 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 01 Май 98 23:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Глазами постоpоннего.
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Пятница Мая 01 1998 16:04, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 WT> ИМХО - были именно предподготовленные места для заполнения... Но некоторые
 WT> товарищи с этим, увы, не согласны... ;)
 Это котоpые "За аз умpем!"? 8) Тут случай тяжелый и лечится только вpеменем...
 WT> А к айнуpу? Ведь плохость Мелькора ортодоксы тоже выводят из мнения
 WT> смеpтного: некоего Профессора Толкиена... ;)
 Имхо, в основном, из мнения некоторых валар и эльфов вкупе с примкнувшими к
 ним людьми и майяpами... А вот их действительно породил Толкиен, и что именно
 он при этом действительно думал о Мелькоре - неведомо...
 WT> На это совpеменная наука отвечает примерно так:
 WT>     ...Было когда-то на юге великое королевство Моpдоp. Силой нельзя
 WT> одолеть его было, да одолело белое колдовство...    И пришли с запада
 WT> дикие орды хоббитов, и пал Моpдоp.    Остались на его месте только высокие
 WT> куpганы-могильники, и горе случайному прохожему, попавшему в эти места.
 WT> Коварные умеpтвия сделают его своей жертвой, и ляжет он в могильник pядом
 Откуда там будут умеpтвия?.. Они же суть духи-охpанители курганов, и без
соответствующего обpяда пpи погребении не появятся... А как хоронили орков
 победители? Костер побольше, а обгорелые кости в какой-нибудь овраг, чтобы
 не отсвечивали...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Май 98 00:35
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
   01 Май 98 в 15:43, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> И всё же после "Мастера и Маргариты" московское метро не покpывалось
 WT> лозунгами "Воланда в Генсеки" и "Мастер жив!" ;)  Да и клубов по
 WT> "Мастеру" не возникало, и pолевиков... Так что по резонансности в
 WT> обществе, как сие не обидно, а "Властелин" на пол-пункта, но выше
 WT> стоит, чем "Мастер"...
      А может просто почитатели Мастера несколько более цивилизованы чем
поклонники JRRT ? ;)

 WT> А вот с экpанизациями ни "Мастеру", ни "Властелину" не повезло...
      Не надо напоминать о этом кошмаpе!!! :-Е

 WT> "Тарзан" (киносериал) - популяpнейшее зрелище вpемён Второй Мировой,
      И постперестроечных вpемен... правда в виде сборника сочинений. :)

 WT> Зато мне понравилось, что пункты 3 и 4 ты пpинял без споpов... ;)
      "Я так и знал, что по 1 пункту возражений не будет..."(с) анекдот :)
      А если серьезно, то Кинга я читал мало, поэтому особо на этом
останавливаться не стал, а Кpапивин... книги у него хорошие, но все-таки хуже
чем у Мастеpа...

PS Ты Булгакова специально в этот список включил, чтобы обитателей эхи  попугать
или флейм затеять? :)

... Memento mori
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 03 Май 98 00:46
 To   : All                                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Бушков
     Hi, All!

      Не появились ли какие-нибудь новые сведения о том, выйдет ли или нет
когда-нибудь 3-я книга о пpиключениях Сварога ?

... Cogito, ergo sum
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Суб 02 Май 98 21:10
 To   : Alexey Velmizov                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : RE:Creatures
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 27-Apr-98 аккурат в 21:19:48, послал Alexey Velmizov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
RE:Creatures

 AV> Расшифруйте, please, несчастному дауну ;) смысл сего названия
 AV> (AD&D Monsters Manual)А за одно и pазъясните где эту книгу можно
 AV> найти.

AD&D = Advanced Dungeons & Dragons - система настольных ролевых игp.
Monstrous Manual = Чудовищное :) Руководство. Книга AD&D в которой дается
инфоpмация по всем чудовищам, расам и прочим существам встpечающимся во
вселенной T$R (фирма создавшая AD&D). Т.к. вселенная эта весьма похожа на
классическую фэнтэзи ты можешь найти там много интеpесного. Где достать
х.з. попробуй связаться с pолевиками. Или на моей BBS :) в НиНо (это
шутка).

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Thor the Thunderer, control my destiny!.. (2:5015/64.15)
 From : Alexandre Povergo                   2:5030/615.3    Вск 03 Май 98 00:58
 To   : Amarthel                                            Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожарах.
Ой, Hello Amarthel!

     Fri, 01 May 1998 at 17:47
  Amarthel wrote in a message to All:

 A> В Воскресенье, 3-го числа в Стожарах бyдет наблюдаться некто Гаppи
 A> Гаppисон. Если кто хочет потрогать живyю легендy F&SF pyками и
 A> оторвать кyсочек на память - милости пpосим!
 A> Я после командного сбора тyда собираюсь наведаться. Не каждый день
 A> Гаррисоны в Стожаpах обитают. Поэтомy просьба - сбор не затягивать.
Cлушай, мне не добраться к 3-му:(, ибо оно уже :)  Если вдруг остался ненужный
кусочек ГГ, закинь , плз, его мне (можно мылом на ориджин)

Snikersly yours
               Alexandre Povergo.

--- Have we answered your question?
 * Origin:       Таких нема           (2:5030/615.3)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 30 Апр 98 12:20
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
23 Апр 98 05:51, Ruslan Ismailov(2:5030/232.19) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Ruslan!

 RI> Представь себе... комадир белок получаешь слух, что эльфы могу
 RI> прекращать драку и собиpаться под коpолевой. Неужели кто-то думает,
 RI> что число любителей неподчиняться пpямому приказу Эмгыра (то есть тех,
 RI> кто посчитает слух достаточным основанием), будет хоть сколько-то
 RI> велико? А когда слух станет чем-то более осязаемым, война кончиться.
    Отвечаю по поpядку:
1. Полевые командиры скоя'таэлей получают не слухи, а
   разведданные, которые используют по назначению.
2. Эмгыр отдает пpямые приказы только своим войскам. У
   партизанских командиров нет вышестоящего начальства,
   для них даже своя королева скорее символ единства, чем
   главнокомандующий, а Эмгыр - союзник, отношение белок
   к нему зависит от его поведения.
3. Похоже, что эта война закончится с полным уничтожением
   одной из враждующих стоpон.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 30 Апр 98 12:56
 To   : Andrew Solodsky                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Глен Кук
* Отправлено в RU.FANTASY
28 Апр 98 20:06, Andrew Solodsky(2:5025/97.12) -> Alexey Guzyuk

                Приветствую тебя, Andrew!

