 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 23 Авг 01 16:26
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

22 Aug 01 18:04, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Наоборот. А что тут такого? Вы хотели математического обоснования
 AG> Божественныхдействий??? Hу-ну.

 Hет. Я хочу чтобы в ответ на вопрос, почему ПРОРАБОТАННЫЙ мир содержит
кучу нелепиц мне не отвечали фразами - так захотел Эру. Такая
проработанность ничего не стоит. Те кто так отвечают не имеют морального
права критиковать другие миры. Все это ИМХО.

 AG> Бог, "плюющий на законы", это как раз нормально, на то он и БОГ.
 AG> А вот чубрик с арбалетом, выделывающий невозможные с любой точки зрения
 AG> (темболее историка - т.е. меня) кульбиты на спине лошади - это
 AG> ненормально.

 Завязали с арбалетами, все равно вы фактов в глаза не видите (см. письмо
Олега Пола). Или не хотите видеть. Что, впрочем, одно и то же.

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 23 Авг 01 16:30
 To   : Slava Gudov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность

Приветствую, Slava!

23 Aug 01 12:37, Slava Gudov -> Alex Galizkikh:

 SG> Во!! Именно подобные сцены у меня в памяти и отложились.Плюс "низкорослые
 SG> хазгские лошадки" и , в итоге хазги для меня сильно ассоциировались с
 SG> монголами времен Чингиза. Однако описание лука из головы вылетело.

 Луки действительно большие.

 SG> Похоже здесь у Ника ляп покруче конных арбалетчиков получается, ибо из
 SG> арбалета с коня хоть раз стрельнуть можно, правда потом непонятно как
 SG> перезаряжать, а вот что верхом с длинным луком делать...

 Ну с арбалетами разобрались, они вполне реальны. А вот с луками - не знаю,
я не спец. Может кто знающий объяснит, встречалась ли в истории конница с
большими луками и как она из них стреляла? Или кто-нибудь знает, что
говорит по этому поводу сам автор?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 23 Авг 01 16:40
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Хроники Дерини - перевод

Приветствую, All!

Народ, кто читал северо-западный перевод (серия "fantasy") и затем читал
перевод "АСТ" ("Золотая серия фэнтэзи")? Что скажете?

Вопрос вызван тем, что годика с четыре назад я приобрел 4-томник Курц от
"Терры" (Большая библиотека приключений и фантастики"). Так после
северо-западного первода это ТАКАЯ фигня... Столько ляпов я еще не
видел... Как с этим у АСТ?

Я так понял, что АСТ собирается издать весь "Канон Дерини"? Молодцы! Только
бы не заглохло это...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 15:34
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Wed Aug 22 2001 01:06, Alexey Shaposhnikov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]

 Kurt>> 1. Hа то, что божественные деяния законам физики не поддаются.
 Kurt>> Божественные деяния в данном случае - эти законы определяют.
 AS> (Доставая табельную бритву Оккама) Какой-такой Илюватор? Нам лишние
 AS> сучности(с) не нужны!
Правильнее было бы спросить: Нужны ли Ему нуменорцы?
 Kurt>> А вот так. Эру, он знаете и не такое может.
 AS> А кто это доказывать будет?
А в тексте прямо указано. Сильм. Даже если не брать прямые христианские
аналогии. Или вы приведете другие данные? Прошу.
 Kurt>> Он всемогущ.  Это вам не чубрик с арбалетом.
 AS> "Ну и времена пошли. Каждая мелкая шавка объявляет себя всемогущей"
Не будем уточнять, кто в Средиземье мелкая шавка, а кто - нет.
В любом случае факт остается фактом - Эру - всемогущ.
Еще аргументы есть?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 15:39
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Aug 21 2001 14:33, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SkN> Издательcтво в cтиле Г.Л. Олди как c латышами, "Врата Ада" c кpаcной
 SkN> печатью? И на том cвете не дают cпокойно отдохнyть, заcтавляют
 SkN> продолжать творить, попyтно отыгpываяcь за опиcание их в книгах:)

Да нет. Почему творить?
Просто он заключал договор с одним издательством при жизни.
Оно его издавало. Потом поделилось правами еще с кем-то.
Писатель умер. А издательство все продолжает печатать его работы, договор о
издании которых (и права на оные) заключался при жизни.
Смерть писателя не отменяет договоров на уже написанные книги, ведь так?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 15:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Thu Aug 23 2001 01:15, Andrew Dolgov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AD> а почемy бы и нет? лично мне бы хватило логического, но раз ты
 AD> предлагаешь математическое - то это тоже неплохо. а как оно выглядеть
 AD> бyдет?
В том то и дело, что если Бог может ВСЕ, то это значит тупо и буквально ВСЕ.
Какие тут могут быть обоснования? Или ты читаешь Толкина или нет, вот и все
обоснование.
 AD> меньше надо Толкиена читать. с егойными хстианскими замашками на
 AD> неисповедимость пyтей, кои фyфло.
Чувствую непререкаемую мощь твоих аргументов! :)
Но не вижу этих аргументов. Может придевешь хоть один. Будет забавно.

 AD> хе. ты сначала выясни, какие (не) возможности есть в этой вселенной y
 AD> "чyбpика" (это какой-то исторический теpмин?), лошади и аpбалетов.
Такие же как и у земных аналогов, если нет привнесенных факторов (магии
например). Но магию в данном случае Перумов не заявлял.
 AD> впрочем, КА это своеобразный тест на ээ.. хардкорность фэна. если
 AD> возбyждает - значит клиент доведен до кондиции (c). просто, как лакмyс.
От чего тут возбуждаться? От незнания Перумовым истории?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 23 Авг 01 15:20
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность
Привет Alex!

22 Авг 01 23:27, Alex Sergeantoff -> Serge Koghin:

 AS>         О! Как в старой побасенке -- "... если и после отpезания
 AS> евpею
 AS> 2го яйца еврейка продолжает рожать -- яйца резали не томy евpею...".
 AS> Твой вариант просто лyчший... ;)

Оччч смешно. И главное в темy. :-/

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 23 Авг 01 15:33
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
Привет Natalya!

22 Авг 01 20:03, Natalya Shumitskaya -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 NS> Хм, а откyда взялось, что Лихас сын Геpмия?

Я честно пpедyпpедил, что книга на pyках, впрочем это нормальное состояние
бОльшей части моей библиотеки. Е сли что и спyтал, то только не паpy
погpемyха-имя. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 23 Авг 01 15:35
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
Привет Natalya!

22 Авг 01 20:33, Natalya Shumitskaya -> Kostya Miskevich:

 NS> Hе-а, он литеpатypно обработал ypальский фольклоp.

Наташ, разговор идёт о "правомерности" писательской фантазии.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 23 Авг 01 15:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Размножение гномов?
Привет Andrew!

23 Авг 01 08:13, Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich:

 AD> насколько я помню, это народные легенды в обработке :)

Помнишь ты правильно, но ключевой вопрос спора аpопyстил. :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 23 Авг 01 15:40
 To   : Slava Gudov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность
Привет Slava!

23 Авг 01 12:37, Slava Gudov -> Alex Galizkikh:

 SG> Во!! Именно подобные сцены y меня в памяти и отложились.Плюс
 SG> "низкорослые хазгские лошадки" и , в итоге хазги для меня сильно
 SG> ассоциировались с монголами времен Чингиза. Однако описание лyка из
 SG> головы вылетело.
 SG> Похоже здесь y Ника ляп покpyче конных арбалетчиков полyчается, ибо
 SG> из
 SG> арбалета с коня хоть раз стpельнyть можно, правда потом непонятно как
 SG> пеpезаpяжать, а вот что верхом с длинным лyком делать...

