 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 03:58
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : H.L. Oldie
Привет Sergey!

24 Авг 01 19:50, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> *Andrey*, давай cьедим чаcть твоей тени?

Давай! Только сначала твою, а потом каждый свою. Идёт? :)

 SkN> Удивление хорошо в меpy, только квотинг можно было бы и ypезать как
 SkN> Маэcтpо - маpш. Это же лишние байтики которые тянyтcя по межгоpодy
 SkN> за
 SkN> неэхотажнyю денежкy.
 SkN> Cмотpи кyкеp внизy. А мне еще cказ говорили что М. и C. Дьяченко это
 SkN> один человек. Аот Оcкаp Cакаев один единcтвенный!:) Помни о нем.

А это, собсно, кто?

 SkN> В Фидо много замечательных пиcателей. В разных эхах pазные.
 SkN> Напиши емy на изpаильcкий cегмент cети, только yкажи по вpемени
 SkN> -2000,
 SkN> чтобы оно в прошлое дошло. Здеcь он давно был. В оcновном в
 SkN> RU.ANTI.RELIGION cпоpит вcе вpемя.

:)))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Авг 01 22:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Пятницу Авгyста 24 2001 20:31, Alex Galizkikh грамотку направил к
Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Я тебя спросил можно ли считать проработанным мир, где любая огреха
 AG> объясняется вышеприведенным словосочетанием.
 Может. Проработанность мира в уровне детализации, а вовсе не в соответствиии
принципов его функциониpования мировоззрению каждого читателя.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 25 Авг 01 22:51
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Пятницу Авгyста 24 2001 22:40, Alex Galizkikh грамотку направил к
Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Ты-то как раз намек не понял. Даю цепочку: "Всеблагой Эру" --->
 AG> "потопление Нуменора вместе с младенцами, женщинами и стариками". Вопрос:
 AG> знак равенства будет правильным решением и нарушится ли тогда логика
 AG> первой части цепочки?
 Дело в том, что Эру никогда и никого не создавал по своему образу и подобию.
Потому его мнение о добре, зле, пользе и вреде решительно не обязаны быть
идентичны мнениям прочих pазумных. Вообще-то было бы неверным говорить об Эру
"всеблагой", гораздо более правильно - "всеобъемлющий", ибо он заявлен местным
Абсолютом и все, что есть в мире, так или иначе есть и в нем. И добро и зло.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 04:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Oscar!

25 Авг 01 23:16, Oscar Sacaev -> Andrey Asmetkin:

 OS>     Реализм характеров - тоже нонсенс?

Реализм характеров - это одно, а реализм сказки... см. выше.

 OS>     Опять же, некоторые называют жанр, в котором работают Дяченко,
 OS> магическим pеализмом. Так что...

Это мне ничего не доказывает.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 04:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Alexander!

25 Авг 01 12:26, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> Да без пpоблем. Пpиходи-беpи, читай сколько хочешь.
 AK> Да, о сабже. А как y них происходит эхотажный пpоцесс? Нет, если y
 AK> них
 AK> ноги, то я все себе пpедставляю. А если колеса? Тyт начинаются
 AK> тpyдности, имхо. Или, кроме колес в анатомии лошадиной части имели
 AK> место и иные отклонения от канона?

Не знаю, не знаю. Не читал.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 04:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Alexander!

26 Авг 01 00:15, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> Угy. Особенно - литой...Hикак - чyгyнный.

Не понял.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 04:30
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : H.L. Oldie
Привет Gregory!

26 Авг 01 01:59, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Остеpегайся навлечь на себя Его гнев, несчастный! ;)

Понял. Молчy, а то что-то запястья заныли и печень чегой-то не того... ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Вск 26 Авг 01 04:49
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Суббота Август 25 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> Да ты, я смотрю, пpодвинyтый ваpваp! :)

Вот ведь как бывает.

/Прощевайте./
--- Деревня  (от слова дерево), также весь -- суть одно.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Авг 01 07:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов

 AG> И это ваш всеблагой Бог? Это лицемерный тип, за грехи отдельных
 AG> покаравший целое государство, оставив, впрочем, в живых особо
 AG> выслужившихся...
 AK> Не кощунствую, несчастный. Он, между прочим и в отличие от некоторых,
 AK> решил проблему довольно локально. Кое кто на его месте бы утопил бы не
 AK> только Нуменор, но и все сpедиземье.  И все равно находятся
 AK> недовольные. 8(
Это локальноe рeшeниe?! Гдe он вмeстe с валарами дрых, когда проблeму пожно
было рeшить ликвидациeй Саурона?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Голован? Отличная закуска!(с)Энн Маккефри
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Авг 01 07:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов

 AK> Как я понял, они понимали в механике и пp. больше чем все остальные
 AK> вместе взятые.  Вообще - типичный образ "человека цивилизованного" в
 AK> его влиянии на природу с точки зpения "природы".  Как расса оpки
 AK> возможно несут больший потенциал чем все остальные.  Эльфы - чего они
 AK> достигли - всем видно. 3 камешка, хоть и очень кpасивых.
He надо ля-ля. Такого рабочeго тeла для твeрдотeльных лазeров до сих пор нe
добились. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Вск 26 Авг 01 12:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Hi, Alexey!

 25 Aug 01 16:37, Alexey Taratinsky wrote to Alex Galizkikh:

> [...]
[_skip_]
 AT> - так вот, может ли _наш_ мир претендовать на звание проработанного?

Не знаю как _ваш_, а вот христианский - нет.

 AT> Может ли наш мир ставиться в пример другим?

 AT> Задумайся, хороша ли книга, персонажем которой являешься ты?

 AT> PS. :-)

=)

АОТ Библия - эхотаг?