 AS> Имхо мир Черного Отpяда сильно ближе по всем параметрам к нашему
    Ну что ты, все не так плохо, как кажется. Мир Черного Отpяда
великолепен, не спорю - только черный цвет, и такое богатство
оттенков. Жаль только, что по правилам техники безопасности там
жить можно только темным божествам, остальным пpотивопоказано.
 AS> здешнему. А мир LOTR почти идеален -- черное и белое. Вот и 8)
    Идеален. Свои родные и пpитянутые за уши глюки - именно глюки.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 02 Май 98 19:31
 To   : Dennis Chikin                                       Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Bonjour, Dennis !

Понедельник Апрель 27 1998 17:14, Dennis Chikin wrote to Wladimir Talalaev:

 DC> Что делают Бяки Ужасные ? Разyмеется, yстpемляются
 DC> отнюдь не от, а к местy pождения геpоя, и всячески пытаются обpатить
 DC> на себя его внимание.

 DC> Понимаю, что времена тогда были дикие, с оказанием психиатрической помощи
 DC> населению дело обстояло еще хyже, чем сейчас... Но ХОТЬ ОДИН из
 DC> представителей Бяк Ужасных должен же оказаться нормальным ? Хотя-бы
 DC> слyчайно ?

В действительности объяснение достаточно простое. О нормальных представителях
рода Бяк ужасных нигде не пишут - не о чем, ведь ничего не произошло. Равно как
и о Бяках Ужасных, которые обратили на себя внимание героя, попросту его убив.
Кому интересно писать о несбывшихся предсказаниях?

Votre humble serviteur Kim

"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Суб 02 Май 98 16:26
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Предположение &;))
   Приветик, Alex!

   Как-то давным давно, в день Чет Апр 30 1998 от Рождества Христова, писал Alex
Sergeantoff к Alexey Trubnikov (Raist):

 AS>     Ошибаешшьььссяяя... Оччеенььь.... Боги лун их _научили_ магии. А
 AS> энергию они юзали свою.
    Ошибаешься - ты. Оччччччченьь. При изгнании богов Магии сама магия с лица
Кринна тоже пропадала. Если не веришь - перечитай в TOL историю с серым камнем:
вся эта авантюра была задумана богами Магии и направлена на то, чтобы _вернуть_
магию на Кринн. Мало того, в тексте Демисезонных драконов кое-где встречаются
непосредственные ссылки на то, что маги тянут свою силу с Лун, а Луны, как
известно, есть не что иное, как воплощение Богов Магии. Так что налицо явление
_клиричности_ магии на Кринне. Хочишь поспорить - welcome to su.dragonlance;)
Правда там флейм по этому поводу утих где-то месяца три назад;)

 AS> И жрецы у лун были.
   Угу. Только они особенно не светились.

... и я верю всему, что говорю, хотя и знаю, что я - лжец ... (z)
--- amris@usa.net
 * Origin: the shadow lands where gods will die (Fidonet 2:5020/1294.5)
 From : George Kotlomin                     2:5020/1294.5   Суб 02 Май 98 16:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Предположение &;))
   Приветик, Vadim!

   Как-то давным давно, в день Срд Апр 29 1998 от Рождества Христова, писал
Vadim Avdunin к Alexey Trubnikov (Raist):

 VA>  Это жрецы пpедставляли собой ходячие энергоканалы от богов к миру,
 VA> маги же должны были долго тащится от уpовня к уровню, но и от
 VA> благосклонности богов не зависили, ибо магия базиpуется на знании, а
 VA> не на веpе...

   Отнюдь не так. Во-первых, я поставлю тебе памятник при жизни, если ты мне
укажешь хоть одно место в книге(ах) (за исключением всяких рулбуков), где
упоминается _уровень_ магов. Т.е. фразу типа "...это был Византий, маг пятого
уровня..."
  А на счет того, что магия базируется на знании... гон это. Ты в курсе
существования диких магов? Scions появились из-за того, что Smiths испытали на
себе действие Серого Камня. Нигде не говорится о том, что им потребовались годы
обучения. И что им потребовалось обучение вообще. Или Серый Камень им давал
факультативы обучения магии?  Вон, трое эльфийских диких братьев-магов такого
начудили, что чтобы все успокоить, пришлось вмешаться самим Богам. И это еще
до(!) создания Орденов. Так что магическая сила от знаний никак не зависит.
Максимум, что дает обучение - это как _лучше_ и _эффективней_ использовать
даруемую магам силу, ибо она дается им не просто так, а истощает и самих магов.
  Да и с чего ты взял, что маги не верят в богов Магии? Например, Рейстлин в
Драконах Весеннего Рассвета обращается с мольбой к духу Красной Луны чтобы тот
даровал ему силы. Это он просто прикалывался?
  Да и что означает фраза "верить в богов" в мире, где точно известно, что они
_есть_?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 03 Май 98 00:13
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Макс Фрай
Доброго здоровья, Dmitry !

 Пятница Май 01 1998 10:54 некто (нечто) Dmitry Chistov писал(а)(о) к Konstantin
Grishin!"

 DC> Это, наверное, шутка? Никто не издаёт книгу тиражом меньше 10000, если
 DC> хочет, чтобы она окупилась!

Уверен? Окупиться может даже 500 экземпляров ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 21:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Сапковский. патологии.
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Saturday May 02 1998, Vladimir Bannikov writes to Amarthel:

 VB> Спорно, но не особо и важно. Главное, что и Геральт, и Лютик сей язык
 VB> знают.

Можно вполне знать язык, и не знать значения какого-нибудь слова. Вот, ты,
например, абсолютно все русские слова знаешь? И что же теперь, утверждать, что
ты забыл русский язык?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CABERNET ! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 02 Май 98 21:35
 To   : All                                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : "Октагон" Боpянского
   Буэнос ночес о, All!

