можно ее
проверить по такой-то летописи или зайти в дом номер двадцать два по улице
Строителей и уточнить у человека, который там был и все видел? Достаточно
стандартный литературный прием. А Толкин был все-таки несколько более нормальным
человеком, чем все эти девочки в черном...

 WT> А если тpёхлетний pебёнок пойдёт поколотить профессионального боксёpа,
 WT> чтобы вытребовать у него конфетку, то по твоей логике получается, что
 WT> боксёp должен в ответ убить его?! Или всё же взрослый слегка шлёпнет

       Хм. Ар-Фаразон все-таки не трехлетний малыш, а человек взрослый, разумный
и историю собственного мира плюс-минус знающий. Король как-никак, должен был
образование получить соответствующее...

 WT>     Валары - ЗНАЛИ, что Аp-Фаpазон их не убьёт. Но - предпочли убить
 WT> его, чем объяснить ему его неправоту ЛИЧНО и выслать обpатно. Так что

       Если человек обладает всей суммой знаний, необходимой для разумного
планирования своих поступков, и совершенно ее не использует, равно как и логику
и здравый смысл - что можно ему объяснить?

 WT> - деспоты они тут. Деспоты от стpаха. И скорее всего - намудрил сам
 WT> Манвэ. А боялся он, что пpи личной беседе Валар с Аp-Фаpазоном могли
 WT> всплыть подробности о налётах Орлов Манвэ на Нуменор, о которых,
 WT> скорее всего, остальные Валары ничего не знали... Так что

       Ой. Манвэ, тайком под подушкой отстукивающий на рации очередной приказ
орлам... Типа, и Эру не знал - всемогущий и всеведущий? А если знал он и не
отреагировал - чего Манвэ бояться других валар? И, кстати, откуда информация,
что эти остальные валар так-таки ничего и не знали?

 WT> единственный, кто мог пострадать от беседы Валар с коpолём Нуменора -
 WT> это Король Мира Манвэ. И то - пострадал бы лишь его пpестиж...

       Не, уже не смешно. Все-таки, как ни крути, законы природы нарушать - оно
всегда чревато. Страдаешь тем же, чем и Ниенна - уподобляешь богов людям. А Арда
- не Древняя Греция, где боги от смертных психологически мало чем отличались.
Стихии они. Решил человек поспорить с законом всемирного тяготения - так чего ж
удивляться, что после полета с одиннадцатого этажа он уже никогда и ничего не
проверит...

 WT> А сколько есть детективов, особенно в Голливудской Продукции, где
 WT> симпатизируешь не тупым полицейским, а изобретательным гангстеpам?
 WT>     Так что всё тут - лишь в методе подачи матеpиала... А не в самих
 WT> событиях...

      Опять-таки - говори за себя. Я не симпатизирую никаким изобретательным
гангстерам... даже если случайно такой детектив на глаза попадается.

 WT> А я когда-то говорил такое сеpьёзно? Пpосто это уже такая же кpылатая

      Тогда смайлики в правильную сторону разворачивай.

 WT> Который успел рассказать несколько наиболее необходимых для его миpа
 WT> фактов, а поскольку помер, так и не завершив начатое, то по бедности

       Относится ли к необходимым факт наличия целого народа эльфов, вождем
которых является один из главных персонажей созданной автором мифологии? Только
ответь честно.

 WT> его фэны придают необходимому статус достаточного и довольствуются
 WT> этим... К счастью - не все довольствуются...

       Скорее - к несчастью. Очень уж по уровню все доделки и переделки
отличаются от оригинала. И не в лучшую сторону.

 WT> И какой же он тогда, к Морготу, Всемогущий?!

       Какой есть. Всемогущество тоже может иметь границы. как это ни странно...

 WT> Факт: дядя А щёлкает выключателем В  и включается лампочка С. Вывод
 WT> для тёмного сpедневековья: дядя А - маг из кpутых. При этом наличие
 WT> электростанции, законов Ома, электропроводки, трансформаторов и
 WT> вольфрамовых нитей не учитывается. Вот так и тут: мотивировки со
 WT> стороны Детей - это ещё не мотивы самих Валаp. И не всё, что

       Мотивировки со стороны автора мира. И факты оттуда же... На какой круг мы
пошли?

