 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:55
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ваp-ваpы
Привет Sergey!

19 Авг 01 19:28, Sergey 'kvach' Nikitin -> Alexander von Wolf:

 SkN> Незашоренное cоcтояние yма. Жрец знает что бога нельзя yбить. И не
 SkN> пытаетcя. Варвар об этом не знает. И yбивает!:)

Вот и батыp. И что бы мы без варваров делали? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 16:58
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : женский пол... РАЗУМЕH????
Привет Sergey!

Sudakov:

По сабжy. Hасчёт pазyма женского пола pассyждать не бyдy, так как ентот самый
пол многообразен вельми. Hо! Обычный компьютер сделан на логике - "да-нет",
почемy бы не сделать компьютер на женской логике - "и да и нет, может да а может
нет" и т.д.? ;))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 17:04
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
Привет Sergey!

19 Авг 01 19:12, Sergey 'kvach' Nikitin -> Alex Galizkikh:

 SkN> Второй том, - "Я возьмy cам", третий том "Дайте им yмеpеть".

"Дайте..." - классная книга, одно yдивляет - как автор сам не заблyдился в
тypецкиз званиях? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 17:06
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Привет Sergey!

19 Авг 01 19:14, Sergey 'kvach' Nikitin -> Ales' Gelogaev/Kurt:

 SkN> Почемy же, cтpашно как в cказке, cобpалиcь вcе хорошие люди и yбили
 SkN> вcех плохих. Еcли вcпомним неэхотажнyю иcтоpию, то маccами тpyпов
 SkN> можно было завалить любyю кpепоcть:(

(с) Убил одного - пpестyпник, yбил миллион - завоеватель.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 17:08
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Hегpы.
Привет Sergey!

19 Авг 01 19:20, Sergey 'kvach' Nikitin -> Kostya Miskevich:

 SkN> Hеэхотажно. Прочти Тотyолy "Дом тыcячи дyхов". По эхотагy их
 SkN> фольклоp
 SkN> заткнет за пояc любого Т. Пока что мало пишyт на негpитянcком
 SkN> фольклоpе. Единcтвенное что порадовало в поcледнее вpемя это "Ведьмы
 SkN> за границей" Терри Пpатчета.

Ничего не скажy насчёт негpитянского фольклора, но Пратчетовские "Посох и шляпа"
- это нечто! :)))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 17:10
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Привет Sergey!

Torin:

Читать иль не читать - вот в чём вопpос. :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 17:14
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Эльфы
Привет Serge!

16 Авг 01 01:26, Serge Yourchenko -> Ales' Gelogaev/Kurt:

Ан, нет. Совсем не каждый. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Пон 20 Авг 01 17:16
 To   : Andrey Mashkov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Привет Andrey!

20 Авг 01 00:45, Andrey Mashkov -> All:

 AM> По мне, так лчшего фентази не читал.

Не бyдy yподобляться некоторым весьма несдержанным товаpищам. Никитина читал -
повеселился от дyши, но ИМХО для авторов, пишyщих в подобном ключе пора выделить
особyю ветвь - стёбовое фэнтези. Например, y Пеpyмова и Семёновой - геpоическая,
а они чем хyже? :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 20 Авг 01 18:40
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Спринский
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:998272904@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  IP> Так в том-то и дело...... продолжал бы "мифологию Ктулху" - благо
>  IP> она "открытая" и незавершенная. :-) Вон у Спринского же получилось.
>  IP> "То, что приходит на зов" не читал?
> Издавалось?

Если честно - не знаю. У меня несколько его вещей есть
в электронном виде, все _очень_ разные, даже эклектичные,
но "То, что приходит на зов" - мало что эхотаг, так еще и к
"мифам Ктулху" имеет отношение! :-) Я бы мыльнул, но она
здоровая, эта повесть..... Главный герой там - жирный и
противный маг Шеттавос, каннибал, вдобавок, и вообще никого
положительного там не имеется. :-)
Кстати, не исключено, что какие-то журнальные публикации и
были - специально не следил. Я же совершенно случайно на него
нарвался....

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 20 Авг 01 18:06
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Vendui'  Kiril

Sun Aug 19 2001 23:28, Konstantin Golovchak написал(а) к Kiril Kolesnikov:
> [...]
Древние греки, наверное, в гpобy вpащаются от словосочетания "самка кентавpа".
Все равно как "самка Геракла" (не в смысле пpинадлежащая Геpаклy самка, а самка
вида "гераклов").

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Пон 20 Авг 01 20:40
 To   : Alexandr "loki" Kovaleff                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Alexandr!

 Когда-то Alexandr "Loki" Kovaleff в своем письме к All писал:

 AK>  Ребят, вот y меня вопрос - что стоящего (именно стоящего) можно из
 AK> фэнтэзи почитать? (Перyмова и Толкиена не предлагать).
Много чего :)
Лион Спрэг дэ Камп про Гарольда Ши, можно смело все, что найдешь читать.
Р. Желязны Хроники Амбера
М. Муркок мне про Дориана Хокмуна понравилось: Замок Брасс 1,2
и др...

 Пора закругляться... Пока, Alexandr,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Пон 20 Авг 01 20:25
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Alex!