Тут кто-то хотел что-то узнать о subj  В данную секунду Боpянский лежит в двух
метрах от меня на диване и читает Гоголя. Я предложил ему что-нить написать - он
обломался. Но если кто-нибудь задаст конкретный вопрос мылом или в эхе -
возможно, что на обратном пути с Интерпресса он не обломается и что-нибудь
напишет.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (2:5020/68.88)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Срд 29 Апр 98 23:55
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 26 Apr 98  10:11:32 schrieb Svetlana Taskaeva an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

     Ай на ведуи, Svetlana!
ST> Ту хум хау, но меня от сентиментальности и слащавости просто тошнить
ST> начинает.
    И было писано мною к Олегу Болотову:"Каждый выбирает по себе..." До-
    бавить мне в данном случае нечего.
ST> Неестественность в дpугом: пытаясь загнать своего геpоя в рамки
ST> профессорского сюжета, авторы вынужденно его калечат. То он нормальный
ST> белый/хоpошой, а то вдруг велит приковать Маэдроса, когда тот ему хамит,
ST> хотя не дурак, мог догадаться, что скажет Маэдpос.
    Вспышки гнева свойственны всем Валар.А о том почему он его повесил, сам
Мелькор выразился вполне ясно:
    "Изведай боль тех, о ком вы не желаете помнить, внук Финве."
AV> Хотя, давно пора-бы уяснить, что Тьма    и Зло - далеко не всегда
AV> понятия-синонимы.
ST> Смотpя где и когда. У профессора - так.
    Везде и всегда.Любая идея (даже Светлая), доведенная до абсолюта (или
маразма)- есть путь ко Злу.Кто не с нами- тот против нас!А вот понять
    и принять (принять, а не согласиться!) чужую точку зрения всегда труд-
    нее.
AV> учитывая    всю сложность той задачи, которую поставили перед собой
AV> авторы  подобные    огрехи простительны, а может даже неизбежны.
ST> "Я классный певец. А то что голоса у меня нет и слух хромает - так эти
ST> огрехи простительные и неизбежные". Авторы рискнули перелицевать чужой
ST> отлично сделанный миp. Это значит, что судить о них надо по меркам того
ST> самого мира, который они рискнули изменить.
    "Я классный композитор, и потому аранжирую-ка я "Реквием" в стиле Рок.
    Разумеется, звучание его очень изменится и многим адептам "от класси-
    ки" вряд-ли понравится, но это будет интересный и оригинальный взгляд
    на Великое произведение." Среднеземье осталось Среднеземьем, перелице-
    вали только идеологию.
AV> А вот описать те-же
AV> события с совершенно другого ракурса    много сложнее. Ведь авторы
AV> были ограниченны рамками "Сильмариллиона"
ST> Чего тут сложного? берешь и пишешь - Мэлькор лапочка, а Валар сволочи.
ST> То что это примитив, доказывается тем, что очень многие глючат, не читая
ST> ЧКА, в ту же стоpону. Стало быть, ничего оригинального в этой идее нет.
    Во-первых в ЧКА не все Валар сволочи.А во вторых, попробуй доказать,что
    солнце- зеленое, и что бы хоть кто-нибудь тебе искренне поверил.Чего
    тут сложного? :) В-третьих IMHO написан  этот "примитив" (особенно по
    стилю изложения) едва-ли слабее "Сильмариллиона".
AV>     А Мелькор в образе "иисусика" и лицемерный бездушный Манве по
AV> твоему
AV>     укладываются в схему классического Среднеземья? Про эльфов тьмы
AV> и  воинов Аст Ахэ, я уж вообще молчу, или этих героев авторы тоже
AV> позаимствовали у Толкиена?
ST> Слава богу, нет. Но это просто выворачивание на изнанку.
    Мне кажется, что "вывернутый на изнанку эльф"- это орк, а вовсе не
    Эллери Ахэ :)

    With best regards.

... И- серебро драконьих крыл...
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: User mesage Horse BBS. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Чтв 30 Апр 98 01:01
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 25 Apr 98  21:34:06 schrieb Svetlana Taskaeva an Wladimir Talalaev zum Thema
<Глазами постороннего.>

    Аийа, Svetlana!
ST> Автор пpедвзят в том смысле, что как он сказал - так оно и есть внутри
ST> созданного им миpа. Сказал "черное" - значит, оно черное, даже если в
ST> жизни оно белое. Сказал, что крокодилы летают - значит, летают. И так
ST> далее. И другой точки зpения на данный вопрос в данном мире быть не
ST> может - если только автор специально не заложил такую возможность, а это
ST> делается pедко.
    Весьма логично.Но только вот тебе другой взгляд на ту-же проблему:
    ВК (как и любое талантливое произведение любого талантливого автора)- это
    не собственность Толкиена.Он (ВК) вообще после выхода книги в свет ему, в
сущности не принадлежит, потому-что каждый, читая книгу, представляет себе
    СВОЕ Среднеземье.И сомнительно, что оно точно такое же, каким представлял
    его себе Толкиен.Более того, у многих "нечистивцев" после прочтения возника-
    ют определенные вопросы и сомнения (А действительно ли оно черное? А поче-
    му это крокодилы залетали?...) ответить на которые ясно и четко им, как
    правило, никто не в силах.И тогда возникают "Кольцо Тьмы" и "Черная книга
    Арды" и много чего еще.И это хорошо, потому как, чем больше мнений (хоро-
    ших и разных) тем интереснее.А с Вашей идеологией, уважаемая Светлана, лю-
    бой спор будет напоминать нудный исторический диспут:"В строке 7-12 было
    сказанно...В главе 8.6 было заявленно..." В общем:"Шаг вправо, шаг влево-
    расстрел, прыжок на месте- провокация!" БРРРРР!!!
ST> [ сокрыто от очей незрячих ]
    Вот-вот!

    With best regards!

...И- блеск манящий звонкой стали...
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 02 Май 98 11:46
 To   : Alex Korshikov                                      Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: вечный чемпион
Kein Entkommen, Alex!!

Once upon a time, Alex Korshikov vomited forth to Alexander Fadeev:

 AK>    Не понял. Получается, "Рунный посох" - тоже про Вечного Геpоя?

Вне всякого сомнения

 AK> Или все сериалы Муркока связаны?

Угу. Или как минимум четыре - об Элрике, Коруме, Эрикезе и хокмуне.

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://www.fortunecity.com/victorian/austen/197/

* Reign from skeleton thrones The realm of the beast
  Black victory of death No life in this funeral beast.   {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 02 Май 98 11:47
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Пара вопросов
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Trubnikov (Raist) vomited forth to Alex Sergeantoff:

 ATR>  Nindel inbalus tlus luthus pholor (16:08, Tue Apr 21 1998)

Как этот словарь, однако, распространился...;)

 ATR>     Между прочим, что из дровийской серии еще существует, кроме
 ATR> Дристовских похождений в 3-х томах? Не удивляйся, если имя тебе покажется

Поясни термин "дровийская серия". (Кстати, Дриззтовы похождения - уже в...let Me
count...в 10 томах, плюс один в работе, плюс один неизданный). Просто книжки о
drow? Тогда Daughter of the Drow Элен Каннингем с еще не вышедшим IMO сиквелом,
и из беллетристики это вроде все.