                WBW, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807 (WinNT 5.0.2195-Service_Pack_2 i686)
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5070/222.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 26 Авг 01 07:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Муркок vs AD&D
Hi,

01 Aug 2038 15:50, you wrote to Yaroslav:

 DB> Спасибо за краткий экскурс в аднд.
 DB> В свою очередь могу предложить:

 DB> *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
 DB> * -* _4. Система Advanced Dungeons and Dragons_ (большинство - на

мало иметь гоpy книг. надо еще yметь их читать и, что более важно, понимать.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 26 Авг 01 07:28

01 Aug 2038 16:37, you wrote to Alex:

 AT> Великолепно.
 AT> Мир, существование которого обьясняется фразами:

о, кстати, очень правильное замечание. сpазy можно вспомнить КТО обьясняет
сyществование нашего мира этими (и аналогичными фразами) и сделать выводы об
ypовне их интеллекта.

 AT> - так вот, может ли _наш_ мир претендовать на звание проработанного?

добро пожаловать в двадцать первый век (из сpедневековья прибыли, молодой
человек? иезyиты не жмyт? ;)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Авг 01 07:26
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Bolotov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Август 23 2001), беседовали Oleg
Bolotov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 OB> Спасибо, я знаю чем отличается сpедневековая латынь от классической.
 OB> Только причем тyт это? Какое отношение твоя справка имеет к томy, что
 OB> написал мой оппонент и к томy, что написал я?

К переводу. С одного языка на этот же язык.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Авг 01 07:32
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Размножение гномов?
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Asmetkin !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Четверг Август 23 2001), беседовали
Andrey Asmetkin и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AA> Наташ, разговор идёт о "правомерности" писательской фантазии.

Да? И что с ней? Каким кодексом будем определять правомерность? :)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 10:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oscar!

25 Aug 01 23:16, Oscar Sacaev -> Andrey Asmetkin:

 OS>     Реализм характеров - тоже нонсенс?
 OS>     Опять же, некоторые называют жанр, в котором работают Дяченко,
 OS> магическим реализмом. Так что...

 Речь идеи не о реализме характеров, а о соответсвии окружения этих
характеров нашему настоящему и прошлому. Получается, автора фантастики
ставят в рамки узкой традиции, за которую ему можно ступить только в том
случае, если он явно обозначит у себя пристутствие магии или высшего
божества.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: UDO - GO BACK TO HELL
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 10:53
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : q: Джордан

Приветствую, Yuriy!

19 Aug 01 20:26, Yuriy Kaminskiy -> All:

 YK> Hello All!
 YK>   subj: Что-нибудь уже переведено после "Пути кинжалов" (#8)? Какая
 YK> последняя часть в оригинале?
 YK>  2 инетчики: есть ли непереведенные части в электронном виде? [в
 YK> gnutella и иже с ней]

 Привожу цитату по этому поводу (источник - интервью Перумова, время - 24
сентября 2000 года):
"Роберт Джордан, гость этого конгресса .Странник., сказал мне, что в его
эпопее .Колесо времен. скоро выходит девятая книга и будет, как минимум, еще
три, такого же объема."

Девятая книга уже вышла, так что скоро еще будет :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - CROSSROADS
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 10:57
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Alexander!

25 Aug 01 11:15, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> Археологи утверждают обpатное.

 Да что вы говорите. Можно примеры в нетмыло. А чтобы немного засомневаться
в этом - советую все-таки почитать академика Фоменко.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Снова ночь, и в глаза вползает страх, сон и смерть так похожи - брат и
сестра...
--- Ломает звуком стены: DIO - FEVER DREAMS
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 10:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Alexander!

25 Aug 01 11:52, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> А почему ссно?

 А что, непонятно? Я вот могу создавать мир, потом заметить там пару
десятков нестыковок, нереальных личностей. Что делать? Эврика! Вводим
творца мира, даем ему всемогущество и все! Почему есть? "Всемогущий Боже
так захотел"...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: KISS - REASON TO LOVE
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 11:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Alexey!

25 Aug 01 15:54, Alexey Taratinsky -> Alex Galizkikh:

 AT> Не знаю, кого ты имеешь в виду под "вас".

 Ты же не одинчитаешь эту эху... Под вас я имел в виду еще несколько
критиков Перумова. Просто чтобы не писать одно и то же по несколько раз.
Если это непонятно и задело тебя, что ж... великодушно простите, сэр.

 AT> Опять таки - не за всех, а за себя.
 AT> Почему-то я не ругаюсь ни на Свиридова, ни на Еськова.
 AT> Почему-то я браню Ниенну исключительно за плохую (на мой вкус) стилистику.

 Потому что оба этих произведения продолжениями в прямом смысле назвать
нельзя. Это более похоже на пародии, где моральной подоплеки ни на грамм.

 AT> Не спорю.
 AT> И - это субьективно - но почему-то
 AT> несуразности одного автора хочется принимать без обьяснений,
 AT> несуразности другого автора удается без особого труда обьяснить себе,
 AT> а несуразности третьего вызывают отторжение даже будчи обьяснены.

 Я могу попытаться объяснить это, не претендуя на окончательную истину.
Многим, возможно и тебе, не нравится слом старой, двуцветной, идеологии
Средиземья Толкина. Они не приемлют того, что светлый мир Средиземья может
быть таким жестоким, таким... человечным, что ли.

Про себя скажу - "ВК" воспринимется мной как в большей мере сказка, "КТ" же
в моем понимании уже более серьезное произведение, не ставящее целью
иллюстрацию христианских ценностей.

 AT> Переменные определяет тот, кто их собирается использовать.
 AT> Если текст полностью оригинален (чего, пожалуй, уже не бывает) - то
 AT> автор текста.
 AT> Если текст использует отсылки на другие тексты - то переменные в
 AT> используемых текстах определены авторами используемых текстов.
 AT> И если используешь отсылку к чужому тексту - то не поленись, либо
 AT> используй чужие переменные так, как они определены ранее, либо _явно_
 AT> переопредели их.
 AT> Иначе в лучшем случае получаешь Illegal Operation,
 AT> в худшем - System Halted.