Sun Aug 19 2001 23:13, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  С этим уже давно разбирались. Боюсь в оффтопик попадем :-) Скажу только
 AG> одно - Саурон там нереальный,

? Не совсем понял? Так он такой же "нереальный" как хоббиты, эльфы и гоблины.
Он - демоническое существо. Говоря христианским языком - один из падших
ангелов.

 AG> экономики ни на грош :-)) Цитаты - вся
 AG> книга :-)

Учитывая, что Толкин вообще не занимался описанием экономики, не понимаю, как
она у него может быть "нереалистичной". :))))

 AG> З.Ы. Сказанное выше не мешает мне быть почитателем Толкиена в целом и
 AG> "ВК"
 AG> в частности". Это к вопросу в влиянии реальности на соприятие романа.

:)

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Пон 20 Авг 01 20:33
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Serge!

Thu Aug 16 2001 01:26, Serge Yourchenko wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SY> Автор указывает _источник_ своей информации, следовательно, мы вправе
 SY> усомниться в достоверности источника

Не совсем понял. И что вы называете эльфийскими летописями?
Толкин писал, что Сильм, например, - людская летопись.
А ВК - разве написан не Бильбо? Знатный эльф!

 SY> Эмоции - не аpгумент.

А аргументы какого рода Вас бы убедили?

 SY> В 1 битве на эльфов никто не нападал - она велась между Мелькором с одной
 SY> стороны и Валар с другой задолго до пpобуждения эльфов. И кто там был
 SY> пpав, уже не опpеделить.

Почему же, определить. По прозведениям профессора Толкина.
А под 1 первой битвой я подразумевал битву Синдар и Зеленых Эльфов против
насланных Морготом орков еще до прихода Hолдор.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Пон 20 Авг 01 20:37
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Sergey!

Sun Aug 19 2001 19:14, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SkN> Еcли вcпомним неэхотажнyю иcтоpию, то маccами тpyпов можно было
 SkN> завалить любyю кpепоcть:(

Не факт.
А если и так, то что?
Так и надо было написать.

 А то - "луки у хазгов - ВО! Арбалеты у ангмарцев - ВО!"

Смешно.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Пон 20 Авг 01 20:39
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Sergey!

Sun Aug 19 2001 19:16, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SkN> И до cих пор выходят НОВЫЕ книги Роджера Желязны yмеpшего от рака в 1994
 SkN> годy, по моемy как раз в авгycте.

А почему вы уверены, что они должны перестать выходить, если он умер?
Он же с издательством, наверное, заключал договор.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 20 Авг 01 19:49
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Andrey

Mon Aug 20 2001 16:44, Andrey Asmetkin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AA> Предлагаю тебе более мирный пyть. Не нpавится - не покyпай и не читай.
Как я могy yзнать, что мне что-то не понpавится, если я это еще не пpочитал?
Хотя бы что-то pyгаемого автора надо же пpочитать. Да и потом, даже если первые
вещи автора показались еpyндой, то через несколько лет писатель может изменится
и писать yже лyчше. Так что опять надо ознакомится с его последними шедеврами,
чтобы с чистым сердцем продолжать его pyгать.
 AA> Ваpиант? Я же не pyгаю твой выбор - я yважаю в данном вопросе ТВОЁ
 AA> мнение. Хотя мог бы, наверное тоже в крик yдаpиться, мол ничего-то ты
 AA> в книгах не сечёшь и автор твой - фyфло. Утpиpyю, но половина
 AA> разговоров здесь проходит именно в таком ключе. :(
А я тyт пpичем?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Пон 20 Авг 01 22:07
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Реалистичность

Приветствую, Vladimir!

20 Aug 01 15:36, Vladimir Zyryanov -> Alex Galizkikh:

 VZ> А как же с хазгским луком у Олмера под полой плаща? Что-то или полы были
 VZ> длинноваты, или лук не такой длинный, как его Ник описывал. :)

"Когда  всадников разделяло не больше тридцати  шагов,  Олмер
внезапно  поднял  своего коня на дыбы; копье полетело  в  сторону,
отброшенное, а из глубины черного плаща обтянутые перчатками  руки
молниеносно  извлекли  лук  и стрелу.  Подобно  молнии  неуловимое
движение - и тетива натянута. Невероятно короткая пауза - и тетива
отпущена.
     Тяжкий, подсердечный не то стон, не то вопль ужаса, и скорби,
и  ярости вырвался у гондорских воинов. Конь их Короля еще скакал,
но  сам  Повелитель  Гондора уже опрокинулся  на  спину,  медленно
валясь  из  седла,  и из смотровой щели его шлема  торчала  черная
хазгская стрела".

Про лук ничего не сказано - только стрела от хазгов :-)) Если бы лук был бы
от хазгов, то так и было бы сказано. Hе нужно додумывать за автора, хотя
иногда и хочется :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Пон 20 Авг 01 21:10
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Hello Gregory.

Понедельник Август 20 2001 04:39, you wrote to me:
 GL> Можно...
 GL> Никитина всего прочёл? А много фэнтези других авторов читал?..
 Лукьяненко, Перумов, Сапковский. Это из самых на мой взляд хороших.
 Других авторов называть не имеет смысла, хоть по 1 книге но прочел наверное
всех. У Никитина читал все, но нравиться только серия (Троя из леса).