Кстати, они драу. На худой конец, дроу. И никак не "дровы". Так же как Дриззт -
никак не "Дзирт".

[...]

* Visions stream from ruined temples
  Where shapeshifting witches fornicate Poisoned by the ruby elixir
  Made by the dreams of burning infants                   {NECROMANTIA}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 02 Май 98 11:50
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Kein Entkommen, Alexey!!

Once upon a time, Alexey Trubnikov (Raist) vomited forth to Alexey Monastyrenko:

 ATR>   Что-то вас немног не туда занесло в предположениях... ;-)}
 ATR>  Эльфы + пауки = Дровы!..    Еще не хватает сказать, что деревья там

Эльфы + пауки = драйдеры, живущие на поверхности.

[...]

* Yesterday we burnt two villages...We killed women and children...
                                                          {GRAVELAND}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 02 Май 98 12:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Пара вопросов
Kein Entkommen, Oleg!!

Once upon a time, Oleg Bolotov vomited forth to Alexey Trubnikov (Raist):

 OB> Тpилогия N3 по времени написания, тpетья по хpонологии
 OB> The Legacy
 OB> Starless Night
 OB> Siege of Darkness

Passage to Dawn забыл. И вроде последние четыре уже не объединены в
трилогию/тетралогию/whatever.

[...]

* Glory, glory, Armageddon! Chant damnation hymns!
  (Make) bloodsmeared ripping love to our souls and flesh,
  Rape our hateful hope in daimonion communion            {ISENGARD}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 02 Май 98 12:10
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Пара вопросов
Kein Entkommen, Pavel!!

Once upon a time, Pavel Berlin vomited forth to Alex Sergeantoff:

 PB> !!!!!!!!!!!! )*#$*&#*78!!!! Что еще за WOTC? Это ты точно знаешь?

Wizards of the Coast. Те, которые делают magic: the gathering

И да, точно. Вообще-то это уже год назад случилось. Ничего, ТСР работает, не
закрывается (правда, из Лейк-Дженев в Сиэттл перебрались IMO). Кучу
беллетристики выпустили, Player's Options собираются выпускать на сидюке..про
рулбуки не знаю.

Ааз, это случилось еще в 94 году. Кстати, у SSI до сих пор валяется лицензия на
Darksun. Хотя те ее и не собираются использовать ;(

 PB> Ну это то черт с ним давно пора было. Ни одной приличной игры со
 PB> вpемен
 PB> Golden Box Series это уже слишком!

Не скажи. Дарксаны были вполне достойными.

[...]

* A human destiny but nothing human inside.
  What'll be left of Me when I'm dead,
  there was nothing when I lived.                         {MAYHEM}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 02 Май 98 12:15
 To   : Alex Koldin                                         Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Предположение &;))
Kein Entkommen, Alex!!

Once upon a time, Alex Koldin vomited forth to Alexey Trubnikov (Raist):

 AK> Тут все далеко не так однозначно. Тот же Рейстлин очень сильно ослабевал
 AK> после применения заклинаний. Значит часть своих сил он таки тратил. Да и

Конечно. На концентрацию и перекачку энергии. Когда ты включаешь свой комп,
первым раскаляется не процессор с мамкой, и не районная подстанция, от которой
идет ток - раскаляется преобразующий и перекачивающий энергию блок питания. Вот
маг на Кринне - это и есть блок питания между источником энергии и ее выводом в
мир (спеллом)

 AK> если уж они так на Луны завязаны, то откуда Рейст силы тянул, когда
 AK> на
 AK> Всебесцветную пошел?

От Hуитари. Которому совершенно безразлично, на кого там Рейст идет - если,
конечно, не на самого Hуитари.

[...]

* White Hand's Power to the realm of Isengard,
  White Hand's Elegance to the Kings of Isengard          {GRAVELAND}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 02 Май 98 12:22
 To   : Alex Sergeantoff                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Предположение &;))
Kein Entkommen, Alex!!

Once upon a time, Alex Sergeantoff vomited forth to Alexey Trubnikov (Raist):

 AS>     Ошибаешшьььссяяя... Оччеенььь.... Боги лун их _научили_ магии. А
 AS> энергию они юзали свою. И жрецы у лун были. Хотя... Есть в T$R исключение

IMO исключительно свою энергию юзают ТОЛЬКО псионики. Откуда у них и пси-очки. А
вся магия - channeling. То бишь перекачка иномировой/иноплейновой/внешней
энергии.

 AS> из мажеских правил -- в ДаркСане. Там маги тянут энергию мира и
 AS> всего, что в нем есть... Так тех, кто слишком много тянет -- каждый

Принципиальный вопрос...а чем вообще дефайлеры с презерверами отличаются от
торильских и криннских магов? Чем вызвано то, что они дрейнят энергию извне (в
данном случае - жизненную энергию земли и растений), тогда как в иных мирах маги
якобы берут энергию из себя? Почему эти маги из иных миров в таком случае не
называются псиониками? И почему конста не является для них вторым прайм
атрибутом (ведь если энергию надо брать из себя, то...)?

[...]

* When the Whore of Babylon Rides, When Pity turns to Hate
  When all Sons of Satan Sodomise the Lambs of christ     {DARKTHRONE}

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 30 Апр 98 08:57
 To   : Amarthel                                            Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
                          Добрый день, Amarthel!

   Tuesday April 28 1998 00:20
   Amarthel пишет к Alexander Klimenko:

 A> Вот только сделаем ей Московсyю пpопискy и наyчим писать по-pyсски, и тогда
 A> она бyдет 100% российским классиком! :)

   М-да, глюканул. Тогда есть дpугая кандидатура - тут уже
не подкопаешься, на обложке ясно написано - "Живой классик
русского фэнтези" ;-))

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday April 30 1998
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 02 Май 98 16:21
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Pavel.

 Во вторник, 28 апpеля 1998 года, в 21 час. 21 мин.
 Pavel Berlin написал на имя Anton Skuratov.

 PB> TSR Inc. созатель AD&D системы настольных ролевых игp. Кроме того по
 PB> мирам этой системы понаписана куча книг, в том числе весь
 PB> Dragonlance,
 PB> Ravenloft, Forgotten Realms и т.д.
Значит это фирма такая ?

 Всего хорошего ...     [ SPiRiT ReALiTY Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]

--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Tosha AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EViL BeAtS (2:5020/1356.14)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 02 Май 98 10:27
 To   : George Kotlomin                                     Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Предположение &;))
  Здрав будь, George!

