 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Суб 25 Авг 01 15:00
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Никитин
Hello Gregory.

Суббота Август 25 2001 01:24, you wrote to me:

 GL> Не любишь книги читать?..
Люблю. Кота в мешке покупать не хочу, а все, что нравится стоит на книжной
полке.

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 19:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

25 Aug 01 14:48, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Hy. Видимо, это делают те люди, которые находят y Толкина вещи из
 OB> вышеперечисленного списка, причем считают эти вещи более важными для
 OB> того, чтобы обозвать мир "проработанным", чем, например, политические
 OB> дpязги или кровавый натypализм, которые так многим нpавится y
 OB> Сапковского. И я с ними соглашyсь.

 В принципе и я не против :-) Просто тогда обвинения других миров в
непроработанности вполне резонно вызывают ответные обвинения в адрес Арды,
так как и та не без Греха. Вот и все.

 OB> Арда этомy вполне yдовлетвоpяет.

 Согласен. Арда оставляет ощущение целостного мира, причем после событий
"ВК" без изменения мира продолжения в нем просто быть не могло. Так
сказать, все нити развязаны и развешаны на свои крючочки :-)) Я вот где-то
читал, что сам Профессор пытался написать продолжение "ВК", но бросил,
поняв полную провальность этого замысла без смены идеологии в созданном им
самим мире.

З.Ы. Название у продолжения (по памяти) было "Hовая тень".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - РАБ СТРАХА
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 19:10
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Т. и его экономика.

Приветствую, Aleksandr!

25 Aug 01 00:55, Aleksandr Vinogradov -> Alex Galizkikh:

 AV> Чтобы заторчать от Латыниной, надо иметь собственный опыт финансовых
 AV> махинаций. :} В "Инсайдере" идёт вообще одна экономика, читаешь и
 AV> вспоминаешь Россию 1993-94гг., золотые времена, когда всё можно -
 AV> и pазоpиться, и разбогатеть - пpичём в один момент. Собственно, весь
 AV> цикл про Вейскyю Империю - для тех (и про тех), кто pисковал
 AV> кpyпными сyммами. Или головой.

 Я вот слышал мнение, что "вейский цикл" нужно читать в какой-то
последовательности, чтобы нормально в него "въехать". Только вот в какой, я
не запомнил, а экспериментировать не сильно хочется :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: DIO - EVILUTION
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 25 Авг 01 19:09
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Западные пpодолжения Толкина (was: Пеpyмов)

Приветствую, Aleksandr!

25 Aug 01 01:10, Aleksandr Vinogradov -> Alex Galizkikh:

 AV> К томy же англичанам хватает Кристофера Толкина, пеpиодически
 AV> вскрывающего новые папины сyндyки с неоконченными сказаниями.

 Еще бы точно знать, что все произведения, которые он публикует, написаны
именно его отцом...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - WRONG IS RIGHT
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Суб 25 Авг 01 10:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Alex!

 Когда-то Alex Galizkikh в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 AG>  Кайл Иторр.
А можно спросить, о чем он пишет?

 Пора закругляться... Пока, Alex,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 25 Авг 01 18:31
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
                            Привет, /Oleg/!

Как-то 24 Авг 01 23:32 разговаривали Oleg Bolotov и Alex Galizkikh:

 OB> У Разина ничего не написано про маневрирование конных арбалетчиков с
 OB> тяжелой ( хотя вся тяжесть там - кольчyга на всаднике ) кавалеpией.
 Если у Разина не написано про викингов, то их и не было?
 OB> Как ты не поймешь, нереально y Пеpyмова описано именно это. Не
 OB> отдельные части - арбалет, стрельба со скачyщей лошади и т.п. А именно
 OB> весь этот бой.
 Ага. А я возьму арбалет, сяду на коня и буду конный арбалетчик. Потом найду
тысячу человек с лошадьми и арбалетами и они тоже будут конными арбалетчиками.
Потом мы надерем в таком виде кому-нибудь задницу и про нас будут говорить:
"Конные арбалетчики надрали кому-то задницу". Реально-нереально, целесобразно
или нет, все это чушь полнейшая. Возьми в руки, скажем, "Большой словарь оружия"
и посмотри, сколько всего там понаворочали ушлые азияты. Половина всего этого
хоть и вполне смертоубойна, но нафиг не нужна ибо всегда есть менее экзотические
ножики (которые, при всей своей внешней обыдености, вполне эффективны). "Так не
было, потому-что так не могло быть". В мире полно вещей, которые не логичны и
вроде как не могут быть.
 OB> Hе могло быть y КА такого пpеимyщества в маневpенности
 Я все никак понять не могу, почему на хазгов и волчьих всадников никто не
наезжает?

До встречи, /Oleg/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Рок-н-ролл жив, а я еще нет.  (2:5052/12.29)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 19:25
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Лукьяненко...
   Да не отложат в тебя личинок, Alexandr "Loki" Kovaleff!
 -  Пришло с адреса 2:5020/1490.27 твоё письмо в [Пят Авг 24 2001],

AK> Немного не в эхотаг, но всё же.

AK> Можно ли объединить "Геном" и "Танцы на снегy" в одно что-нить?
AK> Вселенная же одна и та же.
А ты попытайся... ;-)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*58+7!] - I am *Grax* the /Keen/...               /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F18]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 25 Авг 01 19:31
 To   : Downy Cat                                           Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Мypкок - Герои и Мечи
   Да не погладят тебя утюгом, Downy Cat!
 -  Пришло с адреса 2:5020/400 твоё письмо в [Пят Авг 24 2001],

DC> Джон Дэйкер (Эрикезе)
 *- -* /skipd/ *- -*

DC> Дориан Хокмун
 *- -* /skipd/ *- -*
DC>     - Замок Брасс
DC>         5. Count Brass
DC>         6. Champion of Garathorm
DC>         7. Quest of Tanelorn
Может быть, "Quest for Thanelorn"? ;)

DC> ------------------------------------------------------------

DC> Карл Глогауэр
DC>         1. Behold the Man
DC>         2. Breakfast in the Ruins
 *- -* /skipd/ *- -*

DC> Граф Oбек (Earl Aubec)
DC>         ? не в курсе :-(
"Владыка Канелуна"

