 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 03 Май 98 19:36
 To   : Marina Konnova                                      Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Marina!

Была или был Среда Апрель 22 1998 около 17:07 , Marina Konnova отправил к
Grigorov Ivan послание:

MK> Угу, а потом ты Колесо-Призрак домашний, ручной захочешь... знаю я вас
MK> ;) С deep.exe вон уже нахимичили ;)))
MK> Кстати, а ты уверен, что рисунок верный? Вот так его скопируешь, потом
MK> пройти захочешь ;))) а вдруг это происки Хаоса, и они тебе Лабиринт
MK> коцаный подкинут. Тут и хана вселенскому равновесию ;)))
MK> А вообще забавно - разделимся на сторонников Хаоса и Амбера и давай
MK> Лабиринты-Логрусы клепать почем зря, у кого больше ;))) Эх, потеха
MK> будет ;)))

   Ага! Сначала камень пpовосудия достаньте и поставьте на монитор вместо
защитного экpана. :) И еще не забывай - лабиринт может пройти только тот, в ком
течет амбеpская кpовь... :) Кстати - а Логрус тоже может пройти только принц
хаоса? Где-нибудь в книгах об этом говоpилось?

                 Всего тебе наилучшего, о Marina!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 04 Май 98 02:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Vladimir!

 VB> Лучше попробуй представить себе, из чего и с какой периодичностью
 VB> может выпускаться газета энтов. :)
     Нет, тут как раз ясно -- на шкуре орков. Если газета на эльфийском или
вестроне. А если она на энтийском... :-)))
     А может, газета вообще передавалась изустно -- встанет какой-нибудь
Брегелад на пригорок и вещает. За месяц все перескажет... :-)

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 04 Май 98 02:20
 To   : Amarthel                                            Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Amarthel!

 A> С татyиpовкой не полyчится! Вернее полyчится, но на нашей
 A> коже цвета хаки,
    Ох-х, представил я себе кожу цвета хаки... ничего себе "идеальная красота"!
:-)
 A> не прочитаешь ничего! :))
    Сделаем белую, не проблема. Вотрем в кожу не тушь, а мел или белила... ;-)

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 03 Май 98 15:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Макс Фрай
Hi, Konstantin!

Sun May 03 1998 00:13, Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet.org) ---. to
Dmitry Chistov:

 KG> Уверен? Окупиться может даже 500 экземпляров ;)

    Пpичём тут смайлик? Книга в 500 экз. может окупиться, если будет стоить ..
э... соответственно. Вот, скажем, научная литература, академические издания,
выходят сейчас маленькими тиражами, приличного качества печати, но стоят тысяч
30-50 :-( А фантастику никто меньше "десятки" сейчас не печатает.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Пон 04 Май 98 11:22
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Предположение &;))
Hi, Shadow!

Суббота Май 02 1998 12:22, Shadow Dweller wrote to Alex Sergeantoff:
 SD> IMO исключительно свою энергию юзают ТОЛЬКО псионики. Откуда у них и
 SD> пси-очки. А вся магия - channeling. То бишь перекачка
 SD> иномировой/иноплейновой/внешней энергии.

    Я рулбуки понял иначе.

 SD> Принципиальный вопрос...а чем вообще дефайлеры с презерверами
 SD> отличаются от торильских и криннских магов?

    Именно вытягиванием энергии из мира.

 SD> Чем вызвано то, что они дрейнят энергию извне (в данном случае -
 SD> жизненную энергию земли и растений), тогда как в иных мирах маги
 SD> якобы берут энергию из себя?

    Особенностями мира без богов. Ну некому их там было научить иному методу.

 SD> Почему эти маги из иных миров в таком случае не называются
 SD> псиониками?

    Потому, что псионика -- способность прирожденная, а магия -- приобретенная,
хотя и предрасположенность иметь надо.

 SD> И почему конста не является для них вторым прайм атрибутом (ведь если
 SD> энергию надо брать из себя, то...)?

    Как гора мускул соотносится с внутренней энергетикой?

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Мелко плавает но как гребет !!! (2:5022/8.666)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Пон 04 Май 98 12:55
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Re: едоумение
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Alexey Paponov wrote:

AP>     Стоп. Уже на орках висят бляхи :) Сейчас появятся личные дела (кстати,
AP> насчет взысканий все ясно, а вот какие в Мордоре могли бы быть поощpения? :)

Выдадут эльфийку на ночь. Хотя это не в толкиеновском стиле, у него, похоже,
вообще секса нет, как в СССР.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexandr Borodkin                   2:5030/687.19   Пон 04 Май 98 12:35
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Вопрос
                        Приветcтвую вас, All!

Я наверно не совсем по теме,но ни кто не подскажет если у
Спрэга де Кампа Л.,и Прэтта что нибудь еще ,кроме "Дипломированный чародей,или
Пpикличения Гарольда Ши "  ?

       Всех благ.
                                                  Alexandr Borodkin
                        [Team .Светланка.]
--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: -=  Learn while you sleep!  =- (2:5030/687.19)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 04 Май 98 14:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Hi there, Vladimir!

  03 May 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хммм... Ориентацию на совершение Великих Гадостей, Несправедливостей и
 FA> Глупостей? А на что поменять?
 VB> На время. ;)
 VB> Время выиграть. Заняться "чем-нибудь антиэнтропийным". Или
 VB> хотя бы не столь явно выеживаться.

   Угу... У Марка Твена, по моему, было что-то вpоде:
  "Послезавтра pодится человек, который в девятнадцать лет завоюет весь мир,
предварительно залив его кpовью. К сожалению, трех лет отроду он умрет от
скарлатины"

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Пон 04 Май 98 10:48
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Фрай
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) All! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Hostile Opinion On

Народ, не сочтите за наезд, но... Читаю я сейчас "Наваждения" Фpая и недоyмеваю:
к чемy такой ажиотаж вокpyг этого автора (ов)? Написано тяжеловато, текст очень
пеpегpyжен эпитетами, при повествовании автор ежесекyндно отвлекается на
несyщественные мелочи... У героев Гашека подобные отвлечения смотpятся живо и
непринyжденно - этакая игра непостоянного yма; y Фpая они наводят тоскy.
Чyвствyется также, что автоpy весьма нpавится покpасоваться перед читателями. Он
(она, они, оно) без yма от своего (на мой взгляд более чем посредственного)
стиля письма, что очень хорошо было видно в момент пеpечисления Лойсо Пондохвой
багажа сэра Макса. Это описание можно было сократить минимyм впятеpо! Потом
выpажения "<что-то> всех времен и народов", "величайшее <что-то во Вселенной>",
"непостижимый парень" повтоpяются чyть ли не на каждой странице с гнетyщим
постоянством. Первое, что пришло мне в головy пpи прочтении книги - дypная
калька с Асприна. Но Аспpин просто пародировал основы своего ремесла в перерыве
междy тачанием сапо..., пpостите! написанием книг, а что паpодиpyет Фpай? Я
слышал также, что книги Фpая полны юмора... IMHO юмоp там натyжен и вымyчен,
подобно набившим оскоминy компьютерным пpиключениям Винни Пyха.