Слава, а ты в кypсе, что из лyков стpеляют не только держа его в вертикальной
плоскости, но и в гоpизонтальной?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 16:16
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!
Thu Aug 23 2001 02:48, Oleg Pol wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 OP> Ленвэ, я тебе сколько раз твержу одно и то же. И - как с гуся вода.
 OP> Каждый раз те же ошибки и... неувязки с твоей стороны. Те же самые.
 OP> Какие? Что ж, разберем подробно - для тех, кто читает эху недавно.
Ну-ка, посмотрим.
 OP> Верно, перемещались. Только с этим опять же никто не спорит.
 OP> А вот и неувязочка номер раз...
 OP> Доказать не выйдет - потому что _стреляли_. В разные века - из
 OP> разных видов оружия. И не очень-то смотрели на трудности с заряжанием.
 OP> Стреляли из арбалетов.
Может потрудишься привести пример?
 OP> Поди-ка заряди на скаку кавалерийский пистолет XVIII века. По сравнению
 OP> с ним зарядить арбалет - легкое и простое действие. А ведь стреляли.
 OP> На скаку.
Логическая ошибка. Сначала идет речь о том, что "трудно зарядить пистолет 18
в. на скаку" С этим никто не спорит, тем более, что на скаку его и зарядить то
невозможно. Тот кто хоть раз заряжал кремневое оружие, насыпая порох на полку,
(а я этим занимался) тот со мной согласится.
А потом указывается на то, что мол, стреляли из таких пистолетов. А с этим
никто и не спорит. Но факт стрельбы на скаку не подтверждает факт
перезаряжания на скаку. Это разные вещи.
 OP> Вот тут сразу несколько неточностей. Арбалет со стременем ты
 OP> благополучно опустил - как якобы несуществующий. Зачем?
А где я писал что он несуществующий? Покажи! Арбалет со стременем (тот который
и имеет ввиду Перумов) еще тяжелее натянуть на скаку.
 OP> Hу ладно, не
 OP> буду педантом - его можно условно определить как разновидность арбалета
 OP> с козьей ногой. Но зачем цеплять за стремя?
А как Перумов описывает процесс? Именно так. Арбалет удерживается внизу за
стремя ногой и натягивается руками. Шиза. На скаку. Hу-ну.
 OP> Он напротив, цепляется за
 OP> седло, а натягивающее усилие направлено вниз - ногой. При этом
 OP> хорошо используется вес всадника и развить нужное усилие - не проблема.
Блаженны изобретатели. Ибо они - не испытатели.
 OP> Неувязочка номер два. Ты настойчиво повторяешь слова "на скаку".
 OP> Прости, но у тебя что, лошадь бинарная, которая может либо скакать
 OP> галопом, либо ее вообще нет? Так вот, к сведению: лошадь не обязательно
 OP> скачет галопом. Она также может: идти рысью; идти шагом. В конце концов,
 OP> она может просто стоять.
И при каком аллюре конные арбалетчики Ангмара уклонялись, заряжая свои
арбалеты, от конницы Королевства? Очевидно конница Королества наступала шагом?
 OP> И на ней при этом может сидеть человек - которому в таком состоянии
 OP> доступны все операции по заряжанию арбалета. Стоя - без каких-либо
 OP> проблем. На шаге - тоже. На рыси - уже сложнее, но умелый всадник
 OP> справится.
Еще раз - может есть подтверждения этому? Рисунки в ист. источниках,
иллюстрируюшие подобные маневры нескольких тысяч конных арбалетчиков,
например?
 OP> Вот опять - почему не обосновываешь?
Нет ни одного исторического примера того, что конные арбалетчики участвовали в
перестрелке сидя на лошадях.
 OP> А это вообще ни в какие ворота не лезет. Испокон веков легкая кавалерия
 OP> уворачивалась от атак тяжелой. "Толпой".
Снова нарушение логики. Разве мы говорим о любой легкой кавалерии? Мы говорим
о той "легкой кавалерии", которая при этом еще успевает перезаряжать свои
арбалеты и осыпать стрелами своих преследователей. Хотя бы один исторический
пример такого феерического шоу есть?
 OP> Ленвэ, а кем ты сейчас себя с такой аргументацией выставляешь?
 OP> Говорю тебе это как человек, отнюдь не чуждавшийся реконструкции :)
Hу-ну.
 OP> Ты извини, если я несколько резок - наболело. Достали, откровенно
 OP> достали люди, буквально понимающие слова "опоясаться мечом".
Hе встречал таких людей. А у вас встречаются?
 OP> Это глубоко личное - но с неких пор на нежелание оппонентов включать
 OP> мыслительный аппарат у меня стойкая аллергия.
Желание некоторых опоонентов переходить не личности вместо того, чтобы
задействуя свой мыслительный аппарат, привести корректные доводу в пользу
своей точки зрения, вызывает у меня не менее стойкую аллергию.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Denis 'Root' Kornilov               2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 16:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Книги и их размножение!:)
From: "Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Sergey 'kvach' Nikitin"
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> было начертано:
> Почемy же, ими можно и делитьcя!:) Что я c yдовольcтвием делаю в 5064,
чтобы
> было потом c кем обcyждать в pеале.
> p.s. аот cами книги делитьcя к cожалению не yмеют:( Хотя издатели бы
вымеpли:)
Жаль, далековато (465)... А то еще одного "клиента" на свою голову бы
приобрели...

С книгами обращаюсь хорошо...

ЗЫ. Если бы вымерли издатели - как класс не стало бы коммерческого эхотага
да и коммерческой писанины вообще??? И зачем издатели, если книги сами
делятся?? Хотя тоже спорный вопрос...

Корень...

....- Все, я уже иду на фиг! - Весело  сказал я,  закутываясь в свою мантию
Смерти...

 From : Denis 'Root' Kornilov               2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 16:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Олди
From: "Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Sergey 'kvach' Nikitin"
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> было начертано:
> А кyпить и материально поддержать автоpов?
а) Дэнэг нэт...
б) Странная привычка читать с монитора...
в) У нас такое в основном по вторникам/пятницам/субб/воскр... А я в
следующий раз только в пон. на улицу собираюсь :(((

> не надо.
Уговорили. Если пришлете - не буду %)

Root

 From : Denis 'Root' Kornilov               2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 16:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Олди
From: "Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Sergey 'kvach' Nikitin"
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> было начертано:
> /me злобно щypитcя в магичеcкий cапфиp на прицеле конного арбалета...
> p.s. (cнизy лошадиная чаcть а cвеpхy аpбалет cамовзводный, cамоcкачyщий).
(Меняет скину на стандартную/злобнохаренскую обкварденую... Из-за спины
торчит странный для эхотага предмет, смутно напоминающий трезубец... на
батарейках... начинает пошагивать из стороны в сторону) Ы... Я себя обычно
не очень уютно чувствую под прицелом... Не возражаете, если я так постою?

> Пойди и кyпи.
По этому поводу я уже что-то постил...

Помоему даже тебе... %))

МЫСЛЯЩИЕ!! Вам жалко послать ну максимум метр архива на мыло??? Я наших
фантастов и издателей и так при первом появлении денег поддерживаю...

> По девичьи ты как то это напиcал,
Ы?... Мне иногда крышу рвет на приколы, согласен, если кто-то не понимает -
это их проблемы...

> а не виpтyал ли ты мил-дpyг?
Это как?
ЗЫ. Смотри чуть ниже

> И квотинг y тебя вcенаpодьем попахивает. Пишешь мне а cтавишь All-y. Можно
> поднаcтpоить?
Как бы это сказать... Я читаю и пишу через гейт fido7... При помощи fidilook
который поставил недавно и толком еще не разобрался...
Так что с пояснениями, настройкой моего ruki.sys или что там у меня если
есть желание в мыло. Буду рад.

Кхм... Если я пишу в эху, то это само собой подразумевает то, что это увидят
все, не так ли? И я не писал конкретной личности, я брал сообщение,
комментировал и отправлял обратно... Собственно выделил Вас, только прочитав
сегодня пару мессаг связанных с сабжем...

ЗЗЫ. Как доберусь до гол. деда, то его настраивать и буду уже окончательно и
бесповоротно...

> p.p.s. Еcли .... очень кp00т, ycпокойcя это 'Root'?
              ^^^^
Посмотри на фамилию... Теперь подумай, какие партийные клички могут появится
у человека с таковой? В гоперско/рэперских компаниях - Кореш. Я попал в
такую, в которой Корнем назвали.
На англ. она паршиво пишется, так что пришлось переводить. Что я виноват,
что это слово имеет и такое значение, на которое намекаете Вы? Уже надоело
отвечать на вопросы, дэ с линухами/юниксами связан?
Но специально для Вас могу подписываться на русском.

PS. marked word in the mail plzzz }:-E

Корень.

Грязный подвал... и на стенах женщины отчизна которых туземный атол...
Сомнительный звук... но в каждом аккорде слепая вера в рон-н-ролл...

 From : Denis 'Root' Kornilov               2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 16:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
From: "Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Sergey 'kvach' Nikitin"
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> было начертано:
>  DRK>> ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОЛДИ ПРО БАЙКЕРОВ, А???
>  AA> Поделишься? ;)
> Cлабо пойти и кyпить в двyх экземпляpах, подарив вторые в библиотекy чтобы
> народ пpоcвещалcя?
Мнда...

Вас явно беспокоит вопрос про распространение эхотага в электронном виде...

Можно поинтересоваться, почему?

У меня например физически не хватит средств покупать все, что я хочу
почитать... А ведь еще много чего делать надо...

ЗЫ. Часто покупаете книги в двух экземплярах, даря вторые в библиотеку???

Корень.

....Я обожаю откладывать на  завтра то,  от чего можно  умереть сегодня...

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 16:27
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Aug 23 2001 10:43, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  А это ни одно и то же? Потому как ТАКАЯ ограниченность мышления больше
 AG>  смахивает  на идиотизм.
Hу почему же? Вот многие перумисты например не могут представить всемогущего
всеблагого и всезнающего Бога. Каждому свое.
 AG>  Другой вариант нестыковок у Толкиена упоминает сам Перумов - орки, КАКИЕ
 AG>  ОНИ ОПИСАНЫ У ПРОФЕССОРА, существовать просто не могли, как народ.
? Они и не были полноценным народом. Так, тусовка ублюдков.
 AG>  З.Ы. Про арбалеты я пропускаю - читай письмо Олега Пола, он там все
 AG> хорошо разжувал
Не знаю я чего он жевал. Я такую пищу не употредляю.
 AG> да сходи к Перумову на сайт. если религия позволяет, конечно.
А что там есть интересного на эту тему? или ичторические статьи?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 23 Авг 01 16:33
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Thu Aug 23 2001 15:26, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]
 AG> проработанность ничего не стоит. Те кто так отвечают не имеют морального
 AG> права критиковать другие миры. Все это ИМХО.
А почему все претензии у тебя исключительно к Эру? Странно, особенно в
христианском мире.
И это все твои претензии? Неверие автору в то, что его БОГ0-ТВОРЕЦ всемогущ?
Странные претензии к проработанности мира.
 AG>  Завязали с арбалетами, все равно вы фактов в глаза не видите (см. письмо
 AG> Олега Пола). Или не хотите видеть. Что, впрочем, одно и то же.
Ай-ай-ай! И где же в его письме исторические ФАКТЫ относительно подобной
тактики конных арбалетчиков???? У вас глаза есть?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 16:24
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Wed, 22 Aug 2001 15:21:00 +0400:

 AG>  А для тебя "Ветхий Завет" не эхотаг? Для меня именно это, поэтому
 AG> наш мир  к нему никаким боком :-))

Одного порядка вещи. :) Жаль, что ты не заметил. :)

 AG>  Еще раз отошлю на страницу Перумова, а оттуда на энциклопедию
 AG> Разина, где  эти самые конные арбалеты и описаны с картинками. Сам
 AG> не видел, но не  доверять Перумову у меня причины нет.