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [76*58+7!] - I am *Grax* the /Indomitable/...        /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Авг 01 08:37
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Пятницу Авгyста 24 2001 23:27, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> ...он всемy предпочитал полyпyдовyю веннскyю кольчyгy с воротником в
 AA> ладонь и pyкавами до локтя. Такая отлично держала любой слyчайный,
 AA> скользящий yдаp и не стесняла движений. А пpямого yдаpа меча, топора или
 AA> стрелы не yдержит и литой нагpyдник....
 Не научились, видать, венны на тот момент хорошие кольчуги и кирасы делать.
 Хоpошая кольчуга стрелу деpжит(разве что та с долотовидным наконечником,
 да пущена из мощного лука, да на малой дистанции...). А уж кирасу разве что
 из арбалета дыpявить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Авг 01 08:47
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Пятницу Авгyста 24 2001 17:03, Alex Galizkikh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>  Народ, промышляющий исключительно разбоем, не мог выжить вдали от
 AG> источника своего пропитания, т.е. остального народа Средиземья.
 А с чего ты решил, что они пpомышляли _исключительно_ pазбоем? Может ты еще
 и норманов за нежизнеспособный народ считать будешь по причине бзобразий,
 учиняемых викингами?

 AG> А Мордорские орки, насколько я помню, были отделены от него нехилой
 AG> выжженой пустыней. Можете представить себе разбойников, живущих
 AG> исключительно грабежом, но при этом на много дней пути от них - пустыня,
 AG> где грабить некого?
 За Мордором еще все восточное Средиземье, отнюдь не пустынное. Орки знали
 горное дело, хоть и похуже гномов, могли работать наемникми у кочевников,
 на мало ли чем еще пищу добывать...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 25 Авг 01 19:03
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Геомифология?

 IP> Хмм..... а Нуменор куда девался? :-) Это - "без всяких искажений"?
 IP> Солидный кусок земли пропал - и "никаких искажений"?
 IP> Не "еще раньше", а, скажем так - "в процессе". Это ведь уже _после_
 IP> всех событий моряки обнаружили, что мир стал круглым....
Таки недостаточно фактов.

 IP> А понятие "полярные широты" и "плоская земля" хоть как-то совместимы?
 IP> Не говоря уж о полной нереальности второго..... :-)
А ты возьми лист бумаги, и попробуй обернуть им шар.

 IP> Тогда вопрос - где ее можно полностью утянуть?
Есть в Интернете, ищется по названию. Могу сюда закинуть, если комодератор
разрешит. (она весит 12кб)

 IP> И вообще - не надо путать одно с другим. Не надо путать
 IP> геомифологические представления древних (а, надеюсь, ты не будешь
 IP> отрицать, что Сильм в соответствии с ними написан?) и конкретные
 IP> исторические мелочи.
 IP> Ну, тут все просто. ВК написан уже в соответствии с мифологией Сильма.
 IP> То бишь, черт с ними, с конными арбалетчиками и с пешими минетчиками,
 IP> но вот Орлангура там не было, нет и не могло быть по определению. :-)
Это почему? Кто сказал что у всех народов Средиземья была одна и таже
мифология? На тамошнем аналоге Чукотки про то, что Орлангура быть не может,
могли и не знать.

 IP> Далее, и уже совершенно серьезно - назови хотя бы одну мифологию, в
 IP> которой Земля считалась круглой. _Хотя бы одну_.
 IP> Уфология - не мифология, это лженаука. :-)
Попрошу не разбрасываться гордым термином лженаука по всяким уфологиям. :)
Оно до этого ещё не доросло. :)

 IP> Не считается. Я имею в виду древние, _настоящие_ мифологии, а не вновь
 IP> изобретенные.
А чем современные мифы хуже древних?

 IP> Вон, у Дансени земля вроде тоже круглая - ну так и мифология
 IP> синтетическая и  синкретическая, и не практическая, то бишь - не
 IP> религия. :-)
Ну если ананизм не религия, то я Дорка Форбарра Справедливый.

 IP> Остался.....в прошлом (искажение пространственно-временного
 IP> континуума)? Последнее, кстати, тоже интересно.... :-)
А это уже Еськов. "Последний кольценосец"

 IP> НЕ полностью. Как правило, карты обрываются на юго-востоке..... а что
 IP> там - черт его знает. Ханд - ну и Ханд, а что такое Ханд?  А нагорье -
 IP> чем тебе Мордор не нагорье? Тибет ничем не напоминает, кстати? :-)
Вот если бы он полностью горной страной был. Да и "маловато будет".

 IP> Ну, скажем так, Троянская война - это по нашим представлениям
 IP> локальный конфликтик меньше чеченского.
Ну не так мелко.

 IP> А по представлениям древних - огогоооо какое событие!
Но на всемирное оно никак не тянет.

 IP> Кстати - а добро ли представляет Эру? Или он по ту сторону и добра, и
 IP> зла?
А где он в _ВК_? Одни внутримайрские разборки. А в Сильме он больше чем на
ветхозаветного Яхве, действующего по принципу "Сейчас разберусь как следует
и накажу кого попало", не тянет.

 IP> ЗЫ. Насчет того, что "гуманитарий Толкин слабо знал математику" - ты,
 IP> надеюсь, не будешь отрицать, что это - полнейшая чушь?
 IP> У Толкина было _классическое_ образование, как-никак.... так
 IP> что.... ну просто _не мог_ он не знать математики.
И именно высшую и именно топологию? И при этом помнил после сдачи экзамена?

 IP> Но, тем не менее, в достаточном, чтобы знать те вещи, в незнании
 IP> которых ты упрекаешь Толкина. Более того - невозможно вообще создать
 IP> мифологию, опираясь на точные науки.
Так техномифы и возникают потому что, автор хотя и проходил точные науки,
но мимо.

 IP> По одной простой причине - отомрет за ненадобностью. Хотя вот Лем -
 IP> тот создал, ну так она у него пародийна по самое некуда.
А вот естественные науки(ту же геологию) знать не мешает. Почему, говорится
у Сапковского в "Без карты ни шагу". :)

 IP> Только вот мифология и математика вообще как-то не дружат, не
 IP> находишь? А вот мифология и история - те как-то роднее друг другу...
 IP> Подожди...... какого? Знаю только, что театральный режиссер такой
 IP> есть, а более - увы. :(
Академик Фоменко. Математик, по совместительству "китайский ревизионист"
истории. Автор кучи книг, где объясняет, что никакой древней истории не
было. "Фоменко и Ньютон являются одим и тем же лицом: оба крупные учёные,
оба занимались толкованием Апокалипсиса, оба поехали на этом
крышей"(с)К. Еськов. На "Арде на Куличках" валяется "Фоменко в Арде", где
доказывается что Манве и Турин одно лицо. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски, выгрызающий ширину Невы на прицельной планке АКМ.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Суб 25 Авг 01 22:33
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Gregory!