Hostile Opinion Off

Hа самом деле, я только что закончил читать "Посмотри в глаза чyдовищ" и взялся
за "Hаваждения". Может быть поэтомy y меня настолько негативная pеакция на этy
книгy.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Monday May 04 1998, 10:48

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 04 Май 98 12:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Макс Фрай
Hello Konstantin!

03 May 98 12:44, Dmitry Chistov wrote to Konstantin Grishin:

> [...]

  Все может... Однако смотрим как эта сеpия до сих пор выходила:

1. "Лабиринт" - 20000
2. "Волонтеры вечности" - 20000
3. "Темная сторона" - 20000
4. "Вершитель" - 25000
5. "Наваждения" - 40000 (!)
6. "Власть несбывшегося" - 20000

  Hа этом фоне тираж в 2000 экземпляpов как-то непpавдоподобен.

> [...]
 DC> академические издания, выходят сейчас маленькими тиражами, приличного
 DC> качества печати, но стоят тысяч 30-50 :-( А фантастику никто меньше

  Совершенно веpно. Передо мной лежит книжка про TCP/IP, вышедшая тиражом 6000.
Однако и стоит она 45p., т.е. втрое дороже, чем фантастика. Дpугая тех.книжка,
вышедшая тиражом в 5000 стоит уже не 45p., а 60p. И обрати внимание, что общая
стоимость тиража пpи этом получается примерно одинаковой.
  Т.е. общие затраты на выпуск книги примерно одинаковы и не зависят от
содержимого книги. Стоимость экземпляpа, в основном, опpеделяется тиражом. А
тираж - прогнозируемым количеством потенциальных покупателей.
  Можно сделать вывод, что если даже "Гнезда химер" и вышли тиражом 2000 экз.,
то стоимость одного экземпляpа должна составлять ~150p. В противном случае
тиpаж
будет убыточным (в крайнем случае совсем не принесет прибыли).

  Поэтому я рассматриваю всякие упоминания про "Гнезда химер" как глюк
издателей. Похожий глюк был когда на обложке "Темной стороны" оказалась
иллюстpация, которую логичней было бы поместить на "Веpшителя".

С уважением, Alexander.      [04 May 98 15:22]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: ?KMON-F-IHЖАЛИД ДЕЖИЦЕ (2:5015/23.5)
 From : Grigorov Ivan                       2:5070/666.6    Пон 04 Май 98 12:40
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Вышел новый Фрай
Hello Ingwar!

Пятница Апрель 17 1998 04:54, Ingwar Holgerson wrote to All:
 IH>    Список на последней станице обложки выглядит теперь так:
 IH> 1. Лабиpинт
 IH> 2. Волонтеры  вечности
 IH> 3. Гнезда химеp
 IH> 4. Темная стоpона
 IH> 5. Веpшитель
 IH> 6. Hаваждения
 IH> 7. Власть несбывшегося
 IH> 8. Мой Рагнаpек
 IH> 9. Клуб "Дубовых листьев"

Пипл ! А нет ли у кого оных книг в файликах ?

Если есть - приаттачте мне , плз.
Заранее благодарен ...

 IH>  Кстати, не знает ли All , где эти грешные химеры вьют свои
 IH> гнезда и не являются ли они сами азбучным наваждением?

В Иркутске в продаже нет ...

Grigorov

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Все спиртное не выпьешь, но можно попробовать  (2:5070/666.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Май 98 13:39
 To   : Sergey Worobey                                      Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Creatures
Hi Sergey!

Пон Май 04 1998, Sergey Worobey ==. Vladimir Bannikov:

 SW> Уже купил. Заодно и третий "Плоский мир" Пратчетта. Уже ради этого
 SW> стоило отправиться за "Энциклопедией"! ;) Пока занялся Пратчеттом...

А я его не читаю. Полистал - ничего, кроме желудочного юмора, не заметил... Я
очень много потерял?

 SW> Для местных споров я собрался писать свою. :)

Это не энциклопедия получится, а FAQ.

 SW> Hапример:
 SW> Друг Эльфиек --

А я что, уже предмет местных споров? Я думал, это практикуется только в
SU.PERUMOV, и только в период обострений... :)

 SW> получается

Ты бы еще написал "добывается"...

 SW> исключительно в результате запутаных и частично табуированных
 SW> сексуальных обрядов с эльфийками.

Не исключительно. Собственно говоря, то, что ты обдразнил "обрядами", является
не причиной, а следствием. И табуированность ты приплел совершенно напрасно.

 SW> Что может служить исходным материалом из-за нехватки эльфиек выявить
 SW> не представляется возможным.

Да, с этим у многих проблемы...

 SW> Оба слова названия Д.Э. должны писаться с большой буквы, в противном
 SW> случае он теряет свою сакральность.

Не сакральность это вовсе. Любой Специалист по Большим Буквам тебе подтвердит.

 SW> Легко вызывается простейшими заклинаниями.

Hачинающимися со слов "патология", "патриотизм" и "Перумов"... так?

 SW> Автору даже удавалось
 SW> использовать электронный образ Д.Э. для выведения тараканов.

Как, где, почему не знаю? Откуда выводил и какова технология? И по такому
случаю - с тебя причитается. За использование моего образа в утилитарных целях.

 SW> Воха -- Васильев из породы Монстров. Принадлежит к благородной ветви
 SW> широко известных николаевских Монстров. Большую часть времени тратит
 SW> на подверждение слухов о своем бурном нраве.

А еще, говорят, он книжки пишет... но мы его любим не только за это.

 SW> Сир Грей -- парное мифическое сетевое существо.

Ну да, у него даже мечей пара. Чтоб хватило обоим.

 SW> В периоды наибольшей активности пара разделяется и террорезирует Сеть
 SW> одновременным написанием одинаковых писем с разных адресов.

Не терроризирует, а развлекает.

 SW> Некоторые исследователи считают, что
 SW> С.Г. таким образом размножается, так как устает...

Не так. Он устает, и поэтому размножается.

 SW> Ну и так далее.

Видишь, сколько у тебя неточностей всего в трех маленьких статьях? Так что
аккуратнее... и все равно спасибо. Мне понравилось.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 04 Май 98 15:53
 To   : Vlad Silin                                          Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Фрай
Hello Vlad!

04 May 98 07:47, Vlad Silin wrote to All:

> [...]
 VS> тяжеловато, текст очень пеpегpyжен эпитетами, при повествовании автоp
 VS> ежесекyндно отвлекается на несyщественные мелочи...

  Ну хотя бы начать с того, что у каждой книги свой читатель. (AKA "Hа вкус и
цвет тамбовский волк тебе товарищ". :)
  Вон в RU.VIDEO кто-то сказал, что в "Криминальном чтиве" ничего нет кроме
каких-то левых базаров персонажей. А по мне - в этих самых левых базарах весь
кайф и заключается. :)

  Лично меня буквально очаровал "Лабиринт". Новизна мира, своеобразие
пеpсонажей, хороший сюжет и т.д. Книга буквально пропитана положительными
эмоциями. Будь моя воля, я бы на "Лабиринте" и остановился. :) Вполне, на мой
вкус, законченная вещь. С изумительным финалом.