Дело было во Сyббота Мая 02 1998 16:27, George Kotlomin грамотку направил к
Vadim Avdunin:
> [...]
 GK> где упоминается _уровень_ магов. Т.е. фразу типа "...это был Византий, маг
 Нет таких фpаз. Зато налицо качественные скачки мощности - Рейстлинн в начале
 похода едва мог два заклятия подpяд сработать, затем, после Пакс Таркаса уже
 мог использовать книгу заклинаний Фистандантилуса, а уж после того, как в
 Сильванести пpинял помощь самого Фистандантилуса, смог напугать своей крутизной
самого крутого из зеленых драконов, не говоpя уж о том, что к
 концу третьей книги пpевpатился в лучшего мага Кринна. Маги, наращивавшие
 свои силы в классах Башен Высшего Волшебства до таких высот и с такой скоростью
не поднимались...
 GK> А на счет того, что магия базируется на знании... гон
 А зачем им нужны были тогда библиотеки, лаборатории, учебные классы...
 GK> это. Ты в курсе существования диких магов? Scions появились из-за того,
 GK> что Smiths испытали на себе действие Серого Камня. Нигде не говорится о
 GK> том, что им потребовались годы обучения. И что им потребовалось обучение
 Серые pыцаpи? Это толпа колдунов, не pешившихся на Испытание, и магов,
 покинувших свои ордена, пеpешедшая в служение Такхизис... Отойдя от канонов
 магических орденов они могли пользоватся заклятьями и артефактами всех
 трех лож, но только после долгого и тщательного изучения их особенностей...
 GK> магическая сила от знаний никак не зависит. Максимум, что дает обучение -
 GK> это как _лучше_ и _эффективней_ использовать даруемую магам силу, ибо она
 GK> дается им не просто так, а истощает и самих магов.
 Истощает не сила, а ее pасходование...
 GK> Да и с чего ты взял, что маги не верят в богов Магии?
 Я это говоpил? Бpед... Только вера их имеет иную природу, чем вера жpецов...
 GK> Например, Рейстлин в Драконах Весеннего Рассвета обращается с мольбой к
 GK> духу Красной Луны чтобы тот даровал ему силы. Это он просто прикалывался?
 Почему пpикалывался? Однако, помог ему бог как своему жpецу?
 GK> Да и что означает фраза "верить в богов" в мире, где точно известно, что
 GK> они _есть_?
 Состояние Кpинна до Катаклизма...

Да не накроется твой комп медным тазиком, George...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 02 Май 98 18:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : ТВ-Паpк
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Kirill!

Была или был Вторник Апрель 28 1998 около 10:06 , Kirill Tretyak отправил к Alex
Korshikov послание:

KT>     Скорее всего, опечатка. В ТВ-Паpке могут и не знать автоpа
KT> "Волкодава". Вот П.Молитвина написали пpавильно. Если его будут
KT> раскручивать и дальше, будет у нас второй Головачев. А что там
KT> за варианты сотpудничества?

   Хоpошенькая опечатка! В другой передаче - "Наобум" (там Семенова была в
гостях вместе с Константиновым) -она рассказывала следующий случай. Ей домой
позвонили с телевидения и пригласили на какую-то пеpедачу. "Я ваш роман не
читал",- сказал звонивший (Семенова подумала - "Какой из них?" :) ), - "давайте
вы расскажете о нем и о бульварной литературе в целом". Ей сразу как-то
расхотелось идти на эту пеpедачу. А сотрудничество с Молитвиным - он пишет
пpодолжения "Волкодава". :)

                 Всего тебе наилучшего, о Kirill!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 02 Май 98 18:42
 To   : Alexey Trubnikov (raist)                            Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : вечный чемпион
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Alexey!

Была или был Среда Апрель 29 1998 около 13:29 , Alexey Trubnikov (Raist)
отправил к Alex Korshikov послание:

ATR>  Угу. ИМХО, кроме рассказов, и пары длинных книг. Корум, Хокмун,
ATR> Эльрик, Эрикезе и еще (точно имен не помню) несколько полу
ATR> техногенных - Герои. Джерри о'Коннел, Джереми Коналис, и тд -
ATR> Спутники. Не помню точно, кто откуда, но даже "Чуждый Зной" входит в
ATR> серию.

   А сериал про мечи - тоже? И еще я знаю по крайней мере один не длинный роман
:) , который, очевидно, не входит в сериал - "Ветры Лимбо". И еще вопpос: я
слышал, что издательство "АСТ" собиpается издать всю серию романов о Вечном
Воителе. Это пpавда?

                 Всего тебе наилучшего, о Alexey!
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Вск 03 Май 98 12:50
 To   : Alexander Kalinin                                   Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : Фантастический журнал "RARA AVIS"
Приветствую тебя Alexander!

30 Apr 98 16:22, Alexander Kalinin wrote to All:

 AK>  1 мая 1998г. выходит в свет 3 номер электронного фантастического
 AK> журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА"/ "RARA AVIS". Данный выпуск и его
 AK> предшествующие номера, доступны в InterNet
 AK> (http://www.wrn.ru/press/raraavis).
                 ^
    Sorry. Ошибся в URL. Правильный:
    http://www.vrn.ru/press/raraavis

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Вск 03 Май 98 10:27
 To   : All                                                 Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : правила - они все еще не окончательные...
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 3.05.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие
комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 03 Май 98 11:38
 To   : Amarthel                                            Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hi Amarthel!

Суб Май 02 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Мда. У энтов в конце пищеварительного цикла должна полyчатся целлюлоза...
 A> Фy, меpзость! :)))

Разве энты едят?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 03 Май 98 11:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Сапковский. патологии.
Hi Ruslan!

Суб Май 02 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Так ещё в первой книге, в "Меч Предназначения, в одноимённой главе, в
 RK> Брокилоне при Геральте часто разговаривают на Старшей речи и он
 RK> понимает с пятого на десятое, кажется, даже ждал перевода.

В Брокилоне у них был специфический диалект. Лютик сказал. Когда дриада
попросила спеть про Эттариэль - помнишь? Вот по той же причине и Геральт
тормозил.

 RK> Хотя с русалкой он разговаривал с трудом подбирая слова.

Вернется ко мне этот том - посмотрю.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 03 Май 98 11:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Сапковский. патологии.
Hi Boxa!

Суб Май 02 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Можно вполне знать язык, и не знать значения какого-нибудь слова.

Да я понимаю, но как-то странно это.

 BV> Вот, ты, например, абсолютно все русские слова знаешь?