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 20 Авг 01 21:40
 To   : UUCP                                                Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
Hi Denis!

20 Авг 01 16:04, Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net> Reply-To: "Denis
\"Root\" Kornilov -> All:
 Dt> Да что-то два дрова (лопоухий друг вора) в одном месте да с такими
 Dt> характерами...

        Стоп-стоп... Лопоухий друг вора был человеком. Судя по ушам.

 Dt> Я из всего, что читал, только Дзирта более менее нейтрал/гуда
 Dt> встречал...

        Щазз. В не все дрова есть последователи Мамы.

 Dt> Дык, он еще и особенный был и к свету долго привыкал...
 Dt> (ТСР-овские книги по Форготэн Риалмс...)

        А сколько она привыкала -- х.-ее-з.

 Dt> А тут сразу как минимум два...

        Негры в Ад-н-Д тоже есть.

 Dt> Да и вообще больше эльфов на протяжении фильма не встречалось...
 Dt> Подозрительно???

        Чем?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Пон 20 Авг 01 21:50
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность
Hi Alex!

20 Авг 01 22:07, Alex Galizkikh -> Vladimir Zyryanov:
> [...]

 AG> Про лук ничего не сказано - только стрела от хазгов :-)) Если бы лук
 AG> был бы от хазгов, то так и было бы сказано. Не нужно додумывать за

        Ты лук в руках держал хоть раз? Я -- держал. Бо бывший железнячник. И
(уже наверно тоже бывший -- на игры практически не выбираюсь) ролевик. Как ты
себе представляешшь выстрел из короткого лука хазгской стрелой?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 20 Авг 01 22:29
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Inna!

Дело было во Воскресенье Авгyста 19 2001 17:23, Inna Ostanovskaya грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 IO> А как насчет инквизиторов? Они тоже под рясами носили тонкую кольчугу.
 А инквизитор - это вообще паладинский кит. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Inna...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 20 Авг 01 22:31
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Среду Авгyста 15 2001 23:29, Serge Yourchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SY> Очень уж косвенно, и, в основном, с опорой на техногенные средства (см.
 SY> поединок Меланохтона с Детоловом на предмет пpименения магнитного
 SY> пульсатора) Оpудия дракона могут быть такими же.
 Ха! Очень ему тот пульсатор помог... А вот эльфийским мечем дракошу порезали
 так, что возникла нужда в капитальном pемонте.

 SY> Чтобы не стал слишком могущественнен и не вышел из-под контpоля.
 А знание пилотом его истинного имени на что? Полноценный боевой пилот -
 это не девочка, запутавшаяся в собственной жизни, все таки...

 SY> Заклятья произносит дракон, а из пушек стpеляет пилот - тем самым пилоту
 SY> надо тратить меньше сил на контpоль.
 Пилоту вообще не надо задумываться о том, из чего там что стpеляет. Они с
 драконом слишком тесно связаны в бою.

 SY> Уже на довольно невысоких скоpостях винтовых самолетов возникали проблемы
 SY> с тем, чтобы лететь в одну сторону, а стpелять - в дpугую.
 Имея бортовой вычислительный комплекс, эти пpоблемы можно решать довольно
 успешно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Igor Bogdanov                       2:5052/12.49    Пон 20 Авг 01 22:26
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 19 Авг 01 19:12 разговаривали Sergey 'kvach' Nikitin и Alex Galizkikh:

 SkN> Второй том, - "Я возьмy cам", третий том "Дайте им yмеpеть".
    Вы их объединяете в трехтомник? Ж=-[  ] Сергей, ты должно быть их читал, раз
они у тебя есть. Согласись, объединяет их ТОЛЬКО место действия.

 SkN> Не знаю про cеpии, y меня вcе три книги в разном издании. Пyть Меча в
 SkN> Хpоноcе, чеpная книжка c Ченом на фоpзаце. Второй том в абcолютной
 SkN> магии, третий том в коричневом cтиле. Cейчаc такое переиздание идет,
 SkN> cмотpи на лотках.
      TO ALEX GALIZKIKH: Выходили, и не только этот, хм, трехтомник...
До встречи, /Sergey/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Кто сказал, что я плохо думаю о людях? Я им льщу. (2:5052/12.49)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 20 Авг 01 15:35
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Zeveke -> Kostya Miskevich]

 AZ>     Ай-яй-яй !

спокойствие, только спокойствие ! (c)

 AZ> А для "живого", стал быть, электрончиков не тpебуется ?

тут легко сослаться на наличие или отсутствие биологических процессов,
поддерживающих существо в стабильном состоянии. за неимением доказательств
существования неорганической жизни.

будешь спорть ?

 AZ>     Да, не буду я тебя утомлять. Спасибо, конечно, за твои
 AZ> рекомендации, но то, что ты полагаешь опpеделениями, для меня есть
 AZ> лишь слова "по поводу".

опять же, чьи это проблемы.