Ну видел я эти картинки, а вот предпосылки к созданию в Средиземье арбалетов
вообще... Этого я не встретил ни у Перумова, ни у Толкина. :) Откуда взялись
арбалеты? :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 23 Авг 01 17:10
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Западные пpодолжения Толкина (was: Пеpyмов)
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Aleksandr Vinogradov <Aleksandr.Vinogradov@p11.f190.n5015.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:998356240@p11.f190.n5015.z2.ftn...

> Во Франции фэны насчитали 27 продолжений на начало 1993 года.
> Названий и авторов не знаю. Сведения из личной переписки на английском с
> одной итальянской пеpеводчицей. :)

И, скорее всего, все 27 - сугубо некоммерческие вещи......

> В Испании тоже было несколько, и даже кто-то сейчас собpался пеpеводить
ЧКА.
> Сведения полyчены y костра на Гpyшинском фестивале. :)
> Из англоязычных продолжений мне известно только "Тошнит от колец" -
> стёб над X+ВК, весьма низкого ypовня.

Это да.... фигня-с. "Звирь" на миллион порядков лучше. :-)

А в итоге получается, что  наибольшее количество продолжений
пишется отнюдь не на языке оригинала.

np: Arcturus - The Throne Of Tragedy
Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 23 Авг 01 20:09
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Vladimir!

23 Aug 01 16:24, Vladimir Zyryanov -> Alex Galizkikh:

 VZ> Ну видел я эти картинки, а вот предпосылки к созданию в Средиземье
 VZ> арбалетоввообще... Этого я не встретил ни у Перумова, ни у Толкина. :)
 VZ> Откуда взялисьарбалеты? :)

 У Толкиена при его видении Средиземья - может и нет, а вот у Перумова, с
его "средневековым" характером, где нет места застою, вполне возможно.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Ломает звуком стены: BRYAN ADAMS - ALL FOR LOVE
--- Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 23 Авг 01 20:11
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

23 Aug 01 16:27, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Ну почему же? Вот многие перумисты например не могут представить
 AG> всемогущеговсеблагого и всезнающего Бога. Каждому свое.

 Это ты про Эру? А Нуменор за что потопили? Весь? Кроме избранных?

 AG> ? Они и не были полноценным народом. Так, тусовка ублюдков.

 Как это не были? Приехали... Их чего было два десятка?

 AG> А что там есть интересного на эту тему? или ичторические статьи?

 Просто нормальные люди после критики смотрят, а может сам автор уже
ответил на нее. Они, знаете ли, хотят узнать, справедливо ли они его
критикуют... А некоторым просто нравится критиковать... Неважно за что.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Ломает звуком стены: АРИЯ - БЕГИ ЗА СОЛНЦЕМ
--- Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 23 Авг 01 20:14
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

23 Aug 01 16:33, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]
его БОГ0-ТВОРЕЦ
 AG> всемогущ? Странные претензии к проработанности мира.

 Я выделил претензии. Ты их убедительно проигнорировал.

 AG> Ай-ай-ай! И где же в его письме исторические ФАКТЫ относительно
 AG> подобной тактики конных арбалетчиков???? У вас глаза есть?

 Ага, теперь тактика пошла. Сначала все упиралось в само существование
арбалетов. Что дальше будет? Тебе организовать путешествие во времени во
времена существования КА? Я не Эру :-) Вижу, что доказывать что-либо
бесполезно, так как в ответ будет сделан упор на а) непроверенность
источников б) так быть не может в) все равно это неправда.

Последняя попытка:
Я вот нашел одну цитату про арбалеты у Перумова:
"- Э, нет, брат хоббит, - протянул в ответ на его вопрос Торин. - Это,
друзья, ангмарский конный арбалет. Я таких перевидал немало. Видите -  тут
два  зацепа,  этот - чтобы бить с земли, или стоя, или,  скажем,  сидя.  А
чтобы  натянуть  тетиву,  только этот рычаг  и  нужен.  Хитро,  ничего  не
скажешь! - Торин вскинул чужое оружие к плечу. - И сделано неплохо. Легок,
ухватист, тетиву... - он потянул за рычаг, - одним движением взводишь.  Из
обычных-то  арбалетов  с  коня стрелять несподручно,  а  вот  из  этого..,
запросто."

Вроде черным по белому сказано, что умелец один придумал приспособу, как
заряжать арбалет прямо в седле. Причем арбалет отличается от "обычного".
Так-то вот... Вам чего-то еще надо?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Ломает звуком стены: ACCEPT - DON'T GO STEALING MY SOUL AWAY
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 23 Авг 01 20:23
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Западные пpодолжения Толкина (was: Пеpyмов)

Приветствую, Ilia!

23 Aug 01 17:10, Ilia Prutov -> All:

 IP> А в итоге получается, что  наибольшее количество продолжений
 IP> пишется отнюдь не на языке оригинала.

 Так я чего и говорю - ВСЕ имена, встречающиеся в "ВК" в их английском
написании даже не копирайтом защищены, это "торговая марка", все права на
которую принадлежат Кристоферу.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Ломает звуком стены: ROXETTE - THE LOOK #2
--- Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 23 Авг 01 20:25
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

23 Aug 01 15:34, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alexey Shaposhnikov:

 AG> Правильнее было бы спросить: Нужны ли Ему нуменорцы?

 И это ваш всеблагой Бог? Это лицемерный тип, за грехи отдельных покаравший
целое государство, оставив, впрочем, в живых особо выслужившихся...

 AG> А в тексте прямо указано. Сильм. Даже если не брать прямые христианские
 AG> аналогии. Или вы приведете другие данные? Прошу.

 А как насчет того, что Профессор не издавал Сильм в течение, если мне
память не изменяет 40 лет. И так и не издал его. Почему? Может написанное
не удовлетворяло его? Может он собирался в корне изменить всю мифологию
Средиземья? А Кристофер опубликовал ЧЕРНОВИКИ, принимать которые за истину
от Толкиена немного неверно.

 AG> Не будем уточнять, кто в Средиземье мелкая шавка, а кто - нет.
 AG> В любом случае факт остается фактом - Эру - всемогущ.
 AG> Еще аргументы есть?

 Теологические споры, где на все отвечается "Эру всемогущ" - одна из
разновидностей маразма. Сорри за резкость, но это так.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Ломает звуком стены: UDO - HATE STINGER
--- Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 20 Авг 01 19:37
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : BL 1/16
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 01 -------

                               -SF&F Book list-
                                  20-08-2001

                       Собрал: Yuri Burger  [2:468/85.3]
                       Источники: KHERSON.BOOKS   [FIDO]
                                  FRIENDS.TALKS [OURNET]
                                  RU.FANTASY      [FIDO]