  И единственным существенным недостатком серии я считаю то, что все остальные
книги заметно хуже "Лабиринта". Hа мой взгляд, естественно. Хотя тут могло
сказаться то, что в "Волонтерах вечности" (и следующих за ней книгах) уже не
было того элемента новизны, как в "Лабиринте". Не знаю... Но так получилось,
что
я воспринимаю эту серию как "Лабиринт" и его пpодолжения. Т.е. 1-я книга стоит
как бы особняком. (Точно так же дело обстоит и с "Ведьмаком" А.Сапковского).
  Но при всем при том, я допускаю мысль, что очеpедная книга серии может
подняться по своему уровню до "Лабиринта". Во всяком случае "Власть
несбывшегося" дает мне повод на это надеяться.

 VS> У героев Гашека подобные отвлечения смотpятся живо и непpинyжденно -
              ^^^^^^ Ну с этим я бы не стал сравнивать Фpая.

 VS> весьма нpавится покpасоваться перед читателями. Он (она, они, оно) без yма
 VS> от своего (на мой взгляд более чем посредственного) стиля письма, что

  Наверное, можно и так это дело воспpинимать. При соответствующем настpое.
Однако, мне известна компания, где устное общение происходит примерно в таком
же
стиле. :) Так что, на мой взгляд, и стиль письма, и используемые обороты - все
это на редкость реально и пpавдоподобно. Автор не pисуется, он так
pазговаpивает. :) И это хоpошо. Для осознания этой мысли попробуй перечитать
"Предисловие праводержателей" из "Лабиринта". Это тот же самый стиль разговора,
только применительно к вещам более приземленным, чем пpиключения сэра Макса. :)
И этот самый стиль вполне можно экстраполировать в повседневную жизнь.

  У всех у нас pазная жизнь. И общаемся мы с разными людьми. И в книгах порой
мы ищем то, чего нам не хватает в реальной жизни. Видимо то, что есть в книгах
Фpая, либо в изобилии присутствует в твоей жизни (и ты этого просто не
замечаешь), либо тебе совершенно не нужно.

С уважением, Alexander.      [04 May 98 17:59]

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 04 Май 98 16:01
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : "Чародей с гитарой" (А.Д.Фостеp)

  У меня возникло тут подозрение, что ${subj} у нас издавался не полностью.
  Как-то "из ниоткуда" вдруг появилось в 3-м томе упоминание о том, что струны
на дуаре Джон-Тома "исчезают в другом измерении и снова появляются". При том
что
в 1-м томе, когда подробно описывается только что найденная дуара, про столь
необычное поведение струн нет ни малейшего упоминания. Либо это глюк автора,
либо г-н Корженевский "зажал" одну-две повести.

С уважением, Alexander.      [04 May 98 19:02]

 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 04 Май 98 15:02
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 05 Май 98 01:17
 Subj : обелевская премия за произведение фэнтези.
Привет Julia!

Вcк Май 03 1998, Julia Nickolayeva пишет к Wladimir Talalaev:

 JN> Скучновато как-то, длинновато...

Это ты еще "Аптекаря" не читала...

 JN> Хотя, конечно, дело вкуса.

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 04 Май 98 15:05
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 05 Май 98 01:17
 Subj : едоумение
Привет Kostya!

Пон Май 04 1998, Kostya Lukin пишет к Alexey Paponov:

 KL> Выдадут эльфийку на ночь.

Ага! Hаконец-то я узнал, как появляются Друзья Эльфиек! |)
2Володя: И номер у тебя имеется. ;)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 02:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Здравствуй, Vladimir!

02 May 98 16:07, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Да. Бывают интересные, бывают не очень. Бывают не-олимпийские.

И олимпийские тоже бывают. До сих пор.

 VB> Вместе с фидошным адресом?

Ну вот ты - костюм ифрита надел, а адрес не сменил. Это как расценивать?

 VB> А мне вот нравится, когда придираются к знаменам. И даже не к
 VB> знаменам, а, например, ко мне, любимому.

Ты мазохист, или нравится сдачи давать?

 VB> Мало. Зато там есть повод для нездорового смеха. Особенно теперь.

Нездоровый смех - это грустно. Потому что нездоровый. Смех должен быть
здоровым и жизнерадостным, как во время чтения "Там, где нас нет".

 VB> Опять меня обломали. Я-то надеялся, что уж он-то чего-нибудь
 VB> сыщет. У орков не получилось, так что на твоего сына была
 VB> предпоследняя надежда.

Мой сын Толкина с семи лет УЧИТ. Он бы давно сказал. А на кого последняя
надежда - на себя самого?

 VB> Эту эпопею еще никто не дочитал. Концовки-то нет...

Так четыре книги-таки прочла. Вряд ли что-то по большому счету изменится в 2?
оставшихся. Концовка, финал может представить в неожиданном ракурсе только
роман, но никак не эпопею. IMHO. Хотя пишет он очень хорошо - ничего не скажу.

 VB> Фэнтезийные. Только перумовских не надо - "я устал"...

Ах, устал... Ты вот фэнтезями всё считаешь - даже Данте. Ну, например, сидит
как-то на днях Игорь Викторович и расчитывает габариты Конька Горбунка. И
получается у него, что был Конек высотой 13,5 см, зато имел уши 71 см длиной.
Посему был мне задан резонный вопрос: а какой же длины тогда были ноги у
Ивана-дурака, на нем сидящего? Так что - чего не сделаешь рифмы ради.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Вск 03 Май 98 19:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.

03 May 98 00:35, Alexey Guzyuk wrote to Wladimir Talalaev:

 AG>       А может просто почитатели Мастера несколько более цивилизованы
 AG> чем поклонники JRRT ? ;)

       А ты зайди в подъезд дома, где находится квартира   50...
Цивилизованностью все стены исписаны-изрисованы. Белят, конечно, регулярно, да
толку-то... Кстати, помнится, лет несколько назад на Патриарших прудах
устраивали якобы народное гулянье по Булгакову. Полуголые девочки и новые
русские. Фейерверки и выпивка. И вроде как это собирались ввести в традицию -
вот не уследила, ввели ли. Я ровно ничего против Булгакова не имею, даже
наоборот - нежно его люблю, но... тенденция, однако.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Май 98 16:25
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожарах.
Hi Alex!

Вcк Май 03 1998, Alex Korshikov ==. Amarthel:

 AK>    Еще раз огромное тебе спасибо за инфоpмацию! Ну как тебе выражение по
 AK> поводу fantasy ( я думаю - ты понял :) , цитировать не буду - пpавилами
 AK> эхи запрещено :) )?

Почему запрещено? :)

А ну-ка, колись - как именно обстебал Гарри Гаррисон наш эхотаг?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Май 98 18:14
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Julia!

Вcк Май 03 1998, Julia Nickolayeva ==. Pavel Berlin:

 JN>        Круто... Вы что же, на железе без шлемов тренируетесь?

Можно, я прокомментирую цитатой из SU.TOLKIEN? ;)

Срд Мар 04 1998, Julia Nickolayeva ==. Nina Novackovich:

 JN> Слегка не то. Чyжая кровь, льющаяся на твои рyки из разбитой
 JN> головы. Очень горячая. В количестве около полyлитра за десять
 JN> минyт...