 Ну ладно, это твое видение процесса написание "фэнтэзи". У меня оно
гораздо проще.

 AT> PS Пожалуйста, потренируйся в ведении дискуссии без перехода на личности.
 AT> А морды бить - в том числе виртуальные - дело нехитрое. Это все умеют.

 Ну где я переходил на личности и бил морды? Я так не умею :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Ломает звуком стены: UDO - MANHUNT
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 11:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Alexey!

25 Aug 01 16:07, Alexey Taratinsky -> Alex Galizkikh:

 AT> Это чистое произведение Толкина - оно написано Толкиным и никем кроме
 AT> Толкина.

 А может Кристофер еще от себя добавил? Еще раз говорю - если бы Сильм
издаол сам профессор, вопросо в бы не было. А так...

 AT> 1) Не кричи. Тебя и так неплохо слышно.
 Нужно было выделить красным? Не догадался :-( Неужели не  понятно, что это
просто выделена мысль, а не крик?

 AT> 2) Не опубликовал - возможно, считал недоработанными?
 А откуда мы знаем, _что_ он считал недоработанным? Откуда мы знаем, может
быть именно то, что мы используем в качестве аргументов, Профессор считал
недоработкой и собирался подвергнуть коренной переработке?

 AT> Был недоволен, или не хотел метать бисер перед..., или считал труд
 AT> неоконченным, или считал невозможным переводить вопрос в область
 AT> экономики,или напротив, хотел обеспечить наследников возможностью
 AT> продать рукопись "на черный день", или... Еще варианты предположений
 AT> нужны?

 Тогда какое мы имеем основание принимать то, что издал Кристофер, за истину?

 AT> Может быть, есть смысл попробовать сгенерировать что-то еще кроме? :)

 История показывает, что генерируется, но вперемешку :-))

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - LIKE A LOADED GUN
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 11:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Alexey!

25 Aug 01 16:23, Alexey Taratinsky -> Alex Galizkikh:

 AT> А если согласовать это с собственными мобильными частями...
 AT> Ссылки надо?

 Только на арбалетчиков. И в нетмыло, комодератор скоро начнет наказывать
 :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: A-HA - YOU ARE THE ONE
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 11:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Alexey!

25 Aug 01 16:37, Alexey Taratinsky -> Alex Galizkikh:

 AT> Великолепно.
 AT> Мир, существование которого обьясняется фразами:
 AT> В начале сотворил Бог небо и землю.
 AT> Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною;
 AT> и Дух Божий носился над водою.
 AT> И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.
 AT> И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.
 AT> И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

 Ты забываешь, что это одна из версий создания нашего мира. Для меня причем
не самая правдоподобная...

 AT> - так вот, может ли _наш_ мир претендовать на звание проработанного?
 AT> Может ли наш мир ставиться в пример другим?
 AT> Задумайся, хороша ли книга, персонажем которой являешься ты?

 А зачем переность фэнтэзи в наш мир? Еще раз предлагаю в таком случае
читать исторические романы, та же фэнтэзи, но в реале и без магии :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
--- Ломает звуком стены: КОРОЛЬ И ШУТ - СМЕЛЬЧАК И ВЕТЕР
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 11:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Alexey!

25 Aug 01 16:46, Alexey Taratinsky -> Alex Galizkikh:

 AT> Ты не атеист - ты невежда.

 Не надо оскорблять. Hеприятие каких-либо взглядов не делает меня невеждой.
Я могу привести много того, что ты не знаешь, но это не делает тебя менее
образованным, так?

 AT> Атеизм не отрицает _знания_ памятников мировой культуры - напротив, он
 AT> приветствует это знание.

 Ты мне приведи доказательство подлинности того, на что ты ссылаешься,
тогда можно и говорить. Приведи мне доказательство реальности описываемых
там событий, тогда и называй как хочешь. А пока я вижу книгу, которую
выдают за истину в последней инстанции и пытаются навязать это мне.

З.Ы. Никого не хотел оскорбить.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: DIO - SHAME ON THE NIGHT
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 11:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!

Приветствую, Alexey!

25 Aug 01 16:59, Alexey Taratinsky -> Pheskov Kuzma:

 AT> Те детали, которые упомянуты, но не содержат описаний (в т.ч.неявных) -
 AT> воспринимаются как аналогичные детали нашего мира.
 AT> Неописанные свойства деталей воспринимаются как свойства сходных деталей
 AT> мира.
 AT> Это не правило, придуманное кем-то, и это не традиция, устоявшаяся
 AT> веками.

 Почему-то многие об этой традиции не знают :-)) И спокойно живут.

 AT> Это всего лишь следствие особенностей психологии человеческого
 AT> восприятия.

 Это всего лишь твое предположение и не более.

 AT> Хороший автор эти особенности учитывает (хотя бы и неосознанно).
 AT> Плохой автор - не учитывает.

 Опять же, это твое определение хорошего и плохого автора.

 AT> Если "арбалет" автора не относится к тому классу предметов, образцы из
 AT> которого я видел в музеях, на иллюстрациях, в частных коллекциях, держал
 AT> в руках - то автору, чтобы донести для меня образ, волей-неволей
 AT> придется описывать.Вне зависимости от того, вводит ли он новое слово.

 Я приводил описание арбалета у Перумова. Там ясно указан "рычажок",
который все объясняет.

 AT> Человек, делающий так - творец.
 AT> По вполне очевидным причинам он не может писать по роману в месяц.
 AT> Меня не удивляет, что у ремесленника страдает качество.
 AT> Ситуация несколько осложняется тем, что у одного и того же автора в
 AT> одном и том же произведении могут встречаться и "творческие", и
 AT> "ремесленные" эпизоды.

 А есть такие, которые пишут по роману в месяц?
 Я ошибаюсь или это все-таки намек на Перумова (ибо его вроде обсуждаем)?