     Этот  сборник  призван  нести  информацию  о  хороших  и не очень хороших
книжках,  написанных  в  стиле фэнтези и фантастики. Составитель сего (то есть
я:) надеется на отклик фидошных масс в виде своих описаний подобных книг.
     Да,  еще - мнения написавших не обсуждаются, вы можете лишь написать своё
собственное ;)
1.   МАГ 1-4
2.   ПОДМЕНЕННЫЙ
3.   ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
4.   ХРОНИКИ АМБЕРА
5.   СЛОВО О ДРАКОНЕ
6.   ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
7.   Цикл 'ТРОЕ ИЗ ЛЕСА'
8.   ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
9.   СКИТАЛЬЦЫ
10.  Цикл 'МИФЫ'
11.  СВАРОГ
12.  ДРАКОН
13.  НЕНУЖНАЯ ВОЙНА
14.  ИГРЫ ЭНДЕРА 1-3
15.  ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
16.  ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
17.  ПОЧТАЛЬОН
18.  ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
19.  ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
20.  СЕРДЦА И МОТОРЫ
21.  ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
22.  ЧЕРВЬ 1-2
23.  РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
24.  ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА
25.  ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
26.  ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
27.  Цикл 'КОНАH'
28.  Цикл 'БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ'
29.  Цикл 'СТАЛЬНАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)'
30.  ОХОТНИК НА ВИРУСОВ
31.  ХРОНИКИ ТОМАСА КОВЕНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
32.  ДВОЕ
33.  КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
34.  СЕТЬ "НАНОТЕХ"
35.  ЗЕМЛЯ ГИГАНТОВ
36.  ЗВЁЗДЫ - ХОЛОДНЫЕ ИГРУШКИ, ЗВЁЗДHАЯ ТЕНЬ
37.  ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ
38.  Цикл 'БЛЕЙД - ШПИОН ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА'
39.  ГОРЕЦ 1-4
40.  ДОРОГА HА ЗАПАД
41.  БЛИЖАЙШИЙ РОДСТВЕННИК
42.  ОСА
43.  ЛЕГЕНДЫ О ТИГРЕ И ДЕЛ 1-4
44.  ТЕРМИНАТОР 1-2
45.  Цикл 'ВЕДЬМАК'
46.  СЕРДЦА ЧЕТЫРЁХ
47.  УСКОРИТЕЛЬ
48.  ВНУТРИ И СНАРУЖИ
49.  ЛЕТАЮЩИЕ КИТЫ ИСМАЭЛЯ
50.  ДАРЮ ВАМ ЭТОТ МИР
51.  ВОЗВРАЩЕНИЕ В АХЕН, ЗАВОЕВАТЕЛИ
52.  ПАСЫНКИ ВСЕЛЕННОЙ
53.  ГЕНОМ
54.  АТОМНЫЙ СОН
55.  ЗЕМНЫЕ ПУТИ
56.  ПОНЕДЕЛЬНИК НАЧИНАЕТСЯ В СУББОТУ
57.  ОКО ЗА ОКО
58.  ПОВЕЛИТЕЛИ КАМНЕЙ
59.  АЛМАЗНЫЙ МЕЧ, ДЕРЕВЯННЫЙ МЕЧ, ХРАНИТЕЛЬ МЕЧЕЙ
60.  КОЛЬЦО ВОКРУГ СОЛНЦА
61.  ПРИСТАНЬ ЖЁЛТЫХ КОРАБЛЕЙ
62.  ДОЛГАЯ ДОРОГА ДОМОЙ
63.  ЦЕЛЬ ВТОРЖЕHИЯ: ЗЕМЛЯ
64.  КОСМИЧЕСКИЙ ПАТРУЛЬ
65.  Цикл 'ХРОНИКИ ДЕРИHИ'
66.  СОЗДАНИЯ СВЕТА - СОЗДАНИЯ ТЬМЫ
67.  ТРИНАДЦАТЫЙ ГОРОД
68.  РЫЦАРИ СОРОКА ОСТРОВОВ
69.  ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА
70.  ДЖОННИ МНЕМОНИК
71.  НАЖМИТЕ "ВВОД _"
72.  ИГРОКИ ЗИМЫ
73.  Я ОБОРОТЕНЬ
74.  ЧЕРНАЯ ЭСТАФЕТА
75.  ГИБЕЛЬ ВОЛХВА
76.  БАШНЯ
77.  Цикл 'ГРОH'
78.  ХЕЛОТ ИЗ ЛАНГЕДОКА (цикл: Меч и Радуга)
79.  ОРДЕН МАНУСКРИПТА
80.  ТАМУЛ
81.  ИЗНАНКА ВРЕМЕНИ
82.  НОЧНОЙ ДОЗОР, ДНЕВНОЙ ДОЗОР
83.  ВРЕМЯ ДЛЯ ЗВЕЗД
84.  ПСЫ-ВИТЯЗИ
85.  МНОГОЯРУСНЫЙ МИР
86.  МАКРОСКОП
87.  ЗАКОН ОБОРОТНЯ
88.  Цикл 'ДЮHА'
89.  МАРСИАНСКИЕ ХРОHИКИ
90.  451 ПО ФАРЕНГЕЙТУ
91.  ВЕЛИКИЙ ГИНЬОЛЬ СЮРРЕАЛИСТОВ
92.  ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ИСТИНА
93.  ИГРОКИ С ТИТАНА
94.  ДУХОВНОЕ РУЖЬЕ
95.  МЕССИЯ ОЧИЩАЕТ ДИСК
96.  СТО ЛЕТ ТОМУ ВПЕРЕД
97.  ТЕНИ СНОВ
98.  ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ 1-3
99.  КОРОНА ПРОФЕССОРА КОЗАРИНА
100. ВРЕМЯ ОГНЯ
101. ЧЕЛОВЕК ИЗ Р.О.Б.О.Т.
102. ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАНЕТА
103. ТЕХНИК БОЛЬШОГО КИЕВА
104. СВЕРХСКОРОСТЬ
105. ЗВЕЗДНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ ГАЛАКТИЧЕСКИХ РЕЙНДЖЕРОВ
106. ПРОТИВ СТРАННОГО УСТРОЙСТВА
107. ВИТКИ
108. ОСЕННИЕ ВИЗИТЫ
109. ЛИНИЯ ГРЁЗ, ПОВЕЛИТЕЛИ ИЛЛЮЗИЙ
110. ФАТЕРЛАНД
111. МОЛОТ И КРЕСТ
112. ЛОРД ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ 1-3
113. БОГ СВЕТА
114. ДЖЕК-ИЗ-ТЕHИ
115. ВРЕМЯ НЕГОДЯЕВ
116. ЧЁРHЫЙ СПЕЦНАЗ (Blackcollar)
117. ПИКНИК HА ОБОЧИНЕ
118. ПАРЕНЬ ИЗ ПРЕИСПОДНЕЙ
119. РУННЫЙ ПОСОХ
120. ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ
*1*
*Hазвание* МАГ 1-4
           - Маг при дворе её величества
           - Маг, связанный клятвой
           - Маг-целитель
           - Маг-менестрель
*Автор*    Кристофер (Роберт) СТАШЕФФ
*Размер*   3,463,637
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2000)

     Это  саксь  ужасный  - начало вполне захватывающее: тип из нашего времени
вываливается  в  фэнтезийный мир (средневековье где-то), сразу получает вполне
приличные   магические   возможности   (если  не  самые  крутые).  Естественно
сталкивается  с  этим средневековым миром во всей красе, заюзав новые умения и
знания  нашего  мира. Дальше идёт всё довольно банально - идея равновесия сил,
добро  и зло и т.д. Короче разворачивается борьба за главного героя. Но это не
самое  плохое,  так в общем даже и ничего вроде... HО. Довольно скоро начинает
надоедать эта самая идея о равновесии, а потом вообще валит чистейшая промывка
мозгов понятиями добра и зла, церкви, религии и т.д. :(((
*2*
*Hазвание* ПОДМЕНЕННЫЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   320,148
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     По  причине  какой-то нехилой бойни в одном из фэнтезийных миров, местный
маг меняет местами двух младенцев из своего мира и из нашего (в будущем), дабы
спасти  первого  -  последнего  из  рода..  Оба подмененных по мере взросления
чувствуют,  что не принадлежат окружающему миру - тот, что попал в фэнтезийный
мир,  увлекается  техникой, за что его и ненавидят местные. В конце концов, он
становится  воплощением  злого  гения,  хотя  вроде в конце его как бы немного
оправдывают  :)  Второй  же  подмененный,  что  попал  в  будущее нашего мира,
открывает  в  себе  магию  и,  в  конце концов, возвращается в родной мир, где
получает  далеко  не  радушный  прием, т.к. на его руке обнаруживается родимое
пятно  в  виде  дракона  -  местное подобие метки дьявола. Однако, несмотря на
отвержение, он таки спасает мир от того самого злого гения :)
     Как бы там ни было, но мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov (2000)

     Да  уж  меняет-то  не  по  причине  бойни. И не столько чтобы спасти его,
сколько  чтобы  спасти  мир от него, если он в этом мире вырастет и... А убить
типа жалко...
     Мне, в принципе, тоже понравилось :)
*3*
*Hазвание* ОДЕРЖИМЫЙ МАГИЕЙ
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   433,627
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger (2000)

     Это  вроде  как продолжение Подмененного. Полностью сюжет не помню - чета
там  есть  о  некоем  бестелесном  существе,  что  обладает огромной силой, но
ничего  не  помнит. Это существо вроде находит человека и чувствует что должно
ему покровительствовать.. В общем вместе они низвергают зло :)
     Мне понравилось :)

>Alexander Stolyarov (2000)

     Там  именно  продолжение.  А  то  существо там как раз сбоку от основного
сюжета.
     Но имхо похуже первой часть будет...

     Нет  тела  и  нет  памяти.  Зато  есть  силы, которые некуда девать. Силы
непростые,  магические...  Ничего не остаётся делать, как наблюдать за мелкими
людишками  и  учиться  у них всему, что забыл... Магия, магия и только магия -
вот  что есть. Ну ладно, ещё чуточку интриг и мести, но всё делается с помощью
магии...  Читать  лучше всего в оригинале, потому что имеющийся у меня текст -
яркий   пример   того,  как  переводчики  могут  испоганить  великое  творение
мастера...
******************************************************************************.
[ ]-------- End 01   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 20 Авг 01 19:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : BL 2/16
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 02 -------
*4*
*Hазвание* ХРОНИКИ АМБЕРА
           - Девять принцев Эмбера
           - Ружья Авалона
           - Знак единорога
           - Рука Оберона
           - Двор Хаоса
           - Знамения судьбы
           - Кровь Эмбера
           - Знак Хаоса
           - Рыцарь отражения
           - Принц Хаоса
*Автор*    Желязны Роджер
*Размер*   3,494,983
*Адреса*   2:5010/103.6
           2:468/85 (частично)

>Yuri Burger (2000)

     Ну  кто не знает принцев Амбара? :) Для многих это было открытие фэнтези,
и  для  меня  тоже. Сюжет вроде и не так уж сложен, но запутан многочисленными
интригами семейки эмберийцев. Легенда примерно такова - существует некий Амбер
(Эмбер)  и  Хаос,  конечно  же, борющиеся друг с другом. Большинство подданных
этих дворов бессмертны. По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра. Однако
первые  5  книг  мы  наблюдаем  довольно  грязные интриги и потасовки именно в
Амбере.  В борьбе за трон этого двора, главному герою (Корвин/Кэрвин) отшибают
память  и  помещают  в частную больницу на отражении Земля. Однако ему удается
бежать  и,  не  понимая  того,  встрять в эту самую борьбу за трон. Далее идут
многочисленные  интриги,  предательства  и  т.д.  В  одной  из таких потасовок
главный  герой  теряет  зрение,  но т.к. он крови янтаря (Эмбера), ему удается
отрастить себе новые глаза :)
     Следующие  5 книг описывают злоключения сына Кэрвина - Мэрлина, который в
силу  обстоятельств оказывается сыном и Амбера и Хаоса, причем привнеся в этот
мир третью силу, он пытается разобраться и спасти мир :)
     Короче читать это все ж следует ;)

>Alexander Stolyarov (2000)

     Не  подданных,  а  принцев и не бессмертны, а просто не стареют и малость
регенерируют.
     YB: По идее Хаос - воплощение зла, а Амбер - добра.
     Вот  как  раз  в  том-то и руль, что там хотя бы в чистом виде нет такого
маразма,  как  "добро"  и  "зло". Там все эгоисты. А хаос - это только хаос и
никакое не зло.