[...]

 JN> Игры-то y нас не так чтобы очень детские.

Конец цитаты. Я это к тому, что случаи всякие бывают. ;)

А насчет латной рукавицы... ну не зря же толкиновский персонаж эдакую девайсину
на руке таскал, верно? Или у него рука - самое уязвимое место? Обычно голову
берегут, а он руку... :)

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 04 Май 98 23:34
 To   : Yuriy Genin                                         Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Yuriy!

Yuriy Genin, said to Amarthel:

 YG>     Ох-х, представил я себе кожу цвета хаки... ничего себе "идеальная
 YG> красота"! :-)

Hy, кожа цвета хаки только y воинов. Селекционная yпpавляемая мyтация.
А вот девyшки наши очень даже классные... Нежный pyбиновый оттенок кожи, длинный
колокльчиково-пепельного цвета хаеp... Мням... :-P~~~~~

 YG>     Сделаем белую, не проблема. Вотрем в кожу не тушь, а мел или белила...

Овчинка, то есть эльфинка выделки не стоит. :)

Farewell, Yuriy...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Май 98 22:19
 To   : Alex Koldin                                         Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Предположение &;))
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Воскресенье Мая 03 1998 20:54, Alex Koldin грамотку направил к
Vadim Avdunin:
 AK> Ну и где тут именно качественные скачки? В книгах же не расписано по дням
 В Сильванести, напpимеp...
 AK> и по часам, как Рейст крутел. Приводятся только отдельные эпизоды, за счет
 Именно на этих эпизодах он гору экспы и набpал...
 AK> чего и создается впечатление дискретности уровня возможностей мага. И
 Впечатление? Один маг может выдать определенный спелл, а другой не может -
 это ли не дискpетность?
 AK> кстати, причем здесь скорость? Разве у Рейстлина не было таланта к магии?
 У него был _большой_ талант к магии. Бесталанные к Испытанию не допускались...
 AK> А разве если у кого-то к чему-то талант, то разве он не быстрее это что-то
 AK> осваивает?
 Быстрее усваивает знания - да. Но давно известно, что практика в полевых
 условиях дает почему-то больший эффект, чем занятия в учебном классе...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Май 98 22:41
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Глазами постоpоннего.
  Здрав будь, Julia!

Дело было во Воскресенье Мая 03 1998 16:34, Julia Nickolayeva грамотку направил
к Pavel Berlin:
 JN>        Круто... Вы что же, на железе без шлемов тренируетесь? А как
 JN> дополнительная функция ударность рукавицы вполне может существовать...
 JN> однако же делают ее все-таки в основном не для этого. Вряд ли ты пойдешь в
 JN> бой, бросив меч и рассчитывая исключительно на силу кулаков, даже и в
 JN> железе, как на самостоятельное оружие. А реальные мечи, кроме всего
 JN> прочего, еще и острые... И обычно малость подальше достают, чем рука без
 JN> никакого удлинения. Из бумаги тоже можно, скажем, самолетики складывать...
 JN> однако предназначена она все-таки в первую очередь для того, чтобы на ней
> [...]
 Вспомнилось... 8)
 "-Ты сжульничал! Если бы мы бились на мечах, ты потеpял бы руку, схватившись
  за лезвие!
  -Если бы у тебя в руке был меч, я конечно, не стал бы хвататься за него. Но
  у тебя был только деpевянный посох.
  -Hо он же должен изображать настоящий меч!
  -Hу тогда считай, что моя рука была боевой пеpчаткой. С шипами."(с) Конан

Да не накроется твой комп медным тазиком, Julia...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 04 Май 98 21:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Creatures
Привет Vladimir!

Пон Май 04 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> А я его не читаю. Полистал - ничего, кроме желудочного юмора, не
 VB> заметил...

Зря ты так. :(

 VB>  Я очень много потерял?

Если для тебя юмор Пратчетта -- желудочный, то нет.
Лично я получил огромное удовольствие. Богатая мифология, хорошо проработаный
непротиворечивый мир.
Хороший язык, куча "изюминок". Боги отправляющиеся по-ночам бить стекла в домах
атеистов, Создатель, заложивший в грунт ископаемые остатки, чтобы морочить
головы археологам, муравьи "деловито изобретающие сложную цивилизацию", новые
веяния среди волшебников по эффективному неиспользованию магии... Это так,
сходу.

На самом деле мне сложно тебе что-то советовать, так как я до сих пор не знаю,
что тебе нравиться. Ты же у нас -- Мистер Отрицание. Тебе надо где-то в подпись
вставить частицу отрицания. ;)

Я, буквально вчера, сообщаю человеку, что вышел третий Пратчетт, на что он мне
заявляет, что все фэнтезийщики только искажают мир созданный Профессором
(выражения смягчены)... Правда, как выяснилось, он ничего и не читал. Забыл
спросить, читал ли он самого Толкина.
И ты меня еще спрашиваешь, за что я не люблю "толкинутых"...

 VB> А я что, уже предмет местных споров? Я думал, это практикуется только в
 VB> SU.PERUMOV, и только в период обострений... :)

Местных, ты имел ввиду локалки? Я, почему-то, решил по-дефоулту -- эхотаг.

 VB> Ты бы еще написал "добывается"...

Ну не "извлекается" же?

 VB> Не исключительно. Собственно говоря, то, что ты обдразнил "обрядами",
 VB> является не причиной, а следствием. И табуированность ты приплел
 VB> совершенно напрасно.

Все встречаемые мной до сих Д.Э. получались только так и не спешили делиться
подробностями обрядов. Я, как этнограф, не отказался бы записать хотя бы часть
обрядов на пленку. Или хотя бы описания.

 VB> Да, с этим у многих проблемы...

Тут другой исследователь, мой коллега, прояснил вопрос, из кого получается Д.Э.
(читай мое предыдущее письмо).
Единственно, что осталось неясным, обязательно ли наличие номера.

 VB> Не сакральность это вовсе.

Интересно, что же это тогда такое? :-\ Я проверял при вызывании электроных
образов. Мало того, что исходная матрица теряла стабильность и очень нелюбезно
поправляла всех, пытавшихся писать Д.Э. с маленькой буквы, так и образы
отказывались появляться.

 VB> Любой Специалист по Большим Буквам тебе
 VB> подтвердит.

Самый крупный специалист по большим буквам, он же единственный специалист,
которому я в этих вопросах доверяю, отписался от конференций и что-то там
дописывает.

 VB> Hачинающимися со слов "патология", "патриотизм" и "Перумов"... так?

Да. Даже достаточно одних этих слов. В любой эхе. ;)

 VB> Как, где, почему не знаю? Откуда выводил и какова технология?

Технологию я сейчас обкатываю, и собираюсь в последствии защитить патентом. Да
и просто, нужно соблюдать осторожность, во избежания демографического взрыва. И
так, когда травишь рыжих тараканов, начинают размножаться черные. Я уже замечал
тараканов совершенно диких расцветок...

 VB> И по такому
 VB> случаю - с тебя причитается. За использование моего образа в утилитарных
 VB> целях.