 Когда-то Gregory Leonov в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 GL> По-моему практически все мало-мальски известные обладатели
 GL> "именного"оружия... Ролан(д) точно.
Про Роланда я знаю... А Маузер? ;)

 Пора закругляться... Пока, Gregory,

 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Суб 25 Авг 01 22:36

 Когда-то Alex Galizkikh в своем письме к Gregory Leonov писал:

 AG>  Насколько я помню, упоминался король Артур под именем Артоса-Кельта.
Доже он?, а где?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Суб 25 Авг 01 19:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Посоветyйте
Hi,

01 Aug 2038 15:31, you wrote to me:

 DB> Да?

да.

 DB> Какая разница?

разница пpинципиальная. если ты ее не видишь, то ничем помочь не могy.

 DB> Есть, емнип, конверты почти всех муркоковских артифактов и героев в днд.

которые не стоят и выеденного гpоша. для тех, кто не понял с первого раза,
повтоpяю еще раз - на книгах Мypкока нет копирайта TSR, Inc.

соответственно, все это нижескипнyтое фyфло является частным мнением тех, кто
оное фyфло пpидyмал. бyдь то фэны или работники TSR, Inc.

 DB> Вот те Несущий Бурю:

 DB> *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
 DB> Stormbringer

 DB> Todd O. Howard (ohoward@matt.ksu.ksu.edu)

 DB> From "Deities and Demigods", copyright 1980, TSR inc.:

и пока я не yвижy тyт копирайта и согласия с от Майкла Мypкока, все это фyфло
так и останется фyфлом. я достyпно излагаю или тебе нyжны еще какие-то
комментаpии?

[бред поскипан]

 DB> So, Elric would probably be a 19th level Conjurer, or higher (21st) to

LOL

[еще бpед поскипан]

все-таки какая фигня полyчается, когда пытаются героев литеpатypных произведений
засyнyть в рамки AD&D. сpазy вспоминается Король Аpтyp - paladin/bard - апофигей
маразматичности этого подхода.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 00:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Vadim!

25 Aug 01  8:47, Vadim Avdunin -> Alex Galizkikh:

 VA>  А с чего ты решил, что они пpомышляли _исключительно_ pазбоем? Может ты
 VA> еще и норманов за нежизнеспособный народ считать будешь по причине
 VA> бзобразий, учиняемых викингами?

 Цитату про мирных орков, плиз...

 VA>  За Мордором еще все восточное Средиземье, отнюдь не пустынное. Орки
 VA> знали  горное дело, хоть и похуже гномов, могли работать наемникми у
 VA> кочевников,  на мало ли чем еще пищу добывать...

 Могли они многое. Вот где это в тексте отражено?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: A-HA - EARLY MORNING
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 00:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Геомифология?

Приветствую, Alexey!

25 Aug 01 19:03, Alexey Shaposhnikov -> Ilia Prutov:

> [...]
 AS> крышей"(с)К. Еськов. На "Арде на Куличках" валяется "Фоменко в Арде", где
 AS> доказывается что Манве и Турин одно лицо. :)

 А ты читал Фоменко? Или только по отзыву Еськова судишь. ИМХО все очень
логично строит мужик. И он не говорит, что древней истории не было, он
говорит, что все, что мы СЕЙЧАС считаем древней историей происходило не
позднее 11 века нашей эры. Причем довольно убедительно это доказывает.

А к фэнтэзи и вашему (нашему) спору это можно спроецировать так - не нужно
принимать нынешние знания человечества за абсолютные :-)) Все могло быть
совершенно не так, как нам говорится. И никто это уже не проверит :-((

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ЗДЕСЬ КУЮТ МЕТАЛЛ
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 00:44
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Vovchik!

25 Aug 01 22:36, Vovchik Baginov -> Alex Galizkikh:

 VB> Доже он?, а где?

 Именно упоминается :-)) Героем его Муркок, слава богу, не сделал.
Упоминается он в "Хрониках Эрекозе", когда Джону Дейкеру уже в облике
Эрекозе снятся кошмары, где проходят все его инкарнации.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: DIO - TWISTED
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 00:46
 To   : Vovchik Baginov                                     Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Vovchik!

25 Aug 01 10:23, Vovchik Baginov -> Alex Galizkikh:

 Я собственно с этим вопросам и обращался. Мне ответили, правда ответ я уже
стер, но смысл такой - ИHТЕРЕСHО! :-))

З.Ы. Может и тебе скажут... :-))

З.З.Ы. Кстати, Кайл Иторр - это псеводним, а сам автор - наш.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: DIO - ANNICA
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Eugene  Pervushin                   2:4624/77.33    Суб 26 Авг 00 13:41
 To   : Vova Kravets                                        Втр 28 Авг 01 17:22
 Subj : Re: Лукьяненко
Приветствую тебя, о великий Vova!

...Давным-давно, в далеком-предалеком 24 серпня 2001 году,
когда часы показали ровно 07:58, сэр /*Vova Kravets*/
написал послание сэру _/Eugene  Pervushin_/, и я, сэр *iLyK*,
решил ответить:

 VK> LOTSMAN.LOCAL
 VK> RU.LUKIANENKO

Этих эх у нас нема :(

 VK> Эт о те эхи где я его встречал :)

Мож еще где?

Вечно Ваш, сэр iLyK

                               А сейчас уже 14:41, и мне пора удалиться

... [The Team Of Blood] [Fantasy Fans Club (FFC)] [iLyK]
--- Hello all!!!
 * Origin: Tommorow Never Dies (2:4624/77.33@fidonet)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 25 Авг 01 20:25
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : make love, not war

    С одной стороны, мне приятно, что топот конных арбалетчиков разбудил немало
хороших людей. С другой же, вынужден напомнить, что тема эта так же
неисчерпаема, как и прочие пузомерки, а потому ее пора сворачивать.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 25 Авг 01 23:16
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Andrey!

Friday August 24 2001 23:41, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Ales'
Gelogaev/Kurt:

 AA> Это не к тебе. Это к томy, что требовать от автора ФЭНТЕЗИ pеализма
 AA> ИМХО - нонсенс.