>Vyacheslav Frantsuzov (2000)

     Это  во  второй  пятерке  книг  -  нету,  а  в  первой  очень  даже четко
прослеживается. Мне кстати вторая пятерка (там где главный герой - Мерлин, сын
Корвина и Дары) нравится поболе первой, кроме самой последней части.
     Черная  дорога  и,  суть,  хаос  -  абсолютное  зло, только в самом конце
понятно,  что  не  такое  уж  они  и  зло.  В  свете  этого Эмбер со всеми его
принцами - добро.

>Dmitry Gashkov (2000)

     Ага,  добро...  Пара братьев решила забить третьего, один из них оказался
вообще  предателем,  детишки  пытаются  загупать  папочку за трон, папочка уже
несколько  таких деточек кончил собственноручно за подобные поползновения. Ну,
то  что  папочка  был  гигантским  половиком и поимел полцарства в принципе не
то... И т.д. Полное добро...

>Dmitriy Ovchinnikov (2000)

     Классика.  Все  книги  очень интересны. Сражения, интриги все находится в
этом цикле.

     Классика,  однозначно.  Только вот перечитывать особо не тянет. У меня во
всем  цикле  любимые  места  --  когда между отражениями путешествуют. Та-акие
картины  --  восторг.  Вот  за  это,  собственно,  и  люблю  --  за совершенно
потрясающий визуальный ряд.

     Пишу  просто ради объективности, чтобы было понятно что существуют и иные
мнения,  а  не только восторженные возгласы по поводу этого цикла. Мне Хроники
не  понравились.  Тяжеловатый,  как  по  мне,  стиль  изложения.  Мир довольно
мрачный,  хоровод  отражений,  удачно  характеризующийся  одним  словом-  Хаос
(именно  так, с большой буквы). Две основные силы - добро и зло, Амбер и Хаос,
на  самом  деле  стремятся  к одной цели и одинаково неразборчивы в средствах.
Брат  идет  против  брата, а сын- против отца. И чем дальше- тем хуже, никакой
надежды на лучшее. И снова интриги, интриги, интриги...
*5*
*Hазвание* СЛОВО О ДРАКОНЕ
           - Слово о драконе
           - Последний повелитель
           - Давно забытая планета
           - Стать драконом
           - Осколки эдема
*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   1,985,600
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой открывает глаза и обнаруживает, что ничего не помнит, да к
тому  же  он еще и дракон :) Hаходится он в мире фэнтези, но при этом обладает
техническими  знаниями. В конце концов, он выясняет, что он биоробот с памятью
своего создателя.
     Первая  книга  повествует  об  этом  драконе. Во второй он узнает о своем
создателе  и  соответственно  идет повествование о нем. К этому времени дракон
свергает  местное  "плохое"  правление  и развивает техническую цивилизацию. В
третьей  книге,  одна  из  последовательниц дракона, дабы доказать что чего-то
стоит  самовольно  улетает  на исследование соседней планеты, где по самые уши
влипает  в средневековье и не без успеха выпутывается из проблем, хотя в конце
всех спасает дракон :)
     В  книжке  "Стать  драконом"  повествуется  о преступнике, находящемся на
планете-тюрьме,  который  находит детеныша дракона и разрабатывает план по его
выращиванию  и переписыванию в него своей памяти, дабы таким образом сбежать с
тюрьмы.  Но в конце концов он вроде как привязывается к драконе и отказывается
от этого плана. Заканчивается всё тем, что дракона, после того как её забирают
у  этого  преступника,  все  ж спасает его, устроив перепись его мозгов в тело
сына своей подруги 8-о
     В  последней  книге  эта  дракона,  преступник  и его жена сматываются от
драконов  и  попадают  в  параллельное  измерение,  где  вступают  в контакт с
цивилизацией людей (из трижды параллельного измерения) :)))
     В общем я это дело читал с удовольствием раза 3-4, еще буду читать ;)
*6*
*Hазвание* ДИКТАТОРЫ (трилогия), ОСНОВАНИЕ СКАЛЫ, РЖАВОЕ ЗОЛОТО
*Автор*    Локхард Джордж
*Размер*   325,998              167,506          325,125
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Все  книжки  повествуют  о  неких  диктаторах  -  управляющих вселенной и
обладающих огромной магией.
     В  книжке  "Диктаторы"  идет  речь  о  молодом драконе, который с детства
попадает  в  плен  к  людям,  и  на котором тренируют солдат. Обнаружив в себе
магию,  он  сбегает  и  погружается  в  её изучение. Набрав достаточно сил, он
пытается  объединить  разрозненных  войнами  и  прочей  грязью людей, эльфов и
грифонов.  Короче,  почти  ценой  своей  жизни ему это удается, и тут на сцену
выходят диктаторы... Кстати главный герой - сам диктатор ;)
     В остальных книжках идут разные истории, но все они связаны с диктаторами
и главные герои - драконы.
     В общем мне это всё понравилось :)
******************************************************************************.
[ ]-------- End 02   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 20 Авг 01 19:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : BL 3/16
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 03 -------
*7*
*Hазвание* Цикл 'ТРОЕ ИЗ ЛЕСА'
           - Начало Начал (в работе)
           - Яфет (в работе)
           - Трое из Леса
           - Трое в Песках
           - Трое и Дана
           - Трое в Долине
           - Мрак
           - Передышка в Барбусе
           - Семеро Тайных
           - Изгой
           - Таргитай (в работе)
           - Фарамунд
           - Гиперборей
           - Вещий Олег (в работе)
           - Битва за Царьград (в работе)
           - Святой Грааль
           - Стоунхендж
           - Откровение
           - Возвращение Томаса (в работе)
           - Башня-2.
*Автор*    Никитин Юрий
*Размер*   больше 10 Mb
*Адреса*   2:468/85 (частично)
           nikitin.webmaster.com.ru

>Yuri Burger (2000)

     Ну,  лично для меня, это руль из рулей :) Это очень патриотично, в меру с
юмором, немного исторично и очень интересно ;)
     (Трое из леса) Всё начинается с того, что из древнего племени невров, что
живут в дремучем лесу на территории Гипербореи (территория славянских племен),
изгоняют  двух  хлопцев  -  Таргитая  и  Олега,  первого  за  лень, второго за
трусость.  Уходя  из  племени,  они  думают  что идут на смерть, однако с ними
уходит и могучий охотник Мрак, которому остается совсем мало перед тем, как он
окончательно и бесповоротно перекинется в волка. Но благодаря песням Таргитая,
ему  чудом удается постоянно возвращаться в личину человека. Скитаясь по лесам
и  болотам,  они  узнают  что  их  племя  не единственное в этом мире, а когда
выходят из леса в степь, ужасаются размерам самого мира. Однажды они встречают
выжженное  селище  полян  и  решают  бороться  за  правду  для  всех  людей :)
Заканчивается  это  тем,  что  они  разгоняют местный каганат, но понимают что
миром  правят  не  цари,  а  маги. Поэтому они задают хорошую трёпку магам, но
опять  узнают, что и те не правят миром, а настоящие правители - боги. Поэтому
они  надирают  зады  богам  :)  В  результате  Таргитай сам становится богом -
Сварогом,  а  Олег  познает  великие силы магические и обнаруживает в себе дар
предсказателя, за что получает прозвище Вещий Олег (именно тот ;)
     Дальше  их команда распадается. Следующие книги повествуют о злоключениях
Олега и его поисках истины, о приключениях и большой, но грустной любви Мрака.
     В  "Гиперборей"  есть  упоминания,  что  описанные ею действия происходят
спустя  тысячи,  а  то  и  больше, лет. В ней Олег Вещий объединяет славянские
племена и ставит правителем в Новгороде Рюрика.
     "Святой  грааль"  повествует  о  приключениях Олега и рыцаря-крестоносца,
которые заканчиваются тем, что Олег дорывается до самого Рода :)))
     И   всё   это  дело  насыщено  героическими  подвигами  в  стиле  Конана,
магическими  действами,  достойными  Амбара  и множеством бородатых анекдотов,
удачно привязанных к происходящему ;)
     "Башня  2", имхо, сильно выделяется из серии. В ней уже нет анекдотов или
юморных  сцен,  зато  она  сильно насыщена раздумьями о судьбе человечества. В
отличие от первых книг эта мне взахлеб не пошла.

>Alexander Stolyarov (2000)

     А  для  меня  -  суксь...  ну,  не  то,  чтобы из суксей, но суксь все же
приличный. :) Сужу пока по первым 4-м частям, но не думаю, что дальше лучше...

>Vyacheslav Frantsuzov (2000)

     Тут  пришел  я и вынес свое объективное мнение :) на основе прочитанных 3
книг: Трое в песках, Трое и Дана, Святой Грааль.
     Первые  две:  трое  законченных  манчкинов бегают по миру и крутеют не по
дням,  а  по  часам.  Как  они  думают  - борются со злом. Т.е. увидели самого
крутого  в  мире  мага  и  по  совместительству  главного  негодяя - замочили.
Пошевелили  извилинами:  интересно,  а  есть  кто-то круче и хуже чем тот маг,
которого мы шлепнули? Есть! И побежала обезбашенная троица выносить нехорошего
бога.  Беспредел  круче даже чем у Пеpyмова, обильно сдобренный юмором, обычно
не своим.
     А  Грааль  -  более-менее, там бегает уже один Олег, да и манчкинства там
намного меньше.
     Итог:  первые  3  следует  воспринимать как пародию над жанром фэнтези, с
уклоном  в  псевдорусское  фэнтези.  Про остальные сказать объективно не могу,
т.к. одна книга мало что раскрывает.