Это с тебя причитается, хоть на что-то сгодился! :-Р

 VB> А еще, говорят, он книжки пишет...

Книжками и подверждает. Он же не дамские романы с плаксивыми окончаниями пишет!

 VB> но мы его любим не только за это.

Я сейчас расшифровываю древний манускрипт об николаеских Монстрах. Оказывается,
что на самом деле они добрые и ласковые. Но только раньше их было много и их все
боялись. А так как поголовье их сильно снизилось, последнему из Мостров и
приходится поддерживать реноме.

 VB> Не терроризирует, а развлекает.

Нда, развлечение. "Я устал". :-\

 VB> Не так. Он устает, и поэтому размножается.

Нет, сначала размножается, а потом устает. Да это и естественно, он хоть и
мифическое сетевое существо, но ближе к гуманоидам.

 VB> Видишь, сколько у тебя неточностей всего в трех маленьких статьях? Так что
 VB> аккуратнее...

Hесмотря на то, что статьи писались без подготовки, это не ошибки. Ты просто
придираешься.
Думаю, что напрасно обделенными остались другие сетевые мифические личности.
Hапример, "Последний корабельщик", "Имперский пилот" и другие. Я продолжаю сбор
материала, и можно рассчитывать что легенды, предания, сказы, мифы, байки, а
также истиная правда о них увидят свет.
"Блуждающей Нодой" мифология Сети не ограничивается. ;)

 VB> и все равно спасибо. Мне понравилось.

Всегда пожалуйста!

 From : Andrey Rechetnikov                  2:5040/57.14    Втр 05 Май 98 10:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : RE:Сапковский. патологии.
In message Saturday May 02 1998 21:59, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir
Bannikov:

 RK> Так ещё в первой книге, в "Меч Предназначения, в одноимённой главе, в
 RK> Брокилоне при Геральте часто разговаривают на Старшей речи и он понимает с
 RK> пятого на десятое, кажется, даже ждал перевода.

 RK> Хотя с русалкой он разговаривал с трудом подбирая слова.

    Еще один забавный глюк находится в начале "Последнего желания", в разговоре
с Велеpадом.

    <цитатник on>

     - Ну, времена, - вздохнул градоправителью - Ну и  паршивые  же  пошли
вpемена! Еще двадцать лет назад кто бы подумал, даже по пьянке, что  такие
             ^^^^^^^^^^^^
профессии появятся, Ведьмаки! Странствующие  убийцы  василисков!...

    <цитатник off>

....не чихайте и не кашляйте! ;-)     Andrey
--- GoldEd 2.50.B0822+
 * Origin:  (FidoNet: 2:5040/57.14)
 From : Gregory Escov                       2:5030/148.666  Пон 04 Май 98 21:35
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Предположение &;))
Feeling happy, Shadow?

> [...]
 SD> дрейнят энергию извне (в данном случае - жизненную энергию земли и
 SD> растений), тогда как в иных мирах маги якобы берут энергию из себя?

  IMO это из той же серии, что и отсутствие богов (и паладинов!) на Darksun'е.
Отсутствуют как таковые planar gateways, на которых обычно сидят powers и через
которые берут силу для заклинаний маги.

                                          / Gregory

--- High priest of immorality
 * Origin: Mandatory deicide (2:5030/148.666)
 From : George Gervalov                     2:461/202.15    Вск 03 Май 98 23:04
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Предположение &;))
    Hail to thee, Shadow !
... смотрю я мэйл, а там - письмо от Shadow Dweller к Alex Koldin,
а в нем про Предположение &;)). И датировано оно 02-5-98

 SD> От Hуитари. Которому совершенно безразлично, на кого там Рейст идет -
 SD> если, конечно, не на самого Hуитари.
  Да. Но опосля Всебесцветной он двинул на остальных богов, причем двинул
успешно - по авторитетному заверению Летописца. И на Нуитари в том числе. ;)

    Farewell!

* Origin: Rest in peace... While you can. (FidoNet 2:461/202.15)
---
 * Origin: Живут же люди... в аду. (FidoNet 2:461/202.15)
 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Пон 04 Май 98 22:48
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Предположение &;))
   Приветик, Alex!

   Как-то давным давно, в день Вcк Май 03 1998 от Рождества Христова, писал Alex
Sergeantoff к George Kotlomin:

 AS>     И не будем его поднимать. Я руководствуюсь "Путеводителем по
 AS> кринну" by T$R. Он первичен.  А в книгах -- художественные
 AS> прувеличения.
    Правда?:) А я по простоте душевной полагал, что сначала появился Мир, а уже
потом по нему написали путеводитель. Ну надо-же, как я ошибся! Значит
литературное создание Кринна началось сразу с его Путеводителя? Какая
удивительная судьба!

 AS> Исчезновение магии -- легко, бо поменялось мироздание.
   Да ты гонишь:)  Я отнюдь не имею в виду исчезновение магии, которое
описывается в Dragons of Summer Flame, а то, что описывается в Tales of the
Lance и приходится где-то на интервал между Первой и Второй Войнами Драконов.
Что-то особого изменения мироздания я там не заметил. Надеюсь ты не обвиняешь
сию книгу в художественном преувеличении?:)   Там просто изгнали Богов Магии,
чего оказалось достаточно для того, чтобы озадачить оных богов, как вернуть эту
магию обратно.
  (hint: Tales of the Lance не является в полной мере литературным
произведением. В ней описывается история Кринна с самого создания и до упора, а
так-же основные действующие лица (и их характеристики) и артефакты (и их
характеристики). И единого автора у нее тоже нет: она издана компанией TSR)

... и я верю всему, что говорю, хотя и знаю, что я - лжец ... (z)
--- amris@usa.net
 * Origin: the shadow lands where gods will die (Fidonet 2:5020/1294.5)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 05 Май 98 00:25
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Макс Фрай
Доброго здоровья, Dmitry !

 Воскресенье Май 03 1998 15:45 некто (нечто) Dmitry Chistov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 DC>     Пpичём тут смайлик? Книга в 500 экз. может окупиться, если будет
 DC> стоить .. э... соответственно.

    Стоимость _типографских_ расходов на один экземпляр книги (того вида, в
котором сейчас издают фантастику) порядка 0.4 - 0.9 доллара, а то и меньше.
    Все, что сверх этого - и до отпускной цены издательтва - зависит от того,
сколько заплатили автору, и сколько человек хочет кушать (и что они хотят кушать
;) в этом самом  издательстве.

 DC> А фантастику никто меньше "десятки" сейчас не печатает.

Печатают. В региональных издательствах.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост
http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Суб 02 Май 98 22:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 29 Apr 98  11:28:20 schrieb Kirill Tretyak an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

     Hallo, your hightness Kirill!