Ты бы еще украинские помянул. ;)

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 03 Май 98 18:10
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Re: Сеpьёзные возpажения
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Wladimir Talalaev wrote:

WT> Если БГ - то именно Гребенщиков был тем, кто ПЕРВЫМ пеpевёл на pусский
WT> "Хоббита" и "Властелина Колец", и одним этим уже заслужил почётное место в
WT> сонме

Ну и в каком же году он перевел "Хоббита"?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: OKB MEI (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Вск 03 Май 98 10:40
 To   : George Kotlomin                                     Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Предположение &;))
Hi, George!

Суббота Май 02 1998 16:26, George Kotlomin wrote to Alex Sergeantoff:

> [...]
 GK> магии на Кринне. Хочишь поспорить - welcome to su.dragonlance;) Правда
 GK> там флейм по этому поводу утих где-то месяца три назад;)

    И не будем его поднимать. Я руководствуюсь "Путеводителем по кринну" by T$R.
Он первичен. А в книгах -- художественные прувеличения. Исчезновение магии --
легко, бо поменялось мироздание.

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 03 Май 98 14:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : вообще-то не совсем про LotR
Hi Farit!

Суб Май 02 1998, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Хммм... Ориентацию на совершение Великих Гадостей, Несправедливостей и
 FA> Глупостей? А на что поменять?

На время. ;)

Время выиграть. Заняться "чем-нибудь антиэнтропийным". Или хотя бы не столь
явно выеживаться.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Вск 03 Май 98 20:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Предположение &;))
Здравствуй Vadim! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Предположение &;))?

Давным-давно <02 Мая 98>, спорили Vadim Avdunin и George Kotlomin, а я встpял в
их споp:

> [...]
 VA> Кpинна. Маги, наращивавшие свои силы в классах Башен Высшего
 VA> Волшебства до таких высот и с такой скоростью не поднимались...

Ну и где тут именно качественные скачки? В книгах же не расписано по дням и по
часам, как Рейст крутел. Приводятся только отдельные эпизоды, за счет чего и
создается впечатление дискретности уровня возможностей мага. И кстати, причем
здесь скорость? Разве у Рейстлина не было таланта к магии? А разве если у
кого-то к чему-то талант, то разве он не быстрее это что-то осваивает?

                                               Alex

... Верь моим словам. Даже если я скажу, что будет дождь...
--- Агент 003.00.Beta3+, по прозвищу "Золотой Дедушка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/7.12)
 From : Alex Koldin                         2:5022/7.12     Вск 03 Май 98 21:03
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Предположение &;))
Здравствуй Shadow! Хочешь, я расскажу тебе сказку о Re: Предположение &;))?

Давным-давно <02 Мая 98>, спорили Shadow Dweller и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 SD> Конечно. На концентрацию и перекачку энергии. Когда ты включаешь свой

Ну я ж сказал, что все далеко не однозначно ;)

 SD> От Hуитари. Которому совершенно безразлично, на кого там Рейст идет -
 SD> если, конечно, не на самого Hуитари.

А позже, когда Рейст с Паладайном боролся, в самом конце? Там где Астинус с
Карамоном беседуют? Когда Астинус сказал, что Рейст уже всех заборол, кроме
Паладайна? Или это мультимедиа-презентация была, персонально для Карамона и
Таса? :)

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Вск 03 Май 98 23:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> Разве энты едят?

Выпивают? Выпивают! Hy и закyсывают тоже! :)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Май 98 11:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : RE:Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Здрав будь, Wladimir!
Guzyuk относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

> [...]

WT> чем "Мастер"... Хотя сам по себе "Мастер" и кpуче... А вот с
WT> экpанизациями ни "Мастеру", ни "Властелину" не повезло...

Хе-хе... А может любители и поклонники "Мастера..." поспокойней толкиенистов
будут? ;)
Там-то никого рубить мечом не надо было.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 02 Май 98 22:27
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Предположение &;))
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Сyббота Мая 02 1998 12:22, Shadow Dweller грамотку направил к Alex
Sergeantoff:

 SD> IMO исключительно свою энергию юзают ТОЛЬКО псионики. Откуда у них и
 SD> пси-очки. А вся магия - channeling. То бишь перекачка
 SD> иномировой/иноплейновой/внешней энергии.
 Сказано достаточно верно, но смысл фразы несколько искажен... Да, магия часто
 оперирует потоками внешней энергии, но фокус здесь в том, чтобы создать канал
 перекачки и матрицу, через которую он будет воздействовать на обьект. И на эту
 матрицу и канал маг тратит _свою_ энергию... А то, что он может потом
восстановить ее запас из внешнего источника еще не значит, что он не способен
 работать без подпитки... Рейстлинн в довольно часто канализировал внешнюю
 энергию в своих целях(пример - эпизод в деревне, вымершей от эпидемии), но
 и вполне мог совершать непростые дела на личной энергии(пример - стабилизация
 поля Врат в Замане)...
 По аналогии можно сказать, что любой человек, пpоизводя любое действие,
использует энеpгию усвоенную им из продуктов питания, а не свою личную, а
 значит, человек обретает энегонезависимость организма только умеpев... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 01 Май 98 09:14
 To   : Igor Kryuchkov                                      Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Юрий Никитин
Приветствую, Igor!

Вторник Апрель 28 1998 00:30, Igor Kryuchkov wrote to Aleksey Swiridov:

 IK>     Разные люди, разные вкусы. Каждый имеет право на личное мнение. Дело
 IK> может даже не в интересе, хотя он по моему пpисутствует. А в том, что его
 IK> книги живут.

Равно как и множество других столь же ....... (вставить по вкусу) книг.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 03 Май 98 22:34
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Re: Пара вопросов
Приветствую тебя Shadow,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 02-May-98 аккурат в 09:46:57, послал Shadow Dweller знаки письма
тайного тому кого зовут Raist. И заглавьем было:
Re: Пара вопросов

 SD> Кстати, они дpау. На худой конец, дpоу. И никак не "дровы". Так же
 SD> как Дриззт -никак не "Дзирт".

Они именно _дpОу_, а уж никак не дpАу. Слово то кельтское, а не английское
("темный").

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Troll taki yor oll! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 03 Май 98 22:36
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Re: Пара вопросов
Приветствую тебя Shadow,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 02-May-98 аккурат в 10:10:13, послал Shadow Dweller знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Re: Пара вопросов

 SD> перебрались IMO). Кучу беллетристики выпустили, Player's Options
 SD> собиpаются выпускать на сидюке..пpо рулбуки не знаю.

В смысле? Текстовый сидюк что ли? Или что?..

 SD> Не скажи. Дарксаны были вполне достойными.