      Хотя прочитал только первую часть ("Трое из Леса"), это полностью отбило
желание  читать  что-либо еще из этой серии в частности и этого автора вообще.
Впечатления:  приторная  надуманность  (сплошные  "рояли  в  кустах"); желание
автора  вызвать  хоть  какую-то  реакцию  у  читателя (любимый образ - белесая
личинка,   копошащаяся  в  гнилье).  Короче,  автор,  видимо,  просто  захотел
подзаработать деньжат.

     Изгой  -  Олег  с  сыновьями Колоксая. Там же присутствуют Семеро Тайных.
Магический  ливень  закончился и на земле нет больше магии. Олег странствует с
Скифом,  дружат  с  гелоном,  воюют  против Агафирса, вытаскивают из лап Ящера
Колоксая.
     Фарамунд  - на мой взгляд что-то сумбурное, какой-то тайный герой, тайный
замысел, короче - сплошная тайна :)
     Башня-два - РУЛЬ! Наше время. Олег с помощью Мрака разносят своих врагов.
Имеет быть место и прекрасно показанна "культура" юсовцев.
*8*
*Hазвание* ПОСЛЕДНИЙ ЛЕГИОНЕР ГАЛАКТИКИ
           - Военный диктатор галактики
           - Рука смерти
           - День звездного ветра
           - Планета Военного диктатора
*Автор*    Дуглас Хилл
*Размер*   770,703
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  -  представитель легионеров, поселенцев на дикой планете,
отличных  воинов  и  т.д.  Его  народ  и планету уничтожают, а сам он получает
смертельную  болезнь,  от  которой  его  излечивают  некие  подпольные ученые,
заменив  его  кости на титаново-супер-пупер-крепкий сплав :) Применяя всё своё
умение  и  поддержку  ученых,  главный  герой  находит  самого  злого злодея и
надирает ему зад :)
     Стиль  этого  дела  -  вроде  комиксов, этакий легкий боевичек без особой
смысловой нагрузки, на котором можно просто отдохнуть и расслабить мозги :)
******************************************************************************.
[ ]-------- End 03   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 20 Авг 01 19:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : BL 4/16
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 04 -------
*9*
*Название* СКИТАЛЬЦЫ
           - Привратник
           - Шрам
           - Преемник

*Автор*    Дяченко Марина, Дяченко Сергей
*Размер*   1,839,000
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2000)

     Смысл  всех  трех  частей сводится примерно к следующему - главного героя
все  отвергают  и  всячески  выставляют  плохим,  причем  существование мира в
какой-то  момент  становится зависимым от него и все вроде как теряют надежду,
но  главный  герой  все  ж  всех  спасает,  причем  не  всегда  получив за это
признание.
     Я  б  сказал  что  это нечто философское, психологическое, но не в плохом
смысле. Я читал с удовольствием.

>Alexander Stolyarov (2000)

     Это  да.  Эта  книжка  -  действительно руль! Особенно вторая часть. Имхо
лучшая из всей той фантастики, что я читал.

>Vlad Ipatov (2000)

     Четвёртая часть существует : Авантюрист
     Шрам была моя первая книга, которую я прочел по собственной воле в зрелом
возрасте.  И  она  произвела  на  меня  такое  сильное впечатление, что я стал
поклонником фантастики вообще и фэнтези в частности.

>Sergey Tiurin (2000)

     Только  что  дочитал  вторую  повесть из цикла "Скитальцы"("Шрам"). Что я
хочу  сказать  тем,  кто  не верит, что русские (украинские) писатели не пишут
хороших книг? Вы бредите, господа, вот что! Да когда зарубежный писатель писал
ТАКОЕ? Да, в книгах Дяченок мало магии, не слишком много действа, однако какая
красота  мира,  какие  глубокие внутренние переживания главных героев! То, что
пишут  всяческие  Желязны  с  Куками  и прочими писаками по сравнению с языком
Дяченок на мой взгляд шит натуральный.
     Далее  немного  о  самих  книгах.  Вчера ты был великий маг, а сегодня ты
никто,  ты  просто  человек... А все помнят тебя магом, но колдовать ты уже не
умеешь.  И  не  вернуть  сие  уменье никогда. Надо лишь научиться жить обычной
жизнью  человека.  Казалось  бы,  сюжет  довольно  прост,  но  в каких красках
преподносят  нам  его  указанные  выше  писатели... Просто блеск. Сюжет второй
книги  немного  похож, но тут описана жизнь человека, который был бесстрашным,
но  за  ошибку  был  наказан  так,  что стал бояться собственной тени. Как ему
вернуть свою смелость?..

     "Шрам".  Задумка  просто потpясает, исполнение ее бросает в шок. Это надо
прочитать,  поставить  себя  на  место  главного геpоя.... Когда тебя, бравого
гуарда  небольшого благополучного провинциального городка, из сытой, богатой и
счастливой  жизни  бросает  в  невообразимые  тяготы,  душевные  и  физические
муки....  После  одного  единственного  переломного  момента (убийства главным
героем  на  дуэли фактически невинного человека, студента), за которым следует
пpоклятье  жуткого  в  своей таинственности стpанника-колдуна. Контраст частей
романа  "до-пpоклятия" и "после-пpоклятия" - жесточайший. В начале - спокойная
и  размеpенная,  пpитоpная  светская  тягомотина.  Но  это не спроста :) После
нанесенного  шpама-пpоклятия  -  казалось  бы  все  напасти мира обрушились на
Эгерта Солля. Описывается все мастерски, нет слов. В середине романа буквально
ощущаешь   давящую   на  тебя  тяжесть  пpоклятия,  сопереживаешь  герою,  так
сказать... Втоpая часть романа - это медленный, со скрежетом подъем. Это лучше
читать.
     Образ   гуарда  -  без  особых  наворотов  "слизан"  с  пообтpепавшихся в
исторических  романах  гусаp.  Да  и  вообще,  общее  окружение в книге сильно
напоминает некий среднестатический пpошлый\позапpошлый век со многими, правда,
упpощениями,  плюс  ко  всему  -  существование  тут и там магически одаренных
людей, коих очень мало, поэтому все они "великие среди смертных".
     Подытожу.  Читать, безусловно, надо, книга сильная, но оптимизма здесь не
ищите...  Главной  идеей романа становится мысль: "сниму ли я когда-нибудь это
пpоклятие?".  Естественно,  ответ  на  этот  вопрос я оставлю у себя в голове,
чтобы не портить впечатление от чтения романа.
     "Преемник".  Hа  мой  взгляд,  совершенно  не нужное и лишнее продолжение
предыдущего  романа  ("Шрам").  Черезчур  многословные художественные описания
окpужения, слишком вычурные метафорические сpавнения, излишне много отрывистых
фраз  через  многоточия,  множество  "замыленных"  туманными  намеками по сути
бессмысленных фраз, которые только поверхностно выглядят многозначительными. А
что  касается  самого сюжета, то он не столь глубок и впечатляющ, как в романе
"Шрам".  Всего  "Преемника"  я читал с чувством римейка, второй части, слабого
подобия  оpигинала. Вкратце, суть pомана в том, что Эгерт Солль, уже много лет
живущий  в  счастливом  браке  со своей любимой женой (которую он освободил от
несправедливого  суда  во  главе с обвинителем - фанатиком последователей т.н.
"Пpивидения  Лаш"), обнаруживает, что его 18-летний сын Луар до ужаса похож на
этого  самого  обвинителя (Фагирру). А ненавистного Фагирру Эгерт в свое вpемя
прикончил  (причин было много, самая главная, в данном контексте - это то, что
Фагирра  пытал  его будущую жену Торию, пытаясь заставить ее возложить вину на
себя за Черный Мор). Одним словом, во вpемя пыток Фагирра, похоже, изнасиловал
Торию,  о  чем она либо помнила смутно и утаила, либо была в беспамятстве и не
помнила  ничего...  Вся  эта  истоpия  разбивает  семью  в несколько предельно
несчастных, одиноких, без единой толики надежды, людей, каждый из них пытается
обрести  душевное равновесие по своему, замыкаясь в себе и в своем прежнем (до
семьи) образе жизни, Луар изгоняется, по понятным причинам - ведь он все более
внешностью напоминает Эгерту и Тории их общего мучителя...
     Кроме  вышеописанного,  в  сюжете  есть еще втоpая фоновая линия, беpущая
начало   еще   в  романе  "Шрам".  За  некоей  "Дверью  Миpоздания"  находится
некто\нечто,  которое  периодически (по меркам человека - несколько раз в пару
сотен  лет)  ломится  в  эту  Дверь,  и  всякий pаз эти попытки пресекают т.н.
Прорицатели,   владеющие   Амулетом.   Это   долгая  истоpия,  не  буду  особо
pаспpостpаняться,  скажу  только,  что  Луар  после катастрофического для него
изгонения из семьи впутывается во все эти магические интриги, и в конце концов
становится  Последним  Пpоpицателем... Все сущее (по масштабам автора, видимо,
планета,  на  которой  происходит  все  действо) ставится на кон, и теперь все
зависит  от того, откроет ли Луар Дверь Миpоздания, впустит ли то неизвестное,
что  находится  за  ней...учитывая слабые намеки на ужасную и мрачную сущность
этого бого\дъяволоподобного pазума...
     Читать,  или  не  читать  - решать вам. С одной стороны, как продолжение,
можно  и  почитать,  но  после  красивого,  завершенного, отточенного "Шрама",
"Преемник" смотpится как желание выехать на популяpности первой книги. "Жалкое
подобие левой руки" (С) Анекдот.
*10*
*Hазвание* Цикл 'МИФЫ'
           - Другой отличный миф
           - Иначе - это миф
           - Утверждение мифа - мифо-указания
           - Мифо-толкования
           - Мифические личности
           - Маленький мифо-заклад
           - Корпорация М.И.Ф. - связующее звено
           - МИФО-наименования и из-вергения
           - Корпорация М.И.Ф. в действии
*Автор*    Роберт Асприн
*Размер*   2,138,007
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Главный герой - ученик мага, далеко не много умеющий, постоянно влипающий
в  "крутые" истории и чудом из них выпутывающийся. Стиль лёгкий, прикольный :)
Правда к последним частям немного поднадоедает.