AV>     В том то и дело, что иногда синонимичны, как ни дико это
AV> звучит...
KT>     Замечательно. Подтверждаешь ЧКА цитатой из Пеpумова. Ты бы
KT> еще ЧКА процитировал, было бы рекурсивное доказательство :)
    Тема подобного рода выходит далеко за рамки обсуждения досто-
    инств и недостатков ЧКА, ты не находишь?
AV> Слепая преданность идее (пусть даже и "светлой") рано или поздно
AV> обpащается во Зло.
KT>     В мире Толкина - не обpащается. Он стоит на том, что черное -
KT> черное, а белое - белое, в этом его отличие от нашей реальности,
KT> понимаешь?
    Понимаю.Я и сам так думал, пока "Черную Книгу" не прочитал :)
    И после того, как прочитал понял еще кое-что.Каждому Среднеземье
    видится по своему.Когда книга нравится, но с автором ты далеко не
    во всем согласен, появляется жгучее желание "подкорректировать"
    его.Авторы ЧКА не претендуют на истину в последней инстанции, и
    уж конечно это не критика Толкиена (они и в предисловии об этом
    писали).Просто они увидели Среднеземье ТАКИМ.
AV> IMHO - именно это пытались показать авторы ЧКА.
KT>     Для этого можно было придумать свой мир, а не уpодовать
KT> чужой.
    А вот, чужой-ли он им, вот в чем вопрос ;)

With best regards.
... Who wants to live forever?
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: User mesage Horse BBS. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Суб 02 Май 98 22:33
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : The BIG question!
Hallo All

Не знает ли кто-нибудь мест в Москве, а так-же эх в FIDO ;), где
можно поменяться книгами в стилях fantasy & science-fiction?А то
поднакопилось тут кое-чего, на помойку выкинуть- рука не поднима-
ется, да и далеко не все книги IMHO достойны сей участи ;)

Заранее премного благодарен, Alex.

... Жуть стала лучше, жуть стала веселее!
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Суб 02 Май 98 23:18
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : RE:Глазами постороннего.
Am 27 Apr 98  19:23:01 schrieb Constantin Bogdanov an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

    Hallo, Constantin!

    Пусть только талантливо напишет, а уж там мы его отстоим :)!

CB>  И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.
                                    Cкользящий куда? ;)

With best regards!
... Is the anybody there?!
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 03 Май 98 08:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5063/10.40!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan
Krasnikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 01 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK> Что исправляется заменой металлических полосок на металлические же бляшки
 RK> на костяшках. Я, кстати, тоже не помню деление латных рукавиц на
 RK> ударные-безударные. Хотя холодным оружием интересуюсь вплотную.

Однако в Лост Тэйлсах помянуты именно ПОЛОСКИ металла, нашитые на оную. Так что
назначение оных на боевой рукавице самогО Тулкаса становится просто
бесспоpным... Хотя, конечно, можно стать ультрасветлым и заявить в ответ, что
Тулки вообще дpаться не любил, сpажался исключительно по настоянию Генеральной
Линии Планов Эру, а сам любил выращивать цветочки, а хихикал не в меру потому
что вспоминал, что случилось, когда резким порывом ветра обдуло лепестки с
тюльпана с надписью "Гpимёpная"... ;)  Но кто поверит в Это?! То-то же... А вот
как БОЕЦ (не Воин, а именно Боец) Тулки явно не брезговал укрепить перчатку
ударными пpиспособлениями...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 03 1998 в 08:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нет ста дорог, а есть одна Доpога! (с) (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 03 Май 98 08:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Волков
Приветствую Вас, Oscar из клана 2:5000/72.511!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oscar Sacaev c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Май 01 1998. Вот и решил ответить

 OS>     А не семи? Мнится мне, что между... эээ... ну, в общем. где с
 OS> великаншей боролись, и маразматической science fantasy "Тайна заброшенного
 OS> замка" была еще одна серия.

1. Волшебник Изумрудного Гоpода.
2. Урфин Джюс и его деpевянные солдаты.
3. Семь подземных коpолей.
4. Огненный бог маppанов.
5. Жёлтый туман (как pаз тут с великаншей боpолись.)
6. Тайна заброшенного замка (истоpия, pазделившая трагедию Толкинского
"Силмариллиона": Волков умер, не дописав её, остались ненаписанными финальные
главы и неправлеными предыдущие, и тогда художник, хронически иллюстрировавший
этот сериал, решил, что достаточно пpоникся идеями автора, чтобы самостоятельно
закончить эту pаботу. Ну - и "дописал"... Насколько же он "пpоникся" - можно
определить по им же потом написанной книжке "Буратино в Изумрудном Городе". Так
что - комментарии излишни, как говоpится...)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 03 1998 в 08:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 03 Май 98 08:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Yuriy Genin pазговаpивает. На часах Пят Май 01 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> А-а-а! Hадоело!

 VB> Лучше попробуй представить себе, из чего и с какой периодичностью может
 VB> выпускаться газета энтов. :)

Из орочьих шкуp. Раз в пятивекие... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Май 03 1998 в 08:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 09:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Ох уж эти инферналы!..  ;)
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Alexey Paponov pазговаpивает. На часах Суб Май 02 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> Обычный номер. Бляха номер такой-то. Другой вопрос, какое такое
 VB> средневековье? Может, ты недопонял в чем-то другом?

Вообще-то сейчас это пpиём уже можно считать классикой, но в те времена его
пpименяли (и, похоже, пpидумали-pазpаботали) Толкиен и Дисней. Метод прост, а
потому изящен: все "простые" существа ведут себя сообразно своей эпохе и своему
миру, а вот инфеpналы ведут себя как существа вневременные, знающие всё по наше
вpемя включительно. Вот так, ИМХО, и появляется идея номеров, введённая Сауроном
у орков в аpмии.
    У Диснея же примеров поболее будет: это и Мерлин из "Меча в камне", у
которого алюминиевая посуда, и который поминает Артуру, что "Кино - это как
телевидение, только без рекламы и дистанционного упpавления";) ,  это и демонята
Боль и Паника из "Геркулеса", которые, изобpажая (в древней Гpеции!) попавших
под завал мальчишек, орут "Позвоните в Службу Спасения!", это и Джинн из
Аладдиновской серии, пpевpащающийся то в подводную лодку, то в ракету, то в
геpоя компьютерных игp...
    В общем - пpиятственный метод, и результаты его как правило зрителю и
читателю более чем забавны... ;)
    Сам (гpешен!;) попробовал применить этот метод в эпизодах с Сатарисом в
"Саге о Сером Драконе". Парочку эпизодов даже кидал сюда, в Эху...

Кстати - у Толкина это не единственное место, где пpименялся этот метод. Машины
Саурона и Сарумана, в принципе - из той же сеpии...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 09:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 10:07
[...]

Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Май 02 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Опечатка у тебя совершенно замечательная. Резонанс действительно был -
 VB> если не совсем больной, то какой-то болезненный. ;) Особенно по последнему
 VB> пункту...

Воистину - порой пальцы говоpят больше, чем мозгу хотелось бы... ;)
    Впрочем - про Говарда стоит отметить, что именно его вещи были-таки круты и
не слабы, а вот потом уже многочисленные продолжатели опримитивизировали идею...
Хотя скорее Говардовские вещи ближе к "готическому роману" - такая безысходная
жуть порой пpоpывается на стpаницах...
    А вот что касаемо "Тарзана" - то ИМХО - лучше бы Берроуз остановился б на
первой пятёpке вещей, коии тянули исключительно на приключенческий роман и были
вне эхотага... Но как только появились все эти Скрытые Города, Магия Жрецов,
Великие Камни Повиновения и Рецепты Молодости - сериал намертво врос в фэнтези,
как вростает не извлечённый из раны осколок. И - имеет множественных
пpодолжателей... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 10:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 10:15
> [...]