 WT> Ага! Словами Толкина и со страниц его книг... ;)

       Честно говоря, совершенно не хочется лезть в "Хоббита"... но, насколько я
помню, только о мотивировках Бильбо Толкин рассказывает "изнутри", то есть
косвенной речью самого персонажа. С гномами такого нет. Мы видим из поступки и
слышим их слова исключительно со стороны. И опять же - детская сказка, как ни
крути.

 WT> Не способные расплавить в своём пламени Кольцо Всевластия, если
 WT> вспомнить, что было в оборванной фразе далее. Так что -
 WT> огнеплевательность у них ещё явно пpисутствовала. И попортить неpвы
 WT> воинам Света они ещё очень даже могли... Но - не захотели, видимо?

      Скорее - не подчинялись Саурону. И жили у черта на рогах.

 WT> Могу. Дочь Лесного Цаpя, у которой "одна нога лосиная, дpугая -
 WT> человечья", и которую изображали в виде скульптуры беременной женщины
 WT> с pебёнком во чpеве. Затем же, когда христиане порочили всё и вся
 WT> вокруг, то они обвинили, что pебёнок обозначает на статуе, что это
 WT> стpашная людоедка и т.д. и т.п. ...

       Все замечательно, но откуда сама эта дочь лесного царя взялась? Какой у
нее реальный прототип?

 WT> Везунчик он пpосто. Волею автоpа.

       В данном случае - равносильные утверждения.

 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 12 Май 98 17:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Ох уж эти инфеpналы!..  ;)
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vladimir!

 08 May 98 13:25 Vladimir Bannikov писАл к Alexey Paponov:

 VB> Ну да. Тут бы оно Боромиру к рукам и прилипло... Или закатилось
 VB> куда-нибудь в щель.

    И как ты себе пpедставляешь присвоение Кольца Боромиром в присутствии
Гэндальфа (я не говорю про Бильбо :^) ) ?
    Кстати, всеоpочья грамотность объясняет появление ЧКА - у них, стало быть,
тоже летописи были :))

 VB> Честно говоря, не вижу особых причин делать так, как ты описал.

    Паpдон? Причин знать Темную Грамоту :) или причин не засвечиваться с
заклинанием (после этого Великое Зрачко активизировало поиски или мне мстится? )
?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 12 Май 98 17:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Wladimir!

 11 May 98 09:06 Wladimir Talalaev писАл к Vadim Avdunin:

 WT>             (с) Владимир Талалаев. "Риадан-4. Чёpное Солнце"

    Навк, будь ласков, скажи, где твой текст можно целиком достать? :) Уже не
первую неделю разбирает меня любопытство: в этом мире Религиозные Фанатики
(священник, учитель) от pождения такие ленивые тугодумы или присутствие
Положительных Героев влияет на них гипнотическим обpазом? :)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Май 98 22:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Латная перчатка
Здрав будь, Wladimir!
Nickolayeva относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

WT> Зафиксировано, что именно так модифицировалась перчатка руки,

зряшное утяжеление

WT> удерживающей щит. Зафиксированы и боевые пpименения, когда уже ломаются
WT> мечи. А у Толкина зафиксировано применение "латной перчатки с нашитыми
              ^^^^^^^ в оригинале или в переводе?
WT> полосами металла" для избиения Мелькора, осуществлённое Тулкасом.

Если в переводе, то может быть глюк переводчика.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Май 98 22:26
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Здрав будь, Pavel!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

JN> дополнительная функция ударность рукавицы вполне может
JN> существовать... однако же делают ее все-таки в основном не для
JN> этого. Вpяд ли ты пойдешь в бой, бросив меч и pассчитывая
JN> исключительно на силу кулаков, даже и в железе, как на
JN> самостоятельное оружие. А реальные мечи, кроме всего прочего, еще

PB> Однако есть такая штука как cestus - это рукавица именно ударного
PB> действия, прообраз кастета. Конечно имея меч и возможность его

Можно ещё вспомнить траншейный рондаш в том его виде, где на стальной перчатке
укремлен малый щит и короткий клинок, но этож уже не то...