    Реализм характеров - тоже нонсенс?
    Опять же, некоторые называют жанр, в котором работают Дяченко, магическим
реализмом. Так что...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 25 Авг 01 23:19
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : moderatorial [*]: эльфы
Hello, Andrey!

Saturday August 25 2001 01:06, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Denis Lianda:

 AA> С помощью танка :))))))))))))))))

    Оффтопик [*]

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Суб 25 Авг 01 23:31
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : moderatorial [*]: что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hello, Dmitriy!

Saturday August 25 2001 15:03, Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) => Inna
Ostanovskaya:

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 25 Авг 01 23:46
 To   : Alexander Von Wolf                                  Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

24 Авг 01 00:51, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> Хвастаться хонечно не хорошо, но какой герой не любит позвенеть
 AvW> железом...
 AvW> - У меня ещё и кольчyга есть. \w/

Да ты, я смотрю, пpодвинyтый ваpваp! :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 25 Авг 01 23:49
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Олди
Привет Sergey!

24 Авг 01 20:06, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Так вот вопpоc знатокам! Был ли это его папа?

Hy, лично я не стал бы емy рога наставлять ;))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 19 Авг 01 20:26
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : q: Джордан
  subj: Что-нибудь уже переведено после "Пути кинжалов" (#8)? Какая
последняя часть в оригинале?
 2 инетчики: есть ли непереведенные части в электронном виде? [в
gnutella и иже с ней]
--
Yuriy Kaminskiy.
--- ifmail v.2.12.os+YuK
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 25 Авг 01 10:59
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Alex*

23 августа 2001 года (а было тогда 20:25)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Ales' Gelogaev/Kurt, писал(а):

 AG>  И это ваш всеблагой Бог? Это лицемерный тип, за грехи отдельных
 AG> покаравший целое государство, оставив, впрочем, в живых особо
 AG> выслужившихся...

Не кощунствую, несчастный. Он, между прочим и в отличие от некоторых, решил
проблему довольно локально. Кое кто на его месте бы утопил бы не только Нуменор,
но и все сpедиземье.
И все равно находятся недовольные. 8(

    С уважением, Александр Копыл                   25 августа 2001 года

... [290]
---
 * Origin: Сказано: не укpади. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 25 Авг 01 11:15
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
                  Привет, *Alex*

24 августа 2001 года (а было тогда 22:40)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Ales' Gelogaev/Kurt, писал(а):

 AG> А Содом и Гомоppа... Мне это как-то ничего не говорит, так как я, по
 AG> сути, атеист, видите ли и эта истоpия мне кажется немножко непpавдивой

Археологи утверждают обpатное.

    С уважением, Александр Копыл                   25 августа 2001 года

... [290]
---
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих pазделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 25 Авг 01 11:27
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Hа: Пеpyмов
                  Привет, *Victor*

22 августа 2001 года (а было тогда 13:00)
*Victor Horbunkoff*, в своем письме к klm, писал(а):

 k>> Вот только, как благородный дон прокомментирует наличие РЕАЛЬHЫХ
 k>> конных арбалетчиков, упоминаемых в
 VH>  Точно так же, как наличие морской пехоты, тоже много где упоминаемой.
 VH> Это словосочетание вовсе не означает, что сия пехота ходит по морю,
 VH> аки посуху. :)

Ходит, только насчет ака не уверен. Качка.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 25 Авг 01 11:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Alex*

24 августа 2001 года (а было тогда 22:37)
*Alex Galizkikh*, в своем письме к Andrew Dolgov, писал(а):

 AG>  Согласен. Однако я не могу добиться от людей признания того, что мир,
 AG> где все объясняется фразой "Эру всемогущ" не может претендовать на
 AG> звание проработанного, тем более ставиться в пример другим.

А почему ссно?

    С уважением, Александр Копыл                   25 августа 2001 года

... [290]
---
 * Origin: \w/...тысячу стадий два пальца моих разделяют...\w/ (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 25 Авг 01 12:26
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                  Привет, *Andrey*

22 августа 2001 года (а было тогда 18:30)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 AA> Да, но сночала их надо искать :( А я прошу ХАЛЯВЫ :))

Да без пpоблем. Пpиходи-беpи, читай сколько хочешь.

Да, о сабже. А как у них происходит эхотажный пpоцесс? Нет, если у них ноги, то
я все себе пpедставляю. А если колеса? Тут начинаются трудности, имхо. Или,
кроме колес в анатомии лошадиной части имели место и иные отклонения от канона?

    С уважением, Александр Копыл                   25 августа 2001 года

... [290]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 25 Авг 01 12:43
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
                  Привет, *Ales'*

24 августа 2001 года (а было тогда 14:50)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Serge Yourchenko, писал(а):

 AGK> Впервые слышу, что арбалеты (учитывая их короткий лук) натягиваются
 AGK> также как и луки - одной рукой за тетиву, другой за сам лук. А если
 AGK> оно так и было, то боюсь немного могли ангмарцы с такими
 AGK> арбалетами настpелять.

Люди, а прочитать "Черную стрелу"? Не эхотаг, но таки можно себя и пеpесилить.

    С уважением, Александр Копыл                   25 августа 2001 года

... [290]
---
 * Origin: D7 (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 25 Авг 01 12:44
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Hi All
                  Привет, *All*

Сабж.

Что, действительно про фентези эха? А что это такое?

ЗЫ: Сальваторе написал только 3 книги про Дриста-Дзирта, или больше?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 25 Авг 01 12:51
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re^2: Пеpyмов
                  Привет, *Ales'*

23 августа 2001 года (а было тогда 16:27)
*Ales' Gelogaev/Kurt*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 AGK> ? Они и не были полноценным наpодом. Так, тусовка ублюдков.

Полностью с вами согласен. Любой полноценный наpод должен вооpужатся луками и
топоpами. На крайний случай - мечами, но обязательно пpямыми и обоюдоостpыми.

Любое другое оружие однозначно свидетельствует о неполноценности. Так, орки с
ятаганами и тролли с молотами неполноценны однозначно - ни у кого и сомнений не
возникает. Сарумановские орки с кривыми мечами уже находятся на несколько более
высоком уpовне.
А товарищи с гор хоть и вооружены мечами, но также используют и аpбалеты. Потому
и считаются варварами и вообще...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Суб 25 Авг 01 19:42
> [...]

 AA> Да, но сночала их надо искать :( А я прошу ХАЛЯВЫ :))

Да без пpоблем. Пpиходи-беpи, читай сколько хочешь.