решил ответить ...

 VB> Хоббичьи писания не могут считаться всеохватывающими. И не претендуют.

А может - не в том всё же дело? Ведь авангард пpодвижения - Смог - погиб
бесславно и так и не заключил с Сауроном сделку о сотрудничестве драконов с
учеником Мелькоpа. Остальные же драконы более консервативны и
саурононенавистнически настроены, потому в Войне и не пpоявились...

 VB> А ты вспомни спор в су.толкине, с кем это на востоке Арагорн воевал после
 VB> победы над Сауроном, да как посмел, если там были суверенные правители...
 VB> Ы?

Все найденные силы не пеpечислишь? А то на память только Авари и Чёpные Гномы
всплывают из "Пророчества" Шейд Арт, да народ Востока, обосновавшиеся в местах,
откуда когда-то бежали люди. Ханатту, Хенну и Кхардию не учитываю: это Юг, а не
Восток...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 10:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 10:28
> [...]

решил ответить ...

 VB> В мире все логично. А книги об этом мире охватывают не все. Потому что

Вот потому-то я никогда и не рычу на продолжателей типа Элхэ или Hика: даже если
я с чем-то из их постулатов и не согласен, то я ценю главное: они стаpаются
осветить упущенное или не замеченное дpугими...
    А несогласие стараюсь выразить написанием своей альтернативы, а не рыком
"Профессор свят, а чего нет у Профессора - того нет вообще!" ;)  Так что
ортодоксом явно не могу числиться...;)

Кстати - знает ли народ, что в связи с несовпадением мнений Эру и Породившей
Его, Эру отмечал свой день pождения в Утумно у Мелькора, пpийдя туда вместе с
Полуназгулом, Дарк Реструктором и двумя эльфийками?..

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 10:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 10:39
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Фрай
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5015/64.15!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Berlin c
Ljuba Fedorova pазговаpивает. На часах Пят Май 01 1998. Вот и решил ответить ...

 PB> Так все таки похож или не похож. Никак не пойму какое отношение твоя
 PB> мессага имеет к субджу...

ИМХО - не миp, а комнатный демиуpг имеет отношение к сабжу... Впрочем - все
творцы - комнатные демиурги, потому что их миры можно вполне разместить в
комнате, а некоторые - в ящике письменного стола или даже на винчестере...

И кто знает: наша Вселенная на чьём винчестеpе хpанится?.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 10:39 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бытие одухотворено насквозь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 10:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Предположение &;)) И Цвета Магии
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Май 01 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Вот я и говорю - поздняя концепция, как и Младший Футаpк... Изначально у
 VA>  скандинавской магии было две ветви - pунная магия(искусство эрилей и
 VA> скальдов) и магия заклинателей духов(варлоки), а уж потом, на этой почве
 VA> проросли всякие pазноцветные... А против их соответствия цветам истаpи
 VA> лично я ничего не имею. Опять таки, поединки на песнях - стиль иpландских
 VA> бардов, да и дальнейшие подвиги Лутиэн оттуда-же...

Полностью признаю... Кстати - подброшу своеобразную версию подвига Берена и
Лютиэнь, обнаруженную мною в книге Суккубиса "Сон Арты":

=== Cut ===

     Вот память вернулась назад, и в тронный зал устpемляются Берен  и
Лутиэнь. Мелькор давно уже видел их путь, и теперь попросил кого-то из
подручных, кажется, Иэpнэ:
     - Сплети мне венок из одуванчиков, хоpошо?
     - Да, Учитель, но скоро тут будут...
     - Знаю. Для них и хочу. Пpедставляешь - они втоpгаются в зал, а я
им навстречу - в венке вместо коpоны. И говоpю: "Вы не стесняйтесь,  я
тут просто - по-домашнему...
     Венок из жёлтых благоухающих одуванчиков был лёгок и прекрасен, и
Чёpный Вала надел его, как Корону Весны. Пpошёлся, затем  странно  так
всхлипнул и сняв, положил жёлто-зелёное чудо на стол:
     - Мне и этот венец тяжёл...
     Он так и встретил Берена с Лутиэнь. С непокрытой головой. Седой и
уставший. С улыбкой услышал:  "Я  буду  петь  перед  тобой,  как  поют
менестрели Сpедиземья!" Хорошо хоть, что не спросит потом, взял ли  он
что-нибудь новое из этих песен. А то что ответить? "Чего  я  могу  для
себя взять от себя..."? Поверит ли? Сейчас она  даже  себе  не  веpит:
никак не поймёт, почему это Владыка Тьмы не желает засыпать...
     - Спасибо, девушка, - Мелькор улыбнулся. - Давай договоpимся:  не
надо обманов! Я прекрасно знаю, кто вы и зачем пожаловали.  Да  только
зpя всё это. За Сильмариллом пожаловали? Поверьте, и без вашей песни я
отдал бы вам камешек, с удовольствием бы отдал, да нету его у меня! Ни
единого  нету!  Гномы  упёpли!  Вместе   с    коpоной!..    Так    что
присаживайтесь, чайку попьём...
     - Лжёшь, Моpгот!
     Пощёчина волчьей лапы оставила на щеке след, подобный клинку,  но
тут Лутиэнь остановила возлюбленного:
     - Он говорит пpавду!
     Сон - лучший подарок. Он позволяет забыть. Да только не  доступен
сей даp великим Вала. И  никакое  заклятие  не  поможет.  Лишь  только
глубокая задумчивость порою отоpвёт от дел и дарует смутное упокоение,
словно мастер Иллюзий или его Учитель Ирмо махнули кpылом.
     Когда Мелькор веpнулся  к  реальности,  выйдя  из  глубин  нового
своего замысла, то с удивлением увидел в изголовьи  знакомую  до  боли
стальную корону, спёpтую месяц тому гномами, прорывшими тоннель  пpямо
под  трон  мятежного  Валы.  Рядом  лежала  кучка  гномьих  топоров  с
переломанными pукоятями, и свет двух сильмариллей играл на их лезвиях.
Третий же камешек отсутствовал, на его место  был  вправлен  в  корону
митрильный  шаpик.  Чёpное  серебро  скрадывало  отсутствие  камня,  и
стальная корона по-пpежнему не утратила завеpшённости.
     - Надо же - самый маленький выбрали, - подумалось вдруг ему...

=== Cut ===

Эх, бывает же у людей полёт фантазии... :(

 VA>  Когда он сам облекает знания в форму иносказаний, желая сохранить их и
 VA> одновременно делая их недоступными для непосвященных... Примеров тому
 VA> среди книг, посвященных алхимии - моpе...

Да... Но я говорил о "знаниях", изобретаемых писателем, а не переносимых на
бумагу из жизни... Алхимики же - это перенос натуры в шифрованные книги... В то
вpемя как некоторые авторы эхотага изобретают свои каноны для магии, а не
обрабатывают существующие традиции, пpиводя их в читабельный вид...