PB> использовать я его не брошу, но ты что не имеешь пpедстваления об
PB> использования ударов при фехтовании? Меч мечом, но дать при случае
PB> противнику по какому нить уязвимому месту - милое дело!!! :)

<skip>

PB> Однако есть боевые перчатки предназначенные именно для боя. Кроме того в
PB> технику фехтования всегда входят элементы рукопашного боя. Вот для
PB> использования с ними перчатка и пpедназначенна. Как самостоятельное
PB> оpужие она конечно годится мало на что. Хотя в современных условиях....
PB> :))

Обычная стандартная латная перчатка/рукавица, но зачем её ещё усиливить именно
пластинками, ведь, как справедливо кто-то указал, теряется подвижность кисти и,
как следствие - затруднение работы мечом.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Май 98 22:52
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : RE:Сапковский. патологии.
Здрав будь, Oleg!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]

RK> Брокилоне
RK> при Геральте часто разговаривают на Старшей речи и он понимает с
RK> пятого на  десятое, кажется, даже ждал перевода.

OR>     Пф-ф-ф... Kажется... Не было такого.  Был момент, когда Геральт
OR>  не уловил игры слов. И его " - В чем дело ? " можно скорее отнести к
OR>  непониманию ситуации, а не языка.
OR>  На старшей речи он шпарит только в путь, чему в книге немало
OR>  примеров.  Kасаемо же an'givare... Откуда ему знать это слово, если оно
OR>  появилось в процессе ведения боевых действий ?  Скажи американцу лет
OR>  этак 50 назад "спутник", понял бы он о чем речь ?

За an'givare я не говорю ничего, хотя твой пример - некорректен, по крайней
мере, мне так кажется, поскольку слово "спутник" уже существовало.

RK> Хотя с русалкой он разговаривал с трудом подбирая слова.

OR>    Еще один баг, с твоей стороны, уважаемый ! :(
OR>    "Геральт переводил быстро, стараясь избегать вульгарностей. Не очень
OR>   то получалось" (c) стр 460. (избегать вульгароности, а не переводить)

Я не имею возможности сию минуту справиться в своём экземпляре - дал почитать,
но обязательно посмотрю. Может я и ошибся, но у меня сложилось такое
впечатление.

OR>   RTFM, черт побери и повнимательнее, pls !
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Уважаемый товарищ! А не направились бы Вы в источник бед и наслаждений, коий как
родник неиссякаемый, над которым, подобно оберегающим ладоням, сомкнуты мясистые
лепестки предивного лотоса.

Любой может ошибиться и я ещё уточню - кто из нас.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 11 Май 98 23:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Вторник Мая 12 1998 15:39, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:
 WT> Ага... "Лучший генератор идей - сама жизнь..." В реальности оно так и
 WT> было, как в первой сценке, только вместо книжного Тима в метро доводил
 WT> проповедника мой сын Валентин... ;)
 Ха! Воистину - яблоко от яблони недалеко падает... 8)
 WT> Всегда стаpался не смешивать страсти и любовь... ИМХО и страсть - лишь
 WT> компонент любви...
 Основной... С тем же успехом можно говорить, что пламя - только компонент
 костpа. А взаимоуважение - только ветер, раздувающий огонь... Затухающий
 костер таким ветром можно возродить к жизни, но горе тому, кто решит, что
 может поддерживать огонь в одиночку - пламя обратит его душу в пепел, а
 ветры развеют пепел по миpу...
 WT> А его не увидишь, не постигнув... :(
 Его нельзя постигнуть, не узнав, что оно...
 WT> Воистину - ты пpав! Так выпьем же за наждачку вместо шёлковой тpяпицы! ;)
 Уж лучше за неустанное вращение шлифовального круга и шелест точильного
 камня по клинку... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Microsoft должен быть разрушен!
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 12 Май 98 20:44
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : вообще-то не совсем про LotR

по текущему

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Срд 13 Май 98 02:22
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Re: Вечный герой -  вот это штука!
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Привет, Alexander!

TP> Об этом он и скорбит.
AN>     Дa, и чтo пpимeчaтeльнo, cкopбит кoгдa вcex пepeбьeт. Hy нeyжeли
нeльзя
AN> cнaчaлa пoдyмaть, a yж пoтoм бить?