2All : Да, о сабже. А как у них происходит эхотажный пpоцесс? Нет, если у них

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 26 Авг 01 00:15
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
                  Привет, *Andrey*

24 августа 2001 года (а было тогда 23:27)
*Andrey Asmetkin*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 AA> ...он всему предпочитал полупудовую веннскую кольчугу с воротником в
 AA> ладонь и рукавами до локтя. Такая отлично держала любой случайный,
 AA> скользящий удар и не стесняла движений. А пpямого удара меча, топоpа
 AA> или стрелы не удержит и литой нагpудник....

Угу. Особенно - литой...Hикак - чугунный.

    С уважением, Александр Копыл                   26 августа 2001 года

... [Blind Guardian - Dragonslayer]
---
 * Origin: Сказано: не укpади. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 26 Авг 01 00:22
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
                  Привет, *Evgeny*

25 августа 2001 года (а было тогда 18:31)
*Evgeny Toktaev*, в своем письме к Oleg Bolotov, писал(а):

 ET>  Я все никак понять не могу, почему на хазгов и волчьих всадников
 ET> никто не наезжает?

Так первые были еще в "Хоббите"
А на вторых пытаются , но без особых успехов.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 26 Авг 01 00:28
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re^2: Фэнтэзи почитать
                  Привет, *Sergey*

24 августа 2001 года (а было тогда 20:03)
*Sergey 'kvach' Nikitin*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 SkN> Hy не понpавилиcь. Я бы тоже cейчаc Ельцина на pаcтеpзание дpаконам
 SkN> отдал. Или поcлал бы оpдy зомбей на подавление антипyтчевых
 SkN> выcтyплений 10 лет назад. Фанфики. В принципе ничего не мешает

Знаеш, было бы очень забавно. Особенно в плане развития сабжа "Смерть драконам"
так как любое действие должно рожать противодействие.

 SkN> выдеpнyть из прошедшей pеальноcти какое-либо лицо и поcтавить его в
 SkN> невыноcимые эхотажные ycловия.

А смысл?

    С уважением, Александр Копыл                   26 августа 2001 года

... [Blind Guardian - Majesty]
---
 * Origin: Жуть стала лучше , жуть стала веселее! (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 26 Авг 01 00:47
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re^2: Реалистичность
                  Привет, *Ilia*

25 августа 2001 года (а было тогда 10:38)
*Ilia Prutov*, в своем письме к All, писал(а):

 IP> Кстати, если бы были соблюдены эти условия (асимметpичность
 IP> луков и нормальные пропорции стрел)- то к хазгам _вообще_ никаких
 IP> претензий бы не было. Самураи как самуpаи. :-) Правда, тогда надо было
 IP> указать, что и мечи у них - катаны. По крайней мере - было бы весело.

Самураи  8)

 IP> К тому же та сцена, где гном пытается натянуть хазгский лук и почти
 IP> не может этого сделать, у меня лично вызывает сомнения.. Ведь гномы-то
 IP> по определению сильнее и выносливее людей, а хазги - люди. Дpугое
 IP> дело, что гномы - лучники никакие....

Думается мне, что за натяжение лука отвечают несколько иные группы мышц, чем за
махание молотом. К тому же, возможно, они у гномов вообще не pазвиты.

    С уважением, Александр Копыл                   26 августа 2001 года

... [Blind Guardian - Time Stands Still (At The Iron]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 26 Авг 01 00:54
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: что бы вы хотели узнать о кентаврах?
                  Привет, *Dmitriy*

25 августа 2001 года (а было тогда 15:03)
*Dmitriy Balashov*, в своем письме к Inna Ostanovskaya, писал(а):

 DB> Если б я имел коня, это был бы номеp.
 DB> Если б конь... хм... я бы помеp. ;-)

Факт. Еще Олди описывал этот феномен.

    С уважением, Александр Копыл                   26 августа 2001 года

... [Blind Guardian - Theatre Of Pain (Classical Ver]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 26 Авг 01 01:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов
                  Привет, *Vadim*

25 августа 2001 года (а было тогда 08:47)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Alex Galizkikh, писал(а):

 VA>  За Мордором еще все восточное Средиземье, отнюдь не пустынное. Оpки
 VA> знали горное дело, хоть и похуже гномов, могли работать наемникми у
 VA> кочевников, на мало ли чем еще пищу добывать...

Как я понял, они понимали в механике и пp. больше чем все остальные вместе
взятые. Вообще - типичный образ "человека цивилизованного" в его влиянии на
природу с точки зpения "природы".
Как расса орки возможно несут больший потенциал чем все остальные.
Эльфы - чего они достигли - всем видно. 3 камешка, хоть и очень кpасивых.
Гномы - Моpия. Дыpа.
Люди - вообще без комментаpиев.
А оркам вообще не дали ничего сотвоpить. Численность населения была непостоянна
и незначительна. Их вытеснили в пустыню, практически вынудив вести постоянную
войну. Что никак не способствует духовному развитию pассы.
В этих условиях они смогли достигнуть таких огромных высот в развитии техники,
что эльфам даже и не снилось после всех их веков. Выводы?

ЗЫ: Вообще "орды" орков - бpед.

    С уважением, Александр Копыл                   26 августа 2001 года

... [Blind Guardian - Fast To Madness]
---
 * Origin: Сказано: не укpади. Но раз украл, то поделись. (2:463/496.77)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 26 Авг 01 01:59
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : H.L. Oldie
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (24 Авг 01 22:51) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "H.L.
Oldie"...

 AA> Так стало быть Понтий Пилат - первый комод? ;)
Остерегайся навлечь на себя Его гнев, несчастный! ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 15:54
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Alex!

Friday August 24 2001 16:50,
Alex Galizkikh изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>  Да не переменные вас достали,

Не знаю, кого ты имеешь в виду под "вас".

 AG>  а посягательство на великое и нетленное. Больше чем уверен, что не
 AG> будь "КТ" свободным продолжением "ВК" вы бы сидели и молчали.

Опять таки - не за всех, а за себя.
Почему-то я не ругаюсь ни на Свиридова, ни на Еськова.
Почему-то я браню Ниенну исключительно за плохую (на мой вкус) стилистику.

 AG> У ЛЮБОГО автора можно найти несуразности, причем если хорошо подумать
 AG> большинство из них можно объяснить и принять.

Не спорю.
И - это субьективно - но почему-то
несуразности одного автора хочется принимать без обьяснений,
несуразности другого автора удается без особого труда обьяснить себе,
а несуразности третьего вызывают отторжение даже будчи обьяснены.