 AT> Опечатка? Или филологическое образование?

 Кузьма, конечно утрирует, но не нужно переходить на личности, как ты сам
говорил. Тем более пытаться оскорбить собеседника, опять же как ты сам
говрорил "не бить морды", так вроде :-))

 AT> _Всех_ ?

 AT> Внимательно перечитай эху - на предмет того, существовние _чего_именно_
 AT> доказано.
 AT> Или образованным филологам нынче разрешено подменять термины?

 Тут пробегало, что это уже давно было доказано. Может услышит нас
известный как "klm" и скажет, что доказали - просто существование "КА" или
и тактику, применяемую ими тоже. Доказательств не нужно, мне просто факт и
по возможности ссылку.

З.Ы. Это чтобы знать, продолжать спор или все-таки бесполезно это, ибо не
раз уже было.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С НАШЕЙ МЕЧТОЙ?
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 11:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Vadim!

25 Aug 01 22:42, Vadim Avdunin -> Alex Galizkikh:

 VA>  Может. Проработанность мира в уровне детализации, а вовсе не в
 VA> соответствииипринципов его функциониpования мировоззрению каждого
 VA> читателя.

 А если в этих самых деталях и есть противоречия? Ну да ладно, ваше дело.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Тоска о том, что было, рвется через край, под крики серых птичьих стай...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - DOWN AND OUT
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 11:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Vadim!

25 Aug 01 22:51, Vadim Avdunin -> Alex Galizkikh:

> [...]
 VA> "всеобъемлющий", ибо он заявлен местнымАбсолютом и все, что есть в мире,
 VA> так или иначе есть и в нем. И добро и зло.

 Во! Тогда бы и претензий не возникло :-)) Но в оригинале все же вроде бы
первое значение указано.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: UDO - HOT TONIGHT
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 11:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Re^2: Пеpyмов

Приветствую, Alexey!

26 Aug 01  7:10, Alexey Shaposhnikov -> Alexander Kopyl:

 AS> Это локальноe рeшeниe?! Гдe он вмeстe с валарами дрых, когда проблeму
 AS> пожнобыло рeшить ликвидациeй Саурона?

 Так он же "всеблагой", ему одного человека (хотя он и не человек) Жаль
было, а вот остров потопить с тысячами людей - это пожалуйста.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: A-HA - STAY ON THESE ROADS
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 26 Авг 01 15:35
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Aug 24 2001 20:03, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:
 AG>  Ну я эе сказал - убедительно проигнорировал. Если ты считаешь, что мир
 AG> Средиземья верх логичности и проработанности - флаг тебе в руки.
И что же проигнорировал? Я же тебе все объяснил про Эру.
 AG>  Читаем мы внимательно, но вот думать надо при чтении всех книг, а не
 AG> выборочно :-)) Это я к тому, что некоторые замечают вещи, кажущиеся им
 AG> нелепыми у одних, пропуская при этом еще большие нелепости у других. Ах,
 AG> да - Эру всемогущ. Завязали с бесполезным спором.
Ну зачем же? Если у тебя есть что-то еще, не касающееся всемогущества Эру
(которое доказывать не нужно, ибо это толкиновский постулат) - прошу!
 AG>  Ты мне объясни тогда смысл конных частей с арбалетами? Поскакали,
 AG> прискакали, спешились, выстрелили раз пять, ускакали. Бред полнейший!
Почему? Универсальная, довольно легкая кавалерия, исполнявшая вспомогательную
роль, осуществлявшая разведку и боевое охранение основных сил в походе
(Предлагаю почитать "Битва при Hанси.1477 г. - М.1994.") Конные арбалетчики
заодно и роль военной полиции исполняли.
Просто сравни с драгунами. Или зачем нужны драгуны тоже надо объяснять?
 AG> Тебе же говорят, арбалеты разные бывают. А где посмотреть - тебя уже
 AG> отсылали к  Разину, так ты упираешься...
Ну и что о перумовском использовании арбалетчиков пишет Разин? Тоже мне истина
в последней инстанции, он, между прочим, пишет и о том, что саксы при
Гастингсе сражались каменными топорами, а для заряжания 1 арбалета нужно было
2 (два человека). О том, что рыцарь в боевом доспехе "не мог поднятся
самостоятельно", я  и не говорю.
 AG>  А у тебя много книг по истории средневековья? С описание тактик и т.д и
 AG> т.п.? Ты мне покажи, где описывается ТВОЙ арбалет, когда конь слудил лишь
 AG> средством доставки такого арбалетчика к передовой.
Я уже написал, где описывается "мой" арбалет.
 AG>  Ты слепой али как? Второй рычаг не видно? Или тебе полное устройство
 AG> нужно  расписать? ИМХО, это снобизм.
Hу-ка? Подчеркни мне, слепому, где здесь "второй рычаг"! Некие "два зацепа"
непонятного предназначения я вижу, но двух рычагов...
 AG>  Тебе даже рычаг показали. ктороый это делает...
Да??? И где же этот рычаг?
 AG>  То есть те, с которых стреляют земные войска и конный арбалет это не
 AG> одно и то же. Разве это сразу было не понятно?
Понятно. Только конный арбалет единственно чем отличался от пешего - меньшими
размерами. Вот и все.
 AG>  Финита. Арбалет признали,
Арбалет вообще признавать никто не просит. Но непонятно, не только как
арбалето можно зарядить и использовать на скаку, но и как он оставался "тайным
оружием" все эти годы.
 AG> еперь надо вам разжувать, почему он только у
Жевать не надо. Лучше объясните весь этот абсурд.
 AG> Ангмара был на вооружении. А потому что атаки с арбалетами нуждаются в
 AG> тренировке, тогда как у армий Гондора и Арнора были свои излюбленные
 AG> методы  атаки.
Это еще один прекрасный пример перумовских ляпсусов - конные арбалетчики
несутся в атаку на пехоту с арбалетами! Интересно, ну выстрелили они, а потом,
что они делают с этими арбалетами в гуще пехоты? По головам бьют?
А ангмарские арбалетчики наверное в горах тренировались на скаку в строю из
арбалетов бить? Тайно? Мда.
 AG> К тому же прими во внимание тайну производства, так сказать.
Тайна производства? Производства чего? Механизма? Не думаю, что в Королевстве
люди тупее, чем в ангмаре. А таких механизмов в Королевстве захватывали
достаточно. А тех. база в Королевстве лучше.
 AG> Мастера, делающие такие арбалеты и владевшие секретом их изготовления
 AG> могли, например, обитать исключительно на территории Ангмара.
Так если весь секрет в механизме, то фактически любой мастер может этот
"секрет" раскрыть просто посмотрев и разобрав данный механизм. Или все было
настолько сложно? Круче колесцового замка из 50 деталей? Тогда снова
непонятно, как такие навороченные арбалеты могли производить в такой без
преувеличения дикой местности как Ангмар. И ско\лько они стоили.
 AG>  Я выше объяснил, почему это могло не произойти.
Ничего ты не обяснил.
 AG>  Насчет лошадей? Поставки от Короля без Королевства. Такое объяснение
 AG> устраивает?
Этот "король" с истерлингами-то договорился лишь в последний год перед
вторжением на Запад.
 AG>  А чего хирд? Тебя нервирует всякая новая тактика, которая применяется не
 AG> по канонам нашего мира?
"Hовая тактика" должна быть хотя бы такой, чтобы от нее не умирало само
продразделение, а когда копейщики навстречу наступающей кавалерии выбрасывают
вперед и вверх пики, то непонятно, как они не улетают вместе со своими пиками
назад от столкновения с массой кавалериста и коня причем еще и на скорости не
маленькой.
 AG>  То же самое про хазгов. Чем они тебе не нравятся? Крутизной. Так их
 AG> мало,  они маленькие и сильные. Что смущает в этом? Почему отдельно
 AG> взятый народ не мог изобрести (сделать) луки особой конструкции, дающие
 AG> ему преимущество? А на вопрос, почему они не завоевали весь мир - два
 AG> ответа: а) малочисленность народа б) междоусобные распри.
Hе завоевали они весь мир, потому что луков таких и стрел не могли
использовать.
Посчитай размер лука - при росте хазга "чуть выше гнома", этот лук должен быть
почти в два метра (ведь стрелы "в пять раз длиннее арбалетных, и втрое толще"
- итого стрелы от 1.5 м. и толщиной в 3-4 см. Копья короткие. Что само по себе
- маразм.)
 Учитывая "малорослых лошадок", хазги - кавалерийское шоу Бенни Хила.
Хирд - пехотное "маппет-шоу".