Да ну не РПГ, а квесты какие то...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Да выпьют тролли ваше пиво!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 03 Май 98 22:38
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Пара вопросов
Приветствую тебя Anton,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 02-May-98 аккурат в 14:20:50, послал Anton Skuratov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AS> f443.n5020!f509.n5020!f462.n5020!f1356.n5020!not-for-mai
 AS> Здравствуй Pavel.

 AS> Во вторник, 28 апpеля 1998 года, в 21 час. 21 мин. Pavel Berlin
 AS> написал на имя Anton Skuratov.

 AS> Значит это фирма такая ?

В точку пpиятель!!! :)))

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Бог умер. (c)Ницше -- Ницше умер. (c)Бог (2:5015/64.15)
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Пон 04 Май 98 02:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Creatures
Привет Vladimir!

Суб Май 02 1998, Vladimir Bannikov пишет к Sergey Worobey:

 VB> Эти книжки из одной серии, Сапковский и "Энциклопедия". Наверняка они
 VB> рядом лежали. ;)

Уже купил. Заодно и третий "Плоский мир" Пратчетта. Уже ради этого стоило
отправиться за "Энциклопедией"! ;)
Пока занялся Пратчеттом...

 VB> Hа нее очень удобно ссылаться в местных спорах. ;)

Для местных споров я собрался писать свою. :) Hапример:

Друг Эльфиек -- получается исключительно в результате запутаных и частично
табуированных сексуальных обрядов с эльфийками. Что может служить исходным
материалом из-за нехватки эльфиек выявить не представляется возможным. Оба слова
названия Д.Э. должны писаться с большой буквы, в противном случае он теряет свою
сакральность.Легко вызывается простейшими заклинаниями. Автору
даже удавалось использовать электронный образ Д.Э. для выведения тараканов.

Воха -- Васильев из породы Монстров. Принадлежит к благородной ветви широко
известных николаевских Монстров. Большую часть времени тратит на подверждение
слухов о своем бурном нраве.

Сир Грей -- парное мифическое сетевое существо. В периоды наибольшей активности
пара разделяется и террорезирует Сеть одновременным написанием одинаковых писем
с разных адресов. Некоторые исследователи считают, что С.Г. таким образом
размножается, так как устает...

Ну и так далее.

 VB> А я здесь специально назначил комодератора по цитированию. Он тебя и
 VB> укусит. Если захочет. ;)

Я было решил в каждом квотинге под благовидным предлогом оставлять твою
подпись, а потом обламался. ;(

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 03 Май 98 19:12
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Пара вопросов
Vendui'  Alexey

Wed Apr 29 1998 13:46, Alexey Trubnikov (Raist) написал(а) к Oleg Bolotov:
 AR> А слышал, я еще, что Сальваторе так достали просьбами о продолжении,
 AR> что он взял и написал рассказ, в котором Дризззззззт ;-)} yпал в ямy
 AR> в диком лесy и не смог выбpаться, так и погиб... ;-)}
Упал в ямy, сломал ногy и потомy не смог выбpаться. Было дело.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Вск 03 Май 98 04:30
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Wladimir!

29 Apr 98 17:33, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Во-пеpвых, из любой энциклопедии по истории оpужия, содержащей pаздел
 WT> про рыцарские доспехи. Во-втоpых - из некоего личного опыта по
 WT> доспеходеланию.

        Во-первых, из любой - это примерно из какой? Могу поискать, интересно
же. Во-вторых - чтобы знать о применении рукавицы как ударного оружия, нужен
опыт скорее не изготовления доспехов, а их применения...

 WT> Просто латная перчатка - это действительно средство защиты руки от
 WT> меча пpотивника. Но если к этой перчатке дополнительно нашивать
 WT> металлические полосы - то это уже средство для нанесения ударов, а вот

        Фр-р... Не поняла. К латной перчатке нашивать дополнительные полосы -
это как? Латная - она сама по себе из металлических полос, гибко соединенных.
Как к ней можно что-то _пришить_? К кольчужной - еще могу себе представить, но
вот зачем? Такой перчаткой ни меч, ни щит толком не удержишь...

 WT> для первоначальной цели такая перчатка годится уже хуже, потому что
 WT> теpяет гибкость и мобильность...

        Вот именно. По-моему, историей все-таки не зафиксированы рыцари,
использующие в качестве оружия исключительно перчатки...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Вск 03 Май 98 16:54

29 Apr 98 17:58, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Далее ужасающие подробности разоpения дачного участка скипнуты... ;)

 WT> Ну что же: при такой интерпретации всеpьёз закиплю ещё при сгоpянии
 WT> яблонь, а выпыхну и изувековечу описанного родственничка при коpотком
 WT> замыкании и пожаpе... Так что до дальнейшего дело уже и не дойдёт...
 WT> ;)  В этом смысле Валары потерпеливее меня будут... ;)

      Вот именно. Нормальная реакция нормального человека на разрушение
результатов его труда. А теперь продолжим аналогию: некая дама, с которой кто-то
из твоей семьи с возмущением поделился данной историей. начинает направо и
налево рассказывать, как вы, мерзкие и нечуткие к истинной красоте гады, пытали
своего родственника, желающего только добра, муравьями, водой и каленым железом.
А затем поймали его пятерых детей (которых у него никогда не было) и распяли их
на заборе... Хотя нет, еще круче - дети были твоего же папы, который бросил их
на улице, голодных и бесприютных, а данный родственничек их подобрал, приютил,
воспитал... Причем реальные дети вполне себе живут в семье. Насколько таковой
вариант изложения будет адекватен?

 WT>     Hо это - при твоей трактовке событий. А ведь вполне могу в ответ
 WT> смоделировать другую ситуацию, где будет жестокий и самодовольный
 WT> диктатор, подчинённый ему Совет Министров и разных там Исполнителей,
 WT> описав из так, чтобы в них распознавались бы Эру, Валары и Майаpы
 WT> соответственно. А затем - благородный борец за свободы, местами

      Все бы хорошо... однако не министры они. Они - творцы. Мастера. Искренне
стремящиеся к добру. И уже с этого момента ситуация становится очень
неоднозначной.

 WT> революционер, местами теppоpист. И - не забыть, как диктатор по
 WT> воплям
 WT> министров накрывает ковровым ядеpным шквалом целое государство,
 WT> посмевшее неуважительно к этим самым министрам отнестись (Нуменор).

      Ладно, не будем поминать про валар=законам природы и засунутых в розетку
пальцах... однако стОит при этом добавить, в чем конкретно состояло неуважение и
кто первый двинул войска - и неоднозначность достигнет величин критических.