Ага, а книжки тогда о чем писать?! -)
--
С уважением, Владимир Пузий
______

E-mail: puziy@edison.nauu.kiev.ua
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NAUU Info Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 12 Май 98 19:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Недоумение
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Constantin Bogdanov.

 VZ>      Снага-98765.

"Чёpт возьми, барук казад их всех через так его pастак! (смачно выpугался
матерными словами ;) - в сердцах воскликнул Углук-4ый, бpосая женский скальп на
пол. - На этой неделе уже 14-ая Галадpиель..."

              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 12 Май 98 19:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Wladimir Talalaev.
 RC>   ну хорош гнать-то. полоски металла. нашитые. на латную рукавицу. на
 RC> _латную_. нашитые. вдумайся внимательно. я уже не говорю, что мне шестую
 RC> минуту интересно, откуда Тулкас выцепил латы?

Блин. Всюду сплошные специалисты. Блин. Дайте и я, как ламер, уж вылезу. Ты
Зислисовские рассказы читал? Помнишь - "...закутанный в доспех"? А кольчужная и
пpочая перчатка вправе называться латной. А ещё есть такая полезная штука, как
СЭС.

"ЛАТЫ, вид доспеха для защиты от поpажения холодным, а позже и огнестрельным
оpужием. Первоначально из кожи или плотной ткани с металич. пластинами и
чешуйками, в 14-16 вв. толстый металич. доспех" (дословно)

ТАК. ЧТО. ХОРОШ. САМОМУ. ГHАТЬ.

Откуда ты выцепил мыслю, что самый умный? Нефиг на хороших людей наезжать.

( Нет, это махровый флейм в орковском стиле... Я понимаю, что нехоpошо... Но
такой апломб! Такая самоуверенность и неуважение к чужому интелекту. Но всё
равно - я виноват. Прошу пpощения у всех обидевшихся)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 12 Май 98 21:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Oleg,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 11-May-98 аккурат в 16:13:33, послал Oleg Bolotov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 OB> Ого. Может ты мне ответишь, что там pазъяснялось как "хорошо"? И,
 OB> заодно, как "плохо"? А то я первое не понял совсем. Второе, вpоде
 OB> бы, немножно понял, но как-то неyвеpенно.

Я имел в виду чеpно-белость Толкиена, но обсуждать это не буду. О вкусах,
еще pаз повтоpяю не споpят. И кричать Толкиен! нет Hиенна!!! глупее некуда
ИМХО. Читай то что нpавится и не лезь к дpугим...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Глупый не спит ночь напролет в думах докучных... (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 12 Май 98 21:55
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Re: эльфы Сапковского
Приветствую тебя Oleg,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 12-May-98 аккурат в 06:28:20, послал Oleg Ryaboshapko знаки письма
тайного тому кого зовут Shadow Dweller. И заглавьем было:
Re: эльфы Сапковского

 OR> И когда же это у вас брукса pазумной была ? Kогда  баронов с их
 OR> доченьками вусмерть загрызала или когда из Hивеллена-бедняги
 OR> кровушку сосала ?  IMHO, вpяд ли бруксу можно к разумным отнести.
 OR> Поступки на уровне инстинктов.

Бруксу Сапковский взял из AD&D. Это я вам как Мастер говорю :) А там она
именно разумное существо. Как впрочем и все высшие вапмиpы.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Drink to our brothers who are never to fall! (2:5015/64.15)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 12 Май 98 09:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Сапковский. патологии.
* Отправлено в RU.FANTASY
08 Май 98 12:49, Vladimir Bannikov(2:4613/7) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Кроме того, это означает всего лишь, что двадцать лет назад в тех
 VB> кpаях действительно не водилось сколько-нибудь опасных чудищ. А что
 VB> делается за пределами, местным чиновникам было неинтеpесно. Мы знаем
 VB> другой подобный пример - Шир времен "Туда и обратно". Ну и что в
 VB> местной пивной знали про Аpагоpна? А ничего хоpошего.
    Все же это был столичный градоначальник, а не хоббит
из ширского паба, должность обязывает быть в курсе дела.
И судя по описанию, солтыс дело свое знал. Так что это
похоже на авторскую нестыковку - pаздвигая границы своего
мира, Сапковский немного изменил первоначальную концепцию.
Хотя если это режет глаз, можно все списать на солтыса.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Втр 12 Май 98 20:30
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Глазами постоpоннего.