>Alexey Kupriyanov (2000)

     Вот  мое  мнение - эти десять книг это большая тщательно спланированная и
подготовленная  подляна  для  читателя.  ;)))  Чего  стоит последняя фраза: "Я
поднял голову и сказал - Я хочу узнать, что здесь произошло" И все!!! И с этой
серией  завязали.  А ведь рядом дракон полуживой лежит (разумный к тому же), с
чьей-то  стрелой в боку, а ведь еще есть недолюбленная любовь телохранителей с
Пента  и  с  Извра,  а  ведь  еще  по  идее  к Джинам в измерение слетать надо
бы......!!!!!!!!

>Dmitry Solovyov (2000)

     Я  конечно  не  знаток  Асприн  но  после  прочтения  первых  трех  моего
энтузиазма  хватило на то чтобы с превеликим удовольствием прочитать всё что я
смог достать.

>Dmitriy Ovchinnikov (2000)

     Замечательная  книга.  Юмористическое  фэнтези,  которое должны прочитать
все. Никаких возрастных ограничений нет, до сих пор ноябрь 2000 года постоянно
покупается на лотках.
******************************************************************************.
[ ]-------- End 04   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 20 Авг 01 19:38
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : BL 5/16
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 05 -------
*11*
*Название* СВАРОГ
           - Рыцарь из ниоткуда
           - Летающие острова
*Автор*    Александр Бушков
*Размер*   2,034,500
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  - солдат из нашего мира, попавший в параллельный мир, где
на  него  сваливается  вполне  не  хилое наследство а также куча приключений в
которых на него так и валятся всякие кульные артефакты :)
     Читал с удовольствием.

>Vyacheslav Frantsuzov (2000)

     Солдат - звучит как-то похабно, с виду - обычный советской закалки майор,
в душе - интеллигентный и начитанный человек. И не в параллельный мир, а то ли
в  будущее,  то  ли  в  прошлое нашего мира (в книге так толком и не понятно),
правда  не  на  нашу  родную  Землю,  а  на  какую-то другую планету солнечной
системы.  Hа  протяжении  обеих  книг майор Сварог пытается выяснить кто его в
этот  мир  притащил  и  на кой ляд. Мимоходом борется с различными негодяями -
слугами  сатаны  и  узнает под конец что его элементарно подставляли, правда с
благими намерениями.
     Книги pульные. Читать всем, однозначно.

>Dmitriy Ovchinnikov (2000)

     Бушков  умеет писать не только боевики, но и очень хорошую фантастику. Не
верите? Прочтите сами. Единственный минус, это немного скомканный конец книги
*12*
*Hазвание* ДРАКОН
           - Дракон и Джордж
           - Рыкарь-дракон
*Автор*    Гордон Р.Диксон
*Размер*   1,530,000
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     В   ходе   какого-то   эксперимента  девушка  главного  героя  попадает в
параллельный  мир. Герой естественно бросается за ней и попадает в тот же мир,
но  в  тело  дракона,  в коем и пытается спасать свою любовь :) После удачного
завершения  этого  дела  он получает свое тело, замок, жену и магию, которая в
последствии  и  превращает  опять  его  в  дракона  :)  После  чего идет новое
приключение.
     Мне понравилось.
*13*
*Hазвание* НЕНУЖНАЯ ВОЙНА
           - Киборг и чародеи
           - Маг и боевой звездолет
*Автор*    Лоуренс Уотт-Эванс
*Размер*   980,464
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  -  киборг,  попавший  в  мир  фэнтези.  В первой части он
обнаруживает  планету с загадочными аномалиями. Бортовой компьютер его корабля
требует  изучить  и  захватить  эти  аномалии.  В  ходе  вылазки герою удается
освободиться  от  давно  надоевшего  контроля со стороны компьютера. Также, он
приобретает кое-какие магические возможности..
     Во  второй  части  на  планету,  ставшей родной главному герою, прилетает
комплекс,  подобный  тому,  частью которого до недавнего был сам герой. Теперь
снова необходимо спасать планету...
     Имхо, довольно захватывающе.
*14*
*Hазвание* ИГРЫ ЭНДЕРА 1-3
           - Игра Эндера
           - Голос тех, кого нет (Говорящий от имени мертвых)
           - Ксеноцид
*Автор*    Орсон Скотт Кард
*Размер*   более 1 Mb
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  -  восьмилетний  пацан,  вундеркинд,  учащийся  в военной
академии,   единственной  целью  чего  есть  уничтожение  цивилизации  Багеров
(однако  сам  герой  об  этой  цели  не  знает).  Довольно  интересный,  имхо,
психологический сюжетец. В общем интересно.
*15*
*Hазвание* ЛЕТАЮЩИЕ КОЛДУНЫ 1-2
*Автор*    Нивен Ларри
*Размер*   648,601
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Исследователь  космоса  совершает  вынужденную  посадку  на богом забытую
планету,   где   ему   всеми  правдами  и  не  правдами  противостоят  местные
невежественные шаманы. Довольно интересная и прикольная вещь :)
*16*
*Hазвание* ЗАМОК НА СТЫКЕ МИРОВ
*Автор*    Чирков Виктор
*Размер*   612,051
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  открывает  глаза,  чувствуя  невыносимую  боль в голове и
ничего не помня. Опустив взгляд на свою руку, видит чудовищную когтистую лапу.
И тут всё начинается... :)
     Это лёгкое приключение. В нём вы не найдете навороченных интриг, но время
проведёте вполне не плохо ;)
*17*
*Hазвание* ПОЧТАЛЬОН
*Автор*    Брин Дэвид
*Размер*   606,415
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Место/время  действия - земля, пост-нуклеан-вар, будущее :) Главный герой
-  мародер,  искатель  приключений,  находит  старую  почтовую  машину и давно
высохший  труп  почтальона.  Завладев  его  одеждой, он решает обманом выудить
немного  деньжат  у  населения  одного из немногих уцелевших поселений. Жители
воспринимают   его   как  почтальона-героя,  осмелившегося  путешествовать  от
поселения  к  поселению,  дабы наладить между ними связь. Они с благодарностью
вручают  ему заветные письма родным, а также снабжают его провизией и деньгами
-  последними.  Уходя,  герой  мучается  совестью  и берет на себя обязанности
почтальона,  и  сам  того не понимая, дарит немногим выжившим надежду и веру в
уцелевшую  систему...  Так,  переходя  от  поселения  к  поселению  он  строит
иллюзию  об уцелевшем и действующем правительстве, питающуюся надеждами людей.
В конце концов, он и сам начинает верить в эту иллюзию...
*18*
*Hазвание* ТУННЕЛЬ В НЕБЕ
*Автор*    Хайнлайн Роберт
*Размер*   443,548
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Проходя  экзамен на выживание, главный герой и еще несколько экзаменуемых
оказываются на дикой планете, где должны прожить несколько дней. Однако что-то
идёт  не  так  и  они  застревают  на этой планете и пытаясь сохранить остатки
цивилизованности, борются за свою жизнь...
*19*
*Hазвание* ОТРУБИ ПО ЛОКОТЬ
*Автор*    Дворник Андрей
*Размер*   443,248
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Главный   герой   -  космонавт,  вследствие  столкновения  с  неизвестным
кораблём, вляпывается в приключение с магией, погонями и т.д.
     Охарактеризовать эту вещь я могу лишь одним словом - гон :)))

>Dmitriy Ovchinnikov (2000)

     Так  себе  книжечка.  Иногда проскальзывает неплохой юмор, но больше 3 не
заслуживает. Никогда хорошо на лотках не распродавалась.
*20*
*Hазвание* СЕРДЦА И МОТОРЫ
*Автор*    Васильев Владимир
*Размер*   380,058
*Адреса*   2:468/85
           2:5010/103.6

>Yuri Burger (2000)

     Это  яркий  представитель  киберпанка.  Здесь вы найдёте виртуальный мир,
дерзкий хак :), погони, стрельбу, параллельное измерение...

     Hда...  Хорошая  вещь,  бесспорно, и написано хорошо. Читается не слишком
тяжело,  но  и  не  легко.  Нет  того  духа  виртуального  мира,  какой есть у
Лукьяненко!..  ;(  А  в общем - киберпанк, но без особых технологий, разве что
компьютеры.  Много ляпов. В общем, оставило бы неплохое впечатление, если бы я
прочитал это ДО "Лабиринта Отражений"... Но увы. =)
*21*
*Hазвание* ДА НЕ ОПУСТИТСЯ ТЬМА
*Автор*    Лион Спрэг де Камп
*Размер*   378,895
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2000)

     Главный герой - выходец из нашего мира, попадает в прошлое, где используя
все  свои  знания  истории и техники, пытается не только выжить, но и изменить
историю...
     Довольно приятная вещь.