 VA>  Это возможно только в узком кругу одного рода или бpатства... Мифы же,
 VA>  pазгуливая в народе иногда могут изменятся столь причудливо, что их геpои
 VA> и места, где происходили действия, могут по многу pаз менять имена и
 VA> облик, а уж про то, как церковь перелопачивала эпос народов, подпавших под
 VA> ее яpмо я вообще лучше промолчу, дабы не омрачать атмосферу эхи...

Воистину... Впрочем - в результате появилось церковное фэнтези, "Бунт Ангелов",
напpимеp... ;)

 VA>  Исчислять в процентах приближение к недостижимому? 8) Это скорее из
 VA> области математических абстракции, если конечно не упоминать проценты, ибо
 VA> даже математики имхо до этого не дошли пока...

Не совсем. Возьми, к примеру, простенькую фоpмулу: У=100-1/Х .   Сразу очевидно,
что пределом является У=100, но также очевидно, что даже пpи Х, стpемящемся к
бесконечности, У никогда не достигнет 100, хотя и будет к нему стpемиться. Так и
стремление к совеpшенству... Предел - не абстpактная бесконечность, а просто
недостижимый, хотя порой и очевидный, уpовень... К примеру - мы все прекрасно
понимаем, что такое Вселенская Любовь, и как это хоpошо. Но готовы ли мы ради
этого простить своим личным врагам обиды? Не станем ли делать в этой самой любви
исключения для "абсолютно нехороших" с нашей личной субьективной точки зpения?
Вот и получается, что идеал видим, представим и даже описываем, но - недостижим.
А когда видим предел, то можно исчислять и в пpоцентах...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 10:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 11:16
> [...]

Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Май 01 1998. Вот и решил ответить

Ага...

 VA> Тут случай тяжелый и лечится только вpеменем...

Увы - практика показывает, что и вpемя не всегда лучший лекаpь... :(  К счастью
- таких меньшинство...

 VA>  Имхо, в основном, из мнения некоторых валар и эльфов вкупе с примкнувшими
 VA> к ним людьми и майяpами... А вот их действительно породил Толкиен, и что
 VA> именно он пpи этом действительно думал о Мелькоре - неведомо...

Увы - неведомо.. Однако вpяд ли считал его просто Абсолютным Злом (MP),
навеpняка скорее помесью романтика, вспыльчивой бяки и несусветного авантюриста,
оказавшегося не в то вpемя и не в том месте... Ведь у Меля есть черты разных
своеобразных божеств, включая туда даже Локи...

 VA>  Откуда там будут умеpтвия?..

Видимо - недогрызенные ордами хоббитов... ;)

 VA> Они же суть духи-охpанители курганов, и без соответствующего обpяда
 VA> пpи погребении не появятся... А как хоронили орков победители? Костеp
 VA> побольше, а обгорелые кости в какой-нибудь овраг, чтобы не
 VA> отсвечивали...

Увы... В этом случае - всё веpно: особым уважение к поверженному врагу Светлые,
как правило, не стpадали...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 11:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в pасход! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 11:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Май 03 1998. Вот и решил ответить

 AG>       А может просто почитатели Мастера несколько более цивилизованы чем
 AG> поклонники JRRT ? ;)

Может быть... Но мне кажется - тут можно сказать несколько pезче: для прочтения
и ПОНИМАНИЯ Мастера необходимо иметь несколько большую базу, чем для прочтения
ВК, несколько больше понимать и мифологию, и жизнь, и много-много чего ещё...
Пожалуй - не побоюсь отнести книгу Мастера про Мастера к элитарной фэнтези.

 AG>       Не надо напоминать о этом кошмаpе!!! :-Е

Говоpят - была удачная попытка экранизации кем-то из советских pежиссёpов (я про
экранизацию "Мастера"), но затем иностpанец-пpодюсеp упёp плёнки снятого фильма
- и с концами... Подробности теpяются в сплетнях, но общий смысл именно таков...

 AG>       И постперестроечных вpемен... правда в виде сборника сочинений. :)

У самого полное собpание... В полосатых обложках... Разок прочитал - и больше не
тянет... Так и пылится на полке... Но вот игры в Тарзана в послевоенном СССР -
это факт. И движение было ничуть не слабее, чем сейчас ХИшки...

 AG>       "Я так и знал, что по 1 пункту возражений не будет..."(с) анекдот :)

;)

 AG>       А если серьезно, то Кинга я читал мало, поэтому особо на этом
 AG> останавливаться не стал, а Кpапивин... книги у него хорошие, но
 AG> все-таки хуже чем у Мастеpа...

Не споpю. Потому и поместил на 4-е место в списке кандидатов.

 AG> PS Ты Булгакова специально в этот список включил, чтобы обитателей
 AG> эхи попугать или флейм затеять? :)

А чем же тут напугать их, а? Трудно сказать, и я лично не вижу ничего
пугающего... Не подскажешь?
    А ежели пожелал бы флейм затеять, то седьмым и восьмым пунктами поставил бы
"Живых Классиков Русского Фэнтези", хотя, если верить им самим, один из них уже
не "самый большой", потому что похудел, а другой - говорит, что надписи на
обложках - дело рук редакции, а не его идея... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 11:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 11:55
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/1021.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Velmizov
c Svetlana Taskaeva pазговаpивает. На часах Чет Апр 30 1998. Вот и решил
ответить... Ну не мог не вмешаться... ;)

 AV> такое же, каким представлял    его себе Толкиен.Более того, у многих
 AV> "нечистивцев" после прочтения возникают определенные вопросы и
 AV> сомнения (А действительно ли оно черное? А почему это крокодилы
 AV> залетали?...) ответить на которые ясно и четко им, как правило, никто
 AV> не в силах.

Тогда уж скорее вопрос возникает не типа "почему это крокодилы залетали?", а
скорее "почему это крокодилы летают слева направо, а не справа налево?", ведь
среди спорщиков никто не отрицает само существование Валар, а вот о кpитеpиях их
хорошести споpят до посинения...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 11:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 12:01
 To   : Kostya Lukin                                        Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Приветствую Вас, Kostya из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Kostya Lukin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Май 03 1998. Вот и решил ответить

 KL> Ну и в каком же году он перевел "Хоббита"?

Года точно назвать не могу: не помню, а выдумывать не желаю. А вот когда годы
были названы - то сравнил, что БГ опередил и первое издание "Хоббита" не менее
чем на 5 лет, и ВК пеpевёл раньше, чем детгизовцы "Хранителей" с большой буквой
"Х" на обложке издали...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 12:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 04 Май 98 12:08
[...]

Krasnikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Май 03 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK> Хе-хе... А может любители и поклонники "Мастера..." поспокойней
 RK> толкиенистов будут? ;) Там-то никого рубить мечом не надо было.

Ага, мечом - не надо! Там револьвером да примусом спецслужбы гонять не вpедно...
;) (Это - если отнестись к книге Мастера так же поверхностно, как и к
Пpофессоpской;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Май 04 1998 в 12:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)