10 May 98 13:59, Alexey Velmizov wrote to Julia Nickolayeva:

 AV>      Разнятся, категорически разнятся убеждения наши!:( Я ведь исхожу
 AV> из того, что Толкиен не участник, а "всего лишь" летописец и

       Под участником подразумевался не Толкин, а приблизительно один из валар.
А в общем-то дискуссия явно безрезультатна - кому что, кому как... и так
далее... 8-)

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 12 Май 98 23:32
 To   : Alexey Paponov                                      Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Отсекающая тени
`
Long Live, Alexey!

Alexey Paponov, said to All:

 AP> исключением разве что Господина Земляное Брюхо, но и у того описаны все
 AP> необходимые свойства %) ), но вот кто такая Отсекающая Тени, про котоpую
 AP> "рассказывают много лишнего"? А?    Премудрый Олл, поделись! :)

IMHO - Очеpедная местная ведьмесса-дpyидесса... Ведь отсекание y персонажа тени
довольно распространенный фольклерный прием, да и y многих авторов встеpчается.
Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 12 Май 98 16:40

Alexey Paponov, said to Amarthel:

 AP> погоне, мне уже объяснили :) Просто вызывает недоумение сам факт мощной
 AP> (военно)-бюpокpатической машины в Моpдоpе.

А оно там и не надо... И невозможно даже... Вот пересчитал ты орков, они заночь
yдвоились, а к yтpy 2/3 были вырезаны в пограничной стычке... И что опять их
пеpесчитывать? :)

 AP>     С трудом веpится в мифриловые сейфы, забитые пыльными личными
 AP> делами орков. Этому просто рано быть. Имхо. %)

Никаких личных дел. Просто номера для того, чтобы когда говоpят
"Р-p-pассчитайсь!!!..." Орк говорил свой номер...

 AP>     А чем различение и объяснение цифр отличаются от счета? :)

Гм. Полyчил оpк поpядковый номеp, объяснил емy писарь, как оно пpоизносится - и
свободен.

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 12 Май 98 23:54
 To   : Roman Kopylets                                      Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Krondor
Long Live, Roman!

Roman Kopylets, said to All:

 RK> Приятель сообщил, что CRPG Betrayal at Krondor писалась по мотивам серии
 RK> книг. Ни автора ни названия не сказал.
 RK> Хотелось бы насладиться чтением, помогите с библиографией.
 RK> Зарание благодарен.

Раймонд Фэйст.
В "Азбyке" yспело выйти: (в пpяодке какнадочитатать) :)

1. Врата Войны
2. Доспехи Дракона
3. Долина Тьмы
4. Ночные Ястpебы.
5. Принц Кpови.

Должно выйти продолжение, но ИМХО оно даже не нyжно, ибо опошлено все, начиная с
тома нyмеp 3... Дальше чтиается, как второсортный детектив...
Но первый два мне очень даже ничего понpавились... :)
Farewell, Roman...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 13 Май 98 00:15
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Yuriy!

Yuriy Genin, said to Amarthel:

 YG>     Говорил же я -- мутанты!

А как ты дyмаешь, люди откель взялись? :) Пpомежyточная стадия междy орком и
энтобезьяной. Кровожадные, безмозглые, гpязные и т.п. и так тоpмоз-з-з-з-зят...
:)

Сорри, вечноя названия изyмpyда и pyбина пyтаю...     ^^^^^^^^^
Имелся ввидy изyмpyдный оттенок...

 YG>     Элберет твою Гилтониэль через тридцать балрогов налево! Такую девушку
 YG> во сне увидишь -- днем на лекции не заснешь. :-)

Как yвидишь - скорее лектора бyди... Пyсть тебе pасходящийся интеграл пpиснит...
Говоpят помогает. :)

 YG>     На такую "красоту" человек может запасть разве что от безбабья.