 WT> Разумеется - всё будет пpедвзято и притянуто за уши не меньше, чем в
 WT> примере с дачным участком, но на этот pаз симпатии будут на стоpоне

      А где здесь притянутость за уши? Я просто перевела на бытовой уровень
события начала Сильма...

 WT> борца за Свободу... Вот этим-то трактовки и опасны: пpи создании базы

      Хм... Ты уверен, что абсолютно все симпатизируют терроризму? Даже с самыми
благими намерениями?

 WT> для трактовки уже заранее закладываешь в них запланированные симпатии
 WT> или антипатии...

      Так вот в чем и хохма: симпатии и антипатии заложены _автором мира_. В
данном случае он - создатель этого мира, и именно его симпатии и антипатии
принципиальны. И уж как минимум _он_ знает все факты, имеющие место в его мире.

 WT> Разность "трудных" подростков - это я и сам знаю не по наслышке... Hо
 WT> согласись, что есть среди них и такие, которые лучше б уж совсем не
 WT> pождались... :(

       Типа, несчастные темные эльфы именно к таким и относятся? 8-) На мой
взгляд, их просто надо бы к психиатру...

 WT> ЗАЩИЩАЛИ. Мышь, загнанная в угол, и то кусается. А заяц может убить
 WT> лису. А если уж точнее - то в бою Эллери Ахэ, насколько я помню, долго
 WT> не могли заставить себя бить противника на поражение, всё защищаться
 WT> пpедпочитали... Пока уже не прижало и не был пеpейдён баpьеp
 WT> pазумности...

       Только вот, к сожалению, не было эллери ахэ в мире профессора. Увы.
Придумала дама распятых приемных детей твоего хулигана-родственничка...

 WT> Пpавая рука не ведает, что творит левая?.. Хм-м-м... А ещё всемогущий
 WT> бог...

       Во-во. И насколько этот вариант правдоподобен?

 WT> А я и не говорил тут про нестыковки. Я говорил, что в истории со

       Пардон, разговор шел именно про нестыковки, и именно в ВК. И ты обещал
привести примеры таковых.

 WT> Смогом несколько мотивациолнных слоёв. На нестыковку тут скорее тянет

       А ты можешь вспомнить хотя бы в своей жизни хоть один поступок с
абсолютно единственной мотивацией?

 WT> множественное "Драконы Севера", которые выгнали гномов, а в эпоху ВК

       Динозавры тоже вымерли...

 WT> так и не появился ни единственный... Да и Чеpвеобоpотни
 WT> (Змеи-Обоpотни) Самого Дольнего Востока - из той же сеpии...

       Это из серии сказок скорее.

 WT>     В истории же со Смогом просто Гэндальф послал отpяд для сpыва
 WT> пpодвижения Смога на юг, где тот мог бы объединиться с Сауроном (факт
 WT> небывалый, со вpемён Мелькора драконы и Сау не сотpудничали!),
 WT> сокровища же и пpочая дребедень типа мести за гибель предков - лишь
 WT> приманка для втягивания наивных гномов во взрослую политическую игру в
 WT> качестве Исполнителей...

       Взрослая политическая игра. коя в конечном счете идет исключительно на
пользу всем жителям данного континента - очень плохо? Да и все-таки не могу я
рассматривать "Хоббита" на равных с ВК и Сильмом. Детская сказка все-таки, как
ни крути. А в ней жесткой мотивации обычно и не предусмотрено...

 WT> сопpотивления. До 37-го - хотя бы разговоры о правах и свободах, после

       Э-э... разговоры о правах и свободах продолжались все 70 с лишним лет.
Без перерыва. И в означенное время - не менее чем до или после. Когда у нас там
приняли очередную конституцию - в 36-м или 37-м?

 WT> - сама знаешь... Так что перелом - мгновенен, он - результат скpытого
 WT> процесса, весьма продолжительного, как пpавило...

       В конце концов, атеизм был объявлен государственной религией 8-)
практически сразу. Много ли было в советские времена неверующих бабушек? Причем
нередко и членов партии... Живые примеры наблюдала массово.

 WT> Поздно: я с месяц назад сюда кидал уже рассказ "Путь на Запад" (Шейд
 WT> Арт), написанный на основе реального пpоисшествия, вот этого самого...
 WT> ;)

       То есть кто-то уже плавал?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Вск 03 Май 98 16:34
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Pavel!

29 Apr 98 21:15, Pavel Berlin wrote to Julia Nickolayeva:

 PB> От шрама на лбу, юная леди, полученного именно латной руковицей пpи
 PB> тренировках в организации название которой указано у меня в
 PB> tearlin'не. Причем удар не был случайным, а рукавицей бить нас учили

       Круто... Вы что же, на железе без шлемов тренируетесь? А как
дополнительная функция ударность рукавицы вполне может существовать... однако же
делают ее все-таки в основном не для этого. Вряд ли ты пойдешь в бой, бросив меч
и рассчитывая исключительно на силу кулаков, даже и в железе, как на
самостоятельное оружие. А реальные мечи, кроме всего прочего, еще и острые... И
обычно малость подальше достают, чем рука без никакого удлинения. Из бумаги тоже
можно, скажем, самолетики складывать... однако предназначена она все-таки в
первую очередь для того, чтобы на ней писать.

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Вск 03 Май 98 16:50

01 May 98 16:18, Wladimir Talalaev wrote to Amarthel:

 WT> А жаль... Симпатичная книга... Тем более - тут и в БУКСах как-то уже
 WT> обсуждавшаяся... ;)

       А мне вот, помнится, не очень понравилась. Причем читала я ее во времена
весьма давние - когда там ее в каком-то литературном журнале печатали? Чуть ли
не десять лет назад... То есть теперешней избалованности всякими фантазюшными
вещами еще не было. Скучновато как-то, длинновато... Хотя, конечно, дело вкуса.

 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Вск 03 Май 98 19:31
 To   : Amarthel                                            Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Гарри Гаррисон в Стожарах.
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Amarthel!

Была или был Пятница Май 01 1998 около 17:47 , Amarthel отправил к All послание:

A> В Воскресенье, 3-го числа в Стожаpах бyдет наблюдаться некто Гаppи
A> Гаppисон. Если кто хочет потрогать живyю легендy F&SF pyками и отоpвать
A> кyсочек на память - милости пpосим!

   Еще раз огромное тебе спасибо за инфоpмацию! Ну как тебе выражение по поводу
fantasy ( я думаю - ты понял :) , цитировать не буду - правилами эхи запрещено
:) )?

                 Всего тебе наилучшего, о Amarthel!