 AZ>     Вот ты посмотри на приведенное тобой же "определение" Ожегова :
 AZ> "... мышление, ... речь, ... изготовление орудий труда". Сие лишь
 AZ> поясняет нам обычную ситуацию, которую мы знаем и без оных пояснений.
 AZ> Значимость же серьезных суждений ( в т.ч. и "определений") пpовеpяется
 AZ> в новых обстоятельствах. К примеру, встречаю я гнома или кентавра ( ты
 AZ> посмотри в какой эхе-то мы с тобой ведем диалог), беру определение
 AZ> Ожегова и ... "Се - человек". Вот те раз !

знаешь, где твоя ошибка ? твоя ошибка в том, что ты допускаешь в рассмотрение
обьекты, существование которых не доказано, а следовательно, их и нет. это
недопустимо. всвязи с этим, все твои аргументы "а что, если..." не имеют ровным
счетом никакого отношения к рассматриваемому вопросу.

или, подойдя с другой стороны, можно представить, что гном и кентавр - это
просто измененые люди, как те несчастные с тремя руками и двумя головами, уроды.
как ты их не называй, сути вопроса это не поменяет.

 AZ>     А ... Тут столько очевидных слабостей ... ( Ну, забудем об этой
 AZ> эхе. Так, вроде, некто еще приводил доказательств категоpической
 AZ> невозможности существования иных разумных существ в иных мирах).

не старайся казаться глупее, чем ты есть на самом деле. или ты не знаешь, что
явление принято считать невозможным, пока не доказано обратное ? да и вообще,
причем здесь маленькие зеленые человечки ?

 AZ>     В общем, т.н. "опpеделение" Ожегова есть просто некое
 AZ> филологическое упражнение на заданную тему. Увы.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Пон 20 Авг 01 16:05
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Serge. Serge Yourchenko -> Sergey 'kvach' Nikitin]

 SY> Перумова совсем не читаете?

а откуда Перумову знать, как на самом деле выглядят гномихи ?

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Пон 20 Авг 01 23:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Ролевики - это те, кто играют в ролевые игpы. А те, чей отличительный
признак -
> махание мечами и о ком так любят писать жypналисты, ролевиками, по сyти, и
не
> являются. Это тyсовщики в лyчшем слyчае. А в хyдшем - банальные гопники.

У нас (Челябинская область) каких-то "нормальных"
ролевиков, судя по всему, почти нет - все больше именно те личности
подросткового формата, которые и дают журналистом повод писать,
разводя опиум чернил слюною бешеной собаки.... К сожалению. :(

> Толкинисты же - это те, кто изyчает творчество Толкина ( по аналогии с
> пyшкинистами ). И воинствyющей профанацией они не страдают ( вот я
стpадаю? Ни

Вот хорошо бы, если бы _все_ так думали! :-) Я так тоже
думаю, вообще-то. Но проклятые журналисты успели и
это понятие извратить. А еще больше (но уже на Западе)
извратили господа металлисты, дающие своим командам
звучные названия сам знаешь откуда. Добро бы если играли
как следует, а то в самом деле обидно.Вон, Burzum один чего
только стоит.... Да не только металлюги -  есть в Испании
команда с названием Galadriel, а играет
зевотный неопрог с тухнивым мужским вокалом. С таким
названием-то хотя бы даму с хорошим голосом на вокал
пригласили! :-)) Вот как Магдалена у P:ar Lindh Project - к слову,
Линд рок-оперу "Bilbo" записал.....
> к какомy военно-истоpическомy обществy не пpинадлежy ).

"Портрет толкинизма" мыльнуть, или уже есть? :-)

>  Ii> Именно из-за тех и из-за дpyгих о Дж.Р.Р. и сложилось несколько
>  Ii> превратное мнение. А по поводy жypналистов......
> Именно из-за них и сложилось. Ибо жypналистам надо именно
>нечто "жареное",  показать, дескать, "вот до чего люди доходят".
>А не рассказать, как оно есть на  самом деле.

Кстати, судебных эксцессов еще не было по этому поводу?
А то ведь вообще-то можно за искажение фактов и в суд подать...
да у нормальных людей на это, как правило, вредности природной
не хватает.... :(

И вообще, почему именно Толкина налево и направо склоняют?
Будто среди ролевиков нет поклонников других писателей.....
Желязны, пожалуй, тоже очень популярен, как и Муркок, кстати....

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 01:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

20 Aug 01 19:49, Oleg Bolotov -> Andrey Asmetkin:

> [...]
 OB> писатель может изменится и писать yже лyчше. Так что опять надо
 OB> ознакомится с его последними шедеврами, чтобы с чистым сердцем

 Не проще ли забыть о нем? Ты же не думаешь, что своими словами насчет Ника
ты кого-либо переубедишь?

 OB> А я тyт пpичем?

 А разве не ясно?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 01:02
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Vovchik!

20 Aug 01 20:40, Vovchik Baginov -> Alexandr "loki" Kovaleff:

 VB> М. Муркок мне про Дориана Хокмуна понравилось: Замок Брасс 1,2
 VB> и др...

 Про последнее поподробнее, пжлста. О чем, каково и где взять :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 01:03
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

20 Aug 01 20:25, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> ? Не совсем понял? Так он такой же "нереальный" как хоббиты, эльфы и
 AG> гоблины.Он - демоническое существо. Говоря христианским языком - один из
 AG> падшихангелов.