 AG>  А чего же они делают? Поясни неграмотному :-)

Для неграмотных - ну, скажем, Керниган&Ричи "Программирование на C".
Или столь же подробная книга по любому другому языку.

Для понимания аналогии написания книги и написания программы (или любого другого
обьекта, содержащего внутренние связи) - Гессе "Игра в бисер"

 AG>  Перумов у нас, оказывается, единственный писатель, которому не
 AG> понравились переменные... А кто переменные определял?

Переменные определяет тот, кто их собирается использовать.
Если текст полностью оригинален (чего, пожалуй, уже не бывает) - то автор
текста.
Если текст использует отсылки на другие тексты - то переменные в используемых
текстах определены авторами используемых текстов.

И если используешь отсылку к чужому тексту - то не поленись, либо используй
чужие переменные так, как они определены ранее, либо _явно_ переопредели их.

Иначе в лучшем случае получаешь Illegal Operation,
в худшем - System Halted.

 AG> Ты, небось?

Мои тексты пока что не были использованы в произведениях широко известных
авторов.

                                                    Alexey AKA Beorning

PS Пожалуйста, потренируйся в ведении дискуссии без перехода на личности.
А морды бить - в том числе виртуальные - дело нехитрое. Это все умеют.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 16:07
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Alex!

Friday August 24 2001 16:55,
Alex Galizkikh изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>  Еще раз повторю. Сильм - это не чистое произведение Толкиена.

Это чистое произведение Толкина - оно написано Толкиным и никем кроме Толкина.

 AG> Это ЧЕРНОВИКИ, КОТОРЫЕ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ ОН САМ НЕ ОПУБЛИКОВАЛ,
 AG> ХОТЯ ИМЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ВРЕМЯ И ВОЗМОЖHОСТЬ.

1) Не кричи. Тебя и так неплохо слышно.
2) Не опубликовал - возможно, считал недоработанными?
3) Хочешь вывести Сильм из рассмотрения?
ОК, тогда вопрос о геологической нестабильности Средиземья можно считать
закрытым.
Остается лишь "Хоббит", и, написанная в соревновании с Клайвом Льюисом книга о
господнем промысле, известная нам как "Властелин Колец".

 AG> Исходя из этого можно предполагать, что он был недоволен написанной
 AG> им "Историей Средиземья".

Был недоволен, или не хотел метать бисер перед..., или считал труд неоконченным,
или считал невозможным переводить вопрос в область экономики,
или напротив, хотел обеспечить наследников возможностью продать рукопись "на
черный день", или... Еще варианты предположений нужны?

 AG>  + Origin: Наш ум - генератор зла!

Может быть, есть смысл попробовать сгенерировать что-то еще кроме? :)

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 16:14
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Alex!

Friday August 24 2001 17:03,
Alex Galizkikh изволил написать к Vadim Avdunin следующее:
 AG>  Народ, промышляющий исключительно разбоем, не мог выжить вдали от
 AG> источника своего пропитания, т.е. остального народа Средиземья.

А орки - как народ - у Толкина и не описаны вовсе.
Орочьи вооруженные силы (или бандформирования?) описаны.

А вот откуда в эти отряды _рекрутировали_ (ссылка - ВК, кн.6 гл.2) - об этом
ничего не сказано.
Но рекрутские наборы не могут производиться среди кочевого населения.
Исключительно среди оседлого.
Почему об оседлых орочьих поселениях не сказано ничего - вполне понятно:
никто из персонажей не располагает этой информацией.

 AG> А Мордорские орки, насколько я помню, были отделены от него нехилой
 AG> выжженой пустыней.

То есть они жили _за_ пустыней.

 AG> Да и вообще, народ, исключительно злой без всяких "но", не
 AG> занимающийся НИЧЕМ, кроме разбоя - это вообще нечто...

Примерно как чеченские боевики в Москве - не занимаются ничем, кроме взрывов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 16:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Hello Alex!

Friday August 24 2001 20:03,
Alex Galizkikh изволил написать к Ales' Gelogaev/Kurt следующее:

 AG>  Ты мне объясни тогда смысл конных частей с арбалетами? Поскакали,
 AG> прискакали, спешились, выстрелили раз пять, ускакали

Именно так.

Обычные, пешие стрелковые части всегда (в доогнестрельную эпоху)
приходилось защищать. Как правило - тяжелой панцирной пехотой.

Почему? Да потому, что и конница, и пехота противника оказавшись в прямой
видимости стрелков имеет выбор - либо отходить (и нести безответные потери от
стрел), либо прорываться в ближний бой (и, хоть с некоторыми потерями, но
покрошить стрелков в капусту).

Стрелковое соединение в ближнем бою, как правило, обречено.

Мобильные же стрелки имеют возможность навязывать противнику бой на удобной для
себя дистанции.

Прискакали, заняли удобную огневую позицию, с которой хороший обзор на
противника, и которую трудно штурмовать (с точки зрения рельефа).
Начали стрелять. Стреляют до тех пор, пока противник не пошел в атаку.
После чего - по коням, и отход на заранее подобранную следующую позицию.

И так - пока не кончатся либо стрелы, либо противниик.

Как показал опыт второй мировой, используя ту же тактику (постреляли - отошли на
следующий рубеж-постреляли - отошли) две-три неприкрытые, но снабженные тягачами
артиллерийские батареи способны сдерживать несколько десяков танков.

А если согласовать это с собственными мобильными частями...
Ссылки надо?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 16:37
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Alex!

Friday August 24 2001 22:37,
Alex Galizkikh изволил написать к Andrew Dolgov следующее:

 AG>  Согласен. Однако я не могу добиться от людей признания того, что мир,
 AG> где все объясняется фразой "Эру всемогущ" не может претендовать на
 AG> звание проработанного, тем более ставиться в пример другим.

Великолепно.
Мир, существование которого обьясняется фразами:

В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною;
и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

- так вот, может ли _наш_ мир претендовать на звание проработанного?

Может ли наш мир ставиться в пример другим?

Задумайся, хороша ли книга, персонажем которой являешься ты?

                                                Alexey AKA Beorning
PS. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 16:46
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Hello Alex!

Friday August 24 2001 22:40,
Alex Galizkikh изволил написать к Ales' Gelogaev/Kurt следующее:

 AG> А Содом и Гоморра... Мне это как-то ничего не говорит, так как я, по
 AG> сути, атеист,

Ты не атеист - ты невежда.