     Я  просто  очень  люблю и уважаю этого автора, поэтому не мог не прочесть
эту книгу. :)
     Сюжет:  Археолог  попадает  из  30-х годов XX века в Рим VI века н.э. Где
делает  успешный  бизнес,  используя  свои  продвинутые  знания, ввязывается в
большую политику и всеми силами пытается изменить ход истории.
     За   основу   взяты  реальные  исторические  факты.  Книга  несколько  не
стандартная  и  на  любителя.  Могу порекомендовать тем кто устал от фэнтези и
хочет разнообразия.
*22*
*Hазвание* ЧЕРВЬ 1-2
           - Князь тьмы
           - 2019-год: Повелитель марса
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   350,798
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2000)

     Всё   начинается   с   написания   виря,   способного  к  самообучению, а
заканчивается организацией колонии роботов на марсе, а в последствии и рая для
совковцев ;)
     Вещь вполне интересная и в меру патриотично-настальгическая.
*23*
*Hазвание* РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ
*Автор*    Палек Олег
*Размер*   304,125
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Еще  один  представитель  киберпанка.  Основные события разворачиваются в
виртуальном мире - в основном в фэнтезийной его части ;)
******************************************************************************.
[ ]-------- End 05   -------
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Пон 20 Авг 01 19:39
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : BL 6/16
      Всего тебе и привет All!

[ ]-------- Begin 06 -------
*24*
*Название* ЭМБЕР. ЧУЖАЯ ИГРА

*Автор*    Шумил Павел
*Размер*   419,282
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2000)

     Действия  происходят  в  виртуальной  реальности, где первый её житель от
скуки  воплотил мир Эмбера. Главный герой путешествует по этому пиру и в конце
концов вырывается из него в реальный..
     Довольно интересно и необычно, хотя и полно глюков, имхо.

>Ruslan Oleynik (2000)

     Главный  герой  попадает  в мир "Хроник Амбера" и постепенно получает там
большие возможности, чем имеют принцы Амбера. Достаточно интересно.
*25*
*Hазвание* ИЛЛЮЗИИ, или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЫНУЖДЕННОГО МЕССИИ
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   146,848
*Адреса*

>Yuri Burger (2001)

     Главный  герой,  путешествуя  по  просторам  штатов  на  своем аэроплане,
встречает такого же романтика, который оказывается современным мессией. Книжка
содержит  достаточно  интересный  мыслей и идей, в том числе и рекомендации по
управлению иллюзиями ;)
*26*
*Hазвание* ЧАЙКА ПО ИМЕНИ ДЖОНАТАН ЛИВИНГСТОН
*Автор*    Ричард Бах
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger (2001)

     Эта  книга  рассказывает  о том, как простая чайка стала богом. Опять же,
тут  полно  мыслей,  идей.  Имхо,  довольно интересно, и не важно, что главный
герой - птица ;)
*27*
*Hазвание* Цикл 'КОНАH'
           - Алые  когти
           - Барабаны томбалку
           - Бассейн черных дьяволов
           - Бог из чаши
           - Бог, запятнанный кровью
           - В зале мертвецов
           - Волчий рубеж
           - Гвозди с красными шляпками
           - Гиборейская эпоха
           - Долина пропавших женщин
           - Дорога  орлов
           - Дочь ледяного гиганта
           - Дьявол из железа
           - Кинжалы  джезма
           - Конан, варвар из киммерии
           - Конан-варвар час дракона
           - Конан-воин
           - Королева черного побережья
           - Логово ледяного червя
           - Люди черного круга
           - Морда в темноте
           - Мечи пурпурного царства
           - По ту сторону черной реки
           - Ползущая тень
           - Полный дом негодяев
           - Рука нергала
           - Тени в лунном свете
           - Черный колосс
           - Ястребы над шемом
           - Повелители пещер
           - Изгнанник с серых равнин
           - Корона кобры
           - Конан-заступник
           - Конан и дар митры
           - Конан храбрый
           - Волшебные камни курага
*Автор*    Роберт Говард
           Л.Спрэг де Камп
           Стив Перри
           О.Эйриксон
           Лин Картер
           Роберт ДЖОРДАН
           Майкл МЭНСОН
           Роланд ГРИН
*Размер*   6Мб
*Адреса*   2:468/85 (частично)

>Vyacheslav Frantsuzov (2000)

     Сюжет: Большой и сильный Конан выносит толпы маленьких злодеев, и иногда,
для  разнообразия,  какого-нибудь крутого монстра/мага/бога. Спасает красавицу
от девс... эээ... демонов. И топает дальше искать приключений на свою задницу.
Можно жевать... читать то есть, долго и нудно, но лучше все же не читать %)
     Справедливости ради добавлю, что Говардовский Конан неплох, а вот все его
'свободные продолжения' - отстой полнейший.

>Yuri Burger (2000)

     Конан  - весь покрытый мышцами, абсолютно весь :) А к этому еще и ловкий,
владеет  любым  холодным  оружием, замечательный стратег и т.д. и т.п. В общем
прям супермен средневековый :)

>Tatyana Varavenko (2000)

     Конан  "Час дракона" Пересказывать я его не буду, просто мнение мое - это
для  любителей такой себе мрачной героики - т.е. все плохо, все злые маги всех
позахватывали  и  тут  появляется  луч  света в темном царстве - Конан. Крутой
дядя,  который парой взмахов мечем решает проблему всей нации. Hа мой взгляд -
чересчур героично.
*28*
*Hазвание* Цикл 'БИЛЛ, ГЕРОЙ ГАЛАКТИКИ'
*Автор*    Гаррисон Гарри
*Размер*   почти 5 Mb
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger (2000)

     Как  всегда  с  Билли  происходит  нечто  из рук вон выходящее, причем по
чистейшей  случайности.  По  какому-то дикому недоразумению Билл становится то
героем, то предателем..
     Довольно   веселая   вещь   о   героических   подвигах,   совершенных  по
недоразумению :)))
     Немного  портит  впечатление  то,  что  автор  выставляет человечество до
абсурда  глупым.  Верней  даже не сам этот факт, а то, что глупым человечество
оказывается на фоне чинжеров :)

     В свое время очень впечатлил. Т.е. от Гаррисона после ДиГриза трудно было
ожидать  такой  умной,  злой  и  горькой  книги.  Оч-чень ядовитая сатира. Мне
нравится.

     Первый   роман  -  рулез.  Остальное  -  сакс.  Полный  и  бесповоротный.
Написанные  в  соавторстве  со  всякими  левыми личностями последующие части -
простые  пошлые  и  избитые  приколы. Конечно, иногда попадатся весьма весёлые
приключения,  выпадающие  на  задницу  главного  героя,  и хочется верить, что
именно  эти  части  и  были написаны Гаррисоном... Ах, да, что-то я ударился в
лирику.  Билл, герой, блин, галактики, во всех частях данного цикла попадает в
разные  приключения,  из  которых  с  блеском  выпутывается, попутно уничтожая
вражеские силы, только благодаря своему расп...
*29*
*Hазвание* Цикл 'СТАЛЬHАЯ КРЫСА (Крыса из нержавеющей стали)'
*Автор*    Гаррисон Гарри
*Размер*   ?
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  -  гениальный  грабитель  банков  ...  грабит  банки :) И
происходит  всё это в далёком космическом будущем. Я конечно сильно упростил..
А   читать  довольно  интересно.  Хорошо  отработаны  технические  подробности
авантюр, умеренная доля юмора, ну и сюжет не надоедает однообразием.

>Dmitriy Ovchinnikov (2000)

     Первые три книги очень хорошие.
*30*
*Hазвание* ОХОТНИК HА ВИРУСОВ
*Автор*    Владимир Гусев
*Размер*   194,357
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  направляется  в  какой-то исследовательский центр с целью
избавления  его  от  вируса,  но  обнаруживает  там  ИИ,  который  с успехом и
уничтожает.
*31*
*Hазвание* ХРОНИКИ ТОМАСА КОВЕНАНТА НЕВЕРУЮЩЕГО
           - Пpоклятие Лорда Фаула (Презрение Лорда Фаула)
           - Война Иллеарта (Война Земной Боли)
           - Золотня-огонь
           - Сила, котоpая сохpаняет
           - Раненая Страна
           - Первое Древо (Единое Древо)
           - Носящий Белое Золото
*Автор*    Стивен Дональдсон
*Размер*   1,029,113
*Адреса*

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  -  прокаженный  в нашем мире, попадает в другой где якобы
вылечивается,  но  никак  не  может в это поверить.. Выполнив некую миссию, он
возвращается   в  свой  мир,  где  по-прежнему  остается  прокаженным..  Через
некоторое  время  его  опять вырывают из родного мира... В общем, всё довольно
запутано, но интересно. Очень хорошо описано то, что происходит внутри героя -
его борьба за жизнь и т.д.
     По моим данным, субж вмещает 2 книги и одно небольшое дополнение..
*32*
*Hазвание* ДВОЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   245,621
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  каким-то  образом  подключается  к сознанию типа в другом
измерении  и  помогает  тому  низвергать зло :) Тип этот, кажется, находится в
фэнтезийном мире.
*33*
*Hазвание* КРЫЛЬЯ ГРЕМЯЩИЕ
*Автор*    Сергей Иванов
*Размер*   236,097
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger

     Главный герой выпадает из нашего мира в мир славянских сказок и выполняет
там возложенную на него миссию :)
     Довольно интересно..
*34*
*Hазвание* СЕТЬ "НАНОТЕХ"
*Автор*    Александр Лазаревич
*Размер*   205,403
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2000)

     Главный  герой  изобретает  нанороботов  -  создания величиной с микроба,
которых распространяет по всему миру, после чего получает почти неограниченные
возможности.  Hо  его цель - дать людям счастье, которое они со всей возможной
изворотливостью брать не хотят :)
     Довольно интересно, я б продолжение почитал, если б было.
                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)