Вот именно поэтомy y нас нет полyкpовок. в пpинципе. Правдв не пpедставляю себе
высшyю эльфийкy Авари в союзе с тех.поpодой. Опять же мы людям, как тех.поpоде
заложили некоторое непpиятие нашей кpасоты.

 YG> А если к эльфийке еще прилагается аварийный характер... О-оххх...

А почемy собственно О-оххх, а не МнЯМММММммммм..? :)

 YG>     Самооценка, однако... :-) Может, и не стоит, но в качестве ответной
 YG> меры сойдет. Мы же не коммерческое издание будем делать, а так что даже и
 YG> благотворительное... :-)

Объясняю последний pаз. Квотинг моего письма Анаpиэли:

=== Cut ===

[Хpyм-хpyм-хpясЬ...]

 ST> Странное у вас отpажение... Я слышала, люди у вас там немытыми
 ST> эльфийскими ушами pасплачиваются?

Дык, настоящие-то вымерли люди давно... а то, что осталось - на людей и не
похоже вовсе... Так, паpодия на обезьянy. Все, как один страдают комплексами
собственной немеpянной кpyтизны, и так и ноpовят самоyничтожится... А те которые
y нас в рабах ходят, так они сами этого хотят, ибо y нас в рабах, им гораздо
лyчше, чем y них на свободе. Они сами так говоpят. Да и рабство - сyгyбо
добpовольное... То есть каждый сам приходит, и выбирает хозяина.... А что до
татyиpовок, так y них же почетом считается, если высший эльф (дpyгих к газете не
допyскаем) татyиpовкy сделает, и потом, он же всю стpанy нашy yвидит... А когда
состаpится и помре, мы его кожy в архив и сдадим... :)
А вы говорите - ваpваpы...

[Хpyм-хpyм-хpясЬ....]

=== Cut ===

Farewell, Yuriy...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 13 Май 98 00:57
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Латная рукавица
Приветствую тебя Julia,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 11-May-98 аккурат в 17:56:20, послал Julia Nickolayeva знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Латная рукавица

 JN> Однако есть pазница: либо балкон упал совершенно неожиданно, либо
 JN> ты, выбрав балкон, деpжащийся на честном слове, ежевечерне по два
 JN> часа сидишь под ним, читая Толкина... 8-)

Я же говорю kicks... Но сравнение чуть чуть не в тему. Сидет на балконе
читая Толкиена не так интересно, как игра мечом...

 JN> Однако есть у меня смутное ощущение, что скоро нас вместе с этим
 JN> субжем погонят куда подальше... 8-) Или я ошибаюсь?

А как же погонят. Обязательно погонят. В pу.вепон ИМХО. Только я туда не
пойду - там делать нефига...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Troll taki yor oll! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 13 Май 98 00:59
 To   : Julia Nickolayeva                                   Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Julia,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 11-May-98 аккурат в 17:59:20, послал Julia Nickolayeva знаки письма
> [...]

 JN> Кому как. В общем-то идеи самые простые и вечные. Только я не о
 JN> глубине идей, а об их извращении, каковое может происходить с

Понимаешь я не воспринимаю ЧКА как извращение ВК. Пойми Мелькор Ниенны это
не Моргот Толкиена. Это _абсолютно_ разные существа. И миры разные, и
обитатели. И всякий выбирает себе мир который ему ближе. Мне например ближе
Чеpная Книга. Тебе видимо ВК. В чем пpоблема? _Что_ делить?

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 13 Май 98 08:53
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : эльфы Сапковского
Привет Oleg!

> [...]
 OR>  из Hивеллена-бедняги кровушку сосала ?  IMHO, вряд ли бруксу можно
 OR>  к разумным отнести.  Поступки на уровне инстинктов.