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 26 Авг 01 15:42
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Толкин.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Aug 24 2001 20:31, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Ну и? В "ВК" где нибудь обосновываются все эти нелепицы, типа нереальных
 AG> орков
Сначала докажи, что это нелепица. Я же доказываю (и показываю) нелепицы
Перумова. Потом поговорим.
 AG> и роханцев, занимающихмя ИСКЮЧИТЕЛЬНО разведением лошадок :-)) ?
Найдите цитату, где такое написано. Тогда поговорим.
 AG> Сильм мы решили благополучно не замечать? Цитатами пожалуйста.
Так это вы решили его не замечать ибо "может его не все удовлетворяло"!
 AG>  Я тебя спросил можно ли считать проработанным мир, где любая огреха
 AG> объясняется вышеприведенным словосочетанием. Ты мне все никак прямо не
 AG> скажешь, я уже давно жду :-)
Почему любая? Ты же сам прицепился к деяниям Эру - потоплению Нуменора и
переносу Валинора, чего же ты хочешь? Логика есть?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 26 Авг 01 15:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Эру Единый - всемогущ.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!
Fri Aug 24 2001 21:59, Alexey Shaposhnikov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:
 Kurt>> 1. На то, что божественные деяния законам физики не поддаются.
 Kurt>> Божественные деяния в данном случае - эти законы определяют.
 AS> Кайф. Я отстаиваю идeю о том, что Сильм это мифы нeкоeго рeального мира,
Это ваши проблемы.
 AS> толкинутый --- то, что Сильм это плохая фэнтэзюха.
Не надо грязи. Сильм - черновики. Причем тут "плохая фэнтэзюха" (кроме
Перумова, Васильевой и Еськова) не знаю.
 AS> А зачeм Эру нужe для той-жe гипотeзы Шмидта и eё модификаций?
А зачем гипотеза Шмидта нужна для Эру?
 AS> А типа Библия это суровый рeализьм?
Реализм - не реализм, решает каждый для себя. А вот Сильм - литература,
черновик, поэтому если хочешь понять, придется верить в то, что там есть Эру
Единый - всемогущий и всезнающий.
 AS> А вы таки нe поняли?
Не вижу лишнего. Или разговор об Орлангуре? Тогда да. Орлангур - лишний.
 AS> А таки Сильм это сборник мифов или плохая фэнтэзюха?
Это хороший черновик. И что знание этого вам дает?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 26 Авг 01 15:58
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Aug 24 2001 22:07, Alexey Shaposhnikov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AS> Товарищ Чeрнявски вам мало? Ну так отвeтьтe какого хрeна Саурон
 AS> использовал свой гeнштаб в качeствe спeцназа? Большe послать было нeкого?
Да. Другие могли запросто прикарманить кольцо (как Гришнак). И тем более люди.
А назгулы (рабы в полном смысле слова) - никогда.
 AS> Чeм думала  eго контрразвeдка, нe поставив охрану около _eдинствeнного_
 AS> мeста, гдe можно было уничтожить кольцо?
Ладно, про термины говорить не буду - это бесполезно.
Но сколько можно повторять слова Гэндальфа - не может тот, для кого самая
главная и единственная цель власть, думать, что кто-то от Кольца и власти
откажется добровольно. Просто повернутый Саурон был на власти.
 AS> Про давно задолбавший всeх вопрос об орловом кольцeмeтании напомнить?
Не стесняйся, напоминай.
 AS> поклонник  эсэсовца Геральта --- Алексей Шапошников.
А я думал, что эсэсовцы - нильфгаардцы и эльфы из бригады "Врихед"!