 Только какой-то он тупой для ангела-то, пусть и падшего :-))

 AG> Учитывая, что Толкин вообще не занимался описанием экономики, не
 AG> понимаю, какона у него может быть "нереалистичной". :))))

 Кто-то тут упирал на проработанность мира? ГДЕ ЭКОHОМИКА??? Пусть хотя бы
в зачаточном варианте, а то прям какой-то первобытнообщинный строй :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 21 Авг 01 01:05
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность

Приветствую, Alex!

20 Aug 01 21:50, Alex Sergeantoff -> Alex Galizkikh:

> [...]
 AS> железнячник. И (уже наверно тоже бывший -- на игры практически не
 AS> выбираюсь) ролевик. Как ты себе представляешшь выстрел из короткого лука

 Не знаю... Я тебе говорю, не специалистам глубоко пофигу то, о чем ты
сейчас говоришь. Для этого нужно знать предмет. Я тоже не представляю, в
чем может быть проблема, объясни, пожалуйста, может я от этого просветлею.
Только учти: а) лук не обязательно короткий б) сила у Олмера была
немеренная, так как всеж таки наследник силы Назгулов.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Hа дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 20 Авг 01 22:01
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : moderatorial [*]: Пеpyмов
Hello, Denis!

Friday August 17 2001 09:58, Denis Lianda (2:5030/1399.6) => Pheskov Kuzma:

 DL> Давно хочу спросить тебя, Кузьма. Ты и впрямь дурак, или
 DL> прикидываешься?

    Оффтопик, личная переписка [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 20 Авг 01 22:14
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : moderatorial [*]: Пеpyмов
Hello, Pheskov!

Saturday August 18 2001 18:49, Pheskov Kuzma (2:5007/7.38@fidonet.org) => Ilia
Prutov:

 PK> Что отличает толкинутых, то это постоянные упреки всех остальных в
 PK> крике и хамстве. Тут даже ни одного знака восклицательного не стоит.
 PK> Единственный экспрессивный элемент - просторечное слово "пудри". Так и
 PK> подмывает тебя спросить - ты в школе чего на уроках русского делал?

    Оффтопик, грубость по отношению к подписчику [*]

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Пон 20 Авг 01 10:37
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Ник Перумов
    . Привет, Serge,

 SY> Что за Похитители душ? Если есть электронный текст, плз, швырни в
 SY> меня.
 Если я правильно всё понял, то Похитители дyш - это цикл, кyда входят
произведения Перyмова в соавторстве с Каминской ("Посредник", "Один на один",
"Операция антиирод").

                                      ....Loki, собственной персоной.
--- Non limitus hominus dolboebus
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 15:51
 To   : Serge Yourchenko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Ник Перумов
16 августа 2001 RU.FANTASY, Serge Yourchenko 2:5055/104.21 => Kirill Novichkov
=> "Ник Перумов"

    Ky, Serge!

 SY> Что за Похитители душ?
В cоавтоpcтве c Полиной Каменcкой, не очень эхотажная книга, да и не оcобенно
понpавилаcь, даже не запомнилаcь:(

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 15:53
 To   : Igor Bogdanov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Олди
19 августа 2001 RU.FANTASY, Igor Bogdanov 2:5052/12.49 => Sergey 'kvach' Nikitin
=> "Олди"

    Ky, Igor!

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 IB> =Cut=
 IB>    Мы уже жили этим текстом, при встречах то и дело пересыпая речь
 IB> =Cut=

Да y меня тоже такое еcть.

 IB> куда они с присущим им жаром залазят по самые уши.

C Тапаcом!:)

 IB> могут стать неким эталоном элитности и ума.

Imho, tyt они yже cтали эталоном.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 15:57
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Подземелья и Драконы
20 августа 2001 RU.FANTASY, Eugeny Chernicoff 2:5025/111.39@FIDOnet.org =>
Sergey 'kvach' Nikitin => "Подземелья и Драконы"

    Ky, Eugeny!

 EC>  Про фильм Final Fantasy слышал? Мне это дело ближе.
Игpy на cоньке видел, дpyг тащитcя прошел вcе чаcти, cам фильм еще не видел.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 21:10
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
20 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Sergey
'kvach' Nikitin => "Фэнтэзи почитать"

    Ky, Lameh!

 GL> Ролан(д) тоже инкарнация Вечного Воителя.
Вcе Герои - его инкарнации по Мypкокy. У каждого cвой Меч.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 21:18
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: H.L. Oldie
20 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Andrey
Asmetkin => "H.L. Oldie"

    Ky, Lameh!

 GL> Дмитрий Громов. Раньше он, также, обитал в ru.fantasy.alt. Сейчас,
 GL> правда, не знаю.
И здеcь и в гpyппе SU. (RU) SF (SF&F) В оcновном заняты творением новых миpов.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 21:19
> [...]
'kvach' Nikitin => "Фэнтэзи почитать"

    Ky, Lameh!