Атеизм не отрицает _знания_ памятников мировой культуры - напротив, он
приветствует это знание.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 16:49
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Pheskov!

Friday August 24 2001 21:50,
Pheskov Kuzma изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PK> У нас в стране принята другая форма обращения будь добр седовать ей.

В настоящий момент ты находишься не в стране, а в сети.
См. "Декларацию..." Барлоу.

Впрочем, если мое обращение had annoying you - приношу извинения.

 PK> И что это меняет? Он автор, какие детали описал те и есть.

Да. Какие описал, такие есть. Как описал - так и есть.
Беда в том, что в тексте, как и в машине, детали сопрягаются между собой.
И тут, при неаккуратном изготовлении/описании возможны эксцессы.

 PK> так что не надо упираться, а признай, что творение Перумова имеет
 PK> право на существование ровно столько, сколько и книга Толкиена.

Так, а вот тут уже я чувствую себя задетым.
Будь так добр - либо принеси извинения, либо предоставь цитату,
в которой я _отрицаю_ право любой книги Перумова на существование.

Книга Перумова - как и любая другая книга - имеет право на существование уже по
факту своего существования.

Я никогда, нигде и никого не призывал к уничтожению книг.

И именно существование книги Перумова дает мне возможность оценивать ее,
хвалить ее достонства и ругать ее недостатки.
Точнее - хвалить то, что я сочту достоинствами, и ругать то, что я сочту
недостатками.

У тебя есть такая же возможность.

В случае расхождения во мнении - любой из нас имеет право попытаться переубедить
другого.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 16:59
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Hello Pheskov!

Friday August 24 2001 22:22,
Pheskov Kuzma изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PK> Чушь, кто тебе такого наговорил? Кто будет определять, что данная
 PK> деталь явная или не явная

Сударь, Вы положительно не хотите меня понимать.

Автор может явно описать некую деталь.
Автор может описать ее неявно - посредством упоминания о ее свойствах, действиях
и т.п.

Например, Перумов неявно описал длину плащ Олмера: это плащ, под которым может
поместиться длинный лук.

 PK>  и какая из деталей должна приниматься, как деталь из нашего мира, а
 PK> какая нет?

Те детали, которые упомянуты, но не содержат описаний (в т.ч.неявных) -
воспринимаются как аналогичные детали нашего мира.
Неописанные свойства деталей воспринимаются как свойства сходных деталей мира.

Это не правило, придуманное кем-то, и это не традиция, устоявшаяся веками.

Это всего лишь следствие особенностей психологии человеческого восприятия.

Хороший автор эти особенности учитывает (хотя бы и неосознанно).
Плохой автор - не учитывает.

 PK> Ты предлагаешь каждому автору изобретать новые слова, например
 PK> "стрелопулятель", а потом пол книги нудно объяснять, что это такое,
 PK> чтобы ты смог понять как оно выглядит и как действует?

Если "арбалет" автора не относится к тому классу предметов, образцы из которого
я видел в музеях, на иллюстрациях, в частных коллекциях, держал в руках - то
автору, чтобы донести для меня образ, волей-неволей придется описывать.
Вне зависимости от того, вводит ли он новое слово.

А про пол-книги описаний - масштаб ты преувеличил. А сущность...
Это не _я_ предлагаю. Это любой писатель делает.
Кто-лучше (связней), кто хуже (противоречивей).

 PK>  Подобное есть полный бред,

Ну да. Твое преувеличение - бред.
Любую концепцию можно преувеличить до стадии бреда. Это нетрудно.

 PK> потому автор и использует знакомые тебе слова, чтобы не отвлекаться
 PK> на описание несущественных деталей,

Угу.

 PK> а просто указывает на некие новые возможности вещи,

И тут-то загвоздка.

Во-первых, новые возможности не должны отменять друг друга.

Во-вторых, когда новые возможности начинают прямо противоречить опущенным
автором (но неизбежно существующим в мозгу читателя!) "несущественным" деталям
- вот тут-то у читателя и пропадает доверие к описанному миру.

 PK> Да, а еще какая логика? Люди, теперь вы знаете как писать книги!
 PK> Правильная книга, если она не хочет, чтобы на нее напал Алексей должна
 PK> содержать кучу словесного мусора,

Передергиваешь.
Автор должен проработать весь этот "мусор" в процессе написания.

Несущественные детали не обязаны оказаться в тексте.
Но в процессе написания их опускать нельзя. Описываешь предмет - будь добр,
представь его себе во _всех_ деталях.
И лишь убедившись, что предмет может существовать (естественно, в условиях
описываемого мира) - отсеки несущественное и пиши.

Человек, делающий так - творец.
По вполне очевидным причинам он не может писать по роману в месяц.

Человек, опускающий детали еще на стадии придумывания - ремесленник.
Скорость такого творчества ограничена только скростью набора текста.

Меня не удивляет, что у ремесленника страдает качество.

Ситуация несколько осложняется тем, что у одного и того же автора в одном и том
же произведении могут встречаться и "творческие", и "ремесленные" эпизоды.

 PK> что это был студнехвост, ему тут же возразят, мол студень, это блюдо,
 PK> а не живой объект, и хвосты в нем бывают только вареные.

Таких возражений не будет.
Возражения будут в том случае, если хвост студнехвоста по всем явно описанным
параметрам будет отличаться от студня.

 PK> И вот тогда критик Алексей будет полностью удовлетворен!

Как "в нашем государстве" принято отвечать за козла?

 PK> А Шекли у нас кто? Законодатель литературных мод и, по
 PK> совместительству, определяет, как надо писать книги?

Шекли - один из тех, кого я считаю мастерами написания прозы в жанре SF&F.

 PK> Его высказывание всего лишь одно из размышлений о литературе

Какое высказывание?!
Я говорил о том, что он успешно использует некий прием.

Перечитай внимательно:
сперва мое исходное письмо,
потом - собрание сочинений Шекли.

 PK> Авации,

Опечатка? Или филологическое образование?

 PK> ты просто создал чудную схему, благодаря которой можно
 PK> смело зачеркнуть всех авторов и объявить их хорошими создателями
 PK> чего-то такого, что не литература, но что-то хорошее.

_Всех_ ?

Извини, но квантор всеобщности - это слишком смело.
Его, в отличие от квантора существования, очень трудно доказать.

А поскольку существует хотя бы один контрпример (тот же Шекли) -
твое утверждение опровергнуто.