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 26 Авг 01 16:03
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!
Fri Aug 24 2001 22:40, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:
> [...]
 AG> "потопление Нуменора вместе с младенцами, женщинами и стариками". Вопрос:
 AG> знак равенства будет правильным решением и нарушится ли тогда логика
Нет. В Библии же она не нарушилась. Праведники в Нуменоре выжили. Чего еще
надо?
 AG> А Содом и Гоморра... Мне это как-то ничего не говорит, так как я, по
 AG> сути,  атеист, видите ли и эта история мне кажется немножко неправдивой
 AG> :-))
Ну, это ваше личное дело. Умные люди, специалисты по религии и этике, уже
тысячи лет считают, что всеблагость Бога не мешала ему уничтожить С. и Г.
Почему же это неверно относительно Эру?
На сайте "Цитадель олмера"?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 26 Авг 01 16:10
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Aug 24 2001 23:41, Andrey Asmetkin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Это не к тебе. Это к томy, что требовать от автора ФЭНТЕЗИ реализма ИМХО
 AA> - нонсенс.
В каком смысле? Т.е. если в фэнтези алюминиевые мечи будут (без всяких на то
оснований и объяснений) пробивать стальные готические доспехи, то это не
скажется на вашем воприятии произведения?
 AA> А как с реализмом и знанием истории в pyсских на родных сказках?
Hапример? Для меня, -если сказано "шапка-невидимка", значит так оно и есть.
А в чем проблема? Перумов утверждает, что его к. арбалеты для стрельбы
наскаку, хазги и хирды - магические? Тогда вопросов нет.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 26 Авг 01 16:13
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Fri Aug 24 2001 20:15, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SkN> А откyда беpyтcя то есть книги о которых при жизни ничего не было
 SkN> извеcтно?

Может это здесь не было известно? Или смерть шла сразу после написания, до
публикации?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 26 Авг 01 16:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Aug 25 2001 11:43, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:
 AK> 24 августа 2001 года (а было тогда 14:50)

 AK> Люди, а прочитать "Черную стрелу"? Не эхотаг, но таки можно себя и
 AK> пеpесилить.

1. Приведи цитату.
2. А ЧС теперь исторический источник?
Там, если не ошибаюсь, есть момент, где Дик с алебардой а его противник с
мечом и кинжалом, и при этом автор пишет, что Дик "находился из-за такого
оружия в опасности". Или что-то в этом роде.
Из-за оружия! С алебардой! Шиза!

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 26 Авг 01 16:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re^2: Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sat Aug 25 2001 11:51, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:
 AK> Полностью с вами согласен. Любой полноценный наpод должен вооpужатся
 AK> луками и топоpами. На крайний случай - мечами, но обязательно пpямыми и
 AK> обоюдоостpыми.
Не обязательно.
 AK> Любое другое оружие однозначно свидетельствует о неполноценности. Так,
 AK> орки с ятаганами и тролли с молотами неполноценны однозначно - ни у кого
 AK> и сомнений не возникает. Сарумановские орки с кривыми мечами уже
 AK> находятся на несколько более высоком уpовне.
Сомневаюсь.
Да и вообще критерии совсем другие.
 AK> А товарищи с гор хоть и вооружены мечами, но также используют и аpбалеты.
 AK> Потому и считаются варварами и вообще...
А кто их считает варварами?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Авг 01 19:27
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Конные арбалетч

> [...]
 AS> нeкого?
 K> Да. Другие могли запросто прикарманить кольцо (как Гришнак).
Потому как Гришнаку замполиты полeнились разъяснить то, что с этим кольцом
он будeт бeз пeрeдышки наматывать киломeтраж по Срeдизeмью.

 K> И тем более люди.
И что? Напомнить, что кольцо постeпeнно подчиняло сeбe носитeля? Про то,
что назгулам достаточно было всёго лишь контролировать ход опeрации трудно
подумать?

 K> А назгулы (рабы в полном смысле слова) - никогда.
Угу. Они всeго лишь завалили опeрацию.

 AS> Чeм думала eго контрразвeдка, нe поставив охрану около _eдинствeнного_
 AS> мeста, гдe можно было уничтожить кольцо?
 K> Ладно, про термины говорить не буду - это бесполезно.
В смыслe в Мордор шпионов дажe заслать нe пытались? He вeрю!(с)

 K> Но сколько можно повторять слова Гэндальфа - не может тот, для кого
 K> самая главная и  единственная цель власть, думать, что кто-то от Кольца
 K> и власти откажется добровольно.
На твоeй могилe будeт написано: "Считал противника идиотом". Саурон стало
быть лично докладывал Гэндальфу, о чём он думаeт?

 K> Просто повернутый Саурон был на власти.
Настолько, что нe мог прeдположить, того что Гэндальф рeшит дeйствовать по
принципу "Сам нe гам, так другим нe дам?" Или у нeго так мало войска было,
что выдeлить пару батальонов для охраны --- смeрти подобно.

 AS> Про давно задолбавший всeх вопрос об орловом кольцeмeтании напомнить?
 K> Не стесняйся, напоминай.
(Ну ты сам напросился) "Почeму для доставки кольца к Ородруину нe
использовали орлов Манвe?"

 AS> поклонник эсэсовца Геральта --- Алексей Шапошников.
 K> А я думал, что эсэсовцы - нильфгаардцы и эльфы из бригады "Врихед"!
www.dracia.com.(Или www.drakia.com? В общeм сайт Локхарда) Читать
пeрдисловиe к повeсти "Израиль" Укол эфтаназии сдeлаeшь сeбe сам.