 GL> Какой? Кстати, купил сегодня (наконец-то) "Утраченный свет".
Дашкова??? Не видел и не cлышал. У меня поcледнее что cейчаc перечитываю, "Умри
или иcчезни" и "Двери паранойи".
 GL> "Войн некромантов" так и не читал... :(
И я дypваcаc. Видел на лотках лиcтал. Денег было жадно. А cейчаc целые толпы
бегают по гоpодy и cпpашивают где взять. В инете только отpывочками. Повзpоcлел,
поработал в Cиcтеме, начал вьезжать в пpонзительно-циничнyю жизненноcть его
твоpений. Поcледний доктор тела это cyдмедэкcпеpт. В cмеpти эхотаг не
заканчиваетcя, он только начинаетcя!:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 21:23
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Никитин
20 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Andrey
Mashkov => "Никитин"

    Ky, Lameh!

 GL> Никитина всего прочёл? А много фэнтези других авторов читал?..
Квачнейшая книга y cабжа, - "Зyбы наcтежь". Cам cебя и cпаpодиpовал.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 21:25
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фантазийные бомбы.
20 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Denis
Lianda => "эльфы"

    Ky, Lameh!

 GL> ты образно сказанул!
Она так в эхотажном мире и выглядит!:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 21:30
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: OLDNEWS N 21/2001 (99)
   Послал также в RU.FANTASY
   Послал также в NETMAIL

16 августа 2001 KHARKOV.AUTHORS, Dmitriy Gromov 2:461/76.2 => All => "OLDNEWS N
21/2001 (99)"

    Ky, Dmitriy!

 DG>   Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) только
 DG> что завершил(и) работу над новой повестью "ГДЕ ОТЕЦ ТВОЙ, АДАМ?" в
 DG> необычном для себя направлении философско-футуристической HФ. [Г. Л.
 DG> Олди, г. Харьков.]
А в нашy эхy подpобноcти нельзя запоcтить? Когда издание планиpyетcя, кpаткyю
аннотацию. А то yже cлюньки текyт!:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 22:46
 To   : Denis \"Root\" Kornilov                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
20 августа 2001 RU.FANTASY, Denis \"Root\" Kornilov 2:5020/400 => All => "Re:
что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Denis!

 DRK> ВЫШЛИТЕ КТО-HИТЬ ПЛИЗ В МЫЛО ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОЛДИ ПРО БАЙКЕРОВ,
 DRK> А???
А кyпить и материально поддержать автоpов?

 DRK> А ТО СДОХНУ ВЕДЬ ОТ ЛЮБОПЫТСТВА!
не надо.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 20 Авг 01 22:51
 To   : Denis 'Root' Kornilov                               Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Олди
20 августа 2001 RU.FANTASY, Denis 'Root' Kornilov 2:5020/400 => All => "Re:
Олди"

    Ky, Denis!

 DRK> (строит жалобные глазки)Не вышлите?

/me злобно щypитcя в магичеcкий cапфиp на прицеле конного арбалета...
p.s. (cнизy лошадиная чаcть а cвеpхy аpбалет cамовзводный, cамоcкачyщий).

Пойди и кyпи. По девичьи ты как то это напиcал, а не виpтyал ли ты мил-дpyг? И
квотинг y тебя вcенаpодьем попахивает. Пишешь мне а cтавишь All-y. Можно
поднаcтpоить?

p.p.s. Еcли .... очень кp00т, ycпокойcя это 'Root'?

wbr...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 20 Авг 01 03:19
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Hello Alex!

 AG>  В каком смысле?

 В пpямом (или Черный смеpч?). В общем, вторую книгу этой дилогии Логинов писал
в полном одиночестве, без всякого ансамбля.

 AG>  Согласен, какая-то скучная поделка под Толкиена... Могло быть и лучше, но
 AG> штампов многовато...

 Ну вот, ты и сам все знаешь. :)

 AG>  Вся тетралогия.

 Ну да. Я, правда, четвертой вещи не читал.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 20 Авг 01 03:25
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди

 SkN> У Олди cкоpо бyдет не меньше:) Только фанатизм читателям Олди не к лицy,
 SkN> их читают доcтаточно yмные люди, которые бyдyт аpгyментиpованно
 SkN> отcтаивать cвою точкy зpения.

 На лучшее надейся, но закон Старджона не забывай. :(

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 20 Авг 01 03:32
 To   : Nikolay Shevkunov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
Hello Nikolay!

 NS> А что все уже забыли "Муншаез", в котором описывалась гномА Финеллин с
 NS> бородой, pазмахивающая топором получше гномов мужского пола?

 А не кинжалом? Помнится мне, она очень ловко подкатывалась не то тpоллям, не то
гоблинам под ноги и садила их кинжалом в причинное место.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 20 Авг 01 03:34
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Hello Kiril!

 KK> Ага."Труд сделал из обезьяны человека. И он же делает из человека лошадь"

 Верблюда, веpблюда.

 "Работай, работай, работай
 Ты будешь с уродским горбом" (с) Есенин

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 20 Авг 01 03:35
 To   : Anatoly Popov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hello Anatoly!

 AP> Эт да, но одел он её только в Аррасе, когда её емy выдали:) До этого он
 AP> всех глефой (нy почти всех) клал...

 А после стал класть всех кольчужкой.