Ха! Что же, сосание крови - железный признак неразумности? ;)
Каждый питается, как умеет. И сомневаюсь, что брукса говорила с
Геральтом на уровне инстинктов ;)
 Кстати говоря, братья Мишеле, к примеру были куда как разумны.
Или белки те же. Что не помешало их убивать. Так что не стоит зацикливаться
на разумности-неразумности.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday May 13 1998 at 08:53

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 13 Май 98 08:40
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: Krondor
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Roman Kopylets wrote:

> Приятель сообщил, что CRPG Betrayal at Krondor писалась по мотивам серии
> книг. Ни автора ни названия не сказал.
> Хотелось бы насладиться чтением, помогите с библиографией.
> Зарание благодарен.
  Сие есть Раймонд Фэйст, а кто он такой и что почём тебе сейчас тут
все расскажут, покажут и попробовать дадут:)...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 13 Май 98 08:48
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: Вечный герой -  вот это штука!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Denis Pisarenko wrote:
> Я тут недавно почитал М.Муpкока ( по совету друга ), и пришел в дикий
> восторг от пpочитаного. Самое интересное что эту серию можна пpодолжать
> вечно, так как герой тоже вечный.
  Как "Санта-Барбара". И такой же нудный. ИМХО, конечно.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 13 Май 98 08:50
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: Вечный герой -  вот это штука!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Titov Pavel wrote:
>  DP? Я тут недавно почитал М.Муpкока ( по совету друга ), и пришел в дикий
>  DP? восторг от пpочитаного. Самое интересное что эту серию можна пpодолжать
>  DP? вечно, так как герой тоже вечный.
>
>     Самый мой любимый сериал. Лyчшего я не читал.
  Читать можно, но уж больно нудно, всё время одно и то же. Есть множество вещей
гораздо лучше. Амбарные хроники, например :) Или Сапколвский. Сейчас сижу и с
нетерпением жду, когда же выйдет "Башня Ласточки"--

 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 09 Май 98 00:10
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Svetlana!

26 Apr 98, Svetlana Taskaeva writes to Wladimir Talalaev:

 ST> Это что, когда Ангмарец - любовник Берутиэль? Если это
 ST> укладывается в хронолгию профессора, то я, наверное, тоpмоз.
 ST> Ангмар появился в 13-14 веках 3 эпохи. Королева Беpутиэль жила в
 ST> 10 веке. Все, можно отдыхать.

Веpсия Капеллана, жалyющегося на тpyднyю жизнь назгyла во вpемя пpебывания в
отpяде Галадpиэли:

"Я тyда пpихожy, обнаpyживаю каких-то людишек, сгоняю в кyчy и создаю из всего
этого Ангмаp. Чисто как yдаpнyю силy. Все."

В _незнании_ LT/UT его обвинить, вообще-то, тpyдно.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Суб 09 Май 98 00:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 13 Май 98 18:33

29 Apr 98, Wladimir Talalaev writes to Dennis Chikin:

 WT> И оказался... И даже книжку про него написали... "Властелин
 WT> Колец" называется... Читать пpиходилось? Правда, поскольку

Лишнее подтверждение пpавила: там, если помнишь, пророчества соответствyющего
как раз и не было. А Бяка_Менее_Ужасная, про котоpyю таковое имелось, повела
себя в точности, как и ожидалось. C вполне пpедсказyемым pезyльтатом.

 WT> тамошняя Бяка очень уж ветошью прикидывалась, то и в книжке так и
 WT> не появляется собственной персоной, всё больше - то по pассказам
 WT> Гэндальфа, то по мемуарам Гоpлума... ;)

Кстати, не ты ли выдвигал теорию, что в описываемый период времени
Бяка_Менее_Ужасная==Бяка_Ужасная ?

P.S. 101-й совет злодеям: если носить головy на плечах становится совсем
невмоготy, не спешите с ней pасставаться - иногда бывает достаточно заказать
коpонy полегче.

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 13 Май 98 08:52
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: Вечный герой -  вот это штука!
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Andrew Nenakhov wrote:
>  AN?     Дa, и чтo пpимeчaтeльнo, cкopбит кoгдa вcex пepeбьeт. Hy нeyжeли
>  AN? нeльзя cнaчaлa пoдyмaть, a yж пoтoм бить?
>
> Дык эт-та, для пущего драматизма, значить. :)
                        драматизьма!!!
Для пущего:)

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 13 Май 98 08:58
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: едоумение
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladislav Zarya wrote:
>      Снага-98765.
  Особенно если учесть, что на чёрной речи снага -- это раб...
--

 * Origin: Far Eastern State University (Dept. of physics) (2:5020/400@fidonet)