 Геральта --- Алексей Шапошников.

Ян Корчмарюк, топящий Александра Ясакова в болоте гипотез.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 26 Авг 01 19:28
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Эру Единый - всемогущ.
А иди ты в score -10000. С Чeрнявским спорить --- сeбя нe уважать.
 Геральта --- Алексей Шапошников.

А. Корчмарь бросает в лицо слакваристам правду и другие тяжелые предметы.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Вск 26 Авг 01 18:27
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Monsters

       Коннект V42, All!

    Не знает ли кто, где в эл. формате можно взять "Словарь мифических существ"?

PS: к рулесам аднд не отсылать :)

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                                Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Сегодня первый день твоей оставшейся жизни. (2:5075/15.51)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Вск 26 Авг 01 11:00
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Alex!

 Когда-то Alex Galizkikh в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 AG>  Именно упоминается :-)) Героем его Муркок, слава богу, не сделал.
 AG> Упоминается он в "Хрониках Эрекозе",

 AG> когда Джону Дейкеру уже в облике Эрекозе снятся кошмары, где проходят
 AG> все его инкарнации.
Это у него любимая фишка :) Imho, у Муркока не хватает фантазии на то, как
происходят инкранации, но потом это окупается :)

 Пора закругляться... Пока, Alex,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Вск 26 Авг 01 11:05
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Alex!

 AG>  Я собственно с этим вопросам и обращался. Мне ответили, правда ответ
 AG> я уже стер, но смысл такой - ИHТЕРЕСHО! :-))
 AG> З.Ы. Может и тебе скажут... :-))
 AG> З.З.Ы. Кстати, Кайл Иторр - это псеводним, а сам автор - наш.
А вообще, что он написАл?

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 17:34
 To   : Alexander Von Wolf                                  Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

26 Авг 01 04:49, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> Вот ведь как бывает.

Быват, быват. А где ж вас таких пpодвинyтых выpащивают? :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 17:35
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Размножение гномов?
Привет Natalya!

25 Авг 01 07:32, Natalya Shumitskaya -> Andrey Asmetkin:

 NS> Да? И что с ней? Каким кодексом бyдем опpеделять пpавомеpность? :)

Народ, точнее некоторые его представители, считают, что фэнтези надо писать
исходя из "правды жизни" и задаётся вопросом почемy ето автор описал кого-нить
так, как емy захотелось, а не так, как считают енти самые "представители". :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 26 Авг 01 18:22
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Пеpyмов
Привет Ales'!

26 Авг 01 16:10, Ales' Gelogaev/Kurt -> Andrey Asmetkin:

 AGK> В каком смысле? Т.е. если в фэнтези алюминиевые мечи бyдyт (без
 AGK> всяких
 AGK> на то оснований и объяснений) пробивать стальные готические доспехи,
 AGK> то это не скажется на вашем вопpиятии пpоизведения?

Я сам не хyже тебя yмею высказывания оппонента приводить к состоянию маpазма.
Hеyжели ты действительно не понял, что я хотел сказать?

 AGK> Hапpимеp? Для меня, -если сказано "шапка-невидимка", значит так оно

Во-во. Hевидимая шапка или шапка для невидимых?

 AGK> есть. А в чем пpоблема? Пеpyмов yтвеpждает, что его к. арбалеты для
 AGK> стрельбы наскакy, хазги и хирды - магические? Тогда вопросов нет.

Вообще-то там весь мир пропитан магией, как пирог коньяком. И бОльшая часть
сyществ этого мира - магические, выдyманные.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 21:33
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Ales'!

26 Aug 01 15:35, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> И что же проигнорировал? Я же тебе все объяснил про Эру.

 Ты не объяснил, ты просто сослался на фразу "Эру всемогущ". Тебе этого
объяснения достаточно, для меня оно ничего не значит. Может Эру и создал
Средиземье, но я не думаю, что он постоянно за ним следит :-)) Историю в
созданном мире творят люди (гуманоиды :-) и никуда от этого не деться. Нельзя
все объяснять божьим промыслом, иначе для чего тогда жить?

 AG> Ну зачем же? Если у тебя есть что-то еще, не касающееся всемогущества Эру
 AG> (которое доказывать не нужно, ибо это толкиновский постулат) - прошу!

 К примеру немного лицемерное выпячивание добра в "ВК" при параллельном же
безаппеляционном намерении истребить "орков", т.е. устроить геноцид народа,
виновного лишь в том, что их такими создали (Моргот), причем на основе
"светлого материала"! :-)). При этом "добрые" персонажи даже не пытаются
ничего предпринять для "урегулирования конфликта" - только смерть! Это
немного расходится с "христианской концепцией", как кто-то здесь говорил,
мира Средиземья. Нет, меня не удивляет намерение геноцида, меня удивляет
РАВНОДУШИЕ т.н. "светлых" ибо светлее чем у Толкиена вроде некуда, ан нет,
червоточинка все-таки есть :-)))

> [...]
 AG> Конные арбалетчикизаодно и роль военной полиции исполняли.
 AG> Просто сравни с драгунами. Или зачем нужны драгуны тоже надо объяснять?

 Я вот тут узнал, что г-н Перумов написал пару глав к
фундаментальной энциклопедии .Средневековье: оружие, воинский строй и
тактика., а именно .Конный арбалет (арбалет с конным приводом) и способы его
употребления., .Двуручный меч и места его дислокации., .Хирд и технология его
монтажа и демонтажа., а также несколько других. Ни у кого нет? Интересно
ведь :-)).

> [...]
 AG> нужно было2 (два человека). О том, что рыцарь в боевом доспехе "не мог
 AG> поднятсясамостоятельно", я  и не говорю.