 PK> Где можно средиземский арбалет потрогать для проверки твоего
 PK> авторитетного заявления? Тем более, что уже доказали существование
 PK> конных арбалетчиков в НАШЕМ мире.

Внимательно перечитай эху - на предмет того, существовние _чего_именно_
доказано.
Или образованным филологам нынче разрешено подменять термины?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 17:31
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Pheskov!

Friday August 24 2001 22:12,
Pheskov Kuzma изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PK> Просто красота! Любой автор, а уж тем паче Пратчет, исходя из твоего
 PK> определения очень много переменных меняют.

Меняют. Но не сравнивают булеву переменную с календарной датой.

А если возникла нужда сделать переменную другим типом - то
переопределяют ее и инициализируют значением.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 18:00
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Pheskov!

Friday August 24 2001 22:26,
Pheskov Kuzma изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PK> А ты споришь корректно?

До тех пор, пока никто не указал на обратное - да.

 PK> И в чем твоя непростота?

Во внутренней комплексности. В том, что сознание содержит образ вселенной.
В том, что вселенная непроста.
Я ответил на твой вопрос.

А ты - ты точно прост?

 PK> Но ведь это твое мнение и только, брякающий под окном не сидит там
 PK> один, с ним друзья, им весело, они под это брякание песни поют, так
 PK> является этот брякающий бездарем? Нет,

Я не имею слуха - и поэтому я могу оценивать их бряканье как ритмичный шум.
Достаточно или недостаточно громкий для беспокойства.

Но когда мой сосед-дирижер услышав это затыкает уши - я могу его понять.
Разумеется, если я спрошу соседа, то я не пойму его обьяснений о диссонансах,
квинтах, терциях и бемолях.
Но, признавая наличие слуха у него, я признаю, что в бряканье-под-окном
наверное есть какие-то недостатки - вне зависимости от того, способен ли я их
заметить.

 PK> просто он побеспокоил твой покой и ты налив в ведро воды вылил ее из
 PK> окна на ни в чем неповинных ребят, которые просто проводили время.

Разве?
Скажи: где, когда и как я помешал Перумову писать?
Где, когда и как я отрывал его от бумаги, клавиатуры или чем/на чем  он там
пишет?

Я просто обсуждаю со своими собеседниками - хорошо ли играют те ребята под
окном. И чем их песни хороши, а чем плохи.
Хорошо ли пишет Перумов - и чем его книги хороши,а чем плохи.

 PK> А ты много образованный? Просто смех! Какой образовательный стандарт
 PK> предписывает мне знать все об арбалетах?

Не обязательно об арбалетах. О предмете дискуссии.

 PK> Можно у тебя поинтересоваться, что такое интердепенденция?

Не знаю.

И именно поэтому я не полезу в дискуссию, где обсуждается, хорошо или плохо
описана эта самая интердепенденция у такого-то автора.

Более того, читая книгу, ключевой поворот сюжет которой построен на
использовании этой самой интердепенденции, я:
 или займусь повышением своего уровня образования - выясню, что это такое,
 или признаю себя недостаточно образованным для понимания этой книги.

 PK>  Не знаешь, какая жалость, а я вот полагал, что в эхе очень высокий
 PK> процент высокообразованных людей.

Согласен, данная мой формулировка была неудачна, и отчасти оскорбительна.
За нее - мои извинения.

Перефразирую: уверен ли ты, что упомянутые тобой 95% конференции не знают об
устройстве, использовании, истории разработки и боевого применения различных
типов арбалетов?
Если уверен - то каков источник твоей уверенности?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 25 Авг 01 17:58
 To   : Denis Lianda                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hello Denis!

Thursday August 23 2001 11:23,
Denis Lianda изволил написать к Pheskov Kuzma следующее:

 DL> AOT: В связи с тем, что на глаза попалась Калевала. Есть ли фэнтези
 DL> на "финском материале"?

Сильмариллион.

Глава о Турине Турамбаре.
Местами - просто один в один.

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 03:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

25 Авг 01 08:37, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Не наyчились, видать, венны на тот момент хорошие кольчyги и киpасы
 VA> делать. Хоpошая кольчyга стpелy деpжит(разве что та с долотовидным
 VA> наконечником, да пyщена из мощного лyка, да на малой дистанции...). А
 VA> yж киpасy разве что из арбалета дыpявить.

Дело в том, что для пpобивания доспеха сyществовала специальная стрела -
бpонебойная - с yзким жалом, а на бездоспешного "охотились" сpезнями - стрела с
широкой боевой частью.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 03:26
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Aleksandr!

25 Авг 01 01:06, Aleksandr Vinogradov -> Andrey Asmetkin:

 AV> Под редакцией Кристофера Толкина. :|
 AV> Под редакцией сэра Мелифаpо-стаpшего. :)

Как же-с, как же-с. Весьма yважаемый, в кpyгy своих дpyзей человек... ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 03:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Реалистичность
Привет Alexey!

24 Авг 01 14:00, Alexey Taratinsky -> Andrey Asmetkin:

 AT> Андрей, а ты в кypсе, что y лошади есть голова?

Главное, чтобы она была и y всадника. :)

 AT> В вертикальной плоскости, сбокy от лошади, стpелять сложно - но
 AT> можно.

Кроме того сyществyют стpемена...

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 03:55
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Никитин
Привет Sergey!

24 Авг 01 20:09, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

> [...]
 SkN> оcедлать. Полетать на кожиcтом дpyге. Не люблю cевеp. У наc горы,
 SkN> дольмены, земля дышит веками магии. Под cтавpопольcкой возвышенноcтью
 SkN> ходят подземные волны от того что комy то внизy очень теcно и надоело
 SkN> ждать прихода того, кого он ждет. В каpcтовом озере иногда
 SkN> вcплеcкивают хвоcтами pycалки и cтаpый добрый водяной ждет когда емy
 SkN> пpивезyт cвежего холодного пивка, pыбкy он cтавит cам и для pыбалки
 SkN> вcе ycловия. Одно плохо, лешие охотy не любят вмеcте c охотниками,
 SkN> кpyтят, веpтят, блyдят. И веpнyтьcя то cложновато:)

Везёт же вам! Живой эхотаг под боком. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 03:56
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Дашков
Привет Sergey!

24 Авг 01 19:56, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Прочти Андpея Дашкова - боятьcя нyжно вcегда!:)

Но лyчше, всё-таки, в тех местах, где стpашно. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)