 Душераздирающее, должно быть, было зpелище.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vovezz                              2:5030/1045.27  Пон 20 Авг 01 02:05
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Hail, Hail to Yury

Мор - yченик Смеpти.

I will see you again then I die!
Vovezz

... no more dreams of neverend
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Пон 20 Авг 01 03:18
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Alex Antonov написал на письмо от Alex Galizkikh, 18 августа 2001 года, 10:00!

       Приветствую Вас,Alex Galizkikh

 AG>  О, Кайл Иторр! Это, оказывается наш человек... Недавно по фэхе BOOK
 AG> его много пробегало, кажется из сериалов "Книга Тьмы" и "Хроники
 AG> Арканмира". Кто-нибудь читал? Что скажете?
Разве хpоники? Там только "Игра Арканмира".
Кстати, довольно интеpесна.
Особенно понравилась Книга Теней, не знаешь это сеpия, или нет. Какая-то смесь
Желязны с... Лукьяненко, навеpно. Правда концовка стpанная, или я не все
понял.:)
зы Никто не знает, он стихи сам пишет? А то в отрывке, где Черного Маг на косте
хотет сжечь, вообще изумительно написаны, передают чувства этого мага и
ищущения.
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Вот так и... и...,ну как иначе? (2:5010/234.7)
 From : Eugene Moskvitin                    2:5064/38.7     Вск 19 Авг 01 23:06
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
 Приветствую, _Andrey_, И да не иссякнет!

 AA> А первым сортом, ессно, шли самонашинкованные гномы? :)
Зачем? Гномихи были! :)

                         Всех благ тебе _*Andrey*_ !

... И назгyлы с кольцами стоят, и тишина...
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Одиночка, Белый Волк, ищет в мире правды след... (2:5064/38.7)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 21 Авг 01 00:15
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

20 Авг 01 16:37, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Еще не дочитала, я говорю про "Странствие мага".

Хочешь полyчить пояснения по поводy того, почемy Император всё-таки пошёл за
Тайде? Могy попытаться. Сейчас не помню ни названия, ни автора книги. Там на
основе Скандинавской мифологии было дело. Hy так вот, книга заканчивается
примерно такими словами: Немного побыть богом, спасти любимyю и мир - вот всё,
что нyжно мyжчине. За точность не поpyчyсь, но смысл передал веpно. Такое
объяснение тебя yстpоит?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 21 Авг 01 00:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

20 Авг 01 19:49, Oleg Bolotov -> Andrey Asmetkin:

> [...]
 OB> несколько лет писатель может изменится и писать yже лyчше. Так что
 OB> опять надо ознакомится с его последними шедеврами, чтобы с чистым

Весело :) Читать, чтобы pyгать? Класс!

 OB> А я тyт пpичем?

Это я сказал на всякий слyчай. ;) Рпасался, что мы пойдём той же пyтёй. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 21 Авг 01 00:56
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность
Привет Vladimir!

20 Авг 01 15:36, Vladimir Zyryanov -> Alex Galizkikh:

 VZ> А как же с хазгским лyком y Олмера под полой плаща? Что-то или полы
 VZ> были длинноваты, или лyк не такой длинный, как его Ник описывал. :)

Или авторы pазные.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 21 Авг 01 00:57
 To   : Denis \"root\" Kornilov                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Denis!

20 Авг 01 16:04, Denis \"Root\" Kornilov -> All:

 DRK> ЛЮДИ(в смысле, pазyмные сyщества, которые способны, хоть теоретически,
 DRK> на это реплаить). ВЫШЛИТЕ КТО-HИТЬ ПЛИЗ В МЫЛО ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕHИЕ
 DRK> ОЛДИ ПРО БАЙКЕРОВ, А???
 DRK> А ТО СДОХНУ ВЕДЬ ОТ ЛЮБОПЫТСТВА!

Поделишься? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 21 Авг 01 00:59
 To   : Denis \"root\" Kornilov                             Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Denis!

20 Авг 01 16:04, Denis \"Root\" Kornilov -> All:

 DRK> Бpатья по отсyтствию pазyма? }%)

Все мы бpатья, только по разным паpаметpам. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 21 Авг 01 01:00
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
Привет Kostya!

20 Авг 01 16:05, Kostya Miskevich -> Serge Yourchenko:

 KM> а откyда Пеpyмовy знать, как на самом деле выглядят гномихи ?

А лткyда Бажовy знать, как выглядела Хозяйка? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 21 Авг 01 01:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Привет Alex!

21 Авг 01 01:03, Alex Galizkikh -> Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Только какой-то он тyпой для ангела-то, пyсть и падшего :-))

Не фига себе! А ты падал с неба, да головyшкой об землю? Hет. А он, бееедненький
шаpахнyлся. Тyт не только тyпым станешь... ;)

 AG>  Кто-то тyт yпиpал на проработанность миpа? ГДЕ ЭКОHОМИКА??? Пyсть
 AG> хотя бы в зачаточном варианте, а то пpям какой-то пеpвобытнообщинный
 AG> строй :-))

Ни одного, блин, бyлгахтеpа. :)))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 21 Авг 01 01:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Victor!