 Ну ясно. Источник объявляется "персоной нон-грата", ибо неугоден :-))

                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AG> Ну-ка? Подчеркни мне, слепому, где здесь "второй рычаг"! Некие "два
 AG> зацепа"непонятного предназначения я вижу, но двух рычагов...

Если еще точнее - рычаг единственный и предназначен именно для зарадки
арбалета. Как ты его не заметил, не пойму. Выделил - смотри.

 AG> Да??? И где же этот рычаг?

 Чуть ниже, нет-нет... правее... О! Самое оно! :-))

 AG> Понятно. Только конный арбалет единственно чем отличался от пешего -
 AG> меньшимиразмерами. Вот и все.

 И рычажком-с...

 AG> Арбалет вообще признавать никто не просит. Но непонятно, не только как
 AG> арбалето можно зарядить и использовать на скаку, но и как он оставался
 AG> "тайныморужием" все эти годы.

 Секрет Ангмара, сэр. Так же как Эру всемогущ :-))

 AG> Жевать не надо. Лучше объясните весь этот абсурд.

 Мне он совершенно абсурдом не кажется.

> [...]
 AG> потом,что они делают с этими арбалетами в гуще пехоты? По головам бьют?
 AG> А ангмарские арбалетчики наверное в горах тренировались на скаку в строю

 Кто тебе сказал, что они в гущу полезут? Сила ангмарцев именно в их
маневренности. Без крайней нужды они в стык не полезут. А если такое и
случится - неужели ты думаешь, что у них мечей нет? А насчет тренировок - у
Олмера почти весь Восток был - раздолье, да в горах тоже можно - в
ложбинаХ. естественно.

> [...]
 AG> непонятно, как такие навороченные арбалеты могли производить в такой без
 AG> преувеличения дикой местности как Ангмар. И ско\лько они стоили.

 Раз не передалали, значит какой-то секрет был. Знаешь анекдот, как
американцы пытались по чертежам наш самолет собрать? Собирают, блин, то
бульдозер, то машина, то поезд. Выкрали нашего ученого, заперли в ангаре,
через пару недель самолет готов! Американцы к нему "В чем секрет", а тот:
"Читать надо лучше. Тут же ясно сказано мелким шрифтом внизу - после сборки
обработать напильником" :-))

 AG> Ничего ты не обяснил.

 Значит плохо объяснял :-)) Или ты плохо слушал :-))

 AG> Этот "король" с истерлингами-то договорился лишь в последний год перед
 AG> вторжением на Запад.

 А что, лошади только у истерлингов были? У Олмера были люди практически
везде, так что в поставках лошадей проблем не было, я думаю.

> [...]
 AG> выбрасываютвперед и вверх пики, то непонятно, как они не улетают вместе
 AG> со своими пикаминазад от столкновения с массой кавалериста и коня причем

 А лошадь при подскоке :-) к монолитной стене не сбавляет скорость? Это
просто вопрос, я не знаток в этой области. А насчет ангмарцев - они
подскакивали к хирду, некторые слишком близко - вот их и насаживали на
копья, а основная масса использовала арканы для проделывания брешей, в
которые уже врубалась пехота и спешившиеся арбалетчики (часть).

> [...]
 AG> длиннее арбалетных, и втрое толще"- итого стрелы от 1.5 м. и толщиной
 AG> в 3-4 см. Копья короткие. Что само по себе- маразм.)

 Если ты читал, то вспомнишь, что размеры эти даны "от Фолко", который
прямо указывает на свою пямять. Так что вполне естественно погрешность,
особенно если учесть рост самого Фолко. А насчет не могло быть... Много
чего не могло быть в романах "фэнтэзи", но ведь существует. И хазги тут
ничем особенным не выделяются.

 AG>  Учитывая "малорослых лошадок", хазги - кавалерийское шоу Бенни Хила.
 AG> Хирд - пехотное "маппет-шоу".

 Hу и веселись, жалко что ли :-)) Все-таки странная у вас манера читать
фэнтэзи, но это ваше дело, конечно :-)) Кстати, я слыхал, что у Сапковского
описывается построение войска, ну просто один в один напоминающее хирд.
Никто не прокомментирует, насколько близки описания? Надо все-таки почитать
пана Анджея...

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: BLIND GUARDIAN - THORN
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 22:22
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Re: Эру Единый - всемогущ.

Приветствую, Ales'!

26 Aug 01 15:49, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alexey Shaposhnikov:

 AG> Это хороший черновик. И что знание этого вам дает?

 Это просто наводит на размышления, а что в нем такого, из-за чего
Профессор его не опубликовал. И нет ли там правок "от Кристофера".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: DIO - LAST IN LINE
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 26 Авг 01 22:25
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 17:23
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Ales'!

26 Aug 01 16:03, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Нет. В Библии же она не нарушилась. Праведники в Нуменоре выжили. Чего
 AG> еще надо?

 Ты и младенцев к неправедникам относишь? И вы еще говорите о "светлом" и
"всеблагом" Эру... А ссылки на Библию можно смело опускать в дальнейшем -
не канают они, ибо не эхотаг она :-))

 AG> Ну, это ваше личное дело. Умные люди, специалисты по религии и этике,
 AG> уже тысячи лет считают, что всеблагость Бога не мешала ему уничтожить
 AG> С. и Г. Почему же это неверно относительно Эру?

 Специалисты по религии и этике... Тысячи лет... :-(( Проехали...
Ладно,насчет Содома и Гоморры - бог обещал пощадить города, если в них
найдется хоть один праведник. Эру даже этого лень было сделать - так как
праведников там нашлось достаточно. Особенно если учесть, что вся верхушка
Нуменора погибла с потоплением флота Ар-Фаразона.

 AG> На сайте "Цитадель олмера"?

 Hет, личный сайт Перумов на http://www.RusF.ru, хотя и на указанном тобой
ресурсе тоже есть много полезного. Хотя бы полемика перумистов с г-ном
Артом Верещагиным, который критик похуже вашего :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ЗАКАТ
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)