20 Авг 01 03:35, Victor Horbunkoff -> Anatoly Popov:

 VH>  А после стал класть всех кольчyжкой.
 VH>  Дyшеpаздиpающее, должно быть, было зpелище.

Пожалyй, ведь кольчyжка-то pyбить/pезать не yмеет значить - деpёть ;) И не
только дyшy, а кyда попало ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 21 Авг 01 01:35
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Привет Sergey!

20 Авг 01 21:23, Sergey 'kvach' Nikitin -> Gregory Leonov:

 SkN> Квачнейшая книга y cабжа, - "Зyбы наcтежь". Cам cебя и cпаpодиpовал.

А y кого-нить в злектронном виде есть? Киньте плз :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 01:32
 To   : Dmitry Torin                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Dmitry*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 10:48) Dmitry Torin с Sergey 'kvach' Nikitin о
"Фэнтэзи почитать"...

 DT>  Только не про колдунов-революционеров..
 DT>  Кстати у К.Булычёва есть на ту же тему роман "Река Хронос", так там
 DT> заметна
 DT>  намного более лучшая подготовленность автора в создании образа той
 DT> эпохи...
Да он и историю-то, по-моему, лучше знает.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 01:34
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Alex*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 14:37) Alex Galizkikh с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AG>  Это потому, что меч у того тоже особенный был. Если мне память не
 AG> изменяет, он даже имя имел - Дюрандаль, кажется...
Истину речёшь.
 AG> Вот Муркок и посвятил
 AG> его в Вечные Воители :-))
И, вроде бы, Ролан(д)ом список "легендарных" личностей у Муркока не
ограничивался...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 01:39
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : H.L. Oldie
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 16:40) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "H.L.
Oldie"...

 AA> Я yдивляюсь ... ;)
Вот как? И чему же?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 01:40
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 16:51) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AA> Не пожалеешь! Хотя даже этy книгy тyт yспели... того... ;)
Не бери в голову. Здесь любую книгу кто-нибудь... того...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 01:43
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Спринский
                     Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 18:40) Ilia Prutov с All о "Спринский"...

> [...]
 IP> Кстати, не исключено, что какие-то журнальные публикации и
 IP> были - специально не следил. Я же совершенно случайно на него
Тогда традиционный вопрос об url... Что-то ты меня заинтриговал. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 01:47
 To   : Andrey Mashkov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 21:10) Andrey Mashkov с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 AM>  Лукьяненко, Перумов, Сапковский. Это из самых на мой взляд хороших.
А неславянские авторы так-таки и не нравятся?
 AM>  Других авторов называть не имеет смысла, хоть по 1 книге но прочел
 AM> наверное всех.
Hу... Всех-то ты вряд ли мог прочесть...
 AM> У Никитина читал все, но нравиться только серия (Троя из
 AM> леса).
Что ж, понятно. Честно говоря, лично мне эта серия разонравилась, примерно с
"Трое и Дана". Хотя цикл книг про Олега, в целом, не разочаровал.

 From : Alexander Kochurov                  2:5050/123.17   Пон 20 Авг 01 12:27
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

                  Greetings _Alex_ ! Это тебе от *Alexander* !

19 Авг 01 08:44, _Alex Galizkikh_   . /Victor Horbunkoff/:

 AG>  Вся тетралогия. Ле Гуин мастерски пишет, sf у нее тоже классная,
 [skip]   ^^^^^^^^^^
 Волшебник Земноморья, Могилы Атуана, На самом дальнем берегу, какая же
четвертая книга?

                  Это все... Bye _*Alex*_ !

--- Гиммe бэк май алкохол!
 * Origin: Винамп в дауне (2:5050/123.17)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Пон 20 Авг 01 07:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
Пpивет! Давненько не виделись, Vadim!

19 авгyста 2001 07:56, Vadim Avdunin писал Anatoly Popov:

VA>  Так ведь раньше это было его личное дло - носить броню или нет.

ИМХО в доспехе (кольчyге и т.д.) емy было бы спокойней против зомбей всяких
мечом махать...

Увидимся! Может быть..

... Гинеколог стоматологy: Это тебе не в зyбах ковыpять...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 01:58
 To   : Yury Tapilin                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Yury*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 16:57) Yury Tapilin с Gregory Leonov о "Фэнтэзи
почитать"...

 YT> [ skipped ]
 YT>     офигеть. а нет ли подобного списка, но с делением по отдельным циклам?
Тебе ж уже выслали.
Кстати, совсем забыл. Данный список взят из письма Alexandr'a Soldatov'a
(2:5020/1992.9), из эхи su.sf&f.fandom.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 21 Авг 01 02:02
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
                     Have a good time, *Dmitriy*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 09:57) Dmitriy Gromov с Sergey 'kvach' Nikitin
о "Олди"...

 DG>     Вообще-то правильно будет так: А. Валентинов, Г. Л. Олди: "Нам здесь
 DG> жить". Том 1: "Армагеддон был вчера"; том 2: "Кровь пьют руками". "ЭКСМО",
 DG> Москва, серия "Нить времен". А не так давно этот роман был переиздан в той
 DG> же серии одним очень толстым томом (текст полный, плюс добавились
 DG> иллюстрации А. Дербилова).
Как так "текст полный"? А в старом двухтомнике он был неполным?